Филологи и Сталин

18.02.13 11:18 | Goblin | 378 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
В Сахаровском центре филологи разбирали на научном семинаре вопрос "Сталинская аберрация: почему русские не справляются с наследием тирана".

Семинар проходил весело. Для начала аудитории показали документальный фильм Тофика Шахвердиева 1989 г. "Сталин с нами", герои которого рассказывали, за что любят бывшего вождя. Одна из учительниц, к примеру, из-за любви к Сталину даже не вышла замуж, хотя у нее и жених был. "Сейчас в горы поедем, – говорит другой герой фильма, колхозник-грузин. – С одной стороны дороги виноградник весь сухой, его пестицидами залечили, а с другой – хороший, цветущий. Сталин директора первого колхоза давно бы расстрелял, а второго – повысил. Разве не правильно? Или секретарь обкома у нас сейчас берет взятки. Это хорошо?"

После кино началось собственно научное обсуждение. Участники семинара с горечью констатировали, что теоретически сталинисты со временем должны были исчезнуть, а они, наоборот, наплодились в невероятных количествах.
Филологи раскрыли секрет популярности Сталина

Негодный народец попался.
Только люстрации и концлагеря помогут гласности.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378, Goblin: 2

Цитата
отправлено 18.02.13 11:19 # 1


В Сахаровском центре филологи разбирали на научном семинаре вопрос "Сталинская аберрация: почему русские не справляются с наследием тирана".

Семинар проходил весело. Для начала аудитории показали документальный фильм Тофика Шахвердиева 1989 г. "Сталин с нами", герои которого рассказывали, за что любят бывшего вождя. Одна из учительниц, к примеру, из-за любви к Сталину даже не вышла замуж, хотя у нее и жених был. "Сейчас в горы поедем, – говорит другой герой фильма, колхозник-грузин. – С одной стороны дороги виноградник весь сухой, его пестицидами залечили, а с другой – хороший, цветущий. Сталин директора первого колхоза давно бы расстрелял, а второго – повысил. Разве не правильно? Или секретарь обкома у нас сейчас берет взятки. Это хорошо?"

После кино началось собственно научное обсуждение. Участники семинара с горечью констатировали, что теоретически сталинисты со временем должны были исчезнуть, а они, наоборот, наплодились в невероятных количествах.

"Сегодня так, как герои фильма, думают в тысячи раз больше людей. Появилось очень много 20 – 30-летних сталинистов", – констатировал доктор филологических наук, профессор ВШЭ, писатель, публицист Гасан Гусейнов. Привели статистику. Оказалось, что только 11% населения России против возвращения сталинизма. Из оставшихся 89% половина с восторгом этого ждет, а второй половине все равно. Итого, численный перевес сторонников Сталина по отношению к его противникам – в четыре раза.

Это, по мнению участников семинара, должно побудить руководство России к принятию срочных мер. Во-первых, в законодательном порядке необходимо заменить "Сталин" на "Джугашвили" – слово "сталь" для русского человека олицетворяет собой силу, мощь, чистоту, поэтому звучание слова "Сталин" приятно для русского уха.

Во-вторых, необходимо ввести запрет на пропаганду сталинизма. "Некоторые темы должны быть табуированы. Сталинизм – это тема, которую россияне еще не готовы обсуждать. Виновата гласность. Она не для всяких обществ. Есть поколенческие мифы. Люди, которые жили во время застоя, хвалят застой, и так далее. Но миф о Сталине перерос из поколенческого во внепоколенческий, и этим пользуются самые гнусные, злобные члены общества, разговор с которыми невозможен", – считает искусствовед Евгений Штейнер.

Его поддержал директор Польского культурного центра в Москве, театровед, доктор исторических наук Радзивон, который привел в пример Германию, где "после Освенцима некоторые темы обсуждать запрещено".

После этого обсуждение переросло в оживленную дискуссию. Из зала начали кричать, что Сталин умер в штопаных носках, что "нечего нам врать о загубленных миллионах, Сталин всего 800 тысяч расстрелял, и правильно сделал". Одним словом, в Сахаровский центр пришел тот самый русский народ, который, по мнению Штейнера, еще не созрел для гласности.

Неожиданно в дискуссию вмешался режиссер фильма Тофик Шахвердиев: "Сталинизм возникает там, где власть бездарна, где она не справилась с огромным хозяйством, которое представляет собой страна".

Писатель Виктор Бондарев высказался в том плане, что нечего полякам нас учить – мы все тут потомки красных, потому что белые убежали: "Мы не можем откреститься от наших предков. Все здесь построили наши деды. Вот почему в России 90% поддерживают Сталина!" По словам Бондарева, Сталина надо не замалчивать, а гордиться им – вон, венгры гордятся своим Дракулой, сувениры продают. А чем он лучше Сталина?

Ведущий семинара Гасан Гусейнов между криками взволнованной публики пытался вставить свои филологические изыскания – сейчас все большей популярностью пользуется оборот "Я бы за это расстреливал!", а у молодежи в Интернете любимая фраза "В топку!". Сталинизм, словно туберкулезная палочка, сидит в нас и может раскрыться в любой момент, констатировал филолог.

Слово снова взял Евгений Штейнер: "У сегодняшней молодежи упрощенный язык, упрощенные мысли, отсюда рождается сталинизм. В Германии была проведена огромная работа по избавлению от наследия фашизма, в России этого не было. Слово "жид" не уходит из русского языка, а, наоборот, вползает".

В завершение слово дали обозревателю Александру Мельману. Он напомнил об опросах на "Эхе Москвы": "Спросили, вы за Путина или – нет, не за Сталина, а всего лишь за Лукашенко. За Путина всего 10%, и 90% – за Лукашенко. Учтите, что это либеральная аудитория! Люди видят, что царь-то – ненастоящий!"

Так стало ясно, что в центре Сахарова собрались самые настоящие либералы.


blackw
отправлено 18.02.13 11:24 # 2


Кому: Цитата, #1

> Виновата гласность. Она не для всяких обществ.

Шедевр. Ведь демократия она для приличных, цивилизованных народов.


Спрутодел
отправлено 18.02.13 11:25 # 3


Кому: blackw, #2

> Шедевр. Ведь демократия она для приличных, цивилизованных народов.

Позволю себе дополнить - не для народов, а для отдельных, приличных, цивилизованных личностей!


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.02.13 11:28 # 4


Даешь Сталина ! Либералов - в топку !!!


shu
отправлено 18.02.13 11:28 # 5


А главный филолог Всея Руси Юлия Латынина присутствовала?


Некромастер
отправлено 18.02.13 11:28 # 6


Кому: Цитата, #1

> Во-вторых, необходимо ввести запрет на пропаганду сталинизма. "Некоторые темы должны быть табуированы. Сталинизм – это тема, которую россияне еще не готовы обсуждать. Виновата гласность. Она не для всяких обществ.

Вот дерьмократы - либералы и спалились, кто больше диктатор.


Seirei
отправлено 18.02.13 11:28 # 7


Кому: Цитата, #1

> "Сталинизм возникает там, где власть бездарна, где она не справилась с огромным хозяйством, которое представляет собой страна".

Как говорил мой бывший шеф, "Вот и весь хрен, до копейки". Всего-то и делов - поднять страну в мире выше, чем это сделал Сталин. И пусть у лидера, который этого добьётся, зовут хоть Пластилинов, хоть Ватин, хоть Подушкинский - всё равно его имя будет ассоциироваться с силой и порядком.


Джинджер
отправлено 18.02.13 11:30 # 8


Настаиваю на проведении психиатрического симпозиума с темой "Филолог как диагноз: теория и практика".


Серёга_из_Перова
отправлено 18.02.13 11:32 # 9


Кому: shu, #5

> А главный филолог Всея Руси Юлия Латынина присутствовала?

БТП!!!


Спрутодел
отправлено 18.02.13 11:32 # 10


Кому: Джинджер, #8

> Настаиваю на проведении психиатрического симпозиума с темой "Филолог как диагноз: теория и практика".

Да там без симпозиума половину усыплять надо сразу.


Shushei
отправлено 18.02.13 11:32 # 11


А почему именно филологи занимаются историческими темами?


Rakot
отправлено 18.02.13 11:33 # 12


Кому: Цитата, #1

> Виновата гласность. Она не для всяких обществ.

Ну ктобы сомневался. Для русского быдла гласность должна быть толька та которую западные хозяева одобрят.

> вон, венгры гордятся своим Дракулой, сувениры продают. А чем он лучше Сталина?

[с воем бьётся годовой об стол]


Спрутодел
отправлено 18.02.13 11:33 # 13


Кому: Shushei, #11

> А почему именно филологи занимаются историческими темами?

На мой взгляд, филологи (именно филологи) занимаются вообще иной деятельностью. А там (на этом семинаре) просто сборище мудаков херней страдает.


Гонzа
отправлено 18.02.13 11:35 # 14


Кому: blackw, #2

> Ведь демократия она для приличных, цивилизованных народов.

Демократия для демократов. Для быдла - концлагерь!(с)


stabvenom
отправлено 18.02.13 11:37 # 15


Кому: Цитата, #1

> Во-первых, в законодательном порядке необходимо заменить "Сталин" на "Джугашвили" – слово "сталь" для русского человека олицетворяет собой силу, мощь, чистоту, поэтому звучание слова "Сталин" приятно для русского уха.

Это прелесть! Показались мохнатые ушки Лунтика.

Надо не забыть изничтожить все русско-грузинские словари. А то вдруг русский человек посмотрит в словарь и сразу станет сталинистом?!

> Писатель Виктор Бондарев высказался в том плане, что нечего полякам нас учить – мы все тут потомки красных, потому что белые убежали: "Мы не можем откреститься от наших предков. Все здесь построили наши деды. Вот почему в России 90% поддерживают Сталина!" По словам Бондарева, Сталина надо не замалчивать, а гордиться им – вон, венгры гордятся своим Дракулой, сувениры продают. А чем он лучше Сталина?

Начал за здравие, кончил за упокой. Не смущаясь тем, что Дракула, всё-таки, румын (кто первый спросит "а какая разница?!"?) и ни одного притязания на него со стороны венгров я пока не видел (в отличии, кстати, от Иисуса Христа).


Гонzа
отправлено 18.02.13 11:38 # 16


Кому: Цитата, #1

> Привели статистику. Оказалось, что только 11% населения России против возвращения сталинизма. Из оставшихся 89% половина с восторгом этого ждет

Сейчас, если хохмы ради, вписать Сталина в бюллетень, - процентов 80 соберет, потому как импотенция власти всех задрала.


shu
отправлено 18.02.13 11:38 # 17


Кому: Shushei, #11

> А почему именно филологи занимаются историческими темами?

Потому что у историков типа Сванидзе и Резуна со Сталиным ничего не вышло поделать, последняя надежда на филологов.


непартийный
отправлено 18.02.13 11:38 # 18


>Сталинизм – это тема, которую россияне еще не готовы обсуждать. Виновата гласность. Она не для всяких обществ.

Опять раскрылись по полной, радует. Гы, а потом ещё и удивляются....откуда столько сталинистов.


Metodist
отправлено 18.02.13 11:40 # 19


> Слово "жид" не уходит из русского языка, а, наоборот, вползает".

Что, и это слово Сталин в оборот ввел? Экий злодей!


Lion17
отправлено 18.02.13 11:41 # 20


>Во-первых, в законодательном порядке необходимо заменить "Сталин" на "Джугашвили" – слово "сталь" для русского человека олицетворяет собой силу, мощь, чистоту, поэтому звучание слова "Сталин" приятно для русского уха.

Неушто Лунтик на семинар прокрался?


Stef
отправлено 18.02.13 11:41 # 21


Кому: Shushei, #11

> А почему именно филологи занимаются историческими темами?

Потому, что тому, кто заказал тему, исторические факты не интересны. А переврать историю и научно это обосновать лучше всего смогут филологи, придумав вместо "Сталина" "Джугашвили" или еще как убрать корень "сталь" из имени.


Karaseg
отправлено 18.02.13 11:43 # 22


Надо бы филологию запретить. Или хотя бы переименовать. А то у каждого филолога, похоже, рак мозга. Видимо, профессиональная деформация.


pell
отправлено 18.02.13 11:43 # 23


Кому: Цитата, #1

> Привели статистику. Оказалось, что только 11% населения России против возвращения сталинизма. Из оставшихся 89% половина с восторгом этого ждет, а второй половине все равно. Итого, численный перевес сторонников Сталина по отношению к его противникам – в четыре раза.
>
> Это, по мнению участников семинара, должно побудить руководство России к принятию срочных мер. Во-первых, в законодательном порядке необходимо

Охуенно. Демократия в действии — необходимо в законодательном порядке защитить позицию 11% меньшинста для ущемления интересов 44.5% большинства.


Andrew.Z
отправлено 18.02.13 11:44 # 24


Кому: Спрутодел, #13

> На мой взгляд, филологи (именно филологи) занимаются вообще иной деятельностью. А там (на этом семинаре) просто сборище мудаков херней страдает.

Только-только хотел спросить, какое отношение имеют филологи к Сталину и этой теме. Из недавней статьи: "а может она просто дура?" А дураков, как говорил один персонаж, нужно "в чёрную работу - землю копать", всё пользы больше будет.


Andreich
отправлено 18.02.13 11:45 # 25


Интересно, что большинство подобных сборищ, кроме обвинение всех кроме себя (народа, власти, соседей), в дальнейшем скатывается к классическим репрессиям, против которых они так сильно "болеют".
Разумеется те репрессии которые были и выросли в десятки раз в их воспаленных воображениях были гадкими. А их репрессии - это правильные репрессии. Сделанные правильно по правильной указке правильными людьми против неправильного народа. Здесь вот, предлагают ввести цензуру. Раньше она была плохая, но теперь-то нет. Теперь они ее вершат, а значит все хорошо. То, что они берут себе монополию
на истину - истина только то, что исторгается из их уст, в общем видно и понятно.

Мне странно другое, почему они сами не понимают "двуличность" подобных высказываний. Ведь не сказать, что все поголовно дураки. Что заставляет их не замечать подобных противоречий?


djihar
отправлено 18.02.13 11:45 # 26


Вам Сталин такую страну оставил, а вы её просрали.


Forgotten
отправлено 18.02.13 11:47 # 27


Кому: Цитата, #1

>Во-первых, в законодательном порядке необходимо заменить "Сталин" на "Джугашвили"

А слово "хуй" на "пыпыска"!!!

>Во-вторых, необходимо ввести запрет на пропаганду сталинизма. "Некоторые темы должны быть табуированы. Сталинизм – это тема, которую россияне еще не готовы обсуждать. Виновата гласность. Она не для всяких обществ.

Свобода слова она не для всякого быдла!


Пан Головатый
отправлено 18.02.13 11:50 # 28


Вот так, подменой терминов и названий, и совершается вытравливание истории из памяти народа.


Мопсовод
отправлено 18.02.13 11:50 # 29


Все свелось к "Путин - уходи".


Абдурахманыч
отправлено 18.02.13 11:51 # 30


Нет мысль про табу верная!!!
Например наложить табу на пидарасов во всех смыслах, с вручением мотопилы "дружба-2".

Вот нерукопожатый у нас народ, так чего эти рукопожатые граждане тут делают? Они же обещали свалить?
И здесь обманули!!!


Eldignis
отправлено 18.02.13 11:53 # 31


> Некоторые темы должны быть табуированы. Сталинизм – это тема, которую россияне еще не готовы обсуждать. Виновата гласность.

Ну все ведь вывернут наизнанку. То кричали, что им гласность нужна, свобода и демократия, что надо вскрыть все злобные преступления сталинизма и лично Сталина, а теперь глядишь гласность виновата. И обсуждать не готовы. И надо того этого... Тихонько все стереть из памяти и сокрыть. Вот ведь ужи скользкие.

> Неожиданно в дискуссию вмешался режиссер фильма Тофик Шахвердиев: "Сталинизм возникает там, где власть бездарна, где она не справилась с огромным хозяйством, которое представляет собой страна".

Добавить тут нечего. Верно сказано.

> Писатель Виктор Бондарев высказался в том плане, что нечего полякам нас учить...

Тоже верно. Нация, которая не создала такого огромного государства и такой как Россия и такой цивилизации не имеет морального права нас чему-то учить.

> Сталинизм, словно туберкулезная палочка, сидит в нас и может раскрыться в любой момент, констатировал филолог.

У меня она раскрывается тогда, когда я читаю подобные фразы.

> Слово снова взял Евгений Штейнер: "У сегодняшней молодежи упрощенный язык, упрощенные мысли, отсюда рождается сталинизм. Слово "жид" не уходит из русского языка, а, наоборот, вползает".

Вот из-за таких кстати личностей, которые на каждом углу и в каждой дискуссии к месту и ни к месту плачут про свою обиженность, холокост и богоизбранность и вползает.


Barbus
отправлено 18.02.13 11:55 # 32


Однако, не любят филологи порядок, а потом Сталин виноват!!!


Uniqs
отправлено 18.02.13 11:56 # 33


Кому: Цитата, #1

> констатировал доктор филологических наук, профессор ВШЭ, писатель, публицист Гасан Гусейнов.

Сколько прекрасных людей вырастила Высшая школа экономики.

интервью РИА Новости рассказал заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ Лев Любимов.

- Лев Львович, как вы оцениваете реформы образования последних восьми лет?

...Был развеян миф о лучшем в мире российском образовании. Понятно, что лучшие университеты - американские.

http://ria.ru/edu_analysis/20120530/660756884.html


Ойген
отправлено 18.02.13 11:57 # 34


Всем надо дать высказаться в предверии 60-ти летия со смерти Сталина. И запомнить все высказывания. Вообще пора менять словосочетание "лакмусовая бумажка".


Sir G
отправлено 18.02.13 11:59 # 35


Кому: Цитата, #1

> вон, венгры гордятся своим Дракулой, сувениры продают. А чем он лучше Сталина?

действительно!

вон даже мега-творец Мигалков в своём нетленном шедевре его именно таким и изобразил, прям как близнецы-братья.


GrUm
отправлено 18.02.13 12:00 # 36


Кому: Metodist, #19

> Что, и это слово Сталин в оборот ввел? Экий злодей!

О том, что этому слову уже много-много столетий, филологи почему-то в разоблачительном угаре запамятовали.


Steel Rat
отправлено 18.02.13 12:05 # 37


> слово "сталь" для русского человека олицетворяет собой силу, мощь, чистоту, поэтому звучание слова "Сталин" приятно для русского уха.

Подтверждаю!!!


Rubberman
отправлено 18.02.13 12:06 # 38


Прекрасно! Верной дорогой идем товарищи.


Ausf N
отправлено 18.02.13 12:07 # 39


Шахвердиев,Гусейнов,Штейнер,Мельман... какие истинно русские фамилии у собравшихся. А ведь они еще и филологи и деятели искуства, т.е. та самая "соль земли" русской. Впрочем, как и "поляку" Радзивону почему то удивляться не приходится... Впрочем наверное это тот самый исключительный случай, когда фраза "Россия для русских..." обретает некий сакральный смысл. Казалось бы и при чем тут Сталин.


Гонzа
отправлено 18.02.13 12:07 # 40


Кому: Цитата, #1

> Из зала начали кричать, что Сталин умер в штопаных носках, что "нечего нам врать о загубленных миллионах, Сталин всего 800 тысяч расстрелял, и правильно сделал". Одним словом, в Сахаровский центр пришел тот самый русский народ, который, по мнению Штейнера, еще не созрел для гласности.

Ай! Как нехорошо! Надо всех в демократический ГУЛаг!


Goblin
отправлено 18.02.13 12:08 # 41


Кому: Ausf N, #39

> Шахвердиев,Гусейнов,Штейнер,Мельман... какие истинно русские фамилии у собравшихся. фраза "Россия для русских..." обретает некий сакральный смысл. Казалось бы и при чем тут Джугашвили.


Voron-Lexx
отправлено 18.02.13 12:10 # 42


Вот наглядный пример:

>Листая австралийскую официальную историю участия во Второй мировой в одном из томов нашёл вот эту >фотографию:
>Предположительно из 463-й бомбардировочной эскадрильи Королевских ВВС Австралии.
>Рисунок на фюзеляже представляет собой избирательный бюллетень. Имена кандидатов:
>Джон Кёртин (премьер-министр Австралии)
>Ян Христиан Смэтс (премьер-министр Южноафриканского Союза)
>Иосиф Сталин
>Уинстон Черчиль
>Махатма Ганди
>Экипаж голосует за Сталина!

http://ru-history.livejournal.com/3733301.html


Serg_Slavovich
отправлено 18.02.13 12:10 # 43


Эх, отправить бы этих "господ" на природу, на воздух, пусть древесинку порубят, или что полезное для страны построят, заодно глядишь и мозги прочистятся.


holodec2012
отправлено 18.02.13 12:10 # 44


Кому: Цитата, #1

> "жид" не уходит из русского языка, а, наоборот, вползает".

Засуетился ведь.


Гонzа
отправлено 18.02.13 12:10 # 45


Кому: Ausf N, #39

> Шахвердиев,Гусейнов,Штейнер,Мельман... какие истинно русские фамилии у собравшихся. А ведь они еще и филологи и деятели искуства, т.е. та самая "соль земли" русской. Впрочем, как и "поляку" Радзивону почему то удивляться не приходится...

Суть не в фамилиях, суть в роде занятий. Ни разу не слышал, чтобы слесарь-ремонтник с завода N возмутился сталинизмом. А эти, блять, паразиты на теле страны выступают.


Январь
отправлено 18.02.13 12:16 # 46


Замечательно.
Если Сталин, скажем делал плохо вот это, и это и ещё много чего, то мы - продвинутые филологи! будем думать, как бы его обгадить и стереть из истории, а сделать, хоть что-то лучше, правильнее - это не наша забота.
Если всем грамотным сейчас, наконец-то, понятны ошибки, сделанные руководством страны в то время,
то, как говорится "флаг в руки!" и показывайте дорогу. Только похоже, что все они умеют только говорить, а ошибаться никто не желает и поэтому ничего путного не делают.


Solovei
отправлено 18.02.13 12:16 # 47


Кому: Цитата, #1

> венгры гордятся своим Дракулой, сувениры продают. А чем он лучше Сталина?
>

Может быть румыны гордятся, а не венгры. Дракула был противником венгерского Короля. Венгерский монарх Матьяш Корвин (прототип Корвинуса в фильме Другой Мир) держал Дракулу в тюрьме 12 лет. Влад Дракула сдержал экспансию турок, защитил не только свой народ но и многие народы Европы от вторжения Османской империи, проводил разумную политику, боролся с продажным боярством. Вампиром и кровавым тираном его выставляла пропаганда венгров, которые заказали в Германии политический памфлет против него. Брем Стокер на основе этой пропаганды написал свой роман. Так что Дракулу оклеветали примерно так же как и Сталина.


Hedgehog
отправлено 18.02.13 12:16 # 48


Кому: Цитата, #1

> миф о Сталине перерос из поколенческого во внепоколенческий, и этим пользуются самые гнусные, злобные члены общества, разговор с которыми невозможен

Как хорошо сказал! Я тоже считаю, что разговаривать с ними бессмысленно. Правда, сдаётся мне, что мы с аффтаром разные категории общества имеем в виду.


Goblin
отправлено 18.02.13 12:17 # 49


Кому: Solovei, #47

> венгры гордятся своим Дракулой, сувениры продают. А чем он лучше Сталина?
>
> Может быть румыны гордятся, а не венгры.

одно слово - румын


Eldignis
отправлено 18.02.13 12:17 # 50


Кому: Гонzа, #45

> Суть не в фамилиях, суть в роде занятий. Ни разу не слышал, чтобы слесарь-ремонтник с завода N возмутился сталинизмом. А эти, блять, паразиты на теле страны выступают.

Суть в том, кому за что платят. Слесарю-ремонтнику за работу, а паразитам за их паразитические пардон высеры.


Снифф
отправлено 18.02.13 12:17 # 51


А куда санитары сахаровского центра смотрели?

Почему аудиторию семинара полезным делом не заняли, между процедурами?

Каждому по лопате в руки и на улицу, снег чистить.
Больше пользы принесли бы.


morbid_s
отправлено 18.02.13 12:17 # 52


Кому: Andreich, #25

> Мне странно другое, почему они сами не понимают "двуличность" подобных высказываний. Ведь не сказать, что все поголовно дураки. Что заставляет их не замечать подобных противоречий?

Все они прекрасно понимают, камрад. И нет там, с их т.з., никакого противоречия.
Считай - "либеральные люстрации".


Январь
отправлено 18.02.13 12:20 # 53


Кому: Voron-Lexx, #42

Вот это признание !!! Замечательный исторический документ.
Любая контрпропаганда усохнет!


ququ
отправлено 18.02.13 12:23 # 54


Как в той басни про царя, который к чему бы не прикоснулся, всё превращалось в золото, так и эти господа - к чему не прикоснуться все превращается в говно.
Назвались демократами - демократия стала ругательным словом, либералами - либерализм, филологами...

Волнуюсь как бы "сталинистами" не стали.

Хотя... Суть их - лакеи западничества. Если на Западе моден либерализм, они либералы. Фашизм - фашисты. Иногда их переклинивает и они одновременно и те и другие.


Rakot
отправлено 18.02.13 12:24 # 55


Вот интересно как они вообще представляют себе идеального правителя такой страны как СССР в период второй мировой, до её и после её?


Ausf N
отправлено 18.02.13 12:25 # 56


Кому: Goblin, #41

Понимаю, нехорошо вышло, нерукопожатно, описАлся...


Герр
отправлено 18.02.13 12:25 # 57


Кому: djihar, #26

> Вам Сталин такую страну оставил, а вы её просрали.

Откуда цитата? Не могу вспомнить.


trmph
отправлено 18.02.13 12:26 # 58


Кому: shu, #5

> А главный филолог Всея Руси Юлия Латынина присутствовала?

Ей некогда, она вон о русском быдле в Эстонии глаголом жжёт:

http://www.youtube.com/watch?v=0euSGepMZf0&feature=youtu.be


fiodor
отправлено 18.02.13 12:27 # 59


Кому: Goblin, #49

> одно слово - румын

И вообще, он в Валахии жил!!!


Varyag74
отправлено 18.02.13 12:29 # 60


Кому: Гонzа, #45

> Ни разу не слышал, чтобы слесарь-ремонтник с завода N возмутился сталинизмом.

А я слышал))). Правда не слесарь, а электромеханик.


ivan_foto
отправлено 18.02.13 12:33 # 61


Филолухи отличны!


Гонzа
отправлено 18.02.13 12:34 # 62


Кому: Varyag74, #60

> Кому: Гонzа, #45
>
> > Ни разу не слышал, чтобы слесарь-ремонтник с завода N возмутился сталинизмом.
>
> А я слышал))). Правда не слесарь, а электромеханик.

Давай поподробнее! Коллективно исследуем аномальное явление.


Egor70
отправлено 18.02.13 12:34 # 63


Кому: Цитата, #1

> Во-первых, в законодательном порядке необходимо заменить "Сталин" на "Джугашвили" – слово "сталь" для русского человека олицетворяет собой силу, мощь, чистоту, поэтому звучание слова "Сталин" приятно для русского уха.

"Сталинская аберрация: почему [русские] не справляются с наследием тирана"

А как же 282 статья?


Ausf N
отправлено 18.02.13 12:34 # 64


Кому: Rakot, #55

> Вот интересно как они вообще представляют себе идеального правителя такой страны как СССР в период второй мировой, до её и после её?

А зачем им кого то представлять? Их цель не в этом...


Egor70
отправлено 18.02.13 12:35 # 65


Кому: Shushei, #11

> А почему именно филологи занимаются историческими темами?

Потому, что они не ракетчики.


stabvenom
отправлено 18.02.13 12:37 # 66


Кому: Solovei, #47

> Вампиром и кровавым тираном его выставляла пропаганда венгров, которые заказали в Германии политический памфлет против него.

Там, говорят, всё было ещё интереснее.

Матяш распилил и оприходовал выделенные папой на крестовый поход средства.

А папе отчитался о том, что средства потрачены на борьбу с неуправляемым дьяволом во плоти, вот, кстати, и он сам, в темнице.


Varyag74
отправлено 18.02.13 12:42 # 67


Кому: Гонzа, #62

> Давай поподробнее! Коллективно исследуем аномальное явление.

А коллега с моей работы. Так-то ничего мужик, но иногда находят приступы либерастии - то слезинку ребенка помянет, то священную частную собственность, то массовые расстрелы. Терпеливо просвещаю, но он, походу, по ночам Солженицына конспектирует)))


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.02.13 12:43 # 68


Кому: Гонzа, #62

> Давай поподробнее! Коллективно исследуем аномальное явление.

Да не аномальное. У многих в голове булькает гавно, залитое в 80-90-х. "В ВОВ победили, но Сталин стольких убил - миллионы и миллионы" - это регулярно всплывает при разговоре с 40-60 летними. Невежество, особенно в истории, цветет и пахнет :(


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.02.13 12:44 # 69


Кому: Varyag74, #67

> Терпеливо просвещаю, но он, походу, по ночам Солженицына конспектирует)))

Старую собаку не научить новым фокусам !!!


Eldignis
отправлено 18.02.13 12:45 # 70


Кому: trmph, #58

> Ей некогда, она вон о русском быдле в Эстонии глаголом жжёт:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=0euSGepMZf0&feature=youtu.be

Ааааа!!! Шайтан, зачем ты скинул эту ссылку. Мой моск разрушен.


Очень толстый
отправлено 18.02.13 12:47 # 71


Вот интересно: что бы сказали американцы на фразу : Линкольн хуже Гитлера. Гитлер убивал чужих, а Линкольн только своих.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.02.13 12:49 # 72


Кому: Очень толстый, #71

> Вот интересно: что бы сказали американцы на фразу : Линкольн хуже Гитлера. Гитлер убивал чужих, а Линкольн только своих.

Так ведь он только вампиров убивал !!!


Rakot
отправлено 18.02.13 12:51 # 73


Кому: Добрый_Сибиряк, #72

> Так ведь он только вампиров убивал !!!

А Сталин вообще с марсианами воевал!!!


Абдурахманыч
отправлено 18.02.13 12:52 # 74


Кому: Очень толстый, #71

> > Вот интересно: что бы сказали американцы на фразу : Линкольн хуже Гитлера. Гитлер убивал чужих, а Линкольн только своих.

Кстати про США будет правдой, учитывая количество вырезанных индейцев.


Oberfunker
отправлено 18.02.13 12:53 # 75


Я чо-та ни хуя не понял. Почему вопросами истории, политики, социологии и частично этнопсихологии (в части места Сталина как вождя в массовом сознании) занимаются теперь филологи? Почему бы металлургам не замутить аналогичный конгресс по вопросам филологии?

Пиздец какой-то. Извините.


stabvenom
отправлено 18.02.13 12:54 # 76


Кому: Добрый_Сибиряк, #68

> Да не аномальное. У многих в голове булькает гавно, залитое в 80-90-х.

А вот, заметка была отличная!

>И вот пролетарий, стало быть, лепит печати. Лижет пальцы, берёт из пачки бюллетень, кладёт перед собой на покрывающее стол стекло, изо всей силы ставит печать, откладывает бюллетень в сторонку, берёт другой. По ходу делится философскими откровениями о том, что вот ужо придёт демократия в полном объёме, что вот ужо милицию совковую поразгонят, что вот-вот он, пролетарий, заживёт в полную силу, что уже совсем рядом полное счастье и всеобщее процветание. Главное, говорит, чтобы за Собчака все проголосовали! Этот знает, как демократию построить.

>На вопросы о том, не помнит ли пролетарий подобные рассказы большевиков о том, как хорошо заживётся после уничтожения царской власти, пролетарий сообщил, что теперь всё совсем по-другому. То были идиоты-большевики, а теперь демократия и все умные. На вопрос о том, что лично он будет делать когда умные за ненадобностью закроют его говённый завод — ответить затруднялся. Но энтузиазма не терял, жизнерадостно нёс ахинею далее.

>Я поинтересовался: с чего это гражданин решил, что выборы в его жизни что-то поменяют? Пролетарий затараторил, что у коммуняк никогда выборов не было, выбирали из одного, а теперь — вон сколько кандидатов, только выбирай! На вопрос о том, кого он собирается выбирать из десяти воров и о том, как именно выбрать из десяти воров самого лучшего, ничего ответить не смог. На вопрос о том, почему он так уверен, что голоса подсчитают честно, принялся визжать, что коммунистов больше нет и теперь всё будет честно, а не как при Сталине. На вопрос о том, жил ли он при Сталине — сказал, что нет. На вопрос о том, лично ли он будет оглашать результаты выборов — сознался, что не он. На замечание о том, что главное не как проголосуют, а как подсчитают — промолчал. Когда речь зашла о референдуме, на котором население СССР проголосовало за сохранение СССР, а его, население это, кинули через мужской половой орган — совсем затих.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602568


Вячеслав76
отправлено 18.02.13 12:55 # 77


Во как дедушка Иосиф у них в печенках сидит! Даже не стесняются абсурдные вещи с трибун и СМИ говорить, выставляя себя идиотами. Какая ненависть к своему прошлому! Это просто либеральная нелюдь, нежить!


CKOPI7uOH
отправлено 18.02.13 12:55 # 78


Опять сравнивают Фашизм и Сталина. Уже надоели скудоумные либералы с такими изречениями. Недобитки.


khant
отправлено 18.02.13 12:55 # 79


Кому: Цитата, #1

> Виновата гласность.

"А мужики то и не знают"(С)


QashAK
отправлено 18.02.13 12:55 # 80


Кому: Цитата, #1

> численный перевес сторонников Сталина по отношению к его противникам – в четыре раза.

> миф о Сталине перерос из поколенческого во внепоколенческий, и этим пользуются самые гнусные, злобные члены общества, разговор с которыми невозможен"

Надо же: гнусное, злобное большинство пользуется слобостью меньшества. Всех запретить, посадить, растрелять и тогда будет рай земной для меньшества, а не этот тоталитаризм и сталинизм!!!


khant
отправлено 18.02.13 12:55 # 81


Кому: Shushei, #11

> А почему именно филологи занимаются историческими темами?

У нас филологи занимаются всем, вплоть до ракетной техники)


Evgenij aus K.
отправлено 18.02.13 12:58 # 82


Кому: trmph, #58

> Ей некогда, она вон о русском быдле в Эстонии глаголом жжёт:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=0euSGepMZf0&feature=youtu.be

А ведь она одну умную вещь сказала - насчёт ограничения избирательных прав. Только ограничивать надо Юлю и ей подобных - дабы не мешали своими высерами людям делами заниматься. Ну а так как не высираться они не могут, то надо бы резервацию для таких организовать. Ну а дальше то, технология отработана ещё в так горячо любимой Америке - море бухла, заражённые одеяла.


Очень толстый
отправлено 18.02.13 12:59 # 83


Кому: Абдурахманыч, #74

> Кстати про США будет правдой, учитывая количество вырезанных индейцев.

Почему только индейцев? А гражданская война? Ни в каких других войнах он больше не участвовал.


furbogrande
отправлено 18.02.13 12:59 # 84


Глянул кусок записи этого заседания. Они очень-очень глупые. И филологи они - никакие. Убого.


Павел Отморозов
отправлено 18.02.13 12:59 # 85


Непорядочек. Почему филологи до сих пор не отметили созвучие слов сталинизм и сатанизм?
Пора бы уже защитить докторскую по теме "Язык не обманешь".


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.02.13 13:00 # 86


Кому: stabvenom, #76

> Но энтузиазма не терял, жизнерадостно нёс ахинею далее.

Так они и сейчас такие жизнерадостные :) Хотя 20 лет капитализма за спиной, но мозг застрял в 15-летнем возрасте !!!


Абдурахманыч
отправлено 18.02.13 13:00 # 87


Кому: QashAK, #80

> Всех запретить, посадить, растрелять и тогда будет рай земной для меньшества, а не этот тоталитаризм и сталинизм!!!

Не, стрелять нельзя, Пендальф запретил!!!
Кто же тогда кормить будет?


Мартин
отправлено 18.02.13 13:01 # 88


Кому: Oberfunker, #75

> Я чо-та ни хуя не понял. Почему вопросами истории, политики, социологии и частично этнопсихологии (в части места Сталина как вождя в массовом сознании) занимаются теперь филологи? Почему бы металлургам не замутить аналогичный конгресс по вопросам филологии?


А ты можешь не открывая гугл сказать, чем вообще должны заниматься филологи? ;)


Козябр
отправлено 18.02.13 13:02 # 89


Кому: Varyag74, #60

> А я слышал))). Правда не слесарь, а электромеханик

А может он в душе филолог?


Ларденгарлик
отправлено 18.02.13 13:02 # 90


Кому: fiodor, #59

> одно слово - румын
>
> И вообще, он в Валахии жил!!!

На русских картах Валахия обозначалась как Земли Унгровлахские. Румынских земель и понятия румын, ещё не было в природе.


CKOPI7uOH
отправлено 18.02.13 13:02 # 91


Кому: Oberfunker, #75

> Пиздец какой-то. Извините.

Ну они же лучше всего знают, чего народу(то есть нам) нужно. А все специалисты куплены кровавым Путенским режимом восхваляющим Сталина. Нам нужна свобода, но мы к ней не готовы, поэтому как говориться в статье, надо срочно запретить упоминания Сталина, а то мы не понимаем чего говорим и пользуемся свободой это говорить, редиски какие.


Игорюха
отправлено 18.02.13 13:02 # 92


Кому: Karaseg, #22

> А то у каждого филолога, похоже, рак мозга.

У таких филологов скорее мозг рака.


Абдурахманыч
отправлено 18.02.13 13:03 # 93


Кому: Очень толстый, #83

> Почему только индейцев? А гражданская война? Ни в каких других войнах он больше не участвовал.

Геноцид своих, геноцид чужих, гражданская война, грабеж всех до кого дотянешься..
Демократия и гуманизм так и прет со всех щелей!!!


логист
отправлено 18.02.13 13:04 # 94


http://russian.rt.com/Politics/4482

>Известно, что сам Иосиф Сталин ненавидел своего старшего сына, который, как считалось, покончил с собой в нацистской тюрьме в 1943 году, пишет Der Spiegel.
>Годами в России скрывали правду о предателе, уверены журналисты издания, которым удалось найти в российских архивах засекреченные данные. По их сведениям, Яков Джугашвили придерживался антисемитских взглядов и критиковал Красную армию.
>В качестве доказательства репортеры предлагают письмо, написанное бригадным комиссаром Алексеем Румянцевым, который сообщает, что сын Сталина и его пособник дезертировали после бомбежки под Минском.
>«Они сожгли все документы и ушли в гражданской одежде, - пишет Румянцев. – Дойдя до озера, сослуживец Джугашвили двинулся дальше, а сам он остался, чтобы передохнуть».
>По мнению Der Spiegel, это означает, что Яков Джугашвили сдался нацистам. Издание также цитирует доклад немецкой стороны о произошедшем, где немецкие генералы называют действия Джугашвили «идиотскими и глупыми».


Абдурахманыч
отправлено 18.02.13 13:05 # 95


Кому: Мартин, #88

> >
> А ты можешь не открывая гугл сказать, чем вообще должны заниматься филологи? ;)

Легко - объяснять вред слова "сталин"!!!


Stavrwolf
отправлено 18.02.13 13:06 # 96


Кому: Rakot, #55

> Вот интересно как они вообще представляют себе идеального правителя такой страны как СССР в период второй мировой, до её и после её?

В белом шарфе, с томиком Осипа Мандельштама в руке, с застенчивой улыбкой встречающего цивилизованных немцев приехавших к нас дать, наконец, свободу от проклятого большевизма, и заодно осветить наши темные души светом крематориев(зачеркнуто) европейской культуры


Очень толстый
отправлено 18.02.13 13:07 # 97


Кому: Абдурахманыч, #93

Тем не менее, памятники ему стоят. И того, кто потребует их снести, американцы будут пинать ногами.


khant
отправлено 18.02.13 13:07 # 98


Кому: логист, #94

это ты к чему?


Очень толстый
отправлено 18.02.13 13:10 # 99


Кому: Stavrwolf, #96

> В белом шарфе, с томиком Осипа Мандельштама в руке, с застенчивой улыбкой встречающего цивилизованных немцев

И баночка вазелина вместо хлеба и соли....


Абдурахманыч
отправлено 18.02.13 13:10 # 100


Кому: Очень толстый, #97

> > Тем не менее, памятники ему стоят. И того, кто потребует их снести, американцы будут пинать ногами.

Вот и я говорю - пора и нам начинать пинать тех, кто на наши памятники посягнет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк