Праздники в госкорпорациях

24.01.12 19:21 | Goblin | 472 комментария »

Политика

C мест сообщают:
После того, как стала известна стоимость вечеринки, госкорпорацию покинул директор по закупкам. Исполняющему обязанности президента объявлен выговор.

По данным СМИ, «Атомредметзолото» потратило на новогодний праздник 15 млн рублей. В программе были заявлены Патриция Каас, группы Банд'Эрос, Би-2 и Звери.

15 млн, с учетом списка звезд, — небольшая смета для такого мероприятия, говорит генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency Юлия Морозова:

«Если вы посчитаете, например, что минимум любая кейтеринговая компания возьмет 5 тысяч рублей на человека — питание вместе с алкоголем, там, вместе с обслуживанием, вы понимаете сразу же, сколько будет только питание стоить. Есть категория звёзд, которая получает, наверное, больше миллиона долларов, евро или, там, чего-то — типа, там, Элтона Джона, Стинга и т.д. Таких, мировых известностей. Есть более простые варианты типа Патриции Каас, звёзды, которые уже сейчас не первой величины».
Праздники в госкорпорациях

В нормальном ресторане на три тысячи — обожраться и обпиться.
А тут по пять, да ещё и на Патрисию Каас государственных денег хватает.

И эти люди удивляются "за что расстреливали в 1937".
И пишут заметки "почему в России ненавидят богатых".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 472, Goblin: 8

Пенсионер
отправлено 24.01.12 23:23 # 201


Кому: vasmann, #197

> свадьба в первую очередь она не для меня с женой, она для родителей.

Даже не для родителей - для родственников.


Hedgehog
отправлено 24.01.12 23:30 # 202


Кому: Hawk1977, #101
> Интерессно вот что. Есть ли тут камрады знающие, откуда брались вот такие средства в нашем прошлом, в СССР?

По разному было. Если, скажем, чей то ДР, то скидывались, назначались ответственные, всё закупалось, готовилось. Если что поглобальней, типа выхода на пенсию, свадьба работников и пр., то и профком мог подкинуть. А вот, было у нас открытие нового цеха, так директор завода лично рулил финансированием и всем процессом: не то что бухло и продукты - посуду закупали, столы колотили (отмечание принципиально проходило не в столовой, а в цеху).

Был ещё вариант - выписывалась большая премия надёжному человеку, он её сдавал в фонд праздника. Это, пожалуй, самый криминальный источник, который на ум приходит.


Аблакат
отправлено 24.01.12 23:50 # 203


Кому: Ойген, #139

> А DJ у нас в деревне был я!!!

В те времена далекие, теперь почти былинные, на патефонах сименса сводил ремиксы стильные!


Аблакат
отправлено 24.01.12 23:53 # 204


Кому: Doker, #76

> Надо предупреждать,а то планшет можно от смеха уронить об пол.

Главное чтобы с организмом ничего не случилось.


sibleft
отправлено 24.01.12 23:54 # 205


Кому: magestr, #112

> > И поэтому топ-менеджменту крупного госхолдинга, добывающего урановую руду, следует поступать точно так-же?

Больше придыхания при слове топ-менеджмент. А то премию не дадут.


Zx7R
отправлено 24.01.12 23:57 # 206


Кому: kiokumizu, #176

> Ну ты прям как маленький. Меня воду на пельмени!!!

Чой та меняй то? Надо придумать как сделать так, чтобы сами отдали, и ещё покаялись!!!


golovo
отправлено 25.01.12 00:08 # 207


Кому: Блюзмен, #67

> > 10 000 пельменей... Это сколько людей лепило?

Тю, хороший пельменолеп подобен хорошему рыбаку - каждый год результаты неуклонно растут, даже в прошлых достижениях.

С годами этот, ушедший на свадьбе, гордый пельменный прайд может достигнуть критической массы "в стописят тыщ пельменЕй былО, вот те крест!"

"Еще недавно Пищеслав носил короткое, незначащее название -- Кукуев. Переименование города было вызвано экстраординарным изобретением Бабского. Неутомимый мыслитель изобрел машинку для изготовления пельменей.
   Продукция машинки была неслыханная -- три миллиона пельменей в час, причем конструкция ее была такова, что она могла работать только в полную силу.
   Машинку изобретатель назвал "скоропищ" Бабского.
   В порыве восторга Бабскому оказали честь, переименовав Кукуев в Пищеслав. Раскрылись обаятельные, отливающие молочным цветом червонцев, перспективы. Предвиделся расцвет пельменной промышленности в городе, бывшем доселе только административным центром."


Tampon
отправлено 25.01.12 00:40 # 208


> После того, как стала известна стоимость вечеринки, госкорпорацию покинул директор по закупкам. Исполняющему обязанности президента объявлен выговор.

Это их Ксюша Собчак заложила наверное? Переживает, видимо, что ее не пригласили. :-) Ждем чем ответят Ксюше жулики и воры. Ход за ними.


Zelius
отправлено 25.01.12 01:02 # 209


Кому: Tampon, #208

> Это их Ксюша Собчак заложила наверное?

"Алчная сука" (с)


sherl
отправлено 25.01.12 01:46 # 210


Хочу работать в этой корпорации!!! А то за всю трудовую карьеру ну ни одного корпоратива не было. Так, чтобы нажраться от пуза и от души!
Да и свадьба наша была интересная, гости без нас её праздновали. Сколько я в жизни потеряла!!!


AMV76
отправлено 25.01.12 02:36 # 211


Кому: Аблакат, #15

> Чего только не узнаешь о Барде:
> http://nowandthen.ru/wp-content/uploads/2009/10/alexander-bard.jpg

Походу Бард косит под голубого!


affigi
отправлено 25.01.12 02:57 # 212


Кому: Человекъ, #46

наших


Mazan
отправлено 25.01.12 03:11 # 213


Кому: 11-17, #109

> На проатоме расскажешь. Там тебе всё объяснят.

Проатом достаточно одиозный ресурс, ПМСМ. Их почитать, всё, пиздец! Но работаем ведь еще.

Вот оттуда: "Дальше идём. Относительно прочности контейнеров, в которых перевозится ОЯТ, на ГХК говорили много и подробно. Особое внимание уделялось описаниям тех испытаний, которым подвергались эти бедолаги. Ревенко повторил сей ударный номер на бис. Контейнеры, мол, швыряли на бетон, топили на двухсотметровой глубине, жгли полчаса в огне при температуре около 830 градусов и, наконец, кидали на металлический штырь с метровой высоты." И дальше так с ехидством: "Почему только полчаса и только при восьмистах градусов полагается испытывать контейнер в смысле термоустойчивости? «Википедия» сообщает, что такая температура горения характерна для сигареты или спички. Бензин даёт куда более высокую цифру: до 1400°, а магний, который используется в столь любимой террористами термитной смеси, плюсует к ней ещё 800 градусов!"

Похер, что это международные стандарты испытания контейнеров. Экспертам виднее!


Manofwar
отправлено 25.01.12 03:11 # 214


Кому: Abrikosov, #150

> А на бедных - похуй. Они немобильные и неэффективные, они не вписались в рынок и должны сдохнуть.

Вот ты хаха а некоторые реально не понимают зачем заботится о людях. Типа, если умеет "крутится" то человек чего то добьётся, если нет то и хуй с ним, пусть сдохнет в овраге. Эти люди реально не понимают зачем нужны моральные нормы и принципы, для них это помеха. Вот хуй знает, что с этими людьми делать. При чём эти люди от олигархов и прочиъ эффективных далеки.

Извиняйте, накипело


magestr
отправлено 25.01.12 03:11 # 215


А тема ничо так - как раз на Жадных Детишек (ТМ), обожающих считать чужие деньги.

Кому: Пенсионер, #129

> Да не мешало бы поскромнее быть.

Пацаны "крышуют" урановые рудники Канады. Не к лицу им скромничать - канадцы не поймут.

Кому: a_mephy, #130

>... Это не частная компания, а государственная.

Что никак не умаляет значение ее топ-менеджмента.

Кому: Abrikosov, #150

> А на бедных - похуй. ...

Сия контора занесла в бюджет нехило миллиардов.
Прежде чем вынести на народный суд тему про корпоратив, либеральная лавочка "Дождь", думаю, всю бухгалтерию перекопала. Интереснее ничего не нашли.
О "бедных" - есть кому позаботиться. И теперь - есть на что.

>... Ну в самом деле, не тратить же деньги на что-то полезное (или упаси боже социальное!)...

Детишкам слепым книжки подарили. Не ахти что, конечно, но если повнимательней полазить по их сайту можно и еще чего найти.
И - это не благотворительная контора. Эти - они урановую руду копают, продают, и бабло в бюджет сдают.


Hawk1977
отправлено 25.01.12 03:11 # 216


Кому: Hedgehog, #202

спасибо, разъяснил. У родителей как-то неудобно спрашивать было (да и - далеко они. Не назвонишься)
Зато теперь понятно, что там все скромнее было, человечно. Чего они щас выёживаются все - для меня не понятно.
Уж простите, может - от жизни отстал


разный
отправлено 25.01.12 03:12 # 217


[загибая пальцы]

Кому: bqbr0, #53

> 60 человек

пусть даже

Кому: bqbr0, #70

> Сперва собирались 7 тысяч налепить

Это ж примерно 116 штук в одно лицо. Камрад, а Муромцы, Никитичи и Поповичи не из вашей деревни часом?


magestr
отправлено 25.01.12 03:12 # 218


Кому: OBERST63, #164

> ... Ну и возмещение ущерба тоже порадовало, хренась и по ляму из кармана достали. Нехилые карманные деньги.

Ты не поверишь, но это лишь часть их тринадцатой зарплаты, которую они получили по итогам года.
Да, в России топ-менеджмент госкорпораций получает (надеюсь - иногда и зарабатывает) довольно значительные суммы. И это свидетельствует только в пользу Российских госкорпораций.


magestr
отправлено 25.01.12 03:12 # 219


Кому: sibleft, #205

>... А то премию не дадут.

Мне кроме меня самого премию никто не даст.
Не по делу - но для справки.


magestr
отправлено 25.01.12 03:12 # 220


Кому: Пенсионер, #200

> Когда деньги трудом даются - их так не профукивают.

Каждый "профукивает" свои деньги по-своему.
Кому и как они "даются" - другой вопрос.


a. b.
отправлено 25.01.12 03:12 # 221


Пятёрка на человека с алкоголем в новый год для Москвы это нормально. В любой другой день, как справедливо заметил ДЮ хватает и трёшки, если с алкоголем особо не мудрить. Просто под новый год много желающих закрыть кабаки под свои корпоративы, отсюда и порядок цен.

Ресторан, как правило, устанавливает некий бюджет, меньше которого они предложения не рассматривают, который распределяется на еду, напитки, декорации. Бывают комичные ситуации, когда при таком распределении из за популярности ресторана и небольшого количества самих отмечающих суммы на человека превышают десятку. Вот тогда начинается настоящий гемор, потому как накормить за этот баблос не реально. Тогда-то и идёт в ход луи тринадцатый, кристаль и пр.

Бля, как подумаю чем я зарабатываю, жуть.


YzeF
отправлено 25.01.12 03:12 # 222


Кому: Trawn, #170

> Хех, в Гудмане на двоих посидеть с водочкой легко в 10К вылетает.

+ Много! У меня с девушкой получается еда рублей на 5 обычно и спиртное еще на столько-же (мне виски грамм 350 уровня Джемесона, ей - бутылку шампанского)
Кстати по общему уровню обслуживания какого-то эксклюзива не наблюдаю, а-ля Фрайдис, только народа поменьше..


Валькирия
отправлено 25.01.12 03:12 # 223


Кому: bqbr0, #174

> А после свадьбы? А ну как гости все-таки наваляли друг другу?

Не :) Вместо этого песни в автобусе пели!

> У меня, как несложно посчитать, в этом году будет пятнадцатилетний юбилей. Много знакомых разводились после семи, а то и десяти лет в браке.

За тебя - рада. Знакомым сочувствую. В своих отношениях и своем браке - уверена. Все-таки, это не юношеская влюбленность с идеализацией объекта любви до прЫнца, а уже более зрелые эмоции и адекватные оценки себя и друг друга, плюс куча общих интересов. Да и пример перед глазами хороший - и мои, и его родители среебряную свадьбу отметили, двинули к золотой :)


Бот2011
отправлено 25.01.12 03:13 # 224


А тем временем...
"На съемках фильма о Великой Отечественной войне Сергей Безруков отказался от услуг каскадеров и при выполнении сложного трюка подорвался на мине. Ни сам актер, ни члены съемочной группы не пострадали."
http://www.utro.ru/news/2012/01/24/1024468.shtml
Просто горит на работе... и взрывается


Mickey
отправлено 25.01.12 03:13 # 225


Кому: bqbr0, #137

Небыло драки. 16 лет - полёт нормальный. Свадьба, правда, не в деревне была.


Nin
отправлено 25.01.12 03:22 # 226


Кому: разный, #217

>Это ж примерно 116 штук в одно лицо. Камрад, а Муромцы, Никитичи и Поповичи не из вашей деревни часом?

3 дня гуляли. За 3 дня даже я больше пельменей съем. А уж если с перерывами на танцы и лицезрение драки и того больше.


sherl
отправлено 25.01.12 03:23 # 227


Кому: Валькирия, #223

> Да и пример перед глазами хороший - и мои, и его родители среебряную свадьбу отметили, двинули к золотой :)

Мои родители в этом году отметили золотую свадьбу :)


sherl
отправлено 25.01.12 03:32 # 228


Кому: magestr, #218

> Ты не поверишь, но это лишь часть их тринадцатой зарплаты, которую они получили по итогам года.

Простые работники тоже получили 13-ю, по итогам их работы во славу корпорации? Или не заработали???


Nin
отправлено 25.01.12 03:43 # 229


Кому: Валькирия, #223

>В своих отношениях и своем браке - уверена.

Это на третьем-то году брака?

*тяжко вздыхает

Приходи делиться впечатлениями лет через 15.


solidol
отправлено 25.01.12 03:50 # 230


с трудом представляю как это, пожрать на пять тыщ. в столовняке за углом можно цельный месяц питаться на эту сумму.


W!nd
отправлено 25.01.12 03:51 # 231


Кому: bqbr0, #137

> Я бывал на многих и заметил, что если на свадьбе нет драки, то через пару лет развод гарантирован.

Ну это, у меня строго обратное наблюдение.


W!nd
отправлено 25.01.12 03:55 # 232


Кому: bqbr0, #194

> Во-первых, нужно познакомить родственников, а во-вторых, получить подарков.

Да!


W!nd
отправлено 25.01.12 03:59 # 233


Кому: разный, #217

> Это ж примерно 116 штук в одно лицо. Камрад, а Муромцы, Никитичи и Поповичи не из вашей деревни часом?

100 штук пельменей лепятся вдвоём за полтора часа, не особо напрягаясь. Это если не учитывать время на приготовление фарша и теста. В чём проблема-то?


Crush
отправлено 25.01.12 04:09 # 234


Рогозин с тех пор как посадил на прощанье два тополя в НАТО, зажигает не переставая. Скоро будет прямо как Путен мк2. :)


Hoff
отправлено 25.01.12 04:09 # 235


Ну давайте считать вместе, чтоб не страшно было.
12 500 000 р.
- 18% НДС
- 10% агентской комиссии
осталось уже 9 000 000
Гонорары:
- Звери в обычное время (не НГ) 1400000
- Бандэрос 600000
- Би-2 1000000
- с Каас не работал, но думаю около 1600000
- гражданин ведущий всего этого - не менее 80 000, если по нижней планке, обычно такого уровня идут по 300-400 К, но аллах с ним, пусть будет 80 000
Технические и бытовые райдеры граждан (включая перелеты французской гражданки и ее сопровождающих, а также проживание наверняка не на квартире у киевского вокзала) - ну, скажем, 350 000
- минимальные декорации для такого концерта - 300 000
осталось 3 620 000
Что даже при 1000 человек уже дает 3 620 р. на рыло жратвы - это минимум, с которым вообще согласятся работать большинство приличных московских площадок. И то жрать-пить особо будет нечего.
Но.
Даже если их будет 500 человек - существенно ничего не изменится, так как я не включил сюда еще позиций 30 сметы, каждая из которых будет съедать бюджет, а именно:
- персонал подготовки и проведения (режиссерская группа, художник по свету, звукорежиссер, видеооператор, фотографы, хостессы и т.д.)
- охрана
- парковка
- производство разнообразной хни типа банеров, пакетиков, ручек, формы персонала мероприятия, бэджей, нав. табличек, сувенирки и прочего
- монтаж-демонтаж всего великолепия
- клиниг
и много чего еще, без чего все это будет бордель и беспредел на фоне кривого банера с говнозвуком.
Не вижу тут никакого криминала, если честно, с точки зрения стоимости организации.
Другое дело что нах им там гала-концерт за такие деньги - можно было на этом существенно сократиться.


chanakh
отправлено 25.01.12 04:09 # 236


Кому: Tampon, #208

> Ждем чем ответят Ксюше жулики и воры. Ход за ними.

Предвижу заголовок: "<<Партия Жуликов и Воров>> наносит ответный удар!!!"


ВУЗовец
отправлено 25.01.12 04:09 # 237


Кому: Nin, #62

Я хоть и потомственный сибиряк, с трудом представляю, как можно сожрать 150 пельменей за сутки (это ж угощение на 2й день)


Пенсионер
отправлено 25.01.12 04:15 # 238


Кому: magestr, #215

> обожающих считать чужие деньги.

Это не чужие деньги. Это деньги государства, коли речь идёт о госкорпорации, или просто акционеров, если речь идёт о частной лавочке, которые охуевшие от жадности и безнаказанности "топ-менеджеры" швыряют на ублажение себя.

Кому: magestr, #220

> Каждый "профукивает" свои деньги по-своему.

"А ты не путай свою шерсть с государственной" (С)


Пенсионер
отправлено 25.01.12 04:17 # 239


Кому: Hoff, #235

> Ну давайте считать вместе, чтоб не страшно было.

Блядь, целая индустрия вымахала для ублажения паразитов.


QashAK
отправлено 25.01.12 04:32 # 240


Кому: Бот2011, #224

> А тем временем...
> "На съемках фильма о Великой Отечественной войне Сергей Безруков отказался от услуг каскадеров и при выполнении сложного трюка подорвался на мине."
> http://www.utro.ru/news/2012/01/24/1024468.shtml
> костюмами актер остался недоволен: из-за того, что [форма немецкого солдата] была слишком легкой, актеру все время приходилось мерзнуть.

Охуеть, Безруков Гитлера играет?


affigi
отправлено 25.01.12 04:33 # 241


Кому: Hoff, #235

> - Звери в обычное время (не НГ) 1400000

[упал]

ЗВЕРИ!!!


разный
отправлено 25.01.12 04:41 # 242


Кому: Nin, #226

> 3 дня гуляли. За 3 дня даже я больше пельменей съем.

Ну это наверно если все остальное на столе игнорировать (свадьба!)? Да, еще бы размер одной пельмешки уточнить.

> А уж если с перерывами на танцы и лицезрение драки и того больше.

Неправда, перерывы отнимают время от поглощения!!!


разный
отправлено 25.01.12 04:41 # 243


Кому: W!nd, #233

Речь не про слепить, а про употребить.


разный
отправлено 25.01.12 04:41 # 244


Кому: ВУЗовец, #237

> Я хоть и потомственный сибиряк, с трудом представляю, как можно сожрать 150 пельменей за сутки (это ж угощение на 2й день)

А ведь среди гостей наверняка были старики, женщины и дети!!!


11-17
отправлено 25.01.12 04:52 # 245


Кому: Mazan, #213

> Проатом достаточно одиозный ресурс, ПМСМ. Их почитать, всё, пиздец! Но работаем ведь еще.

Да, пиарщиков кирика от слова "проатом" - передёргивает. Что ресурс непростой - я в курсе. А то, что работает средмаш, так это пока. Случай с ИТЭФ - показатель.

> Вот оттуда: ... «Википедия» сообщает, что такая температура горения характерна для сигареты или спички. Бензин даёт куда более высокую цифру: до 1400°, а магний, который используется в столь любимой террористами термитной смеси, плюсует к ней ещё 800 градусов!"
> Похер, что это международные стандарты испытания контейнеров. Экспертам...

Автор, в указанной тобой статье, требовал их ужесточения. В наших текущих условиях это требование очень даже справедливо, на мой взгляд.


Pombl4
отправлено 25.01.12 04:54 # 246


Пригласили бы Прохорова, пусть покушает по-взрослому наконец-то!


Валькирия
отправлено 25.01.12 04:54 # 247


Кому: Nin, #229

> Это на третьем-то году брака?
>
> *тяжко вздыхает
>
> Приходи делиться впечатлениями лет через 15.

Я, конечно, твой здоровый скептицизм понимаю, но разделить не готова. Одно время (в силу возраста) я недоумевала, когда мама мне говорила про качества подходящего мужчины и показатели удавшейся семейной жизни. Все эти общие интересы, родство душ, "один начинает фразу, другой ее закончил" - для меня были просто слова, не вызывавшие никаких чувств. Жизнь а-ля "засыпать и просыпаться вместе" казалась невыразимо скучной, хотелось итальянских страстей; меняться самой категорически не хотелось по причине уверенности в собственной идеальности. К счастью, я успела повзрослеть, сбросить всю эту шелуху до того, как встретила своего мужчину. И вот теперь я и понимаю, и чувствую, что имела ввиду мама (и даже не стесняюсь признаться, что она была права :) И все больше вижу, как много похожего в моей семье с родительской семьей.

А вот вера во всякие приметы, высчитывние до дня, сколько осталось до "кризиса семейной жизни", экстраполяция на себя чужих историй - от лукавого, и только заранее программирует человека на проблемы. И получается, что какая-нибудь пустячная ссора - это не просто, скажем, мелкий бытовой косяк одной стороны и плохое настроение другой, а непременно холодное дыхание "кризиса энного года совместной жизни" :)
Все в наших руках, если есть любовь, взаимное уважение, общность интересов, готовность идти на компромисс и что-то в себе менять в лучшую сторону; в общем, обоюдное стремление строить и укреплять отношения. А как там Крыса-козерог уживается с обезьяной-овном, какие приметы в ходу на деревенских свадьбах и как сложилась судьба у соседки - это дело десятое.


W!nd
отправлено 25.01.12 05:07 # 248


Кому: разный, #243

> Речь не про слепить, а про употребить.

А. Не понял, затупил. Ну на второй день если только пельмени, да весь день, да под самогоночку - ещё и мало будет!!!


Nin
отправлено 25.01.12 05:24 # 249


Кому: Валькирия, #247

>Я, конечно, твой здоровый скептицизм понимаю, но разделить не готова.

Да очевидно же.

Только куда это все девается когда "красивая и смелая, дорогу перешла, черешней скороспелою любовь ее была.(девочки, подхватывайте!) А-а-а-дин раз в год с-а-а-ды цветут! "

У меня таких историй- на сериал, да еще с летальными исходами. Обычно случается когда ей и ему за 40, а "красивой и смелой"- 23-25.

А ведь жили душа в душу, дом- полная чаша, и.т.д.


Ойген
отправлено 25.01.12 05:48 # 250


Кому: Аблакат, #203

> В те времена далекие, теперь почти былинные, на патефонах сименса сводил ремиксы стильные!

У меня была первая в СССР дискотечная двойная вертушка, скомбинированная с микшером, усилителем и колонками, производства воронежского завода.


Пьющий
отправлено 25.01.12 05:57 # 251


я надеюсь еще была закрытая вечеринка для топ-менеджеров?! - а то как то не солидно получится :)


Nin
отправлено 25.01.12 06:06 # 252


Кому: разный, #242

> Неправда, перерывы отнимают время от поглощения!!!

Вот сразу видно - ты не прожорливый. В танцах пельмени утрясаются, калории сжигаются. А драка - когда смотришь увлекательное зрелище, так такой жор может напасть, сам не заметишь - пол-ведра борща нема!


magestr
отправлено 25.01.12 06:30 # 253


Поясню свою позицию.

Если когда-нибудь моим клиентом окажется подобная государственная фирма (мечтательно закатывает глаза)...
... Я хочу, чтобы менеджер, представляющий и защищающий ее интересы, "прогнул" меня. Хочу, чтобы он таки заставил меня поставить продукцию в соответствующей их стандартам упаковке - в промасленной бумаге и картонных коробочках по сто штук с этикетками на каждой, а не так, как я ему предложу - навальной кучей в ящике. Пусть пропишет все эти условия в договоре поставки и предусмотрит штрафные санкции.
Менеджер такой конторы должен вызвать у меня восхищение и уважение. Он должен вынуть мне мозг и сгрызть его; должен залезть, если придется, мне без мыла в задницу...
Это - его работа.
И я бы совсем не хотел, чтобы он предложил мне "решить вопрос" формы поставки откатом.
Во избежание этого у него должна быть весьма внушительная зарплата. Часы, тачка, костюм, мобила "правильная" - хочу, чтоб все было при нем.
Я не хотел бы иметь дело с неуверенным в себе, недооплачиваемым профаном-полудурком.
Хочу видеть - сытого и довольного хищника.

И хочу, чтобы начальство его устроило ему новогодний корпоратив не на пятнадцать, а на тридцать миллионов - так, чтоб я обзавидовался. Полноценный корпоратив в каком-нибудь шикарном московском ресторане с блядями, мордобоем и прочими атрибутами цивилизованного отдыха.

Ибо таких, как я рвачей-сволочей (а я далеко не самый хитрый, пронырливый и умный) - легион. И каждому - КАЖДОМУ(!) - нужно выгрызть мозг и залезть в соответствующее место без мыла...

Потому что я кормлю только свою семью.
Его работа - накормить мою страну.

Так - понятно?


Валькирия
отправлено 25.01.12 06:30 # 254


Кому: Nin, #249

> Только куда это все девается когда "красивая и смелая, дорогу перешла, черешней скороспелою любовь ее была.

И что ты какбэ предлагаешь? Ждать с ужасом времени, когда нам будет за сорок, заранее уже ему не доверять и гарпией зыркать вокруг в поисках потенциальных "красивых и смелых"? Это, как минимум, неконструктивно и неполезно для отношений.
Ну, не секрет, что дети во многом копируют в своих семьях семьи родительские. В наших родительских и бабушкинских семьях таких случаев не было. Да и среди знакомых таких по пальцам перечтешь, причем мужчики там, мягко говоря, поганенькие в плане человеческих качеств, подленькие, чего ж от таких ждать. Так что нам как-то примеры нашего окружения ближе и значительнее, чем твоего.


russo marinero
отправлено 25.01.12 06:30 # 255


Я столичными ресторанами не искушён, но позвольте вставить своё слово.

Кому: Goblin, #1

>В нормальном ресторане на три тысячи — обожраться и обпиться.

Не то слово!

В несамом плохом кафе (а я считаю очень хорошим, ибо даже крем для рук в женской уборной есть, как девушка сообщила, что ну очень ей понравилось, в мужском проверять не стал, делал всё по быстрому.Камрады с Белоруссии поправят, если ошибаюсь в оценке сего кафе) в Минске у кинотеатра "Беларусь" с девушкой, с моими двумя горячими и гарниром (телятина двух видов), с её горячим и гарниром (телятина), бутылкой текилы на развес и кучей булок с чесноком, с кучей сока, всё вышло где-то около четырёх тысяч рублей. На двоих. Про вечернюю программу не говорю даже, убежали домой, так как поздно было. А там и гадание, и мим, и музыка жмвая. Хочешь, при тебе приготовит повар что-нибудь японское. Название сего мероприятия не припомню. Но интересно (правда самому не удалось посмотреть и попробовать, хотелось чего-нибудь обычного). Как-то так. Не реклама, просто очень понравилось, несмотря на все чудо-заведения в своём курортном крае.


Nin
отправлено 25.01.12 06:34 # 256


Кому: Валькирия, #254

> Так что нам как-то примеры нашего окружения ближе и значительнее, чем твоего.

В добрый путь, совет да любовь и все такое. Искренне.


russo marinero
отправлено 25.01.12 06:36 # 257


Кому: CheKisst, #39

> CEO - Chief Entertainment Officer!!!

Party Chief, настаиваю!!! :)


Goblin
отправлено 25.01.12 07:07 # 258


Кому: Пенсионер, #239

> Ну давайте считать вместе, чтоб не страшно было.
>
> Блядь, целая индустрия вымахала для ублажения паразитов.

главное не индустрия

главное - государственные деньги, идущие на


Goblin
отправлено 25.01.12 07:11 # 259


Кому: Николаич, #163

> Я убежден, что все эти статьи - от зависти к успешным, состоявшимся людям!

тебя не проведёшь!!!


russo marinero
отправлено 25.01.12 07:11 # 260


Кому: SHOEI, #51

> А нас тупо поздравили в актовом зале, и разогнали по домам :(

А у меня если Новый Год на работе, то даже не пригубить временами. Так, шмальнуть пиротехникой просроченной, и то, если район и обстановка позволяет. И не пострелять по банкам и бутылкам. Тяжко :(

З.Ы. А на Патрицию Каас сам бы поглазел. Столько воспоминаний под время песен её... Чего только стоят подвоз со школы со второй смены до на ГТС!... Где мои 16 лет? ©


Goblin
отправлено 25.01.12 07:16 # 261


Кому: ru.meet, #77

> я правильно посчитал? 150 долларов США с носа за кейтеринг?!
>
> посветите, это правда нормальная цена за кейтеринг в Москве?

более чем

это даже дёшево - ну, для Москвы

и это не потому, что "в Москве всё дорого"

это потому, что в Москве наиболее интенсивно разворовываются казённые деньги

а потом их там же тратят в стиле "пьяный матрос"


russo marinero
отправлено 25.01.12 07:19 # 262


Кому: Goblin, #261

Дмитрий Юрьевич. Я сросить хотел про футболки с символикой Тупичка. Можно ли через интернет их заказать? Просто на показ возможности попасть не всегда есть, то город не тот, то на работе. А так бы приобрёл всей семье и друзьям!


Пенсионер
отправлено 25.01.12 07:36 # 263


Кому: magestr, #253

> Так - понятно?

С тобой всё совершенно понятно было и без вот этих словесных излияний. Все резкие реплики в свой адрес ты получил не из-за того, что тебя не поняли, а по причине того, что твоя позиция идеологически неприемлема.

Кому: Goblin, #258

> главное не индустрия

Это верно, индустрия - предложение, обусловленное наличием спроса.

> главное - государственные деньги, идущие на

А, в негосударственных компаниях руководство охуевает в атаке точно так же. Хотя в случае госкорпораций наглость проявляется более ярко, да, ибо спросу меньше.


Nin
отправлено 25.01.12 08:02 # 264


Кому: Валькирия, #254

> В наших родительских и бабушкинских семьях таких случаев не было.

Значит ли это что этого никогда не произойдет с тобой?

>Да и среди знакомых таких по пальцам перечтешь, причем мужчики там, мягко говоря, поганенькие в плане человеческих качеств, подленькие, чего ж от таких ждать.

Значит ли это что те, кто уходят от одних чтобы быть с дpугими - поганенькие-подленькие? А ведь этот ужас происходит сплошь и рядом! Но, правда,"не в нашем районе".И конечно не с теми, кто все понял про человеческие отношения.

>И что ты какбэ предлагаешь?

Ровным счетом - ничего. Жизнь прекрасна во всех своих проявлениях.
Короче, впереди у тебя масса занятных и потрясающий отрытий.


Must_die
отправлено 25.01.12 08:27 # 265


Кому: a. b., #221

> Бля, как подумаю чем я зарабатываю, жуть.

Коллега?


Must_die
отправлено 25.01.12 08:29 # 266


Кому: Hoff, #235

> Ну давайте считать вместе, чтоб не страшно было.

о!
Коллега, вы в каком полку служите?


Пенсионер
отправлено 25.01.12 09:10 # 267


Кому: magestr, #253

> Во избежание этого у него должна быть весьма внушительная зарплата. Часы, тачка, костюм, мобила "правильная" - хочу, чтоб все было при нем.

"Корреспонденты, получившие свою аппаратуру и увидевшие все в новом свете, внимательно слушали Выбегаллу, который опять понес демагогическую ахинею насчет неограниченных и разнообразных потребностей" (С)АБС


Sweet Death
отправлено 25.01.12 09:16 # 268


Кому: Goblin, #1

> Каждый руководитель внес в бюджет компании по миллиону рублей.

Бюджетники?


ЕруДфцнук
отправлено 25.01.12 09:24 # 269


Кому: kiokumizu, #193

> Ну, значит вы исключение из правила. По своему 15-тилетнему опыту - кризисы были в три года, в семь и в десять. А вот как с ними справляться - это зависит от тебя.

Фух, ты бы сразу предупредил про свой личный опыт, а то я, по-идее, в самом разгаре десятилетнего кризиса должен быть, да вот лялька месячная не дает покуражиться, с женой повоевать )


small_cat
отправлено 25.01.12 09:33 # 270


Кому: magestr, #253

[Плачет]

да ты не понял, камрады сокрушаются ибо не понимают, как в молодой (всего 20 лет) стране, с демократией, рынком, свободой слова (см. Болотная), развитой промышленностью, сельским хозяйством, побежденной коррупцией (Президент рассказал), самой сильной в мире армией и т.д. и т.п. возможен такой беспредел как уход топ-менеджера госкорпорации за какие-то 15 миллионов, при этом, прошу заметить, не украденных, а честно пропитых.

Ну и да, про кормильцев страны это ты верно заметил. Эти накормят, не обделят.


europeumadmin
отправлено 25.01.12 09:33 # 271


Кому: Пенсионер, #263

> А, в негосударственных компаниях руководство охуевает в атаке точно так же. Хотя в случае госкорпораций наглость проявляется более ярко, да, ибо спросу меньше.

Негосударственные охуевать имеют полное право. Это их деньги с которых уплачены налоги (скорее всего).

У нас корпоративы в государственных учереждениях уже давно вошли в статус обязательных атрибутов. Это вообще неприемлимо, я считаю. Эти бабки пускай бы лучше в бюджет пошли, есть шанс что не все разворовали бы.


ЕруДфцнук
отправлено 25.01.12 09:33 # 272


Кому: kiokumizu, #184

> Критические периоды в семейной жизни знаешь? Один из них - 7 лет семейной жизни.


Кому: Nin, #187

> Известный также под кодовым названием "the seven year itch."
> и одноименный фильм с Монро, и знаменитым кадром с развевающейся юбкой...

Чегой-то незаметно пронесло, и Монро не появлялась! Что делать теперь, когда ждать?


magestr
отправлено 25.01.12 09:36 # 273


Кому: small_cat, #270

>... Ну и да, про кормильцев страны это ты верно заметил. Эти накормят, не обделят.

Других пока нет.
Не вырастили.


magestr
отправлено 25.01.12 09:38 # 274


Кому: Пенсионер, #238

> Это не чужие деньги. Это деньги государства...

Деньги принадлежали госкорпорации, не государству. Государство распоряжается прибылью, которую заносит госкорпорация в бюджет. Бюджетом-же этой конторы распоряжается только ее руководство - это его обязаности.
Бюджет корпоратива был с руководством компании согласован и одобрен.

> А ты не путай свою шерсть с государственной

Кому: Goblin, #258

> главное - государственные деньги, идущие на

Вот именно!
Не нужно путать карман отдельно взятой компании и ее собственника. Это - разные карманы.

Кому: Пенсионер, #239

> Блядь, целая индустрия вымахала для ублажения паразитов.

(Смотрит на ник)
Кому, как не тебе разбираться в "паразитах", верно?


Медвед Полоскун
отправлено 25.01.12 09:42 # 275


Ну вот, не дали людям отдохнуть на свои кровные!!!


cpr
отправлено 25.01.12 09:42 # 276


Блин, манагеры поскромничали - всего лишь Патрицию Каас пригласили!
Они можно сказать подвиг совершили, наступив на горло собственной жадности!
А их сразу наказывать, надо же сначала разобраться, так можно и хороших людей обидеть ни за что.


Пенсионер
отправлено 25.01.12 09:44 # 277


Кому: europeumadmin, #271

> Негосударственные охуевать имеют полное право. Это их деньги с которых уплачены налоги (скорее всего).

Это, друг мой, деньги акционеров, а не топ-менеджерской блядоты.

Кому: magestr, #274

> Деньги принадлежали госкорпорации, не государству. Государство распоряжается прибылью, которую заносит госкорпорация в бюджет. Бюджетом-же этой конторы распоряжается только ее руководство - это его обязаности.
> Бюджет корпоратива был с руководством компании согласован и одобрен.

Продолжаешь нести демагогическую ахинею, профессор?

> (Смотрит на ник)
> Кому, как не тебе разбираться в "паразитах", верно?

Ты что сказать-то хотел? Разверни мыслишку-то.


magestr
отправлено 25.01.12 09:47 # 278


Кому: europeumadmin, #271

> У нас корпоративы в государственных учереждениях уже давно вошли в статус обязательных атрибутов. Это вообще неприемлимо, я считаю.

Это - обязательный атрибут для топ-менеджмента. Ровно так-же можно обсуждать назначение президентского эскорта.
Без присущих атрибутов грамотный, верткий и зубастый менеджмент будет перекочевывать в частные компании. В Госкомпаниях останутся работать безграмотные и бездарные задроты.

> Эти бабки пускай бы лучше в бюджет пошли, есть шанс что не все разворовали бы.

А премировать - двумя бутылками пива "Охота"!
Именно так мы вырастим сильный управленческий контингент, да.


SaintManiac
отправлено 25.01.12 09:47 # 279


Кому: bqbr0, #37

> Это пиздец какой-то. Я женился в 1997, вся деревенская свадьба на 60 человек в два дня обошлась в пять тысяч отденоминированных в следующем году рублей. Причем, по итогам мероприятия было получено с приглашенных в виде денежных средств семь тысяч рублей + гора всякого добра на хозяйственное обзаведение.
> А сейчас свадьба в ипотеку получается.

Да у тебя поди и медового месяца не было!!! ;)


magestr
отправлено 25.01.12 09:49 # 280


Кому: cpr, #276

> А их сразу наказывать, надо же сначала разобраться, так можно и хороших людей обидеть ни за что.

Именно так можно успешно развалить крепкую сработанную команду управленцев, работающих на государство.
Нужно обсудить, сколько ими было потрачено на новогоднюю пьянку.


bqbr0
отправлено 25.01.12 09:53 # 281


Кому: Nin, #226

>Это ж примерно 116 штук в одно лицо. Камрад, а Муромцы, Никитичи и Поповичи не из вашей деревни часом?
>
> 3 дня гуляли. За 3 дня даже я больше пельменей съем. А уж если с перерывами на танцы и лицезрение драки и того больше.

Заметь, что я не говорил, что все десять тысяч пельменей на свадьбе съели. Это ж русская национальная народная традиция — на любое мероприятие готовить столько, чтобы потом недели две употреблять, что не смогли съесть гости. Потому как не дай бог не хватит — позор случится. Обычное дело — когда осоловевшим от выпитого и съеденного гостям набивают котомки продуктами питания, чтобы с собой увезли.
А пельмени — они ж лежат себе в морозилке сколько угодно, это ж не фрукты-овощи.


Manofwar
отправлено 25.01.12 09:54 # 282


Кому: magestr, #253

> ... Я хочу, чтобы менеджер, представляющий и защищающий ее интересы, "прогнул" меня.



> Во избежание этого у него должна быть весьма внушительная зарплата. Часы, тачка, костюм, мобила "правильная" - хочу, чтоб все было при нем.
> Я не хотел бы иметь дело с неуверенным в себе, недооплачиваемым профаном-полудурком.
> Хочу видеть - сытого и довольного хищника.

Без обид, ты мальчик или девочка. А то странные у тебя требования к клиентам.


bqbr0
отправлено 25.01.12 09:57 # 283


Кому: Mickey, #225

> Небыло драки. 16 лет - полёт нормальный. Свадьба, правда, не в деревне была.

Кому: W!nd, #231

> Ну это, у меня строго обратное наблюдение.

На всякий случай: я не имею ввиду драку жениха и невесты.


bqbr0
отправлено 25.01.12 10:00 # 284


Кому: ВУЗовец, #237

> Я хоть и потомственный сибиряк, с трудом представляю, как можно сожрать 150 пельменей за сутки (это ж угощение на 2й день)

Так на свадьбе без юшки пельмени подают!


Buravsic
отправлено 25.01.12 10:03 # 285


Кому: ЕруДфцнук, #272

> Чегой-то незаметно пронесло, и Монро не появлялась! Что делать теперь, когда ждать?

Тут другое интересно, как дальше жить?!


Пенсионер
отправлено 25.01.12 10:04 # 286


Кому: bqbr0, #284

> Так на свадьбе без юшки пельмени подают!

Юшку друг другу пускают?


magestr
отправлено 25.01.12 10:04 # 287


Кому: Пенсионер, #277

> Это, друг мой, деньги акционеров, а не топ-менеджерской блядоты.

Деньги переходят в распоряжение акционеров после отчисления прибыли. До того момента это деньги компании.
Деньгами компании распоряжается ее руководство.
Интересы акционеров в компании представляет ставленник - руководитель компании. Он-же защищает интересы компании перед акционерами.
С "блядотой" - это ты метко. Кто-ж еще может руководить государственными учреждениями?
Исключительно бляди!
Как только вступил в должность - уже блядь. Это ведь всем известно.


cpr
отправлено 25.01.12 10:06 # 288


Кому: magestr, #280

Ага, это вроде как если запретить Федору Бондарчуку тратить народные бабки на запись музыки на инструментов Битлз, то можно уничтожить не дай бог последние ростки умирающего кино в России.


magestr
отправлено 25.01.12 10:11 # 289


Кому: Manofwar, #282

>... А то странные у тебя требования к клиентам.

Мои требования к подобным клиентам (их представителям) продиктованы исключительно собственным опытом.
С сытым и довольным топом искать компромиссы, заключать сделки и даже просто общаться - намного, намного проще и интереснее, чем с недокормленным дураком.
Недокормленный дурак будет искать лишь возможность личной выгоды - тупо в коридоре (у меня - на лестничной площадке, где я курю) просить откат.
Блять, блевать хочется после общения с такими.


cpr
отправлено 25.01.12 10:15 # 290


Кому: magestr, #287

> Деньги переходят в распоряжение акционеров после отчисления прибыли. До того момента это деньги компании.

Очень давно работаю в довольно крупном для РФ ОАО, у которого есть акционер (один) имеющий контрольный пакет. И он естественно контролирует руководство очень жестко. Так вот уже дохрена таких умных руководителей пошло искать другие ОАО и других собственников. Хотя нет, они скорее всего в госкорпорации пошли.


Пенсионер
отправлено 25.01.12 10:15 # 291


Кому: magestr, #287

> Деньги переходят в распоряжение акционеров после отчисления прибыли.

Это дивиденды на капитал. А принадлежит акционеру доля всего капитала компании, в соответствии с количеством у него акций. Учи матчасть, юноша.

> Деньгами компании распоряжается ее руководство.

Ага, и мы видим - как именно. Не спиздить, так хоть прожрать-пропить.

> Он-же защищает интересы компании перед акционерами.

Акционеры - владельцы компании. У неё нет иных интересов, кроме интересов акционеров. От них, акционеров, не нужно защищаться.

> С "блядотой" - это ты метко.

Поживёшь с моё - научишься, возможно, давать краткие и точные определения.

Уже назрел ряд вопросов к тебе. Позволь поинтересоваться твоим возрастом, происхождением и послужным списком.

И эта - насчёт ника моего свой намёк-то поясни, не виляй жопой-то, ты не на корпоративе.


Buravsic
отправлено 25.01.12 10:19 # 292


Кому: Nin, #249

> У меня таких историй- на сериал, да еще с летальными исходами. Обычно случается когда ей и ему за 40, а "красивой и смелой"- 23-25.
А ведь жили душа в душу, дом- полная чаша, и.т.д.

Печалят такие истории.
Остается только верить в существование и контрпримеров, в устойчивость к чарующему воздействию "красивых и смелых".


Goblin
отправлено 25.01.12 10:19 # 293


Кому: russo marinero, #262

> Я про футболки с символикой Тупичка. Можно ли через интернет их заказать?

Скоро будет.

Пока нету :(


evilcat
отправлено 25.01.12 10:19 # 294


Кому: Nin, #249

> У меня таких историй- на сериал, да еще с летальными исходам

Это всего лишь характеризует твой круг общения. Ну и тебя саму заодно - в соответствии с известным афоризмом.

У меня и многих, кого я знаю, богатое портфолио резко противоположных случаев. Что, естественно, не повод аргументировать функции, строить графики и проецировать чей-то индивидуальный опыт на всё человечество.


Goblin
отправлено 25.01.12 10:19 # 295


Кому: Пенсионер, #263

> в негосударственных компаниях руководство охуевает в атаке точно так же.

это их деньги, чего бы не охуевать


Пенсионер
отправлено 25.01.12 10:23 # 296


Кому: Goblin, #295

> это их деньги, чего бы не охуевать

Это деньги акционеров, за их счёт и производится в этом случае банкет.


magestr
отправлено 25.01.12 10:26 # 297


Кому: cpr, #288

> Ага, это вроде как если запретить Федору Бондарчуку...

Сравнение вполне уместно.
И у Бондарчука и у топов госкорпораций есть результаты деятельности.
У Бондарчука - окупаемость фильмов в прокате, у этих - годовая отчетность.
Фильмы Бондарчука - как-то не очень, согласен.
А претензии к отчетности данной госкорпорации - есть?
Если есть - бегом на "Дождь", а то они окромя хорошей пьянки там ничего не нашли.


cpr
отправлено 25.01.12 10:27 # 298


Кому: magestr, #289

Ага, только в застойные времена ген-директор предприятия имеющего в своем составе не порядка 200000 работников позволял себе за казенный счет дачку на 2 этажа ну и еще по мелочи. Сейчас даже смешно вспоминать, как народ про него шушукался де дачка то у него огого! Щас наверно у каждой бляди топ-менеджера (в смыесле не топ-менеджер - блядь, а у его блядей) такая дачка и еще чего по мелочи.


Manofwar
отправлено 25.01.12 10:27 # 299


Кому: magestr, #289

> С сытым и довольным топом искать компромиссы, заключать сделки и даже просто общаться - намного, намного проще и интереснее, чем с недокормленным дураком.

Недокормленный топ это кто? Это которым не разрешают корпоративы на несколько десятков лямов проводить?

> Блять, блевать хочется после общения с такими.
>
>
Носи тазик.


213
отправлено 25.01.12 10:31 # 300


В России основным урановорудным регионом осталось Забайкалье. На месторождении в Читинской области (около города Краснокаменск) добывается около 93 % российского урана. Добычу осуществляет шахтным способом «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (ППГХО), входящее в состав ОАО «Атомредметзолото» (Урановый холдинг).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 472



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк