Владимир Путин на линии

27.11.11 21:12 | Goblin | 332 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Люди, спекулирующие на болезнях общества и недоработках власти, управляли страной и довели ее до распада. Об этом премьер-министр Владимир Путин в ходе второго этапа XII съезда партии "Единая Россия", который состоялся сегодня в Москве.

"Эти люди в разное время уже находились во власти, порулили и поупражнялись. А каковы результаты? Одни довели страну до разрушения, я имею в виду развал СССР, а другие, прорвавшись во власть, организовали беспрецедентную распродажу собственности. Они убили промышленность, сельское хозяйство и социальную сферу, довели до крови на Северном Кавказе", — сказал В.Путин.

Премьер подчеркнул, что "Единая Россия" и нынешняя власть не имеют права уклоняться от ответственности за свои действия, поскольку рядовой человек, сталкиваясь с повседневными проблемами, не вспоминает о трудностях прошлого, а оборачивается против действующей власти. "Это естественно, — признал В.Путин. Всегда ли "Единая Россия" оказывается на высоте? Всегда ли адекватно реагирует на надежды граждан? Конечно, нет. Внутри "Единой России" отражаются внутренние проблемы и противоречия общества".

Премьер-министр добавил, что, тем не менее, при поддержке "Единой России" был сделан важнейший шаг вперед, обеспечены высокие темпы экономического роста и "страна отступила от края пропасти".
В.Путин рассказал, кто довел страну до распада

Огласите, пожалуйста, весь список.
А то непонятно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332, Goblin: 1

Шмель
отправлено 27.11.11 21:14 # 1


Я не понял. Путин, хороший или плохой?


Пан Головатый
отправлено 27.11.11 21:15 # 2


> Премьер подчеркнул, что "Единая Россия" и нынешняя власть не имеют права уклоняться от ответственности за свои действия

Привет 1937?


Пенсионер
отправлено 27.11.11 21:16 # 3


> организовали беспрецедентную распродажу собственности

И чем он недоволен? Он же сам распинался насчёт незыблемости итогов приватизации.


mr_rtar
отправлено 27.11.11 21:31 # 4


Кому: Пан Головатый, #2

> Премьер подчеркнул, что "Единая Россия" и нынешняя власть не имеют права уклоняться от ответственности за свои действия
>
> Привет 1937?

Дадада. И мясорубка в подвале Лубянки.

Кого прокрутим за ГосОборонЗаказ-2011??


mr_rtar
отправлено 27.11.11 21:32 # 5


Кому: Пенсионер, #3

> организовали беспрецедентную распродажу собственности
>
> И чем он недоволен? Он же сам распинался насчёт незыблемости итогов приватизации.

Ценой.


Серёга_из_Перова
отправлено 27.11.11 21:40 # 6


> в ходе второго этапа XII съезда партии

Что-то напоминает.


Пан Головатый
отправлено 27.11.11 21:42 # 7


Кому: mr_rtar, #4

> Кого прокрутим за ГосОборонЗаказ-2011??

[Поднимает палец вверх] Начинать поди надобно с основ, с приватизации и развала СССР!


mr_rtar
отправлено 27.11.11 21:49 # 8


Кому: Пан Головатый, #7

> Кого прокрутим за ГосОборонЗаказ-2011??
>
> [Поднимает палец вверх] Начинать поди надобно с основ, с приватизации и развала СССР!

Я страшное скажу: начинать можно с любого места,

а потом идти в любом направлении или во всех направлениях сразу.


dent
отправлено 27.11.11 21:55 # 9


> Премьер-министр добавил, что, тем не менее, при поддержке "Единой России" был сделан важнейший шаг вперед, обеспечены высокие темпы экономического роста и "страна отступила от края пропасти".

Постояла, плюнула вниз и отступила.

ALL HAIL BADMINTON!!!


screwbal
отправлено 27.11.11 21:59 # 10


> обеспечены высокие темпы экономического роста

интересно только в какой сфере эти темпы происходили?


apriam
отправлено 27.11.11 21:59 # 11


Кому: Шмель, #1

Он премьер ;)


Sotheres
отправлено 27.11.11 21:59 # 12


Кому: Серёга_из_Перова, #6

> Что-то напоминает.

Какая разница как назвать, подать, в итоге получается у русских все тоже самое.


Тумбус
отправлено 27.11.11 22:02 # 13


Кому: Пан Головатый, #2

> Привет 1937?

Да щас! Беспощадно - вплоть до увольнения! И никаких ссылок! Что еще за мягкотелость?!


dent
отправлено 27.11.11 22:02 # 14


Кому: screwbal, #10

> обеспечены высокие темпы экономического роста
>
> интересно только в какой сфере эти темпы происходили?

За время президентского срока президент подрос на два сантиметра!


mr_rtar
отправлено 27.11.11 22:02 # 15


Кому: dent, #9

> > Постояла, плюнула вниз и отступила.

Греки умылись.


Гималаев
отправлено 27.11.11 22:05 # 16


> Одни довели страну до разрушения, я имею в виду развал СССР, а другие, прорвавшись во власть, организовали беспрецедентную распродажу собственности.

Прошу прощения, что не совсем в тему. Наткнулся тут на интервью Игоря Гринякина - оператора снимавшего "Спасибо что живой". Удивил факт, что снимали на старые советские объективы.
Далее - цитирую:

— Нашли десять, из них выбрали пять, и на них картина и снята. Знаете, старые советские объективы невероятно красивы. Это произведение искусства. Вообще парадокс в том, что в Союзе снимали на анаморфот, снимали 70 мм, мы были первыми, передовыми… У нас было все то, что сейчас нам продают за огромные деньги, а мы не можем купить. Так что, работая на «Высоцком», мы фактически использовали вклад отцов.
...

И я вот что хочу еще сказать: посмотрев огромное количество разных объектов — и в Москве, и в Минске, и в Бресте, и в Казахстане, и в Узбекистане, — перебрав массу старых фотографий, мы увидели, какие мы строили аэропорты, мосты, дороги, какие были у нас красивые кафе — все выдержаны в едином стиле, ничто не выбивается. А автомобили? Какие «Волги» у нас были! Этот стиль, эта мощная школа — оно было во всем: в музыке, кино, в архитектуре, в налаживании всей жизни государственной. В этом была наша идея — показать всю эту мощь, всю красоту, эту эпоху расцвета советской государственности. Когда сегодня снимают советскую эпоху, то что мы видим на экране? Какие-то старые телевизоры, некрасивые обои и маленькие квартиры. А у нас была великая страна, мы все ее любили, мы в ней выросли. Наша идея была в том, чтобы показать, что она красивая, что на самом деле у нас были крутые автомобили, крутая архитектура, у нас была страна, у нас был народ, у нас все было хорошо. Изначально именно такой была позиция. Мне кажется, нам удалось отобразить это на экране. Мы не прятались от действительности, старались более развернуто показать каждый объект, каждую сцену, заставляли ее двигаться, она бежала. Сцена никогда не стояла на месте. Мы пытались снять каждый уголок объекта, мы любили эту эпоху, мы ею наслаждались. Длиннее панорамы, шире объективы, много света — все по максимуму. Сильнее, выше, быстрее. Это кайф.

— Вы так прониклись советской эпохой?

— Не то чтоб проникся — я влюблен в нее. И я, и Петя Буслов. Мы поняли, какая это была страна. СССР не было страшно ничего. Мы могли существовать в любые катаклизмы — пусть трясет весь мир, а нам было все равно. Мы были просто невероятными.


Kaxaber
отправлено 27.11.11 22:05 # 17


Ходорковскому срочно нужно в едро вступать!!!


IKS
отправлено 27.11.11 22:05 # 18


Кому: Шмель, #1

Он человек, такой же как все... что творится у него в голове известно только ему.
Бывает так, что люди думают одно, говорят другое, а делают третье.
Так, что решай сам.


auldspirit
отправлено 27.11.11 22:05 # 19


Кому: Шмель, #1

> Я не понял. Путин, хороший или плохой?

Il Buono, il brutto, il cattivo!


Хранитель
отправлено 27.11.11 22:05 # 20


> Одни довели страну до разрушения, я имею в виду развал СССР

> Всегда ли "Единая Россия" оказывается на высоте? Всегда ли адекватно реагирует на надежды граждан? Конечно, нет. Внутри "Единой России" отражаются внутренние проблемы и противоречия общества

Как интересно получается! Там вина сугубо на партии, а тут на обществе.


screwbal
отправлено 27.11.11 22:09 # 21


Кому: dent, #14

> За время президентского срока президент подрос на два сантиметра!

как здорово! наверно до сих пор во сне летает!


ТПРУНЯ
отправлено 27.11.11 22:09 # 22


"а другие, прорвавшись во власть, организовали беспрецедентную распродажу собственности"

Это что теперь Чубайса посадят???


BrainGrabber
отправлено 27.11.11 22:11 # 23


Вдогонку, если кто не видел. Интервью пресс-секретаря:

http://www.youtube.com/watch?v=73Gn83vlGNI


Nekrasoff
отправлено 27.11.11 22:11 # 24


>Эти люди в разное время уже находились во власти, порулили и поупражнялись.

Без фамилий не щитово.


BrainGrabber
отправлено 27.11.11 22:20 # 25


Парадоксальный вывод: Будь Путин во главе КПРФ, его поддержка приближалась бы к абсолютной.


ggrigoriev
отправлено 27.11.11 22:22 # 26


Какие все сознательные на кануне выборов.


amuck
отправлено 27.11.11 22:22 # 27


Вова и Дима жгут последнее время. Что-то случилось?


garu
отправлено 27.11.11 22:22 # 28


Кому: screwbal, #10

> обеспечены высокие темпы экономического роста
>
> интересно только в какой сфере эти темпы происходили?

Можете назвать конкретного человека кто придет к власти и наведет порядок за два президентских срока. Вот конкретно вам живется хуже чем 12 лет назад?


Le_batman
отправлено 27.11.11 22:22 # 29


Походу в опубликованный список (если он конечно появится) войдут те, кто бухтеть будут во время предвыборной компании.


screwbal
отправлено 27.11.11 22:27 # 30


Кому: garu, #28

> Можете назвать конкретного человека кто придет к власти и наведет порядок за два президентских срока. Вот конкретно вам живется хуже чем 12 лет назад?

12 лет назад у нас в городке работало больше предприятий, было больше школ и детских садов чем сейчас


CheKisst
отправлено 27.11.11 22:31 # 31


Кому: BrainGrabber, #25

> Парадоксальный вывод: Будь Путин во главе КПРФ, его поддержка приближалась бы к абсолютной.

Сказано же - красивая, но вредная сказка.


garu
отправлено 27.11.11 22:35 # 32


Кому: screwbal, #30

> 12 лет назад у нас в городке работало больше предприятий, было больше школ и детских садов чем сейчас

А можно без откровенного вранья? Нет я понимаю можно по разному относиться к тому же Путину. Да я и сам многим недоволен. Но вот откровенно врать и подводить факты под свою точку зрения это уже перебор.А то это мне напоминает разговоры про то как 12 лет назад было больше свободы , была надежда и тд. В каком городе вы живете?


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 22:36 # 33


>при поддержке "Единой России" был сделан важнейший шаг вперед, обеспечены высокие темпы экономического роста

И ведь честен ВВП. ЕДРО, при своей поддержке, действительно обеспечила себе высокие темпы экономического роста. Ну а 40 миллионов человек обычного народа перешли в категорию нуждающихся, а около 80% населения в просто бедные :(


Veacheslav
отправлено 27.11.11 22:36 # 34


> Премьер-министр добавил, что, тем не менее, при поддержке "Единой России" был сделан важнейший шаг вперед, обеспечены высокие темпы экономического роста и "страна отступила от края пропасти".

Я что-то не понимаю, о каком росте идет речь?


Areksy
отправлено 27.11.11 22:37 # 35


Что-то это мне сразу напомнило.

>Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду — до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про „прогнило и остоебло“ — такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.

>И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда — и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остоебло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.

>И теперь вожди бюрократии излучают дух свободы и энергетику протеста в сто раз качественней, чем это сделает любой из нас и все мы вместе.


Zx7R
отправлено 27.11.11 22:40 # 36


Кому: Veacheslav, #34

> Премьер-министр добавил, что, тем не менее, при поддержке "Единой России" был сделан важнейший шаг вперед, обеспечены высокие темпы экономического роста и "страна отступила от края пропасти".
>
> Я что-то не понимаю, о каком росте идет речь?


Ну ты как ребёнок, вот же!!

"Согласно российской версии журнала Forbes, опубликовавшего в пятницу ежегодный список самых богатых людей страны, [количество миллиардеров в России за прошлый год увеличилось с 62 до 101 – это самый высокий показатель за историю страны], связанный с восстановлением уровня цен на сырье и восстановлением российского фондового рынка."

За свободу, нашу и вашу!!


Stonerose
отправлено 27.11.11 22:41 # 37


Что-то мир с катушек слетел перед выборами.

Чубайс, значит, на выборы не пойдет.
Путин демократизаторов ругает.

Разругались все там что ли?


realaspid
отправлено 27.11.11 22:42 # 38


Кому: mr_rtar, #4

> Кого прокрутим за ГосОборонЗаказ-2011??

Так система не научится прощать!

Кому: Veacheslav, #34

> Я что-то не понимаю, о каком росте идет речь?

Уважаемые люди говорят, что есть и нечего тут, понимаешь, возмущаться, даже если и нет!


GrUm
отправлено 27.11.11 22:43 # 39


Кому: screwbal, #10

> интересно только в какой сфере эти темпы происходили?

Можешь обратить внимание на биржевые индексы РТС и ММВБ с 1998 по 2011 год.


Майкл_С
отправлено 27.11.11 22:45 # 40


Кому: Zx7R, #36

Камрад, а тебя в обетованой земле вообще как? - С миллиардерами и экономическим ростом?


moligvlad
отправлено 27.11.11 22:45 # 41


Кому: garu, #32

> А можно без откровенного вранья? Нет я понимаю можно по разному относиться к тому же Путину. Да я и сам многим недоволен. Но вот откровенно врать и подводить факты под свою точку зрения это уже перебор.А то это мне напоминает разговоры про то как 12 лет назад было больше свободы , была надежда и тд. В каком городе вы живете?

У меня в поселке 12 лет назад работали ДОК и ремонтный завод. ДОК уничтожен, ремонтный завод додыхает. Поселок в Подмосковье.


Rusha
отправлено 27.11.11 22:45 # 42


Кому: garu, #28

> Можете назвать конкретного человека кто придет к власти и наведет порядок за два президентских срока. Вот конкретно вам живется хуже чем 12 лет назад?

Зря ты это написал камрад, сейчас состоится открытие кирпичной фабрики.


Zx7R
отправлено 27.11.11 22:45 # 43


Кому: Майкл_С, #40

> Камрад, а тебя в обетованой земле вообще как? - С миллиардерами и экономическим ростом?

Меня как - чего?


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 22:47 # 44


Кому: garu, #32

> А можно без откровенного вранья?

Ну не смеши. Ну вот у нас в Новосибирске промышленность сильно подсела, за последнее время обанкротили "Новосиболово" и завод "Экран", это навскидку, не считая маленьких, типа фабрики валяной обуви. Ты представляешь, что валенки приходится закупать со стороны !!! И это в Сибири, тут китайские валенки не потянут :)


sherl
отправлено 27.11.11 22:49 # 45


Вот читаю такие откровения персон, облеченных властью (всё равно, из какой страны), и не могу понять - то ли они свой электорат за идиотов держат, то ли одно из двух. Театр абсурда.


Гималаев
отправлено 27.11.11 22:50 # 46


Кому: Veacheslav, #34

> Я что-то не понимаю, о каком росте идет речь?

Вот такие графики, например, подойдут?

http://www.autoreview.ru/archive/2011/03/stat/1/Stat_history-03_750.jpg

Жаль, дата посадки Х-дорковского не отмечена.


screwbal
отправлено 27.11.11 22:50 # 47


Кому: garu, #32

> В каком городе вы живете?

живу на Тамбовщине (Рассказово, пока город, но всё ходят слухи, что скоро станем селом), так сказать в центре продовольственной безопасности


garu
отправлено 27.11.11 22:50 # 48


Кому: moligvlad, #41

> У меня в поселке 12 лет назад работали ДОК и ремонтный завод. ДОК уничтожен, ремонтный завод додыхает. Поселок в Подмосковье.

По-моему я спросил вас где именно вы живете. А вы опять общими фразами отвечаете. Я не спорю , что в разных регионах ситуация разная. Но общая картина все же иная. Не сравнить с ситуаций 12 лет назад. Если у вас бардак это большой вопрос к вашим местным властям и населению в целом. Это мне напоминает как жалуются жители Москвы , как им мало теперь свободы и вообще хреново жить стало по сравнению с 90ми. И я еще другой вопрос задавал. Кто по вашему придет и превратит вашу жизнь в сказку?


Майкл_С
отправлено 27.11.11 22:51 # 49


Кому: Zx7R, #43

> Камрад, а тебя в обетованой земле вообще как? - С миллиардерами и экономическим ростом?
>
> Меня как - чего?

С миллиардерами и экономическим ростом. Ты ж вроде с... Ближнего Востока.


Zx7R
отправлено 27.11.11 22:57 # 50


Кому: Майкл_С, #49

> С миллиардерами и экономическим ростом.

Вопрос не понимаю: ты говоришь "камрад тебя как?"
Я спрашиваю: "меня как - чего/что/обо что"?

Ты добавляешь: > Ты ж вроде с... Ближнего Востока.

Какая тут связь? Мне непонятно. В смысле "какое тебе дело"?


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 22:59 # 51


Кому: garu, #48

> Кто по вашему придет и превратит вашу жизнь в сказку?

При нынешнем капитализме сказки не будет. Только тот, кто претворит идеи социализма в жизнь, сможет что-то сделать. Иначе, сказка только для богатых !!!


garu
отправлено 27.11.11 23:03 # 52


Кому: screwbal, #47

> живу на Тамбовщине (Рассказово, пока город, но всё ходят слухи, что скоро станем селом), так сказать в центре продовольственной безопасности

12 лет назад вы лучше жили?

Кому: Добрый_Сибиряк, #44

> Ну не смеши. Ну вот у нас в Новосибирске промышленность сильно подсела, за последнее время обанкротили "Новосиболово" и завод "Экран", это навскидку, не считая маленьких, типа фабрики валяной обуви. Ты представляешь, что валенки приходится закупать со стороны !!! И это в Сибири, тут китайские валенки не потянут :)

Сколько тебе лет, уважаемый? Просто не понимают , когда взрослые мужики после сообщений смайлики ставят. Значит лучше жилось 12 лет назад? Наверное преступности не было, зп платили во время,промышленность ваша расцветала ? У нас не было войны на южных границах? Так в чем я смешу лично вас? Я не написал, что сейчас сказка . Я лишь задал вопрос лучше вам жилось тогда или нет. А вы начинаете уходить от темы.


Bujhm
отправлено 27.11.11 23:03 # 53


Кому: Stonerose, #37

> Разругались все там что ли?

А ведь возможен и такой вариант... ;+)
http://i303.photobucket.com/albums/nn142/titkov/december_2011_01.jpg


moligvlad
отправлено 27.11.11 23:03 # 54


Кому: garu, #48

> Кто по вашему придет и превратит вашу жизнь в сказку?

1. Сталин Иосиф Виссарионович.

2. Коммунисты.

Или я...
[офигевает от собой написанного]


Сир Йожег
отправлено 27.11.11 23:03 # 55


Прошла конференция на тему краха СССР.
Устный доклад С.Г. Кара-Мурзы
Причины краха советского строя: результаты предварительного анализа

http://sg-karamurza.livejournal.com/107183.html


yezh2000
отправлено 27.11.11 23:05 # 56


> Огласите, пожалуйста, весь список.

Вечно он так. Интригу до последнего сохраняет.


garu
отправлено 27.11.11 23:08 # 57


Кому: Добрый_Сибиряк, #51

> При нынешнем капитализме сказки не будет. Только тот, кто претворит идеи социализма в жизнь, сможет что-то сделать. Иначе, сказка только для богатых !!!

Можно честно ответить про ваш возраст. Я так предполагаю довольно зрелый мужик. Я лишь не могу понять , что заставляет увиливать от ответа? Ваше сообщение это не ответ. А лишь словоблудство. Кто же воплотит в жизнь идеи социализма? Что то я не вижу особого рвения у КПРФ. Хотя я бы с удовольствием за них проголосовал. И возможно проголосую на этих выборах. Но реальность такова, что у них нет нормальной программы, нет лидера, нет четкого представления чего они хотят придя к власти. Они получат свои 12-16 процентов и будут рады еще посидеть в думе 5 лет. А потом еще раз так же. Но надо понимать одну простую вещь. Не будет уже возвращения времен СССР. Это физически невозможно. Наши либералы постарались ,ломая ту систему. и время сейчас уже другое. Поэтому нужно смотреть в будущее.


garu
отправлено 27.11.11 23:10 # 58


Кому: moligvlad, #54

> 1. Сталин Иосиф Виссарионович.
>
> 2. Коммунисты.
>
> Или я...
> [офигевает от собой написанного]

Насчет коммунистов это вряд ли. Все мы читали их программу, видели их съезд. Им власть не нужна. Им и так хорошо в думе. Сталина к сожалению сегодня взять негде.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 23:13 # 59


Кому: garu, #52

> Сколько тебе лет, уважаемый?

40

> Просто не понимают , когда взрослые мужики после сообщений смайлики ставят.

Чтобы особо суровые мужики понимали, что это юмор. Хотя может тебе вставляет лучше с !!!. Тут уж выбор за тобой.

> Значит лучше жилось 12 лет назад? Наверное преступности не было, зп платили во время,промышленность ваша расцветала ?

У меня в пятницу клиента в лифте убили, знакомую в четверг избили и изнасиловали, в субботу племяш с наркоманом-крокодильщиком в аптеке схлестнулся, во вторник кто-то во дворе божма забил. Ты прав, преступность снизилась. Зарплату, правда, тоже задерживают, но уже по-божески. Промышленность, к слову, работала лучше и было её больше, тут уж извини :)


screwbal
отправлено 27.11.11 23:15 # 60


Кому: garu, #57

> Поэтому нужно смотреть в будущее.

и что же ты в этом будушем видишь, а то тоже только отделываешься общими фразами


moligvlad
отправлено 27.11.11 23:17 # 61


Кому: garu, #58

> Насчет коммунистов это вряд ли. Все мы читали их программу, видели их съезд. Им власть не нужна. Им и так хорошо в думе. Сталина к сожалению сегодня взять негде.

А что плохого в программе у коммунистов? Мне лично слово "национализация" у них в программе нравится.
Сталина нет, но есть его пример ведения хозяйства.


Бамбр
отправлено 27.11.11 23:21 # 62


Кому: garu, #48

> Это мне напоминает как жалуются жители Москвы , как им мало теперь свободы и вообще хреново жить стало по сравнению с 90ми

Это где ты такие жалобы слышал?

> И я еще другой вопрос задавал. Кто по вашему придет и превратит вашу жизнь в сказку?

Старые песни о главном - где-то я это уже слышал.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 23:21 # 63


Кому: garu, #57

> Можно честно ответить про ваш возраст.

Уж дюже ты шустрый, молодой видать, подвижный. Я же должен зайти в новость, обновить, почитать. А ты уже с выводами тут. Не спеши !!!

> Ваше сообщение это не ответ. А лишь словоблудство. Кто же воплотит в жизнь идеи социализма?

Видишь ли, не оракул я. Должность не позволяет !!! А насчет СССР ты прав, возвратить его нельзя, но можно создать заново социалистическое общество, ибо капитализм - путь в могилу для России.
И насчет лидеров. Путин, Медведев, Ельцин, Горбачев - это одна линия власти, которая мне не нравится. Зюганов даже не пытается взять власть в свои руки, остальные - идут в кильватере властной струи !!! Так что не знаю, что тебе посоветовать и кого назвать ?! Да и надо ли тебе это ?!


grom77
отправлено 27.11.11 23:24 # 64


Кому: garu, #48

> Кто по вашему придет и превратит вашу жизнь в сказку?

Тут у нас Собянин местной властью. Пришел - стало сказочно.


garu
отправлено 27.11.11 23:24 # 65


Кому: Добрый_Сибиряк, #59

> 40

Тогда хреново дело. В этом возрасте уже мозги должны быть.



> Чтобы особо суровые мужики понимали, что это юмор. Хотя может тебе вставляет лучше с !!!. Тут уж выбор за тобой.

Ага, эти мужики настолько суровы только в интернете.


> У меня в пятницу клиента в лифте убили, знакомую в четверг избили и изнасиловали, в субботу племяш с наркоманом-крокодильщиком в аптеке схлестнулся, во вторник кто-то во дворе божма забил. Ты прав, преступность снизилась. Зарплату, правда, тоже задерживают, но уже по-божески. Промышленность, к слову, работала лучше и было её больше, тут уж извини :)

Чем занимаетесь , если не секрет? Что же это за такой страшный город у вас? У нас лично в Белгороде с правопорядком все нормально. И как то не особо наши люди хотят 90х. Особенно те, что на селе живут. Уж они то разницу чувствуют. А то , что промышленность работала "лучше" в те годы наши люди тоже очень оценили. Особенно по закрытию этих самых предприятий в те годы. И про то , как раньше зп не задерживали меня вообще порадовало.


Бамбр
отправлено 27.11.11 23:25 # 66


Кому: garu, #57

> Поэтому нужно смотреть в будущее

[стоит и смотрит]


garu
отправлено 27.11.11 23:29 # 67


Кому: Добрый_Сибиряк, #63

> Уж дюже ты шустрый, молодой видать, подвижный. Я же должен зайти в новость, обновить, почитать. А ты уже с выводами тут. Не спеши !!!

Да вы тоже судя по возрасту не старый. Не прибедняйтесь, вам это не идет.



> Видишь ли, не оракул я. Должность не позволяет !!! А насчет СССР ты прав, возвратить его нельзя, но можно создать заново социалистическое общество, ибо капитализм - путь в могилу для России.
> И насчет лидеров. Путин, Медведев, Ельцин, Горбачев - это одна линия власти, которая мне не нравится. Зюганов даже не пытается взять власть в свои руки, остальные - идут в кильватере властной струи !!! Так что не знаю, что тебе посоветовать и кого назвать ?! Да и надо ли тебе это ?!

Мне посоветовать? Вы для начала себе посоветуйте, вашим близким. А пока создается впечатление заботитесь исключительно о своей заднице. Все у вас сволочи . Один вы хороший, честный, все понимаете. Правда сделать не можете. Но главное ж , что понимаете.
Тот же Ельцин не встречался с матерями, отцами и женами подводников с подлодки Курск. У него бы не хватило духу для этого.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 23:31 # 68


Кому: garu, #65

> Тогда хреново дело. В этом возрасте уже мозги должны быть.

Еще какие. Не завидуй !!!

> Чем занимаетесь , если не секрет? Что же это за такой страшный город у вас?

Ох, читаешь ты, читаешь, а вот смысл, видать ускользает. Я же сразу написал, что в Новосибирске.
Да и не страшный он, добрый и спокойный, по крайней мере, в милицейских сводках. Инженер-системщик, когда-то роботов собирал. Теперь в образовательном учреждении работаю, так сказать, на госхарчах.


edw
отправлено 27.11.11 23:33 # 69


Кому: garu, #65

> Что же это за такой страшный город у вас? У нас лично в Белгороде

Земляк, заезжай к нам в Курскую область.

Будешь неприятно удивлён.

Страна, она большая. А ваша область живёт в основном за счёт НЛМК, 90% продукции которого отправляется на Запад.
Это то же, что и "труба", только в профиль.


Anber
отправлено 27.11.11 23:34 # 70


Кому: garu, #48

> Кому: moligvlad, #41
>
> > У меня в поселке 12 лет назад работали ДОК и ремонтный завод. ДОК уничтожен, ремонтный завод додыхает. Поселок в Подмосковье.
>
> По-моему я спросил вас где именно вы живете. А вы опять общими фразами отвечаете. Я не спорю , что в разных регионах ситуация разная. Но общая картина все же иная. Не сравнить с ситуаций 12 лет назад.

Детка, приезжай, к примеру, в Усолье-Сибирское или Байкальск. Вот там порассказывай местным, как им зашибись стало за последние 12 лет.
Не думаю, что они с тобой согласятся, возможно даже и морду лица попортят.

> Если у вас бардак это большой вопрос к вашим местным властям и населению в целом.И я еще другой вопрос задавал.

Бояре плохие! Народ негодящий! Царь хороший!
Тебе не стыдно такой бред писать?
Если в стране бардак на местах, то, кто этот должен ликвидировать, как не центральная власть.
Тем более, что губеров сам президент назначает.
Или народишко должен хватать вилы и сам призывать к порядку нехороших местных бояр?

> Кто по вашему придет и превратит вашу жизнь в сказку?

Пусть хотя бы не превращают в ад - этого, для начала, вполне будет достаточно.
А там уж, люди сами как нибудь.


Grammatevs
отправлено 27.11.11 23:35 # 71


Кому: Stonerose, #37

> Что-то мир с катушек слетел перед выборами.
>
> Чубайс, значит, на выборы не пойдет.
> Путин демократизаторов ругает.
>
> Разругались все там что ли?

Насколько помню, перед предыдущими выборами в Думу в 2007 г. путинская риторика была чуть ли не дословно такой же.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 23:37 # 72


Кому: garu, #67

> А пока создается впечатление заботитесь исключительно о своей заднице. Все у вас сволочи . Один вы хороший, честный, все понимаете. Правда сделать не можете. Но главное ж , что понимаете.

Хамишь. Но ТНБ с тобой, повзрослеешь, авось путинизм немного выйдет и опа - вновь вменяемый человек !!! Фанатики, они опасны - ты им вроде факты, а они - о бесстрашии предводителя, который на мамонта один пошел. Или к женщинам, у которых своим бездействием убил их детей, мужей. Мне Путин безразличен. Извини, если не воспылал к нему твоей любовью, но если бы он хотел что-то изменить, времени и доверия у него было в избытке.


edw
отправлено 27.11.11 23:39 # 73


Кому: garu, #67

> Тот же Ельцин не встречался с матерями, отцами и женами подводников с подлодки Курск.

А ещё Ельцин не встречался с родителями школьников Беслана, родственниками погибших на Дубровке, и скорее всего уже не встретится с Б.Обамой.

Научись думать прежде, чем писать.
Головой.


Бамбр
отправлено 27.11.11 23:39 # 74


Кому: garu, #67

Извини. Мозгов не хватает, но подскажи как правильно связать вот эту часть твоего поста...

> Мне посоветовать? Вы для начала себе посоветуйте, вашим близким. А пока создается впечатление заботитесь исключительно о своей заднице. Все у вас сволочи . Один вы хороший, честный, все понимаете. Правда сделать не можете. Но главное ж , что понимаете.

Вот с этой частью...

> Тот же Ельцин не встречался с матерями, отцами и женами подводников с подлодки Курск. У него бы не хватило духу для этого.

И при чём тут Ельцин, если речь за Курск? Тогда вроде уже Путин рулил.


Nekrasoff
отправлено 27.11.11 23:40 # 75


Кому: garu, #48

> Но общая картина все же иная. Не сравнить с ситуаций 12 лет назад.

Я к бабушке в деревню ездил 12 лет назад, деревня еще была. Год назад деревня вымерла окончательно. Возраждение крестьянства ептить. И еще в округе несколько таких вымерших деревнь насчитать могу. Райцентры, говорят, и те объединять собираются, людей мало. Надо немного по-внимательнее сторонам посмотреть и поверь, картина нарисуется совсем другая.

> Значит лучше жилось 12 лет назад?

Лично мне хуже, а 30 лет назад в 100 раз проще. Только этот вопрос надо как раз жителям тех деревень задать. Может они все на курорты разъехались, я что-то сильно в этом сомневаюсь.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 23:41 # 76


Кому: Grammatevs, #71

> Насколько помню, перед предыдущими выборами в Думу в 2007 г. путинская риторика была чуть ли не дословно такой же.

Да ну его на спичрайтеров тратиться, кризис все-таки. Конспекты не горят !!!


Anber
отправлено 27.11.11 23:44 # 77


Кому: garu, #57

> Что то я не вижу особого рвения у КПРФ. Хотя я бы с удовольствием за них проголосовал. И возможно проголосую на этих выборах.

КПРФ будет счастлива, от того, что ты лично очастливишь их своим голосом :)
(возможный вопрос про возраст и применение смайлика оставлю без ответа - предупреждаю)

> Но реальность такова, что у них нет нормальной программы, нет лидера, нет четкого представления чего они хотят придя к власти.

У Едросов, надо понимать, есть программа, хотя бы "не нормальная".
Вот чёткое представление, чего хотят Едросы, от пребывания во власти, нам хорошо демонстрируется уже 12 лет.
Реформы, переименования, опять реформы, поливание грязью своей истории, опять реформы, всеощая коррупция, опять реформы, деградация страны и общества и опять реформы...


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 23:44 # 78


Кому: Nekrasoff, #75

> Год назад деревня вымерла окончательно.

Это да. У прабабки крепкое село было, теперь только старики да малышня. А у сотрудницы мать уже в третье село переезжает, еще пара деревень сгинула (НСО).


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 23:45 # 79


Кому: Anber, #77

> (возможный вопрос про возраст и применение смайлика оставлю без ответа - предупреждаю)


!!!


garu
отправлено 27.11.11 23:45 # 80


Кому: Anber, #70

> Детка, приезжай, к примеру, в Усолье-Сибирское или Байкальск. Вот там порассказывай местным, как им зашибись стало за последние 12 лет.
> Не думаю, что они с тобой согласятся, возможно даже и морду лица попортят.

С удовольствием. Пиши свой домашний адрес. Надо же где мне остановиться. Заодно и узнаем как вам зашибись жилось 12 лет назад.

> Бояре плохие! Народ негодящий! Царь хороший!
> Тебе не стыдно такой бред писать?
> Если в стране бардак на местах, то, кто этот должен ликвидировать, как не центральная власть.
> Тем более, что губеров сам президент назначает.
> Или народишко должен хватать вилы и сам призывать к порядку нехороших местных бояр?

Да это все прекрасно. Можно сколько угодно рассказывать, как должна порядок наводить центральная власть. Но вот на деле то оно сложней. На диване у нас все генералы. Это уже вот к вам вопрос не стыдно писать бредятину про хватание вил? Или раз уж по делу нечего ответить вы стараетесь перевести разговор в другое русло? Надо думать ваши местные чиновники они откуда то завезены и работают в той же администрации области сплошь не местные жители?


> Пусть хотя бы не превращают в ад - этого, для начала, вполне будет достаточно.
> А там уж, люди сами как нибудь.

Ну как еще будем изворачиваться? Вон вам в аду даже интернете провели, имеете возможность спокойно строчить это сообщение. Хороший ад у вас.


edw
отправлено 27.11.11 23:48 # 81


Кому: Nekrasoff, #75

> Кому: garu, #48
>
> > Но общая картина все же иная. Не сравнить с ситуаций 12 лет назад.
>
> Я к бабушке в деревню ездил 12 лет назад, деревня еще была. Год назад деревня вымерла окончательно. Возраждение крестьянства ептить.

Камрад, вьюнош вряд-ли покидал пределы местной кольцевой, в лучшем случае области.
И обстановка в стране 12 лет назад его не интересовала по физиологическим причинам. Теперь он информацию о тех нехороших временах получает из зомбоящика.
А там, говоря о "лихих 90-х", не докладают, что это был звёздный час тех, кто сейчас у власти.


Grammatevs
отправлено 27.11.11 23:49 # 82


Кому: Добрый_Сибиряк, #76

> Да ну его на спичрайтеров тратиться, кризис все-таки. Конспекты не горят !!!

Что интересно, даже его слова о том, что кто-то там "развалил СССР" были в 2007 г. тоже произнесены тоже в конце ноября. Совпадение не только по словам, но и по сроку. Видать, по графику всё расписано на 50 лет вперёд. Действительно, конспекты не горят!!!


Бамбр
отправлено 27.11.11 23:50 # 83


Кому: garu, #80

Послушай. Приличные люди перед тем как постить всякую хуйню на вроде твоей, дают себе труд покопаться с недельку в архиве тупи4ка, где (о чудо), как правило находят развёрнутые и обстоятельные ответы на все свои вопросы, хотя пока ещё даже и не задавали их.


Бамбр
отправлено 27.11.11 23:52 # 84


Кому: Anber, #70

> Байкальск

Это который на левом берегу недалеко от Богучанской губы и Северобайкальска?


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.11.11 23:54 # 85


Кому: garu, #80

> Вон вам в аду даже интернете провели, имеете возможность спокойно строчить это сообщение. Хороший ад у вас.

Однако у тебя совсем малы потребности - достаточно интернета и ты счастлив. Я, вот, не сетевой троль, мне самому кушать надо, семью кормить, да еще и ЖКХ платить. А в 2012 еще и 0,1% от рыночной стоимости недвижимого имущества в казну отдай. Про школу и лекарства даже не говорю. А прибавка от Путина была к окладу и как обещал - 6%, т.е. где-то 250 рублей получилось. Зато как красиво звучит - на 6% увеличилась зарплата :) Ну а цена на ЖКХ за последние 10 лет выросла в пять раз. И т.д. Но ты прав только в одном - это не 90-е. Но мы стремительно к ним приближаемся. Особенно ускорит все вторая волна мирового кризиса. Тогда и увидим смелость и решительность наших политиков.


edw
отправлено 27.11.11 23:55 # 86


Кому: garu, #80

> Вон вам в аду даже интернете провели, имеете возможность спокойно строчить это сообщение. Хороший ад у вас.

Вот оно, как Щястье-то выглядит!

Происхождением продуктов в холодильнике не интересовался?


Zx7R
отправлено 27.11.11 23:57 # 87


Кому: Добрый_Сибиряк, #79

> Кому: Anber, #77
>
> > (возможный вопрос про возраст и применение смайлика оставлю без ответа - предупреждаю)
>
>
> !!!



Zx7R
отправлено 28.11.11 00:00 # 88


Кому: garu, #80

> Вон вам в аду даже интернете провели

У него может ещё и HDTV есть, а в 90-ых точно не было!!! :))


garu
отправлено 28.11.11 00:01 # 89


Кому: Nekrasoff, #75

> Я к бабушке в деревню ездил 12 лет назад, деревня еще была. Год назад деревня вымерла окончательно. Возраждение крестьянства ептить. И еще в округе несколько таких вымерших деревнь насчитать могу. Райцентры, говорят, и те объединять собираются, людей мало. Надо немного по-внимательнее сторонам посмотреть и поверь, картина нарисуется совсем другая.

Говорят? Вот оно и выясняется, что все говоруны делают по рассказам других. Заметьте, я не писал как сейчас шикарно живется, что нет проблем в деревнях. Но лично в нашей области по сравнению с теми же 90ми разница огромная. Поэтому рассказывать как все хреново, но при этом сидеть в сети и спокойно строчить сообщение по меньшей мере глупо.И надо все таки вам самому следовать своему призыву по-внимательнее по сторонам смотреть. Картина то она разная.


Старый Пес
отправлено 28.11.11 00:01 # 90


> при поддержке "Единой России" был сделан важнейший шаг [вперед]
>страна отступила от края пропасти

Если, стоя на краю пропасти, сделать шаг вперёд. на мой взгляд получится не очень


edw
отправлено 28.11.11 00:10 # 91


Кому: garu, #89

> Но лично в нашей области...

> Поэтому рассказывать как все хреново...

> по меньшей мере глупо

Ахуенная логика.

У меня всё заебись, а вы не можете понять, что должны быть от этого счастливы.

Тебе русским языком сказали - была деревня, а теперь нет её!

Наверное, вся в швейцарские Альпы эмигрировала. Или в Белгородскую область.


Nekrasoff
отправлено 28.11.11 00:13 # 92


Кому: garu, #89

> Говорят? Вот оно и выясняется, что все говоруны делают по рассказам других.

Тебе все фамилии на стол разом или по отдельности выкладывать?

> Поэтому рассказывать как все хреново, но при этом сидеть в сети и спокойно строчить сообщение по меньшей мере глупо.

Поэтому ты строчишь о том, как все вокруг хорошо?

> Картина то она разная.

Как так? Ты только что говорил, что все вокруг зашибись живут, лучше чем 12 лет назад.


Телерадиомонтер
отправлено 28.11.11 00:13 # 93


Кому: Шмель, #1

Если он у тебя коров и женщин угоняет, то плохой; если он их тебе пригонят, значит, хороший. Все же просто!

Кому: dent, #9

Мне это что-то напомнило славную байку "Десять лет назад мы стояли на краю пропасти, с тех пор мы сделали большой шаг вперед" :)

Кому: garu, #28

> Вот конкретно вам живется хуже чем 12 лет назад?

Хорошо, когда нефть дорогая. Не только Абрамовичу на новую яхту хватает!


Anber
отправлено 28.11.11 00:15 # 94


Кому: garu, #80

> Пусть хотя бы не превращают в ад - этого, для начала, вполне будет достаточно.
> > А там уж, люди сами как нибудь.
>
> Ну как еще будем изворачиваться? Вон вам в аду даже интернете провели, имеете возможность спокойно строчить это сообщение. Хороший ад у вас.

[кривляется]
Спасибо Едру, за то что есть интернет! Хотя... кажется, я ещё при Борьке-алкаше доступ в Сеть получил.
А всё равно - спасибо Едру!!!
Отдельное спасибо Грызлову, что все же не стал нас все осчастливливать своими петриковыми нанофильтрами!
А вот при Сталине HDTV не было, и мобильников.
Живу я в Иркутске, в гости к себе не зову - опасаюсь, какой-то ты несколько неадекватный :)
А так - приезжай, до Усолья на маршрутке час езды, до Байкальска побольше.
Приезжай - поагитируй местное несознательное быдло за партию грызловых-пердюковых.



Кому: Бамбр, #84

> Кому: Anber, #70
>
> > Байкальск
>
> Это который на левом берегу недалеко от Богучанской губы и Северобайкальска?

Нет. Это там, где пресловутый БЦБК - Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат и "Гора Соболиная".
Южный берег Байкала.


Anber
отправлено 28.11.11 00:19 # 95


Кому: edw, #91

> Тебе русским языком сказали - была деревня, а теперь нет её!

Ну это же элементарно - местные, которые прекраснейшую политику Едра не ценят, специально, назло Едру, взяли и - кто вымер, а кто разбежался!
Народишко не годный :(


edw
отправлено 28.11.11 00:25 # 96


Кому: Anber, #95

> специально, назло Едру, взяли и - кто вымер, а кто разбежался!

У меня друг, лояльно-либеральный, решил проехать по району, купить домик на стройматериалы.
Приехал слегка охуевший.

Не надо ничего покупать - приезжай и вали. Мёртвые деревни, колхозные усадьбы.
Как после эпидемии.

А интернет есть! Подключайся, еби его мать!


CompCon
отправлено 28.11.11 00:27 # 97


Кому: sherl, #45

> и не могу понять - то ли они свой электорат за идиотов держат, то ли одно из двух.

Двк эта, в чем откровение-то состоит? Таки да.

Кому: moligvlad, #54

> 2. Коммунисты.

Папа Зю уже к святому передничку приложился, так что теперь дело пойдет!:)

Кому: Anber, #70

> Детка, приезжай, к примеру, в Усолье-Сибирское или Байкальск.

Камрад, так ты оттуда? Как там, "Нитол" еще дышит, или его уже можно подбирать?


garu
отправлено 28.11.11 00:32 # 98


Кому: edw, #86

> Вот оно, как Щястье-то выглядит!
>
> Происхождением продуктов в холодильнике не интересовался?

Мой вам совет, если уж решили чуть выпендриться и упереть на чей то возраст, то делайте это более умело. А пока выглядит слабо.Вот я ж и говорю вам лично видимо очень хреново живется, есть нечего, но сидите за компьютером строчите в интернете комментарии.


Кому: Добрый_Сибиряк, #85

> Однако у тебя совсем малы потребности - достаточно интернета и ты счастлив. Я, вот, не сетевой троль, мне самому кушать надо, семью кормить, да еще и ЖКХ платить. А в 2012 еще и 0,1% от рыночной стоимости недвижимого имущества в казну отдай. Про школу и лекарства даже не говорю. А прибавка от Путина была к окладу и как обещал - 6%, т.е. где-то 250 рублей получилось. Зато как красиво звучит - на 6% увеличилась зарплата :) Ну а цена на ЖКХ за последние 10 лет выросла в пять раз. И т.д. Но ты прав только в одном - это не 90-е. Но мы стремительно к ним приближаемся. Особенно ускорит все вторая волна мирового кризиса. Тогда и увидим смелость и решительность наших политиков.

Забавно звучит от вас" я не сетевой троль". А пока создается противоположное ощущение. Не напомните какую вы зп получали до путина, как платили за ЖКХ и тд? Так чем вы занимаетесь, уважаемый? Вы так красиво стараетесь показать свой возраст и богатый жизненный опыт. Но на простой вопрос не отвечаете. К сведению вы не один у нас такой кому надо за ЖКХ платить и семью кормить.



Кому: Бамбр, #83

> Послушай. Приличные люди перед тем как постить всякую хуйню на вроде твоей, дают себе труд покопаться с недельку в архиве тупи4ка, где (о чудо), как правило находят развёрнутые и обстоятельные ответы на все свои вопросы, хотя пока ещё даже и не задавали их.

То то вы уже мат перешли от особых познаний реальной жизни и обилия аргументов, да? Мне даже забавно вас читать становится.


garu
отправлено 28.11.11 00:32 # 99


Кому: edw, #91

> Ахуенная логика.
>
> У меня всё заебись, а вы не можете понять, что должны быть от этого счастливы.
>
> Тебе русским языком сказали - была деревня, а теперь нет её!
>
> Наверное, вся в швейцарские Альпы эмигрировала. Или в Белгородскую область.

Да вы не нервничайте так. Нервные клетки не восстанавливаются. Старайтесь аргументированно отвечать.И еще, если уж цитируете меня, то цитируйте нормально. А то чего то непонятное вышло у вас.


garu
отправлено 28.11.11 00:33 # 100


Кому: Nekrasoff, #92

> Тебе все фамилии на стол разом или по отдельности выкладывать?

Это как вам будет угодно. Сможете? Главное по делу, а не очередное словоблудство.

> Поэтому ты строчишь о том, как все вокруг хорошо?

Ну как цитатку где я написал, как все вокруг хорошо? Тут комментарии удалять нельзя, поэтому все можно проверить.

> Как так? Ты только что говорил, что все вокруг зашибись живут, лучше чем 12 лет назад.

Еще раз повторяю цитатку можно где я писал про как всем зашибись. Видимо лично вам действительно 12 лет назад зишибись жилось. А то , что разница ест это безусловно. Но как я уже указал, видимо вам по нраву те времена.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк