Михаил Галустян про выборы

28.02.12 20:05 | Goblin | 322 комментария »

Знаменитости

Все, решительно все рукопожатные, креативные граждане должны отвернуться от Михаила.
Конечно, невзирая на то, что Михаила заставили чекисты.

«...Избиратель Путина является люмпеном, и избиратель Путина является быдлом». (с) Юлия Латынина.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322, Goblin: 17

OBERST63
отправлено 28.02.12 22:25 # 201


Кому: Alienne, #168

> Приятно узнать, что я, преподаватель истфака МГУ, - люмпен и быдло.
> Хорошо хоть у нас есть Юлия Латынина, не даст пропасть в неведении.
>
>



Кому: Steel Rat, #169

> А я, тупое быдло - какой-то люмпен и быдло. Во новость!
>
>

О сколько нам открытий чудных ... .Скоро нормальные,адекватные, люди о себе ещё и не такую ПЪРАВЪДУЪ узнают.


Stoum
отправлено 28.02.12 22:25 # 202


Кому: CABAL_USSR, #189

> когда в стране вроде как борются за нравственность.

[подскакивает]
Что, где? В какой это стране за неё стали вдруг бороться? В Китае?


koshimin
отправлено 28.02.12 22:26 # 203


Кому: CABAL_USSR, #193

> Вот ты и подбери понятный эквивалент для тех, кто зомбоящик давно не смотрит и светскими новостями не увлекается.

Стенд-ап - слово из телелексикона. Пришло от западных профи давным-давно и всегда так называлось. Кажется даже в СССР. Означает что в кадре стоит человек с микрофоном и вещает. Или опрашивает кого-либо. Но непременно стоя. КФТшники так и говорят:"Отработать стенд-ап". Ну а в шоу означает что стоит на сцене человек/группа и тоже что-то говорит. Их так и называют - стендапщики.


Zx7R
отправлено 28.02.12 22:27 # 204


Кому: kayfat, #198

> В дело твоё запишу. у нас, чекистов, отчётность очень строгая.

Аа, понятно. Ну пиши раз так надо. А то ещё расстреляют, и что такое юмор узнать не успеешь.
Только ты, только ты какой то тухлый, какой то нединамичный! Нужен экшн. Без экшена ты так и останешься безликим ничтожеством!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.02.12 22:29 # 205


Кому: Zx7R, #195

> Кому: kayfat, #185
>
> > возможно. а ты, наверное, оппозиционер?
>
> А тебе зачем?

Так и знал, что вопросом ответишь, оппозиционер!!!


Пенсионер
отправлено 28.02.12 22:29 # 206


Кому: koshimin, #190

> в общем, с биографией его матери то позновательно как люди могут жизнь прожить

Погуглил :-!

Я думал, там жизнь прожита так, чтобы не было мучительно больно, а оно вон как. Пожалуй, для политической рекламы это был бы перебор.

Кому: Zx7R, #196

> Не знаю. Сам не знаю кто такой.

Камрад, так и оставайся в неведении, оно счастливое.


Mazan
отправлено 28.02.12 22:29 # 207


Кому: CABAL_USSR, #193

> Вот ты и подбери понятный эквивалент для тех

Мне это зачем? Мне кажется, вполне адекватный термин для обозначения того подвида публичных выступлений, которым Воля себе на хлебушек зарабатывает. Так и не понял причем тут раскрутка.

> Беркова состоялась недавно.

далась тебе Беркова! Она-то тут причем?

> Нормы приличия и благоразумности никто не отменял.

В чем нарушение приличий? Популярные люди агитируют за политика. У этих популярных людей есть поклонники - они послушают популярных людей и придут на выборы. Не Беркова же агитирует!


Zx7R
отправлено 28.02.12 22:31 # 208


Кому: Alfa-Foxtrot, #205

> Так и знал, что вопросом ответишь, оппозиционер!!!

Кто много знает - тот мало живёт. Потому что закон такой!!


Пенсионер
отправлено 28.02.12 22:35 # 209


Кому: Mazan, #207

> Не Беркова же агитирует!

Кстати, а почему нет? И востребована, и просмотров у неё дохуя.


Creator
отправлено 28.02.12 22:41 # 210


Кому: Goblin, #98

> так вот мой тебе совет - кодируй на дельфи, камрад, он гораздо лучше

[ржОт, лезет обниматься]


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.02.12 22:43 # 211


Кому: Zx7R, #208

> Кто много знает - тот мало живёт. Потому что закон такой!!

Знаю, знаю!! Кто умножает познания, умножает скорбь!


sherl
отправлено 28.02.12 22:43 # 212


Кому: Пенсионер, #209

> Кстати, а почему нет? И востребована, и просмотров у неё дохуя.

См. п. #145


Пенсионер
отправлено 28.02.12 22:45 # 213


Кому: sherl, #212

> См. п. #145

Да что ты? Это ж такой крючок - на него тоже кого-нибудь подцепить можно.


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.02.12 22:48 # 214


Кстате, вопрос назрел! Почему Хаматову и Галустяна кровавая гебня заставила агитировать за Путина, а Гоблина до сих пор не заставила?!? Что за недоработки на местах??! Требую принять срочные меры!!!


vot-on
отправлено 28.02.12 22:48 # 215


а вообще, им за это платят, интересно?..


CABAL_USSR
отправлено 28.02.12 22:49 # 216


Кому: Mazan, #207

> В чем нарушение приличий? Популярные люди агитируют за политика. У этих популярных людей есть поклонники - они послушают популярных людей и придут на выборы. Не Беркова же агитирует!

Популярность разная бывает. Ксюща тоже в определённой степени популярна. Звать ведущих сомнительных качеств педерачи - сомнительная идея, по моему скромному мнению, но думаю с ним многие согласятся.


Alienne
отправлено 28.02.12 22:49 # 217


Кому: Steel Rat, #169

> > А я, тупое быдло - какой-то люмпен и быдло. Во новость!

Будем плакать, обнявшись!


Гво3дь
отправлено 28.02.12 22:49 # 218


Кому: Блюзмен, #152

> только перфокарты несут на себе тепло рук программистских!

дот нэт - это бездуховно, он рождает мертвый код. Настоящая одухотворенность - она там, в плотоядном, доисторическом, животном урчании машины, жадно поедающей твою перфокарту, над которой корпел неделю.


Zx7R
отправлено 28.02.12 22:50 # 219


Кому: Alfa-Foxtrot, #211

> Знаю, знаю!!

[Смотрит на часы, точит косу]


Zx7R
отправлено 28.02.12 22:51 # 220


Кому: Гво3дь, #218

> Настоящая одухотворенность - она там, в плотоядном, доисторическом, животном урчании машины

Вот сегодня и машЫна урчала, и голова! Дот нет рулит!!! (Дыба ещё)


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.02.12 23:02 # 221


Кому: Zx7R, #219

> [Смотрит на часы, точит косу]

[Прикидывается ветошью и не отсвечивает]


sherl
отправлено 28.02.12 23:07 # 222


Кому: Пенсионер, #213

> Да что ты? Это ж такой крючок - на него тоже кого-нибудь подцепить можно.

На такой крючок кроме сифилиса ничего приличного подцепить невозможно.


Гво3дь
отправлено 28.02.12 23:09 # 223


Кому: vot-on, #215

> а вообще, им за это платят, интересно?..

"Бесплатно это делаете? Да вы еще и идиот!!" (с) Господин Матрасов


nskb
отправлено 28.02.12 23:09 # 224


Вижу в углу на 19 секунде ,справо в верхнем углу, мелькнуло дуло нагана.


nskb
отправлено 28.02.12 23:09 # 225


Дмитрий Юрьевич, а будет ли такой же ролик с Вашим участием?


Goblin
отправлено 28.02.12 23:10 # 226


Кому: nskb, #225

> Дмитрий Юрьевич, а будет ли такой же ролик с Вашим участием?

Обязательно - куда они без меня?


Goblin
отправлено 28.02.12 23:11 # 227


Кому: vot-on, #215

> а вообще, им за это платят, интересно?..

конечно, по миллиону.


Gradus
отправлено 28.02.12 23:16 # 228


Д. Ю., вы читали крайнюю статью Кургиняна про наиболее вероятный сценарий развития событий после выборов?

Если да, то при всём понимании нецелесообразности рассуждений о половых органах бабушек и дедушек, что подсказывает оперативный опыт и революционное чутьё: грянет пиздец или сдюжим?


Пенсионер
отправлено 28.02.12 23:19 # 229


Кому: sherl, #222

> На такой крючок кроме сифилиса ничего приличного подцепить невозможно.

Твоё мнение понятно. Я такое же мнение имею и о крючках из эстрадных клоунов.


Директор
отправлено 28.02.12 23:20 # 230


Кому: sherl, #83

> [крякает] Эх, красив-то как!!!

[подходит к камрадессе и глядя в глаза протягивает букет роз!]

[страстным голосом шепчет на ухо, что восклицательные знаки (!!!) не совсем уместны))]


Директор
отправлено 28.02.12 23:26 # 231


Кому: Zx7R, #131

> Опа.!!!

Чего опа, ты даже не знаешь где это - Мамайка!!!


Alienne
отправлено 28.02.12 23:29 # 232


Кому: Goblin, #227

> а вообще, им за это платят, интересно?..

А может они - это вовсе не они?..

может это всё - Сережа Безруков?


Beefeater
отправлено 28.02.12 23:29 # 233


Кому: Zx7R, #219

> [Смотрит на часы, точит косу]

Ну часы-то хоть правильные, песочные?!


Zx7R
отправлено 28.02.12 23:33 # 234


Кому: Директор, #231

> Мамайка

Гугль знает всё.


Steel Rat
отправлено 28.02.12 23:37 # 235


Кому: Alienne, #217

> Будем плакать, обнявшись!

С томиком Осипа Мандельштама, иначе не буду.


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.02.12 23:44 # 236


Кому: Директор, #231

> Чего опа, ты даже не знаешь где это - Мамайка!!!

Опять знаю!!!
Это же из старого кина - Новые приключения капитана Врунгеля!
Мамайка, Мамайка, фламинго, бананы!
Мамайка, Мамайка кокос, шимпанзе!
Мамайка, Мамайка, кофе, лианы!
Мамайка, Мамайка, и муха Цэ Цэ


Beefeater
отправлено 28.02.12 23:46 # 237


Кому: Zx7R, #234

> Гугль знает всё.

Гугль == хер?!!


Дюк
отправлено 28.02.12 23:49 # 238


Кому: sherl, #92

> Кому: Блюзмен, #82
>
> > голосовать же надо сердцем, ну.
>
> Так на том и построена вся, абсолютно вся реклама!!! А чем предвыборный ролик отличается от той же рекламы майонеза??

Давно известно, что в США нет идеологии. Именно поэтому они снимают вот такие ролики рекламы автомобилей.

Куда смотрит невидимая рука рынка - непонятно.

http://www.youtube.com/watch?v=tFAiqxm1FDA

Старина Клинт настолько мощен, что только волевым усилием удалось пресечь желание ехать в салон "Крайслера"


Директор
отправлено 28.02.12 23:50 # 239


Кому: Zx7R, #234

> Гугль знает всё.

Чёрт возьми, от этого Гугеля не спрячешься!

Гугель Вездесущий и Всевидящий!

Новый Бог нового мира!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.02.12 23:52 # 240


Кому: Beefeater, #237

> Кому: Zx7R, #234
>
> > Гугль знает всё.
>
> Гугль == хер?!!

Гугль = Бог!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.02.12 23:53 # 241


Кому: Директор, #239

БТП!!!


Beefeater
отправлено 29.02.12 00:11 # 242


Кому: Директор, #239

> Новый Бог нового мира!!!

Кому: Alfa-Foxtrot, #240

> Гугль = Бог!!!

А как же Пупсег?!! Аборта на вас нет!!!


Бешенный_Бишоп
отправлено 29.02.12 00:15 # 243


Кому: Zx7R, #132

> И его фамилия не Богодач Гадион Александгович?!??!
>

Гадя Петрович Хренова!!!


Ochkarik
отправлено 29.02.12 00:15 # 244


Кому: Alfa-Foxtrot, #214

> Кстате, вопрос назрел! Почему Хаматову и Галустяна кровавая гебня заставила агитировать за Путина, а Гоблина до сих пор не заставила?!?

Не, ну такие то азы уже нужно знать!
Гоблин же сам кровавая гэбня! Или ты думаешь, что это один человек весь сайт делает?!!


Ummon
отправлено 29.02.12 00:15 # 245


Кому: Zx7R, #234

> Гугль знает всё.

И ведь жив до сих пор!


AMV76
отправлено 29.02.12 00:16 # 246


Кому: Директор, #239

> Гугель Вездесущий и Всевидящий!

Что еще за Гугель? Гоголь. Николай Васильевич Гоголь!


Директор
отправлено 29.02.12 00:17 # 247


Кому: Beefeater, #242

> А как же Пупсег?!! Аборта на вас нет!!!

Есть только Аборт, пупсега убрали.

Аборт крут.


Директор
отправлено 29.02.12 00:21 # 248


Кому: AMV76, #246

> Что еще за Гугель?

Да есть тут один паренёк, из наших, в законе!!! (с) х/ф ВК


Punk_UnDeaD
отправлено 29.02.12 00:24 # 249


Кому: Goblin, #226

> > Дмитрий Юрьевич, а будет ли такой же ролик с Вашим участием?
>
> Обязательно - куда они без меня?

скажи так, за кого голосовать?!?
а то сами до сих пор в непонятках


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.02.12 00:32 # 250


Кому: Beefeater, #242

> А как же Пупсег?!! Аборта на вас нет!!!

Не поминай имя Хосподне всуе, а не то транклю.. абортирует к едерене фене

Кому: Ochkarik, #244

> Гоблин же сам кровавая гэбня! Или ты думаешь, что это один человек весь сайт делает?!!

[прозревает]
Так это значит, он сам и заставил и Хаматову, и Галустяна снятся в роликах. А потом цЫнично выложил на тупичке для увеличения посещаемости!


AISI316
отправлено 29.02.12 00:40 # 251


Каменты на ютубе к этому видео рвут все покровы в клочья!
Там, по ходу, собрались те ребята, чье творчество попадает на тупичке в раздел "Получил письмо".
Настроение поднимают на ура!

http://www.youtube.com/watch?v=-i0HOIjCmlU


stikriz
отправлено 29.02.12 00:40 # 252


Ну, что рассуждаем кто из бомонда правильный, а кто нет?
Да, не все истинные интеллигенты шакалят в посольствах, не все.
Не все евродрочеры. Есть те, кто кормится с другой руки.
И только Киркоров - честный человек. Задолго до теперишних трагических событий он единственный, кто достойно отчитал рукопожатную журналистку в розовой ковточке.
Вот, теперь его голоса не слышно - обиделся, наверное. Свой среди чужих, чужой среди своих, прям. А жаль, ведь он также далеко видит, как и один из возможных президентов, как говорила примадонна.


stikriz
отправлено 29.02.12 00:40 # 253


Кому: Гво3дь, #218

> дот нэт - это бездуховно, он рождает мертвый код.

Только ДОС - чистый, голый ДОС...


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.02.12 00:43 # 254


Кому: AMV76, #246

> Что еще за Гугель? Гоголь. Николай Васильевич Гоголь!

С Гоголем вы лоханулись конкретна! Как можно было забыть про Александра Сергеевича? Нет, Вы послушайте: Я помню чудное мгновенье и всё такое. Нравицца?! (с) х/ф Антибумер


Gnomoiad
отправлено 29.02.12 00:47 # 255


Кому: Goblin, #227

> конечно, по миллиону.

Не может быть! За миллион Миша кривлялся бы в два раза дольше и у в четыре раза смешнее.


sherl
отправлено 29.02.12 01:16 # 256


Кому: Директор, #230

> [подходит к камрадессе и глядя в глаза протягивает букет роз!]

[глядя в глаза, камрадесса букет принимает] Тонко напоминаю - грядет 8 марта!

> [страстным голосом шепчет на ухо, что восклицательные знаки (!!!) не совсем уместны))]

[не менее страстным голосом воркует, что не имеет чести знать внешний облик джентльмена лично, поэтому имела в виду исключительно красивый цвет его порток)))


sherl
отправлено 29.02.12 01:29 # 257


Кому: Дюк, #238

> Старина Клинт настолько мощен, что только волевым усилием удалось пресечь желание ехать в салон "Крайслера"

Отличный ролик. "Поддержим отечественного производителя". Политическим пост-советским рекламщикам-креативщикам на заметку.


shhmn
отправлено 29.02.12 01:34 # 258


в последнее время на Тупичке немало роликов за Путина, за других кандидатов чего-то нету


vovan3312
отправлено 29.02.12 01:34 # 259


Латынину надо бы в санаторий. Закрытого типа. А то ведь плохо совсем с ней, жалко человека.


navacho
отправлено 29.02.12 01:38 # 260


Кому: stikriz, #253

> Только ДОС - чистый, голый ДОС...

Да! На ЕС-1022, загружать только с перфокарт, в крайнем случае - с магнитной ленты.


Paul_Moss
отправлено 29.02.12 01:56 # 261


Галустян раскрылся! Думал, что остались ещё с народом, талантливые артисты. Пойду и немедленно выброшу "Нашу Рашу" на помойку!!!


Beefeater
отправлено 29.02.12 02:14 # 262


Кому: shhmn, #258

> в последнее время на Тупичке немало роликов за Путина, за других кандидатов чего-то нету

Как нету? Вот Жириновский:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609721

Вот Жириновский и Прохоров:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609885


BrainGrabber
отправлено 29.02.12 02:19 # 263


Кому: Punk_UnDeaD, #249

> скажи так, за кого голосовать?!?
> а то сами до сих пор в непонятках

Да как же так. Владимир Егоров- наш идеал!!!


ElvenSkotina
отправлено 29.02.12 02:22 # 264


Кому: Goblin, #227

> конечно, по миллиону.

Тридцать сребреников, я настаиваю :)


shhmn
отправлено 29.02.12 02:44 # 265


Кому: Beefeater, #262

в смысле: "голосуй за Путина" - есть, а "голосуй за Зюганова" - нету


Beefeater
отправлено 29.02.12 03:10 # 266


Кому: shhmn, #265

Там ссылка на совершенно официальный предвыборный ролик Жириновского, его по телевизору крутят. Если найдёшь что-то интересное за других кандидатов - кидай ссылки. Я лично не видел.


Spirt
отправлено 29.02.12 05:01 # 267


Кому: Huly-Gun, #4

> А кто-нибудь разглядел наган или мазуер?!

агаг, я тоже тень увидел и все такое мрачное и слезы под глазами, а на заднем плане брызги крови...


QashAK
отправлено 29.02.12 05:36 # 268


Кому: Alfa-Foxtrot, #214

> Почему Хаматову и Галустяна кровавая гебня заставила агитировать за Путина, а Гоблина до сих пор не заставила?!?

Обрати внимание, если ВВП в телевизоре, то на Тупичке нет новостей. А когда ВВП не видать, на Тупичке полно новостей!!! Догадываешься, в чем дело?!!


KroliKoff
отправлено 29.02.12 05:40 # 269


Кому: koshimin, #110

> А как же Лёня Голубков?

Он актёр, не токарь.

Кому: beback, #157

> Была бы советская власть - пошёл бы по распределению куда минобразования укажет.

Нынешний президент уже предлагает ограничить возможности выбора места работы после диплома, скоро и до распределения дойдёт.

Кому: Пенсионер, #213

> Да что ты? Это ж такой крючок - на него тоже кого-нибудь подцепить можно.

Кто ж будет смотреть, как она одна в одежде будет текст читать???


tsoka
отправлено 29.02.12 07:12 # 270


Михаил - респект!!! Обязуюсь в этом году скочать и посмотреть один фильм с его участием.


sirToad
отправлено 29.02.12 07:31 # 271


как же такЪ ? а я думал что Галустян живет не по LG!!!!!!!!!!! хотя... это же репортаж из застенок ЛубянкиЪ! там на заднем плане я разглядел пытошные приспособления!


Smilodon
отправлено 29.02.12 08:38 # 272


продался гад!! я в знак протеста перестану смотреть нашурашу!!!!


Собакевич
отправлено 29.02.12 08:54 # 273


Кому: CABAL_USSR, #158

> Пор специальности он учитель русского языка и литературы. Была бы советская власть - пошёл бы по распределению куда минобразования укажет.

После отработки трех лет по распределению он мог бы работать где угодно, хоть клоуном в цирке.


polinov85
отправлено 29.02.12 08:59 # 274


Кому: shhmn, #258

> в последнее время на Тупичке немало роликов за Путина, за других кандидатов чего-то нету

Что ты хочешь от тоталитарного сайта, и совсем ни одной программы с Ксюшей Собчак


CABAL_USSR
отправлено 29.02.12 09:34 # 275


Кому: Собакевич, #273

> После отработки трех лет по распределению он мог бы работать где угодно, хоть клоуном в цирке.

Вот пусть бы отработал для начала.


evilcat
отправлено 29.02.12 09:37 # 276


Кому: koshimin, #203

> Кому: CABAL_USSR, #193
>
> > Вот ты и подбери понятный эквивалент для тех, кто зомбоящик давно не смотрит и светскими новостями не увлекается.
>
> Стенд-ап - слово из телелексикона. Пришло от западных профи давным-давно и всегда так называлось. Кажется даже в СССР. Означает что в кадре стоит человек с микрофоном и вещает. Или опрашивает кого-либо. Но непременно стоя. КФТшники так и говорят:"Отработать стенд-ап". Ну а в шоу означает что стоит на сцене человек/группа и тоже что-то говорит. Их так и называют - стендапщики.

Зря ты распинаешься. Камрад CABAL_USSR, по-видимому, из тех переводчиков, кто cheesecake на русский как "сырник" переводит. Чтобы любой, кто не пробовал чизкейк, "понял", что это такое, без дополнительных объяснений. С этой позиции standup = "раскрутка" совершенно правильный перевод.


Пенсионер
отправлено 29.02.12 09:56 # 277


Кому: evilcat, #276

> Камрад CABAL_USSR, по-видимому, из тех переводчиков, кто cheesecake на русский как "сырник" переводит.

Значит, хороший переводчик.


naxxodka
отправлено 29.02.12 10:11 # 278


Кому: Goblin, #227

> конечно, по миллиону.

Долларов?!?


Edgar
отправлено 29.02.12 10:29 # 279


Удивляет, кто ролики остальных кандидатов очень неказисты, словно на коленке сделаны. Если дальше следует реклама какой-нить там машины или шампуня, то разница особо бросается в глаза.


Goblin
отправлено 29.02.12 10:32 # 280


Кому: shhmn, #258

> в последнее время на Тупичке немало роликов за Путина, за других кандидатов чего-то нету

Пидарасов бесят именно эти ролики.


Buzy Backson
отправлено 29.02.12 10:36 # 281


Кому: CABAL_USSR, #216

> Популярность разная бывает. Ксюща тоже в определённой степени популярна. Звать ведущих сомнительных качеств педерачи - сомнительная идея, по моему скромному мнению, но думаю с ним многие согласятся.

Камрад, я таки дико извиняюсь, но со своими заходами ты конкретно напоминаешь лысого калифорнийского орлана-моралиста из Маппет Шоу. Для него также были первичны и единственны моральные нормы, без учёта ситуации. Ну или святошу из "Специалиста по этике", незабвенного Гарри нашего Гаррисона!!!


Dedal
отправлено 29.02.12 10:36 # 282


Миша продался.
Но не как все рукопожатные - он продался за лучшую жизнь в своей стране!


Karaseg
отправлено 29.02.12 10:39 # 283


Кому: Goblin, #227

> конечно, по миллиону.

Меня, меня пусть в ролике снимут, я за полцены согласный!


evilcat
отправлено 29.02.12 11:15 # 284


Кому: Пенсионер, #277

> Кому: evilcat, #276
>
> > Камрад CABAL_USSR, по-видимому, из тех переводчиков, кто cheesecake на русский как "сырник" переводит.
>
> Значит, хороший переводчик.

Камрад, хороший переводчик - это Ковалёва-Райт. А я про другое.


MaGGoD
отправлено 29.02.12 11:19 # 285


Ну когда ? когда в этой стране до доминирующей массы населения дойдет, что по зомбоящику не всегда говорят ПРАВДУ ? что артисты (пусть он даже 3-жды любимый ак(тер/риса)) - такие же обычные люди, они так же хотят пить, кушать, воспитывать детей и как следствие - они должны зарабатывать денежку. И как 2-е следствие - то же не всегда говорят ее, родимую. Или говорят то, во что верят в данный момент. Но это ИХ личное мнение, и ИХ личное решение. И никто не заставляет смотрящего/слушающего поступать так же. Но т.к. исторически вера наших людей в печатное/телевизионное слово непоколебима, а жажда найти себе поводыря и царя-батюшку вшита в подкорку, то так и происходит.


Goblin
отправлено 29.02.12 11:20 # 286


Кому: MaGGoD, #285

> Но т.к. исторически вера наших людей в печатное/телевизионное слово непоколебима, а жажда найти себе поводыря и царя-батюшку вшита в подкорку, то так и происходит.

Сколько тебе лет?


Собакевич
отправлено 29.02.12 11:20 # 287


Кому: CABAL_USSR, #275

> После отработки трех лет по распределению он мог бы работать где угодно, хоть клоуном в цирке.
>
> Вот пусть бы отработал для начала.

[смотрит]

Ты действительно не знаешь, что системы распределения сейчас нет?


CABAL_USSR
отправлено 29.02.12 11:28 # 288


Кому: Собакевич, #287

> Ты действительно не знаешь, что системы распределения сейчас нет?

Ты действительно не вчитался в ветку обсуждений?


Пан Головатый
отправлено 29.02.12 11:29 # 289


Кому: Karaseg, #283

> Меня, меня пусть в ролике снимут, я за полцены согласный!

Ты штрейкбрехер!


Mad Creator
отправлено 29.02.12 11:40 # 290


Кому: CABAL_USSR, #158

> Пор специальности он учитель русского языка и литературы. Была бы советская власть - пошёл бы по распределению куда минобразования укажет. И попробовал бы повозникать. Не знаю как у учителей, а у врачей тогда, по словам матери, с этим было строго. За брыкание легко могли диплом отобрать

Я в том смысле, что человек нашел свое призвание и работает там, где ему нравится. Судя по его популярности, нравится это не только ему. Относительно полезности того, чем Павел занимается - довольно сомнительная вещь, хотя лично мне некоторые его миниатюры нравятся и его манера глумится над "элитой" тоже. К слову, действительно достойных людей Воля уважает и шутит с ними по-доброму.

Считаешь, что если получил диплом, то нужно работать только по этой профессии, а за нужно за уход из неё расстреливать?

На мой взгляд, распределение после ВУЗа в том виде, в котором оно существовало - довольно ущербный механизм


MaGGoD
отправлено 29.02.12 11:41 # 291


38
дожил, ума не нажил?
может пусть звучит и неадекватно, но я хочу чтобы перестали с средств массовой информации лить на уши каждый раз одно и тоже, теми же методами. Начиная с Ельцина, каждый раз - один и тот же опробованный набор. По одной и той же схеме. Для себя, прекрасно понимаю, что на данный момент вменяемой альтернативы Путину нет. Но мне одно не понятно - Путин, как премьер, спокойно использует столько свободного времени и так, как считает нужным. Ему даже рекламную компанию проводить не надо. Мне не совсем понятно, зачем еще больше про него напоминать - что бы он получил не 85 % а 99%?
Я с нетерпением жду 4-го марта, чтобы вся эта вакханалия с обещаниями золотых гор, молочных рек и кисельных берегов закончилась.


Goblin
отправлено 29.02.12 11:41 # 292


Кому: MaGGoD, #291

> > 38

[понимающе кивает]

> дожил, ума не нажил?

Всего хорошего.


Пенсионер
отправлено 29.02.12 11:51 # 293


Кому: Mad Creator, #290

> На мой взгляд, распределение после ВУЗа в том виде, в котором оно существовало - довольно ущербный механизм

У всякой медали две стороны. У этой лицевая - отсутствие молодёжной безработицы. Обратная - принуждение к труду хитровыебанных личностей.


yuri535
отправлено 29.02.12 12:05 # 294


Кому: MaGGoD, #285

> а жажда найти себе поводыря и царя-батюшку вшита в подкорку

Другое дело ты, сам вождь и сам же безграмотный крестьянин.

Кому: Mad Creator, #290

> Считаешь, что если получил диплом, то нужно работать только по этой профессии, а за нужно за уход из неё расстреливать?

Нет, работаешь пять лет по специальности, потом гуляй вася. Стране нужен конкретный специалист, не твой диплом. Справка она для тебя лично, чтобы тебе лично жилось проще.

> На мой взгляд, распределение после ВУЗа в том виде, в котором оно существовало - довольно ущербный механизм

Это механизм гарантированной занятости. Во-первых. Во-вторых механизм развития всей страны и регионов. Распределение было не крепостное, отработал сколько положено и работай где хочешь. Тебе дают вот столько, ты отдаешь вот столько. Все по справедливости.


CABAL_USSR
отправлено 29.02.12 12:18 # 295


Кому: Mad Creator, #290

> На мой взгляд, распределение после ВУЗа в том виде, в котором оно существовало - довольно ущербный механизм

Камрад, ты в какие годы вуз закончил? Я вот в 2010 выпустился, и потратил порядочно времени чтобы найти место работы, хоть оно оказалось и не очень по специальности. Знаешь какая интересная ситуация сейчас с переводчиками? Вакансий до фига, всем они нужны. Но есть оговорочка - с опытом работы, а в некоторых случаях и в конкретной области (напр. нефтегаз, машиностроение). Откуда этот опыт брать? Обязать работодателя взять начинающего сотрудника на работу нынешними правовыми инструментами, насколько я знаю, нельзя. Я в такой ситуации готов на распределение хоть в Заполярье.

> Считаешь, что если получил диплом, то нужно работать только по этой профессии, а за нужно за уход из неё расстреливать?

До гроба - не обязательно, а вот сколько-то там лет уж извольте отработать. Особенно если на бюджете учился. Вроде как снизошло перед выборами озарение на правительство наше. Выдвинул [M] на днях подобное предложение


Snusmymrik
отправлено 29.02.12 12:21 # 296


Кому: kayfat, #185

> Ты наверное чекист?
>
> возможно. а ты, наверное, оппозиционер?

А он вообще не из нашей песочницы. Он аутентичный еврей из Израиля.


hostclicking
отправлено 29.02.12 12:32 # 297


Кому: izCCCPa, #33

> никогда бы не подумала, что Ксения Собчак окажется смелее Михаила Галустяна

Кому: dmitrov, #50

> Дык Ксюша же тоже за Путина, вроде.


На самом деле всё было вот как (надеюсь, не баян, смотреть до конца) - http://www.youtube.com/watch?v=fxEWddT44BY&feature=player_embedded


Собакевич
отправлено 29.02.12 13:13 # 298


Кому: CABAL_USSR, #288

> Ты действительно не знаешь, что системы распределения сейчас нет?
>
> Ты действительно не вчитался в ветку обсуждений?

Я все камменты прочитал. Ты написал:

Кому: CABAL_USSR, #275

> Вот пусть бы отработал для начала.

применительно к современной ситуации.

Кому: CABAL_USSR, #295

> Камрад, ты в какие годы вуз закончил? Я вот в 2010 выпустился

А я вот педагогический вуз в 1994 г. закончил, распределения уже не было, в школе я ни дня не работал. Мне пиздец?


Amorph
отправлено 29.02.12 13:18 # 299


Кому: Goblin, #98

> так вот мой тебе совет - кодируй на дельфи, камрад, он гораздо лучше

Струя блевоты ударяет в таз.


Sesstra
отправлено 29.02.12 13:27 # 300


Кому: Steel Rat, #81

> Да какой нахрен Тимати, там сам Хирург!

И Федор Емельяненко!
http://putin2012.ru/people/teen#person=person_56
http://www.youtube.com/watch?v=NmGGTlcc1RE

комментарии на ютьюбе неизменны, конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк