Битва в супермаркете

27.01.12 15:38 | Goblin | 598 комментариев

Уголовщина



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598

Mike V
отправлено 27.01.12 15:40 # 1


Родной город, чо. "Порадовало" поведение ППС.


Артем
отправлено 27.01.12 15:49 # 2


Кому: Mike V, #1

Ага, активные и умелые действия полиции [в данном случае] вселяют уверенность и надежду.


URAS
отправлено 27.01.12 15:59 # 3


Кому: Mike V, #1

> Родной город, чо.

А что за город?


runer87
отправлено 27.01.12 15:59 # 4


Наши граждане не перестают радовать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 16:00 # 5


Кому: URAS, #3

> Родной город, чо.
>
> А что за город?

Красноярск.


Mike V
отправлено 27.01.12 16:01 # 6


Кому: URAS, #3

> А что за город?

Там же написано на видео, Красноярск.


savovich
отправлено 27.01.12 16:01 # 7


А рыжий молодец так. Ничо.


Zloy Kuki
отправлено 27.01.12 16:01 # 8


в финальной битве огрёб пацан, который всё время держал пиво и как мне показалось (без звука смотрел) успокаивал всех.


Дюк
отправлено 27.01.12 16:02 # 9


Да это просто

Праздник


URAS
отправлено 27.01.12 16:02 # 10


Кому: Mike V, #6

> Там же написано на видео, Красноярск.

Ай, блин, точно. Не обратил внимание.)


Krix
отправлено 27.01.12 16:05 # 11


Саня, мы отбились! (с)
Саня - молодец! Вовремя достал палку. Действия профессиональной полиции - без комментариев.


PtiZza
отправлено 27.01.12 16:06 # 12


Охрана молодцы, выебнуться у "нормальных" пацанов не получилось, все огребли так или иначе, а рыжий молодец, это да


Dmitrij
отправлено 27.01.12 16:07 # 13


Блин, начинаю понимать короткостволистов. До некоторых навыки социального поведения доходят только через плюмбумотерапию.


Цукерман
отправлено 27.01.12 16:11 # 14


Кому: Dmitrij, #13

> Блин, начинаю понимать короткостволистов. До некоторых навыки социального поведения доходят только через плюмбумотерапию.

Да! С короткостволом с обеих сторон видео было бы гораздо зрелищней!


URAS
отправлено 27.01.12 16:13 # 15


Кому: Цукерман, #14

> Да! С короткостволом с обеих сторон видео было бы гораздо зрелищней!

Да и сложилось бы всё иначе!!!


Krix
отправлено 27.01.12 16:13 # 16


Кому: Цукерман, #14

> С короткостволом с обеих сторон видео было бы гораздо зрелищней!

И значительно короче!


Ravid
отправлено 27.01.12 16:14 # 17


То, что паренек в голубой рубашке - сотрудник магазина, я понял, но является ли он именно охранником? Вроде на поясе у него оружие. Если он охранник - то он явно был абсолютно не готов к таким ситуациям, трусил поначалу, отдал инициативу женщине. Когда пошёл замес - то лежал на полу с одним, подставившись под удары, то спиной к алкашам поворачивался. При такой подготовке лучше не работать в этой области. Был бы хоть один с ножом - был бы труп.


Цукерман
отправлено 27.01.12 16:15 # 18


Кому: URAS, #15

> Да и сложилось бы всё иначе!!!

[согласно кивает]

Это же очевидно!


URAS
отправлено 27.01.12 16:16 # 19


Кому: Ravid, #17

> При такой подготовке лучше не работать в этой области. Был бы хоть один с ножом - был бы труп.

У нас охранников в супермаркеты нигде не готовят специально, приходят просто ребята с улицы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 16:17 # 20


Кому: Ravid, #17

> Вроде на поясе у него оружие.

Скорее всего только рация. Баллончик в лучшем случае.


krez
отправлено 27.01.12 16:18 # 21


Кому: Ravid, #17

> Если он охранник - то он явно был абсолютно не готов к таким ситуациям, трусил поначалу, отдал инициативу женщине.

-А как грамотно, на камеру первому пробить?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 16:18 # 22


Кому: Dmitrij, #13

> Блин, начинаю понимать короткостволистов. До некоторых навыки социального поведения доходят только через плюмбумотерапию.

Особенно хорошо их начинаешь понимать, когда попадаешь в замес, случайно оказавшись в очереди на кассе.


valtazar
отправлено 27.01.12 16:19 # 23


Кому: Ravid, #17

Нет у него оружия.
Только в очень крупных торговых центрах и гипермаркетах у охраны есть оружие.
В обычных супермаркетах нет вообще ничего, кроме формы и свистков.


Цукерман
отправлено 27.01.12 16:20 # 24


Кому: Ravid, #17

> Если он охранник - то он явно был абсолютно не готов к таким ситуациям, трусил поначалу, отдал инициативу женщине. Когда пошёл замес - то лежал на полу с одним, подставившись под удары, то спиной к алкашам поворачивался. При такой подготовке лучше не работать в этой области. Был бы хоть один с ножом - был бы труп.

Так парень, как выше справедливо заметили, с улицы, без всякой подготовки. Задача таких охранников, по большему счету, воришек ловить, да видимость создавать своим присутствием. Зарплата, как правило, копеечная. Они же, кстати, порой еще и как грузчики используются да кассирам помогают.


Ravid
отправлено 27.01.12 16:22 # 25


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

У меня три перцовых баллончика всегда с собой: один в сумке, один в штанах и один в куртке. Как раз для таких случаем. Идеальное средство, лучше короткоствола. Главное не теряться и достать баллончик при первых признаках обострения ситуации.


Дюк
отправлено 27.01.12 16:22 # 26


Кому: Ravid, #17

> То, что паренек в голубой рубашке - сотрудник магазина, я понял, но является ли он именно охранником? Вроде на поясе у него оружие. Если он охранник - то он явно был абсолютно не готов к таким ситуациям, трусил поначалу, отдал инициативу женщине. Когда пошёл замес - то лежал на полу с одним, подставившись под удары, то спиной к алкашам поворачивался. При такой подготовке лучше не работать в этой области. Был бы хоть один с ножом - был бы труп.

Ты слишком долго прожил в Израиле.


razoom1
отправлено 27.01.12 16:22 # 27


Кому: valtazar, #23

У нас даже в двух самых дорогих-больших-новых ТРЦ у охраны нихера нет. Может где-то балоны по карманам прячут и может быть наручники, но на глаза не попадается. Кстати они ещё за каким-то хером носят пиджаки. Самое то в пиджаке буйных крутить. Ограничились бы форменной рубашкой и ОК, и вид приличен и руками в ней махать можно.


Tac-Tic
отправлено 27.01.12 16:23 # 28


Кому: Цукерман, #14

> Кому: Dmitrij, #13
>
> > Блин, начинаю понимать короткостволистов. До некоторых навыки социального поведения доходят только через плюмбумотерапию.
>
> Да! С короткостволом с обеих сторон видео было бы гораздо зрелищней!

чисто дикий запад!


Ravid
отправлено 27.01.12 16:23 # 29


Кому: krez, #21

> -А как грамотно, на камеру первому пробить?

Договоримся о цене, я тебя научу. Принимаю переводы по пэйпал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 16:24 # 30


Кому: Ravid, #25

> У меня три перцовых баллончика всегда с собой: один в сумке, один в штанах и один в куртке. Как раз для таких случаем. Идеальное средство, лучше короткоствола. Главное не теряться и достать баллончик при первых признаках обострения ситуации.

Ну, ты-то подготовленный, а этот парень, хорошо, если в армии отслужил.


Малиновая Харя
отправлено 27.01.12 16:24 # 31


Кому: Ravid, #17

> Был бы хоть один с ножом - был бы труп.

Тут даже нож не нужен.


Garriga
отправлено 27.01.12 16:24 # 32


Узнаю родную Сибирь... Устроить кипеш и поднять статью за бутылку пива... Блин неужели я когда то таким же "чудаком" был переодически..


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 16:24 # 33


Кому: Tac-Tic, #28

> Да! С короткостволом с обеих сторон видео было бы гораздо зрелищней!
>
> чисто дикий запад!

С дуэлью перед входом в салун-супермаркет, которую предложил один из участников!!!


krez
отправлено 27.01.12 16:25 # 34


Кому: Ravid, #29

Шо ви за люди такие, чуть шо разговаривать то за деньги!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 16:25 # 35


Кому: Garriga, #32

> Узнаю родную Сибирь... Устроить кипеш и поднять статью за бутылку пива...

Во-первых, не пива, а виски.

Во-вторых, это не отличительная черта Сибири.


All Blacks
отправлено 27.01.12 16:26 # 36


Кому: Ravid, #17

> То, что паренек в голубой рубашке - сотрудник магазина, я понял, но является ли он именно охранником? Вроде на поясе у него оружие.

В магазине?

> Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни охранника или охраняемому имуществу, а также при значительном скоплении людей, когда от применения оружия могут пострадать посторонние лица.


antophil
отправлено 27.01.12 16:28 # 37


Господа полицейские - молодцы. В лучших традициях гуманизма и человечности.


DeadMoroz
отправлено 27.01.12 16:28 # 38


А где арестованные?


AndieTukker
отправлено 27.01.12 16:28 # 39


Охранникам уважуха!Молодцы пацаны,не испугались!Пэпсы удивили.


PolSmit
отправлено 27.01.12 16:28 # 40


Кому: Zloy Kuki, #8

> в финальной битве огрёб пацан, который всё время держал пиво и как мне показалось (без звука смотрел) успокаивал всех.

Ну да, он там когда пинали ещё кричал "я же разнимал вас...". Под раздачу попал бедолага :)


greenpit
отправлено 27.01.12 16:28 # 41


и поди никого ведь не найдут
а Саня этот еще и по шапке получит за то,что тележки палкой раздолбил


affigi
отправлено 27.01.12 16:28 # 42


Кому: Ravid, #25

> Как раз для таких случаем.

в закрытом помещении самое оно распылять, чтоб, блять, никто не ушел!!!


bqbr0
отправлено 27.01.12 16:29 # 43


Кому: Zloy Kuki, #8

> в финальной битве огрёб пацан, который всё время держал пиво и как мне показалось (без звука смотрел) успокаивал всех.

«Вы чо, я вас разнимал! Я вас разнимал!»
Вывод простой: будешь хороводится с тупой гопотой — получишь по башке «низачто».


krez
отправлено 27.01.12 16:31 # 44


Кому: affigi, #42

> в закрытом помещении самое оно распылять, чтоб, блять, никто не ушел!!!

Зато там встречного ветра нет - вот!


affigi
отправлено 27.01.12 16:31 # 45


Граждане головные уборы в помещении не сняли, можно было сразу палку доставать!!!


Ravid
отправлено 27.01.12 16:31 # 46


Кому: affigi, #42

Между перцовым и слезоточивым баллончиком огромная разница, первый как раз для помещений годен. Советую купить, испытать и взять на себе вооружение. На ибее три маленьких за 20 или один большой за 17-20.


affigi
отправлено 27.01.12 16:32 # 47


Кому: krez, #44

> Зато там встречного ветра нет - вот!

Сечёшь!!!


DreamFlyer
отправлено 27.01.12 16:32 # 48


Кому: greenpit, #41

> и поди никого ведь не найдут
> а Саня этот еще и по шапке получит за то,что тележки палкой раздолбил

если что.

драке уже один год с лихером, смотрите на дату видео.

к ролику на ютубе снизу подписано выложившим - саня до сих пор работает в том же супермаркете. в драке лишился четырех зубов.


Inkvizitor187
отправлено 27.01.12 16:32 # 49


А почему никого не задержали то?))
Специальная тактика новая?))


тов.Дынин
отправлено 27.01.12 16:32 # 50


Кому: Mike V, #1

> Родной город, чо. "Порадовало" поведение ППС.

я в красноярской рознице работаю, у нас с охраной полный алес во всех сетях.


Doker
отправлено 27.01.12 16:33 # 51


Кому: Zloy Kuki, #8

> в финальной битве огрёб пацан, который всё время держал пиво и как мне показалось (без звука смотрел) успокаивал всех

ну это в порядке вещей-не бьешь ты,значит будут бить тебя.
Ночью можно в Сибири виски купить? Типа это только в столицах запрет на продажу крепкого алкоголя?


runer87
отправлено 27.01.12 16:33 # 52


Если бы у граждан был короткоствол - все сложилось бы иначе.


Ravid
отправлено 27.01.12 16:33 # 53


Кому: AndieTukker, #39

По началу очень даже испугались. Но потом адреналин сработал в нужном направлении. А есть такие, кто бы обмочился. Из парня можно сделать бойца.


Said
отправлено 27.01.12 16:33 # 54


"Это ж сколько кругом на всю голову пизданутых" (С)

Но милиционеры (полицейские) у нас действительно непуганые какие-то. Оружие сзади болтается, спиной непонятно к кому поворачивается. Мрак.


gorodovoi
отправлено 27.01.12 16:34 # 55


Выглядит внушительно. Только по факту будет 2 заявления от контролеров( если будет ), по телесным и повреждению имущества. На первый взгляд состав ст. 115 УК (причинение легкого вреда здоровью) и ч. 1 ст. 167 УК (умышленное повреждение чужого имущества). Следовательно отдадут материал участковому по территории. Если участковый опытный возбудит "висяк". Если участковый в добавок не сильно занятой, или лично знает злодеев, дело даже раскроет. Результат - мировой суд - штраф или исправ. работы. А по ст. 167 УК как максимум административка (нет ущерба).
З.Ы. А при кровавом тоталитаризме могли и по паре годков схлопотать.


KiteRage
отправлено 27.01.12 16:34 # 56


Сложилось неверное впечатление об охраннике, в итоге молодец оказался, не трухнул против превосходящих сил, я бы обосрался (


KoStick
отправлено 27.01.12 16:34 # 57


Вот кстати нужен ли сотруднику автомат Калашникова в такой ситуации, в маленьком помещении, когда кругом куча неадекватного (возможно бухого) народу?

Наверное нет. Не профессионал я, конечно, но мне кажется с Калашом лучше в сторонке стоять, страховать и чтобы за спиной была стена, а с гражданами в этот момент второй сотрудник проводит воспитательную работу демократизатором.

Как-то так. Хотя и на видео неплохо вышло.


ст. сержант
отправлено 27.01.12 16:35 # 58


Кому: Ravid, #17

> Если он охранник - то он явно был абсолютно не готов к таким ситуациям, трусил поначалу, отдал инициативу женщине

Как ты думаешь комрад, сколько такой охранник получает и кого можно за такие деньги в среднем набрать?

Да и вообще задача охранников в таких местах это предупреждение конфликтов и вызов подмоги если не получилось его предупредить. Что они вообще могли в двоем в рамках закона противопоставить такому количеству нарушителей?


Johnson
отправлено 27.01.12 16:37 # 59


Кому: Ravid, #25

> У меня три перцовых баллончика всегда с собой

Расскажи, хоть один помог? Хотя бы против двоих нападавших, а не как в данном ролике. Даже газовый пистолет может только усугубить ситуацию, но никак не помочь. Особенно если человек в состоянии опьянения. Обычно те, кто баллончик или ствол газовый применил, особо огребают, с огоньком.


affigi
отправлено 27.01.12 16:38 # 60


Кому: Ravid, #46

У перцового струя более направленная и он не заполняет помещение? Я не сильно в них разбираюсь. По опыту, когда сталкивался с идиотами, балующимися газам в закрытом помещении(сравнимом с магазином), там ещё часа 4 без последствий находиться нельзя было!

Сам пользовать не стану. По переулкам не шастаю, с одним-двумя хрониками справлюсь, бегать могу быстро от большего количества!


fiks9999
отправлено 27.01.12 16:38 # 61


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Yer
отправлено 27.01.12 16:38 # 62


Всегда радуют разводы в стиле "пойдем выйдем 1 на 1" ))


ст. сержант
отправлено 27.01.12 16:39 # 63


Кому: Дюк, #26

> Ты слишком долго прожил в Израиле.

Да в Израиле у охранника в супермаркете тоже обычно с подготовкой ни как, плюс это еще может быть гражданин предпенсионного возраста не блещущий здоровьем или субтильная девушка.

Хорошо подготовленный как физически так и тактически к противостоянию с агрессивным противником человек только очень случайно будет работать в простым охранником в обычном супермаркете не важно в какой стране т.к. без труда найдет себе более высокооплачиваемую работу по профилю.


Ravid
отправлено 27.01.12 16:39 # 64


Кому: Хмурый_Сибиряк, #30

> Ну, ты-то подготовленный, а этот парень, хорошо, если в армии отслужил.

Не только. Меня пытались наркоманы из машины выдернуть прямо возле дома год назад. А лет пять назад я с девушкой гулял ночью по арабскому кварталу, а на встречу молодых и агрессивных ребят семь штук, а шесть лет назад у меня молодёжь в количестве пяти штук хотела велосипед забрать, а месяц назад подростки что-то хотели от девушки, с которой я шёл по улице ночью. Это только случаи не по работе. Если жить не в самом респектабельном районе - то оно периодически случается.


bqbr0
отправлено 27.01.12 16:40 # 65


Кому: Yer, #62

> Всегда радуют разводы в стиле "пойдем выйдем 1 на 1" ))

От компании наглых шакалят в количестве от трех и более.


Johnson
отправлено 27.01.12 16:41 # 66


Судя по ролику, как только началось обострение ситуации продавцы нажали на тревожную кнопку. Охранники не лезли на рожон, знали, что скоро приедет вневедомственная охрана. Охранник в синей рубашке, похоже, помоложе. После драки, говорит, вызывайте смену, нахуй такой новый год. Саня, в черной рубашке постарше. Странно, что Саня дольше отходил от аффекта. Ребята молодцы, выглядели достойно.


d0ber.maNN
отправлено 27.01.12 16:44 # 67


Кому: Johnson, #66

> Странно, что Саня дольше отходил от аффекта.

Сане вышибли два зуба. Возможно, причина в этом.


rusden_83
отправлено 27.01.12 16:44 # 68


Кому: Krix, #11

Судя по звуку (в смысле когда ее роняли на пол) - это была стальная труба.


Ravid
отправлено 27.01.12 16:44 # 69


Кому: affigi, #60

> > У перцового струя более направленная и он не заполняет помещение?

Он даёт струю масла, в котором растворен капсаицин. В полутора метрах от лужицы можно находиться долго, неприятно, но можно. А вот если на кожу попадёт, то плохо. У меня балончик в квартире дверью расплющило, я знаю по себе.


Doom
отправлено 27.01.12 16:44 # 70


Трубу аккуратно вернули на место в тамбур, пригодится :)


koshimin
отправлено 27.01.12 16:45 # 71


Кому: Ravid, #17

> но является ли он именно охранником

Нет. Охранник - это ЧОП и сопутствующий ему гемор. Только очень бестолковые владельцы магазинов вешают на разнорабочих бирочки "охранник". Во всех остальных случаях на работника магазина с неопределенным статусом вешается бирка "менеджер по залу" или нечто подобное. Ни под закон о частной охранной и детективной деятельности, ни под что-либо иное такие граждане не подпадают. Соответственно каких-либо спецсредств носить они не могут, кроме тех, какие разрешены обычным гражданам, кем они и являются. Тем более задерживать кого-то. ИМХО конечно, но и применение физической силы и применение различных перцовых дезодорантов проходят для этих граждан исключительно по линии "необходимой обороны". Никакое имущество стеречь они не уполномочены.
З.Ы. Я не одобряю драк. Я не одобряю гопников. Я не одобряю граждан требующих сдать сумку с нотиком в железный ящик при входе в магазин или чего-то там им показать.


Doom
отправлено 27.01.12 16:45 # 72


Кому: rusden_83, #68

> Судя по звуку (в смысле когда ее роняли на пол) - это была стальная труба.

И по стуку, и там её ещё волочили, слышно, что металл.


bizya
отправлено 27.01.12 16:45 # 73


А почему он так шапку носит, на макушке?


sad2
отправлено 27.01.12 16:47 # 74


ну вот, а Саня только разогрелся


Ravid
отправлено 27.01.12 16:47 # 75


Кому: Johnson, #59

> Расскажи, хоть один помог?

Пистолет помогал, а до баллончика не доходило дело. Сейчас пистолет не ношу, террактов вроде нет (тьфу-тьфу), только баллончики. По испытаниям на себе - перцовый баллончик - страшная вещь!


rodionov
отправлено 27.01.12 16:48 # 76


Кому: Ravid, #64

> Меня пытались наркоманы из машины выдернуть прямо возле дома год назад.

Камрад, а как следует действовать в похожем случае физически крепкому, но не прошаренному в БИ

гражданину? Сам владею только более-менее поставленным боковым, набил на груше. Есть ли шансы,

или лучше сразу бечь?


Цукерман
отправлено 27.01.12 16:49 # 77


Кому: bizya, #73

> А почему он так шапку носит, на макушке?

Спроси еще зачем им четки:)


Ashotovich
отправлено 27.01.12 16:49 # 78


Кому: Ravid, #69

> я знаю по себе

Мне в свое время перцовым с близкого расстояния прямо в глаза залепили. Это было нечто - зрение только минут через 40 вернулось. И больно - жуть.


DreamFlyer
отправлено 27.01.12 16:49 # 79


Кому: DreamFlyer, #48

> лишился четырех зубов.

соврал, извините. двух.


KOPOBbEB
отправлено 27.01.12 16:50 # 80


В полосатой рубашке парень выброс адреналина получил не хилый - еле успокоился. Кстати, если бы не менты еще, то думаю, что этот парень мог бы и до смертоубийства со своей палкой дойти - хрен бы его остановили.


warmoger
отправлено 27.01.12 16:50 # 81


Кому: Ravid, #25

> У меня три перцовых баллончика всегда с собой: один в сумке, один в штанах и один в куртке.

А ты вооружен и очень опасен, однако :)


Chesteroff
отправлено 27.01.12 16:50 # 82


парни молодцы, отбились против большего числа противников, такое на улице дорогого стоит


Цукерман
отправлено 27.01.12 16:51 # 83


Кому: rodionov, #76

> Камрад, а как следует действовать в похожем случае физически крепкому, но не прошаренному в БИ
>
> гражданину? Сам владею только более-менее поставленным боковым, набил на груше. Есть ли шансы,
>
> или лучше сразу бечь?

Камрад, ты меня извини, но если у тебя возникают такого рода вопросы, то лучше сразу бечь:)


koshimin
отправлено 27.01.12 16:52 # 84


Кому: Цукерман, #83

> если у тебя возникают такого рода вопросы, то лучше сразу бечь

К хорошему тренеру по боксу или дзюдо. Извините :)


solidol
отправлено 27.01.12 16:54 # 85


Кому: Ravid, #64

> Не только

а у вас там весело.


beria
отправлено 27.01.12 16:54 # 86


паренёк в полосатой рубашке вовремя подлил драматизма в подутихший инцидент!)))


спиртсмен
отправлено 27.01.12 16:54 # 87


Характерное поведение овцы. Не впервой, видать, девка с шакальём так резвилась.


Procyon
отправлено 27.01.12 16:55 # 88


Ну, драка и драка. Не понял даже из-за чего. Больше всего впечатлило - полный пох...зм и отстраненность полиции. Подумалось, а как бы разворачивались действия если это было в каком-нибудь магазинчике в "Империи добра"?

Насчет Зап Европы могу вспомнить лично наблюдаемый эпизод по теме: В 8 утра пяток или больше черных вывалил из бара, начали громко о чем-то орать и периодически совать друг другу в рыло. Через 2 мин подъехала машина, в мегафон им что-то строго сказали, не забыв в конце добавить "мерси". Негры не среагировали. Из машины вылезли два парня в шлемах и увешанные всяким с головы до пят, в просто моментально дубинками по головам завалили на асфальт всех кто не успел убежать. Выбрали одного, надели наручники на руки и ноги, закинули в машину и уехали.


rodionov
отправлено 27.01.12 16:55 # 89


Кому: Цукерман, #83

> Камрад, ты меня извини

Да без обид, ты что, просто последний нормальный махач был в инсте, с тех пор

как-то мимо меня все веселье проходит. Интересует, есть ли шанс супротив такой группы лиц одному.

А ну как камрад Ravid поделится полезными наработками!


Rakot
отправлено 27.01.12 16:55 # 90


У нас вообще очень распрастранены женщины (при том молодые) в охране магазинов. Нужно им всем показать такое видео пускай задумаются о своих действиях и перспективах в такой ситуации.


Ravid
отправлено 27.01.12 16:55 # 91


Кому: rodionov, #76

Я не гуру, давать обширные советы. Мне помогает разыгрывание ситуаций в голове. Иду я поздно ночью домой, думаю, что будет, если... Где камеры наблюдения есть, где камни валяются. Оказалось, что если баллончик в переднем кармане джинсов, то сидя в машине его не достать. Стал класть на пассажирское сиденье, блокировать замки.

Я дал по газам и уехал тогда. Главное не бояться причинить вред, лучше иметь неприятности с законом, чем со здоровьем.


Цукерман
отправлено 27.01.12 16:56 # 92


Кому: koshimin, #84

> К хорошему тренеру по боксу или дзюдо. Извините :)

Не, ну на самом деле вопрос сложный, если серьезно. Из-за того, что у хорошего рукопашника присутствует иной раз излишняя уверенность в своих силах. Так что фиг его знает, по ситуации смотреть нужно на кого попал.


beria
отправлено 27.01.12 16:57 # 93


во всех мониторах страны художественный фильм "Клерки 3" и "MallRats 2"


Genbor
отправлено 27.01.12 16:58 # 94


Дико извиняюсь, но можно вкратце чего в видео можно найти интересного? Или хотя бы ссылку на таймкод с основным замесом?
22 минуты - как-то перебор


Цукерман
отправлено 27.01.12 16:58 # 95


Кому: rodionov, #89

Дык, заниматься в любом случае надо. Никогда и никому это не помешало еще:)

Оно всегда полезно.


TVSET
отправлено 27.01.12 17:01 # 96


Кому: bizya, #73

> А почему он так шапку носит, на макушке?

Косит под Саймона Адабиси из сериала Oz (http://www.imdb.com/title/tt0118421/). :)


MrMagic
отправлено 27.01.12 17:01 # 97


А почему полиция никак не реагировала когда прибежал охранник с палкой?))


UrkA
отправлено 27.01.12 17:01 # 98


размахивавший ногами гражданин съебался самый первый, характерно. видать опытный


ст. сержант
отправлено 27.01.12 17:01 # 99


Кому: Цукерман, #83

> Камрад, ты меня извини, но если у тебя возникают такого рода вопросы, то лучше сразу бечь:)

В таких ситуациях обычно лучше бечь если возможно (безотностительно подготовки, а если нет но создавать такую возможность и бечь. Притом бечь не останавливаясь до ближайшего околотка где подавать заявление о насильственных действиях по отношению к тебе. Т.к. цель обычно минимизировать потери.


koshimin
отправлено 27.01.12 17:01 # 100


Кому: Цукерман, #92

> Из-за того, что у хорошего рукопашника присутствует иной раз излишняя уверенность в своих силах.

Не спорю. Бывает и иначе. У нас парень есть. Чемпион всего что можно по РБ. А внешность - этакий студентик с детскими наивными глазами. Мы его так и зовем:"смерть с детским лицом". Так он очень сильно переживает что из-за такой внешности его всерьез часто не воспринимают. Поэтому стабильно раз в месяц рассказывает начальству истории которые начинаются одинаково:"Иду я по улице, никого не трогаю..." ну а дальше очередной вариант как гопники сами от него отпрыгивали и били себя асфальтом по голове :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк