Кабанов убил и расчленил жену

12.01.13 12:46 | Goblin | 447 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Неделя поисков мнoгодетной матери, пропавшей в новогодниe праздники в Москве, закончилась печальным известием: телo Ирины Кабановой нашли в багажнике автомобиля eе мужа.

- Труп был расчленен и уложен в багажное oтделение машины "Шкода Фабия", припаркованной нeподалеку от дома Кабановых в 1-м Новопoдмосковном переулке в районе метро "Вoйковская", — рассказал источник Life News в правоохранительных oрганах.

По подозрению в убийстве женщины уже задержaн ее супруг, который и заявил, что мать троих детей пропaла без вести после того как ушла из дома из-зa ссоры с ним.
Кабанов убил и расчленил жену

Говорят, очередной пламенный оппозиционер.
Кто там ещё у них есть?
Некрофилы?
Людоеды?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447

Ойген
отправлено 13.01.13 01:59 # 201


Кому: Джон Мэтрикс, #200

> вы, я смотрю, дельцы

Только СМР делаем без предоплаты и иногда даже без аванса. Вот где кидалово процветает. Особенно радуют заказчики, поимевшие свой процент, и вдобавок не расплатившиеся.


Ойген
отправлено 13.01.13 02:03 # 202


Возвращаясь к теме обсуждения. Онотоле указывает на прелестный комент.

>скорее обычная бытовуха. А приличным человеком казался - на митинги ходил, Пусси Райот защищал, путина ненавидел...


Ойген
отправлено 13.01.13 02:06 # 203


Кому: Ойген, #202

Прошу прощения, на фразу дня указал Роман Носиков.


BulaviR
отправлено 13.01.13 02:06 # 204


Страсти кипят. И почему до сих пор никто не сообразил сделать сериал про нашу оппозицию. Тут тебе и сюжетные повороты и скелеты в шкафу... Даже придумывать ничего не надо.


Ваймс
отправлено 13.01.13 02:16 # 205


Многие думали, что оппозиционеры борются за нашу и вашу свободу, а оказалось - они педофилы и убийцы. Кто бы мог подумать.


Павловна
отправлено 13.01.13 02:16 # 206


Шут его знает, столько параллелей с делом Гонгадзе: журналистка, близкая к оппозиции, убита, расчленена, убитый горем супруг изо всех сил ищет и т.д.
Если бы не нашли части тела в багажнике, а нашли бы где-нибудь в лесу, поднялся ли вселенский вой о кровавом режиме, убивающем свободолюбивых журналистов и прекрасных дам (см. Политковскую, Старовойтову) ? Тогда была такая массовая истерика, звон в ушах стоял.


BooldozErrr
отправлено 13.01.13 02:20 # 207


Кому: Шантажист, #182

Фабия - не его. Он её взял у знакомого 10-го числа. Успел туда только запчасти бывшей супруги погрузить, вывезти не успел - повязали.


Дадли Смит
отправлено 13.01.13 02:23 # 208


Кому: Ойген, #202

От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел


Джон Мэтрикс
отправлено 13.01.13 02:24 # 209


Кому: Ваймс, #205

> Многие думали, что оппозиционеры борются за нашу и вашу свободу, а оказалось - они педофилы и убийцы. Кто бы мог подумать.

А мне кажется, симптоматично не то, что среди них есть такие люди (думаю, такой же срез общества, ну может немного выше процент моральных уродов), а то, что остальная тусовка уперто твердит "гэбня подкинула".

Кабанову - труп, Рустему - девочку, Мальгину - арабов, Шендеровичу - матрац, Рыжкову - хуй.


Просто Изя
отправлено 13.01.13 02:34 # 210


Кому: Джон Мэтрикс, #209

> Кабанову - труп, Рустему - девочку, Мальгину - арабов, Шендеровичу - матрац, Рыжкову - хуй.

Все явления несколько разного масштаба не находишь? Тут убийство. В случае с Адагамовым, пока даже уголовных дел не заведено. А в случае с Шендеровичем и Рыжковым, так вообще хуетень. Чего там с Малыгиным то? Я упустил.

Как говорит Дмитрий, эту милицию нам не с Марса прислали, так и оппозицию нам ведь тоже не с Марса пригнали. Это вот срез общества, просто сейчас на эту группу людей очень внимательно смотрят. Будут смотреть на другую, тоже откроются бездны.


BrainGrabber
отправлено 13.01.13 02:44 # 211


Кому: Джон Мэтрикс, #209

> Кабанову - труп, Рустему - девочку, Мальгину - арабов, Шендеровичу - матрац, Рыжкову - хуй.

Носику- кетамин, Навальному- лес, Гудкову- стволы, Удальцову- грузинов, Пусям- курицу.


Цитата
отправлено 13.01.13 02:46 # 212


http://top.rbc.ru/society/13/01/2013/840052.shtml



Сотрудников полиции, раскрывших жестокое убийство журналистки Ирины Кабaновой, поощрят денежными премиями. Соответствующий приказ ужe подписан начальником столичного главка МВД Анатoлием Якуниным.

"А.Якунин подписал приказ о поощрении денежными премиями в рaзмере 100 тыс. руб. оперативников уголовного розыскa, экспертов и сотрудников других специальных подразделений Москoвской полиции, которые на высочайшем профессиoнальном уровне провели оперативно-розыскныe мероприятия, позволившие раскрыть особо тяжкое прeступление и изобличить убийцу Ирины Кабановой", - сообщили в ГУ МВД по Москвe.

Ранее в субботу о поощрении своих подчиненных зaявил и глава Следственного комитета России Алексaндр Бастрыкин. Он выразил благодарность следователям столичнoго управления СК РФ "за оперативную, профессиональную и сaмоотверженную работу" при раскрытии убийства И.Кабановoй и пообещал поощрить всех членов следственнo-оперативной группы.

Напомним, речь идет о резонaнсном убийстве журналистки Ирины Кабановой, матери троих детeй. Ее тело было найдено в ночь на пятницу, 11 января.

И.Кабaнова пропала еще 3 января, а ее супруг нaписал в Facebook, что после супружеских ссор его жена частo уходила, но потом возвращалась. Наканунe супруг погибшей - Алексей Кабанов - сознался в убийстве жены. Рaсчлененное тело И.Кабановой было нaйдено в его автомобиле, в багажнике.

Гoловинский суд Москвы в субботу арестовал А.Кабанова. Егo обвиняют по статье 105 УК РФ ("Убийство").

13 января 2013 г.


ev1l
отправлено 13.01.13 02:48 # 213


Кому: Просто Изя, #210

> просто сейчас на эту группу людей очень внимательно смотрят

а вот акценты менять не надо. не за ними внимательно смотрят, а они себя всеми возможными способами на показ выставляют. ну а потом уже всякое всплывает и становится видно многим.


Abrikosov
отправлено 13.01.13 02:49 # 214


Кому: bqbr0, #179

> Еврейское здравомыслие оно в другом, а не близким друзьям не верить.
>
> В каком другом? Или это главная тайна?

На этот счёт есть очень мудрая притча!!!

Однажды Будда с учениками шёл мимо деревни, жители которой были должны ему денег. Жители высыпали из домов, окружили их и заявили, что не вернут долг. Ученики Будды рассердились, но, выдержав паузу, Будда заговорил, и его речь привела в замешательство не только жителей деревни, но и учеников.
Вначале он обратился к ученикам: «Эти люди не могут поступить иначе. Они разгневаны, им кажется, что я — их враг, потому что занимали они чужие бабки и на время, а отдавать приходится свои и навсегда. Поэтому они отказываются возвращать бабло, и это естественно. Но почему вы вдруг рассердились? Почему у вас такая реакция? Вы повели себя так, как и расчитывали эти люди, и тем самым позволили им манипулировать вами. А раз так, значит вы зависимы от них. Но разве вы не свободны?»
Люди из деревни тоже не ожидали такой реакции. Они замолчали. В наступившей тишине Будда обратился к ним: «Вы всё сказали? Если вы ещё не высказались, у вас будет такая возможность, когда мы будем возвращаться назад.»
Озадаченные жители деревни спросили: «Но ведь мы отказываемся вернуть тебе долг, почему ты даже не сердишься на нас?»
Будда ответил: «Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я не реагирую на это. Поэтому никто и ничто не может заставить меня реагировать так, как ему хочется, никто не может влиять на меня и манипулировать мной. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния, из моей осознанности... А если не вернёте долг, мои ученики вас отлупят.»

Надеюсь, из этой притчи становится ясно, что такое здравомыслие в вопросах долгов!


ev1l
отправлено 13.01.13 02:50 # 215


Кому: Цитата, #212

> А.Якунин подписал приказ о поощрении денежными премиями в рaзмере 100 тыс. руб.

а это уже доказательства, что тело подбросили - премию выписали за успешное приведение спецоперации!!!


Bacchus
отправлено 13.01.13 02:50 # 216


Кому: Vetluga, #48

> Подруга Ирины Кабановой о ее муже
> http://dizzyharrison.livejournal.com/58953.html

Ясно же -- подруга продалась режиму, гэбня обещала выбить из должника 40 kRUR с процентами...


ev1l
отправлено 13.01.13 02:52 # 217


Кому: Abrikosov, #214

> А если не вернёте долг, мои ученики вас отлупят.

я понял - это такой тонкий намёк на еврейскую мафию, которая в случае чего долг заставит вернуть!!!

при таких условиях действительно расписка не нужна ))


Джон Мэтрикс
отправлено 13.01.13 02:58 # 218


Кому: Просто Изя, #210

> Чего там с Малыгиным то? Я упустил.

Содомским грехом занимался(ется) с афроитальянцами. Вскрыл пикантный факт Хэлл. Вроде и пустячок, а осадок у всех остался.

> Все явления несколько разного масштаба не находишь?

Согласный. Но цель одна, создание четкого шаблона у большинства: "Поскреби ногтем либерала (в плохом смысле) и обнаружишь педофила (каннибала, некрофила - опционально)" В рамках инфовойны шаг верный, ящитаю.


Просто Изя
отправлено 13.01.13 03:00 # 219


Кому: ev1l, #213

> а вот акценты менять не надо.

Акценты чего?

>не за ними внимательно смотрят, а они себя всеми возможными способами на показ выставляют.

То есть скрытые камеры по спальням, взлом переписок, и потом все это в прайм тайм по первому каналу это они сами выставлют?
Ну можно конечно и так считать.

Помнится год два назад, вдруг по телевидению стали регулярно показывать какие преступления совершают сотрудники милиции и ВДРУГ вдруг оказалось, что они насилуют пытают и убивают. А некоторые съехав с катушек массово расстреливают граждан. И заметь им в спальни никто камер не совал. Уверен кадры был и бы не хуже, чем у Рыжкова.
В этот самый момент люди имеющие отношения к милиции здесь в комментариях говорили, что это спланираванный наезд на милицию, что большинство сотрудников не такие, и были во многом правы кстати.
Тогда вот были такие акценты, кто то хотел реформу закатить и в полицейских переименовать. Сейчас они другие. Может оппозицию тоже переименуют.


Джон Мэтрикс
отправлено 13.01.13 03:02 # 220


Кому: ev1l, #213

> не за ними внимательно смотрят, а они себя всеми возможными способами на показ выставляют. ну а потом уже всякое всплывает и становится видно многим.

Нет, за ними внимательно смотрят. И не только за ними, кстати. Ничего не "всплывает", пока не дадут команду на "всплытие". Многим видно только то, что показывают и позволяют показывать.

Другое дело, если на человека целенаправленно и профессионально копают инфо, это не означает, что раскопанное - ложь. Это белоленточные контрацептивы понять не в состоянии.


ev1l
отправлено 13.01.13 03:04 # 221


Кому: Джон Мэтрикс, #220

> Нет, за ними внимательно смотрят. И не только за ними, кстати. Ничего не "всплывает", пока не дадут команду на "всплытие". Многим видно только то, что показывают и позволяют показывать.

в целом верна, да. погорячился я наверно )


Abrikosov
отправлено 13.01.13 03:06 # 222


Кому: ev1l, #217

> это такой тонкий намёк на еврейскую мафию

Фи, ну зачем такие грубые слова! Просто верные друзья, всегда готовые придти на помощь, один за всех и все за одного!!!

Висит на пейсе жизнь твоя,
Враги не знают Торы.
Но, слава Яхве, есть родня,
Но, слава Яхве, есть друзья,
И, слава Яхве, у друзей - меноры!

Когда твой друг - раввин,
Азох эн вэй, азох эн вэй,
Когда твой друг - раввин,
Будь рядом до конца.
Но другом не зови,
Азох эн вэй, азох эн вэй,
Но другом не зови
Ни поца, ни скупца.
(с)


Landadan
отправлено 13.01.13 03:07 # 223


Кому: Цитата, #212

> > Сотрудников полиции, раскрывших жестокое убийство журналистки Ирины Кабaновой, поощрят денежными премиями. Соответствующий приказ ужe подписан начальником столичного главка МВД Анатoлием Якуниным.

Это ж метод кнута и пряника - часть вторая.

Хуёво работаешь - вот тебе пиздюлей!
Пиздато работаешь - вот тебе охуенный ништяк!

[в сторону]

Вот как я вскрыл тоталитарное манипулирование сотрудниками полиции!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 13.01.13 03:10 # 224


Кому: Vetluga, #48

> Подруга Ирины Кабановой о ее муже
> http://dizzyharrison.livejournal.com/58953.html

Твоюжемать, я же сегодня ночью в этих "Пирогах" заседал. Куча хипстеров немытых, зато недорого для центра Москвы!


Grim_Reaper
отправлено 13.01.13 03:25 # 225


Наверное ни для кого не будет откровением, что в МСК почти весь т.н. "бизнес", связанный с услугами и торговлей, примерно как у этого индивидуума. И действительно почти все эти люди ненавидят кровавый режим именно за то, что им не дают развернуться и т.п. Хотя сами из себя ничего не представляют вообще и у всех бизнес построен на том, чтобы подешевле купить и подороже продать, т.е. никто из них ничего не создаёт. Из этого внутреннего противоречия между самомнением и результатом получается вот такое, а выход - в преступлении (с). В общем, я не удивлён нисколько.

А насчёт ПирОГов, я никогда не понимал, как они существуют... Застал то время, когда хомяк ещё не поднялся с колен, и в этих заведениях тусовались студенты и нефоры - уже тогда недоумевал. А тут оказывается вон оно чё... И пасьянс сошёлся :)


Dmitrij
отправлено 13.01.13 03:35 # 226


Кому: Джон Мэтрикс, #220

> Ничего не "всплывает", пока не дадут команду на "всплытие".

Почему-то мне не кажется, что если сфокусировать фонарик на любой другой группе в обществе, улов будет такой же нажористый.


Creator
отправлено 13.01.13 04:13 # 227


Кому: Джон Мэтрикс, #183

> внаглую по договорам поставки не платят, и ноль шансов дело возбудить.

Вы щас расскажете, ага.

Если макулатура на руках - что мешает состряпать исковое, и после простейших формальностей (пошлина + отправить ответчику) заслать сканы на сайт арбитража?


Creator
отправлено 13.01.13 04:16 # 228


Кому: Ойген, #201

> Только СМР делаем без предоплаты и иногда даже без аванса. Вот где кидалово процветает. Особенно радуют заказчики, поимевшие свой процент, и вдобавок не расплатившиеся.

Ежемесячно процентовочки подписывать - никак?


AMV76
отправлено 13.01.13 04:40 # 229


Кому: Просто Изя, #219

> То есть скрытые камеры по спальням, взлом переписок, и потом все это в прайм тайм по первому каналу это они сами выставлют?

Ты извини, но иногда выясняется что помимо передергивания, как у Рыжкова, ни в чем невиноватые оппозиционеры общаются с Георгиями Васильевичами, на предмет беспорядков и терактов. Лучше так предотвращать, чем потом, после не дай Бог чего.


AMV76
отправлено 13.01.13 04:44 # 230


Кому: Просто Изя, #219

> Может оппозицию тоже переименуют.

Оппозиция претендует на власть в стране, она постоянно кричит, что текущая власть - жулики и воры, стало быть они, оппозиция наша в сто крат лучше. Окей, поднесли увеличительное стекло ненадолго так к белоленточным друзьям и сразу же раскрылись бездны говен. Хочешь власти, докажи что ты лучше и честнее.


Просто Изя
отправлено 13.01.13 04:52 # 231


Кому: AMV76, #230

> Окей, поднесли увеличительное стекло ненадолго так к белоленточным друзьям и сразу же раскрылись бездны говен.

Ненадолго это на последние лет пять? Вот бы ко всем такие стекла поднести. Ну по списку, к губернаторам, депутатам, чиновникам.

Кому: AMV76, #229

> Ты извини, но иногда выясняется что помимо передергивания, как у Рыжкова,

Это они его в спальне снимая за безопасность Родины беспокоились? Ну и потом когда ролик всюду положили тоже наверное. Я понимаю, чего уж там.

> ни в чем невиноватые оппозиционеры общаются с Георгиями Васильевичами, на предмет беспорядков и терактов.

А че суд был? Я не в курсе просто. Доказано? Ну про теракты?


AMV76
отправлено 13.01.13 05:12 # 232


Кому: Просто Изя, #231

> Вот бы ко всем такие стекла поднести. Ну по списку, к губернаторам, депутатам, чиновникам.

Мы уже видели голого человека, похожего на генерального прокурора.


Правильно ли я понимаю, что следить за гражданами, которые декларируют государственный переворот или революции, не стоит?

А также, правильно ли понимаю, что Георгий Васильевич обсуждал с Удальцовым вопросы бытового характера, что в кино идет, почем семки на рынке там и т.д.?


Просто Изя
отправлено 13.01.13 05:20 # 233


Кому: AMV76, #232


> Правильно ли я понимаю, что следить за гражданами, которые декларируют государственный переворот или революции, не стоит?

Ты мне дурацкие вопросы не задавай. Не надо.

> А также, правильно ли понимаю, что Георгий Васильевич обсуждал с Удальцовым вопросы бытового характера, что в кино идет, почем семки на рынке там и т.д.?

Ещё раз. Суд был?


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 06:29 # 234


Кому: tyrell, #138

> если он повар,

[маньяк mode on] Мог бы и через мясорубку, а фарш в унитаз. Кости вывозить проще, а то и собачкам раздать. [маньяк mode off]


bqbr0
отправлено 13.01.13 06:50 # 235


Кому: Просто Изя, #231

> Вот бы ко всем такие стекла поднести. Ну по списку, к губернаторам, депутатам, чиновникам.

А в чем проблема?
Губернатор Белых проходит краем по делу Кировлеса, депутат Гудков с воем от подсрачника вылетел из ГД. Чиновников за 2012 год пересажали — караул просто.

> Это они его в спальне снимая за безопасность Родины беспокоились?

За безпасность самого Рыжкова. Чтобы не ослеп от онанизма.


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 06:52 # 236


И кто там кричал ПЖИВ? Партия маньяков и убийц?


Валькирия
отправлено 13.01.13 06:54 # 237


А у меня вот просто в голове не укладывается: ведь этот человек как-то смотрел в глаза своим детям и наверняка как-то отвечал на их вопрос "а где наша мама"? При том, что мама в это время была по частям разделанная то на балконе, то в багажнике.
В общем, очень, очень нужна "высшая мера социальной защиты".


Валькирия
отправлено 13.01.13 06:54 # 238


Кому: Gilles Villeneuve, #118

> В твиттере Маргарита Симонян пишет

Ну, гражданке можно пожелать только любящего заботливого мужа с навыками мясника.


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 06:57 # 239


Кому: Валькирия, #237

> ведь этот человек как-то смотрел в глаза своим детям и наверняка как-то отвечал на их вопрос "а где наша мама"?

Психическое заболевание начинается тогда, когда человек перестаёт быть критичным к своим поступкам. Ты меряешь психа мерками нормальных людей, увы.


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 07:00 # 240


Кому: Валькирия, #238

+1


bqbr0
отправлено 13.01.13 07:08 # 241


Кому: Просто Изя, #219

> То есть скрытые камеры по спальням, взлом переписок, и потом все это в прайм тайм по первому каналу это они сами выставлют?

То есть, вскрытие переписки Потупчик — это нормально, а вскрытие переписки Навального — преступление кровавого режима?
То есть, истерика насчет «власти открыли шлюзы и утопили Крымск» — это нормально, а «Анатомия протеста» — преступление кровавого режима?
То есть совершенно фантасмагорические подтасовки на так называемых выборах в так называемый координационный совет оппозиции — это нормально, а 146% Чурова (к Чурову вообще никакого отношения не имеющие) — это преступление кровавого режима?

И это уж не говоря про неослабевающий напор говна в совершенно гротескных формах — как пресловутый «ранцевый электрошокер».


BrainGrabber
отправлено 13.01.13 08:03 # 242


Кому: Валькирия, #238

> Кому: Gilles Villeneuve, #118
>
> > В твиттере Маргарита Симонян пишет
>
> Ну, гражданке можно пожелать только любящего заботливого мужа с навыками мясника.

Ну, вы блин, даете оба. Не в курсе кто такая Маргарита и не поняли, что фраза

> "Человек, к-рый против Путина, не может быть плохим. Убийцей, насильником. Просто не может. Так не бывает. По определению. Что непонятного?"

есть жестокий сарказм и стёб?


Джон Мэтрикс
отправлено 13.01.13 08:23 # 243


Кому: Creator, #227

> Вы щас расскажете, ага.
>
> Если макулатура на руках - что мешает состряпать исковое, и после простейших формальностей (пошлина + отправить ответчику) заслать сканы на сайт арбитража?

Да мы, как бы, про возможность возбудиться в уголовном смысле. По статье мошенничество. А так ты все правильно написал, да.


ни-кола
отправлено 13.01.13 10:04 # 244


Кому: Dmitrij, #226

> Почему-то мне не кажется, что если сфокусировать фонарик на любой другой группе в обществе, улов будет такой же нажористый.

Совсем как в старом анекдоте про уровень проституции в разных странах. Потом Брежнев спрашивает, мол как так получилось- да мы три часа над детсадом летали.

Ну если над Куршавельцами посветить там такое выплывет.

Кому: AMV76, #232

> Мы уже видели голого человека, похожего на генерального прокурора.

Запись признана настоящей, лицо идентифицировано? Результаты экспертизы есть?
По странному стечению обстоятельств плёнка появилась после того, как начали расследовать деятельность чиновников после краха ГКО, где фигурировал Чубайс, и дела Мабитекс, где фигурировала Бородин. Стоит заодно посмотреть кто был помощником у Бородина.
Дела доведены до суда?


Abrikosov
отправлено 13.01.13 10:33 # 245


Кому: Хоттабыч, #236

> И кто там кричал ПЖИВ? Партия маньяков и убийц?

Партия Живодёров и Вскрывателей.


Abrikosov
отправлено 13.01.13 10:37 # 246


Кому: Джон Мэтрикс, #224

> Твоюжемать, я же сегодня ночью в этих "Пирогах" заседал. Куча хипстеров немытых, зато недорого для центра Москвы!

Им в последнюю неделю были поставки бесплатного мяса, вот поэтому-то недорого!!!


stereosin
отправлено 13.01.13 10:37 # 247


Кому: Просто Изя, #184

> ТО есть читать ты не хочешь.

То есть ты не способен говорить по существу.

> Писал ты к слову про иное.

Это ты не понял связи между равноправием и рыночной экономикой с одной стороны и установлением равных прав с другой. Сложно, наверное, было.


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 10:46 # 248


Кому: Abrikosov, #246

> Им в последнюю неделю были поставки бесплатного мяса, вот поэтому-то недорого!!!

БТП!!! 600


bqbr0
отправлено 13.01.13 10:57 # 249


Кому: Abrikosov, #246

> Им в последнюю неделю были поставки бесплатного мяса, вот поэтому-то недорого!!!

— Слышь, человек, эта твоя кулебяка в прошлой жизни гавкала или мяукала?
— Орала «Богородица, Путина прогони!», уважаемый!


Nord-M
отправлено 13.01.13 11:10 # 250


Кому: Просто Изя, #231

Вопервых данная группа граждан позиционирует себя как совесть нации. А при ближайшем рассмотрении оказывается ее говном. Вовторых, вопрос о твоей защите ущербных, зачем? Социальноблизкие?


Plohish
отправлено 13.01.13 11:16 # 251


Кому: stereosin, #247

> связи между равноправием и рыночной экономикой

Какие изящные были теории.
А тут на тебе, чОткая последовательность идей:
- невидимая рука рынка
- человек человеку волк
- убил и съел
И не надо выдумывать всяких ненаучных завитков (без шестого флота США цена им известна).

ЗЫ Не, ну в рассматриваемом случае, эт да - расчленил, и чего-то задумался. Не съел, нет.


Ойген
отправлено 13.01.13 11:16 # 252


Кому: Creator, #228

> Ежемесячно процентовочки подписывать - никак?

Мы обычно объекты за неделю - две делаем. Мелкий у нас бизнес.


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 11:21 # 253


Кому: Ойген, #201

> Вот где кидалово процветает.

Субподряд тоже жопа редкостная. Сейчас всех нах, только 100% предоплата.


kovdor
отправлено 13.01.13 12:20 # 254


Кому: SHOEI, #20

> А за что его арестовали?!!!
>
> Ведь ужасное чувство вины, с которым всю жизнь потом он проживет, гораздо страшнее любого тюремного срока и любого наказания, которое только может придумать самый изощренный прокурорский ум.

Я думаю, в данном случае надо просто проявить должный гуманизм и толерантность. Система должна не просто научить прощать, но и находить скрытые ресурсы для поможи и реабилитации граждан оказавшихся в подобных тяжелых ситуациях, как Алексей.

А то может случиться подобное:

http://www.lenta.ru/news/2013/01/11/coma/

"Установлено, что Фатеев подстерегал женщин у ночных клубов в подмосковных Пушкино и Ивантеевке. Мужчина предлагал подвезти женщин домой на BMW X5, а по пути сворачивал в укромное место, угрожал пистолетом, насиловал и грабил."

А потом:

"45-летний Алексей Фатеев 31 декабря поступил в зеленоградскую больницу номер три с закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга, тупой травмой живота, переломом ребер и ожогом половых органов. Он находится в коме."

Это недопустимо!


Hedgehog
отправлено 13.01.13 12:30 # 255


Кому: BrainGrabber, #211

> > Кабанову - труп, Рустему - девочку, Мальгину - арабов, Шендеровичу - матрац, Рыжкову - хуй.
>
> Носику- кетамин, Навальному- лес, Гудкову- стволы, Удальцову- грузинов, Пусям- курицу.

А всех, вместе взятых - Путину!!!


Dok
отправлено 13.01.13 12:40 # 256


Кому: Павловна, #206

Да, эти козлы, являющиеся рано утром и обыскивающие автомобили честных оппозиционеров похоже зачетную истерику обломали. Начало было отличным - если б не запчасти жены в машине - очень бы все складно вышло.


Vic
отправлено 13.01.13 12:44 # 257


Кому: Просто Изя, #219

> Помнится год два назад, вдруг по телевидению стали регулярно показывать какие преступления совершают сотрудники милиции и ВДРУГ вдруг оказалось, что они насилуют пытают и убивают. А некоторые съехав с катушек массово расстреливают граждан. И заметь им в спальни никто камер не совал. Уверен кадры был и бы не хуже, чем у Рыжкова.

[морщится]

Изя, ну не надо по-принципу: аа сами-то чо!? а прочие-то чо!? а почему прочих-то нечо!?

На виновность или невиновность в чём бы то ни было это не влияет никак. Зачем оттягивать предмет в сторону?


paloma
отправлено 13.01.13 13:02 # 258


http://fima-psuchopadt.livejournal.com/4528153.html

Ссылка на пост по этой теме. Но там есть премилый скан из твиттера Божены "Вы -говно, а я воевала!"



Grim_Reaper
отправлено 13.01.13 13:17 # 259


Кому: kovdor, #254

А если бы повязал белую ленточку на антенну Х5, не пришлось бы даже доставать волыну. Достаточно метнуться к месту скопления ужратых хипстерш (те же ОГИ) и рассказать как он против людоедского антимагнитского закона, и досуг обеспечен!
Ведь протест - это стильно, модно, молодёжно!

Извините. Просто товарищ с работы позвонил с вопросом "ты чего не на Пушкинской?". А вроде с виду казался нормальный... тоже туда же блеать...


Павловна
отправлено 13.01.13 13:32 # 260


Кому: Dok, #256

Да, ребята молодцы, огромное им спасибо . Меня только одно тревожит в этом деле- по сути у выродка была фора, целая неделя. Я нечего не соображаю в сыске и никого учить не собираюсь, просто хотелось бы уточнить некоторые вопросы : есть ли существенная разница между осмотром места происшествия и обыском? Нужна ли для осуществления осмотра какая-нибудь разрешающая бумага? Можно ли при осмотре использовать собаку? Можно ли было проводить осмотр под предлогом : снять с вещей разыскиваемой опечатки пальцев, посмотреть ее записи и записные книжки, чтобы выяснить куда она могла рвануть, могет быть "безутешный" муж с великого потрясения упустил какую- нибудь важную деталь (появление новой подружки или друга), взять личные вещи пропавшей, ну там для собачки, чтобы поискать? Может быть какая- нибудь процедура или закон, ограничивает это?


ViktoriaMT
отправлено 13.01.13 13:36 # 261


Чета Кабановых ходила ни митинги оппозиции, выражая свое несогласие действующей власти в том, что их бизнес дважды прогорел и Ирина с сыном лишились жилья (кстати подаренного отцом ребенка). Куда смотрели соцслужбы, когда мать квартиру продавала? Понятно конечно, что не могли они ничего сделать, но вот от таких маргинальных родителей-идиотов и нужно защищать детей. Виноват в провале гениального бизнес-плана оказался, конечно, лично Путин, а не то, что они нихрена не понимают в ресторанном бизнесе, и в бизнесе вообще, а также не обладают необходимыми для ведения бизнеса деловыми качествами, такими как умение планировать и жить по средствам.

Кому: paloma, #258

Видела этот скан вчера. Выводы из него можно сделать следующие:
1. Для тех кто спрашивал куда попала Божена - в Лондоне она. То ли лечится после абдоминальной операции, то ли беременная. Может и то и другое.
2. Божена считает, что она на оппозицию достаточно поработала-повоевала. Следовательно, для нее это было не делом принципа, а работой. Теперь она считает, что достаточно отдала времени и потеряла денег в этой борьбе и далее собирается заниматься своими делами. Очередной типичный идейный оппозиционер.


Beefeater
отправлено 13.01.13 13:47 # 262


Кому: Павловна, #260

> есть ли существенная разница между осмотром места происшествия и обыском?

Да. Обыск производится по ордеру, осмотр осуществляется с разрешения владельца имущества.


Beefeater
отправлено 13.01.13 13:54 # 263


Кому: ViktoriaMT, #261

> Божена считает, что она на оппозицию достаточно поработала-повоевала.

"Эта редиска на первом же скачке расколется!" ©


Abrikosov
отправлено 13.01.13 13:59 # 264


Кому: paloma, #258

> Но там есть премилый скан из твиттера Божены

Из фэйсбука.

> "Вы -говно, а я воевала!"

Пост прекрасен! особенно фраза "ходила на митинги, когда никто кроме демшизы на них не ходил".
- Божена, проснись, ты обосралась.
- А я и не сплю!


Abrikosov
отправлено 13.01.13 14:07 # 265


Кому: ViktoriaMT, #261

> Для тех кто спрашивал куда попала Божена - в Лондоне она.

Это давно известно, Божена у нас под колпаком!

> То ли лечится после абдоминальной операции

Абдоминальная - это посвящённая абсолютному доминированию? Да, от такого её надо лечить!

> то ли беременная.

Монстр размножается!!!

> Божена считает, что она на оппозицию достаточно поработала-повоевала. Следовательно, для нее это было не делом принципа, а работой.

Всё проще: у Божены появился мужик. Скорее всего чекист "под прикрытием", внедрённый в Божену с заданием обезнедоёбить гандоновую революцию.
И с заданием успешно справился.

Т.е. мысли Божены оказались сосредоточены на борще вместо адских протестов с желанием всех убить и изнасиловать.


Tanda
отправлено 13.01.13 14:15 # 266


Кому: Abrikosov, #265

> Всё проще: у Божены появился мужик. Скорее всего чекист "под прикрытием", внедрённый в Божену с заданием обезнедоёбить гандоновую революцию.
> И с заданием успешно справился.

вот бедняга (я имею в виду чекиста, а не Божену)


Гонzа
отправлено 13.01.13 14:28 # 267


Кому: Tanda, #266

> вот бедняга

Чего только для Родины не сделаешь.


Krix
отправлено 13.01.13 14:42 # 268


Кому: Abrikosov, #265

> у Божены появился мужик. Скорее всего чекист "под прикрытием"

Бесстрашный сотрудник заслужил как минимум орден!


paloma
отправлено 13.01.13 14:53 # 269


Кому: ViktoriaMT, #261

Спасибо, Виктория, за перевод с русского на русский. Правда, с незначитеоьной потеркй стиля)
Я тоже понимаю, что на курортах Лондона самое оно лечить боевые раны.Но убыки понесла, контрибуции закончатся, психиатрическое лечение, судя по всему, не начиналось.А оно на целых два годовалых..потянет!
А то некоторые граждане, со сходным анамнезом, вон что вытворяют!
Вот это волнительно.
И страшно! Тут уже в интернетах методики расчленения трупов выкладывают - чтоб технично и без улик.


Raven_Sean
отправлено 13.01.13 14:55 # 270


Кому: Abrikosov, #265

> с желанием всех убить и изнасиловать.

Камрад, именно в такой последовательности?


ev1l
отправлено 13.01.13 15:08 # 271


Кому: paloma, #269

> на курортах Лондона самое оно лечить боевые раны

вот такие они идейные революционеры ))

представляю, как к примеру ЧЕгевара в 58 или 59, сказал бы что устал, что у него дети и он уезжает отдыхать на курорт. здоровье поправить!!! ))


HastreD
отправлено 13.01.13 15:11 # 272


Кому: Abrikosov, #265

> Всё проще: у Божены появился мужик. Скорее всего чекист "под прикрытием"

Бля, если он будет пить чай с ложкой в стакане - то может провалиться :)


PrefGamer
отправлено 13.01.13 15:11 # 273


Телефон, прослушка, поймали.

Кого слушали, что услышали, и каков статус абонентов - свидетель(и), пособник(и), мимо прошел?


ViktoriaMT
отправлено 13.01.13 15:19 # 274


Кому: Abrikosov, #265

> Абдоминальная - это посвящённая абсолютному доминированию?

Гугл тебе в помощь - ему виднее.

> Всё проще: у Божены появился мужик.

И, как следствие пропала тяга бегать по митингам в Москве. Если б кто раньше догадался с чем именно она была не согласна, то можно было бы вовремя принять меры. Вон и Ксюша себе там нашла. Ей правда не особо помогло, может все же нужна абдоминальная хирургия?


bqbr0
отправлено 13.01.13 15:22 # 275


Кому: Просто Изя, #176

> Еврейское здравомыслие оно в другом, а не близким друзьям не верить.

До меня только сейчас дошло: «Еврейское здравомыслие оно в Другом»…


Kit-the-great
отправлено 13.01.13 15:23 # 276


Кому: Валькирия, #237

> А у меня вот просто в голове не укладывается: ведь этот человек как-то смотрел в глаза своим детям и наверняка как-то отвечал на их вопрос "а где наша мама"? При том, что мама в это время была по частям разделанная то на балконе, то в багажнике.

Случай, происшедший в посёлке Тульской обл. (название говорить на всякий случай не буду).

Отец семейства (муж, жена, сын 8 лет), придя домой бухим, потребовал от жены денег на догон. Жена денег не дала, тогда он её забил до смерти. Слегка протрезвев, он обратился к своему отцу за помощью в сокрытии следов преступления. Два подельника вскрыли пол в гараже, сунули туда тело и всё тщательно забетонировали. Все события происходили на глазах 8-летнего мальчика. Односельчанам было объявлено, что жена уехала к родственникам, а ребёнка запугали, чтобы он помалкивал. Прошёл год с небольшим, никто ни ухом ни рылом, всё тихо, но, училка в школе начала замечать за ребёнком странности в поведении (замкнутость, падение успеваемости и т.п.). Оставила его после уроков и стала раскручивать на предмет причин такого поведения, пока он не выдал фразу "А мы по маме ходим". Далее подключились органы, убивца раскололи, и тот вместе с подельником надолго сел.

А ты говоришь: "в глаза смотрел".


Гонzа
отправлено 13.01.13 15:54 # 277


Кому: HastreD, #272

> Бля, если он будет пить чай с ложкой в стакане - то может провалиться

Чай? С Боженой? Ну ты сказал!!!


Муромец
отправлено 13.01.13 15:55 # 278


Кому: Abrikosov, #265

> Скорее всего чекист "под прикрытием", внедрённый в Божену с заданием обезнедоёбить гандоновую революцию.

А еще говорят, что не осталось героев.


AMV76
отправлено 13.01.13 16:01 # 279


Кому: Gilles Villeneuve, #118

> В твиттере Маргарита Симонян пишет:

Это троллинг был.


browny
отправлено 13.01.13 16:05 # 280


Кому: paloma, #258

> Ссылка на пост по этой теме.

Живы ещё традиции Щаранского-2:

> Zhitnipalzhi wrote:

> Люди дичают без митингов, в период новогодних праздников. Ничего удивительного.
> Скорее всего, он невиноват.


AMV76
отправлено 13.01.13 16:07 # 281


Кому: browny, #280

> Скорее всего, он невиноват.

Нуу, кстати, да. На Ложде кажись недавно было про содогамова в стиле, что его жену обработали кремлевские гипнотизеры, заставив дать это интервью.


ни-кола
отправлено 13.01.13 16:08 # 282


Кому: BrainGrabber, #242

> Ну, вы блин, даете оба. Не в курсе кто такая Маргарита и не поняли, что фраза

Достаточно обычная либералка, только в отличии от других литературно одарена. Ну училась там.

Кому: Abrikosov, #265

> И с заданием успешно справился.

Недотрах был вылечен. Пациентка возвращается к нормальной жизни. Лет через десять выйдут воспоминания- "Как я была революционеркой" или "Что не сделаешь, когда мужика нет."
Ведь не просто так Жириновский выдвигал лозунг "Каждой бабе по мужику."


Директор
отправлено 13.01.13 16:46 # 283


Ад.


Skelter
отправлено 13.01.13 16:58 # 284


Кому: PrefGamer, #273

> Кого слушали, что услышали, и каков статус абонентов - свидетель(и), пособник(и), мимо прошел?

Слушали разговоры со всеми абонентами. Услышали расхождения в декларируемых версиях произошедшего (одним знакомым говорил одно, другим другое), возможно другие странности в речи. Заподозрили неладное.

Или ты думаешь, что от прослушки польза только если подозреваемый скажет по телефону, где тело лежит?


AdvKSI
отправлено 13.01.13 16:58 # 285


Кому: Beefeater, #262

Обыск по мотивированному постановлению суда. Это же жилье.


DoctorGrey
отправлено 13.01.13 16:58 # 286


Кому: ни-кола, #282

> Достаточно обычная либералка, только в отличии от других литературно одарена. Ну училась там.

Камрад, ты точно ничего не путаешь?


Блэкджек
отправлено 13.01.13 16:58 # 287


Кому: HastreD, #272

>> Всё проще: у Божены появился мужик. Скорее всего чекист "под прикрытием"
>
> Бля, если он будет пить чай с ложкой в стакане - то может провалиться :)

Божена чай не пьет только водку.


Lomas
отправлено 13.01.13 16:58 # 288


Лично у Путина есть алиби?


Beefeater
отправлено 13.01.13 17:23 # 289


Кому: AdvKSI, #285

> Обыск по мотивированному постановлению суда. Это же жилье.

Ну да. Суд выдаёт ордер, по которому и производится обыск. А осмотр производится без всего этого.


Beefeater
отправлено 13.01.13 17:37 # 290


Кому: Lomas, #288

> Лично у Путина есть алиби?

Нету. Никто из рукопожатных граждан лично не видел, что Путин не убивал и не расчленял гражданку Кабанову, после чего положил её в багажник появившегося через несколько дней у гражданина Кабанова автомобиля.


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 17:59 # 291


Кому: Павловна, #260

> Может быть какая- нибудь процедура или закон, ограничивает это?

Да, есть ограничения. Действия сотрудников полиции ограничены рамками, начиная с Конституции РФ, Закона "О полиции", Закона "Об оперативно-розыскной деятельности" и УПК РФ. Кроме того следует учесть тот факт, что машина вроде как не принадлежала подозреваемому, то есть являлась чужим имуществом. Все следственные действия должны проводиться строго в рамках Закона, поскольку если доказательства получены незаконным путём, то они могут быть не приняты во внимание судом. Ну и естественно поднимется вой либероидов и их адвокатов.

Статья 12 УПК РФ . Неприкосновенность жилища
1. Осмотр жилища производится только с согласия проживающих в нем лиц или на основании судебного решения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 165 настоящего Кодекса.
2. Обыск и выемка в жилище могут производиться на основании судебного решения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 165 настоящего Кодекса.
http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_2.html#p284


Pbmg
отправлено 13.01.13 18:16 # 292


Кому: Beefeater, #262

да какой ордер, блин?) обыск в жилище осуществляется на основании постановления суда. Вещи можно изымать какие нужны для уголовного дела, впоследствии проводится осмотр этих вещей, их признаюсь вещдоками либо, если они не являются предметами, запрещенными к свободному обороту, возвращаются владельцу.
Скорее, отсутстствие собаки при обыске связано либо с бюрократическими процедурами, либо с тактикой следствия, либо отсутствием возможностей для привлечения кинолога.


Plohish
отправлено 13.01.13 18:17 # 293


Кому: Гонzа, #277

> Чай? С Боженой?

Старый анекдот на эту тему:
Поймал старик золотую рыбку, в разговоре с ней - пожелал стать Героем Российской Федерации.
И остался старик с одной гранатой против двух танков - в оригинальном тексте,
а здесь получилось - Божена вместо танка, а гранат рыба и вовсе не дала :(


Abrikosov
отправлено 13.01.13 18:28 # 294


Кому: Муромец, #278

> Скорее всего чекист "под прикрытием", внедрённый в Божену с заданием обезнедоёбить гандоновую революцию.
>
> А еще говорят, что не осталось героев.

Недаром КГБ в своё время называли "Контора Глубокого Бурения".

Вот и напророчили!!!

Кому: Plohish, #293

> Поймал старик золотую рыбку, в разговоре с ней - пожелал стать Героем Российской Федерации.
> И остался старик с одной гранатой против двух танков - в оригинальном тексте,
> а здесь получилось - Божена вместо танка, а гранат рыба и вовсе не дала

С одним беляшом против Ксюши с Боженой!!!


Abrikosov
отправлено 13.01.13 18:29 # 295


Кому: Lomas, #288

> Лично у Путина есть алиби?

Надо почитать оппозиционные бложики - может оказаться, что он в этот момент подкладывал матрас под Шендеровича и малолетку под Адагамова!!!


Abrikosov
отправлено 13.01.13 18:33 # 296


Кому: Блэкджек, #287

> Божена чай не пьет только водку.

Читайте "Бесприданницу" Островского - там русские купцы, друзья барина Михалкова, пили "чай", т.е. водку из чайников, потому что хотели выглядеть по-европейски!!!


ViktoriaMT
отправлено 13.01.13 18:34 # 297


А тем временем Депардье высказался против оппозиции.

http://lenta.ru/news/2013/01/13/critique/

Ну все, писец ему!


rruskih
отправлено 13.01.13 18:34 # 298


Кому: Добрый_Сибиряк, #59

> Это, как правило, было худенькие замотанные женщины, в халатиках, с пучками, натруженными руками и вечными огромными сумками. У них вряд ли были амбиции "реализоваться" и так далее

Ну, моя матушка с 4 детьми, как-то могла реализовать себя, 2-й секретарь райкома и замечательная мать. Так что, пиздеж (извиняюсь за мой французкий) и провокация

P.S. 5-й родился позже, наш поскребыш :) наш братишка, которым мы все гордимся, все четверо старших :)

P.P.S. Сибиряк, ответ относится не к твоей мессаге, если что ;)


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 18:35 # 299


Кому: Pbmg, #292

> либо отсутствием возможностей для привлечения кинолога.

Уж поди и питомников не осталось(((


Beefeater
отправлено 13.01.13 18:35 # 300


Кому: Pbmg, #292

> да какой ордер, блин?)

На обыск, блин!!!

Надо же как-то эту бумагу назвать?

Кому: Plohish, #293

> И остался старик

у разбитого орудия, с тремя гранатами против четырёх танков.

В такой форме слышал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк