А если бы кто утонул или кому руку ногу оторвало этим ковшом? Воистину дуракам закон не писан, если писан то не читан. Если читан то непонят, если понят - то не так.
Вот ещё мастера смекалки - из грязи выдёргивают ковшом
Вообще непонятно, кто разрешил использовать спецтехнику.
Жуткое дело-трубы на которые опирается машина могут запросто осесть при таком-то потоке, перелезающих при таком развитии событий просто разотрет ковшами.
Недавно было видео - мега-крановщик и трактор, показательное.
> Начальство на стройке есть? Там мост какой то вроде строят, через реку. Лодка или переправа или другое - законное решение. Не ковши экскаваторов, нет.
Ниндзя,привет!
Было бы там начальство - думаешь, так бы делали???
на север кого попало не берут, лично видел, как экскаваторщики на спор закрывали коробок ковшом и тюкали яйца, а бульдозеристы в отвал по полторы нормы грунта загребали; на приполярном урале по таким склонам ползали, что страшно смотреть было...
Вот есть конкретная ситуация. Два берега и бурный поток, вам нужно переправить людей на другой берег срочно, лодок\вертолётов и волшебников нету только техника.
Я тебя кратенько. У меня дома жена и ребенок, я садиться в тюрьму не хочу. Поэтому правила ТБ мои подчиненные что в России что здесь выполняют досконально, если надо что то сделать опасное, бывает и такое что греха таить, я делаю это сам. Но бывает такое крайне редко и на самом деле даже этого можно избежать.
Я бы подождал, пока река успокоится.
На крайний (на крайний!) случай в данной ситуации - что-нибудь перекинуть с отсыпки, где Комацу, на готовый пролет моста. Что-нибудь капитальное, типа бетонной плиты или металлической балки.
Но, повторюсь, я бы подождал. Вечно этот поток идти не будет.
> Кому: Просто Изя, #50 > Кому: Nem OFF, #51 >
> Вот есть конкретная ситуация. Два берега и бурный поток, вам нужно переправить людей на другой берег срочно, лодок\вертолётов и волшебников нету только техника.
>
> Ваши действия?
Выйдут на митинг с плакатом "Путин вор! Он украл лодку для переправы и рынду!"
А с мужиками, хер с ними, не об этом думать надо, а о стране !
> Два берега и бурный поток, вам нужно переправить людей на другой берег срочно
Там же человек 40-50 на этот аттракцион собралось. Т.е. примерно 10-20 таких переправ. Соответственно, риск несчастного случая, если считать, что от одного акта такой переправы ничего не оседает, в 10 раз больше риска для одиночной переправы. Для хорошей посадки достаточно одной осечки. :-)
В общем, я бы эту толпень перекидывать так не стал.
> На крайний (на крайний!) случай в данной ситуации - что-нибудь перекинуть с отсыпки, где Комацу, на готовый пролет моста. Что-нибудь капитальное, типа бетонной плиты или металлической балки.
Ты уверен что там люди не подумали над мостками и прочими обычными вещами?
Ты уверен что они сходу решили сделать такое, дабы вызвать интерес у публики?
> Вечно этот поток идти не будет.
Это река, там не просто так мост строят. Она текла сто лет и ещё столько же будет.
Вам таким впечатлительным я бы не рекомендовал смотреть ролики челночной переправы техники через реки. Там вам покажутся сплошные нарушения тб. Однако даже самую опасную работу можно проводить безопасно хотя и не совсем по учебникам (это я вам как подрывник говорю).
> В общем, я бы эту толпень перекидывать так не стал.
Если эта толпа тебя сразу не прибьёт на месте за то что ты их от дома оторвал, убьёт через неделю когда жрать станет нечего. Им ещё и жить надо будет где-то. И возможно начальство по шапке даст за геморрой и доп расходы.
Если это будет продолжаться месяц, то и лодки найдут, и вертолеты.
> Ты уверен что там люди не подумали над мостками и прочими обычными вещами?
> Ты уверен что они сходу решили сделать такое, дабы вызвать интерес у публики?
Камрад, я же не спорю с тобой, и не убеждаю.
Я вижу то же самое, что и ты. Только выводы делаю другие.
О чем они думали или нет - не знаю.
> Если это будет продолжаться месяц, то и лодки найдут, и вертолеты.
Там, кстати, на первых кадрах видно, что за этим узким местом, где большое течение, разлив. Соответственно, достаточно одной лодки типа плоскодонка для переправы всей кодлы. Ну и время еще.
Кстати, далеко за полярным кругом, где снег еще до сих пор лежит плотно когда машина стала посреди ночи намертво, жгут её когда надо согреться и попытаться прожить еще часик, вдруг придет машина на помощь. Хотя что по ТБ, что по договору о найме делать этого совсем нельзя. А они жгут, сволочи, чтобы просто погреться. Потому что им лень в -30 бегать по тундре и собирать из под снега маленькие кривенькие деревца, а колесо горит очень хорошо, но от машины в такую погоду подручным инструментом не отделимо. А когда машина сгорит и если их успеют спасти прежде чем они замерзнут, то виноватым оказывается водитель у которого сгорела машина, а не "начальник парка" у которого она поломалась прежде чем сгореть.
Это к вопросу отношений начальник\подчинённый и соблюдение ТБ.
> Как много ты о нас знаешь.
> Даже то, что плакат будет про Путина, а не, допустим, про тебя.
Я просто достаточное время прожил за полярным кругом, и был неоднократным свидетелем когда начальник, у которого "жена и дочка" строго придерживался ТБ, запрещая и не такие выкрутасы и идеи. Он всё правильно делал, это же его жизнь и то что половина вахты получила воспаление и обморожения (без летальных исходов и ампутаций) его не должно волновать, это проблемы тех кто вахту привез. Вот только мужикам то с вахты от этого не легче, виноватых всё равно не нашли. Потому я и про плакат не сомневаюсь, личное оно всегда важнее каких то мужиков и вылазит это всё именно в таких случаях.
> А когда машина сгорит и если их успеют спасти прежде чем они замерзнут, то виноватым оказывается водитель у которого сгорела машина, а не "начальник парка" у которого она поломалась прежде чем сгореть.
Херня. В УК есть понятие "крайней необходимости". Этот самый случай.
Всё ниже сказанное моя фантазия на тему (при отсутствии адекватного описания ситуации тем, кто изготовил ролик с хорошей музыкой до середины), но если умозрительно предположить ситуацию:
Строится мост. Бригада на острове в бытовках с техникой (см. каматсу)проживает вахтовым методом.
Был временный мосток для рабочих. Ночью вода резко поднялась и смыла мост. Пришел прогноз, что уровень воды в ближайшие несколько часов поднимется так, что остров затопит (подъём уровня на метр за 4-5 часов случается довольно часто). До ближайшего населенного пункта три сотни вёрст. Лодку смыло вместе с мостом. На вертолётном аэродроме в ближайшем населенном пункте (том который за 300 верст) нет керосина.
Нужно ли в такой маловероятной ситуации спасать людей любыми доступными средствами или следить за развитием ситуации делая соответствующие записи в журнале по ТБ??
Да когда у нас отсутствие начальства кого-либо останавливало?
> Вот упал человек в воду. Кто сможет организовать людей и технику? Вызвать спасателей и прочее?
Если человек упал в воду, его надо спасать, а не сообщать начальству, чтобы оно приняло меры. Начальство организовывает обучение по ТБ, для того, чтобы в таких ситуациях люди знали как им действовать.
> Да когда у нас отсутствие начальства кого-либо останавливало?
Теоретически можно говорить о чём угодно.
На видео мы видим переброску вахтовиков техникой. Технику пригнали (она сама по себе не катается с места на место), идёт смена вахты, там начальства рядом должно быть выше крыши, учёт людей и всего прочего.
> Если человек упал в воду, его надо спасать, а не сообщать начальству, чтобы оно приняло меры. Начальство организовывает обучение по ТБ, для того, чтобы в таких ситуациях люди знали как им действовать.
Сразу видно, специалист!!!
Камрад, смотрим ролик. Имеем довольно шустрое течение. Человек когда упадёт его смоет в миг, метания людей на косе толку не дадут. Действовать нужно уже ниже по течению. Организовать доставку людей и технику ниже по течению может только начальство.
> Технику пригнали (она сама по себе не катается с места на место), идёт смена вахты, там начальства рядом должно быть выше крыши, учёт людей и всего прочего.
Теоретически можно говорить о чём угодно. Может, это аттракцион такой и с них ещё деньги берут!!
> Действовать нужно уже ниже по течению. Организовать доставку людей и технику ниже по течению может только начальство.
Действовать надо сильно заранее. Если человек упал в такое течение, то его уже не спасёшь, если мер заранее не принять.
Чего-то ни смешно, ни весело. Есть проблема, есть вот такие ресурсы. Решение проблемы вот таким способом. А по-поводу техники безопасности и как оно должно быть правильно легко рассуждать, когда у тебя всё хорошо. Молодцы вобщем!
> Что то я наверное уже слишном давно в России не был. Ибо смотрю на это действие и хватаюсь за голову, такой лютый пиздец с точки зрения ТБ.
Обыкновенный капитализм, экономят ради прибыли, в первую очередь на ТБ. Вполне рядовое явление. Это первая причина. Второе- недостаток грамотных специалистов, и где они, поэтому технические решения зачастую весьма примитивные. Менеджеры только щёки надувать могут и требовать большой зарплаты.
Оборудование в основном импортное и очень дорогое, своего нет, привет реформаторам. В общем ничего неожиданного.
Ответственности за несоблюдение норм ТБ и пожарной безопасности в реальности никакой.
Так и живём.
[>Оборудование в основном импортное и очень дорогое, своего нет, привет реформаторам.] если не ошибаюсь, именно реформаторы ещё с конца 60-х годов прошлого века начали закупки "интера","камацу", "фиата" , "катерпиллера"; на "интер" вообе лицензию купили и в Польше собирали...