Профессор Савельев на линии

11.12.11 23:32 | Goblin | 491 комментарий »

Знаменитости



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 17

joeytouring
отправлено 11.12.11 23:36 # 1


предлагаю Савельеву завести колонку на кинопоиске


Раф
отправлено 11.12.11 23:45 # 2


Предлагаю Савельеву завести любой сайт, где бы он вывешивал любые свои видео, интервью и статьи.


Ground Zero
отправлено 11.12.11 23:45 # 3


Кому: joeytouring, #1

Кому он нужен тот кинопоиск, на Тупичке надо заводить.


sherl
отправлено 11.12.11 23:45 # 4


Отлично! При просмотре Аватара тоже ловила себя на том, что сюжет для меня был глубоко вторичен. Зато какая картинка сочная и красивая!!!

Индустрия кино, как одна из пилюль при сенсорном голодании.


Zx7R
отправлено 11.12.11 23:46 # 5


Он разделяет "мы смотрим кино а мозгу это не понятно что это кино". А если мозг не понимает то кто это "мы" которые понимают что это кино? Переврал тут тов. Савельев!


Про климактерических дамочек смешно вышло.


Rus[H]
отправлено 11.12.11 23:48 # 6


Кому: sherl, #4

> > Индустрия кино, как одна из пилюль при сенсорном голодании.

А Камерон ещё и по второму разу скоро запустит!!! )


Fonck
отправлено 11.12.11 23:48 # 7


Профессор как всегда дело говорит. Помнится когда просматривал Чужие, глаз оторвать не мог на столько фильм затягивал. А вот с Аватаром и тем более с унылым дерьмом Звёздные воины - вообще ни как.


ненаркот
отправлено 11.12.11 23:48 # 8


ни о чем...


УДА482К
отправлено 11.12.11 23:48 # 9


Чё за шлимазл?


Zx7R
отправлено 11.12.11 23:49 # 10


Кому: Fonck, #7

> и тем более с унылым дерьмом Звёздные воины

Это потому что тебе лет мало.


Zx7R
отправлено 11.12.11 23:50 # 11


Кому: УДА482К, #9

> Чё за шлимазл?

Моня, это же профэссор Савельев! "Жрать, не тратить энергию и доминировать!"


УДА482К
отправлено 11.12.11 23:51 # 12


Кому: Zx7R, #11

> Моня, это же профэссор Савельев! "Жрать, не тратить энергию и доминировать!"

Камрад, чтоб я сдох до утра, если он дело говорит. Порет редкую хуйню. Поц, как из подвала вылез. "Мозг не ведает, что это кино"! Я хуею, дорогая редакция!


maig4eg
отправлено 11.12.11 23:52 # 13


Кому: Zx7R, #5

> Он разделяет "мы смотрим кино а мозгу это не понятно что это кино". А если мозг не понимает то кто это "мы" которые понимают что это кино? Переврал тут тов. Савельев!

Понимает-то разум, а не мозг.


УДА482К
отправлено 11.12.11 23:54 # 14


"Сюжета там нет!" Он вообще долбоёб??? Как мне показалось, в фильме разыграна жесточайшая драма предательства, где ещё поди, подумай.


Zx7R
отправлено 11.12.11 23:55 # 15


Кому: УДА482К, #12

> Камрад, чтоб я сдох до утра, если он дело говорит.

Говорит интересно (не тут, а в прежних интервью), но потому как профессор он а не я, проверить и сказать правду говорит или троллит не могу.

Кому: maig4eg, #13

> Понимает-то разум, а не мозг.

А профессор говорит, что мозго впитывает "чтобы не съёли". Мозг может понять? Или это разные уровни (инстинкт например) разума делают?


DSM
отправлено 11.12.11 23:56 # 16


Кому: УДА482К, #14

> "Сюжета там нет!" Он вообще долбоёб???

Я так думаю, он про то, что сюжет примитивен донельзя.


Дюк
отправлено 11.12.11 23:56 # 17


Кому: Zx7R, #5

> Он разделяет "мы смотрим кино а мозгу это не понятно что это кино". А если мозг не понимает то кто это "мы" которые понимают что это кино? Переврал тут тов. Савельев!

Не, там про другое.

Те участки коры, про которые он говорил, - они осознанием реальности не занимаются. Не их тема.
Они просто цепляются за то, на что они заточены - за новую визуальную информацию.

Осознанием занимаются другие участки.

На примере ребенка было проиллюстрировано правильно.


Телерадиомонтер
отправлено 11.12.11 23:57 # 18


Кому: sherl, #4

Вот, кстати, футбол в 3D смотреть блевотно выходит: никакого эффекта присутствия, ибо в реальной жизни на таких расстояниях уже нет стереоскопического эффекта :) А так, какие в "Аватаре" красивые медузки в воздухе парят, мммм!


Fonck
отправлено 11.12.11 23:57 # 19


Кому: Zx7R, #10

Скорее наоборот, перерос эти детские сказки.


Uniqs
отправлено 11.12.11 23:57 # 20


Казалось бы, причём здесь ДР Конго ?


Дюк
отправлено 11.12.11 23:57 # 21


Кому: УДА482К, #14

> "Сюжета там нет!" Он вообще долбоёб??? Как мне показалось, в фильме разыграна жесточайшая драма предательства, где ещё поди, подумай.

Это хорошо еще, что его про Трансформеров не спросили.


sherl
отправлено 11.12.11 23:58 # 22


Кому: Rus[H], #6

> А Камерон ещё и по второму разу скоро запустит!!! )

У меня как раз к тому времени опять начнется зрительное сенсорное голодание! Придётся идти насыщать. Мне - свои зрительные центры, Камерону - его ненасытный кошелёк!!!


screwbal
отправлено 11.12.11 23:58 # 23


ничего не понял, уж слишком с "научной" точки зрения всё сказано


Amphetamino
отправлено 11.12.11 23:58 # 24


Кому: УДА482К, #12

> "Мозг не ведает, что это кино"! Я хуею, дорогая редакция!

Ну вообще-то надо разделять сознательное и бессознательное:) Так что тут с профессором не поспоришь.


Мюррей
отправлено 11.12.11 23:58 # 25


Самая оригинальная рецензия на фильм Аватар в истории. Во как из толпы надо выделяться! Нравится - не нравится! Херня! Надо сразу про мозг и разум задвинуть.


Ram Kvadriga
отправлено 11.12.11 23:58 # 26


Чую близится аваторосрач. Умеет Дмитрий Юрьевич разжигать ))


Zx7R
отправлено 11.12.11 23:59 # 27


Кому: Fonck, #19

> Скорее наоборот, перерос эти детские сказки.

Не замай!!!


УДА482К
отправлено 12.12.11 00:00 # 28


Кому: DSM, #16

> Я так думаю, он про то, что сюжет примитивен донельзя.

Камрад, сюжет очень сложен. Там очень многое можно увидеть. Даже, извините, как Россия на нефти сидит. Мне показалось?


Goblin
отправлено 12.12.11 00:00 # 29


Кому: Ram Kvadriga, #26

> Чую близится аваторосрач. Умеет Дмитрий Юрьевич разжигать ))

вы как-то своеобразно на это дело смотрите

вот в ролике умный, серьёзно образованный гражданин

гражданин говорит интересное, смотрит на вещи под специфическим углом

например, лично я в Аватаре вижу историю предателя-власовца, а он - вот такое

присутствующие могут по данному поводу высказать своё, зачастую тоже интересное мнение

а получится из этого срач или нет - никакой разницы лично для меня нет, мне не срач интересен, а мнения толковых пацанов


Rapax
отправлено 12.12.11 00:00 # 30


Кому: УДА482К, #14

> Как мне показалось, в фильме разыграна жесточайшая драма предательства, где ещё поди, подумай.

Это про Джейка-Сули, который "будь ты пролклят ты всех на с предал"?

Крестись, чтоб не казалось.


Stopme
отправлено 12.12.11 00:00 # 31


"Чем больше невиданных биологических обьектов и ситуаций - тем фильм пивлекательнее" (с)
Возник вопрос: Если все так просто с этой "биологической мурзилкой", почему тогда с треском провалился тот же "Поле битвы: Земля"?


sherl
отправлено 12.12.11 00:01 # 32


Кому: Телерадиомонтер, #18

> А так, какие в "Аватаре" красивые медузки в воздухе парят, мммм!

Вот, ты понимаешь!

Кому: Дюк, #21

> Это хорошо еще, что его про Трансформеров не спросили.

[Представила. Лежит без чюйств под столом]


Zx7R
отправлено 12.12.11 00:01 # 33


Кому: УДА482К, #28

> Даже, извините, как Россия на нефти сидит.

Э! А четверорукие синезадые обезьяны тогда кто? Медведи местные чтоли?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:01 # 34


Надеюсь, теперь всем понятно, почему Арнольд - самый главный актёр современности.


Goblin
отправлено 12.12.11 00:01 # 35


Кому: УДА482К, #14

> "Сюжета там нет!" Он вообще долбоёб???

на хер тебе штаны давали - понять невозможно


УДА482К
отправлено 12.12.11 00:02 # 36


Кому: Goblin, #29

> например, лично я в Аватаре вижу историю предателя-власовца

[забыв приличия лезет обниматься! :)]


Телерадиомонтер
отправлено 12.12.11 00:02 # 37


Кому: УДА482К, #14

Тут не факт, что было предательство: товарищ, пока скакал, размахивая хвостом, постепенно переставал быть человеком. В противном случае нифига бы он не смог совокупляться хвостами :) А раз так, то кого он там предавал? Былой человек умер, вместо него появилось новое существо в старом безногом теле :)

А вообще, запиши на бумажке сюжет. Получится у тебя почти три часа потом читать написанное? :)


MrT
отправлено 12.12.11 00:02 # 38


Почему мне не понравился Аватар? С моим мозгом что-то не так?


д-р Зольберг
отправлено 12.12.11 00:03 # 39


Кому: DSM, #16

> Я так думаю, он про то, что сюжет примитивен донельзя.

В основе большинства удачных фильмов лежит примитивная сказка. В данном случае - Покахонтас.

Камерон очень хороший режиссер, он знает, что делает. Под основной историей у него есть второй пласт, сказочный.
Первый Терминатор - поединок со Смертью. Второй - история поиска отца.


Татарский робот
отправлено 12.12.11 00:03 # 40


Кому: Goblin, #29

> вот в ролике умный, серьёзно образованный гражданин
>
> гражданин говорит интересное, смотрит на вещи под специфическим углом
>
> например, лично я в Аватаре вижу историю предателя-власовца, а он - вот такое

А сам Кэмерон говорит что он подводный мир всегда мечтал сделать!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:03 # 41


Кому: MrT, #38

> Почему мне не понравился Аватар? С моим мозгом что-то не так?

Поди, в херовой копии смотрел!


Trane
отправлено 12.12.11 00:03 # 42


А когда этот профессор ходил на "Аватар", он думал что данный фильм, не смотря на всю рекламу, высокоинтеллектуальный и после него нужно часами размышлять, откуда же мы взялись и сколько "анобтаниума" находится под деревушкой На'ви?


Goblin
отправлено 12.12.11 00:04 # 43


Кому: Ragnar Petrovich, #34

> Надеюсь, теперь всем понятно, почему Арнольд - самый главный актёр современности.

толковым парням это было очевидно всегда!!!


DSM
отправлено 12.12.11 00:04 # 44


Кому: УДА482К, #28

> Там очень многое можно увидеть. Даже, извините, как Россия на нефти сидит. Мне показалось?

Камрад, увидеть там можно многое, как и в любой сказке, но от этого сюжет не перестает быть очень простым и неинтересным, мое мнение.


Zx7R
отправлено 12.12.11 00:05 # 45


Кому: Stopme, #31

> "Поле битвы: Земля"?

А мне понравился. Это потому что мой мозг до того Сайлонов не видел. И варваров научившихся управлять реактивными самолётами не видел.


Amphetamino
отправлено 12.12.11 00:05 # 46


Кому: Stopme, #31

> Если все так просто с этой "биологической мурзилкой", почему тогда с треском провалился тот же "Поле битвы:

Потому что мы не только бессознательное (радуемся кратинке), но и сознательное (сюжет говно, актёры говно - смотреть не интересно).


Fonck
отправлено 12.12.11 00:05 # 47


Кому: sherl, #22

> А Камерон ещё и по второму разу скоро запустит!!! )
>
> У меня как раз к тому времени опять начнется зрительное сенсорное голодание! Придётся идти насыщать.

А видео-игры для насыщения не подходят?!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:06 # 48


Кому: Stopme, #31

> почему тогда с треском провалился тот же "Поле битвы: Земля"?

Там из мурзилок только язык у плонетянки хороший.


Zx7R
отправлено 12.12.11 00:06 # 49


Кому: Ragnar Petrovich, #34

> почему Арнольд - самый главный актёр современности.

Почему?


Мюррей
отправлено 12.12.11 00:06 # 50


Кому: д-р Зольберг, #39

> Первый Терминатор - поединок со Смертью. Второй - история поиска отца.

Ничего себе. Никогда не думал об этом хоть смотрел сто раз. И все сто раз не вдумчиво :(


Семаргл
отправлено 12.12.11 00:07 # 51


Кому: Stopme, #31

> почему тогда с треском провалился тот же "Поле битвы: Земля"?

А чего, кино сняли?!
Я книгу подростком читал, очень понравилась!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:07 # 52


Кому: Fonck, #47

> А видео-игры для насыщения не подходят?!

И стояние на майдане - тоже.


Zx7R
отправлено 12.12.11 00:08 # 53


Мне ещё про Клингонов нравится! Кодекс воина, все дела.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:09 # 54


Кому: Zx7R, #49

> Почему?

Биологически новая информация.
Такого, как Арнольд, можно увидеть только в фильмах с Арнольдом!


cephalochordata
отправлено 12.12.11 00:09 # 55


Нераскрыта биологическая привлекательность Титаника.


Дюк
отправлено 12.12.11 00:09 # 56


Кому: Семаргл, #51

> Кому: Stopme, #31
>
> > почему тогда с треском провалился тот же "Поле битвы: Земля"?
>
> А чего, кино сняли?!
> Я книгу подростком читал, очень понравилась!

Хаббард - сайентологи - лижущий метровым языком Джон Траволта - Золотая малина.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:11 # 57


Кому: cephalochordata, #55

> Нераскрыта биологическая привлекательность Титаника.

Такая дура тонет - ух, страшно!


Дюк
отправлено 12.12.11 00:11 # 58


Кому: cephalochordata, #55

> Нераскрыта биологическая привлекательность Титаника.
>
>

А чо? Слезливые девочки и климактерические мальчики - это не объяснение?


cephalochordata
отправлено 12.12.11 00:11 # 59


Кому: Zx7R, #11

> "Жрать, не тратить энергию и доминировать!"

"Сношаться" пропустил!!!


Kommienezuspadt
отправлено 12.12.11 00:12 # 60


[затаился в ожидании любителей синежопого иуды, памятуя о давешних зачистках]


Zx7R
отправлено 12.12.11 00:13 # 61


Кому: cephalochordata, #59

> "Сношаться" пропустил

Это вроде доминировать нет? Не помню.

Кому: Ragnar Petrovich, #57

> Такая дура тонет - ух, страшно!

Дура тонет - опасность - нужно думать как не утонуть (или чтобы кто нибудь из пассажиров не убил тебя за жилет).


Fonck
отправлено 12.12.11 00:14 # 62


Кому: cephalochordata, #59

> "Жрать, не тратить энергию и доминировать!"
>
> "Сношаться" пропустил!!!

Это уже растрата энергии!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:14 # 63


Кому: Zx7R, #61

> Дура тонет - опасность - нужно думать как не утонуть (или чтобы кто нибудь из пассажиров не убил тебя за жилет).

И успеть посношаться с породистой самкой - доминирование!


MrT
отправлено 12.12.11 00:15 # 64


Кому: Ragnar Petrovich, #41

> Поди, в херовой копии смотрел!

К несчастью, нет. В кинотеатре первый раз, а позже на блюрее догонялся. Пейзажи красивые, но не более - очень скучно и как-то предсказуемо.


Семаргл
отправлено 12.12.11 00:15 # 65


Кому: Дюк, #56

> Хаббард - сайентологи - лижущий метровым языком Джон Траволта - Золотая малина.

Интересная ассоциативная цепочка!!!


cephalochordata
отправлено 12.12.11 00:18 # 66


Кому: Дюк, #58

> А чо? Слезливые девочки и климактерические мальчики - это не объяснение?

Пусть ответи, какие участки мзга задействованы!!!

Кому: Zx7R, #61

> Это вроде доминировать нет?

Нет.
Сношение (размножение) главное цель даже у тех видов, которые доминированием особо не озабочены.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:19 # 67


Кому: cephalochordata, #66

> Сношение (размножение) главное цель даже у тех видов, которые доминированием особо не озабочены.

Внутривидовое-то имеет быть.


Metodist
отправлено 12.12.11 00:20 # 68


Кому: УДА482К, #14

> "Сюжета там нет!" Он вообще долбоёб???

Камрад, ты как в первый раз на Тупичке. :)


Lirat
отправлено 12.12.11 00:20 # 69


Категорически не согласен с оценкой

Да, Аватар лихо пользует инстинкты нашего мозга, но ведь именно за тем мы на него и ходили - чтобы мозг наш накушивался всяких необычностей, переваривал их и выдавал нам в процессе микродозы эндорфинов за свои новые познания, или как там выражается химически слово "интерес". Так что со своей задачей фильм справляется отлично - а стало быть и фильм через это тоже отличный. Тем более, что профессор сам говорит, что картинка реализована как надо. А за сюжетом туда никто и не шел, чай не Форрест Гамп.


FLOOPtRON
отправлено 12.12.11 00:21 # 70


Кому: Zx7R, #45

> "Поле битвы: Земля"?
>
> А мне понравился.

Кому: Семаргл, #51

> Я книгу подростком читал, очень понравилась!

Саентологи в комментсах!!!
>


eternalko
отправлено 12.12.11 00:22 # 71


Подтверждаю. Я когда впервые голую бабу увидел, тоже долго изучал.


sherl
отправлено 12.12.11 00:24 # 72


Кому: Fonck, #47

> А видео-игры для насыщения не подходят?!

Я, мало того что женского полу, так ещё и старенькая. Мне и без игр есть чем заняться!!!


Sandy
отправлено 12.12.11 00:24 # 73


Кому: MrT, #38

> Почему мне не понравился Аватар? С моим мозгом что-то не так?

наверно ты всё это уже видел, и твоему мозгу было плевать. кто твой дилер?


Stonerose
отправлено 12.12.11 00:24 # 74


Про "Аватар" в основном слышал только отзывы такого плана: ох уж эта технократическая современная цивилизация...как мы оторваны от природы... мы должны жить в гармонии...

Постоянно удивляет отношение подобных людей к достижениям науки и техники. То есть они постоянно пользуются этими самыми достижениями, и при всем притом постоянно вздыхают "ох, до чего эта наука планету довела".

Причем про жизнь "в гармонии с природой" большинство знает, ну не знаю, по мультфильму про крошку Енота, наверное. Не более того.

Атас.


iktomi
отправлено 12.12.11 00:25 # 75


Даешь розовые танки и бездны смысла! )
А я сразу не догадался, почему все узноваемо было. Так шоб смысл не пропустил )


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:25 # 76


Я составил рецепт Самого Кассового Фильма:

Оперуполномоченные + симпатичные цветные плонетянки + секс с ними + ужасные монстры + что-то большое взрывается или ломается + гибнет много людей всеми доступными способами.

[ушёл писать сценарий на 1 листе А4]


Gradus
отправлено 12.12.11 00:26 # 77


После чудовищных ушатов религиозного, псевдорелигиозного, сектантского, сатанинского и прочего говна, выливаемого на башку, куда бы ни зашёл в интернетах, сухой прагматизм и адский сарказм (в других роликах) Профессора - как бальзам на уши.

Контраст сопоставим с посещением Тупи4ка после "Эха Москвы". Хотя на второе специально не хожу.


Zx7R
отправлено 12.12.11 00:27 # 78


Кому: FLOOPtRON, #70

> Саентологи в комментсах

Неправда ваша, гражданин начальник. Книгу я тоже читал, и кино пересматривал. А вот то что Хаббард оказался тем самым Хаббардом - узнал пару лет назад случайно. До того думал что однофамильцы (не интересовало это)


Sandy
отправлено 12.12.11 00:28 # 79


Кому: cephalochordata, #59

> "Сношаться" пропустил!!!

это трата энергии - помеха доминированию


Zx7R
отправлено 12.12.11 00:30 # 80


Кому: Sandy, #73

> кто твой дилер?

[Записывает обоих-двух]


cephalochordata
отправлено 12.12.11 00:31 # 81


Однако, начали меня терзать сомненья.

Если я правильно понял Селантьева, то нас должны больше всего интересовать картины каких-нибудь сюрреалистов, типа Искушение святого Антонио.

Но понятно, что больше нас интересуют картины с голыми женщинами.


Sandy
отправлено 12.12.11 00:32 # 82


Кому: Zx7R, #80

> Записывает обоих-двух

уупс - спалился (


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 00:34 # 83


Кому: cephalochordata, #81

> Но понятно, что больше нас интересуют картины с голыми женщинами.

Ну, прон-то не показывают пока что в кинотеатрах.
Сериалы, впрочем, подобрались максимально близко.


Дюк
отправлено 12.12.11 00:34 # 84


Кому: cephalochordata, #66

> Кому: Дюк, #58
>
> > А чо? Слезливые девочки и климактерические мальчики - это не объяснение?
>
> Пусть ответи, какие участки мзга задействованы!!!
>

Та заебало ужо - все предыдущие интарвью были строго об этом!!


-van-
отправлено 12.12.11 00:35 # 85


здорово. толковыми словами про зрелищьность! :))


Sandy
отправлено 12.12.11 00:35 # 86


Кому: cephalochordata, #81

> то нас должны больше всего интересовать картины каких-нибудь сюрреалистов

он вроде не давал оценок приоритетов разных областей мозга. или ты камрад голыми женщинами интересуешься из чисто визуального интереса?


FLOOPtRON
отправлено 12.12.11 00:35 # 87


Кому: Zx7R, #78

> Неправда ваша, гражданин начальник. Книгу я тоже читал, и кино пересматривал. А вот то что Хаббард оказался тем самым Хаббардом - узнал пару лет назад случайно. До того думал что однофамильцы (не интересовало это)

Да я ж там !!! поставил, чего ты так серьезно :)


cephalochordata
отправлено 12.12.11 00:35 # 88


Кому: Ragnar Petrovich, #67

> Внутривидовое-то имеет быть.

Селантьев его и имеет в виду.

Некоторые виды выбрасывают половые продукты в воду, а дальше, как повезёт. Доминируй там, не доминируй.


Rapax
отправлено 12.12.11 00:35 # 89


Кому: cephalochordata, #81

> Если я правильно понял Селантьева

В ролике Савельев (на всякий случай)


cephalochordata
отправлено 12.12.11 00:38 # 90


Кому: Sandy, #86

> он вроде не давал оценок приоритетов разных областей мозга. или ты камрад голыми женщинами интересуешься из чисто визуального интереса?

Ну заменим изображания голых женщин портретами людей вообще.


FLOOPtRON
отправлено 12.12.11 00:38 # 91


Кому: Rapax, #89

> Если я правильно понял Селантьева
>
> В ролике Савельев (на всякий случай)

В комментах про Савельева обычно не о том, о чем говорит профессор, а про то, как его кто-то понял. Теперь преодолели новый рубеж - можно даже не смотреть как его зовут, а лепить что-то отдаленно похожее.


cephalochordata
отправлено 12.12.11 00:38 # 92


Кому: Rapax, #89

> В ролике Савельев

Mea culpa!


Tef
отправлено 12.12.11 00:40 # 93


А меня Аватаро\трансформеры совсем не привлекают. И вроде даже пытаюсь садиться и смотреть, а мега-эффекты и невиданные биологические виды вызывают желание поспать. Видимо нужно чинить мозг!


местный
отправлено 12.12.11 00:40 # 94


Харошее кино этот Аватар! Я бы пожалуй даже 3д телевизор под это дело купил, ыыы.


Rapax
отправлено 12.12.11 00:42 # 95


Кому: FLOOPtRON, #91

> В комментах про Савельева обычно не о том, о чем говорит профессор, а про то, как его кто-то понял.

И о том какой Савельев дурак и нихера не понимает и кругом не прав и как нЕкто с профессором не согласен и будет спорить до драки.

Таки да.


Stonerose
отправлено 12.12.11 00:45 # 96


Кому: cephalochordata, #81

> Но понятно, что больше нас интересуют картины с голыми женщинами.


Это в первую очередь на дяденек действует! Ну и на подростков мужского пола! Но, как вы помните, в Штатах кино с рейтингами. Если голые тетки - подростков могут не пустить.

Плюс, нужно еще для кассы, чтобы и тетеньки всех возрастов ходили! Их голой женской грудью и задницей массово не заманишь. Нужны и сопли с сахаром, про любофф.

Так что тут разумный компромисс нужон)


УДА482К
отправлено 12.12.11 00:47 # 97


Кому: Metodist, #68

> Камрад, ты как в первый раз на Тупичке.

Камрад, судя по отобранным штанам, я не прав. Но, давай обратимся к конкретным словам господина профессора. Сюжета, он считает, нет. Что можно считать сюжетом? Ряд демонстрируемых событий, выстроенных определенным образом, проходящих по определённой линии - это и есть сюжет. В фильме нет таких событий? Как по мне, есть. Плохой фильм или хороший? Да это уже кому как. Фильм про предателя и его оправдания. Сделано добротно. Смотреть интересно, что сути (сюжета) не меняет.
Запинайте, если неправ.


akastargazer
отправлено 12.12.11 00:47 # 98


Кэмерон отлично понимает особенности человеческого мозга и умело их эксплуатирует!


Sandy
отправлено 12.12.11 00:47 # 99


Кому: cephalochordata, #90

> Ну заменим изображания голых женщин портретами людей вообще.

вот так?

> Но понятно, что больше нас интересуют [портретs людей вообще].


ptitz
отправлено 12.12.11 00:47 # 100


Интересно, жуть! Как, впрочем, всегда у профессора Савельева :) Прям про меня. Сценарий, смысл, всё в кинотеатре шло побоку. Главное - картинка. Охуительно красива и притягательна. Пир зрительных ощущений! Интересно было узнать объяснение..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк