Битва в супермаркете

27.01.12 15:38 | Goblin | 598 комментариев

Уголовщина



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598

H.R.C.
отправлено 27.01.12 18:28 # 201


Просмотрел видео еще раз, выглядел умелые действия одного из гопников - заходит в магазин (7.17), наносит охраннику сзади несколько ударов в голову и сваливает (7.23).
Еще посмотрите на то как развиваются события за дверями при приезде ППС - Саня навешивает люлей гопнику (8.10-8.17) пока его не останавливает сотрудник (кстати, это ВОХРа должна бы быть).


Броневедро
отправлено 27.01.12 18:28 # 202


Кому: цыник, #180

> зачем ты носишь с собой 3 балончика? да и зачем ты их вообще носишь?

Вот уж спросил, так спросил. Даром, что в школе работаю, всё равно пробрало.


H.R.C.
отправлено 27.01.12 18:29 # 203


> Кому: Цукерман, #129
>
> > Их даже не задержали.

> Вопросов больше не имею.
>
> О-ху-еть!

Вот еще история, поведанная одним опером. Возвращались они с осмотра места происшествия, и наблюдают картину, как компания малолеток, ударив по голове прутом мужчину, шмонает его карманы. Поскольку дело было зимой, и с уборкой улиц у нас не ахти (а они как раз из переулка выезжали), то своими силами задержать не смогли. Однако, на переднем сидении ехал чел с камерой, то всю картину он и заснял. Дяденьку они, конечно, подняли, в травму отвезли, гопников взял по наводке патруль ППС. А далее - несмотря на то, что полная машина свидетелей, есть видеозапись, похищенные вещи, но нет заявления от потерпевшего, то и дела заводить не стали. Говорит, что так и не смогли его уговорить заяву написать. Может родственники этой шпаны ему возмещение занесли, кто знает, бывает такое.


Watson
отправлено 27.01.12 18:29 # 204


Кому: Johnson, #190

> В фильме "Бумер" в конце ясно показано - зачем они его носят.

Не смотрел. Что там с автоматом сделали?


Piter
отправлено 27.01.12 18:29 # 205


Кому: Watson, #128

> Не отношусь к органам МВД, но из общения с ними понял, что использование автомата в городских условиях простым смертным запрещено.

это у тебя в центре города(Москва,Арбат-слыхал?) в час пик над ухом из калаша патруль не палил(к счастью,в воздух).
дело,правда,давно было,в конце 90-х.доблестные милиционеры таким образом отпугивали человек 50 фанов ФК "Спартак",которые их бутылками стали закидывать...тут про все инструкции забудешь.


KoStick
отправлено 27.01.12 18:29 # 206


Кому: fess, #157

> Полиция разняла, потому как для полиции неизвестно, кто зачинщик. А потом отпустили скорее всего потому, что применение трубы очень не нормативно и если это как дело оформлять, то охрана же и встрянет.

Да. :-(

И потом это Новый год - зачем полицейским лишние проблемы, писанина. Хочется домой. А тут прибегут папы задержанных, и что ещё хуже - мамы, начнут в околотке орать дурными голосами, за что сатрапы, кровавые палачи режима, задержали любимого единственного милого сынулю, рвать на себе волосы - "онажемать".


Бохаец
отправлено 27.01.12 18:29 # 207


Кому: Ravid, #141

> Попробуй на себе, твое мнение изменится кардинально. Вреда не будет, а опыт бесценный

На мне может и сработает, даже пьяным, даже в состоянии аффекта и ярости, но не факт что на других, уже многие мастера и признанные профессионалы в сфере самообороны указывали на неэфективность балончиков. В частности, имеется большой процент людей просто не восприимчивых к подобным перцовкам или слабо восприимчивых.


nick_nSk
отправлено 27.01.12 18:30 # 208


Кому: valtazar, #23

> олько в очень крупных торговых центрах и гипермаркетах у охраны есть оружие.

Всё равно ж травмат, им же короткоствол нельзя.


Piter
отправлено 27.01.12 18:30 # 209


жесткая ситуация.
охранники сделали все,что могли.
против численного перевеса в небольшом закрытом помещении нет универсального решения.
избежать конфликта помогло бы разве что изначально сверхуверенное поведение одного(а лучше сразу двух) ребят из охраны.даже пьяные уроды это чувствуют.
у моего приятеля была в прошлом году подобная история-он уличный музыкант,играет то что ему нравится.подходит компания:"братан,сыграй нам этого...",он в отказ.те начали заводится(не помню,сколько их было-трое,кажется),приятель берет стоящую рядом пустую пивную бутылку,бьет её об лавочку и с "розочкой" в руках предлагает оппонентам продолжить "прения".пацаны,ошалев от этого,сказали что-то вроде "совсем дурак" и убрались своей дорогой.а так ведь мог и без гитары остаться.


Saint
отправлено 27.01.12 18:30 # 210


Дарака в ТЦ (Новосибирск, академгородок):

http://www.youtube.com/watch?v=uf2vPHbNs6w


спиртсмен
отправлено 27.01.12 18:30 # 211


Здесь охрана пободрее:

http://www.youtube.com/watch?v=gaOMU98BOcc


darkmike
отправлено 27.01.12 18:30 # 212


Да, с короткостволом не интересно - не поговорить, не обсудить ничего: http://www.youtube.com/watch?v=EVN3nqlIIzo


Viktor1987
отправлено 27.01.12 18:30 # 213


Таких быдло посетителей нужно из автоматов в обе руки долбать.


Директор
отправлено 27.01.12 18:31 # 214


Кому: Zx7R, #176

> ам то чего не поделили? Варана чьего то кто-то погладил?

А у нас кошечек и собачек к ветеринарам возят!!!


Maxkhim
отправлено 27.01.12 18:31 # 215


У нас тоже прославилась битва охранника в магазине, но с более неприятными последствиями. http://clck.ru/VjCd


Zordon
отправлено 27.01.12 18:31 # 216


Кому: KoStick, #57

> Вот кстати нужен ли сотруднику автомат Калашникова в такой ситуации, в маленьком помещении, когда кругом куча неадекватного (возможно бухого) народу?

Прикладом по зубам очень хорошо можно прописать, проверено ещё в армии


xak86
отправлено 27.01.12 18:31 # 217


Парни- любители Абаканского пива.


Бохаец
отправлено 27.01.12 18:32 # 218


Кому: katranych, #198

> Моему знакомому помог слезоточивый. Все началось с "невинного" вопроса закурить, плавно перешедшего в избиение. По его словам, лежа уже на земле и получая ногами, достал балончик и начал прыскать не глядя вокруг себя. Хулиганы разбежались.

В данном случае ИМХО вашему другу просто повезло, что хулиганы оказались шугливыми.
Если бы перцовка реально помогла бы хер куда они бы убежали.


Kelek
отправлено 27.01.12 18:33 # 219


Кому: Бохаец, #196

> Хотите сказать, что в данной ситуации он бы помог?

Некоторые вместо гранаты кольцо кидают, но это ведь не повод от гранат отказываться.


Ravid
отправлено 27.01.12 18:34 # 220


Кому: Бохаец, #196

> Хотите сказать, что в данной ситуации он бы помог?

В данной ситуации помог бы лучше стул или табуретка, который в кадре на полу мелькает.


Kelek
отправлено 27.01.12 18:34 # 221


Кому: Бохаец, #207

> В частности, имеется большой процент людей просто не восприимчивых к подобным перцовкам или слабо восприимчивых.

Нагло брешут.


SamSpade
отправлено 27.01.12 18:34 # 222


Кому: Цукерман, #129

> Их даже не задержали.

Вероятно в новогодний праздник, не захотели брать к себе таких пассажиров.


Gerasim
отправлено 27.01.12 18:34 # 223


Кому: AntBas, #114

> Смотрел, на этом кадре - внутри будто струна лопнула.

Это вы, товарищ, не участвовали ни разу в серьезной драке.

Человека хрен успокоишь, когда надо ;)


Dapok
отправлено 27.01.12 18:35 # 224


Милиционер с АК посреди пьяной драки, в помещении супермаркета это прекрасно.
Еще бы связку гранат.


Zordon
отправлено 27.01.12 18:35 # 225


Кому: bizya, #73

> А почему он так шапку носит, на макушке?

Понты пацанские, при моей молодости у нас в Гамово каждый второй так ходил
Из полезного - в помещении не так жарко, а руки и карманы от шапки свободны


Watson
отправлено 27.01.12 18:35 # 226


Кому: Piter, #205

> тут про все инструкции забудешь.

Забыть- это совсем про другое.


Zx7R
отправлено 27.01.12 18:36 # 227


Кому: krez, #188

> Я против антисемитизму, но приобретать бесценный опыт за деньги, для русского моветон

[рж0т]


derek
отправлено 27.01.12 18:37 # 228


Кому: Gerasim, #187

> Пустой магазин, видимо.
> Вряд ли они по городу мотаются с вставленным магазином с патронами.

тоже так подумал. вначале полез разнимать, потом с этим автоматом туда-сюда мотался. мог бы и прикладом по голове!

> Ну и хули - там какие-то дети совсем, наряд не впечатлился угрозой.
> (что бывает и ошибочно в 1 случае на 5 миллионов)

там где учился, от подобных драк два человека умерло. один упал - головой ударился. второго стукнули недачно по голове тяжёлым и тупым предметом.

оно всё случайно происходит, вряд ли гопники там шли УБИВАТЬ всех

> Мне, кстати, русский вариант больше нравится, ибо в Штатах расклад был бы примерно такой: 1 в земле, 1 охранник на десяточку, 1 на пятерочку, оставшиеся пацаны тоже на пятерочку.

это ты как рассчитал? штатовский мир на наши реалии не накладывается. было бы как в штатах - там и охранник был бы вооружён и гопники. и было бы всё иначе совсем.


Gerasim
отправлено 27.01.12 18:37 # 229


Кому: Koios, #197

> Объясни пожалуйста, что ему грозило и за что?

Для расширения кругозора, в следующий раз когда тебя попросят закурить вытащи бейсбольную биту, отхерачь ей всех а потом вызови милицию.
Когда (и если) тебя отпустят, наступит резкое просветление.

Аналогия понятна?
Пацан с палкой реально влететь мог, это не кулаками махать.


Johnson
отправлено 27.01.12 18:38 # 230


Кому: katranych, #198

> По его словам, лежа уже на земле и получая ногами, достал балончик и начал прыскать не глядя вокруг себя. Хулиганы разбежались.

Его уже запинали. А затем разошлись. Если бы разбежались до драки, тогда да, тогда помог. А так друг тебе наговорит.


ValeriG
отправлено 27.01.12 18:40 # 231


Кому: Zx7R, #144

> Охранник молодец, не сдался! Саня мы отбились!!
> А был бы у него друг Валера, братиши могли быть огорчены (ну и алкоголь пригодился б на поминки)

при просмотре ролика почему то тоже вспомнился "друг валера"...)))


AlexeyAlexeevich
отправлено 27.01.12 18:41 # 232


Кому: Ravid, #101

> Единственная полезная наработка - НИКОГДА не давать приблизиться к себе на расстояние тычка ножом. Я говорю просто: стоять! если приблизишься - расценю, как нападение! Я юрист, я думаю, что потом в полиции говорить. Опыт есть, мозги работают, можно и за себя постоять и в тюрьму не сесть.

Хороший совет, камрад. Был случай, что то как обычно не поделили на дороге при въезде на рынок. Я зачем то вышел, объяснил на нормальном языке без агрессии, что мужик не прав. Он был видимо не в настроении, вылетел из машины с очумевшими глазами. Я поспешно отошел к своей машине и ему сказал, чтобы не подходил ко мне - буду защищаться, и встал в стойку, он зачем то начал рыскать по карманам, за что получил от меня тычек в грудь и упал, оказалось, что хотел достать ключи. Сейчас вообще никогда из машины не выхожу, хотя постоянно поступают предложения. Себе дороже выйдет.


goodwin0399
отправлено 27.01.12 18:41 # 233


Молодцы пацаны.


цыник
отправлено 27.01.12 18:41 # 234


Кому: Броневедро, #202

не понял, кем ты работаешь в школе?

человек по среди бела дня носящий с собой 3 балончика явно ищет на попу приключений.
он просто жаждет их))


Бохаец
отправлено 27.01.12 18:41 # 235


Кому: Ravid, #220

> В данной ситуации помог бы лучше стул или табуретка, который в кадре на полу мелькает

Вот тут согласен.
А также серия боксерских ударов, прицельных и выверенных.
Попытки бороться в кадре выглядят довольно смешно


ilya86_
отправлено 27.01.12 18:41 # 236


А вот в Новсибирском супермаркете охрана сработала норм =))

http://www.youtube.com/watch?v=uf2vPHbNs6w


VasyaGGR
отправлено 27.01.12 18:41 # 237


Кому: Ravid, #64

Камрад, а ты тут заметку не публиковал о службе своей и вообще о жизни в стране Израиль? Интересно было бы очень почитать.


Hawk1977
отправлено 27.01.12 18:41 # 238


Позвольте прокоментировать, камрады?

Саня.
Достойно. Спокоен был до последнего. Как и подобает. Кусок трубы в середине эпизода? Ну - видать, шкала кипения дошла до нужной кондиции. У некоторых людей она приходит быстро, у некоторых позже.

Дима (синяя рубашка).
Тоже молодец. С руки пробил нескольким долбоебам - пятёрка! Как с левой, так и с правой. Тоже старался сгладить конфликт.

ППС.
Как говорится - вообще ни о чем.

Толпа пьяных скотов:

Тёлка.
Пьяная проблядь и дура. Тут сейчас месиво начнется, а она со своими звериными ушами лезет к уёбку.
Пизданутая, одним словом. И это, похоже, навсегда.

Уёбок.
Всё понимаю. Всякое бывает, когда чео перепьет. Но "работать на публику" - извините. Кстати - он сам-то служил где? или так, доебаться просто, вопрос задавал?

"Разниматель" с бутылями в руках.
Очень хорош. Эпизодическая роль, но всё равно огреб. Ибо - "ты с ними - тоже получишь пизды". Это правильно.

Остальная кодла.
Стадо. А в стаде они, как известно, всегда смелы и ухАристы.
Кто поймал банку, или получил по хребту куском трубы - поделом. 15 суток каждому - очень даже мягкое было бы наказание.


Zx7R
отправлено 27.01.12 18:45 # 239


Кому: Директор, #214

> А у нас кошечек и собачек к ветеринарам возят!!!

Нецивилизованные варвары!! Демократию к вам срочно надо!!!


Johnson
отправлено 27.01.12 18:47 # 240


Кому: Watson, #204

> В фильме "Бумер" в конце ясно показано - зачем они его носят.
>
> Не смотрел. Что там с автоматом сделали?

Посмотри, интересный фильм.
А вот что там с автоматами сделали:
http://www.youtube.com/watch?v=QVIDMUpvOXg


Ravid
отправлено 27.01.12 18:47 # 241


Кому: VasyaGGR, #237

Дважды


Koios
отправлено 27.01.12 18:47 # 242


Кому: Gerasim, #229

> Пацан с палкой

А. Затупил. Думал ты о парне в рубашке.


Zx7R
отправлено 27.01.12 18:50 # 243


Кому: ValeriG, #231

> при просмотре ролика почему то тоже вспомнился "друг валера"...)))

Ништяаак братиш!!


Zx7R
отправлено 27.01.12 18:51 # 244


Кому: ValeriG, #231

Валера?! Твой выход!


Gerasim
отправлено 27.01.12 18:51 # 245


Кому: derek, #228

> ам где учился, от подобных драк два человека умерло.

Бывает.
Убить - сложно, человек живучий. А бывает всякое, да.

Если будем кидаться примерами - моего отца, когда он учился еще в институте пыталсь убить - нанесли несколько ударов топором ( ээ, тупым и острыми предметами ) по голове. Год лежал.
И ничего, как говорится, как новый.


> это ты как рассчитал? штатовский мир на наши реалии не накладывается. было бы как в штатах - там и охранник был бы вооружён

Примерно ;)
Охранник в 30% штатов не был бы вооружен, т.к. там гражданским лицам ношение огнестрела запрещено.
Да и в остальных, скорее всего, не был бы, если только это не сецифический очень район.
Там у них что-то очень сурово стало: нет денег - садись в турму. Сроки - ад.


BrainGrabber
отправлено 27.01.12 18:53 # 246


Кому: nick_nSk, #208

> Всё равно ж травмат, им же короткоствол нельзя.

Это еще почему? Служебный ИЖ-71 вполне смертельная штука.


ArmorDriver
отправлено 27.01.12 18:53 # 247


Кстати, да!

А где задержанные?
Или всех прямо за углом расстреляли?


Hawk1977
отправлено 27.01.12 18:56 # 248


Кому: ArmorDriver, #247

> Или всех прямо за углом расстреляли?

Нет. Дима сходил отдубасил почти в конце ролика


Vurd
отправлено 27.01.12 19:00 # 249


Вроде где то уже было, более серьезная потасовка в отечественном магазине с комментария на английском.

http://www.youtube.com/watch?v=gaOMU98BOcc


Броневедро
отправлено 27.01.12 19:00 # 250


Кому: цыник, #234

> не понял, кем ты работаешь в школе?

Учителем, обычным учителем.

> человек по среди бела дня носящий с собой 3 балончика явно ищет на попу приключений.
> он просто жаждет их))

Очевидно, у нас с тобой разные представления о людях, которые ищут приключений. Очень разные. Предлагаю тему далее не развивать.


TotalStjob
отправлено 27.01.12 19:01 # 251


отметил несколько моментов...
- зачинщик драки не очень то хотел драться с охранником в синем хотя батоны крошил на него в основном
- парень в синем дрался очень хорошо и удар держал респект
- по соплям получили хорошо все зачинщики драки
В общем довольно позитивное видео... зло было наказано хотя бы на их быдлоуровне - получив по соплям если повезёт накажут и через УК, раз видео есть, то если ребята местные, скорее всего найдут большинство... возможно ППСники кого и на улице скрутили хотя вряд ли...
Как сотрудник охраны скажу - крав мага нас не обучают, для получения сертификата десятидневный курс спецприёмов обороны расчитаных на задержание и удержание оппонента - естественно в толпе такие приёмы мало пригодны... в России подозреваю сертификат легче купить, а в таких магазинах возможно и не у всех охранников имеются... по тому уж коли взялся за такую работу тренируйся сам в своё свободное время... тревожную кнопку (если есть) желательно нажимать на стадии гнилого базара, хватание за руки можно расценивать как акт агрессии и приступать к активным действиям самому, распыление балончика самое глупое что можно сделать в узком тамбуре магазина под раздачу попадёшь ты, твой напарник хулиганы сотрудники магазина но драка на этом не закончится, против одного двух хулиганов на улице балончик хороше средство - и да - упоминание полиции и видео наблюдения на ранней стадии конфликта помогает больше чем понты, понятия и знание фени...


krez
отправлено 27.01.12 19:02 # 252


Кому: ilya86_, #236

Охрана работала как на показательных выступлениях, два нокаута, контрольное пробивание с ноги лежащего зачинщика при преследовании другого гопника - мое постение.


derek
отправлено 27.01.12 19:02 # 253


Кому: Gerasim, #245

> Если будем кидаться примерами - моего отца, когда он учился еще в институте пыталсь убить - нанесли несколько ударов топором ( ээ, тупым и острыми предметами ) по голове. Год лежал.
> И ничего, как говорится, как новый.

опера знакомые шутили - как надо убить, бьёшь-бьёшь его - так он не умирает, зараза. а когда не надо - стукнул его легонько, а он того!

однажды в кафе зашёл гопник с бабой и почти сразу её жёстко отпиздил по голове руками. на это один из посетителей встал и высказал своё неодобрение (без мата, так как был приличным молодым человеком). Гопник молча и совершенно обыденно, как в ролике, прописал ему в голову один удар рукой, взял в охапку бабцу и ушёл.

Паренёк теперь говорит плохо, ходит неуверенно, а когда минуту подряд думает или читает голова болит сильно и перед глазами круги.

драться на улице после таких случаев мне серьёзно расхотелось, хотя я физически крепкий вроде.


katranych
отправлено 27.01.12 19:03 # 254


Кому: Johnson, #230

> Его уже запинали. А затем разошлись. Если бы разбежались до драки, тогда да, тогда помог.

Драки не было. Его первым ударом сбили с ног. Дальше все шло паралельно -- пинки и доставание балончика. Так что благодаря балончику его не забили как раз.

> А так друг тебе наговорит.

Он был старостой моей группы. Утром на зачет пришел с фонарем, что для него было весьма нехарактерно.

Эта история была в первой половине 90-х. Случись это сейчас, возможно все сложилось бы иначе.


nick_nSk
отправлено 27.01.12 19:04 # 255


Кому: BrainGrabber, #246

> Это еще почему? Служебный ИЖ-71 вполне смертельная штука.

Я в теме только краем уха, насколько мне известно, у охранников есть разные категории. Вот те, что стоят в торговых, офисных центрах и пр. в лучшем случае вооружены травматом или газовым пистолетом, а огнестрел дают охранникам банков, ломбардов, ГБРовцам, телохранителям.


VasyaGGR
отправлено 27.01.12 19:05 # 256


Кому: Ravid, #241

Уже нашел. Странно, что я пропустил в том году твою заметку - обычно читаю здесь такое с интересом.


Piter
отправлено 27.01.12 19:06 # 257


Кому: ilya86_, #236

> А вот в Новсибирском супермаркете охрана сработала норм =))

обратите внимание-всего два точно поставленных удара в висок одного из охранников ликвидировали численное превосходство оппонентов.


BrainGrabber
отправлено 27.01.12 19:06 # 258


Кому: Piter, #209

> избежать конфликта помогло бы разве что изначально сверхуверенное поведение одного(а лучше сразу двух) ребят из охраны.даже пьяные уроды это чувствуют.

После ухода из органов около года подрабатывал старшим смены охраны крупного ТЦ (сутки через трое). Примерно 95% подобных конфликтов разруливалось словесным внушением. Главное выявить вожака(ов) и общаться с ним. Твердый взгляд в глаза, спокойная, негромкая и логичная речь творили чудеса даже с компаниями быкующих пьяных отморозков. На край был ствол (который, как правильно заметили, применить все равно почти невозможно), длинный металлический фонарик и корочка КМСа по боксу ))

По ролику- непрофессионализм со всех сторон, включая гопоту.


CEBEP
отправлено 27.01.12 19:07 # 259


Я так понял, что разбока началась из-за одной разбитой на кассе бутылки пива и требования рыжего её оплатить. В результате покупатели ушли без пива и слегка помятыми, охранники получили люлей (один лишился двух зубов), а магазин потерял прибыль из-за не попавших в лабаз покупателей.
[Внимание вопрос] - Стоила ли всего этого разбитая на кассе бутылка пива?
[Вопрос второй] - Как должен был на самом деле поступить охранник, что бы не пострадал капиталист, магазин, клиенты, сами охранники? Ну что бы всем было хорошо!
[Вопрос третий] - Нужно ли на самом деле платить за разбитую бутылку пива, которая не прошла через кассу?


derek
отправлено 27.01.12 19:09 # 260


Кому: BrainGrabber, #258

> > По ролику- непрофессионализм со всех сторон, включая гопоту.

одежда зимняя - неудобно махать руками. Да и гопники видимо не из тех, что ночью мобилки и кошельки отбирают - нет у них сноровки!

А парень в синей рубашке неплохо держался всё равно! Пару раз технично получил.


krez
отправлено 27.01.12 19:09 # 261


Кому: Vurd, #249

Лучший комментарий: Я и не знал что спецназ подрабатывает в супермаркете.


Кикутиё
отправлено 27.01.12 19:10 # 262


Кому: AlexeyAlexeevich, #232

> Был случай, что то как обычно не поделили на дороге при въезде на рынок. Я зачем то вышел, объяснил на нормальном языке без агрессии, что мужик не прав.

У меня как-то комичный случай был.
Возвращались зимой с друзьями с дачи. Дорога жуткая: слякоть, снег мокрый моросит. Стекло, соответственно, быстро загаживается, а тут ещё незамерзайка кончилась. Ну и во время остановок, я, как ответственный пассажир, резво выбегал на обочину, набирал свежего снежку и кидал на лобовуху.
Проезжаем переезд (там сужение дороги) вдруг впередиидущая машина резко останавливается, открыват окно и водила начинает яростно жестикулировать в адрес встречной машины (с которой ему не разъехаться из-за сужения). Тот в ответ также открывает окно и начинает что-то орать.
Я без всякой задней мысли (стекло уже порядком загадилось - а тут как раз остановка!) выскакиваю с заднего сидения, набираю на обочине такой хороший ком снега, поворачиваюсь и тут слышу визг сцеплений. Как они там умудрились разьехаться - я не понял, оба практически синхронно сорвались с места.
Сажусь в машину - все в голос ржут: говорят, когда ты вышел - они слегка заткнулись. Когда слепил комок снега - охуели, а когда с этим комком повернулся в сторону машин, тут же один сдал назад, пропустил другого и упиздовал сам.


Dmitry_Parenkin
отправлено 27.01.12 19:10 # 263


Я со счету сбился сколько этих мальчиков в магазин забегало по удару сделать.


тов.Дынин
отправлено 27.01.12 19:14 # 264


Кому: спиртсмен, #211

> Здесь охрана пободрее:

Ну ты сравнил, там, судя по всему, служба внутреннего контроля торгового центра, которые, как правило, охраняют чоповцы. Судя по всему, точка командоровская в районе взлётки. К слову сказать, пацаны пашут за 70 руб/час, при нагрузке в 200ч это 14 тыс. на руки.


Дорокон
отправлено 27.01.12 19:15 # 265


Кому: Бохаец, #169

> Большинство охранников у нас вооружены ислючительно камуфляжной формой, кроссвордом и суровым, хмурым взглядом- ренгеном, как бы говорящим:"Не балуй!Я вижу тебя насквозь, паскуда!"

[воет]

Охрана молодцы! Я бы и так не смог, наверное.


BrainGrabber
отправлено 27.01.12 19:15 # 266


Кому: nick_nSk, #255

> Я в теме только краем уха, насколько мне известно, у охранников есть разные категории. Вот те, что стоят в торговых, офисных центрах и пр. в лучшем случае вооружены травматом или газовым пистолетом, а огнестрел дают охранникам банков, ломбардов, ГБРовцам, телохранителям.

Право на ствол имеет любой лицензированный охранник ЧОПа, сдавший соответствующие экзамены и получивший корочку. Что он при этом охраняет- дело десятое, применение служебного оружия регулируется спец.законом. По моему опыту- в ТЦ ствол носили только старшие смены, опер, нач.охраны и зам.нач охраны. Впрочем, больше для впечатления, применить его практически нереально.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 19:16 # 267


Кому: Ravid, #141

> Попробуй на себе, твое мнение изменится кардинально. Вреда не будет, а опыт бесценный.

Да работает оно на пьяных, работает. Вчера от клиента в 23:40 шел с метро через парк. Нормальный парк, просто -30 и ни души. Почти :) Двое мужиков бодро подбежали сзади. Я баллончик всегда в кармане держу, так что варежку снял, в руке зажал и, когда меня попытались тормознуть, прыснул в мордочки. Хоть и пьяные, но быстро догадались снегом морды протирать. Я реанимационные процедуры досматривать не стал, ушел домой :) Так что работает хорошо и не только против собак, для которых баллончик-то и покупал !!!


Watson
отправлено 27.01.12 19:17 # 268


Кому: Johnson, #240

Спасибо. А то я уж подумал автомат не по назначению использовали


Дюк
отправлено 27.01.12 19:17 # 269


Кому: Добрый_Сибиряк, #267

А ты, злой!


pseudoeric
отправлено 27.01.12 19:18 # 270


Неплохо так манагеры или продавцы справились. Особенно порадовало, что у мудака отобрали дубинку и ей же его охуячили. Кстати, полиция что-то быстро явилась, на 8-й минуте конфликта (не считая до начала драки) уже тут как тут.


Hawk1977
отправлено 27.01.12 19:21 # 271


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Gerasim
отправлено 27.01.12 19:21 # 272


Кому: derek, #253

> Паренёк теперь говорит плохо, ходит неуверенно

Пацан твой какой-то инсульт получил, видимо, если нарушения речи имеют место быть.
Рул оф дамб: если получил в голову - иди на рентген.
В больнице все поправят, медицина творит чудеса.

Я в целом без подъеба, серьезно.


Zelius
отправлено 27.01.12 19:22 # 273


Вот в Норильске на автовокзале драка была - это тема!


Hau Ruck
отправлено 27.01.12 19:23 # 274


Кому: Procyon, #88

> Подумалось, а как бы разворачивались действия если это было в каком-нибудь магазинчике в "Империи добра"?

Охрана сразу вызывает полицию. В присутствии полиции народ, обычно, затихает. Наиболее неугомонных могут тазером или боевым, раз несколько. Были прецеденты.


chertofan
отправлено 27.01.12 19:23 # 275


Кому: Ravid, #64

Ага давай заливай про свой Израиль. Тебя послушать - чисто Рэмбо. Объясняю для несведующих. После 6 лет работы в Израиле пришел к однозначному выводу: Огрести в Израиле - нереально, вообще. Хоть в арабском квартале, хоть в эфиопском, хоть днем, хоть ночью. Попрыгать, поорать - это да, но не больше. Дальше этого никогда не заходит. Т.е. вообще никогда.

В данной ситуации если опыт драк небольшой, то адреналин зашкаливает и не думаешь как там правильно кого отоварить.когда все закончилось Просто бьешь на отмашь и не чуствуешь как огребаешь. Только потом начинаешь думать, когда все закончилось. Что и произошло. После 2-3 таких случаев охраннички будут уже понимать что к чему. Хотя пареньки, молодцом - не зассали.


Zx7R
отправлено 27.01.12 19:24 # 276


Кому: Дюк, #269

> Кому: Добрый_Сибиряк, #267
>
> А ты, злой!

Зато не Хмурый!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 19:24 # 277


Кому: Бохаец, #196

> Досталось всем и своим и чужим и посторонним и самому газовщику. ИМХО балончик сподобен только девушке от приставучего и одинокого ухажера отбиться. Хотите сказать, что в данной ситуации он бы помог?

Прыснул впереди по дуге, отошел назад, ежели кто вылезет, точечно по глазам. Бить обработанного гораздо легче :) Да и шанс, что побегут на свежий воздух, резко увеличивается. И да, некоторое время в магазин никто не зайдет !!!


Zx7R
отправлено 27.01.12 19:25 # 278


Кому: chertofan, #275

> Огрести в Израиле - нереально, вообще.

Ты из Кфар Шмарияу поди не вылазишь?


Hawk1977
отправлено 27.01.12 19:26 # 279


Кому: CEBEP, #259

> [Внимание вопрос] - Стоила ли всего этого разбитая на кассе бутылка пива?

Магазин частный, видимо, поэтому - откуда ты знаешь, что требует хозяин от своих охранников? У каждого свои мухи в голове.

> [Вопрос второй] - Как должен был на самом деле поступить охранник,

Считаю. Поступил правильно. Оба охранника старались не разжечь конфликт, и несколько раз предлагали баранам покинуть помещение. Или ты защищаешь сейчас пьяное стадо, камрад? Там в разговоре продавцов слышно "он специально разбил две бутылки". Мы этого не видим, естественно. Но склонен верить продавцу (она по крайней мере трезвая)

> [Вопрос третий] - Нужно ли на самом деле платить

Считаю - нужно. Пьяные ведь. То что он под мухой уронил\не удержал\разбил специально бутылку - его вина. Алкоголь - он всегда вину, так сказать отягчает.
А вообще - можно ведь поинтересоваться у главного героя со стороны толпы. Он ведь сообщил, что "законы знает"



Cache
отправлено 27.01.12 19:28 # 280


Кому: chertofan, #275

> Огрести в Израиле - нереально, вообще. Хоть в арабском квартале, хоть в эфиопском, хоть днем, хоть ночью.

То-то у Бруно в одноимённом фильме пятки только и сверкали!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 19:29 # 281


Кому: Дюк, #269

> А ты, злой!

Зато целый :) Зубы нынче ремонтировать дорого !!!


KroliKoff
отправлено 27.01.12 19:30 # 282


Кому: CEBEP, #259

> Я так понял, что разбока началась из-за одной разбитой на кассе бутылки пива и требования рыжего её оплатить.

Присмотрись, её разбили специально, а потом отказывались платить, мотивируя "знанием закона".
Защита прав потребителей не разрешает брать деньги за [случайно] испорченый товар.


VHDSoaD
отправлено 27.01.12 19:36 # 283


Парнишка в синем явно служивый, все норовил к стеночке встать спиной, что грамотно. Тычки по зубам раздавал с душой, густо так, но вот что повалил одного в начале - явно не прав. Да и крики "Саня отбились" что-то мне напоминают. Санька походу тупо толпой запинали сначала, по-сему и зол был немерено. ППС что-то как-то совсем скромненько зашли, без огонька. Про АКМ - а про предохранитель никто не слышал? Да и вряд ли "первый в стволе", так что все относительно безопасно. Плюсом висел диагональкой, быстренько не сорвать.

А по себе скажу так - коли вижу буча назревает, то стою в сторонке до времени, а потом подло раздаю с ноги тем, кто отбивающихся повалил, даю время подняться. Со стороны, опять же, легче заметить ежели кто чего доставать начнет, ножи там али кастеты. Вот по ним и отрабатываю, сразу и резко, чтобы перевесу не было.

З.Ы. Я человек подготовленный, куда грамотно всунуть знаю, чтобы и без травм особых, но надолго. Коли нету в вас подобной прыти - бегите, оно завсегда лучше, чем ножом под ребра получить.


Digitalsa
отправлено 27.01.12 19:36 # 284


Камрады, охрана в таких местах работает от всяких ЧОП "Без названия" за 600-1200 руб /смена ( это в Питере ) В основном это ребята "с улицы сразу после армейки". Работают либо "до получения лицензии за счет ЧОП" либо временно " в поисках нормальной работы". Ни о каких инструктажах, спецсредствах, подготовке к ЧП здесь речи не идет. На видео ребята ведут себя на удивление профессионально. Снимаю шляпу перед обоими. Фраза Саши : Я не бью женщин! Это пять ! ))) Такую тетку "отоварить" кулаком в голову было бы полезно ( для тетки ) Да и про полицейских: Реально при оформлении ситуации "по всем правилам" Саша с железкой был бы не прав. Возможно они сообразили об этом.


Злобный SERG
отправлено 27.01.12 19:38 # 285


"Синему" очень повезло, что он не стал трупом или паралитиком после удара ногой по шее. Какая нахер "борьба" в обстановке превосходящих по численности противников?
Ввязавшись в "борьбу" с одним - отдаешься всем другим. Очень повезло, что остальные были заняты "полосатым", а пинальщик по башке либо был слишком пьян, либо тщательно сконтролировал силу удара.
Ну и в остальных моментах синий не контролировал тыл. За что и заслуженно получил от 'внезапно' зашедшего посетителя.
По технике в итоге полосатому респект без вопросов. Синему респект за удар, за держание удара и минус за то что допускал этот удар.
По факту же оба они реальные кабаны со стальными яйцами. И недостатки в технике этим окупаются.
Ну пока борцуну по шее кто то сильнее не пнет.


SamSpade
отправлено 27.01.12 19:38 # 286


Кому: цыник, #180

> зачем ты носишь с собой 3 балончика? да и зачем ты их вообще носишь?

- Сколько ножей носит с собой нормальный человек?
- Нормальный человек носит с собой 2-3 ножа.
- Но это же человек, увлекающийся ножами!
- Нет, человек, увлекающийся ножами, носит с собой 5-6 ножей.
- Но это же странный человек!
- Нет, странный человек не носит с собой ножей.
- Но это же нормальный человек!
- Нет, нормальный человек носит с собой 2-3 ножа


Hawk1977
отправлено 27.01.12 19:38 # 287


Кому: KroliKoff, #282

Всеми конечностями - "ЗА".


Digitalsa
отправлено 27.01.12 19:38 # 288


Кстати, если бутыль упала, то доказать, что покупатель это сделал намеренно, а соответственно обязан платить: не реально. Можно еще и на магазин наехать: типа у вас тут скользко, аж бутылки из рук выпадают, я мог пораниться )))


ACKET
отправлено 27.01.12 19:38 # 289


Пять лет админом в супермаркете работаю, так такие ситуации раз в два месяца где то, к лету чаще. Только вот наша милиция успевает за 3 максимум 5 минут приехать, навести порядок, отвести душу, заработать и какие то свои планы выполнить. А парень в синей рубашке молодчага, вот старший смены не совсем удался.


Дюк
отправлено 27.01.12 19:38 # 290


Кому: Добрый_Сибиряк, #281

> Зато целый :) Зубы нынче ремонтировать дорого !!!

Цельный Сибиряк!!


AlexeyAlexeevich
отправлено 27.01.12 19:42 # 291


Кому: Hawk1977, #279

> [Вопрос третий] - Нужно ли на самом деле платить

это чужая собственность, хоть случайно, хоть специально, заплатить обязан.


тов.Дынин
отправлено 27.01.12 19:44 # 292


Кому: KroliKoff, #282

> Присмотрись, её разбили специально, а потом отказывались платить, мотивируя "знанием закона".

Смотри какая тема, идёт человек по магазину, там горкой стоят бутылки с шампанским, он берёт самую нижнюю, все верхние падают, разбиваются. Он может НЕ платить за бой. Или тележкой на повороте зацепил товар и испортил его. Тоже может НЕ платить. Это конечно пиздец, но это вот так.
Задача контролёров - мониторить торговый зал на предмет долбоёбов и пасти их либо выводить за пределы точки, предотвращать хищения покупателями, плюс у всех подотчёт за элитный алкоголь, в добавок - внутренний контроль сотрудников точки, чтобы не воровали. Как правило, в контролёры студенты идут на подработку, возраст 22-28 лет, дольше года практически никто не работает.


chanakh
отправлено 27.01.12 19:44 # 293


Кому: Hau Ruck, #274

> Охрана сразу вызывает полицию. В присутствии полиции народ, обычно, затихает. Наиболее неугомонных могут тазером или боевым, раз несколько. Были прецеденты.

Вот пример "неугомонного":
http://www.youtube.com/watch?v=Qp8TGMvPuSE&feature=related

Побил витрины кафе, распугал посетителей и пошел на конфликт с полицией.
10 пуль > больница > морг.


Ravid
отправлено 27.01.12 19:45 # 294


Кому: chertofan, #275

> Ага давай заливай про свой Израиль. Тебя послушать - чисто Рэмбо. Объясняю для несведующих. После 6 лет работы в Израиле пришел к однозначному выводу: Огрести в Израиле - нереально, вообще.

Я как бы, к сожалению, семь лет работал в данной области в Иерусалиме. Не в супермаркете. А ещё я через две неделю заканчиваю юридический, и с уголовными делами знаком не по-наслышке. Туристам безопасно, а местным сложнее, не все живут в благополучных районах.


Koios
отправлено 27.01.12 19:49 # 295


Кому: VHDSoaD, #283

> куда грамотно всунуть знаю, чтобы и без травм особых, но надолго

Куда и как? С целью расширения кругозора спрашиваю.


Hawk1977
отправлено 27.01.12 19:49 # 296


Кому: AlexeyAlexeevich, #291

Камрад, ты пост-то мой внимательно прочёл? Я именно это и утверждал. Про "спросить у уёбка про закон" - это [сарказм].


KoStick
отправлено 27.01.12 19:49 # 297


Кому: Кикутиё, #262

> Когда слепил комок снега - охуели, а когда с этим комком повернулся в сторону машин, тут же один сдал назад, пропустил другого и упиздовал сам.

А если бы снега не было - всё сложилось бы иначе!


RndWalk
отправлено 27.01.12 19:49 # 298


Кстати, замес то начал не товарищ в синей куртке (который в боевых действиях участия практически так и не принял), а парниша в капюшоне на 5:58, незаметненько так ткнувший Саньку в челюсть.


AlexeyAlexeevich
отправлено 27.01.12 19:49 # 299


Кому: KroliKoff, #282

> Защита прав потребителей не разрешает брать деньги за [случайно] испорченый товар.

ссылку можно, хочу почитать.


CEBEP
отправлено 27.01.12 19:51 # 300


Кому: Hawk1977, #279

> Магазин частный, видимо, поэтому - откуда ты знаешь, что требует хозяин от своих охранников? У каждого свои мухи в голове.

Судя по поведению, у охраны нет никаких инструкций на случай подобных ситуаций. Хотя, если охране всё равно платить, то почему бы руками не помахать? Не понятно, при чём тут капиталист (владелец магазина), который в результате будет терпеть убытки?

> Оба охранника старались не разжечь конфликт, и несколько раз предлагали баранам покинуть помещение. Или ты защищаешь сейчас пьяное стадо, камрад?

Объективно без промоток посмотрев видео, почти в самом начале видно, что конфликт разжёг рыжий охранних. Это потом они тянули время, стараясь не доводить дело до драки, но и "нарушителей" не выпустить из лабаза.

> Считаю - нужно. Пьяные ведь.

А если бутылку кокнет твой ребёнок или сам, что тогда скажешь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк