Голодные игры

28.03.12 14:21 | Goblin | 258 комментариев »

Фильмы

В прокат вышел художественный фильм "Голодные игры". Бабло собирает — чисто комбайн, косит сотнями миллионов долларов. Как известно, это говорит в первую очередь о том, что фильм страшно нравится подросткам, каковые и составляют основную часть зрительской аудитории. В целях coolтурного развития пошёл, посмотрел.

Дело происходит в недалёком постапокалиптическом будущем. Это дело мне всегда нравилось. В коммунистической фантастике далёкое будущее всегда было коммунистическим — все люди сыты, живут в достатке, заняты созидательным трудом и творчеством, и никаких тебе апокалипсисов. В капиталистической фантастике даже не очень далёкое будущее — непременно тоталитарный ад, где миром правит сверхбогатая верхушка и дикие банды (см. Олигархи и Цапок). Ну, как говорится, у кого о чём болит — тот про то и говорит.

В фильме "Голодные игры" представлен именно второй вариант — после очередной борьбы за мир население проживает в неких "дистриктах" (русские слова "район" и "округ" почему-то не подошли). Народ живёт впроголодь, за еду готовы на всё. Что, кстати, отдельно смешно: в понимании футурологов свободного общества все подобные проблемы решают технологии. Ну, то есть, вырастили генно-модифицированную кукурузу и картошку, и все наелись досыта — никаких проблем. Очевидно, авторы о таком не слышали.

Разумеется, в общественном устройстве для этого ничего менять не надо — где это видано, распределять ресурсы поровну? В свободном обществе такое недопустимо — не дай бог, коммунизм получится. Поэтому одни будут жрать в три горла, а другие голодать — ведь это справедливо, бедные сами виноваты в своей бедности. А по телевизору будем рассказывать, что все люди равны. Но, повторюсь, создатели фильма о передовых идеях ничего не знают, поэтому там ничего не растёт и жрать нечего.

Зачитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 9

polinov85
отправлено 28.03.12 16:02 # 1


Круче Сумерек или нет?


SkiBY
отправлено 28.03.12 16:02 # 2


"Королевская Битва" забористей?


MaxT
отправлено 28.03.12 16:03 # 3


Значит, как мне и показалось из трейлера, это попсовая вараиция на тему "Королевской битвы"?


Cохатый
отправлено 28.03.12 16:04 # 4


А ведь книжек там целая трилогия!.. :)


chum
отправлено 28.03.12 16:05 # 5


Да, что ни говори, а коммунистическое будущее всегда было куда приятнее! И ведь не было сомнений в его неизбежности! Была только тоска от невозможности дожить.


Korsar
отправлено 28.03.12 16:06 # 6


Вот за что я люблю плохие фильмы, это за отличные заметки Главного! Узнаешь много полезного. Кстати, только сейчас обратил внимание на разное освещение постапокалиптического завтра.


mts78
отправлено 28.03.12 16:08 # 7


Кризис с идеями в развёрнутом виде.


demonx128
отправлено 28.03.12 16:08 # 8


Здоровый накаченный жлоб убивает десятилетнюю девочку - это суть американского развлечение, для них нет ничего прекрасней убивать детей.


VMAtm
отправлено 28.03.12 16:09 # 9


> копьютере (???) монстров

Опечатка.


MaxT
отправлено 28.03.12 16:09 # 10


Кому: SkiBY, #2

> "Королевская Битва" забористей?

Ну дык у ней и рейтинг был другой. Не для детишков. Но идея кажется 100% слизанной. Тока у Фукасаку детишко не готовили, а вооружали чем попало, по жребию. Но опять же неравенство - девки против пацанов, школота и ветераны прошлых игр и т.д.


Александр1988
отправлено 28.03.12 16:09 # 11


Фильм не простой и оставил больше вопросов, чем ответов.
Непонятна любовная линия фильма: зачем вообще вначале показали черноволосого друга девочки, если потом весь фильм все крутится вокруг белобрысого паренька?
Почему отважно призывающий девочку бежать в леса черноволосый друг никак не реагирует, когда девочка вызывается добровольцем? Почему черноволосый тоже не вызывается добровольцем, чтобы спасти любимую и перебить всех гадов, а вместо этого просто сидит на каком-то холме и смотрит в даль?
Что не так с сестрой девочки, почему к ней относятся как к инвалиду?
Почему мать представили слабовольной замкнутой в себе женщиной, на которую орет старшая дочь?
Зачем показали эпизод с гибелью папы девочки в забое? Чтобы показать нечеловеческие условия труда и жесткую эксплуатацию? Не понятно.
Зачем целый час рассказывали про спонсоров, которым нужно понравиться, а эти самые спонсоры за весь фильм стрельнули всего один раз, подогнав девочке «чудо мазь»? Почему никак не развили тему, подбросив кому-нибудь в самый неожиданный момент отравленный молоток или хотя бы флягу с самогоном?
Почему в будущем злые тоталитарные тираны одеваются как пидоры?
Почему получив щелчок по носу от девочки, пидоры никак не отомстили ей, и даже не убили сестру инвалида?
В целом, весь фильм состоит из каких-то намеков и недомолвок.
Видимо, ответы на все вопросы мы получим уже во второй части.


dent
отправлено 28.03.12 16:09 # 12


> Пёстрые клоуны рулят "голодными играми"

Голубая мечта бурундучка-революционера - хипстеры пришли к власти!
Аншлаг обеспечен.


VMAtm
отправлено 28.03.12 16:09 # 13


Кому: demonx128, #8

> Здоровый накаченный жлоб убивает десятилетнюю девочку - это суть американского развлечение, для них нет ничего прекрасней убивать детей.

В газетах читал интервью актрисы, которая играла ведущую "Голодных игр" - та отмечала, что убийств в эфире ещё нет, но, видимо, к тому всё и идёт.


Koldybay
отправлено 28.03.12 16:09 # 14


В "Королевской битве 2" был нехилый накал рассуждений об устройстве общества, лучше от этого фильм не стал.

Вот первая "битва" простая и незатейливая: мальчик выёживается перед Такеши, тот ему ножом в голову. Такеши попался юным мстителям - в расход без разговоров. И никаких гвоздей.


hulagu
отправлено 28.03.12 16:10 # 15


> вак[а]ханалия

Очепятка, Дим Юрич.


KatyKat
отправлено 28.03.12 16:10 # 16


А меня сегодня пытались заманить на просмотр этого шедевра! Спасибо Главному! Вечер спасён.


konstantin_semyonov
отправлено 28.03.12 16:10 # 17


[выделенный текст]

}{орошо подмечено.


VMAtm
отправлено 28.03.12 16:11 # 18


Кому: Александр1988, #11

> Видимо, ответы на все вопросы мы получим уже во второй части.

Судя по сборам - она не за горами.


abrabor
отправлено 28.03.12 16:13 # 19


Ну не знаю... Вчера посмотрел - не скажу, что шедевр, но смотрибельно на разок. Деффка, на мой взгляд - хороша и тянет на себе этот фильм. Где-то ее определенно видел еще - надо кинопоиск посмотреть.


TOMMY GUN
отправлено 28.03.12 16:13 # 20


По мне так, фильм излишне затянут.


MaxT
отправлено 28.03.12 16:13 # 21


Кому: Александр1988, #11

> В целом, весь фильм состоит из каких-то намеков и недомолвок.
> Видимо, ответы на все вопросы мы получим уже во второй части.

Ты чего, ЛОСТ не смотрел? Если нечто кажется слишком сложным и хитро продуманным, с 99% вероятностью это коменческое говно, сценарий которой пишут по накурке за два дня до съёмок.


Korsar
отправлено 28.03.12 16:13 # 22


Кому: Александр1988, #11

> В целом, весь фильм состоит из каких-то намеков и недомолвок.
> Видимо, ответы на все вопросы мы получим уже во второй части.

Как ты, однако, проникся темой. Прямо научное исследование


Serж
отправлено 28.03.12 16:16 # 23


Весьма познавательно!
Два с лишним часа личного времени спас!!!


konstantin_semyonov
отправлено 28.03.12 16:17 # 24


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



corbut
отправлено 28.03.12 16:17 # 25


Кому: Goblin

> Короче, два с лишним часа занудства, рассчитанных на девочек 15 лет.

А в зале то кого больше, девочек или мальчиков. Зритель то кто основной, какого возраста?


Александр1988
отправлено 28.03.12 16:17 # 26


Кому: Korsar, #22

> Как ты, однако, проникся темой. Прямо научное исследование

Я его только что посмотрел! Сразу по окончании просмотра увидел, что Дмитрий Юрич заметку пишет.


chum
отправлено 28.03.12 16:17 # 27


Кому: Korsar, #6

> Кстати, только сейчас обратил внимание на разное освещение постапокалиптического завтра.

И в чем же заключается разность в освещении именно постапокалиптического завтра?

Что касается разности будущего буржуазной фантастики и советской, то об этом "воображаемом будущем" еще Стругацкие в "Понедельнике" писали.


UrkA
отправлено 28.03.12 16:18 # 28


> Повторюсь, никаких рассуждений об устройстве общества, никаких мыслей о справедливости, главное — успешно выступить на арене цирка.

прямо про нашу оппозицию!!!


Поздняк
отправлено 28.03.12 16:18 # 29


Порадовало, как девочка, которая по сюжету хитрая охотница, скрываясь от жлобов в лесу лезет на дерево прямо у них на глазах.

Или как жлобы, которые вроде как обучены выживать и убивать людей, заминировали припасы, чтобы к ним никто не подобрался, а потом все это взлетело на воздух, оставив жлобов без жратвы и оружия.

Идиотизм, даже смешно не было.


П.Д.О.
отправлено 28.03.12 16:20 # 30


Кому: demonx128, #8

> доровый накаченный жлоб убивает десятилетнюю девочку - это суть американского развлечение, для них нет ничего прекрасней убивать детей.

Настоятельно рекомендую к просмотру хотя бы один выпуск UFC. Ну это там, где здоровенные жлобы валят друг друга голыми руками. Это как раз то шоу, которое смотрят настоящие американские мужики. Устраивают его такие же суровые и циничные мужики. И как только получается так, что в одном бою один соперник не в состоянии оказать нормального отпора другому сопернику, то его за это могут уволить нахрен, ибо надо соответствовать. Само собой задроченные с детских лет тётеньки и дяденьки такое не смотрят, потому ничего в организации и в сути настоящего шоу не понимают. В результате выходят такие вот фильмы.


Travel
отправлено 28.03.12 16:23 # 31


Кстати, фишка с ГГ, никого не убивающим - верный признак того, что автор вырос на комиксах, преимущественно от DC.


Michail
отправлено 28.03.12 16:24 # 32


Кому: Cохатый, #4

Вроде этот фильм какойто независимой компании и планируется как замена Гарри Поттеру много серий


Goblin
отправлено 28.03.12 16:25 # 33


Кому: demonx128, #8

> > Здоровый накаченный жлоб убивает десятилетнюю девочку - это суть американского развлечение, для них нет ничего прекрасней убивать детей.

Ты, я вижу, тоже отлично разбираешься в зрелищах.


hulagu
отправлено 28.03.12 16:27 # 34


Рецензия, как всегда в таких случаях, - лучше фильмы. Дитя собиралась сходить - расспросил о сюжетной линии (они ж вконтактах делятся "мнением") и сразу вспомнил про фильм Такеши нашего Китано. Идти сам и не собирался и дочку теперь не пущу. Лучше ей покажу Королевскую битву.


geks
отправлено 28.03.12 16:28 # 35


Сценарий писали тетенька 50 лет и два 50летних мужика.


Александр1988
отправлено 28.03.12 16:28 # 36


> Или как жлобы, которые вроде как обучены выживать и убивать людей, заминировали припасы, чтобы к ним никто не подобрался, а потом все это взлетело на воздух, оставив жлобов без жратвы и оружия.

Жлобы еще очень удачно выбрали место для лагеря, прямо на пустыре, так, чтобы девочка могла пострелять их из кустов.


abrabor
отправлено 28.03.12 16:28 # 37


Кому: Travel, #31

Одного она точно вальнула.


grizzly_ripper
отправлено 28.03.12 16:28 # 38


Опечатка.

>не уст[о]рили


MaxT
отправлено 28.03.12 16:28 # 39


Кому: Александр1988, #11

> Почему в будущем злые тоталитарные тираны одеваются как пидоры?

Потому что они злые тоталитальные пидоры?
Как Владимир Харконен?


konstantin_semyonov
отправлено 28.03.12 16:28 # 40


> В коммунистической фантастике далёкое будущее всегда было коммунистическим — все люди сыты, живут в достатке, заняты интересной работой и творчеством. В капиталистической фантастике даже не очень далёкое будущее — непременно тоталитарный ад, где миром правит сверхбогатая верхушка и дикие банды (см. Олигархи и Цапок).

}{орошо подмечено. Главному - спасибо за внимательность!


Goblin
отправлено 28.03.12 16:30 # 41


Кому: abrabor, #19

> Ну не знаю...

А я знаю.


chum
отправлено 28.03.12 16:30 # 42


Кому: konstantin_semyonov, #40

> }{орошо подмечено. Главному - спасибо за внимательность!

Ну вы, блин, даете!!!


sgt. Al Pini
отправлено 28.03.12 16:31 # 43


Ты, эта, с какого дистрикта?

Надо взять на заметку.


Товарищ с Юга
отправлено 28.03.12 16:33 # 44


Услышав название и концепцию думал идтить смотреть. Ибо казалось что омериканцы засняли свою Королевскую Битву.
Но глянув на лоснящиеся, ухоженные морды главных героев, красиво уложенные волосы, щмотку, аля "я только что из бутика и салона красоты" понял что фильма моего внимания не стоит. Создатели видимо мало представляют что есть голод, и житьё в адском гетто или фавеле.
Круче было только в фильме Время, где пролетариат и бандосы в гетто выглядел как русские звёзды стиля айрэнби на канале Муз-Тв.
Отзыв отличный.


Anchelm
отправлено 28.03.12 16:33 # 45


В целом мне понравилось. Конечно косяков навалом, если их начать перечислять, то ошизеть можно будет:) Но в фильме для меня было самое главное. Атмосфера. Нарисовано всё круто, очень круто.
Но недостатки были. Больше всего расстроила операторская работа. Там даже панорамы, когда камера вроде бы не двигается, сняты хреново. Камера чуть-чуть подрагивает. Как доходит до драк получает ужасная жесть. Ни одной нормальной драки, вообще! Камера дёргается постоянно. А стоило снять не рожу на весь экран, а просто отойти на 3 метра и было бы в разы лучше.
Сюжет да, постоянно приходилось по ходу фильма придумывать оправдания сценаристам. Думаю книгу прочитать, посмотреть что там.


Igor_FF
отправлено 28.03.12 16:33 # 46


Кому: Korsar, #6

> Кстати, только сейчас обратил внимание на разное освещение постапокалиптического завтра.

На это еще Стругацкие обратили внимание в "Понедельнике..." когда отправили ГГ путешествовать по миру фантастики. :)


battlecarp
отправлено 28.03.12 16:33 # 47


Кому: corbut, #25

http://www.boxofficemojo.com/news/?id=3401&p=.htm

Вот тут пишут, что 61%

> While a majority of the audience for The Hunger Games were women (61 percent), the fact that it did have some appeal to men as well surely helped it get as high as it did. <...> The Hunger Games audience also skewed slightly older (56 percent were 25 years of age and up), and they awarded the movie a strong "A" CinemaScore.


Очень толстый
отправлено 28.03.12 16:34 # 48


Д.Ю. ну зачем ты так? Сейчас тысячи девочек выкинут луки со стрелами и выпишутся из эльфов!


Kommienezuspadt
отправлено 28.03.12 16:35 # 49


Королевская Битва искупал всё сценой с мастером Такеши и печеньками. Ну и так - был хорош, как по мне, тема неравенства всех со всеми и внутреннего жЫвотного была раскрыта нормально. Запад реально достал говноримейками и экранизациями упаковок от хлопьев, полный упадок и разложение.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.03.12 16:35 # 50


Странно, что такие "развлечения" до сих пор существуют только в кино. А то Дом2 заиграл бы новыми красками!!!


hostclicking
отправлено 28.03.12 16:36 # 51


Как всегда, Д.Ю., спасибо за рецензию! Широко улыбнула!

К слову, у меня данный фильм ассоциируется с шедевром "Бегущий человек", в котором Арни сыграл бесподобно. :-)


konstantin_semyonov
отправлено 28.03.12 16:36 # 52


Кому: chum, #42

> }{орошо подмечено. Главному - спасибо за внимательность!
>
> Ну вы, блин, даете!!!

Но ведь действительно все так и есть. Я много читал и нашей фантастики и зарубежной, а вот обратил внимание на такое системное отличие будущих только после этой статьи.


Korsar
отправлено 28.03.12 16:38 # 53


Кому: chum, #42

> Ну вы, блин, даете!!!

Мы блинов никому не даём!!!

Кому: chum, #27

> Что касается разности будущего буржуазной фантастики и советской, то об этом "воображаемом будущем" еще Стругацкие в "Понедельнике" писали.

Кому: Igor_FF, #46

> На это еще Стругацкие обратили внимание в "Понедельнике..." когда отправили ГГ путешествовать по миру фантастики. :)

Помню эти волшебные строки, но как-то не задумывался о них под таким углом.


Gekelberi
отправлено 28.03.12 16:38 # 54


Кому: Александр1988, #11

А разгадка одна — тупые подростки схавают все, что популярно среди сверстников. Почему популярно — это надо спросить у рекламщиков, вкачивающих, натурально, сотни миллионов на раскрутку.

Особо тупые потом напишут «рецензии», как им понравилось очередное говно. Что характерно, если почитать эти рецензии и сравнить с пресс-релизами и загодя данными интервью создателей, то больших отличий не обнаружится. Да и тысячи соседствующих отзывов, как правило, практически не различимы.


Librarian23
отправлено 28.03.12 16:39 # 55


Такое ощущение что фильм недоделан, и не смотря на то что идет 2,5 часа оставляет в недоумении, любовная линия скомкана, тоталитарное общество не раскрыто, о всех кроме главгероев и еще одного человека на знаешь практически ничего, следовательно до них и дела никакого нет. К тому же фильм постоянно врубает какую-то настолько эпично-драматическую музыку в ненужных моментах, что реально тошнить начинает. Ожидал тяжелых моральных выборов, не получил, всех двух убитых плохишей убивают не задумываясь и без последствий, к тому же, один из них,, как это пологается к концу фильма деградирует до уровня орка, истекает кровью и рычит что-то про славу своего дистрикта, что выглядит весьма глупо. Ни драмы, ни экшена, ни любви, ни даже веселой идиотии, никакой фильм. Кстати как я понял судя по их флагу дело происходит где-то в Киргизии?


vwdw
отправлено 28.03.12 16:39 # 56


Опечатка:
из которой не [устрили] бы очередную моду


Серёга_из_Перова
отправлено 28.03.12 16:39 # 57


Ох, не просто так моё сердце чуяло что говно полное.


Curious Mary
отправлено 28.03.12 16:40 # 58


Кому: Александр1988, #11

> Фильм не простой и оставил больше вопросов, чем ответов.

Я первую из книжек, по которым эта серия фильмов сниматься будет, читала.
Сюжет уже помню смутно, потому что читала года два назад. По-моему, при сьёмках сильно полагались на то, что зрители уже ознакомились с книгой, потому что сюжет у фильма путаный.

> Непонятна любовная линия фильма: зачем вообще вначале показали черноволосого друга девочки, если потом весь фильм все крутится вокруг белобрысого паренька?

Потому что фильмов будет как минимум четыре, а любовный треугольник - первое дело для популярных подростковых франшиз. Фанаты Сумерек разделились на два лагеря за Беллу-Эдуарда и за Беллу-второго паренька, забыла, как зовут, что добавляло шумихи вокруг фандома.
В "Играх" пареньков тоже двое, и главная героиня не может выбрать между ними. Черноволосый друг - импозантен, но эгоист - в книжке он предлагал подруге сбежать в леса и зажить там вместе, бросив на произвол судьбы их семьи, для которых они являются кормильцами.
Блондин - весь из себя положительный, но в конце первой книжки девочка ему даёт от ворот поворот и сердце его разбито.
Дескать, она притворялась для ТВ и спонсоров. Дальше уж не знаю, что там, не читала. :)

> Почему отважно призывающий девочку бежать в леса черноволосый друг никак не реагирует, когда девочка вызывается добровольцем? Почему черноволосый тоже не вызывается добровольцем, чтобы спасти любимую и перебить всех гадов, а вместо этого просто сидит на каком-то холме и смотрит в даль?

Потому что по правилам выжить может только один.

> Что не так с сестрой девочки, почему к ней относятся как к инвалиду?

Просто младшая, опекаемая сестрой.

> Почему мать представили слабовольной замкнутой в себе женщиной, на которую орет старшая дочь?
> Зачем показали эпизод с гибелью папы девочки в забое? Чтобы показать нечеловеческие условия труда и жесткую эксплуатацию? Не понятно.

Папа был шахтёром, погиб. Семья осталась без средств к существованию, т.к. папа был кормильцем, мама скатилась в жёсткую депрессию, сидела дома с остановившимся взглядом, дети сильно голодали. Поэтому старшая сначала подбирала объедки у соседей, потом научилась охотиться и браконьерствовать.

> Зачем целый час рассказывали про спонсоров, которым нужно понравиться, а эти самые спонсоры за весь фильм стрельнули всего один раз, подогнав девочке «чудо мазь»? Почему никак не развил...

Там очень дорогая эта помощь спонсоров по правилам игр. Посылка мази этой в какие-то дикие миллионы обошлась, посылка оружия бы вообще в миллиарды встала. А их ментор-алкаш столько средств поднять не смог.


SHINNOK
отправлено 28.03.12 16:40 # 59


"Приговоренные" со Стивом Остином и Винни Джонсом, получаются, на фоне этого тоже мега-блокбастер. В который раз убеждаюсь, что авторы в своих произведениях рассказывают в первую очередь о самих себе.


Gekelberi
отправлено 28.03.12 16:45 # 60


Кому: corbut, #25

> А в зале то кого больше, девочек или мальчиков. Зритель то кто основной, какого возраста?

В США:
http://www.kinopoisk.ru/level/51/type/boxoffice/post/2148/

«Данные по аудитории дебютного уик-энда следующие: 61% зрителей принадлежали к женскому полу пола, и 51% были старше 25 лет.»


МП
отправлено 28.03.12 16:47 # 61


Кому: П.Д.О., #30

> Настоятельно рекомендую к просмотру хотя бы один выпуск UFC.

заглянул на http://uk.ufc.com/
какие одухотворённые, умные лица...

ах, это прекрасно!


Goblin
отправлено 28.03.12 16:48 # 62


Кому: Anchelm, #45

> Нарисовано всё круто, очень круто.

Ты просто не понимаешь, что и как рисуют, а потому определить не можешь.

Если монстр выбегает в темноте - знай, что нарисован он херово.


Серж
отправлено 28.03.12 16:52 # 63


Сходил на фильмец, но до основного действия не досидел, т.к. после 1.5 часа стали одолевать сомнения, что его вообще не будет, или будет такое же как и вступительная часть.


Поздняк
отправлено 28.03.12 16:52 # 64


Кстати, в прошлом году был фильм "Зимняя кость" с той же актрисой. Там она тоже жила в деревне, старалась прокормить сумасшедшую маму и малолетнюю сестру, ходила на охоту за белками и дралась с реднеками.

В том фильме тема голода и выживания раскрыта значительно лучше.


Maxeg
отправлено 28.03.12 16:52 # 65


Смотрел с женой, докладываю, ощущения 100% совпали с Главным.
А жене, что характерно, понравилось) И оказалось, что это я занудный, что предложил подпалить дерево, еще до того, как физкультурники вообще за ней полезли.
Накал идиотии запредельный, куда потрачены миллионы денег бюджета неясно, наверное в рекламу, т.к. за весь фильм показали одну полянку, две комнаты и одну хижину, "спецэффекты"- это пожар в лесу, хреново нарисованные павиано-тигры, и ретушь корсета и третьего подбородка главгероини (голодают они там все, ага), но все мастерски замаскировано мечущейся вверх-вниз камерой. Из актеров узнал тока Вуди Харельсона, остальные все с горы.


Kleine Мук
отправлено 28.03.12 16:57 # 66


Судя по заметке, получился треш.


runer87
отправлено 28.03.12 16:57 # 67


Продолжению очевидно быть ?


Масик
отправлено 28.03.12 16:57 # 68


Концепция "Телка ни о чем, но от нее прутся все мужики" в работе. В книге, у девочки в голове пермаментные месячные. Читать было тяжело - не рекомендую.


Gekelberi
отправлено 28.03.12 16:57 # 69


Кому: Maxeg, #65

> Вуди Харельсона, остальные все с горы.

Там же есть Ленни Кравиц.


Curious Mary
отправлено 28.03.12 16:59 # 70


Кому: Goblin, #62

> Если монстр выбегает в темноте - знай, что нарисован он херово.

Кстати, этого монстра интереснее всего было поглядеть, а в фильме сделали каких-то плохо нарисованных ротвейлеров.
В книжке у жителей столицы были обширные познания по части биотехнологий, поэтому они для зрелищности финала собрали все трупы погибших, а потом создали бронированных зверей-химер, которым приживили головы погибших до финала участников Игр. У них даже разум частично сохранился вроде, разговаривать могли. Было интересно, как этих монстров нарисуют. Не нарисовали никак, гениальное решение! :)


Gecko
отправлено 28.03.12 16:59 # 71


Какая же хуета. Сиськи хоть показали?


Kleine Мук
отправлено 28.03.12 16:59 # 72


Кому: Александр1988, #11

> Почему в будущем злые тоталитарные тираны одеваются как пидоры?

Озверевшие хипстеры, поди.


П.Д.О.
отправлено 28.03.12 17:01 # 73


Кому: МП, #61

> какие одухотворённые, умные лица...

С кем сравниваешь? Как по-твоему должен выглядеть суровый мужик, заточенный под рукопашный бой с другим таким же мужиком, прошедший через несколько десятков поединков?


worken
отправлено 28.03.12 17:02 # 74


> В капиталистической фантастике даже не очень далёкое будущее — непременно тоталитарный ад, где миром правит сверхбогатая верхушка и дикие банды (см. Олигархи и Цапок).

Да это просто план такой, а никакая не фантастика. Даже беглый взгляд за окно показывает, что он успешно претворяется в жизнь.

> В коммунистической фантастике далёкое будущее всегда было коммунистическим — все люди сыты, живут в достатке, заняты созидательным трудом и творчеством, и никаких тебе апокалипсисов.

А этот план не удалось реализовать, к сожалению.


nakest
отправлено 28.03.12 17:02 # 75


Сейчас посмотрел на кинопоиске. Бюджет - 78 миллионов. Ага. И дал же кто-то на эту херню денег.


RedBlood
отправлено 28.03.12 17:02 # 76


Кому: Gecko, #71

> Какая же хуета. Сиськи хоть показали?

Какое там. Даже кровищу и смертоубийства - и те не показали)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.03.12 17:03 # 77


Кому: Gecko, #71

> Какая же хуета. Сиськи хоть показали?

Даже матом, поди, не ругались!


AK.69
отправлено 28.03.12 17:03 # 78


[по мере чтения степень удивления нарастает]
ролик-то ничего был. теперь не пойду.


abrabor
отправлено 28.03.12 17:03 # 79


Кому: Goblin, #41

Дмитрий Юрич, я прекрасно понимаю разницу между мной- простым любителем и таким серьёзным профи, как ты. Может тебе даже хуже)) - слишком критический взгляд взгляд мешает простому восприятию, как музыкальные профи не слышат музыку, а слышат, как что записано, Шатунов об этом говорил, как звукорежиссер. Я в этой фильме просто сопереживал симпатичной внешне и по характеру девчонке, обреченнной на смерть и выжившей - меня это порадовало, всё. С перечисленными ляпами - согласен, но во время просмотра ЛИЧНО на меня они не давили. С уважением.


RedBlood
отправлено 28.03.12 17:03 # 80


Кому: МП, #61

> заглянул на http://uk.ufc.com/
> какие одухотворённые, умные лица...
>
> ах, это прекрасно!

Мы, быдлы, такие. Безотносительно UFC.


Goblin
отправлено 28.03.12 17:05 # 81


Кому: Gecko, #71

> Сиськи хоть показали?

Нет.


Curious Mary
отправлено 28.03.12 17:05 # 82


Кому: nakest, #75

> Сейчас посмотрел на кинопоиске. Бюджет - 78 миллионов. Ага. И дал же кто-то на эту херню денег.

Очень выгодное и беспроигрышное вложение.
Фильм отбился уже.
Вот что значит правильно выбрать книжку для экранизации! Не то, что Дисней со своим замшелым Джоном Картером. :)


Bartenda
отправлено 28.03.12 17:07 # 83


Тоже, к своему большому сожалению, имел неосторожность посетить этот фильм с женой. Все локти себе сгрыз Единственное оправдание только в том, что наш поход на него был случайностью, хоть и весьма неприятной


Доктор Верховцев
отправлено 28.03.12 17:10 # 84


А я было думал сходить на данный шедевр.


КЭН
отправлено 28.03.12 17:10 # 85


Д.Ю.! Может быть мы стареем и чего то там не понимаем? Меня уже терзают смутные сомнения....
Вот говорят, что теперь переснимут Blade Runner. А он 1982 г., если что. Так вот, в 1982 г., может быть критикой был тоже непонят?
И как мы его будеи смотреть "переснятым", неужели опять для 15 летних девочек!


Hromoi
отправлено 28.03.12 17:13 # 86


Было время рубился в анрил с квакой. Запредельные экшены, продуманные вселенные плюс уже толпы фанатов - снимай, твори, резвись вволю! Ан нет! Надо чушь выдумать и экранизировать. [Ушёл пересматривать геймера с королевкими битвами]


Arthur Eastwood
отправлено 28.03.12 17:14 # 87


А причина популярности проста. Есть мускулистый паренек, есть соседская, ненакрашенная, простая девчонка, есть миллионы страшных жирух по всему миру, которые себя с этой девчонкой отождествляют, т.к. если такая как она смогла стать звездой экрана, то и они соответственно смогут. А в конце мускулистый паренек влюбляется в простую девчонку(очень важно что именно он в нее первый влюбляется, а не она в него) и от этого у жирух повышается ЧСВ в космических масштабах, после чего жирухи бегут в кино о отдают все наличность.

[печально осознает, что живет в момент кризиса и упадка в кинематографе]


Весенний рядовой
отправлено 28.03.12 17:15 # 88


Кому: КЭН, #85

> Вот говорят, что теперь переснимут Blade Runner.

А не говорят, зачем? Фильм и в 82м удался.


Rakot
отправлено 28.03.12 17:16 # 89


Так и вижу как Гоблин одной рукой набивает текст а другой затачивает черенок в ожидании МД которые набегут на сайт и станут расказывать насколько он ничего не понимает в крутых молодёжных фильмах с глубоким философским подтекстом!
В детстве Бегущий человек нравился сильно. Хотя в детстве я был готов смотреть что угодно если там снимался Шварц.


CybeRin
отправлено 28.03.12 17:16 # 90


Рецензия отличная! Полфильма — УГ, вторая половина — идиотский кретинизм с жуткими прическами и кафтанами и компьютерными собаками-пожирателями-людей.


Сторож
отправлено 28.03.12 17:20 # 91


судя по рецензии картина адский трэш, надо засмотреть обязательно. нельзя таковое пропускать


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.03.12 17:20 # 92


Кому: Весенний рядовой, #88

> Вот говорят, что теперь переснимут Blade Runner.
>
> А не говорят, зачем?

Кризис свежих идей в Голливуде. Экранизируют и переснимают всё, до чего могут дотянутся.

"Кошмар на улице вязов" тоже весьма удался. Нет же, надо было переделать в непонятное нечто.


exor
отправлено 28.03.12 17:20 # 93


Кому: MaxT, #39

> Потому что они злые тоталитальные пидоры?
> Как Владимир Харконен?

Как красочно продемонстрировала болотная - пидоры это демократы. Тоталитарные злодеи - все унылые натуралы.


jarn
отправлено 28.03.12 17:21 # 94


Кому: Goblin, #62

> Если монстр выбегает в темноте - знай, что нарисован он херово.

Потому самые яростные зарубы Трансформеров происходят строго днем!!!


nakest
отправлено 28.03.12 17:22 # 95


Кому: Curious Mary, #82

Дык я о том и говорю) Самая главная проблема спонсора фильма - понять, отобьется ли фильм) Судя по сценарию и сюжету, это было тяжелой задачей. Но они справились)


RedBlood
отправлено 28.03.12 17:23 # 96


Кому: Хмурый_Сибиряк, #92

> Кризис свежих идей в Голливуде. Экранизируют и переснимают всё, до чего могут дотянутся.
>

На выходных, например, обещают трейлер римейка "Вспомнить всё" с Коляном Фарреллом в роли Шварца.


Rakot
отправлено 28.03.12 17:24 # 97


Народ вопрос чуть не потеме. Кто уже смотрел Август восьмого, стоит потраченного времени? Или отечественное кино это приговор?


nakest
отправлено 28.03.12 17:26 # 98


Кому: Rakot, #89

> В детстве Бегущий человек нравился сильно. Хотя в детстве я был готов смотреть что угодно если там снимался Шварц.

Мне даже Красный мент понравился в детстве) Но Арчибальд - це круто. Не чета этим ребятам.


Джинджер
отправлено 28.03.12 17:26 # 99


Кому: MaxT, #39

> Как Владимир Харконен?

Владимира не трожьте.

Он там всех на одном месте провернул.


Goblin
отправлено 28.03.12 17:26 # 100


Кому: nakest, #98

> Мне даже Красный мент понравился в детстве)

пересмотри в правильном переводе

уверяю, порадует



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк