СтопХАМ в Омске

08.06.12 12:25 | Goblin | 272 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272, Goblin: 2

Завсклад
отправлено 08.06.12 19:39 # 201


Кому: skinny kitten, #188

> А еще видно тех, кто толпой на одного нападает. Это
>
> по правилам

И что эта "толпа" ему сделала? И какие ещё правила? Паркуются они так по правилам?


Dark Raven
отправлено 08.06.12 19:48 # 202


Кому: bishop61RUS, #161

> Животному нельзя что-то объяснить. Животное можно только дрессировать. Ибо когда не доходит через голову, может дойти только через ноги.

Это неполный ответ.
Быстрее всего доходит в тот момент, когда голову массируют посторонние ноги, обычно в кирзовых сапогах.


Andrews answer
отправлено 08.06.12 19:48 # 203


Кому: skinny kitten, #188

> Кто хам, а кто СтопХам, конечно сразу видно. А еще видно тех, кто толпой на одного нападает. Это по правилам

Ну конечно - нужно было этого мудака с пистолетом вызвать на честный поединок один на один. Заметь, что никто из стопХамовцев первым на граждан нарушителей не набрасывался, те первые начинали проявлять агрессию.


necro-tor
отправлено 08.06.12 19:51 # 204


Кому: bishop61RUS, #161

> Животному нельзя что-то объяснить. Животное можно только дрессировать. Ибо когда не доходит через голову, может дойти только через ноги.

Для полноты картины осталось дождаться первого подстреленного стопхамовца.


Crazy_Horse
отправлено 08.06.12 19:51 # 205


Кому: yuri535, #62

И тут главное не забывать, что не выполнивший требования прохожих с улицы (не наделенных никакими полномочиями) автоматически превращается в безмозглую скотину

Я как гражданин вроде имею право указать другому гражданину на противоправность его деяний и попросить его так не делать. Коим правом я периодически и пользуюсь по отношению к малолетним дебилам орущим нехорошие слова в общественном транспорте.

> и с ним и его имуществом можно вытворять все что вздумается, т.е. обращаться как с безмозглой скотиной.

Водителю в свою очередь никто не мешает обратиться в соответствующие органы по вопросу порчи имущества, а не махать всяким.


Джинджер
отправлено 08.06.12 20:02 # 206


Кому: Глав Упырь, #197

> Во всех случаях необходимо класть кирпич на капот?!

Когда сигнализация орёт пятую ночь напролёт - необходимо, да.

ЗЫ. Добро пожаловать в Ектб!


Mazan
отправлено 08.06.12 20:06 # 207


Кому: И.Б. Лан, #196

> С марганцовкой, я настаиваю!!!

[ловко прячет баллон с монтажной пеной за спину, уходит огородами]


BlackJack
отправлено 08.06.12 20:06 # 208


Кому: Глав Упырь, #197

> Сигнализация может срабатывать из-за того что: 1. Сломалась. 2. Машину проверяют, хотят угнать\снять колёса и т.д. 3. слишком сильно выставлена "чувствительность" сработки.
>
> Во всех случаях необходимо класть кирпич на капот?!
>

Во всех.

1. Сломалось - почини/купи новое.
2. Интересуются машиной воры - ставь на охраняемую стоянку/покупай гараж/переезжай в частный сектор.
3. Высокая чувствительность датчиков - перенастрой до приемлемой.

Не надо быть мудаком, твои проблемы с твоей машиной не должны мешать окружающим. Они спать хотят, а не завывания твоей сигналки слушать.


Sataniel
отправлено 08.06.12 20:06 # 209


Кому: Глав Упырь, #197

> Хватит и "баллонника" или обычной отвёртки.

Хватит для чего? Что бы "неприятно" и больно сделать, наверное хватит, но всё-таки пистолет куда опаснее будет.


Глав Упырь
отправлено 08.06.12 20:20 # 210


Кому: Джинджер, #206

> Когда сигнализация орёт пятую ночь напролёт - необходимо, да.
>
> ЗЫ. Добро пожаловать в Ектб!

Случай из практики, вчера всю ночь орала сигнализация, мы ничего сделать не можем, владелец в больнице. Только сочувствовали жильцам и разводили руками.

Не, лучше к нам - в Питер!!

Кому: BlackJack, #208

> Не надо быть мудаком, твои проблемы с твоей машиной не должны мешать окружающим. Они спать хотят, а не завывания твоей сигналки слушать.

Офигенно, так держать.

Кому: Sataniel, #209

> Хватит для чего? Что бы "неприятно" и больно сделать, наверное хватит, но всё-таки пистолет куда опаснее будет.

90 % преступлений, совершаются при помощи подручных средств. А с владельцем пистолета, скорее всего будет так, как в ролике, + отвёртка в боку.


Собакевич
отправлено 08.06.12 20:24 # 211


Кому: Глав Упырь, #197

Вот, подтягиваются граждане, которые тебе рассказывают, как им правильно общественный порядок соблюдать!


Crazy_Horse
отправлено 08.06.12 20:25 # 212


Кому: Crazy_Horse, #205

Блин, с цитированием накосячил. Первый абзац цитата камрада yuri535:

> И тут главное не забывать, что не выполнивший требования прохожих с улицы (не наделенных никакими полномочиями) автоматически превращается в безмозглую скотину


Metodist
отправлено 08.06.12 20:44 # 213


Мда, странных людей набрали в Омское отделение. Как-будто дискредитировать хотят. Надо бы порядок навести.


Andrews answer
отправлено 08.06.12 20:50 # 214


Кому: BlackJack, #208

> 2. Интересуются машиной воры - ставь на охраняемую стоянку/покупай гараж/переезжай в частный сектор.

Добавлю по пункту 2 вариант - поставь сигналку в бесшумный режим, так чтобы только пейджер звенел - заодно гораздо больше шансов, выбежав неожиданно с монтажкой, удивить жуликов, покушающихся на машину.


alexphoto96
отправлено 08.06.12 20:50 # 215


Мдааа, смотря вылазки московских стопхамовцев, относился к ним ровно. Посмотрев видео их конфликта с чеченцами - даже проникся каким-никаким уважением. А посмотрел это видео - такое ощущение что в омский филиал набрали гопников. Оттолкнул, как на 1:16 - на сразу в табло. Кстати, обычно стопхамовцы снимают процесс от и до - как подошли, как попросили перепарковаться и т.д. А почему ни на этом ни на полном видео не видно, с чего началась заваруха с пистолетом?


Синий Удав
отправлено 08.06.12 20:50 # 216


Кому: Grizlik, #5

> Вот интересно, а почему этим полиция не занимается

Кому: chum, #15

> как заставить официальных лиц исполнять свои полномочия?

Пытаются иногда.. Не всегда получается:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=Ej34EXPfCXw

Лично я повеселился.


Andrews answer
отправлено 08.06.12 20:50 # 217


Кому: Глав Упырь, #210

> Случай из практики, вчера всю ночь орала сигнализация, мы ничего сделать не можем, владелец в больнице. Только сочувствовали жильцам и разводили руками.

Совсем ничего? А предложить жильцам вытолкать машину поперёк тротуара и вызвать эвакуатор за "Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС".


Cyberness
отправлено 08.06.12 20:59 # 218


Небольшой оффтоп на тему, как нужно воспитывать граждан, если мама с папой в свое время недоработали:

http://rt.com/usa/news/chicago-taser-pregnant-rent-324/

Вкратце: в Чикаго беременную тетку шарахнули тихзером и мордой в асфальт за демонстративный отказ платить штраф за неправильную парковку (350$).


Глав Упырь
отправлено 08.06.12 21:01 # 219


Кому: Andrews answer, #214

> Добавлю по пункту 2 вариант - поставь сигналку в бесшумный режим, так чтобы только пейджер звенел - заодно гораздо больше шансов, выбежав неожиданно с монтажкой, удивить жуликов, покушающихся на машину.

Ну, что и я добавлю: ты когда с монтажкой - против жуликОВ выбегать будешь, руки в стороны расставляй шире, так в морге переодевать легче будет. Шутка.
А если серьёзно, если такое видишь, не надо вот так бежать, надо вызвать специально обученных людей и по возможности следить за жуликами, не показывая им, что ты за ними уже палишь.

Кому: Andrews answer, #217

> Совсем ничего? А предложить жильцам вытолкать машину поперёк тротуара и вызвать эвакуатор за "Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС".

Сидеть за угон, как-то дураков не нашлось, извиняй.


ElMephisto
отправлено 08.06.12 21:02 # 220


Кому: yuri535, #62

Камрад, тебе доводилось стоять в пробке, возникшей из-за того, что некий гражданин бросил машину, перегородив трамвайные (!!) пути?
Честно скажу, что слово "скот" - это самое мягкое, что приходит на ум.


Salom
отправлено 08.06.12 21:03 # 221


Однако Омским стопХамовцам надо бы выдержку прокачать до 80-лв. Акция же все-таки называется "СтопХам", а не "Хам ищет Хама для увлекательного времяпрепровождения".


ErrorFF
отправлено 08.06.12 21:10 # 222


Сурово, жду полную версию.


Salom
отправлено 08.06.12 21:10 # 223


Кому: Глав Упырь, #219

> Ну, что и я добавлю: ты когда с монтажкой - против жуликОВ выбегать будешь, руки в стороны расставляй шире, так в морге переодевать легче будет. Шутка

Вот-вот! Жуликов может оказаться малость больше, чем гражданин увидел из своего НП, и эти "неучтенные" жулики обычно возникают за спиной героя и бьют тяжелыми предметами по голове.


ElMephisto
отправлено 08.06.12 21:11 # 224


Кому: yuri535, #79

> Ну его родственники, приятели. 70% ездят как вздумается.

не выдумывай пожалуйста. За себя говори.


Dok
отправлено 08.06.12 21:22 # 225


Кому: Глав Упырь, #210

Вот мне всегда непонятно - зачем хвататься за пистолет при журналистах, видеосъемке, свидетелях и явном фэйле в итоге - так как не умеет мудель пистолетом пользоваться...


Глав Упырь
отправлено 08.06.12 21:32 # 226


Кому: Salom, #223

> Жуликов может оказаться малость больше, чем гражданин увидел из своего НП,

Обычно так всегда и происходит. Хотя биться и против 2-х жуликов, надо расстараться!

Кому: Dok, #225

> Вот мне всегда непонятно - зачем хвататься за пистолет при журналистах, видеосъемке, свидетелях и явном фэйле в итоге - так как не умеет мудель пистолетом пользоваться.

Не знаю, наверно это что-то с головой?! Может родовая травма?!!


Я люблю снег
отправлено 08.06.12 21:49 # 227


Кому: Baltazar, #173

> Даже в Москве между ЦСКА и Спартаком, или Динамо и Спартаком и намёка нет на такие дела.

А дымовую шашку на хоккее бросили на лед и отменили хоккейный матч из-за этого конечно не в Москве. И читай интернет дальше, там еще писали что жен и подруг наших хоккеистов доставали во время всех выездных матчей финала. А уж остроумные частушки всех 200 хоккейных болельщиков Москвы вообще поражают глуботой мысли.
Курицу (якобы наш логотип) в свое время в матче ПО на трибуне порвали как раз дегенераты-болельщики Динамо, а дегенерат-режиссер показал на всю страну - сразу видно это вам не провинция!!!
Пиши дальше, умение судить о городе по спортивной команде выдает в тебе крайне талантливого мыслителя.

Кому: Глав Упырь, #197

> Во всех случаях необходимо класть кирпич на капот?!

Никак нет, но когда я с балкона в 3 часа ночи вижу, что у машины никого нет, а сигнализация срабатывает с завидной регулярностью, начинаю злиться. Спать невозможно, а с утра на работу. Два утра подряд оставляли записки с просьбой либо убрать корыто, либо настроить сигнашку - тишина. На третье положили кирпич, и в следующую же ночь случилось чудо!!! Потом как раз и выяснилось, что на этой жемчужине российского автопрома как раз что-то с чувствительностью сигнашки.


Andrews answer
отправлено 08.06.12 21:49 # 228


Кому: Глав Упырь, #219

> А если серьёзно, если такое видишь, не надо вот так бежать, надо вызвать специально обученных людей и по возможности следить за жуликами, не показывая им, что ты за ними уже палишь.

Ну это да - согласен. Хотя если видишь в окно, что это местная пьянь колёса снимает - можно выйти со скучающим видом и уебать с ноги.

> Сидеть за угон, как-то дураков не нашлось, извиняй.
Какой угон? Пара жильцов помускулистей переталкивают машину на пару метров - чтобы проезжую часть перекрыла и вызывают гайцев с эвакуатором - те оформят как положено.


cepr
отправлено 08.06.12 22:52 # 229


Кому: Гаррет, #95

> Омские стопхамовцы реально суровы!


Страшно представить, какие в Челябинске!!!


Глав Упырь
отправлено 08.06.12 23:03 # 230


Кому: Я люблю снег, #227

> Потом как раз и выяснилось, что на этой жемчужине российского автопрома как раз что-то с чувствительностью сигнашки.

Ну, а может быть как у меня, хозяин в больнице, за тачкой присмотреть нЕ кому. Люди страдают, а помочь им я не могу. Ломать и бить тачку - тоже не позволю. Пат.

Кому: Andrews answer, #228

> Хотя если видишь в окно, что это местная пьянь колёса снимает - можно выйти со скучающим видом и уебать с ноги.

И срок получишь и ты и они.. Это, на правильный подход, сидеть должен только негодяй. Местную пьянь ты и тык опознаешь.


teddi
отправлено 08.06.12 23:09 # 231


Кому: Ugly DuckLinG, #94

> Оторвать пятую точку от сидения и пройтись лишние 100-200 метров для них проблема..

а пройдясь с удивлением обнаружить что ведро куда то делось.. и сигнализации не слышно было.. и соседи которые и тебя ведро знают тоже в момент пропажи ничего не увидят и ничего сделать или хотябы рассказать не смогут..


conduit
отправлено 08.06.12 23:10 # 232


Кому: yuri535, #62

> И тут главное не забывать, что не выполнивший требования прохожих с улицы (не наделенных никакими полномочиями) автоматически превращается в безмозглую скотину и с ним и его имуществом можно вытворять все что вздумается

А что делать с имуществом пассажиров которые ходят ногами по скамейке не выполняя требований прохожих (не наделенных никакими полномочиями)которые хотят на этой скамейке приземлить пятую точку?


OBERST63
отправлено 08.06.12 23:10 # 233


Кому: yuri535, #109

> Кто послабее, тот уезжает, кто характером посильнее, тот не уступает.

И нарвавшись на таких-же".. кто характером посильнее..",заслуженно получают по ебалу. Ведь знают что нарушают и все-равно продолжают. Сознательно,заметь.


OBERST63
отправлено 08.06.12 23:11 # 234


Кому: Глав Упырь, #193

> Ну чтоб уехать не мог, и наклейку по-любому лепить надо было.
>
> Щаз мы тут и до гандона с сахаром в бензобак договоримся!!!

Можно ещё Ф-1 к крдану незаметно примотать, а проволочку к кольцу и ближайшему столбику, или в руке держать и подождать пока отьедет. Эффект потрясающий.


BlackJack
отправлено 08.06.12 23:11 # 235


Кому: Глав Упырь, #210

> Не надо быть мудаком, твои проблемы с твоей машиной не должны мешать окружающим. Они спать хотят, а не завывания твоей сигналки слушать.
>
> Офигенно, так держать.
>

Держу и буду держать. И мудакам, нарушающим общественный порядок, объясняю доступными мудакам средствами.


AKIO
отправлено 08.06.12 23:13 # 236


Чем демократичнее государство, тем актуальнее военно-прикладные виды спорта


Sataniel
отправлено 08.06.12 23:20 # 237


Кому: Глав Упырь, #210

> 90 % преступлений, совершаются при помощи подручных средств.

Ну это да, обычно если грабануть хотят, стволом как-то в рыло не тычат, по крайней мере от знакомых, друзей такого не слышал никогда, одного в переулке подкараулили и приставили нож (а может и не нож), другова сзади чем-то железным ударили и обшманали за несколько секунд. Сам печальным опытом не обладаю, чему изрядно рад.


Кому: BlackJack, #208

> 3. Высокая чувствительность датчиков - перенастрой до приемлемой.

И желательно, как можно быстрее. Некоторые товарищи, в силу своей природной наглости, неделями под окнами держат такие авто, за вечер и ночь может по 10 раз "кричать". И так пока уже местный народ не начинает подходить и в грубой форме объяснять, что товарищ не прав, только тогда видимо доходит.


Глав Упырь
отправлено 08.06.12 23:35 # 238


Кому: BlackJack, #235

> Держу и буду держать.

Я же говорю - вперёд!! Нешто, я тебя удерживаю?!

>И мудакам, нарушающим общественный порядок, объясняю доступными мудакам средствами.

Да, да - "мудаки" этим сильно озабочены!!! Вперёд!!

Кому: Sataniel, #237

> Сам печальным опытом не обладаю, чему изрядно рад.

Пусть так и останется.


Dok
отправлено 08.06.12 23:38 # 239


Кому: Глав Упырь, #226

Скорее ярко выраженный короткостволизм в тяжелой форме...


Four
отправлено 09.06.12 00:00 # 240


Три факта:

1. С наркоманией в России борятся общественные организации, ройзманы и иже с ними.
2. С нарушениями ПДД пытаются справиться Стоп-Хамы.
3. Нургалиев оправдывал коррупцию и нулевую эффективность ментуры/полиции тем, что в её рядах "... служат ваши же братья, мужья, отцы. Каков народ, такая и милиция..."

Отсюда два вопроса:

1. нахера нам вообще ментура/полиция?
2. В 1941-ом т.Сталин оправдывался ли перед советским народом тем, что "...РККА отступает, но я поделать ничего не могу, т.к. в окопах сидят ваши же братья, мужья, отцы..."?


Глав Упырь
отправлено 09.06.12 00:13 # 241


Кому: Four, #240

> 1. С наркоманией в России борятся общественные организации, ройзманы и иже с ними.

Ага, щаз!! А Тысячи сотрудников, с помощью которых ройзманы борятся - идут в пень?! Да?!

> 2. С нарушениями ПДД пытаются справиться Стоп-Хамы.

А тысячи сотрудников ГИБДД, тратя соё здоровье и жизни на дорогах, идут в корень?! Да?!

> 3. Нургалиев оправдывал коррупцию и нулевую эффективность ментуры/полиции тем, что в её рядах "... служат ваши же братья, мужья, отцы. Каков народ, такая и милиция..."

Ты один наверно с Марса, да?!

> Отсюда два вопроса:
>
> 1. нахера нам вообще ментура/полиция?

Правда, зачем?! Грабь, бухай, еби гусей!!

> 2. В 1941-ом т.Сталин оправдывался ли перед советским народом тем, что "...РККА отступает, но я поделать ничего не могу, т.к. в окопах сидят ваши же братья, мужья, отцы..."?

Ебанько, ты зачем тут?!


BlackJack
отправлено 09.06.12 00:21 # 242


Кому: Глав Упырь, #238

>И мудакам, нарушающим общественный порядок, объясняю доступными мудакам средствами.
>
> Да, да - "мудаки" этим сильно озабочены!!! Вперёд!!
>

Сам-то как, себя и семью, от подобных ограничиваешь?


Four
отправлено 09.06.12 00:35 # 243


Кому: Глав Упырь, #241

> Ебанько, ты зачем тут?!

На хамство хамством не отвечаю.
Про Сталина - как бы тяжело ни было б в начале ВОВ, Сталин ИМХО не оправдывал неудачи 41 и 42 годов тем, что "такой ж у нас народ", поставляющий никудышние кадры в РККА. В отличие от Рашида.

По остальным пунктам - эффективность нашего МВД оцениваю в 10...15% по отношению к 70-м годам (конечно, это очень субъективно, но...) Я сильно неправ? Ну, по всем позициям, кроме разгона несанкционированных митингов. Тут современным полицаям равных нет.

Про "теряющих здоровье на дорогах" - не надо! У меня с десяток друзей детства в ГИБДД, имею сведения об их деятельности. Нет, всякое бывает, и люди служат разные, но в общем и целом - картина нерадующая.

Про "нахера нам ментура" - не идиоту понятно, что я утрирую. но ТАКАЯ ментура, как при Нургаше - нам точно не нужна.


Глав Упырь
отправлено 09.06.12 00:36 # 244


Кому: BlackJack, #242

> Сам-то как, себя и семью, от подобных ограничиваешь?

Служу Родине, 15-ый год.


Лай Тинь Видль
отправлено 09.06.12 01:04 # 245


Кому: Добрый Фей, #199

> остальное делится между теми, с кем нужно делиться.

Камрад, оно работает? В смысле - паркуются также как и в Москве, плевав на всех, или все таки стремаются? Ездят аккуратнее, или пофиг?
Если оно работает - пусть делятся. Люди, они такие, по другому не бывает. И раз работает - пусть будет, ИМХО.


SolovejRazbojnik
отправлено 09.06.12 01:19 # 246


А парень, который пистолет забирал так умело пробил, а потом от удара ушёл. Молоток.


Four
отправлено 09.06.12 01:19 # 247


Кому: Глав Упырь, #244

> Служу Родине, 15-ый год.

Надеюсь, служишь не так, как околоточный в этой деревне, который знал про данного криминала, и наверняка это далеко не все эпизоды из бурной деятельности г-на Павла Пляскина..
И оценка результата самообороны типа "..наверно и к лучшему, ибо он бы продолжил коптить небо, а так всё..." - лучшая оценка организации службы при Нургалиеве.


OBERST63
отправлено 09.06.12 01:19 # 248


Кому: Four, #240

> Four

Тебе годиков-то сколько?


Four
отправлено 09.06.12 01:30 # 249


Кому: OBERST63, #248

Много, родимый. И опыту взаимодействия с нургашами - хватает.
Я не либераст, у которого при виде погон начинается истерика.
Неужели похож?!


OBERST63
отправлено 09.06.12 01:30 # 250


Кому: Four, #243

> эффективность нашего МВД оцениваю в 10...15%

Ну так приходи работать в МВД, научи как надо работать и с твоим приходом эффективность взлетит до 100-110%

> Про "теряющих здоровье на дорогах" - не надо! У меня с десяток друзей детства в ГИБДД, имею сведения об их деятельности

И как твоя гражданская совесть позволяет спокойно жить и поодерживать отношения со взяточниками? Почему не раскроешь глаза прокуратуре и соббезу? Покрываеш коррупционеров?

> Про "нахера нам ментура" - не идиоту понятно, что я утрирую. но ТАКАЯ ментура, как при Нургаше - нам точно не нужна.

См. выше. Я тебе вот что скажу, камрад. Пиздеть-не мешки ворочать. Походи как камрад Глав Упырь или как другие сотрудники,даже не 15 лет и не пять , а месяцок или неделю, в погонах и потом свои охуенные советы давать будешь. Утратор та наш.


Four
отправлено 09.06.12 01:57 # 251


Кому: OBERST63, #248

> Тебе годиков-то сколько?

Судя по незатейливому нику, имею честь беседовать с целым полковником 49 лет отроду?
Даже если ошибаюсь - не суть.

Одна из проблем нашей полиции в том, что те немногие относительно честные её представители (относительно - потому что у кажного был эпизод, когда он либо после рюмочки водочки спокойно доехал за рулём от места пикника до дома; либо, пользуясь служебным положением, где-то как-то помог старому другу... да хоть машину зарегистрировать без очереди - не важно!) решительно отмежёвывают себя от тех извергов, которые в Казани засунули бутылку в жопу задержанного. Мол, они - это ложка дёгтя в нашей нелоёгкой бочке мёда. Только вот хер там! И ложка дёгтя заруливает в минуса целую бочку мёда. А в нашей ситуации - ложка мёда из относительно честных ментов никак не спасает лицо Нургалиевской полиции, представленной бочкой дерьмища.
Надеемся на Колокольцева...


Four
отправлено 09.06.12 01:57 # 252


Кому: OBERST63, #250

> Пиздеть-не мешки ворочать.

Абсолютно согласен.

Не иду в МВД не только потому, что как-то поздно так круто менять жизнь "в мои-то годы", да иберут туда тех, кому не более 35, я постарше буду.

И не даю я советов, просто выражаю своё мнение.

Если ты считаешь, что в нашей ментурре всё ОК, граждане защищены от криминала, тем более - от произвола людей в погонах... Поделись адресом такого слюнявого источника оптимизма.

Меня как-то остановил целый майор за пересечение сплошной (когда это ещё наказывалось штрафом, а не лишением). Он не стал спрашивать типа "как мы будем решать проблему", а сразу начал составлять протокол. Не представляешь, с какой радостью я его подписывал: честный мент встретился!

В последнее время при каждом моём нарушении (езжу много, далеко и быстро) сразу начинаются намёки. Видать здесь, на юге (Краснодарский край) честные менты кончились.


Four
отправлено 09.06.12 01:57 # 253


Кому: OBERST63, #250

> Ну так приходи работать в МВД, научи как надо работать и с твоим приходом эффективность взлетит до 100-110%

Не взлетит, к сожалению. Рыба-то с головы гниёт, оттуда и надо проблему решать, туда и надо бы мне приходить. )) Голосуй за меня на выборах-2018 !!!


Four
отправлено 09.06.12 02:30 # 254


Кому: OBERST63

Кому: Глав Упырь

Камрады, прошу пардону за то, что у вас создалось впечатление, будто я злобно высераюсь на людей в погонах. Это не так.

Прекрасно понимаю то, что в органах действительно служат обычные человеки, в коих (как и во мне) намешано и говна и мёда - в разных пропорциях.
Которая из этих субстанций будет превалировать - зависит от внещних обстоятельств.
Внешние обстоятельства для людей в погонах создаются не в последнюю очередь их начальниками всех рангов.
Почему начальники - министр МВД, премьер-министр, Презик (в любой из его реинкарнкций) не проводят эффективных, действенных реформ - я не понимаю.
Почему убрали трезвяки?
Почему упразднили УБОП?
ПОчему я в лицо не знаю своего участкового? И существует ли он в природе?
Зачем ближний свет фар при движении? Жуткие аварии в Ростовский (и не только) области показали неэффективность этих мер. Для увеличения продаж бензина?
Почему меня регулярно останавливают за превышение скорости и отпускают без составления протокола, поняв, что я не буду откупаться?
У меня этик


Four
отправлено 09.06.12 02:30 # 255


..у меня этих "почему" - килобайт на 150...


OBERST63
отправлено 09.06.12 02:31 # 256


Кому: Four, #251

> Four



Кому: Four, #252

> Four



Кому: Four, #253

> Four

Сылка на возраст не прокатывает, мог-бы и раньше. Камрад,ты не имеешь никакого понятия о работе сотрудников МВД. Твой пример с друзьями твоего дества говорит только о том, что они пошли в ГАИ рубить бабло, а не работать.А твоя гражданская совесть должна бороться с такими проявлениями.Ты борешся с коррупцией в рядах МВД? Если нет , то ты пособник, покрываешь преступников. Что не мешает тебе абсолютно бездумно и походя облить гавном всех сотрудников МВД и сделать вывод, что все они, мол, такие. Вот ты вроде взрослый человек, извини конечно, но нахрена ты лезеш туда где ни уха ни рыла не понимаешь? Вот у нас "..в Краснодарском крае так..", значит и везде так или ещё хуже. Ага, "Щас я глаза закрою и всем темно стане.(Гоблин)"


sirToad
отправлено 09.06.12 07:52 # 257


жесткач однако!


Я люблю снег
отправлено 09.06.12 09:09 # 258


Кому: Глав Упырь, #230

> Ломать и бить тачку - тоже не позволю. Пат.

Не ломали, не били. Днем тачка уезжала со двора, так что цел был хозяин и видел записки. Потому и пошли на почти крайние меры.


Артём-69
отправлено 09.06.12 11:52 # 259


Кому: yuri535, #66

> А как же служба? Или такого понятия более не существует?

"Вы на службе, а мы на работе" (с)Антикиллер.


Артём-69
отправлено 09.06.12 11:53 # 260


Кому: Добрый Фей, #69

> Однажды кто-то заявит страховой компании, что авария произошла по причине того, что из-за стопхамовской наклейки был затруднен обзор.

И обломается, поскольку езда с затруднённым обзором является нарушением ПДД.

> Странно, что до сих пор у страховщиков к СтопХамам не появлялось претензий материального характера.

Ничего странного. Предмет претензий отсутствует.


Артём-69
отправлено 09.06.12 12:15 # 261


Кому: Ace1988, #160

> Танку не запихивал, видел как запихивают легковушке:
> http://www.youtube.com/watch?v=SqBp59R8xMQ

Камрад, ты хоть видел КАК они её запихнули? Я удивлён, что она сама не выпала.
Грамотно забитая в трубу картоха выковыривается только сверлом. Поверь моему богатому опыту.


BlackAdder
отправлено 09.06.12 12:59 # 262


Кому: Глав Упырь, #193

> Щаз мы тут и до гандона с сахаром в бензобак договоримся!!!

Так это же материальный ущерб! А картоха - шутка невинная!!


BlackAdder
отправлено 09.06.12 13:09 # 263


Кому: Глав Упырь, #219

> Сидеть за угон, как-то дураков не нашлось, извиняй.

Какие то вы совсем бесправные сделались. В больнице владелец, понимаешь. Да хоть в морге!! А общественный порядок все равно нарушать нельзя! Машину надо на штрафную стоянку отвезти, пусть оплачивает, когда выйдет. В законодатели мне податься надо. А то совсем пропадете!


Артём-69
отправлено 09.06.12 17:13 # 264


Кому: OBERST63, #234

> Можно ещё Ф-1 к кардану незаметно примотать, а проволочку к кольцу и ближайшему столбику,

Двоечник!!! К кардану как раз кольцо надо, а гранату под днище.
Кардан-то вертится!


TleilaxuTank
отправлено 09.06.12 17:53 # 265


Кому: Four, #240

> 1. С наркоманией в России борятся общественные организации, ройзманы и иже с ними.

Последователей Церкви Святого Навального и Ройзмана-милосердного на Тупичке прибыло.


33544
отправлено 10.06.12 04:59 # 266


Интересно, почему бы им просто не отклеить наклейку и поехать дальше, или это особая форма сублимации у людей? Или это настолько сильно задевает самолюбие, что сразу нужно хвататься за ствол или что-то режущее и сделать ситуацию еще хуже чем была и еще получить по морде кулачищей, оказывается переставить тачку становится настолько трудоемким процессом, как будто это какой-то припаркованный трамвай.


Муромец
отправлено 10.06.12 14:39 # 267


Кому: Глав Упырь, #219

> против жуликОВ выбегать будешь, руки в стороны расставляй шире, так в морге переодевать легче будет.

*падает*


G-git
отправлено 10.06.12 15:37 # 268


Вчера переходил улицу возле "Европейского". Прямо на пешеходном переходе какой-то [censored] поставил машину. Мысленно обматерив его, поднял глаза, и увидел, что этот [censored] в поте лица отдирает наклейку с лобового. Пустячок, а приятно.


Глав Упырь
отправлено 10.06.12 19:07 # 269


Кому: Собакевич, #211

> Вот, подтягиваются граждане, которые тебе рассказывают, как им правильно общественный порядок соблюдать!

Суд "Линча" - не за горами!!!

Кому: Four, #247

> Надеюсь, служишь не так, как околоточный в этой деревне,

Надейся. И скажи спасибо, что в той деревне вообще остался участковый, после реформы. До реформы-то не сладко было, а теперь и подавно.

Кому: OBERST63, #250

> а месяцок или неделю, в погонах и потом свои охуенные советы давать будешь. Утратор та наш.

Зачем ему, камрад!? Можно и тут спокойно об ентом рассуждать!


Глав Упырь
отправлено 10.06.12 19:21 # 270


Кому: Four, #249

> И опыту взаимодействия с нургашами - хватает.

С "Бурнашами", бля.. Неужели, ты не знаешь, как рядовые сотрудники относились к б\министру и всем его начинаниям?!

> Я не либераст, у которого при виде погон начинается истерика.

Заметно.

> Неужели похож?!

Ну, мы со стороны смотрим и с тобой, лично не знакомы.

> Надеемся на Колокольцева...

Вперёд, этот оправдает твои чаянья!!!

> В последнее время при каждом моём нарушении (езжу много, далеко и быстро) сразу начинаются намёки.

А без нарушений очень сложно ездить?!

>Видать здесь, на юге (Краснодарский край) честные менты кончились.

Видать там, на юге, дают намного чаще.

> Почему...?

Потому что страну, планомерно разваливают. Ответ очевиден.

Кому: BlackAdder, #263

> А то совсем пропадете!

Когда и где можно будет за тебя проголосовать?!!!

Кому: 33544, #266

> *падает*

Дык!!!


Barhudarov
отправлено 10.06.12 23:26 # 271


Кому: yuri535, #96

Простите, нелюди нарушающие правила Вам ближе? Они правее тех кто с ними пытается бороться?
Их права должны быть защищены?
прошу прощения вторую и третью страницы еще не читал


AK.69
отправлено 12.06.12 10:02 # 272


надо просто запретить продавать иномарки быдлу, и проблема исчезнет сама собой



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк