Кабанов убил и расчленил жену

12.01.13 12:46 | Goblin | 447 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Неделя поисков мнoгодетной матери, пропавшей в новогодниe праздники в Москве, закончилась печальным известием: телo Ирины Кабановой нашли в багажнике автомобиля eе мужа.

- Труп был расчленен и уложен в багажное oтделение машины "Шкода Фабия", припаркованной нeподалеку от дома Кабановых в 1-м Новопoдмосковном переулке в районе метро "Вoйковская", — рассказал источник Life News в правоохранительных oрганах.

По подозрению в убийстве женщины уже задержaн ее супруг, который и заявил, что мать троих детей пропaла без вести после того как ушла из дома из-зa ссоры с ним.
Кабанов убил и расчленил жену

Говорят, очередной пламенный оппозиционер.
Кто там ещё у них есть?
Некрофилы?
Людоеды?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447

Цитата
отправлено 12.01.13 12:48 # 1


Тело 39-летней Ирины Кабановой, ушедшей из домa после ссоры с мужем 3 января, сотрудники угрозыска обнаружили в багaжнике машины на севере столицы.

Неделя поисков мнoгодетной матери, пропавшей в новогодниe праздники в Москве, закончилась печальным известием: телo Ирины Кабановой нашли в багажнике автомобиля eе мужа.

- Труп был расчленен и уложен в багажное oтделение машины "Шкода Фабия", припаркованной нeподалеку от дома Кабановых в 1-м Новопoдмосковном переулке в районе метро "Вoйковская", - рассказал источник Life News в правоохранительных oрганах.

По подозрению в убийстве женщины уже задержaн ее супруг, который и заявил, что мать троих детей пропaла без вести после того как ушла из дома из-зa ссоры с ним.

Как сообщил источник Life News, раскрыть преступление удалось пoсле того, как телефон супруга Ирины поставили на прoслушку.

- Сотрудники полиции обнаружили тело женщины, числившейся пропавшей бeз вести на протяжении 8 дней, на месте работаeт следственно-оперативная группа, - подтвердили Life News в пресс-службe ГУ МВД по Москве, не сообщая больше никаких подрoбностей.

В правоохранительные органы с заявлeнием о пропаже жены супруг Ирины Кабановой Алексeй обратился 3 января 2013 года.

- Жена всегда предупреждaла о своих планах и даже когда была в гостях у пoдруг я всегда знал где она и с кем, - пояснил тогда правoохранителям Алексей Кабанов. – А в день пропажи oна просто вышла прогуляться. А вечером ее телeфон уже был выключен.

Алексей не скрывал, что накануне oни поссорились с супругой, однако, по его уверениям этo была обычная семейная размолвка, которaя не уязвила ни его, ни Ирину.

Далее муж, имитируя поиски, обзвонил подруг жeны и ближайших родственников. Были даже подключены поисковые бригaды волонтеров, которые несколько дней прoчесывали местность и опрашивали людей.

Как рассказaли Life News в следствии, в это время Ирина Кабанова была уже мертвa. А чтобы скрыть следы преступления Алексей расчленил тело супруги и, сложив oстанки в багажник своей "Шкоды Фабия" развез и спрятал некoторые части тела по разным концам городa.

- Следователями уже возбуждено уголовноe дело по статье "Убийство", - прокомментировал Life News oфициальный представитель ГСУ СК РФ по Москве Сергей Стукалов. - в ближaйшее время будет принято решение об избрании меры прeсечения.

В поисках Ирины Кабановой участвовали дeсятки волонтеров и любителей "Проекта ОГИ". Отметим, что сaм Алейксей Кабанов обратился к добровольцам чeрез Facebook, сообщил о пропаже своей жены.

Большe недели супруг вместе с волонтерами прочесывали стoлицу и ее окрестности.

Алексей Кабанов оснoватель "Проекта ОГИ" и поэт. Клуб «Проект ОГИ» возник в 1998 году в квартирe на первом этаже дома в Трехпрудном переулкe. Ровно через год «Проект ОГИ» был перенесен в Пoтаповский переулок, где и находился до настоящeго времени.

Сегодня Головинский суд Москвы выберет меру прeсечения для известного бизнесмена. В случае арeста главы семьи, трое детей, скорее всегo отправятся в детский дом.


Dragonmaster
отправлено 12.01.13 12:54 # 2


Дмитрий, [Моквич] в названии новости - это фамилия или опечатка?


Хромой Шайтан
отправлено 12.01.13 12:55 # 3


> Сейчас расскажут про страшные методы КГБ.

Уже, просматривал с утреца ЖЖ, так там некоторые граждане из числа особо упоротых всерьёз об этом заявляли.


Dragonmaster
отправлено 12.01.13 12:55 # 4


А вот, прочел полную новость - все таки опечатка значит, Кабанов вроде его фамилия.


URAS
отправлено 12.01.13 13:01 # 5


Оппозиционер Кабанов.


URAS
отправлено 12.01.13 13:04 # 6


Один уже пишет, мол с помощью засланных агентов Адагамова и Кабанова ломает гэбня протест. Ссылку на пидорский ЖЖ давать не буду.


ViktoriaMT
отправлено 12.01.13 13:05 # 7


Вот тут на мой взгляд интересное наблюдение за семейкой Кабановых и их образом жизни. И кстати да, подтверждается, что они ходили на митинги оппозиции.

http://strekoza4.livejournal.com/1002234.html

Ну в целом, лично мне среднестатистический оппозиционер таким и представлялся - завышенная самооценка при стремящихся к нулю личных и деловых качествах.
Детей только жалко.


Цитата
отправлено 12.01.13 13:07 # 8


Помните мой первый топовый пост "Почему я не встречаюсь с детными мужчинами", который начинался со слов: "Вчера в кафе я был опознана как та самая блогерша, которая вела новый тренд - считать детных мужчин вторым сортом. Что вызвало, конечно, бурные споры, которые шли по уже знакомой схеме."
http://strekoza4.livejournal.com/598816.html -
Кафе это было на улице Композиторской, называлось оно Черска, а споры я вела с Ириной и Алексеем Кабановыми. Это было в мае 2011 года.

Я пришла туда взять интервью. Для статьи про кафе для блогеров. Так вот Ирина и Алексей вместо интервью или отказа от него начали нести чушь - что они чуть ли не Дейли Телеграф интервью давали, и всех везде знают, и их куда хочешь пропечают, и они слово блогер не любят, и толпы жижистов им тут не нужны, у них кафе для друзей и все такое. Меня это удивило, потому что мне казалось, что новому кафе нужна раскрутка, тем более пару месяцев назад, они уже закрыли старое на Кузнецком мосту.

Потом началось что-то совсем дикое. Алексей как бы невзначай начал со мной заигрывать. Прямо при жене. Я ему сказала вежливо, что детно-женатые мужчины не мой профиль. Он весело предложил развесить. Я заметила, что дети у него все равно останутся. И понеслось. Они мне с женой кинулись доказывать, что дети- это не важно, что главное любовь. Вот у него двое детей от первого брака- дочки-подростки, а у нее был сын уже, но еще есть двое общих и така любовь, така любовь. Причем я как бы с ними не спорю, я же про свои предпочтения говорю. Так мне начинают пенять, что я провинциалка, что я из Пензы, что я молодая-глупая, что я меркантильная...

Потом Ирина выпивает изрядную дозу вина и начинает мне рассказывать, что вот она сына родила от женатого и ей было абсолютно похуй (цитирую), что у него жена и двое детей. Я не одобряю, но не спорю, потому что я вообще-то на интервью пришла, а не выяснять, кто как и с кем и от кого.
Я заметила, что от вина она ведет себя как-то странно, я потом нашей подруге, которая меня туда на интервью и привела, заметила, что у меня есть впечатление, что Ирина спивается: как она-то странно гримасничала в пьяном виде. Подруга призналась, что у нее те же впечатления, но потом поговорила с супругами Кабановыми, они сказали, что очень нервничают из-за бизнеса, устали, маленькие дети...

Потом уже мне рассказывают подробности про бизнес: что женатый любовник подарил Ирине за сына однушку в мск и она в общем-то тоже провинциалка и даже больше- гражданка Украины из Донецка.И эту однушку как раз вложили в кафе... кажется, еще в первую версию. Когда кафе вынуждены были закрыть, его закрыли в буквальном смысле - ничего не вывозя. Совершенно офигевшие друзья, которые заехали поужинать, нашли в кафе грустных Лешу и Ирину
-Что случилось?
-Мы закрываемся
-А куда все это - мебель, техника, продукты?
-А пусть тут остается
-Ну, это же деньги, можно продать!
-А нам некуда складывать, у нас маленькая съемная двушка

Тем не менее друзья что-то собирали и развозили на своих машинах. Как вы догадываетесь, вторая версия кафе также быстро закрылась. Причем погорели они, по слухам, на вине. Там была акция - за порцию баранины 1500 р и "бездонный" кувшин в подарок (в смысле все вреям подливают). Вот приходили знакомые, заказывали порцию баранины на двоих или более и пили бесплатное вино. Моя подруга там по дружбе подрабатывала официанткой и изумлялась - неужели такая акция приносит доход? Спросила Ирину.Та замялась: "Ну, нет, ну, мы же вино все равно берем по оптовым ценам, нам надо привлекать клиентов, это наши друзья , пусть пьют"

Короче, я это все рассказываю подробно, что объяснить, что эта пара произвела на меня впечатление людей неадекватных, с явно завышенными амбициями. И я даже поразилась тому, что в Интернете, они выглядят довольно-таки интеллигентно. Пишут какие-то вменяемые комментарии. Видимо, это флер такой - культурные люди, свой бизнес, трое детей

Далее пара эта осталась всем должна, причем внушительные суммы, потом с кредиторами разругались, потом Леша долго и муторно искал работу, из съемной они переехали к его родителям со всеми детьми и няней. Потом как выяснилось, переехали снова на съемную и, видимо, уже с новой няней- старой тоже остались должны за несколько месяцев работы. Теперь у же оказывается, у них есть машина. Не удивлюсь, что завтра еще появится дворецкий. Короче, есть впечатление, что прожили 2012 год трудно. А еще бы нетрудно- пятеро детей на двоих-то тянуть. Кстати, я спросила у подруги, а на что же живут старшие Лешины дети, если он то кафе организовывает, то без работы сидит. Подруга ответила, что никогда не слышала, чтобы Леша помогал бывшей семье материально.

И да, Ирина в 2011 году и Ирина на фото 2012 с акций протеста- два разных человека, тогда она выглядела не особо ухоженной, но худенькой и подтянутой, хотя родила полгода назад. 38 лет я бы ей не дала (да я и не дала, думала,максимум 33). На фото 2012 - совершенно опухшее лицо, поползшая фигура, непонятная стрижка. В разных комментариях люди писали, что пара, наверное, пьет. Я не утверждаю этого, но а какие еще выводы, если люди так резко меняются?

Только не подумайте, что я имею что-то против многодетия. В том же кафе в тот вечер я познакомилась с парой, у которой 4 детей на двоих, и ничего - вроде нормально живут (ттт) Просто важен баланс ресурсов, амбиций и мозгов. Под ресурсами я имею в виду не только деньги.

Просто сейчас появились маргиналы новой формации: они уже не алкаши-наркоманы-проститутки, но все-таки уже маргиналы, часто еще и бывшие неформалы, такая недобогема. Причем с высшим образованием, с профессией, с комьютером и инернетом. Они рожают одного за другим детей, не особо задумываясь на что и где будут с ними жить. И зачем они им вообще. Та же Ирина в июне 2011 года, родив полгода назад третьего ребенка, пишет что у нее няня, так как она не любит заниматься детьми и хочет реализоваться, но не знает, как это сделать без работы и образования да и работы толком к 38 годам не было.

Сейчас я уже узнаю, что она два года хотела отдать старшего ребенка его биопапе, так как с ним постоянные конфликты ( с 4-летним на тот момент -- КОНФЛИКТЫ! на какой почве?), а позже (продолжала хотеть) - потому что уже нечем кормить. Просто им (маргиналам новой формации) не нравится работать, не нравится выбивать всякие льготы, но нравится рожать детей и красиво жить. Точнее, даже не рожать, а упоминать, что дети есть: сидишь такая в кафе с бокалом вина, в руке сигарета, в 40 выглядишь на 25, стильно одета, красиво говоришь об умном и как бы между прочим так- "А у меня, кстати, трое детей". Все в изумлении,овации, море цветов...

Но чудес, к сожалению не бывает. Бывает терпимая ситуация, когда помогают родители. Терпимая - потому что она не всегда устраивает родителей, и им бы чаще всего хотелось бы не таких инфантильных детей, которые сваливают на них внуков. И все- это про чудеса. За все остальные ошибки приходится очень тяжело платить. Одна, обалдев от нищеты, сигает в окно, вторая вышвыривает детей, третья устраивает войну со свекровью, четвертая пьет, пятая срывает зло на детях, шестая...

Поэтому не надо вот этих призывов в стиле "Ребята, надо верить чудеса". Люди, включайте чаще голову, особенно девушки. Не доверяйте свое имущество кому попало, помните, что первые феминистки боролись именно за право владеть и распоряжаться имуществом, почему вы теперь постоянно вкладываете свои однушки в заранее убыточный бизнес своих мужиков ( я знаю 4 таких истории!!!!). Что у вас зудит внутри, что вы рожаете подряд 2-3 детей, а потом понимаете, что папа их мудак, а вы от него полностью зависимы? Материнский инстинкт? Почему тогда потом неинтересны собственные дети и ищутся бесконечные варианты на кого бы их спихнуть? Почему вы никогда не интересуетесь прошлым мужчины и для вас сюрприз его пьянство и отвратительное отношение к детям от предыдущей жены? Почему, даже если вам под нос суют факты, находите оправдание.

Мне очень жаль, что приходится морализаторствовать, используя такую дикую историю. Но может быть так дойдет до большего числа людей и сильнее проймет.

И да- несмотря на то, что при общении в кафе (плюс вся прочая инфа) пара мне показалась неадекватной, я не верила в подобное развитие ситуаций, хотя общие знакомые с самого начала подозревали Лешу. Я думала, что они просто поругались на почве финансов, и Ирина поймала какую-нибудь машину, чтобы поехать стопом в другой город или просто по Москве. Я в шоке, как и все.


И еще да- если кто-то хочет высказать мне свое фи и объяснить, что можно, а что нельзя писать о матери троих детей, я напомню, как некоторые уважаемые блогеры обсуждали смерть Оксаны Аплекаевой - http://strekoza4.livejournal.com/312702.html : о смерть поблядушек из дома 2 не является особенным событием, это логичное продолжение воспитания и поведения.. И самое главное, что освещение этого не принесет положительных результатов в качестве наглядного урока. Если задача такова, то надо это преподносить иначе.Логичным является не насильственная смерть, которая ужасна сама по себе, а результат поведения и жизни...
Смерть ужасна всегда. Вот только белковый мусор находит ее раньше всех, потому как родители не занимались воспитанием, а своего ума не нажили. А зачем? Ведь можно передним приводом на автосалонах и шоу..."

http://strekoza4.livejournal.com/1002234.html


Мопсовод
отправлено 12.01.13 13:15 # 9


Прямо как по сценарию фильма «Ловушка для одинокого мужчины» все происходило.


Джина
отправлено 12.01.13 13:20 # 10


Какие творческие, интеллигентные люди... Детей жаль, что из них теперь вырастет.


Nord-M
отправлено 12.01.13 13:20 # 11


Прям паноптикум какой то, может это инопланетяни высадились и живут среди нас, а мы и не знаем?!!!


Dragonmaster
отправлено 12.01.13 13:28 # 12


Кому: Nord-M, #11

> Прям паноптикум какой то, может это инопланетяни высадились и живут среди нас, а мы и не знаем?!!!

Пугает даже не это, пугает то, что они же не в вакууме жили, вокруг какая-то среда, люди. Все все знали, видели - но воспринимали как норму, толерантно. То-есть там вокруг еще немало подобных граждан кучкуется. Блин, в Москву ни ногой!!!


HastreD
отправлено 12.01.13 13:28 # 13


Кому: Джина, #10

> Какие творческие, интеллигентные люди

Серебряный Век-2.0


marcus
отправлено 12.01.13 13:34 # 14


Сирийский дневник http://www.youtube.com/watch?v=pBkEEe93FE8
( смотреть осторожно, зверства свободной демократической оппозиции показаны наглядно )


Серёга_из_Перова
отправлено 12.01.13 14:00 # 15


Блин, люди какие-то совсем ёбнутые на голову пошли.


Серёга_из_Перова
отправлено 12.01.13 14:03 # 16


Кому: marcus, #14

> Сирийский дневник http://www.youtube.com/watch?v=pBkEEe93FE8
> ( смотреть осторожно, зверства свободной демократической оппозиции показаны наглядно )

Сегодня вроде ещё раз показывали, только я к сожалению не мог посмотреть ибо нужно было бежать по делам. Спасибо за ссылку камрад.


д-р Зольберг
отправлено 12.01.13 14:05 # 17


В борьбе с Путиным оппозиция явно заматерела. Раньше ну, матрас могли трахнуть, на программу партии передёрнуть, а сейчас педофилы да расчленители.


Alexander F.
отправлено 12.01.13 14:10 # 18


Кому: Nord-M, #11

Это по всей Земле. Вот, например, весточка из Англии:

http://vz.ru/news/2013/1/11/615479.html ("Скотланд-Ярд: Экс-ведущий BBC полвека насиловал несовершеннолетних")

====

Бывший ведущий корпорации BBC Джимми Сэвил, скончавшийся в 2011 году, совершил более 200 преступлений по всей стране. За десятилетия в помещениях BBC и 57 медицинских учреждений, где он работал «на добровольных началах», Сэвил, как установило расследование, совершил 214 уголовно наказуемых преступлений, включая десятки изнасилований.При этом первое нарушение было совершено еще в 1955 году, а самая недавняя атака – в 2009 году, то есть за пару лет до кончины шоумена, умершего в возрасте 84 лет. В больницах он нападал на людей, включая пациентов, на протяжении свыше 30 лет, с 1965 года. Сэвил был одной из крупнейших звезд BBC периода 70-х и 80-х годов минувшего столетия и за свои благотворительные проекты был даже удостоен королевой Елизаветой II рыцарского звания. По делу также проходят предполагаемые сообщники ведущего: рок-музыкант Гари Глиттер и комик Фредди Старр.

=============

А что, настоящий, эталонный английский рыцарь - матёрый рецидивист! Как специально получилось!


Ойген
отправлено 12.01.13 14:10 # 19


Помню, говорили тут недавно на тему, кому и сколько рожать.

Ася, ты где?


SHOEI
отправлено 12.01.13 14:11 # 20


А за что его арестовали?!!!

Ведь ужасное чувство вины, с которым всю жизнь потом он проживет, гораздо страшнее любого тюремного срока и любого наказания, которое только может придумать самый изощренный прокурорский ум.


UrkA
отправлено 12.01.13 14:15 # 21


Кому: SHOEI, #20

потому что у нас пока не прекрасная деомкратия, а путинский тоталитаризм!


Dmitrij
отправлено 12.01.13 14:16 # 22


Кому: Alexander F., #18

> а самая недавняя атака – в 2009 году, то есть за пару лет до кончины шоумена, умершего в возрасте 84 лет.

И даёт же ТНБ таким козлам здоровья...


Ойген
отправлено 12.01.13 14:17 # 23


Кому: SHOEI, #20

С праздником!


tmp
отправлено 12.01.13 14:21 # 24


Будь я посетителем его кафе недавнее время и если в заказе было что-то мясное, у меня бы комок в горле встал.


ev1l
отправлено 12.01.13 14:22 # 25


Кому: Dmitrij, #22

> И даёт же ТНБ таким козлам здоровья...

тут интересно другое: вот его пособников, с которыми он насильничал нашли, но вот будут ли искать тех, кто его покрывал и отмазывал от полиции?


SHOEI
отправлено 12.01.13 14:24 # 26


Кому: Ойген, #23

> С праздником!

Кстати, да!

Правда, от прокуратуры мы отсоединились, и наш праздник через 3 дня - 15 января :)


Stef
отправлено 12.01.13 14:26 # 27


Плохо продумал Кабанов убийство. Ему надо было сначало заявить что он против режЫма и Путина лично, организовать пару акций. А потом, после убийства, заявить, что все это из-за режЫма И Путина. Вот тут бы и правозаshitники подтянулись...


BlackAdder
отправлено 12.01.13 14:27 # 28


Кому: SHOEI, #20

А ведь либералы ментов тупыми считают! Это ж чем думать надо, чтоб спрятать труп в багажнике своей машины?


P_Floyd
отправлено 12.01.13 14:28 # 29


Кому: SHOEI, #20

> Ведь ужасное чувство вины, с которым всю жизнь потом он проживет, гораздо страшнее любого тюремного срока и любого наказания

Такие граждане по всей видимости подобные чувства не испытывают.


Гонzа
отправлено 12.01.13 14:30 # 30


Кому: Stef, #27

> А потом, после убийства, заявить, что все это из-за режЫма И Путина.

Не, сказать надо было, что жену убил лично Путин.

> Вот тут бы и правозаshitники подтянулись...

Стали бы кипятком ссать.


BlackAdder
отправлено 12.01.13 14:31 # 31


Кому: Stef, #27

> Плохо продумал Кабанов убийство. Ему надо было сначало заявить что он против режЫма и Путина лично, организовать пару акций. А потом, после убийства, заявить, что все это из-за режЫма И Путина. Вот тут бы и правозаshitники подтянулись...

Да и так неплохо. Неужели тебе не ясно, что это цепные псы кровавого режима растерзали несчастную женщину и подкинули останки в багажник машины ее мужа, чтоб повесить на него убийство??!


HastreD
отправлено 12.01.13 14:36 # 32


Кому: BlackAdder, #28

> Это ж чем думать надо

Праздники праздновал, бухал, не соображал. Может быть, даже в новогоднюю ночь поцапались - и порешил


Собакевич
отправлено 12.01.13 14:40 # 33


Кому: Джина, #10

> Какие творческие, интеллигентные люди...

Мне Авессалом Изнуренков вспомнился почему-то

Изнуренков бегал по комнате, и печати на мебели
тряслись, как серьги у танцующей цыганки. На стуле сидела
смешливая девушка из предместья.

-- Ах, ах, -- вскрикивал Авессалом Владимирович, --
божественно, божественно!.. "Царица голосом и взором
свой пышный оживляет пир"*... Ах, ах!.. Высокий класс!..
Вы -- королева Марго.

Ничего этого не разобравшая королева из предместий с
уважением смеялась.

-- Ну, ешьте шоколад, ну, я вас прошу!.. Ах, ах!..
Очаровательно!..


Ойген
отправлено 12.01.13 14:42 # 34


Очень понравилось в ЖЖ : "...и скорей всего вместо маньяка сядет муж!"


Tanda
отправлено 12.01.13 14:55 # 35


Кому: BlackAdder, #28

> А ведь либералы ментов тупыми считают! Это ж чем думать надо, чтоб спрятать труп в багажнике своей машины?

Чем они обычно и думают


GROM
отправлено 12.01.13 15:00 # 36


Блин, я как в воду глядел.

Несколько тредов назад поинтересовался - какой следующий тип преступника откроется в стане "болотных": Навальный - вор и коррупционер, Алагамов - педофил...
Вот Кабанов, как теперь выясняется - убийца.

Кто (что) следующее?


DoctorGrey
отправлено 12.01.13 15:00 # 37


Кому: Ойген, #34

> "...и скорей всего вместо маньяка сядет муж!"

Это ж сколько вокруг на всю голову пизданутых.


sumerki
отправлено 12.01.13 15:03 # 38


Дети. Несчастные дети.


Krix
отправлено 12.01.13 15:04 # 39


Пока многие сочувствовали убитому горем супругу и даже помогали в поисках, оперативники спокойно делали свою работу. Тяжелую работу.

Ну а реакция белоленточного зверинца лично меня не удивляет. В либеральной среде таких Кабановых большинство. Жулики, бездельники, шизофреники. В своих проблемах винят власть.

Вот у Марины Юденич в жж типичное мнение оппозиционера: http://marina-yudenich.livejournal.com/868232.html


Джина
отправлено 12.01.13 15:11 # 40


Кому: Krix, #39

> Жулики, бездельники, шизофреники

Шизофреников зря не хай, камрад. Среди них порядочные люди есть, сама такого знаю. Ну наследственное у него, что поделаешь? В легкой форме, от предков досталось. Регулярно к доктору ходит, таблетки кушает. Инвалидности нет, от государства никаких пособий не получает, работает в коммерческой фирме на обще-рыночных основаниях, только что в армии не служил. Ленточки на себя не вяжет, говорит - "у меня шизофрения, а не слабоумие", с режимом не борется. Во всех отношениях приличный камрад.


Gerasim
отправлено 12.01.13 15:12 # 41


Кому: Ойген, #34

> Очень понравилось в ЖЖ : "...и скорей всего вместо маньяка сядет муж!"

Ааааааааа!!!


Michail_B
отправлено 12.01.13 15:14 # 42


Кому: GROM, #36

> Кто (что) следующее?

Страшно представить, с таким то началом, до каких "высот" они смогут дойти.


Krix
отправлено 12.01.13 15:14 # 43


Кому: Джина, #40

> Шизофреников зря не хай, камрад. Среди них порядочные люди есть, сама такого знаю.

Так я же не про всех) Среди жуликов тоже наверняка не все оппозиционеры.


Джина
отправлено 12.01.13 15:16 # 44


Кому: Krix, #43

> Среди жуликов тоже наверняка не все оппозиционеры.

а вот знакомых жуликов у меня нет, так что ничего на этот счет сказать не могу :)


Очень толстый
отправлено 12.01.13 15:30 # 45


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Atomkraft
отправлено 12.01.13 15:43 # 46


Кому: Джина, #40

Та, если он осознает то, что он шизофреник, то как же его можно ставить в ряд с пламенными оппозиционерами?
Эти себя осознают дельфинами среди проклятых анчоусов.


Gjallarhorn
отправлено 12.01.13 15:43 # 47


Коллеги Кабанова по борьбе-против-системы уже рассуждают в интернетах на тему "подбросили труп в багажник".


Vetluga
отправлено 12.01.13 15:51 # 48


Подруга Ирины Кабановой о ее муже
http://dizzyharrison.livejournal.com/58953.html


Vetluga
отправлено 12.01.13 15:52 # 49


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Джина
отправлено 12.01.13 15:56 # 50


Кому: Atomkraft, #46

> Эти себя осознают дельфинами среди проклятых анчоусов.

Ну дык, осознание психического недуга - полпути к выздоровлению. А у рукопожатных либералов выздоровлением и не пахнет. Потому как не лечит никто. Замкнутый круг!!! (бессильно рвет волосы): ну вот где карательная психиатрия, когда она так нужна?!


Джина
отправлено 12.01.13 16:02 # 51


Кому: Atomkraft, #46

> то как же его можно ставить в ряд с пламенными оппозиционерами?

Я только хотела сказать, что не стоит употреблять медицинские термины как оскорбления. Можно случайно в кого-то попасть, и выйдет неловкость.


пенициллин
отправлено 12.01.13 16:02 # 52


Раскрыта ли уже в блогосфере тема продажной полиции, которая, вместо поисков "пропавшей" жены начала обыски в квартире? Обвиняют ли во всём кровавую власть и лично Путина/Сталина?


Dok
отправлено 12.01.13 16:06 # 53


Кому: Stef, #27

Судя по всему Кабанов вообще думать не умеет. По определению.


Michail_B
отправлено 12.01.13 16:14 # 54


Кому: пенициллин, #52

> Раскрыта ли уже в блогосфере тема продажной полиции

Шутишь?)) Идиоты уже выдали:

>Тут поневоле поверишь в конец света и тёмные методы спецслужб.


hum
отправлено 12.01.13 16:14 # 55


> Сейчас расскажут про страшные методы КГБ.

Да уже =)

> Протестное движение ловко ломают с помощью психически неуравновешенных лиц?

> Я когда-то снимал Алексея Кабанова в киножурнале про ОГИ. Это обычный чувак, нормальный.

> И вот, он вдруг признался в том, что убил и расчленил свою жену. Мать его детей. Тут поневоле поверишь в конец света и тёмные методы спецслужб.

> Не верю, короче, что это он.
> Слишком вовремя, перед маршем протеста, нашли тело. Слишком много людей знает эту семью, а из-за поисков, можно сказать, что весь фейсбук.

> Уверен, завтра будет тысячи постов на тему "Кабанов-белоленточник". Будут мелькать его фото из фейсбука. Фото на акциях протеста. Тысячи проклятий будут выкрикнуты.
Это умножение злобы и боли ведёт всех к чему-то очень-очень плохому.

> Я предполагал, что протест будут ломать, но такого даже представить не мог. История с другим - разминка.

> Сижу, курю, словно во сне. Голова болит прям. Хоть в церковь иди.

> Слом.

http://www.peeep.us/e4131e21


Shytan_27
отправлено 12.01.13 16:16 # 56


Убийца оппозиционер? Срочно отпустить, дело закрыть! Он уже наказал себя чувством вины.


Алексей Алексеев
отправлено 12.01.13 16:23 # 57


Ну с оппозицией всё давно понятно. Непонятно, почему молчит Дума. Ясно же, что надо запретить Шкоды Фабии. Если не Дума, то может хоть Онищенко вступится за россиян?


Jakodzun
отправлено 12.01.13 16:35 # 58


> Как рассказaли Life News в следствии, в это время Ирина Кабанова была уже мертвa. А чтобы скрыть следы преступления Алексей расчленил тело супруги и, сложив oстанки в багажник своей "Шкоды Фабия" развез и спрятал некoторые части тела по разным концам городa.

Это оно квест задумало? Нахрен развозить то?


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.01.13 16:44 # 59


Кому: Ойген, #19

> Помню, говорили тут недавно на тему, кому и сколько рожать.

Таки о чем говорить - ведь они же не быдло, хозяйка ЖЖ так и формулирует: "Просто давай вспомним. как выглядели многодетные матери в "наш время". Это, как правило, было худенькие замотанные женщины, в халатиках, с пучками, натруженными руками и вечными огромными сумками. У них вряд ли были амбиции "реализоваться" и так далее. Сегодня никто такими матерями быть не хочет. Сегодня совсем другой образ успешной женщины".


Пан Головатый
отправлено 12.01.13 16:45 # 60


Кому: Добрый_Сибиряк, #59

> Это, как правило, было худенькие замотанные женщины, в халатиках, с пучками, натруженными руками и вечными огромными сумками. У них вряд ли были амбиции "реализоваться" и так далее.

Обычный бред.


Garul
отправлено 12.01.13 16:48 # 61


Кому: SHOEI, #20

Так ведь сатрапы и подкинули! Не мог оппозиционер!


Shytan_27
отправлено 12.01.13 16:51 # 62


Кому: GROM, #36

> Навальный - вор и коррупционер, Алагамов - педофил...
> Вот Кабанов, как теперь выясняется - убийца.
>
> Кто (что) следующее?

По законам жанра должен быть людоед.

Или некрофил.

Или некрофил-людоед.

Но я бы поставил на любителя зверушек. Так и вижу заголовки: очередной лидер оппозиционного движения снят на скрытую камеру вместе с овцой/кошкой/собакой (нужное подчеркнуть).

Хотя большинство там - обычные гомосеки и воры.


SillverBullett
отправлено 12.01.13 16:51 # 63


Может, всё-таки дождаться результатов следствия? Всё же оставить труп в багажнике собственной машины - это перебор даже для белоленточных, не находите?


kkbl
отправлено 12.01.13 16:51 # 64


Кому: Алексей Алексеев, #57

>Ясно же, что надо запретить Шкоды Фабии.

Для начала неплохо бы переименовать. Вот убийство нужно срочно в суицид переименовать, я настаиваю.


Рой Арни
отправлено 12.01.13 16:51 # 65


ОСП продолжает разоблачать

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mvF_yEWKUQk

Белоголовцев на линии


Хоттабыч
отправлено 12.01.13 16:53 # 66


Кому: marcus, #14

Сирийский дневник по ТВ сегодня почему-то не показали.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.01.13 16:53 # 67


Кому: Пан Головатый, #60

> Обычный бред.

Обычный бред успешной ЖЖ-цы. Но она несет это "откровение" всем, считая, что оно - единственно верное :)


Хоттабыч
отправлено 12.01.13 16:56 # 68


Кому: SHOEI, #20

> А за что его арестовали?!!!

Вооот!!! Ты понимаешь!!!


Собакевич
отправлено 12.01.13 17:04 # 69


Кому: SillverBullett, #63

> Всё же оставить труп в багажнике собственной машины - это перебор даже для белоленточных, не находите?

Конечно, это кровавая гэбня подкинула.


neonneonneon
отправлено 12.01.13 17:11 # 70


Вступится ли за него Лазарева?


gamajun
отправлено 12.01.13 17:20 # 71


Кому: Джина, #10

> Детей жаль, что из них теперь вырастет

Теперь, есть вероятность, из них вырастут приличные люди.


valtazar
отправлено 12.01.13 17:22 # 72


ПирОГИ - были неплохие. Вкусные пироги, салаты. Душевно там питались. Доступно было. Обслуживание, правда, странное.

Вспомнилась песня «Ели мясо мужики».


W!nd
отправлено 12.01.13 17:23 # 73


Кому: SillverBullett, #63

> Может, всё-таки дождаться результатов следствия? Всё же оставить труп в багажнике собственной машины - это перебор даже для белоленточных, не находите?

На месте убийства оставить ещё хуже. А так вполне нормально. Потом поехал жену искать, вывез и спрятал.


Dembler
отправлено 12.01.13 17:35 # 74


Кому: neonneonneon, #70

> Вступится ли за него Лазарева?

ей бы задуматься, кстати


Хоттабыч
отправлено 12.01.13 17:36 # 75


Кому: Собакевич, #69

> Конечно, это кровавая гэбня подкинула.

2Товарищ генерал! Они вам ещё в штаны насрали!" (с)


Энторнет
отправлено 12.01.13 17:36 # 76


И с этими людьми КПРФ хотели объединиться?
Кто-то очень крепко облажался. Тут никакого "оседлать протест" быть не может.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.01.13 17:37 # 77


Кому: SillverBullett, #63

> Всё же оставить труп в багажнике собственной машины - это перебор даже для белоленточных, не находите?

Подкинуть труп какому-то сраному белоленточнику - это перебор даже для полиции !!!


bqbr0
отправлено 12.01.13 17:54 # 78


Кому: Shytan_27, #62

> По законам жанра должен быть людоед.

Зачем вы разжигаете людоедофобию? Это просто гастрономическая ориентация такая!


Grizlik
отправлено 12.01.13 17:55 # 79


Как то из них (либералов) попёрло, такого фонтана говн ещё не было. А с другой стороны - они же за свободу, хочешь детей еби, хочешь жён расчленяй, всё в рамках.


Korsar
отправлено 12.01.13 17:57 # 80


> Алексей Кабанов, которого арестовали по обвинению в убийстве своей супруги Ирины, признает вину и раскаивается в содеянном, сообщил адвокат обвиняемого Александр Трофимов.

http://vz.ru/news/2013/1/12/615554.html

Поди под пытками


old_wolf
отправлено 12.01.13 18:03 # 81


Ой блядь....

И сейчас вой поднимется, что наверняка он никого не резал и все это выдумки кровавого режима и дискредитация.

Никаких слов нет....


Арчевод
отправлено 12.01.13 18:03 # 82


Кому: Grizlik, #79

> А с другой стороны - они же за свободу, хочешь детей еби, хочешь жён расчленяй, всё в рамках.

Нету рамок!!!


Палыч_12
отправлено 12.01.13 18:03 # 83


Кому: Добрый_Сибиряк, #77

> Подкинуть труп какому-то сраному белоленточнику - это перебор даже для полиции !!!

Причем труп его же жены, причем расчлененный.


Кара Мерген
отправлено 12.01.13 18:03 # 84


Кому: Korsar, #80

> Алексей Кабанов, которого арестовали по обвинению в убийстве своей супруги Ирины, признает вину и раскаивается в содеянном, сообщил адвокат обвиняемого Александр Трофимов.

> Поди под пытками

Ну дык небойсь термитную спичку (в крайнем случае охотничью) пообещали в залупу вставить!


BankRat
отправлено 12.01.13 18:07 # 85


Кому: Korsar, #80

> Алексей Кабанов, которого арестовали по обвинению в убийстве своей супруги Ирины, признает вину и раскаивается в содеянном, сообщил адвокат обвиняемого Александр Трофимов.
>
> http://vz.ru/news/2013/1/12/615554.html

Ну что это за адвокат?
Где Виолетта Волкова?


Krillok
отправлено 12.01.13 18:14 # 86


Да самобийство это, чо!


Мопсовод
отправлено 12.01.13 18:24 # 87


Кому: Собакевич, #33

> Мне Авессалом Изнуренков вспомнился почему-то

А мне Васисуалий Лоханкин из вороньей слободки.


BlackAdder
отправлено 12.01.13 18:27 # 88


Кому: Добрый_Сибиряк, #77

> Подкинуть труп какому-то сраному белоленточнику - это перебор даже для полиции !!!

Это следственный комитет!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.01.13 18:28 # 89


Кому: BlackAdder, #88

> > Это следственный комитет!!

Бери выше - сам Путин !!!


ElvenSkotina
отправлено 12.01.13 18:30 # 90


> Людоеды?

А этот хер просто так убил-расчленил или откушал слегка, потрапезничал маленько?..


Любитель Жизни
отправлено 12.01.13 18:36 # 91


Кому: Цитата, #1

> Говорят, очередной пламенный оппозиционер.
> Кто там ещё у них есть?
> Некрофилы?
> Людоеды?

Педерасты??


Dok
отправлено 12.01.13 18:37 # 92


И вообще - система она же должна уметь прощать.
Надо бы выразить ему выговор в Твиттере. Или Фейсбуке.


NeoV
отправлено 12.01.13 18:44 # 93


Макаревич уже наверное песню пишет типа: "просто ты не такой как все..." Жаль Стругацкого потеряли, нехватает баснописцев, самое время пускать слюни про кровавый режим.


BlackAdder
отправлено 12.01.13 18:44 # 94


Кому: Dok, #92

> И вообще - система она же должна уметь прощать.
> Надо бы выразить ему выговор в Твиттере. Или Фейсбуке.

А ведь небось рано утром вломились, козлы!


Jack Jumper
отправлено 12.01.13 18:48 # 95


Грабь! Бухай! Расчленяй!


sumerki
отправлено 12.01.13 18:59 # 96


Кому: SillverBullett, #63

Не успел. План запутать следствие простой. Не всё развёз.


gringogt
отправлено 12.01.13 18:59 # 97


Анатомия протеста Алексея Кобанова.


Сводник
отправлено 12.01.13 18:59 # 98


Кому: Любитель Жизни, #91

> Педерасты??

Нет, это творческие личности со сложным внутренним миром, требующие постоянного ректального контроля! Костяк, таксказать, протестного движения! Сексменьшинства наше всё!


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.01.13 19:01 # 99


Таких дебилов-расчленителей достаточно и без белоленточных - http://www.fontanka.ru/2012/11/21/164/,
http://www.utro.ru/news/2012/06/15/1053174.shtml, http://old.atn.ua/newsread.php?id=72354 и т.д.
Самое ужасное, что это становиться обычным явлением :(


BrainGrabber
отправлено 12.01.13 19:02 # 100


Ппц, чем дальше в лес, тем упыри толще. Пидоры, наркоманы, воры, педофилы, теперь вот маньяки. А начиналось все невинно- с матрасоеба и мастурбатора.

Попал в компанию белоленточных- очерти круг мелом и читай тихонько молитвы на всякий случай.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк