Результаты выборов

05.12.11 11:40 | Goblin | 1175 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
По предварительным данным, "Единая Россия" получит в Госдуме 238 из 450 мандатов, КПРФ — 92, "Справедливая Россия" — 64, ЛДПР — 56.
Результаты выборов

Количество интернет-дебилов, проголосовавших за Яблоко, поражает воображение.
Пора, пора выбегать на майдан.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1175, Goblin: 13

Пан Головатый
отправлено 05.12.11 13:31 # 201


Кому: ivan_foto, #183

> Все же удивительно (мне), что в самых финансово-благополучных районах (Мск, С-Пб) - Яблоко традиционно набирает больше. И чем дальше от "центра" - тем меньше.

Это потому, что чем далее от центра, тем в 90-х было хуже.


Gecko
отправлено 05.12.11 13:32 # 202


Кому: Раз-Два, #189

> Кто знает, в какую сторону бы поменялась ситуация?

Да особо не поменялась бы. У нас президент рулит ручной думой с 93-го года.

А вы друзья как ни садитесь, всё ПРЕКРАСНО, СОЗДАЁТЕ ТЫСЯЧИ ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ЗАКОНОВ, ВСЕ ЛЮДИ СМЕЮТСЯ И РАДУЮТСЯ ОТЛИЧНОЙ РАБОТЕ СВОИХ НАРОДНЫХ ИЗБРАННИКОВ, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ЖИВИТЕ ПОДОЛЬШЕ!

:)


Глав Упырь
отправлено 05.12.11 13:32 # 203


Кому: mr.green, #190

> У вас, значит в РФ. Из Украины.

А, понятно.

>Просто в памяти отложилось почему-то, что кроме крестика или галочки ничего нельзя.

У нас, даже смйлики были!

Кому: Afrikaner, #192

> ДЮ, а вы голосовали? За кого если не секрет?

Забей свой вопрос в поиск и посмотри, что на него отвечает Д.Ю.


Смог
отправлено 05.12.11 13:33 # 204


Кому: Big_Al, #89

Так, господа, по-моему наличествует путаница с понятиями.

Для того чтобы принимать федеральный конституционные законы (и изменения в конституцию) нужно 75%. Обычные федеральные - 50%.

У нас федеральных конституционных крайне мало (20 штук). Они регулируют как правило какие-то государственные институты (флаг, герб, судебную систему). Основные изменения в конституцию уже внесены - госдума - 5 лет, президент - 6.

Самые насущные сферы жизни регулируются обычными федеральными законами, для принятия которых, напомню, нужно 50%+1голос. ЕдРо с легкостью это обеспечит. А если и не будет хватать народу, так правильно кто-то тут отметил про основную функцию СР.


Раз-Два
отправлено 05.12.11 13:34 # 205


Кому: Griffin, #188

> - чиновники

3 миллиона, не все из них из ЕР. Большой процент заставленных раз.

> - военнослужащие (голосуют организованно, массово, чётко и быстро),

1 миллион. Опять же, не у всех проверяют бюллетени на выборах - а не проголосовал ли ты за ЕР. Большой процент заставленных два.

> - работники правоохранительных органов,

Охуевшие от реформы МВД.

> - жители кавказских республик (дотации плюс клановость плюс меньше контроль за выборами),

Ну тут спору нет, любой Рафик за бесплатный Бентли. А кто промахнулся, куда поставить крестик, того мы поправим. 13 миллионов верных.

> - значительная часть пенсионеров.

Этого я не понимаю. Вроде как пенсии реально не увеличиваются в смысле покупной способности, вроде как "основной электорат" КПРФ.


gsa
отправлено 05.12.11 13:34 # 206


Кому: Abrikosov, #156

> Это не значит, что идею он не разделяет

То, какую идею он разделяет - мне все равно, меня интересуют больше его поступки. А они говорят сами за себя.

Кому: borzch, #180

> Сам придумал или подсказал кто?

И так, и так. А что?


Гонzа
отправлено 05.12.11 13:35 # 207


Кому: Griffin, #188

> - работники правоохранительных органов,

Начальник проголосовал за ЛДПР, о чем открыто заявил подчиненным и своему начальству. Его теперь посадят?
Все известные мне сотрудники открыто заявляют, что клали болт и на ЕР и на Медведа лично. Неладно что-то в стране.


Раз-Два
отправлено 05.12.11 13:35 # 208


Кому: Gerasim, #198

> Что делать людям, не разделяющим программу КПРФ расскажи уже?

Читать программу внимательнее.


gsa
отправлено 05.12.11 13:35 # 209


Кому: Илья Николаевич, #158

> Я про то, что граждане не принимающие участие в выборе власти - автоматически согласны с существующим положением дел. Соответственно ярлык "долбоёбы" вполне применим.

Илья, позволь нескромный вопрос. Ты отчество к нику прибавил, чтоб возрастом постарше казаться?


Abrikosov
отправлено 05.12.11 13:37 # 210


Кому: Gerasim, #198

> Все просто, есть 3 выбора:
> 1. ЕДРО
> 2. КПРФ
> 3. Пидарасы

Выбор был из 7-ми пунктов.
1. Пидарасы
2. Педрилы
3. Педики
4. КПРФ
5. Ебанутые пидоры
6. Говномесы
7. Петухи

> Что делать людям, не разделяющим программу КПРФ расскажи уже?

Голосовать за пидарасов, ясен пончик.
Иного выхода нет.


Раз-Два
отправлено 05.12.11 13:37 # 211


Кому: Gecko, #202

> Да особо не поменялась бы. У нас президент рулит ручной думой с 93-го года.

"Поменялась" не обязательно революция или переворот, лишние 10 кресел в Думе, отобранные у правящей партии - прогресс для политической системы.


Пан Головатый
отправлено 05.12.11 13:37 # 212


Кому: Глав Упырь, #203

> У нас, даже смйлики были!

У нас на Украине тоже. За 5 выборов такого насмотрелся - от смайлов до слова ХУЙ. Правда идиотов-провокаторов всего 2 было. Ну и одна партейка хотела процесс сорвать в общем по городу. На моём участке кстати, да и в среднем по городу, явки ниже 72% не было (72% - это на последних местных выборах).


bunker6
отправлено 05.12.11 13:38 # 213


Кому: Раз-Два, #146

> Очевидно, те, которым сейчас живется нормально, которых существующее положение вещей устраивает.
>
> Я уже написал еще в первом своем комменте, что понятно за состоятельных парней, которых все устраивает, но разве их у нас много?

Про «состоятельных парней» я ничего не писал.

Писал про людей, которых устраивает сложившаяся ситуация.

А «состоятельность» — понятие крайне растяжимое. Для одних это свой бизнес, для других — обустроенный дом, а для кого-то — доширак досыта и водка каждый день.


Gerasim
отправлено 05.12.11 13:39 # 214


Кому: Раз-Два, #208

> Читать программу внимательнее.

Т.е. конструктивных предложений у тебя нет?

Тогда мне неясно удивление процентом ЕДРА. Какой был выбор, такой получился результат.
В чем проблема?


Глав Упырь
отправлено 05.12.11 13:39 # 215


Кому: Griffin, #188

> У "ЕР" есть стабильные крупные группы, хорошо организуемые, мотивированные, дисциплинируемые и сплочённые, которые за неё голосуют:
> - работники правоохранительных органов,

Ага, мы ещё фоткаем свои бюллетени и сдаём их в отдел кадров, ну чтобы премий не лишали и чтобы с 1-го января нам з\п увеличили!!!

Кому: Раз-Два, #205

> Этого я не понимаю. Вроде как пенсии реально не увеличиваются в смысле покупной способности, вроде как "основной электорат" КПРФ.

Не могут просить им развала СССР и "сгоревшие" сбережения и деньги в 90-ые.

Кому: Гонzа, #207

> Все известные мне сотрудники открыто заявляют, что клали болт и на ЕР и на Медведа лично. Неладно что-то в стране.

Голосовал за КПРФ, многие тоже так поступили.


Пан Головатый
отправлено 05.12.11 13:40 # 216


Кому: Глав Упырь, #215

Кстати, как отдежурилось?


Раз-Два
отправлено 05.12.11 13:40 # 217


Кому: Gerasim, #214

> В чем проблема?

Ты херово читаешь.


Директор
отправлено 05.12.11 13:43 # 218


Кому: Fonck, #173

> Тут Политический Цирк посвящённый выборам: http://www.youtube.com/watch?v=3dF2-qOVplc&feature=g-all

АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!11


Дяде Грише бы сказки на ночь читать, взрослым!
Они бы спали, чмокали во сне, пускали слюньку и видели - демократические вЫборы, процветающую странУ...


Ад и Израиль!


Глав Упырь
отправлено 05.12.11 13:43 # 219


Кому: Пан Головатый, #216

> Кстати, как отдежурилось?

Нормально, приехал на сдачу бюллетеней в ЦИК одним из первых!! Так домой хотелось!!! ;)
Дома был уже после 12-ти ночи, остальные значительно позже, значительнее.
Подробнее тут: #16


kovdor
отправлено 05.12.11 13:44 # 220


Эх.
Не дождёмся теперь признания нелегитимности Великой Октябрьской Революции!!!
Как теперь жить дальше?


stepnick
отправлено 05.12.11 13:44 # 221


Кому: clumba2, #107

> Я знаю 4 голосовавших за Яблоко, все женщины!
>
> Кхм, да что ж такое-то. Моя мать тоже за Яблоко.

Заметил, что женщины часто голосуют за лидеров, а не за партии. А лидеров оценивают "умный-неумный", как держится, как говорит. В суть дела вникают слабо. Типа, выбирают сердцем. Явлинский у многих проходит по категории "умный". Пример: Путин - серый и посредсвенный, Явлинский - умный и интеллегентный.


Gecko
отправлено 05.12.11 13:44 # 222


Кому: Раз-Два, #211

> "Поменялась" не обязательно революция или переворот, лишние 10 кресел в Думе, отобранные у правящей партии - прогресс для политической системы.

Именно поэтому я ходил на выборы.


Anber
отправлено 05.12.11 13:44 # 223


Кому: ElMephisto, #133

> Кому: Цзен ГУргуров, #126
>
> Беда(,да. Но для того, чтобы в Компартии что-то новое появилось, нужно чтобы она была. Уверен, через 5 лет будет совсем по-другому.

Вот не поверишь - практически так же, я думал в 1996 г.
Что к следующим выборам в КПРФ будет "по-другому".
Ничего не будет и в этот раз - Зюга со своей шайкой прихлебателей, всех желающих чтоб стало "по другому", запинает под лавки. В аппаратных играх он силён.


screwbal
отправлено 05.12.11 13:45 # 224


Кому: ledph, #175

> Ждем массовых признаний в любви от Справедливой России.

уже прозвучало!


Andrey1987
отправлено 05.12.11 13:45 # 225


Кому: Медвед Полоскун, #17

> За яблочников не в курсе, но вот кто голосовал за политического импотента Миронова - я не понимаю.

Люди социалистических убеждений, которым надоела риторика Зюганова.


AlexeyAlexeevich
отправлено 05.12.11 13:45 # 226


Кому: Раз-Два, #54

> Я вообще охуеваю откуда у ЕР 50% может быть, какие слои населения за них голосуют? Понятно сами единороссы, понятно прослойка состоятельных парней, половина ебанутых студентов, которые живут алкоголем и им их устраивает их алкогольные анабиоз и при ЕР, но еще кто? Кто эти 25 миллионов граждан?

бабулю свою 40 минут агитировал за кпрф, встречные доводы о том, что голосовать не за кого парировал. Вроде в итоге вразумил, заеду на недельке на пирожки - узнаю.


Big_Al
отправлено 05.12.11 13:45 # 227


Кому: robokot, #160

> есть конкретные претензии

Мнэ...
Например, "О полиции", о монетизации льгот. Первое, что всплывает.


Колxo3nik
отправлено 05.12.11 13:45 # 228


Кому: robokot, #160

> они до этого много плохих законов приняли ? есть конкретные претензии ?

Да есть! Переименование милиции в полицию.


Gerasim
отправлено 05.12.11 13:45 # 229


Кому: Раз-Два, #217

> Ты херово читаешь.

Я тебе намекаю, что на самом деле всем все ясно, а твои вопросы - детская хуйня.
Так понятно?

Если коммунисты начнут вести нормальную агитацию и объяснять всем что на самом деле они социалисты - может еще процентов 10-20 наберут.
Так как сейчас - дело не пойдет, ИМХО.
Нет альтернативы, результат стабилен.


zigfer
отправлено 05.12.11 13:45 # 230


Кому: Раз-Два, #54

> Я вообще охуеваю откуда у ЕР 50% может быть, какие слои населения за них голосуют? Понятно сами единороссы, понятно прослойка состоятельных парней, половина ебанутых студентов, которые живут алкоголем и им их устраивает их алкогольные анабиоз и при ЕР, но еще кто? Кто эти 25 миллионов граждан?

Региональный князек, тряхнул вассалов, вассалы тряхнули арендаторов, арендаторы тряхнули сотрудников. Ничего личного, просто бизнес.


amuck
отправлено 05.12.11 13:45 # 231


Кому: Раз-Два, #189

> Автор статьи считает, что лучше жопу просидеть, т.к. ничего особо не поменяется.

Мне думается, что автор статьи предлагает в первую очередь не питать иллюзий касательно данного действа. Одним ближе бороться и на этом фронте, ему - вкладывать силы в другом. Каждый делает свой выбор и отвечает за него лично.


Vufer
отправлено 05.12.11 13:45 # 232


Кому: Muzzafar, #64

> (хочу еще раз подчеркнуть, что большинство из них родились и прожили в Латвии).

Абсолютное большинство родились в СССР, правоприемницей которого является Россия
И да голосуют (и правильно делают), потому как это их единственная возможность на то, как в ответ их будет защищать (в правовом плане) Россия.


Crubog
отправлено 05.12.11 13:45 # 233


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Артём-69
отправлено 05.12.11 13:45 # 234


Кому: Лёха, #98

> А почему? Что послужило основой выбора? Мне очень интересно.

Голосуют "сердцем". С логикой и аналитикой большинство граждан(ок) не в ладах.
От знакомых женщин постоянно слышу высказывания о политиках в духе "у энтого рожа красивше и галстук в тон".
Выборы - они для тех кто что-то понимает в предмете.


Alienne
отправлено 05.12.11 13:46 # 235


очень печально, когда родные и друзья голосуют за яблоко, мотивируя это тем, что "они мне тоже не нравятся, но лучше за них, чем за единую россию!"

по мне, так яблоко - конченные пидарасы. Не просто жулики и воры, а жулики и воры, ненавидящие свою страну и страстно желающие ее расчленения вплоть до полного уничтожения.


Пенсионер
отправлено 05.12.11 13:46 # 236


Кому: Раз-Два, #208

> Читать программу внимательнее.

Кому: Раз-Два, #217

> Ты херово читаешь.

На что следует обратить внимание?


Zelius
отправлено 05.12.11 13:46 # 237


Кому: diGrisly, #169

> Это для внесения поправок в Конституцию (точнее некоторые статьи).

Судя по раскладу, и сюда внесут.


Котовод
отправлено 05.12.11 13:47 # 238


Кому: Anber, #223

> Ничего не будет и в этот раз - Зюга со своей шайкой прихлебателей, всех желающих чтоб стало "по другому", запинает под лавки. В аппаратных играх он силён.

А нафиг нужен лидер страны который даже в своей партии не может выиграть в аппаратных играх?


Раз-Два
отправлено 05.12.11 13:47 # 239


Кому: amuck, #231

> Мне думается, что автор статьи предлагает в первую очередь не питать иллюзий касательно данного действа

Я в мгновенное счастье не верю и других иллюзий не питаю, поэтому мне эта ссылка оказалась ни к чему.


Big_Al
отправлено 05.12.11 13:47 # 240


Кому: Смог, #204

> Так, господа, по-моему наличествует путаница с понятиями.
>

Я и написал про федеральные законы :)
И не 75%, а 66 нужно.


Abrikosov
отправлено 05.12.11 13:48 # 241


Кому: stepnick, #221

> Заметил, что женщины часто голосуют за лидеров, а не за партии.

Да.
А многие мужчины, увы, ведут себя как женщины в данном вопросе.

Вот потому результаты выборов именно такие.

Потому что если сравнивать именно лидеров партий, то тут Путин вне всякого сомнения уделывает всех остальных, без вопросов.

> Явлинский у многих проходит по категории "умный".

Охуеть, ну вот просто.
Кащей бессмертный у них наверное проходит по категории "самый толстый", а Баба-Яга - по категории "самая красивая".


robokot
отправлено 05.12.11 13:48 # 242


Кому: Big_Al, #227

> Мнэ...
> Например, "О полиции", о монетизации льгот. Первое, что всплывает.

в законах конкретно что не нравится ?


Пан Головатый
отправлено 05.12.11 13:48 # 243


Кому: Глав Упырь, #219

Я читал. Комиссия вместе из наблюдателями, так понимаю, не захлёбывались в спорах. У нас обычно полный пиздец: из-за обилия партий и кандидатов в комиссии человек 15 и ещё минимум 10-ка наблюдателей. Закон читали человек 5 из них. Остальные не читали, но мнение имеют.


Goblin
отправлено 05.12.11 13:49 # 244


Кратко для мудаков.

Комменты проходят премодерацию.

Либеральных пидоров и прочих мудаков тут сразу банят.

Писать письма "почему не появляются мои комменты?" надо самим себе.


Abrikosov
отправлено 05.12.11 13:51 # 245


Кому: Gerasim, #229

> Если коммунисты начнут вести нормальную агитацию и объяснять всем что на самом деле они социалисты - может еще процентов 10-20 наберут.

Коммунисты объяснят, что они социалисты? И при этом чего-то наберут?
Как вы ухитряетесь такое выдумывать?

У меня есть идея ещё лучше - пусть коммунисты объяснят, что они на самом деле капиталисты и анархисты. Ну и националисты в придачу. Тогда их рейтинг наверняка зашкалит за 100%. Инфа 100%!!!


Zelius
отправлено 05.12.11 13:52 # 246


Кому: Смог, #204

> Основные изменения в конституцию уже внесены - госдума - 5 лет, президент - 6.

Я бы не спешил так утверждать.
Вдруг выберут Путина весной, а он через годик захочет править 25 лет еще.


Odyssey
отправлено 05.12.11 13:52 # 247


Кому: Раз-Два, #56

>> Некоторые ведь за Правое дело голосовали и еще за одну какую-то партию. Название даже не запомнил.
>
> Патриоты России? Это у которых символ секс-меньшинств во весь флаг.

Даже так?

Узнал об их существовании, рассматривая бюллетень.


Директор
отправлено 05.12.11 13:52 # 248


Кому: Goblin, #244

> Писать письма "почему не появляются мои комменты?" надо самим себе.

А ходят слухи, что ты почту не сам читаешь, а оно вон как!!!


Бамбр
отправлено 05.12.11 13:53 # 249


Кому: Abrikosov, #210

> Выбор был из 7-ми пунктов.
> 1. Пидарасы
> 2. Педрилы
> 3. Педики
> 4. КПРФ
> 5. Ебанутые пидоры
> 6. Говномесы
> 7. Петухи

Вообще так:
1. Пидарасы
2. Педрилы
3. Педики
4. [Мутные]
5. Ебанутые пидоры
6. Говномесы
7. Петухи

Выбор сложный.


Раз-Два
отправлено 05.12.11 13:53 # 250


Кому: robokot, #160

> они до этого много плохих законов приняли ? есть конкретные претензии ?

Мне лично нравится отклоненный закон о сумме денег из бюджета, выделяемой на служебные автомобили. Всем, кроме КПРФ, полутора миллионов для авто мало.


Zelius
отправлено 05.12.11 13:53 # 251


Кому: Abrikosov, #210

> Что делать людям, не разделяющим программу КПРФ расскажи уже?
>
> Голосовать за пидарасов, ясен пончик.
> Иного выхода нет.

А как же быть с тем, что лидер КПРФ "замарался" с посещением пояса ?
Или у нас уже все партии как в Бородино смешались ?


Ментъ
отправлено 05.12.11 13:54 # 252


Не знаю кому как, но дежуря на избирательном участке я впервые увидел голосующих ЦЫГАНЕЙ (или цыган) кому как удобно. Это какой же катаклизм произошел на шестой части суши планеты Земля, чтобы данный народ, ложащий на все и вся пошел на выборы.


Глав Упырь
отправлено 05.12.11 13:54 # 253


Кому: Пан Головатый, #243

> Комиссия вместе из наблюдателями, так понимаю, не захлёбывались в спорах.

Был сам удивлён. На участках коллег, было всё как положенно, крики, визги, маты и всё сопутствующее.

>У нас обычно полный пиздец: из-за обилия партий и кандидатов в комиссии человек 15 и ещё минимум 10-ка наблюдателей. Закон читали человек 5 из них. Остальные не читали, но мнение имеют.

Так точно, но в это раз мне свезло!!! Столько "проклятий" в мой адрес от коллег (ну, когда я домой ехал и цынично им об этом сообщал по телефону) - я давно не слышал!!! ;)

Кому: Goblin, #244

> Кратко для мудаков.

> Либеральных пидоров и прочих мудаков тут сразу банят.

Огласите весь список, пжалуста!! ©


znamka
отправлено 05.12.11 13:55 # 254


Кому: Раз-Два, #129

Хто голосовал, хто голосовал...я голосовала за ЕР. Нет, помощь не нужна, голова здоровая, выбор осмысленный. Поддерживаю действующую власть.

Кому: npfate, #176

> Есть знакомый, который сказал, что они всей семьей за Яблоко

Бывший коллега по аське скинул письмо от директора их конторы, который призывал всех сотрудников за Яблоко голосовать. СПб.


amuck
отправлено 05.12.11 13:56 # 255


Кому: Раз-Два, #239

Эта ссылка была возможным ответом на твой первый вопрос в комменте №54. Есть, думаю, и другие причины, но и эту нельзя исключать.


polinov85
отправлено 05.12.11 13:56 # 256


Теперь Правое дело можно называть полуправым


Джинджер
отправлено 05.12.11 13:58 # 257


Кому: весельчак у, #128

> Да, вроде бы толковый, а харизмы- ноль!

Когда Зюганова показали лобызующим пояс богородицы, я чуть язык не проглотила.

Толковый, да.


shhmn
отправлено 05.12.11 13:58 # 258


Кому: JIykac, #67

> Я вот тоже электорат ЕР только по телевизору видел, ни одного человека который голосовал за них не знаю.

Я тоже не знаю. Но говорят, у них есть скрытые многомиллионные резервы, которые за них голосуют и которых они никому не показывают!


Zelius
отправлено 05.12.11 13:59 # 259


Вон "сексот ГосДепа" Навальный уже зовет на баррикады, списки расстрельные формирует, клоун:

"Всё жульё из ДЕЗов, управ и школ и избирательных комиссий, участвовавшее в беспределе должно быть привлечено к уголовной ответственности.
Составить списки этих людей и преследовать их. Горбунов и вся компашка должны быть объявлены официальными врагами.
Лидеры и члены оппозиционных партий обязаны выдти сегодня вечером на митинг протеста в центр города."


SamSpade
отправлено 05.12.11 13:59 # 260


Кому: Gerasim, #198

> Что делать людям, не разделяющим программу КПРФ расскажи уже?

Писать программу своей партии, участвовать в следующей предвыборной гонке.

Кому: Abrikosov, #210

> Выбор был из 7-ми пунктов.
> 1. Пидарасы
> 2. Педрилы
> 3. Педики
> 4. КПРФ
> 5. Ебанутые пидоры
> 6. Говномесы
> 7. Петухи

Глядя на результаты, можно сделать вывод, что многим нравится проверять твое утверждение на своей собственной шкуре.


Rusha
отправлено 05.12.11 13:59 # 261


Кому: Раз-Два, #146

У меня вся семья проголосовала за ЕР. Доход ниже среднего(у меня например 15-20к месяц). Все бабули с нашего дома либо из ЕР либо СР(за КПРФ один дед), друзья с нашего дома тоже всей семьей за ЕР. Богато никто не живет, в лучшем случае средне. Люди понимают что нужно не только от властей подачек ждать, а самим что-то делать.

То что среди твоих знакомых никто не прогосовал за ЕР, просто характеризует тебя и твой круг знакомых. Доступно?


Abrikosov
отправлено 05.12.11 13:59 # 262


Кому: Zelius, #251

> А как же быть с тем, что лидер КПРФ "замарался" с посещением пояса ?

Попытаться думать головой. И голосовать не за персоналию, а за идею.

А если невмоготу - то хотя бы задать себе вопрос, чему лучше кланяться: поясу богородицы или памятнику Маннергейму?

> Или у нас уже все партии как в Бородино смешались ?

У нас нет отличных партий. Даже нет просто хороших.
Есть лишь более отвратительные и менее отвратительные.

"Надо учиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом" (с) Южный парк


kovdor
отправлено 05.12.11 14:01 # 263


Кому: Zelius, #251

> А как же быть с тем, что лидер КПРФ "замарался" с посещением пояса ?
> Или у нас уже все партии как в Бородино смешались ?

Самый страшный то у них - вообще из семинаристов вышел!


Джинджер
отправлено 05.12.11 14:01 # 264


Кому: Глав Упырь, #157

> Засчитывается любой значОк.

У меня мама всегда рисует там сердечко, цветочек, зонтик, ещё фиговинку какую-нибудь. Говорит: вот будут люди считать это всё, уставшие, замотанные - а тут им хоп, и немножко хоть посмеяться.


stepnick
отправлено 05.12.11 14:02 # 265


Кому: Abrikosov, #241

> Явлинский у многих проходит по категории "умный".
>
> Охуеть, ну вот просто.
> Кащей бессмертный у них наверное проходит по категории "самый толстый", а Баба-Яга - по категории "самая красивая".

Увы. Неднократно приходилась слышать, что Явлинский - умный. В каком-то их смысле. В чём ум - сами ясно выразить не могут. Выбирают сердцем, а сердцу не прикажешь :(


Abrikosov
отправлено 05.12.11 14:02 # 266


Кому: SamSpade, #260

> Глядя на результаты, можно сделать вывод, что многим нравится проверять твое утверждение на своей собственной шкуре.

Да брось. "Многие" этого просто не понимают.
Они ВЕРЯТ. Верят Яблинскому, верят Путину, некоторые даже Зюганову верят.
Они не ДУМАЮТ.
Они выбирают сердцем, желудком, печенью, некоторые половыми органами даже - не мозгом.
Сигнал на проставление галочки у этих "многих" через мозг не проходит.


polinov85
отправлено 05.12.11 14:05 # 267


Кому: Джинджер, #264

> Говорит: вот будут люди считать это всё, уставшие, замотанные - а тут им хоп, и немножко хоть посмеяться.

Судя по свежим фотографиям некоторых испорченных бюллетеней, там с такой вакханалией зонтик и сердечко даже не заметят.


Antarеs
отправлено 05.12.11 14:05 # 268


Кому: bunker6, #21

> "Справедливая Россия" — 64
>
> Кстати, а эти вообще — кто такие-то? Миронов этот?

Клон ЕдРа


JIykac
отправлено 05.12.11 14:05 # 269


Кому: Rusha, #261

> Люди понимают что нужно не только от властей подачек ждать, а самим что-то делать.

Просто надо лучше работать!!!

> То что среди твоих знакомых никто не прогосовал за ЕР, просто характеризует тебя и твой круг знакомых.

С какой стороны характеризует, можно поинтересоваться?


murr
отправлено 05.12.11 14:05 # 270


1. - пидарасы, 2. - петухи. 3. - уроды. 4. - .....

А какая партия отвечала бы интересам/симпатиям большинства контингента (включая тех, кто не дошел до выборов)? Есть такая?

В существующей реальности у подавляющего большинства партий цели: дорваться до кормушки/продать подороже голоса/ отработать бабки спонсоров. В разных комбинациях.

Итоги в черно-белом варианте:
1. Голосую за ЕдРО - потому что все остальные пидорасы.
2. Голосую за ..... - потому что ЕдРО пидорасы.


Afrikaner
отправлено 05.12.11 14:05 # 271


Кому: Goblin, #195

> А я призывов куда-то бежать и за кого-то голосовать не публикую.

Так в ближайшие 5 лет лет бежать уже некуда, выборы закончились.
Ну хоть скажите просто, ходили?


Big_Al
отправлено 05.12.11 14:05 # 272


Кому: robokot, #242

> в законах конкретно что не нравится ?

1) Закон "О полиции" - не нравится совершенно никуда не упавшее, ничего не меняющиее и стоящее больших денег переименование. Не нравится отсутствие положений о соцзащите сотрудников. Ну и проведение аттестации, думаю, сам понимаешь, претензии вызывает. Хотя последний пункт, конечно, не к законодателям.

2) В монетизации не нравится сама идея. Сделано это было, как думается, в числе прочего и для раздувания ВВП без его реального увеличения. Плюс полное кидалово пенсионеров (не заслуженных, вроде ветеранов, а просто пенсионеров), которые теперь полностью зависят от произвола региональных властей. Упрощенно - вот хочет, например, Полежаев быть хорошим - дает карты бесплатного проезда пенсионерам. А потом ограничивает 30-ю поездками в месяц. Прижмет - и вообще отменит нафиг.


ussuri
отправлено 05.12.11 14:06 # 273


На выборы ходил.

Шел с мыслью:

"Бюллетень возьму домой. Хер им, а не голос мой!"

Когда дошел, увидел, как все культурно и цивильно. Не так, как в детстве, но старались люди. Буфет был. Дети-авиамоделисты демонстрировали свои достижения. Трезвые тетеньки сидели со списками за столами. Полицейские, что характерно очень похожие на милиционеров и тоже трезвые вели себя культурно, обсуждая что-то свое в сторонке.
Разомлел. Решил, что бюллетень нужно аккуратно заполнить. Люди-то старались.

Стал думать за кого голосовать. Кто сегодня ближе к блоку коммунистов и беспартийных. Кто может возглавить наше движение в светлое будущее.
Пройдя по списку стало тоскливо. Таковых не нашел. С горя поставил галочку.

Волеизъявился из принципа "ну кто-то же должен был за них отдать голос".

Так, что и я поиграл погремушкой, что правящий класс подарил народу. Погремушка толковая. Ни покалечиться ни прибить подарившего ею таки нельзя. Да и соседей разбудить нереально. Зато поиграл и как-то радостнее стало.


Афродоширак
отправлено 05.12.11 14:08 # 274


Кому: Abrikosov, #210

> 1. Пидарасы
> 2. Педрилы
> 3. Педики
> 4. КПРФ
> 5. Ебанутые пидоры
> 6. Говномесы
> 7. Петухи

Словарный запас у тебя богатый


Abrikosov
отправлено 05.12.11 14:08 # 275


Кому: polinov85, #256

> Теперь Правое дело можно называть Плёвым делом.

Извините.


Кому: stepnick, #265

> Неднократно приходилась слышать, что Явлинский - умный. В каком-то их смысле.

Умный в плохом смысле!!!


OverAll
отправлено 05.12.11 14:09 # 276


Кому: sergmoisey, #177

> http://vybory2011.yandex.ru/ интересны данные по чечне: 99,48% за Едро

ЕР - Партия Аллаха!


Rusha
отправлено 05.12.11 14:09 # 277


Кому: JIykac, #269

> Просто надо лучше работать!!!

Работать надо нормально.

> С какой стороны характеризует, можно поинтересоваться?

Нельзя, залезь обратно.


FarIvan
отправлено 05.12.11 14:09 # 278


Кому: str43, #3

А тех кто за ЛДПР голосует, вообще изолировать от общества


AlexeyMMM
отправлено 05.12.11 14:09 # 279


Кому: Илья Николаевич, #27

> не пошли на выборы

Выборы - это когда есть выбор


shaaba
отправлено 05.12.11 14:09 # 280


>> У оппозиции в Госдуме будет 212 депутатов

как они считали??? когда это Жириновский был в опозиции????


spetrov
отправлено 05.12.11 14:10 # 281


Кому: JIykac, #67

> Я вот тоже электорат ЕР только по телевизору видел, ни одного человека который голосовал за них не знаю.

Говорят, в Бутырке проголосовали следующим образом:

ЕдРо 1050 голосов
ЛДПР 96 голосов
КПРФ 32 голоса

Это даже хорошо, что ты этот электорат только по телевизору видел.


Ilya_kr
отправлено 05.12.11 14:10 # 282


Кому: DarkSneg, #97

> Спрашивал у нескольких знакомых - за кого? За тех-то, отвечают. А почему, спрашиваю? А ХЗ, в ответ.

Ну а много ли есть доводов в пользу/против той, или иной партии вообще? Кроме "за любую, кроме ЕР"?


kovdor
отправлено 05.12.11 14:10 # 283


Кому: ussuri, #273

> Волеизъявился из принципа "ну кто-то же должен был за них отдать голос".
>
> Так, что и я поиграл погремушкой, что правящий класс подарил народу. Погремушка толковая. Ни покалечиться ни прибить подарившего ею таки нельзя. Да и соседей разбудить нереально. Зато поиграл и как-то радостнее стало.

[смотрит с уважением]

Разместил в блоге двухсмысленность:
"А я думаю не как ВСЕ. Я пошёл и проголосовал за "Единую Россию""

Получил удовольствие от граждан различной политической направленности.


Бамбр
отправлено 05.12.11 14:10 # 284


Кому: Rusha, #277

> Работать надо нормально.

Это как?


Runa
отправлено 05.12.11 14:11 # 285


Кому: Глав Упырь, #16

> в связи с новой (алфавитной) системой списков избирателей, многие в этих списках отсутствовали, но тут же заносились в новые списки и голосовали, хотя это раздражало и создавало очередь

Мои родители проживают в Санкт-Петербурге.
Пришли голосовать, папе бюллетень выдали, а маме говорят, что ее в списках нет и ее сейчас в дополнительный список внесут. У папы и мамы фамилия одна. Папа, получая бюллетень, видел маму в основном списке. Папа не постеснялся громко заявить об этом, и маму быстренько тут же в основном списке обнаружили.
Оказалось, что таких "ненашедшихся" в доп.списках к тому моменту на их участке было уже около сотни. И при проверке большинство в основных списках нашлись.


Griffin
отправлено 05.12.11 14:11 # 286


Кому: Гонzа, #207

> Начальник проголосовал за ЛДПР, о чем открыто заявил подчиненным и своему начальству. Его теперь посадят?
> Все известные мне сотрудники открыто заявляют, что клали болт и на ЕР и на Медведа лично. Неладно что-то в стране.

Во как у вас.
А мне знакомый полицейский рассказал, что их отдел собирали и строго агитировали за "ЕР".
Что ж, значит, в разных местах по-разному.


Big_Al
отправлено 05.12.11 14:11 # 287


Кому: ussuri, #273

> Полицейские, что характерно очень похожие на милиционеров и тоже трезвые вели себя культурно

Кстати, да! У нас на участке гаец и курсантка академии МВД бабушкам помогали по крыльцу скользкому подниматься, я аж умилился.
Выходил когда, уже песку насыпали.


jazznblues
отправлено 05.12.11 14:11 # 288


Кому: Илья Николаевич, #158

> Я про то, что граждане не принимающие участие в выборе власти - автоматически согласны с существующим положением дел. Соответственно ярлык "долбоёбы" вполне применим.

Не надо обобщать. Есть довольно много людей, кто не голосовал по причине крайней удаленности от избирательного участка. По той же причине не было возможности получить открепительные. У нас на производстве, кроме меня, ещё довольно много людей, которые живут довольно далеко от места работы. Трудовые мигранты внутри страны.


kovdor
отправлено 05.12.11 14:12 # 289


Кому: Афродоширак, #274

> Словарный запас у тебя богатый

Главное это накал толерантности к согражданам имеющим другое мнение.


Abrikosov
отправлено 05.12.11 14:13 # 290


Кому: Афродоширак, #274

> Словарный запас у тебя богатый

А ведь это я ещё не упомянул партии, не допущенные до выборов!!!


bel_v
отправлено 05.12.11 14:13 # 291


Кому: Goblin, #195

так вроде поздно бежать уже?


Anber
отправлено 05.12.11 14:15 # 292


Кому: Andrey1987, #225

> Кому: Медвед Полоскун, #17
>
> > За яблочников не в курсе, но вот кто голосовал за политического импотента Миронова - я не понимаю.
>
> Люди социалистических убеждений, которым надоела риторика Зюганова.

Миронов ещё гаже Зюганова. Абсолютно искусственный.

Кому: Котовод, #238

> Кому: Anber, #223
>
> > Ничего не будет и в этот раз - Зюга со своей шайкой прихлебателей, всех желающих чтоб стало "по другому", запинает под лавки. В аппаратных играх он силён.
>
> А нафиг нужен лидер страны который даже в своей партии не может выиграть в аппаратных играх?

Вот Путина и выберут президентом. Он самый сильный в аппаратных играх - вон какую "вертикаль власти" выстроил.
И будет всем Щастье.
Только для настоящего лидера, думается, нужны еще и иные качества.
Ты так не считаешь?


Abrikosov
отправлено 05.12.11 14:15 # 293


Кому: kovdor, #289

> Главное это накал толерантности к согражданам имеющим другую ориентацию.

Извините.


ussuri
отправлено 05.12.11 14:15 # 294


Кому: kovdor, #283

> Разместил в блоге двухсмысленность:
> "А я думаю не как ВСЕ. Я пошёл и проголосовал за "Единую Россию""
>
> Получил удовольствие от граждан различной политической направленности.

Еще можно граждан потроллить, сказав, что присоединился к мнению большинства и проголосовал за ЕР. Граждан будет сильно корежить на тему "каруселей", голосования миллионов солдат строем, вбросом бюллетеней и т.д. и т.п. и что на самом деле большинство за __________________


Rusha
отправлено 05.12.11 14:17 # 295


Кому: Бамбр, #284

> Это как?

Приходишь на работу утром и целый день, до вечера, работаешь(с положенными перерывами). Не знал?


Big_Al
отправлено 05.12.11 14:17 # 296


Кому: Runa, #285

> а маме говорят, что ее в списках нет и ее сейчас в дополнительный список внесут

Меня, кстати, тоже не нашли. Но я по месту прописки давно не живу. И, подглядывая в список, себя рядом с родителями обнаружил, так что меня, думаю, не клонировали.


kovdor
отправлено 05.12.11 14:17 # 297


Кому: Abrikosov, #293

> Извините.

Возле очень дорогого ресторана тормозит шикарная тачка с госдумовскими номерами, из которой выходит тов. Зюганов. В ресторане он делает неприлично дорогой заказ, а услужливый официант сразу приносит ему элитное шампанское и дорогущую сигару. Приводят лядей. Тов. Зюганов смачно отпивает шампанское, смачно затягивается, шлёпает по жопе крайнюю и говорит:
"Хорошо, мать твою!!! Жаль, Ильич не дожил!"


Zelius
отправлено 05.12.11 14:19 # 298


Кому: Abrikosov, #262

> Попытаться думать головой. И голосовать не за персоналию, а за идею.
>
> А если невмоготу - то хотя бы задать себе вопрос, чему лучше кланяться: поясу богородицы или памятнику Маннергейму?

Ну а ты идею-то читал у них ? Не в курсе как в других странах названы партии с такой программой ?
Про пояс изначально скользкий вопрос - вся разница в том, есть ли КПРФ преемница КПСС с такой же линией "религия - опиум для народа" или нет.

Кому: kovdor, #263

> Самый страшный то у них - вообще из семинаристов вышел!

Да, точно. Вышел и пошел банки грабить!!!
А потом на награбленное построил тут столько, что до сих пор разворовать не могут!!!


Гонzа
отправлено 05.12.11 14:20 # 299


Кому: Griffin, #286

> отдел собирали и строго агитировали за "ЕР"

Агитировали или заставляли? Стоял ли начальник в кабинке? Проверял ли за кого голосуют?


Zelius
отправлено 05.12.11 14:20 # 300


Кому: ussuri, #294

> Еще можно граждан потроллить, сказав, что присоединился к мнению большинства и проголосовал за ЕР.

Отличный анекдот про бронзовую статуэтку единоросса был кстати в качестве лакмуса все эти дни.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк