Переправа по-русски

05.05.13 23:25 | Goblin | 443 комментария

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443

ValeriG
отправлено 06.05.13 16:29 # 202


мнда...
эту страну не надо побеждать - она сама себя развалит...


Домосед
отправлено 06.05.13 16:34 # 203


Кому: ValeriG, #202

И как до сих пор не развалилась?


gorian
отправлено 06.05.13 16:37 # 204


Кому: ValeriG, #202

> эту страну

Разваливается из-за таких, как ты.

Но не развалится благодаря тем, для кого страна - Наша.


berserk_75
отправлено 06.05.13 16:44 # 205


А без японских экскаваторов - вплавь?


chum
отправлено 06.05.13 16:47 # 206


Кому: Собакевич, #200

> Чего?!

α Волопаса знаешь? Тамошние мы!


Щербина307
отправлено 06.05.13 16:51 # 207


Кому: berserk_75, #205

> > А без японских экскаваторов - вплавь?

Слабаки и бабы!!!


russo marinero
отправлено 06.05.13 17:02 # 208


Кому: Ka6aH4iK, #71

> Что с экскаваторами только не придумают:

> http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D...

Вот и я говорю: выдумщики!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x4iN5m2FmyY


dead_Mazay
отправлено 06.05.13 17:09 # 209


Простите, здесь уже высказались в том духе, что ролик - вирусная реклама японской фирмы Komatsu?


Док
отправлено 06.05.13 17:09 # 210


Кому: Домосед, #178

Ты здоров, камрад? Причем тут беловежка? Ты про Мальту `89 слыхивал? Вбей в гугль, узнаешь много нового. Ты на полном серьезе полагаешь, что лично тебе или мне кто-то будет показывать подписанные там документы и расшифровки переговоров?
Кстати, ты много таких театральных капитуляций видел после второй Мировой? Может, видел как что-то подписывал Наджибулла или Каддафи? Саддамка что-то подписывал? А Милошевич что подписал?


ValeriG
отправлено 06.05.13 17:10 # 211


Кому: Домосед, #203

> Кому: ValeriG, #202
>
> И как до сих пор не развалилась?

задел был в свое время сделан приличный, но процэсс идет...


Док
отправлено 06.05.13 17:16 # 212


Кому: ValeriG, #202

> мнда...
> эту страну не надо побеждать - она сама себя развалит...

[Косо смотрит на цвет штанов]


Doom
отправлено 06.05.13 17:17 # 213


Кому: ValeriG, #202

> эту страну не надо побеждать - она сама себя развалит...

Наши сами кого хочешь раком поставят. Если разозлят.


Док
отправлено 06.05.13 17:18 # 214


Кому: Щербина307, #171

> > Нас никто не "взял", оккупационных войск я в окно пока не вижу.

Будут нужны - немедленно появятся.


ValeriG
отправлено 06.05.13 17:19 # 215


Кому: gorian, #204

> Кому: ValeriG, #202
>
> > эту страну
>
> Разваливается из-за таких, как ты.

я не россиянин.

> Но не развалится благодаря тем, для кого страна - Наша.

да ваша,ваша.
вот поражаюсь я иногда вам, "дорогим россеянам".
ведь очевидно с любых точек зрения, что подобное (см. ролек) - просто супер дурость.
по уму надо сажать всех участников аттракциона - от экскаваторщиков до руководителей.

тем не менее у многих вызывает дикий восторг и умиление...
(фейспалм)


Я люблю снег
отправлено 06.05.13 17:20 # 216


Отлично!
Судя по тому, что на левом берегу все снимают на телефоны, событие для присутствующих далеко не рядовое. Хотелось бы знать всю историю. Может быть там наводнение выше по течению и мостик смыло?


vkni
отправлено 06.05.13 17:26 # 217


Кому: Doom, #213

> Наши сами кого хочешь раком поставят. Если разозлят.

А в 91-м были очень добрыми, да?

Граждане побеждатели, наша страна проиграла в Холодной войне. Чтобы в этом убедиться, достаточно выглянуть в окно и прочесть даже не учебник по истории, а Педивикию. И фраза "эту страну не победить" - бред шизофреника, отделённого от реальности бетонной стеной душевной болезни.


Doom
отправлено 06.05.13 17:29 # 218


Кому: agromontazhe, #198

> Это фотошоп и реклама экскаваторов!!!

Случайно рядом оказался знакомый, который ходил в первую на севера. Он ничуть не удивился, пока я кричал криком, смотря ролик. Просто, говорит, нас одной стрелой в конец перегружали через болото, а тут стыковка двух (с пересадкой, едут, блин!!!) и через поток. Ещё пояснял, что справа сгрудившиеся "на переправе" - сильно хотят домой.

Ад. Это только наши на это способны, хоть и на вражеской технике, уважаю! :)

На трубы, возможно, ещё кто обратил внимание.


ValeriG
отправлено 06.05.13 17:31 # 219


Кому: Док, #212

> эту страну не надо побеждать - она сама себя развалит...
>
> [Косо смотрит на цвет штанов]

[на всякий случай прячет штаны под стол]
я от этой мысли не в восторге, если чо...
моя родина СССР, а так как Россия прямой ее наследник, то меня не радует, когда очевидный долбоебизм пытаются преподносить как суперсилу.


Щербина307
отправлено 06.05.13 17:35 # 220


Кому: Док, #214

> Будут нужны - немедленно появятся.

Ну тогда и будем говорить про "завоевали" и всё прочее.

Кому: ValeriG, #215

> я не россиянин.

Ну тогда сиди тихо со своими советами что и как нам делать и как жить. Это внутри семейная разборка.

Кому: vkni, #217

> И фраза "эту страну не победить" - бред шизофреника, отделённого от реальности бетонной стеной душевной болезни.

Это вера в себя и свой народ. Можно даже сказать, патриотизм своего рода.


vkni
отправлено 06.05.13 17:35 # 221


Кому: Добрый_Сибиряк, #101

> Да вот тут тоже не шустрое течение, но надо учитывать, что в холодной воде время жизни считается в минутах

Видна полная потеря образованных кадров. Люди очень давно придумали специальное устройство для путешествий по холодной воде, называемое лодкой. Поверить, что при постройке моста разумные люди не берут с собой ни одной лодки невозможно.


Собакевич
отправлено 06.05.13 17:36 # 222


Кому: dead_Mazay, #209

> Простите, здесь уже высказались в том духе, что ролик - вирусная реклама японской фирмы Komatsu?

A propos, я зимой прикупил ботиночки Caterpillаr - весьма доволен :)


vkni
отправлено 06.05.13 17:38 # 223


Кому: Щербина307, #220

> Это вера в себя и свой народ. Можно даже сказать, патриотизм своего рода.

Это бред, смешанный с "патриотизмом своего рода". Блин, "нам не надо, чтобы ты умер за Родину, нам нужно, чтобы твой враг умер за Родину". Если человек не видит элементарного в объективной реальности, как он может быть полезен стране?


AKIO
отправлено 06.05.13 17:39 # 224


Кому: vkni, #217

> наша страна проиграла

Проиграла не страна, а государство. Поэтому у нас теперь другое государство, но та же страна. Если бы страна проиграла, нас бы не было.


Домосед
отправлено 06.05.13 17:40 # 225


Кому: Док, #210

Камрад я в том посте отвечал одновременно тебе и Пану Головатому. Про Беловежскую пущу сказал он. так что будь внимательней.

> Ходят слухи, что на Мальте в 89.

Вот это твои слова. А я спрашивал про то, где текст капитуляции. А вот текст с википедии.



По мнению ряда отечественных историков Мальтийский саммит стал основой последующих внешнеполитическоих уступок Советского Союза. Именно там были достигнуты принципиальные договоренности по невмешательству СССР в дела восточноевропейских стран, принципиальное согласие на объединение Германии и уступки СССР в отношении прибалтийских республик. В ответ американский лидер ограничился лишь устной поддержкой проходившей в СССР перестройки.

Ну и где тут про капитуляцию а? Отступили, согласен. Да, что там говорить проебали свои позиции. Но повторяю, капитуляцию СССР не подписывал. И если бы этот документ был то западники его опубликовали бы с большим удовольствием. Теперь по Афганистану, Ираку и Ливии. Лидера Афганистана и Ливии были просто напросто убиты. Саддам был казнён. Но для начала все они проиграли войну. То есть именно по итогам боевых действий и случились 2 убийства и 1 казнь. В СССР или России такое было? Может Шамиль Басаев на парях с Хаттабом Кремль захватывали? Или оккупационные войска НАТО в конце 80-х - начале 90-х вторглись на территорию России? Наверно, я что то не знаю.


vkni
отправлено 06.05.13 17:41 # 226


Кому: Щербина307, #67

> > Ну если они такие ебанаты, что в течение недели не могут проплыть на лодке там, где разлив
>
> "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"© Мария- Антуанета (вроде ей приписывают)

И при чём тут пирожные? Ты обрисовал ситуацию - река как на картинке (разлив за узким бурным местом) и неделю голодные люди. Даже дурак к вечеру начнёт искать лодку. Чтобы неделю просидеть на том берегу надо быть идиотом.


Домосед
отправлено 06.05.13 17:41 # 227


Кому: ValeriG, #211

Ну я бы сказал что он скорей вспять поворачивается.


Doom
отправлено 06.05.13 17:42 # 228


Кому: vkni, #221

> Видна полная потеря образованных кадров. Люди очень давно придумали специальное устройство для путешествий по холодной воде, называемое лодкой.

Которая при таком потоке улетит за линию горизонта от места "причала" в момент.


vkni
отправлено 06.05.13 17:44 # 229


Кому: Doom, #228

> Которая при таком потоке улетит за линию горизонта от места "причала" в момент.

Дорогой друг, внимательно посмотри первые секунды ролика и расскажи, какой там поток в 100 метрах ниже по течению.


Домосед
отправлено 06.05.13 17:44 # 230


Кому: Домосед, #225


В первый раз ссылка не прошла.


vkni
отправлено 06.05.13 17:45 # 231


Кому: Домосед, #225

> Вот это твои слова. А я спрашивал про то, где текст капитуляции. А вот текст с википедии.

Ну, Педивикия - это АВТОРИТЕТ!!! Не позорься, пожалуйста.


DDQ
отправлено 06.05.13 17:45 # 232


Кому: Собакевич, #200

> Чего?!

Да, немного притянуто получилось. Но, ведь, территория России была, хоть и арендованная.


Домосед
отправлено 06.05.13 17:45 # 233


Кому: Домосед, #230

Мальтийский саммит.



Olga23
отправлено 06.05.13 17:46 # 234


Кому: ValeriG, #215

> я не россиянин.

А кто ты?


Домосед
отправлено 06.05.13 17:47 # 235


Кому: vkni, #231

У тебя есть скады дипломатических протоколов? Выложи пожалуйста.


Домосед
отправлено 06.05.13 17:49 # 236


Кому: Домосед, #233

Камрады подскажите почему ссылка на википедию не проходит? Уже и с описанием выкладывал и с пробелом между описанием и ссылкой.


ValeriG
отправлено 06.05.13 17:49 # 237


Кому: Щербина307, #220

> я не россиянин.
>
> Ну тогда сиди тихо со своими советами что и как нам делать и как жить.

ага, уже!
только ты забыл добавить - " и как использовать экскаваторы"...)))

> Это внутри семейная разборка.

моя родина СССР, а так как Россия прямой ее наследник, то меня не радует, когда очевидный долбоебизм пытаются преподносить как суперсилу.


Домосед
отправлено 06.05.13 17:50 # 238


Кому: Домосед, #235

> скады

[сканы]

Извините.


Olga23
отправлено 06.05.13 17:52 # 239


Кому: vkni, #217

> Граждане побеждатели, наша страна проиграла в Холодной войне.

Граждане пораженцы, холодная война не была игрой, и потому ваши игровые термины вроде "проиграла" совершенно неуместны.


ValeriG
отправлено 06.05.13 17:52 # 240


Кому: vkni, #223

> Это вера в себя и свой народ. Можно даже сказать, патриотизм своего рода.
>
> Это бред, смешанный с "патриотизмом своего рода". Блин, "нам не надо, чтобы ты умер за Родину, нам нужно, чтобы твой враг умер за Родину". Если человек не видит элементарного в объективной реальности, как он может быть полезен стране?

не мешай ему "ВЕРИТЬ"...)))


Я люблю снег
отправлено 06.05.13 17:53 # 241


Кому: Домосед, #236

Возможно режут потому, что она длинная. Скорми ее сайту http://tinyurl.com/ , получишь вменяемой длинный ссылку.


vkni
отправлено 06.05.13 17:54 # 242


Кому: Домосед, #235

> У тебя есть скады дипломатических протоколов? Выложи пожалуйста.

Дорогой друг, зачем тебе "дипломатические протоколы", когда результат видно налицо. Это разделение нашей страны, утеря сфер влияния, рынков, разрушение внутренней инфраструктуры. Присоединение частей нашей страны (Латвия, Литва, Эстония) к одной из Западных сверхдержав.

Если тебе для осознания проигрыша нужны американские морпехи в Кремле, то как же ты с людьми-то разговариваешь? Или ты кинестатик?


ValeriG
отправлено 06.05.13 17:54 # 243


Кому: Olga23, #234

> я не россиянин.
>
> А кто ты?

я оккупант!...)))


Я люблю снег
отправлено 06.05.13 17:55 # 244


Кому: Я люблю снег, #241

> длинный

Вообще я писал слово "длины".


vkni
отправлено 06.05.13 17:56 # 245


Кому: Olga23, #239

> Граждане пораженцы, холодная война не была игрой, и потому ваши игровые термины вроде "проиграла" совершенно неуместны.

Милая Оля, выучите, пожалуйста, "наша любимая русская языка": "потерпела поражение в войне", это синоним "проиграла войну".


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 06.05.13 17:56 # 246


Даже немного удивительно читать куда дискуссия вас завела.

Странно, что пропидароф© ещё нет в треде.


vkni
отправлено 06.05.13 17:57 # 247


Кому: ValeriG, #237

> то меня не радует, когда очевидный долбоебизм пытаются преподносить как суперсилу.

"Когда бог хочет погубить, он лишает разума." - сказка ложь, да в ней намёк, если разума нет, то не победить.


Щербина307
отправлено 06.05.13 18:00 # 248


Кому: vkni, #221

> Поверить, что при постройке моста разумные люди не берут с собой ни одной лодки невозможно.

Однако это так. Участвовал при строительстве трёх мостов. Лодок не было да и не нужна она была.

Кому: vkni, #226

> Даже дурак к вечеру начнёт искать лодку.

Умный просто будет знать, что скорее всего на сто вёрст вокруг нет ни одной лодки.

> Чтобы неделю просидеть на том берегу надо быть идиотом.

Как хорошо что у нас есть ты, который знает как надо!!!

Кому: ValeriG, #237

> моя родина СССР, а так как Россия прямой ее наследник, то меня не радует, когда очевидный долбоебизм пытаются преподносить как суперсилу.

Да на здоровье.

Как говорится, твоё мнение очень важно для нас.


Doom
отправлено 06.05.13 18:02 # 249


Кому: vkni, #229

> Дорогой друг, внимательно посмотри первые секунды ролика и расскажи, какой там поток в 100 метрах ниже по течению.

Ты когда нибудь видел переправу - паромом, катером, или через хотя бы через спокойный понтонный мост?

Лодка, бля.


Щербина307
отправлено 06.05.13 18:05 # 250


Кому: Doom, #249

Он как капитан очевидность из саут парка.


AKIO
отправлено 06.05.13 18:05 # 251


Кому: Rom&Cola, #201

> С чего то надо начинать.

Вот правильно! Давайте начнем с "головы" ! Разберемся где деньги регулярно выделяемые из гос. бюджета на строительство и обустройство дорог, мостов и переправ? Надем кто украл, построим что необходимо. Надо сначала создать людям нормальные и безопасные условия жизни и труда, а потом уже спрашивать выполнение мер безопасности и дисциплины. А у нас получается - "дали пистолет и удостоверение и крутись как хочешь" в случае чего, крайний всегда кто ? Тот у кого дожность ниже или звездочки меньше, а руководители, как всегда ничего не знали и тут же в свидетели.

> Что, в данном случае, нет конкретного человека, который отвечает за доставку людей к месту работы?

Человек есть наверняка, только я сильно сомневаюсь, что он все это разрешил бы будь хоть какая-то альтернатива. А у работодателей постановка вопроса вполне категоричная - "не хочешь давай как хочешь, а хочешь так давай !" Вот и рискуют люди своей свободой чтоб без работы не остаться.

В этом плане, также показательна история с одним известным поселком, на охрану и оборону которого были вынуждены выступить местные жители. Опять же они пошли на риск, вероятность оказаться на скамье подсудимых была очень велика, если бы не широкая огласка. Вот опять что было делать? Законопослушно сидеть и ждать пока нетолерантно настроенные гости приедут побьют и пожгут? или засаду? Где полиция? Резонный вопрос, только опять же виноваты не только местные стражи порядка самоустранившиеся от ситуации, но и их руководство. Как же так местные знали, что к ним едут, а субъекты ОРД нет?

> Восхищаться как в очередной раз "героически" исправили косяк очередного Васи Пупкина.

Ну тут не сколько восхищение сколько, борьба со стрессом через юмор. Я бы даже сказал так - что юмор это защитная реакция русского человека на страх и стрессовые ситуации. Полюбому это лучше чем паника или апатия.


Домосед
отправлено 06.05.13 18:05 # 252


Кому: vkni, #242

А ты у нас дискрет. Вот только почему то на Сербию, Афганистан, Ирак морпехов США хватило, а на Россию нет. Объясни логически.


Домосед
отправлено 06.05.13 18:06 # 253


Кому: Я люблю снег, #241

Спасибо.


vovikz
отправлено 06.05.13 18:15 # 254


Кому: vkni, #221

> Видна полная потеря образованных кадров. Люди очень давно придумали специальное устройство для путешествий по холодной воде, называемое лодкой. Поверить, что при постройке моста разумные люди не берут с собой ни одной лодки невозможно.

не знаю, что там тебе видно, но строительства моста там я что-то не наблюдаю. Имеется обычный брод, который стал непроезжим из-за разлива реки. Вполне возможно, что в другое время это едва заметный ручеек, через который перешагнуть можно.

Кому: vkni, #229

> Дорогой друг, внимательно посмотри первые секунды ролика и расскажи, какой там поток в 100 метрах ниже по течению.

поток вполне приличный, чтобы на весельной лодке с ним е справиться.
А вот где ты там голодных людей разглядел, это действительно интересно.


ValeriG
отправлено 06.05.13 18:16 # 255


Кому: Щербина307, #248

> Как говорится, твоё мнение очень важно для нас.

(пожимает плечами)
дело то хозяйское - продолжайте верить в свою непобедимость и кататься на экскаваторах.


ESTONEC
отправлено 06.05.13 18:16 # 256


Кому: ValeriG, #215

> по уму надо сажать всех участников аттракциона - от экскаваторщиков до руководителей.

За что сажать? Они по моему всё делают добровольно, и статьи нельзя залезать в ковш к экскаваторам нету.


spstas1
отправлено 06.05.13 18:20 # 257


Находчивость, смекалка при известной доле риска и общий пофигизм при желании достичь цели - НАШИ ЛЮДИ!


Собакевич
отправлено 06.05.13 18:22 # 258


Кому: DDQ, #232

> Да, немного притянуто получилось. Но, ведь, территория России была, хоть и арендованная.

Кстати, окончательно Порт-Артур мы при Хруще китайцам отдали.

Ну и опечатка "Арктур" - смешная :)


sibleft
отправлено 06.05.13 18:22 # 259


Кому: gorian, #204

> Но не развалится благодаря тем, для кого страна - Наша.
>

Расскажи, пожалуйста, что ты делал в 1991 году.


Собакевич
отправлено 06.05.13 18:35 # 260


Кому: sibleft, #259

> Расскажи, пожалуйста, что ты делал в 1991 году.

А ты?


vovikz
отправлено 06.05.13 18:46 # 261


Кому: ESTONEC, #256

> Они по моему всё делают добровольно, и статьи нельзя залезать в ковш к экскаваторам нету.

Статья есть за нарушение трудовой дисциплины. В данном случае - грубое нарушение ТБ. Перевозка людей в ковше техникой безопасности запрещена.
Сажать разумеется не за что, поскольку вреда никому не причинили. Тут только дисциплинарная ответственность.


Olga23
отправлено 06.05.13 18:48 # 262


Кому: vkni, #245

Играйтесь дальше, игроки.


CATAHA
отправлено 06.05.13 18:49 # 263


Это бесподобно!
Когда утром первый раз наткнулся, плакал навзрыд..
Экстремальных ситуаций в Сибири просто не бывает! В Челябе метеорит падает, народ его на видео регистраторы снимает; Мост смыло-не беда пара экскаваторов... и опять снимают... У них там каждый день так похоже!


Motiv_favor
отправлено 06.05.13 18:49 # 264


Наши мужики на столько суровые, что для переправы им не нужен мост (деньги на строительство которого разворованы, специалисты мостостроители в области отсутствуют). Лично я это не приветствую. Пока всё обходится, все смеются. Потом человек пять - единственных кормильцев в семье погибнут. Плюс экскаваторщики сядут. Будут заламывать руки: кто виноват, кто допустил?!!!


vkni
отправлено 06.05.13 18:51 # 265


Кому: vovikz, #254

> поток вполне приличный, чтобы на весельной лодке с ним е справиться.

Ниже по течению, метрах в 100-200.

> А вот где ты там голодных людей разглядел, это действительно интересно.

Когда встреваешь в дискуссию, главное не смотреть, о чём люди беседуют. Иначе жечь напалмом не получится!!!


Щербина307
отправлено 06.05.13 18:55 # 266


Кому: Motiv_favor, #264

> деньги на строительство которого разворованы, специалисты мостостроители в области отсутствуют

"Я всем расскажу, до чего довёл планету, этот фигляр П.Ж!!!" ©


vkni
отправлено 06.05.13 18:56 # 267


Кому: Домосед, #252

> А ты у нас дискрет. Вот только почему то на Сербию, Афганистан, Ирак морпехов США хватило, а на Россию нет. Объясни логически.

Ну велика она, вооружена, пока не удобно, есть лучше методы. Милый друг, СССР, который проиграл Холодную войну, влиял на практически половину мира. И, естественно, с этой высоты падать и падать в ту задницу, в которой находятся Сербия, Афганистан, Ирак.

Но ты, я так понял, пока в петле висеть не будешь, не поймёшь, что проиграл. Оглянись вокруг, посмотри, подумай. И поймёшь очевидное: мы ПРОИГРАЛИ в последней серьёзной войне. И пока ты даже не понимаешь, что проиграл, ты не можешь выиграть следующую.


eugene107
отправлено 06.05.13 18:57 # 268


Кому: dead_Mazay, #209

> ростите, здесь уже высказались в том духе, что ролик - вирусная реклама японской фирмы Komatsu

Да.

Ты пятым будешь !


vkni
отправлено 06.05.13 18:58 # 269


Кому: Щербина307, #248

> Умный просто будет знать, что скорее всего на сто вёрст вокруг нет ни одной лодки.

А экскаваторов дофига, да. Если не температура, там ниже по течению можно просто вплавь переплыть.


Собакевич
отправлено 06.05.13 18:58 # 270


Кому: CATAHA, #263

> Экстремальных ситуаций в Сибири просто не бывает! В Челябе метеорит падает, народ его на видео регистраторы снимает;

Чисто для справки - Челябинск это не Сибирь, а Южный Урал.


vkni
отправлено 06.05.13 18:59 # 271


Кому: AKIO, #224

> Проиграла не страна, а государство. Поэтому у нас теперь другое государство, но та же страна. Если бы страна проиграла, нас бы не было.

Интересная у вас логика, товарищ Сергачёв.


ни-кола
отправлено 06.05.13 19:01 # 272


Кому: AKIO, #224

> Проиграла не страна, а государство. Поэтому у нас теперь другое государство, но та же страна. Если бы страна проиграла, нас бы не было.

Надо понимать, что есть разница между проигрышем в горячей Войне и проигрыше в войне идеологической или торговой и прочих.
Холодная война с точки зрения международного права войной не являлась, поэтому никакого проигрыша нет и быть не может.
Нас банально сдала правящая верхушка позднего СССР, пойдя на беспрецендентные односторонние уступки.

Тезис о проигрыше в Холодной войне искусственно внушается нам пропагандой.

И Государство у нас сохранилось, поскольку признана юридическая преемственность, и имеют силу договорённости, подписанные СССР и даже Российской Империей. Откуда вести точку отсчёта вопрос сложный, спорили как-то на эту тему, но то, что не одна сотня лет, бесспорно.

А вот Германия юридически существует с 1949 года.


Пан Головатый
отправлено 06.05.13 19:05 # 273


Кому: ни-кола, #272

> имеют силу договорённости, подписанные СССР и даже Российской Империей.

Так же как и в случае ФРГ и Веймарской Республики.


Хромой Шайтан
отправлено 06.05.13 19:06 # 274


Кому: vkni, #267

> не поймёшь, что проиграл.

Это ты проиграл в своём сознании.
Пока есть государство, пока есть армия, пока есть атомный меч возмездия, мы не проиграли.
Проиграна лишь битва, а война продолжается.


Щербина307
отправлено 06.05.13 19:07 # 275


Кому: vkni, #269

> > А экскаваторов дофига, да.

Это стройка, там есть техника.

> Если не температура, там ниже по течению можно просто вплавь переплыть.

Посмотри как одеты люди и учти что они с сумками.


Домосед
отправлено 06.05.13 19:08 # 276


Кому: vkni, #267

Оглянулся вокруг. Немцев под Москвой нет. Страна оживает. Президент адекватный. Войска перевооружают. ВПК работает. Рождаемость начинает превышать смертность. Так вот недорогой мой друг. Битву мы проиграли, а войну нет.


Домосед
отправлено 06.05.13 19:09 # 277


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #246

Это потому. что на Тупичке до сих пор не решено, что сначала: сиськи, евреи, а потом пидоры. Ну или наоборот. Как только решим про очерёдность, так сразу будет ясно. Вот, к примеру: ты, камрад вспомнил про пидаров, я про сиськи. Ждём, когда евреи воду в кране допьют и подтянуться.


Собакевич
отправлено 06.05.13 19:10 # 278


Кому: vkni, #229

> Кому: Doom, #228
>
> > Которая при таком потоке улетит за линию горизонта от места "причала" в момент.
>
> Дорогой друг, внимательно посмотри первые секунды ролика и расскажи, какой там поток в 100 метрах ниже по течению.

Насколько можно судить по ролику - там охуенный поток в половодье. У меня есть опыт сплава по горным речкам на катамаранах, среди моих знакомых - мастера спорта по водному туризму, серебряные призеры чемпионата России. Могу сказать - на лодке-плоскодонке переправляться через такой поток это заранее подвергать свою жизнь смертельной опасности.

Видимо фигуранты ролика решили, что на пескаваторах безопаснее.


Роман_ИС
отправлено 06.05.13 19:12 # 279


"Охота, пуще неволи" (народная мудрость, однако).
Ну и экскаватор, наверное, одна из наиболее универсальных строительных машин, это видео это лишь подтверждает. ;)


Щербина307
отправлено 06.05.13 19:15 # 280


Кому: Хромой Шайтан, #274

Сейчас тебе быстро расскажут про Мальту с секретными протоколами и Беловежские соглашения!!!

Кому: Домосед, #276

Ну что у нас всё хорошо тоже я думаю рано говорить, проблем выше крыши, даже в указанных тобой областях.

Мы просто замедлили падение, до поднятия ещё очень далеко.

Как и не всё ещё пропало.


DVolmont
отправлено 06.05.13 19:23 # 281


Кому: Щербина307, #220

> Ну тогда сиди тихо со своими советами что и как нам делать и как жить. Это внутри семейная разборка.
>

+++ Очень фраза порадовала


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.05.13 19:24 # 282


Кому: vkni, #221

> Видна полная потеря образованных кадров. Люди очень давно придумали специальное устройство для путешествий по холодной воде, называемое лодкой.

Вероятно, ты совсем не в курсе, что было в ролике, раз такое пишешь ?! Там, вообще-то, цельный автобус в воде. Или ты считаешь, что у каждого автобуса сверху прикреплена лодка ?!!!


Домосед
отправлено 06.05.13 19:25 # 283


Кому: Щербина307, #280

Так я излишним оптимизмом не страдаю. Работы ещё выше крыши. Просто на мой взгляд, мы не проиграли в Холодной войне, а нас "кинули через левую ляшку" наше правительство во главе с Горбачёвым. Просто продали страну за бесценок, за Нобелевскую премию мира.


Собакевич
отправлено 06.05.13 19:28 # 284


Кому: Хромой Шайтан, #274

> Пока есть государство, пока есть армия, пока есть атомный меч возмездия, мы не проиграли.
> Проиграна лишь битва, а война продолжается.

Зёма, подпишусь.


DDQ
отправлено 06.05.13 19:29 # 285


Кому: Собакевич, #258

> Ну и опечатка "Арктур" - смешная :)

Я в Мурманске родился, мне можно. 60


Ушан
отправлено 06.05.13 19:29 # 286


Кому: Olga23, #239

> Граждане пораженцы, холодная война не была игрой,

А вот некоторые не самые глупые дядьки утверждают, что именно через игру нас и забороли, ибо невозможность победить нас в классической войне мы доказали всему миру 68 лет назад.


ни-кола
отправлено 06.05.13 19:30 # 287


Кому: Пан Головатый, #273

> Так же как и в случае ФРГ и Веймарской Республики.

Может склероз меня и подвёл, но насколько помню формулировка "полная и безоговорочная капитуляция" подразумевает потерю суверенитета и :

"Но полная и безоговорочная капитуляция означает прекращение существования субъекта международных отношений, демонтаж прежнего государства, утрату им суверенитета и всех властных полномочий, преходящих к победителям, которые сами определяют условия мира и послевоенного устройства. На месте прежнего возникает новый субъект международного права, который может по отношению к нему обладать правопреемством. В каком объеме, ограниченном или почти полном - это решают победители. "- из интернета.

Насколько современная Германия суверенна вопрос очень интересный.


KAAREAL
отправлено 06.05.13 19:35 # 288


Весело будет ровно до первого трупа


Пан Головатый
отправлено 06.05.13 19:35 # 289


Кому: ни-кола, #287

> Насколько современная Германия суверенна вопрос очень интересный.

То же можно сказать о любой республике бывшего СССР.


DVolmont
отправлено 06.05.13 19:38 # 290


Если бы были жертвы то ролик вызвал бы у всех негативное впечатление и все тут же бы кинулись орать, что тб надо строго соблюдать. Но все кончилось хорошо и половина отзывов все таки положительны. Людей восхищает не безответственность и нарушение тб, а способность думать и находить решения сложных задач, а так же смелость. Водители идут на большой риск, в случае жертв им светит срок. Есть много примеров того, как нарушение тб приводит к жертвам, но так же полно случаев, когда нарушение правил, законов и тб спасает кому то жизни. Запрыгивать в горящий бензовоз и отгонять его от заправки то же противоречит всем тб и инстинкту самосохранения, залезать по стене горящего здания на 3 этаж и вынимать человека то же, но люди рукоплещут.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.05.13 19:39 # 291


Кому: vkni, #267

> И поймёшь очевидное: мы ПРОИГРАЛИ в последней серьёзной войне.

"Война не проиграна, пока жив хоть один солдат". Предательство - есть, вывоз награбленного - есть, но оккупации и капитуляции - нет. Предатели - свои, местного розлива, считай, победившие в тихой гражданской войне. Но внутренней. Смена элит, курса, приоритетов - это да, но не проигрыш в войне - холодной или горячей.


Собакевич
отправлено 06.05.13 19:47 # 292


Кому: Пан Головатый, #289

> Насколько современная Германия суверенна вопрос очень интересный.
>
> То же можно сказать о любой республике бывшего СССР.

Германии в XX веке дважды указывали на ее ограниченную суверенность.


Джинджер
отправлено 06.05.13 19:48 # 293


Кому: ValeriG, #243

> я не россиянин.
> >
> > А кто ты?
>
> я оккупант!

От большого ума сказал, да.


Джинджер
отправлено 06.05.13 19:51 # 294


Кому: Собакевич, #284

> Пока есть государство, пока есть армия, пока есть атомный меч возмездия, мы не проиграли.
> > Проиграна лишь битва, а война продолжается.
>
> Зёма, подпишусь.

[встаёт рядом]


vkni
отправлено 06.05.13 19:52 # 295


Кому: Добрый_Сибиряк, #291

> "Война не проиграна, пока жив хоть один солдат".

Здрасте. Ещё один лозунг. Ну, дорогой друг, головой подумай, как это соотносится с объективной реальностью? Всех фашистских солдат, я так понял, расстреляли? Всех грузинских солдат в 8.8.8 тоже расстреляли?


vkni
отправлено 06.05.13 19:54 # 296


Кому: Добрый_Сибиряк, #282

> Вероятно, ты совсем не в курсе, что было в ролике, раз такое пишешь ?!

Я твой ролик не смотрел, он мне неинтересен - я только вот этот, что в новости обсуждаю.


vkni
отправлено 06.05.13 19:58 # 297


Кому: DVolmont, #290

> Людей восхищает не безответственность и нарушение тб, а способность думать и находить решения сложных задач, а так же смелость.

Тут "диалектика". Умение идти на риск, смелость - отличные качества, их все любят. А вот НЕ умение думать и находить наилучшие решения, т.е. глупость, не любит никто. В данном случае, по-видимому, продемонстрирована глупость - на ровном месте чуть не появились серьёзные жертвы.

Уже банальное выпадение из этого ковша посреди потока чревато разбитой головой, хотя дальше вода вполне спокойная.


Doom
отправлено 06.05.13 19:58 # 298


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #246

> Даже немного удивительно читать куда дискуссия вас завела.

В Deathmatch.


Nacht
отправлено 06.05.13 20:05 # 300


Кому: vkni, #226

> Даже дурак к вечеру начнёт искать лодку.

Да-да, лодок на берегах рек как грибов-повсюду валяются, через каждые 100 метров.

З.Ы. Ещё раз конкретный вопрос:

Чем отличается данная переправа от переправы на абы какой лодке с абы каким персоналом и без средств спасения?


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.05.13 20:05 # 301


Кому: DVolmont, #290

> Запрыгивать в горящий бензовоз и отгонять его от заправки то же противоречит всем тб и инстинкту самосохранения, залезать по стене горящего здания на 3 этаж и вынимать человека то же, но люди рукоплещут.

Или вспомнить дорогу жизни в Ленинграде. Сплошное нарушение ТБ, много погибших водителей, но и сколько спасенных. Сейчас, конечно, не война, но в ковше все же безопасней, чем в лодке в холодном потоке или хлипком мостике, собранного на скорую руку.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.05.13 20:05 # 302


Кому: Джинджер, #293

> От большого ума сказал, да.

Вероятно, русский в Латвии !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк