Про митинги

24.12.11 03:47 | Goblin | 266 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 1

fist
отправлено 24.12.11 03:57 # 1


Площадь Сахарова выбрана видимо не случайно. Один прилагал усилия к разрушению СССР, другие продолжат великое дело.


McL@uD
отправлено 24.12.11 04:03 # 2


Приду в обязательном порядке.
И что-то мне подсказывает, что либеральные ублюдки будут пытаться устраивать провокации.


Петя Васечкин
отправлено 24.12.11 04:07 # 3


Желаю удачи всем кто пойдет, желаю вам мирного митинга.
[Хабаровск +1 за Воробьевы горы]


KULi4ara
отправлено 24.12.11 04:11 # 4


Ох, боязно, как бы страну раскачивать не начало...


Дикие танцы
отправлено 24.12.11 04:12 # 5


Кому: McL@uD, #2

> И что-то мне подсказывает, что либеральные ублюдки будут пытаться устраивать провокации.

Дык уже предупредили:

http://eot.su/node/10407


Самокат
отправлено 24.12.11 04:13 # 6


Все СЕК правильно говорит! Правильно Он сказал "НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ-ЗЛО! а оппозиция-АД!"


Дикие танцы
отправлено 24.12.11 04:16 # 7


Кому: KULi4ara, #4

> Ох, боязно, как бы страну раскачивать не начало...

Дак поздняк бояться: уже раскачивают. Поэтому и необходим данный демпфер.


Redux
отправлено 24.12.11 05:09 # 8


Всем, кто идет - будьте внимательны, не поддавайтесь на провокации.


Runa
отправлено 24.12.11 05:09 # 9


Идем вдвоем с супругом.


fxtema
отправлено 24.12.11 05:09 # 10


Я далек от политики, но видео и уважаемый человек на нем напомнили мне эпизод, когда Агент Смит колол Морфеуса в известном фильме.


Гонzа
отправлено 24.12.11 05:11 # 11


Кому: Петя Васечкин, #3

> [Хабаровск +1 за Воробьевы горы]

+2!


stepnick
отправлено 24.12.11 05:39 # 12


Сергей Ервандович, я в 3400 км от Воробьёвых гор, как недавно сообщили. Но я - с Вами!


Dembler
отправлено 24.12.11 06:32 # 13


Тула едет


Пацан
отправлено 24.12.11 06:32 # 14


Владивосток с вами!


wansanavi
отправлено 24.12.11 06:32 # 15


Кто-то из общественной палаты по правам человека уже прогнулся под болотников. Выдал свое личное мнение за уже утвержденнную резолюцию с требованием новых парламентских выборов и отставки Чурова

""Левада-центр" провел свой опрос 16-20 декабря по стандартной выборке (1,6 тыс. человек в 45 регионах страны, погрешность - не более 3,4%). Социологи вновь зафиксировали падение рейтингов одобрения работы тандема. ... А число довольных работой премьера Путина снизилось с 67% до 63%."

Либероидные СМИ этого не опубликовали перед субботой, как и вот этого

"Опрос «Левада-Центром») состоит в результатах ответа на вопрос «ЗА КОГО ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ НА ВЫБОРАХ 4 ДЕКАБРЯ - ИЛИ ВЫ УНЕСЛИ, ИСПОРТИЛИ БЮЛЛЕТЕНЬ? (в процентах от числа тех, кто сказал, что голосовал на выборах)»
Итак, 16-20 декабря граждане ответили на этот вопрос:
за «ЕР» - 48%, за КПРФ - 17%, за ЛДПР - 13%, за «СР» -12% и т. д. (унесли и т. д. - ок. 1%)
Теперь сравним это с официальными результатами выборов (данные ЦИК)
«ЕР» - 49,54%, КПРФ - 19,16%, «СР» - 13,22 %, ЛДПР - 11,66 %."

Госдеп рулит!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.12.11 06:33 # 16


Кургинян - человечище. Организовал нормальный митинг. Жаль, что реальных московских камрадов от ЕОТ маловато на митинг записалось :(


wansanavi
отправлено 24.12.11 06:55 # 17


Эко ведь,аж прослезилси!!!
Либероидное эхм поместило у себя на сайте вот это

НЕМЦОВ, УХОДИ! http://www.echo.msk.ru/blog/al_golubev/842104-echo/
В статье интересны два вопросы заданные либероидным изданием либероидному вожжю

"В разговоре с Ольгой Тихомировой Немцов утверждает, что деньги — это, конечно, хорошо, но их сейчас искать не надо, хватает.
И добавляет: «Митинги, которые прошли, на чьи деньги были организованы? Знаешь?» Я-то знаю, отвечает Тихомирова, но не приводит подробностей.
Так на чьи, Борис Ефимович?
Просто интересно."

"Засекречены также имена неких «друзей».
Один из собеседников Немцова подбадривает политика: «У тебя теперь ТАМ новые друзья». «А ты сейчас разве не в Германии?», — удивляется Немцов. «Да, — отвечает собеседник, — сейчас уже в Германии. А до этого был ТАМ. Но все подробности расскажу при встрече».
Где, Борис Ефимович, у Вас завелись новые друзья? "

И весьма трогательная просьба (я плакал)

"Слушай, Немцов, уходи.
Лучше уходи. И забери с собой своих «соратников», «самовлюблённых тварей». Всё, что вы можете — спровоцировать междоусобицу, брань. Уходите и вы, активные писатели. «Не мозги вы, а говно», — это вслед за Лениным признал и Немцов."


Старый_kms
отправлено 24.12.11 06:55 # 18


Комсомольск-на-Амуре подписывается!


SvetBook
отправлено 24.12.11 06:55 # 19


"Среди ораторов заявлены блогер Алексей Навальный, писатель Борис Акунин, литератор Дмитрий Быков, руководители оппозиционной «Солидарности» Борис Немцов, Гарри Каспаров, Илья Яшин, депутат-справорос Геннадий Гудков, а также телеведущая Ксения Собчак. О намерении выступить на митинге заявил лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский. На экранах покажут видеообращения Леонида Парфенова, Владимира Познера и Юрия Шевчука. Организаторы митинга заявляют, что в нем примут участие экс-президент СССР Михаил Горбачев и бизнесмен Михаил Прохоров"

Какая милая компания собирается... Гласность как бы.


korin
отправлено 24.12.11 06:55 # 20


Кому: Добрый_Сибиряк, #16

Ничего, Сибирь, в лице как минимум одного омича там будет. И "может нас и мало, но мы в тельняшках".


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.12.11 07:07 # 21


Кому: korin, #20

> Ничего, Сибирь, в лице как минимум одного омича там будет. И "может нас и мало, но мы в тельняшках".

Это здорово ! А то дюже не хочется в Перестройку-2 вляпаться :(


Dribler
отправлено 24.12.11 07:25 # 22


Кому: SvetBook, #19

> Какая милая компания собирается...

Ройзман тоже будет там. Видать, больше этого товарища здесь "на линии" не будет.


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.11 07:30 # 23


Южно-Уральские (Челябинск, Курган) товарищи делегированы на митинг, пусть их мало, но зато самые лучшие!


Собакевич
отправлено 24.12.11 08:21 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #23

> Южно-Уральские (Челябинск, Курган) товарищи делегированы на митинг, пусть их мало, но зато самые лучшие!

Был бы в Москве обязательно бы пошел, хотя до этого никих желаний участвовать в митингах не было.


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.11 08:23 # 25


Кому: Собакевич, #24

> Был бы в Москве обязательно бы пошел, хотя до этого никих желаний участвовать в митингах не было.

Зёма, на такой митинг я бы сам с удовольствием, да обстоятельства так сложились, что не до того.


ВУЗовец
отправлено 24.12.11 08:34 # 26


В Москву приехать из Красноярска не могу.
Кургиняна, как могу, поддерживаю в сетях (ну, когда всероссийские акции - АКСИО-1, 2 - тогда лично).
+1 за Воробьевы простив проспекта Сахарова (правильно, блеать, место выбрали - в небе Боннэр, так победят)


wansanavi
отправлено 24.12.11 08:34 # 27


Кому: fist, #1

> Площадь Сахарова выбрана видимо не случайно. Один прилагал усилия к разрушению СССР

Замаливал грехи юности правдострадалец
Его предложения по снятию проблемы США, подрыв атомных зарядов вблизи берегов америкосских, что вызвало бы километровой высоты цунами, не были приняты Сталиным.


Severus
отправлено 24.12.11 08:34 # 28


Кому: Добрый_Сибиряк, #16

> Кургинян - человечище. Организовал нормальный митинг.

А власть всё равно положит на этот митинг болт.


wansanavi
отправлено 24.12.11 08:34 # 29


Эт ведь какая же ума палата у выброшенного из палаты С.Миронова
Это какой политической проницательностью надо обладать, чтобы заявлять, что в случае победы он распустит Думу... Это то чмо на кого работает или оно и раньше и теперь не понимает и не понимало что происходит и что за глупости придется расплачиваться своей же политической карьерой. Он же сам себя топит. Они же все вылезли на авансцену только потому, что Единая Россия спустя рукава отнеслась к выборам.,дурында забронзовевшая
Или это у них манера такая пристала политическим самоубийством баловаться или где?


Mozgun
отправлено 24.12.11 08:34 # 30


Кургинян таки молодец, хорошо излагает.


DAHNNJI
отправлено 24.12.11 08:40 # 31


Кому: wansanavi, #17

Как из душа окатило! Немедленно превентивные люстрации!


JackBeard
отправлено 24.12.11 08:41 # 32


Кому: KULi4ara, #4

> Ох, боязно, как бы страну раскачивать не начало...

В другом случае страна будет уничтожена авиаударами.


Roust
отправлено 24.12.11 09:34 # 33


очень умный человек


Sweet Death
отправлено 24.12.11 09:38 # 34


Кому: Severus, #28

> А власть всё равно положит на этот митинг болт.

Суть не в том, чтоб "власть не положила". Никто не [даст] вам избавления.
Недовольных стабильно пользуют. Потом недовольные верещат "нас обманули и использовали".
Кургинян говорит и объясняет - на Сахарова вас обманут и говорит кто, как и зачем. На вопрос "а куда тогда идти и что делать" отвечает - вот, можно идти сюда, предлагаем вот это - приходите, участвуйте, забирайте свою страну своими руками, это можно сделать вот так и потом не говорите, что у вас не было вариантов и вас обманули на Сахарова и идти мол было больше некуда.


Директор
отправлено 24.12.11 09:39 # 35


Киньте прямую ссылку на ютуб, плиз, с КПК ничего не кажет.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 09:42 # 36


Кому: Sweet Death, #34

> На вопрос "а куда тогда идти и что делать" отвечает - вот, можно идти сюда, предлагаем вот это

Вот только мало кто про предложение знает. Даже у коммунистов на митинге - "все на сахарова". Нет у Кургиняна нормальной информационной площадки. И, на его примере можно даже сравнивать - как так оказывается, что про сахарова знают дофига и больше, а про Воробьевы - практически только тот, кто специально интересуется.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 09:44 # 37


Кому: Директор, #35

> Киньте прямую ссылку на ютуб, плиз

Там не ютуб:
http://vimeo.com/34088384

На ютубе можно поискать по ключевым словам "Обращение к гражданам России по поводу митинга"


Beefeater
отправлено 24.12.11 09:45 # 38


Кому: Директор, #35

Вот тут смотреть: http://vimeo.com/34088384

Тут качать: http://narod.ru/disk/35235881001/obr2.avi.html

А вот тут для тех, кто хочет свалить из "этой страны"!!! Немного [R]:

http://www.youtube.com/watch?v=AZzGPKJsUhI


Директор
отправлено 24.12.11 09:56 # 39


Сенкс за ссылки!


SHINNOK
отправлено 24.12.11 09:59 # 40


Сходил бы, но, к сожалению, живу не в Москве. Мысленно с Сергеем Ервандовичем!


Zelius
отправлено 24.12.11 10:09 # 41


Кому: SvetBook, #19

> Какая милая компания собирается... Гласность как бы.

Вассермана на них нет!!!

Кому: Beefeater, #38

> А вот тут для тех, кто хочет свалить из "этой страны"!!! Немного [R]:

Аж интересно стало - в консулате сразу в попку тестируют под запись, чтобы избежать обмана ???

Кому: Dribler, #22

> Ройзман тоже будет там.

Ну он же не раз говорил, что он против коммунистов и эта тема ему не нравится.
Видимо он за демократию, где свобода действия в плане наркоты, коррупции и проч.


Zelius
отправлено 24.12.11 10:10 # 42


Мне, кстати, очень интересно - тема США ведь будет табу на митинге на Сахарова ?
Никто не сможет крикнуть Fuck USA или поднять такой нерукопожатный плакат ? Сразу затопчут как провокатора поди!!!


Sweet Death
отправлено 24.12.11 10:14 # 43


Кому: Zelius, #42

> Сразу затопчут как провокатора поди!!!

Что ты, просто это люди так выразят свое мнение.


Zelius
отправлено 24.12.11 10:16 # 44


Кому: Sweet Death, #43

> Что ты, просто это люди так выразят свое мнение.

Зарукопожимают до смерти


Vladimir_A
отправлено 24.12.11 10:23 # 45


Если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами и обчистит ваши карманы по полной программе!
Не могут быть все профессиональным политиками, но поддержать, то кого следует, могут все.


MADCADDY
отправлено 24.12.11 10:23 # 46


Непонятно, что конкретно на митинге делать нужно. Не хватает понятной инструкции. Думал, идти или нет - не пойду, чтобы случайно не дискредитировать своим присутствием. Думаю, Кургиняну на митинге малолетки не нужны.


wansanavi
отправлено 24.12.11 10:30 # 47


Кому: wansanavi, #15

> Госдеп рулит!!!

http://www.politonline.ru/rssArticle/12696037.html#comments
В комментариях у оппозиционера и борца с режимом ведущего блогера в протестных кампаниях-2011 Андрея Мальгина некоторые пишут "Каждый день в школе в унитаз макать, чтобы в соплях и говне домой приползал, папочке жаловался, выбл*док. Только это и действенно".
Правда, есть и другие - считающие "Но чтобы детей сюда ввязывать - это совсем надо умом тронуться на тосканских хлебах".

Раздрай то раздраем, но предлагаемые методы куда как либеральные, аж аплодировать от умиления хотца


Телерадиомонтер
отправлено 24.12.11 10:30 # 48


Кому: wansanavi, #27

> Его предложения по снятию проблемы США, подрыв атомных зарядов вблизи берегов америкосских, что вызвало бы километровой высоты цунами, не были приняты Сталиным.

Сталин ко времени создания советского термоядерного оружия уже умер. Если верить самому Сахарову, то обсуждал он это с Петром Фомичем Фоминым.


SVL
отправлено 24.12.11 10:30 # 49


Первый раз жалею что не в Москве живу))))


loop99
отправлено 24.12.11 10:30 # 50


Кому: wansanavi, #29

> что в случае победы он распустит Думу

Зюганов кстати тоже говорил, что если станет президентом, через год сделает перевыборы в думу.
Ссылку не подскажу, помню что он это говорил в видео на сайте кпрф.


Pavelat
отправлено 24.12.11 10:30 # 51


Кому: JackBeard, #32

> В другом случае страна будет уничтожена авиаударами.

С авиаударами оно как-то проще, понятнее - куды бечь, чего делать, кого и на каком основании бить.


JackBeard
отправлено 24.12.11 10:50 # 52


Кому: Pavelat, #51

> С авиаударами оно как-то проще, понятнее - куды бечь, чего делать, кого и на каком основании бить.

В целом, у нас техника старая. Нет возможностей эффективно сбивать их самолёты. Плюс, у них большой опыт ведения боевых действий в современных условиях. Да и не уверен я, что попроще будет в условиях когда твой родной город будет пылать.


space monkey
отправлено 24.12.11 10:55 # 53


+2 на Воробьёвы!


Sweet Death
отправлено 24.12.11 11:03 # 54


Кому: MADCADDY, #46

> Непонятно, что конкретно на митинге делать

Про движение EOT считай никто не в курсе. В настоящий момент митинг нужен в т.ч. и для того, чтобы показать - нас много. Иначе при попытке рассказать гражданам про EOT возникает вопрос "да кто они такие, да сколько их там".
Именно поэтому на митинге быть необходимо, хотя конкретные дела и вопросы решаются не на нем. Митинг - это способ бросить лозунг и попросить поддержать. Если ты не согласен с лозунгами ЕОТ - не ходи. Если согласен - приди обязательно. И других позови - пусть послушают.
Блин, да простят модераторы!!


JackBeard
отправлено 24.12.11 11:04 # 55


Кому: Pavelat, #51

Вот небольшая подборка видео о ВС США

Карл Винсон — американский авианосец, третий из класса Нимиц

http://vimeo.com/31978619

F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель пятого поколения

http://www.youtube.com/watch?v=16ti9GwnlVs&feature=player_embedded

Ночной штурм ВС США совместно с иракскими силами в Ираке против иракского сопротивления

http://www.youtube.com/watch?v=TknlJbTthfQ&feature=player_embedded

Уничтожение автомобиля ракетой "Hellfire" с штурмового вертолёта AH-64 "Apache"

http://www.youtube.com/watch?v=EU3u3aUfGkA&feature=player_embedded


wansanavi
отправлено 24.12.11 11:09 # 56


Кургинян огласи этот блог на весь митинг и я в Котласе Архангельской области буду знать, что эта мразь озвучена и все наконец поймут до чего наускали людей Немцов и коспания
http://www.peeep.us/16126c29
Здесь текст о том, что надо гнобить детей и членов семей председателей и членов ТИМов
Начинают публиковаться фискальные списки в этом блоге с именами, фамилиями. адресами
и призывами физических расправ

Долиберальничались, либероиды. Как то все по Достоевскому получается...

Ведущий блогер в протестных кампаниях-2011 Андрей Мальгин пишет:

Теперь осталось огласить фамилии председателей этих ТИКов, вывесить фотографии, домашний адрес, где работает сам, где работает жена, где учатся дети. Может, это их отучит от таких вещей, если их в тюрьму не сажают?


Овенкин
отправлено 24.12.11 11:09 # 57


Камрады, хотелось бы узнать: где можно посмотреть "счётчик" числа желающих прийти на митинг? гркппу в контакте, твиттер, фейсбук?


Roosh
отправлено 24.12.11 11:09 # 58


Бля, Ройзман с Малёнкиным идут на проспект Сахарова. Когнитивный диссонанс и разочарование.


Петя Васечкин
отправлено 24.12.11 11:10 # 59


Центральный телеканал, рассказал в новостях про санкционированный митинг на проспекте Сахарова, и что он за честные выборы. Про санкционированный митинг на Воробьевых горах, ничего не сказали.
Сразу стало понятно, что Путин "контролирует всё и всех".


KAAREAL
отправлено 24.12.11 11:10 # 60


Блин надо было поехать. Заработался что-то, только вчера вечером про это подумал.


Alex220
отправлено 24.12.11 11:10 # 61


Кому: loop99, #50

> >
> Зюганов кстати тоже говорил, что если станет президентом, через год сделает перевыборы в думу.
> Ссылку не подскажу, помню что он это говорил в видео на сайте кпрф.

Вне зависимости от того, что говорит Зюганов, могу уверенно сказать, что его вообще не слышно. Уж не знаю, с чем связано, не пущают в эфир или что-то иное, но слышу про его высказывания только через третьих лиц.


Pifon
отправлено 24.12.11 11:11 # 62


А тем временем пидорасы уже готовят провокации - https://twitter.com/#!/kamikadze_d/status/150218285806391296
Будьте бдительны!


Sweet Death
отправлено 24.12.11 11:15 # 63


Кому: Овенкин, #57

> Камрады, хотелось бы узнать: где можно посмотреть "счётчик" числа желающих прийти на митинг? гркппу в контакте, твиттер, фейсбук?

В группе на Воробьеых горах.


Бамбр
отправлено 24.12.11 11:15 # 64


Кому: MADCADDY, #46

> Непонятно, что конкретно на митинге делать нужно. Не хватает понятной инструкции.

По сути митинг нужен для того, чтобы создать противовес тому антигосударственному бесиву которое набирает обороты на всяких болотах. Вот ещё и на Сахарова. Они ведь во всё горло орут что все эти их митинги - воля народная.
Митинг на Воробьёвых горах как раз и нужен, чтобы показать, что это как минимум не так. Делать там ничего не нужно. Нужно там быть. Сам факт присутствия людей на воробьёвых горах это уже опровержение либеройдного словоблудия и шабаша на деле, а не на словах.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 11:25 # 65


Кому: Бамбр, #64

> Вот ещё и на Сахарова. Они ведь во всё горло орут что все эти их митинги - воля народная.

Кстати, да.
Их задача на сахарова - собрать по-больше народу, представителей от всех партий, а потом заявить - вот, смотрите - ВЕСЬ НАРОД С НАМИ, ВСЕ ОППОЗИЦИОННЫЕ ПАРТИИ С НАМИ, а остальные мол хотели прийти, да не смогли.
Своим присутствием на Воробьевых горах пришедший дает недвусмысленный ответ - пездеть - не надо! Вы не вся оппозиция и не отражаете волю всего народа. Мы тут, на Воробьевых. Естественно, как здоровая часть общества :)


Bartz
отправлено 24.12.11 11:26 # 66


Кому: JackBeard, #55

Камрад, что с тех авианосцев?

Давайте по порядку. Авианосец нужен для того, чтобы активно применять авиацию на вражеской территории, но известно ли сколько ресурсов такая махина потребляет? Для ведения затяжных, продолжительных боевых действий ресурсы необходима пополнять, а для авианосца это тоже не везде сделаешь. В той же Ливии, НАТО предпочитало использовать итальянские авиабазы. Что мы имеем в итоге? Россия по своей территории имеет берега самых разных океанов и морей, рассмотрим подробнее?

На Черное или Балтийское море никто такую махину как Нимиц загонять не будет, это лужа. Со стороны Севера, использование авианосцев будет затруднено, во-первых нет баз пополнения ресурсов, во-вторых погодные условия, частые шторма просто не дадут возможности взлета/посадки авиации. Единственной уязвимостью для нас является Тихий океан. Там ВМФ США может опереться на Японию, в крайнем случае Гавайи.

К тому же великие умы прошлого, на эти случаи придумали ПЛАРК "Антей", грозу авианосцев. Таких на ТОФ в строю несколько штук. Остается надеяться что доблестные подводники не подведут. В условиях нависшего финансового кризиса, думается одного потопленного авианосца ценой в миллиарды долларов хватит, чтобы обломать все революционные позывы.


Что далее? F-22, который Раптор, пожалуй можно отметить то, что на авианосцах он не базируется, единственный вариант его использовании это опорные авиабазы стран НАТО и партнеров, например той же Грузии. И если мне не изменяет память, то авиабазы в природе не перемещаются по пересечённой местности, а это значит "Привет ракетчикам", Искандеры там разберутся.

Есть альтернатива, разрабатываемый F-35. Которой будет вертикального взлета, и который же будет стоять на Нимицах. Но тут есть довольно забавная вещь, они дозвуковые. Даже наши потрепанные временем ПВО, способны эффективно сохранить наше чистое небо.


Klyuev
отправлено 24.12.11 11:28 # 67


http://cs9838.vk.com/u8753180/-14/x_af4dbb15.jpg

Провокации в адрес митинга Кургиняна начались, будет весело троллить хомячков задающих вопросы.


elm_nk
отправлено 24.12.11 11:28 # 68


Кому: korin, #20

> "может нас и мало, но мы в тельняшках"

Надеюсь, немало!


Alex220
отправлено 24.12.11 11:28 # 69


А кто знает - будет ли онлайн-трансляция? У нас в городе свой альтермитинг завтра, но сегодня хотелось бы посмотреть, что будет на воробьевых горах.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.11 11:30 # 70


Кому: Бамбр, #64

> Митинг на Воробьёвых горах как раз и нужен, чтобы показать, что это как минимум не так.

Показать кому?


Sweet Death
отправлено 24.12.11 11:37 # 71


Кому: Alex220, #69

> А кто знает - будет ли онлайн-трансляция?

Имеет смысл поинтересоваться через eot.su
Но, что значит будет?
Идея отличная - договориться с московскими камрадами и попробовать организовать вещание хотя бы через веб камеру.
Независимо от того - будет что от организаторов или как.
В нашей стране все хорошее может быть сделано только нашими руками.
Каюсь - аккаунт на eot.su у меня есть, но логин с паролем в данный момент очень далеко иначе задал бы твой вопрос там сам.


Costa
отправлено 24.12.11 11:38 # 72


Чем то зацепил Кургинян либералов, на мозоль наступил что ли, Экслер на своем сайте прям рвет и мечет Кургинян у него и бесноватый и урод, но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)



Goblin
отправлено 24.12.11 11:39 # 73


Кому: Costa, #72

> Чем то зацепил Кургинян либералов, на мозоль наступил что ли, Экслер на своем сайте прям рвет и мечет Кургинян у него и бесноватый и урод, но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)

для либерала и Сванидзе - Человек


Sweet Death
отправлено 24.12.11 11:43 # 74


Кому: Ragnar Petrovich, #70

> Показать кому?

Ну, а кому будут говорить, что на Сахарова были ВСЕ?
Что Сахарова представляло собой ВСЮ оппозицию?
Что граждане страны просто еще не понимают, что они - вместе с организаторами Сахарова и должны идти за ними, отражающими народные чаянья?
Хорошо понятно, что если на улицах не прозвучит, что это все пиздешь и провокация - значит - Сахарова действительно отражение народных желаний и можно спокойно рушить страну, а потом сказать - вы сами этого хотели, слова против не сказали.
Аппатия у граждан отчасти еще от того, что не знают к кому присоединиться - заботливо окружены мудаками и пидарасами. Но - "есть такая партия", и об этом нужно заявить. Будет услышано как следует или не очень - зависит в т.ч. от участников - хороший митинг сам себя не распиарит, к этому надо прикладывать усилия.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.11 11:44 # 75


Кому: Costa, #72

> Чем то зацепил Кургинян либералов, на мозоль наступил что ли

Они и по поводу духовенства бесятся не прекращая.


Zelius
отправлено 24.12.11 11:48 # 76


Кому: Costa, #72

> Экслер на своем сайте прям рвет и мечет Кургинян у него и бесноватый и урод, но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК!

Приду к власти на плечах хомячков и гламуриата - лишу нах российского гражданства этого Экслера первым указом!!!
После кровавой жатвы Нулевого Указа, разумеется.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 11:48 # 77


Кому: MADCADDY, #46

> Не хватает понятной инструкции.

ПАМЯТКА ИДУЩЕМУ НА АЛЬТЕРМИТИНГ НА ВОРОБЬЕВЫХ ГОРАХ
http://eot.su/node/10385


polinov85
отправлено 24.12.11 11:48 # 78


Кому: Costa, #72

> но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)

Очень рукопожатный человек, теперь свободные граждане Чехии могут жить в свободной Чехии среди недвижимости и производств, купленных не менее свободными итальянцами и немцами.


Mozgun
отправлено 24.12.11 11:51 # 79


Кому: Costa, #72

> но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)

Это Гавел родил термин "гуманитарные бомбардировки".
Попадалась цитата где он приветствует нападение на Югославию.
И за этого урода госдеп нашим еще указывал намедни что мы мол де "слабо проявляем сочувствие" на тему его смерти. Тоже в новостях мелькало. Слов нет, один мат...


Alex220
отправлено 24.12.11 11:51 # 80


Кому: Sweet Death, #71

> > Каюсь - аккаунт на eot.su у меня есть, но логин с паролем в данный момент очень далеко иначе задал бы твой вопрос там сам.

Да я зареган сам там, просто решил тут спросить - мб кто знает, а то что-то там инфы не нашел, может слепой.


Дюк
отправлено 24.12.11 11:51 # 81


Кому: Costa, #72

> Чем то зацепил Кургинян либералов, на мозоль наступил что ли, Экслер на своем сайте прям рвет и мечет Кургинян у него и бесноватый и урод, но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)

Беснование и давление на эмоции у них.

Оттого, что по сути возразить нечего.


Pavelat
отправлено 24.12.11 11:53 # 82


Кому: JackBeard, #52

> Да и не уверен я, что попроще будет в условиях когда твой родной город будет пылать.

В житейско-бытовом плане ессно жопа будет.
В политическом плане станет проще и понятнее.


kak_eto_tak
отправлено 24.12.11 11:53 # 83


Кому: Zelius, #41

> Вассермана на них нет!!!

Вассерман, кстати, будет на воробёвых.


sopran4eg
отправлено 24.12.11 11:53 # 84


собчак по другую сторону барикад от путина?? - бывает же.
это похлеще черепкова с другой стороны.


Juan Esteban
отправлено 24.12.11 11:54 # 85


Нечасто я в последнее время по интернетам хожу, поэтому мнение высказываю, наверное не вовремя.

Многие камрады переживают, что не могут быть на митинге, хотя поддерживают Кургиняна обеими руками. Но вместо того, чтобы просиживать штаны на Тупичке, имело бы смысл заниматься информационной борьбой - в том же интернете вести агитацию за Кургиняна и его митинг, например.

Я ради любопытства прошёл на ютуб с этим роликом - там до черта комментариев МД с промытыми мозгами. Адекватных каментов заметно меньше. Это неудивительно, поскольку промыванием мозгов МД в интернете занимаются специально обученные люди за деньги.

Мозг хомячка-МД промывается очень легко - ему не нужны веские аргументы, аналитика, факты. Он руководствуется эмоциями (нас наебали, незабудимнепростим!) и банальным количеством повторённого. Если хомяк-МД увидит пятьдесят либероидных каментов и два адекватных, он будет верить либероидным, просто потому, что их больше, неважно, что их написало два человека плюс другие хомяки-МД.

По количеству "присутствия" в интернете еотовцы проигрывают. Мне кажется, что тем, кто по каким-то причинам не может заниматься поддержкой движения ИРЛ, стоит сосредоточится на этом.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 11:55 # 86


Кому: Alex220, #80

> Да я зареган сам там, просто решил тут спросить - мб кто знает, а то что-то там инфы не нашел, может слепой.

Надо там вопрос подять в явном виде, может даже на заглавной - времени-то мало осталось.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.11 11:58 # 87


Кому: Sweet Death, #74

> Ну, а кому будут говорить, что на Сахарова были ВСЕ?

Либералы - друг другу.

> Что Сахарова представляло собой ВСЮ оппозицию?

Если ставить вопрос - чья оппозиция правильнее, то всё уже решено.
На Воробьёвы завозили строго за деньги путинскими автобусами.
А реальная оппозиция пошла на Сахарова.

Кстати, если что случится сегодня - то скорее всего, на Сахарова.
И пиздить будут их, реальную оппозицию - за убеждения, конечно.

> Аппатия у граждан отчасти еще от того, что не знают к кому присоединиться

У тех, кому не лень идти протестовать - нет никакой "проблемы выбора".

> Но - "есть такая партия", и об этом нужно заявить.

Для этого существует четыреста относительно честных способов, почему выбран крайне конструктивный "выход на улицы" - непонятно.


Pavelat
отправлено 24.12.11 11:59 # 88


Кому: JackBeard, #55

Да, я в курсе и про ВМС США, и про Раптор (про него кстати много чего рассказывают интересного и забавного) и про прочее. Впрочем боевых испытаний этого в условиях, приближённых в Российским не проводилось, а оценки экспертов сильно разнятся. Может оно и действительно так плохо, как кажется, и шансов никаких, а может и совсем даже наоборот.


Nord
отправлено 24.12.11 12:00 # 89


Кому: Costa, #72

> Чем то зацепил Кургинян либералов, на мозоль наступил что ли, Экслер на своем сайте прям рвет и мечет Кургинян у него и бесноватый и урод, но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)

Некоторые фейсбучные уже предлагают сделать таким Гавелом гражданина Чхартишвили-Акунина.

Не пропадём.

Если кто не помнит, Вацлав Гавел закрыл военные заводы в Словакии, которая преимущественно аграрная.

Проблема трудоустройства людей, оставшихся без работы, рукопожатного интеллигента не интересовала.
Словаки, не вписавшиеся в рынок, начали акции протеста, в результате которых произошёл т.н. бархатный развод.

Фактически, рукопожатный Гавел уничтожил свою страну, за что ему от мирового сообщества почёт и уважение.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 12:03 # 90


Кому: Juan Esteban, #85

> на ютуб с этим роликом - там до черта комментариев МД с промытыми мозгами ...
> По количеству "присутствия" в интернете еотовцы проигрывают ...
> в том же интернете вести агитацию

Это а-ля из разговора Немцова
- Это ж на ютубе регистрироваться надо и в контакте
- Ну пусть, блять, зарегистрируются, что за ответ? Они активисты или кто?


Nord
отправлено 24.12.11 12:08 # 91


Кому: Costa, #72

> Экслер на своем сайте

Экслер - истинный либерал.

То есть один из наиболее тоталитарных и нетерпимых [censored].


Sweet Death
отправлено 24.12.11 12:09 # 92


Кому: Ragnar Petrovich, #87

> Либералы - друг другу.

Ошибаешься. Сегодня вечером по ЦТ будет показано - ВСЯ оппозиция ОБЪЕДИНИЛАСЬ на Сахарова. Кроме либералов телевизор смотрит дофига народу.

> почему выбран крайне конструктивный "выход на улицы"

Вот когда не надо выходить - еще и скажут - не надо выходить. Когда пришло время выйти - позвали, что непонятного? :) Что, каждый день зовут чтоль?
А сейчас - другая ситуация. Если не вышел - значит, тебя - нет.


CheKisst
отправлено 24.12.11 12:10 # 93


Кому: Costa, #72

> Чем то зацепил Кургинян либералов, на мозоль наступил что ли, Экслер на своем сайте прям рвет и мечет Кургинян у него и бесноватый и урод, но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)

У Экслера своего мозга нет, он думает либеральными штампами. Для него главное в жизни - хороший стейк и бутылка вина, что с него взять.

Кому: polinov85, #78

> Очень рукопожатный человек, теперь свободные граждане Чехии могут жить в свободной Чехии среди недвижимости и производств, купленных не менее свободными итальянцами и немцами.

А еще освобожденная Чехия лидирует в Европе по количеству порноактрис и проституток. Соревнуясь в этом аспекте с не менее освобожденной Венгрией.


Juan Esteban
отправлено 24.12.11 12:11 # 94


Кому: Sweet Death, #90

> Это а-ля из разговора Немцова
> - Это ж на ютубе регистрироваться надо и в контакте
> - Ну пусть, блять, зарегистрируются, что за ответ? Они активисты или кто?

Ну дык так и есть.

Тут, кстати, помимо лени ещё одно - гораздо комфортнее точить лясы где-нибудь на Тупичке или вотт.ру, где тебя будут поддерживать другие камрады, чем идти в хомячник и вести там неблагодарную разъяснительную работу.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 12:11 # 95


Кому: Ragnar Petrovich, #87

> У тех, кому не лень идти протестовать - нет никакой "проблемы выбора".

Т.е. когда лично тебе охота заняться протестом - смело бежишь к пидарасам?


Sweet Death
отправлено 24.12.11 12:14 # 96


Кому: Juan Esteban, #94

> чем идти в хомячник и вести там неблагодарную разъяснительную работу

А тяжело. Вон, на рутрекере каждый раз как выкладывался очередной исторический процесс, психбольные давали жару. Каждый раз, по полному кругу, по одним и тем же вопросам. А у незамутненного наблюдателя ведь как - если ты не ответил на ебнутый вопрос - значит неправ.
Но, надо, надо. Еще вчера надо было.


Rams
отправлено 24.12.11 12:18 # 97


А мы на уток поехали. В смысле на охоту! Всем выходных камрады!


MADCADDY
отправлено 24.12.11 12:18 # 98


Кому: Juan Esteban, #85

> > Я ради любопытства прошёл на ютуб с этим роликом - там до черта комментариев МД с промытыми мозгами. Адекватных каментов заметно меньше. Это неудивительно, поскольку промыванием мозгов МД в интернете занимаются специально обученные люди за деньги.

Подскажите, а зачем переманивать "МД" на сторону Кургиняна? Какой от них толк? Или если человек одобряет Кургиняна, то он уже не "МД"?


retr
отправлено 24.12.11 12:18 # 99


никто не знает, есть веб камеры, смотрящие туда, и транслирующие это в сеть?


Sweet Death
отправлено 24.12.11 12:21 # 100


Кому: MADCADDY, #98

> Подскажите, а зачем переманивать "МД" на сторону Кургиняна?

Ну, не все ж клинические. Ну и эта - пусть лучше за Кургиняном идут, чем за обкомом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк