СтопХАМ в Омске

08.06.12 12:25 | Goblin | 272 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272, Goblin: 2

Grizlik
отправлено 08.06.12 12:29 # 1


Темпераментный народ в Омске. Никаких чеченцев не надо


Goblin
отправлено 08.06.12 12:30 # 2


Кому: Grizlik, #1

> Темпераментный народ в Омске.

И это ещё пистолет отняли сразу.


nmaxo
отправлено 08.06.12 12:31 # 3


Молодцы парни! Опять порадовали!


Craftman
отправлено 08.06.12 12:32 # 4


Эх жалко Варламова мэром не выбрали.

Он бы с Кацем навел порядок!!!


Grizlik
отправлено 08.06.12 12:35 # 5


Вот интересно, а почему этим полиция не занимается? Штрафную квитанцию под дворник и крутись как хочеш. Ну или служба какая нибудь, муниципальная


Magascus
отправлено 08.06.12 12:35 # 6


Есть мнение, что пистолет потому и отняли что особь знает что в конфликтных ситуациях нужно выхватывать пистолет, а как действовать дальше - нет. А вообще стандартно все прошло.


КэпКук
отправлено 08.06.12 12:36 # 7


Все бодрее и бодрее. Интересно будет-ли показана омская собака-убийца? Страшно представить как она выглядит.


darkmike
отправлено 08.06.12 12:36 # 8


Уважаемым людям в Омск - ни ногой!


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 08.06.12 12:38 # 9


Если в Москве и Питере СтопХамовцы ведут себя корректно, то есть вежливые и не рвутся в драку, то тут я считаю что СтопХамовцы такие- же упыри как и водитель. Я не эксперт, но по моему тут их могут осудить за нападение, плюс ещё в чужую машину запрыгнул начал там бороться.


FzeulF
отправлено 08.06.12 12:38 # 10


Кому: Grizlik, #5

> штрафную квитанцию под дворник и крутись как хочеш

Вот, совершенно согласен. Ибо когда одни граждане начинают учить жизни других - сразу возникает большое количество конфликтов. Чтобы вопросов возникало меньше - это должны делать люди наделённые официальными полномочиями.


Grizlik
отправлено 08.06.12 12:38 # 11


Кому: Magascus, #6

Особь тупа на всю голову - махать пистолетом посреди города в момент когда тебя снимают человек десять - это надо быть чемпионом по тупости


chum
отправлено 08.06.12 12:38 # 12


Да, гражданское общество (в том числе, суды линча) уже не за горами. Скоро можно будет полицию вообще отменить, поскольку граждане от безысходности будут все сами делать.


gsa
отправлено 08.06.12 12:39 # 13


Это реклама свободной продажи короткоствола.


Zimson
отправлено 08.06.12 12:39 # 14


Ого. Тут уже и за милиционеров выступили. Это отлично, что пистолет не дали вытащить.

Кому: Craftman, #4

> Он бы с Кацем навел порядок!!!

Радужными двориками.


chum
отправлено 08.06.12 12:40 # 15


Кому: FzeulF, #10

> это должны делать люди наделённые официальными полномочиями.

Лично ты знаешь способ (не теоретический, а вполне конкретный в нашей ситуации), как заставить официальных лиц исполнять свои полномочия?


КэпКук
отправлено 08.06.12 12:42 # 16


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #9

> эксперт, но по моему тут их могут осудить за нападение, плюс ещё в чужую машину запрыгнул начал там бороться.

Та эта, дождись полной версии видео.


Валерий Ильич
отправлено 08.06.12 12:42 # 17


Кому: Grizlik, #11

> Особь тупа на всю голову - махать пистолетом посреди города в момент когда тебя снимают человек десять - это надо быть чемпионом по тупости

При всем при этом у него тут же нашелся агрессивный защитник.


ViktoriaMT
отправлено 08.06.12 12:43 # 18


Ну конечно питерский стоп-хам в кадре эстетичнее и вежливее выглядит. Тут ребята и сами начинают драку и хамят открыто. А вообще так им, нарушителям. Обнаглели совсем. Ну и конечно фото-акцию против парковок на газонах и тротуарах сделать общероссийской и круглогодичной. И штрафы за это тысяч до 10 поднять.


Pabl0id
отправлено 08.06.12 12:44 # 19


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #9

> Если в Москве и Питере СтопХамовцы ведут себя корректно, то есть вежливые и не рвутся в драку, то тут я считаю что СтопХамовцы такие- же упыри как и водитель. Я не эксперт, но по моему тут их могут осудить за нападение, плюс ещё в чужую машину запрыгнул начал там бороться.

Стопхамовцам следовало отхватить по пуле в лобешник и покаятся, да?


BlackAdder
отправлено 08.06.12 12:44 # 20


Кому: Grizlik, #11

> Особь тупа на всю голову - махать пистолетом посреди города в момент когда тебя снимают человек десять - это надо быть чемпионом по тупости

Уже то, что он оставляет пистолет в бардачке свидетельствует о выдающемся уме.


Magascus
отправлено 08.06.12 12:44 # 21


Кому: Grizlik, #11

Да с особью все ясно. Тут другие радуют - стопхамовцы, бьющие в скулу после того как руки одного из них просто сбросили, зажигательный комментатор в конце ролика - все как на подбор.


Grizlik
отправлено 08.06.12 12:44 # 22


Кому: chum, #15

А что тут такого сложного - тут как в случае с парковкой на газоне. Фото является доказательством. Через суд можно обжаловать в течении 10 дней.


Дюк
отправлено 08.06.12 12:47 # 23


Закономерный итог, к чему это приводит, когда таким начинают заниматься исключительно народные добровольцы.


BlackAdder
отправлено 08.06.12 12:48 # 24


Кому: chum, #15

> как заставить официальных лиц исполнять свои полномочия?

Палочная система!!


ramires77
отправлено 08.06.12 12:49 # 25


ждем выпусков "стопхама" с южных рубежов страны


chum
отправлено 08.06.12 12:50 # 26


Кому: Grizlik, #22

> А что тут такого сложного - тут как в случае с парковкой на газоне. Фото является доказательством. Через суд можно обжаловать в течении 10 дней.

Я спрашивал не про фото, а про то, как заставить работать людей с "официальными полномочиями".


chum
отправлено 08.06.12 12:51 # 27


Кому: BlackAdder, #24

> Палочная система!!

Ты имеешь ввиду "Нургалиев разрешил"? :)


BlackAdder
отправлено 08.06.12 12:53 # 28


Кому: Grizlik, #22

> Фото является доказательством.

Просто фото, сделанное не пойми каким аппаратом ничем не является. Типа я там год назад так машину поставил и штраф уже заплатил, вот квитанция.


DarkSneg
отправлено 08.06.12 12:54 # 29


Какой вежливый водитель с короткостволом.
Ролики все более адские!


Хромой Шайтан
отправлено 08.06.12 12:54 # 30


"У чёрта пистолет, у чёрта пистолет!"(с)

Представители Стоп Хама - просто атас.


Tef
отправлено 08.06.12 12:55 # 31


Кому: Grizlik, #22

> Фото является доказательством

А фотошоп - двойным доказательством.


zs
нацист
отправлено 08.06.12 12:56 # 32


надо срочно выписать этих ребят в москву к европескому


BlackAdder
отправлено 08.06.12 12:57 # 33


Кому: chum, #27

> Ты имеешь ввиду "Нургалиев разрешил"? :)

Да не.. план им ставить надо, сколько нарушений в месяц зафиксировать. Иначе, работать не хотят. Произошел скандал, значит добавить надо.


дядюшкаАслан
отправлено 08.06.12 12:57 # 34


интересно кто оплатит ремонт бампера припаркованного лансера


СемьСемь
отправлено 08.06.12 12:59 # 35


Кому: КэпКук, #16

> Та эта, дождись полной версии видео.

http://www.youtube.com/watch?v=NkhPWOGV0RU&feature=relmfu


Кастракис Полупопалос
отправлено 08.06.12 13:04 # 36


А чувачок-то этот светленький коренастый - в себе уверен, я смотрю. Даже водятел к машине послушно стал, хотя должен был бы на хер послать.


W0wik
отправлено 08.06.12 13:08 # 37


Кому: ViktoriaMT, #18

> > Ну конечно питерский стоп-хам в кадре эстетичнее и вежливее выглядит.

Сибирские парни они вот такие.


reservoir_dog
отправлено 08.06.12 13:11 # 38


Какой же омерзительный голос у ведущего, тот что за кадром вещает!


Grizlik
отправлено 08.06.12 13:11 # 39


Кому: Tef, #31

Так и я говорю - 10 дней на обжаловать в суде


user-235
отправлено 08.06.12 13:11 # 40


Кому: ramires77, #25

> ждем выпусков "стопхама" с южных рубежов страны

Танец с саблями


dboss
отправлено 08.06.12 13:11 # 41


Кому: СемьСемь, #35

Это видео лучше. Показаны причины прыжка в машину и удара по башке.


Хромой Шайтан
отправлено 08.06.12 13:12 # 42


Кому: Кастракис Полупопалос, #36

> А чувачок-то этот светленький коренастый - в себе уверен

Ну дык, при такой массовке, многие в себе уверенными становятся.


Big_Al
отправлено 08.06.12 13:12 # 43


Опять. Вот опять про Омск - и снова уроды какие-то.


Magascus
отправлено 08.06.12 13:12 # 44


Кому: Кастракис Полупопалос, #36

Эк ты хватил, братец! Это же Паша Бешеный, у нас тут все его знают. Люди молвят, недавно он встал на путь исправления, с хамами борется.


krapiv
отправлено 08.06.12 13:13 # 45


Кому: Кастракис Полупопалос, #36

> А чувачок-то этот светленький коренастый - в себе уверен,

да он еще и от удара по-правильному ушел, хотя сам ударил скорее для испуга, а не для контузии


whisper2004
отправлено 08.06.12 13:14 # 46


Ни фига не понял, кто из них хам, а кто стоп, но вижу отрываются омские бодро!


yuri535
отправлено 08.06.12 13:16 # 47


Кому: Grizlik, #5

> Вот интересно, а почему этим полиция не занимается? Штрафную квитанцию под дворник и крутись как хочеш. Ну или служба какая нибудь, муниципальная

Под это должны деньги выделить, создать аппарат, наладить работу, а тот, кто их распределят не горит желанием с ними расставаться. Им и так хорошо.


chum
отправлено 08.06.12 13:16 # 48


Кому: BlackAdder, #33

> Да не.. план им ставить надо, сколько нарушений в месяц зафиксировать.

Не, план - это тупиковый метод. Это провоцирует фальсифицировать статистику.

Иначе получится, что участки, на которых реальная работа помогла уменьшить количество правонарушений, будут в отстающих в "социалистическом соревновании"


Magascus
отправлено 08.06.12 13:17 # 49


Кому: reservoir_dog, #38

> Какой же омерзительный голос у ведущего, тот что за кадром вещает!

Да и операторская работа не ахти. Провинция-с


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 08.06.12 13:18 # 50


Кому: Pabl0id, #19

>Стопхамовцам следовало отхватить по пуле в лобешник и покаятся, да?

Конечно нет, я пытаюсь сказать что если Питерский и Московский СтопХАМ вызывал у меня симпатии и я поддерживал их деятельность, то здесь я считаю что СтопХАМовцы сами ведут себя как свиньи (особенно чудак в очках) и получается уже перебор. К тому же посмотри полный ролик который выложил "СемьСемь 35#" там СтопХАМовцы сами оправдываются, отмазываются и объясняют что не причём и что это мол вообще не их люди были.


КэпКук
отправлено 08.06.12 13:27 # 51


Кому: СемьСемь, #35

> http://www.youtube.com/watch?v=NkhPWOGV0RU&feature=relmfu

Ну вот, оказывается товарищ короткостволист в скулу получил не на ровном месте.


vladv
отправлено 08.06.12 13:27 # 52


Эх, не выбрали мурзилу волосатого. То-то бы порядок был.


Ace1988
отправлено 08.06.12 13:27 # 53


Кому: Magascus, #21

> Да с особью все ясно. Тут другие радуют - стопхамовцы, бьющие в скулу после того как руки одного из них просто сбросили, зажигательный комментатор в конце ролика - все как на подбор.

В полной версии ролика видно с чего началась драка:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NkhPWOGV0RU#t=80s


ElMephisto
отправлено 08.06.12 13:33 # 54


Сибирские пацаны молодцы! И наклеечку наклеют и в рыло хамам пропишут. Скот понимает только скотские методы общения.


yuri535
отправлено 08.06.12 13:37 # 55


Кому: ElMephisto, #54

> Сибирские пацаны молодцы! И наклеечку наклеют и в рыло хамам пропишут. Скот понимает только скотские методы общения.

Ты главное помни об этом, когда окажешься на месте водителя.


Хромой Шайтан
отправлено 08.06.12 13:38 # 56


Кому: yuri535, #55

> Ты главное помни об этом, когда окажешься на месте водителя.

Водителя-нарушителя-скота?


yuri535
отправлено 08.06.12 13:41 # 57


Кому: Хромой Шайтан, #56

> Водителя-нарушителя-скота?

Водителя-нарушителя ПДД, на которого набежала толпа граждан с улицы и начала пачкать машину.


BlackAdder
отправлено 08.06.12 13:44 # 58


Кому: chum, #48

> Не, план - это тупиковый метод. Это провоцирует фальсифицировать статистику.

А как еще? Штраф за неправильную парковку в карман не положишь, вот и плюют на эти нарушения. За незначительные превышения скорости примерно по той же причине не останавливают (штраф смехотворный). А если план ставят, то начинают исправно палками махать. Совсем гаишники зажрались.


КэпКук
отправлено 08.06.12 13:44 # 59


Кому: yuri535, #57

> Водителя-нарушителя ПДД, на которого набежала толпа граждан с улицы и начала пачкать машину.

Водителя-нарушителя ПДД, которого долго просили убрать машину, слушали мат в свой адрес, потом наклеили наклейку, получили по лицу и только после этого дали в ответ по наглой роже, при этом отобрав пистоль.


Infium
отправлено 08.06.12 13:49 # 60


Кто хам, а кто СтопХам так сразу и не разберешь.


Goblin
отправлено 08.06.12 13:50 # 61


Кому: Infium, #60

> Кто хам, а кто СтопХам так сразу и не разберешь.

Это только если ты дурак полный.

А нормальным сразу видны хамы, паркующиеся с нарушениями правил.

Которые, как известно, для всех.


yuri535
отправлено 08.06.12 13:54 # 62


Кому: КэпКук, #59

> Водителя-нарушителя ПДД, которого долго просили убрать машину...

И тут главное не забывать, что не выполнивший требования прохожих с улицы (не наделенных никакими полномочиями) автоматически превращается в безмозглую скотину и с ним и его имуществом можно вытворять все что вздумается, т.е. обращаться как с безмозглой скотиной. Я об этом и написал камраду ElMephisto, чтоб он был на будущее поосторожней.


QoMSoL
отправлено 08.06.12 13:55 # 63


Дома гляну со звуком. Но крупный парняга порадовал: и в табло красиво заряжает, и уворачивается ловко.


Хромой Шайтан
отправлено 08.06.12 13:55 # 64


Кому: yuri535, #57

> Водителя-нарушителя ПДД, на которого набежала толпа граждан с улицы и начала пачкать машину.

Скота, скота, который сознательно нарушает ПДД.


jimmilee
отправлено 08.06.12 13:57 # 65


Кому: yuri535, #62

> И тут главное не забывать, что не выполнивший требования прохожих с улицы (не наделенных никакими полномочиями) автоматически превращается в безмозглую скотину и с ним и его имуществом можно вытворять все что вздумается, т.е. обращаться как с безмозглой скотиной.

На мой взгляд, чтобы попросить кого-то не быть мудаком не нужно никаких полномочий.
И наоборот - если просят не вести себя как мудак, нужно посмотреть на себя со стороны, а потом уже просить удостоверения.


yuri535
отправлено 08.06.12 13:57 # 66


Кому: BlackAdder, #58

> А как еще? Штраф за неправильную парковку в карман не положишь, вот и плюют на эти нарушения.

А как же служба? Или такого понятия более не существует?


КэпКук
отправлено 08.06.12 14:02 # 67


Кому: yuri535, #62

> И тут главное не забывать, что не выполнивший требования прохожих с улицы (не наделенных никакими полномочиями) автоматически превращается в безмозглую скотину и с ним и его имуществом можно вытворять все что вздумается, т.е. обращаться как с безмозглой скотиной.

Думаю, стоит начать с того, что водитель сперва насрал на этих самых прохожих с улицы, поставив машину подобным образом. Прохожие его не трогали, начал он. И вовсе не факт что ElMephisto повел бы себя подобным образом. Ведь для того чтобы к тебе начали обращаться так, как к водителю на видео надо очень сильно постараться - на видео это запечатлено.


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 08.06.12 14:02 # 68


Кому: КэпКук, #59

>Водителя-нарушителя ПДД, которого долго просили убрать машину, слушали мат в свой адрес, потом >наклеили наклейку, получили по лицу и только после этого дали в ответ по наглой роже, при этом >отобрав пистоль.

Ты там был что-ли? Потому-что на видео всего того что ты описал я не увидел. Ты видел например как лысого гопа просили убрать машину? Я не видел, я увидел только когда начался конфликт, что было до конфликта я не видел. Так же я не слышал как он ругался матом, или ударил первым. Не выдумывай!


Добрый Фей
отправлено 08.06.12 14:04 # 69


Однажды кто-то заявит страховой компании, что авария произошла по причине того, что из-за стопхамовской наклейки был затруднен обзор. Странно, что до сих пор у страховщиков к СтопХамам не появлялось претензий материального характера.


Korsar Nik
отправлено 08.06.12 14:04 # 70


Вот это я понимаю! А то у москвичей последние видео какие-то скучные, граждане вежливо перепарковываются, никаких тебе драк. А тут - вот! Сразу и просмотры, и рейтинг!


Magascus
отправлено 08.06.12 14:04 # 71


Кому: Ace1988, #53

> В полной версии ролика видно с чего началась драка:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NkhPWOGV0RU#t=80s

Диктор поясняет, что, оказывается, есть "более спокойный проект ХамLook". Смеялся


Tef
отправлено 08.06.12 14:09 # 72


Кому: Magascus, #71

Надо было более спокойный проект называть "Хамlow".


yuri535
отправлено 08.06.12 14:09 # 73


Кому: jimmilee, #65

> На мой взгляд, чтобы попросить кого-то не быть мудаком не нужно никаких полномочий.

Ну ты попросил, а он тебя не послушал, ему виднее как себя вести в твоем присуствии. Что делать?

> И наоборот - если просят не вести себя как мудак, нужно посмотреть на себя со стороны, а потом уже просить удостоверения.

Ты сейчас о моральном облике нарушителя или о факте нарушения ПДД пишешь?

Кому: Хромой Шайтан, #64

> Скота, скота, который сознательно нарушает ПДД.

Т.е. водитель, который сознательно нарушил ПДД автоматически превращается в скота и с ним можно вытворять все, что дозволено вытворять со скотом? Ну как написано в каменте # 54?


Undertaker
отправлено 08.06.12 14:12 # 74


Е-мое, это же прямо у Голубого Огонька вроде. А я стало быть на работе сидел, и все самое интересное пропустил.


КэпКук
отправлено 08.06.12 14:12 # 75


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #68

> Ты там был что-ли? Потому-что на видео всего того что ты описал я не увидел. Ты видел например как лысого гопа просили убрать машину? Я не видел, я увидел только когда начался конфликт, что было до конфликта я не видел. Так же я не слышал как он ругался матом, или ударил первым. Не выдумывай!

Уже отснято 40 выпусков Стоп-хама, и везде все идет по одной и той же колее. Просят вежливо убрать раза 3, потом клеят, потом слушают мат/получают по лицу и иногда дают в ответ. Считаешь в этот раз как-то иначе? Почему?


XVA609
отправлено 08.06.12 14:12 # 76


мне показалось или теперь ребята из стопхама первые бьют по морде?


BlackAdder
отправлено 08.06.12 14:13 # 77


Кому: yuri535, #66

> Или такого понятия более не существует?

[ржОт]

Это лучше у гаишников спросить.


affigi
отправлено 08.06.12 14:15 # 78


Наконец-то изловили этого скинхеда злосчастного!!!


yuri535
отправлено 08.06.12 14:15 # 79


Кому: КэпКук, #67

> Думаю, стоит начать с того, что водитель сперва насрал на этих самых прохожих с улицы, поставив машину подобным образом.

Вот такой он хамло.

> Прохожие его не трогали, начал он.

Прохожие попросили его не нарушать ПДД, он проигнорировал просьбу случайных прохожих.

> И вовсе не факт что ElMephisto повел бы себя подобным образом.

Ну его родственники, приятели. 70% ездят как вздумается.

> Ведь для того чтобы к тебе начали обращаться так, как к водителю на видео надо очень сильно постараться - на видео это запечатлено.

Надо просто попытаться пресечь попытку порчи твоего имущества. На видео это запечатлено.


BlackAdder
отправлено 08.06.12 14:16 # 80


Кому: Добрый Фей, #69

> Однажды кто-то заявит страховой компании, что авария произошла по причине того, что из-за стопхамовской наклейки был затруднен обзор.

И его пошлют на хуй. Если тебе затруднен обзор, надо остановиться и устранить причину.


yuri535
отправлено 08.06.12 14:20 # 81


Кому: BlackAdder, #77

> Это лучше у гаишников спросить.

Ты же вроде за них решаешь что и когда целесообразно пресекать. Вот я и решил, что ты в курсе. Оказывается нет.

Кому: XVA609, #76

> мне показалось или теперь ребята из стопхама первые бьют по морде?

Судя по каментам в команду взяли местного Бешеного, он и наводит порядок. Гражданское общество, оно самое.


Ace1988
отправлено 08.06.12 14:22 # 82


Кому: yuri535, #79

> Надо просто попытаться пресечь попытку порчи твоего имущества. На видео это запечатлено.

Сто раз уже говорено - наклейка на порчу имущества не тянет. С точки зрения закона точно.


КэпКук
отправлено 08.06.12 14:22 # 83


Кому: yuri535, #79

> Надо просто попытаться пресечь попытку порчи твоего имущества. На видео это запечатлено.

Просто адская порча, наклейка которую можно за 5 минут с тряпкой и ведром смыть. А вот люди в троллейбусе которые на работу опоздают из-за скотины, им ничего не портят?


Синий Удав
отправлено 08.06.12 14:23 # 84


Эвона как...
Вот как в Омске делают дорожным хамам выговоры - с занесением в хлебало.
В общем ролик порадовал, парни молодцы.


BlackAdder
отправлено 08.06.12 14:24 # 85


Кому: yuri535, #81

> Ты же вроде за них решаешь что и когда целесообразно пресекать. Вот я и решил, что ты в курсе. Оказывается нет.

Я за них не решаю. Я вижу, какие нарушения они пресекают, а какие нет. Из этого делаю выводы, причем, исключительно разумные.


Добрый Фей
отправлено 08.06.12 14:29 # 86


Кому: BlackAdder, #80

> И его пошлют на хуй.

Да, страховщики в этом деле мастера. Наверно, в России - особенно.


Arthur Eastwood
отправлено 08.06.12 14:30 # 87


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #9

> Я не эксперт, но по моему тут их могут осудить за нападение, плюс ещё в чужую машину запрыгнул начал там бороться.

Это он конечно зря камрад. По честному ему конечно надо было стоять по стойке смирно, и ждать маслину в глаз. Либо вызвать гопника на дуэль в 12 часов у старого дуба.


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 08.06.12 14:31 # 88


Кому: КэпКук, #75

>Считаешь в этот раз как-то иначе? Почему?

Я не считаю, считаешь ты. Я смотрю на видео и делаю выводы, что на видео видно а что на видео не видно. Того что ты описал там не видно. По твоей логике, поскольку СтопХАМ уже заснял 40 видео где происходит то что ты описал, то в этот раз должно быть тоже самое даже если этого на видео нет (или не видно).

Почему СтопХАМ сами отмазываются от этих людей, наверное потомучто сами считают что не хорошо получилось?


BlackAdder
отправлено 08.06.12 14:33 # 89


Кому: Добрый Фей, #86

> Да, страховщики в этом деле мастера. Наверно, в России - особенно.

В данном конкретном случае это еще и будет правильно. Это как не работающий правый дворник. Движение продолжить можешь, но ответственности за ДТП никак не снимает.


Piter
отправлено 08.06.12 14:33 # 90


Видимо, из-за того что даже "полная версия" представляет из себя нарезку с места событий, Омские СтопХамовцы выглядят излишне боевито. Хотя чувак с пистолетом явно в морду получил за дело. Кстати, мне показалось, что ствол он доставал действительно уже отъезжая. Попугать решил напоследок или что похуже?


truth
отправлено 08.06.12 14:35 # 91


Кому: XVA609, #76

> мне показалось или теперь ребята из стопхама первые бьют по морде?

Тебе показалось


remarque
отправлено 08.06.12 14:37 # 92


Кому: Валерий Ильич, #17

> При всем при этом у него тут же нашелся агрессивный защитник.

В регионах всё не как в столицах. Все всех знают, каждый кому-то кум да товарищ.


BlackAdder
отправлено 08.06.12 14:37 # 93


Кому: Добрый Фей, #86

Че то я неточно написал. С такой наклейкой ехать вообще нельзя.


Ugly DuckLinG
отправлено 08.06.12 14:39 # 94


Достаточно не нарушать пдд и никаких "стопхамов" никто не увидит. У меня сложилось твёрдое мнение, что большинство людей, купивших себе ведро, начинают чувствовать себя чуточку выше остальных. Оторвать пятую точку от сидения и пройтись лишние 100-200 метров для них проблема..


Гаррет
отправлено 08.06.12 14:40 # 95


Омские стопхамовцы реально суровы!


yuri535
отправлено 08.06.12 14:48 # 96


Кому: Ace1988, #82

> Сто раз уже говорено - наклейка на порчу имущества не тянет. С точки зрения закона точно.

А с точки зрения владельца частного имущества? Он имеет право пресекать подобные действия с точки зрения закона. Имеют ли прохожие право пресекать нарушения согласно административному кодексу?

Кому: КэпКук, #83

> Просто адская порча, наклейка которую можно за 5 минут с тряпкой и ведром смыть.

А можно попытаться отбросить прохожих, которые лезут что-то клеить на твою машину.

> А вот люди в троллейбусе которые на работу опоздают из-за скотины, им ничего не портят?

Предлагаешь всем троллейбусом наказывать скотину?


Медведь
отправлено 08.06.12 14:54 # 97


Хамский пистолетоносец ловко словил в рыло. И, похоже, не один раз. Будет прекрасно, если его еще и разрешения на пистолет лишат и дело заведут по факту угрозы оружием.

Когда дойдет до стрельбы, поножовщины, тяжких и трупов, возможно, до кого-нибудь в МВД дойдет простая мысль, что за соблюдением правил парковки должны следить не граждане, а сотрудники МВД. Только вот сколько людей должны для этого помереть и стать калеками?


SHOEI
отправлено 08.06.12 14:59 # 98


У Чугунова всё-таки спокойнее разговор с людьми складывается - не хамит, не дерзит, не ржот, как мудак, когда люди психуют.

Приятно посмотреть.

А здесь толстожопый нервный какой-то.

И что с пистолетом-то? Куда делся?


ValeriG
отправлено 08.06.12 14:59 # 99


одни выебываются паркуются как хотят, другие выебываются строят из себя дартаньянов...
бред...


SHOEI
отправлено 08.06.12 15:02 # 100


Кому: Медведь, #97

> Будет прекрасно, если его еще и разрешения на пистолет лишат и дело заведут по факту угрозы оружием.

Я не понял. Он вроде отъезжать начал.
А пистолет каким-то образом засветил?
Просто показал, или угрожать начал?

Потому что толстожопый растопырил руки и заорал "На, стреляй", а потом накинулся с визгом "пистолет, пистолет!!!".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк