Голодные игры

28.03.12 14:21 | Goblin | 258 комментариев »

Фильмы

В прокат вышел художественный фильм "Голодные игры". Бабло собирает — чисто комбайн, косит сотнями миллионов долларов. Как известно, это говорит в первую очередь о том, что фильм страшно нравится подросткам, каковые и составляют основную часть зрительской аудитории. В целях coolтурного развития пошёл, посмотрел.

Дело происходит в недалёком постапокалиптическом будущем. Это дело мне всегда нравилось. В коммунистической фантастике далёкое будущее всегда было коммунистическим — все люди сыты, живут в достатке, заняты созидательным трудом и творчеством, и никаких тебе апокалипсисов. В капиталистической фантастике даже не очень далёкое будущее — непременно тоталитарный ад, где миром правит сверхбогатая верхушка и дикие банды (см. Олигархи и Цапок). Ну, как говорится, у кого о чём болит — тот про то и говорит.

В фильме "Голодные игры" представлен именно второй вариант — после очередной борьбы за мир население проживает в неких "дистриктах" (русские слова "район" и "округ" почему-то не подошли). Народ живёт впроголодь, за еду готовы на всё. Что, кстати, отдельно смешно: в понимании футурологов свободного общества все подобные проблемы решают технологии. Ну, то есть, вырастили генно-модифицированную кукурузу и картошку, и все наелись досыта — никаких проблем. Очевидно, авторы о таком не слышали.

Разумеется, в общественном устройстве для этого ничего менять не надо — где это видано, распределять ресурсы поровну? В свободном обществе такое недопустимо — не дай бог, коммунизм получится. Поэтому одни будут жрать в три горла, а другие голодать — ведь это справедливо, бедные сами виноваты в своей бедности. А по телевизору будем рассказывать, что все люди равны. Но, повторюсь, создатели фильма о передовых идеях ничего не знают, поэтому там ничего не растёт и жрать нечего.

Зачитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 9

Salom
отправлено 29.03.12 00:12 # 201


Кому: scabarocci, #200

> насчет физических кондиций тетенек и дяденек -- не так давно удивился, узнав, что ультрамарафонские дистанции тетеньки бегают вместе с дяденьками, и вполне успешно, т.е. нередко выигрывают. На более коротких -- рулят мужчины, конечно

Тож читал об этом. Возможно, мудрая природа говорит, что бабцам с детем в "проекте" лучше свалить от греха подале, а мужикам надо биться с угрозой до конца. (известны скандалы, когда бегуны-марафонцы жрали бабские гормоны и выигрывали). Но в кине бабец не в той теме выигрывает. В реале её бы уделали не сорвав дыхания. Бабам в играх на выживание лучше за спиной мужика находиться. Хорошие манеры в таких случаях - это только в кино.


scabarocci
отправлено 29.03.12 00:53 # 202


>Но в кине бабец не в той теме выигрывает. В реале её бы уделали не сорвав дыхания.

кина не смотрел, скорее всего так.

>Возможно, мудрая природа говорит, что бабцам с детем в "проекте" лучше свалить от греха подале, а мужикам надо биться с угрозой до конца.

думаю, что дело не в этом, но какие-то эволюционные преимущества у такой долговременной выносливости должны быть.


CompCon
отправлено 29.03.12 01:59 # 203


Кому: Salom, #194

> Ну, в кине, если я правильно понял, им даже хлебушка похавать - за счастье. Не говоря уж о плазме, машине и полной-хате-ништяков.

Ну, так и в нонешней Америце черного хлебушка позавать - да, счастье. Но образ-то тяжелого дества в мозгах создателей фильмы какой? Деревянные игрушки, диал-ап интернет:)


pell
отправлено 29.03.12 04:58 # 204


Кому: A.Zhitenev, #179

Вуди хорошо сыграл.


Собакевич
отправлено 29.03.12 06:56 # 205


Кому: MaxT, #157

> А вот фашики с гомосексуализмом на "ты", о чем свидтельствует состав ультра-правой тусовки. :)

О чем особенно свидетельствуют отношения в немецких SA.


Maxeg
отправлено 29.03.12 08:17 # 206


Кому: Leo_LV, #196

> > Часть трибутов, те что обучены, считают за честь попасть на игру, так как победа - это слава/богатство для себя и бонус продовольствия для дистрикта на целый год. А овцы нападать на клоунов не будут - потому как и каждого есть родители/сестры/бабушки которым за все прийдется отвечать.

А вот все районы должны сдавать детей на убой, они что с детства знают, что они потенциально приговорены на убой, разве нет? Там же в начале фильма( и в трейлере есть кусок) сестренка ГГ все плачется, боится попасть в список. И в этом же фильме объясняют существование игр, как мера устрашения, одновременно с иллюзией надежды. Т.е. люди по сюжету все-таки надеются победить.
Внимание вопрос: КАКОГО ХЕРА? Какого хера, в указанных районах никто не занимается примитивнейшей физподготовкой, если потенциально они все гладиаторы, и победить все-таки надеются? Какого хрена тогда, в этих районах никто не занят (свое какое-то самоуправление же должно быть?)подготовкой представителей дистриктов для очередных игр, раз оказывается можно отправлять кого угодно, а не только случайно выбранных? Какого хрена мальчик, судя по всему местный мажор, попал на игры? Как? Он же типа местных Цапков должен быть, у них пекарня, у них хлеб, которым они свиней кормят на глазах голодающих, у них должна быть власть над соседями, почему всего этого нет? Почему место пацана на играх не было продано менее удачливым согражданам за пару батонов хлеба для семьи?
А по сюжету фильма вообще как-то получается, что все случайно выбранные надеются победить за счет каких-то внезапно раскрывшихся накануне игр врожденных талантов(!!!) кто лазить по деревьям, кто стрелять из лука, кто обмазываться кремом для тортов, чтобы прикинуться камнем(!!!, да и в фильме он так и сделает, только где он в лесу взял крем для торта, я так и не понял, и это не самый идиотский момент в течение двух с лихом часов).


JCF
отправлено 29.03.12 08:40 # 207


Ходил с девочкой. Докладывает, что книжка интереснее. Примерно в 10 раз.


Котовод
отправлено 29.03.12 08:47 # 208


Кому: scabarocci, #202

> но какие-то эволюционные преимущества у такой долговременной выносливости должны быть.

Роды?


Japan TV
отправлено 29.03.12 09:03 # 209


Кому: scabarocci, #200

> не так давно удивился, узнав, что ультрамарафонские дистанции тетеньки бегают вместе с дяденьками, и вполне успешно, т.е. нередко выигрывают

Именно в марафонском беге 15 минут разницы. В пользу мужчин.


Beytix
отправлено 29.03.12 09:43 # 210


Как то у создателей фильма, плохо с логикой и историю совсем не читают. Революции, восстании, мятежи с голодных бунтов начиналась. А гладиаторам на аренах тоже иногда, надоедало публику развлекать...


nakest
отправлено 29.03.12 10:16 # 211


Кому: Curious Mary, #108

> Про книгу трубили ещё года два назад, когда я её прочитала.
> Какой это шедевр, новое слово в фантастике и пр.

И как, шедевр? Прорыв, наверняка.


Gnomoiad
отправлено 29.03.12 10:16 # 212


Кому: Maxeg, #206

> КАКОГО ХЕРА? Какого хера, в указанных районах никто не занимается примитивнейшей физподготовкой, если потенциально они все гладиаторы, и победить все-таки надеются?

На каждой пачке сигарет написано: Курение убивает или типа того, при этом вроде все хотят жить, вот спрашивается какого хрена, все равно народ курит?


Гонzа
отправлено 29.03.12 10:33 # 213


Кому: Собакевич, #205

> Кому: MaxT, #157
>
> > А вот фашики с гомосексуализмом на "ты", о чем свидтельствует состав ультра-правой тусовки. :)
>
> О чем особенно свидетельствуют отношения в немецких SA.

Рема имеешь в виду?


Хорек Паникер
отправлено 29.03.12 10:50 # 214


Кому: CompCon, #192

> не говоря уже о Казахстане.

А что не так с Казахстаном? Интересно, поясни


Собакевич
отправлено 29.03.12 11:00 # 215


Кому: Гонzа, #213

> > А вот фашики с гомосексуализмом на "ты", о чем свидтельствует состав ультра-правой тусовки. :)
> >
> > О чем особенно свидетельствуют отношения в немецких SA.
>
> Рема имеешь в виду?

Да, Эрнста Рёма.


High
отправлено 29.03.12 11:34 # 216


а было бы районов 13 и вопросов о победителях игр вообще не возникало бы
Лейто бы за мужыка выступил, а Дамьен как во второй части переоделся бы и все дела


Dmitrij
отправлено 29.03.12 11:46 # 217


Кому: Japan TV, #209

> Именно в марафонском беге 15 минут разницы. В пользу мужчин.

У тёток есть реальное преимущество в плавании на дальние дистанции. Соотношение мышечной ткани и жировой по сравнению с мужчинами чуть сдвинуто в сторону жира, поэтому плавучесть тела больше. Они меньше усилий тратят, чтобы держаться на воде.

Правда, в контексте сюжета фильма польза от этого неочевидна. :)


Dmitrij
отправлено 29.03.12 11:49 # 218


Кому: Maxeg, #206

Вообще-то да. ИМХО подобная ситуёвина с высокой вероятностью должна приводить к появлению профессиональных гладиаторов.

Кому: Salom, #201

> Бабам в играх на выживание лучше за спиной мужика находиться.

Стреляют тётки тоже неплохо. Но чтобы перестрелка не переходила в рукопашку, прослойка мужиков в первой линии всё-таки очень желательна. :)


Dmitrij
отправлено 29.03.12 11:57 # 219


Кому: bqbr0, #176

> В бОшку. В глаз попасть с мелкашки затруднительно очень. Или ловушки ставят.

Рассказывали про следующую технологию. Собачка облаивает белку, внимание белки привлечено к собачке. Охотник обходит дерево так, чтобы из-за ствола выступала только голова белки. Потом фигачит туда дробью. Голова оказывается в центре осыпи, одна-две дробины туда прилетают. Остальная осыпь уходит либо в голубое небо, либо в ствол дерева. Profit!

Правда или нет, не знаю. За что купил, за то и продаю. Я если чо лучник, а не огнестрельщик. :) А тупые стрелы для охоты на пушнину - научный факт. В Питере в Этнографическом музее, кстати, были в постоянной экспозиции. Деревянный наконечник напоминает небольшую луковицу.


Dmitrij
отправлено 29.03.12 12:53 # 220


Про наконечники: http://asgard.tgorod.ru/libri.php?cont=_tomar


valtazar
отправлено 29.03.12 13:13 # 221


Кому: Goblin, #120

пойду лучше "Дорогу" перечитаю.
и "Повелителя мух"


scabarocci
отправлено 29.03.12 13:16 # 222


Кому: Japan TV, #209

> Именно в марафонском беге 15 минут разницы.

Я говорил о больших дистанциях -- типа 160 км, там бегают вместе. Абсолютные рекорды -- все у мужчин, но женщины побеждают нередко. Интереснее посмотреть на распределения по временам.


Tauren
отправлено 29.03.12 13:33 # 223


Фильм для мальчиков, которые незнают как подступиться и что делать с девочками.


Asya
отправлено 29.03.12 13:35 # 224


Оглядывалась на плакаты в кинотеатрах с большим сомнением, раздумывала, идти ли. Не пойду, спасибо, что сэкономили моё время :) Терпеть не могу натужный бред в жанре "всё плохо, потому что авторы так хотят".


Asya
отправлено 29.03.12 13:38 # 225


Кому: Dmitrij, #219

> А тупые стрелы для охоты на пушнину - научный факт.

С гуманизатором стреляют :)


motoroller1
отправлено 29.03.12 13:48 # 226


Кому: MaxT, #21

> Если нечто кажется слишком сложным и хитро продуманным, с 99% вероятностью это коменческое говно, сценарий которой пишут по накурке за два дня до съёмок.

И Твин Пикс?


Postie
отправлено 29.03.12 14:20 # 227


Кому: motoroller1, #226

Твин Пикс попадает в 1%. Только недавно пересматривал - какая ж красота все таки.


Гонzа
отправлено 29.03.12 14:25 # 228


Кому: Tauren, #223

> Фильм для мальчиков, которые незнают как подступиться и что делать с девочками.

Когда бледнолицая женщина скажет тебе: "Делай со мной что хочешь", не спеши снимать с нее скальп!(с)


Mad Creator
отправлено 29.03.12 14:35 # 229


Несмотря на изрядный накал идиотии в сюжете фильм непосредственно при просмотре скорее понравился, не было такого, что плевался всю дорогу, может виноват положительный настрой от рекламы, может меньший жизненный опыт и цинизм, чем у Д.Ю. (на всякий пожарный - это не сарказм, а просто констатация факта), а может место в первом ряду, где обычно кино не смотрю. Ну и внешние данные главной героини отвлекали порой от содержания!
Хотя, по все видимости, смотрел просто под несколько другим углом, нежели Д.Ю.

Жевание соплей в начале, в той части, где показывается, насколько "всё непросто", заставило несколько поскучать, но потом, с началом игр вроде бы всё пошло бодрячком. Главная героиня, на мой взгляд, получилась хорошо и выглядит очень живо и правдоподобно - именно так и должна себя вести дама в столь юном возрасте, тут и гуманизм и эмоции вместо мозгов в нужной пропорции, в общем, рассказанная история понравилась на каком-то иррациональном эмоциональном уровне. Мозг опосля просмотра просигнализировал про тот самый накал идиотии, даже ещё в большем объёме, чем осветил Д.Ю.

Фильм смотрится откровенно дёшево, когда узнал, что его за 100 лямов сняли, просто не поверил - графика и спецэффекты посредственные, особенно собачки в конце - сделаны откровенно слабо, костюмы - так себе, декорации тоже не шибко масштабные, особенно та хренотень, на которой прятались от собачек. Живо напомнило пару низкобюджетных сериалов - "Геркулеса" и "Зену королеву воинов". Ещё забрало шлема полицейского корявое и непрозрачное - как та сортирная петля на танке в обитаемом острове смотрелась, куда ушли деньги напонятно.

Смутило голосование. Судя по аквариуму, из которого тянули бумажки, дистрикт населяет тыщщи две человек, не больше, через что непонятно - нахуя прокладывать туда железную дорогу с суперсовременными магнитно-реактивными поездами? Это ж стоит дороже, чем весь дистрикт со всеми потрохами. Почему трибутов не повезли на мегакрутой леталке - непонятно.

Как крутая девочка умудрилась нажраться ядовитых ягот - тоже загадка, видать их в школе совсем природоведенью не учили.
Когда в первый раз поменяли правила игры, с сарказмом пошутил жене, что сейчас их поменяют обратно. Оказалось, шутка удалась!
Почему все дистрикты не наладят подготовку супербойцов для таких игр? Зачем отбирают по два представителя - что за изуверство, непонятно?
Из рекламы почему-то подумал, что их будут обучать всякому по прибытии в капитолий, а потом будет замес супербойцов, что было бы логично, у авторов оказалось другое видение, разочаровало.

Ещё дёрганная камера натурально бесила - оператору руки отрвать!

Совсем не раскрыта поднятая было тема революционных восстаний в дистриктах, зачем поднимали - непонятно, видать, заявка на продолжение.


Mad Creator
отправлено 29.03.12 14:37 # 230


Кому: Anchelm, #45

> Нарисовано всё круто, очень круто.

Да херово нарисовано, на троечку, особенно монстры.


Pepzzz
отправлено 29.03.12 14:39 # 231


Кому: JCF, #207

>Ходил с девочкой. Докладывает, что книжка интереснее. Примерно в 10 раз.

Читал книжку, каким же шлаком должно быть кино, если она интереснее в 10 раз.


Curious Mary
отправлено 29.03.12 15:26 # 232


Кому: nakest, #211

> Кому: Curious Mary, #108
>
> > Про книгу трубили ещё года два назад, когда я её прочитала.
> > Какой это шедевр, новое слово в фантастике и пр.
>
> И как, шедевр? Прорыв, наверняка.

Читабельная. Но не шедевр. Однако в таргет-группу я не вхожу, так что, может быть, лет в 14 восприняла бы её совсем по другому. :)


Mickey
отправлено 29.03.12 16:45 # 233


Кому: Curious Mary, #232

Книгу читала в оригинале? Просто интересно.


HSL
отправлено 29.03.12 17:07 # 234


В принципе идея годная, поэтому несмотря на примитивность подачи, явное отторжение вызвали только обилие крупных планов и дерганая камера. Придя домой погуглил википедию и узнал,что сий шедевр,оказывается, снят по мотивам книжечки в трех частях. Возможно на бумаге, сюжетная подоплека раскрыта глубже, поэтому критиковать не стал. Жене фильм, кстати, понравился.


Leo_LV
отправлено 29.03.12 17:10 # 235


Кому: Mad Creator, #229

> Смутило голосование. Судя по аквариуму, из которого тянули бумажки, дистрикт населяет тыщщи две человек, не больше,

в играх участвуют только дети и подростки от 12 до 18, поэтому и бумажек мало, и по книге данный дистрикт один из самых малонаселенных

> через что непонятно - нахуя прокладывать туда железную дорогу с суперсовременными магнитно-реактивными поездами? Это ж стоит дороже, чем весь дистрикт со всеми потрохами. Почему трибутов не повезли на мегакрутой леталке - непонятно.

это единственный дистрикт, который поставляет всем остальным и столице уголь - поэтому и дорога нужна - отсюда везут топливо, а взамен привозят еду


> Как крутая девочка умудрилась нажраться ядовитых ягот - тоже загадка, видать их в школе совсем природоведенью не учили.

1) в лес ходить запрещено - поэтому таких ягод не мальчик, не та девочка раньше не видели;
2) возможно это генномодицицированные ягоды;
3) а ты уверен, что окажись где-нибудь в джунглях амазонки, сможешь отличить полезные ягоды/грибы от менее полезных


MaxT
отправлено 29.03.12 18:22 # 236


Кому: Dmitrij, #217

> У тёток есть реальное преимущество в плавании на дальние дистанции. Соотношение мышечной ткани и жировой по сравнению с мужчинами чуть сдвинуто в сторону жира, поэтому плавучесть тела больше. Они меньше усилий тратят, чтобы держаться на воде.

Сразу видно знатока.
Сам хоть плавать умеешь?
В плавании держатся на воде не так важно, если что.
А для плавучести куда актуальнее объем легких, который прилично больше у мужчин.



Кому: Salom, #201

> Тож читал об этом. Возможно, мудрая природа говорит, что бабцам с детем в "проекте" лучше свалить от греха подале, а мужикам надо биться с угрозой до конца. (известны скандалы, когда бегуны-марафонцы жрали бабские гормоны и выигрывали).

И нафига такие бредовые теории выдумывать? "Жрали бабские гормоны и выгрывали". Теоретик!

Как говорил дедушка Ландау: "Люди, услышав о каком-то необыкновенном явлении (в науке или в жизни), начинают предлагать для его объяснения малоправдоподобные гипотезы. Прежде всего рассмотрите простейшее объяснение - что это всё вранье"

Дык вот какая-то супер выносливость женщин враньё, причем тупое и дилетантское. Женщины проигрывают в беге из-за необходимости тащить гормонально обусловленный жир и худшей биомеханники. Если мужичк марафонец часто сухой как вобла, то тетеньке до такого состояния крайне тредно согнаться. Сгонится - все равно бедт бегать как средний мужик-бегун, да ещё и перестанет быть полноценной тетенькой.

Текущий женский рекорд на марафоне на 11 минут медленней мужского (2:15 против 2:03:40), тока вот выстрее 2:15 бегают многие сотни мужчин. Стандарт МСМК по марафону для мужчин не спроста 2:13. Женский норматив на МСМК 2:32, причем в нем нем ничего нереального для практически любого здорового и целеустремлённого мужика (2:28 это мужской КМС)
На сверхмарафоне для женщин всё куда более печально. Недаром на 100 км мужской норматив МСМК 6:35, а женский 8.

Марафон и тем более сверхмарафон это чисто вопрос тренировок.
В теории пробежать может любой здоровый человек, но нужен нефиговый объем тренировок. Для того что бы уверенно выбежать из 4 часов хватит и месяц по 100 км в неделю (проверенно, работает), но для результатов лучше нужно вкалывать куда больше. И, ЧСХ, никак женских гормонов.


Mickey
отправлено 29.03.12 18:58 # 237


Почему совсем не раскрыли тему граждан из девятого района (District 9)? Или они решили выдвинуть человека?


Maxeg
отправлено 29.03.12 19:19 # 238


Кому: Gnomoiad, #212

> На каждой пачке сигарет написано: Курение убивает или типа того, при этом вроде все хотят жить, вот спрашивается какого хрена, все равно народ курит?

Аналогия, мое почтение.
И что? Каждый год по ТВ показывают ШОУ в котором сигареты кроваво убивают твоих соседей и знакомых по району в прямом эфире?
Ты вообще хоть раз видел, чтобы сигареты кого-нибудь убивали?


Mad Creator
отправлено 29.03.12 19:54 # 239


Кому: Leo_LV, #235

> в играх участвуют только дети и подростки от 12 до 18, поэтому и бумажек мало, и по книге данный дистрикт один из самых малонаселенных

2000 бумажек - это значит около 1500 семей примерно, шахтёры там только папы, соответственно, их ещё меньше, человек 700. Допустим, есть бездетные работяги, но таких не может быть больше семейных - иначе это общество тупо вымрет. Ну и если на довольно маленькой площади собирается всё население дистрикта - сколько его там? Опять нескладушечки!

> это единственный дистрикт, который поставляет всем остальным и столице уголь - поэтому и дорога нужна - отсюда везут топливо, а взамен привозят еду

Есть мнение, что с такими технологиями как суперскоростные поезда на магнитной подушке уголь как топливо несколько анахроничен. Это как ядерный реактор и лук со стрелами в одном флаконе.
Почему они сами не наладят производство еды? Лес-то вон как прёт, значит, земля плодородная!

> 1) в лес ходить запрещено - поэтому таких ягод не мальчик, не та девочка раньше не видели;

я ж говорю, природоведенью не обучают, плюс совсем не готовят к условиям игр.

> 2) возможно это генномодицицированные ягоды;

Нет, ведь г.г. про них знает.

> 3) а ты уверен, что окажись где-нибудь в джунглях амазонки, сможешь отличить полезные ягоды/грибы от менее полезных

Да я и в нашем лесу в рот не буду тянуть что попало, ибо чревато. Но перед участием в столь интересном мероприятии можно было бы и посмотреть, что нельзя жрать в лесу ни в коем случае.


Kusachiy
отправлено 29.03.12 20:03 # 240


Кому: Maxeg, #206

> Внимание вопрос: КАКОГО ХЕРА? Какого хера, в указанных районах никто не занимается примитивнейшей физподготовкой, если потенциально они все гладиаторы, и победить все-таки надеются? Какого хрена тогда, в этих районах никто не занят (свое какое-то самоуправление же должно быть?)подготовкой представителей дистриктов для очередных игр, раз оказывается можно отправлять кого угодно, а не только случайно выбранных? Какого хрена мальчик, судя по всему местный мажор, попал на игры? Как?

Это всё в книге разъясняется. Насчет физподготовки: дистрикты разные, некоторые - богатые, некоторые бедные. В богатых специально готовят бойцов для Игр. Героиня - из бедного дистрикта, там большинство голодает, уровень социальной организации невысокий. Насчет мальчика-мажора: он не такой уж богатый - его семья (семья пекаря) просто не умирает с голоду, вот и все. Причем многое из их продукции им самим не по карману. Совсем от игр откупиться нельзя. Однако если ты не голодаешь, то твои шансы попасть на игры резко уменьшаются. Это потому, что для многих жителей единственная возможность не умереть с голоду - получить от государства продовольственный паек в обмен на то, что в следующий раз в барабан "лотереи" положат дополнительную твою бумажку с именем. Многие "купили" таких пайков не один десяток. Но сыну пекаря все-таки не повезло. Как, кстати, и сестре героини - она только вступила в возраст трибута, пайков не покупала и бумажка с ее именем в барабане была одна. Вот почему героиня была уверена, что ее сестра на Игры никак не попадет.


Dmitrij
отправлено 29.03.12 20:26 # 241


Кому: MaxT, #236

> разу видно знатока.
> Сам хоть плавать умеешь?
> В плавании держатся на воде не так важно, если что.
> А для плавучести куда актуальнее объем легких, который прилично больше у мужчин.

Инфа вообще-то из курса лекций в нашей латвийской Академии спортивной педагогики (LSPA, ранее Латвийский государственный институт физкультуры ЛГИФК). Я действительно не пловец, я лучник. "За что купил, за то и продаю."


Фирсыч
отправлено 29.03.12 20:59 # 242


Кому: Mad Creator, #239

> Ну и если на довольно маленькой площади собирается всё население дистрикта - сколько его там? Опять нескладушечки!

Странно, правда. Даже с учетом того, что в лотерее с бумажками участвует только молодежь, то в любом случае общее население 12 дистриктов порядка несколько десятков тысяч человек. Маловато, чтобы кормить гигантские мегаполисы, населенные мажорами-аристократами.

> Есть мнение, что с такими технологиями как суперскоростные поезда на магнитной подушке уголь как топливо несколько анахроничен. Это как ядерный реактор и лук со стрелами в одном флаконе.

Тоже обратил внимание. Единственное объяснение, что с учетом развития технологий углю нашли более полезное применение, нежели сейчас?


Leo_LV
отправлено 29.03.12 21:19 # 243


>2000 бумажек - это значит около 1500 семей примерно, шахтёры там только папы, соответственно, их ещё меньше, человек 700.

в энциклопедии по книге сказано, что население дистрикта 12 - 8000 человек.
Население всех дистриктов и столицы - 4 миллиона.

>Есть мнение, что с такими технологиями как суперскоростные поезда на магнитной подушке уголь как топливо несколько анахроничен.

согласен, но может они уголь используют как-то по особенному - ядерный синтез угля?

>Почему они сами не наладят производство еды? Лес-то вон как прёт, значит, земля плодородная!

а если дистрикт сам будет производить еду, то столице это не понравится - в том то и суть, что дистрикты держат в подчинении не только оружием, но и поставками продовольствия


SvAntonio
отправлено 29.03.12 21:19 # 244


Кому: VVS, #115

Ночной Дозор тоже поставили по неплохой книге. Я знаю очень мало случаев когда фильм хотя бы близко к уровню книги ставили. А саму книгу как бы оценили?


Hawk1977
отправлено 29.03.12 21:39 # 245


Засмотрел только что.

добавить зверств из "Поворот не туда" раз и два - было бы не плохо.
ну а по сути, с Главным согласен - ни про что фильма.


CompCon
отправлено 30.03.12 01:47 # 246


Кому: Хорек Паникер, #214

> А что не так с Казахстаном? Интересно, поясни

То есть насчет Уераины у тебя вопросов нет? Почему же они есть по Казахстану, где средний уровень жизни, а соот-но и уровень бедности ниже, чем на Украине? Поясни.

Кому: Собакевич, #215

> Да, Эрнста Рёма.

так не зато ли его, болезного, сотоварищи и порешили? Система самоочищалпсь.


Arco
отправлено 30.03.12 03:04 # 247


Хрен с ней, с идиотией, тупые но зрелищные фильмы хорошо под пивко идут. Однако здесь, как я понял, и зрелищности нема? Совсем порожняк?


Maxeg
отправлено 30.03.12 07:34 # 248


Кому: Kusachiy, #240

> Это всё в книге разъясняется.

Если там объясняется именно так, как ты написал, то это хуйня а не объяснение. Т.к. "откупиться" можно - это просто пообещав особо нищим, которые бы как рабы въебывали у них же в пекарне за полбатона в год (еще скажи, что в книге все не так, не удивлюсь), что их семья будет получать хлеб в обмен на то, что их бедный пацан вызвется добровольцем вместо пекаря. Посмотри в любую деревню, вспомни историю, например кулаков, увидишь что-то другое? Или там ненастоящие люди живут, просто книжек умных не читают видимо?

Кому: SvAntonio, #244

> Ночной Дозор тоже поставили по неплохой книге. Я знаю очень мало случаев когда фильм хотя бы близко к уровню книги ставили. А саму книгу как бы оценили?

Извини, что вмешиваюсь, но судя по "объяснениям из книги" книга - то еще Г.


Хорек Паникер
отправлено 30.03.12 09:29 # 249


Кому: CompCon, #246

> То есть насчет Уераины у тебя вопросов нет? Почему же они есть по Казахстану, где средний уровень жизни, а соот-но и уровень бедности ниже, чем на Украине?

Если по твоим словам уровень жизни и соответственно бедности в РК ниже, то чего ты пишешь, что в РК бОльшая жопа?
Но это так придирка к словам.

Камрад не передергивай, по вопросам по Украине, имею я их или нет.

Покажи хотя бы на элементарных цифрах, а не на словах "намного ниже", "не говоря уже" - что за штампы, смахивает на кой-чего, не находишь?

Я живу в РК, и вижу что уровень тут не намного ниже, чем на Украине, или России или Белоруссии

Ежели вот с ходу, я тебе скажу, у нас топливо значительно ниже стоит, чем на Украине, а это неплохой показатель и прочих цен

Мне интересно, почему ты выделил именно РК, а не какого-либо другого участника СНГ? Или ты судишь по нашей жизни из фильма "Борат"?

В любой из стран есть свои плюсы, минусы и тараканы и т.п., а именно вот такие вот молниеносные пассажи и вызывают вопросы, особенно для жителей данной страны, о которой высказываются в указанном ключе


Хорек Паникер
отправлено 30.03.12 09:30 # 250


Кому: Хорек Паникер, #249

> у нас топливо [значительно] ниже стоит

Наверное стоило написать просто "ниже", чем "значительно ниже"


Snusmymrik
отправлено 30.03.12 14:52 # 251


Кому: Dmitrij, #171

> Руковожу любительским лучным клубом. :)

А где территориально клуб располагается? Если не секрет, конечно.


Хоперский Казак
отправлено 30.03.12 22:41 # 252


Сходили посмотрели. Сделал вывод, что "Бегущий человек" круче.


Dmitrij
отправлено 31.03.12 14:01 # 253


Кому: Snusmymrik, #251

> А где территориально клуб располагается? Если не секрет, конечно.

Рига.


Gnomoiad
отправлено 01.04.12 21:55 # 254


Кому: Maxeg, #238

> Ты вообще хоть раз видел, чтобы сигареты кого-нибудь убивали?

Ага видел и не сообщил в полицию, прохожу по делу как соучастник.)


Travel
отправлено 02.04.12 04:33 # 255


Забавно, Лущинский на говнокоме упражняется в гадостях в адрес Главного.

Сразу вспоминается другой фильм - "Обитаемый остров". Вспоминается, кстати, ещё и потому, что там тоже в оригинале была книжка - не фонтан, но читабельно, при обработке напильником можно было бы сделать недурную экранизацию, а вместо этого киноделы не только чужие ошибки не исправили, но и своих добавили.


JCF
отправлено 02.04.12 23:45 # 256


Кому: Pepzzz, #231

Говорит, в детстве читала.


Curious Mary
отправлено 03.04.12 20:10 # 257


Кому: Mickey, #233

> Книгу читала в оригинале? Просто интересно.

Ага, на английском.


Малашик
отправлено 07.04.12 23:57 # 258


Посмотрел в кино к/ф "Голодные игры". Вы занете, не могу сходу подобрать нужного эпитета. Ах да, читаю книгу С.Кинга "Сердца в Атлантиде" и в ней один из героев любил кидать словечко "сверхдерьмово". Вот собственно так можно и сказать про этот фильм. После просмотра - просто ступор и нескрываемая досада за глупо потраченные 2,5 часа своей жизни.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк