Про банки

31.03.12 22:53 | Goblin | 445 комментариев »

Разное

Банки я не очень. Сдавать деньги не пойми куда не пойми кому — это мне не нравится. Бывает, конечно, производственная необходимость, когда требуется открывать счета и складировать свои кровные, но по мере сил стараюсь этого избегать. В последнее время ситуация, конечно, стала улучшаться — типа возможность заказа билетов через интернет, оплата всякого через интернет же и прочее. Но в целом мне всё это не нравится.

Вот понадобилось будучи в городе Москва заполучить справку в Альфа-банке. Иду в московское отделение, говорю: так и так, нужна справка. Отвечают: нет, мы справку дать не можем. А ведь я в Альфа-банке много лет и всё у меня там прекрасно. Как так? Валите, говорят, в свой Петербург, и там в своём отделении получайте свою справку. А как же, говорю, интернет и прочие чудеса технологий? А никак, говорят, нет у нас таких услуг — всего хорошего.

А справка нужна. Плюнул, перебежал через дорогу в Райффайзен банк. Так и так, говорю, давайте я у вас счёт открою, положу бабла немеряно, а вы мне про это справку дадите? Меня оглядели нагло с головы до пят и сообщили, что можно написать заявление о том, что я хочу открыть счёт в их банке. А они в течение трёх дней его рассмотрят. И, может быть, мне будет позволено открыть у них счёт. Выслушав такие расклады, вышел на улицу, окинул взором суровый мир чистогана, и ушёл как по подушкам.

Задачу, понятно, всё равно решил — открыли счёт в Сбербанке, где никто не кривлялся. Наоборот — юная дама подхватила меня под локоток, всё разъяснила и отвела в правильное окно, куда я без труда и задержек просунул свои котлеты бабла. И тут же, не отходя от кассы, получил справку о своих несметных богатствах, всего за 100 рублей. Дисциплина, порядок, полное отсутствие лошадиных закидонов и кривляний — моё почтение Сбербанку.

А тут иду стремительным шагом по Домодедову, тороплюсь на посадку. Вдруг сбоку молодой человек — а давайте, говорит, сделаем вам карточку Аэрофлота! Тут я вспомнил, что много лет собираюсь завести такую полезную карточку, ибо летаю бесцельно, не накапливая полезные мили. Согласился. Молодой человек принялся яростно заполнять бумаги и на весь аэропорт объяснять что к чему — еле угомонил. Я поставил какие-то галочки, расписался. Ну и там какой-то комплект — карточку Аэрофлота дают только в комплекте с карточкой Ситибанка. Кое-как заполнив, убежал в самолёт.

И вот через неделю приходит смс от Ситибанка: дескать, ваше заявление (моё заявление!) на кредитную карту рассмотрено. На данный момент не можем одобрить выпуск вам кредитной карты. Каковая, как уже было сказано выше, на фиг мне не нужна.

На кой хер парили мозг и отнимали время — понять невозможно.
В Ситибанк — ни ногой.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445, Goblin: 10

AK.69
отправлено 01.04.12 09:52 # 201


Кому: Artem663, #134

> И тихо охуел. 57%.

[ржОт]
занедорого !!!

Кому: Mishgan, #146

> Меня уже задрал тупой райффайзен - приходит письмо, по почте, мы вам одобрили кредитный лимит например 100 тыр,

а там разве не так пишут - "[предварительно] одобрен"?

Кому: Procyon, #160

> впечатлениями о банке ВТБ-24.

это очень обалденный банк. ты можешь позвонить в отделение, узнать котировки по ОМС, взять денег, приехать в отделение через пол-часа и с удивлением обнаружить, что денег-то тебе не хватает, т.к. котировки уже повысились. в том же Сбере например, котировки не меняются в течение всего дня.

Кому: diGrisly, #164

> Низкие процентные ставки скорее свидетельство бОльшей устойчивости.

свидетельство того, что "нам ваши деньги ну совсем не нужны"


gurupinhead
отправлено 01.04.12 09:52 # 202


Кому: Goblin, #79

> Молодость моя - Белоруссия,
> Песни партизан, сосны да туман.

Не так часто Д.Ю. ты поешь на сайте :)


Rygar
отправлено 01.04.12 09:52 # 203


Ты в Сбербанк и я в Сбербанк - нанесем рублей на танк!


идейный
отправлено 01.04.12 09:52 # 204


Кому: Goblin, #7

> даже если есть деньги, зачастую правильно брать кредиты

Кредит брать хорошо, да.

Отдавать, блин, плохо. Жалко!


Roosh
отправлено 01.04.12 09:52 # 205


Так всё таки Домодеводо склоняется?


CakaCoW
отправлено 01.04.12 09:52 # 206


Кому: Goblin, #0

> На кой хер парили мозг и отнимали время — понять невозможно.

В ситибанке и в райфайзене (про другие не знаю), отдел продаж работает отдельно от кредитного контроля - они получают деньги за оформленные заявления, а не за выданные кредиты. Отсюда такая ерунда.


Zorch
отправлено 01.04.12 09:52 # 207


Кому: FMJ, #49

Разрешите подписаться. ВТБ24 своим хамством в офисах и тупорылостью саппорта довели меня до закрытия счетов. Это что-то особенное было.


AdvKSI
отправлено 01.04.12 09:52 # 208


Кому: mdc, #140

> > Ага, не к карте. У меня была карта и 2 книжки. А когда у меня карту перевыпускали - я в этом клиенте НИЧЕГО сделать не мог, тока баланс на книжках увидеть.
> Так что инфа как минимум не точная

Эх... Это что... Я вот паспорт менял. И, соответственно, книжка на один паспорт, карта - на другой. Пришел в банк, написал заявления, так и так - паспорт менян. Год все было хорошо, а потом надумал я сбер онлайн поставить. И все. Онлайн карту видит, книжки - нет. 3 месяца ходил, заявления писал, в Москву звонил - никак. Ну да и х. с ним, банкометы отлично видят и карту, и книжку!


basque
отправлено 01.04.12 09:52 # 209


Это реклама Сбербанка!!!!


SgtPepper
отправлено 01.04.12 09:52 # 210


Кому: Goblin

> Тут я вспомнил, что много лет собираюсь завести такую полезную карточку, ибо летаю бесцельно, не накапливая полезные мили.

Дмитрий Юрьевич, таки зайдите уже в своем Петербурге в Альфа-банк, в котором Вы много лет, и закажите там карточку Аэрофлота или S7. Не сочтите за рекламу, ой-вэй.


motoroller1
отправлено 01.04.12 09:52 # 211


Кому: Fetis, #63

> Точно так же, от их расторопности зависит появление оплат услуг на ИТТ(Терминалах).
> Вообще удобно очень, нафиг в очереди стоять, если проще стоять в очередь на ИТТ))))

Ага. Заходишь в Сбер с картой другого банка, шасть к терминалу(или банкомату), говоришь, хочу за ЖКУ всякие заплатить. Он тебе говорит, извините, вы чужой, можно только за мобильную связь и стац. телефон. Ну хрен с тобой, давай за телефон хоть. Вводишь параметры. А от тебе - а, не, я передумал: "Операция не прошла!"
Потеря времени в Сбере-очень удобно.
При этом, рядом стоящий банкомат какого-нибудь Хренсгорыбанка с удовольствием твой платёж за МГТС проведёт. Без процентов.


AdvKSI
отправлено 01.04.12 09:52 # 212


Кому: Petja_Kantr0p, #171

> Знающие камрады, не поможете разобраться - насколько правомерно все это было и с какой стати сбербанк требовал от меня заполнения декларации?

Сейчас судебная практика идет по этому пути, да. Налоговая несвоевременно выплаченный кредит воспринимает как полученную выгоду, требует уплату налога и подачу 3НДФЛ. В принципе, если за просрочку ты заплатил лишь штраф банку, то логика сдесь есть. А вот если за этот день ты заплатил и процент по кредиту, и штраф - оснований платить налог на доход ИМХО нет.


велосипый
отправлено 01.04.12 09:52 # 213


Кому: Policeman, #182

> По поводу Сбербанка - после того как у родителей в 90-х заблокировали деньги на счетах Сбербанка, собранные за всю жизнь и до сих пор не то что не проиндексировали, а даже по старому номиналу не вернули: нет веры Сбербанку - в любой момент может кинуть.

Тащемта, не столько Сбер кинул, сколько государство.


AdvKSI
отправлено 01.04.12 09:52 # 214


Кому: polinov85, #195

> > Берешь ипотеку на квартиру на 20 лет под 14% например 2 миллиона. Переплата за 20 лет составит 4 млн. То есть у тебя квартира теперь стоит не 2 миллиона, а 6, я правильно понял?

Моя квартира в 2002 году покупалась за 600 тыс, сейчас стоит 4,2 млн., прикинь?


Ойген
отправлено 01.04.12 09:57 # 215


Кому: bqbr0, #2

> Фактически, ни одной претензии к Сбербанку не имею. Сбербанк — неплохой.

Некий Живило сильно подгадил моим родственникам, став при этом хозяином 15% акций Сбера. Пусть там сейчас другие времена, но осадок остался. С гламурным Грефом дел иметь тоже не хочется.


Soldier
отправлено 01.04.12 10:05 # 216


Кому: mnovikov2000, #68

> Не в тему вопрос - а почему у всех выделение желтое а у меня красное получилось?

Что-то не то съел!!!


polinov85
отправлено 01.04.12 10:19 # 217


Кому: AdvKSI, #214

> Моя квартира в 2002 году покупалась за 600 тыс, сейчас стоит 4,2 млн., прикинь?

Озвучь свои проценты по ипотеке в 2002 году. Мой брат квартиру покупал в 2001 за 12 тыс долларов, а теперь она 100 000 долларов стоит, и что. Мы про нынешнее время.


polinov85
отправлено 01.04.12 10:20 # 218


Кому: Хоттабыч, #199

> Плюс курс доллара одно время упал с 29 до 24, была возможность досрочно выплачивать кредит.

Сильно давно было хорошо и выгодно недвижимость покупать, сейчас дело обстоит несколько иначе к сожалению.


CraSS
отправлено 01.04.12 10:24 # 219


Сбер растет на глазах, этого не отнять.

Но вот интернет-банк у них такой пидорский и угребищный, что словами не передать. Я даже не говорю про интерфейс, где сам черт ногу сломит... Функции, которые должны работать по дефолту - не работают. Что работало вчера, не факт, что работает сегодня. итп...

Я периодически по телефону компостирую мозг их службе поддержки, для профилактики - толку ноль целых, хрен десятых. Чисто для личного успокоения.

Самое смешное, что девочки и мальчики из саппорта сначала говорят, что это вот только у вас не работает, но потом выясняется, что я-таки прав. По результатам наших переговоров обычно составляется заявление их разработчиками, на которое они, судя по всему, обязаны отреагировать через какое-то время.

И они-таки реагируют. Мне стабильно перезванивает через несколько дней кто-то из разработчиков и говорит, что да мол, ни хрена не работает, но наши специалисты вкалывают аки рабы на галерах денно и нощно, но побороть не могут!

На справедливый гневный выкрик: "Доколе!" Смиренно отвечают: "Не могу знать-с, вашество!".

И сроков не называют. Посему смысла во всей этой процедуре "реагирования на жалобы клиента" нет никакого.

Еще одна зарисовка из жизни сбера. Стоят в некоторых местах спец. терминалы сбера, в которых ты без очереди и мин. комиссией можешь оплатить штраф, пошлину и еще всякие услуги.
Фишка в том, что если там делаешь что-то первый раз, то на 99% ничего не получится. Ибо где и за что платить решительно непонятно. Ситуацию спасают специально обученные люди в отделениях сбера, которые ласково подведут тебя за локоток к терминалу и сами будут тыкать пальчиками по хитросплетениям меню. Тебе же останется только озвучить, что, собственно, нужно.

Беда только в том, что такие вот консультанты есть не в каждом отделении. Ну и, в общем, забавно, что сберу дешевле или легче нанять таких вот людей, чем сделать человеческих интерфейс в своих программных продуктах.


ecolog
отправлено 01.04.12 10:24 # 220


Покупали машину.
Нашли салон, менеджер услужливо переслал платежку по которой надо заплатить 5 тыров, чтобы обеспечить бронь машины.
Смотрю на платежке написано что счет у них в банке "открытие", и хоть сам работаю в другом банке, решил пройти до их офиса в надежде, что перевод будет не межбанковский на 3-5 дней, а межфилиальный за один день.
Пришел сразу пошел в кассу (как сделал бы у нас или в сбере), в кассе резко осадила тетенька кассирша сказала что сначала к манагеру надо чтобы бумаги написали о том что я хочу денег положить.
В иду к манагеру минут пять оформляюсь, потом в кассу оплачиваю, потом опять к манагеру чтобы так сказать закрепить намерения. в итоге 4 подхода вместо одного, и день ги все равно неделю шли по словам автосалона.
В итоге когда из салона забирал свои 5тыров залога (т.к. залог на меня, а машина на супругу), салон неделю прождал пока банк "открытие" вернет сумму, не дождался и выдал мне наличкой.


CakaCoW
отправлено 01.04.12 10:24 # 221


Кому: AdvKSI, #208

> И все. Онлайн карту видит, книжки - нет. 3 месяца ходил, заявления писал, в Москву звонил - никак.

Меня Сбер периодически отключает от Сбер-Онлайн (банк-клиент) на том основании, что у меня не заполнено поле "мобильный телефон" в какой-то из таблиц в БД. Я получаю СМС от банка, от Сбер-Онлайн и прочее - т.е. где-то телефон есть. Но обновляют систему и меня снова отключают. Подключение - пешком идти в офис банка. Соотв.использую Сбер-карту единственным способом - снимаю деньги в банкомате. Больше ни на что он не пригоден.
Клиент-сервис полное гавно - что в офисе у дома, что в офисах у работы (для частных лиц. для юриков - получше).

Райфайзен очень медлинный и бюрократичный. Но у них самый честный (из банков, которыми я пользуюсь) льготный период по кредитным картам.

Альфа - самый лучший банк клиент. И, главное для меня, есть возможность генерить виртуальные карты и ими платить в инете, не светя основную. Сейчас уже есть всякие Киви-виза и прочие, но это дебетовые карты. А пару лет назад альтернативы Альфе не было вообще. Т.е. была - банк "Северная Казна". Лучший банк в моей жизни - банк-клиент был прекрасен, служба поддержки как в кено - почти идеальная. Но Альфа его купила и закрыла.


Discrazy
отправлено 01.04.12 10:24 # 222


Кому: kosta458, #180

> Хотелось бы возможности отправки денег на любую карту любого банка, хотя понимаю, что это невозможно по политическим мотивам

Пользуюсь телебанком втб24 уже более года, там же есть возможность переводить деньги на абсолютно любые счета. Узнаёшь номер счёта, к которому прикреплена карта, реквизиты банка её выпустившего и переводишь деньги куда надо. Кидал с ВТБ24 на Сбер и наоборот без проблем.


Discrazy
отправлено 01.04.12 10:24 # 223


Кому: polinov85, #195

> Берешь ипотеку на квартиру на 20 лет под 14% например 2 миллиона. Переплата за 20 лет составит 4 млн. То есть у тебя квартира теперь стоит не 2 миллиона, а 6, я правильно понял?

Всё зависит от суммы. У меня ипотека на однокомнатную квартиру, которая стоит 1.300.000 рублей. Своих денег заплатил 700.000. Взял у банка 600.000 на 7 лет, платёж в месяц 10.500. Аренда однокомнатной квартиры стоит ровно те же самые деньги в месяц.

Жить то где-то надо уже сейчас, а не через 7 лет. А какая будет цена на недвижимость через 7 лет угадать невозможно, но обычно всё-таки всё дорожает.

Надо просто разумно использовать инструмент.

А брать 2-3 ляма на 20-30 лет это да - всю жизнь в долгах.


QStop
отправлено 01.04.12 10:24 # 224


> Плюнул, перебежал через дорогу в Райффайзен банк.

Улица Мясницкого! Год назад была абсолютно таже история!



Кому: pavelt, #50

> Дмитрий, обратите внимание на филиал Петровский банка Открытие.

Это который за последние три года уже два раза менял название? А деньги бюджета Ленобласти возвращает уже четвертый год как: http://www.dp.ru/a/2011/09/09/Inkasbank_vernul_Lenobl/


Я люблю снег
отправлено 01.04.12 10:24 # 225


Кому: Milsen, #148

> Спорить может только Почта России, но я ей практически не пользуюсь.

В тему есть злой анекдот:
Сотрудник Себрбанка пришел в отделение Почты России чтобы сделать перевод в Пенсионный Фонд России.


CraSS
отправлено 01.04.12 10:24 # 226


Кому: Ойген, #215

> С гламурным Грефом дел иметь тоже не хочется.

Кстати, кто бы как к Грефу не относился, но лично я [лично я] думаю, что все улучшения в Сбере стали происходить после прихода Грефа, бо до него был полный мрак и ужас.


polinov85
отправлено 01.04.12 10:30 # 227


Кому: Discrazy, #223

> Жить то где-то надо уже сейчас, а не через 7 лет. А какая будет цена на недвижимость через 7 лет угадать невозможно, но обычно всё-таки всё дорожает.
>
> Надо просто разумно использовать инструмент.
>
> А брать 2-3 ляма на 20-30 лет это да - всю жизнь в долгах.

Ну а что делать, если квартира стоит не меньше трех миллионов, а снимать за 20-25 тыс жилье - деньги в трубу. Ипотеку берут от отсутствия жилья, а не от желания заработать.


Ойген
отправлено 01.04.12 10:45 # 228


Кому: CheKisst, #109

> Если ты купишь на кредитные деньги машину, и за счет использования этой машины заработаешь существенно больше, чем проценты по кредиту - тогда да, надо брать. А если ты будешь просто стоять на ней в пробках по дороге на ту же работу, на которую раньше ездил на метро (я знаком с такими, если что) - то взяв кредит, ты просто сделал глупость.

Потратить время в комфортабельном салоне своего авто или в набитой электричке - не одно и то же. Кстати, доехать на авто из Подмосковья в Москву во многих случаях сейчас дешевле, чем на электричке (под рассказы об убыточности пассажирских перевозок).

Автомобиль вообще штука затратная. Пешком и на метро всегда дешевле. Я вот людей знаю, которые самолёты нанимают, как простые смертные - такси, вместо того, чтобы в плацкарте по стране мотаться, как все.


Ойген
отправлено 01.04.12 10:48 # 229


Кому: ВелоРос OZZY, #115

> Лондон, город Париж, страна Германия и так далее.
> В России живут русские, а в Африке - негры.

Негры живут и в США, а в Германии вообще немцы, т.е. немые!!


polinov85
отправлено 01.04.12 10:51 # 230


Кому: Ойген, #228

> Кстати, доехать на авто из Подмосковья в Москву во многих случаях сейчас дешевле, чем на электричке (под рассказы об убыточности пассажирских перевозок).

Километр пути на машине без ремонтов стоит где-то 5 рублей, в не очень комфортабельном салоне. А в очень - все 20.


thederator
отправлено 01.04.12 11:22 # 231


Так вот кого ждали всё это время молодые юноши и девушки от сити банка!!!

Работа вообщем-то у них тяжёлая: большинство незатейливо шлёт на хуй. Некоторые в грубой форме.


Areksy
отправлено 01.04.12 11:25 # 232


Кому: Fetis, #34

> 2. Так же есть услуга "Сбербанк Бизнес Онлайн" для Юр. лиц, по сути тот же "Клиент банк", только проще, система работает не так давно, функционал ростет.
> ссылка:

Завел недавно счет в Сбере для юр. лица. Подключил, понятное дело.

Рядом с интернет-клинтами Собинбанка и банка "Открытие" как-то жутко неудобно и криво.

И ключ на флехе не дают. Вместо этого смс-папроль запрашивает на каждый чих. А вот что если у меня телефон сопрут?

А вообще Сбер хороший, приятно с ними работать. Хоть и дорого всё.


Ойген
отправлено 01.04.12 11:28 # 233


Кому: Roosh, #205

> Так всё таки Домодеводо склоняется?

Цитата с "Грамоты РУ"

http://gramota.ru/class/istiny/istiny_1_toponimy/

>На самом деле: Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, традиционно склонялись: в Останкине, в Переделкине, к Болдину, до Пулкова, из Косова. Тенденция к употреблению несклоняемого варианта сложилась лишь в последние десятилетия. Иными словами, новая норма – не в Люблине, а в Люблино.
Из истории: Изначально все подобные названия были склоняемыми (вспомним у Пушкина: «История села Горюхина», у Лермонтова: «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!», вспомним советский фильм «Дело было в Пенькове»). Первоначально несклоняемые формы употреблялись лишь в речи географов и военных, потому что очень важно было давать названия в исходной форме, чтобы не было путаницы: Киров и Кирово, Пушкин и Пушкино и т. п. Но постепенно несклоняемые формы стали проникать в письменную речь. Так, в «Грамматике современного русского литературного языка» 1970 года было указано, что в современном русском литературном языке обнаруживают тенденцию пополнять группу слов нулевого склонения топонимы с финалями -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о). Другими словами, несклоняемость тогда только начинала распространяться.

Кстати, расскажу историю про упомянутый выше фильм "Дело было в Пенькове". Снимали кино в Подмосковье, в Клинском районе, в посёлке Шевляково. Посёлок раньше назывался им.Шевлякова, в честь героя Николая Степановича Шевлякова, но местные жители переиначили название населённого пункта.


Ойген
отправлено 01.04.12 11:37 # 234


Кому: polinov85, #230

Выше я писал, что пешком дешевле))

Поездка в Москву на авто вдвоём, например, сильно выводит путешествующих в плюс. Большинство моих знакомых, мотающихся в Москву на работу, именно так и кооперируются кучками, поочерёдно используя свои авто.


кукуштв
отправлено 01.04.12 11:56 # 235


Кому: Miko-Miko, #98

> зарегистрировался на сайте Аэрофлота за 5 минут

Я в самолёте заполнял. Анкета в рекламном бортжурнале, который 2 страницы про самолёты а остальное про вкусную водку и брульянты ))


Geodezer
отправлено 01.04.12 12:10 # 236


Лично для меня, в первую очередь - у Сбера банкоматов нереально много, в любой глухомани можно воспользоваться. Гораздо удобнее, чем таскать с собой кучу наличности или метаться в поисках банкомата какого-нибудь Транскредитбанка.


G-git
отправлено 01.04.12 12:15 # 237


Кому: MihailBY, #77

> Кстате на российских сайтах пишут Белоруссия, что очень режет слух.

А казахам Казахстан режет слух - прикинь? Им милее КазаКстан.


Пан Головатый
отправлено 01.04.12 12:51 # 238


На Украине "Приватбанк" при открытии счёта тычет кредитную карту. Я им говорю: родные-хорошие, мне кредит в таких суммах не нужен - такие суммы и так у меня есть. А если уж такое желание мощное. то давайте мелкий овердрафтишко на тысяч -ть в долларовом эквиваленте на фирму откроем. Чисто на всякий случай - а ну как депозиты задержатся или валюта не продастся вовремя. Так ведь не хотят. А карточку тычут.


Parkanoid
отправлено 01.04.12 12:55 # 239


В Сбербанке сейчас упор на клиентоориентированность, это да. Не все сразу получается, но подвижки значительные.
Третьего дня пошел менять пластиковую карточку в связи с окончанием срока действия. Получил талончик в электрической очереди, через 5 минут стоял у окна, еще через 5 была найдена и вручена мне перевыпущенная карта. Очень быстро и качественно.


Ойген
отправлено 01.04.12 12:57 # 240


Кому: Пан Головатый, #238

> На Украине "Приватбанк" при открытии счёта тычет кредитную карту

Я через них деньги слал по СНГ, потом бросил нах из-за этой тупизны, теперь мою долю малую более понятливые пилят.


CheKisst
отправлено 01.04.12 13:05 # 241


Кому: Ойген, #228

> Потратить время в комфортабельном салоне своего авто или в набитой электричке - не одно и то же. Кстати, доехать на авто из Подмосковья в Москву во многих случаях сейчас дешевле, чем на электричке (под рассказы об убыточности пассажирских перевозок).

Я одиннадцать лет каждый день езжу из Подмосковья в Москву на электричке. Электричка сильно дешевле и быстрее. Сел - и сидишь себе, читаешь.

А комфорт в машине только тогда, когда ты сам не за рулем. Это мое личное мнение, если что )


BlackAdder
отправлено 01.04.12 13:12 # 242


Кому: CheKisst, #241

> Я одиннадцать лет каждый день езжу из Подмосковья в Москву на электричке. Электричка сильно дешевле и быстрее. Сел - и сидишь себе, читаешь.

На твоей ветке железнодорожные изверги тоже кондиционер зимой включают?:)


Ойген
отправлено 01.04.12 13:12 # 243


Кому: CheKisst, #241

Я за рулём с малых лет, комфорт по другому не представляю.

С тем, что пешеходы - большая и лучшая часть человечества - несогласный!!!


WSerg
отправлено 01.04.12 13:18 # 244


Кому: Пан Головатый, #238

> На Украине "Приватбанк" при открытии счёта тычет кредитную карту. Я им говорю: родные-хорошие, мне кредит в таких суммах не нужен - такие суммы и так у меня есть.

Да они вообще охуевшие. Я пришел как-то к ним закрыть(!) счет, мне заявили что не могут выдать деньги, пока не возьму у них кредитку(!). В итоге писал заявление на имя ихнего начальника - в тот же день счет живенько закрыли и деньги вернули.

По теме: ситуация
> Меня оглядели нагло с головы до пят и сообщили, что можно написать заявление о том, что я хочу открыть счёт в их банке. А они в течение трёх дней его рассмотрят.

- это какая-то дикость. Имел дело с 3мя укр. банками, нигде так откровенно не посылали. Открытие счета с вложением денег везде занимало около получаса, из которых минут 20-25 уходило на ознакомление с договором и подписывание разных бумажек.
С чего в Москве такая дикость - просто диву даюсь.


Ignatovich
отправлено 01.04.12 13:18 # 245


Кому: FMJ, #99

> Белоруссия - по-русски.
> Белорусь - по-белорусски.
>
> че не ясно?

Опп, не иначе. Чёта их прям клинит на слове Белоруссия.


CheKisst
отправлено 01.04.12 13:21 # 246


Кому: BlackAdder, #242

> На твоей ветке железнодорожные изверги тоже кондиционер зимой включают?:)

Нет, наоборот - отоплением мучают! Жара как в сауне, три сеанса за поездку!


pinkdot
отправлено 01.04.12 13:22 # 247


Кому: Goblin,

сначала подумал, вот мол теперь пиар отдел сити локти кусает. но потом пришел в себя и решил, что им на репутацию своего места работы насрать три кучи.

ну и понятно Греф лично тебе за рекламу отвалил огромные миллионы.


CheKisst
отправлено 01.04.12 13:29 # 248


Кому: Ойген, #243

> Я за рулём с малых лет, комфорт по другому не представляю.

Кому как - за рулем не почитаешь и на ноуте не поработаешь, а в электричке можно.

> С тем, что пешеходы - большая и лучшая часть человечества - несогласный!!!

Хм, я этого и не утверждал ))


LX Da Mad
отправлено 01.04.12 13:30 # 249


Кому: Сяо Му, #45

> Мальчикам я сразу отвечаю, что официально - безработный сборщик бутылок вот уже лет пять

Дмитрий Юрич!!! Где навыки агентурной работы? Бездарно палишь виртуала!!! Кто ж на тупи4ке не знает, КТО у нас сборщик бутылок?


Stef
отправлено 01.04.12 13:30 # 250


Кому: G-git, #237

> А казахам Казахстан режет слух - прикинь? Им милее КазаКстан.

А уж как немцам режет слух "Германия" вместо "Дойчланд" или "Бавария" вместо "Баерн".


WSerg
отправлено 01.04.12 13:31 # 251


Кому: FMJ, #99

> Белоруссия - по-русски.
> Бел[а]русь - по-белорусски.

извините.
Напомнило еще
Kiev - это по-русски.
Kyiv - это по-украински.
А теперь еще скажите, что собственные наименования не переводятся!!!


Ойген
отправлено 01.04.12 13:33 # 252


Кому: CheKisst, #248

> Хм, я этого и не утверждал

Это перефразированные Файнзильберг и Катаев.


LX Da Mad
отправлено 01.04.12 13:36 # 253


Кому: MihailBY, #77

> Нет. Кстате на российских сайтах пишут Белоруссия, что очень режет слух. Правильно Беларусь

Едрить! На российских сайтах пишут Великобритания, очень режет слух, а правильно The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland! КстатИ. То, что на в России на русском говорят (и пишут), не очевидно?


Тумбус
отправлено 01.04.12 13:54 # 254


Кому: Гаррет, #13

> Через месяц из Ситибанка сообщили, что не могут мне такую карту дать... ну не идиоты?

Не идиоты. Они таким образом клиентскую базу собирают.
А потом запарят сообщениями о том, что тебе надо срочно куда-то бежать и что-то заполнять, потому как они тебе кредит одобрили. А потом одобрят кредит и будут карточку присылать - то с ошибкой в фамилии, то не на тот адрес. На возмущения - "Чёй-та?" будут говорить, что тебе необходимо явиться к ним в офис по четным четвергам нечетного месяца с 16:35 до 16:45 и чего-нибудь заполнить - тогда они перевыпустят карту (за твой счет, хотя манагер будет утверждать обратное).
Через полгода ты эту карту получишь - с кредитом в 1/3 твоего месячного дохода и с эффективной ставкой 60%. Плюс комиссии и прочее, причем с кредитной карты уже будут сняты деньги в оплату перевыпуска этой карты.

На возмущения - "Чёй-та?" будут говорить, что тебе необходимо явиться к ним в офис по четным четвергам нечетного месяца с 16:35 до 16:45 и чего-нибудь заполнить, чтобы они возвратили комисии. Рассмотрение заявления - платное.

Потом ты узнаешь, что они тебе включили услугу "Страхование", стоимостью эдак под 20% твоего одобренного кредита. Хочешь отключить? Надо - правильно - явиться к ним в офис по четным четвергам нечетного месяца с 16:35 до 16:45 и чего-нибудь заполнить.

И так во всем. Мне они после закрытия всех счетов (с предварительным погашением всех комиссий и прочих копеек, о чем была взята выписка из банкомата) еще полтора года начисляли процены на закрытые кредитные счета, присылали карты в почтовый ящик, начисляли плату за обслуживание закрытых счетов, потом списывали суммы за обслуживание с кредитного счета (тоже уже год как закрытого к тому моменту), потом радостно начисляли на все это проценты и пытались вымогать деньги. Писали, что я обязан явиться к ним в офис по четным четвергам нечетного месяца с 16:35 до 16:45 и чего-нибудь заполнить, дать объяснения и т.д. На мои аргументы, что я не являюсь их клиентом и потому идут они лесом, и никуда я ездить не собираюсь - делали вид, что тупые.
В общем, пока я в ЦБ не написал телегу с приложением копий всех документов, заявлений о закрытии счета, нулевых выписок и пр. - они не успокоились.
Зато после обращения в ЦБ - успокоились, прислали извинительную грамоту, просили прощения, говорили, что я им ничего не должен. И приглашали стать их клиентом снова.

Смеялся.

Пользуюсь Сбербанком, в основном - интернет-банкинком и по компании своей, и как физлицо. Всем доволен. В отделение Сбера уж и не помню когда заходил.


Honim
отправлено 01.04.12 13:55 # 255


Камражы, а про банк "Связной" кто-нибудь может внятное и доброе сказать? Как у них с обслуживанием? Так гляжу - у них один из самых больших процентов по вкладам? Есть ли смысл бабок им заносить?


Schwarz
отправлено 01.04.12 14:08 # 256


Кому: MihailBY, #77

> Правильно Беларусь.

Привет интеллектуалам.

Соответственно, по-русски правильно вместо Англия - Ингланд, а вместо Франция - Франс. А то дюже слух режет.


Yelena
камрадесса
отправлено 01.04.12 14:16 # 257


Кому: Ойген, #243

> Я за рулём с малых лет, комфорт по другому не представляю.
>
> С тем, что пешеходы - большая и лучшая часть человечества - несогласный!!!

Когда я еду на машине - все пешеходы козлы. Когда иду пешком - все водители козлы. А когда я еду на велосипеде - все козлы!!!


kovdor
отправлено 01.04.12 14:19 # 258


Три недели мурыжили звонками из Райфайзен-банка.
Предлагали кредитную карту. У меня там зарплатная по одной из работ.
Зашел - отказали. Что хотели, так и не понял.


Fetis
отправлено 01.04.12 14:30 # 259


Кому: motoroller1, #211

Можете себе завести карту сбера, как раз для Оплаты услуг, почему нет?? VISA Elektron например, годовое обслуживание 120 рублей, за-то при умелом использовании, получаете кучу пряников)


Тумбус
отправлено 01.04.12 14:33 # 260


Кому: colt, #190

> Главы семьи там такие кредитки сразу ножничками пополам перерезает - кредит каббальный, не дай бог жена или дети воспользуются по глупости.

Я дыроколом по магнитной полосе пробиваю. На звонки "когда активируете?" иду в несознанку: ничего не получал, не знаю, и не нуждаюсь идите в пень".


Тумбус
отправлено 01.04.12 14:37 # 261


Кому: motoroller1, #211

> Ага. Заходишь в Сбер с картой другого банка, шасть к терминалу(или банкомату), говоришь, хочу за ЖКУ всякие заплатить. Он тебе говорит, извините, вы чужой, можно только за мобильную связь и стац. телефон. Ну хрен с тобой, давай за телефон хоть. Вводишь параметры. А от тебе - а, не, я передумал: "Операция не прошла!"

Ну, в ближайшем будущем будет писать "Понаехали тут!"


Ruwspb
отправлено 01.04.12 14:40 # 262


Примерно лет восемь назад, мой знакомый, который устроился продавать карточки в только открывшийся тогда в Питере Ситибанк, говорил, что на выпуск кредитной карты любому публичному лицу (актеры, политики и пр.) с вероятностью 90% придет отказ. Для таких случаев у них там какая-то особая процедура рассмотрения заявки.


Zloy Kuki
отправлено 01.04.12 14:40 # 263


Считайте, от Ситибанка ещё легко отделались. У меня жену так же в аэропорту поймали сотрудники, на её несчастье оказались выпускницы ВУЗа, в котором она работает. Упросили подобную херню выпустить. Потом каждую неделю звонили и спрашивали, когда она уже начнёт пользоваться кредитной картой. В конце концов она сказала, что потеряла её и чтобы от неё отстали. Они сказали, хорошо, мы закроем ваш счёт. прошло полтора года и мы захотели кредит взять на покупку земельного участка, и нам отказали, потому что в Ситибанке счёт не закрыт.


viruslab
отправлено 01.04.12 14:40 # 264


В сбере все ничего и карты и интернет банк даже начали делать в последнее время, но есдинственное с чем они до сих пор не могут адекватно справиться это очереди !


Тумбус
отправлено 01.04.12 14:48 # 265


Кому: Zloy Kuki, #263

> В конце концов она сказала, что потеряла её и чтобы от неё отстали. Они сказали, хорошо, мы закроем ваш счёт.

Ты ей скажи - пусть проверит. 90%, что счет там открыт, они так делают часто. Годовое обслуживание со счета спишут и создадут тем самым расход по кредиту. А потом - просрочку. А потом начнут накачивать это все процентами и штрафами.
Выход - один: написать письменное заявление о закрытии счетов, обнулить все долги, взять распечатки из банкомата об этом. Отдать сотруднику банка заявление с копиями документов под роспись. Свой экземпляр заявления и выписки - хранить вечно.


mdc
отправлено 01.04.12 14:51 # 266


Кому: mnovikov2000, #152

> Ничем не помогу - все друзья-знакомые активно пользуется, удобно. Возиожно, стоит позвонить и выяснить неполучающееся? (мозг вынесут это да пока соеденят со вменяемым)

Еще, раз - речь была о том, что в онлайн клиентt все операции шли только через карты.
С книжек можно было перевести деньги на карту. Но платить можно было только с карты.
Карту заблокировали - сиди и смотри балансы на книжках.
На всякий случай, я на это пол года назад напоролся - может уже что и изменилось.


Пан Головатый
отправлено 01.04.12 14:53 # 267


Кому: Ойген, #240

Клиент-банк для юр. лиц у них - это тихий ужасЪ, армагеддонЪ и мракобесие.


asia
отправлено 01.04.12 15:10 # 268


Да, Сбер потихоньку начинает радовать, уровень обслуживания растет прям как дрожжах. Даже в весьма далеких отделениях. Так держать!


motoroller1
отправлено 01.04.12 15:21 # 269


Кому: Fetis, #259

> Можете себе завести карту сбера, как раз для Оплаты услуг, почему нет?? VISA Elektron например, годовое обслуживание 120 рублей, за-то при умелом использовании, получаете кучу пряников)

Спасибо, больше мне делать нечего.
У меня сейчас итак - 3 карты в двух банках, которые я успешно использую для "оплаты услуг".
Да ещё и платить за это удовольствие, чтобы Сбер снизошёл для принятия моего платежа? Зачем, если это уже делают другие банки?
Кроме того, "премиальных миль" на партнёрскую программу Сбер за этот платёж 120тирублёвой картой мне не начислит.
Проблемы с картой не у меня, а у Сбера.


exor
отправлено 01.04.12 15:37 # 270


До чего страну Путин довел. Люди не знают куда им деньги девать - на проценты по кредитам потратить или в банковскую ячейку запереть, а то и сразу две-три квартиры прикупить.

Чего спрашивается белоленточные бушевали?


Tac-Tic
отправлено 01.04.12 16:05 # 271


Кому: Goblin, #79

> Кому: MihailBY, #77
>
> > Нет. Кстате на российских сайтах пишут Белоруссия, что очень режет слух.
>
> Это ж русское название.
>
> Оно для нас привычное и никаким боком не обидное.
>
> > Правильно Беларусь.

Это оппозиционер с промытым мозгом


Директор
отправлено 01.04.12 16:07 # 272


Кому: Goblin, #0

> Задачу, понятно, всё равно решил — открыли счёт в [Сбербанке], где никто не кривлялся. Наоборот — юная дама подхватила меня под локоток, всё разъяснила и отвела в правильное окно, куда я без труда и задержек просунул свои котлеты бабла. И тут же, не отходя от кассы, получил справку о своих несметных богатствах, всего за 100 рублей. Дисциплина, порядок, полное отсутствие лошадиных закидонов и кривляний — моё почтение [Сбербанку].

Какой-то неправильный Сбербанк, нединамищчный!!

Сколько раз сталкивался, только седые волосы прибавлялись.


Тумбус
отправлено 01.04.12 16:27 # 273


Кому: exor, #270

> Чего спрашивается белоленточные бушевали?

Им отказали в кредите на посещение клубняка.


fess
отправлено 01.04.12 16:36 # 274


Кому: polinov85, #196

> Ты продаешь б/у машины, или смотришь на объявления тех дятлов, что продают б/у машины по описанной тобой схеме?

И я так меняю машины и окружающие меня люди. Я из Красноярска, если че. У нас очень большой рынок(не в смысле площадки или места) б\у японских авто.


Lee
отправлено 01.04.12 16:42 # 275


Работаю в конторе которая иначе чем через Сити банк не платит денег, так вот этот банк разжует кредиты а потом автоматически снамает деньги зарплатные. Отдельные личности воют. Очень аккуратно надо с этими делами. Ну банкоматов нет нигде. Короче мнение о Сити банке полностью разделяю.


IgorN
отправлено 01.04.12 16:50 # 276


Кому: CakaCoW, #221

> А пару лет назад альтернативы Альфе не было вообще. Т.е. была - банк "Северная Казна". Лучший банк в моей жизни - банк-клиент был прекрасен, служба поддержки как в кено - почти идеальная. Но Альфа его купила и закрыла.

"Телебанк" Гута-банка, впоследствии ВТБ24, был существенно раньше.
А в "Северной казне" очень прекрасный был интернет-банк, да. Приходишь в офис записать на флэшку ключ ЭЦП, а они туда заодно вируса записывают.


Tmaster
отправлено 01.04.12 16:50 # 277


Кому: Procyon, #160

> Камрады, поделитесь впечатлениями о банке ВТБ-24

Насколько я помню, ВТБ - гораздо более "государственный" банк, чем Сбербанк, если судить по доле государства. ВТБ - около 60 что-ли... На 100% истину не претендую, но вроде так.


велосипый
отправлено 01.04.12 16:50 # 278


Кому: Ойген, #252

> Это перефразированные Файнзильберг и Катаев.

Долго тупил, думал при чем здесь какой-то Файнзильберг и Катаев, пока не вспомнил, что один из авторов "Золотого теленка" брат Катаева.


Ignatovich
отправлено 01.04.12 16:52 # 279


Кому: Tac-Tic, #271

> Это оппозиционер с промытым мозгом

с вымытым. Извините.


FatAndy
отправлено 01.04.12 17:19 # 280


Кому: Goblin, #1

> иду стремительным шагом по Домодедову, тороплюсь на посадку. Вдруг сбоку молодой человек — а давайте, говорит, сделаем вам карточку Аэрофлота! (...)
> И вот через неделю приходит смс от Ситибанка: дескать, ваше заявление (моё заявление!) на кредитную карту рассмотрено. На данный момент не можем одобрить выпуск вам кредитной карты. (...) На кой хер парили мозг и отнимали время — понять невозможно.
> В Ситибанк — ни ногой.

Это не только там. Я напарывался на преувеличенно бодрых парней и девчонок от Ситибанка и в Шарике, и в Толмачёво, и в Кольцово. Причём уже несколько лет - года с 2008 точно.
А вот теперь, Д. Ю., держись - заспамят смсками Ситибанка насмерть! 8((


colt
отправлено 01.04.12 17:23 # 281


Кому: Тумбус, #260

> Я дыроколом по магнитной полосе пробиваю. На звонки "когда активируете?" иду в несознанку: ничего не получал, не знаю, и не нуждаюсь идите в пень".

Главное ничего не подписывать. Если подписал тогда жопа, некоторые и активации не требуют для того чтобы снимать деньги с тебя за обслуживание. (то что у альфы например 300р в год, тут может быть например 1000р в месяц)


Kirill76
отправлено 01.04.12 17:26 # 282


С ситибанком, вообще достаточно забавная ситуация, они мне регулярно отказывают, а я им за подарки регулярно заполняю анкеты на получение карт, на заправке за незамерзайку, в аэропорту за надувной "мегаворотник". За несколько лет заполнений анкет получил кучу полезных вещей и ни одной карты.


TheBanker
отправлено 01.04.12 17:26 # 283


Кому: CheKisst, #147

> Вот это как раз, на мой взгляд, как и искажает весь смысл кредита. Кредит нужно брать, чтобы в итоге заработать, а не чтобы стать обладателем чего-то быстрее за большие деньги.

Не надо смешивать понятия кредита на развитие бизнеса и кредита на личные нужды. И то, и другое имеет смысл и право на жизнь. В этом треде про "личные нужды" представлено богато примеров. В данном случае "заработать"- это идёт за счёт экономии времени. См. "самолёт и поезд".

> Автокредиты как таковые, в той форме, в которой они были внедрены, сильно подпортили дорожную ситуацию - машин набрали все подряд.

Это заблуждение. В пиковые периоды доля кредитных машин в общем объёме продаж составляла порядка 40%. Правда, это новые машины, вторичный рынок в тумане.

> А сейчас даже ипотека доступна лишь 25% населения, по оптимистическим оценкам.

Открываю тайну. Это проблема исключительно в стоимости жилья, к строителям вопрос. Я сам, как банкир, мечтал бы, чтобы ипотека была бы более доступна.


Geodezer
отправлено 01.04.12 17:38 # 284


Надо было в том же Сбербанке и оформить карту Сбербанк-Аэрофлот. Уже давно пользуюсь, мили копятся. Ну и Сбербанк-онлайн - вещь! Вот.

Слошной пеар Сбера получился...


AdvKSI
отправлено 01.04.12 17:38 # 285


Кому: polinov85, #217

> Озвучь свои проценты по ипотеке в 2002 году. Мой брат квартиру покупал в 2001 за 12 тыс долларов, а теперь она 100 000 долларов стоит, и что. Мы про нынешнее время.

Не скажу, камрад, ипотеку при покупке не брал. Надо посмотреть сколько проценты тогда были, уверен, что и с процентами купившие тогда сильно в плюсе. Что по поводу нынешнее время - да кто знает, сколько квартиры стоить будут через 10, 20 лет? Поживем - увидим. Да, сейчас цены так не растут, но мало ли.

У твоего брата в 2001 какой размер процентов был?


Murdraal
отправлено 01.04.12 17:38 # 286


Кому: leonid786, #21

> даже если есть деньги, зачастую правильно брать кредиты
> Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться - а почему?

Отвечу за Дмитрия Юриьевича, не хотящего разлагать общественность.

Допустим, у меня есть $120'000 на депозите под 10% годовых. Это приносит мне ежемесячный доход $1000.
Захотелось мне купить квартиру за %50'000. У меня есть два варианта:
1) Снять 50 штук с депозита, купить хату и тем самым урезать свой ежемесячный доход до $580
2) Взять 50 штук в ипотеку под 10% годовых на 10 лет. И тогда мой ежемесячный ипотечный взнос с учетом процентов будет всего $660. Ну а доход с депозита так и останется $1000. Как видишь, в этом варианте мой депозит оплачивает мой кредит. Это как раз тот случай, когда выгоднее взять кредит.


Agenobarb
отправлено 01.04.12 17:38 # 287


У меня как раз такая карточка Ситибанка - Аэрофлот бонус.
Да, выпускают карточки они долго, подозреваю, что и справки разные тоже быстро получить не получится. Один раз проклятый Ашан дважды списал деньги за одну покупку, так в Сити по правилам срок рассмотрения заявок о неправильном списании денег - 45 рабочих дней! Плюс пришлось лично приехать в отделение, чтобы там лично писать заявление, отстояв предварительно очередь. Занятому человеку такие приключения совершенно без надобности.
Но в остальном хорошо. Во-первых, за границей удобно, во-вторых, интернет банк четко работает, в третьих, копятся мили, в четвертых, легко отбиваюсь от назойливых впаривателей такой карточки в аэропорту (у меня она уже есть!).


Stef
отправлено 01.04.12 17:38 # 288


Заметил, в России какой-то бум кредиток. Причем, народ часто весьма неосторожно ими пользуется, очень расслаблено. Сколько раз замечал за границей, как россияне пихают свои кредитки даже в сомнительных сувенирных забегаловках. Потом, нет нет да и слышу, что с кредитки или дофига сняли или вообще не понятный съем. Говорю друзьям, ну снимите вы сотню евров в нормальном банкомате да и тратьте потом на сувениры и прочее. Нет, не хотят.

Да, и на Западе проценты за кредитку начисляются только если просрочиваешь возврат. Т.е. один месяц плюс пара недель после получения счета проценты не берутся. Тут кредитка может быть реально выгодна. Плюс всякие бонусы и скидки за пользование кредиткой.

И про кредиты. Соглашусь с теми, кто считает, что иногда кредит выгоднее брать, чем тратить накопления. У меня так было. Были деньги на машину, но половину взял в кредит, остальное оставил на депозите. И проценты (также проценты на проценты) по депозиту тупо оказались почти такими же как и проценты по кредиту. Плата за кредит за 4 года оказалась порядка 3-х сотен евро. В итоге после выплаты кредита остался с машиной и деньгами на депозите. А так очень сомнительно, накопил бы снова за 4 года столько. А ведь есть люди, которые удачно вкладывают свои деньги, а не хранят их в банке.


Riccon
отправлено 01.04.12 17:38 # 289


Про Сбербанк полностью согласен. Всегда думал, что это старая добрая сберкасса. Но, однажды зашел и опешил, насколько все изменилось. Пока думал о том, в каком направлении от порога идти, подбежала тетя и интеллигентно помогла сориентироваться. У стойки со мной разговаривала молодая девушка так, как будь-то мы старые хорошие знакомые. Никакой идиотской надутостью и напыщенностью, какую встречал от сотрудников других банков, здесь и не пахло. Сначала думал, что просто повезло, но вот и от других граждан стал замечать положительные отзывы. Очень приятно.


tlk
отправлено 01.04.12 17:38 # 290


Было время, некоторые банки (не будем тыкать пальцем, но это Тинькофф) вообще рассылали кредитки незнакомым людям. Получаешь кредитку по почте, и можешь сходить в отделение и активировать на своё имя. Я никогда с банком Тинькофф дел не имел, данных своих не оставлял у них, а они прислали: "уважаемый Александр Васильевич, вот Ваша карта, заполните дома приложенное здесь заявление, зайдите в банк и за пять минут станете богатым!".


Uri
отправлено 01.04.12 17:39 # 291


В нашем славном городе еще водится такое заведение как "ПроБизнесБанк". Правда ничего плохого про него сказать не могу, как и хорошего, потому что ни разу в сие заведение не наведывался. Но, етидреный корень, кем надо быть чтобы дать такое название, которое даже на уровне подсознания легко читается как "ПроЕбизнесБанк"?


longah
отправлено 01.04.12 17:39 # 292


могу про ВТБ-24 прикол рассказать.

3 года назад покупал машину, понадобилось 300 штук переслать, чтобы наликом из моего родного села в Питер не везти (электрички, метро). У братана (он в Питере живет) карта ВТБ-24. прислал он мне данные, я пришел в наш филиал, что надо заполнил, короче, положил ему на карточку. сказали - в течении пары часов придет. довольный, сел на электропоезд и покатил в Северную Столицу. дело было в пятницу в конце рабочего дня. приехал к брату, передохнул, покушали и пошли в банкомат (прошло часов 5-6 уже). нету. в службу поддержки - хрен дозвонишься, сделка - завтра днем. с утра бежим в банкомат - опять нету... ищем наликом у кого перехватить - нет никого в городе, уик-энд, блин.

в итоге все обошлось - продавец съехал с темы, завилял жопой и на встречу не приехал. обошлось.

в понедельник прихожу в этот сраный ВТБ-24, с порога начинаю разборки. вызвал управляющего. выяснилось, что тогда, в пятницу вечером, сотрудница, что переводила мои бабки, забыла нажать пару кнопок, и бабки просто зависли в недоотправленом состоянии. а с понедельника ушла в отпуск...

бабки вернул надиком, и эта дура-сотрудница там больше не работала, я постарался. а потом и отделение свернулось и самоликвидировалось, и нет теперь этой дряни в нашем городке.

в ВТБ-24 - ни ногой.


Stumon
отправлено 01.04.12 17:39 # 293


Поделюсь и я своим очень маленьким опытом :)

Брали как-то кредит в одном банке. Выплатили. Через полгода начались звонки - у вас задолженность.
Приехали, разобрались, сказали ошибка. Звонки продолжились, стали грозить передать наше дело злым дядькам.
Пришлось прокатиться еще раз до банка. В итоге "ой, у нас в программе произошел сбой, ля-ля-ля". Из-за этого сбоя хотели разорить нас на 10 тыс руб. Дажеже не извинились.

Когда сам искал, где бы сделать карточку, случился интересный разговор с клерком:

- мне нужно карточку, на которую я могу перечислять средства
- а какой у вас стартовый взнос
- (крупная сумма)
- давайте мы лучше вам откроем вклад!
- мне нужно чтобы я смог пополнять и снимать деньги в любой момент
- в дополнение к вкладу мы можем вам сделать карту с кредитом на ту же сумму!
- [воет]

В итоге сделал карточку в другом месте. Пополняемая, ежемесячный процентик около 1%, без комиссии в любом банкомате, если снимаешь 1000 и выше. Но бесит одно - когда прихожу в отделение пополнять счет на сумму больше 15тыс (15 тыс и меньше можно через терминал закинуть), то каждый раз начинается разговор с того, что меня убеждают открыть вклад. Каждый раз когда говорю - надоели, извиняются - инструкция требует. Голову бы открутил автору такой инструкции.


Stoum
отправлено 01.04.12 17:39 # 294


Всё у Сбербанка мне нравится, кроме привычки по субботам в восемь утра присылать мне всякие СМС о том, что сняли денег за мобильный банк или ещё какие полезные новости. Почему засылают так рано в выходной день понять не могу, будто специально над людьми глумятся.


Fetis
отправлено 01.04.12 17:39 # 295


Кому: Areksy, #232

Ну потеряешь ты Мобильник, у них все равно Логина с Паролем не будет на вход.
А на мобилу если надо и ПИН код выставить можно.
Так же на мобилу приложения есть всякие, чтобы при утере мобилы, ты мог определить где мобильник.
Подключи, себе например услугу типа: "Детский час", или как там ее?
Через другой мобильник ты сможешь узнать, где твой основной мобильник находится, по 100 рублей платить будешь в месяц и все)))
Это как вариант.


Mazdai
отправлено 01.04.12 17:39 # 296


Деньги всегда хранил в мешке. Закапывал в укромном месте, делал карту местности. С появлением GPS все стало проще - никаких подсказок на местности не нужно, задал координаты и раскопал обратно.

По необходимости завел дебетовую в Сбербанке. Оплачивать всякое в интернетах, бронировать отели и арендовать машины заграницей. Ну и упомянутую справку за 100 рублей для получения визы в посольствах исправно выдают. Недавно случился казус - ни с того, ни с сего карту заблокировали. Не пользовался ей добрых месяц-полтора, а тут на тебе. Звоню в банк, называю секретное слово и паспортные данные в придачу. Девушка на том конце провода говорит: "Ваша карта заблокирована Службой Безопасности, настоятельно рекомендуется перевыпуск карты". На мой вопрос "За что заблокировали и зачем перевыпуск?" отвечает "Карта скомпрометирована,больше ничего не могу сказать, езжайте в центральный офис сами, с паспортом, и выясняйте."

Выяснять было решительно лень, сходил в банк и написал заяву на перевыпуск карты. Так и осталось загадкой для меня причина блокировки. Хорошо, что в этот момент был в Москве. Представил, какое веселье ждало меня, если находился бы в этот момент за бугром - ни карты, ни безналичных денег. А это ни отель через интернет не оплатить, ни машину заказать. Много думал.

История, правда, на этом не закончилась. На свежевыпущенной карте напрочь отказывается работать мобильный банк. Это когда смски из банка приходят о шевелениях бабла на счету. 3 (три) раза пытался активировать услугу через банкомат. Не вышло. Пришел лично в операционную кассу и написал заяву на открытие услуги. Не вышло. Позвонил в службу поддержки, а там все одно "приезжайте в центральный офис сами, с паспортом и выясняйте". Ненавижу безнал!!1


ViktoriaMT
отправлено 01.04.12 17:39 # 297


Лет семь уже назад купила телефон в кредит. После покупки в течении 2 недель прислал мне банк, через который в салоне кредит оформляли, кредитную карту. Я ее тогда естессно не активировала, но по неграмотности просто выкинула не разрезав даже. К счастью последствий не было. Но вот смски с предложениями различными банк мне шлет до сих пор как если бы я была их клиентом.


CheKisst
отправлено 01.04.12 17:40 # 298


Кому: Ойген, #252

> Это перефразированные Файнзильберг и Катаев.

А, точно! )

Кому: TheBanker, #283

> В этом треде про "личные нужды" представлено богато примеров. В данном случае "заработать"- это идёт за счёт экономии времени. См. "самолёт и поезд".

Один хрен. Если реальная выгода есть и поддается подсчету - тогда надо брать кредит. Если нет - не надо. Гражданам этого не объясняют, им активно рекламируют преимущества кредитов. В подавляющем большинстве случаев кредит на личные нужды - убыточен.

> Это заблуждение. В пиковые периоды доля кредитных машин в общем объёме продаж составляла порядка 40%. Правда, это новые машины, вторичный рынок в тумане.

Это уже, как бы, очень много.

> Открываю тайну. Это проблема исключительно в стоимости жилья, к строителям вопрос. Я сам, как банкир, мечтал бы, чтобы ипотека была бы более доступна.

А я мечтаю о том, чтоб проклятый капитализм накрылся медным тазом. Но это, похоже, только мечта.


Vandal
отправлено 01.04.12 17:41 # 299


Кому: CheKisst, #246

> Нет, наоборот - отоплением мучают! Жара как в сауне, три сеанса за поездку!

Вот это прям загадка, мать их за ногу!! Особенно жарят, когда на улице тепелеет от 0 и выше. Причем по утрам, когда прохладно - вообще бывает не топят!!! А на машине - ну его нахер, до окрестностей МКАДа доедешь хорошо, а дальше мрак, ужас и пиздец. И не то чтоб дешевле - РЖД наконец то додумадлось в прошлом годе сделать вменяемую цену на месячный абонемент - далее 55км 3500р, плюс туда же оформляют абонемент "Большая Москва" - 12 км от Москвы с любого вокзала. И быстрее и пробок нет.


Ivan
отправлено 01.04.12 17:41 # 300


Кому: Ruwspb, #262

> на выпуск кредитной карты любому публичному лицу (актеры, политики и пр.) с вероятностью 90% придет отказ. Для таких случаев у них там какая-то особая процедура рассмотрения заявки.

Где-то читал статью что ли, что еще банки не любят давать кредиты сотрудникам разных органов, силовикам. Т.к. если случится невыплата, с них трудно будет вытрясти деньги.

И еще в группе риска для банков - большие чиновники, назначаемые на должность на какой-то срок. Пока они занимают должность, у них доходы большие и кредиты они могут брать на большие суммы. Но в любой момент по разным причинам могут потерять это место работы и пойдут невыплаты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк