Ведьмак 2 одумался

16.01.12 02:24 | Сева | 278 комментариев »

Стримы

Новости борьбы с пиратством:
Польская компания CD Projekt, разработавшая и издавшая серию "Ведьмак", решила не преследовать тех, кто скачивал нелегальные копии игры. Об этом сообщается в открытом письме, опубликованном на сайте Rock Paper Shotgun.

В начале декабря 2011 года CD Projekt наняла немецкую юридическую фирму для того, чтобы призвать к ответу пиратов, скачавших нелегальную копию Witcher 2. Юристы разослали предполагаемым пиратам письма, в которых требовали компенсацию за нарушение авторских прав в размере 911,8 евро (по другим данным — 750 евро). Тем, кто отказывался уплатить нужную сумму, угрожали судом.

Игровое сообщество не поддержало это решение, и CD Projekt опубликовала письмо, в котором в частности говорилось, что законопослушным геймерам ничего не грозит, и компания собирается преследовать лишь тех, в чьей виновности она уверена "на сто процентов". Однако RPS позже сообщил, что письма с требованием денег пришли даже к тем, кто ни разу не слышал о Witcher 2.

"Хотя мы были уверены, что ни одного из законных владельцев нашей игры не просили выплатить компенсацию за нарушение прав, мы высоко ценим наших фанатов и их поддержку. И если существует хоть малейшая возможность того, что мы кого-то несправедливо обвинили, то мы не будем рисковать", — написал Марцин Ивински. Однако он особо отметил, что отзыв требований о компенсации не значит, что CD Projekt поддерживает пиратство. Глава компании призвал фанатов не быть равнодушными к проблеме пиратства. Если пользователи не будут платить за игры, добавил Ивински, то разработчики не смогут создавать новые проекты.
Разработчики "Ведьмака" передумали преследовать пиратов

Изрядная картина — создатели одного из лучших ПК-эксклюзивов вынуждены взывать к совести цивилизованных европейцев. Видимо, с судами всё оказалось гораздо сложнее, чем казалось. Разумеется, это не значит, что на ПК ожидается дефицит игр — сервис OnLive и некоторые его конкуренты уже работают даже в России. Их суть в том, что пользователь за умеренную плату получает доступ к игре, запущенной на удалённом сервере — соответственно, "спиратить" что-либо может лишь в мечтах. Да, нужен хороший интернет-канал. Да, выглядит всё похуже, чем смотрелось бы при запуске на компьютере игрока. Зато умолять "пожалуйста, будьте людьми" никого не надо.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278

Хорек Паникер
отправлено 16.01.12 17:43 # 201


Кому: Roujin,

Камрад, память меня не обманула:

Со своего PS Home ломишься в приложение Shopping Mall East. Как вошел в приложение, сразу поворачиваешь налево, там у берега стоит деревянная будка, подойдя к ней можно разглядеть название Go Fish, жмешь играть. Это оно


ZASM
отправлено 16.01.12 17:46 # 202


Кому: Любитель Жизни, #136

> Да да, как же. Т. е отсутствие Security Patches и Critical Patches с определённого момента, тебя не особо волнует?

Я писал о возможности использовать ранние ОС от МС легальным образом - эта возможность имеется методом downgrade. Пользоваться этой возможностью как есть тебя никто не заставляет, претензии к МС.


H.R.C.
отправлено 16.01.12 17:47 # 203


Кому: Duke Nighteon, #114

> Это лишь один ИЗ сюжетных квестов, там еще и базу мочить надо и повелителя (в соборе)

Я помню еще. Играл давным-давно, практически сразу после выхода, естественно пиратка и на английском. Это была для меня первая мега-игра из жанра RPG из-за своей свободы выбора, поэтому и проходил несколько раз с разными концовками. Что интересно, поскольку разработчикам не приходило в голову, что народ может сразу ломануться за чипом (зная координаты локации, создав персонажа с устойчивости к радиации, сделав запас рад-х, плюс сейв/лоад по дороге (правда, приходилось персонажа несколько подраскачать чтобы хотя бы от ящериц отбиться можно было). В итоге - приходишь с чипом в Убежище, а там с ним и не знают чего делать. Походишь, пообщаешься с народом и одна дорога - в Пустошь. И часть обитателей тоже хочет покинуть Убежище, жаль дальше разговора с Хранителем ничего из этого не выходило. Может потом в патчах чего и подправили. К чему это все рассказываю? А к тому, что временной фактор в Фаллоуте играл сильную роль и определял развитие сюжета - где, и что ты успел сделать за это время, и как это сказалось на последующей судьбе тех мест где побывал твой персонаж. Очень сильный и запоминающийся для того времени ход.

> Я с собой сейчас таскаю собачку, Яна и девушку а ты?

Э-э-э, снайперку, дробовик, ПП и револьвер в Borderlands, а потом будет Fable III !


Roujin
отправлено 16.01.12 17:47 # 204


Кому: Хорек Паникер, #201

> Камрад, память меня не обманула:
>
> Со своего PS Home ломишься в приложение Shopping Mall East.

Пасиб агромадное. Это прямо в своей "хоумовской" квартирке выбираешь приложение или надо выходить "на улицу"?


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.12 17:47 # 205


Кому: David Burns, #104

> уёбищное (для ПК) консольное управление,

оно там такое даже по консольным меркам. Что это за консольное управление когда для того чтоб рулить меню надо мышу хватать и время от времени на клаве кнопки давить.


eternalko
отправлено 16.01.12 17:49 # 206


Кому: Сева, #26

> как ты себе представляешь микротранзакции в игре типа ведьмак?

Кстати, только что в голову достучалась еще одна идея пока тред листал.
Коротко: покупая игру за 20 баксов, человек покупает 20 тысяч стартового капитала в игре.
Этот стартовый капитал дает возможность уверенно шагать по игре. Если хочет еще денег, то можно еще денежку доложить и получить всякие приблуды.

Затея, как по мне, во многих измерениях прибыльная.


Uri
отправлено 16.01.12 17:52 # 207


Кому: Сева, #165

> умный на сайте ровно один

Да, токмо не я, а дядька в красных штанах. Причем не в последнуюю очередь потому, что хитрО научился выражать свои мысли так, что у них нет двусмысленного толкования. Все четко, либо "да", либо "нет", либо "разбирайся сам". Ты пока так не умеешь, я тоже. Поэтому пожмем лапы и останемся при своих тараканах.
Сделаю попытку нумер два, тезисно.
Мое мнение такое:
1. Доля релизов на ПК сократилась вовсе не из-за пиратства, а по причине того, что на железо консолей проще ориентироваться, чем бицца головой об огромадный список моделей железа для ПК. Как следствие бывают глюки и ненависть. Причем чем сложнее техника, чем более ресурсоемкая игра, тем больше глюков и ненависти. Это, в свою очередь, стимулирует и пиратство (в малой, правда, степени) с мотивировкой "зачем покупать, вдруг глючная дрянь".
2. Несмотря на данные проблемы ПК ни для игроков ни для игроделов не отомрет (по крайней мере до тех пор пока не будет найдено достойной замены). Потому что консоль по итогу обойдется дороже, кроме того, консоль, если угодно, предмет росоши, в то время как ПК - универсальный инструмент, поэтому покупка консолей часто воспринимается как нечто необязательное.
3. На ПК будет наблюдаться некоторое расслоение по релизам на мелкие казуальные игрушки и монстров, которых знают в т.ч. производители железа. А вот середнячки постепенно откочевывают на консоли.


eternalko
отправлено 16.01.12 17:56 # 208


Кому: Сева, #157

> а если я не хочу никаких "сервисов", хочу просто пройти сюжет - можно смело качать пиратку? :)

Думаю, что тут главный вопрос, сколько каждый готов за него заплатить.
Тут то и приходится делать выбор на кривой спроса:
http://ecedweb.unomaha.edu/dem_sup/analysis.htm

Выставить цены и отсекать всех кто не готов платить. Тоесть, те кто готов за игру заплатить 50$. Есть категория которая может бы и хотела заплатить 10 баксов за игру, но поскольку таких вариантов нет, то не покупает вообще либо берет пиратку. И обратно. Есть фанаты которые готовы и 500 заплатить. Сейчас конечно их разводят через коллекционные издания, но это еще не предел.

Считаю это неправильно.

Деньги надо стричь с каждого. И по максимуму. И с тех кто доллар приносит и с тех кто штуку.


jimmilee
отправлено 16.01.12 18:01 # 209


Кому: PaddyOBrisk, #194

> Только процесс идет как правило в обратном направлении бюждет экономят на разработке версии именно для консоли, а затем уже портируют на ПК, если денег хватает.

Я к тому и писал, что в принципе эксклюзив чисто для ПК и не нужен, достаточно хороших игр, где вектор разработки будет обратным.

Кому: eternalko, #199

> Диплом что-ли защитить нужно? Ты просто не понял написанного.

Я отлично понял написанное.
Если ты игрушки видел только через плечо, значит ты не сильно представляешь, какую роль играют микротранзакции и где именно их можно применять, отсюда твое предложение сугубо теоретическое.
То что ты предлагаешь про "начальный капитал" - это называется уровень сложности и давно присутствует бесплатно.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.12 18:01 # 210


Кому: eternalko, #206

отличная мысль!!! занес еще 20 ку - прокачал скилл по максимуму - три скилла за 45!!! после этого игра проходится за полчаса. и можно вопить про казуальное гавно. Камрад, ты предлагаешь чтоб игррок платил в РПГ за то, ради чего собственно в РПГ и садятся играть.


Хорек Паникер
отправлено 16.01.12 18:02 # 211


Кому: Roujin, #204

> Пасиб агромадное. Это прямо в своей "хоумовской" квартирке выбираешь приложение или надо выходить "на улицу"?

Не знаю как у кого с настройками Home, я после загрузки PS Home попадаю не в свою берлогу, а в меню (привожу прям как они идут) Home - New & Recommended - By Genre - Explore - Shop - Cinema
Выбираешь Shop и прокручиваешь вниз, там выбираешь Shopping Mall East, если оно не установлено, то качаешь и ставишь, весит чего-то порядка 30М, и вот в него заходишь и слева забава рыбацкая ))


David Burns
отправлено 16.01.12 18:02 # 212


Кому: Pepzzz, #200

> Там есть несколько патчей, которые исправляют в частности и глюк с покером.

Спасибо, камрад :)
Пошукаю.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.12 18:04 # 213


Кому: jimmilee, #209

> что в принципе эксклюзив чисто для ПК и не нужен

если он не продиктован особенностями управления, да, согласен. Но вот вспомнить из последних игр ту которая вышла сперва к ПК а потом портировалась на консоль с кондачка не могу, TRINE? Ну тот же ведьмак 2 - который никак не доберется до консоли. И возможно будет диабла 3 - но про нее, говорят что это будет не совсем порт, а самостоятельная игра.


eternalko
отправлено 16.01.12 18:05 # 214


Кому: PaddyOBrisk, #210

> после этого игра проходится за полчаса

Это ты уже за меня дофантазировал.
Тут надо хорошо продумать механику того что мы продаем.

Можно ли продавать более быстрое прохождение? Можно. Но нужны рамки буст по скорости в приделах 20-50%.
Продаем фан? Раздаем редкие гранаты за деньги которые монстров на клочки рвут. Так как айтем сильный ограничиваем количество.

Если у кого-то шило в попе и хочет давать деньги только бы поскорей дойти до концовки. Его дело. Тоже самое что и читы. Просто теперь [коварно улыбается] за деньги.

Задача стричь максимально денег со всех. Пока что это самый толковый метод.


jimmilee
отправлено 16.01.12 18:07 # 215


Кому: eternalko, #208

> Деньги надо стричь с каждого. И по максимуму. И с тех кто доллар приносит и с тех кто штуку.

Это уже вовсю делается и сейчас очень простой методикой: цифровая дистрибуция позволяет быстро и одним кликом выставить скидки.
Поэтому когда через квартал-другой продаж целевая аудитория уже охвачена - выставляются новые цены для тех, кто не был готов приобретать игру за полную цену.


jimmilee
отправлено 16.01.12 18:14 # 216


Кому: eternalko, #214

> Это ты уже за меня дофантазировал.
> Тут надо хорошо продумать механику того что мы продаем.
>
> Можно ли продавать более быстрое прохождение? Можно. Но нужны рамки буст по скорости в приделах 20-50%.
> Продаем фан? Раздаем редкие гранаты за деньги которые монстров на клочки рвут. Так как айтем сильный ограничиваем количество.
>
> Если у кого-то шило в попе и хочет давать деньги только бы поскорей дойти до концовки. Его дело. Тоже самое что и читы. Просто теперь [коварно улыбается] за деньги.
>
> Задача стричь максимально денег со всех. Пока что это самый толковый метод.

Камрад, ты просто не играешь в игры.
В игре, где главное не хардкор (типа демон соулс) есть регулировка сложности, которая позовляет зацепить как тех, кому интересно преодолевать трудности и проходить уровни единственно возможным идеальным способом, так и тех, кому охота не напрягаясь под пивко посмотреть "интерактивный фильм".

Такого рода "платным понижением сложности" ты отсекаешь вторую половину аудитории


Gerasim
отправлено 16.01.12 18:27 # 217


Кому: PaddyOBrisk, #194

> контру и ММОРПГ да и чем чОрт не шутит Доту рано или поздно затащат на консоли.

CS туда уже идет - на PS3.

Посмотрим, получится ли у Гейба сделать общий мультиплеер.
Он клянется, что все работает :)


David Burns
отправлено 16.01.12 18:32 # 218


Кому: PaddyOBrisk, #198

> добрая половина ААА проектов на ПК уже мультиплатформа,

Вот это и удручает, камрад. Не потому, что я консолененавистник, нет. Просто платформы принципиально разные, а кроссплатформенность есть смесь бульдога с носорогом, рождающая таких диких уродцев, как к примеру, The Force Unleashed и тот же Ведьмак 2. Оно понятно, что баблишка хочется от максимального количества игроков поиметь, а делать две принципиально разные игры для разных платформ пипец как дорого. Вот и имеем то, что имеем, к сожалению. Надеюсь, что в будущем ситуация изменится. Хотя бы до уровня The Force Unleashed II (хе-хе). Хотя почему в ПК-версию нельзя было впихнуть возможность сейвиться - загадка.

> я консольную версию предпочту

На вкус и цвет фломастеры разные :)


David Burns
отправлено 16.01.12 18:37 # 219


Кому: PaddyOBrisk, #205

> Что это за консольное управление когда для того чтоб рулить меню надо мышу хватать

Не понял щас... Это при игре геймпадом такая радость?


eternalko
отправлено 16.01.12 18:47 # 220


Кому: jimmilee, #215

> Это уже вовсю делается и сейчас очень простой методикой: цифровая дистрибуция позволяет быстро и одним кликом выставить скидки.

Думал об этом. Так и есть. Просто одна загвоздка. Теряется сетевой эффект на котором можно и нужно навариваться.


eternalko
отправлено 16.01.12 18:49 # 221


Кому: jimmilee, #216
> Камрад, ты просто не играешь в игры. [...] Такого рода "платным понижением сложности" ты отсекаешь вторую половину аудитории

Так точно. Не играю. Идея сырая, нужна доработка.


eternalko
отправлено 16.01.12 18:54 # 222


Кому: jimmilee, #216

> "платным понижением сложности"

Там еще куча разных аспектов, которые ты интерпретировал слишком узко. К примеру, эти кредиты сразу снимают "барьер первой покупки". Далее, это не регулировка сложности, а регулировка времени. Ну и кучу всего остального.

Ну да ладно. Зачем "спорить". Через 5 лет выйдет масс эффект 4 с такой системой и окажется что это все возможно.

Кстати. Ввел в гугл слова и вот новость.
http://www.vg247.com/2011/08/20/ccp-explains-how-microtransactions-will-work-in-dust-514/

Слово в слово все что я написал.


Пень
отправлено 16.01.12 18:58 # 223


Кому: jimmilee, #195

> + На консолях (в отличие от стима) нет практики продавать игры с региональной привязкой.

Привязка есть в каком то виде. На хбоксе к примеру PAL, NTSC, NTSC J.На соньке нет(хотя там помоему есть региональные длс)
+в стоимость игры включаются отчисления консольному папе.(Сони,майкрософт)


silnik
отправлено 16.01.12 19:06 # 224


Периодически покупал игры.
Покупал в разных магазинах.
Стабильно игрульки купленные в магазине работали хуже чем скачанные с сети.
Пиратство зло.
Но вот как быть со злыми дядями которые выдают пиратку за лицуху и продают в магазине?


David Burns
отправлено 16.01.12 19:30 # 225


Кому: silnik, #224

> Но вот как быть со злыми дядями которые выдают пиратку за лицуху и продают в магазине?

Ну, тут как... Если Геральт тебе подмигивает с коробки - значит годный Ведьмак 2, а вот если вместо него Ленин в кепке, стоит призадуматься :))

А если серьезно, сильно качественная пиратка зверь нечастый (хотя и бывает), так что в первую голову качество полиграфии, затем выходные данные + голографические наклеечки, на производство которых пираты обычно не тратятся, ну и цена, конечно. Видишь новинку игропрома за 150 рублей - знай, это пиратка :)


Сяо Му
отправлено 16.01.12 19:35 # 226


Кому: Roujin, #127

Все-то у меня не по-людски выходит :)


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.12 19:36 # 227


Кому: David Burns, #219

> Не понял щас... Это при игре геймпадом такая радость?

Так точно! Ставишь геймпад и первая мысль - как они с таким управлнием собираются выходить на иксбоксе.


Yobi-Yobi
отправлено 16.01.12 19:37 # 228


Купил тут недавно лицензию Batman : Archam City для ПеКа. А он для запуска требует диск в приводе. Как оказалось привязан к Games For Windows Live После лицензии Crysis 2 и Battlefield 3 я думал что диск в приводе это архаизм и моветон, а поди-ж-ты. В итоге, пользуюсь пираткой, т.к. не терплю аппаратной проверки диска. Гейб Ньювел тысячу раз прав, надо брать сервисом!!! Когда все под рукой и все удобненько, и денежку занести не жалко.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.12 19:39 # 229


Кому: David Burns, #218

> На вкус и цвет фломастеры разные :)

Ну когда выбор - взять мимоходом в магазине на коробку за 45 евро и вечером уже играть или в стиме за 50 евро и вечером играть во что-то другое пока качается. кошелек больше расположен к варианту номер раз. Есть третий вариант - купить коробку и активировать продукт в стиме. Но в наших краях далеко не всякое есть на носителях, да и в ваших к сожалению уже тоже.


граф Рымникский
отправлено 16.01.12 20:07 # 230


Кому: Сяо Му, #126

Ведьмак 2, с прикольной проклятой монетой и памфлетом. Там еще код на эксклюзивный добивающий удар был, который я так и не понял, где активировать)
Кстати, купил в М Видео, отдельно ничего не заказывал. Там и обычное издание было, но я перед этим прочитал серию книг, стащенную из интернета, поэтому решил раскошелиться на расширенное.
Вроде бы отдельно, через стим, игру тоже купить можно было. А с 1С просто не повезло.


Джинджер
отправлено 16.01.12 20:31 # 231


Кому: PaddyOBrisk, #21

> в скуриме основной квест при сноровке за сколько пробегается?

[ворчит]

Третий день лезу на гору, где основной квест.


Дюк
отправлено 16.01.12 21:20 # 232


Кому: Высотник, #103

> неизвестно, куда улетел Альвин

Он был в самолете с Качинским.


Дюк
отправлено 16.01.12 21:43 # 233


Кому: Roujin, #127

> Кому: Сяо Му, #126
>
> Через полтора месяца после выхода в СНГ на круглых носителях информации, В2 стал доступен в русской версии и в магазине Стима, но не за 50 уев, как было до того, а за 20. К тому моменту счастливым обладателям дисковых версий достался весь адЪ, обладатели же цифровой версии от всего этого были избавлены. Если вспомнить, что в момент выхода и первый ведьмак был далек от понятия "безглючный", то покупка второй части не в день выхода казалась чем-то само собой разумеющимся.

Опытные парни в игры типа В1, В2, Фаллаут 3 и Нью-Вегас играют строго спустя минимум полгода. А то и год.

Прелесть сингловых РПГ в том, что спустя это время ты ничего не теряешь.

А вот баги поправят, патчи выпустят. Еще и модов наделают.

Хотя, это конечно не снимает с разработчиков ответственности за баги в играх при их выпуске.


Котовод
отправлено 16.01.12 21:45 # 234


Кому: Gerasim, #139

> Убери "1." и цифра будет куда более точной. ;)

Ты конечно же поделишся источником информации? А то я вот слышал, о 30% превосходстве продаж второй части по сравнению с первой за равное время.


pvtSuhov
отправлено 16.01.12 21:57 # 235


Кому: PaddyOBrisk, #229

> Ну когда выбор - взять мимоходом в магазине на коробку за 45 евро и вечером уже играть или в стиме за 50 евро и вечером играть во что-то другое пока качается. кошелек больше расположен к варианту номер раз. Есть третий вариант - купить коробку и активировать продукт в стиме. Но в наших краях далеко не всякое есть на носителях, да и в ваших к сожалению уже тоже

В наших краях(Прибалтика) вообще что-то интересное. Ни новый Бэтмен(который я все-таки получил из-за предзаказа), ни Скайрим, ни Ил-2:Битва за Британию, тупо нигде не продаются. Ни на носителях, ни в Стиме.


draugmot
отправлено 16.01.12 21:57 # 236


Кому: PaddyOBrisk, #113

> Коробочное издание да еще и английское стоило ок. 50 баксов. мега коллекционка даже дороже по-моему.

Ну, кому-то хочется коробку, кому-то фигурки и плакаты — не надо считать их стоимость стоимостью игры :)


Котовод
отправлено 16.01.12 22:07 # 237


Посмотрел на местный торрент треккер, как минимум 1/3 последних релизов - коробоксовые и пс3 шные игры.


Пень
отправлено 16.01.12 22:23 # 238


Кому: Котовод, #237

> Посмотрел на местный торрент треккер, как минимум 1/3 последних релизов - коробоксовые и пс3 шные игры.

Неправда, на приставках пиратства нет!!


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.12 22:51 # 239


Кому: Пень, #238

> Неправда, на приставках пиратства нет!!

одна треть приходится на две консоли. причем тут сарказм???

Кому: draugmot, #236

> Ну, кому-то хочется коробку, кому-то фигурки и плакаты — не надо считать их стоимость стоимостью игры :)

Как тогда объяснить - цифроверсия В2 без коробки и побрякушек даже сейчас стоит 40 евро, а физическая с няшками на момент выпуска мне обошлась где-то 35? мне приплачивали за покупку сувениров???


Gerasim
отправлено 16.01.12 22:52 # 240


Кому: Котовод, #234

> Ты конечно же поделишся источником информации? А то я вот слышал, о 30% превосходстве продаж второй части по сравнению с первой за равное время.

Нашел у себя в архиве.
Тут было сказано про 1М за первые 2 недели.

http://www.polskieradio.pl/zagranica/gb/dokument.aspx?iid=65509

Но у товарищей из ЦДП серьезная путаница в цифрах из-за того, что считают они обычно фулл прайс.
Фуллпрайс у них - 600К за все годы продаж, вроде как.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.12 22:55 # 241


Кому: Yobi-Yobi, #228

для того чтоб норамльно поиграть в стимовского бетмена надо залогиниться в стим а потом еще и в виндус лив. ну после того как стянешь все 18 гигов с сети. А к примеру серьезный сэм 3 после того как взглюкнул при переходе с одной миссии на другую и в дальнейщем отказывался загружать эту миссию, стим предложил починить. Причем ответить на это предложением можно было только кнопочкой ОК, починка происходит путем перекачиания всей игры. Сервис ну такой распрекрасный


Сева
отправлено 17.01.12 00:30 # 242


Кому: Parracida, #176

> Шумели об этом вообще все.

я тогда тщательно читал бумажную игропрессу - не могу вспомнить ничего про "интернет победит пиратов", извини

> Проверка на подлинность, невозможность использования программы без активации в Сети, говорили об этом по телевизору, Майкрософт распространял победные реляции. Наверное, ты что-то забыл, камрад.

может и так

> Я голову даю на отсечение, что-нибудь придумают изощренное.

разумеется

как сейчас можно купить палёные пойнты для лайва, можно будет купить оплаченный липовыми деньгами доступ в OnLive и т.п.

но это проценты от общих объёмов, погоды особо не делающие


Mickey
отправлено 17.01.12 00:32 # 243


У товарища системник на 3 штуки, три видео карты, охлаждение и т.п. Это не считая трех мониторов (для панорамности) и звука. Из лицензионного софта - только те игрушки, что шли со скидкой с видео картами. Остальное, включая систему, ворованное.

У второго, уже пожилого, широкополосный канал с лимитом 180GB скачки в месяц. Пожаловался, что иногда не хватает. На вопрос как такое может быть, сказал, что качает музыку и образы блу-реев. Бесплатно, разумеется.

Такие вот жадные дети.


Сева
отправлено 17.01.12 00:35 # 244


Кому: jimmilee, #180

> Ага, "games as services". Облачные технологии.
> Хотя я вижу тут еще потенциальный конфликт с производителями железок.
>
> Оверклокерская память, новые видеокарты - и все это в тесном союзе игроделов и железячников.

не будет никакого конфликта

просто Riva TNT окажется не на твоём компе, а на сервере


Сева
отправлено 17.01.12 00:36 # 245


Кому: eternalko, #206

> Кстати, только что в голову достучалась еще одна идея пока тред листал.
> Коротко: покупая игру за 20 баксов, человек покупает 20 тысяч стартового капитала в игре.
> Этот стартовый капитал дает возможность уверенно шагать по игре. Если хочет еще денег, то можно еще денежку доложить и получить всякие приблуды.

или другой вариант - скачать с торрентов версию, где уже разблокирован миллиард игрового бабла


Сева
отправлено 17.01.12 00:39 # 246


Кому: Uri, #207

> 1. Доля релизов на ПК сократилась вовсе не из-за пиратства

платишь ли ты за игры, товарищ Ури?


PaddyOBrisk
отправлено 17.01.12 01:20 # 247


Кому: Mickey, #243

> На вопрос как такое может быть,

ну вот я 200 ГБ накачал в период стим распродаж.


Uri
отправлено 17.01.12 01:41 # 248


Кому: Сева, #246

> платишь ли ты за игры, товарищ Ури?

Да. Возможность купить игру через стим или ориджин этому весьма способствует.


eternalko
отправлено 17.01.12 02:16 # 249


Кому: Сева, #245

> или другой вариант - скачать с торрентов версию

Это равносильно читам. Не думаю что все на это кинутся. Тебе как игроделу должно быть ясно, что дело в правильном балансе.

Вот в точности о чем я говорил уже сделали:
http://www.vg247.com/2011/08/20/ccp-explains-how-microtransactions-will-work-in-dust-514/


Хорек Паникер
отправлено 17.01.12 06:26 # 250


Кому: Джинджер, #231

> Третий день лезу на гору, где основной квест.

Убил на взбирание на одну гору часа 3 игрового времени, залез прибил дракона и обжился словечком из драконьего лексикона, у стены. Глянул в сторону, а там тропа к месту ведёт - мать её итить! С горя ушел с горы посредством быстрого перемещения, но нужно будет вернуться и поглядеть откедова тропа идет, заодно зачистить её


Телерадиомонтер
отправлено 17.01.12 06:37 # 251


Кому: jimmilee, #216

> Такого рода "платным понижением сложности" ты отсекаешь вторую половину аудитории

У меня знакомый админ подрабатывал прокачкой персов. Как видно, желающие погамать под пиво готовы платить за то, чтобы получить готового к бою перса, а не убивать полгода крысек-мышек всяких :)


Mahotsukai
отправлено 17.01.12 08:30 # 252


Кому: jimmilee, #195

> Если кто в курсе, откуда такой сумасшедший ценник на консольные игры?
>
> Практически нет пиратских версий для ПК, поэтому [игры стоят столько, сколько планирует издатель]

следует добавить - а издатель вынужден делиться с ритейлерами, дистрибуторами и "издателем" консольного железа (30-40% выручки)
плюс должен отбить затраты на разработку ($15-30 млн)
плюс чтобы еще на хлеб с маслом хватило
оттого и такой ценник...


Котовод
отправлено 17.01.12 09:48 # 253


Кому: Gerasim, #240

> Тут было сказано про 1М за первые 2 недели.

1м за первые две недели? А это по твоему что?

http://www.gamezone.com/news/the_witcher_over_600_000_copies_sold

> CD Projekt RED is proud to announce that the company’s debut video game production, The Witcher, has sold more than 600,000 copies worldwide in just three months.

А теперь сравним со второй частью:

http://www.wbj.pl/article-55824-the-witcher-2-nearly-1-million-copies-sold.html

> The Witcher 2 game, released on May 17, proved a great success, with sales of 940,000 copies, out of which 200,000 were downloaded online by gamers.

940 тыс. копий за тот же срок.

Кому: Uri, #248

> Да. Возможность купить игру через стим или ориджин этому весьма способствует.

Во всех онлайн магазинах бесит невозможность распределять игрушки по разным дискам. Ну или я нуп и не знаю способа. А то систему ставил(и диски бил) тогда, когда игры весили 1-4гб, а не 10-20 как сейчас.


jimmilee
отправлено 17.01.12 09:55 # 254


Кому: PaddyOBrisk, #239

> Как тогда объяснить - цифроверсия В2 без коробки и побрякушек даже сейчас стоит 40 евро, а физическая с няшками на момент выпуска мне обошлась где-то 35? мне приплачивали за покупку сувениров???

Камрад, я верно понял, что ты не в РФ, а в СНГ?
Если так, то в магазине ты мог покупать по ценам СНГ/РФ, но стим тебя считает уже европой и предлагает уже европейские цены.
Если нет, то хз)


jimmilee
отправлено 17.01.12 10:02 # 255


Кому: Сева, #244

> не будет никакого конфликта
>
> просто Riva TNT окажется не на твоём компе, а на сервере

Имхо, 1 убер-видео карта на сервере на это менее выгодно, чем продать 1000 выидеокарт юзерам.
По многим причинам (диверсификация доходов, необходимость поддерживать обороты и т.п.), но пока сервис в зачаточном состоянии это не важно (+ конечно слияние с производителями процов и производство под другие платформы снижает риски)

Кому: Телерадиомонтер, #251

> У меня знакомый админ подрабатывал прокачкой персов. Как видно, желающие погамать под пиво готовы платить за то, чтобы получить готового к бою перса, а не убивать полгода крысек-мышек всяких :)

Камрад, ты уже потерял нить дискуссии - речь идет о микротранзакциях в [сингловых] играх, а твой админ качает персов в [онлайн] играх.
В ММОРПГ микротранзакции в том или ином виде работают давно.


Uri
отправлено 17.01.12 10:06 # 256


Кому: Котовод, #253

> Во всех онлайн магазинах бесит невозможность распределять игрушки по разным дискам. Ну или я нуп и не знаю способа. А то систему ставил(и диски бил) тогда, когда игры весили 1-4гб, а не 10-20 как сейчас.

Не сталкивался с такой проблемой =) Во-первых, я под систему 100 гигов изначально выделил, а во вторых, больше 2-3 игр одновременно не ставлю почти никогда.


Котовод
отправлено 17.01.12 11:33 # 257


Кому: Uri, #256

> Во-первых, я под систему 100 гигов изначально выделил,

Я 250 и мне мало.


MoJI4yH
отправлено 17.01.12 12:06 # 258


Кому: Duke Nighteon, #150

После пары особенно "удачных" русификаций "качество" пираток меня забавлять как-то перестало.


coldwave
отправлено 17.01.12 12:48 # 259


Кому: Котовод, #257

> Я 250 и мне мало.

STEAM можно просто перенести на другой диск.


Котовод
отправлено 17.01.12 14:03 # 260


Кому: coldwave, #259

> STEAM можно просто перенести на другой диск.

И он все 150гб перезакачивать будет?) Это не говоря уже про то, что и другой диск может переполниться. Разработчики намекают на 1 раздел на весь диск?


PaddyOBrisk
отправлено 17.01.12 15:29 # 261


Кому: jimmilee, #254

камрад я в еуропе, глубоко на западных ее задворках. на этих страницах лихо расписали "дикую" цену на консольные игры, кто-то в стостоянии прояснить практически такую же цену на ПК игры, да еще в цифровой ее версии? Вроде не надо делится ни с издателем железа, не с ритейлером, а подиж ты как новинка так про 50 евро заряжает все тот же стим. Волнуюсь хватает ли на масло разработчикам, или все сжирают все теже издатели, которые не стесняются использовать стим и вальв за предоставленную торговую площадку. Традиционные магазины выходят как-то дешевле.

Кому: Котовод, #260

> И он все 150гб перезакачивать будет?)

там через копирование папки steamapps с диска на диск можно сделать - без закачки. Я уже делал так. а переносить на терабайтный просто лень. Приходится удалять то, что часто не играю. Но это действительно не удобно- из всех систем, что попробовал: стим, орижин, виндус - они все работают с одним разделом диска.


Gerasim
отправлено 17.01.12 18:11 # 262


Кому: Котовод, #253

> Ну или я нуп и не знаю способа.

Большой Билл сожрал твой моск.
(осторожно, сейчас будет скрытая реклама linux, solaris, hpux и os/390)

В случае стим тебя спасет волшебная шелл команда mklink.


Mahotsukai
отправлено 17.01.12 18:41 # 263


Кому: PaddyOBrisk, #261

> а подиж ты как новинка так про 50 евро заряжает все тот же стим

дык мышы плакают, колюцца, но продолжают заносить денги Стиму - причем с радостью и стройными рядами
зачем ему делать цену за новинку ниже?
потом сделает, в новый год или при покупке "за пучок"

я просто не знаю, ни разу консольные игры не покупал в своей жизни, поэтому есть два вопроса...
1. а вот консольные игры "как новинка" так сколько стоят?
2. а вот на консольные игры такие распродажи как в стиме на новый год или "все игры одного производителя" бывают?

другой вопрос - это вопрос, на который могут ответить как раз только жители "западных задворок"
помню я в Германии когда жил, заказал себе на амазон.ком какуюто ПК-игрушку ажно из США. За пару дней до доставки позвонили из таможни (!). "Вы должны заплатить ввозную пошлину" (или еще какуюто хрень, не помню). Сказал да, конечно заплачу. Пришла посылка. Через пару дней пришло письмо с квитанцией на оплату пошлины... отсюда вопрос:
3. а вообще какова процедура продажи игры через стим в вашем регионе? нужно ли платить какиенибудь налоги дополнительные, "ввозные" пошлины и т.п. "дележку" не только с ритейлером и т.п. кровопивцами, но и с государством? [Пожалуйста, отвечайте только если действительно знаете, что доп. пошлина есть или ее нет]


dj--alex
отправлено 17.01.12 18:42 # 264


я купил игру ведьмак 2 только после того как прошёл её.
уж очень дико она у меня тормозила... выдавала такой аццкий FPS на 570GTX что аж пришлось на 800х600 временами играть..хорошо хоть проектор удалось достать специально для прохождения рассчитанный именно на это разрешение.
оптимизация под линукс в целом отстутствует, очень хотел написать им об этом но не нашёл куда...


dj--alex
отправлено 17.01.12 19:28 # 265


пс: игру купил через стим в праздники со скидкой за 330 рублей вместо 510
про пошлины там нигде не упоминалось


Daishi
отправлено 17.01.12 20:40 # 266


Кому: Mahotsukai, #263

Пока камрада PaddyOBrisk нет, отвечу я.

> я просто не знаю, ни разу консольные игры не покупал в своей жизни, поэтому есть два вопроса...
> 1. а вот консольные игры "как новинка" так сколько стоят?

Примерно столько же. Цена может отличаться на 10 у.е. в большую сторону. Свежие игры (не "аркады" и не инди) по 300 рублей - это в русском стиме. В "тамошнем" стиме ценник совсем другой.

> 2. а вот на консольные игры такие распродажи как в стиме на новый год или "все игры одного производителя" бывают?

Регулярно. Жаль, конечно, что не в таком масшиабе. Как правило, когда игра хорошо продаётся, через несколько месяцев её можно купить за пол-цены, а то и дешевле. Плюс, вторичный рынок тоже действует как надо.

Если ты не маньяк и способен подождать некоторое время, то затраты на консольные игры не так уж сильно будут отличаться от затрат на ПК-игры.


Parkanoid
отправлено 17.01.12 21:31 # 267


Кому: PaddyOBrisk, #261

> там через копирование папки steamapps с диска на диск можно сделать - без закачки

Либо через архивацию игр с последующим укрытием архива в надежном месте. Когда надо - достаешь и разворачиваешь обратно.
Хотя при теперешних скоростях инета - это все фигня. Нужна игра - закачал и установил, не нужна - удалил. И никаких тебе дистрибутивов, ни электрических, ни пластиковых. И те, и те занимают место. Я даже джувелы от игр Valve повыкидывал все, потому как кроме ключа по сути ничего не нужно, а диск только лежит и пылится.


Котовод
отправлено 17.01.12 22:37 # 268


Кому: Daishi, #266

> Если ты не маньяк и способен подождать некоторое время, то затраты на консольные игры не так уж сильно будут отличаться от затрат на ПК-игры.

Нифига себе, у нас новинки в магазине 1600-2500р.

Кому: Parkanoid, #267

> Хотя при теперешних скоростях инета - это все фигня.

Стим последнее время не радует скоростями.


PaddyOBrisk
отправлено 17.01.12 23:22 # 269


Кому: Mahotsukai, #263

> 1. а вот консольные игры "как новинка" так сколько стоят?

в моих краях на пятерку дешевле стимовского релиза

> 2. а вот на консольные игры такие распродажи как в стиме на новый год или "все игры одного производителя" бывают?

Бывает так, что новинка уже через две недели теряет до 50% начальной стоимости, как вариант в течении двух недель после покупки новинки можно сдать ее в магазин получив обратно до 70%. Плюс сезонные распродажи, и избавление от старых дисков. Такой развод как "все игры от одного производителя" - заменён на "купи одну/две/три... и одну получи в подарок".

> позвонили из таможни

Тут так, если посылка из штатов или с востока, проще говоря из-за пределов ЕС - то да - надо платить пошлину, не помню начиная с какой суммы, у нас чуть ли не от 40 евро. Есть разные способы обойти это, но не всякий магазин на это согласится. Но у нас даже из UK заказывать диск будет выгоднее чем приобретать его, забежав в лабаз.

> а вообще какова процедура продажи игры через стим в вашем регионе? нужно ли платить какиенибудь налоги дополнительные, "ввозные" пошлины и т.п. "дележку" не только с ритейлером и т.п. кровопивцами, но и с государством?

Стим в регионе нормально работает, как местный сервис, тоесть в цену входит НДС и все такое. В ту цену что показывает стим уже включены все гос. сборы. Но теже самые сборы должны быть включены и на ритейловую версию, плюс ритейлерам надо чего-то намазывать на хлеб, но тем не менее у них можно найти игру дешевле чем в стиме.


Любитель Жизни
отправлено 17.01.12 23:25 # 270


Кому: Roujin, #159

> Скажи, зачем тебе в таких условиях обновления безопасности и критические обновления?

Кому: PaddyOBrisk, #160

> Кому: Roujin, #159
>
> оно тебе и сейчас не нужно. но речь шла не об этом.

Вот камрад тебе за меня ответил. Не прибавить, не убавить.


PaddyOBrisk
отправлено 17.01.12 23:26 # 271


Кому: Parkanoid, #267

> Хотя при теперешних скоростях инета - это все фигня.

Камрад, ты за скорости интернета по всему миру отвечаешь? у меня по контракту 10 Мбит, фактически 9 Мбит, и лимит суммарного траффика в 170 ГБ за последние 30 дней. Моя вина, после рождественских распродаж стима, сижу как нарушитель лимита со скоростью 100 кбит/с, и радуюсь жизни. Ибо не то что сетевые развлечения недоступны - стим подключается по 10 минут, игры стратует по 15, и в процессе ряд игр вываливается с вопляим о невозможности чего то там верефицировать. Ах да, цена на такой тырнет 41 евро в месяц.


Parkanoid
отправлено 18.01.12 00:53 # 272


Кому: PaddyOBrisk, #271

> у меня по контракту 10 Мбит

Ну у нас не так давно это было из разряда фантастики. Сейчас за не сильно большие можно и 20 Мбит провести.

Кому: Котовод, #268

> Стим последнее время не радует скоростями.

Однажды он мне показал скорость в 9 Мбайт/сек при закачке игры при тарифе в 5 Мбит. Как он так намерил - непонятно.
А на скачивание апдейтов я давно уже не обращаю внимания, все идет незаметно фоном. Недавно вот запустил установку ~7-гигабайтной игры в Steam, после чего запустил мультиплеер MW3 (по идее Steam должен ставить закачки на паузу, чтоб не мешать игровому процессу, по возможности продолжать). Выхожу из MW3, Steam кажет, что 97% уже скачано. Как он делил канал, не понимаю, но в игре никаких лагов я не заметил. Ничего не понятно, но удобно.


Daishi
отправлено 18.01.12 08:20 # 273


Кому: Котовод, #268

> Нифига себе, у нас новинки в магазине 1600-2500р.

> Регулярно. Жаль, конечно, что не в таком масшиабе. Как правило, когда игра хорошо продаётся, через несколько месяцев её можно купить за пол-цены, а то и дешевле. Плюс, вторичный рынок тоже действует как надо


Котовод
отправлено 18.01.12 09:49 # 274


Кому: Daishi, #273

Компутерное новье стоит 600-1200, старые можно найти и по 400. Так что я хз, как у вас, а у нас в городе приставочные игры схожего уровня стоят в 2-3 раза дороже.


Daishi
отправлено 18.01.12 17:59 # 275


Кому: Котовод, #274

> Компутерное новье стоит 600-1200, старые можно найти и по 400. Так что я хз, как у вас, а у нас в городе приставочные игры схожего уровня стоят в 2-3 раза дороже.

Ещё раз. Консольное новьё (не аркады и не инди) стоят 2000 - 3000 рублей. Спустя 2 - 4 месяца большинство из них в магазине стоит 900 - 1700 рублей, некоторые цены не снижают. С рук, через пару месяцев можно купить за 500 - 1000 рублей.

Для коробокса в XBOX Live Marketplace те же игры можно покупать от 1000 рублей спустя некоторое время. Я так и поступаю. Из порядка 20 игр, за полную стоимость я купил всего 3 игры. Всё остально либо с рук, либо после снижения цен.


Kamikaze
отправлено 23.01.12 18:54 # 276


Кому: PaddyOBrisk, #271

Камрад, вопрос наверное глупый, да и устарело уже, но ты в курсе про такую Стимовскую фишку, как "Автономный режим"? Steam->Переход в автономный режим. Обновы и сетевые баталии недоступны, зато лечит весь гемор с паршивым инеотом, который ты описал.


PaddyOBrisk
отправлено 23.01.12 22:27 # 277


Кому: Kamikaze, #276

Камрад, я тупанул немного, я ж помню, что был оффлайн режим. но чет не нашел куда жмакнуть. вчера глядел в мануаль как это сделать, но уже не актуально. А вот как быть с тем что стим самостоятельно прибивает локальный контент в каких-то случаях досих пор не нашел.


Dex
отправлено 02.03.12 21:35 # 278


Кому: Duke Nighteon, #56

Извиняюсь за запоздалый ответ. Если еще актуально, на мой взгляд, игра отличная и в разы лучше обливиона. Денег на хорошую игру не жалко, покупать стоит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк