Январские аварии

02.02.13 12:18 | Goblin | 366 комментариев

Уголовщина

Осторожно, местами отчаянные матюги.

В цепких лапах 11: видеорегистратор ParkCity DVR HD 530


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366

usual
отправлено 02.02.13 12:32 # 1


Там на четвёртой минуте это человека размазало по лобовому?


Metodist
отправлено 02.02.13 12:38 # 2


Думаю, уместным будет запостить небезызвестный уже ролик про Шамаича:
http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA


Бурый Мишка
отправлено 02.02.13 12:38 # 3


На 01:58 я заплакал


Said
отправлено 02.02.13 12:38 # 4


И почти везде один вопрос - нахера так разгоняться в таких условиях?


necro-tor
отправлено 02.02.13 12:39 # 5


Мне вот интересно те записи, где сами владельцы видео-регистраторов нарушают все что только можно, они сами же в сети и выкладывают?


necro-tor
отправлено 02.02.13 12:47 # 6


По факту просмотра возникает еще один вопрос к любителям скорости: "Куда ж вы так торопитесь-то?"


alexis69
отправлено 02.02.13 12:52 # 7


Кому: Said, #4

> И почти везде один вопрос - нахера так разгоняться в таких условиях?

Категорически согласен.


pell
отправлено 02.02.13 12:52 # 8


Местами ощущение, что за рулём от растерянности впадают в прострацию и (пардон за руглиш) делают ничто.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.02.13 12:52 # 9


А что там рвануло на 17:23?


Xaron
отправлено 02.02.13 12:59 # 10


Половину винонивков ДТП из ролика надо как минимум усыпыть, вторую половину - расстрелять.
Просто запредельная тупизна


Роман_ИС
отправлено 02.02.13 13:03 # 11


Большая часть про любителей быстрой езды в сложных условиях. Торопыги, блин.


G-git
отправлено 02.02.13 13:05 # 12


Порадовала фраза после улета в кювет "а по другому никак". Там, похоже, действительно не было другого выхода.

Хорошая реакция у дальнобойщиков - "у нас авария" произнесено еще до того, как виновник инцидента прекратил свои хаотические движения.


Антинейтрино
отправлено 02.02.13 13:08 # 13


Не любят граждане тишину - музыка изо всех салонов.


Cyberness
отправлено 02.02.13 13:09 # 14


Из правого ряда в лево поворачивают, на красный едут, по снегу как по сухому едут. Граждане прекрасны.

"По-другому никак." - молодец чувак, сориентировался быстро.


googlebot
отправлено 02.02.13 13:10 # 15


фильм познавательный. озвучка однообразная.
аварии двух типов - блядь и ебано в рот.


yep/nope
отправлено 02.02.13 13:10 # 16


Yа ютубе куча каналов, название которых начинается с car crash, но везде в общем-то представлены одни и те же видео. Вот на мой взгляд лучший из оных:

http://www.youtube.com/user/CarCrash2012/videos?flow=grid&view=0


assassin56
отправлено 02.02.13 13:10 # 17


с 14- по 20ю секунду - Оренбург, ул. Терешковой.
В этом месте, машины которые выезжали слева нарушали правила, там так нельзя выезжать.


j0nny
отправлено 02.02.13 13:10 # 18


Кому: Metodist, #2

http://www.youtube.com/watch?v=1yfnAD_Z_tA
И его "подружку", которая мамаменяфураубила.


Soni
отправлено 02.02.13 13:10 # 19


Баба перевозящая детей ночью, через неосвещенную дорогу, на санках это простите пиздец.


necro-tor
отправлено 02.02.13 13:10 # 20


Кому: Цзен ГУргуров, #9

> А что там рвануло на 17:23?

Пишут подорвали Крузер во Владивостоке:

http://www.newsvl.ru/vlad/2013/01/06/vzriv/


Cyberness
отправлено 02.02.13 13:10 # 21


>Хорошая реакция у дальнобойщиков - "у нас авария" произнесено еще до того, как виновник инцидента прекратил свои хаотические движения.

Ну там кстати довольно много инцедентов читались еще до столкновения.


Manonegro
отправлено 02.02.13 13:11 # 22


Многие ролики из раздела "слепой за рулем". Поражает, что, видя опасность за километр, водители ничего не предпринимают, даже скорость не сбавляют. И, конечно, порадовал финальный ролик.


Aldous Snow
отправлено 02.02.13 13:14 # 23


Ощущение, что за рулем граждане не только с атрофированным мозгом, но и наглухо завязанными глазами. Ну и навыки зимнего вождения традиционно на высоте, равно как и стремление к соблюдению ПДД. Особо порадовали водятлы ВАЗовских классик на летней резине, отлично выступают.

А приз зрительских симпатий на мой взгляд на 6:35-6:50.


bashteg
отправлено 02.02.13 13:14 # 24


На первый взгляб - больше половины случаев из-за превышения скорости. На 11.10 - это во Владике новый мост на остров Русский?


Punch
отправлено 02.02.13 13:18 # 25


Кому: Metodist, #2

> Думаю, уместным будет запостить небезызвестный уже ролик про Шамаича:
> http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA

Ну тогда и про "жену" Шамаича:

http://www.youtube.com/watch?v=h6caMotWqno


Alexander F.
отправлено 02.02.13 13:20 # 26


Сколько же за рулём реального автомобиля оказывается людей, которых я бы и до автосимуляторов компьютерных не допустил! Все водят, как под GodMode, путая Need for Speed c реальной дорогой.


inkko
отправлено 02.02.13 13:21 # 27


К вопросу о запрещении видеорегистраторов как объектов, закрывающих обзор.


Metodist
отправлено 02.02.13 13:21 # 28


Что произошло на 06:17? Зачем водитель второго грузовика последовал за первым в кювет?


pell
отправлено 02.02.13 13:25 # 29


Кому: Alexander F., #26

> Сколько же за рулём реального автомобиля оказывается людей, которых я бы и до автосимуляторов компьютерных не допустил!

С добрым утром!


Роман_ИС
отправлено 02.02.13 13:25 # 30


Кому: Punch, #25

>Ну тогда и про "жену" Шамаича:

>http://www.youtube.com/watch?v=h6caMotWqno

Спасибо, не видел. Классика, влезла под фуру. Последующий звонок маме - прекрасен.


pell
отправлено 02.02.13 13:28 # 31


Кому: Роман_ИС, #30

>http://www.youtube.com/watch?v=h6caMotWqno
>
> Спасибо, не видел. Классика, влезла под фуру. Последующий звонок маме - прекрасен.

Сочуствую водителю фуры. Ему ж это наблюдать. А то и, не приведи ТНБ, участвовать.


Роман_ИС
отправлено 02.02.13 13:30 # 32


Кому: Alexander F., #26

>Сколько же за рулём реального автомобиля оказывается людей, которых я бы и до автосимуляторов >компьютерных не допустил! Все водят, как под GodMode, путая Need for Speed c реальной дорогой.

Машину купил, права купил, а "водить" не купил. (С)

Хотя, тут ещё у многих банальное отсутствие опыта, не умеют прогнозировать дорожную обстановку.


neonneonneon
отправлено 02.02.13 13:33 # 33


Кому: Metodist, #28

> Что произошло на 06:17? Зачем водитель второго грузовика последовал за первым в кювет?
>

Из чувства солидарности.


pell
отправлено 02.02.13 13:36 # 34


Кому: Роман_ИС, #32

> Хотя, тут ещё у многих банальное отсутствие опыта, не умеют прогнозировать дорожную обстановку.

Есть ещё одно наблюдение. В большинстве водители водить не умеют и учиться не собираются. В большинстве люди от вождения испытывают стресс. В большинстве водители предпочли бы никогда вообще за руль не садиться. Но приходится. Результаты в видео и сводках ДТП.


Роман_ИС
отправлено 02.02.13 13:42 # 35


Кому: pell, #34

>Есть ещё одно наблюдение. В большинстве водители водить не умеют и учиться не собираются. В большинстве люди от вождения испытывают стресс.

Согласен.

Хочу добавить к вышесказанному, что многие забывают про "Правило трёх Д", блин, сколько раз оно меня выручало!


bqbr0
отправлено 02.02.13 13:51 # 36


«Скоростной режим? Не, не слышал» ©

На трассах вообще несутся так, будто в последний раз.


Nem OFF
отправлено 02.02.13 13:58 # 37


Жесть.
Что интересно, тот, кто соблюдал скоростной режим - тоже под пресс попали.


DDQ
отправлено 02.02.13 14:07 # 38


А сколько интересных моментов было в то же время, но без регистраторов!


Ойген
отправлено 02.02.13 14:11 # 39


За 28 лет всякого насмотрелся, но сейчас мудаков расплодилось просто немеряно.


VMKashneg
отправлено 02.02.13 14:13 # 40


Местами просто жесть.
Люблю смотреть такие видео. Во-первых, офигенно мотивирует ездить аккуратно, во-вторых, набор примеров из серии "как не надо ездить".
Отличная возможность учиться на чужом печальном опыте.


vkni
отправлено 02.02.13 14:14 # 41


Ряд аварий - это просто запредельная тупизна: две машины влетают на перекрёсток и тупо сталкиваются друг с другом.


VMKashneg
отправлено 02.02.13 14:17 # 42


Кому: vkni, #41

> Ряд аварий - это просто запредельная тупизна: две машины влетают на перекрёсток и тупо сталкиваются друг с другом.

Ну дык, большинство аварий "запредельная тупизна".


Хромой Шайтан
отправлено 02.02.13 14:19 # 43


Каждый третий как минимум родственник Шумахера, не и иначе, каждому вторму просто необходимо сдать права взапят и ещё немножко поучиться вождению.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.02.13 14:20 # 44


Такое впечатление, будто некоторые водители спецом врезаются в других.


bqbr0
отправлено 02.02.13 14:23 # 45


Кому: Хмурый_Сибиряк, #44

> Такое впечатление, будто некоторые водители спецом врезаются в других.

Ачивки зарабатывают?


browny
отправлено 02.02.13 14:23 # 46


"Пожелай мне удачи в бою" должно было звучать в каждом автомобиле.


Хромой Шайтан
отправлено 02.02.13 14:25 # 47


Кому: browny, #46

"The Show Must Go On" тоже отлично подошло.


vkni
отправлено 02.02.13 14:30 # 48


Кому: VMKashneg, #42

> Ну дык, большинство аварий "запредельная тупизна".

Не, остальные - не справился с управлением. Кто-то не умеет ездить по снегу-асфальту, кто-то не рассчитывает скорость, кто-то не чувствует опасности "скученности машин" и т.д. Это понятно и более-менее естественно.

Но некоторые аварии - жуть. Ощущение, что оба водителя просто не видят, что там машина стоит/едет. А если бы хотя бы один видел, то аварии бы не было.


Stoum
отправлено 02.02.13 14:33 # 49


Под одной из подборок аварий из России видел коммент на английском типа "Да они так просто развлекаются!". Кажись иностранец был прав.


vkni
отправлено 02.02.13 14:36 # 50


Кстати, несколько аварий в конце связаны с тем, что человек увидел предДТП на дороге и не начал тормозить.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.02.13 14:36 # 51


Кому: bqbr0, #45

> Такое впечатление, будто некоторые водители спецом врезаются в других.
>
> Ачивки зарабатывают?

фраги!


Эрми
отправлено 02.02.13 14:38 # 52


Ёбаные кредиты, блять!


AidarM
отправлено 02.02.13 14:41 # 53


Кому: Nem OFF, #37

> Что интересно, тот, кто соблюдал скоростной режим - тоже под пресс попали.

Это-то и обидно. Когда мудаки подыхают/мучаются из-за собственного мудачества - это нормально, и где-то даже хорошо. Непричастных жаль.


solidol
отправлено 02.02.13 14:41 # 54


и все поди с иконками на торпедах!!!


Dok
отправлено 02.02.13 14:57 # 55


Почему-то порка пьяного автомобилиста в Сингапуре понравилась.
По-моему для Шамаичей это единственное средство.

http://anti.fishki.net/comment.php?id=170882


bqbr0
отправлено 02.02.13 14:59 # 56


Кому: AidarM, #53

> Когда мудаки подыхают/мучаются из-за собственного мудачества - это нормально, и где-то даже хорошо.

Томас Роберт Мальтус, перелогиньтесь!


inkko
отправлено 02.02.13 15:01 # 57


Кому: Metodist, #28

> Зачем водитель второго грузовика последовал за первым в кювет?

Очевидно, скорость и масса не позволяла выполнить остановку в безаварийном режиме.


viklequick
отправлено 02.02.13 15:01 # 58


Общие впечатления

1. Скоростной режим - для лохов.
2. Дистанция? 5 сантиметров - вот наш выбор.
3. На перекрестке прав тот кто повернул первым.
4. Тормоз не нужен - можно остановиться пнув в зад впереди идущего.
5. Обгон по снегу проводить не менее чем на 100км/ч.

"Права купил - ездить не купил" (С).

И конечно радует что могучие загородные трассы имеют ровно одну полосу в одну сторону и не имеют разделительных отбойников и газона посередине.


Zeydlitz
отправлено 02.02.13 15:01 # 59


Кому: Aldous Snow, #23

> А приз зрительских симпатий на мой взгляд на 6:35-6:50.

А чего там такого-то? Банальная ошибка в определении величины тормозного пути. А вот на 4:30 -- действительно смешно. Два барана на узкой тропке. Да еще пару раз хотелось спросить: пешеходов пропускать уже не принято?


affigi
отправлено 02.02.13 15:01 # 60


ПДД для лохов!!!


Ch.cook
отправлено 02.02.13 15:01 # 61


Ребенка из машины на дорогу выбросило. Жесть! Вина дорожных служб тоже очевидна.


holodec2012
отправлено 02.02.13 15:01 # 62


"Я так и знала, блять", от пассажирки порадовало, да.


MadPaul
отправлено 02.02.13 15:01 # 63


Владивосток не слабо засветился в этой подборочке (мост через Золотой Рог попал в кадр, плюс как Крузака взорвали на ходу почти в центре)...
А так - поражает количество даунов за рулем.
Реально приходится крутить головой как летчик-истребитель и думать не только за себя, а еще и "за того парня"... А иначе - труба (как в видео). Реально надо видеорегистратор приобретать.


MadPaul
отправлено 02.02.13 15:02 # 64


Кому: bashteg, #24

> На первый взгляб - больше половины случаев из-за превышения скорости. На 11.10 - это во Владике новый мост на остров Русский?

Это новый мост через бухту Золотой Рог - здесь пилоны в виде буквы V, а на остров Русский в виде буквы H и замкнутые наверху.



Veniamin
отправлено 02.02.13 15:02 # 65


Кому: bashteg, #24

Да, он самый.


Дикий Эльф
отправлено 02.02.13 15:02 # 66


Сильнеее всего почему-то вставило про некую... кхм... женщину, которая на санках ребетёнка ночью через дорогу перевозила.
А так вообще атас. В феврале сажусь за руль собственного авто, а посмотрев данное видео возник вопрос: а оно мне надо?! :)


hill
отправлено 02.02.13 15:02 # 67


На 14:37 меня бы на месте водилы кондратий хватил.


coppolos
отправлено 02.02.13 15:02 # 68


Кому: Dok, #55

> Почему-то порка пьяного автомобилиста в Сингапуре понравилась.
> По-моему для Шамаичей это единственное средство.

а в бане сразу будут узнавать и предлагать самые козырные места!!!


bqbr0
отправлено 02.02.13 15:05 # 69


Кому: Dok, #55

> Почему-то порка пьяного автомобилиста в Сингапуре понравилась.

По-доброму как-то выпороли. Хоть шкуру на заднице и попортили, но ушел на своих ногах.


Zordon
отправлено 02.02.13 15:06 # 70


http://www.youtube.com/watch?v=DXwjOAk-d_s

Вот она, жесть)))
Уржался)


Alexey_asu
отправлено 02.02.13 15:06 # 71


Феерично, ничего не скажешь. Ни про ПДД, ни про скорость, да вообще ни про что народ не в курсе. Изобретут телепорт, всё равно буду пешком ходить, обязательно какой-нибудь мудак навстречу вылетит.60


noweekofff
отправлено 02.02.13 15:06 # 72


Иногда кажется что это один и тот же чувак то и дело попадает в дорожные переплёты.


RussianBear01
отправлено 02.02.13 15:06 # 73


На 8:31 и далее ребенок вылетел? Ужас, блин.


Shattenjagger
отправлено 02.02.13 15:06 # 74


"Порадовался" повидав родной Горький и Щербинки.

Все в наличии - бессмертные пешеходы, неуязвимые джЫгиты, прекрасные отечественные автомобили на летней резине, чудесные "интеллектуальные" импортные автомобили, демонстрирующие свой "интеллект" при обгонах.

Имхо, 95% аварий в ролике можно было бы избежать. Грустно все это.

Давно уже пришел к выводу, что будь развитая сеть общественного транспорта - по городу бы вообще за руль не садился. Не в себе не уверен, а в тех кто вокруг.

P.S. Два ролика с ДПС - вообще за гранью, аж злоба взяла.


zaffka
отправлено 02.02.13 15:06 # 75


Кому: inkko, #27

> К вопросу о запрещении видеорегистраторов как объектов, закрывающих обзор.

Не читайте по утрам либеральных газет. Там конкретно про шторки речь, про регистраторы - дофантазировали и раздули.


paloma
отправлено 02.02.13 15:08 # 76


Животрепещущая жесть!

Я тоже попала в занос, который ритмический. Утро было раннее и шел снег. На спуске с эстакады. Две полосы. Ехала по левой. Спуск крутой. Заканчивается затяжным поворотом налево, градусов под 90, и перед въездом в тоннель еще зигзаг направо(привет мостостроителям). Скорость была низкая, может слишком, даже не торомозила перед поворотом. Ощущение, что машина замедлялась. После поворота машина естественно стала ускорятся и приближаться с левому краю. Ничего не подозревая, повернула руль вправо, чтобы вернуться в полосу, не тормозя, нет, правда и газу не прибавила. И началось!
То вправо, то влево, и так скока-то раз. Как могла, выворачивала руль, но разгуляться было негде. И стремительным домкратом на нас с пыжиком надвинулся правыйй отбойник.
Хорошо, что никого не задела.
Не надо меня усыплять и расстреливать. Тем более, что осенью меня тоже фура убила.
А насчет поворота в сторону заноса при малом газе тоже понятно.
Все закончилось бы быстрее, но безо всякого удовольствия.
А школу экстрим.вождения все же посещу.


Белый брат
отправлено 02.02.13 15:08 # 77


"На дороге каждый хочет тебя убить."


ChuKee
отправлено 02.02.13 15:12 # 78


граждане летают как будто имеют в запасе ещё пару-тройку жизней.
хуево что обычно они с собой ещё кого-нибудь забирают.


DrunkLeutenant
отправлено 02.02.13 15:14 # 79


13:58
- РОМАРОМАРОМАРОМА!!!


SergeyTN
отправлено 02.02.13 15:21 # 80


Всегда поражает накал разоблачений в комментариях к подобным роликам. Все негодуют, недоумевают, ерничают и веселятся! Охуеть. Кто-нибудь из "разоблачителей" соблюдает хотя бы ограничение скорости в НП? Ну, хоть один?

Я вот езжу быстро, много перестраиваюсь, но по крайней мере стараюсь не хамить и не создавать внезапных помех, "поворотником" пользоваться мне не западло. Подобные ролики смотрю с одной целью - умерить свой пыл, ну еще ситуации внимательно смотрю, чтобы иметь представление как и когда действовать, если что. Через них научился бережнее относиться к пешеходам.


Ageres
отправлено 02.02.13 15:21 # 81


Кому: paloma, #76

> Я тоже попала в занос, который ритмический.

На переднем приводе в таких случаях помогает ручник.


DrunkLeutenant
отправлено 02.02.13 15:24 # 82


Кому: paloma, #76

> занос, который ритмический

Третий хлыст не ловится!

> школу экстрим.вождения все же посещу

Вот это правильно!


Роман_ИС
отправлено 02.02.13 15:26 # 83


Кому: Zordon, #70

>http://www.youtube.com/watch?v=DXwjOAk-d_s

>Вот она, жесть)))
>Уржался)

Случай со светофором - это нечто, кто его устанавливал?!


Танча
отправлено 02.02.13 15:31 # 84


Кому: DrunkLeutenant, #79

> 13:58
> - РОМАРОМАРОМАРОМА!!!

Заклинило от удара :)


DrunkLeutenant
отправлено 02.02.13 15:31 # 85


Кому: Ageres, #81

> На переднем приводе в таких случаях помогает ручник

На переднем приводе надо тянуть газом - rакой ручник&!!! Задние колёса и так не имеют надёжного сцепления с дорогой!!!
Jakie Chan.jpg


Zx7R
отправлено 02.02.13 15:39 # 86


Кому: Metodist, #28

> Что произошло на 06:17? Зачем водитель второго грузовика последовал за первым в кювет?

Может поляк за Иваном Сусаниным? Или первый грузовик - его друг - "дуй за мной!" сказал :)


Zx7R
отправлено 02.02.13 15:41 # 87


Кому: holodec2012, #62

> > "Я так и знала

Это сестра той, которая "Мама меня фура убила".


Ageres
отправлено 02.02.13 15:42 # 88


Кому: DrunkLeutenant, #85

> На переднем приводе надо тянуть газом - rакой ручник

Если жопу начало сносить - чуть-чуть потянул ручник и немного газа, машина сразу стабилизируется.


bqbr0
отправлено 02.02.13 15:45 # 89


Кому: SergeyTN, #80

> Охуеть. Кто-нибудь из "разоблачителей" соблюдает хотя бы ограничение скорости в НП?

А если есть такие, то что? Охуеешь?


Zx7R
отправлено 02.02.13 15:56 # 90


Кому: Zordon, #70

> Вот она, жесть)))
> Уржался)
>

Смешные ролики! Смешались вместе верблюды, люди! Мотоцикл с барабанами это пять!


Zx7R
отправлено 02.02.13 16:00 # 91


Прошлой зимой вот видео заснялось - машина моя, за рулём не я.

http://www.youtube.com/watch?v=uUXCWfazz5M

Прошли с зазорами по 5-10 см с каждой стороны. А если бы ехали тише то ничего и не было.


neonneonneon
отправлено 02.02.13 16:09 # 92


Кому: paloma, #76

> То вправо, то влево, и так скока-то раз. Как могла, выворачивала руль, но разгуляться было негде. И стремительным домкратом на нас с пыжиком надвинулся правыйй отбойник.
> Хорошо, что никого не задела.

Шины зимние?


Zx7R
отправлено 02.02.13 16:11 # 93


Кому: paloma, #76

> Не надо меня усыплять и расстреливать. Тем более, что осенью меня тоже фура убила.

[рж0т в голос]


SergeyTN
отправлено 02.02.13 16:14 # 94


Кому: bqbr0, #89

> Охуеть. Кто-нибудь из "разоблачителей" соблюдает хотя бы ограничение скорости в НП?
>
> А если есть такие, то что? Охуеешь?

Не надо повторять за мной слова, наверняка твой словарный запас позволяет писать самостоятельно.

По вопросу. Соблюдение ПДД меня не взволнует, отнюдь. Просто это дает право критиковать героев ролика. Иначе грош цена этой "критике".


neonneonneon
отправлено 02.02.13 16:26 # 95


Кому: SergeyTN, #94

> По вопросу. Соблюдение ПДД меня не взволнует, отнюдь.

ПДД не для тебя?


Dok
отправлено 02.02.13 16:27 # 96


Кому: SergeyTN, #94

Ну я не нарушаю. Заплатил за 14 лет два штрафа. Раз был в аварии. фура меня не заметила, ну "Волга" она малозаметная машина, да.

И количество уебанов удивляет. Причем чем дальше, тем больше. Действительно, надо полагать. что треть автомобилистов - кошки и имеют по 9 жизней. Ездят в сраку пьяными. под бутиратом, с двойным превышением.
Ну а "подумать" оставляют дома.

Потом вой в инете - ах, какой был хороший человек, так любил быструю езду! Кол в могилу осиновый этим хорошим людям, потому как двоих-троих посторонних они, как правило, с собой забирают. Земные Боги, млять, на которых не распространяются законы физики.


bqbr0
отправлено 02.02.13 16:43 # 97


Кому: SergeyTN, #94

> Соблюдение ПДД меня не взволнует, отнюдь.

А почему по твоему мнению люди нарушают ПДД по-умолчанию?

> Просто это дает право критиковать героев ролика.

Меня лично такая позиция всегда поражала: «критикуешь воров, взяточников, убийц — а сам-то УК и АК не нарушаешь? Бабушку, поди, через дорогу не переводишь, зараза!».

> Иначе грош цена этой "критике".

Тысячи людей не нарушают ПДД. Если ПДД начнут соблюдать все, может, за год погибших на дорогах будет меньше нынешних тридцати тысяч?


SergeyTN
отправлено 02.02.13 16:56 # 98


Кому: bqbr0, #97

> А почему по твоему мнению люди нарушают ПДД по-умолчанию?

внимательно смотрю по сторонам

> Меня лично такая позиция всегда поражала: «критикуешь воров, взяточников, убийц — а сам-то УК и АК не нарушаешь? Бабушку, поди, через дорогу не переводишь, зараза!».

утрировать не надо, но таки да, я считаю, что, если ты не соблюдаешь закон(ы) - с какого перепугу ты критикуешь таких же как ты? Не шизофрения ли это?

Вот тебе простая задача: выезд на встречку, взмах жезла, взятка, едешь дальше. Ворпос: кто виноват и имеет ли право нарушитель "выступать" с критикой "ментов-взяточников"?

> Тысячи людей не нарушают ПДД. Если ПДД начнут соблюдать все, может, за год погибших на дорогах будет меньше нынешних тридцати тысяч?

Не понял тебя, это демагогия в чистом виде. Конечно, если все будут соблюдать, то и смертей не будет, но реальность далека от утопии.


Dmitrij
отправлено 02.02.13 16:57 # 99


Решено - пойду учиться на кузовщика. Голодать явно не буду.


bqbr0
отправлено 02.02.13 17:09 # 100


Кому: SergeyTN, #98

> утрировать не надо, но таки да, я считаю, что, если ты не соблюдаешь закон(ы) - с какого перепугу ты критикуешь таких же как ты? Не шизофрения ли это?

При этом по-умолчанию ты приписываешь людям свое поведение.
Ну, вот я не нарушаю ПДД — имею я право критиковать идиотов на дорогах? Имею право на апофеоз критики — физическое повреждение автомобилей, припаркованных на газонах и детских площадках?

> Не понял тебя, это демагогия в чистом виде. Конечно, если все будут соблюдать, то и смертей не будет, но реальность далека от утопии.

Да ничего это не демагогия. Не нарушать ПДД — не запредельный подвиг, не невозможное достижение. Соблюдать ПДД — это нормально.
А вот рассуждать в стиле «все нарушают — и я буду нарушать» — вот это демагогия.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк