Филологи и Сталин

18.02.13 11:18 | Goblin | 378 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
В Сахаровском центре филологи разбирали на научном семинаре вопрос "Сталинская аберрация: почему русские не справляются с наследием тирана".

Семинар проходил весело. Для начала аудитории показали документальный фильм Тофика Шахвердиева 1989 г. "Сталин с нами", герои которого рассказывали, за что любят бывшего вождя. Одна из учительниц, к примеру, из-за любви к Сталину даже не вышла замуж, хотя у нее и жених был. "Сейчас в горы поедем, – говорит другой герой фильма, колхозник-грузин. – С одной стороны дороги виноградник весь сухой, его пестицидами залечили, а с другой – хороший, цветущий. Сталин директора первого колхоза давно бы расстрелял, а второго – повысил. Разве не правильно? Или секретарь обкома у нас сейчас берет взятки. Это хорошо?"

После кино началось собственно научное обсуждение. Участники семинара с горечью констатировали, что теоретически сталинисты со временем должны были исчезнуть, а они, наоборот, наплодились в невероятных количествах.
Филологи раскрыли секрет популярности Сталина

Негодный народец попался.
Только люстрации и концлагеря помогут гласности.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378, Goblin: 2

CheKisst
отправлено 18.02.13 16:14 # 201


Кому: Тумбус, #199

> > А Медведев не олицетворяет.

Ну так значит надо срочно переименовать, в законодательном порядке!


Steel Rat
отправлено 18.02.13 16:14 # 202


Кому: Abrikosov, #149

Камрад, как всегда на "отлично"!


irishman
отправлено 18.02.13 16:16 # 203


Читая заголовок темы, думала "Чудны дела твои, Господи! Неужели филологи заново открыли для себя труды Сталина и что-то там такое интересное нашли?"
А тут вон оно чё, Михалыч...


QashAK
отправлено 18.02.13 16:26 # 204


Кому: dnepr, #181

> http://www.ustream.tv/recorded/29331326
>
> Ведущий, на мой взгляд, активно навязывал свою точку зрения и пользовался нечестными методами.
>
> Девочку, которая ответила антисталинистам, жалко: напали на неё и заглушили, куда ей против акул.

Усатый председатель объявил о новом виде демократичиской дискуссии: "Нельзя давать микрофон всем подряд!".


Nem OFF
отправлено 18.02.13 16:30 # 205


Сборище уродов!


Кому: irishman, #203

"ирландец" и "думала"
Чудны дела твои...


Huligan
отправлено 18.02.13 16:36 # 206


Кому: Ziyod, #154

> Интересно, а ведь слово "медведь" также приятно для русского уха, как олицетворение силы, мощи и терпеливости. Почему же никто связывает эти понятия с Медведевым?

Мне кажется, медведь в русском фольклоре персонаж больше отрицательный. Раздавил теремок, у мужика отобрать урожай хотел. Можно ещё вспомнить поговорку о медвежьей услуге.


irishman
отправлено 18.02.13 16:36 # 207


Кому: Nem OFF, #205

Ну какой родили, такова и есть)


spetrov
отправлено 18.02.13 16:38 # 208


Кому: Huligan, #206

> Раздавил теремок, у мужика отобрать урожай хотел. Можно ещё вспомнить поговорку о медвежьей услуге.

Про вершки и корешки, мне кажется, весьма похоже.


Пан Головатый
отправлено 18.02.13 16:42 # 209


Кому: irishman, #207

> Ну какой родили, такова и есть)

Ну ник-то почему у тебя мужского рода?


Алекс Шульц
отправлено 18.02.13 16:43 # 210


Кому: Вестник, #192

> Барак Обама свободный человек и делает, что хочет!

-верно, камрад! Ведь мы все прекрасно знаем, что свобода - она лучше несвободы.
Хотя на русском "барак" звучит не очень свободно!


razoom1
отправлено 18.02.13 16:45 # 211


Всё таки Виссарионыч был титан. Делал он такое, от чего очень многим было нехорошо, но в русском менталитете стоит четкий примат общественно-государственного над личным, а поскольку зло у Виссарионыча выходило вовсе не от стремления кому-то вредить, как самоцели, а по пути строительства державы, то в соответствии с русским подсознательным он всё делал правильно. Сломать такое понимание и подорвать веру в Сталина можно только сломав веру в коллективное, в общее дело и государство. Проблема в том, что вместе с этой верой доломается Россия, потому что она на ней стоит.

> "Сейчас в горы поедем, – говорит другой герой фильма, колхозник-грузин. – С одной стороны дороги виноградник весь сухой, его пестицидами залечили, а с другой – хороший, цветущий. Сталин директора первого колхоза давно бы расстрелял, а второго – повысил. Разве не правильно? Или секретарь обкома у нас сейчас берет взятки. Это хорошо?"

И в этом всё простое народное понимание феномена последнего нашего тирана.


slonyara
отправлено 18.02.13 16:46 # 212


"привел в пример Германию, где "после Освенцима некоторые темы обсуждать запрещено". Снова в один ряд поставили...При Сталине за такое бы расстреляли.


drunkybear
отправлено 18.02.13 16:46 # 213


Кому: spetrov, #183

> В итоге предлагалось заменить его на купца. РПЦ вроде бы одобрила переиздание.

Немножко не так.
В 2010 году один из приходов Православной Церкви выпустил тиражом 4 000 экз. сказку "О попе..." в редакции Жуковского, где поп был заменен на купца. Экземпляры распространили по воскресным школам. Все.
В 2012 когда либералы начали нападки на Церковь этот факт преподносился ими, как попытки РПЦ запретить сказку и изъять сказку с подобным названием из школьной программы. Особо отличались в распространении дезы, как всегда, рукопожатные блоггеры.


Nem OFF
отправлено 18.02.13 16:47 # 214


Кому: irishman, #207

Проси погоны ''камрадесса'', в то замучишься!!!


Dok
отправлено 18.02.13 16:47 # 215


Кому: Abrikosov, #149

Хорошо вам, филологам.


spetrov
отправлено 18.02.13 16:50 # 216


Кому: drunkybear, #213

> Немножко не так.

Спасибо за уточнения.


Плюшкин
отправлено 18.02.13 17:05 # 217


Филологи в этом году - в ударе.


Сонечка
отправлено 18.02.13 17:05 # 218


Прочитала заметку и разволновалась: что же мне-то делать, как филологу и сталиниске? Да, считала, конечно, Сталина нехорошим человеком, но в 14-15 лет. После сдачи экзамена по истории в 11 классе все вроде на место стало. А в университете все преподаватели - как филологи из заметки. Такое ощущение, что я из другого измерения - у них своя история и Сталин. Тяжело быть сталинистом и учиться на филолога!


beria
отправлено 18.02.13 17:07 # 219


Волнуюсь, как бы филологи не вчитались собрание сочинений ИВС, и не перековались в сталинистов!


Большой Хорхе
отправлено 18.02.13 17:07 # 220


Кому: Grin, #130

> Интерестно, возможно ли проведения симпозиума слесарей(можно еще пригласить электриков и сантехников) с целью обсудить проблеммы дегорбочовизации или деельцианизации страны.

Конечно возможно, камрад. Только денег найти надо. А они немножко не у тех, кто живёт мыслями о Родине и долге перед ней. Отсюда и собрания различных трололологов. Реагировать на которые - усердно подбрасывать известной субстанции на вентилятор.
Обычно в обществе принято мимо психически ненормальных его членов ходить мимо, не обращая внимания. Ковыряешь ты по ночам у себя в заднице - ну и ковыряй, дело личное. А тут одни радостно бегут с измазанным пальчиком, а другие негодуют.


BlackAdder
отправлено 18.02.13 17:09 # 221


Кому: Сонечка, #218

> как филологу и сталиниске?

Такого не может быть!!


Korsar
отправлено 18.02.13 17:14 # 222


Кому: Сонечка, #218

> Прочитала заметку и разволновалась: что же мне-то делать, как филологу и сталиниске?

Нет ты уж определись, либо ты филолог, либо сталинистка, а то так и будешь стоять враскоряку!!!

З. Ы. Есть мнение, что ты эта, как его - быдлофилолог, а в заметке, ясное дело - илита!


Сонечка
отправлено 18.02.13 17:16 # 223


Кому: beria, #219

> Волнуюсь, как бы филологи не вчитались собрание сочинений ИВС, и не перековались в сталинистов!

Да, почитываю на досуге. Как бы других сагитировать (хучь бы и не филологов).


Manofwar
отправлено 18.02.13 17:21 # 224


Кому: khant, #81

> > У нас филологи занимаются всем, вплоть до ракетной техники)

Ага, а ещё говорят, что филологу трудно трудоустроится) Филологи нынче нарасхват!!


Сонечка
отправлено 18.02.13 17:24 # 225


Кому: Korsar, #222

> Нет ты уж определись, либо ты филолог, либо сталинистка, а то так и будешь стоять враскоряку!!!

Поздно, тридцатник уже, закоренелый филолог и закоренелый сталинист. Так и помру, наверное.


Настоящий Индеец
отправлено 18.02.13 17:24 # 226


Кому: Rakot, #12

> вон, венгры гордятся своим Дракулой, сувениры продают. А чем он лучше Сталина?
>
> [с воем бьётся годовой об стол]

Я тоже на работе чуть не спалился. Этот пассаж особенно удачен.


Noidentity
отправлено 18.02.13 17:25 # 227


Кому: Пан Головатый, #209

> Кому: irishman, #207
>
> > Ну какой родили, такова и есть)
>
> Ну ник-то почему у тебя мужского рода?

Возможно, фамилия? Ну или производное от имени "Ириша"?


Пан Головатый
отправлено 18.02.13 17:29 # 228


Кому: Noidentity, #227

Теряюсь в догадках!


Сергеич
отправлено 18.02.13 17:34 # 229


Кому: shu, #5

> А главный филолог Всея Руси Юлия Латынина присутствовала?

А тут чутка не свезло. В Звёздном было совещание, она выступала с важным докладом: суффиксы и окончания ракетного топлива в хвостах метеоров.


Дикие танцы
отправлено 18.02.13 17:36 # 230


Кому: Пан Головатый, #209

> Ну ник-то почему у тебя мужского рода?

Кстати, о филологии. А у меня какого?


TSN
отправлено 18.02.13 17:36 # 231


Камрады, а вот этот сахаровский центр какое-то влияние на власть имеет? Или это просто группа душевнобольных граждан, которая собирается и обсуждает темы, которые их, душевнобольных, очень сильно волнуют?


Пан Головатый
отправлено 18.02.13 17:39 # 232


Кому: Дикие танцы, #230

> Кстати, о филологии. А у меня какого?

Мужского, во множественном числе. Но в связи с известными ассоциациями определение твоей половой принадлежности у меня затруднений не вызвало).


KatyKat
отправлено 18.02.13 17:43 # 233


[дочитала, пошла закапывать диплом]


Abrikosov
отправлено 18.02.13 17:44 # 234


Кому: drunkybear, #213

> В 2010 году один из приходов Православной Церкви выпустил тиражом 4 000 экз. сказку "О попе..." в редакции Жуковского, где поп был заменен на купца.

А указать, что это сказка Жуковского по мотивам сказки Пушкина "О попе" - немного забыли.
Заняты слишком, бывает.

> Экземпляры распространили по воскресным школам.

"По его словам заведующего кафедрой Армавирского православного социального института, кандидата философских наук, священника собора отца Павла, книги предполагается дарить воскресным школам и [продавать в православных храмах]."

Хотя это немного не вписывается в новые веяния - ведь установили уже, что торговли в храмах РПЦ нет. Так что об этом лучше не упоминать, от греха подальше.

> Все.

Немного не всё: издатель потом ещё поделился мощными откровениями о причине издания.
"Со своей стороны отец Павел полагает, что Пушкин, хотя и написал сказку «О попе», не хотел ее издавать "как человек верующий" и просил после его смерти, если сказку все-таки решат напечатать, заменить персонажа."

Наш некроэкстрасенс в рясе жжот так, будто он большой филолог в душе.


Basilevs
отправлено 18.02.13 17:46 # 235


Кому: Плюшкин, #217

> Филологи в этом году - в ударе.

Предлагаю в дополнение к всемирно признанному бренду "британские учёные" официально зарегистрировать "российские филологи".


BlackAdder
отправлено 18.02.13 17:51 # 236


Кому: Сонечка, #225

> Поздно, тридцатник уже, закоренелый филолог и закоренелый сталинист. Так и помру, наверное.

Да, наверное ничего уже с тобой не поделать, но раскоряка это тоже интересно)


Цзен ГУргуров
отправлено 18.02.13 17:51 # 237


Кому: drunkybear, #213

Сыылку на источник давать не буду, можно нагуглить по фразам.

>Переиздание сказки Александра Пушкина «О попе и его работнике Балде» в редакции Василия Жуковского, который по просьбе автора заменил главного героя с попа на купца, является вкладом в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта, считает руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский.

>Впервые сказка увидела свет в 1840 году — оппонентом Балды в ней выступал купец Кузьма Остолоп. Версия сказки, где Балда поступил в услужение к попу, была напечатана в 1882 году в собрании сочинений Пушкина под редакцией Ефремова. С приходом к власти большевиков именно она стала считаться канонической.

>Пушкинскую сказку в редакции Жуковского, к которому после смерти поэта перешли права на публикацию его произведений, издал Свято-Троицкий собор города Армавир на Кубани тиражом в 4 тысячи экземпляров. По его словам заведующего кафедрой Армавирского православного социального института, кандидата философских наук, священника собора отца Павла, книги предполагается дарить воскресным школам и продавать в православных храмах.

>«Если это была воля Пушкина и наследника, который был издателем и выпускал его неопубликованные вещи, то он (отец Павел) ничего не нарушил. Это не самочиние священника, а памятник литературы, который он перепубликовал», — считает Вигилянский.

>По его словам, «это вклад» (в изучение литературы).

>Научные специалисты Государственного музея Пушкина в Москве пояснили, что Жуковскому пришлось изменить авторский пушкинский текст сказки «О попе и его работнике Балде» из-за церковной цензуры, существовавшей в России в XIX веке.

>«Наши научные специалисты не видят никакого криминала в том, что Жуковский изменил текст Пушкина. Жуковский понимал, что без этих изменений произведение просто не будет опубликовано», — сообщила руководитель пресс-службы музея Вероника Кирсанова


То есть один приход? "Рафик опять не уиноуватый?" (с)


BlackAdder
отправлено 18.02.13 17:53 # 238


Кому: KatyKat, #233

> [дочитала, пошла закапывать диплом]

И ты тоже??!


Цзен ГУргуров
отправлено 18.02.13 17:54 # 239


Кому: Плюшкин, #217

> Филологи в этом году - в ударе.

А год-то только начинается!!!


kostykby
отправлено 18.02.13 17:55 # 240


Кому: Metodist, #19

> Слово "жид" не уходит из русского языка, а, наоборот, вползает".
>
> Что, и это слово Сталин в оборот ввел? Экий злодей!

Гоголь-сталинист!!!


KatyKat
отправлено 18.02.13 17:55 # 241


Кому: BlackAdder, #238

> И ты тоже??!

Увы мне, Иван Васильевич! (с) Это было давно и неправда!


Abrikosov
отправлено 18.02.13 18:02 # 242


Кому: TSN, #231

> Камрады, а вот этот сахаровский центр какое-то влияние на власть имеет?

Судя по тому, что там регулярно отмечаются советники президента РФ (то ли с лекциями, то ли с отчётами) - да, имеет.

Вообще, у центра Сахаркова очень насыщенная программа, судя по их сайту!

> 19 февраля
> Дебаты Сахаровского центра "Слово и дело: террорист Иван Помидоров и отечественное правосудие"

Вердикт поклонников Юры-музыканта будет однозначным: террористов надо отпустить почти всех. Кроме тех, кто случайно покусился, или хотел покуситься, или мог покуситься на либерала - этих надо безжалостно уничтожать!!!

> 21 февраля
> Семинар из цикла "Тюремная экономика": Зона «в законе» - и вне закона

Ходорковские чтения 2013: Либералы готовятся к будущему.

> 7 - 21 февраля.
> FOTODOC: Выставка «Национальные и религиозные меньшинства»

Сексуальные меньшинства о прочих меньшинствах.

> 23 февраля
> Моноспектакль «Узбек»

Моноспектакль «Узбек: как я съел собаку, искалечил ребёнка и увильнул от наказания» - расскажет нам о зверствах русских скинхедов.

Только в центре Сахаркова. Не пропустите!!!


Дикие танцы
отправлено 18.02.13 18:02 # 243


Кому: Пан Головатый, #232

> известными

Не, газонных асфальтоукладчиков разве поймёшь?


Сонечка
отправлено 18.02.13 18:03 # 244


Кому: BlackAdder, #236

> Да, наверное ничего уже с тобой не поделать, но раскоряка это тоже интересно)

Мой муж тоже так считает.


Пан Головатый
отправлено 18.02.13 18:05 # 245


Кому: Дикие танцы, #243

Ты ещё скажи, что твой ник не имеет отношения к украинской попсе!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 18.02.13 18:09 # 246


Кому: Abrikosov, #242

Список грантодателей ЦС прилагается:

•Министерство иностранных дел Великобритании / Foreign and Commonwealth Office
•Национальный фонд за демократию / National Endowement for Democracy
•Программа Матра, Министерство иностранных дел Королевства Нидерландов / The Matra programme, The Ministry of Foreign Affairs of the Kingdom of the Netherlands
•Фонд Андрея Сахарова (США) / The Andrei Sakharov Foundation
•Фонд имени Генриха Бёлля / Heinrich Böll Stiftung
•Фонд некоммерческих программ «Династия»
•Фонд OAK / OAK Foundation
•Фонд поддержки Института открытое общество / Open Society Institute Assistance Foundation (OSI-AF)
•Фонд Чальза Стюарта Мотта / The Charles Stewart Mott Foundation
•Фонд Макартуров
•Институт проблем гражданского общества


Nem OFF
отправлено 18.02.13 18:16 # 247


Кому: Цзен ГУргуров, #246

Бля, гей-плей-лист какой-то!


Большой Хорхе
отправлено 18.02.13 18:20 # 248


Кому: TSN, #231

> Камрады, а вот этот сахаровский центр какое-то влияние на власть имеет? Или это просто группа душевнобольных граждан, которая собирается и обсуждает темы, которые их, душевнобольных, очень сильно волнуют?

Камрад, власть имеет тот, у кого есть деньги и собственность. Сам-то как думаешь? ;)
А волнует тема, видать, не только данных "сограждан". Увы.


Муромец
отправлено 18.02.13 18:20 # 249


Кому: Цзен ГУргуров, #246

> Список грантодателей ЦС прилагается:

Мой портативный неполживорукопожатометр разорвало в мелкие клочки, просто-таки.


Abrikosov
отправлено 18.02.13 18:24 # 250


Кому: Цзен ГУргуров, #246

> •Фонд Чальза Стюарта Мотта / The Charles Stewart Mott Foundation

Про этого Чмольза Моттню я как раз читал недавно - оказалось, это очень добрый филантроп, крупный акционер компании "Дженерал Моторс", который в доброте своей призывал правительство расстреливать рабочих, которые требуют повышения зарплаты.


werwolf_242
отправлено 18.02.13 18:25 # 251


Кому: trmph, #191

> Перебейнос

с такой фамилией в 8 роте 18 бригады солдат служит


irishman
отправлено 18.02.13 18:26 # 252


Кому: Пан Головатый, #209

Кому: Nem OFF, #214

Если женского рода, тогда я была бы Irishwoman, что выпячивает мою половую принадлежность и требует ко мне особого отношения.
Пол при общении важен, имхо, только если есть желание набить оппоненту морду)


Nem OFF
отправлено 18.02.13 18:30 # 253


Кому: irishman, #252

> Пол при общении важен, имхо, только если есть желание набить оппоненту морду)

Не горячись, камрад!!!


BlackAdder
отправлено 18.02.13 18:32 # 254


Кому: irishman, #252

> Пол при общении важен, имхо, только если есть желание набить оппоненту морду)

Ну это ты сильно заблуждаешься. Здесь немало савельевистов, которые считают женщин существами глупыми и мало пригодными для дискуссий)


Abrikosov
отправлено 18.02.13 18:33 # 255


Кому: irishman, #252

> Если женского рода, тогда я была бы Irishwoman, что выпячивает мою половую принадлежность и требует ко мне особого отношения.

Ну Тупичке сексизм отсутствует.

Тут все ненавидят всех одинаково!!!


irishman
отправлено 18.02.13 18:36 # 256


Кому: Nem OFF, #253

то была шутка, камрад


Пан Головатый
отправлено 18.02.13 18:38 # 257


Кому: irishman, #252

> Пол при общении важен, имхо, только если есть желание набить оппоненту морду)

Быть по сему, камрад!


elche
отправлено 18.02.13 18:38 # 258


Кому: irishman, #252

> Пол при общении важен, имхо, только если есть желание набить оппоненту морду)

Некоторые гражданки умеют там умело общаться, что пободное желание возникает без учета пола.


ОКД
отправлено 18.02.13 18:48 # 259


Кому: Varyag74, #67

> Так-то ничего мужик, но иногда находят приступы либерастии - то слезинку ребенка помянет, то священную частную собственность, то массовые расстрелы. Терпеливо просвещаю, но он, походу, по ночам Солженицына конспектирует)))

Как под копирку. Тоже такого знаю. Водитель грузовика, отходы вывозит. Так что не в роде занятий дело. Немного странно - люди жили, как и я, при социализме и при капитализме, имеют редкую возможность сравнить то и другое и сделать выводы - однако их как будто как укололи либерастией головного мозга в 90-е, так эта прививка против здравого смысла до сих пор действует. Несмотря на факты из жизни вокруг.


пенициллин
отправлено 18.02.13 19:02 # 260


Кому: Цитата, #1

> Виновата гласность. Она не для всяких обществ
> не для всяких

вот тут-то маленько прокололись

>Радзивон, Гусейнов, Штейнер

Очевидно, что радеют за судьбу русского народа, а мужики-то и не знают!


Nick-O-Ross
отправлено 18.02.13 19:05 # 261


Кому: Varyag74, #60

> Правда не слесарь, а электромеханик

Это не тот, что с Гданьской судоверфи?


DIvan
отправлено 18.02.13 19:07 # 262


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



spetrov
отправлено 18.02.13 19:15 # 263


Кому: Цзен ГУргуров, #237

> То есть один приход?

Камрад, объективности ради пробежался по ссылкам. Все так или иначе ссылаются на издание именно в Армавире. Отзывы отовсюду, да, но изданий, кроме армавирских, не нашел. Т.е. формально камрад, наверное, прав.


Щербина307
отправлено 18.02.13 19:17 # 264


Кому: Муромец, #249

> Мой портативный неполживорукопожатометр разорвало в мелкие клочки, просто-таки.

Держи новый. Этот всё выдержит.

http://i32.fastpic.ru/big/2011/1107/91/b1ca4522bd3137fb55b6a0b5b64e4291.png


Цзен ГУргуров
отправлено 18.02.13 19:19 # 265


Кому: spetrov, #263

Речь о комментах руководителя пресс-службы Московской Патриархии. То есть одобрения РПЦ.


spetrov
отправлено 18.02.13 19:21 # 266


Кому: Цзен ГУргуров, #265

Эта да. Согласен. Твою ссылку тоже видел. Спасибо и тебе за уточнения.


Øдин
отправлено 18.02.13 19:24 # 267


Кому: razoom1, #211

> а поскольку зло у Виссарионыча выходило вовсе не от стремления кому-то вредить, как самоцели, а по пути строительства державы, то в соответствии с русским подсознательным он всё делал правильно.

Камрад, что ты понимаешь под "злом"? Особенно в государственном масштабе. Я не с целью докопаться, просто интересно твоё мнение. Вопрос-то не простой, не сводится к "этот злой - тот добрый".

> И в этом всё простое народное понимание феномена последнего нашего тирана.

Камрад, ты действительно считаешь его тираном или это фигура речи?


visla
отправлено 18.02.13 19:29 # 268


Кому: Цитата, #1

> Виновата гласность. Она не для всяких обществ.

Отлить. В граните. Я настаиваю.


Øдин
отправлено 18.02.13 19:29 # 269


Кому: Сонечка, #225

> Поздно, тридцатник уже, закоренелый филолог и закоренелый сталинист. Так и помру, наверное.

Ты только не торопись. Филологи нам тоже нужны.


Egor70
отправлено 18.02.13 19:43 # 270


Кому: Вячеслав76, #77

Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Фёдор Тютчев


ку!
отправлено 18.02.13 19:50 # 271


>Во-вторых, необходимо ввести запрет на пропаганду сталинизма.

Всех сталинистов - ссылать в демократические концлагеря! за рецидивы - расстреливать!
только так можно спасти свободный мир от ужасов сталинизма!

В третьих, мы, филологи-ядерщики, требуем исключения шизофрении из списков психических заболеваний!


И.Б. Лан
отправлено 18.02.13 19:56 # 272


Съезд Анонимных Филологов

- Здравствуйте, я Петя, я филолог!


spetrov
отправлено 18.02.13 20:02 # 273


Небольшая ремарка с сайта "Однако". Вроде бы не по теме, хотя...

> Президент Эквадора Рафаэль Корреа переизбран на третий срок, его основной соперник признал поражение, сообщает ВВС.
> В обращении к сторонникам Корреа сказал, что Эквадор ждёт «ещё четыре года революции». Впервые лидер социалистов был избран президентом в 2007 году. Его заслугой на этом посту считается политическая стабилизация страны, десятилетиями страдавшей от путчей.
> Критики Корреа, в свою очередь, заявляют, что у него есть диктаторские наклонности.


Mapblk
отправлено 18.02.13 20:08 # 274


Кому: Andreich, #25

> Мне странно другое, почему они сами не понимают "двуличность" подобных высказываний.

Потому что это война


Цзен ГУргуров
отправлено 18.02.13 20:11 # 275


Кому: Nem OFF, #247
Кому: Муромец, #249
Кому: Abrikosov, #250

Здесь парень поробовал раскопать что за фонды и чем занимаются:

http://sigismund.livejournal.com/101248.html


sharpshooter
отправлено 18.02.13 20:24 # 276


Кому: ОКД, #259

> Водитель грузовика, отходы вывозит. Так что не в роде занятий дело. Немного странно - люди жили, как и я, при социализме и при капитализме, имеют редкую возможность сравнить то и другое и сделать выводы - однако их как будто как укололи либерастией головного мозга в 90-е, так эта прививка против здравого смысла до сих пор действует. Несмотря на факты из жизни вокруг

Камрад, не сдавайся! Имею удачный опыт перевоспитания 43х летнего каменщика. До начала лечения пациент практически дословно цитировал "Огонек" 86-91гг издания. На призывы подключить логику реагировал слабо. Путем разнузданной пропаганды сталинизма, заключающейся в демонстрации пациенту сканов специально подобранных фальшивок, состояние больного значительно улучшилось. Теперь он считает, что ИВС был крут, у такого не забалуешь, но мужик он был мощный - из такой задницы страну вытащил. Для закрепления лечебного эффекта планируется провести ещё 3-4 сеанса зомбирования.


Эдгар
отправлено 18.02.13 20:34 # 277


Молния!!! Дотянулся таки проклятый http://savepic.ru/4080937.jpg !!!


Васька
отправлено 18.02.13 20:45 # 278


Кому: пенициллин, #260

>Радзивон, Гусейнов, Штейнер
>
> Очевидно, что радеют за судьбу русского народа, а мужики-то и не знают!

Почти как "Драгович, Кравченко, Штайнер - должны умереть!!!"(с) Black Ops.


Васька
отправлено 18.02.13 20:59 # 279


Кому: sharpshooter, #276

> Теперь он считает, что ИВС был крут, у такого не забалуешь, но мужик он был мощный - из такой задницы страну вытащил. Для закрепления лечебного эффекта планируется провести ещё 3-4 сеанса зомбирования.

У меня немного другая история была: один товарищ, вполне взрослый, в начале 90-х с пеной у рта мне доказывал, что Сталин был палачЪ. Я ничего ему не пытался доказать, т.к. он был старше меня лет на 20.

Но не прошло и 2-х лет, как он заговорил иначе (в стиле "суки, оказывается наебали, пидарасы!)

Выглядело комично.


Чингис
отправлено 18.02.13 21:13 # 280


Кому: Васька, #279

> У меня немного другая история была: один товарищ, вполне взрослый, в начале 90-х с пеной у рта мне доказывал, что Сталин был палачЪ.

Камрад, в начале 90-х я тоже был уверен, что Сталин - палач.


Ойген
отправлено 18.02.13 21:43 # 281


Кому: TSN, #231

> Камрады, а вот этот сахаровский центр какое-то влияние на власть имеет?

Помню, в начале 2000-х мою младшую, вместе с другими учениками московских школ возили на экскурсию в этот гадюшник. Не знаю, чья была инициатива массово детей туда возить.


Васька
отправлено 18.02.13 21:43 # 282


Кому: Чингис, #280

> Камрад, в начале 90-х я тоже был уверен, что Сталин - палач.

Видишь ли, у меня дед воевал в Гражданскую на стороне красных, да ещё начинал её в Царицыне. Ну и остальные члены семьи были всегда на стороне Советской власти и получилось как-то так, что без всякого вдалбливания мне в мозг коммунистических идей, я стал приверженцом социалистической справедливости.

И то что в перестройку втирали народу всякую хуйню, я не воспринял.


Evg_166
отправлено 18.02.13 21:46 # 283


Кому: Чингис, #280

> Камрад, в начале 90-х я тоже был уверен, что Сталин - палач.

Аналогично. Моё слабое оправдание - возраст + интенсивный срач в голову. Хотя тогда у нас в классе ещё было модно мечтать в духе "а вот стану киллером..."
Ну ничего, со временем мозги стали получше. Щас смешно читать пафосные "воровские романы" из 90-х.


anakonda
отправлено 18.02.13 21:50 # 284


Кому: Shushei, #11

> А почему именно филологи занимаются историческими темами?

Правильные вопросы-половина ответа.


gsa
отправлено 18.02.13 23:02 # 285


>Слово снова взял Евгений Штейнер: "...Слово "жид" не уходит из русского языка, а, наоборот, вползает"

Кто про что, а вшивый про баню!


Nord
отправлено 18.02.13 23:09 # 286


Кому: Dok, #215

> > Хорошо вам, филологам.

Да, в чувстве юмора тебе не откажешь!!!


Nord
отправлено 18.02.13 23:14 # 287


Камрады, проецирующие этих дебилов на всех филологов!

Да, среди филологов (лингвистов и литературоведов), и вообще, среди гуманитариев, больше людей, пораженных либерализмом.

Но!

Один технарь-либероид Сахаров стоит трёх гуманитариев-либероидов.

Это общая беда советской интеллигенции.


пани Дорота
отправлено 18.02.13 23:20 # 288


АААААА!!! Боннеровский питомник с годами накала не снижает - главный центр по разведению Liberastus Anacefalus.

Кому: Varyag74, #60

Я даже знаю, как его зовут!!!


пани Дорота
отправлено 18.02.13 23:30 # 289


Кому: Korsar, #194

особо опасный мандель-штамм триппера головного мозга...))


пани Дорота
отправлено 18.02.13 23:36 # 290


Кому: Ойген, #281

Нас в 8 классе туда возили. Запомнилось только, как весь класс, завидев фотку бабы Люды с бабой Лерой в обнимку, час ржал без остановки. Ну и я там, как самая политически сознательная, подливала масла в огонь, тролля гида цитатами из Щаранского))


пани Дорота
отправлено 18.02.13 23:36 # 291


Кому: sharpshooter, #276

Молодец, так и надо! А у меня почему-то получается только с поляками и прочими мадьярами. С русскими - никогда. Что заставляет серьезно задуматься, сколько ж нашим говна в башку закачали...


творческий узбек
отправлено 18.02.13 23:57 # 292


Кому: Цзен ГУргуров, #275

мой аваст на вашу ссылку ругается, говорит-вирус.


Просто Изя
отправлено 19.02.13 00:03 # 293


Блять, допрыгались. Когда им 15 лет назад говорили что пора бы прикрыть сумасшедший накал и начать говорить о репрессиях разумно и взвешенно, рассматривая исторические реалии, даже самые разумные из них отмахивались. Теперь то чего толку выть? Идиоты.


Просто Изя
отправлено 19.02.13 00:06 # 294


http://www.afisha.ru/article/pundits-korotich/

Во Дима, отличное интервью. Творец Огонька, признается:

[Работать тогда было безумно интересно. Уже ведь было ясно, что разваливается система, разваливается страна.]

— В какой-то мере вы же ее и разваливали.

[Да, с большим удовольствием.]

Работать ему было интересно, страну он разваливал с большим удовольствием.


Просто Изя
отправлено 19.02.13 00:23 # 295


Кому: Nord, #287

> Да, среди филологов (лингвистов и литературоведов), и вообще, среди гуманитариев, больше людей, пораженных либерализмом.

Среди людей с высшим образованием. Это так.

> Это общая беда советской интеллигенции.

Так везде, либеральность или утралевизна свойственна интеллигенции, в любой стране.

> Один технарь-либероид Сахаров стоит трёх гуманитариев-либероидов.

Ну как же не пнуть старика, ведь это он во всем виноват!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.02.13 00:28 # 296


Кому: творческий узбек, #292

> мой аваст на вашу ссылку ругается, говорит-вирус.

У меня все нормально. Вирусов нет. Видать заразили, демоны, чтобы не читали ;))

[на всякий случай запускает Касперского]


Цзен ГУргуров
отправлено 19.02.13 00:29 # 297


Кому: Просто Изя, #295

> Ну как же не пнуть старика, ведь это он во всем виноват!!!

НУ а про Солженицына так слабо???


Zapravshik
отправлено 19.02.13 00:45 # 298


Кому: Просто Изя, #295

> Среди людей с высшим образованием. Это так.

Одни люди получают образование, чтобы делать дело, другие, такие как патлатый филолог например, считают, что уж они то, знают как всем остальным жить, думать, рассуждать.

> Ну как же не пнуть старика

Гуманист?


Просто Изя
отправлено 19.02.13 00:46 # 299


Кому: Цзен ГУргуров, #297

> НУ а про Солженицына так слабо???

А он тоже трижды герой соцтруда и один из основных создатель термоядерного оружия, которое спасло нашу страну от тотального уничтожения?


Просто Изя
отправлено 19.02.13 00:47 # 300


Кому: Zapravshik, #298

> Одни люди получают образование, чтобы делать дело, другие, такие как патлатый филолог например, считают, что уж они то, знают как всем остальным жить, думать, рассуждать

Ну ты то ясно лучше меня знаешь настроения людей с высшим образованиям по всему миру. Я то что, так просто не подумав сказал. Ты мне расскажи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк