Польская компания CD Projekt, разработавшая и издавшая серию "Ведьмак", решила не преследовать тех, кто скачивал нелегальные копии игры. Об этом сообщается в открытом письме, опубликованном на сайте Rock Paper Shotgun.
В начале декабря 2011 года CD Projekt наняла немецкую юридическую фирму для того, чтобы призвать к ответу пиратов, скачавших нелегальную копию Witcher 2. Юристы разослали предполагаемым пиратам письма, в которых требовали компенсацию за нарушение авторских прав в размере 911,8 евро (по другим данным — 750 евро). Тем, кто отказывался уплатить нужную сумму, угрожали судом.
Игровое сообщество не поддержало это решение, и CD Projekt опубликовала письмо, в котором в частности говорилось, что законопослушным геймерам ничего не грозит, и компания собирается преследовать лишь тех, в чьей виновности она уверена "на сто процентов". Однако RPS позже сообщил, что письма с требованием денег пришли даже к тем, кто ни разу не слышал о Witcher 2.
"Хотя мы были уверены, что ни одного из законных владельцев нашей игры не просили выплатить компенсацию за нарушение прав, мы высоко ценим наших фанатов и их поддержку. И если существует хоть малейшая возможность того, что мы кого-то несправедливо обвинили, то мы не будем рисковать", — написал Марцин Ивински. Однако он особо отметил, что отзыв требований о компенсации не значит, что CD Projekt поддерживает пиратство. Глава компании призвал фанатов не быть равнодушными к проблеме пиратства. Если пользователи не будут платить за игры, добавил Ивински, то разработчики не смогут создавать новые проекты.
Изрядная картина — создатели одного из лучших ПК-эксклюзивов вынуждены взывать к совести цивилизованных европейцев. Видимо, с судами всё оказалось гораздо сложнее, чем казалось. Разумеется, это не значит, что на ПК ожидается дефицит игр — сервис OnLive и некоторые его конкуренты уже работают даже в России. Их суть в том, что пользователь за умеренную плату получает доступ к игре, запущенной на удалённом сервере — соответственно, "спиратить" что-либо может лишь в мечтах. Да, нужен хороший интернет-канал. Да, выглядит всё похуже, чем смотрелось бы при запуске на компьютере игрока. Зато умолять "пожалуйста, будьте людьми" никого не надо.
> разослали предполагаемым пиратам письма, в которых требовали компенсацию за нарушение авторских прав в размере 911,8 евро (по другим данным — 750 евро). Тем, кто отказывался уплатить нужную сумму, угрожали судом.
> письма с требованием денег пришли даже к тем, кто ни разу не слышал о Witcher 2.
Ведьмака честно скачал ввиду того, что бабла не было на момент выхода игры. Но чуть позже - занес деньгу. Ибо даже до начала игры знал - заслужили моего рубля производители.
Кстати, а вот майкрософтовцы никогда не скрывали того, что пираты — это их главный капитал. Действительно, хрен бы винда да офис стали индустриальными стандартами, если бы их не копировали нахаляву все, кому не лень. А потом уже можно было приступить к взиманию некоторых денег (к тому же легко взимать деньги с больших компаний или государственных структур).
Эх, Сева... Кому что, а голому - баня.
Честно говоря, утомительно читать твое ерничество по поводу ПК и восторженный писк о консолях. Тем более что абсолютно непонятно на кого это рассчитано. Повестись на пропаганду могут разве что школьники, у коих все равно нет финансов купить консоль (или, как писали в давно почившем в бозе game.exe "[censored]"). Взрослые дядьки свое мнение имеют, которое зависит от куда более приземленных факторов нежели чья-то писанина. Эти факторы - цена вопроса, адекватность потраченных денег полученным фишкам, наличие удобного дивана напротив большого ТВ или его отсутствие и т.д. А по поводу пиратства... Скачивают игры в основном все те же школьники, коим карманных денег не хватает на игрушки. Или что еще вероятнее, карманные деньги тратятся на пивас и сигареты, поэтому, обратно здравствуйте торренты. Их, может быть, переубедить хочешь? =)
> Скачивают игры в основном все те же школьники, коим карманных денег не хватает на игрушки
Приятель - взрослый дядька, хозяин двух автомобилей, отец троих детей и обладатель нехилой конфигурации ПК, как-то начал мне рассказывать, как быстро он закончил играть в ряд игр, в которых основной режим в которых - сетевой. После недолгих расспросов выяснилось что на ПК он не купил вообще ни одной игры. а ты говоришь школьники.
странно всегда считал, что основной капитал микрософта - корпорации и крупные организации, которым порой просто руки выкручивают, например у нас был насильственный переход на висту с послдуюшим грейдом в семерку - и пофиг, что часть программ, нужных для работы, под ними на тот момент еще не работали.
«Вообще, мы считаем, что в настоящее время существует фундаментальное заблуждение о пиратстве. Пиратство — это практически всегда проблема сервиса, а не цены. Например, если пираты предлагают некий продукт где угодно в мире, круглосуточно, и получить его можно просто с персонального компьютера, а легальный поставщик говорит, что в вашем регионе данный продукт не доступен (но мы обязательно его поставим через 3 месяца после релиза в США), и для покупки нужно непременно топать до магазина, то пиратский сервис более удобный. А большинство версий ДРМ понижают качество продукта либо напрямую ограничивая покупателей, либо вносят элемент ненадёжности. Наша цель — создать сервис лучше, чем у пиратов. И нам это удалось настолько, что проблема пиратства для нашей компании, можно сказать, не существует. Например, до того как мы вышли на российский рынок, нам говорили, что мы попросту потеряем время в России, потому что там пират на пирате пиратом погоняет. Россия же сейчас становится нашим крупнейшим рынком в Европе».
Гейб Ньюэлл, глава Valve Corporation
ну не знаю , в скуриме основной квест при сноровке за сколько пробегается? Я купил дешевле но не намного.
> Это нечестно, что-ли?!?
надо посмотреть как в2 продастся за тот же срок. Лично мне после первого, второй не понравился совсем. Прежде всего боевкой. Решили копировать Души демона, так делайте это по нормальному. От того и не прошел в общем почти ничего.
> ну не знаю , в скуриме основной квест при сноровке за сколько пробегается?
Не в курсе.
Но у этих ребят фанатская база такая, что их мало заботят такие вопросы.
Знающие люди говорят, там все зашибись. Т.е. целевая аудитория в восторге.
> надо посмотреть как в2 продастся за тот же срок.
однако немалое количество потребителей в гробу видали эти микротранзакции и сетевой геймплей. а микро транзакции в сингле пока выглядят крайне смехотворно.
> Первый был отличный и продался отлично, несмотря на.
> Второй вышел практически калом, и продался соотв. как кал.
> И сразу в эфир вышла песня про пиратов, иначе как инвесторам объяснишь средненькие продажи?!
Это ты сейчас свое личное мнение озвучиваешь, или как очередной эксперт заявляешь?
Ну так это высказывание как раз о том, что Майкрософт благодаря пиратам смог стать индустриальным стандартом и получил возможность как раз спокойно стричь бабло с корпораций. Даже молодой я помню такие слова, как WordPerfect или Lotus :) Вместе с тем, я не согласен с тезисом о насильном переходе на висту: я знаю компанию с рыночной капитализацией в тридцать пять миллиардов долларов, в которой до сих пор рабочая система — ХР. При покупке нового ноутбука там сносят семерку и ставят ХР — рассказать кому, не поверят :) Не знаю уж, как это вас так нагнули :(
> Ага, взрослые дяди заплатили по 50EUR за 3.5-часовую игру.
> И ты теперь мне будешь рассказывать что это не почти кал?
У нас во Владивостоке Ведьмак 2 стоит 600 рублей (стандартная цена лицензии в джевеле).
Если играть в сюжетную и атмосферную РПГ только по основному квесту - Обливион, на мой взгляд, намного хуже. Мне во Втором Ведьмаке не понравилось как раз малое количество интересных побочных квестов, особенно к концу.
> Вместе с тем, я не согласен с тезисом о насильном переходе на висту: я знаю компанию с рыночной капитализацией в тридцать пять миллиардов долларов, в которой до сих пор рабочая система — ХР.
тут я должен был упасть в обморок от огромных цифр? контора в которой я работаю если верить тырнету имеет капитализацию 28 миллирадов. Однако подиж ты семерка - как обязательная ось.
> Майкрософт благодаря пиратам смог стать индустриальным стандартом
Как ты себе это представляешь?
> Не знаю уж, как это вас так нагнули
Элементарно - пришло письмо - те кто не перейдет добровольно на висту, того в конце месяца переведут без его ведома. А уж после обновления железа вообще никого не спрашивали.
Гэйб из Valve высказался совершенно правильно.
Если лицензионная игра предлагает нажать три кнопки, после чего сама скачивается, сама патчится, предоставляет выбор языка, организовывает мультиплеер, по желанию может быть удалена и установлена снова - это хороший, удобный сервис, бесспорно стоящий своих денег и превосходящий качание пиратского образа, возню с кряками, отсутствие нормальных патчей и вообще чего бы то ни было.
Если же, как было с тем же Ведьмаком 2 в России, за лицензионной игрой от 1С (или кто его издавал - я позабыть успел) надо куда-то идти, потом качать патч (в трех вариантах) с официального сайта, неделями ждать исправления вопиющих багов - это плохой, бестолковый сервис, который ни к чему хорошему привести не может.
Да, безусловно, нужен интернет, нужны некоторые деньги, нужна какая-никакая внутренняя зрелость (ибо подростку в любом возрасте и материальном положении слаще всего обмануть жадные корпорации, назло им скачав кривой и косой пиратский образ) - многие взрослые дяди и тети считают, к примеру, очень умной и молодецкой езду на автобусе зайцем.
Это не экспертное мнение, это просто вот такой был личный опыт у меня - с тем лицензионным Ведьмаком 2 от 1С и другими лицензионными играми, которые я приобретаю через Steam.
> однако немалое количество потребителей в гробу видали эти микротранзакции и сетевой геймплей. а микро транзакции в сингле пока выглядят крайне смехотворно.
Ну это потому что никто не сделал. Считаю что немного неправильно так рассуждать.
Проведу аналогию. Я конечно не разработчик игр, но попробую войти в шкуру.
Если хочешь чтобы игра получилась хорошей, в ней должен быть сценарий. И сценарий нужно иметь в самом начале. И желательно неплохой. Нельзя сделать игру, а потом уже как-то сверху в готовый проект стараться втиснуть сценарий. Тем более впихнуть интересный, нелинейный сюжет. Получится курам на смех. Сюжет для галочки.
Та же фигня и с транзакциями. Нельзя взять готовый проект и поверх него доделывать микропокупки. Выйдет нелепость.
вот смотри ты выдумал отличный сценарий для сингловой игрухи и только для сингловой. Как ты будешь в нее микро транзакции внедрять. пока это либо ДЛЦ либо какие-то плюшки помогающие тебе проходить сингл попроще либо вообще смешное - разные шкурки на персонажа. Либо же - это фейсбук игры - в которых для скорейшего прогресса в игре ты можешь заплатить. Ну и потом - понравится ли тебе к приемру если в GTA5 игруку предложат платить за что-то? хочешь тачку перекрасить - вывали игровой бакс - который эквивалентен 50 центам реальных?
> тут я должен был упасть в обморок от огромных цифр? контора в которой я работаю если верить тырнету имеет капитализацию 28 миллирадов. Однако подиж ты семерка - как обязательная ось.
Причем тут обморок? Просто большая американская компания — и вот ее не нагибают. Исходно-то что стояло? Что "всегда считал, что основной капитал микрософта - корпорации и крупные организации, которым порой просто руки выкручивают" — ну так тут весьма крупная компания, даже нобелевский лауреат имеется, а ее, вроде, не нагибают.
> Как ты себе это представляешь?
Вот как это себе представляют высшие менеджеры Майкрософт:
Bill Gates:
> As long as they are going to steal it, we want them to steal ours. They'll get sort of addicted, and then we'll somehow figure out how to collect sometime in the next decade.
(Пока они воруют программное обеспечение, мы хотим, чтобы они воровали наши программы. Они подсядут на них, а уж мы найдем, как содрать с них деньги где-нибудь в следующем десятилетии)
Jeff Raikes:
> If they're going to pirate somebody, we want it to be us rather than somebody else. We understand that in the long run the fundamental asset is the installed base of people who are using our products. What you hope to do over time is convert them to licensing the software.
(Если они собираются воровать чей-то софт, мы хотим, чтобы воровали у нас, а не у кого-то еще. Мы понимаем, что в дальнем загляде основной капитал — это те люди, которые используют наши программы. И мы надеемся со временем пересадить их за лицензионные версии)
Мы сейчас в немного странном положении. Чтобы доказать что это возможно надо придумать и создать реально работающую систему. А я не специалист. И задача это непростая.
Но попробуем сейчас наметить один из путей. Вот я играл в БиоШок. Отличная игра. Допустим, игра полностью на микротрназакциях. Это не значит что я сейчас расскажу как ее окупить. Просто нащупаем почву где бы можно было заработать.
И вот я скачал легальную версию через к примеру Стим. И вот там были "амулеты" которые давали супер способности. Можно за деньги игровой валюты купить уже на ранних этапах либо какую-то крутую магию либо дополнительный слот.
Можно за игровую валюту (никаких отдельных "золотых денег", достыпных только за реальные баксы) вызывать подкрепление в тяжкий момент.
Вводим в игру редкие вещи которые трудно найти. Но можно купить задорого торговца. За реальные деньги.
Тут мы опять экономим время.
На больше идей не хватило. Без сетевого элемента и интернета трудно что-то придумать.
Если допустить что у нас есть интернет, я бы сделал совместное прохождение.
Допустим есть крутой чел который уже прошел пол игры. И есть друг который в общем то стратегии любит.
Ну вот и решили играть вместе. Основной герой спокойно себе проходит игру в режиме синг, а напарник ему просто помогает, то тут то там постреливая.
Ба. ГГ может напарнику докупить какие-то мега фичи. Допустим видеть немного сквозь стены. Или возможность с далекого расстояния чуять "ауру" предметов. Или напарник по сюжету будет вообще смешным парнем и постоянно анекдоты рассказывать. Таким образом они будут мощно и весело играть вместе.
Это кстати даже сам Гейтс когда-то говорил. Много сказано по этому поводу.
Майкрсофт в свое время делала все. Даже закрывала глаза на пиратство только бы стать промышленным стандартом.
Лично мне глубоко симпатична идея игры всей семьею.
Когда каждый отыгрывает свою роль: папа денег засылает и рулит экономикой, а сына по подземельям прыгает, разгоняя орды монстров.
Насчет монетизации, сейчас мне нравится идея открытого инвестирования:
1) На этапе разрабоки есть возможность вложить денег в разработку и получить бонусы: от доступа к ранним версиям до участия в совещаниях команды разработчиков. Ну и процент от прибыли при продаже игры, конечно. http://habrahabr.ru/blogs/gdev/134907/
2) Разработчики делают игру (базовая версия), а затем анонсируют фичи и стоимость их разработки.
игроки голосуют деньгами: как только набирается достаточная сумма - задача ставится в очередь на исполнение.
ну или классический способ: покупка и предзаказ аддонов.
Однако так было не всегда. Например, ряд офисных программ в свое время имели защиту от копирования, причем традиционным способом было использование ключевой дискеты. Ряд фирм, отказавшихся от этой защиты, могли хорошо нагреть на этом руки. В частности, один из руководителей Word Perfect припоминает, что другой руководитель незадолго до выхода четвертой версии этого пакета использовал "взломанную" версию в своей работе: ему было неудобно постоянно менять дискеты при использовании разных программ. В результате было решено поставлять эту версию без защиты.
Вот я не помню серьезной борьбы Майкрософт с пиратами вплоть до довольного-таки недавнего создания WGA.
Оформил предзаказ на озоне, дождался диска и было весьма огорчен. Вроде бы и неплохо, но таких эмоций как первая часть, игра не вызвала. Радуюсь лицензионному Скайриму и премиуму в World Of Tanks. А вот на Ведьмака второго зря потратился.
Забыл еще сказать, что купив лицензионный диск, как-то не планируешь лазить по сети в поисках патчей и исправлений, после некоторых из которых игру вообще приходится начинать сначала. Ведьмак 2 этим очень опечалил.
А с каким апломбом они обещали каждого пирата раком поставить, да по судам затаскать. Уже тогда, при релизе, было понятно что сие лишь дешёвый понт, непонятно на кого рассчитанный. Сдулись ясновельможные, как и ожидалось. [мерзко хихикает]
> Элементарно - пришло письмо - те кто не перейдет добровольно на висту, того в конце месяца переведут без его ведома. А уж после обновления железа вообще никого не спрашивали.
Я думаю, это политика руководства кампании, или ИТ отдела. У нас не сказать что крупная организация, но 150 машин имеется. Лицензионного софта не так уж много, краевой представитель Майкрософт был у нас не однажды, ситуацию знает. Никаких выкручиваний рук нет, раз в год, обычно в начале года, присылают письмо с просьбой перейти на лицензионное ПО, мы вежливо отвечаем, что имеем версии ОЕМ и лицензии в кол-ве столько то штук. При наличии средств обязательно приобретем лицензии. Так уже на протяжении 5 лет. Никаких штрафов, судов и расстрелов. Я, конечно, храню на всякий случай в шкафу и опенофис и убунту, но в данный момент вся контора на ХР, семерка у тех кто сам изъявил желание, висты вообще нет, ибо гадость. Из пяти серверов, один юниксовый, остальные виндовый, лицензия лишь на один, на котором терминалы подняты. О том какую ось ставить пользователям, решаю сам, руководство не лезет, главное чтоб работало. Смысла кого-то принудительно гнать на семерку или висту не вижу. Вот офис новый вышел, на него переходим со скрипом ибо не любит пользователь переучиваться. А с департамента все письма идут в новом формате. Вот как то так.
Поосторожней на поворотах, я вот не школьник (мне 27), но качаю с торрентов, и не по причине детства а по необходимости.
> коим карманных денег не хватает на игрушки. Или что еще вероятнее, карманные деньги тратятся на пивас и сигареты
А вот прикинь, бывает так, что какойто игры днем с огнем нен сыщишь в прадаже в своем маленьком городе (а то и даже в крупном) и что тогда?! Я вот кстате качал игры 80х, 90х годов на пк и консоли так как их не достать и не купить, так же качал русские версии игр которых изначально не было на консолях (например ПС3, ПС2 и даже о чудо ПС1 ну и на ПК уж). Так это значит я деньги на пиво потратил и я школьник от этого?! А воть ты тогда такой просвещенный подскажи где купить Кирандию 1-3, Space Quest 1-6, диггера накоенец в моем городишке а?
> Их суть в том, что пользователь за умеренную плату получает доступ к игре, запущенной на удалённом сервере — соответственно, "спиратить" что-либо может лишь в мечтах.
Пожалуйста, сообщите эту информацию неустановленному кол-ву миллионов пользователей пиратских серверов многих MMORPG. Если бы от упомянутого Вами сервиса был ну хоть какой-нибудь толк, эмулятор, по сути штампующий деньги из воздуха, был бы написал еще позавчера.
> Зато умолять "пожалуйста, будьте людьми" никого не надо.
Для того, чтоб никого не умолять, нужно продавать не только single player, но и дополнительные сервисы. Некоторые игры вообще бесплатные, а денег приносят столько, что у CD Projekt даже на калькуляторе таких цифр нету.
Нет, я не спорю, пиратство и жадные дети - это плохо. Но вся эта "борьба с пиратством" очень напоминает кукурузные движения одного очень известного Никиты. Отношение к ней соответствующее.
> Пожалуйста, сообщите эту информацию неустановленному кол-ву миллионов пользователей пиратских серверов многих MMORPG. Если бы от упомянутого Вами сервиса был ну хоть какой-нибудь толк, эмулятор, по сути штампующий деньги из воздуха, был бы написал еще позавчера.
Ты в курсе что такое облачный сервис типа OnLive вообще? Или не разбираешься в предмете?
> Как игра? Стоит покупать? А то что-то обливиан был до нельзя скучным и тоскливым, как со скайримом то?
Тогда не стоит. Сам купил и по пару часов в день играл в него 2 недели, пока весь не прошел. Но вот что там хорошего, даже сам себе не могу сказать.Кроме квестов тёмного братсва и еще парочки на всю игру, нельзя сказать что там интересные задания.Манчкинизм да и только.
> Скачивают игры в основном все те же школьники, коим карманных денег не хватает на игрушки. Или что еще вероятнее, карманные деньги тратятся на пивас и сигареты, поэтому, обратно здравствуйте торренты. Их, может быть, переубедить хочешь? =)
Поверь, скачивают игры все поголовно. Со мной работают люди - игроманы разных возрастов. Так среди них только я один покупаю игры - все поголовно качают. Потому что "не видят смысла" в покупке игр. Обычная человеческая жадность, которую прикрывают всякими высокопарными лозунгами
Оба-два раза - страшнейшие баги/лаги/недоработки/несовместимости.
По итогу первого прошёл через год после выхода (патчи на движок пилили вплоть до последних фри-дополнений, как я помню), второй поиграть только - через три недели после релиза. Кто помнит цирк с обновлениями/дополнениями локализованных версий - всё поймёт. В итоге рабочую сборку собрали пираты. Ещё раз - собрали быстрее производителя.
Пиратов в отношении именно этой конторы не осуждаю ни разу - кладёте хер на своевременную поддержку/не умеете работать с локализаторами - нечего выть про пиратов.
За стимом - будущее. Через несколько месяцев после релиза (или больше?) Ведьмака подключили к стиму. Подключил - всё само настроилось - немножко поиграл.
Сейчас уже как знак качества - если игра не выходит в стиме или не продукт близзарда/EA - лесом.
Самостоятельные сервисы господ разработчиков - говно лютое, денег откровенно жаль.
> Как игра? Стоит покупать? А то что-то обливиан был до нельзя скучным и тоскливым, как со скайримом то?
>
Хоть вопрос и не мне: Skyrim сейчас текущая игра, гоняю на богомерзкой приставке, уже недели две, дотошно изучая каждый закоулок карты. ИМХО - крайне отличная.
При этом Oblivion так и не осилил и вряд ли захочу в него доигрывать
> Приятель - взрослый дядька, хозяин двух автомобилей, отец троих детей и обладатель нехилой конфигурации ПК, как-то начал мне рассказывать, как быстро он закончил играть в ряд игр, в которых основной режим в которых - сетевой. После недолгих расспросов выяснилось что на ПК он не купил вообще ни одной игры. а ты говоришь школьники.
К слову дистрибуция игр на ПК оставляла желать лучшего до последнего момента.
Но вот я как стал играть мало - стал платить за львиную долю играемого (ну и финансово это стало ненапряжно)
> Вообще, мы считаем, что в настоящее время существует фундаментальное заблуждение о пиратстве. Пиратство — это практически всегда проблема сервиса, а не цены.
Для платежеспособной аудитории - однозначно. Неплатежеспособная аудитория (школьники, и тп) интересует в разы меньше
> При покупке нового ноутбука там сносят семерку и ставят ХР — рассказать кому, не поверят :)
Да чего не поверить-то?
Виста - говно, а для поголовного перехода на семерку нужно проводить полномасштабное тестирование всех используемых программных средств (особенно если есть какие-нить самописные/заказные разработки).
Плюсом к диггеру можно еще леммингов обновленных установить. Тогда получится за полцены диггер то!!!
А еще есть обновленный принц персии и много еще каких замечательных ништяков!
вот как раз об этом-то и говорят всякие Вальвы и прочие Стимы с Бэттлнетами
они не продают игры, они продают сервис
тем самым они "доносят" до людей смысл покупать игры
если игру проще купить, проще поставить, проще апдейтить, проще нажать на кнопку чтобы установить вновь (а не шариться по полкам "куда я плять етот диск дел") - то смысл покупать такую игру как раз есть, даже сингл-плеер
а микротранзакции в сингл-игрушки = ДЛС с доп квестами, как, например, в Драгон Ейдж первом была база Грей Варденов
> Кому: Дюк, #27 >
> > Это ты сейчас свое личное мнение озвучиваешь, или как очередной эксперт заявляешь?
>
> Все зависит от того, есть ли у тебя глаза и головной мозг.
Я тебе вопрос задал? Ты на него не ответил.
То есть рейтинги не читаешь, представление о продажах не имеешь, тем не менее озвучиваешь едино-верное радикальное мнение, как и подобает малолетнему эксперту.
Заточена под мув и токма на инглише. По крайней мере, когда я покупал в российском PS Store, только инглиш был, как щас х/з.
Я к тому, что ежели и дети будут играть, если у них нет комплекса по поводу англоязычной игрушки, то брать можно смело
ЗЫ: из бесплатных игр люблю в PSN с удочкой на берегу посидеть!!! Есть там у них на пристани возможность со спинингом порыбачить, так я контроллером как бабуин постоянно прыгаю перед ящиком - отличная игрушка! :)
> Как по мне, то правильная борьба с пиратством это экономическая.
> > Через микротранзакции.
>
> как ты себе представляешь микротранзакции в игре типа ведьмак?
Захотел поговорить с сюжетным персонажем - плати сто рублей. Захотел трахнуть гномиху - тыща!!!
Подскажу - купить, в интернете, за исключением стародревних ископаемых игрух, которые уже можно только скачать, ибо компании правообладатели даже не чешутся их как-то продавать или загнулись что чаще.
Про школьников, читай волшебные слова "в основном". Элементарная логика подсказывает что "в основном", в отличие от "только" подразумевает некоторое количество других слоев населения, что, в прочем, не мешает школоте оставаться лидером в этом сомнительном соревновании.
> ты не читаешь
>
> или читаешь что-то из своего воображения
"Разумеется, это не значит, что на ПК ожидается дефицит игр — сервис OnLive и некоторые его конкуренты уже работают даже в России. Их суть в том, что пользователь за умеренную плату получает доступ к игре, запущенной на удалённом сервере — соответственно, "спиратить" что-либо может лишь в мечтах. Да, нужен хороший интернет-канал. Да, выглядит всё похуже, чем смотрелось бы при запуске на компьютере игрока. Зато умолять "пожалуйста, будьте людьми" никого не надо."
"ПК-гейминг, здравствуй!", "ПК-гейминг, как обычно, прекрасен!" (про баттлу-3)
Разумеется это не ерничество. Разумеется заметка о цене ПК и консоли не была глупой попыткой на основании денежного вопроса доказать преимущества последней. Наверное, ты не считаешь что консоль лучше и разумеется ты никогда не говорил про будущую смерть ПК как игровой платформы. И, конечно, это связано с ПИРАТСТВОМ.
Ведьмак первый был отличный.Свежая игра. Второй был хороший. Обе куплены в расширенных изданиях.
Из-за второго пришлось покупать монитор 16:9.Ибо изначально играл с огромными чёрными полосами(экран 5 на 4),а когда выпустили патч для экранов, играть с обрезанными краями уже стало слишком "узко". Игра кстати была нормально проходима и с первым патчем.
Длс для сингл игр не спасение. На трекерах обычно лежат образы со всеми плюшками. Я вот покупаю обычное издание и мне завидно(хорошо что длс можно отдельно скачать и приделать к своей лицензии,что нечестно)что те кто получают игру бесплатно, получают её и большим набором пряников.
> Это не экспертное мнение, это просто вот такой был личный опыт у меня - с тем лицензионным Ведьмаком 2 от 1С и другими лицензионными играми, которые я приобретаю через Steam.
В моей коробочке расширенного издания ведьмака был ключик стим. Вводишь его в нужное место, игра сама скачивается, обновляется, привязывается к аккаунту стим. И счастье.
Может и у тебя такой ключик был?
> А еще есть обновленный принц персии и много еще каких замечательных ништяков!
Мне нравится только второй принц персии, там можно как угодно уровень пройти, а какие там подземелья... Тот самый второй, графику котрого сперли для сеговской версии принца персии один
И Crimsonland!!!
Рынок казуалок за $10 кстати бурно растет, заявляю как давно причастный.
Еще рекомендую попробовать Tower Builder, игру в свое время прошел на одном дыхании.
Вообще про них можно целую статью забабахать, но в нашей стране, к сожалению, сильно раскручены только "Веселые Фермы".
> Я вот покупаю обычное издание и мне завидно(хорошо что длс можно отдельно скачать и приделать к своей лицензии,что нечестно)что те кто получают игру бесплатно, получают её и большим набором пряников.
Аналогично. Правда пока ни одного хорошего длц не видел.
> Покупай плейстейшн, там в PlayStation Store Диггер есть (скачивается по интернету). В HD качестве, все классические уровни + туча дополнительных.
Есть ПС3, но онлайном я не пользуюсь вовсе, не для моего интернета сия радость, у меня он ниже плинтуса (я этого диггера с пстора тащил сутки), как результат я вовсе отказался от онлайна и всего что с ним связано (лучшебы они на дисках их продавали, я бы купил). Что касаемо игр, то я на пс3 погонял принца классик, и он просто невозможен, сделали дурацкие битвы, я прошел его гдето до 7 уровня, потом послал по дальше, и перепрошел оригинал за 30 минут не напрягаясь, а классик трехмерный отстой. Так что я на ПС3 воткнул досбокс и гоняю во все старые и добрые игры, такие как героие меча и магии 1,2, Дейв 1-3, Принц 1,2, Фаллоут 1, Джил 1-3.
Аналогично. Первого до конца я так в свое время и не прошел. Песок высыпался раньше чем я добирался. Посмотрел потом на ютубе чего там в конце было. А вот от второй части самые светлые и добрые воспоминания.
> там можно как угодно уровень пройти, а какие там подземелья...
Я только на последней локации не мог догнать чего делать то. Шахматы какие то, призрак-двойник который шныряет туда-сюда. Пришлось у народа спрашивать как и чего.
> Я только на последней локации не мог догнать чего делать то. Шахматы какие то, призрак-двойник который шныряет туда-сюда. Пришлось у народа спрашивать как и чего.
На ютубе только один вариант прохождения, и мне он не нравится, я подругому проходил, вот скажем уровень 3 (2 это где ты очнулся после кароблекрушения и идешь в пещеру сама пещера это уже 3) Так вот на ютубе сразу бегут направо (ну вперед) а я налево, там можно пройти интересней, увеличить жизни, завалить пару скилетиков и выйте на новый уровень, а если по ютубовскому, то тупо пробегаешь, прыжок, далее спускаешься пьешь зелье зеленое и летишь вниз к выходу на 4 уровень.
> Как он этот мув? Стои брать? А то я так и не понял насколько он полезен. Так и играю на джойстике.
Стоит. Под него уже сейчас куча всего есть. Мы с удовольствием рубимся в Праздник спорта --- это целая коллекция игр: волейбол, стрельба из лука, пинг-понг, бочче, диск-гольф и самое "главное" --- бои гладиаторов. Я в него и сам с удовольствием рублюсь и подрастающее поколение не отстает. Система там простая: выбираешь себе персонажа и вперед, на арену. После краткого обучения как и чего --- попеременно бьешся с противниками которые становятся все сильней и сильней. Биться интересно: левая рука щит (им можно и нужно закрываться и еще им можно толкать противника чтобы он потерял равновесие), правая рука мечь (или палица) ей можно рубить-колоть. Это дело ужасно затягивает. Графика без кровищи, детям можно играть смело. Я еще одну штуку придумал --- прикупил в спортмагазине утяжелители по килограмму на каждую руку и на ноги до кучи. Так можно в спортзал не ходить! Пульс уже через минут 10-15 зашкаливает (я пульсометр известной фирмы для контроля одеваю), дыхалка того, а калории так и улетают. Очень, очень пользительная штука. В настольный теннис мне тоже оч. нравится. Я в него неплохо играю поэтому у меня сразу стало получаться. Модель игры очень достоверная. Отслеживает и силу удара и положение ракетки и задаваемое вращение. Регулярно и с удовольствием играем. Еще у меня есть бокс (Схватка) с Трехо, но там пока успехи поскромнее. Очень нравится стрелялка "Снято!" Там палочка это пистолет и ты участвуешь в съемках фильма (там несколько эпизодов ковбойский, зомбический, футуристичный с роботами и т.д. Там все можно крушить-отсреливать, но по доброму, детям можно играть смело. Там На новый год скачал себе демку Medieval Moves: Боевые кости там надо бегать по замку и отбиваться от наседающих скелетикоа с помощью меча-щита, отстреливать их из лука, метать сюрекены, залазить в недоступные места с помощью крюка --- получается довольно бодро и весело. Если в семье есть дети от 5 и далее то обязательный мастхев Eye Pet и его друзья --- с муви игра буквально расцветает. Еще детям будет интересна "Веселая ярмарка" --- набор ярмарочных мини игр. На днях скачал себе доп эпизод для Литл Биг Планет под муви, еще не играл но думаю не разочаруюсь. Короче говоря уже сейчас игр много (спортивных, для вечеринок, стрелялок) и т.д. и процесс игры с муви оч.интересный
> Мне во Втором Ведьмаке не понравилось как раз малое количество интересных побочных квестов
Здесь какая закавыка получается - если бегать по всем побочным квестам, пусть и интересным, да прокачиваться, то основная сюжетная линия как-то размывается и забывается. Делать тупо линейным, тоже не выход. Самый оптимальный вариант, ИМХО, как это было сделано в первом Фаллоуте. Хочешь - шляйся по Пустоши сколько влезет, но через 80 дней будет the end (да-да, я в курсе разных вариантов развития, проходил его несколько раз). Или "Космические рейнджеры" - тоже можно выполнять побочные квесты (жутко интересные, к слову), прокачиваться, только вот инопланетную угрозу и без тебя ликвидируют.
Первый "Ведьмак" мне понравился (но боевка не очень), второй тоже обязательно заценю, со временем.
Истинно ТАК!
Я семь потов проливал по первому времени даже за полчаса этого мочилова. Аццкая вещь!
Но тут можно еще немного пояснить, что если всего 2 контролера "мув" то при игре вдвоем, каждому по одному контролеру, который и щит и меч одновременно. Если же рубишься один с компом, то один контролер это щит, второй - меч
> Короче говоря уже сейчас игр много (спортивных, для вечеринок, стрелялок) и т.д. и процесс игры с муви оч.интересный
ППКС!
Есть еще прикольная вещица для любителей спорта на дому My Fitness Coach Club от Юбиков (не только для PS3), там можно как с мувом так и прикупив датчики на липучках на органы движения и колбаситься в свое удовольствие. Вот задумываю прикупить сие спортивное развлекалово
Идешь к корованщикаим, и покупаешь воду, они ее доставляют в убежище, и у тебя будет дофига дней, а если придешь в убежище, то получшиь в тык от смотрителя, но воду он всеравно будет принимать )