Кальмары. Максим "Тесак" Марцинкевич

27.07.12 17:02 | Goblin | 236 комментариев »

Знаменитости


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 5

X-hero
отправлено 28.07.12 11:06 # 201


Как я считаю, вся аудитория Тесака поддерживающая его идеи- это эталонные МД.
А. Агафонов умело подпущенный.


deafbabe
отправлено 28.07.12 11:06 # 202


Кому: А. Агафонов, #162

> И что? Это было 67 лет назад. Сегодня Германия - крупнейшая экономика мира, экономики РФ до которой, со всеми её ресурсами и территориями, ползти ещё лет 100.

А ничего, что для восстановления разрушенной экономики Германии деньги из-за океана вливались, а СССР мало что своими силами отстраивался, восстанавливая порушенное на территории куда как больше чем германская (ты же сам выше это признал), так ещё и долги отдавал, которых никто списывать не собирался.


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 11:08 # 203


Кому: Wonder, #200

> Прошу прощения у Д.Ю. и модераторов. Мало того, что сорвался, так ещё и зря.

[Выполняет последнее упражнение мастера Угвея]
Тренируй дзен, оттачивай волю. Помни, что сталь меча слабее руки, сжимающей его рукоять. А рука слабее воли, направляющей ее. КС


naxxodka
отправлено 28.07.12 12:02 # 204


Кому: А. Агафонов, #139

Печально, что даже на простые вопросы ты ответить не в состоянии.


naxxodka
отправлено 28.07.12 12:12 # 205


Кому: А. Агафонов, #168

А ты всех этих немцев, англичан, французов и прочих скандинавов спрашивал - они считают русских (или хотя бы славян) братским народом? Интересно как их отношение в твою картину мира впишется. А то европейцы уже пытались нам свои братские чувства во время ВОВ навязать. Твои предки как к этому относились, на какой стороне?


ромашов
отправлено 28.07.12 12:20 # 206


Кому: naxxodka, #204

> Печально, что даже на простые вопросы ты ответить не в состоянии.

[ржОт]
Теперь уж точно.


naxxodka
отправлено 28.07.12 12:20 # 207


Кому: SBER, #197

Не думаю, что он школу вообще уже закончил.


Пан Головатый
отправлено 28.07.12 12:39 # 208


Кому: А. Агафонов, #153

> У русских достаточно земли, нам чужой не надо.

То земель всяких оленеводов с ресурсами вам тоже не надо?

> Немцы построили крупнейшую экономику мира на территории в половину площади Украины, не имея практически никаких ресурсов.

Ты про каких немцев? Если времён кайзера, они имели колонии, если времён фюрера, то они имели Европу, если времён ФРГ, то они были накачаны ресурсами супердержавой США.


Скиталец
отправлено 28.07.12 12:43 # 209


Кому: ПКБ, #164

> От Москвы до Рязани разгона хватит?)


аллоэ! у нас будет независимое княжество, в границах 1237 года!


Пан Головатый
отправлено 28.07.12 12:44 # 210


Кому: ЛемкеТТ, #190

> Нужно не фильтрованное пиво замораживать: вода замерзает, а всё вкусное должно остаться.

Концентрация алкоголя повыше чтоль?


Shnyrik
отправлено 28.07.12 12:47 # 211


Кому: Пан Головатый, #208

> То земель всяких оленеводов с ресурсами вам тоже не надо?

Да здравствует Великая Россия от Медведково до Чертаново!


Пан Головатый
отправлено 28.07.12 12:49 # 212


Кому: Скиталец, #209

> в границах 1237 года!

До или после приезда делегации из Монголии?


bqbr0
отправлено 28.07.12 13:06 # 213


Кому: А. Агафонов, #165

> 111 миллионов русских сумеют договориться с 4 миллионами татар и 3 миллионами башкир, многие из которых от русских отличаются только фамилиями, не переживай ты так сильно.

Зигуйте почаще, боритесь за «чистоту рассы» побольше — и с 111 миллионами русских не договоритесь ни о чем.
Какие уж тут татары и башкиры, не говоря уж про остальные 177 наций и народностей России.


Дюк
отправлено 28.07.12 13:10 # 214


Кому: SBER, #104

> Кому: Подписчик, #29
>
> Фашист обязан ненавидеть либералов, ознакомся с первоисточниками.

Ознакомся с еврокоммунизмом современным.

Почувствуй разницу.


Скиталец
отправлено 28.07.12 13:11 # 215


Кому: Пан Головатый, #212

> До или после приезда делегации из Монголии?

не важно. делегация пришла и ушла, территориальных потерь не было же


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 13:15 # 216


Кому: Пан Головатый, #210

> Концентрация алкоголя повыше чтоль?

В теории градусов 8-9 должно получиться.


lazy_l
отправлено 28.07.12 13:26 # 217


Кому: А. Агафонов, #153

> Достаточно лишь убрать от власти интернационалистов-"ревнителей левой идеи" в ущерб русским, дать русским национальную идею, и и через 10 лет вы Россию не узнаете.

И кто у нас во власти интернационалист- ревнителей левой идеи? Продолжай раскрываться. Отчего русские нацисты зигуют по немецки? Или не помнят, что с русскими хотел сделать Адольф Алоизович?


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 13:29 # 218


Кому: lazy_l, #217

> Продолжай раскрываться.

Увы, но правдыЪ мы уже не узнаем.


Роман_ИС
отправлено 28.07.12 13:46 # 219


Кому: Shnyrik, #211

>а здравствует Великая Россия от Медведково до Чертаново!

От Химок до Мытищ, я настаиваю!!! И да, не забыть построить побольше Лагерей Свободы, и всё переименовать!

Так победимЪ!!!


Скиталец
отправлено 28.07.12 13:52 # 220


Кому: ЛемкеТТ, #216

> В теории градусов 8-9 должно получиться.

как освоите технологию, найди меня здесь, поделись, когда не лень


SBER
отправлено 28.07.12 13:59 # 221


Кому: П.Д.О., #218

> Увы, но правдыЪ мы уже не узнаем.

А ведь только к проторусам подобрались.

[тяжело вздыхает]


Пан Головатый
отправлено 28.07.12 15:51 # 222


Кому: Скиталец, #215

> не важно. делегация пришла и ушла, территориальных потерь не было же

Да, только с людьми плохо получилось.


lazy_l
отправлено 28.07.12 16:14 # 223


Кому: А. Агафонов, #162

> Какая земля считается русской?
>
> Там где живут русские люди и та, за которую нам не нужно вступать в военный конфликт со всем миром.

То есть Сибирь отдадим, часть поволжья отдадим, Кавказ тоже отдадим. Лишь бы все были добрыми друзьями. И ты смеешь называть себя националистом? Правильно говорил Кургинян о националистах-уменьшителях.

>
> > > Немцев выебали во все дыры без вазелина к 9 мая 1945 года. Со всей их охуенной экономикой, мощной военной машиной и прочей хуйней.
>
> И что? Это было 67 лет назад. Сегодня Германия - крупнейшая экономика мира, экономики РФ до которой, со всеми её ресурсами и территориями, ползти ещё лет 100.

20 лет назад СССР был гораздо мощнее Германии в экономическом и любом другом плане.


Скиталец
отправлено 28.07.12 17:06 # 224


Кому: Пан Головатый, #222

> Да, только с людьми плохо получилось.

преувеличено. + поздние наслоения, когда степняки конкретно рабов ловить ходили.

в 1237м фактически пострадала только рязань, ну, ещё пара городов побольше,
которые думали за стенами отсидеться. основная масса населения свалила в лес.
зима, снега, бескормица, кони дохнут - не до вылавливания людей по оврагам


krez
отправлено 28.07.12 19:36 # 225


:))) Прям по теме: Андрей Галстян Олимпийский чемпион(Кабардино Балкария)
Слава России!


krez
отправлено 28.07.12 19:37 # 226


Кому: krez, #225

Поправка - Арсен Галстян :)! конечно первое золото по дзюдо современной России!


Тополь Ъ
отправлено 29.07.12 10:38 # 227


А "правые" и правят Россией. Чубайс что ли "левый"? Просто правят "правые" которые правят всем миром, и которые сидят не в России, а в Америке и Израиле. А у "правых", у всех одни принципы : своя стая наверху - все остальные корм. Вот русские по этому закону "правых" - корм. И этот Марцинкевич такой же "правый", только сила не у него. Он хочет власти, а власть у других "правых", для которых он Марцинкевич хоть и "правый" но из чужой стаи, которую надо сожрать.


korvin_korvin
отправлено 29.07.12 13:24 # 228


Поражает не то, что всякая шалупонь существует. Поражает, что вроде серьезные люди эту шолупонь вытаскивают на ТВ в качестве экспертов. То Фицморгена, то еще какого другого.


Sergiy
отправлено 29.07.12 18:57 # 229


Кому: Goblin, #49

> А как ты узнаешь, что это такое, если не посмотришь?

Однако, действительно. Не ожидал. Толковый гражданин, говорит здравые вещи, а фундамент нацистский сразу и не очевиден. Внимательно смотрю вторую часть. Мне вот интересно, итальянцы для него достаточно белые, или испанцы? Да и сам он не выглдядит белым господином. А если его перевезти, например, в Великобританию, то он там как за нациста сойдет? или будет таджиком для них? Он сам это понимает?


Goblin
отправлено 29.07.12 18:57 # 230


Кому: Sergiy, #229

> Внимательно смотрю вторую часть.

Кстати, вот она:

http://www.youtube.com/watch?v=sYuWm0lKEBs


absnormguy
отправлено 29.07.12 21:07 # 231


В конце второй части: "Кого ты любишь больше всего? -Адольфа Гитлера".


JCF
отправлено 30.07.12 19:40 # 232


Тесак на тупичке, ого!


Тополь Ъ
отправлено 31.07.12 00:24 # 233


Кому: Тополь Ъ, #227

> А "правые" и правят Россией. Чубайс что ли "левый"? Просто правят "правые" которые правят всем миром, и которые сидят не в России, а в Америке и Израиле. А у "правых", у всех одни принципы : своя стая наверху - все остальные корм. Вот русские по этому закону "правых" - корм. И этот Марцинкевич такой же "правый", только сила не у него. Он хочет власти, а власть у других "правых", для которых он Марцинкевич хоть и "правый" но из чужой стаи, которую надо сожрать.

Но сначала его можно использовать в своих " правых " интересах в России: предоставить организационный ресурс, он почувствует власть, потом направить его в нужном русле национального экстремизма, против каких - нибудь левых нэохристиан. Совершить его руками преступления, а его самого, когда он всё сделает, прилюдно наказать. И принести в жертву как козла отпущения. А плоды его преступления пожать. Эта публика, за три тысячи лет, так насобачилась чужими руками совершать преступления и пожинать за других плоды, что могут заставить на себя работать и не таких простаков как этот Марцинкевич. Недаром весь мир в руках держат.


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 18:11 # 234


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ViBUq54NpF4 Русского националиста как лоха разводят, по всем пунктам.


vectur
отправлено 11.08.12 00:13 # 235


В этом парне нет ничего русского кроме его русскоязычной речи .Вот если бы он был русый или светлоголовый как я(евгеника мля) (потомок донского казачества,предков которого отправили в Сибирь),тогда дааа,убедил бы...но не судьба...


ksion
подросток
отправлено 12.08.12 19:14 # 236


Кому: ЛемкеТТ, #192

> Должно получиться что-то крепкое. Результата ещё не было. Технологией-то никто не владеет.

Чисто умозрительно, из общих соображений, предложил бы следующий опыт: взять открытый жбан с пивом (чтобы пузырьки выходили) с жироким горлом, и выставить его на темперетуру чуть-чуть ниже нуля (точную температу можно подобрать, но вряд ли стоит опускать ниже -5).

Дождаться образования на поверхности пива льдинок (но не в коем случае не доводить до образования корки) и убрать их. Продегустировать.

Повторять до тех пор пока пиво в жбане не кончится.

Как не трудно догадаться: чем больше жбан -- тем крепче градус.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк