Завтрак в гостинице

09.04.12 12:08 | Goblin | 297 комментариев »

Разное

С утреца метнулся в гостинице позавтракать — закрыто.
Технический перерыв, извините.

После технического перерыва можно позавтракать за деньги.
Расклад:

- салат 400 рублей
- жареная рыба 700 рублей
- кофе эспрессо 100 рублей

На круг 1200 рублей.
Завтрак.

Люблю Москву.
Всё для реальных пацанов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297, Goblin: 14

Гималаев
отправлено 09.04.12 18:03 # 201


А я про родной город скажу так: "просто жить" в Москве, возможно, и дешевле, чем в Челябинске или даже Ростове. Это если есть "бесплатное" жильё, еда из магазина, а развлечения в интернете.
Многие товары в Столице можно купить дешевле чем в регионах. И даже дешевле, чем в магазинах при заводах-производителях этих товаров. Ибо Москва - главная "оптовая база" страны.
Но ведь т.н. "Московская жизнь" - это красивая жизнь. За ней сюда и едут со всех уголков необъятной. И тут начинается самое весёлое!
Для примера сравним цены на "спецбилеты": Москва - 750р, Питер - 350, кажется, "регионы" - 200...250р. И это ещё по божески.

Плюсанём сюда ещё цену жилья - от тысячи евро в месяц на семью. И не важно - снимаешь ли ты его или живёшь в имеющемся (т.е. НЕ сдаёшь!) И иллюзия сверхсытой московской жизни потихонечку тает.

При этом надо отметить, что если моквич с приличным доходом ещё и достаточно рачителен в тратах, то у него вполне может осесть приичный капиталец. Но большинство тратят свои 100..200..300 тыщ рублей в мес на Тенерифы, ойфоны и копчёного угря.


ov3rb
отправлено 09.04.12 18:03 # 202


Кому: redbo48, #198

> 32 т.р.+ около штуки вода/свет. Обычная, но - рядом с метро.

Коллега снял хрущевку в 2х км от метро в спальном районе. 28 в месяц.
Обычная, без евроремонта.


Громовержец
отправлено 09.04.12 18:03 # 203


Интересует еще ценообразование в аэропортах. Дешевле продавать в убыток себе или это такой способ зарабатывания. В пражском аэропорту есть магазин Billa, с обычными ценами, было очень приятно.


ov3rb
отправлено 09.04.12 18:05 # 204


Кому: Honim, #200

> Хотя в году 2004 проживал в Москве в сохранившейся советской гостинице в двухместном номере за 750 рублей в сутки.

Камрад, даже в 2004 году это скорее всего "хостел" называлось. Такое и сейчас есть.


Гид
отправлено 09.04.12 18:05 # 205


Акуеть
Еду в командировку в Рязань через Москву. суточные - 700рэ
Ну ее на х, эту жареную рыбу)))

А вообще - кучеряво живут москвичи)


heavyhs
отправлено 09.04.12 18:05 # 206


Кому: naxxodka, #32

> Кому: Goblin, #5
>
> > Обычно 27.
>
> Гостиницы надо скромнее выбирать!!!
> А вообще, тенденция - тут перед Сапсаном зашел кофе попить на Ленинградском вокзале, итог:
> Капучино * 240 р.
> Мороженое * 2 штуки (себе и жене) по 500 р.
> Всего: 1240 р.
> Это даже не завтрак и не обед, а кофе с десертом.
> Приезжие попадают в общепит на вокзалах/аэропортах + гостиницы и тут же возникает полное ощущение, что Москва очень дорогой город.
> А на самом деле, всегда можно найти ланч в приличном месте 300-600 р, ужин 2000 на человека, завтрак 200-500 р.
> Адреса воизбежание обвинений в рекламе - в почту. :)

Работал в автопрокате на ленинградском вокзале. Ходил однажды в тех зону, где дирекция, проход рядом с кухней. Все рабочие и повара сплошь таджики, вонь несусветная, бардак, грязища и говнище. Тараканы ползают по хлебу. Делаю замечание таджику в белом фартуке. Сворачивает он туго газету в рулон и ХРЯСЬ по таракану прямо на хлебе... Поспешил удалиться.


DMA
отправлено 09.04.12 18:06 # 207


Дмитрий Юрьевич, возник вопрос. Для тебя как привычней, может быть, приятней название города: Ленинград или Санкт-Петербург или не имеет значения?


bqbr0
отправлено 09.04.12 18:06 # 208


Кому: Honim, #193

> Я как-то завязал со всякими дешевыми узбекскими лагманами и дымлянами, приготовленных немытыми руками на немытых досках, после одного неприятного пищеварительного сюрприза. Уж лучше подороже, но персонал хотя бы руки моет. Во всяком случае - есть надежда на это.

Никаких гарантиев. В Красноярске однажды лет пять назад во время официального студенческого бала около трех десятков студентов схватили пищевое отравление покушавши бутербродов от вполне недешевого и нетаджикского заведения общественного питания.
На кой я тогда туда поперся…


Шмель
отправлено 09.04.12 18:11 # 209


Кому: ov3rb, #195

Кому: Goblin, #196

Ага, спасибо!


Honim
отправлено 09.04.12 18:13 # 210


Кому: bqbr0, #208

> Никаких гарантиев.

Одно могу сказать точно, в суши - однозначно ни ногой. Нас сырой рыбой не купишь!

Кому: ov3rb, #204

> Камрад, даже в 2004 году это скорее всего "хостел" называлось.

Нет, это реально была многоэтажная гостиница с еще советским интерьером и советским персоналом.
[смахивает ностальгическую слезу]
Осколок империи.


redbo48
отправлено 09.04.12 18:15 # 211


Кому: ov3rb, #202

> Коллега снял хрущевку в 2х км от метро в спальном районе. 28 в месяц.

Мой старый приятель 5 (пять!) лет назад нашел по объявлению хозяйку и снял вместе с женой у нее двушку в 4 трамвайных остановках от Войковской за 18 т.р. Платит по сейчас - те же 18 т.р.

У меня куча примеров знакомых, которые подозрительно дешево и удачно снимают жилье. С их слов. Либо я такое тупое невезучее быдло, либо они все сплошь и рядом - везучие через край.

Рынок есть рынок. Я, собственно, не спешил со съемом. Детально изучил конъюнктуру, среднюю вилку качество-цена предложений. Жил в отеле, он был наш - компании, где я занимал серьезную командную должность.

Конечно же, хотелось снять - шоб и дешево и пиздато! Но - так не бывает. Лично считаю, что учитывая средние предложения - мне и так здорово повезло. Перед НГ был морально готов снимать хату за 38 т.р. в месяц, потому что все отсмотренные в пределах 32-35 - ну никак не стоили по качеству своих денег.

По поводу средних цен на "переночевать". Сеть "ВашОтель" - 2-3 звезды, нормального уровня, без выебонов - те же 2-3 т.р. в сутки. Сеть "Максима" - тоже самое, по тем же ценам. "Космос" - тоже самое. Очень неплохие "Измайлово" но чууууть подороже.


Mazan
отправлено 09.04.12 18:16 # 212


Кому: Джинджер, #189

Это где у нас так хорошо?

Вообще говоря в командировках денег на кабаки уходит - просто атас! Осенью был в Питере, так с оплаченной гостиницей с завтраком суточными в 700 рублей прогулял тыщ 7-8. Но душевно получилось! Еще хочу, хорошо у вас в гостях!


Джинджер
отправлено 09.04.12 18:19 # 213


Кому: Mazan, #212

> Это где у нас так хорошо?

ИнГрид на Мичурина.
http://www.restotime.ru/Zavedeniya/Ingrid-Kafe-bar#inline


darya
отправлено 09.04.12 18:19 # 214


Кому: ov3rb, #182

> Ну и это, какая же женщина не любит щедрого мужчину?

Ну.. а трущобная стыдливость как же? Хотя наверное таких стыдливых-скромных-прижимистых в подобные заведения не водят. Для них и пельменная хороша. И кавалеры тамошние тоже сгодятся. Мда.. Стратификация однако.


Honim
отправлено 09.04.12 18:20 # 215


Кому: redbo48, #211

> Перед НГ был морально готов снимать хату за 38 т.р. в месяц, потому что все отсмотренные в пределах 32-35 - ну никак не стоили по качеству своих денег.

Я так мысли, люди разные. Кому хрущевка с деревянными крашенными рамами и полом из советской половой доски - нормальное жилье, кто-то требует туалет с биде и кухню, отделанную венецианской плиткой.


DMA
отправлено 09.04.12 18:23 # 216


Кому: redbo48, #211

> Либо я такое тупое невезучее быдло, либо они все сплошь и рядом - везучие через край.

Вот у меня подобные мысли были, когда в своё время искал. Цены, конечно, другие совсем, не в столице живу.


Mazan
отправлено 09.04.12 18:24 # 217


Кому: Джинджер, #213

Спасибо! А мне в балкангриль нравится и в хитровке. Только в хитровке курят, зато она во дворе моей общаги


cheburaha
отправлено 09.04.12 18:27 # 218


Кому: Гид, #205

> Акуеть
> Еду в командировку в Рязань через Москву. суточные - 700рэ
> Ну ее на х, эту жареную рыбу)))
> > А вообще - кучеряво живут москвичи)

Все познается в сравнении, ребята.
У нас командировочные 30 украинских денег, что в переводе на рубли - 120.


Сергеич
отправлено 09.04.12 18:29 # 219


Кому: Гималаев, #201

> Но большинство тратят свои 100..200..300 тыщ

Большинство, извините, сидит на 40-60К.

Никогда не мог понять граждан из красивых и вполне благополучных городов России - Нижний, Самара и тд, которые без толкового ремесла лезут в Москву. Прибыл и тут же на года оказался за бортом всех красивостей жизни в режиме выживания. Но вроде как оно рядом, вроде как и ты причастен. Даже если зарплата больше раза в три, чем дома, то съём хоть сколько-нибудь приличного жилья сожрёт все кровные на месте. Ну любит человек дорогие вещи и мечтает о роскоши, так тем более - что за кайф ходить каждый день и облизываться на машины детей чиновников, приблуды еблофонные, да меню сканировать, потея ладошками. Мазохизм.


redbo48
отправлено 09.04.12 18:32 # 220


Кому: Honim, #215

> Кому хрущевка с деревянными крашенными рамами и полом из советской половой доски - нормальное жилье, кто-то требует туалет с биде и кухню, отделанную венецианской плиткой.

То, что ты перечислил - стоит уже от 50 т.р. Хотя если плитка венецианская.. наверное, можно еще смело накинуть пяток.

Приятель, когда ты отдаешь 1/4 - 1/5 заработка на жилье - это, по-твоему, нормально? Когда ты много и упорно работаешь, а отдыхаешь именно - дома. Как считаешь?


Honim
отправлено 09.04.12 18:36 # 221


Кому: redbo48, #220

> Приятель, когда ты отдаешь 1/4 - 1/5 заработка на жилье - это, по-твоему, нормально? Когда ты много и упорно работаешь, а отдыхаешь именно - дома. Как считаешь?

Ну как тебе сказать, подобная хрущевка у нас стоит этак тыс. 10-12, а средняя зарплата - 20-25.


colt
отправлено 09.04.12 18:39 # 222


Кому: Goblin, #199

> Поэтому Акунин - замечательный писатель, а Турецкий гамбит - отличный фильм?

Я такого не говорил. Я сказал что слышал от знакомых что книжка про турецкий гамбит отличная. Т.е. они мне её рекомендовали. Это все-таки разное.

А турецкий гамбит отличный да, мне понравился. По сравнению с ночным дозором тогда серьезный прорыв, по сравнению со всем остальным на тот момент тоже. Да и щас недавно пересматривал тоже понравился. 8\10 смело.

Русскому кино нужно делать скидку, на так сказать весовые категории разбивать Темного Рыцаря и ночной дозор к примеру, что я и делаю. Там наверное надо было уточнить, да.

Где тут признаки нездоровой головы - не вижу.


Джинджер
отправлено 09.04.12 18:40 # 223


Кому: Mazan, #217

> А мне в балкангриль нравится и в хитровке.

Смотрела только снаружи, что-то не прельстили.
Я вообще с трудом по новым кабакам хожу, все по старым и любимым.


redbo48
отправлено 09.04.12 18:43 # 224


Кому: Honim, #221

> Ну как тебе сказать, подобная хрущевка у нас стоит этак тыс. 10-12, а средняя зарплата - 20-25.
>

У кого - у нас? Вроде бы, разговор шел про Москву.

Кстати, в Москве ср. заработок - что-то около 40 тысяч. Многие "понаехавшие" - живут на 60. Я серьезно. Все обычно говорят, что получают больше. Но это с вероятностью в 0.95 - ложь. А жилье, обычное, стоит 30. Тож на тож.


colt
отправлено 09.04.12 18:43 # 225


Кому: Honim, #200

Я не Дим Юрьич, но отмечу что как и в питере от 2000р можно вполне нормально остановиться в 3х зведочном мини-отеле, в номере с удобствами и включенном в цену завтраке. Гугли сабж, ссылки не хочу кидать чтобы за пеар не сочли :)

750р - это конечно фантастика, но 4-5к в сутки это лучший номер в 4х зведочной гостинице, тоже, согласись, не для всех надо и не у всех деньги есть на это.


BlackAdder
отправлено 09.04.12 18:44 # 226


Кому: darya, #214

> Для них и пельменная хороша.

Не.. пельменная роскошно слишком. Макдональдс самое оно60


Treta
отправлено 09.04.12 18:46 # 227


А захватил бы с собой сало с чесноком, позавтракал бы в номере, так и поэкономнее бы вышло )
А то салат, видишь ли, здоровое питание.


Yelena
камрадесса
отправлено 09.04.12 19:11 # 228


Кому: Джинджер, #189

> Почему десерты дороже лично я не понимаю.

Вот и хорошо, что дороже. Есть стимул вовремя остановиться.


darya
отправлено 09.04.12 19:15 # 229


Кому: BlackAdder, #226

> Не.. пельменная роскошно слишком. Макдональдс самое оно60

Да ладно! Тогда уж мороженое из ларька - и в койку! Чай, не барыня какая.


Джинджер
отправлено 09.04.12 19:17 # 230


Кому: Yelena, #228

> Есть стимул вовремя остановиться.

Мне хорошо, я их не ем!


Гималаев
отправлено 09.04.12 19:27 # 231


Кому: Сергеич, #219

> Большинство, извините, сидит на 40-60К.
>

Я и не спорю. При этом те, кто в регионах получает 20-30 живут не хуже (10 минут пешком до работы, 30 мин до дачи..)

ЗЫ. Под дворник трака засунули рекламку: Бокс на три машино-места в ближайшем многоэтажном гараже. 4'500'000 рублей. СЗАО Москвы.


jarrito
отправлено 09.04.12 19:40 # 232


Кому: OdySSey2150, #155

> не знаю как в столицах, а вот в Новосибирске точно могу сказать, что в 95% заведений в ценнике в основном забиты красивые стулья, а не мастерство шеф-повара

вот бы узнать, где там на самом деле ЗА ЕДУ платят


ov3rb
отправлено 09.04.12 19:45 # 233


Кому: redbo48, #211

Ну тогда у тебя просто требования выше, чем те условия, которые предоставляет рынок.



Кому: darya, #214

> Хотя наверное таких стыдливых-скромных-прижимистых в подобные заведения не водят. Для них и пельменная хороша.

По мне так главное не где, а с кем.
А скромных москвичек я уже давненько не встречал. Их теперь прямо с детства развращают.


ov3rb
отправлено 09.04.12 19:48 # 234


Кому: Гималаев, #231

> ЗЫ. Под дворник трака засунули рекламку: Бокс на три машино-места в ближайшем многоэтажном гараже. 4'500'000 рублей. СЗАО Москвы.

Камрад купил квартиру в новостройке. Двушка вышла в 16 с шестью нолями. Парковочное место в подземном гараже этого дома предложили за почти 4. Я выл в голос.


kiokumizu
отправлено 09.04.12 19:50 # 235


Кому: redbo48, #224

> А жилье, обычное, стоит 30.

Это что, штука баксов? В месяц? В Москве?


Mazan
отправлено 09.04.12 19:57 # 236


Кому: Джинджер, #223

Балкан он реально Балкан - весь персонал - сербы, а хитровка - колорит но так выглядит, официанты в тельниках, сантехника латунная, но я там был уже после кабака и 3 литров пива на физтехе, так чт за кухню не отвечу :)


Пан Головатый
отправлено 09.04.12 20:02 # 237


Кому: Long Mike, #157

Нет, только металлокерамика под естественный цвет!!!

Кому: Ойген, #160

Как в сказке о "Кабы я была царицей" только три в одном???

Кому: kotka, #171

Откровенно говоря, не везде, но встречал столовые, где готовят много лучше чем дома в том же ассортименте. Более того - блюда ресторанного ассортимента под заказ готовят лучше чем в самых ресторанах. Это не от цен зависит, а мастерства, технологии, оборудования.


Пан Головатый
отправлено 09.04.12 20:13 # 238


Кому: cheburaha, #218

> У нас командировочные 30 украинских денег, что в переводе на рубли - 120.

Ведь в Москву больше будет! И на Украине отели оплачивают! А если утвердить приказом по предприятию. то даже питание!


Ойген
отправлено 09.04.12 20:26 # 239


Кому: Пан Головатый, #237

> Как в сказке о "Кабы я была царицей" только три в одном???

Нет. В утверждении, что женщины делятся на "кухарок" и "горничных" есть большая доля правды, кстати.


Медвед Полоскун
отправлено 09.04.12 20:36 # 240


Кому: korsss, #147

> ЗЫ в Питере по работе останавливаюсь в маленьких отельчиках из бывших комуналок переделанных коих изрядно на канале Грибоедова, пока доволен (без питания оне). Хотя по правде такие же в Праге стоят раза этак в два-два с половиной подешевле.

В Праге и зарплаты в два раза дешевле.


Медвед Полоскун
отправлено 09.04.12 20:42 # 241


Кому: DMA, #176

> > [Выглядывает из-за Уральских гор] Это ж плата за 2 месяца съёма однокомнатной! Охренеть.

В Москве за эти деньги и однокомнатной не снять!!!


naxxodka
отправлено 09.04.12 20:52 # 242


Кому: colt, #170

> в той же евразии например все нормально

Решили давеча отобедать в той же Евразии, что на Московском проспекте, та что еще Узбекскую кухню предлагает. На дали меню и потом 15 минут вообще внимания не обращали. Когда наконец-то приняли заказ, то даже напитки, не требующие приготовления (яблочный и томатный сок) не несли еще 25 минут.
Принесли еду и удалились. Приборы подавать было не обязательно. Вообщем, несмотря на то, что пару лет назад мы в Евразии вкусно кушали (правда ближе к центру), после этого она нашим любимым заведением не станет.
Но вообще еда была неплохая.


colt
отправлено 09.04.12 21:34 # 243


Кому: naxxodka, #242

Это не реклама евразии если что :) Кофехауз и многочисленные кофейни туда же. Я их очень люблю, кормят вкусно, как завтрак - отлично. В сумме не более ~500р (не знаю что там сожрать нужно, 150кофе кружка, салат вкусный есть с ореховым соусом и сендвич какойнибудь вот и получится 500 на человека) и это не минимум, за минимум там всякие комплексы есть на 150-200р. Про кофехауз знаю точно, во многих был - сервис отличный :)


Купец
отправлено 09.04.12 22:43 # 244


Кому: Гималаев, #201

> Многие товары в Столице можно купить дешевле чем в регионах.

Истинно так. Пребываю в командировке, посещаю райцентры и удалённые деревни. Чем дальше от Москвы, тем хуже выбор и выше ценник. Плюс какое-то нереальное количество разной еды с заканчивающимся или просроченным сроком годности.


darya
отправлено 09.04.12 23:00 # 245


Кому: ov3rb, #233

> А скромных москвичек я уже давненько не встречал.

А москвичей? Или это одностороннее явление? А то, может просто скромные москвички исключительно общество скромных москвичей предпочитают? Может, автономия у них?


Yelena
камрадесса
отправлено 09.04.12 23:00 # 246


Кому: Джинджер, #230

> Мне хорошо, я их не ем!

А я ем. И все эти десерты тут же в боках и откладываются. А так посмотришь на цену и сразу понимаешь, что тирамису после обеда - это уже лишнее.


skozlozhop
отправлено 09.04.12 23:03 # 247


Кому: naxxodka, #242

> что на Московском проспекте

Извиняюсь, не в районе Электросилы которая?


skozlozhop
отправлено 09.04.12 23:03 # 248


Кому: BrainGrabber, #168

> нефтегазовый поселок

Н-М по сути и есть нефтегазовый поселок на КС.

> Я вот у вас в Варандее бывал, там в лукойловской столовке по ценам натуральный коммунизм!

Камрад, ты же понимаешь что не надо сравнивать корпоративную столовку с тем, что предлагается простым смертным. Нефтяников на Варандее (вахтовых) вобще бесплатно кормят, да еще и как кормят!


ne_ne_ne
отправлено 09.04.12 23:03 # 249


Кому: Гид, #205

> Акуеть
> Еду в командировку в Рязань через Москву. суточные - 700рэ

Акуеть
суточные 130 и без нифига. тебе хоть на рыбу жареную хватит, а мне только на эспрессо...


Cybermaniac
отправлено 09.04.12 23:03 # 250


Кому: Goblin, #126

> Извини, камрад - как часто ты живёшь в московских гостиницах и в каких?

Не вопрос. В Москве бываю примерно 1 раз в 4 месяца, нечасто. Гостиница Максима-Славия, стабильно одна и та-же, завтрак нехитрый, но без разводок в виде техических перерывов, проживание оплачивает контора.


Steel Rat
отправлено 09.04.12 23:11 # 251


Кому: Гималаев, #201

> > Многие товары в Столице можно купить дешевле чем в регионах.

Мой опыт подтверждает: катался два раза в Москву за автомобилями, заказывал слаботочное оборудование всякое. И то и другое сильно дешевле, чем в Питере.


Stef
отправлено 09.04.12 23:59 # 252


Для справки: суточные командировочные в Германии - 24 евро. В любой город.


RedAlex
отправлено 10.04.12 00:09 # 253


Часто бываю в командировках, оптимально снимать посуточно квартиру.


nwc
отправлено 10.04.12 00:12 # 254


Кому: Goblin, #167

> Она у тебя дипломированный повар?
>
> Или ты поклонник "вкусно как дома"?

Вот у меня, к примеру, тетка и теща дипломированные повара. Вполне серьезно, образование еще при Союзе получали. При этом я готовлю как минимум не хуже, хоть академиев и не кончал. Да, я понимаю, что это серьезная выборка, но все равно - наличие диплома не гарантирует какой-то нереальный уровень. Равно как и его отсутствие не означает несостоятельность. Ну и кроме того, готовить - не реакторы строить, не так уж сложно научиться.


Ойген
отправлено 10.04.12 00:13 # 255


Кому: Cybermaniac, #250

Заря-Алтай,
Сиди дома не гуляй!

Знаешь такую песню группы Дюна?


Медвед Полоскун
отправлено 10.04.12 00:23 # 256


Кому: redbo48, #220

> Приятель, когда ты отдаешь 1/4 - 1/5 заработка на жилье - это, по-твоему, нормально? Когда ты много и упорно работаешь, а отдыхаешь именно - дома. Как считаешь?

Это нормально.
А вот когда 1/2 - 2/3 это уже плохо, совсем плохо.


DeEr
отправлено 10.04.12 00:27 # 257


Я жареную рыбу на завтрак ел только в армии - жареную селедку со шрапнелью. Впрочем, ее подавали и на обед, и на ужин.


Медвед Полоскун
отправлено 10.04.12 00:27 # 258


Кому: kotka, #174

> Люди и в общагах с детьми живут. А когда-то жили в бараках и в землянках. Как там у них было с красивыми ужинами, интересно.

В пещерах тоже жили.
ну нафиг такое счастье, еще месяц ремонта и готово, нормальное жилище за городом!


korsss
отправлено 10.04.12 00:51 # 259


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Ойген
отправлено 10.04.12 01:39 # 260


Кому: Медвед Полоскун, #258

> нормальное жилище за городом!

Здравствуйте весна и пробки!!!


draugmot
отправлено 10.04.12 01:41 # 261


Кому: Goblin, #89

> Да, они обычно под мостом живут.

Мы сейчас про реальных, или про тех, кому принципиально завтракать в гостинице, несмотря на технические перерывы и лирические цены? :)
Кроме того, что-то мне подсказывает, что в питерских гостиницах можно ровно так же позавтракать.


Runo
отправлено 10.04.12 02:13 # 262


Кому: Goblin, #199

> Поэтому Акунин - замечательный писатель

Сорри, что вмешиваюсь в диалог, но по мне пишет добротно.


Goblin
отправлено 10.04.12 02:54 # 263


Кому: draugmot, #261

> Мы сейчас про реальных, или про тех, кому принципиально завтракать в гостинице, несмотря на технические перерывы и лирические цены? :)

Мы про ахинею, которую ты пишешь.


Zimson
отправлено 10.04.12 03:25 # 264


Кому: Медвед Полоскун, #135

> Это извините корпоративные столовые скорее всего. А насчет привезти, у толковых, все и там растет. В Новом Уренгое местный совхоз пока Ильич на пенсию не ушел, молоком снабжал все детские сады и школы города + в розничную продажу оставалось, мясом снабжал все детские сады, школы, газпромовские столовые на месторождениях, собственный колбасный цех, и еще в продажу попадало. Помимо мяса, еще и овощи всякие выращивали, картошку, помидорки, огруцы и т.д. Но этого уже мало было.

А во времена "проклятого совка" излишками северного молока ещё и ледоколы снабжали. Сейчас же попробуй найти внятное молоко, где -нибудь за пределами Анадыря(да и то, там тоже морока). Хлопьеобразное нечто в Билибино и Певеке даже местные берут в меру, ожидая завозов судами, самолетами.


Собакевич
отправлено 10.04.12 04:54 # 265


Кому: cheburaha, #218

> У нас командировочные 30 украинских денег, что в переводе на рубли - 120.

В России суточные в бюджетных организациях - 100 р.


kudich
отправлено 10.04.12 04:54 # 266


По-сравнению с ценой за гостиничный номер - это наверное сдача:)


Собакевич
отправлено 10.04.12 05:01 # 267


Кому: Пан Головатый, #237

> Откровенно говоря, не везде, но встречал столовые, где готовят много лучше чем дома в том же ассортименте. Более того - блюда ресторанного ассортимента под заказ готовят лучше чем в самых ресторанах.

Как-то в командировке в райцентре обедал в столовой техникума, где готовят технологов общественного питания. Готовили студенты, естественно под руководством преподавателя. Качество - ресторанное, цены - копеечные! :)


велосипый
отправлено 10.04.12 07:58 # 268


Кому: Ойген, #260

> Здравствуйте весна и пробки!!!

Мне от загородного дома до центра города утром к 9:00 20-25 минут ехать, обратно еще меньше!!!

[всячески кривляется]

Кому: Собакевич, #265

> Это может от региона еще зависит? У меня отец в бюджетной организации работал, суточные были 300 рублей. Соседний с Челябинском регион.


Собакевич
отправлено 10.04.12 08:59 # 269


Кому: велосипый, #268

> Это может от региона еще зависит? У меня отец в бюджетной организации работал, суточные были 300 рублей. Соседний с Челябинском регион.

Это зависит от организации. Руководство может установить повышенные суточные, но зачем платить больше? (с)


Медвед Полоскун
отправлено 10.04.12 09:21 # 270


Кому: Ойген, #260

> Здравствуйте весна и пробки!!!

Это да, без них никак, но никто не мешает встать в 6-40 и к 8-00 уже развести детей по садикам, а самому на работу успеть!!!
Запустят Западный скоросной диаметр до Скандинавии - совсем хорошо будет!!!


Ойген
отправлено 10.04.12 09:40 # 271


Кому: велосипый, #268

> Мне от загородного дома до центра города утром к 9:00 20-25 минут ехать

Теоретически мне столько от моей деревни до МКАД и ещё столько же от МКАД до Кремля. Но практически, как в том анекдоте.

[грустит]

Кому: Медвед Полоскун, #270

> Запустят Западный скоросной диаметр до Скандинавии - совсем хорошо будет!!!

В Стокгольмики будешь на работу ездить?!!


Buzy Backson
отправлено 10.04.12 09:41 # 272


Кому: colt, #56

> Не понимаю как можно спустить 1200р на такой завтрак. Только если рыба конечно там не золотая, весом 2кг.

Так и представляю официанта с огромной рыбиной на плече: "Ваш осётр, сэр!" И на стол его бабах!!


Директор
отправлено 10.04.12 09:46 # 273


Кому: Goblin, #162

> Всегда вожу, плюс повара-узбека.

Так???

http://4put.ru/pictures/max/299/918862.jpg


Johann Deininger
отправлено 10.04.12 10:18 # 274


Кому: bqbr0, #115

> Именно для этого в свое время выработал привычку жрать один раз в сутки около часа ночи. Зело помогало, особенно пока курил.

гастриту привет передавай)))

занимаюсь спортом, давно и бесповоротно, есть приходится раз 5-6 в сутки, иначе просто невозможно. каждые 3 часа изволь питаться, причем не гавном всяким типа пельменей и тп сарделек, а филе, тунец, говядина с крупами. даже недалекая поездка по мск заставляет ломать голову над тем, что я буду кушать если встану в пробку. приходится брать с собой лотки со своей едой, тк в общепите к сожалению готовят немного не так как я привык - слишком жирно и на сливочном масле. реально геморой с питанием.((


Johann Deininger
отправлено 10.04.12 10:23 # 275


Кому: Гималаев, #201

> Но большинство тратят свои 100..200..300 тыщ рублей в мес на Тенерифы,

что плохого в том что люди ездят отдыхать? не в адлер же детей возить к морю.
Если по уму ехать на тенерифе то получается не так дорого, у нас получилось 120к на троих за 21 день с билетами и арендой машины. Снять неплохую квартиру у океана стоит 1200 рублей в сутки(превед курортам краснодарского края)), кстати еда там изрядно дешевле чем в мск.


Johann Deininger
отправлено 10.04.12 10:23 # 276


Кому: Медвед Полоскун, #258

> ну нафиг такое счастье, еще месяц ремонта и готово, нормальное жилище за городом!

в мск если только не надо на работу ехать в город. иначе это бред вообще.


golkanavt
отправлено 10.04.12 10:29 # 277


Отличное напоминание российских реалий, спасибо! А то я по дурости своей, живя уж который год в Тайланде, и отдавая за ужин в ресторане больше 500 бат с носа (руб, курс практически 1 к 1) думаю, что это дорого. Пойду-ка я поем еще на все деньги, глядишь наемся на весь российский отпуск вперед :)


KatyKat
отправлено 10.04.12 10:31 # 278


Во время войны бабушкина подруга оказалась на Украине. Оттуда её угнали в Германию, где её купил булочник - она развозила хлеб, помогала в пекарне и т.д. Когда пришли союзники, познакомилась с американцем и уехала в США, думая, что родители в Ленинграде погибли. Года 4 назад они приезжали последний раз - старенькие совсем уже, наверно, больше не приедут. Останавливались в одном из старейших отелей 5* на Невском проспекте. Цена за двухместный номер была 15 килорублей за день. Пригласили меня позавтракать. Такого шведского стола я еще не видела. Икра ложками, 5 или 6 сортов копченой рыбы, шампанское, 10 видов сыров, тут же пекут блинчики, яичница и еще горы всего. Иностранные туристы, коих в зале было большинство, ели очень много - несмотря на заверения сотрудников нашей пражской гостиницы, что только русские туристы едят как слоны за завтраком, а иностранцы "клюют как птички". Старички мои тоже навернули и блинчиков, и яичницы с беконом, и икры (а потом еще и еще раз икры). Сказали, что у них таких вкусных продуктов нет - и про запас взяли с собой каких-то маленьких булочек типа бриошей. Я так поняла, что после такого завтрака они потом полдня спят в номере - пытаются это все переварить.


CompCon
отправлено 10.04.12 10:33 # 279


Кому: AndRGS, #129

> На круг 1200 рублей.Завтрак.
>
> в москву ни ногой

Я, бля, камрады, хуею с ваших московских цен, и по хорошему вам завидую! 40 уев за завтрак, это ваще. Я сегодня семейно отобедал в мексиканском заведении за такую же сумму. Вчера, правда отобедали, опять же, втроем, если считать на рубли, за 3100. Но это была уже луизианская кухня - устрицы, раковый суп, жареный аллигатор...


CompCon
отправлено 10.04.12 10:47 # 280


Кому: Медвед Полоскун, #256

> Это нормально.
> А вот когда 1/2 - 2/3 это уже плохо, совсем плохо.

Вот, ты понимаешь! Причем плохо для того, кто платит, а для того, кому. В наших краях тоже одно время не давали ипотеки, если сумма выплат за нее и прочие долги и обязательства в придачу превышала 45% от дохода. Потом практикующие такой подход банки объявили в расзьме, и потолок подняли до 55% причем сама ипотека не должна была превышать 35%. Соотв. народ весьма обрадовался, набрал кредитов, а потом, поутру прснувшись(с) побежал голосовать за БЧО.


sergee
отправлено 10.04.12 10:48 # 281


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Johann Deininger
отправлено 10.04.12 11:12 # 282


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



Просто I
отправлено 10.04.12 14:08 # 283


Кому: Runo, #262

> Сорри, что вмешиваюсь в диалог, но по мне пишет добротно.

А что именно добротно?
Буквы сложенные в красивые слова или смысл вложенный в произведения?


znamka
отправлено 10.04.12 14:10 # 284


Кому: Ойген, #271

> Запустят Западный скоросной диаметр до Скандинавии - совсем хорошо будет!!!
>
> В Стокгольмики будешь на работу ездить?!!

С севера Лен. обл. на юг города Санкт-Петербурга реально быстрее доехать через Стокгольм. Да-да. Или пароходом через Таллин.


redbo48
отправлено 10.04.12 17:10 # 285


Кому: Johann Deininger, #274

> анимаюсь спортом, давно и бесповоротно, есть приходится раз 5-6 в сутки, иначе просто невозможно. каждые 3 часа изволь питаться, причем не гавном всяким типа пельменей и тп сарделек, а филе, тунец, говядина с крупами. даже недалекая поездка по мск заставляет ломать голову над тем, что я буду кушать если встану в пробку

Эх, товарищи, в армии вы что ли все не служили?


Goblin
отправлено 10.04.12 17:13 # 286


Кому: redbo48, #285

> анимаюсь спортом, давно и бесповоротно, есть приходится раз 5-6 в сутки, иначе просто невозможно. каждые 3 часа изволь питаться, причем не гавном всяким типа пельменей и тп сарделек, а филе, тунец, говядина с крупами. даже недалекая поездка по мск заставляет ломать голову над тем, что я буду кушать если встану в пробку
>
> Эх, товарищи, в армии вы что ли все не служили?

Служили.

Только речь не об этом.

Вот купил ты, к примеру, автомобиль.

В инструкции написано, каким бензином его заправлять, какое масло лить.

И плюнув на инструкцию заливаешь бензин марки "калоша", а масло льёшь подсолнечное.

Есть мнение, подобные действия сочтёшь идиотией.

А вот в собственный организм, который лично для тебя дороже любого автомобиля, пихаешь всякое говно.

Это при том, что якобы руководствуешься в своих действиях интеллектом.


Cybermaniac
отправлено 10.04.12 18:54 # 287


Кому: Ойген, #255

> Заря-Алтай,

Припоминаю ещё "Золотой колос". Там тоже не было разводок с завтраком по причине отсутствия такового вообще. Песню не знаю но, идею понял. И нет, я не из "этих", я из "тех".


Сергеич
отправлено 11.04.12 06:40 # 288


Кому: Гималаев, #231

> При этом те, кто в регионах получает 20-30 живут не хуже

Вот и я про это же. При том вокруг друганы детства, связи и тд.


naxxodka
отправлено 11.04.12 13:00 # 289


Кому: skozlozhop, #247

> Извиняюсь, не в районе Электросилы которая?

Не могу сказать точно.
Ехали из Питера в Москву, еще в Питере но уже не в центре на Московском решили на дорожку перекусить, увидели сетевое заведение, решили там, но в итоге выехали вместо расчетных полуночи в полвервого.


skozlozhop
отправлено 11.04.12 14:49 # 290


Кому: naxxodka, #289

> Не могу сказать точно.

Я к тому, что есть на Московском Евразия у Электросилы, в которой неприветливая официантка только подошла к нашему столику через полчаса как мы пришли. На беду остались там и еще провели немало времени в ожиданиях.


Runo
отправлено 12.04.12 00:53 # 291


Кому: Просто I, #283

> А что именно добротно?
> Буквы сложенные в красивые слова или смысл вложенный в произведения?

Интересно читать, хороший увлекательный сюжет, я имею ввиду серию про Фандорина.
А что еще от детектива надо?


EnZo Matrix
отправлено 12.04.12 08:45 # 292


Солидно!


kotka
отправлено 12.04.12 09:11 # 293


Кому: Медвед Полоскун, #258

> В пещерах тоже жили.

И, похоже, будут жить, если опять доведут страну до ручки.

> ну нафиг такое счастье, еще месяц ремонта и готово, нормальное жилище за городом!

Разумеется.


Медвед Полоскун
отправлено 12.04.12 12:07 # 294


Кому: Ойген, #271

> В Стокгольмики будешь на работу ездить?!!

"Скандинавия" это трасса Спб-Хельсинки.
В Стокгольмию не стремлюсь, нефиг там мне делать.


Mahotsukai
отправлено 12.04.12 15:56 # 295


Кому: CompCon, #279

> Я, бля, камрады, хуею с ваших московских цен, и по хорошему вам завидую!

вообще-то это не совсем московские цены, это для приезжих
в Москве цены [на некоторые товары, в т.ч. продукты питания] могут быть ниже, чем в России - см. Ашан и прочие настоящие гипермаркеты, берущие не наценкой, а массовостью
поесть, подчеркиваю, поесть, а не посидеть в ресторане, тоже может стоить довольно дешево, особенно всякие бизнес-ланчи, особенно в столовых, оставшихся со времен СССР - как, например, упоминавшаяся выше закусочная на углу 9й парковой и измайловского бульвара...

а командировочные могут быть какие угодно - зависит от трудового/коллективного договора (= от работодателя)
но командировочные свыше 700 руб. по России и 2500 руб "в заграницу" облагаются НДФЛ - поэтому обычно больше их и не делают...


Саркис Мелкумян
отправлено 13.04.12 12:05 # 296


1. Выходим из гостиницы, 2. идем в Му-Му или Шоколадницу, 3. завтракаем за нормальные деньги.

Все просто!


Goblin
отправлено 13.04.12 12:06 # 297


Кому: Саркис Мелкумян, #296

> 1. Выходим из гостиницы

Стоимость завтрака входит в стоимость номера.

То есть заселяясь в гостиницу, вы платите за завтрак.

> 2. идем в Му-Му или Шоколадницу

Километра три.

> 3. завтракаем за нормальные деньги.

Там продают нормальную еду?

> Все просто!

Ага.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк