Про митинги

24.12.11 03:47 | Goblin | 266 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 1

polinov85
отправлено 24.12.11 14:59 # 202


Кому: CheKisst, #194

> И рулит всем этим Кудрин, которого Путин неделю назад назвал своим другом.

Тут может быть что угодно, Кудрин же очень исполнительный и неконфликтный. Может попросили поддержать оппозицию, как Прохорова, может Чубайс подтянул вместо себя. Может действительно есть большая вероятность что Путина уйдут. Но скорее всего просто клоунада показать нам "острую" борьбу.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 15:00 # 203


Кому: BrainGrabber, #197

> Сейчас очень хорошо видно, что их перенаправили в другое русло.

Да и я про то же - для того и собирали, чтоб канализировать.


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 15:00 # 204


Кому: Rams, #201

> В магизине МЕТРО собралось до 50 тыс. человек. Все метут алкоголь. Ящиками.

Вот настоящие массовые акции. Надеюсь, алкоголь не фальсифицирован?


Sweet Death
отправлено 24.12.11 15:02 # 205


Кому: SVL, #200

> Трансляция с ... Воробьевых то звука нет, то плохой

Где вы ее берете, хоть какую-то? У меня часами ищет сервер..


CheKisst
отправлено 24.12.11 15:04 # 206


Кому: Sweet Death, #205

> > Где вы ее берете, хоть какую-то? У меня часами ищет сервер..

Тут

http://eot.su/meeting1.html

Правда, она похоже, не совсем прямая.


Продавец воздуха
отправлено 24.12.11 15:04 # 207


Кому: SVL, #200

> Трансляция с Сахарова - звук отличный, с Воробьевых то звука нет, то плохой. Интересное дело!

ну дык - на Сахарова средств не пожалели, все организовано по обкатанному сценарию, мать их. А СЕК говорил, что организовывает впервые и сам. Отсюда и накладки.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 15:04 # 208


> Кроме того, на Пушкинской площади начался митинг ЛДПР

Ты смотри, не побежали обниматься с Горбачевым.
Тоже поди Путинские наймиты!!!


SVL
отправлено 24.12.11 15:04 # 209


Кому: Sweet Death, #205

>Где вы ее берете, хоть какую-то? У меня часами ищет сервер..

На Рамблере, пока в топе еще висит.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 15:11 # 210


Кому: SVL, #209

> На Рамблере, пока в топе еще висит.

Похоже, у меня интернет обрезанный.


Alex220
отправлено 24.12.11 15:12 # 211


Кому: Sweet Death, #205

> >
> Где вы ее берете, хоть какую-то? У меня часами ищет сервер..

Видимо как повезет, у меня нормализовалось, смотрю вроде уже минут 20.


Costa
отправлено 24.12.11 15:21 # 212


Выступает Павел Лобков с НТВ, спрашивают а вы тут чего? Ну он и отвечает:
-В моем округе партия Единая Россия получила 53%, я знаю всех своих соседей, никто не проголосовал за ЕР, поэтому я не верю в честность выборов (логика конечно замечательная). Ну, говорит,и вторая причина почему я тут, это замечательная новость, смерть Ким Чен Ира.


wansanavi
отправлено 24.12.11 15:21 # 213


Кому: Телерадиомонтер, #48

Камрад, я же за термоядерное молчу
Атомная бомба уже былв и пендосов спокойно можно было смыть цунами, как и предлагал юноша Сахаров, подрывом зарядов у берегов Пендосии
Сие человеколюбимое сахоровское не прошло, вот он и отмаливался за грехи молодости


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 15:23 # 214


НА ВГ пришел Онотоле.


Kommienezuspadt
отправлено 24.12.11 15:37 # 215


Кому: BrainGrabber, #192

> + Кортнев в списочек.

Либералов?


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 15:38 # 216


На Сахарова под Овального скандируют "Незабудемнепростим". Дословно. Апогей, бля.


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 15:40 # 217


Кому: Kommienezuspadt, #215

> Либералов?

Угу. Пришел на Боннэр, спел про Сашу.


CheKisst
отправлено 24.12.11 15:47 # 218


Кому: BrainGrabber, #217

> Угу. Пришел на Боннэр, спел про Сашу.

А с чего ему не быть либералом? Тебя чем-то удивило его присутствие там? Меня - нет.


H.R.C.
отправлено 24.12.11 15:49 # 219


Кому: wansanavi, #213

> Атомная бомба уже былв и пендосов спокойно можно было смыть цунами, как и предлагал юноша Сахаров, подрывом зарядов у берегов Пендосии

Вот все людям неймется. Проект не стали реализовывать не из-за человеколюбия, а в силу того что его техническая реализация никак не соответствовала результату. Желающих убедиться в этом предлагаю сравнить мощность любого цунами с мощностью самой крутой ядреной бомбы. Японию что-то до сих пор никуда не смыло.


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 15:49 # 220


Носиков отлично выступил.


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 15:51 # 221


Кому: CheKisst, #218

> А с чего ему не быть либералом? Тебя чем-то удивило его присутствие там? Меня - нет.

Не удивило. Я списочек рукопожиманий в голову составляю.


CheKisst
отправлено 24.12.11 15:53 # 222


Кому: BrainGrabber, #221

> Не удивило. Я списочек рукопожиманий в голову составляю.

Если речь про т.н. творческую интеллигенцию - проще составлять список нелибералов, он короче будет. А дальше по принципу исключения.


Kommienezuspadt
отправлено 24.12.11 16:05 # 223


Кому: BrainGrabber, #217

> Угу. Пришел на Боннэр, спел про Сашу.

Вот на хуя. Так мне их музыка нравилась. Эх.


Пан Головатый
отправлено 24.12.11 16:32 # 224


Кому: Kommienezuspadt, #223

Их музыка после этого не изменилась никак. У нас львиная доля деятелей искусства и кино на тему политики чудит.


Виталь_ка
отправлено 24.12.11 16:41 # 225


Дегаев и Судейкин. Спиридович и Зубатов. Медников, Зубатов, Азеф. "Провокация и террор". Все просто.


wansanavi
отправлено 24.12.11 16:41 # 226


Прям, именины сердца от разливистой демократии в Питере!!!

"smolyak: Короче, "эсеры" приватизировали митинг, убрав со цены символику других движений. Выступает Сергей Миронов. Всех, кто хоть чуть радикален, "эсеры" сдают полицейским. Е*ануться! Какая революция, если даже митинги друг у друга отжимают"


Бамбр
отправлено 24.12.11 16:42 # 227


Кому: Ragnar Petrovich, #70

> Показать кому?

Показать не "кому", а показать "где" и "как" - такая постановка вопроса правильная. Кому показать это не суть - всем кому только будет возможно. На фоне всех этих событий, неизбежно начнётся полемика на различных ресурсах и всевозможных эфирах. Некоторых козырей их можно и нужно лишить, дабы они своим словоблудием не умножали армию хомячков среди граждан, которые любят воспринимать информацию в готовом и упакованном виде, не давая себе труда хоть немного, самостоятельно разжевать происходящие события.


DictAtoR
отправлено 24.12.11 16:51 # 228


Кому: Pavelat, #189

> И запонок у меня нет. Чтоже делать, чтоже делать???

http://apa-clan.ru/_ld/2/84143633.jpg


Джинджер
отправлено 24.12.11 17:26 # 229


Кому: Dribler, #22

> Ройзман тоже будет там.

Правое полушарие не ведает, что делает левое.


CheKisst
отправлено 24.12.11 17:42 # 230


Кому: Джинджер, #229

> Правое полушарие не ведает, что делает левое.

http://www.vedomosti.ru/img/photo/23260/23275_ns.jpg


rombl4
отправлено 24.12.11 18:21 # 231


А быстро тут



Директор
отправлено 24.12.11 18:31 # 232


Кому: Rams, #201

> В магизине МЕТРО собралось до 50 тыс. человек. Все метут алкоголь. Ящиками.

Это всё Сурков организовал, его рук дело!!!


wansanavi
отправлено 24.12.11 18:36 # 233


Не пойму чета сам себя
Органически не переношу Зюганова
Но почему-то здесь чувствую себя среди единомышленников


Директор
отправлено 24.12.11 18:37 # 234


Кому: wansanavi, #233

> Но почему-то здесь чувствую себя среди единомышленников

Это ты про ТупичОк?


Fortis
отправлено 24.12.11 18:41 # 235


Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.





Модератор.



Джинджер
отправлено 24.12.11 18:49 # 236


Кому: CheKisst, #230

> http://www.vedomosti.ru/img/photo/23260/23275_ns.jpg

[сплёвывает]


wansanavi
отправлено 24.12.11 18:55 # 237


Кому: Директор, #234

> > Это ты про ТупичОк?

А то.
Я уже давно так не ржал как от реплик за Немценосцев и либерасов
Ну и покорен серъезностью разборок в тредах
Читал неделю, пока зарегился


Beefeater
отправлено 24.12.11 19:08 # 238


Кому: wansanavi, #237

> Читал неделю, пока зарегился

Совет "бывалого": читай ещё с полгода, прежде чем комментировать! :-)


BadBlock
отправлено 24.12.11 19:19 # 239


Кому: Costa, #72
> Чем то зацепил Кургинян либералов, на мозоль наступил что ли, Экслер на своем сайте прям рвет и мечет Кургинян у него и бесноватый и урод, но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)

[автоматически]

Экслер-хуекслер!


wansanavi
отправлено 24.12.11 19:43 # 240


Кому: H.R.C., #219

> Вот все людям неймется. Проект не стали реализовывать не из-за человеколюбия, а в силу того что его техническая реализация никак не соответствовала результату. Желающих убедиться в этом предлагаю сравнить мощность любого цунами с мощностью самой крутой ядреной бомбы. Японию что-то до сих пор никуда не смыло.

Я опираюсь на свидетельства ученых, говорящих о возможности километрового цунами при надводном или подводном подрыве мощного ядерного заряда. а ты о чем?
Обрисуй разницу между природным и искусственным цунами. НСЯЗ цунами набирает силу постепенно и вероятно была возможность математически рассчитать мощность заряда для хорошего цунами с километр высотой.
Я что-то не слышал, что на Японию такие небоскребики обрушивались. Или у тебя какие то другие источники. Поделись, не читая нотаций


Galaxybeaver
отправлено 24.12.11 19:43 # 241


Кому: yuri535, #140

> Он и не скрывает. Прямо говорит, если вернется коммунизм он со своей семьей сразу встанет на лыжи.

Чемодан, вокзал, Израиль)


Kommienezuspadt
отправлено 24.12.11 19:44 # 242


Кому: Пан Головатый, #224

> Их музыка после этого не изменилась никак. У нас львиная доля деятелей искусства и кино на тему политики чудит.

Я с некоторых пор русское, кроме советского, не слушаю и не читаю. Уже несколько лет. Во-первых, потому что оно качеством - низкое, сравнивая с западными аналогами. Во-вторых - как раз по причине тотальной гнили деятелей искусства. "Несчастный случай", как раз, радовал качеством и практическим отсутствием песен на острополитические темы. Тем, что люди не лезли, куда их никто не просит лезть. Музыка их очень даже изменилась - восприятие человека - например, меня - оно зависит от мозга. Мозг, получив новую информацию, многие вещи воспринимает совершенно иначе, чем до этого.


брат пацак
отправлено 24.12.11 20:05 # 243


всем камрадам(ессам) привет. на работе устал доказывать,что люди с болотной действуют на разрушение. аргументы типа: я имею право голоса! убивают на фоне: но на выборы я не хожу!еле сдержался,чтобы не плюнуть в лицо. (но премию все одно хер получат. Я ж директор.)


Beefeater
отправлено 24.12.11 21:33 # 244


Кому: брат пацак, #243

> (но премию все одно хер получат. Я ж директор.)

А ты, сатрап. [смотрит с уважением]

Но наказывать рублём за кашу в голове, а не за косяки по работе - не дело, на мой взгляд.


AMV76
отправлено 24.12.11 22:06 # 245


Кому: BrainGrabber, #214

> НА ВГ пришел Онотоле.

Онотоле потом был на ОРТ в записи в "кто хочет стать миллионером?" дошел до 1,5 млн, но увы проиграл.


AMV76
отправлено 24.12.11 22:07 # 246


Кому: брат пацак, #243

> (но премию все одно хер получат. Я ж директор.)

А не дал бы, или урезал, вмиг оказался бы жуликом и вором, наймитом ВВП!


AMV76
отправлено 24.12.11 22:35 # 247


Кому: amk, #137

> Поэтому выбрал удобный, весьма патриотичный вариант: жить в ненавидимой им стране, зарабатывать вопреки кровавому режиму, и тратить заработанное в европах, попутно поливая дерьмом родину-кормилицу.

Представляешь какая стойкость характера должна быть? Фактически пожизненный Штирлиц!


AMV76
отправлено 24.12.11 22:54 # 248


Болею, смотрю телик, лежа на диване. По итогам сегодняшнего дня у меня такое чувство будто я на каком-то карнавале клоунов побывал.

С полудня крутят репортажи разного толка про митинги. В кадре кажут Кудрина. Кудрин: - "Я против итогов выборов, все нечестно, надо переголосовать!" Внизу надпись "Алексей Кудрин. Министр финансов 2001-2011".

Спрашивают людей, чего пришли на митинг. Первый: - "Хочу чтобы власти исполняли законы!". Второй - "Мы и есть власть, понимаете, мы, народ, и есть реальная власть!".

Кажут Прохорова, вышедшего из мерседеса с охраной. Прохоров: "Я выступать не буду, подумают, что агитация. Приехал побыть с народом".

Показывают комиссию по правам человека при президенте. Естесно обсуждают права того самого человека, ради которого создали комиссию, - Ходорковского. Обсуждают вопрос его помилования. Состав комиссии - десталинизатор Федотов, правозащитница Алексеева и т.д. Некоторых видел в стане поддержки Сванидзе в передаче с Кургиняном на России-1. Комментарии понятно, излишни.

Далее, новость дня - свадьба Пугачевой и Галкина. Галкин - "Вообще-то мы хотели держать все в секрете и никому ничего не говорить". Ведущий новостей: - "А сейчас наш корреспондент с прямым включением у входа в ресторан, где празднуют свадьбу Алла Пугачева и Максим Галкин".

Ужас.


H.R.C.
отправлено 25.12.11 00:32 # 249


Кому: wansanavi, #240

> Я опираюсь на свидетельства ученых, говорящих о возможности километрового цунами при надводном или подводном подрыве мощного ядерного заряда. а ты о чем?

"Съесть то он съест, да кто ж ему даст". Посмотри на разрушения при подводных ядерных взрывах американских. Так что это только теория, не проверенная практикой. Кстати, ты о расчетах какого времени говоришь?


Vanity
отправлено 25.12.11 00:38 # 250


Кому: yuri535, #163


> В силу воспитания не следовало тебе поучать умных людей как себя вести и кого куда приглашать и что устраивать.
>
> Раскрываться нужно аккуратно.

Ты свои больные фантазии за мои слова не выдавай, я никого не учил, я недоумение выразил. Если ты разницы не осознаешь, то как ты вообще школу закончил?


WaLEX
отправлено 25.12.11 02:01 # 251


Кому: Costa, #72

> Экслер на своем сайте

Экслер - это жалкая ничтожная личность. Сплетник и "баба". В довершение к всему еще и не умный.
Не читай дрянь всякую.


Дикие танцы
отправлено 25.12.11 03:17 # 252


Кому: AMV76, #248

> Показывают комиссию по правам человека при президенте. Естесно обсуждают права того самого человека, ради которого создали комиссию, - Ходорковского. Обсуждают вопрос его помилования. Состав комиссии - десталинизатор Федотов, правозащитница Алексеева и т.д. Некоторых видел в стане поддержки Сванидзе в передаче с Кургиняном на России-1. Комментарии понятно, излишни.

Он не только для Ходорковского. Он ещё и для чего похуже:

>Совет по правам человека при президенте РФ выразил недоверие председателю ЦИК Владимиру Чурову и предложил ему уйти в отставку в связи с утратой доверия.
>Совет также рекомендовал обеспечить "скорейшее принятие" нового избирательного законодательства с целью проведения досрочных парламентских выборов

http://amic.ru/news/168747/


wansanavi
отправлено 25.12.11 05:14 # 253


Кому: H.R.C., #249

> Посмотри на разрушения при подводных ядерных взрывах американских. Так что это только теория, не проверенная практикой. Кстати, ты о расчетах какого времени говоришь?

Я о чем? Я о математических выкладках возможности подобных километровой высоты цунами.
Если мы с тобой оба дилетанты в этом вопросе, то и говорить уже не о чем. Ты уже и подводный взрыв поминаешь, его то, на кой хрен. Нас рассудят только специалисты, если увидят и захотят просветить. Я подразумеваю только одно, что на доклад к Сталину не ходили, абы языком трепать. Значит были доводы и основания у Сахарова при подобном предложении, а оно было.Вот за это могу поручится. Боннэр еще извинялась за этот сахаровский грех. Значит было за что. Таких нелегко раскочегарить на раскаянье при их твердолобости.


AMV76
отправлено 25.12.11 08:11 # 254


Кому: Дикие танцы, #252

> Он не только для Ходорковского. Он ещё и для чего похуже:

Это я тоже видел. После этого заявления показывали какую-то тетку из ЦИКа, которая сказала, что все решения это комиссии им не указ, команды принимаем только от президента.


QWE-2
отправлено 25.12.11 09:32 # 255


amk
> "Чуров, где наши голоса? Госдеп, где наши деньги?"
> подобные плакаты... Либералы выставляют дурачками кто смеет заикнуться, что к происходящему в России как-то причастны внешние силы

Вы для чего-то усложняете. А если это не сарказм, а прямые вопросы? Ну, как у иракских генералов, которые сдали страну под обещания оплаты, а после возмущались у комендатуры: "Госдеп, где наши деньги?"


Sweet Death
отправлено 25.12.11 10:23 # 256


Кому: wansanavi, #253

> Я о математических выкладках возможности подобных километровой высоты цунами.

Энергия - школьный курс физики - mgh.
Рисуем волну и вспоминаем институт с интегралами - какая площадь S, она же - dV (бесконечно малая объема), она же dm (бесконечно малая массы) охватывается на какой высоте и интегрируем. Потом смотрим на энергию ядерного взрыва. Т.е. вообще - насколько реально подниять такие массы на такие высоты. Для упрощения рассчетов волну можно нарисовать прямоугольной :) и посчитать mgh - как g * массу параллелепипеда волны * на половину высоты.
Или взять энергию ядерного взрыва и построить график - какой высоты * ширины возможны полны при заданной длине.
Волновые процессы намного сложнее, но даст представление о порядках величин.


H.R.C.
отправлено 25.12.11 12:32 # 257


Кому: wansanavi, #253

> Я о чем? Я о математических выкладках возможности подобных километровой высоты цунами.

Это модель сферического коня, пока она не подтверждена в реале, то рассчитывать на практические результаты применения такого "чуда-оружия", мягко говоря, недальновидно. Прожектеры были и будут всегда, в том числе и весьма именитые. Могут обещать чего угодно, начиная с "вечной лампочки" и до межгалактических полетов. Я даже парочку таких мега-проектов читал.

В данном эпизоде, победил здравый смысл, а не какое-то человеколюбие. Косвенно за несостоятельность прожекта говорит и то, что ни у нас, ни у США нет ядерного оружия большой мощности. А ведь проблем с доставкой такого заряда уже нет.
И еще - целью "чудо-торпеды" все же были порты, с целью нарушить снабжение американской армии, а не смытие Америки с карты мира.

> Ты уже и подводный взрыв поминаешь, его то, на кой хрен.

Стесняюсь спросить, а какой природы должен был быть ядерный взрыв, чтобы вызвать цунами? Надводный? Так испытания и с ними есть.


>Я подразумеваю только одно, что на доклад к Сталину не ходили, абы языком трепать.

Ты не поверишь, ходили и языком трепали, честно глядя в глаза т. Сталина. Примеров даже в мемуарной литературе хватает, за большим - в сборники документов.

>Боннэр еще извинялась за этот сахаровский грех. Значит было за что. Таких нелегко раскочегарить на раскаянье при их твердолобости.

А, теперь уже и Боннэр стала дипломированным физиком? За что она извинялась знают только тараканы в ее голове. Возможно только за то что, на любимые США замахнулся.


Директор
отправлено 25.12.11 13:17 # 258


Кому: wansanavi, #237

> А то.
> Я уже давно так не ржал как от реплик за Немценосцев и либерасов
> Ну и покорен серъезностью разборок в тредах
> Читал неделю, пока зарегился

Судя по манере писать, лет тебе не много.
Отсюда рекомендуется очень серьёзно прислушаться к тому, что тбе написал камрад Beefeater, чуть ниже.

Кому: Beefeater, #238

> > Совет "бывалого": читай ещё с полгода, прежде чем комментировать! :-)


Директор
отправлено 25.12.11 13:23 # 259


Кому: Beefeater, #244

> Но наказывать рублём за кашу в голове, а не за косяки по работе - не дело, на мой взгляд.

Разрешите подписаться!


Beefeater
отправлено 25.12.11 14:34 # 260


Кому: Директор, #259

> Разрешите подписаться!

Там камрад правильно написал, это я его прочитал невнимательно. Он написал, что несмотря на идеологические разногласия, премию он всем выплатит.

Кому: брат пацак, #243

Камрад, приношу официальные извинения за вторую часть высказывания.


petrovitch69
отправлено 25.12.11 15:11 # 261


Главное, что б на митингах провокаторов меньше было.Но их везде полно.


Директор
отправлено 25.12.11 15:37 # 262


Кому: Beefeater, #260

> Там камрад правильно написал, это я его прочитал невнимательно. Он написал, что несмотря на идеологические разногласия, премию он всем выплатит.

Я так и не смог это увидеть, видать каких-то запятых не хватает или я уже того!


Beefeater
отправлено 25.12.11 15:58 # 263


Кому: Директор, #262

> Я так и не смог это увидеть, видать каких-то запятых не хватает или я уже того!

Блин. Заработался, плюс не выспался. И в самом деле херня какая-то, ты прав.


вождь пахучий чеснок
отправлено 25.12.11 19:47 # 264


согласен, нужно отстаивать свои интерессы. "нельзя дать иноземной нежити выступать от имени нашего народа"


Алекс Шульц
отправлено 26.12.11 15:47 # 265


Кому: Телерадиомонтер, #48

> Сталин ко времени создания советского термоядерного оружия уже умер. Если верить самому Сахарову, то обсуждал он это с Петром Фомичем Фоминым.

-интересно, что идею ядерной суперторпеды предложил будущий гуманист Сахаров. Его идею военные обозвали "людоедской".


Алекс Шульц
отправлено 26.12.11 15:48 # 266


Кому: MADCADDY, #98

> Подскажите, а зачем переманивать "МД" на сторону Кургиняна? Какой от них толк? Или если человек одобряет Кургиняна, то он уже не "МД"?

-если нет мозгов (случай МД), то от переманивания толку мало. Сегодня с Кургиняном, завтра увидел покровосрывающую педерачу и он уже сторонник оппозиции. Кто более красиво расскажет - за тем и пойдет.


Бато
отправлено 28.12.11 13:01 # 267


Захочешь - не поспоришь. Ну, соответственно, исключительно при наличии хотя бы, того чем спорить, в голове.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк