Вопросы про выборы

06.03.12 10:45 | Goblin | 343 комментария »

Политика

На прошлых выборах либеральные идиоты хором орали:
"я не голосовал за ЕР и никто из моих друзей не голосовал — откуда у ЕР столько голосов?!".
Через это возникли вопросы.

Вот я сходил на выборы.
Правильно ли сделать рукопожатный вывод, что явка была 100%?

Никто из моих знакомых не голосовал за Прохорова.
Правильно ли сделать рукопожатный вывод, что все голоса за Прохорова сфальсифицированы?

Никто из моих друзей не слушает Стаса Михайлова.
Правильно ли сделать рукопожатный вывод, что популярность Стаса сфальсифицирована?

Когда я закрываю глаза — всем ли становится темно?
Либерал, который замеряет всех по себе — он кретин или дебил?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343, Goblin: 7

Armatus
отправлено 06.03.12 14:14 # 201


Кому: ZELL41km, #174

> > Да не. Садить не надо. Они наверняка этого и ждут.

Ждут, у них правда только один "герой-сиделец" сейчас - Ходорковский.
Но если сэра Анального посадят - накал истерии будет только расти.


Karaseg
отправлено 06.03.12 14:14 # 202


Кому: ZELL41km, #196

> Дык, из этого можно говны поднять.

Говны можно поднять абсолютно из всего.

> Лучше увез да выпустил. Придраться невозможно.

Бред. Лучше сделать так, как положено по закону.

> Не надо давать поводов. Это важно.

Да, важно не давать поводов. Важно расслабиться и получать удовольствие.


Мастеровой
отправлено 06.03.12 14:15 # 203


Кому: П.Д.О., #186

> А в Думу КПРФ хорошо прошла. Больше, чем сейчас, у них только во втором созыве было

Вот именно что в 1996 году народ надеялся и выбирал, но надежды были не оправданы и во многом благодаря личным качествам "вечно второго". В 69 - жизнь только начинается? Достаточно энергии чтобы взять на себя ответственность за государство? Не надо себе льстить.


Настоящий Индеец
отправлено 06.03.12 14:17 # 204


Кому: Abrikosov, #110

> Если она на инаугурации разденется - то стошнит все 146% избирателей!!!

Возможно, кто-то даже обосрется.


MrMagic
отправлено 06.03.12 14:17 # 205


Вы когда этих либералами называете мне за Жириновского обидно, он же хороший!


ZELL41km
отправлено 06.03.12 14:22 # 206


Кому: Karaseg, #202

По закону Навального можно уже посадить?

Если не понял, я о том, что по закону его НУЖНО сажать. Как и всех остальных.
А вот просто потому что заебал, нельзя. Это повод.

Я об этом.


Corsa
отправлено 06.03.12 14:25 # 207


Кому: ZELL41km, #206

> Если не понял, я о том, что по закону его НУЖНО сажать. Как и всех остальных.

По какой статье, например? Чтоб и доказательства были.


Abrikosov
отправлено 06.03.12 14:30 # 208


Кому: Corsa, #207

> По какой статье, например?

За призывы к государственному перевороту, например. Про "штурм Кремля" он говорил много и часто.


Karaseg
отправлено 06.03.12 14:31 # 209


Кому: ZELL41km, #206

> По закону Навального можно уже посадить?

Это не ко мне, это к юристам.

> Если не понял, я о том, что по закону его НУЖНО сажать. Как и всех остальных.
> А вот просто потому что заебал, нельзя. Это повод.

А что, кому-то в приговоре написали - заебал?

> Я об этом.

А я - об этом.

> Лучше сделать так, как положено по закону.

Что непонятно?


Полиграф Полиграфыч
отправлено 06.03.12 14:32 # 210


Колян Саркози поздравил В.В. Путина с победой на выборах. Ранее с победой поздравила Меркель.
http://www.lenta.ru/news/2012/03/06/congratulated/

Отчего то тревожно молчит по поводу наших выборов сенатор Джон Маккейн. Все больше Сирию бомбить призывает.


ZELL41km
отправлено 06.03.12 14:33 # 211


Кому: Corsa, #207

Короче я всех запутал. :)

Я говорю о том, что закон есть. Если он нарушен, то за это надо наказывать. Без поблажек.

Навальный (насколько я знаю), пока не нарушал законов, по которым его можно посадить.

Его нельзя сажать притянув что-нибудь за уши. Это будет повод.

Его нужно сажать, если он нарушит закон реально. Это конечно тоже будет поводом, но только для идиотов.


Абдурахманыч
отправлено 06.03.12 14:33 # 212


Кому: Abrikosov, #157

> Напиши - обсудим.
> abrikosov_v[ ata ]mail.ru

Нет, ты реально в нее влюбился!!!


ZELL41km
отправлено 06.03.12 14:35 # 213


Кому: Karaseg, #209

Да всё понятно.


spetrov
отправлено 06.03.12 14:35 # 214


Кому: Полиграф Полиграфыч, #210

> Отчего то тревожно молчит по поводу наших выборов сенатор Джон Маккейн. Все больше Сирию бомбить призывает.

Если не ошибаюсь, про приход арабской весны в Россию уже возвестил. У этого не заржавеет.


Абдурахманыч
отправлено 06.03.12 14:36 # 215


Кому: Ипонамама, #144

> Ой-вэй, я как-то сказала такое либералу. Либерал ответил, что это мои родственники всех пересажали да порасстреливали.

Ты б его спросила, он то откуда выполз? Из могилы что ли??!


Toffee
отправлено 06.03.12 14:37 # 216


Кому: Настоящий Индеец, #197

> Кому: bulkinted, #28
>
> > Люди реально так проголосовали, а меня тошнит, меня тошнит.
>
> Девушка вытошнила шаблон.

Камрады, с чего вы взяли, что это девушка писала-то? Мужиков чтоне тошнит нигда что ли?


Abrikosov
отправлено 06.03.12 14:42 # 217


Кому: Абдурахманыч, #212

> Нет, ты реально в нее влюбился!!!

Вступай в нашу шайку, Пендальф!!!


Купец
отправлено 06.03.12 14:42 # 218


Кому: Abrikosov, #208

> За призывы к государственному перевороту, например. Про "штурм Кремля" он говорил много и часто.

Если за такое сажать, то Вольфычу хана!!!


Karaseg
отправлено 06.03.12 14:43 # 219


Кому: Toffee, #216

> Камрады, с чего вы взяли, что это девушка писала-то?

Ну, наверное, с того, что умеем понять прочитанное.

Кому: bulkinted, #28

>Мало кто знает (тм), но на выборах я [работала] в УИКе.


Абдурахманыч
отправлено 06.03.12 14:43 # 220


Кому: Armatus, #201

> > Да не. Садить не надо. Они наверняка этого и ждут.
>
> Ждут, у них правда только один "герой-сиделец" сейчас - Ходорковский.
> Но если сэра Анального посадят - накал истерии будет только расти.

Вот не любит Путин народ!
Люди просятся в тюрьму, а он цинично их желания не удовлетворяет!!!


Настоящий Индеец
отправлено 06.03.12 14:44 # 221


Кому: Toffee, #216

> Камрады, с чего вы взяли, что это девушка писала-то? Мужиков чтоне тошнит нигда что ли?

Даже не знаю. Просто если б таким штилем писал мужик, то я бы опасался повернуться к нему задом.


Nord-M
отправлено 06.03.12 14:57 # 222


Кому: ZELL41km, #211

> Навальный (насколько я знаю), пока не нарушал законов, по которым его можно посадить.

Прямые призывы к гос перевороту, призывы к нападению на представителей власти (даже последнее про авозак), разжигание межнациональной и межконфессиональной розни. Было бы желание, укотать можно, но как мне кажется очередную сакральную жертву из него лепить не хотят.


DimaD
отправлено 06.03.12 14:57 # 223


Кому: ZELL41km, #196

> Не надо давать поводов. Это важно.

Кому это важно?
Мне вот, важно чтобы появился прецедент: вредишь своей стране - получи по закону!

Кому: Corsa, #199

> В наш век информации, имхо, затыкать нельзя. Надо нужным образом преподносить, если есть необходимость :)

Как там - доброе слово и пистолет убедительнее, чем просто доброе слово?
Насчет поднятия всяких там рейтингов.
ИМХО, если действуешь строго в интересах своей страны и своего народа, не стоит обращать внимание на это. Он сам собой будет на высоте.


tsc
отправлено 06.03.12 14:57 # 224


Кому: Toffee, #216

> Камрады, с чего вы взяли, что это девушка писала-то? Мужиков чтоне тошнит нигда что ли?

У "мужиков", которых тошнит, реакция примерно такая: http://www.yapfiles.ru/files/359529/pesochnicavyboryputina115844.gif


Уку-Шу
отправлено 06.03.12 15:00 # 225


Всегда предлагал таким товарищам опросить всех своих знакомых и знакомых-знакомых кто-же проживает в городе Владивосток и сделать выводы, что вообще нигде кроме Москвы, Питера и еще пары-тройки населенных пунктов никто не живет


Джинджер
отправлено 06.03.12 15:03 # 226


Кому: Armatus, #201

> Но если сэра Анального посадят на кол - накал истерии будет только расти.

Извините.


USasha
отправлено 06.03.12 15:11 # 227


Кому: Goblin, #109 Что случилось с Гоблиным? Был яростным критиком режима - буквально на глазах стал не менее яростным его адептом. Режим не изменился...


ZELL41km
отправлено 06.03.12 15:12 # 228


Кому: DimaD, #223

Т.е. ты считаешь, сейчас его посадить, это сделать шаг в сторону от госпереворота?


Abrikosov
отправлено 06.03.12 15:15 # 229


Кому: Купец, #218

> Если за такое сажать, то Вольфычу хана!!!

А он не может сесть.

Депутатская неприкосновенность!!!


Toffee
отправлено 06.03.12 15:18 # 230


Кому: Уку-Шу, #225

Намекаешь, что Владивосток - фальсификация???


nakest
отправлено 06.03.12 15:18 # 231


Полистал сейчас ЖЖэшечку Навального. Так, чисто в курсе быть. Смешно и грустно. Вопли о том, что Путину "нарисовали" процентов эдак 50, которые (обожемой!) украли у других, несомненно, честных и открытых кандидатов, вызывают мощный приступ рвоты. Особенно порадовали слова каждого второго о "нелигитимности". Слово-то какое. И отдельно. Каждый поддерживающий Навального, как и он сам, считает своим долгом сказать, что "раз мои друзья и мое окружение за Путина не голосовали, то все это фальсификация". Вот такая жвачка у людей вместо мозгов.


Karaseg
отправлено 06.03.12 15:20 # 232


Кому: USasha, #227

> Был яростным критиком режима - буквально на глазах стал не менее яростным его адептом. Режим не изменился...

У тебя с глазами что-то нездоровое. Или с мозгом.


USasha
отправлено 06.03.12 15:23 # 233


Кому: Karaseg, #232

> У тебя с глазами что-то нездоровое. Или с мозгом.
>
Ага. Я заметил - иных здесь не держат.


OBERST63
отправлено 06.03.12 15:26 # 234


Кому: TT-762, #117

> Сегодня направил жалобу в Избирательную комиссию Приморского края.

И хрена-ли ждал 2 дня? Почему сразу не сделал этого? Просвети, сделай милость.


NerealFrost
отправлено 06.03.12 15:27 # 235


Я с восьмого класса интенсивно слушаю Оззи Осборна.
Всем моим друзьям голос Оззи кажется отталкивающим и его никто не слушает кроме меня в моем кругу общения уже лет 15 как. Даже на дружеских пьянках его не поставить ибо сразу начинается "да нахуй выключи заебал поставь лучше что нибудь другое!".
Это наверняка говорит о том, что Оззи Осборн нахуй никому не нужен, его никто не слушает, петь он не умеет и лично мне нравится только потомучто я дибил, а не потому что он мастерский вокалист и шоумен. Как то так видимо.


Karaseg
отправлено 06.03.12 15:28 # 236


Кому: USasha, #233

> Ага. Я заметил - иных здесь не держат.

Вон оно че. Я-то развлечься сюда захожу, а тебя, оказывается, держат. Страсти какие.

Видимо, пытаются вдолбить, что утверждения "Кандидат А плохой" и "Кандидат Б хороший" не тождественны. Пока не получается.


Zimson
отправлено 06.03.12 15:32 # 237


Кому: USasha, #233

Внезапно. Это ты разом так всех умыл?


polinov85
отправлено 06.03.12 15:42 # 238


Кому: Abrikosov, #229

> Депутатская неприкосновенность!!!

Депутатская неприкосновенность и выстрел из берданки солью поддерживают Жириновского на плаву


polinov85
отправлено 06.03.12 15:46 # 239


Кому: USasha, #227

> Что случилось с Гоблиным? Был яростным критиком режима - буквально на глазах стал не менее яростным его адептом. Режим не изменился...

Рекламу Необитаемого острова на Тупичке видел?


affigi
отправлено 06.03.12 15:51 # 240


Вызывают неподдельное изумление крики идиотов "Путин не мой президент, я за него не голосовал!". Аж ногой ударить хочется.


yuri535
отправлено 06.03.12 15:54 # 241


Кому: Abrikosov, #208

> За призывы к государственному перевороту, например. Про "штурм Кремля" он говорил много и часто.

Там должна быть еще организованная, подготовленная группа, к которой он призывает. А то так за лозунги "долой антинародный режим" всех коммунистов можно посадить.

Так пока только депутатский запрос единоросы в прокуратуру отправили, чтоб там проверили, к кому это он призывает.


OBERST63
отправлено 06.03.12 15:55 # 242


Кому: ZELL41km, #211

> Его нужно сажать, если он нарушит закон реально.

Значит надо помочь гражданину. Пойти навстречу, так-сказать.


stan79
отправлено 06.03.12 15:56 # 243


Кому: Морской ёж, #149

Извини опписка была, потом увидел уже, но главное, что мы любим Стаса))


tek
отправлено 06.03.12 16:14 # 244


2 all

VYSURKOVSKAYAPROPOGANDA!!!!11 BLOODY CHEKSIT REGIEM IS FALLIGN AHAHAHAAHWHAA ADN DEMORCACY WILL RASIE AGAEN!!!1 ALL FAER LUSTRATION!11


Урядник
отправлено 06.03.12 16:16 # 245


Кому: Germanus, #189

> Хоть один глазик

строго со слезинкой пидараса!!!


Toffee
отправлено 06.03.12 16:22 # 246


Кому: Karaseg, #219

>Мало кто знает (тм), но на выборах я [работала] в УИКе.

Гы. Я сегодня не все буквы читаю. :)

Кому: nakest, #231

> "раз мои друзья и мое окружение за Путина не голосовали, то все это фальсификация".

Это у них уже


Zorch
отправлено 06.03.12 16:22 # 247


Кому: Germanus, #189

> Пусть глаза предъявит! Которым видел. Глаза либерала не могут лгать.

он шоколадным смотрел


Toffee
отправлено 06.03.12 16:25 # 248


Кому: Toffee, #246

> Это у них уже

не дописалось. Это у них уже как заклинание. Не сказал - день не удался.


sirToad
отправлено 06.03.12 16:30 # 249


Кому: Герр, #184

может, все-таки не гильза а боеприпас? хотя, как помню, что не учения так отец приходил с пачкой патронов


Karaseg
отправлено 06.03.12 16:31 # 250


Кому: Toffee, #246

> Гы. Я сегодня не все буквы читаю. :)

Это опасно! Береги себя, камрад, а то станешь как знатный психоаналитик из соседнего треда!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609934


jimmilee
отправлено 06.03.12 16:44 # 251


>Либерал, который замеряет всех по себе — он кретин или дебил?

Вот вы всегда так, Дмитрий Юрьевич!
Нет сразу написать - этот хороший, а этот плохой. Теперь думать приходится, выбор тяжелый делать.

Я отказываюсь читать заметки, из которых сразу все не ясно!(с)


jimmilee
отправлено 06.03.12 16:47 # 252


Кому: spetrov, #214

> Если не ошибаюсь, про приход арабской весны в Россию уже возвестил. У этого не заржавеет.

Интересно, он у них такую же как у нас Жириновский функцию выполняет, или просто идиот?


Ftvkun
отправлено 06.03.12 16:47 # 253


Кому: ZELL41km, #211

> Я говорю о том, что закон есть. Если он нарушен, то за это надо наказывать. Без поблажек.
>
> Навальный (насколько я знаю), пока не нарушал законов, по которым его можно посадить.
>
> Его нельзя сажать притянув что-нибудь за уши. Это будет повод.
>
> Его нужно сажать, если он нарушит закон реально. Это конечно тоже будет поводом, но только для идиотов.

Был бы человек - статья найдется!!! (с)


Redie
отправлено 06.03.12 16:48 # 254


Кому: ralph_the_dummy, #66

> с оппозицией активно работает госдеп

На всякий случай про госдеп:

"Госдепартамент США доволен итогами выборов в РФ

00:28 6.03.2012

Американское внешнеполитическое ведомство в понедельник, 5 марта, дало положительную оценку итогам выборов в России. Госдепартамент признал легитимность новоизбранного президент Владимира Путина, подчеркнув, что он является «явным лидером, избранным подавляющим большинством голосов».

Кроме того, власти США довольны реформой политической системы РФ, а именно возвращением к прямым выборов губернаторов и упрощением регистрации политических партий и кандидатов на выборы президента. Также Госдепартамент поздравил российский ЦИК за то, что президентские выборы удалось сделать более прозрачными, чем декабрьские в Парламент.

В свою очередь, официальный представитель госдепартамента Виктория Нуланд приветствовал решение президента РФ Дмитрия Медведева проверить законность обвинительных приговоров в отношение 32 человек, в том числе Михаила Ходорковского, сообщает РИА «Новости».

Подводя итоги, Виктория Нуланд подчеркнула, что считает состоявшиеся президентские выборы демократичными и открытыми."


Karaseg
отправлено 06.03.12 16:52 # 255


Кому: jimmilee, #251

> Я отказываюсь читать заметки, из которых сразу все не ясно!(с)

Надо было в гуголь лезть за симптоматикой! Ясно же, что дебил!


ComradeGG
отправлено 06.03.12 16:53 # 256


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



nakest
отправлено 06.03.12 16:53 # 257


Кому: Toffee, #248

> Это у них уже как заклинание. Не сказал - день не удался.

Ну дык. Секта же ж. Это главная мантра, обещающая успешный день и чистую ауру.


Герр
отправлено 06.03.12 16:53 # 258


Кому: sirToad, #249

> что не учения так отец приходил с пачкой патронов

бывает и так


Жадный ребёнок
отправлено 06.03.12 16:58 # 259


А сколько таких идиотов у которых случайно сама по себе опухоль исчезла и они теперь носятся с уринотерапией, Луизой Хей, браслетами и прочей хернёй? А сколько девушек прочитав гороскоп про свой или чей-то знак найдя там какие-то совпадения приводят это в качестве доказательства правдивости и работоспособности этого мракобесия! И ведь этим людям не по 5 лет, а за 30, некоторые из них логику изучали.


Redie
отправлено 06.03.12 17:04 # 260


Кому: TT-762, #117

> Сегодня направил жалобу в Избирательную комиссию Приморского края.

Это неправильно


BrainGrabber
отправлено 06.03.12 17:11 # 261


Любителям фонтанов и лично гражданину Удальцову посвящается:

http://www.youtube.com/watch?v=PZfBuBKxVvk


Gecko
отправлено 06.03.12 17:12 # 262


Кому: affigi, #240

> Вызывают неподдельное изумление крики идиотов "Путин не мой президент, я за него не голосовал!".

Не всем нравится демократия!


berserk_75
отправлено 06.03.12 17:14 # 263


>Либерал, который замеряет всех по себе — он кретин или дебил?

Он инфантильный эгоцентрист!


zxzx-zx
отправлено 06.03.12 17:21 # 264


Кому: Полиграф Полиграфыч, #210

> Отчего то тревожно молчит по поводу наших выборов сенатор Джон Маккейн.

Да вроде уже. "По его словам, голосование оказалось не чем иным, как «мошенничеством». «“Арабская весна” уже пришла в Россию, и она будет продолжаться. То же самое когда-нибудь произойдет в Китае. Мы живем в новом современном мире, это XXI век. И я уверен, что российский народ не станет вечно терпеть коррумпированную власть»,— заявил политик в интервью CNN."
Ну и еще: "Наиболее вероятный кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни назвал состоявшиеся в России президентские выборы «насмешкой над демократией». При этом он раскритиковал нынешние власти США за то, что они дали прошедшему голосованию высокие оценки.
Пиндосы так толком и не поздравили, пидорасы.

Кстати, не знаю, правда ли это, но вот - http://img-rostov.fotki.yandex.ru/get/6100/46842307.5/0_6d1ac_5b2ff870_XL.jpg Это когда мудаков начали из фонтана принимать. Главное вовремя переодеться. ))


ComradeGG
отправлено 06.03.12 17:21 # 265


Из Вконтакта: "Люди, голосующие за Путина - как пидорасы. Где-то они есть, но среди знакомых ни одного!"
На мое нейтральное возражение, что как минимум не очень хорошо оскорблять миллионы людей, совестливый человек ответил: "Как я их оскорбляю? Я всего лишь привёл аналогию."


Ваймс
отправлено 06.03.12 17:21 # 266


Кому: Abrikosov, #164

> Не огорчайся - ты тут не один такой.

http://rojkov.livejournal.com/75185.html

И не только тут - народ вовсю осваивает фотошоп.


DimaD
отправлено 06.03.12 17:22 # 267


Кому: ZELL41km, #228

> Т.е. ты считаешь, сейчас его посадить, это сделать шаг в сторону от госпереворота?

Считаю, что систематические посадки [по закону] смутьянов и подстрекателей исключат вопрос госпереворота из повестки дня.
И, кстати, я правильно понял, по-твоему, посадка подобных мудаков - шаг в сторону госпереворота? Ты серьезно?

Кому: USasha, #233

> У тебя с глазами что-то нездоровое. Или с мозгом.
> >
> Ага. Я заметил - иных здесь не держат.

Гражданин, Вы в себе?!


spetrov
отправлено 06.03.12 17:33 # 268


Кому: jimmilee, #252

> Интересно, он у них такую же как у нас Жириновский функцию выполняет, или просто идиот?

Дедушка старый, ему все равно.


Said
отправлено 06.03.12 17:34 # 269


Интересное наблюдение: когда я служил в погранвойсках, у нас не было либералов.


OBERST63
отправлено 06.03.12 17:35 # 270


Кому: Abrikosov, #208

> По какой статье, например?
>
> За призывы к государственному перевороту, например. Про "штурм Кремля" он говорил много и часто.

Как говорится, если вы ещё на свободе, то это не ваша заслуга, а наша недоработка. Надо дорабатывать.


jimmilee
отправлено 06.03.12 17:40 # 271


Кому: spetrov, #268

> Дедушка старый, ему все равно.

Ну тут какой момент - если он просто несет что хочет, это одно.
А другое - когда он говорит те вещи, которые гос.деп не может говорить сам.


spetrov
отправлено 06.03.12 17:43 # 272


Кому: jimmilee, #271

> Ну тут какой момент - если он просто несет что хочет, это одно.
> А другое - когда он говорит те вещи, которые гос.деп не может говорить сам.

Думаю, госдеп бывает разный. Как и у нас соответствующая структура. Находится место и для Жириновских.


П.Д.О.
отправлено 06.03.12 17:54 # 273


Кому: jimmilee, #252

> Интересно, он у них такую же как у нас Жириновский функцию выполняет, или просто идиот?

Неоконсерватор, скорее всего. Над ним даже продемократические журналисты в самой Америке прикалываются.

http://www.youtube.com/watch?v=jkRVSn2Z98g

Кому: Redie, #254

> Госдепартамент признал легитимность новоизбранного президент Владимира Путина, подчеркнув, что он является «явным лидером, избранным подавляющим большинством голосов

Чтобы дискредитировать российского политика, госдепу достаточно его просто похвалить.

Кому: ComradeGG, #265

> Я всего лишь привёл аналогию.

А в реальной жизни он мог бы и по лицу получить.


Джинджер
отправлено 06.03.12 17:56 # 274


Кому: affigi, #240

> Вызывают неподдельное изумление крики идиотов "Путин не мой президент, я за него не голосовал!"

В третьем Варкрафте людской рабочий на усиленное кликанье мышкой отвечает: "Ты что ли король? А я за тебя не голосовал!"


spetrov
отправлено 06.03.12 17:58 # 275


Кому: П.Д.О., #273

> Над ним даже продемократические журналисты в самой Америке прикалываются.

Спасибо за ссылку. Угар!!!


Tmaster
отправлено 06.03.12 17:59 # 276


Сходил на выборы наблюдателем, поконтролировал. На участке был единственным наблюдателем, на соседнем их было 5. Пытался смотреть за всем, отходил два раза минут на 5 максимум, сдавал на это время вахту члену УИК от кпрф.
После выборов, уже глубокой ночью, когда уже отправил протоколы (свой и соседнего участка) в "карик", завязался спор в аське с знакомым дурачком. Лишний раз окунулся в творящийся в голове звездец. Никакие логические доводы не действуют. И похер, что я был наблюдателем, а он читает в интернете долбоебов.


Excel
отправлено 06.03.12 18:00 # 277


Кому: Джинджер, #274

> В третьем Варкрафте людской рабочий на усиленное кликанье мышкой отвечает: "Ты что ли король? А я за тебя не голосовал!"

Это из Монти Пайтонов.


П.Д.О.
отправлено 06.03.12 18:01 # 278


Кому: spetrov, #275

> Спасибо за ссылку. Угар!!!

Где-то на Youtube есть вторая часть этой передачи. Там тоже хорошо. Особенно про Маккейна.


Тумбус
отправлено 06.03.12 18:17 # 279


Кому: TT-762, #106

> На избирательном участке где я был наблюдателем ВВП абсолютно честно набрал 406 голосов против 269 Зюгановских,в подтверждении чего я получил протокол УИК,зато в протоколе ТИК у Путина абсолютно честно оказалось 656 голосов.Так победим...

Отчего бы Вам не послать соответствующий запрос в ЦИК, в суд, в прокуратуру?
Отчего бы Вам не озвучить номер избирательного участка?


Toffee
отправлено 06.03.12 18:18 # 280


Кому: ComradeGG, #265

> "Как я их оскорбляю? Я всего лишь привёл аналогию."

По себе небось меряет, ведь не для всех слово пидарас - оскорбление.


Berliner
отправлено 06.03.12 18:18 # 281


Кому: tadi, #127

Живу в Берлине уже 20 лет. Немецкий гражданин. В Германии с воскресенья идет shitstorm по поводу выборов. Spiegel был когдато серьезной газеткой. Лет десят назад перестал его читать. Тошнит. Все газеты, кому ни лень пишут только одно. "Выборы недемократические. Опозицию разгоняют. Кровавый режим." На страничке Tagesschau (немецкие новости) комментарии журналистов из лучших времен холодной войны. В комментах бюргеры хлещут словесным поносом о том, как плохо оппозиционерам. Вобщем полный мрак. Хотя не совсем. Время от времени появляются здравомышлящие (почти все работают в России) с призывами подумать о том что чужой электорат надо уважать. Наш голубой министр иностранных дел Вестервелле на страничке МИД поздравил Путина с победой, но с огорчением заметил, что на каждом третьем избирательном участке были нарушения. С друзьями говорить о политике уже не могу. Как только я пытаюсь аппелировать к здравому смыслу, так сразу получаю клеймо кровавого Путинца. Я к Путину отношусь критически, но в последнее время думаю сделать майку с президентом и с таковой ходить по Берлину. Вот. Надо было немного выговорится. На западе без перемен.


DimaD
отправлено 06.03.12 18:18 # 282


Кому: ComradeGG, #265

> "Как я их оскорбляю? Я всего лишь привёл аналогию."

Нормальная аналогия для обычного пидараса. В плохом смысле, есессно.


nakest
отправлено 06.03.12 18:18 # 283


Кому: Tmaster, #276

Крайне знакомо. Логические доводы отметаются простым утверждением: "Иди на хуй, пидар, я лучше знаю!" Аргументированная полемика? Не, не слышал.


slide
отправлено 06.03.12 18:18 # 284


Череда странных затмений идёт по стране - каждые 2-3 секунды на короткий миг гаснет солнце и всё погружается во мрак. Это моргают те, кто не голосовал за ВВП.


Redie
отправлено 06.03.12 18:19 # 285


Кому: П.Д.О., #273

> Чтобы дискредитировать российского политика, госдепу достаточно его просто похвалить.

Это ты "вообще" или про что то конкретное?


Alexey_asu
отправлено 06.03.12 18:23 # 286


Кому: koshimin, #152

Ну, в общем и целом, довольно правильно. Я, как бы, тоже офисный планктон. Админ. Но никаких стрессов, ну кроме незапланированных армагеддонов.)На работу, с работы пешком, где-то полтора часа в одну сторону, на перекур пешком, с пятого на пятый. С зарядкой да, проблема, но мне ее заменяет выгуливание собаки, кстати тоже пешком с 10-ого и на 10-й. Питаюсь исключительно домашним, но раз в неделю с удовольствием ем шаверму, которую покупаю в одном и том же месте уже больше года. А вот у сотрудников да, стресс. От избыточного веса, ибо рядом макдональдс.


Fedor_K
отправлено 06.03.12 18:26 # 287


Кому: TT-762, #139

> Сканов у меня нет, вру пока наугад. [Модераторы следят за мной.]

[волнуется] неужто собьют на взлёте?! А кто же тогда нам расскажет ПравдуЪ?!

Мерссские модераторы, путенские шавкопигмеи!!!


Fedor_K
отправлено 06.03.12 18:29 # 288


Кому: TT-762, #161

> до свидания, можешь брехать в другом мес

Всё-таки сбили Борца Правды [рыдает]

наймиты кровавой гэбни и мерссского путенского режЫма!!! [Цепляет значок "Я - Божена", хватает плакат "Путин должен уйти!" и, распевая "Эту песню не задушишь, не убьёшь", уходит в сторону Болотной]


Abrikosov
отправлено 06.03.12 18:38 # 289


Кому: slide, #284

> Череда странных затмений идёт по стране - каждые 2-3 секунды на короткий миг гаснет солнце и всё погружается во мрак. Это моргают те, кто не голосовал за ВВП.

Но сторонники Путина этого не видят, как не видят они и гигантских фальсификаций! Потому что все они слепы!!!

Кому: nakest, #283

> Логические доводы отметаются простым утверждением: "Иди на хуй, пидар, я лучше знаю!"

Надо отвечать жёстко: "Молчи, говно, я воевал!"

Конструктива в дискуссию это не привносит, но дурачков бесит неимоверно. :)


Fedor_K
отправлено 06.03.12 18:39 # 290


Кому: Герр, #184

> А тут про ОДНУ гильзу сказ. Камрады, может кто просветить - было ли подобное где-нибудь ещё или сие выдумка?

На полигоне выстреливали несколько тысяч зарядов. Никто ничего не считал, хозвзвод потом тупо сметал да отправлял на переработку (знаю, что на сувениры брали гильзы от 12.7 и 15 мм пулемётов). так что на гонево похоже.

Про гильзу, "пропавшую" при выстреле в карауле - слышал много раз, от самих караульных, от офицеров разных уровней. Типа, в воздух пальнул - по прибытии начкара с группой должен быть товарищ в позиции "морда в землю, руки на затылке". Если 2 выстрела - должен быть либо труп, либо раненый. Если никого - предъяви гильзу. Патрона в магазине не хватает, нарушителя нет - куда стрелял? Сказки "он убежал" не рассматриваются" - должен стрелять по убегающему, раз предупредительный произвёл.

Устав не помню уже, кадровых спросить надо, кто сейчас служит.

Кому: Ипонамама, #188

> 8 год. Война не так давно кончилась. По лесу еще бегают "Лесные братья". Все патроны по строгой отчетности: получил 200 патронов - сдай 200 гильз.

Сдай гильзы с полигона?! Серьёзная заявка, тут бы мнение ветеранов услышать.


vasmann
отправлено 06.03.12 18:43 # 291


Кому: Fedor_K, #288

> [распевая "Эту песню не задушишь, не убьёшь", уходит в сторону Болотной]

[заваывает в такт: Разом нас багато, нас нэ подолаты]


Fedor_K
отправлено 06.03.12 18:43 # 292


Кому: NerealFrost, #235

> Всем моим друзьям голос Оззи кажется отталкивающим

Какие-то странные у тебя друзья, я извиняюсь.

Тембр у Оззи очень хороший, какой-то перелив от тенора к дисканту. Давеча клипец качнул, он там с Литой Форд на пару что-то лирическое запевал - ну очень хорошо получилось, такая гармония двух голосов.

Может, твоим друзьям ещё и Элис купер не нравится?! [копается в хламе, ищет значок HMR]


Fedor_K
отправлено 06.03.12 18:47 # 293


Кому: sirToad, #249

> может, все-таки не гильза а боеприпас

Я "за". За пропавший патрон и сейчас взъебут - мало не покажется, а уж после войны - тем более.


Tmaster
отправлено 06.03.12 18:49 # 294


Кому: nakest, #283

> >
> Крайне знакомо. Логические доводы отметаются простым утверждением: "Иди на хуй, пидар, я лучше знаю!" Аргументированная полемика? Не, не слышал.

Ну, у меня не в таких выражениях, все мягче. Он неплохой человек, просто не взрослеет со временем.


nakest
отправлено 06.03.12 18:50 # 295


Кому: Abrikosov, #289

> Надо отвечать жёстко: "Молчи, говно, я воевал!"
>
> Конструктива в дискуссию это не привносит, но дурачков бесит неимоверно. :)

Хэммм... Хороший ответ. Надо записать в свой Цитатосборник и пользоваться при случае) Хотя стоп. Я ж не воевал. Тогда как? Научи меня, дядько)


nakest
отправлено 06.03.12 18:50 # 296


Кому: slide, #284

> Череда странных затмений идёт по стране - каждые 2-3 секунды на короткий миг гаснет солнце и всё погружается во мрак. Это моргают те, кто не голосовал за ВВП.

Камрад, дай лапу) Тонко)


eserge
отправлено 06.03.12 18:50 # 297


Кому: koshimin, #152

> Толерантно, под локотки, вести задержанного, вместо того чтобы, как делают в нормальных полицейских организациях нанести ему расслабляющий удар, жестко зафиксировать ноги и голову (прижать коленом в области шеи) и стянуть руки удавкой - это просто гей-парад какой-то.

Ага, смотрю на наших сотрудников правопорядка и не понимаю, почему же им не дадут каждому по связке пластиковых наручников как в демократиях? Это же небезопасно, когда у буйных руки свободны.


Abrikosov
отправлено 06.03.12 18:57 # 298


Кому: nakest, #295

> Хэммм... Хороший ответ. Надо записать в свой Цитатосборник и пользоваться при случае

Автор этой цитаты - Дмитрий Юрьевич. :)
Это я уточняю, на всякий случай.


nakest
отправлено 06.03.12 19:22 # 299


Кому: Tmaster, #294

> Ну, у меня не в таких выражениях, все мягче. Он неплохой человек, просто не взрослеет со временем.

Что ж... Все рано или поздно взрослеют. Правда, кто-то слишком рано, а кто-то слишком поздно или никогда.


nakest
отправлено 06.03.12 19:22 # 300


Кому: eserge, #297

> Ага, смотрю на наших сотрудников правопорядка и не понимаю, почему же им не дадут каждому по связке пластиковых наручников как в демократиях? Это же небезопасно, когда у буйных руки свободны.

У меня друг работает в УФСИН. И он такое рассказывает... Если бы те же пиндосские заключенные имели столько прав и свобод, сколько наши сейчас, а охрана исправительных учреждений настолько была бы связана по рукам и ногам, там уже давно тюрьмы повзрывали. Хотя, может, так не везде по России. Точно не могу сказать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк