США посмертно наградили летчика-шпиона

19.06.12 21:57 | Goblin | 253 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Сотрудник ЦРУ летчик Фрэнсис Гари Пауэрс, пилотировавший сбитый над Уралом 1 мая 1960 года американский самолет-шпион U-2, посмертно награжден Серебряной Звездой — третьей по значимости военной наградой США.

"Пауэрс награжден Серебряной Звездой за героизм, проявленный во время нахождения в советском плену. Несмотря на издевательства и пытки, которым летчика подвергли карательные бригады, он не выдал ни толики секретной информации", — говорится в заявлении пресс-службы ВВС США . Награда была вручена внуку и внучке Пауэрса начальником штаба американских ВВС генералом Нортоном Шварцем на торжественной церемонии в Пентагоне.

Поступивший на службу в ЦРУ 1956 году Пауэрс выполнял разведывательные полеты над территорией СССР на самолете-шпионе Lockheed U-2. Он служил на американо-турецкой авиабазе и совершал регулярные полеты вдоль границ СССР с Турцией, Ираном и Афганистаном.
США посмертно наградили летчика-шпиона

Странно, что наши дегенераты его ничем не наградили — он ведь боролся с русскими коммунистами.
"Пытали" его, несчастного.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253, Goblin: 2

Garul
отправлено 20.06.12 14:32 # 201


Кому: Colonel_Abel, #184

> Вообще то Абеля сдал его связной.

радист


Алекс Шульц
отправлено 20.06.12 14:37 # 202


Кому: Abrikosov, #56

> Он, быть может, и рад был бы выдать - но не знал нихера!!!

-"учите матчасть - там спрашивают" (с)
Вот освежаю в памяти его пребывание у нас "в гостях". На процесс приехала его семья, даже на ночь жену ему предоставили - чтобы снял напряжение. Вот тебе и красные варвары с Лубянки.

С идеологической точки зрения очень удачно он у нас оказался. "Залетел", одним словом.


ПТУРщик
отправлено 20.06.12 14:44 # 203


Кому: Мопсовод, #187

> Нет, я его видел в роли Ататюрка, после которой ему в Турцию въезд запретили власти оной страны.

А разве ему это запретили не за роль во французском фильме об армянских беженцах от турецкого геноцида (вроде, он там играл не Ататюрка, а одного из беженцев)?


Баянист
отправлено 20.06.12 14:48 # 204


Кому: Гонzа, #200

> Странно как-то, они что всех, кто с 17-го года в плену побывал, в 85-м наградили?

И что в этом странного? В том же 1985 году, в СССР все воевавшие в 1941-1945 были награждены медалью "40 лет Победы". А в 1982 была учреждена ещё более странная медаль, "В память 1500 лет Киева", которая вручалась всем, кто что-то для Киева значительное сделал. Возможно, кстати, что это стало последней наградой Брежневу.


sirToad
отправлено 20.06.12 14:55 # 205


Кому: Пенсионер, #151

выбегал он не из пусковой. а собственно говоря от пульта (или как он там называется) и в этом ничего смешного нет. ибо когда рванула - некий радиус был залит горящим топливом. и оттуда и разбегались все всего лишь.


sirToad
отправлено 20.06.12 15:12 # 206


Кому: sirToad, #205

или ты хочешь сказать что семьдесят пятка твердотопливной была? хрена там! первые серии имели двухкомпонентное жидкое. гептил+азотная кислота кажется.


Пенсионер
отправлено 20.06.12 15:33 # 207


Кому: sirToad, #206

> или ты хочешь сказать что семьдесят пятка твердотопливной была?

Как водится, первая ступень - ТТУ, вторая - ЖРД маршевый, запускался уже на траектории, после отделения ТТУ. Одноступенчатые твердотопливные появились значительно позже, и не в 75-м.

Там, думаю, ТТУ и рванул на старте. Они старые иногда прогорали так, что из них топливо кусками летело. Могла, в принципе, площадь горения случайно увеличиться настолько, что от давления газов произошло механическое разрушение и ТТУ, и всей ракеты. А дальше компоненты ракетного топлива смешиваются со всеми вытекающими. Они, суки, и ядовитые к тому же.


vladiv7
отправлено 20.06.12 15:36 # 208


Кому: Баянист, #204

> В том же 1985 году в СССР все воевавшие в 1941-1945 были награждены медалью "40 лет Победы"

неточность про воевавших, медаль эта была выпущена трех типов, в том числе награждались и труженники тыла.
все воевавшие, в 1985 году были награждены орденом Отечественной войны 2 степени.


ornic
отправлено 20.06.12 15:41 # 209


> издевательства и пытки, которым летчика подвергли карательные бригады, он не выдал ни толики секретной информации

А спустя год те же самые карательные бригады (состоящие из пьяных медведей, естественно), так напугали Юрия Гагарина, что он убежал от них в космос.


QashAK
отправлено 20.06.12 15:44 # 210


Кому: Гонzа, #200

> Странно как-то, они что всех, кто с 17-го года в плену побывал, в 85-м наградили?

Зато, наверняка, весело погуляли.


sirToad
отправлено 20.06.12 15:45 # 211


Кому: Пенсионер, #207

то что ядовыте знаю. после той херни дядька у меня лысый остался а на руку так вообще смотреть было страшно


stepnick
отправлено 20.06.12 16:31 # 212


Кому: sirToad, #206

> имели двухкомпонентное жидкое. гептил+азотная кислота кажется.

На ракетах в наших дивизионе было топливо гептил и окислитель тетраоксид азота.


ivan_foto
отправлено 20.06.12 17:17 # 213


Кому: Dhole, #2

> Да кормили колбасой из генеральской столовой, небось - лютые пытки.

Всего одним сортом, изверги! Каждый день!


Цзен ГУргуров
отправлено 20.06.12 17:22 # 214


Кому: Мопсовод, #157

Ага!!! Учитывая тот факт, что герцог-то Ганновера, а ганноверская династия тогда правила Англией. Но наши авторы, видать, не в курсе были династических интриг... :-)


mpashnev
отправлено 20.06.12 17:31 # 215


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



sirToad
отправлено 20.06.12 17:34 # 216


Кому: stepnick, #212

тетраоксид азота он и есть перенасыщеная азотная килота. формулу чичас навскидку не скажу.


dr_dizel
отправлено 20.06.12 17:48 # 217


В 90-х, когда мы вдруг стали с Америкой лучшими друзьями и модными трендами были разоружение и конверсия обороной промышленности, а на режим секретности изрядно подзабили, приезжала к нам на завод делегация американская, типа в целях дальнейшего сотрудничества. Батя мой не удержался и малость потроллил пиндосов обломками того самого U-2, хранящимися в заводском музее. Рожи, говорит, малость у них вытянулись.


Баянист
отправлено 20.06.12 17:57 # 218


Кому: sirToad, #216

> тетраоксид азота он и есть перенасыщеная азотная килота.

Нет, это другая хрень. Хотя в ряде случаев использовался в смеси с ней.


Asya
отправлено 20.06.12 18:09 # 219


Кому: CompCon, #176

> Исходя из твоего понимания коммунизма, проявленного в соседнем треде, это не трудно предположить.

Моё понимание коммунизма было проявлено не только в соседнем треде, но ты можешь рассказать, каким оно тебе видится. Итак, спрошу ещё раз: почему мне не должен понравиться фильм про Пауэрса, где в отношении СССР всё корректно, а Пауэрс показан пешкой?


yuri535
отправлено 20.06.12 18:10 # 220


Кому: Гонzа, #200

> > Странно как-то, они что всех, кто с 17-го года в плену побывал, в 85-м наградили?

Да. Развлекались как могли. То звездные войны, то награждение за попадание в плен.

> По ходу Рейган уже сильно на голову хворал.

Да, Альцгеймером. От этого и умер.


SolovejRazbojnik
отправлено 20.06.12 18:26 # 221


А к американскому посольству уже понесли цветы?


Babetta
отправлено 20.06.12 18:26 # 222


Кому: Mazan, #170

Обалдеть!! Это в каком городе такие панно на вокзале (если не секрет)?
Кого года? Если 60-го и с Берией на первом плане.. Сталин похоже тот слева в тренче, лицо не видно. Королёв, Курчатов легко узнаются. Занятно. А есть картина побольше?


Abrikosov
отправлено 20.06.12 18:31 # 223


Кому: sirToad, #216

> тетраоксид азота он и есть перенасыщеная азотная килота. формулу чичас навскидку не скажу.

N₂O₄ и 2NO₂.
http://toxi.dyndns.org/base/nonorganic/Nitrogenium1/Azota_tetraoksid.htm


yuri535
отправлено 20.06.12 18:36 # 224


Кому: SolovejRazbojnik, #221

> А к американскому посольству уже понесли цветы?

Они там всегда. За нескончаемые преступления сталинизма перед свободой.


RedScorpio
отправлено 20.06.12 18:42 # 225


Кому: Зажравшийся, #123

> Капитана разведывательного корабля "Пуэбло" Ллойда Бучера, захваченного КНДР

Интересная история, раньше не знал
http://patriotweekly.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=801:qq&catid=170:20...
http://www.ushistory.ru/esse/341-intsident-pueblo.html

в одной статье "не заходил в территориальные воды, был безоружным", в другой "в территориальных водах, отстреливался"


Forgotten
отправлено 20.06.12 18:43 # 226


Кому: Гонzа, #200

>По ходу Рейган уже сильно на голову хворал.

Да одни "Звездные войны" чего стоят. Кстати, камрады, я вот так и не понял чем это дело то кончилось? Посадок вроде не было у них, если кто в курсе просветите!


Пенсионер
отправлено 20.06.12 18:55 # 227


Кому: sirToad, #216

> тетраоксид азота он и есть перенасыщеная азотная килота.

Нет, не так. Но он гигроскопичный очень, и водяные пары, вытягиваемые им из воздуха, дают в соединении с ним азотную кислоту. Так что практически окислитель - это всегда смесь АТ и азотной кислоты.


mpashnev
отправлено 20.06.12 19:10 # 228


Есть,кстати,еще один источник: http://www.retirees.af.mil/news/story.asp?id=123306182

Там пишут, что таки да. Недосыпал, недоедал, было ему тяжело...


sirToad
отправлено 20.06.12 19:14 # 229


Кому: Пенсионер, #227

глянул ужо! но эту хрень которая окислитель дядька все таки как то не так называл.. у нее какое-то название было длинное. х.з. не помню уже


Mazan
отправлено 20.06.12 19:17 # 230


Кому: Babetta, #222

Так в Екатеринбурге, на вокзале. Фрески новые - этого века. Вот тут крупно http://kolezev.livejournal.com/1437744.html


Пенсионер
отправлено 20.06.12 19:20 # 231


Кому: sirToad, #229

> но эту хрень которая окислитель дядька все таки как то не так называл.. у нее какое-то название было длинное.

Ничего не путаешь? Другое название гептила - несимметричный диметилгидразин. Может, это тебе запомнилось?


sirToad
отправлено 20.06.12 19:24 # 232


Кому: Пенсионер, #231

возможно. я ж его видел еще на Московскую олимпиаду последний раз. он тогда уже на пенсии был, работал инженером по ТБ на шахте. показал железку корявую и сказал: дескать вот из за этой хуйни я остался вечным майором


Баянист
отправлено 20.06.12 19:31 # 233


Кому: Forgotten, #226

> Кстати, камрады, я вот так и не понял чем это дело то кончилось? Посадок вроде не было у них, если кто в курсе просветите!

А за что сажать?


KoHb9IK*****
отправлено 20.06.12 20:21 # 234


Не каждый выдержит пытку генеральской столовой!!!


Babetta
отправлено 20.06.12 21:37 # 235


Кому: Mazan, #230

Ааааа! Там ельцин! С попами какими-то. И царская семья. Очень интересно. С телефона не видно, потом рассмотрю. Спасибо за линк.


Anthrax
отправлено 20.06.12 21:37 # 236


Кому: Баянист, #233

> А за что сажать?

Для профилактики.


yazii
отправлено 20.06.12 21:49 # 237




bunker6
отправлено 20.06.12 22:34 # 238


Переводил ебанат.

> карательные бригады

Эскадроны, блядь, смерти, нахуй.

В оригинале - Soviet secret police teams.

Но в воспаленном воображении дкбила это карательные бригады, конечно же.

"Interrogation and humiliation" в мозгу ебаната не менее ловко трансформировались в "издевательства и пытки".

> During an intelligence-gathering mission over the Soviet Union on May 1, 1960, the Soviets fired 14 SA-2 surface-to-air missiles at his U-2. Though none hit Powers' aircraft directly, one of the missiles -- at the extreme limit of its range and radar tracking ability -- exploded behind the U-2, and the shock damaged the aircraft.

Убогая советская ракета просто каким-то чудом подбила уысокотекнологичный омаруикански самолует.

Ничего, что все (вообще все) ракеты ПВО поражают цель не прямым попаданием, а шрапнелью и ударной волной.


kiokumizu
отправлено 20.06.12 23:01 # 239


Кому: CompCon, #154

> Ты тоже смотрел этот фильм? Там такие слова говорит прокурор. А Пауэрс ему отвечает, что U-2 - самолет разведчик и к транспортировке ядерных боеприпасов не способный. Врал, поди...
>

Мне кажется прочитал в "ЦРУ против СССР", но не уверен.


Rygar
отправлено 20.06.12 23:01 # 240


Пауэрса нужно реабилитировать в России! Ведь боролся с ненавистными коммунистами.


Андрюнечка
отправлено 20.06.12 23:05 # 241


Кому: bunker6, #238

> Убогая советская ракета просто каким-то чудом подбила уысокотекнологичный омаруикански самолует.

А самаль-то не айс! Сами амеры называли его "Ты- тоже" (Ю-ту в смысле).


CompCon
отправлено 20.06.12 23:38 # 242


Кому: Андрюнечка, #241

> А самаль-то не айс

А при чем здесь сержант Армии Обороны Израиля? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C_(%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0...)


Colonel_Abel
отправлено 20.06.12 23:40 # 243


Кому: Garul, #201

Попутал. Действительно, радист. Но это же не значит, что он провалил дело, как тут писали.


Colonel_Abel
отправлено 20.06.12 23:43 # 244


Кому: sirToad, #206

> +азотная кислота кажется.

Она родимая, Меланж 27И, жуткая гадость. У меня ВУС моторист средств перекачки горючего, так я, после учебки, попал на окружной склад горючего, под Гродно, в спецотдел. Вот эта кака у нас хранилась. Близко с ней дело лучше не иметь.


Андрюнечка
отправлено 20.06.12 23:55 # 245


Кому: CompCon, #242

> А при чем здесь сержант Армии Обороны Израиля?

А не причем.


ЛемкеТТ
отправлено 21.06.12 00:57 # 246


Кому: bunker6, #238

> the Soviets fired 14 SA-2 surface-to-air missiles at his U-2

У пиндосов наверное нолик в количестве ракет потерялся. Вообще-то его с двух свалили.


cherepah1
отправлено 21.06.12 01:06 # 247


Пауэрс - герой и потому был награжлен!


sirToad
отправлено 21.06.12 04:08 # 248


Кому: Colonel_Abel, #244

о точно! меланж бля он и назывался!


CompCon
отправлено 21.06.12 07:54 # 249


Кому: Андрюнечка, #245

> А при чем здесь сержант Армии Обороны Израиля?
>
> А не причем.

А на хрена ты его тогда поминаешь всуе?


Dhole
отправлено 21.06.12 13:37 # 250


Кому: Garul, #119

> Был военный, заключил контракт с ЦРУ и дембельнулся.
>

А, вот как у них.
Интересно.

Но ещё интересней, коли он гражданский, то распространяются ли на него всякие там права военнопленных или можно как в Гуантанаме - мордой в толчок?


cs_994
отправлено 21.06.12 15:01 # 251


Кому: yazii, #237

> тем временем!
> http://www.vz.ru/society/2012/6/20/584680.print.html

Ущерб-то, без сомнения, копеечный, а посадили за то, что пошли на сотрудничество с иностранной разведкой. Правозашитники будут выть про то, что спёртые данные ценности не представляют ( что, скорее всего, правда ), а измена Родине -- не преступление, а акт свободомыслия.

Блин, судя по тому, что профессора -- почти мои ровестники. Скорее всего, и выпускники "ВоенМеха" же. А там учили, как себя вести, когда подозреваешь, что тебя вербуют ( курс назывался "Действие" ). Конечно, на "Действии" все студенты занимались чёрт знает чем, но краем-то уха слушали, поэтому в башке что-то оставалось. Уж во всяком случае, что можно очень надолго сесть за _факт_ сотрудничества понимали все.


Garul
отправлено 21.06.12 17:52 # 252


Кому: Dhole, #250

> Но ещё интересней, коли он гражданский, то распространяются ли на него всякие там права военнопленных или можно как в Гуантанаме - мордой в толчок?
>

Он не военнопленный, потому и судили как преступника.


Андрюнечка
отправлено 21.06.12 19:03 # 253


Кому: CompCon, #249

> А на хрена ты его тогда поминаешь всуе?

Это ты его вспоминаешь всуе. Тытоже- какой такой сержант? И не еврей. Где он отличимлся? В какую кампанию? Бейрут ли штурмовал в 1982-м или во вторую ливанскую отличился? Никак не мог. Да.

"Как будет по-китайски кролик?" (ц)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк