О сообщничестве

20.12.11 14:02 | Goblin | 399 комментариев »

Политика

Цитата (осторожно, матюги):
Что вылупился? Хули пялишь свои подслеповатые от монитора глазки, пиздюк офисный? О, замямлял "я не то, я не сё, я здесь с боку-припёку, бумажки двигаю". А знаешь, что по тебе плачет? Зона по тебе плачет, с огромными волосатыми зэками-чичами и дагестанцами, которых злые менты упекли за решётку всего лишь за выебанную в жопу и съеденную на шашлык (два-в-одном) двенадцатилетнюю девочку. Они жаждат твоей белоснежной рыхлой попки, годами полированной на крутящемся креслице в отапливаемом офисе. Что, сука, заёрзал? Начал собирать мягкий геморрой, натёртый до размера дыни за годы работы с уважаемым топ-менеджментом? Опять мямлишь "дя я то-сё, маленький человек"? Ты маленький вонючий офисный клоп, давить тебя надо, но сраку на офисных харчах ты такую наел, что катком не раздавишь! Признавайся, сука, куда ворованное дел?!
О сообщничестве


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 5

осторожный
отправлено 20.12.11 18:16 # 201


Кому: Дадли Смит, #180

> Если он так и дальше будет указывать, особенно в реале, то первым, кому прилетит будет он сам

Он по делу говорит.

> И какое писанина данного графомана имеет отношение к обороноспособности?

Не понял. Ты читал текст? Там прямо обвиняется офисный планктон за то, что они ничего не производят. Кстати, зачастую арендуя огромные цеха оборонных предприятий под склады для импортного барахла.


Кому: ARGiHOR, #184

> Ну в хуйню про то, что огромное количество граждан хотело именно капитализма?

Это факт.

> А то скоро окажется, что огромное количество граждан хотело развала СССР, вопреки результатам референдума, на который отдельные уебки положили хуй.

Граждане не хотели развала СССР. НО! Когда объявили о его распаде именно граждане по факту положили на него, извините, хуй.

Цитата:

"Да, большинство проголосовало за Советский Союз, а Советский Союз разрушили. Но ведь возможности выйти и протестовать против этого разрушения были! И никто бы сразу в чёрные воронки не посадил. Или нет? Или это не так?"

С.Е. Кургинян, СВ-1


Скиталец
отправлено 20.12.11 18:18 # 202


тред не читал

взошла новая звезда?


осторожный
отправлено 20.12.11 18:20 # 203


Кому: ARGiHOR, #199

А ты, страшный!


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 18:20 # 204


Кому: осторожный, #185

> а вот мы все не виноваты вообще ни в чем, типа нас наебали, а мы-то хотели, чтобы нас любили!

Ну предъяви обвинение в государственной измене всем, кто в 91 был совершеннолетним, не забыв своих родителей и старшую родню, а возможно и себя самого, если по возрасту подпадаешь

Я в 91 пошел в первый класс, просто уточняю

Кому: LeXxX, #197

> Придурки которые целыми днями сидят в интернетах, потому что их работа перекладывать бумажки, сочинять программы, делать отсчеты и всячески обслуживать процесс воровства денег из трубы. Они ничего не производят полезного, и если завтра "по щучьёму веленью" воровство запретят - все они вылетят на помойку, ну или пособниками пойдут.

А можно спросить, что конкретно полезного производит этот конкретный автор, ну если не считать сероводорода в домашних условиях


ARGiHOR
отправлено 20.12.11 18:20 # 205


Кому: Скиталец, #202

> тред не читал
>
> взошла новая звезда?

Похоже, что так.


Wonder
отправлено 20.12.11 18:21 # 206


Кому: Дадли Смит, #204

> А можно спросить, что конкретно полезного производит этот конкретный автор, ну если не считать сероводорода в домашних условиях

Плюс что он может, кому нужен и кому интересно его мнение.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 18:23 # 207


Кому: осторожный, #201

> Если он так и дальше будет указывать, особенно в реале, то первым, кому прилетит будет он сам
>
> Он по делу говорит.

В реале за такие слова он мигом отхватит по ебалу. Это понятно?


Кот Бегемот
отправлено 20.12.11 18:34 # 208


Кому: осторожный, #201

> Граждане не хотели развала СССР. НО! Когда объявили о его распаде именно граждане по факту положили на него, извините, хуй.

ну так а почему ты не возглавил, не указал, дескать, граждане-хуйня какая творится, давайте вот дружно воспрянем и сохраним Советский Союз


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 18:37 # 209


Кому: Хмурый_Сибиряк, #207

> В реале за такие слова он мигом отхватит по ебалу. Это понятно?

А для чего еще нужон интернет?

Кому: осторожный, #201

> Ты читал текст?

К творчеству д.артаньянов интереса не питаю, ограничился заглавным абзацем

> Там прямо обвиняется офисный планктон за то, что они ничего не производят.

Повторюсь - что конкретно полезного, нужного и конкурентноспособного производит автор?


осторожный
отправлено 20.12.11 18:41 # 210


Кому: Хмурый_Сибиряк, #207

> В реале за такие слова он мигом отхватит по ебалу. Это понятно?

В реале из-за 91 года и последующих 20 лет, в течение которых умножали на ноль промышленность и оборону, науку и медицину, мы рискуем вымереть как народ.

В реале из-за того, что народ промолчал, а, точнее, поддержал предателей и агентуру влияния, а не отметелил их тогда же в 1991, сейчас перед нами США&ЕС поставили вопрос: убьют нас всех или кто-то останется.

Но перед этим, конечно, особенно важно соблюдать внешние приличия и не ругаться матом. А то могут ударить по лицу.


Кому: Дадли Смит, #204

> Ну предъяви обвинение в государственной измене всем, кто в 91 был совершеннолетним, не забыв своих родителей и старшую родню, а возможно и себя самого, если по возрасту подпадаешь

Обвинения предъявлять, мягко говоря, поздно. Это надо было делать еще до Перестройки. В 1937-38, кстати, именно этим и занимались, и именно по этим статьям - Измена Родине и Контрреволюционная деятельность.

А сейчас вопрос состоит не в том, чтобы обвинять кого-то, кто за Ельцина проголосовал, а в том, чтобы в результате этого голосования и последующих 20 лет нас американцы всех не поубивали.

А то, что до этого дошло - так это полная хуйня со стороны подавляющего большинства наших граждан, о чем автор и сообщает.

> Я в 91 пошел в первый класс, просто уточняю

Я тоже был еще пацаном. И че? С народом я себя не разделяю. Думаю, ты тоже. Получать пизды мы будем вместе со всеми.


small_cat
отправлено 20.12.11 18:41 # 211


Кому: bulkinted, #130

> Ничего нового, по тем же лекалам написано.
> Направлено против всех, кроме пищущего, которые весь в белом.

Русофобы-либерасты во все времена одинаковы.


small_cat
отправлено 20.12.11 18:41 # 212


Кому: Гималаев, #166

> А давайте вообще сразу договоримся, что русские не несут никакой отвственности за происходящее с их государством. Это же так понятно и необидно.

Намного проще покаяться и самоликвидироваться. Вначале за то, что построили тоталитарный адЪ, а потом, за то что демократический. Не забывая задавать вопрос каждому встречному "так ты не перестал пить коньяк по утрам?" (с)


Crubog
отправлено 20.12.11 18:41 # 213


Кому: LeXxX, #197

> Это как блин к такому выводу можно было прийти? Автор пишет, вызывающе резким тоном, специально упоминает постоянно русских, чтобы вызвать раздражение и отклик, чтобы донести свою мысль, что:

Например прочитав текст.

> Потому что ты - русский. Сообщник. Активный, пассивный, немой, говорящий - не важно. Каждый русский - сообщник тотального воровства, открытой коррупции, мерзости и бессовестной грязи в этом третьесортном ресурсном тараканнике..

И от себя добавлю. Если ты читая это считаешь что все как надо говорит. Так тебе говорить и будут.


Директор
отправлено 20.12.11 18:43 # 214


[сидит без сил, кричать уже не может]

Охуенно... очень пиздато, слов даже, выразить всю охуенность, не хватает!

Распечатать и принудительно читать офисным глистам с болотной площади, четыре раза в день, в течении десяти лет!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 18:43 # 215


Кому: осторожный, #210

> В реале за такие слова он мигом отхватит по ебалу. Это понятно?
>
> В реале из-за 91 года и последующих 20 лет, в течение которых умножали на ноль промышленность и оборону, науку и медицину, мы рискуем вымереть как народ.
>
> В реале из-за того, что народ промолчал, а, точнее, поддержал предателей и агентуру влияния, а не отметелил их тогда же в 1991, сейчас перед нами США&ЕС поставили вопрос: убьют нас всех или кто-то останется.
>
> Но перед этим, конечно, особенно важно соблюдать внешние приличия и не ругаться матом. А то могут ударить по лицу.

Мне думается, ты не понял, о чем я тебе пишу, камрад.


Директор
отправлено 20.12.11 18:44 # 216


Кому: Garp, #34

> После прочтения автора очень захотелось жестоко пиздить ногами по голове

Что, себя узнал? :-)


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 18:44 # 217


Кому: Хмурый_Сибиряк, #207

> В реале за такие слова он мигом отхватит по ебалу.

Это смотря кто он, в какой компании и кому он это бы задвинул - вон Навального паства за оскорбления даже не толкнула.


stepnick
отправлено 20.12.11 18:46 # 218


Кому: осторожный, #178

> Как говорит Кургинян, если есть семантический слух, должно быть понятно, о чем речь.

Камрад, ты чё так завёлся? К этому тексту нельзя относиться серьёзно. Даже с моим очень грубым семантическим слухом тут всё ясно. Автор - мутный тип.

Я посчитал - 11 раз употреблено слов русский в сочетании с блядь, сука, вор, раб и т.д. И 5 раз слово рашкинец, рашкинский, с такими же эпитетами. Видно, что само это словоизвержение доставляет автору удовольствие. Сдается мне, такой же текст он бы написал и про СССР, с теми же блядями, ворами и рабами. Только вместо рашки был бы совок, а вместо олигархов - партократы.


Джинджер
отправлено 20.12.11 18:46 # 219


Автору украсть не дали или что?


Директор
отправлено 20.12.11 18:48 # 220


Кому: Wonder, #179

> [Бесцельно бродит по дому ]
>
> Эх, скорей бы на работу - и воровать, воровать, воровать!

А шо есть тема???


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 18:51 # 221


Кому: осторожный, #210

> Обвинения предъявлять, мягко говоря, поздно

Вот так всегда - предложишь человеку реальное дело а не болтовню, так сразу поворот, мол поздно уже, момент не тот
Ну
А ведь сколько слов было - ельцин, 91 год, продали, не защитили. Ну так можно уже пример активных действий, а не болтологию?


Директор
отправлено 20.12.11 18:51 # 222


[немного успокоившись]

Матюгов конечно многовато, но в целом адресата должно сильно бесить.

Добротный, толстый троллинг.


Zloi_Chelovek
отправлено 20.12.11 18:52 # 223


Кому: Директор, #214

> Распечатать и принудительно читать офисным глистам с болотной площади, четыре раза в день, в течении десяти лет!

С болотной - да. Остальным офисным сотрудникам то что делать? Посыпать голову пеплом и идти ковырять урановую руду детскими лопатками. Ну что бы показать как они раскаялись?


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 18:53 # 224


Кому: Директор, #220

> Эх, скорей бы на работу - и воровать, воровать, воровать!
>
> А шо есть тема???

Кому как не Директору знать?


Тумбус
отправлено 20.12.11 18:56 # 225


Кому: осторожный, #201

> Там прямо обвиняется офисный планктон за то, что они ничего не производят. Кстати, зачастую арендуя огромные цеха оборонных предприятий под склады для импортного барахла.

Виновато в этом, конечно, не Правительство и не Президент, выкинувшие стратегическое предприятие из списка "стратегов" и тем самым лишив его защиты государства от рейдеров?

Планктон потому так и назван, что он ничего не решает. Он выполняет внутренние инструкции и получает за это зарплату. Все.


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 18:56 # 226


Кому: Пан Головатый, #217

> вон Навального паства за оскорбления даже не толкнула.

Дык, бараны же!


DDQ
отправлено 20.12.11 18:56 # 227


Кому: bobah.spb, #139

> По вопросам (вдруг кому-то будет интересно - не DDQ, явно): поданы заявления в суд от гражданского лица;

Это хорошо.
А злой, потому что эта тема (о нарушениях) уже в печенках сидит. И по факту большинство, кто про них говорит, по сути повторяет услышанное где-то кем-то добавляя свои подробности. Тем самым факт нарушения обрастает такими страшными подробностями, что становится абсурдом.
Так что, извини за грубость.

А нарушения серьезные были? В смысле, как сильно разнятся результаты на бумагах и на сайте?


Скиталец
отправлено 20.12.11 18:57 # 228


Кому: Директор, #214

хто эта хоть


Директор
отправлено 20.12.11 18:58 # 229


Кому: Zloi_Chelovek, #223

> Остальным офисным сотрудникам то что делать?

Только утопиться, больше ничего не остаётся!!!

з.ы.

Я, если чо, тоже офисный работник, так, для понимания.


Директор
отправлено 20.12.11 18:59 # 230


Кому: Скиталец, #228

> хто эта хоть

Автор троллинга, ты об этом?


Zloi_Chelovek
отправлено 20.12.11 19:00 # 231


Кому: Директор, #229

> Я, если чо, тоже офисный работник, так, для понимания

Дык я ж тоже только поинтересоваться!
Блин, утопиться не получится, я брезгливый. придется искать урановые рудники и детскую лопатку.


gsa
отправлено 20.12.11 19:03 # 232


Кому: осторожный, #178

> 2. За что автор текста ругает русских (при этом заметь, что вот камрад Гималаев в посте #144 справедливо указывает, что автор называет конкретные признаки конкретной категории этих самых русских)?

Камрад, снова напоминаю про юзер-инфо. Даже туда не надо заходить - "рашка" присутствует прямо в тексте. Ты всерьез считаешь, что оперирующим подобными формулировками пассажир реально хочет указать на недостатки?

При желании, сюда можно приплести какого угодно русского - например, тебя. У тебя весь софт лицензионный? А с торрентов ничего не качал?

> Если в твоем представлении русские есть совершенно исключительная нация, которую никогда и ни за что нельзя ругать, то, извини, ты - националист.

Нет, в моем представлении русские - не совершенно исключительная нация, о чем я в этой теме упоминал, говоря, что граждане везде одинаковы.

> Русофобию нужно отличать от критики за предательство собственных великих идеалов.

Опять же, почему ты считаешь, что тут не русофобия, а критика? Какая может быть критика, когда автор неумело ругается, как школьник-третьеклассник в компании таких же, когда учительница не слышит?

Такой вопрос надо обсуждать серьезно, а не хуями крыть кого попало.

Касательно предательства. Давай отойдем от личности автора и подискутируем на эту тему. Почему ты считаешь, что данный вопрос - "разборка для своих"? Я не отрицаю ответственности определенных групп людей в развале Союза, но не пойму, почему ты сделал вывод о большинстве? Каким образом ты к нему пришел, как исследовал данный предмет?

Я не могу с полной уверенностью утверждать, что большинство поддерживало развал, бездействие - это не аргумент.


stepnick
отправлено 20.12.11 19:07 # 233


Кому: Zloi_Chelovek, #231

> Блин, утопиться не получится, я брезгливый. придется искать урановые рудники и детскую лопатку

Не спасёшься. Урановые рудники и производство твэлов для АЭС тоже жулики и воры контролируют. И ты их пособник. Единственный способ спастись - пламенно поддержать автора! Ещё лучше - самому написать подобный текст и его распространять. Ну, а для небрезгливых - см. #229.


Директор
отправлено 20.12.11 19:09 # 234


Кому: Zloi_Chelovek, #231

> Блин, утопиться не получится, я брезгливый.

А ты на курорт к Красному морю поезжай, а там в чистом море-акияне можно и утопиться, ну и виды под водой хорошие!!!


polinov85
отправлено 20.12.11 19:13 # 235


Кому: осторожный, #201

> Граждане не хотели развала СССР. НО! Когда объявили о его распаде именно граждане по факту положили на него, извините, хуй.

У всех процессы смены правительства по-разному проходят, у кого хунты, у кого сплошь революции, в США и Англии так вообще те же яйца всегда. Это как ссать против ветра и жаловаться на ветер.


Тупоп
отправлено 20.12.11 19:14 # 236


Кому: Digger, #177

> Оно бесит. Человек который так выражает свои мысли вызывает мысли.

Верно, пытается давить на эмоции. А эмоции - плохой друг мыслям.
Что касается стиля выражения, то в моем лично понимании, он характерен либо для подростка, либо эля эстетсвующего педрилы, который прилюдно анонирует на себя любимого.
Такое вот мнение.


Тупоп
отправлено 20.12.11 19:14 # 237


Кому: Скиталец, #202

> взошла новая звезда?

Шоколадная!!!


necro-tor
отправлено 20.12.11 19:24 # 238


Кому: Скиталец, #202

> тред не читал
>
> взошла новая звезда?

Маэстро коричневой ноты, я бы сказал.


Zloi_Chelovek
отправлено 20.12.11 19:30 # 239


Кому: Директор, #234

> А ты на курорт к Красному морю поезжай

Ещё б кто с работы отпустил! Хотя как то странно, вроде ж офисный сотрудник, должен как сыр в масле кататься, а поди ж ты - работать заставляют.

Кому: stepnick, #233

> Урановые рудники и производство твэлов для АЭС тоже жулики и воры контролируют

А лопатку то, лопатку детскую хоть дадут?


Wonder
отправлено 20.12.11 19:33 # 240


Кому: Zloi_Chelovek, #239

> Урановые рудники и производство твэлов для АЭС тоже жулики и воры контролируют
>
> А лопатку то, лопатку детскую хоть дадут?

Да. Одну на троих.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 19:38 # 241


Кому: Wonder, #240

И то без черенка.


yuri535
отправлено 20.12.11 19:42 # 242


Кому: осторожный, #201

> Не понял. Ты читал текст? Там прямо обвиняется офисный планктон за то, что они ничего не производят.

Мудацкая позиция. Люди работают там, где есть деньги. Верните деньги в производство, потянутся туда.

> Граждане не хотели развала СССР. НО! Когда объявили о его распаде именно граждане по факту положили на него, извините, хуй.

Ты понимаешь что конкретно произошло в 1991? Граждане должны были массово выходить с вилами и пиками? Против кого? Руководитель СССР смылся.


Директор
отправлено 20.12.11 19:43 # 243


Кому: Zloi_Chelovek, #239

> вроде ж офисный сотрудник, должен как сыр в масле кататься, а поди ж ты - работать заставляют.

Вот суууки!!!


stepnick
отправлено 20.12.11 19:45 # 244


Кому: Wonder, #240

> И то без черенка.

И то после того, как по тонне урана на брата руками нароем!


polinov85
отправлено 20.12.11 19:46 # 245


Кому: yuri535, #242

> Мудацкая позиция. Люди работают там, где есть деньги. Верните деньги в производство, потянутся туда.

Абсолютно согласен, как стали монтажникам платить по 100 тыс, так сразу кадры стали возвращаться. Есть конечно некий балласт, который работает лишь бы ничего не делать, но он есть везде. Кроме того, в офисе работать зачастую скучно.


Директор
отправлено 20.12.11 19:47 # 246


Кому: Скиталец, #228

> хто эта хоть

Если я тебя правильно понял, то думаю лучше у камрада Пшеничного спрашивать, думаю он больше меня знает:

Кому: Roman Pshenichny, #43

> Ганс, как всегда - прекрасен!


Areksy
отправлено 20.12.11 19:47 # 247


Основная мысль текста заключена всего в двух фразах в последенм абзаце:

>... ну подумай хоть каплю, что собираются одни воры высказывать претензию другим ворам, что первые хотят больше ништяков, всё. Никакой идеи, никакого ленина-броневичка, никакой концепции: тупая делёжка баблом, кусочком условной свободы или совсем дегенеративно - просто погонять новый модный фотик на гламурной демонстрации. Ленин плачет от бессилия, сморкаясь в апрельские тезисы, и посылает на вас проклятия рода!

Зачем нужны было всё остальное, понять не смог. Как именно автор предлагает людям зарабатывать на жизнь и кормить семьи? Как именно зарабатывает на жизнь и кормит семью он сам?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 19:57 # 248


Кому: Areksy, #247

> Как именно зарабатывает на жизнь и кормит семью он сам?

Это главный вопрос.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 19:57 # 249


Кому: polinov85, #245

> Кроме того, в офисе работать зачастую скучно.

Если скучно, то всегда можно попросить налоговую о проверке.


Директор
отправлено 20.12.11 20:03 # 250


Кому: Areksy, #247

> Зачем нужны было всё остальное, понять не смог.

Чисто поржать и подрочить задротов!

> Как именно автор предлагает людям зарабатывать на жизнь и кормить семьи? Как именно зарабатывает на жизнь и кормит семью он сам?

Если я правильно понял автора, то он говорит о том, что бОльшая часть офисных работников, которые протестуют, в том числе на Болотной площади - занимаются обслуживанием паразитического класса, о котором, например, говорит Кургинян. И в этой связи кричать на площадях "доколе", расшатывая и так еле живую страну, как бы, не совсем уместно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 20:03 # 251


Кому: polinov85, #245

> Кроме того, в офисе работать зачастую скучно.

Можно предложить пойти поработать грузчиком на торговый склад, к примеру. В ночную смену. :)


Ignatovich
отправлено 20.12.11 20:03 # 252


Кому: Mazan, #192

> Ну и ругаться автор не умеет ни хера. Сразу видно, не разговаривает на этом языке.

+1, камрад. Его бы к нам, в инструментальный цех, на практику!!! ".... .... матрицу .... .... пуансон ..... .... .... вставка!!!"


Директор
отправлено 20.12.11 20:04 # 253


Кому: Пан Головатый, #249

> Если скучно, то всегда можно попросить налоговую о проверке.
>
>

[Чур меня чур... и брызгает на камрада святой водой!!!]


yuri535
отправлено 20.12.11 20:05 # 254


Кому: Areksy, #247

> Зачем нужны было всё остальное, понять не смог.

Автор забрался повыше, клюнул ближнего, и сходил на нижнего. Природа.

> Как именно автор предлагает людям зарабатывать на жизнь и кормить семьи?

Он стратег, не тактик.


polinov85
отправлено 20.12.11 20:06 # 255


Кому: Хмурый_Сибиряк, #251

> Можно предложить пойти поработать грузчиком на торговый склад, к примеру. В ночную смену. :)

я так работал, когда ребенок маленький был, правда на железке вагоны рагружал, было весело.


Директор
отправлено 20.12.11 20:10 # 256


Кому: Хмурый_Сибиряк, #251

> Можно предложить пойти поработать грузчиком на торговый склад, к примеру. В ночную смену. :)
>
>

Ты ещё на стройку, на монолитные работы, при минусовой температуре и в ночную смену, пригласи!!!


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 20:10 # 257


Кому: Директор, #253

Поздно. У меня за последние 3 месяца третья внезапная внеплановая намечается. Не считая запросов и камеральных проверок.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 20:11 # 258


Кому: Директор, #256

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #251
>
> > Можно предложить пойти поработать грузчиком на торговый склад, к примеру. В ночную смену. :)
> >
>
> Ты ещё на стройку, на монолитные работы, при минусовой температуре и в ночную смену, пригласи!!!

Лучше горячего литейного или кузнечно-прессового цехов не найти!


Директор
отправлено 20.12.11 20:12 # 259


Кому: Пан Головатый, #257

> У меня за последние 3 месяца третья внезапная внеплановая намечается.

А что проверяют-то?


Директор
отправлено 20.12.11 20:13 # 260


Кому: Пан Головатый, #258

> Лучше горячего литейного или кузнечно-прессового цехов не найти!

Ну, это если ты любитель погорячее!

А если фанат, бетона, сырости, ветра и холода, то монолитные работы!


polinov85
отправлено 20.12.11 20:14 # 261


Кому: Директор, #256

> Ты ещё на стройку, на монолитные работы, при минусовой температуре и в ночную смену, пригласи

зато как приятно после 100 м3 уложенного бетона пожрать и выпить, никаких омаров и шампанского не надо!


Mad Creator
отправлено 20.12.11 20:14 # 262


Кому: adarovsky, #22

> Однако, ловко автор всех русских говном обдал.

Не всех, только офисный планктон.

И есть ли что возразить автору по существу вопроса? Или только возмущение от того, что так некрасиво про русских говорит?

Кому: polinov85, #27

> Автор не был бы мудаком, если бы обратился адресно и человеческим языком

Куда уж адреснее-то? Или нужно поимённый список? Да и язык - на таком процентов 80, если не больше русских разговаривают, а то и полише, хотя из интернета этого, конечно, не видно

Конкретно где автор неправ?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 20:15 # 263


Кому: Директор, #256

> Ты ещё на стройку, на монолитные работы, при минусовой температуре и в ночную смену, пригласи!!!

Я же не садист!!!


Директор
отправлено 20.12.11 20:15 # 264


Кому: polinov85, #261

> зато как приятно после 100 м3 уложенного бетона пожрать и выпить, никаких омаров и шампанского не надо!

Это если у тебя силы останутся!


Areksy
отправлено 20.12.11 20:16 # 265


Кому: Директор, #250

> И в этой связи кричать на площадях "доколе", расшатывая и так еле живую страну, как бы, не совсем уместно.

И в этой связи предлагается — что?


Директор
отправлено 20.12.11 20:17 # 266


Кому: Хмурый_Сибиряк, #263

> Я же не садист!!!

[смотрит непонимающим взглядом]

Ты же Хмурый, да ещё и Сибиряк!!!


yuri535
отправлено 20.12.11 20:17 # 267


Кому: Директор, #250

> я правильно понял автора, то он говорит о том, что бОльшая часть офисных работников, которые протестуют, в том числе на Болотной площади - занимаются обслуживанием паразитического класса, о котором, например, говорит Кургинян.

Классы обслуживает интеллигенция, не офисные работники. См. Михалков, Сокуров, Бондарчук. Офисные работники детей своих кормят и только.

> И в этой связи кричать на площадях "доколе", расшатывая и так еле живую страну, как бы, не совсем уместно.

Если речь о классе, то они его не расшатывают, к сожалению. Как говорит Кургиян, требуют плохих воров сменить на хороших воров. Против капитализма никто не копает, один Кургиянн разведку ведет.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 20:18 # 268


Кому: Директор, #259

НДС.


Директор
отправлено 20.12.11 20:18 # 269


Кому: Areksy, #265

> И в этой связи предлагается — что?

Для начала - не раскачивать лодку, её и без этих задротов раскачивают.


polinov85
отправлено 20.12.11 20:19 # 270


Кому: Mad Creator, #262

> Куда уж адреснее-то? Или нужно поимённый список? Да и язык - на таком процентов 80, если не больше русских разговаривают, а то и полише, хотя из интернета этого, конечно, не видно
>
> Конкретно где автор неправ?

Даже не знаю как тебе ответить то, как конкретику указать в разговорах автора статьи с самим собой. Камрады выше правильно подсказали - переебали ему уже на втором абзаце реального диалога, да и вся конкретика. Ты тоже любишь в таком ключе высказываться матом через слово? Или любишь такое слушать например на работе?


Директор
отправлено 20.12.11 20:21 # 271


Кому: Пан Головатый, #268

> НДС.

А вот некуй к возмещению показывать!!!

Государство это не любит и наказывает, блин, самих недавно проверяли.


Директор
отправлено 20.12.11 20:24 # 272


Кому: yuri535, #267

> Классы обслуживает интеллигенция, не офисные работники. См. Михалков, Сокуров, Бондарчук. Офисные работники детей своих кормят и только.
>

Тогда, если классы обслуживает так называемая интеллигенция, какого хера офисный планктон скачет на майдане им что для кормления детей деньги там дают?

Нет? Не дают?

Тогда какого хера они там делают? Может зажрались? А?


yuri535
отправлено 20.12.11 20:24 # 273


Кому: Mad Creator, #262

> И есть ли что возразить автору по существу вопроса? Или только возмущение от того, что так некрасиво про русских говорит?

Дк копать против планктона это мудацкая позиция. Планктон винтики. Шестерни крутятся и все. Чего на них плеваться то?

> Конкретно где автор неправ?

Разговаривает со стеной, яростно ее материт. Поведение вызывает ряд вопросов.


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 20:25 # 274


Кому: Хмурый_Сибиряк, #251

> Можно предложить пойти поработать грузчиком на торговый склад, к примеру. В ночную смену.

Ночная смена это для любителей, для серьезных пацанов есть серьезные суточные смены. С пяти вечера среды до пяти вечера четверга двадцать четыре часа ударного въе...


polinov85
отправлено 20.12.11 20:25 # 275


Кому: Директор, #264

> Это если у тебя силы останутся!

Думаешь не укладывал? Укладывал и поболее.


Роман_ИС
отправлено 20.12.11 20:26 # 276


Кому: Пенсионер, #7

>Кстати, а кто он такой, этот автор?

Из коментов по ссылке:
>я рашкоинтеллигент - буду ныть и гнить.

Дааа, стиль ещё тот, тяжёлый троллинг :) Мысль понятна, но так и прёт:"Я д~Артаньян, а кругом все пи...сы."


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 20:26 # 277


Кому: Директор, #266

> Я же не садист!!!
>
> [смотрит непонимающим взглядом]
>
> Ты же Хмурый, да ещё и Сибиряк!!!

Ну, не до такой же степени!!!


Директор
отправлено 20.12.11 20:27 # 278


Кому: polinov85, #275

> Думаешь не укладывал? Укладывал и поболее.

А ты, суровый!


polinov85
отправлено 20.12.11 20:27 # 279


Кому: Директор, #272

> какого хера офисный планктон скачет на майдане им что для кормления детей деньги там дают?

А ты уже перепись провел тех кто скачет или сам придумал? Если в Москве практически не осталось работающих производств, какова вероятность встретить рабочего?


Shaytan
отправлено 20.12.11 20:28 # 280


Автор говно и пидарас, в плохом смысле. Связно донести мысль не смог, а взял и высрался на русских.
Хуле - властитель душ из жижи.


Директор
отправлено 20.12.11 20:32 # 281


Кому: polinov85, #279

> А ты уже перепись провел тех кто скачет или сам придумал? Если в Москве практически не осталось работающих производств, какова вероятность встретить рабочего?

Блин.

Речь ведь о другом.

Главный вопрос - какого хера скачете по майданам и пилите сук на котором греете свои мягкие жопы, об этом речь!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 20:32 # 282


Кому: Shaytan, #280

> Хуле - властитель душ из жижи.

Комменты его почитать, либо тролль, либо контуженное на всё тело ебанько.


Андрюнечка
отправлено 20.12.11 20:34 # 283


Кому: SamSpade, #140

> -картофельные хари, это, если я все правильно понимаю, про пролетариев!

Да, да! "Пролы и животные свободны".

Кому: stepnick, #172

> Какой-то программер, считающий себя коммунистом.

Ну да . Коммунист. Кто ж еще то!!!!


yuri535
отправлено 20.12.11 20:34 # 284


Кому: Директор, #272

> Тогда, если классы обслуживает так называемая интеллигенция, какого хера офисный планктон скачет на майдане им что для кормления детей деньги там дают?

Т.н. интеллигенция сильно влияет на умы сограждан в силу особых причин. Потому идут по зову. Уже все сказали, что это проект кремлевских либералов.

Вот тебе цепочка. Класс (кремлевские либералы) --> либеральная интеллигенция (обслуга, она же прослойка) --> массы (кролики, стадо, бараны). Классика.


polinov85
отправлено 20.12.11 20:36 # 285


Кому: Директор, #281

> Главный вопрос - какого хера скачете по майданам и пилите сук на котором греете свои мягкие жопы, об этом речь!

Я выше говорил, что рациональное зерно есть, но оно под многотонной горой плевел.


Areksy
отправлено 20.12.11 20:38 # 286


Кому: Директор, #269

> Для начала - не раскачивать лодку, её и без этих задротов раскачивают.

А это уже ты сам домыслил, камрад. Потому что если сформулировать всё то, о чем говорит автор, короче, то с его слов выходит, что:

1) Все в нашей стране по определению запомоены, поскольку безропотно живут и работают под гнетом гнусных тварей - жуликов и воров.
2) Те, кто работает на нынешнюю власть - сами гнусные твари, поскольку потокают воровству и беспределу.
3) Те, кто против нынешней власти протестуют - еще более гнустные твари, так как помогают нынешних жуликов и воров сменить на других - еще более жадных и гнусных.

Это или не это сказал автор?

А предложение "не раскачивать лодку" именно в этой связи выглядит вот как, пользуясь словами самого же автора:

> Ты, тупая русская блядь, всю сознательную часть жизни проводишь не со своми детьми в прекрасном загородном доме в чистом парке с новой школой и работающими ментами, а воруешь, воруешь, воруешь на работе, на своей постылой ебаной русской работе, посвящённой целиком и полностью обоснованию разворовывания всего и всея, со всей присущей русскому человеку изобретательностью

Как следует из текста, такое поведение автором осуждается. А что именно предлагается взамен?


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 20:38 # 287


Кому: Директор, #271

> А вот некуй к возмещению показывать!!!

Я постиг, что Путь [Финансового] Самурая — это [возмещение НДС].

В ситуации “или/или” без колебаний выбирай [возмещение НДС]. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что [пройти налоговую проверк]у, не достигнув цели, означает [быть разорённым по] собачьей [статье]. Сделать правильный выбор в ситуации “или/или” практически невозможно.

Все мы желаем [денег], и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не [разорятся]. Но если человек не достиг цели и продолжает [финансовую деятельность], он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг цели и [разорился], это действительно фанатизм и собачье [банкротство]. Но в этом нет ничего постыдного. Такое [банкротство ] есть Путь [Финансового] Самурая. Если каждое утро и каждый вечер ты будешь готовить себя к [банкротству] и сможешь жить так, словно твоя [фирма] уже [разорилась], ты станешь подлинным [финансовым] самураем. Тогда вся твоя жизнь будет безупречной, и ты преуспеешь на своем поприще. (практически с)


gsa
отправлено 20.12.11 20:38 # 288


Кому: Директор, #281

> Главный вопрос - какого хера скачете по майданам и пилите сук на котором греете свои мягкие жопы, об этом речь!

Форма, в которой задан вопрос, тебя не смущает?


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 20:39 # 289


Кому: Пан Головатый, #287

> разорят[ь]ся

Извините.


gsa
отправлено 20.12.11 20:40 # 290


Кому: Areksy, #286

> Ты, тупая русская блядь, всю сознательную часть жизни проводишь не со своми детьми в прекрасном загородном доме в чистом парке с новой школой и работающими ментами, а воруешь, воруешь, воруешь на работе, на своей постылой ебаной русской работе, посвящённой целиком и полностью обоснованию разворовывания всего и всея, со всей присущей русскому человеку изобретательностью

Как тебе не ясно, он ведь исключительно про офисных работников!!! Русские в целом здесь ни при чем!!!


Plohish
отправлено 20.12.11 20:41 # 291


Кому: Директор, #234

> А ты на курорт к Красному морю поезжай

Кому: Директор, #220

> А шо есть тема???

Эгхм!
Некоторые птички ("соколы") уже ездили туды "чтоб землю в Ираке у пиндосов отнять".

Бгг!
Взаместо отдачи земли крестьянам - зачем-то "банчок-с подломили" o_O

Кому: Директор, #256

> Ты ещё на стройку, на монолитные работы, при минусовой температуре и в ночную смену, пригласи!!!

[мечтательно]
Эта ж скока водки можно выпить, с понтом дела "брр, я же змэрз як на морском дне".
Или там ещё - "высоты боюсь", или "клаустрофобию забарываю".
И хрен кто докопается.

Не понимают люди своего счастья!!!


Директор
отправлено 20.12.11 20:44 # 292


Кому: yuri535, #284

> Вот тебе цепочка. Класс (кремлевские либералы) --> либеральная интеллигенция (обслуга, она же прослойка) --> массы [(кролики, стадо, бараны)]. Классика.

Камрад, да я понимаю, по этой причине и посмеялся с этого троллинга.


yuri535
отправлено 20.12.11 20:44 # 293


Кому: Директор, #281

> Главный вопрос - какого хера скачете по майданам и пилите сук на котором греете свои мягкие жопы, об этом речь!

Ты задаешь вопрос интеллектуально развитому индивиду. Почему ты такой умный, ведешь себя как дурак. В корне неверный подход. По факту индивид в массе интеллектуально слабо развит. Поэтому искать ответы на вопросы нужно в области этологии. Интеллектуально слабо развитый индивид даст тебе один ответ, он идет туда за Справедливостью, хочет справедливости, хочет и все. Больше ты от него ничего не добьешься.


Тумбус
отправлено 20.12.11 20:46 # 294


Кому: Директор, #281

> Главный вопрос - какого хера скачете по майданам и пилите сук на котором греете свои мягкие жопы, об этом речь!

А при чем тут русские? И дозволительно ли даже в таком контексте слово "рашка"?


Crubog
отправлено 20.12.11 20:47 # 295


Кому: осторожный, #210

> Но перед этим, конечно, особенно важно соблюдать внешние приличия и не ругаться матом. А то могут ударить по лицу.

Ну, паника еще никому не помогала. И одно дело спокойно, обдумывая каждое слово, объяснять кто конкретно и в чем виноват. А совсем другое сказать - "вы все пидорасы", и забить даже подумать.

> Нахуй такой народ, нахуй такую страну, нахуй, нахуй, нахуй! Пусть лучше всё бурьяном порастёт.

А еще лучше дадим исполниться тому, чего так сильно желает автор. И порастем бурьяном. Так?


pseudoeric
отправлено 20.12.11 20:47 # 296


Кому: Скиталец, #202

> взошла новая звезда?

Скорее, завоняла новая либерастическая пизда. Но однако задело за живое, по крайней мере тех, для кого "русский" - не просто запись в (советском) паспорте.
А ну бы его, камрады, кормежка троллей - занятие неблагодарное, чем больше кормишь, тем больше говна.


U-99
отправлено 20.12.11 20:47 # 297


Мне очень нравится, как у нас в стране любят переводить стрелки. Когда ловят вора, он начинает гнать - хули поймали меня, когда в Кремле всю страну целиком 10 раз продали?!

А когда люди задают аналогичный вопрос Кремлю - вы там как, не слишком охуели? - то сначала там очень долго делают вид, что ничего не слышали. А потом, откуда не возьмись, вылезает вот такое говно, как по ссылке, массировано и через типа независимые каналы. Вот это я понимаю дискурс.


Ignatovich
отправлено 20.12.11 20:49 # 298


Никто не догадался по жж аффтара пройтись? Рекомендую его же "О касании дерьма". Все станет понятно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 20:55 # 299


Кому: Ignatovich, #298

> Никто не догадался по жж аффтара пройтись? Рекомендую его же "О касании дерьма". Все станет понятно.

С ним всё понятно, если посмотреть комменты к данной заметке.


trmph
отправлено 20.12.11 20:58 # 300


Кому: Джинджер, #219

Похоже, тут другое. Автор таким вот образом, возомнив себя писателем, решает проблему "маленького человека", о которой модно было рассуждать в конце 19 начале 20-го века.
Я же считаю, что все подобные высеры перекрывает одно стихотворение, прочитанное маленьким советским мальчиком:
http://www.youtube.com/watch?v=xf7obbVxXEY



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк