Январские аварии

02.02.13 12:18 | Goblin | 366 комментариев

Уголовщина

Осторожно, местами отчаянные матюги.

В цепких лапах 11: видеорегистратор ParkCity DVR HD 530


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366

elche
отправлено 02.02.13 22:34 # 202


Кому: Я люблю снег, #197

> В России на трассах ограничение 60?

Нет.

> К чему вопрос, если выше обсуждалось движение в городе?

Я за все города не скажу, но в столице есть масса дорог, где ограничение больше 60.

Это сделано специально, чтобы человек не успел среагировать на изменение обстановки?

> Или ты так, решил знанием географии блеснуть?

Ты в моем вопросе увидел блистание знаниями географии? Кхм.


elche
отправлено 02.02.13 22:35 # 203


Кому: neonneonneon, #200

> Автобаны в городах?

Я уже понял, что вы про город :)


Alexander F.
отправлено 02.02.13 22:36 # 204


Кому: Роман_ИС, #32

Есть категория людей, которых в принципе нельзя допускать до руля. Хотя формально они вполне удовлетворяют требованиям к потенциальному водителю. Мне за примером далеко ходить не надо - у меня отец был из этой категории, да и я сам мог бы в неё попасть. У нас машина была года четыре. За эти года, точнее даже за три года отец:
- ехал по дороге, не обратил внимание, что все машины впереди стоят, проехал мимо них и врезался в лесовоз, мирно ехавший на зеленый свет. Синяки, шишки, деньги на ремонт.
- возвращались из леса (мать, отец, кот). Коту потребовал продолжение банкета, не захотел покидать лес. Отец на ходу начал его успокаивать,но кот все же вырвался и выпрыгнул в окно. Машина в кювете. Обошлось без травм, одними нервами. Живы все, включая кота.
- возвращались из поездки (я, отец, мать) в соседний город (Ангарск). Почти у своего города (Иркутск), отец решил обогнать самосвал. В момент обгона тот пошел наперерез. Пришлось резко взять еще левее, вылетев на противоположную обочину (а далее был довольно крутой склон). К нашему счастью нам повстречались придорожные столбики, которые не дали машине полететь под откос. Обошлось покореженным и сбитым воздухозаборником (машина была ЗАЗ-968) и получасом нервной дрожи.
- отцу показалось, что масло густовато. Разбавил, километрах в сорока-пятидесяти мотор застучал и пошел дым. Пришлось возвращаться домой. Ремонт.
- в тот же год, после предыдущего случая отец разворачивался возле дома и в машину врезались два идиота, устроивших гонки на дороге (один на каком-то микроавтобусе, другой на грузовике ГАЗ-какой-то. Отец потом сказал, что ему показалось, что в машине что-то взорвалось. Удар был такой,что рама погнулась. Но обошлось без травм. ГАИ признало виновником отца.
- на следующий год, в отпуске, переезжали из одного места в другое. В мащину залетел шмель. Отец начал выгонять его на ходу. Шмель залетел ему под рубаху. Со словами:"Он может ужалить!", отец бросает руль и переключает все внимание на шмеля. Мащина едет дальше. И начинает съезжать в канаву. Я кричу осторожно и поворачиваю руль, чтобы избежать этого. Отец, наконец-то, отвлекается от шмеля и выворачивает руль так, что машина начинает кувыркаться по дороге. Не хотел бы опять испытать те ощущения! Через какое-то время (но довольно быстро) прихожу в себя, машина в канаве, отец сидит рядом, голову повесил, течет кровь. Я спрашиваю его:"Папа, ты жив?". Он отвечает, что жив. Переднее стекло вылетело, кабина погнута, но я смог вылезти через дыру на месте лобового стекла. За нами ехала машина друга отца, он остановился,помог открыть двери, чтобы отец вышел. К нашему везению тут же оказались какие-то медики на машине, так что раны обработали. Повезло, обошлось только синяками, ссадинами и ушибами. Шмель только погиб. Друг отца высадил свою семью и рванул за третьей машиной, где были еще один друг отца со своей женой и моя мать. Догнал их. Понятно, что мать мою это не обрадовало. Особенно если учесть, что когда они добрались до места аварии, то мать увидела разбитую, покореженную машину и нас лежащих под деревом. Решили, что хватить искушать судьбу и после восстановления машину продали. Больше отец за руль уже никогда не садился.


Щербина307
отправлено 02.02.13 22:50 # 205


Кому: fox72, #191

> А колодки проверить, шланги там тормозные за два года никак? Я восхищён, мягко говоря.

Это ещё вопрос как он техосмотр проходил.


eugene107
отправлено 02.02.13 22:51 # 206


Кому: Beefeater, #134

> паркетный жып по уши в сугробе. Что зимой, что летом.
>
> И летом в сугробе?!!

Дак Красноярск же !!!


Щербина307
отправлено 02.02.13 22:52 # 207


Кому: Я люблю снег, #193
> Ну и что, что это скорость, на которой средний человек способен среагировать на изменение ситуации на дороге.

Психомоторика здесь только как один из факторов.


Tanda
отправлено 02.02.13 22:54 # 208


Кому: Megaarbitr, #189

> Чувашия, трасса М-7. Водитель пошёл на обгон через сплошную, не справился с управлением. Годовалая девочка спала на задней полке, хотя детское сиденье в машине было. Как можно быть таким недоумком, не ясно.

Водятел - мудила ебаный, пардон за мой французский. Пля, детские кресла для чего придумали?
А что с девочкой? Сильно пострадала?


fox72
отправлено 02.02.13 23:00 # 209


Кому: Щербина307, #205

Воот , ты понимаешь))). А вообще, печально это, у меня машин было штук 10, перед покупкой СТО, после покупки, замена всех, повторяю, всех жидкостей. А уж колодки, шланги с ремнями, это как зубы почистить утром.


Роман_ИС
отправлено 02.02.13 23:12 # 210


Кому: Alexander F., #204

>Есть категория людей, которых в принципе нельзя допускать до руля. Хотя формально они вполне удовлетворяют требованиям к потенциальному водителю.
>у меня отец был из этой категории

Согласен, к сожалению такое случается, но не всегда удаётся вскрыть такое в процессе обучения, кое что можно предположить если знаешь человека близко, но навряд ли кто-то позволит постороннему лезть в личную жизнь и тут главное не проморгать когда такой начнёт ездить самостоятельно и вовремя остановить. Пара примеров с работы, один новичок нормально прошёл обучение и водительскую практику, но когда стал работать самостоятельно, то каждую неделю стал попадать в аварии, причём ни разу по своей вине, проверили его работу, выяснилось, что не выполняет "правило трёх Д" и если у него преимущество на дороге, то идёт на пролом, другой, как выяснилось, любил читать во время движения (!), когда его поймали, он пообещал так больше не делать, но вскоре попался вторично. Обоих уволили по "собственному желанию". Но у нас всё таки организация и есть такая возможность - отказаться от такого водителя, а что делать с обычными гражданами, которые по своей психологии и характеру становятся опасными за рулём? Грустно это.
;(


Zx7R
отправлено 02.02.13 23:21 # 211


Кому: Alexander F., #204

> Шмель только погиб.

[плачет]

Пчёлку жалко!!


Megaarbitr
отправлено 02.02.13 23:31 # 212


Кому: Tanda, #208

> Водятел - мудила ебаный, пардон за мой французский. Пля, детские кресла для чего придумали?
> А что с девочкой? Сильно пострадала?

Только царапины вроде. В бронежилете родилась. ПС. Произошло в Нижегородской области, машина из Чувашии ехала.


Tanda
отправлено 02.02.13 23:32 # 213


Кому: Megaarbitr, #212

> Только царапины вроде. В бронежилете родилась.

Ну хорошо, если все хорошо кончилось.


Dok
отправлено 02.02.13 23:41 # 214


Кому: Хромой Шайтан, #154

Думаю, что неплохо бы тебе обзавестись для таких встреч хотя бы БРДМ.


Piter
отправлено 02.02.13 23:46 # 215


Кому: Alexander F., #204

Жесть. Отец твой(да и вся ваша семья, включая кота) в рубашке родился.
Или ангел-хранитель у вас очень ответственный :)


Dok
отправлено 02.02.13 23:53 # 216


Кому: Megaarbitr, #189

А там кавказский жигит был за рулем. Потому как бы все понятно и насчет сплошной и херового вожддения. Там кроме ребенка из машины небось еще куча понтов высыпалась.


Piter
отправлено 02.02.13 23:54 # 217


Порадовала легковушка на 12.10, которая после столкновения догнала грузовик и обиженно ткнула его в зад.


Aldous Snow
отправлено 02.02.13 23:54 # 218


Кому: Zeydlitz, #59

> А чего там такого-то?

Поведение Ford'а после удара позабавило, уж больно целеустремленно к столбу рванулся.

Кому: Ageres, #81

> На переднем приводе в таких случаях помогает ручник.

Как обладатель 10-летнего стажа в профессиональном автоспорте, читаю такое с искреннем недоумением. У тебя итак задние колеса сцепление потеряли, так еще и ручником это усугублять.

Передний привод выводится из заноса исключительно газом и грамотной работой рулем, вся фишка в которой заключается в своевременном возврате руля в центральное положение, то есть в момент стабилизации автомобиля передние колеса должны стоять прямо, иначе понесет уже в другую сторону и дальше отловить машину будет крайне сложно. Это классическая ошибка водителей при попытке погасить занос, избежать которой можно только путем серьезных тренировок, необходимых для выработки устойчивого навыка. Поэтому для неподготовленных водителей оптимальный выход - решительно избегать заноса, особенно на скорости выше 40км/ч.


Alexander F.
отправлено 03.02.13 00:00 # 219


Кому: Роман_ИС, #210

> что делать с обычными гражданами, которые по своей психологии и характеру становятся опасными за рулём?

Это-то и печально, что при выдаче прав (если даже человек честно сдает на права) никто не проверяет, а может ли он управлять транспортом по своим психо-физиологическим параметрам, по психологии.
У отца был сослуживец, КМС по какой-то там борьбе. Стаж водительский у него был побольше, чем у отца. Но это мало ему помогало. Как-то, подъезжая к перекрестку, он по ошибке вместо тормоза нажал на газ. Результат предсказуемый - врезался впереди стоящий грузовик. Погнул багажник на своем "Запорожце". Решил заняться ремонтом сам, пригнал машину на аэродром училище (тогда ИВАТУ), прицепил тросом к крюку аэродромного тягача. Чтобы выправить погнутое. Вместо заднего хода - дал передний и газ. Крюк просвистел мимо его уха и вышел через заднее стекло, выбив его.
Чтобы, при соблюдении ПДД, человек мог надеяться на благополучный исход поездки, необходимо, чтобы он мог в течении длительного времени соблюдать концентрацию внимания, уметь обрабатывать в режиме реального времени информацию о положении на дороге и быстро принимать верное решение, иметь хорошую реакцию. Не каждый на это способен. А некоторые, видимо, не способны в принципе. Что и демонстрирует ролик.


Alexander F.
отправлено 03.02.13 00:03 # 220


Кому: Piter, #215

> Жесть. Отец твой(да и вся ваша семья, включая кота) в рубашке родился.
> Или ангел-хранитель у вас очень ответственный :)

И не говори! Я до сих пор, хотя прошло уже почти сорок лет (описанные случаи это 1971-1974 гг) боюсь ездить в легковых автомобилях. Когда приходится в них ехать, я всю дорогу в напряжении.


весельчак у
отправлено 03.02.13 00:13 # 221


Убить всех человеков!

(С)Бендер.


Алекс Шульц
отправлено 03.02.13 00:18 # 222


Я не совсем понял, что за ситуация была с жигулями, с теми самыми, которым потом водительскую дверь снесли?


Finder
отправлено 03.02.13 00:22 # 223


Да наши люди - самые свободные люди в мире.


Piter
отправлено 03.02.13 00:27 # 224


Кому: Алекс Шульц, #222

> Я не совсем понял, что за ситуация была с жигулями, с теми самыми, которым потом водительскую дверь снесли?

Рискну предположить, что их хозяин очень впечатлительный(не пропустили его, подрезали, напугали - нужное подчеркнуть) и он вышел поговорить по душам. Оппоненты от разговоров воздержались.


Aldous Snow
отправлено 03.02.13 00:31 # 225


Кому: Алекс Шульц, #222

Водителю жигулей чем-то очень не понравилось поведение другого водителя, которого он попытался наказать. В итоге остался без двери. Занавес.

Что конкретно не понравилось, сказать сложно, ибо возможно все. От неудачного маневра до косого взгляда. Дружелюбие и взаимоуважение из водителей в последнее время так и прет.


Красный_Пионер
отправлено 03.02.13 00:32 # 226


Кому: весельчак у, #221

> Убить всех человеков!
>
> (С)Бендер.

Достаточно сделать монорельс в городе. Бо метро копать дорого.
Кстати давно пешком не ходили вдоль пробок? Лично хожу дворами на работу, вдоль дороги дышать реально нечем. Я не преувеличиваю, реально нечем и это ужасный факт! Как народ внутри машин сидит нюхает?


Akoloufos
отправлено 03.02.13 00:33 # 227


Что то ВАЗы отличились в январе...


Щербина307
отправлено 03.02.13 00:36 # 228


Кому: Красный_Пионер, #226

> Достаточно сделать монорельс в городе.

Приезжай в Неризиновую, я тебе его покажу. Самая бесполезная штука получилась.

> Как народ внутри машин сидит нюхает?

Есть фильтры хорошие угольные, в машине дышится легко.


jrnlst
отправлено 03.02.13 00:48 # 229


Кому: Ageres, #88



> Если жопу начало сносить - чуть-чуть потянул ручник и немного газа, машина сразу стабилизируется

Не надо нести чушь, которая фигово закончится.


jrnlst
отправлено 03.02.13 00:58 # 230


Кому: paloma, #116


> Читала, что нужно слегка поднять и опустить ручник, так же чуть-чуть понажимать педаль газа.

Камрад чушь несет. При заносе - никакого ручника. Да и вообще им лучше пользоваться по назначению.


Директор
отправлено 03.02.13 01:05 # 231


Ролик удалили.


Fonck
отправлено 03.02.13 01:06 # 232


Тут ещё одна подборка про аварии: http://www.youtube.com/watch?v=1c4UjdcguCY


Evgenij aus K.
отправлено 03.02.13 01:22 # 233


Ну его нафик такие ролики с комментами!!!
Лежал в ванной, читал, никого не трогал. Запищала стиралка - от большого ума полез выключать стоя на бортике ванны ( акробат хренов ), подскользнулся и бережно уронил свой 100-ник обратно в ванну в молчании ( с дзеном всё в порядке - а вот мозгами надо постоянно пользоваться!). Итог - 1/3 судержимого ванны на полу, дикие пляски с тряпкой в руках по мокро-склизкой плитке! Искупался от души, и расслабился тоже!
А вы говорите - дороги, ПДД! Граждане, пользуйтесь мозгом постоянно! Он для того в комплектации и предусмотрен!


Цукерман
отправлено 03.02.13 01:23 # 234


Ебанько с санками - не единичный случай, а целое явление.

Таких мам нужно самих привязывать к санкам и тянуть блять медленно через дорогу. Дуры тупорылые.


Dok
отправлено 03.02.13 01:43 # 235


Кому: Алекс Шульц, #222

Рег вырулил с обочины и возможно подрезал Жигуль. Или заставил притормозить.


Creator
отправлено 03.02.13 02:02 # 236


Кому: Kuzmitch, #186

Об этом и речь. По-хорошему, надо законодательно включить есп, абс, подушки в обязательную комплектацию.

Как в свое время сделали обязательными ремни.


петр_78
отправлено 03.02.13 02:17 # 237


Хорошее пособие для тех, кто не помнит, что надо говорить в таких случаях.

Будем же осторожны!


Ушан
отправлено 03.02.13 02:29 # 238


Да ну всех в пень. С утра за город поеду на электричке.


Nansen
отправлено 03.02.13 02:29 # 239


Кому: G-git, #12

> Порадовала фраза после улета в кювет "а по другому никак". Там, похоже, действительно не было другого выхода.

Так у этой истории ещё продолжение было!
Сидит он кювете, спрашивает по рации, есть ли кто в попутном направлении, чтобы вытащить из кювета.
Останавливается фура, успешно вытаскивает его на асфальт.
Начинают отцеплять трос и тут в джёппу фуре прилетает очередной мега-рейсер, так же не вписавшийся в поворот как и тот, из-за которого регистратор в кювете оказался.


Dmitry_81
отправлено 03.02.13 02:37 # 240


Блин, да что с людьми такое то? Куда все летят то?


gulogator
отправлено 03.02.13 03:08 # 241


Кому: Creator, #236

> подушки в обязательную комплектацию.


Мозги, мозги нужно в обязательную комплектацию!!!


pell
отправлено 03.02.13 03:09 # 242


Кому: Dmitry_81, #240

На похороны опаздывают.


Неандерталец
отправлено 03.02.13 03:32 # 243


Кому: Щербина307, #205

> Это ещё вопрос как он техосмотр проходил.

В том штате где я тогда жил нет техосмотра.


MadDwarf
отправлено 03.02.13 03:50 # 244


Кому: Я люблю снег, #193

> Ну и что, что это скорость, на которой средний человек способен среагировать на изменение ситуации на дороге.

Идиотам не объяснишь что ограничение скорости оно — универсальное. И для погожего летнего денька, и для нашего Питерского гололёда вместе с мокрым снегом. Сам давно за рулём, до сих пор ежедневно поражаюсь тому что на дорогах происходит. Караул.


Директор
отправлено 03.02.13 04:15 # 245


Кому: Fonck, #232

> Тут ещё одна подборка про аварии: http://www.youtube.com/watch?v=1c4UjdcguCY
>
>

На 40:17 эталонная курица.


SergeyTN
отправлено 03.02.13 04:26 # 246


Кому: Я люблю снег, #192

> Охуеть логика.

если ты не понял, то сочувствую


MadDwarf
отправлено 03.02.13 04:34 # 247


Кому: Creator, #236

> Об этом и речь. По-хорошему, надо законодательно включить есп, абс, подушки в обязательную комплектацию.
>
> Как в свое время сделали обязательными ремни.

Все эти абс, ебд, есп, и прочие изидрайвы они лишь помогают. Лично наездил много лет на классике, без каких либо электронных приблуд. Пользуясь лишь головой и чувством здравого смысла. А если за рулём баран там никакая электроника не поможет.


Ageres
отправлено 03.02.13 05:29 # 248


Кому: Aldous Snow, #218

> Как обладатель 10-летнего стажа в профессиональном автоспорте, читаю такое с искреннем недоумением. У тебя итак задние колеса сцепление потеряли, так еще и ручником это усугублять.

Советы раздавать, конечно, погорячился, лучше пройти соответствующие курсы, а затем постоянно закреплять полученные навыки на практике. Так мне посоветовали делать, аргументируя тем, что зад начинает тормозить, а перед, при подаче газа с поворотом руля в сторону заноса, выравнивает положение машины. Сам попробовал так сделать на пустой дороге с выходом из поворота со скоростью до 40км/ч, по ощущениям стабилизация наступает быстрее, чем без ручника.


Cyberness
отправлено 03.02.13 05:29 # 249


Кому: Fonck, #232

> Тут ещё одна подборка про аварии: http://www.youtube.com/watch?v=1c4UjdcguCY

Бля, ну вот к чему эти бадания на 10:05, ну пропустил бы он его, с него убыло бы что ли? Второй тоже хорош, два барана блин.


MadDwarf
отправлено 03.02.13 06:01 # 250


Кому: Ageres, #248

> Сам попробовал так сделать на пустой дороге

В том то и беда, что многие навыки, на обычной дороге с плотным движением не используешь.


УниверСол
отправлено 03.02.13 09:25 # 251


Посмотрел несколько подборок, и никак не могу взать в толк - ну за что? За что ГАИшники так ненавидят весёлых, беспечно-жизнерадостных и непосредственных водителей? Цепные псы, морлоки и быдло!!!

А если серьёзно, то ничего, кроме горького мата, по существу запечатлённых событий сказать-то и нечего. Вспоминаю, как сам уворачивался на дороге от креативных шофер0в (давно уже без руля, как мою "Волгу" на стоянке разобрали) - аж до сих пор в дрожь бросает, как это меня миновала чаша сия.

Правило "три-дэ" просто необходимо отлить в граните.


Petja_Kantr0p
отправлено 03.02.13 10:23 # 252


Кому: Директор, #231

> Ролик удалили.

Вроде, нет. У меня показывает.


Shattenjagger
отправлено 03.02.13 10:25 # 253


История вспомнилась.

За рулем уже 8 лет, в прошлом году впервые попал в ДТП с участием другого ТС (до этого всегда умудрялся уклонятся и даже если страдал сам, а виновник скрывался - философски понимал, что лучше так, чем иначе).

Лето. Мотоцикл. Стою в родном НН, на кольце у кинотеатра Москва, пропускаю, т.к. хочу въехать на кольцо. На заднем сидении жена.

Хорошо стою. Минуту или две уже. Траффик плотный.

Вдруг - слышу сзади свист и бум. Мотоцикл вздрагивает. Хочу посмотреть что такое - пытаюсь опустить мопед на боковую подножку, а он не опускается. Расслабляю тормоза, мопед прокатывается на несколько десятков сантиметров вперед.

Ставлю на боковую подножку, слажу - осматриваю. Оказывается - сзади прилип ваз 15-й модели с джигитом за рулем. Да так интересно прилип, что в момент удара мое заднее колесо вошло ему в бампер на 10-15 см.

У мотика из повреждений - стряхнутая лампочка габарита (слава баварским инженерам!!!). У машинки - бампер, съехавшая фара, декоративная решетка радиатора.

Из машинки выпрыгивает джЫгит южной наружности и начинает кричать - "Что стоишь? Зачем стоишь?". Я ему пытаюсь объяснить - что как бы кольцо, уступать надо. ДжЫгит молодой, натурально плачет глядя на свою машинку - а я про себя подумал: "Дурак, что бы с тобой было, если бы ты на кольцо влетел".

На том и разошлись, ГАИ вызывать не стал. С тех пор каждый раз стоя на светофоре - стою на сцеплении и гляжу в зеркала - а ну как чего еще такого приключится.


gulogator
отправлено 03.02.13 10:27 # 254


Кому: Ageres, #248

> Сам попробовал так сделать на пустой дороге с выходом из поворота со скоростью до 40км/ч, по ощущениям стабилизация наступает быстрее, чем без ручника.

Никогда не тормози в повороте, ежели спортивных навыков нет. Это- классика!



Зулуc
отправлено 03.02.13 10:31 # 255


Нид фо Cпиид: Мазер Раша!


Локи~Локхорн
отправлено 03.02.13 10:37 # 256


Однако необходимо отметить что неясно где именно ParkCity DVR HD 530 - в большинстве роликов не показан км/ч и в ночных не видно номеров - а как с этим у данной модели?


Ойген
отправлено 03.02.13 10:48 # 257


Кому: MadDwarf, #244

> Идиотам не объяснишь что ограничение скорости оно — универсальное. И для погожего летнего денька, и для нашего Питерского гололёда вместе с мокрым снегом.

Уже рассказывал, что в Эстонии ограничение скорости на дорогах зимой 90 км/ч, а летом 110 км/ч.


Алекс Шульц
отправлено 03.02.13 11:21 # 258


Кому: Aldous Snow, #225

> Что конкретно не понравилось, сказать сложно, ибо возможно все. От неудачного маневра до косого взгляда. Дружелюбие и взаимоуважение из водителей в последнее время так и прет.

-ну дверь сбивать - свою машину тоже ж жалко. Фактически "ДТП и скрылся с места происшествия". Хотя в подобных ситуациях не все пользуются здравым смыслом.
Насчет дружелюбия - это точно. Уступить кому-то - значит признать себя последним лохом.


Piter
отправлено 03.02.13 11:22 # 259


Кому: Fonck, #232

> Тут ещё одна подборка про аварии: http://www.youtube.com/watch?v=1c4UjdcguCY

Интересно, на 18.32 чего так народ из серого авто рванул куда-то? Как будто на самолет опаздывают...


gulogator
отправлено 03.02.13 11:43 # 260


Кому: Алекс Шульц, #258

> ну дверь сбивать - свою машину тоже ж жалко.

Бамперу похуйь!!!


Алекс Шульц
отправлено 03.02.13 11:46 # 261


Кому: gulogator, #260

> Бамперу похуйь!!!

-моему копеечному пластиковому заднему бамперу - уж точно. Раз об него себе разворотил весь борт какой-то спешащий джигит (не расчитал радиус поворота), второй раз (та же причина) - молодая особа на X5. Правда я рано радовался - сзади кузов чуть погнуло, пошли сколы, пришлось снимать чудо-бампер, зачищать и грунтовать.


pell
отправлено 03.02.13 11:50 # 262


Кому: Алекс Шульц, #258

> свою машину тоже ж жалко

В Калифорнии, например, при столкновении со скоростью не больше 2.5 мили в час машина не должна повреждаться вообще. Включая царапины на краске.

На японских машинах наклейки: "по закону 2.5 мили в час, а наша машина перекрывает требование в два раза, долбитесь до 5 миль в час, ничего не будет".


Creator
отправлено 03.02.13 11:56 # 263


Кому: MadDwarf, #247

> Все эти абс, ебд, есп, и прочие изидрайвы они лишь помогают. Лично наездил много лет на классике, без каких либо электронных приблуд. Пользуясь лишь головой и чувством здравого смысла. А если за рулём баран там никакая электроника не поможет.

Зачем так много слов? Писал бы короче: "для чего нужно - не знаю, на таких машинах никогда не ездил".


BrainGrabber
отправлено 03.02.13 12:05 # 264


После просмотра опять немного помечталось об установке на болид ПТУРС, автоматической пушки или хотя-бы пулемета.


gulogator
отправлено 03.02.13 12:06 # 265


Кому: Алекс Шульц, #261

> пошли сколы, пришлось снимать чудо-бампер, зачищать и грунтовать.

Отстал я от моды!!!


Алекс Шульц
отправлено 03.02.13 12:25 # 266


Кому: pell, #262

> На японских машинах наклейки: "по закону 2.5 мили в час, а наша машина перекрывает требование в два раза, долбитесь до 5 миль в час, ничего не будет".

-я себе с трудом представляю это. Удары могут быть самыми разнообразными. Или там речь о бамперах и удары "бампер-в-бампер"


jrnlst
отправлено 03.02.13 12:32 # 267


Кому: Алекс Шульц, #266



>> На японских машинах наклейки: "по закону 2.5 мили в час, а наша машина перекрывает требование в два раза, долбитесь до 5 миль в час, ничего не будет".


> я себе с трудом представляю это. Удары могут быть самыми разнообразными. Или там речь о бамперах и удары "бампер-в-бампер"

Речь скорее всего про сертификационные условия, а не про жизнь.


Dok
отправлено 03.02.13 12:35 # 268


Кому: Nansen, #239

Что особенно пикантно - мегарайсером оказалась молоденькая блондинка вся в розовом.


pell
отправлено 03.02.13 12:37 # 269


Кому: Алекс Шульц, #266

> > На японских машинах наклейки: "по закону 2.5 мили в час, а наша машина перекрывает требование в два раза, долбитесь до 5 миль в час, ничего не будет".
>
> -я себе с трудом представляю это. Удары могут быть самыми разнообразными. Или там речь о бамперах и удары "бампер-в-бампер"

На парковке как-то бился о бетонный столб. Никаких следов.

При том неаккуратно прислолённые кем-то к машине лыжи оставили на краске несколько живописных царапин.

Как там бамперы сертифицируют, не знаю. Знаю, что парковка на звук на современной машине не оставляет на ней никаких следов.


vkni
отправлено 03.02.13 12:42 # 270


Кому: Shattenjagger, #253

> На том и разошлись, ГАИ вызывать не стал. С тех пор каждый раз стоя на светофоре - стою на сцеплении и гляжу в зеркала - а ну как чего еще такого приключится.

Зря. Удар сзади может вынести машину на перекрёсток со всеми вытекающими. Поэтому стоять нужно на тормозе.


gulogator
отправлено 03.02.13 12:54 # 271


Кому: vkni, #270

> Зря. Удар сзади может вынести машину на перекрёсток со всеми вытекающими. Поэтому стоять нужно на тормозе.

Поддерживаю!


gulogator
отправлено 03.02.13 13:11 # 272


Кому: Creator, #263

> Зачем так много слов? Писал бы короче: "для чего нужно - не знаю, на таких машинах никогда не ездил".

Часто ездил "на таких машинах" по ледяной корке по свежевыпавшему снегу?


pell
отправлено 03.02.13 13:25 # 273


Кому: gulogator, #272

Инструкцию к машине читать не модно. Что электронных помощников на обледеневшей дороге надо отключать, люди в массе не знают. И вдруг внезапно машина на зимней дороге внезапно отключает задний мост с ошибкой ПО системы стабилизации. Было бы смешно, не будь так страшно.


jrnlst
отправлено 03.02.13 13:28 # 274


Кому: pell, #273

Фега! Это где так? :)


Средний
отправлено 03.02.13 13:28 # 275


Кому: Beefeater, #134

> Вообще, подборка на видео в основном без "острых" моментов, что не совсем правильно, на мой взгляд. В том плане, что показывает, что "всё равно выживу".

Тут подборка именно экшена, в более полных роликах и описании минимум двух ДТП из подборки есть свидетельства о летальном исходе.


pell
отправлено 03.02.13 13:39 # 276


Кому: jrnlst, #274

Acura MDX. ПО бортового компьютера сначала отчаянно выло, потом начало отключать системы по очереди. Начались отключения с заднего моста. На обледеневшей горной дороге было очень уютно.


pell
отправлено 03.02.13 13:41 # 277


Кому: jrnlst, #274

А потом я ездил на 1997 Honda Civic и горя не знал - на этом комбайне даже АБС не предусмотрен.


gulogator
отправлено 03.02.13 13:43 # 278


Кому: pell, #273

> Инструкцию к машине читать не модно


Ёпрст! До чего технология дошла! Такое уже в инструкциях пишут!!!


pell
отправлено 03.02.13 13:46 # 279


Кому: pell, #276

> Acura MDX. ПО бортового компьютера сначала отчаянно выло, потом начало отключать системы по очереди. Начались отключения с заднего моста.

Следует отметить, что дорога была в состоянии "ехать нельзя. Вообще никак". Но дело было в Юте, единственный в округе алкогольный магазин закрывался через два часа. Надо было успеть.


pell
отправлено 03.02.13 13:50 # 280


Кому: gulogator, #278

> До чего технология дошла! Такое уже в инструкциях пишут!!!

Недавно видел замечательный продукт. Винт и струбцинку за примерно $50. С пояснениями, что в вашей машине есть секретный лючок за которым резьба. В резьбу наш болтик, на его нашу струбцинку, поверх копрокамеру(зачёркнуто) GoPro камеру - ляпота!

Понятно, секретный лючок - за которым резьба под буксировочную проушину. Спецболт - в багажнике каждого авто. Струбцинка - в комплекте с GoPro. И всё бесплатно. Всего-то надо - прочитать инструкцию.

Однако покупают. Отдают $50 за то, что уже есть, достаточно прочитать самый важный раздел автоинструкции "что делать, если на дороге случилось страшное".

Красиво, да?


ivan_foto
отправлено 03.02.13 14:18 # 281


Осталось наладить выпуск 3D регистраторов - и скоро бюджет т.н. "фильм-катастрофа" можно будет свести к минимуму, монтируя из роликов ан ютубе.


Цукерман
отправлено 03.02.13 14:43 # 282


Кому: pell, #279

> Следует отметить, что дорога была в состоянии "ехать нельзя. Вообще никак". Но дело было в Юте, единственный в округе алкогольный магазин закрывался через два часа. Надо было успеть.

[вытирает слезы]


Adolf
отправлено 03.02.13 15:08 # 283


95 % аварий:
1. Несоблюдение скоростного режима.
2. Проезд на красный и соседний желтый.
3. Несоблюдение дистанции.
4. Повороты в неположенном месте.
5. Обгон в неположенном месте.
6. Не пропускают пешеходов.
Жалко тех, кто не виноват, но кто из-за идиота страдает сам или его машина.
Граждане, соблюдайте правила дорожного движения!


Wlad777
отправлено 03.02.13 15:09 # 284


Российское дорожное движение - Carmageddon в реале.


gulogator
отправлено 03.02.13 15:15 # 285


Кому: pell, #280

> Винт и струбцинку за примерно $50.

[Лежит]


Aldous Snow
отправлено 03.02.13 15:15 # 286


Кому: Ageres, #248

От таких советчиков лучше держаться подальше. Совет из разряда если машина застряла - жми на сцепление, тогда колеса сцепятся и сразу выедешь.

На 40 км/ч можно даже нажатием на тормоз занос прекратить. Попробуй повторить фокус с ручником на 60, а лучше 80км/ч. Просветление гарантировано. Только площадку побольше найди, чтоб куда улетать было.


MadDwarf
отправлено 03.02.13 15:15 # 287


Кому: Creator, #263

> Зачем так много слов? Писал бы короче: "для чего нужно - не знаю, на таких машинах никогда не ездил".

Видимо я недостаточно ясно выразился. Электронные помошники штука крайне полезная, однако сами за дурака за рулём они думать не будут. А многие понадеявшись на электронику, забывают об осторожности.

П.С.А в некоторых ситуациях они могут и мешать.


Alexey Rocks
отправлено 03.02.13 15:15 # 288


Удивляют граждане, которые вначале разгоняются, затем не могут остановиться, а далее вопят "От козёл/пид***с!". Не менее удивляют граждане, перебегающие дорогу - у них вообще что-ли с головой не всё в норме?


ромашов
отправлено 03.02.13 15:15 # 289


Кому: gulogator, #272

> Часто ездил "на таких машинах" по ледяной корке по свежевыпавшему снегу?

Вообще оптимально пройти курсы антиаварийного вождения, сам недавно интересовался, но 18 т.р. за неделю показалось дороговато.
К чему я ? За неимением курсов считаю каждому необходимо в безопасных условиях протестировать как работает ЕСП в боковом заносе (с торможением и наоборот и по возожности на разном покрытии ) чтобы примерно представлять пограничную ситуацию, когда ЕСП не работает, а законы физики как раз даже очень. Минимальная потеря времени и сил дает очень ценный опыт, советую всем.


Пан Головатый
отправлено 03.02.13 15:49 # 290


У нас оттепель сейчас, снег сошёл. Изучал дорожное покрытие. Полная жопа.


gulogator
отправлено 03.02.13 15:52 # 291


Кому: ромашов, #289

> а законы физики как раз даже очень.

Невозможно спорить!!!


gulogator
отправлено 03.02.13 16:02 # 292


Кому: ромашов, #289

> Вообще оптимально пройти курсы антиаварийного вождения, сам недавно интересовался, но 18 т.р. за неделю показалось дороговато.

Жизнь этих бабок нихера не стоит!!!


HOHOL
отправлено 03.02.13 16:04 # 293


Кому: Ойген, #39

> За 28 лет всякого насмотрелся, но сейчас мудаков расплодилось просто немеряно.

В СССР мудаков было ненамного меньше. Сейчас стало намного больше мудаков с деньгами, которые считают, что им закон не писан.


Директор
отправлено 03.02.13 16:32 # 294


Кому: HOHOL, #293

> Кому: Ойген, #39
>
> > За 28 лет всякого насмотрелся, но сейчас мудаков расплодилось просто немеряно.
>
> В СССР мудаков было ненамного меньше. Сейчас стало намного больше мудаков с деньгами, которые считают, что им закон не писан.

Но морги так же принимают всех желающих!!!


Mek
отправлено 03.02.13 16:40 # 295


Яркий пример логики и знаний некоторых водятлов:

http://www.youtube.com/watch?v=JLU7AkElZzA

Смотреть ~ с 0,35


jrnlst
отправлено 03.02.13 16:51 # 296


Кому: Mek, #295

Это ж родной Тольятти, по ходу!!! Ул. Голосова, переход вроде УФСБ :)


jrnlst
отправлено 03.02.13 16:51 # 297


Кому: jrnlst, #296

Возле, не вроде


hammerHL
отправлено 03.02.13 17:42 # 298


Вот она, доступность автомобилей и отсутствие ответственности!


sea
отправлено 03.02.13 18:24 # 299


Кто знает, что за песня играет на 5:39??


Dok
отправлено 03.02.13 18:25 # 300


Кому: Директор, #294

И что характерно - в морге крутые выглядят ровно так же, как и не куртые.


ivan_foto
отправлено 03.02.13 18:37 # 301


Кому: Dok, #300

> И что характерно - в морге крутые выглядят ровно так же, как и не куртые.

Памятники на могилах все ж разные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк