Владимир Путин на линии

27.11.11 21:12 | Goblin | 332 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Люди, спекулирующие на болезнях общества и недоработках власти, управляли страной и довели ее до распада. Об этом премьер-министр Владимир Путин в ходе второго этапа XII съезда партии "Единая Россия", который состоялся сегодня в Москве.

"Эти люди в разное время уже находились во власти, порулили и поупражнялись. А каковы результаты? Одни довели страну до разрушения, я имею в виду развал СССР, а другие, прорвавшись во власть, организовали беспрецедентную распродажу собственности. Они убили промышленность, сельское хозяйство и социальную сферу, довели до крови на Северном Кавказе", — сказал В.Путин.

Премьер подчеркнул, что "Единая Россия" и нынешняя власть не имеют права уклоняться от ответственности за свои действия, поскольку рядовой человек, сталкиваясь с повседневными проблемами, не вспоминает о трудностях прошлого, а оборачивается против действующей власти. "Это естественно, — признал В.Путин. Всегда ли "Единая Россия" оказывается на высоте? Всегда ли адекватно реагирует на надежды граждан? Конечно, нет. Внутри "Единой России" отражаются внутренние проблемы и противоречия общества".

Премьер-министр добавил, что, тем не менее, при поддержке "Единой России" был сделан важнейший шаг вперед, обеспечены высокие темпы экономического роста и "страна отступила от края пропасти".
В.Путин рассказал, кто довел страну до распада

Огласите, пожалуйста, весь список.
А то непонятно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332, Goblin: 1

Zx7R
отправлено 28.11.11 12:26 # 201


Кому: jimmilee, #199

> Сформулирую вопросы - напишу.

OK.


ни-кола
отправлено 28.11.11 12:35 # 202


Кому: CheKisst, #198

> Кто-нибудь, разбудите меня.

Ага, вон Герцена разбудили и что вышло!!!


Хорек Паникер
отправлено 28.11.11 12:43 # 203


Кому: CheKisst, #198

> Тем временем, Геннадий Андреич Зюганов порадовал своих избирателей, приложившись к поясу так называемой богородицы:

[Зачитав, с грохотом валится с табуретки]


Abrikosov
отправлено 28.11.11 12:51 # 204


Кому: CheKisst, #198

> Тем временем, Геннадий Андреич Зюганов порадовал своих избирателей, приложившись к поясу так называемой богородицы

Следующим ходом будет хадж в Мекку или обрезание?
Ну чтобы и Аллах с Яхве напару помогли на выборах тоже.


small_cat
отправлено 28.11.11 13:02 # 205


Кому: CheKisst, #198

> Кто-нибудь, разбудите меня.

Вот это номер, блин. Чем то Черномырдина неуловимо напоминает.


Пенсионер
отправлено 28.11.11 13:04 # 206


Кому: Abrikosov, #204

> Следующим ходом будет хадж в Мекку или обрезание?

Поклонение Стене Плача может оказаться более эффективным.


Abrikosov
отправлено 28.11.11 13:16 # 207


Кому: Пенсионер, #206

> Поклонение Стене Плача может оказаться более эффективным.

Анекдот вспомнился:

Забыл турист название "стена плача", а посмотреть хочет. Ну и просит знакомого еврея:
- Отведи меня туда, где вы рыдаете, рвёте на себе одежду, посыпаете голову пеплом и бьётесь ею о стены?

Еврей подумал-подумал и отвёл его в налоговую инспекцию. :)


Kensin
отправлено 28.11.11 13:24 # 208


Кому: small_cat, #205

> Вот это номер, блин. Чем то Черномырдина неуловимо напоминает.

Ну вот что вы набросились на человека? Сейчас же -ВЫБОРЫ! Задумайтесь только... Сейчас надо охлосу потакать во всем, подражать ему, так сказать, сближаться, налаживать обратную связь. Потом можно будет все это забыть, теперь уже на 5 лет, а не на 4 как раньше. А сейчас... Я себя сейчас важным человеком ощущаю. Я- избиратель! В угоду мне произносятся такие речи сейчас, Боже мой! И дать достойный ответ обнаглевшим янки обещают, и промышленность у нас расцветет, в армии все станет очень хорошо, появится много самолетов, танков и т.д. Медведев обещает порвать ж..., извиняюсь, очки, всем, кто будет ответственнен за провал Гособоронзаказа 2012 (кстати, он даже не сомневается, что тот будет провален). Детских садов, школ понастроят. Сказка! ВВП в азарте, вообще в атаку на либералов пошел, дескать страну развалили, негодные... Ну это же рай для наших с вами ушей! Разве не это мы хотели и хотим слышать от наших, гм..., руководителей? И Зюганов тоже не отстает, видит сколько народу пошло поклоняться святыне, а это ж все потенциальный избиратель, сколько там, 700 тыс. человек в Москве в очереди-то стояло? От таких цифр, аж дух захватывает. Хоть я и атеист, но был бы политиком, чувствую тоже побежал бы кланяться.)


sherl
отправлено 28.11.11 13:26 # 209


Кому: CompCon, #97

Прошу прощения, совсем я в #112 затупила. С ходу не поняла, о чьих ты "откровениях" речь ведёшь. Вот к ему приводит метод "Фигаро тут, Фигаро там"!!!


polinov85
отправлено 28.11.11 13:29 # 210


Кому: Пенсионер, #206

> Поклонение Стене Плача может оказаться более эффективным.

Там уже места все выкуплены


sarge
отправлено 28.11.11 13:31 # 211


Кому: Abrikosov, #204

> Тем временем, Геннадий Андреич Зюганов порадовал своих избирателей, приложившись к поясу так называемой богородицы

Вот ведь а, думал схожу таки на выборы(10 лет не ходил), проголосую как раньше, за коммунистов.
Теперь весь в сомнениях, стоит ли?


Abrikosov
отправлено 28.11.11 13:33 # 212


Кому: Kensin, #208

> И Зюганов тоже не отстает, видит сколько народу пошло поклоняться святыне, а это ж все потенциальный избиратель, сколько там, 700 тыс. человек в Москве в очереди-то стояло? От таких цифр, аж дух захватывает. Хоть я и атеист, но был бы политиком, чувствую тоже побежал бы кланяться

Что-то сомневаюсь я, что он сутки в очереди стоял, с избирателями рядом.


small_cat
отправлено 28.11.11 13:33 # 213


Кому: Kensin, #208

> Я себя сейчас важным человеком ощущаю. Я- избиратель! В угоду мне произносятся такие речи сейчас, Боже мой!

А мы им верим, верим!!!


Abrikosov
отправлено 28.11.11 13:35 # 214


Кому: sarge, #211

> Вот ведь а, думал схожу таки на выборы(10 лет не ходил), проголосую как раньше, за коммунистов.
> Теперь весь в сомнениях, стоит ли?

Как по мне, пусть лучше поясу богородицы кланяется, чем катынскому кресту или памятнику Маненергейму.
КПРФ, несмотря на недостатки своего лидера, тем не менее остаётся наиболее достойной партией.

Голосовать нужно за неё.


Дадли Смит
отправлено 28.11.11 13:36 # 215


Кому: CheKisst, #198

> Тем временем, Геннадий Андреич Зюганов порадовал своих избирателей, приложившись к поясу так называемой богородицы

Все страньше и страньше (с)


sherl
отправлено 28.11.11 13:41 # 216


Кому: CheKisst, #198


> http://kprf.ru/rus_soc/99413.html
>
> Кто-нибудь, разбудите меня.

Маманя, роди меня обратно...

Вот уж воистину "или трусы надень, или крестик сними".


Abrikosov
отправлено 28.11.11 13:43 # 217


Кому: Kensin, #208

> сколько там, 700 тыс. человек в Москве в очереди-то стояло? От таких цифр, аж дух захватывает.

Чего только не сделаешь ради погони за модой?
Стадный рефлекс.

Это при том, что буквально в шестистах метрах от новодела стоит скромный храм Ильи "Обыденского" (2-ой Обыденский переулок, дом 6). В котором ещё с 1873 года хранится точно такая же частичка пояса, привезенная с Афона. Без всякой очереди.

Не вера это, а понты, глупые и бессмысленные.


Kensin
отправлено 28.11.11 13:45 # 218


Кому: Abrikosov, #212

> Что-то сомневаюсь я, что он сутки в очереди стоял, с избирателями рядом.

Вот вся твоя проблема, камрад, в том что ты шибко умный! Надо сердцем верить! Стоял он с людьми в очереди, мерз, может даже плакал от такого испытания в его-то годы.)))


Val1974
отправлено 28.11.11 13:45 # 219


Поржал.
Перед выборами - одни откровения за другими так и льются!


Пенсионер
отправлено 28.11.11 13:47 # 220


Кому: Abrikosov, #214

> КПРФ, несмотря на недостатки своего лидера, тем не менее остаётся наиболее достойной партией.

Наименее недостойной, я бы уточнил.


Kensin
отправлено 28.11.11 13:50 # 221


Кому: Abrikosov, #217

> Чего только не сделаешь ради погони за модой?
> Стадный рефлекс.

Не все такие! Вольфыч сумел-таки найти оригинальный и нетривиальный подход к избирателю, в тюрьму поехал, на пересылку агитировать за ЛДПР! Вот умеет человек работать с огоньком, с душой. Я, правда, репортаж начал смотреть не сначала, поэтому подумал, что я что-то интересное в политической жизни страны пропустил, надо же Жириновский в застенке! Потом понял, что он сам туда приехал, добровольно.)


Kensin
отправлено 28.11.11 13:52 # 222


Кому: Abrikosov, #217

> Не вера это, а понты, глупые и бессмысленные.

Норма нашей жизни, к сожалению.


CheKisst
отправлено 28.11.11 13:55 # 223


Кому: sarge, #211

> Теперь весь в сомнениях, стоит ли?

СтОит. По-моему, это единственный более-менее достойный выбор, остальные вообще никуда.


Кому: Abrikosov, #217

> Чего только не сделаешь ради погони за модой?
> Стадный рефлекс.

Я вот вокруг замечаю вокруг себя рост количества православных граждан. Да, не все могут зачитать символ веры, но обряды соблюдать стараются.

> Не вера это, а понты, глупые и бессмысленные.

Не понты. В основе - суеверие и необразованность. Типа приложился к святым предметам - получил профит в виде благодати. Примерно как в Героях меча и магии!


Abrikosov
отправлено 28.11.11 13:56 # 224


Кому: Kensin, #218

> Стоял он с людьми в очереди, мерз, может даже плакал от такого испытания в его-то годы.

Грелся у костерка с бомжами!
Собирал пустые бутылки на прокорм!!
Спал в переходе метро!!!
Христарадничая, питался подаянием!!!

Верую!


stepnick
отправлено 28.11.11 13:57 # 225


Кому: CheKisst, #198

> http://kprf.ru/rus_soc/99413.html
>
> Кто-нибудь, разбудите меня.

Спи до окончания выборов! КПРФ временно переименована в ХКПРФ (христианско-коммунистическя). Потом востановят прежнее название.


Хорек Паникер
отправлено 28.11.11 14:13 # 226


Кому: Abrikosov, #217

> Чего только не сделаешь ради погони за модой?
> Стадный рефлекс.

Субботнего дня углядел по "Россия24" репортаж про сие мероприятие у ХХС. Одного отрока спросили "... а чего ты просить пришел, к святыне?". Дитя ответило "Хочу хорошо учиться!".
Я варежку так на пол и уронил. Приплыли, уже не нужно зубрить аксеомы, решать задачи и вообще просиживать за учебниками. Тупо, сходи и помолись и станешь ты отличником.
Бляха-муха, как в мозги богато срут!


Abrikosov
отправлено 28.11.11 14:14 # 227


Кому: Abrikosov, #224

> Верую!

Как это было:

Тогда Зюганов возведен был в очередь к Храму, для искушения от либералов, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

И приступил к Нему правозащитник и сказал: если Ты Коммунист, скажи, чтобы чиновники сии сделались честными. Зюганов же сказал ему в ответ: не словом ласковым чиновник честным делается, а отбором тщательным, слежением пристальным да воронками чёрными.

Потом подошёл к Нему демократический журналист и говорит Ему: если Ты Коммунист, вознеси хвалу чеченцу, гасавшему на джипе у Вечного Огня, ибо написано: человек человеку - друг, товарищ и брат. Но Зюганов сказал ему: написано также: не брат ты мне, гнида черножопая.

И подошёл тогда к Нему гей и показывает Ему айфон с системой GPS и интернетом, где видно все государства мира, и славу их, и порнуху их, и говорит Ему: это дам Тебе, если, пав, станешь на четвереньки предо мною. Тогда Зюганов говорит ему: отойди от Меня, пидарас, ибо написано в 121-й статье УК РСФСР 1960 года: Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. И бежала правозащитная общественность в страхе, и се, почётный караул приступил и отдал Ему честь.


sarge
отправлено 28.11.11 14:14 # 228


Кому: Abrikosov, #214

Кому: CheKisst, #223

Спасибо камрады. Схожу, проголосую обязательно.


Nekrasoff
отправлено 28.11.11 14:17 # 229


Кому: LazyCamel, #111

> Я могу сказать про самый расцвет застоя ибо с родственниками связано напрямую. ЗА период с середины по конец 70-х прошлого века например в мордовии количество деревень сократилось наполовину. Была таже самая картина мертвых деревень. Люди дергали в города, потому что кроме как в больших колхозах/совхозах в остальных делать было нех.

Причинно-следственная связь другой была. Создавались большие колхозы/совхозы, естественно, люди ехали за лучшей жизнью. На новом месте получали работу, жилье, больницу, большую школу и детский сад, рожали детей, население от того не сокращалось, а увеличивалось. Грубо говоря, две деревни "умерло", но выросла одна новая, в три раза больше. Это было не повсеместно, где большие совхозы не появлялись, малые деревни с малыми колхозами продолжали существовать. Сейчас деревни умирают в прямом смысле этого слова, нового ничего не появляется.


Пенсионер
отправлено 28.11.11 14:19 # 230


Кому: Abrikosov, #227

> Как это было:

[аплодирует стоя]


Собакевич
отправлено 28.11.11 14:27 # 231


Кому: Abrikosov, #212

> Кому: Kensin, #208
>
> > И Зюганов тоже не отстает, видит сколько народу пошло поклоняться святыне, а это ж все потенциальный избиратель, сколько там, 700 тыс. человек в Москве в очереди-то стояло? От таких цифр, аж дух захватывает. Хоть я и атеист, но был бы политиком, чувствую тоже побежал бы кланяться
>
> Что-то сомневаюсь я, что он сутки в очереди стоял, с избирателями рядом.

Камрад, да ведь про VIP-пропуска на поклонение уже всякие разъясненения со стороны РПЦ были! :)


u78
отправлено 28.11.11 14:36 # 232


Интересно, фамилиями гайдара, черномырдина и ельцина называют социально значимые объекты, ельцину памятник поставили и вдруг "убили промышленность..." на мой взгляд это как то нелогично, или я чего то не понял?


CheKisst
отправлено 28.11.11 14:36 # 233


Кому: Abrikosov, #227

> Как это было:

Браво, камрад!

А следующим шагом Зюганова, считаю, должно быть предложение канонизировать Ленина. Тем более, что нетленные мощи в наличии.


CheKisst
отправлено 28.11.11 14:40 # 234


Кому: u78, #232

> Интересно, фамилиями гайдара, черномырдина и ельцина называют социально значимые объекты, ельцину памятник поставили и вдруг "убили промышленность..." на мой взгляд это как то нелогично, или я чего то не понял?

Так никто ж фамилий не называл.

Это же были честнейшие люди, светочи демократии! А в разрухе виноваты, поди, Гусинский с Березовским, прокручивавшие свои темные делишки за их спинами!!!


polinov85
отправлено 28.11.11 14:43 # 235


Кому: Собакевич, #231

> Камрад, да ведь про VIP-пропуска на поклонение уже всякие разъясненения со стороны РПЦ были! :)

Так и представляю один пропуск к примеру на Собчак и Зюганова.
"Если вы найдете пояс дешевле, так носите его!" (с)


Собакевич
отправлено 28.11.11 14:58 # 236


Кому: polinov85, #235

> Так и представляю один пропуск к примеру на Собчак и Зюганова.

Собчак, кстати, свой пропуск где-то и опубликовала. Искать лень.


bulkinted
отправлено 28.11.11 15:04 # 237


Кому: Добрый_Сибиряк, #59

> У меня в пятницу клиента в лифте убили, знакомую в четверг избили и изнасиловали, в субботу племяш с наркоманом-крокодильщиком в аптеке схлестнулся, во вторник кто-то во дворе божма забил.

Хватит уже бояться Сибири! Отделить Сибирь от России!

У нас такой фигни нет. Ну, стрельнут кого-нибудь насмерть из травмата, ну, ножиком в сердце ткнут, кулаком там насмерть ударят, или девку убьют и сожгут на улице...
Но такого, как в Сибири, беспредела нету.


Купец
отправлено 28.11.11 15:08 # 238


Кому: CheKisst, #234

> Это же были честнейшие люди, светочи демократии! А в разрухе виноваты, поди, Гусинский с Березовским, прокручивавшие свои темные делишки за их спинами!!!

Не только. Есть ещё такие злые люди - чиновники. Вот сказали как-то писатели ВВП, что чиновники страшнее бандитов. Ничего не ответил им будущий президент, лишь кивнул сочувственно. И ни один храбрый писатель почему-то не продолжил "чиновники эти - ваши непосредственные подчинённые, Владимир Владимирович". Неудобно ведь, мало ли что главный чиновник подумает. И что о нём могут избиратели подумать.


Andor
отправлено 28.11.11 15:11 # 239


Кому: Abrikosov, #227

Евангеле от Абрикосова? :)


Майкл_С
отправлено 28.11.11 15:15 # 240


Кому: Абдурахманыч, #178

> Не юли.
> Камрад, в ответ на вопрос о достижениях в адрес товарища Путина, вполне справедливо заметил, что его правление, ознаменовалось "огромными успехами" в "попиле бюджетного бабла", и как следствие, удвоению-утроению числа долларовых миллиардеров.
> В других странах бюджет конечно тоже пилят, но гораздо скромнее.
>
>

Хде это я юлил???
Спросил камрада, как жисть в лапах Тель-Авива (с), а ты што думал???


Abrikosov
отправлено 28.11.11 15:18 # 241


Кому: Andor, #239

> Евангеле от Абрикосова?

Ага.

Чу! Хор ангелов поёт,
В славе новый вождь грядёт,
Мир в земле и божья милость,
Бог и грешник - помирились!
(с)


Майкл_С
отправлено 28.11.11 15:21 # 242


Кому: Zx7R, #196

Познавательно! Спасибо!
Не знаешь, как теперь отбиться от Абдурахманыча, который тут #178 в чем-то таком заподозрил? :))


Пенсионер
отправлено 28.11.11 15:21 # 243


Кому: Abrikosov, #241

> Евангеле от Абрикосова?
>
> Ага.

Камрад, а полный текст есть?


Кронштейн И.Д.
отправлено 28.11.11 15:32 # 244


Кому: Abrikosov, #227

> Как это было:

Аминь!!!
[истово осеняет себя щепотью из пяти пальцев пятилучевой звездой]


Koldybay
отправлено 28.11.11 15:34 # 245


Кому: Goblin, #0

в списке по странному стечению обстоятельств не будет ни Ельцина, ни Собчака, ни Чубайса и многих других замечательных талантливых людей.


Абдурахманыч
отправлено 28.11.11 15:35 # 246


Кому: Майкл_С, #242

> Не знаешь, как теперь отбиться от Абдурахманыча, который тут #178 в чем-то таком заподозрил? :))

Да я вообще ничего, "я просто тут мимо проходил, дай думаю загляну на рюмку чая" (с)


Abrikosov
отправлено 28.11.11 15:36 # 247


Кому: Пенсионер, #243

> Камрад, а полный текст есть?

Полный текст стихотворения?
Это из "Южного парка":

"Hark," the herald angels sing,
"Glory to the newborn King.
Peace on earth, and mercy mild.
God and sinners reconciled."
Joyful all ye nations rise
Join the triumph of the skies
"Hark," the herald angels sing...

А процитированное мною - это перевод части данного стихотворения Дмитрием Юрьевичем. :)


Пенсионер
отправлено 28.11.11 15:38 # 248


Кому: Abrikosov, #247

> Полный текст стихотворения?

Нет, полный текст "Евангелия от Абрикосова".


DukeForever
отправлено 28.11.11 15:43 # 249


Кому: Abrikosov, #212

> Что-то сомневаюсь я, что он сутки в очереди стоял, с избирателями рядом.

Не стоял. Для "гослиц" без очереди. Церковь одобрила, дескать у госслужащих забот много, нету времени в очереди стоять. Чо.


Abrikosov
отправлено 28.11.11 15:50 # 250


Кому: Пенсионер, #248

> Нет, полный текст "Евангелия от Абрикосова".

Как только напишу, так сразу. :)

Пока можешь смотреть апокрифический ролик http://oper.ru/news/read.php?t=1051609081

Данный ролик одобрен к распространению как способствующий делу Света.


Abrikosov
отправлено 28.11.11 15:53 # 251


Кому: DukeForever, #249

> Для "гослиц" без очереди. Церковь одобрила, дескать у госслужащих забот много, нету времени в очереди стоять. Чо.

"Солидный Господь для солидных господ" (с)


Rusha
отправлено 28.11.11 15:54 # 252


Кому: Телерадиомонтер, #154

Гы сынок, лол. (с) Мне прекрасно запомнились 90е в родном Краснодаре, вечером по улице Ставропольской(далеко не край города) пьяная братва с пестиками - в открытую, примерно в 9 часов вечера. Мордобои во дворе с матами и визгами, если не каждый вечер то раз в неделю точно. Сейчас битье рож я наблюдаю хорошо если раз в год, а людей с оружием не наблюдаю вообще. Что я делаю не так?


Майкл_С
отправлено 28.11.11 15:55 # 253


Кому: Абдурахманыч, #246

> Да я вообще ничего, "я просто тут мимо проходил, дай думаю загляну на рюмку чая" (с)

Виват!!! [поднимает рюмку чаю]


Zx7R
отправлено 28.11.11 15:59 # 254


Кому: Майкл_С, #242

> Не знаешь, как теперь отбиться от Абдурахманыча, который тут #178 в чем-то таком заподозрил? :))

Пройти мимо, не обращая внимания.


urfin
отправлено 28.11.11 15:59 # 255


Кому: Купец, #238

> Ничего не ответил им будущий президент, лишь кивнул сочувственно.

"ничего не ответил буржуям гордый Мальчиш-Кибальчиш!"

Добрый и мудрый. Вот только бояре - сволочи. И народ никудышный попался.
Развели понимаешь коррупцию везде, ступить некуда.
А он и не в курсе был все это время.
Не иначе, скрывали.


Mazan
отправлено 28.11.11 16:00 # 256


Кому: Пенсионер, #220

> Наименее недостойной, я бы уточнил.

тут какая петрушка получается: с большими выборами более-менее понятно - голосуем за некую идеологию/позицию и т.д., а вот с в выборами в наш местный ЗАКС сложнее. Баллотируются 3 типА: от ЕР - реально матерый хозяйственник, от СР - коммерс с непонятным, но околокриминальным прошлым, от КПРФ - некая дама с кировграда, которая в свой штаб в моем городе ездит или на майбахе, или на бентли с кожаным верхом.
Рука не поднимается за КПРФ в ЗАКС голосовать, ведь у них ко всему лидер обкома имеет отбытую уголовную статью (с сексуальным подтесктом) и вовсю занимался мелким рейдерством в 90-е, а лидер местной ячейки тырил с фабрики станки и оборудование по "серым" схемам.


Телерадиомонтер
отправлено 28.11.11 16:04 # 257


Кому: Rusha, #252

Так у меня про улицы написано про Москву, а не про Краснодар. А про страну написано только то, что основная причина снижения числа разборок — это то, что наконец-то все более-менее поделили, отныне только мелкие пограничные конфликты, а не глобальные войны.


Котовод
отправлено 28.11.11 16:04 # 258


Кому: CheKisst, #198

> Тем временем, Геннадий Андреич Зюганов порадовал своих избирателей, приложившись к поясу так называемой богородицы:

А Сталин, тот и вовсе в духовной семинарии учился!!!


Abrikosov
отправлено 28.11.11 16:05 # 259


Кому: Mazan, #256

> от ЕР - реально матерый хозяйственник, от СР - коммерс с непонятным, но околокриминальным прошлым, от КПРФ - некая дама с кировграда, которая в свой штаб в моем городе ездит или на майбахе, или на бентли с кожаным верхом.

Пропаганда у вас хорошо поставлена!

Напоминает Марка Твена, "Как меня выбирали в губернаторы":

С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне:
Гнусный Клятвопреступник, Монтанский Вор, Осквернитель Гробниц, Белая Горячка, Грязный Плут и Подлый Шантажист
Марк Твен


Rusha
отправлено 28.11.11 16:08 # 260


Кому: Телерадиомонтер, #257

Причина в том, что поубивали/поперасажали, а не в том что поделили. Эти граждане не поделят никогда.


Пенсионер
отправлено 28.11.11 16:13 # 261


Кому: Mazan, #256

> Баллотируются 3 типА: от ЕР - реально матерый хозяйственник, от СР - коммерс с непонятным, но околокриминальным прошлым, от КПРФ - некая дама с кировграда, которая в свой штаб в моем городе ездит или на майбахе, или на бентли с кожаным верхом.

Ты ничего не путаешь, камрад? Разве выборы по партийным спискам предусматривают голосование за конкретных людей? Насколько я понимаю, они в своих партиях сами определяют, кто именно получит депутатские мандаты. От результатов голосования зависит только число мандатов, полученных той или иной партией. Я заблуждаюсь?


hariseldon
отправлено 28.11.11 16:24 # 262


Кому: Abrikosov, #227

> Как это было:

Блин, собаку хохотом разбудил :D


DukeForever
отправлено 28.11.11 16:31 # 263


Кому: Abrikosov, #251

> Солидный Господь для солидных господ

Мы все равны, а они оказались ровнее!


urfin
отправлено 28.11.11 16:58 # 264


Кому: sarge, #211

> Вот ведь а, думал схожу таки на выборы(10 лет не ходил), проголосую как раньше, за коммунистов.

http://kungurov.livejournal.com/39138.html

" Вот, скажем, масс-медиа внушили быдлу, что КПРФ - это флагман оппозиции, и быдло совершенно не помнит, что режим самим фактом своего существования обязан Зюганову и Ко. Достаточно вспомнить две даты - 1993 и 1996. В октябре 93-го Ельцин попросил Зюганова проявить "понимание", и Зюганов его проявил, поддержав Кремль в противостоянии с мятежным парламентом. Недавно я присутствовал на коммунистическом митинге, где один мордатый мудак с пафосом рычал в микрофон "Мы, коммунисты, проливали кровь на баррикадах у Белого дома в октябре…". Толпа дебилов одобрительно гудела. И вроде бы в этой толпе не было никого, кто родился после 1993 г., но физиология дебильного мозга взяла свое: раз КПРФ учредила значок "Защитнику Советов", то значит КПРФ была в авангарде оппозиции и грудью прикрывала Верховный Совет от танковых залпов фашисцкого ельцинского режима."


Mockingbird
отправлено 28.11.11 17:26 # 265


Кому: Anber, #127

> Да, я достаточно суровый мужик, причём в возрасте.

А уважения достойны все люди, дожившие до определенного возраста? Или все люди по определению?
Или люди, заслуживающие уважения?


Mazan
отправлено 28.11.11 17:28 # 266


Кому: Пенсионер, #261

> Ты ничего не путаешь, камрад? Разве выборы по партийным спискам предусматривают голосование за конкретных людей

Вот же блин, а я думал только в ГД по спискам! Но тем не менее, если у них такие "паровозы", то кто ж там дальше-то в списке?


Mazan
отправлено 28.11.11 17:35 # 267


И все ж таки я прав: есть и партийный список и кандидаты-одномандатники


Mockingbird
отправлено 28.11.11 17:36 # 268


Кому: Anber, #127

> Да, я достаточно суровый мужик, причём в возрасте.

А уважения достойны все люди, дожившие до определенного возраста? Или все люди по определению?
Или люди, заслуживающие уважения?

Кому: Anber, #110

> А я лично - за Путина!!!
> И, вот, как теперь жить дальше?

Расскажите, пожалуйста, почему вы так сильно за Путина? (Я не подвергаю ваши симпатии сомнению, а интересуюсь их причиной)


Пенсионер
отправлено 28.11.11 17:40 # 269


Кому: Mazan, #267

> И все ж таки я прав: есть и партийный список и кандидаты-одномандатники

Камрад, я и не утверждал ничего - я вопрос задавал. Порыскал в инете - действительно, и то и другое в регионах есть.


Mockingbird
отправлено 28.11.11 18:07 # 270


> Премьер-министр добавил, что, тем не менее, при поддержке "Единой России"

В нашем вузе проректор по внеучебной работе несколько раз на разных мероприятиях заявляла, что благодаря Единой России стипендия за последние N лет выросла в несколько раз. Бытует мнение, что она, когда училась, стипендию не получала.

А в аккурат за пару месяцев до повышения стипендии в этом году, налоговая резко решила, что нужно у студентов со стипендии брать подоходный налог. Дескать стипендия не является пособием - значит самый, что ни на есть доход. В ответ хочется попросить министерство образования делать отчисления в фонд пенсионного страхования, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и какие еще выплаты включает "единый социальный налог". Очевидно из стипендиального фонда должны пойти эти выплаты.

Камрады. Если кто нибудь разбирается в экономике и налогооблажении - расскажите, пожалуйста, ну как это все так получается то?


sarge
отправлено 28.11.11 18:17 # 271


Кому: urfin, #264

Не пойму я чего-то.
Это ты к чему?


Mad Creator
отправлено 28.11.11 18:30 # 272


Кому: Anber, #129

> Предприятия, которые были угроблены за 12 последних лет - при Ельцине, оказывается, ещё не были угроблены и работали.

Не работали, а агонизировали, это несколько другое.
Собственно, даже если бы кто-то после Ельцина бросил все силы на восстановление - спасти бы удалось далеко не всё. А многое спасать было уже бессмысленно, просто из-за технической отсталости. Другой вопрос, что никто особо и не старался.
Про предприятие, на котором работаю, могу сказать, что в 2000-е стало сильно лучше, чем до того.

Кому: Anber, #146

> И к чему эта аналогия?

К тому, что приемник вовсе не обязан быть продолжателем линии. Ярчайший пример - всеми любимый Никита Сергеевич. Другой вопрос, что курс элиты с приходом ВВП в общем не поменялся, если при Ельцине падали, при Путине медленно но верно ползём.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 18:36 # 273


Кому: Rusha, #252

> Сейчас битье рож я наблюдаю хорошо если раз в год, а людей с оружием не наблюдаю вообще. Что я делаю не так?

Вероятно повзрослел и теперь с работы сразу домой ?! А я бывает попадаю на таких, когда вечером от домашнего клиента иду. Но заранее обхожу. И морды они бьют друг другу и чужим все также :( Но тут, конечно, от района зависит. В центральных - лучше, на окраинах мигрантов много, вот и трения всякие получаются. Хотя пьяные, они себе всегда развлечение найдут. Ну и с травматами дураков тоже богато.

Кому: Rusha, #260

> > Причина в том, что поубивали/поперасажали, а не в том что поделили. Эти граждане не поделят никогда.

Так уже многие вышли, но все не делят и не делят. Вероятно, потому что уже все поделено.

Кому: Mockingbird, #265

> А уважения достойны все люди, дожившие до определенного возраста? Или все люди по определению?

Уважения достойны только те, кто это уважение проявляет к остальным (см. Обращайся с людьми так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой). Ну и сперва подумать, а потом писать. И совсем хорошо, когда мысли правильные, а не просто поток сознания !!! Homo Тупичокус, так сказать :)
С такими людьми всегда приятно переписываться и даже возраст спрашивать не надо.


naxxodka
отправлено 28.11.11 18:56 # 274


Кому: sherl, #216

> Маманя, роди меня обратно...
>
> Вот уж воистину "или трусы надень, или крестик сними".

Очевидно как все очередь отстоял.
Вот интересны мне индивиды, что стремятся без очереди к святыне пролезть, они, наверное, думают, что и в рай их без очереди пропустят за особую крутизну.


Mockingbird
отправлено 28.11.11 19:18 # 275


Смотрю на заголовок:

> В.Путин рассказал, что довел страну до распада

[очитался по фрейду]


harper
отправлено 28.11.11 19:18 # 276


Кому: garu, #28

> Вот конкретно вам живется хуже чем 12 лет назад?

В детском садике, где работает моя жена, 12 лет назад зарплата была такая же, как и сейчас, так что нам живется не не хуже.


Rusha
отправлено 28.11.11 19:19 # 277


Кому: Добрый_Сибиряк, #273

> Вероятно повзрослел и теперь с работы сразу домой ?!

Есть и такое. Ну отчасти, далеко не всегда сразу домой. В пятницу патрулирование райончика под репчик обязательно :) Из чего и делаю свои выводы и наблюдения.

> В центральных - лучше, на окраинах мигрантов много, вот и трения всякие получаются.

Какие мигранты у вас в Сибири, камрад? :D Приезжай в Краснодар, я тебе покажу мигрантов, дорогих гостей с Юга :)

> Так уже многие вышли, но все не делят и не делят. Вероятно, потому что уже все поделено.

А по моему делят, только "валят" теперь в крайних случаях. Точнее это уже как-бы и не дележ, а прямой отбор, aka рейдерство. Ну это ладно, считаю тут лучше остаться при своих мнениях.

Я вообще к чему - то что ты написал - оно присутствует. Но! Гораздо в меньших масштабах и качественно другое. Покрайней мере у нас так, как там в суровых Челябинсках не знаю :))


Kensin
отправлено 28.11.11 19:53 # 278


Кому: Abrikosov, #227

5 баллов!))))


CheKisst
отправлено 28.11.11 20:00 # 279


Кому: Mad Creator, #272

> К тому, что приемник вовсе не обязан быть продолжателем линии. Ярчайший пример - всеми любимый Никита Сергеевич.

Никита Сергеич был скорей узурпатором, чем преемником.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 20:05 # 280


Кому: Rusha, #277

> Какие мигранты у вас в Сибири, камрад? :D Приезжай в Краснодар, я тебе покажу мигрантов, дорогих гостей с Юга :)

Понимаю, что в Краснодаре мигрантов много, но и у нас в Новосибирске на окраинах, особенно утром, их едет более половины автобуса. Серьезный прирост за последние несколько лет. Даи накроманов стало на порядок больше. Так что Путин тут тоже подсуропил !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 20:06 # 281


Кому: Добрый_Сибиряк, #280

> [Да и наркоманов] стало намного больше.

Извините


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 20:08 # 282


Кому: CheKisst, #279

> Никита Сергеич был скорей узурпатором, чем преемником.

Вот, вот. Никита был больше троцкистом, что в корне не стыкуется со Сталинской линией.


Собакевич
отправлено 28.11.11 20:43 # 283


Кому: Mockingbird, #270

> А в аккурат за пару месяцев до повышения стипендии в этом году, налоговая резко решила, что нужно у студентов со стипендии брать подоходный налог.

Это не налоговая решила, это прописано в Налоговом кодексе (ст.208. п.7), принятом Госдумой. К слову - не подоходный, а налог на доходы физических лиц.

> Дескать стипендия не является пособием - значит самый, что ни на есть доход. В ответ хочется попросить министерство образования делать отчисления в фонд пенсионного страхования, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и какие еще выплаты включает "единый социальный налог".

ЕСНа уже не существует.

Когда я зарплату получал исключительно из бюджета, меня тоже удивляло, зачем с нее платить "подоходний" в тот же бюджет.


harper
отправлено 28.11.11 20:46 # 284


Кому: Anber, #129

> Предприятия, которые были угроблены за 12 последних лет - при Ельцине, оказывается, ещё не были угроблены и работали.

Допускаю, что у живого ЕБНа за бутылкой до них руки не доходили. Это сейчас, он дух бесплотный, дотянулся.


kiokumizu
отправлено 28.11.11 20:54 # 285


Кому: jimmilee, #199

> Основной вопрос в работе и востребованности на хороших позициях - тут бабушка с дедом не помошники.

Из собственного опыта - без знания языка очень трудно, если только английский на высоком уровне - может помочь. Конкуренция очень высокая, по крайней мере в ИТ. Ты по профессии кто? Учти что диплом надо будет подтверждать в министерстве образования, это берет время. Если ВУЗ из высококотирующихся, МГУ, МФТИ, МХТИ и т.д., тоже поможет. Несмотря на все дипломы имеет смысл взять какой-нибудь курс по специальности, дополнительный плюс. Если неженат или женат но без детей или женат + маленькие дети и в возрасте до 29 лет - вполне можешь быть призван на службу в ЦАХАЛ. Хочу сказать сразу - на быстрое решение проблем не рассчитывай, здесь все неторопясь делают. В общем, если есть какие вопросы - пиши, что смогу - подскажу.


AMV76
отправлено 28.11.11 21:40 # 286


Кому: ни-кола, #164

> Оглядись вокруг - на что Путин может опереться, если объявит собственной элите войну? Ежу ясно - он и дня не усидит на месте".
>
> На поддержку народа, как это делал Сталин. И при этой поддержки держал элиту в ежовых руковицах.

А ты как бы в курсе как Сталин пришел к власти, что он делал в 20-е годы, в начале 30-х? О борьбе с Троцким, Каменевым, Зиновьевым чего слыхал? Или Сталин сразу с 24 года стал полноправным и непререкаемым властелином СССР?


AMV76
отправлено 28.11.11 21:42 # 287


Кому: Kensin, #208

> Ну вот что вы набросились на человека? Сейчас же -ВЫБОРЫ! Задумайтесь только... Сейчас надо охлосу потакать во всем, подражать ему, так сказать, сближаться, налаживать обратную связь. Потом можно будет все это забыть, теперь уже на 5 лет, а не на 4 как раньше. А сейчас... Я себя сейчас важным человеком ощущаю. Я- избиратель! В угоду мне произносятся такие речи сейчас, Боже мой!

Это что же это, получается все партии одинаковые? Как ЕР? Да не может быть!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 21:43 # 288


Кому: AMV76, #286

> А ты как бы в курсе как Сталин пришел к власти, что он делал в 20-е годы, в начале 30-х?

Таки Путин постепенно убрал противников и подтянул сторонников. Только ничего для народа эти передвижения особо не изменили. Да и зачем Путину бороться против того, что он и построил ?!


AMV76
отправлено 28.11.11 21:47 # 289


Кому: Abrikosov, #227

> Как это было:

Да-да. А как брать у Ходорка в свое время бабки, так не против был. Впрочем у других классовых врагов и сейчас не против.


AMV76
отправлено 28.11.11 21:53 # 290


Кому: Добрый_Сибиряк, #288

> Таки Путин постепенно убрал противников и подтянул сторонников.

Что здесь странного?



> Только ничего для народа эти передвижения особо не изменили.

Ну как бы сейчас совсем не 90-е. Несмотря на утверждения некоторых камрадов, у которых весь мир вокруг них вращается.


> Да и зачем Путину бороться против того, что он и построил ?!

Т.е. строил один Путин, а все остальные как бы не при делах? Элит никаких нет, давлений Запада нет, пятых колонн нет, ничего нет. Есть один супермегаправитель Путин, который все решает, да?


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 22:08 # 291


Кому: AMV76, #290

> Есть один супермегаправитель Путин, который все решает, да?

Зачем тогда нужен президент, который совсем ничего не решает ?!

> Ну как бы сейчас совсем не 90-е. Несмотря на утверждения некоторых камрадов, у которых весь мир вокруг них вращается.

Тут ты прав. Кормушку у Запада вырвали и себе поставили. Больше крошек сыпется народу, тут с тобой не поспоришь. Да только когда пироги будут меньше (нефть ёк), то и крошки съедят. Тогда сразу и 90-е проявятся, которые просто немного притихли от навалившегося денежного счастья за нефть. Но какую-то реальную экономику Путин поставил ?! Промышленность, науку, сельское хозяйство ?! Или достаточно слов "реформа". Армии, милиции, образования. Насколько наука и сельское хозяйство улучшились с 90-x ?! Армия стала сильнее, дети - образованнее, полиция - профессиональнее ?!
Реальная экономика реально съежилась, производство где-то улучшилось, но его стало меньше, где-то фермеры урожай собирают, но деревни исчезают, армия получила резиновые С-400, но как из них стрелять !!! 2000-е просто отделены от 90-х денежным потоком, который иссякает, а 90-е проступают все четче.


Kensin
отправлено 28.11.11 22:16 # 292


Кому: Rusha, #277

> А по моему делят, только "валят" теперь в крайних случаях. Точнее это уже как-бы и не дележ, а прямой отбор, aka рейдерство. Ну это ладно, считаю тут лучше остаться при своих мнениях.

На примере своего региона могу сказть следующее, за 1999-2000 гг., т.е. с января по январь, было совершено 57 ЗАКАЗНЫХ убийств. Т.е, это убийства, где 100% было ясно, что человек убит в результате т.н. "криминальных разборок", неважно коммерсант это, чиновник или бандит. Чаще, конечно, это относилось к последней категории. Братва валила себя и окружающих с огоньком, были и выстрелы из гранатомета, подрывы при входе в подъезд, подрывы при посадке в машину, подрывы при выходе из машины, выстрелы при входе в подъезд, отстрелы при выходе из подъезда, утопление с гирями на ногах, причем сразу по три человека, сжигание живьем на покрышках и т.д. Сейчас такого нет. Вопрос: почему? Ответ: большинство активных членов ОПГ и ОПС первой-второй волны, участвовавшие в активных боевых действиях, направленных на накопление первичного капитала либо мертвы (большинство), либо сидят (меньшинство). Те кто выжил и не сел, легализовались, стали уважаемыми бизнесменами, некоторые депутатами. Более менее устаканились отношения, сейчас так сферы влияния никто не делит. Только вот 12 лет Путина у власти здесь не причем. Это процессы закономерные. Так же закономерны как и то, что рано или поздно все это снова придет в движение, когда либо вернутся из МЛС те, кто сел в конце 90-х, либо подойдет молодая поросль, которой нужно будет кормиться, а для этого надо будет завоевать себе место под солнцем.


Kensin
отправлено 28.11.11 22:17 # 293


Кому: AMV76, #287

> Это что же это, получается все партии одинаковые? Как ЕР? Да не может быть!

Партии-то разные, методы работы одинаковые.)


Пенсионер
отправлено 28.11.11 22:22 # 294


Кому: AMV76, #289

> Впрочем у других классовых врагов и сейчас не против.

Камрад, у них больше нет классовых врагов.

> "Новые коммунисты" отличаются от своих чванливых и косных номенклатурных предшественников. После того как в целях восстановления соборного единства общества они отвергли экстремистские тезисы о классовой борьбе, грозившие народному телу расколами и внутренними конфликтами, был сделан решающий шаг на пути идеологического оздоровления. Другим шагом стал возврат к исконным национальным ценностям, признание необходимости восстановления преемственности исторического развития страны, отказ от воинствующего атеизма и маскировавшегося под лозунгом "пролетарского интернационализма" безразличия к судьбам собственно народов России, готовности принести в жертву Молоху "мировой революции". В результате такого идеологического рывка российские коммунисты оказались внутренне готовыми к жестким и динамичным требованиям современности. ( Г. Зюганов "Держава" М., 1994. С. 112-113.)

Политическая проститутка и подлец (С) И.В. Сталин.
Других слов нет.


AMV76
отправлено 28.11.11 22:26 # 295


Кому: Добрый_Сибиряк, #291

> Зачем тогда нужен президент, который совсем ничего не решает ?!

Ну, это другая крайность. Он самый влиятельный политик в РФ, но не всемогущий.



> Да только когда пироги будут меньше (нефть ёк), то и крошки съедят. Тогда сразу и 90-е проявятся, которые просто немного притихли от навалившегося денежного счастья за нефть.

Ну тогда и поговорим. В суровые годы можно более сурово действовать, по отношению к тем, кого он на съезде обличал. Там уже или ты их или они тебя, ибо как ты верно подметил "пирог" суживается.


весельчак у
отправлено 28.11.11 22:29 # 296


Кому: AMV76, #145

> > Наверное, посылание "Адмирала Кузнецова" к берегам Сирии означает, что вместе с Натой будем бомбить.

Свою базу?


ни-кола
отправлено 28.11.11 22:30 # 297


Кому: AMV76, #286

> А ты как бы в курсе как Сталин пришел к власти, что он делал в 20-е годы, в начале 30-х? О борьбе с Троцким, Каменевым, Зиновьевым чего слыхал? Или Сталин сразу с 24 года стал полноправным и непререкаемым властелином СССР?

В курсе, поэтому и написал.


весельчак у
отправлено 28.11.11 22:33 # 298


Кому: Abrikosov, #214

> Как по мне, пусть лучше поясу богородицы кланяется, чем катынскому кресту или памятнику Маненергейму.
> КПРФ, несмотря на недостатки своего лидера, тем не менее остаётся наиболее достойной партией.
>
> Голосовать нужно за неё.

Без вариантов, камрад!


AMV76
отправлено 28.11.11 22:38 # 299


Кому: Пенсионер, #294

> Политическая проститутка и подлец (С) И.В. Сталин.
> Других слов нет.

Мне больше всего жалко пенсионеров, которые ему верят и какие-то пожертвования небось несут. Низам уже пара в КП сделать свою революцию и отстранить его. Сколько там Зюганов сидит у руля, лет 20? Вместе с Жириком, старожилы на своих местах.


> ( Г. Зюганов "Держава" М., 1994. С. 112-113.)

Вот кстати, да. Думаю правду говорят, что Зюганов в 96-м выиграл выборы, но после звонка из Кремля, испугался и на попятную пошел.


AMV76
отправлено 28.11.11 22:40 # 300


Кому: весельчак у, #296

> Свою базу?

Тебе сейчас расскажут, что верхи всех везде продали. Подумаешь Сирия.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк