Результаты в процентах

05.03.12 11:13 | Goblin | 326 комментариев »

Политика

Поганый народец попался советской интеллигенции — результаты нерукопожатны.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 9

Пенсионер
отправлено 05.03.12 14:28 # 201


Кому: Джинджер, #196

Спасибо, буду знать.


Шмель
отправлено 05.03.12 14:30 # 202


Кому: Пенсионер, #193

> Не знаешь, есть у них там в бюллетенях пункт "Против всех"?

Против всех - это вроде бы чисто российское? Или нет?


Пенсионер
отправлено 05.03.12 14:30 # 203


Кому: Шмель, #202

> Против всех - это вроде бы чисто российское? Или нет?

У нас такого уже нет.


Mad Creator
отправлено 05.03.12 14:30 # 204


Кому: radiatr, #35

> По тв только Зюганов недоволен

А не хер было жопой вилять, заигрывая известно с кем! Вот и лишился изрядной доли голосов.


Джинджер
отправлено 05.03.12 14:32 # 205


Кому: Шмель, #202

> Против всех - это вроде бы чисто российское? Или нет?

В Азербайджане, Армении и Казахстане голосование против всех вначале ввели, но в последние годы упразднили, в Грузии его не вводили и вводить не собираются, а в Молдове - хотели ввести. Специальные графы включаются в бюллетени на белорусских и украинских выборах. Хотя Киеву Европейская комиссия «За демократию через право» (Венецианская комиссия) и Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ прямо рекомендовали запретить голосовать против всех, чтобы не морочить людям головы.


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 14:34 # 206


Кому: hgh, #195

За компрессией его послали уже после популярного объяснения мастером с помощью мата о допусках-припусках. Но уже к кладовщице. Потом спрашивали умеет ли пользоваться курвиметром, но это уже не относящееся к производственной деятельности. Мущина закончил техникум с красным дипломом, сейчас работает инкассатором.


Severus
отправлено 05.03.12 14:34 # 207


Кому: Vovch, #186

> Я думаю, народ выбрал того, кто уже работал и сделал немалые наработки

Цветочки Маннергейму и заявление госдумы по Катыни особенно впечатляют. А также закрытие баз на Кубе и во Вьетнаме.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 05.03.12 14:35 # 208


Казань. Все данные по районам города доступны на сайте цика. Один район был закрыт хорошо наблюдателями - Московский, Путин и там победил без проблем. Сравнить цифры по районам Казани можно на сайте ЦИКа.

Урны в этот раз были прозрачные.

У меня трое знакомых пошли в наблюдатели с правом голоса. Работа говорят нужная, но мало кто идет туда, так как это дело нервное.

Один из них потом, являясь противником Путина, сказал: "Я удивился что столько людей голосовали за Путина! Я не мог предположить что так будет, думал никто не будет." У него не участке Путин набрал 50,5.


Laudit
отправлено 05.03.12 14:35 # 209


Кому: ZINGELSHUHER, #116

> Особенно в деревнях где у жителей зарплата 2000р в месяц,а у некоторых и того меньше

Это ты врёшь. Заработная плата не может быть меньше минимальной заработной платы 4611 рублей в месяц.


Шмель
отправлено 05.03.12 14:35 # 210


Кому: Пенсионер, #200

> Наутро приволок из дому полбутылки шила

Да ты сообразительный в юности был! Отличник? :)


Джинджер
отправлено 05.03.12 14:35 # 211


Кому: Severus, #207

> Цветочки Маннергейму

Что не сделаешь ради газопровода.


gez
отправлено 05.03.12 14:35 # 212


В немецком "Spiegel" пишут: В каждом третем участке было что-то не чисто....

http://www.spiegel.de/politik/ausland/0,1518,819192,00.html

Доказательств конечно нет, но по другому быть не могло, потому что для запада выбран был не тот ....


Flint_Mamont
отправлено 05.03.12 14:35 # 213


Кому: hgh, #184

> Интересно, у парниши шаблон не треснет от удара об реальность???

Именно так и нужно учить, чтобы жопа в мыле была и шаблоны все порвались к ебеням. Иначе не получить нормального управленца. Только боюсь, учителей уже не осталось, может и ошибаюсь.


Pin
отправлено 05.03.12 14:35 # 214


Кому: dmitry81, #36

> Дай пример. А то я представить не могу.

Заочники учатся, у них сессия.


РАДИОДИМА
отправлено 05.03.12 14:36 # 215


Удивлён достойным поведением Миронова на Первом. Повесилил мУдальцов. А вот Зюганов... "... С таким Лениным мы до Смольного не дойдём..." (Кир Булычёв."Осечка" цитата может быть неточной)


Mad Creator
отправлено 05.03.12 14:36 # 216


Кому: wwwolk, #66

> Что у людей в головах, загадка.

Креатив!


Sweet Death
отправлено 05.03.12 14:38 # 217


Кому: gez, #212

> В немецком "Spiegel" пишут: В каждом третем участке было что-то не чисто....

В смысле - полы плохо вымыты?


Пенсионер
отправлено 05.03.12 14:39 # 218


Кому: Шмель, #210

> Да ты сообразительный в юности был!

Я и сейчас неплох.

> Отличник? :)

Временами :)


wwwolk
отправлено 05.03.12 14:42 # 219


Кому: gez, #212

> В немецком "Spiegel" пишут: В каждом третем участке было что-то не чисто....

Да что ж такое то!? Неужто забыли полы с ванишем помыть?


Mad Creator
отправлено 05.03.12 14:42 # 220


Кому: hist, #88

> Уф-ф-ф, ну, ч0, спасибо, буду насиловать свой гуманитарный мозг математическими терминами, и детей к тому же приучу!

В целом - ничего сверхестественного. Вот тут наглядно http://www.youtube.com/watch?v=GANHXlMpVMc


Kleine Мук
отправлено 05.03.12 14:44 # 221


"Если читать только твиттер и фейсбук, смотреть канал Дождь и слушать Эхо Москвы, можно бужет не узнать, что победил тиран."
@LevSharansky

!!!


yuri535
отправлено 05.03.12 14:45 # 222


Кому: Mad Creator, #204

> А не хер было жопой вилять, заигрывая известно с кем! Вот и лишился изрядной доли голосов.

Выступил лучше, чем в 2008. С учетом пятого кандидата на выборах и оттягивания голосов Мироновым. И единственный кандидат, который существенно превысили оценочные прогнозы (17%, вместо оценочных 8-10%).


wwwolk
отправлено 05.03.12 14:45 # 223


Кому: Mad Creator, #216

> Креатив!

Да скорее просто насрано богато!


nakest
отправлено 05.03.12 14:50 # 224


Кому: Kleine Мук, #221

Вспоминая дела давно минувших дней. Разговаривал с украинцами в одну из поездок на малую родину. 8.08.08 и все последующие дни на Украине показывали, как русские озверевшие свиньи вероломно бомбят мирный грузинский город Поти. Пиар, хуле.


mr_Versus
отправлено 05.03.12 14:50 # 225


Если бы "оранжевой угрозы" не было, путину следовало бы ее придумать.
Иначе, боюсь, одним туром дело бы не обошлось. А так вся эта болотная истерия и вакханалия с белыми ленточками погнала людей к урнам.


sherl
отправлено 05.03.12 14:51 # 226


Кому: ksotar, #178

> Дмитрий Юрьевич, а Максима Каца вот этого http://oper.ru/news/read.php?t=1051609787, говорят, тоже выбрали: http://twitter.com/#!/max_katz/status/176594360530513920 .

Интересно, а его подругу по разуму Веру Кичанову тоже выбрали? Академический интерес.


yuri535
отправлено 05.03.12 14:51 # 227


Кому: РАДИОДИМА, #215

> Удивлён достойным поведением Миронова на Первом.

Это ты еще не видел его достойное поведение на дебатах с Прохоровым.


Corsa
отправлено 05.03.12 15:01 # 228


Кому: yuri535, #222

> Кому: Mad Creator, #204
>
> > А не хер было жопой вилять, заигрывая известно с кем! Вот и лишился изрядной доли голосов.
>
> Выступил лучше, чем в 2008. С учетом пятого кандидата на выборах и оттягивания голосов Мироновым. И единственный кандидат, который существенно превысили оценочные прогнозы (17%, вместо оценочных 8-10%).

Это он сам говорит, что _существенно_ превысил. ФОМ ему 16,3% пророчил, левада - 15% .


teddi
отправлено 05.03.12 15:05 # 229


Кому: Stoum, #150

> Я вот раньше думал, что все эти "совестливо" и "как из душа окатило" специальные глумительные гиперболы Натаныча, а сейчас местами в сети тоже что у Щаранского, только взаправду. Над ними уже и смеяться как-то не хочется, мучаются человеки нешуточно.

Может пристрелить их? Из гуманизма?


wTiHe
отправлено 05.03.12 15:07 # 230


Кому: ОРК, #10

> Куда делись 1.17%?

Это процент недействительных бюллетеней от общего количества извлечённых из урн.

"Украденные" - то есть унесённые с собой. Они учитываются не в этой цифре. Это разница между всеми выданными бюллетенями и извлечёнными из урн.

Испорченные (но помещённые в урну) в этой цифре есть, а вот никаких "покраденных" нет.


Theseus
отправлено 05.03.12 15:08 # 231


Кому: wwwolk, #219

> Да что ж такое то!? Неужто забыли полы с ванишем помыть?

У нас на участке пара десятков бабуль требовали, чтобы дорожку к избирательному участку посыпали песком.

Кому: yuri535, #227

> Это ты еще не видел его достойное поведение на дебатах с Прохоровым.

!!!!


russo marinero
отправлено 05.03.12 15:12 # 232


Кому: Енот, #158

> Вот я в Минске не встречал ни одного человека, живущего в Питере. Значит, в Питере никто не живёт!!!

Жгёшь глаголом, камрад! Минску самые лучшие пожелания! Отличный город! Ждите на ЧМ в четырнадцатом!


Kasyanof
отправлено 05.03.12 15:30 # 233


Кому: Goblin, #46

> Нехилый у Ройзмана все-таки авторитет в глазах земляков, если МД Прохорова смог так поднять в рейтинге.
>
> это говорит ровно об одном
>
> сущность идиота - "голосовать сердцем"

Ройзмана многие уважают за его деятельность. И Прохоров очень многими голосами обязан Ройзману.


Goblin
отправлено 05.03.12 15:31 # 234


Кому: Kasyanof, #233

> Нехилый у Ройзмана все-таки авторитет в глазах земляков, если МД Прохорова смог так поднять в рейтинге.
> >
> > это говорит ровно об одном
> >
> > сущность идиота - "голосовать сердцем"
>
> Ройзмана многие уважают за его деятельность. И Прохоров очень многими голосами обязан Ройзману.

http://sha-julin.livejournal.com/23807.html


Theseus
отправлено 05.03.12 15:32 # 235


Кому: Plaga, #143

> Как же так, выборы без фальсификаций-то?

На сколько я понимаю, только решение суда констатирует факт фальсификации или результаты выборов по участку отменяет ТИК, ГИК, ЦИК.

Можешь посмотреть результаты поиска на сайте следственного комитета:

http://sledcom.ru/search/index.php?tags=&q=%E2%FB%E1%EE%F0%FB&how=r


Asya
отправлено 05.03.12 15:36 # 236


Кому: Goblin, #40

> я проверяла каждый второй паспорт и влезала камерой во все персональные данные, хоть это и было абсолютно незаконно

Молодец какая. Нарушить закон ради торжества закона - это блестяще!


teddi
отправлено 05.03.12 15:44 # 237


Кому: Джинджер, #205

> Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ прямо рекомендовали запретить голосовать против всех, чтобы не морочить людям головы.

Эти да, заморочить не дадут...


Доктор Верховцев
отправлено 05.03.12 15:50 # 238


> короче, когда я увидела честные голоса за Путина, я просто начала плакать. не знаю от чего. ведь ясно было с самого начала. но лицо скривило,

Где-то, в остатках разума (если вообще был таковой), понимает что обосралась по полной, но жить ведь надо не по лжи, вот и плачет с кривым ебалом, влезая незаконно в паспорта!



russo marinero
отправлено 05.03.12 15:51 # 239


Кому: Asya, #236

> Молодец какая. Нарушить закон ради торжества закона - это блестяще!

Жить не по лжи! Так победим.

Хорошо ей в коментах ответили: "Какая же вы глупая. Киндер, Кюхе, Кирхен!"


Mad Creator
отправлено 05.03.12 15:58 # 240


Кому: teddi, #229

> Может пристрелить их? Из гуманизма?

Перевоспитывать надо.

Хотя я для себя убедился, что политическая позиция - это либо результат глупости субъекта, либо производная от исповедуемых идеалов (заложенных в детстве). Если второе - то ничего сделать, ИМХО, нельзя.


ainich
отправлено 05.03.12 16:08 # 241


Кому: Goblin, #234

> http://sha-julin.livejournal.com/23807.html

Какая жесть. Даже слов нет.


Asya
отправлено 05.03.12 16:22 # 242


Кому: russo marinero, #239

> Хорошо ей в коментах ответили: "Какая же вы глупая. Киндер, Кюхе, Кирхен!"

Не надо "киндер"!


noh
отправлено 05.03.12 16:23 # 243


Кому: russo marinero, #239

> Хорошо ей в коментах ответили: "Какая же вы глупая. Киндер, Кюхе, Кирхен!"

Да там в коментах кто-то призывал посмотреть другие записи в ее ЖЖ, чтобы убедиться, что она "хорошая, просто идеалистка". Я с дуру-то повелся и заглянул. Такое ощущение, что дневник домашней кошки почитал. У девочки мозга нет, одни чувства с инстинктами.


Валькирия
отправлено 05.03.12 16:45 # 244


Кому: noh, #243

> Хорошо ей в коментах ответили: "Какая же вы глупая. Киндер, Кюхе, Кирхен!"
>
> Да там в коментах кто-то призывал посмотреть другие записи в ее ЖЖ, чтобы убедиться, что она "хорошая, просто идеалистка". Я с дуру-то повелся и заглянул. Такое ощущение, что дневник домашней кошки почитал. У девочки мозга нет.

Это точно. Про семью она свою еще хорошо написала, как мама ейная выходила на Арбат играть на виолончели в чем мать родила (!) и за один вечер наигрывала ей на новые кожаные ботиночки. И это она типа так маму хвалит и восхищается.


Theseus
отправлено 05.03.12 17:53 # 245


Кому: russo marinero, #239

> Жить не по лжи! Так победим.

> [а потом когда начали считать голоса не по порядку, а всех кандидатов вперемешку] (так не делается), и мы с парнями надавили и снова вступили в бесконечное препирательство с замом председателя, она гаркнула на всех так, хватит с ними спорить! надо выполнять, что я говорю, а не думать здесь!

А вот это (считать не по порядку голоса за кандидатов) грубейшее нарушение закона!
Происходило там участке такое нарушение закона или нет, неизвестно - нет ссылки на номер участка.

Странно, что её не удалили с участка сразу. Наблюдатели обычно сидят как мышки на своих стульчиках, а вот член комиссии с совещательным голосом может смотреть в документы, с которыми работает избирательная комиссия.


russo marinero
отправлено 05.03.12 18:13 # 246


Кому: Asya, #242

> Не надо "киндер"!

C толковым папашей всё будет норм. Перековать таких ещё можно.


russo marinero
отправлено 05.03.12 18:17 # 247


Кому: Theseus, #245

Да там вся её деятельность интересная. И как только допускали такое, не понимаю.


GrUm
отправлено 05.03.12 18:32 # 248


Кому: Goblin, #181

> предлагаю дружно поздравить Макса Каца
>
> и его избирателей

Дим Юрич, вот зело любопытствую, за что такой сарказм к сему персонажу? (= Понятно, что выглядит все несколько идеалистично, но есть очень здоровая тенденция: Человек готов усердно заниматься полезным делом, используя вполне себе прагматичный подход. Кроме того, понимает, что многого еще не понимает, и надо учиться и изучать. Чую, что-то вы об этом думаете, но что именно - не пойму, разъясните пожалуйста!


velobiker
отправлено 05.03.12 18:43 # 249


Кому: Goblin, #46

> сущность идиота - "голосовать сердцем"

На работе одна женщина проголосовала за Прохорова. На мой вопрос: "Почему?", ответ был вида "Вот такой мой выбор", предвыборную программу Прохорова не знает. Правда она попадает в стереотип "Кто будет голосовать за Прохорова" - холостая женщина чуть за 30.

Был наблюдателем от Зюганова, подсчёт вёлся с помощью КОИБ, и, когда оглашали результаты, был неприятно удивлён количеством голосов у Прохорова - 128 (Зюганов - 101, Путин - 507, всего 832).


Asya
отправлено 05.03.12 18:43 # 250


Кому: russo marinero, #246

> C толковым папашей всё будет норм. Перековать таких ещё можно.

Какой толковый папаша с такой свяжется? Да и наследственность наполовину всё равно будет мамина.


stabvenom
отправлено 05.03.12 18:51 # 251


Кому: ОРК, #10

> Сложил все проценты, получилось 98.83%.
> Куда делись 1.17%?

Испорченные бюллетени.
Либералы же аргументированно доказали, что они тоже считаются и призывали "перекрестить всех".
Вот 1,17% акуниноподобных идиотов к киселём вместо мозга у нас.


stabvenom
отправлено 05.03.12 18:55 # 252


Кому: Goblin, #130

> отчего не погонять дебилов?

[точит зубы напильником]

ГАВ!


Asya
отправлено 05.03.12 19:10 # 253


Кому: stabvenom, #251

> Вот 1,17% акуниноподобных идиотов к киселём вместо мозга у нас.

По самым грубыми прикидкам это около миллиона человек.


xtap
отправлено 05.03.12 19:20 # 254


Кому: Laudit, #209

> Это ты врёшь. Заработная плата не может быть меньше минимальной заработной платы 4611 рублей в месяц.

В деревне? Запросто. Если работы на полную ставку нет, то работают на полставки.


Валькирия
отправлено 05.03.12 19:29 # 255


Кому: velobiker, #249

> Правда она попадает в стереотип "Кто будет голосовать за Прохорова" - холостая женщина чуть за 30.

Теперь ясно, чего он не женится. Не хочет терять свой главный электорат в виде одиноких дам интересного возраста, в глубине души по-прежнему меечтающих о высоком-молодом-холостом миллиардере :)


Theseus
отправлено 05.03.12 19:36 # 256


Кому: Asya, #253

> Вот 1,17% акуниноподобных идиотов к киселём вместо мозга у нас.
>
> По самым грубыми прикидкам это около миллиона человек.

Я знаю тех, кто осмысленно сделал это. Они считают, что нет достойного кандидата.

Или по ошибке бросил незаполненный бюллетень.


Asya
отправлено 05.03.12 19:42 # 257


Кому: Theseus, #256

> Я знаю тех, кто осмысленно сделал это. Они считают, что нет достойного кандидата.

Мы не про отсутствие достойного кандидата, а об акунинской пропагаде - призывали назлопутину бойкотировать выборы, портя бюллетени.


Theseus
отправлено 05.03.12 19:50 # 258


Кому: Theseus, #256

> акунинской пропагаде - призывали назлопутину бойкотировать выборы, портя бюллетени.

Акунина последних лет не читаю, наверно много пропустил. Призыв к бойкоту выборов - это призыв к повышению процента проголосовавших за Путина (чем меньше явка, тем больше процент голосов за него).


FL-4200
отправлено 05.03.12 19:53 # 259


Прямая трансляция митинга Кургиняна

http://altercount.ru/


nikislyi
отправлено 05.03.12 20:00 # 260


Кому: Зачитавшийся, #23

> Дай пример. А то я представить не могу.

У меня, скажем, брат с женой в командировке за кордоном.


sub-design
отправлено 05.03.12 20:01 # 261


Не ходи сюда.





Модератор.



Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 21:25 # 262


Кому: Abrikosov, #1

> Распределение голосов не гауссово!

Таки ты отрази зеркально остальных кандидатов относительно Путина - типичный Гаус получится !!!

Кому: хвилолог, #60

> Признаюсь честно: я лично участвовал в фальсификации и вбросе бюллетеней.
> Количество лично мною сфальсифицированных (сами знаете за кого) и вброшенным мной бюллетеней - один. Больше не дали.

К тебе уже идет Шендерович !!! Не прячься в матрас :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 21:29 # 263


Кому: Laudit, #209

> > Это ты врёшь. Заработная плата не может быть меньше минимальной заработной платы 4611 рублей в месяц.

Ну, ну. У меня тетка в деревне работает учителем. Детей мало - зарплата 2750 рублей. Живут только своим хозяйством. Надо ей сказать, что такой зарплаты быть не может !!!


stabvenom
отправлено 05.03.12 21:36 # 264


Кому: Asya, #253

> По самым грубыми прикидкам это около миллиона человек.

А пидарасов во всех смыслах - 10% (14 000 000).
Так что, этот миллион, как бы сливки.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 21:39 # 265


Кому: stabvenom, #264

> А пидарасов во всех смыслах - 10% (14 000 000).

Не много ли определил пидарасами ?!


stabvenom
отправлено 05.03.12 21:45 # 266


Кому: Theseus, #258

> Акунина последних лет не читаю, наверно много пропустил.

Бложик почитай, чтоб наверняка деньги не тратить на книжку:)

> Призыв к бойкоту выборов - это призыв к повышению процента проголосовавших за Путина (чем меньше явка, тем больше процент голосов за него).

Речь идёт не о бойкоте (хотя сначала он и призывал порадовать "ЖиВ" полностью пустыми участками), а о порче бюллетеней. Испорченные бюллетени влияют на процент. Но, к счастью, таких дебилов, как Акунин, немного.

Блин, зла не хватает: верещали о свободных выборах, потом выясняется, что в 2004-м и 2008-м его высочество не соизволили сходить, а в 2012-м испортили бюллетень. Но нам главное поплёвывать на неразумное быдло, мы-то Гражданин!!!


stabvenom
отправлено 05.03.12 21:47 # 267


Кому: Добрый_Сибиряк, #265

> Не много ли определил пидарасами ?!

Дык, обыкновенный процент, склонный к предательству.
Можно понизить до 8%, но десять вернее, так как сюда еще входя те, кто "в хорошем смысле".


mik9251
отправлено 05.03.12 21:56 # 268


Кому: Goblin, #234

> http://sha-julin.livejournal.com/23807.html

Хорошо написано. Только не понял, когда это Прохоров НЛМК владел?


CHeauN
отправлено 05.03.12 21:56 # 269


Кому: Theseus, #83

> Для комиссии очень хорошо,если число выданных бюллетеней больше числа бюллетеней в урнах.

Камрад, для комиссии лучше всего, если число бюллетеней в урнах РОВНО соответствует числу выданных избирателям, ибо если оно не соответствует, то придётся сначала оформить акт о проверке контрольного соответствия (которое, разумеется, не сойдётся), а потом ещё писать объяснительные в стиле "какогохрена". Вчера, когда у нас с первого же раза итоговый протокол сошёлся в чОткий ноль, все члены комиссии были совершенно искренне рады. Наши избиратели вчера ничего не утащили. И вбросили целых три маленьких листочка с нецензурщиной. :) Точнее "три бюллетеня неустановленной формы".


CHeauN
отправлено 05.03.12 21:56 # 270


Кому: Nikolai, #94

> Впервые слышу, что так можно. :( А то, что у меня нет регистрации по месту пребывания - это всё равно?

Если нет регистрации по месту пребывания, то нужно не позднее чем за три дня до даты начала голосования обратиться в соответствующую УИК (в ТИК часто без толку - пошлют в УИК, нах им лишние проблемы), написать заявление (форма есть в УИК) и с чистой совестью и паспортом гражданина Российской Федерации прибыть на участок в день голосования для реализации своего избирательного права. В принципе, можно просто тупо прибыть в день голосования с паспортом - УИК может пойти на встречу и включить своим решением такого избирателя в свой список. Правда, тогда его, избирателя, не вычеркнут на его "родном" участке из этого списка.


velobiker
отправлено 05.03.12 21:56 # 271


Кому: Валькирия, #255

> Теперь ясно, чего он не женится. Не хочет терять свой главный электорат в виде одиноких дам интересного возраста, в глубине души по-прежнему меечтающих о высоком-молодом-холостом миллиардере :)

Я про это пошутил, мол, ты не одна в России такая, на вас на всех Прохорова не хватит.
Восприняла с юмором :)


CHeauN
отправлено 05.03.12 21:58 # 272


Кому: Theseus, #245

> Странно, что её не удалили с участка сразу. Наблюдатели обычно сидят как мышки на своих стульчиках, а вот член комиссии с совещательным голосом может смотреть в документы, с которыми работает избирательная комиссия.

Председатель комиссии тоже не с Марса, ему сканадалы не нужны. Ну ходит, ну смотрит - лишь бы реально не мешал. Вчера у нас от КПРФ дядька был - каждую книжку проверял, каждый документ смотрел. Бесил так, что в курилке в открытую "размен" (это когда "сливают" кого-нибудь из членов комиссии вместе с наблюдателем - скажем, даёшь тому в морду и обоих тут же с участка) обсуждали. Оно понятно - уже за полночь, выбиваемся из графика, все устали, а тут ещё этот лезет. В итоге при подсчёте бюллетеней секретарь на него гаркнул и тот смирёхонько остаток подсчёта сидел на краешке стула и не мешал. А тут девочка с "боженом мозга" - на фиг нужно связываться. Лучше было её за нарушение 93-ФЗ закрыть. :) Я бы так и сделал - одна фотка паспортных данных избирателя и сотрудники полиции уже тащили бы её в околоток с камнедробилкой и баржами.


stabvenom
отправлено 05.03.12 21:58 # 273


Камрады, посмотрите, правильно ли я мыслю насчет статистики?

>Действительных бюллетеней было в этот раз 70 848 299 штук.

>Значит, для накрутки 1% (одного процента) необходимо вбросить 708 482 бюллетеней.
>Для накрутки (или отнятия) 10% процентов необходимы манипуляции с 7 084 829 бюллетеней.

>На карте "ГОЛОСА" отмечено 4498 "нарушений".
>Допустим, что все они имели место и накручивали, накручивали голоса Путину, как умалишённые.

>Для фальсификации одного-единственного процента в урны на каждом таком "проблемном" участке должны были запихать по 1 575 "правильных" бюллетеней, что перекрывает вообще количество избирателей, приписанных к каждому такому участку.

>Это для того, чтобы на 1% поднять результат.

>Отметим, что отнюдь не все "нарушения" были связаны с "вбросом".
Кроме того, имеются видеозаписи если не всех, то ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства участков. На видеозаписях таких жутких кадров мы не видим.

>Для того, чтобы "нарисовать" 10%, потребовалось бы произвести вброс, соответственно, 15 751 бюллетени. На каждом "проблемном" участке.

http://stabvenom.livejournal.com/6593.html


Волжанин
отправлено 05.03.12 21:58 # 274


http://sms.golos.org/stat
Независимое подтверждение результатов.

А вообще пора бы уже отменить выборы вообще, кучу денег сэкономили бы.


robertino
отправлено 05.03.12 21:58 # 275


Кому: Лай Тинь Видль, #154

> это был последний раз, когда я за него голосовал.

Точно последний: через 6 лет Геннадию Андреевичу Зюганову стукнет 74 года.


d1monn
отправлено 05.03.12 22:06 # 276


Кому: robertino, #275 думаю его раньше на пенсию уйдут удальцовы


d1monn
отправлено 05.03.12 22:12 # 277


СЛАВА РОССИИ!!!


Doom
отправлено 05.03.12 22:16 # 278


Кому: Добрый_Сибиряк, #263

> Живут только своим хозяйством.

Катимся в натуральное хозяйство уже давно.

Надеюсь, Путин под колесо вставит башмак.


Theseus
отправлено 05.03.12 22:35 # 279


Кому: stabvenom, #273

> Камрады, посмотрите, правильно ли я мыслю насчет статистики?

Нет, конечно.


Doom
отправлено 05.03.12 22:39 # 280


Кому: Doom, #278

Раньше жить и работать было на мегапорядки проще.


stabvenom
отправлено 05.03.12 22:52 # 281


Кому: Theseus, #279

> Нет, конечно

Обоснуй.


PetruhaXI
отправлено 05.03.12 22:55 # 282


Кому: ZINGELSHUHER, #116

А я знаю человек 10 из Кургана, кто за Путина проголосовал. И это только из тех, с кем я на эту тему разговаривал. Зато ни один из ныне живущих в Кургане не сказал мне, что голосует за кого-то другого.


VLADIK
отправлено 05.03.12 22:58 # 283


А Вы не думайте за вас партия думать будет.


Ebyrashka
отправлено 05.03.12 23:04 # 284


Из диалога:
- У Путина не может быть столько голосов! Я и все мои друзья голосовали за Прохорова!
- Может это объясняется просто - друзья у тебя такие же идиоты как и ты?

Простите.


ASK
отправлено 05.03.12 23:34 # 285


Как же упал Жириновский. Интересно, почему?


vot-on
отправлено 05.03.12 23:48 # 286


с фальсификациями, я думаю, было все в порядке. хорошо это или плохо - второй вопрос.


bestprimat
отправлено 06.03.12 00:19 # 287


Кому: sibleft, #104

согласен, камрад, каюсь за некорректное сравнение.


SVN
отправлено 06.03.12 00:39 # 288


Эх, а вот какой адский, нечеловеческой силы баттхерт сейчас стоит по всей либеральной жежешечке, просто именины сердца буквально.

Просто наугад открывай и тонны комментариев в стиле - народ не тот.

Красота!


Theseus
отправлено 06.03.12 00:42 # 289


Кому: stabvenom, #281

> Обоснуй.

Статистика Голоса вызывает сомнения.
Если взять неверные посылки, то и результат будет неверным.

Лучше ты бы "Гаусса" рассмотрел.


stabvenom
отправлено 06.03.12 01:27 # 290


Кому: Theseus, #289

> Статистика Голоса вызывает сомнения.
> Если взять неверные посылки, то и результат будет неверным.

Камрад, ну я же в этом специально подыгрываю либералам и несогласным!

Как раз показываю, что даже если полностью принять "многотысячную" статистику нарушений - даже 1% сфальсифицировать непросто, а 10% невозможно (по крайней мере, теми методами, о которых верещат).

Сам по cебе Голос - известная помойка.

Если брать любую статистику, отличную от Голоса, то выкладки будут еще более впечатляющи.


stabvenom
отправлено 06.03.12 01:34 # 291


Кому: SVN, #288

> Эх, а вот какой адский, нечеловеческой силы баттхерт сейчас стоит по всей либеральной жежешечке, просто именины сердца буквально.
>
> Просто наугад открывай и тонны комментариев в стиле - народ не тот.

Ага! Тоже порадовался:)
Стоны, "опустошенность", слёзы и проклятья небу. Апокалипсис в стакане.
Очень, очень приятно читать несмотря на определённые и принципиальные расхождения с ВВП по ряду вопросов.
Конечно, есть и те, кто уже сглотнул комок соплей: стольких любителей сжигать гнилозубое серое быдло давненько не наблюдалось.
Искренне надеюсь, что Контора не спит, работает:)


Арбузный человек
отправлено 06.03.12 02:02 # 292


> я не сдержалась и сказала ну вот так и живите тогда дальше. и женщина сидела подо мной ко мне спиной, и лица не было видно, но ее так дернуло, что со спины видно было.

Видимо смешно было той женщине.

P.S. Вообще, если-бы подобная особа потянула свои вонючие грабли к моему паспорту - немедленно обратился-бы к сотруднику полиции. Хорошо, у нас на участке долбоёбов не было.



!Скобарь!
отправлено 06.03.12 02:11 # 293


Кому - как, а для меня уже одна только истерика, поднятая сейчас западными СМИ (Euronews и иже с ними) по поводу выборов, является прекрасным доказательством того, что "все правильно сделали".


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 03:24 # 294


Кому: vot-on, #286

> с фальсификациями, я думаю, было все в порядке. хорошо это или плохо - второй вопрос.

А как же:

http://регнум.рф/news/polit/1506260.html#ixzz1oHjO0p73


Safety
отправлено 06.03.12 03:48 # 295


Я как ЧКС на своём участке отловил председателя с пачкой неиспользованных бюллетеней перед погашением. Сиротливые 130 из них были с уже проставленной отметкой за 5 кандидата и сложены пополам в пачки по 5 штук.(чтобы в щель урны пролезло). Наглый вместе со своей комиссией(ну кроме ЧКР от КПРФ) (судя по общению друзья закадычные + пару наблюдателей). Уголовной и административной ответственности не боится...чует что его прикроют. Постоянно мешали сверять паспорта и открепительные. Ну мы впятером и всё равно к ногтю прижали. На нашем за путина было.
Пришло куча граждан по открепительным с фиг знает каких пердей. причем почти все в одно время толпой 120 человек, целый час давились.
Наличие листиков в урне говорит о вероятности проведенной карусели. Ловить на улице таких сложно...сотрудники полиции охотнее ловят как раз граждан препятствующих карусели. При попытке привлечь сотрудников на свою сторону и задержать карусельщиков следует ответ мы вне политики и наряд сваливает.

Theseus
Как показывает печальная практика суд говорит да фальсификации были, но они не сильно повлияли картину голосования.


Shp
отправлено 06.03.12 04:20 # 296


Похоже, амеры попались в собственные сети: все деньги, выделенные на революцию, рукопожатные по-привычке сп..ерли. Даже на палатки не хватило. Но расслабляться рано


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 04:20 # 297


Кому: Safety, #295

> Как показывает печальная практика суд говорит да фальсификации были, но они не сильно повлияли картину голосования.

А что, сильно? Настоятельно хотелось бы доказательств уже. С тех выборов три месяца прошло, а протоколы в КАРИК засылать не торопится ни одна из якобы пострадавших партий.


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 04:22 # 298


Кому: stabvenom, #290

> Сам по cебе Голос - известная помойка.

Они там предусмотрительно написали, что сообщения публикуются без проверки.


W!nd
отправлено 06.03.12 04:40 # 299


Кому: Safety, #295

> Ну мы впятером и всё равно к ногтю прижали.

Как положено всё оформили? Заявление написали на него?


ElvenSkotina
отправлено 06.03.12 05:15 # 300


Как за эту мерзкую каланчу проголосовало столько народу?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк