Про здоровое питание

19.04.12 23:17 | Goblin | 567 комментариев »

Разное

По весне, как водится, решительно перешёл на здоровое питание. Сплю отвратительно, толком не высыпаюсь. Пузо уже такое, что когда завязываешь шнурки — в мозгу поднимается давление. Того и гляди, глаза выпадут. На этот раз подошёл ответственно, исключил из рациона всё нездоровое, а здоровое начал есть, но не сильно. Ну, всякую там свинью не ем (правда, я и так её не ем), говядину (на всякий случай), сало (это серьёзная утрата), булку, маргарин, тушёнку, повидло, пряники и другие замечательные продукты.

Не буду скрывать — переносить такие зверские лишения непросто. Пить чай без сахара и без пряников с повидлом можно только в тоталитарной советской армии, а вот дома — крайне неуютно. Особенно когда вокруг тебя в три горла жрут пряники, закусывая салом. На помощь приходит железная воля, которая решительно отвергает и пряник, и повидло, и сахар.

Еда из вкусных и питательных овощей, отваренных в воде, сразу возвращает всё в ту же тоталитарную советскую армию. Сглатывая горькие слёзы, хлебаешь супец, с немым укором глядя на пожирателей пряников и подгрызая какой-то заскорузлый сушёный хлебец. Утренняя каша сразу напоминает, как в воинской части я с 62 килограмм похудел до 52 и был похож на жертву Освенцима. Что, понятно, не мешало товарищу сержанту заниматься со мной строевой и руководить мною на рытье канав.

Вместо гигантских стейков перешёл на скромную, нежирную рыбу. Из мяса — только куриная грудь. Отказался от четырёх мега-бутербродов с красной икрой по утрам. Ну и, понятно, решительно отвергаю кофе. С алкоголем пока не прекратил, в родной стране это непросто. Но любимое сочетание пиво+шампанское+виски+коньяк+бодрящий коктейль "Мёртвая голова" пока что отложил.

Первые три недели постоянно хотелось кого-нибудь убить, ибо жрать хочется постоянно. Потом одномоментно жрать расхотелось, а в туловище появилась должная бодрота. Через месяц начинаешь ощущать вкус варёных овощей, каковые вовсе не так гадки, как можно подумать. Попытки жрать в кабаках приводят в ужас — насыпано соли, полито маслом, отвратительно. Пищу принимаю шесть раз в день, исключительно здоровую — твороги (2% жирности), ряженки, яблоки и пр. Вечером — кефир, утром — клистир!!! В общем, скинул уже шесть с половиной килограмм, и с 85 дошёл до 78,5.

В сон теперь рубит так, что даже вспомнить не могу, когда так глубоко и крепко спал. Собственно, именно правильный сон — основа ясности работы мысли и бодрой жизнедеятельности. Для повышения сонливости совершаю ежедневные пешие прогулки по 5-7 километров. Не особо много, но хоть что-то.

Что характерно, при любых занятиях спортом больше трёх килограмм не уходило никогда. Правда, и правильно-питательных задач перед собой никогда не ставил. Ну, не все знают, что всякий бодибилдинг — это на 75% еда, и на 25% подъём тяжестей (если хочешь быть красивым, конечно).

Оно, конечно, в целом сильно неэкономно. Ибо изо всех штанов начал выпадаеть, бушлатик повис на плечах как на вешалке. Красота, конечно, пострадала — морда заметно постарела.
Но в целом продолжаю вести здоровый образ жизни.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 567, Goblin: 28

redbo48
отправлено 20.04.12 02:16 # 201


Кому: Redie, #189

> Открою тебе страшную тайну! Реакция на продукты сильно различна не только у разных индивидуев но и у разных народностей.

Товарищ, ты в курсе - про что беседа была?


Redie
отправлено 20.04.12 02:21 # 202


Кому: P2M, #196

> Любая даже культурная пьянка оставляет негативный след на здоровье.

Никто ведь не задумывается почему это спирт используют для стерилизации :) А знание этой тайны выпивать не мешает, факт :)


Redie
отправлено 20.04.12 02:22 # 203


Кому: redbo48, #201

> Товарищ, ты в курсе - про что беседа была?

Вроде про алкоголь, нет?


Sahnen
отправлено 20.04.12 02:23 # 204


Кому: P2M, #196

Да, собственно, подозреваю, что даже самый безобидный порез влияет на весь организм. Просто для обладателя организма данная "мобилизация" незаметна. Но шрам внутри этого самого организма оставляет. Пока молодой - все нормально, как приходят годы - "везде болит, а где именно - не пойму".


Ravid
отправлено 20.04.12 02:30 # 205


Добавлю абстрактное мнение о алкоголе, раз уж тут обсуждают.

Практически все люди, которые должны ежедневно и подолгу работать на максимуме своих интеллектуальных способностей - или сильно ограничивают себя в употреблении алкоголя или отказываются от него абсолютно. Причем не по рекомендации врача или по состоянию здоровья.
Чтобы чётко и ясно осознать негативное влияние даже небольших доз алкоголя на скорость и качество мышления на следующий день, нужно иметь систему учёта своей работоспособности и большую часть времени работать близко к пределу своих возможностей.
Я, например, работаю второй месяц в адвокатской фирме с жёстким контролем качества и скорости работы: нужно ежедневно вводить в программу учёта время работы над каждым документом и над каждой задачей, продукты труда - документы, договоры, заключения и т.д. ежедневно проверяются опытными адвокатами. Все колебания производительности и качества работы как на ладони и у всех перед глазами. В таких условиях ты видишь эффект от каждой бутылки пива, и двух мнений быть не может.

Камрад, кто бы ты ни был: если способность трезво, быстро и эффективно мыслить тебе жизненно необходима - у тебя никогда не возникнет вопрос к кому-то о вреде алкоголя, ибо ответ у тебя самого найдётся практически сразу.
Если у тебя такой вопрос все же возник, и ты тут же себе на него не ответил - то тебе не похер? Бухай сколько бухается - кто заметит разницу?


werwolf_242
отправлено 20.04.12 02:30 # 206


Кому: Локи~Локхорн, #1

> Где ж сейчас свежих и питательных, а не накачанных всякой дрянью овощей найти!

как где? На своем огороде где нибудь в глубинке Костромской области!!!


P2M
отправлено 20.04.12 02:30 # 207


Кому: Sahnen, #204

> Да, собственно, подозреваю, что даже самый безобидный порез влияет на весь организм.

Безобидный порез не влияет на весь организм, если не занесена инфекция/яд. Это другое. Порез не влияет на обмен веществ, а большинство внутренних органов либо им и занимаются, либо ему способствуют. Результаты его нарушения - плачевны.


Foxich
отправлено 20.04.12 02:40 # 208


Кому: paraom, #193

> Более того, Архангельск стоит плечом к плечу в нелегком деле похудения.

Поддерживаю. Плечом к плечу!


de PaiNt
отправлено 20.04.12 02:48 # 209


хз. Мне кажется питание, здоровое конечно хорошее дело, но от уже избытка массы не особо поможет, но бег - сделает свое, особенно в жаркую погоду.. Страшно вспомнить "полных" сослуживцев показывавших свои фотки "До" :)..


Divanbashi
отправлено 20.04.12 02:48 # 210


Кому: wetalodin, #180

> Главное: самый нетоксичный адаптоген - элеутерокок.Как употреблять - 20 капель до еды утром и днем. курс 2 через 2 недели. Самое интересное, что эта вешь блокирует в случае голода выработку гормона стресса, в результате чего организм не начинает разрушать мышцы, а энергия начинает вырабатываться в результате сжигания жира.

Экстракт элеутерококка содержится в напитке «Байкал», кстати.


Foxich
отправлено 20.04.12 02:49 # 211


Расскажу свою историю.
В декабре стрелка весов остановилась для меня на отметке 102 кг. (при росте в 180 см.), был небольшой шок. После преодоления отметки в центнер, решил собрать волю в кулак и привести себя в форму. Решил начать с походов в тренажерный зал. Результат был, но совсем небольшой, около 2-3 кг. за месяц. После более плотного общения с тренером принял решение изменить режим питания. Всегда знал, что это действенно, но лень и все прочие факторы из разряда "пожалей себя" убивали инициативу на корню.

Рацион взял отсюда: http://flb.su/images/49002.jpg
Хоть раньше и не мог представить себе что буду следовать советам диетологов.
Продолжил посещения тренажерного зала.

Первые дни было тяжело, постоянно хотелось есть, точнее жрать. На удивление очень скоро стал чувствовать, что еды более чем достаточно, даже иногда много.

На данный момент вес достиг отметки 83 кг. Минус 19 кг. за 5 месяцев.
Самочувствие отличное. Открыл для себя заново вкус знакомых продуктов, например обычного кефира.
Теперь с удовольствием могу пробежать километра 3 - 3,5 на беговой дорожке о чем буквально несколько лет назад даже и подумать не мог.

Храню надежду, что к концу года приближусь к оптимальному для моего телосложения весу.


Landadan
отправлено 20.04.12 03:04 # 212


Кому: Goblin, #136

Иы лучше скажи, сколько производители того, о чём ты тут пишешь, тебе заплатитли???

Ведь это, дорогие дети, реклама!!!


Паразит
отправлено 20.04.12 03:25 # 213


Кому: Goblin

ДЮ, а сколько времени продолжатся истязания? Когда уже можно будет приняться за пряники с салом?


P2M
отправлено 20.04.12 03:33 # 214


Кому: rppfsp, #186

> яд, да... и про нормы это ты метко, да... :)

Про нормы? Я? Не, про нормы это не я. Ибо здесь есть и взрослые, и не очень. Ляпать при не очень взрослых про свои нормы и их выполнение - не комильфо :). Каждый сам для себя решит, пить ему яд, отравлять свой организм или нет.

> В разговорах про здоровое питание все забыли про здоровый сон!

Сон? Это просто. Проветрил комнату. Лёг в кровать, на "раз" - вдох, на "два" - выдох, на "раз" - вдох, на "два" - выдох. Ни каких мыслей, ВООБЩЕ ни каких! Дышать поглубже (но не через силу, гипервентиляция нам ни к чему) и пореже (но без дискомфорта). Вот тебе и сон.


RedAlex
отправлено 20.04.12 04:08 # 215


Наступает такой день, говоришь себе я сбросил 10-20 кг, а давай сьем вот это и это. Вот это самое сложное потом не разожраться.


Kirpa
отправлено 20.04.12 04:29 # 216


Кому: Goblin, #51

> Плохо сплю, плохо соображаю, стал сильно хуже видеть и пр.

Зрение поправилось?


sirToad
отправлено 20.04.12 04:35 # 217


Кому: Craftman, #20

а чернушку с луком да квашеной капустой - не пробовал? тоже ничаво!, правда, бздишь после такой диеты уж очень обильно!


sirToad
отправлено 20.04.12 04:37 # 218


Кому: Hau Ruck, #43

а что, кто то уже в прошлое слетал и увидел, как оно на самом деле було?


Алкоголизм
отправлено 20.04.12 05:12 # 219


А лучше, конечно, полностью отказаться от алкоголя. По степени мерзкого воздействия на голову и внутренности, эта штука на передовых позициях.


Джинджер
отправлено 20.04.12 05:23 # 220


[грустно смотрит]

У меня здоровое питание по другой схеме, но пряников тоже хочется.


P2M
отправлено 20.04.12 08:18 # 221


Кому: Redie, #195

> Камрад, я сам только в твоей цитате увидел фамилию Стивен, но во всех книгах про "заблуждения" такая мешанина правды и бреда что читать их стоит только параллельно с учебниками по темам. Даже в твоей цитате видимый мне бред зашкаливает, а я ведь отнюдь не академик какой :)

Скажем так, вот, есть такое мнение писателя. Как я написал перед ЕГО цитатой, за авторитетность не ручаюсь, кто этот писатель - понятия не имею, но(!) вот оно, его мнение, с его доводами, хотите проверяйте, хотите доверяйте. Сам лично я ни как не отношусь к этим выводам. Думать правда это или нет не считаю нужным т.к. с алкоголем знаком и лишний раз доказывать его пагубность я себе не хочу, всё, повторюсь, уже доказано.
Если видишь в цитате бред и есть желание его показать, то почему бы и нет!? Покажи. Наверняка это будет интересно тем, кто ищет ответы на свои вопросы.


Энергия
отправлено 20.04.12 08:18 # 222


Кому: redbo48, #145

> Стало быть - молочные продукты вредны для человеческого организма?

Это факт, спросите у врача. Для взрослого человека молочные продукты вредны, ввиду особенности человеческой природы.
"Казеин коровьего молока переваривается с помощью специального фермента, который называется реннин (или химозин). Этот фермент вырабатывается в желудке теленка. В желудке поросенка тоже вырабатывается реннин, но другой. У человека этот процесс происходит по-другому: в желудке у ребенка не вырабатывается реннин, а казеин материнского молока переваривается с помощью специальной бациллы", которая вырабатывается в организме матери и передается ребенку с молоком, когда тот получает очередную порцию свеженького, как положено :) Молоко других видов (коворье например), толком не переваривается, для этого организм придумывает всяческие костыли в виде повышения концентрации желудочной кислоты. Самое неприятное это молочный сахар, который может откладываться где угодно, в том числе и на сетчатке глаза, из-за чего ухудшается зрение. И так далее и тому подобное, трудов о вреде молока, а особенное коровьего, для взрослого человека написано множество, и я привёл цитату лишь из одного из них.

Кому: Redie, #189

> Реакция на продукты сильно различна не только у разных индивидуев но и у разных народностей.

Это тоже факт. Исходит он из того, что человек невероятно живучая "скотина", чем его не трави, для того чтобы выжить - приспосабливается ко всему по ходу эволюции, как колорадский жук, только временные промежутки намного больше. Молоко во время войны спасало от голодной смерти, и мы, товарищи, привыкли считать коровье молоко - святым благом, и это несомненно так. Но не стоит его употреблять, когда у тебя есть на это возможность, мы же не на войне, можно питаться более пригодными и дружелюбными для нашего вида продуктами. Я не врач, но уже давно придерживаюсь ЗОЖ, имею опыт, читал много всего, серьёзно к этому вопросу подхожу.


werwolf_242
отправлено 20.04.12 08:18 # 223


Дмитрий Юрьич, а как считаешь пешие прогулки с полной выкладкой и минометом 2Б11 на себе(на колесном ходу) после длительного безумного употребления всего и вся питательного и вкусного см. сало, чеснок, пиво, сладкий чай и пряники с повидлом и неограниченного уставом внутренней службы сидения за компьютером приведут к резкому сбросу веса без вреда для здоровья?



praetorian05
отправлено 20.04.12 08:18 # 224


Все диеты конечны. И результат их - повторный набор веса. Проблема лишнего веса не в еде как таковой, а в отношении к этой самой еде. Голод - это средство набора лишнего веса.


Arthur Eastwood
отправлено 20.04.12 08:18 # 225


Красота, конечно, пострадала — морда заметно постарела.
Но в целом продолжаю вести здоровый образ жизни.

Вспомнил великого М.Зощенко, он любил подобные обороты делать.


tarkil
отправлено 20.04.12 08:20 # 226


Кому: Hau Ruck, #75

> В день - пара яиц

Чота круто. Если только не каждый день.


Panayot-74
отправлено 20.04.12 08:20 # 227


Дим Юрьич - рукопожимаю! МаладэЦ!
Сам через это прошел полтора года назад, теперь стройный как кипарис, сменил весь свой гарбероб. Попробуй еще бегом пару раз в неделю себя помучить и тогда обвисшая кожа и старое лицо уйдут :)


Sabotender
отправлено 20.04.12 08:20 # 228


Месяца 2а назад так же перешел на здоровое питание. При этом хожу 3и раза в неделю заниматься в зал. С утра каша или салат, в обед суп, вечером салат или овощное блюдо (еще обезжиренные йогурты). Напитки с утра чай с сахаром для бодрости - а потом только натуральные соки и зеленый чай. За 1,5 месяца -8 кг. Насчет алкоголя - он не приводит в повышению веса (ну кроме пива) - он пробуждает аппетит. Перед этим много читал и понял из всего прочитанного только одно - здоровое питание это образ жизни - иначе все сброшенные килограммы вернуться.


Agamanis
отправлено 20.04.12 08:20 # 229


Кому: Goblin, #125

Спасибо за пояснение.


stpetr
отправлено 20.04.12 08:20 # 230


Стих про кефир прекрасен!


illegal.as
отправлено 20.04.12 08:21 # 231


Кому: Goblin,
> Ну и, понятно, решительно отвергаю кофе.

Дмитрий Юрьевич, а что не так с напитком?


Санек
отправлено 20.04.12 08:21 # 232


А мне ваши стихи про кефир очень понравились!


tarkil
отправлено 20.04.12 08:26 # 233


Кому: illegal.as, #231

> Дмитрий Юрьевич, а что не так с напитком?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610249&name=Goblin#113


Goblin
отправлено 20.04.12 08:41 # 234


Кому: Паразит, #213

> ДЮ, а сколько времени продолжатся истязания?

Пару месяцев.

> Когда уже можно будет приняться за пряники с салом?

Лучше за них не браться вообще.


Asya
отправлено 20.04.12 08:42 # 235


Кому: paraom, #193

> Соль, говорю ответственно, как медик, наиглавнейший враг организма, ибо напрочь задерживает выведение жидкости из тканей организма, что приводит к катастрофическим, но неочевидным для глаза последствиям.

А как быть с последствиями недостатка соли?


Asya
отправлено 20.04.12 08:43 # 236


Кому: paraom, #193

> В итоге, спустя 10 дней - минус шесть с половиной кило.

Товарищ медик, мои шаблоны трещат на всю ивановскую: давно ли медики забыли, что резкое похудение опасно и вредно?


Илиарт
отправлено 20.04.12 08:57 # 237


Во-во! Всем хорошо худеть. Но когда любимые белые штаны, начинают сваливаться -- такая тоска на душе.


reservoir_dog
отправлено 20.04.12 09:02 # 238


Дмитрий Юрич, а всяческие добавки из разряда протеин-креатин-аминки потребность не пробовали? Например, bcaa очень полезны при похудении, так как предотвращают разрушение мышц и помогают выводу всяческого говна из организма. Ну и такого звериного чувства голода нет, психологически легче худеть так (лично мне, не утверждаю, что у всех так же и не навязываю).


Jimmie
отправлено 20.04.12 09:02 # 239


Кому: Goblin, #234

> Лучше за них не браться вообще.
Это как это? Без сала?! ВООБЩЕ?
Как жить в мире без наваристого борща, бородинского хлебушка, тоненьких ломтиков сальца и трех холодненьких стопочек субботним вечерком??


DerZky
отправлено 20.04.12 09:02 # 240


> Красота, конечно, пострадала — морда заметно постарела.

Худые моложе толстых выглядят.


dvunog
отправлено 20.04.12 09:18 # 241


Спасибо за опыт, как раз собирался задать вопрос на эту тему, как что там у Вас. А тут, вот уже и написано.


ElMephisto
отправлено 20.04.12 09:25 # 242


Кому: Goblin,

> совершаю ежедневные пешие прогулки

Дмитрий Юрьевич, а ты по паркам в Петрограде гуляешь, или так, по дороге домой? В смысле - возможное вдыхание всяких газов не беспокоит?


bia
отправлено 20.04.12 09:31 # 243


[громка поёт:]
Дайте нам на завтрак баночку варенья,
Чтоб живот ощущал удовлетворенье!
Пусть стану толстым я, как бочка,
Пусть в дверь не буду проходить,
Но шоколад ванильный и молочный
Не перестанем мы любить.
Говорю вам прямо и вполне серьёзно -
Мне нужны конфеты для работы мозга.
Съешь кило Кис-киса, полкило Дюшеса -
Сразу станешь умней, чем любой профессор.
Пусть даже зубы выпадают,
Пускай исчезнет аппетит,
Но всё же банку мёда в чашку чая
Никто нам класть не запретит.
Те кто обладают пышною фигурой,
Очень уважают джем и конфитюры.
Пироги и торты есть до смерти будем,
А бульон и пюре - мы оставим людям.
Пусть даже зубы выпадают,
Пускай исчезнет аппетит,
Но всё же банку мёда в чашку чая
Никто нам класть не запретит.


Слишком затратным путём вы шагаете. Я вот, просто, запретил жене покупать ботинки со шнурками. Поэтому, в сласть жую печеньки с шоколадом.


fox1k
отправлено 20.04.12 09:34 # 244


Дмитрий, а какой кофе именно не пьете - американо?

Ведь от эспрессо или ристретто звереть не должны, там практически нет кофеина.


ecolog
отправлено 20.04.12 09:45 # 245


Лучшая диета:

"Раз, два, три
Больше бегай, меньше жри"


DarkSneg
отправлено 20.04.12 09:45 # 246


> Через месяц начинаешь ощущать вкус варёных овощей

Да, я так же начал чуять, что брокколи и цветная капуста - она вкусная!!!
Я стройнее, чем сейчас, был только будучи на 1-2 курсе военно-морского.
В сон так же срубает, уже через 7 часов просыпаюсь без будильника, бодрый и отдохнувший.
А все почему лично я вот так уже 4 месяца? Чтобы жену поддержать, наследницу носит. Стараюсь помогать во всем, и главное - морально.


021й
отправлено 20.04.12 09:46 # 247


Нет ничего вкуснее хлеба со сливочным маслом!


dvunog
отправлено 20.04.12 09:46 # 248


Вот один вопрос, а заменителями сахара не пользуетесь? У меня есть такой в таблетках, написано без цикломата. Слышал вредны они, сам побаиваюсь. Есть вообще смысл?


dookie
отправлено 20.04.12 09:47 # 249


Кому: ainich, #71

> Сумлеваюсь, что поможет изменение рациона, вон постящихся таращит - мама не горюй.

Они начинают есть, например, крупы вёдрами. От того толстеют в пост.


Похмельный фей
отправлено 20.04.12 09:47 # 250


Кому: ainich, #50

> Типа смысла нет?
> Да ну, а с товарищами вискарика с хорошей едой и пивом сверху?
> Дофамин так и прет.

он как раз пишет, что это иллюзия. Если компания хорошая, то допамин прет без пивка и вискарика нормально.


Ven
отправлено 20.04.12 09:47 # 251


Дмитрий, а рацион составляете сами или под контролем врачей-диетологов?
Озадачен сейчас вопросом здорового питания, однако если самому заниматься рационом, имею мнение, что можно здоровью навредить. Однако смущает в большей степени то, что когда вокруг все постоянно жрут все вкусное, оставаться холоднокровным не очень-то получается. Легче было от алкоголя избавиться.


Goblin
отправлено 20.04.12 09:48 # 252


Кому: Ven, #251

> Дмитрий, а рацион составляете сами или под контролем врачей-диетологов?

Врач за спиной не стоит, но консультирует ж0стко, да.


@lexander
отправлено 20.04.12 09:49 # 253


А что там с газ водами типа пепси с пепсином и коки. Глушу их с детства и не брошу никогда,разница по вкусовым качествам кстати у них достаточно большая. Глушу ток дома вечером, в остальное считаю пить дурным тоном, просто нифига не чувствуется че пьешь. Знаю что на тощак хреново пить, все таки очистельные химикалии сказываются. Просто интересно , что в реальности с организмом творят данные химикалии при не самом злостном употреблении.


DarkSneg
отправлено 20.04.12 09:51 # 254


Кому: @lexander, #253

Ну вот беременным запрещают газировку пить, а коки и пепси - вообще строго!
Как думаешь, спроста ли?


Asya
отправлено 20.04.12 09:59 # 255


Кому: @lexander, #253

> А что там с газ водами типа пепси с пепсином и коки.

Канализацию ими хорошо прочищать, удачно. А ещё одна знакомая загремела с приступом аппендицита в б-цу, так ей там объяснили, что нехрен кока-колу пить, из-за неё, дескать, половина случаев в их б-це, там ещё и детское отделение, пятилетние детишки приезжают на операции.

Кроме того, ортофосфорная кислота, содержащаяся в этих напитках, "выжигает" воду в организме, от чего пить хочется ещё сильнее, а "быстрые" углеводы, то есть сахара, создают иллюзию сытости, но через короткое время тело начинает требовать снова чего-то пожрать, желательно, такого же быстроуглеводного - отсюжа ожирение. Плюс провоцирует лёгкое экстатическое состояние, по окончании которого организм требует ещё.

Такое вот полезное пойло.


nskb
отправлено 20.04.12 10:01 # 256


Кому: Goblin, #135

> И до 33 лет эти самые 62 держались.

Ничего себе, А можно вопрос...питался в это время так же как до "зверских лишений"? Я уже 4 года в весе 63, как бы не жрал.


P2M
отправлено 20.04.12 10:14 # 257


Кому: Goblin, #234

> Лучше за них не браться вообще.

Не, ну это лозунг, а природа своё возьмет. Бывших любителей сала не бывает!!!


Ленский
отправлено 20.04.12 10:17 # 258


Кому: Goblin,

> В общем, скинул уже шесть с половиной килограмм, и с 85 дошёл до 78,5.

Дмитрий, написал бы еще рост для полноты картины. Тоже подумываю заняться самоистязанием.


Шило
отправлено 20.04.12 10:23 # 259


Дмитрий Юрьевич, подобное питание надо подбирать индивидуально с врачом?


progmachine
отправлено 20.04.12 10:28 # 260


> Еда из вкусных и питательных овощей, отваренных в воде...

А теперь надо постепенно заменять отваренные овощи сырыми, естественно теми что съедобны в сыром виде. Без фанатизма в течении пары лет, отказываться от варёного/жареного и заменять сырым, ибо высокая температура разрушает сложные молекулы, а организм вынужден строить себя из кривых обломков, отсюда преждевременное старение и куча болезней.
Фрукты, овощи, зелёный салат, орехи, семена и особенно пророщенная пшеница, ненасыщенные жиры (льняное или кунжутное масло) - то на что организм изначально заточен, от природы. Ни какого мяса.


Goblin
отправлено 20.04.12 10:29 # 261


Кому: progmachine, #260

> А теперь надо постепенно заменять отваренные овощи сырыми

Нет, это на хер не надо.


Goblin
отправлено 20.04.12 10:29 # 262


Кому: Шило, #259

> Дмитрий Юрьевич, подобное питание надо подбирать индивидуально с врачом?

Все издевательства над собой лучше проводить посоветовавшись с врачом.


Goblin
отправлено 20.04.12 10:29 # 263


Кому: Ленский, #258

> написал бы еще рост для полноты картины.

177


velobiker
отправлено 20.04.12 10:30 # 264


Кому: ainich, #87

> Велосипедом можно вообще не солидным стать с тоненькими ножками :)

Если ездить не по 5 километров, а много (пару часов в день - вместо автомобиля), то скорее наоборот - перекаченные ноги и слабый верх.
Этакий "тираннозавр Рекс".


cheburaha
отправлено 20.04.12 10:31 # 265


Кому: Redie, #97

> Можно выглядеть стройно и подтянуто и тем не менее страдать ожирением

Вот это интересно.


Korsar
отправлено 20.04.12 10:31 # 266


Кстати об эффективных диетах:

> Заместитель главы администрации Тбилисского района Краснодарского края Дмитрий Жертовский, который в течение месяца жил на прожиточный минимум, смог завершить эксперимент с остатком в 75 рублей, похудев при этом на 5,5 килограмма, сообщила РИА Новости представительница пресс-службы администрации района.

http://ria.ru/society/20120419/629922284-print.html

Подсмотрено на Вотт


rppfsp
отправлено 20.04.12 10:32 # 267


Кому: Asya, #255

А я пью колу только с похмелья, особенно если перебрал так, что рвало, извините. один-два глотка, глушит кислоту и изжоги как не было. можно молоком, но я его не переношу. такой вот рецепт :)


Пан Головатый
отправлено 20.04.12 10:33 # 268


Кому: velobiker, #264

> Если ездить не по 5 километров, а много (пару часов в день - вместо автомобиля), то скорее наоборот - перекаченные ноги и слабый верх.

Не будет от велосипеда, да от бега перекачанных ног.


Петюня
отправлено 20.04.12 10:34 # 269


Если заниматься мордобоем 3 раза в неделю и перестать жрать пельмени с хлебом/маслом/сыром и пивом в час ночи, 10 кг скидывается за пару месяцев без проблем.
Проверено.


P2M
отправлено 20.04.12 10:36 # 270


Кому: rppfsp, #267

> А я пью колу только с похмелья

Истинная правда, кола спохмела оттягивает лучше всяких алказельцеров.


Петюня
отправлено 20.04.12 10:37 # 271


Кому: progmachine, #260

> Ни какого мяса.

И бабу резиновую купить заодно.


Mockingbird
отправлено 20.04.12 10:39 # 272


> +бодрящий коктейль "Мёртвая голова"

Это что за напиток такой?


Arslan
отправлено 20.04.12 10:40 # 273


Диета.

Слово "диета" не означает, что надо есть очень мало и низкокалорийной пищи, хотя многие думают именно так.
Диета - это система питания. То есть ты задумываешься, что и когда нужно кушать, а не что придётся и когда придётся.
Если кушать мало, редко, и не сытно это приведёт к замедлению обмена веществ, который и без того с возрастом значительно замедляется.
Правильная диета направлена на ускорение обмена веществ, основана на "принципе костра" - чем больше дров подкинешь, тем быстрее сгорит!
Поэтому обязательно завтракать, лучше всего кашей. Если не кушать с утра внутренности будут ещё полдня "спать". Важно заставить работать и тратить энергию с утра!
Днём же лучше есть сырые овощи и фрукты, разбуженный организм будет требовать энергии и не получая её в достаточном количестве будет сжигать запасы, а нам только этого и надо!
И последние, забудь фразу "не есть после шести"! Вечером нужно кушать! Большой, сочный кусок мяса. Мясо очень калорийное, но 80% калорий потратится на его переваривание. Полночи пищеварительная система не будет спать, а это означает, что будет тратить, а не запасать.
Ещё маленькая хитрость - нужно пить воду! Не забывай выпивать несколько стаканов каждый день. Лучше пить не менее чем за 20 минут до еды и не менее чем через 20 минут после еды.

Движение - жизнь! Диета работает значительно лучше, если даёшь физические нагрузки.
Я предпочитаю эллипсойдный тренажер (типа на лыжах с палками) бегаю каждый день 40 минут. В принципе подойдут пешие прогулки.

На данный момент сижу на этой диете и бегаю 3 месяца, сбросил 20кг. Не останавливаюсь на достигнутом, собираюсь сбросить ещё.


Sutra_san
отправлено 20.04.12 10:41 # 274


Интересует другое - как набрать то вес?


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.04.12 10:42 # 275


>http://ria.ru/society/20120419/629922284-print.html - Чиновник, прожив месяц на >прожиточный минимум, похудел на 5,5 кг

Т.е. обычного человека на прожиточном минимуме, с потерями в весе по 5 кг в месяц, хватит ненадолго :( Что и требовалось доказать.


rppfsp
отправлено 20.04.12 10:52 # 276


Кому: P2M, #270

Я немного не об этом. я пью буквально пару глотков и только из-за изжоги, если есть. а так, жирный суп, крепкий чай и погреть голову в душе. насчет последнего не уверен, что сильно полезно.. но от головы помогает, а таблеток я принципиально никогда не пью.


Asya
отправлено 20.04.12 10:52 # 277


Кому: progmachine, #260

Моносыроед на Тупичке?!

[впадает в ступор]


Петюня
отправлено 20.04.12 10:54 # 278


Кому: cheburaha, #265

> Вот это интересно.

Бывает, что девушка вроде стройная, а какая-то не упругая нифига, тупо кожа с салом, на ощупь не очень как-то. Слова дряблая и ватная не совсем правильные, но в голову почему-то приходят именно они :)


Galaxybeaver
отправлено 20.04.12 10:55 # 279


Давно пытаюсь перейти на здоровую диету, но пока в компании, в которой работаю, бесплатная столовая (лазанья, салат с семгой, шашлык)силы воли не хватает. Пришлось купить роликовые коньки и каждый день наматывать хоть 5 км (занимает минут 20-30 с учетом светофоров), вес пошел на убыль, качалка же наоборот тока добавила весу.


Asya
отправлено 20.04.12 10:57 # 280


Кому: rppfsp, #267

> А я пью колу только с похмелья, особенно если перебрал так, что рвало, извините. один-два глотка, глушит кислоту и изжоги как не было. можно молоком, но я его не переношу. такой вот рецепт :)

При похмельной дегидратации добавочно дегидрируешься? Мощно. Камрад, каждый гробит себя по-своему. Я вот маринады пить обожаю, не с похмелья (не пью), а просто так. Хотя дико вредно и нахрен не нухно.


velobiker
отправлено 20.04.12 11:00 # 281


Кому: Пан Головатый, #268

> Не будет от велосипеда, да от бега перекачанных ног.

Смотря как ездить. Если без фанатизма - то не будет.
Если, как я несколько лет назад, по городу почти все передвижения на велосипеде, вечером за город скататься, в выходные на весь день уехать, а верх вообще не качать\не нагружать - такой эффект получить можно. )


cheburaha
отправлено 20.04.12 11:03 # 282


Кому: Петюня, #278

> Бывает, что девушка вроде стройная, а какая-то не упругая нифига, тупо кожа с салом, на ощупь не очень как-то. Слова дряблая и ватная не совсем правильные, но в голову почему-то приходят именно они :)

Рыхлая.


chum
отправлено 20.04.12 11:04 # 283


> Пузо уже такое, что когда завязываешь шнурки — в мозгу поднимается давление. Того и гляди, глаза выпадут.

Старость - это когда наклоняешься завязать шнурки и думаешь: "Чтобы там внизу заодно еще сделать?" (с)

Похоже, мне тоже пора сном и фигурой заняться. А то при своих 180 см вес догнал уже до 90. Когда спал нормально - вообще уже не помню. Жена постоянно твердит: "Хватит жрать, особенно на ночь!"

Кому: Goblin, #31

> Читай т.н. классическую литературу вслух - Чехова, Толстого и пр.

У меня дочка 10 лет, читает всякую там хорошую литературу. И речь её очень очень выгодно отличается от речи одноклассников, которые кроме Спайдер-мена никого не знают. Люди посторонние говорят, что чисто по речи ей можно смело лет пять к возрасту накинуть :)

Кому: Goblin, #74

> У меня через полгода службы сутки через трое крен башни стало заметно, а я выносливый.

Не забуду рассказы однокашников-офицеров, которым приходилось через день в гарнизонный караул ходить. Башню им сносило капитально. Дома жёны от них уже прятаться начинали.


rppfsp
отправлено 20.04.12 11:09 # 284


Кому: Asya, #280

я в след. сообщении писал уже, что всего пару глотков, только чтобы от изжоги избавиться. а пью только воду и чай


P2M
отправлено 20.04.12 11:11 # 285


Кому: rppfsp, #284

> я в след. сообщении писал уже, что всего пару глотков, только чтобы от изжоги избавиться.

А с остальной колой что делаешь?


Asya
отправлено 20.04.12 11:12 # 286


Кому: rppfsp, #284

> только чтобы от изжоги избавиться

лучше минералку, это среда щелочная, кислотность снижает, а вреда, как от коки, нет, и заодно баланс солей и минералов восстановишь. при желании можно дегазировать, чтобы без ненужной углекислоты обойтись.


des_renards
отправлено 20.04.12 11:14 # 287


Кому: progmachine, #260

> то на что организм изначально заточен, от природы. Ни какого мяса.

разрешите поинтересоваться, а клыки у человека и человекоподобных обезьян, это что бы овощи и орехи рвать?


P2M
отправлено 20.04.12 11:15 # 288


Кому: Asya, #286

> лучше минералку, это среда щелочная, кислотность снижает, а вреда, как от коки, нет

Конечно минеральная вода лучше! Но от похмелья помогает именно кола. И именно с сахаром, не диетическая.


Asya
отправлено 20.04.12 11:19 # 289


Кому: P2M, #288

> Но от похмелья помогает именно кола. И именно с сахаром, не диетическая.

Она тебе не помогает, она даёт тебе всё те же быстрые угеводы, ты себя в мозг глюкозой шарашишь, и всё. Кола по своему составу просто не способна снять причину похмельных симптомов.


rppfsp
отправлено 20.04.12 11:22 # 290


Кому: P2M, #285

Последний раз сильно пил в командировке. утром купил колу, пару раз отпил, бутылка 0,5 литра стояла больше недели. За это время часть выпил, остальное выкинул. а так, чаще всего после праздника этого добра навалом, глотну пару раз, остальное так и лежит. не люблю я ее


Koiru
отправлено 20.04.12 11:23 # 291


Кому: P2M, #288

> разрешите поинтересоваться, а клыки у человека и человекоподобных обезьян, это что бы овощи и орехи рвать?

Семечки щёлкать!!!


rppfsp
отправлено 20.04.12 11:24 # 292


Кому: Asya, #286

Сдается мне, что в вс это я советом воспользуюсь :) спасибо!


Анти Хиггс
отправлено 20.04.12 11:24 # 293


Кому: Galaxybeaver, #279

> бесплатная столовая

Вот кстати, кажется что это бонус, а получается зло. Набрал через это 20 кг , очень трудно себя контролировать, особенно когда все вкусное и нажористое. Сейчас с трудом справляюсь с последствиями. Диета плюс занимаюсь почти каждый день. Монитор сердечного ритма, кстати, оказался очень полезен, помогает держать строго правильный темп.


des_renards
отправлено 20.04.12 11:26 # 294


Кому: Koiru, #291

> Семечки щёлкать!!!

качественно улыбнул!!!


Алекс Шульц
отправлено 20.04.12 11:30 # 295


Кому: Asya, #236

> Товарищ медик, мои шаблоны трещат на всю ивановскую: давно ли медики забыли, что резкое похудение опасно и вредно?

-да и косметологи тоже кивают головой :)

Что касается алкоголя - то почти полностью отказался. Заставляю себя выпить немного коньяка или водки на празднике, но дальше десятка грамм дело не идет, не хочется и все. Хочется просто жрать все подряд. Кто водку пьет, а кто, получается, закуской обжирается.
Алкоголь вреден в любом случае - такой вывод я для себя сделал. И дело здесь не в маме-наркологе.


P2M
отправлено 20.04.12 11:31 # 296


Кому: Asya, #289

> Она тебе не помогает, она даёт тебе всё те же быстрые угеводы, ты себя в мозг глюкозой шарашишь, и всё. Кола по своему составу просто не способна снять причину похмельных симптомов.

Давай будем говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Ни в коем случае не хочу показаться грубым, но помогает она моему самочувствию или нет, могу знать только я. То, что для организма это очередной пинок, спорить не буду, кола - продукт суровый. Но мне помогает. Разумеется, кричать "делайте, как я", я не буду. Каждый сам себе столяр.


jarrito
отправлено 20.04.12 11:32 # 297


Кому: Sahnen, #132

> Дык как лучше всего вернуть себе более-менее былую стройность?

может, сначала развестись?
шутка ли, женитьбя плюсанула тридцать кил
наверное, тебе вредно


cheburaha
отправлено 20.04.12 11:32 # 298


Кому: Koiru, #291

> Семечки щёлкать!!!

Люди! Не ешьте семена подсолнечника. Это злое зло для тех, кто хочет похудеть.


affigi
отправлено 20.04.12 11:33 # 299


Кому: Goblin, #262

> Дмитрий Юрьевич, подобное питание надо подбирать индивидуально с врачом?
>
> Все издевательства над собой лучше проводить посоветовавшись с врачом.

Иногда психиатром!!!


des_renards
отправлено 20.04.12 11:37 # 300


Кому: cheburaha, #298

> Люди! Не ешьте семена подсолнечника.

я их вообще не ем =) а вот орехи люблю, белые такие, на гусениц похожие, забыл как называются =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 567



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк