Эльфы и национальный вопрос

25.01.12 07:01 | Goblin | 216 комментариев »

Политика

Цитата:
Национал-либерализм родился от желания московских либералов скрестить собственную политическую – уже двести лет строго «антиимперскую» -- родословную с чем-нибудь предположительно народным и наболевшим. После Кондопоги, Сагры, Кущевской и Манежки стало вполне ясно, что самое наболевшее в России – это потерявшие берега мафии в союзе с продажными органами власти (нередко эти мафии и производящими). Национал-либералами принята аксиома, что наиболее опасны – мафии этнические. Что их существование есть не частный случай деградации государственной машины, а следствие имперской политики России. И что избавиться от них возможно, лишь отказавшись от имперской политики – понимаемой ими как «служение народа-победителя покорённым народам». Распространение и развитие цивилизации, которое сто лет назад Киплинг считал естественным способом существования европейца, "белого человека" -- в трактовке национал-либералов есть его эксплуатация.

К нынешнему моменту национал-либерализм произвёл два общеизвестных лозунга: «Хватит кормить Кавказ» (базирующийся на постулате о том, что Кавказ потребляет до половины всех госдотаций в России) и «Даёшь русское национальное государство» (базирующийся на постулате о том, что у татар и чеченцев есть свои национальные образования, а у русских нет).
Эльфы и национальный вопрос

Хватит кормить Кавказ, Татарстан, Башкортостан, Питер, Хабаровск и Череповец!
Вернёмся в границы Московского княжества и заживём уже уютно и счастливо.
Особенно внутри Садового кольца.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216, Goblin: 4

Бохаец
отправлено 26.01.12 01:16 # 201


"Златоглавая! Хватит кормить замкадышей!!! Даешь маскву для масквичей!"- это собственно будет в финале.

А вообще как удобен нынешний национал- либерализм и тезис "маленького, но гордого, чисто русского государства в пределах Московского княжества" для их подлинных хозяев за океаном.
Можно долго и тяжело растаскивать и разваливать страну с окраин, но удобнее всего внушить ценральной нации, цементному, скрепляющему раствору : "А, на.... они вам?" Смотрите, как живут в маленьких, но благополучных Швециях, Норвегиях", "нам, много и не надо, без них проживем". А потом независимый Питер, Рязань, Тамбов и главное Маасква.
И резня меж своих: раньше топили друг друга как врагов народа или за "шпионаж в пользу Гондураса", а теперь будут давить друг друга по обвинению в наличии еврейской крови (благо доказать или опровергнуть весьма проблематично).

Вообще процес автономизации и деления бесконечен в принципе. Разделили СССР, разделят РФ, потом также разделят, собсно, ту самую маленькую, но моноэтничную "Россию только для русских" на Ингерманландию и десятки подобных "образований". Ведь каждому мелкому адольфику хочется почуствовать себя фюрером, пусть хотя бы маленого областного, но независимого Задрищенска. Что собственно на руку нашим заокеанским друзьям.


Бохаец
отправлено 26.01.12 01:16 # 202


Кому: SBER, #75

> Монголы выделяются как становая нация, устанавливается административное неравенство по национальному признаку.
> Это если по быстрому из гугла, яса полностью не сохранилась но если покопаться можно еще много интересного найти.
> Нацизм есть дальнейшее продолжение родоплеменного строя, если понятие придумали в 15 веке совсем не значит, что явление обозначилось и сформировалось тогда же.

Ой, не ври историку. Монголы как раз принимали в свои ряды любого, кто был готов служить Чингис-Хану (персидский историк Ювайни:"...монгольская армия устроена на подобии крестьянской, она принимает в свои ряды всех добровольцев..."), любой вне зависимости от происхождения мог добится в монгольской империи самых высоких постов исключительно за личные качества и заслуги,(ну окромя Ханских тронов, на которые имели право только члены Золотого Рода)- китайцы, уйгуры, кипчаки, булгары, русские, тюрки. Долгое время всей империей вообще правили жены ханов-пленные инородки (Фатима, Соркоктани, Туракина, Эргенэ) захваченные во время походов, к слову браки монголов с женщинами покоренных народов и пленницами также не воспрещались. По ходу завоеваний новых земель новые тумены набирались, а потери в старых компенсировались за счет местных жителей и местных кочевников, особенно кипчаков, туркменов, кыргызов. В армии было большое колличество старших офицеров самого различного происхождения.
Субедей, кстати, не был собственно "коренным"монголом-"нирун" из "Хамаг Монголов", он урянхай, выходец из тюрского племени. Джелме вроде тоже из Тайджиутов, а они также первоначально не относились к "Хамаг Монголам", захваченый в битве на Калке в плен крупный военачальник Гемямбек тоже не монгол из "коренных".
Главное, нельзя забывать, что как таковой нации "монгол" до Чингис-Хана не существовало, были многочисленные монголоязычные, тюрские, тунгусские племена кочевников евразийской степи, обьединенные Чингис-Ханом в общее государство и общую идеологию.
К слову весь чиновничий и административный апарат состоял из китайцев, уйгуров,тангутов и мусульманских народов, а ведь они были в иерархии империи выше чем рядовые кочевники-монголы.
К слову, а почему тогда твои нацисты-расисты монголы быстро исчезли и растворились в тюркоязычной массе в Золотой Орде, Иль-Ханской Империи, Чагатайском Улусе?


Бохаец
отправлено 26.01.12 01:16 # 203


Кому: SBER, #82

> Вы считаете, что гражданин Темучин подразумевал под словом "монгол" не национальность, а состояние души?

Именно, в самую точку. Это называлось "человек степи", то есть человек вне зависимости от происхождения (все этнические племенные группы и обозначения Чингис-Хан отменил, заменив их территориально- административным делением военной Орды), ведущий кочевой или полукочевой образ жизни в степях Евразии от Черного моря до Японского. В эту категорию входили помимо "хамаг монголов" ("коренных"), также различные степные тюркоязычные народы: кипчаки, кыргызы, уйгуры, чжурджени (тунгусоязычные), туркмены, даже тунгусы. Т.е весь кочевой мир. Зависимыми были как раз оседлые народы, презираемые монголами землепашцы: китайцы, русские, персы и т.д. а главное: в империи поднятся мог любой, только благодаря личным качествам и заслугам, даже если он не монгол, а к примеру собразительный и лояльный уйгур или кипчак. В степях вообще не было жестких этнических границ.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 26.01.12 01:16 # 204


Национал-либерализм, такой же оксюморон, как анархо-тоталитаризм или монархо-коммунизм.


Бохаец
отправлено 26.01.12 01:19 # 205


Кому: SBER, #110

> Именно подобной хуйней америкосы пичкали народные массы, рассказываю про то что в Японии был не нацизм, а традиции такие, национальные ага. Ибо в преддверии возможной войны с СССР Япония была нужна, как союзник.

Сколько можно ставить в пример Японию? Да, поймите, Япония- не Россия и никогда ей не будет. Посмотрите на карту: Огромная, громадная Россия на два континента, без естественных природных тысячелетних границ, с громадными запасами ресурсов и пахотных земель, постоянно расширявшаяся и поглощавшая окрестные народы и с другой стороны, маленькая, крохотная островная Япония, окруженная морями со всех сторон, веками замкнутая и закрытая. Сразу становится ясной разница в этих двух народах и разница в принципах построения своих нации. Японцы- расисты, для которых главнее всего чистая кровь, гены, никаких вливаний и ассимиляций (ангосаксы, германцы, скандинавы, ветхозаветные иудеи во многом с ними схожи). Они островная нация.
Русские же нация континетнальная- никакого расизма, главное в самоидентификации (не забывая, конечно, про слаянское ядро)дух, вера, чувство лояльности и идеологической сопричастности, настроенность на завоевание и ассимиляцию, поглощение покоренных, готовность на вливание инородцев в свой состав вплоть до самого верха, естественно на условиях культурно-идеологической ассимиляции. Отсюда: "Русский-значит православный", "Русский-состояние души" и пр.подобные тезисы. Отсюда тот факт, что большая часть дворянской русской элиты имеет тюрские, немецкие, татарские и кавказские корни (Юсуповы, Ахматовы, Ермоловы и мн.) и вообще инородное происхождение (в Японии и Англии такое, вообще, немыслимо). Поэтому, одни нации и империи в мировой истории склонны к жесткому кровно-генетическому расизму (японцы, корейцы, англосаксы, германские народы Северной Европы, Ветхозаветные Иудеи, не современные евреи. сразу подмечу). Другим- это чуждо, они склонны к поглощению, ассимиляции (хотя и имеют этно-ядро, но войти в состав титульной нации может каждый): Россия, Китай, Османская Турция, Арабский Халифат, Монгольская Империя, Древний Рим, отчасти, Франция и колониальная Испания.
Япония для нас- это совершенно иная страна, с иной историей, иными природно-географическими условиями и иными принципами построения нации. Им свойственнен расизм на подсознательном уровне в силу исторических и географических реалий,это часть их менталитета, поэтому, собственно, толковую империю они построить и не смогли, как и немцы, как и древние македонцы. Русским внушить это, как бы кому-то не хотелось, никогда уже не смогут, они формировались в других условиях.


Пан Головатый
отправлено 26.01.12 01:20 # 206


Кому: Собакевич, #195

> Да можно еще почитать работы по истории, как формировались нации французов и немцев, например.

[Мерзко хихикает про немцев и государства]


CompCon
отправлено 26.01.12 08:25 # 207


Кому: Собакевич, #122

> Как обстоят дела с региональными партиями в США?

Никаак, ибо федерализм в США кончился в 1865г.

Кому: ни-кола, #172

> У монголов была своя религия.
>
> Христианство?

Во времена Чингис-хана у большинства - бон, или иначе "черная вера". В авторитетных источниках это указывается неоспоримо однозначно. Справедливости ради надо признать, что монголы были на редкость веротерпиимы, именно поэтому в XII в. среди них было много христиан-ариан, а в XIII в. хан Китбуга-нойон предпринял т.н. Желтый Крестовый поход.

Кому: Бохаец, #203

> Это называлось "человек степи",

Может все-таки "человек длинной воли"? (см. "Сокровенное сказание")

Кому: Пан Головатый, #206

> [Мерзко хихикает про немцев и государства]

"Президент-министр, чем это пахнет в моем королевстве?" - "Государь, это в соседнем корлевсве варят кофе". (Популярая немецкая шутка XVIIIв.)

"Шлафрок! Тридцать шесть монархов
За сухой и теплый шлафрок!"
(А это уже Гейне, соотно XIXв.)


Бохаец
отправлено 26.01.12 09:41 # 208


Кому: CompCon, #207

Нет. "человек длинной воли" это что-то вроде ницшеанца, идеи Ницше о "Сверхчеловеке", типа немногие избранные пасионарии и т.п.
А тут именно по отношению к целым народам. Я точно не могу указать, точно где-то читал, но термин типа "человек степи" или по китайской терминологии "те кто натягивают лук" так называли все кочевые народы Великой Степи.
В этом смысле и "монголы" стали тогда термином собирательным для них.


CompCon
отправлено 26.01.12 10:05 # 209


Кому: Бохаец, #208

> Нет. "человек длинной воли" это что-то вроде ницшеанца, идеи Ницше о "Сверхчеловеке", типа немногие избранные пасионарии и т.п.

ИМХО, ты не прав (хоть и не Борис:)). Термин "люди длинной воли" упоминается в "Сокровенном сказании" для выделения последователей Темуджина, т.е. тех, кто не хотел жить по старому.


KAAREAL
отправлено 26.01.12 11:40 # 210


Кому: Лурье, #55

> Как насчёт Японии?

Не самый лучший пример. Япония в настоящее время не самостоятельна, а истонно мощная держава должна сама определять свою политику. Как верно подметил Бзежинский: Япония - это непотопляемый американский авианосец.

Кому: SBER, #62

> Все крупные и мощные государства изначально были если не мононациональными, то монокультурными точно.

Как быть с США в таком случае?

Кому: Skelter, #88

> Китай. Но его опыт к нам вряд ли применим.

Соглашусь, но что там у них с Тибетом? Тибетцы, они как - китайцы?


KAAREAL
отправлено 26.01.12 11:51 # 211


Кому: Бохаец, #205

Вах, хорошо написал, в целом согласен.


Capoeirista
отправлено 26.01.12 17:27 # 212


Кому: jarrito, #167

> уже с Ебурга в европы прямые рейсы летают
> и даже из-за Урала - в Дюссель и Сардинию, прикинь

Я про другое шутил. Мол жители независимой Московии тогда даже выехать никуда не смогут.


Ajaj
отправлено 30.01.12 10:40 # 213


Кому: Snusmymrik, #123

Камрад, а недорого - это, по-твоему, за сколько?


Snusmymrik
отправлено 30.01.12 10:55 # 214


Кому: Ajaj, #213

> Камрад, а недорого - это, по-твоему, за сколько?

Около 300 рублей за обед (первое, второе). Можно найти и еще дешевле.


Ajaj
отправлено 31.01.12 15:47 # 215


Кому: Snusmymrik, #214

> Около 300 рублей за обед (первое, второе). Можно найти и еще дешевле.

Можно и за 300 в различных кафе, и дешевле, но я имел в виду не "бизнес-ланчи", а ПОЖРАТЬ =). Т.е., например, если я захочу добротный кусок мяса с добротной же кружкой пива, придётся выложить всяко более 500 рублей. В провинции за такие деньги можно (без шуток) посидеть компанией, ещё и алкоголь употребив, при этом овощи в салатах может даже быть с огорода за рестораном, а мясо - свежее и сочное. Готов назвать адреса))
Ну а в исходном посте ты был прав - я действительно приезжий.


Snusmymrik
отправлено 31.01.12 16:09 # 216


Кому: Ajaj, #215

> Можно и за 300 в различных кафе, и дешевле, но я имел в виду не "бизнес-ланчи", а ПОЖРАТЬ =). Т.е., например, если я захочу добротный кусок мяса с добротной же кружкой пива, придётся выложить всяко более 500 рублей. В провинции за такие деньги можно (без шуток) посидеть компанией, ещё и алкоголь употребив, при этом овощи в салатах может даже быть с огорода за рестораном, а мясо - свежее и сочное. Готов назвать адреса))
> Ну а в исходном посте ты был прав - я действительно приезжий.

Камрад, тут у нас возникло некоторое недопонимание друг друга. Для меня "пожрать" - это именно первое со вторым. А знатный шмат мяса с алкоголем это уже идет немножко в другой номинации, что-то типа "праздничного застолья".
По поводу цен в провинции в курсе. Я так разочек в Нижнем Новгороде заказал в не самом дешевом из ресторанчиков мяса с гарниром. Когда мне, почти неделю просидевшему в лесу на полуголодном пайке из доширака с тушенкой, принесли здоровенный шмат свежей и сочной жареной свинины с отличнейшей тушеной капустой, я офигел мрачно. Когда мне потом подали какой-то копеечный счет за все это дело, я офигел еще мрачнее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк