Профессор Савельев на линии

11.12.11 23:32 | Goblin | 491 комментарий »

Знаменитости



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 17

Директор
отправлено 12.12.11 02:19 # 201


Кому: GronD, #192

> Настоящие джыгиты не просмотром новых "зеленых" человечков утоляют сенсорный голод, а просмотром новых голых сисек!!!

Нужно, чтобы они были очень необычные, а если ты уже много сисек видел, то есть вероятность, что такие "примитивы" уже есть в памяти.
Нужно, что-то необычное, например три сиськи вряд, как х/ф Вспомнить всё!


Zx7R
отправлено 12.12.11 02:20 # 202


Кому: Пан Головатый, #198

> Вот, к примеру, звери не умеют создавать двухмерных изображений. Ну и с трёхмерными у них туго.

Камрад, не сочти за тролление, но я свить гнездо тоже не сумею. Про то что животные рисовать не умеют в курсе.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 12.12.11 02:21 # 203


Да кто я такой, чтобы оспаривать его слова? Я ведь знаю, что ничего не знаю. Поэтому остается только впитывать. Дяденька покорил еще тем своим интервью про доминирование, жратву и продолжение рода :)


Пан Головатый
отправлено 12.12.11 02:23 # 204


Кому: Zx7R, #202

> Камрад, не сочти за тролление, но я свить гнездо тоже не сумею.

В отличие от слона и собаки ты способен изобрести способ создания гнезда!


Директор
отправлено 12.12.11 02:23 # 205


Кому: Plohish, #197

> Не знаю, мне так искренне непонятно, с чего такой ажиотаж?

Ажиотажа нет, я рассуждаю, а вот ты не о том думаешь! ;-)

Думай о тройных сиськах, как о новом "примитиве", а не как о сиськах, тогда всё станет на своим места!!!


Plohish
отправлено 12.12.11 02:24 # 206


Кому: УДА482К, #185

> Если девке меньше 18-ти лет,

Вот может чего-то путаю, но доводилось слышать краем уха, что пидары в думе уже опустили планку до 14-ти.
На уровне УК.

Если чО, у меня дочке щас вскоре - тринадцать будет. Ну, чтобы было полное понимание, как отношусь
к подобному дерьму.


mik
отправлено 12.12.11 02:28 # 207


Кому: Goblin, #157

> камрад, ты евангелия читать не пробовал?

Дык, читал, правда очень давно. Всегда думал, что Иисус апостолам рассказывал поучительные истории. Никогда бы не подумал, что в них есть юмор.
Надо бы перечитать что ли...


Kommienezuspadt
отправлено 12.12.11 02:33 # 208


Кому: Ravid, #200

> Продвинутые люди сейчас говорят о Драйвах, а инстинкты - это для животных.

У нас в городе Драйв - главный гей-клуб [падает замертво, поражённый догадкой]


Plohish
отправлено 12.12.11 02:34 # 209


Кому: Директор, #205

> Ажиотажа нет, я рассуждаю, а вот ты не о том думаешь! ;-)

Ну, если на вахте думать, а не вахтИть, то - ебанёсси!

А насчёт примитивов - тут такая фигня:
Хацкель уже достиг такого уровня развития, что если ты вынужден пейсать примитив (на сях) -
то стоит задуматься о своей проф.пригодности.

И вааще, ты меня отвлекаешь - мне ж практически некогда уже периодически злобно гафкать на
потенциального противника!!!


Скиталец
отправлено 12.12.11 02:34 # 210


Кому: Amphetamino, #24

ого! ты тот самый? если да - спасибо за дубляж, понравилось


Sandy
отправлено 12.12.11 02:40 # 211


Кому: changa, #149

> называет любовь к ярким картинкам банальным звериным инстинктом, если тебе нравится аватар-ты животное

что то я не заметил у него примеров обратного. сдается мне, он считает что жЫвотное начало в человеке превалирует по очень многим аспектам. в данном случае он привел аспект восприятим очень простого сюжетно, но цветастого кино. я бы сказал он не делает разницы нра тебе аватар или нет. просто говорит - ты жЫвотное

Кому: Бамбуковый медведь, #172

> В том, что звериное начало - это не атавизм, а наследие. Этого Савельев не может понять.

камрад, по моему это просто игра словами. и ему просто не интересно словами играть. между атавизмом и наследием, по мне, разница лишь в степени пригодности к использованию

> что т.н. "низменные инстинкты" они от интеллекта, а не от зверя. Просто большинство хитрожопых уродов оправдывают своё ублюдочное поведение проснувшимся внутри зверем.

т.е. мудак насилующий женщину не испытывает никаких звериных инстинктов, и делает это глубоко интелектуально по здравому размышлению?

Кому: Ирод, #179

> уже потом на следующем этапе результат их работы комбайнится( от слова combine, не знаю как по-русски выразить) в то, что мы называем сознанием

это действительно редкое слово - объединяются!!!


Бамбуковый медведь
отправлено 12.12.11 02:40 # 212


Кому: Пан Головатый, #181

> Это нынче, поди, модно - отвечать вопросом на вопрос.

Камрад, какой вопрос - такой ответ.

>И всё же, ты пропустил то, что профессор говорил о том,

Это ты пропустил, то что сказал я.

Мне не сложно повторить:

>способности к творчеству - способности создавать то, чего не существует в природе?

Эта способность - является квинтессенцией (выражением, триумфом) животного начала.

В третий раз повторюсь: то что является наследием, Савельев считает атавизмом. И в этом он в корне не прав.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 12.12.11 02:40 # 213


> Дык, читал, правда
очень давно. Всегда
думал, что Иисус
апостолам
рассказывал
поучительные
истории. Никогда бы
не подумал, что в
них есть юмор.
Надо бы перечитать
что ли...

Два часа каждые сутки (кроме выходных) он отдавал своему образу, ныне известному как дружище Христос :)


Скиталец
отправлено 12.12.11 02:40 # 214


Кому: Ragnar Petrovich, #76

> Оперуполномоченные + симпатичные цветные плонетянки + секс с ними + ужасные монстры + что-то большое взрывается или ломается + гибнет много людей всеми доступными способами.

это ж "буря в пустыне"


Пан Головатый
отправлено 12.12.11 02:42 # 215


Кому: mik, #207

> Дык, читал, правда очень давно. Всегда думал, что Иисус апостолам рассказывал поучительные истории. Никогда бы не подумал, что в них есть юмор.

Камрад, Иисус был правоверным иудеем, учителем, а значит и знатоком иудаизма во всех его тонкостях. Споры теологические были нешуточными, основных направлений иудаизма, если не ошибаюсь, было три. Вместо нагрузки непонятной простому народу теологией он иллюстрирует учение притчами.
Чтобы понять их своеобразность, нужно немного знать реалии того времени. Напр. притча о добром самаритянине с учётом того, что евреи относились, нехорошо к самаритянам, а самаритяне к евреям, играет новыми красками. А отношение в этой притче священнослужителя к единоверцу и соотечественнику перекликается с русскими народными байками и сказками о попах.


Директор
отправлено 12.12.11 02:44 # 216


Кому: Скиталец, #214

> это ж "буря в пустыне"

В какой пустыне?


Скиталец
отправлено 12.12.11 02:44 # 217


Кому: FLOOPtRON, #91

> В комментах про Савельева обычно не о том, о чем говорит профессор, а про то,
> какой он, сука, надменный, никакого уважения к Личности реципиента!

про комплексы воспринимающих, в общем


Пан Головатый
отправлено 12.12.11 02:45 # 218


Кому: Директор, #216

> Кому: Скиталец, #214
>
> > это ж "буря в пустыне"
>
> В какой пустыне?

Той, что в стакане!


Goblin
отправлено 12.12.11 02:49 # 219


Кому: mik, #207

> Всегда думал, что Иисус апостолам рассказывал поучительные истории.

тебе значение слова анекдот - известно?

> Никогда бы не подумал, что в них есть юмор.

юмора там нет, ты прав


Sandy
отправлено 12.12.11 02:50 # 220


Кому: Бамбуковый медведь, #193

> Сверхживотное - это животное, или не животное?

это ты про коней из аватара, или про дракончиков? и вдогонку - "сильномогучий" вместе следует писать или раздельно?!!

Кому: mik, #207

> Всегда думал, что Иисус апостолам рассказывал поучительные истории. Никогда бы не подумал, что в них есть юмор.

а на телевидении полно людей, считающих что "рассказывают юмор". это особенность явления - главное вовремя смеяться 60


Дюк
отправлено 12.12.11 02:53 # 221


Кому: Бамбуковый медведь, #193

> Это же не Сергей Савельев рисует свою картину мира, а профессор постулирующий некие научные факты.

Все серьезно!!

А Бамбуковый медведь - это интернет-ник?

Или это на самом деле пишет Бамбуковый медведь?


Plohish
отправлено 12.12.11 02:55 # 222


Кому: Скиталец, #217

> про комплексы воспринимающих, в общем

Дык шо реципиент, шо акцептор - один же хрен!
Термины усё равно ничего не дадут - в корень зрить следываит:
хучь кто-нито разглядел - в этот-то раз Савельев в носках был, или обратно с голыми пятками???


Директор
отправлено 12.12.11 02:56 # 223


Кому: Пан Головатый, #218

> Той, что в стакане!

Чо и стакан был? А какой формы? Необычный какой или как всегда гранёный??


Ирод
отправлено 12.12.11 02:56 # 224


Кому: Sandy, #211

> это действительно редкое слово - объединяются!!!

У меня как в том фильме с Леоновым ( "Золотой шлем" ?) - тут помню, тут не помню :).


Скиталец
отправлено 12.12.11 02:56 # 225


Кому: savella, #108

> например в одной из первых лекций курса ньюросайенс оф евридей лайф говорится что мозг, как орган, потребляет примерно одинаковое количество энергии всегда, кроме состояния колы.


Директор
отправлено 12.12.11 02:59 # 226


Кому: Дюк, #221

> А Бамбуковый медведь - это интернет-ник?

> Или это на самом деле пишет Бамбуковый медведь?

Всё таки смотрю я на вас и думаю, какие же вы все злые на Тупичке!!!


sherl
отправлено 12.12.11 03:01 # 227


Казалось бы, уж на что нейтральная тема - кино в общем и Аватар в часности. Ни проблем доминирования, ни вопросов размножения, и на тебе! Как появляется профессор - так понеслась душа в рай!!!
Прям как фенолфталеин!


Директор
отправлено 12.12.11 03:02 # 228


Кому: sherl, #227

> Казалось бы, уж на что нейтральная тема - кино в общем и Аватар в часности.

Ничего себе, Аватар нейтральная тема, кажется в крайний раз тыщь на 50 нафлудили.


Plohish
отправлено 12.12.11 03:03 # 229


Кому: Ирод, #224

> "Золотой шлем"

Дёрёвня, прости оспади!!!
Фильма называлась - Доцент в Железной маске!


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:03 # 230


Кому: Plohish, #159

> Не, ну хоть бы пальцем показал - где там эфти вот зоны!!!

некоторым надо показывать бейсбольной битой. и то без гарантии


Plohish
отправлено 12.12.11 03:04 # 231


Кому: Директор, #228

> кажется в крайний раз тыщь на 50 нафлудили

Зависть тебя не красит!!!


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:05 # 232


Кому: Директор, #163

> Почему я так толково не могу объяснить

потому что трезвенник
отказ от алкоголя - полдороги к вегитарианству
вегитарианство - ну, ты понял


DA118
отправлено 12.12.11 03:06 # 233


Посмотрел, прочитал. У некоторых комментаторов, как мне кажется, конструкция "животное в человеке" не укладывается в мозгу.


Бамбуковый медведь
отправлено 12.12.11 03:06 # 234


Кому: Goblin, #196

> гражданин имеет право говорить что хочет

А в ответ может спросить всё что захочет?

> кому?

Всем кто смотрит ролик.

> благодаря тому, что в человеке есть животное
> а не благодаря просто животному

В человеке произошло сверхнакопление животности, критическая масса.

> потому что и без всего остального ничего не будет тоже

Всё остальное - это продукт, следствие сверхнакопления животной энергии.

> тебе охота словами играть?

Ни в коем случае.
Я про то, что поднимаемая им тема - тема уровня боевиков категории "В". Более того, она является для них чуть ли не стандартной (сверхживотное VS сверхчеловек), и прекрасно в них раскрыта.

> для науки есть научная терминология, для масс она не нужна - не поймут

Для масс нужен научпоп.
Но только не второсортный, который обсосан во всех боевиках и рок-хитах прошлого века.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 12.12.11 03:06 # 235


Знатно вы, камрады, позубоскалили. Читать - одно удовольствие. Особенно удалась последняя станичка :)


mik
отправлено 12.12.11 03:06 # 236


Кому: Goblin, #219

> тебе значение слова анекдот - известно?

До этого момента думал, что анекдот - смешная история.
Но если Вы имели ввиду под анекдотом байку (небылицу), тогда вопрос снимается.


mik
отправлено 12.12.11 03:06 # 237


Кому: Sandy, #220

Камрад, извиняй, не уловил, о чем ты.


Директор
отправлено 12.12.11 03:08 # 238


> Кому: Директор, #216
>
> > Кому: Скиталец, #214
> >
> > > это ж "буря в пустыне"
> >
> > В какой пустыне?
>
> Той, что в стакане!

Да брось ты заливать, Камрад, пустыня в стакан не поместится!


sherl
отправлено 12.12.11 03:08 # 239


Кому: Директор, #228

> Ничего себе, Аватар нейтральная тема, кажется в крайний раз тыщь на 50 нафлудили.

Тешу себя надеждой, что число любителей спортивной ходьбы по граблям с тех пор уменьшилось.

Кстати, я так до сих пор и не ознакомилась с той эпической баталией. [вяжет узелок на платочке]


Директор
отправлено 12.12.11 03:10 # 240


Кому: Скиталец, #232

> Кому: Директор, #163
>
> > Почему я так толково не могу объяснить
>
> потому что трезвенник
> отказ от алкоголя - полдороги к вегитарианству
> вегитарианство - ну, ты понял

Ага. Ты ещё про резиновую бабу вспомни!


Директор
отправлено 12.12.11 03:12 # 241


Кому: Бамбуковый медведь, #234

> Кому: Goblin, #196
>
> > гражданин имеет право говорить что хочет
>
> А в ответ может спросить всё что захочет?
>
> > кому?
>
> Всем кто смотрит ролик.
>
> > благодаря тому, что в человеке есть животное
> > а не благодаря просто животному
>
> В человеке произошло сверхнакопление животности, критическая масса.
>
> > потому что и без всего остального ничего не будет тоже
>
> Всё остальное - это продукт, следствие сверхнакопления животной энергии.
>
> > тебе охота словами играть?
>
> Ни в коем случае.
> Я про то, что поднимаемая им тема - тема уровня боевиков категории "В". Более того, она является для них чуть ли не стандартной (сверхживотное VS сверхчеловек), и прекрасно в них раскрыта.
>
> > для науки есть научная терминология, для масс она не нужна - не поймут
>
> Для масс нужен научпоп.
> Но только не второсортный, который обсосан во всех боевиках и рок-хитах прошлого века.
>
>

Разрешите поинтересоваться, что вы курите?
А, главное, где себе такое приобрести?


Sandy
отправлено 12.12.11 03:12 # 242


Кому: Скиталец, #232

> отказ от алкоголя - полдороги к вегитарианству
> вегитарианство - ну, ты понял

или я тебя не понял, или стою на пол дороги к каннибализму!!!

Кому: mik, #237

> Камрад, извиняй, не уловил, о чем ты.

забей, Сеня. просто пытался пошутить на тему шуток. наверно не вышло.

Кому: Директор, #238

> Да брось ты заливать, Камрад, пустыня в стакан не поместится!

а после третьего стакана поместится


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:13 # 243


Кому: Директор, #216

> В какой пустыне?

там раньше эдемский сад был. а потом нашли нефть, ну и завертелось


sherl
отправлено 12.12.11 03:13 # 244


Кому: Директор, #240

> Ты ещё про резиновую бабу вспомни!

Вот к ней ведёт исключительно безалкогольное пиво! А с недавних пор - и безалкогольное вино!


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:14 # 245


Кому: Plohish, #222

> Термины усё равно ничего не дадут - в корень зрить следываит:
> хучь кто-нито разглядел - в этот-то раз Савельев в носках был, или обратно с голыми пятками???

ты уверен, что корень у профессора - в носках?


Директор
отправлено 12.12.11 03:16 # 246


Кому: Скиталец, #243

> там раньше эдемский сад был. а потом нашли нефть, ну и завертелось

Дык, эта старая история про Адама, Еву и цЫтадель дЭмократии??


Дюк
отправлено 12.12.11 03:17 # 247


Кому: Бамбуковый медведь, #234

> благодаря тому, что в человеке есть животное
> > а не благодаря просто животному
>
> В человеке произошло сверхнакопление животности, критическая масса.
>

Ух, ты.

А сколько? А как ты его определяешь? Какие единицы измерения? Почему именно сейчас?

> тебе охота словами играть?
>
> Ни в коем случае.
> Я про то, что поднимаемая им тема - тема уровня боевиков категории "В". Более того, она является для них чуть ли не стандартной (сверхживотное VS сверхчеловек), и прекрасно в них раскрыта.
>

Стесняюсь спросить, а "сверх" - это как?

> Для масс нужен научпоп.
> Но только не второсортный, который обсосан во всех боевиках и рок-хитах прошлого века.

Ну, и главный научно-философский вопрос:

Сколько тебе лет?


sherl
отправлено 12.12.11 03:17 # 248


Кому: Директор, #241

> А, главное, где себе такое приобрести?

Лучше не надо. Паленый товар. Ибо налицо глубокие противоречия. Как-то:

> Для масс нужен научпоп.

Но при этом то, что профессор именно научпопом и занимается, проходит мимо.


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:17 # 249


Кому: Бамбуковый медведь, #234

> В человеке произошло сверхнакопление животности, критическая масса.

скоро ёбнет? или в некоторых - уже?


Директор
отправлено 12.12.11 03:17 # 250


Кому: Скиталец, #245

> ты уверен, что корень у профессора - в носках?

Конечно в носках, заканчивается, а схуяли он так доминирует!


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:18 # 251


Кому: Директор, #238

> Кому: Директор, #216
> >
> > > Кому: Скиталец, #214
> > >
> > > > это ж "буря в пустыне"
> > >
> > > В какой пустыне?
> >
> > Той, что в стакане!
>
> Да брось ты заливать, Камрад, пустыня в стакан не поместится!

ты чо - пить начал?


Дюк
отправлено 12.12.11 03:19 # 252


Кому: sherl, #244

> Кому: Директор, #240
>
> > Ты ещё про резиновую бабу вспомни!
>
> Вот к ней ведёт исключительно безалкогольное пиво! А с недавних пор - и безалкогольное вино!

- Ваши дети пьют вино?
- Какой выно?
- Шардоне, белое.
- А. Это бэлый выно! Бэлый - дэтский! Белый - можно!!


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:19 # 253


Кому: Директор, #240

> Ты ещё про резиновую бабу вспомни!

не "вспомни", а "напомни". но мне тебя жаль, промолчу пока


sherl
отправлено 12.12.11 03:20 # 254


Кому: Скиталец, #245

> ты уверен, что корень у профессора - в носках?

Авторитетно заявляю - антураж квартиры намекает на то, что женщина у профессора имеется. Так что корень на месте.


Plohish
отправлено 12.12.11 03:20 # 255


Кому: Директор, #223

> Чо и стакан был? А какой формы? Необычный какой или как всегда гранёный??

Чо-т я сёдня как мать Тереза, всё помогаю да помогаю. Это - не к добру!

СтаканА там - явно не предъявили, но Моссадторг - был в полный рост.
Ну а что за Моссадторг, коли нету в нём стаканА - бред же и глупая фантазия!

Такое вот обоснование незримого присутствия стаканА. Могу и ошибаться. Но полагаю, что именно так всё и было.


RedAlex
отправлено 12.12.11 03:21 # 256


Михалкову срочно нужен хвост в новой части УС. Снимать еще будут?


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:22 # 257


Кому: sherl, #254

> Авторитетно заявляю - антураж квартиры намекает на то, что женщина у профессора имеется. Так что корень на месте.

это лаборатория!


Директор
отправлено 12.12.11 03:22 # 258


Кому: sherl, #239

> Кстати, я так до сих пор и не ознакомилась с той эпической баталией. [вяжет узелок на платочке]

Это был хтонический пиздец! Главный уехал куда-то в тёплые края и эта тема была последней вроде бы в том году, ну и понеслось.

Кому: sherl, #248

> Лучше не надо. Паленый товар. Ибо налицо глубокие противоречия. Как-то:

Я даже не читал, вот ведь мог вляпаться!!!


sherl
отправлено 12.12.11 03:22 # 259


Кому: Дюк, #252

Лично видела это извращение - безалкогольное вино. Пиво безалкогольное пила, вынужденно, когда беременной ходила. В-группы не хватало. Но чтоб вино!!!


Директор
отправлено 12.12.11 03:25 # 260


Кому: Скиталец, #251

> ты чо - пить начал?

Отставить панику!

У меня характер нордический, выдержанный я если сказал к маме, значит к маме!!


sherl
отправлено 12.12.11 03:27 # 261


Кому: Скиталец, #257

> это лаборатория!

Здрасте! Если работа мешает личной жизни, то... перенеси личную жизнь на работу! Ну ё-моё!

Всё, пошла спать. Всем пока!


Директор
отправлено 12.12.11 03:27 # 262


Кому: Скиталец, #257

> > Кому: sherl, #254
>
> > Авторитетно заявляю - антураж квартиры намекает на то, что женщина у профессора имеется. Так что корень на месте.
>
> это лаборатория!

Ээээх хорошо, женщина и не одна и все как одна в белых халатах!!!


morco
отправлено 12.12.11 03:29 # 263


Меня в фильме «Аватар» возмутил призыв к неразвитию. Типа, а давайте-ка жить, как дикари, и все у нас будет прекрасно. Западная фантастика (в отличие от советской) боится развития, как черт ладана (Хайнлайн, пожалуй, исключение). Отсюда такая страсть ко всяким постапокалиптикам и антиутопиям. Типа, человек настолько гнусная тварь, что ему только дай развиваться так он скотина такая себя как-нибудь цинично изничтожит. Примеров миллион. На в скидку вспомнил сразу фильм «Планета обезьян», цикл «Темная башня» Стивена Кинга, в недавно стартовавшей «Терра Нове» то же гавно. У Герберта в «Дюне» мир победившего фашизма, а Толкиен, натерпевшись на Первой мировой, молится на феодализм, тоскуя по традиционному обществу, и развитие не любит. Вон у эльфов все статично, и веками ничего не меняется, а подлое зло порох использует и всякие там машины.
Естественно, все эти светлые идеи в голове у Джеймса нашего Кэмерона, и с годами болезнь, увы, прогрессирует. Вот о чем «Терминатор»? Про то, как подлые военные изобрели подлый «Скайнет», и получился полный Армаггедец. Там, правда, Кэмерон еще в человечество верит. Мол, Джон Коннор и другие правильные пацаны злобных киборгов-роботов-терминаторов заборят, и будет у людей второй шанс. Еще не безнадежен Кэмерон, и когда снимает «Бездну». Мол, мудрые пришельцы увидели, что люди, хоть на лицо ужасные, но добрые внутри, и не стали людищ топить. Мол, любовь от ядерной войны обязательно убережет, и люди, получив предупреждение от братьев по разуму, исправятся.
Но, как я уже сказал, болезнь прогрессирует. В «Аватаре» полный Пэ. Камрады аватарофилы, автор ведь не злобный капитализм осуждает. ОН В ПРИНЦИПЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ И ЧЕЛОВЕКЕ КРЕСТ СТАВИТ. Вы вспомните все эти пассажы. «Мы убили свою Эйву», «Пришельцы вернулись в свой умирающий мир…» и т.д. То есть не надо никакого развития. Гадость! Пакость! Мерзость! Надо закрыть все заводы да фабрики, чтобы планету не засоряли, и жить дикарями в гармонии с природой, как это умные нави делают. Назад в первобытнообщинный строй! Вот такое гавно в голове у автора бурлит.


Sandy
отправлено 12.12.11 03:29 # 264


Кому: Дюк, #247

> Сколько тебе лет?

судя по источнику "за животных" http://www.zooclub.ru/wild/hish/256.shtml
предполагаю что в топик пишет из неволи, т.к. не знаю где в естественной среде обитания у них может быть выход в интернет

> Максимальная продолжительность жизни в неволе составляет 26 лет


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:29 # 265


Кому: Директор, #260

> я если сказал к маме, значит к маме!!

ты её уже мамой называешь? когда свадьба? пригласишь?


Директор
отправлено 12.12.11 03:32 # 266


Кому: Скиталец, #265

> ты её уже мамой называешь? когда свадьба? пригласишь?

АААААААААААААААААААААААААА111111111111111

Уберите Скитальца из каментов!!!


Директор
отправлено 12.12.11 03:35 # 267


Кому: Скиталец, #265

> когда свадьба?

Лучше я тебе без повода проставлюсь, при случае!
С меня и так пузырь вискаря уже!


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:39 # 268


Кому: Директор, #267

ты давай завязыявай со своей вредной привычкой
и приезжай уже снова. со вкусным и полезным виски
а у меня тут ещё более вкусная и полезная хреновуха зреет

эвон, новогодние 10 дней скоро. а чо тут ехать? встал пораньше


Klyuev
отправлено 12.12.11 03:45 # 269


Гражданин Савельев прекрасен, все объяснил на доступном уровне. Лично у меня появилось желание приобрести его книги по эволюции мозга, чувствую пособия "От нейрона к мозгу" для понимания вопроса не хватает. Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Klyuev
отправлено 12.12.11 03:45 # 270


Кому: sherl, #254

> Авторитетно заявляю - антураж квартиры намекает на то, что женщина у профессора имеется. Так что корень на месте.

Профессор разведен, имеет детей и внуков.


Директор
отправлено 12.12.11 03:46 # 271


Кому: Скиталец, #268

> и приезжай уже снова.

Опасный вы народец, недаром у вас училище ВДВ построили, заехать не проблема, проблема выехать потом!


Дюк
отправлено 12.12.11 03:46 # 272


Кому: Скиталец, #265

> Кому: Директор, #260

> Ага. Ты ещё про резиновую бабу вспомни!

> > я если сказал к маме, значит к маме!!
>
> ты её уже мамой называешь? когда свадьба? пригласишь?

Развели тут Фрейдизм, понимаешь!! С комплексами Эдиповыми!

В комментах о мозге!

Совесть есть? Хоть бы резиновая?


Plohish
отправлено 12.12.11 03:47 # 273


Кому: Директор, #262

> женщина и не одна и все как одна в белых халатах!!!

[ударяется в панику и визжит как поросёнок]
Медсёстры, да, или лаборантки там какие? Лафа и благолепие грезятся? И совершенно напрасно.

Смело можешь подобное гаремо-образное ставить в один ряд с клубком змей,
пробуждающихся от зимней спячки. Можешь не верить, но не говори потом, что тебя не предупреждали!


Cyberness
отправлено 12.12.11 03:56 # 274


Кому: УДА482К, #14

> "Сюжета там нет!" Он вообще долбоёб??? Как мне показалось, в фильме разыграна жесточайшая драма предательства, где ещё поди, подумай.

Тебе показалось, потому что долбаеб тут ты. Сюжет, там если и есть, то примитивнеший. После просмотра так и не отделался от впечатления, что кино ни о чем, но нарисовано офигенно.
Хочется сюжета? Хэнкок, вот это и сюжет, и юмор, и спецэффекты. Не так круто как в Аватаре, но смотреть куда интерснее. "Спиздили", "Карты, деньги, два ствола", "После прочтения сжечь" - вот это сюжеты, завернуты, закручены, что хрен догадаешься, что будет в следующий момент. А сюжет Аватара засунь себе в одно место, эксперт.


Скиталец
отправлено 12.12.11 03:58 # 275


Кому: Директор, #271

> проблема выехать потом!

я тебя 9го сам выгоню, мне работать надо будет


Скиталец
отправлено 12.12.11 04:00 # 276


Кому: Дюк, #272

> Развели тут Фрейдизм, понимаешь!! С комплексами Эдиповыми!

назвал маму женщины мамой - марш в загс
какой нахуй фрейдизм? ты вообще врач или психолог?


durik
отправлено 12.12.11 04:01 # 277


>мозг впитывает новых картинок. Принцип графических примитивов, сочетание цвета, новых существ, новых форм поведения, т.е. ту новую жизнь, которую наш простодушный мозг, цинично обманутый киношниками, начинает воспринимать как реальность.

Прекрасное объяснение профессора!

Пожалуй, подходит и для современных компьютерных игр с навороченной графикой. А ведь ещё и музыка чарующая бывает в играх!!! (Вспоминает "Санитары подземелий 2")

Чем привлекательны для меня компьютерные игры, однажды осознал. Можно быть Героем совершенно безопасно!!!


shhmn
отправлено 12.12.11 04:11 # 278


мне тоже Титаник не очень понравился, а вот Аватар красивый, хотя Звёздные воины ещё лучше - космоса больше


Дюк
отправлено 12.12.11 04:20 # 279


Кому: Скиталец, #276

> ты вообще врач или психолог?

Э! Ты зачем такое сказал??


Скиталец
отправлено 12.12.11 04:29 # 280


Кому: Дюк, #279

> Э! Ты зачем такое сказал??

не сцы, ты же мужчина!


GuTherm
отправлено 12.12.11 04:59 # 281


Кому: Goblin, #29

> мне не срач интересен, а мнения

По мне так Аватар есть извинения коренным жителям континента, типо могло быть и иначе еслиб...


Nik
отправлено 12.12.11 05:04 # 282


Профессор убедительно разъясняет причины привлекательности мира Пандоры и визуального ряда Аватара.

В то же время он игнорирует всё остальное - а я сам прекрасно помню длиннейшие обсуждения сюжета Аватара и мотивации разных героев, в том числе в комментах Тупичка.

В общем, соглашаюсь с рассуждениями профессора про визуальную сторону фильма, но не могу согласиться с тем, что кроме неё в нём нет ничего интересного.


Джинджер
отправлено 12.12.11 06:47 # 283


Кому: УДА482К, #111

> То, что у Титаника около 80-ти наград - это всё происки неграмотных.

Миллионы мух не могут ошибаться?


Ret
отправлено 12.12.11 06:51 # 284


Кому: Stopme, #31

> Если все так просто с этой "биологической мурзилкой", почему тогда с треском провалился тот же "Поле битвы: Земля"?

Как тут уже упомянули

>в "Аватаре" красивые медузки в воздухе парят

Все дело в медузках!
Ну и цвет народонаселения тоже сыграл свою роль.
Будь все они цвета бурого медведя то наличие медузок фильм бы не спасло.

Кому: Раф, #2

> Предлагаю Савельеву завести любой сайт, где бы он вывешивал любые свои видео, интервью и статьи.

Было бы неплохо.


SHOEI
отправлено 12.12.11 06:53 # 285


Савельев прикольный.

Всегда на него ссылаюсь.


polinov85
отправлено 12.12.11 07:59 # 286


Кому: SHOEI, #285

> > Всегда на него ссылаюсь.

Практически томиком Савельева выбить показания, а потом коронное "Читай и подписывай, животное"!!!


polinov85
отправлено 12.12.11 08:00 # 287


Кому: Nik, #282

> В общем, соглашаюсь с рассуждениями профессора про визуальную сторону фильма, но не могу согласиться с тем, что кроме неё в нём нет ничего интересного.

Профессор я так понимаю несколько отличается тем, что рассуждает о том, о чем умеет рассуждать, а не обо всем на свете.


Bound
отправлено 12.12.11 08:09 # 288


Я не понял, нас что, опять набманули?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 08:29 # 289


Кому: Rus[H], #105

> "Масс Эффект" в студию!!!

Кому: Скиталец, #214

> это ж "буря в пустыне"

[в бессильной ярости]
Меня обокрали!


Amphetamino
отправлено 12.12.11 08:49 # 290


Кому: Скиталец, #210

> ого! ты тот самый? если да - спасибо за дубляж, понравилось

Тот!!! Смотрите на здоровье!


Evil Plumber
отправлено 12.12.11 09:11 # 291


Однако, профессор кремень! 20 минут Титаника отсидеть - мое почтение.


waters
отправлено 12.12.11 09:18 # 292


Кому: Goblin, #219

> юмора там нет, ты прав

Дык может там и был юмор, но мастера перевода его убили.


cyrusmith
отправлено 12.12.11 09:36 # 293


После двух первых терминаторов снимать киношки типа Аватарки и Титаника - это преступление. Хотя тут все дело в массовости спроса, наверно.


ElMephisto
отправлено 12.12.11 09:48 # 294


Профессор Савельев, конечно гражданин умный и образованный. но вот это его уже немного постыло. Раз "потролил",два, но уже шутки надо заканчивать, тем более сводить нашу цивилизацию в данный момент к приматам и их поведению несколько настораживает. Право слово,уже несмешно.


Сир Йожег
отправлено 12.12.11 09:57 # 295


Очень интересный взгляд и суждения. Тут подумал, что многие находят себе новые образы для разглядывания в различных увлечениях:

1. аквалангисты
2. рыбаки и охотники (самые практичные)
3. аквариумисты
4. коллекционеры разнообразных жуков/бабочек/червяков

И любители необыкновенных красот - смотреть (и участвовать) в прыжках с парашюта, альпинистов, скалолазов, "пещеролазов" и т.д. )


Сир Йожег
отправлено 12.12.11 09:57 # 296


Кому: waters, #292

> юмора там нет, ты прав
>
> Дык может там и был юмор, но мастера перевода его убили.

Это как в "спиздили" - перевели юную женщину - как девственницу!!!


Сир Йожег
отправлено 12.12.11 09:58 # 297


Кому: Bound, #288

> Я не понял, нас что, опять набманули?

Мой взгляд украли!!!


Равилич
отправлено 12.12.11 10:06 # 298


все же я не согласен, что мой мозг не знает, что я смотрю кино.


corw
отправлено 12.12.11 10:08 # 299


Так вот почему я так и не смог ни разу полностью посмотреть Титаник. Я то думал все дело в антипатии к Ди Каприо, а оно вон как оказалось.
[снова сильно задумался]


polinov85
отправлено 12.12.11 10:23 # 300


Кому: Evil Plumber, #291

> Однако, профессор кремень! 20 минут Титаника отсидеть - мое почтение.

Тут случайно в телевизоре наткнулся на него как он с подругой бегут по палубе заигрывая, пролил горячий чай на штаны и чуть кнопку пульта не сломал



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк