Певец Витас с женой

11.05.13 18:25 | Goblin | 282 комментария »

Знаменитости


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 1

Сир Йожег
отправлено 12.05.13 14:51 # 201


Кому: УниверСол, #199

> [отвлекаясь от чистки комнатных аппаратов "Смерч" и "Град"]
> [Отвлекается на профилактическую чистку комнатной установки "Ураган"]

Гляди, за тобой тоже могут прийти!!!


Dok
отправлено 12.05.13 15:34 # 202


Кому: Глав Упырь, #198

Стучать на свободолюбивую демократичную молодежь ментам????
Ну ты и посоветовал!

Нет, только пойти и присоединится с именем Новодворской на устах!


Dok
отправлено 12.05.13 15:37 # 203


Кому: Джипер75, #149

А что потом будет?


злой лосось
отправлено 12.05.13 15:57 # 204


Надо срочно распространить эту съемку в Китае.


) Kenny (
отправлено 12.05.13 15:57 # 205


Кому: Васька, #97

> Попробуй кого-нибудь у нас "не того" ткнуть мордой в асфальт или упаси боже выстрелить - тебе пиздец.
>
> А в штатах может ещё какую медальку дадут.

Резюмируя - правоохранитель может работать в полном объеме только в том государстве где реализовано верховенство Закона.

В США это есть. В РФ - нет, у нас верховенство "понятий", а Закон - как свод инструкций по устранению конкурентов или тех кто тебе не нравится :(

Рассказывали мне случай один, в мою курсантскую бытность - он, правда, не про милицию, а про военных.

Поздний СССР, 80-90-е годы. Военное училище ракетных войск. Ночь перед выпуском молодых офицеров. Выпускники усиленно "отмечают"... И вот идет поздно ночью караульная смена (человека 4 с разводящим). Курсанты молодые, 2-й курс, первый караул у них - темно, тихо, страшновато - вдруг на них выскакивает из-за ближайших кустов человек, что-то держит в руках продолговатое, бежит на них и кричит "тратататата". Курсант-разводящий перехватывает автомат, стреляет. Подходят и смотрят - пьяный выпускник, нашел палку, спрятался в кустах и решил своеобразно подшутить над "молодыми".
Как назло в таких ситуациях удивительно метко пули летят - убойная шутка у него получилась - не удалось спасти дурака.

И каковы были последствия для стрелявшего, спросите вы? 15 дней к отпуску "за образцовое несение службы в карауле".

В СССР было верховенство закона.

*Военный Устав - это государственный закон. Человек поступивший по закону - пресек нападение на вооруженный караул - получил поощрение.


Метал
отправлено 12.05.13 15:57 # 206


Кому: Энергетик, #48

> точно, только после экспертизы можно сказать.

Пишут, что он отказался от медицинского освидетельствования и уже отпущен домой, после недолгих разбирательств.



nobel
отправлено 12.05.13 15:57 # 207


а штанишки у дамочки хорошие, с адидасом на всю задницу!


brocyura
отправлено 12.05.13 15:57 # 208


Кому: Brocktree, #191
точно точно, только позавчера пересмотрел фильм.
Конечно Вискас упоротый наглухо - если ноги не держат. За рулем то он держался и видимо в "себе" был, а как вытащили - беда. Ребенка жаль.


Нешарю
отправлено 12.05.13 15:57 # 209


Кому: Слепой Пью, #73

> П.С. прискорбно читать в каментах под чем Витас и т.д., типа я на себе пробовал и т.д...

Сам-то пьёшь. Поэтому и ослеп!!!

Извините, шутка.


Нешарю
отправлено 12.05.13 15:57 # 210


Кому: Хоттабыч, #167

> Ну для наших журналистов и сила тока измеряется в амперах

А в чём, простите, она измеряется?


Нешарю
отправлено 12.05.13 15:57 # 211


Кому: Хоттабыч, #168

> В вольтах, в вольтах конечно.

Вопросов не имею.


lean88
отправлено 12.05.13 15:57 # 212


Кому: Борода, #200

> откуда эта чушь?

По мимо уголовной и административной ответственности, есть еще и гражданско-правовая ответственность по возмещению вреда: 15, 1064, 1079. Если ты меня собьешь на дороге, в результате чего я не смогу работать, будешь оплачивать мне лекарства и упущенную выгоду, на основании данных о моей зарплате до момента аварии. Никогда о таком не слышал? Думаешь к потерпевшему с деньгами бегут примирятся по доброте душевной?


gena-a
отправлено 12.05.13 15:57 # 213


Больше всего в этой истории жалко девочку.Трудное детство,неблагополучная семья.Что из неё вырастет?


УниверСол
отправлено 12.05.13 16:16 # 214


Кому: Сир Йожег, #201

> Гляди, за тобой тоже могут прийти!!!

А нехай приходють!!!
[Перезаряжает 12-метровую ракету]


Глав Упырь
отправлено 12.05.13 16:42 # 215


Кому: Dok, #202

> Нет, только пойти и присоединится с именем Новодворской на устах!

Ну - или так!!!

Кому: Dok, #203

> А что потом будет?

Там героиновый приход.

Кому: Сир Йожег, #201

> Кому: УниверСол, #199
>
> > [отвлекаясь от чистки комнатных аппаратов "Смерч" и "Град"]
> > [Отвлекается на профилактическую чистку комнатной установки "Ураган"]

[что-то начинает подозревать]

Кому: УниверСол, #214

> А нехай приходють!!!
> [Перезаряжает 12-метровую ракету]

Ну, точно!

> "Да он же пьяный, собака!" - озарила Звягинцева догадка.. ©


УниверСол
отправлено 12.05.13 16:48 # 216


Кому: Глав Упырь, #215

Знал!!!
У меня тут горе, да ничего - пока жив.


JusTaz
отправлено 12.05.13 16:54 # 217


"люди у нас больные, подростки - гарлопаны, только массовые расстрелы спасут родину" чего вы ноете как бабы!
Прям нашли серьёзнейший прецедент что б показать как всё плохо.
А здесь ведь только радоваться надо:
1. Никто не погиб, и видимо эта баба-оператор и есть этот велосипедист отделавшаяся испугом
2. Русские менты - корректны и обходительны, а не плющат людей мордой об асфальт, как в других, демократических странах, которые суть - полицейские режимы.
3. Спасибо спонсорам показа АйФонам и самсунгам, за их отличные камеры))) Без разницы какое разрешение, главное это возможность зафиксировать ситуацию, тут ведь всё ясно кто обдолбался, кто просто псих - экспертизы не надо ;)

Люди, как всегда, путают общее с частным и наоборот. Например, в Штатах, якобы более здоровое гражданское общество, типа правовое, мол они там все воспитанные, а в России, мол беспредел полный. Реально причины в том, что в Штатах уровень благосостояния другой, люди живут на порядок выше, "рабочие процессы" в правовой системе, в муниципалке да везде - систематизиованы. Вообщем при таких условиях очевидно нет коррупции пронизывающей бытовые сферы жизни, всё благоустроено, создаётся впечатление идиллии. А в России всё сложнее, говорить про развал Союза не буду.. Но при этом адекватных людей очевидно на порядок больше. Вот такие вот разные порядки. А вы всё судите по какой-то чернухе из зомбоящика.


litios
отправлено 12.05.13 17:21 # 218


Кому: JusTaz, #217

> "люди у нас больные, подростки - гарлопаны, только массовые расстрелы спасут родину" чего вы ноете как бабы!

Не обобщай.

> Прям нашли серьёзнейший прецедент что б показать как всё плохо.

В данном случае ничего хорошего нет. И ты опять обобщаешь.

> А здесь ведь только радоваться надо:
> 1. Никто не погиб, и видимо эта баба-оператор и есть этот велосипедист отделавшаяся испугом

Это безусловно радует. А менты - беспредельщики. Ни кого не убил, а его в кандалы.
Совершенное варварство и угнетение свободной личности.

> 2. Русские менты - корректны и обходительны, а не плющат людей мордой об асфальт, как в других, демократических странах, которые суть - полицейские режимы.

Полицейский режим - суть цивилизованности. Ослабь его и добрые люди
станут частыми гостями у тебя дома. Будут вдумчиво ебать твою женщину и
пить твоё пиво. Или даже наоборот. Не забывая напоследок забрать твои
вещички, тебе то, терпиле они зачем? Ты ведь даже не человек по понятиям.

Всему своё время и место. Оскорбление/нападение на сотрудника при исполнении
так и должно кончаться - мордой в асфальт, наручники, уголовное дело.

> 3. Спасибо спонсорам показа АйФонам и самсунгам, за их отличные камеры))) Без разницы какое разрешение, главное это возможность зафиксировать ситуацию, тут ведь всё ясно кто обдолбался, кто просто псих - экспертизы не надо ;)

Судя по твоим обобщениям выше - данный сарказм тоже касается всех.
Жги, тут таких любят.

Есть устав. Есть закон.

В данном случае только за оскорбление сотрудники уже имеют полное право надеть
на женщину наручники, а при сопротивлении применить силу.
Но так как в действительности оно всё не так, как на самом деле,
лишних проблем не хочется никому.

А пока с охуевшими отморозками будут продолжать возиться как с детками, порядка не будет.


JusTaz
отправлено 12.05.13 17:39 # 219


Кому: ) Kenny (, #205

> В США это есть. В РФ - нет, у нас верховенство "понятий", а Закон - как свод инструкций по устранению конкурентов или тех кто тебе не нравится :(

Не согласен, жил там немного. Фирму в штатах открывать и отчитываться по ней - это да, просто сказка. Вообще всем По, как ты там чем занимаешься, откуда у тебя деньги на покупку дома и т.д. Раз в год отчитываешься и всё. Для решения муниципальных проблем, которых там просто нет, (по крайней мере в местах моего обитания, т.к. видел я нью-йоркские гетто, и Нью-Джерси и Бостон, это отдельная тема - там просто свои хрущёвки ;)) всё тоже решается ровно. НО, полицейский там ВСЕГДА прав. Вся система построена на том, что тебя могут в любой момент ёбнуть, если захотят. Только вот вопрос в том, зачем им это делать? НЕ ПУТАЙТЕ СЫТУЮ ЖИЗНЬ С ПРАВАМИ. Относительно безправия, всё тоже самое - везде.


anahoretred
отправлено 12.05.13 17:39 # 220


Красиво жить не запретишь


Джипер75
отправлено 12.05.13 17:39 # 221


Кому: Dok, #203

> А что потом будет?

Кто-то станет овощем, а кто-то умрёт (по разным причинам, связанным с).


Просто I
отправлено 12.05.13 17:39 # 222


Кому: ) Kenny (, #205

> Курсанты молодые, 2-й курс, первый караул у них - темно, тихо, страшновато - вдруг на них выскакивает из-за ближайших кустов человек, что-то держит в руках продолговатое, бежит на них и кричит "тратататата". Курсант-разводящий перехватывает автомат, стреляет.

Подозреваю что это байка ибо любой выпускник военного училища знает, что имитировать нападение на пост это верная смерть. Уставом было запрещено. Они по любому ходили в караул и знали устав караульной службы наизусть, т.к. знание проверяли постоянно.

А вообще да, 10 суток отпуска можно было получить. Например, просто за то, что правильно выполнял свои обязанности. Когда служил срочную 10 суток отпуска бойцу дали за то, что ночью разводящий и проверяющий генерал не смогли осветить лицо по команде часового (фонарь у них не включился) и он уложил их в грязь. Полежали до прибытия начкара со свободной сменой и тут же генерал объявил 10 суток отпуска. Вот так и жили в тоталитиризме.


Джипер75
отправлено 12.05.13 17:57 # 223


Кому: Глав Упырь, #215

> Там героиновый приход.

Соль. Видно по подвижности и цвету лица.


JusTaz
отправлено 12.05.13 17:57 # 224


Кому: litios, #218

> Полицейский режим - суть цивилизованности. Ослабь его и добрые люди
> станут частыми гостями у тебя дома. Будут вдумчиво ебать твою женщину и
> пить твоё пиво. Или даже наоборот.

Наоборот, это ебать твою жену и пить твоё пиво? Тебя в обезьяннике воспитывали, или в советской стране? Я не имею ничего против применения силы против агрессивно настроенных граждан, когда это целесообразно. Все случаи целесообразности решает полицейский. Американские полицейские выбор сделали давно и особо не задумываются о целесообразности. В данном случае, баба не нападала на ментов, а Витас как понятно по его нахлобученному виду пытался достойно обосраться. Давайка каждый сам будет решать, с кем будет его жена ебаться, твоя с цивилозованными гражданами - моя со мной.

Я так понимаю, у тебя попоболь от измены, или просто возмущение от безнаказанности всяких педарасов льётся через край. По факту заковали неадекватного Витаса, жена его нападала на бабу с камерой, истерила, сотрудников провоцировал Витас, жена никого не оскорбляла.. Всё. Ты что великий комбинатор-манипулятор? На место меня поставил? За женой своей последи :)


Joe Blade
отправлено 12.05.13 17:59 # 225


Руки прочь от Нео!!!


Глав Упырь
отправлено 12.05.13 18:02 # 226


Кому: УниверСол, #216

> да ничего - пока жив.

Что-то серьёзное?

Кому: litios, #218

> А пока с охуевшими отморозками будут продолжать возиться как с детками, порядка не будет.

Так точно! И ещё раз с прошедшим!!


ни-кола
отправлено 12.05.13 18:04 # 227


Кому: ) Kenny (, #205

> Резюмируя - правоохранитель может работать в полном объеме только в том государстве где реализовано верховенство Закона.
>
> В США это есть. В РФ - нет, у нас верховенство "понятий", а Закон - как свод инструкций по устранению конкурентов или тех кто тебе не нравится :(

То, что ты имеешь ввиду "понятия" есть то-же закон. Впрочем для начала надо назвать всё своими именами.
Верховенство закона у нас есть, только это законы буржуазного Государства, задача которых сохранение власти нашей буржуазии. Только на самом деле буржуазии у нас, как таковой, нет, то что есть феодалы, получившие Государственную собственность для прокорма.
Поэтому и законодательство у нас на уровне феодального Государства с его привилегиями, неравенством и воровством.


Matvey
отправлено 12.05.13 18:26 # 228


Ножки слабенькие, еле держат.


litios
отправлено 12.05.13 19:17 # 229


Кому: JusTaz, #224

> Наоборот, это ебать твою жену и пить твоё пиво?
> Тебя в обезьяннике воспитывали, или в советской стране?

Вот сразу видно человека из интеллигентной семьи.

> Давайка каждый сам будет решать, с кем будет его жена ебаться, твоя с цивилозованными гражданами - моя со мной.

Да не будешь ты ничего решать. Тем более, если жена окажется [Давайкой], грамотей.
Такая пустая самоуверенность и передёргивание выдаёт в тебе идиота.

> Я так понимаю, у тебя попоболь от измены,

Ты не только понять, но и оскорбить логически грамотно, не можешь.
В итоге - пшик.

> или просто возмущение

Я спокоен как удав.

> от безнаказанности всяких педарасов льётся через край.

Ты хоть ругаться научись. Да и "пЕдерасы, попоболь" - это у тебя фиксация какая-то.

> По факту заковали неадекватного Витаса, жена его нападала на бабу с камерой, истерила, сотрудников провоцировал Витас, жена никого не оскорбляла.. Всё.

Только что ты поучал как не надо ставить диагнозы по ролику, как
уже привёл свои экспертные выводы и поставил точку.

Это шизофрения, детка.

И не забудь. Как настоящий тупой ребёнок, ты должен оставить последнее слово за собой.
Удачи, боец.


litios
отправлено 12.05.13 19:19 # 230


Кому: Глав Упырь, #226

> А пока с охуевшими отморозками будут продолжать возиться как с детками, порядка не будет.
>
> Так точно! И ещё раз с прошедшим!!

Рад приветствовать! :)

Взаимно! С прошедшим, т-щ майор! Доброй службы и крепкого тебе здоровья!


д-р Зольберг
отправлено 12.05.13 19:44 # 231


Журналисты есть? Дарю заголовок: "Взяли за жабры"


brocyura
отправлено 12.05.13 19:44 # 232


Кому: Lucawy, #11

> Витас остекленемши!

ржал от души)))


JusTaz
отправлено 12.05.13 20:03 # 233


Кому: litios, #229

> Только что ты поучал как не надо ставить диагнозы по ролику, как
> уже привёл свои экспертные выводы и поставил точку

Ну если б ты умел вникать в суть, а не плавать, как гавно, на поверхности, тебе бы стала понятна и моя логика и сама мысль, так как её сложно уложить в твою прямую извилину. Зиновьева прочитай, очень советую, а заодно хотя бы википедию, о том что такое шизофрения. Тебе должно хватить. Для других дебилов - я никого не поучал, а обратил внимание, что на основании обдолбанного Витаса, кричащих под окнами малолеток и её каких-то дебилов-соседей, не стоит этот свой "опыт" экстраполировать на всю страну. Видео очень показательное, как всегда русские менты ведут себя правильно, в 90% случаев, в америке в 90% наоборот. Как всегда обдолбанная мразота показывает себя во всей красе.

Твоя проблема в том, что малолетние долбаёбы (ты и твои друзья), очень часто подстраиваются под режим, в данном случае под гоблинский режим ;). Они не могут в виду своей тупости и лени повысить свой уровень образования, но компенсируют это за счёт унижения и "опровержения" других, для чего используют перевирание текста, и крутые жёсткие "аксиомы", мол если людей жёстко не пиздить, то они от рук отобьются.

Однако, интернет-активисты,сторонники массовых расстрелов, жёстких/крутых/изощрённых способов воздействия на граждан - забывают, что даже Сталин верил, что человека можно перевоспитать :). Если в ментя тебя хуярят жёстко по морде и надевают браслеты за отказ пройти в участок или за твоё нервное поведение - это и есть насилие, которое породит другое насилие, взять жестокость тех же копов с близкими.

Ещё раз по тезисам, для идиотов. Менты сработали грамотно, по человечески; отличная штука - эти камеры, что б всё понять, что произошло, главное не быть Литиосом,(который "умеет оскорбить логически и грамотно" ;)) ; ну и напоследок, все опять же живы. Только малолетки набирают очки своей вонью... это у них такая игра, кто громче пёрнет называется.


Васька
отправлено 12.05.13 20:08 # 234


Кому: Слепой Пью, #73

> П.С. прискорбно читать в каментах под чем Витас и т.д.

Куралесить не надо, когда выпил и попадать на камеру, тогда не будет в каментах под чом он.

Пьяного сантехника Васю Залупкина небось никто снимать не будет, а тут "звезда", думать должен, что можно засветиться.


elche
отправлено 12.05.13 20:24 # 235


Какой мощный Адидас на жопе!


Doom
отправлено 12.05.13 20:28 # 236


Кому: ВКП(б), #78

> Срамота.

Коммунист?!


Steel Rat
отправлено 12.05.13 20:28 # 237


Кому: Глав Упырь, #226

Привет, слышал об этом что http://www.vesti.ru/doc.html?id=1083572


Мопсовод
отправлено 12.05.13 20:36 # 238


Кому: Joe Blade, #225

> Руки прочь от Нео!!!

Это все Морфеус - гад, не ту таблетку подсунул!!!


biober
отправлено 12.05.13 20:44 # 239


Кому:JusTaz,#233

Немедленно в душ, и воду похолоднее!


vad
отправлено 12.05.13 20:54 # 240


Явный заказ же! :)
"Было принято решение мочить Витаса!"


Demi-lich
отправлено 12.05.13 21:11 # 241


Пожурят и отпустят?


k.a.a
отправлено 12.05.13 21:22 # 242


Кому: JusTaz, #233

> Твоя проблема в том, что малолетние долбаёбы (ты и твои друзья), очень часто подстраиваются под режим, в данном случае под гоблинский режим ;).

Вспомнились мне вопли мужика с ружьём, который гомосеков отстреливал, в игре. К чему бы это?


Goblin
отправлено 12.05.13 21:25 # 243


Кому: JusTaz, #233

> Твоя проблема в том, что малолетние долбаёбы (ты и твои друзья)

дорогой друг

за прямые матерные оскорбления тут обычно банят

> очень часто подстраиваются под режим, в данном случае под гоблинский режим ;).

дорогой друг

за "разоблачения" в стиле "как тут у вас всё устроено" обычно тоже банят


Васька
отправлено 12.05.13 21:50 # 244


Кому: JusTaz, #219

> Не согласен, жил там немного. Фирму в штатах открывать и отчитываться по ней - это да, просто сказка. Вообще всем По, как ты там чем занимаешься, откуда у тебя деньги на покупку дома и т.д.

И что, даже IRS не интересуется?


Joe Blade
отправлено 12.05.13 22:00 # 245


Кому: Мопсовод, #238

> Это все Морфеус - гад, не ту таблетку подсунул!!!

И Избранного тут же атаковали Агенты Смит!

Кому: Demi-lich, #241

> Пожурят и отпустят?

Поймут и простят.


JusTaz
отправлено 12.05.13 22:42 # 246


Кому: Васька, #244

> И что, даже IRS не интересуется?

Даже AML, до определённых оборотов, но всё зависит, как ты организуешь дело. В каком штате, по какой лицензии, если она вообще нужна и т.д.
Кредиты выдаются легко, без горы справок. На развитие дела тоже дают, в определённом размере без всяких замысловатых бизнес-планов... то есть всё сделано для того, что б человек имел возможность включиться в деловую активность быстро и комфортно. В этом плане это страна возможностей.

Но так как американцы ненавидят своих копов, русским ещё далеко.. У меня там были знакомые, у которых деда 60 летнего отметелили дубинкой.. я не буду вдаваться в подробности за что, так как хер знает, сам не видел, но сам факт избиения старика дубинкой говорит за себя... Но и там копы разные бывают.. Вот когда показывают жирного ДПСника, мол показать какие они убогие, я вспоминаю нью-йоркских полицейских - таких обсосов на Руси никогда не было))) они вообще производят впечатление декорации, так как преступность там зашкаливает.


novosel81
отправлено 12.05.13 23:34 # 247


Кому: JusTaz, #246

> Даже AML, до определённых оборотов, но всё зависит, как ты организуешь дело. В каком штате, по какой лицензии, если она вообще нужна и т.д.
> Кредиты выдаются легко, без горы справок. На развитие дела тоже дают, в определённом размере без всяких замысловатых бизнес-планов... то есть всё сделано для того, что б человек имел возможность включиться в деловую активность быстро и комфортно. В этом плане это страна возможностей.

Почему не остался?


Белый брат
отправлено 12.05.13 23:40 # 248


А тем временем дело принимает любопытный оборот: http://novayagazeta-ug.ru/news/2013/05/12/6048

Креатив у адвоката льётся через край прямо.


Voron-Lexx
отправлено 12.05.13 23:44 # 249


Кому: Shurik, #9

> мдя... ну шо тут еще можно сказать?

У бабы истерика. Она семью защитить пытается как может. Пытается хоть что-то сделать.


JusTaz
отправлено 13.05.13 00:08 # 250


Кому: novosel81, #247

> Почему не остался?
>

А зачем мне менять родину на чужбину, если я могу у себя во дворе/доме навести порядок.. в плане достатка и всего остального доход есть... да и я не совсем вернулся, не в России живу, хотя урождённый в СССР. Просто эту часть земли ЕБН отдал небольшой группе нацменов и она теперь независима...
Ну и из-за детей, мне очень важно, что б они учились на русском, что б они находились внутри этой культуры. Всё остальное - пыль.


Dobermann
отправлено 13.05.13 00:32 # 251


Эта песня Витаса посвящается маме.


Хоттабыч
отправлено 13.05.13 01:08 # 252


Кому: nobel, #207

> а штанишки у дамочки хорошие, с адидасом на всю задницу!

Смотрятся как обосраные.


Хоттабыч
отправлено 13.05.13 01:11 # 253


Кому: УниверСол, #214

> А нехай приходють!!!
> [Перезаряжает 12-метровую ракету]

[молча под кроватью протирает чистой тряпочкой 8К64У]


Хоттабыч
отправлено 13.05.13 01:18 # 254


Кому: Voron-Lexx, #249

> Пытается хоть что-то сделать.

От алкоголя и дури она свою семью защитить не пробовала?


Safety
отправлено 13.05.13 01:37 # 255


Кому: Белый брат, #248

> А тем временем дело принимает любопытный оборот:

Интересно что пишут. Не было алкогольного опьянения. То есть про наркотическое умалчивают. Надо ему предложить общественную проверку на наркотики. Интересно пройдёт или нет. Наркотики вроде быстро не выходят из организма.


MadDok
отправлено 13.05.13 02:31 # 256


как подрос )))
даже дети есть (


licker
отправлено 13.05.13 08:56 # 257


Кому: Белый брат, #248

> Креатив у адвоката льётся через край прямо.

Интересно, Витасовы заshitники читают свои креативы перед тем как отправить их на всеобщее обозрение? Впечатление как от отмазок двоечника-пятиклассника: ДЗ собака съела да еще у нас весь вечер света не было да еще и бабушка померла вчера и т.д. То ли не понимают, что много - не есть хорошо


Sweet Death
отправлено 13.05.13 09:01 # 258


Кому: JusTaz, #233

> мол если людей жёстко не пиздить, то они от рук отобьются.

Например, начинают хамить в каментах!!!


Герр
отправлено 13.05.13 09:09 # 259


Кому: Белый брат, #248

Хо-хо! Шапиро еще и не такое выдумают.


Герр
отправлено 13.05.13 09:13 # 260


Кому: Хоттабыч, #253

> [Перезаряжает 12-метровую ракету]
>
> [молча под кроватью протирает чистой тряпочкой 8К64У]

[Втихаря пишет куда следует]


Эскамильо
отправлено 13.05.13 09:42 # 261


Кому: litios

Э, я не понял. То, что у нас менты не прописывают сразу киловольты из тазера разным там обмороженным - это плохо?


Сергей Батькович
отправлено 13.05.13 11:43 # 262


Кому: ) Kenny (, #205

> Рассказывали мне случай один, в мою курсантскую бытность - он, правда, не про милицию, а про военных.

Когда я в Нижнем Новгороде служил, 10 лет назад, у нас на полигоне под Гороховцом был случай: дежурный офицер решил что ему не обязательно останавливаться на посту на въезде. Бдительные бойцы машину обстреляли, благо обошлось без жертв, тоже парням по 15 суток отпуска выдали с благодарностью. А офицеру выписали взысканий с удержанием за попорченное имущество.


Алекс Шульц
отправлено 13.05.13 12:29 # 263


Вискас выглядит просто как мученик в руках кровавых упырей.
Адидас на ж..е у тетки - прекрасен.
Хозяева жизни, хуле.

Кому: PepperPuh, #96

> Рекомендую ознакомиться не со статьей (и максимальным наказанием по ней), а с правоприменительной практикой. Почитать приговоры, короче говоря. Убедитесь, что практически нет реальных сроков.

-из моей жизни на Украине. Брат одноклассника в пьяном виде сбил насмерть одного мальчика и покалечил другого. Пострадавшим дали денег, тут еще вроде амнистия - короче не сидел он.
Второй, хозяин жизни, сбил мать и девочку (или даже две), погиб один или два человека (вот не помню уже). Не сел. Правда, помер потом через полгода.


Sauron
отправлено 13.05.13 12:36 # 264


Во всей этой истории интересно следующее: "откровенное быдло", не считает зазорным ездить во невменяемом состоянии по городу, значит уверен, что ему за это ничего не будет. "Недомать", которая села в машину с ребенком, за рулем которого "откровенное быдло", а потом рассказывала милиционерам, простите, полицейским, как им нужно работать - защищать ее, и "откровенное быдло" от людей. Здесь, больше всего жалко маленькую девчушку, которая плачет и уговаривает маму прекратить. Не все ладно в этом королевстве...


QashAK
отправлено 13.05.13 12:54 # 265


Кому: Сергей Батькович, #262

> Рассказывали мне случай один, в мою курсантскую бытность - он, правда, не про милицию, а про военных.
>
> Когда я в Нижнем Новгороде служил, 10 лет назад, у нас на полигоне под Гороховцом был случай: дежурный офицер решил что ему не обязательно останавливаться на посту на въезде.

У нас в КВВКУС в 95-ом (если год не путаю) курсант пристрелил курсанта возрощающегося под утро из самохода. На команду "стой" самоходчик побежал. В итоге, одному благодарность, а другому похороны.


kovdor
отправлено 13.05.13 13:10 # 266


Кому: Sauron, #264

> Здесь, больше всего жалко маленькую девчушку, которая плачет и уговаривает маму прекратить. Не все ладно в этом королевстве...

Ребёнка искренне жаль.
Это пиздец какой то.
Мамаша хрененна. Меня жена с похмель бы за руль не пустила, хоть такая мысль и не придёт мнев голову, но с ребёнком, с пидорасом за рулём находящемся в астрале.
Ребёнка жаль.


BlackAdder
отправлено 13.05.13 14:16 # 267


Кому: Белый брат, #248

> Креатив у адвоката льётся через край прямо.

Ну а че, велосипедисты они коварные! ПДД часто не знают, ездят, как попало.


KatyKat
отправлено 13.05.13 14:26 # 268


Кому: BlackAdder, #267

> Ну а че, велосипедисты они коварные! ПДД часто не знают, ездят, как попало.

Да ладно, у хрустиков на мотороллерах - вообще заговор!!!


Abrikosov
отправлено 13.05.13 14:32 # 269


Кому: JusTaz, #233

> Однако, интернет-активисты,сторонники массовых расстрелов, жёстких/крутых/изощрённых способов воздействия на граждан - забывают, что даже Сталин верил, что человека можно перевоспитать

Конечно, можно! "Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. Десяти лет на строгом режиме для этого вполне достаточно, такое моё мнение." (с)


Abrikosov
отправлено 13.05.13 14:41 # 270


Кому: Эскамильо, #261

> То, что у нас менты не прописывают сразу киловольты из тазера разным там обмороженным - это плохо?

Плохо, что в данном конкретном случае не прописали Витасу и его милой супруге.


Superman
отправлено 13.05.13 14:58 # 271


Это печально. Больше нечего добавить.


BlackAdder
отправлено 13.05.13 15:42 # 272


Кому: KatyKat, #268

> Да ладно, у хрустиков на мотороллерах - вообще заговор!!!

Вот интересно, для обозначения детей на мотороллерах годится выражение г-жи Собчак??


Глав Упырь
отправлено 13.05.13 15:54 # 273


Кому: Steel Rat, #237

> Привет, слышал об этом что http://www.vesti.ru/doc.html?id=1083572

Говорят, уже взяли его - сосед снизу и курсант 4-го курса ВВ МВД.
Пиздец. Извините.


Forgotten
отправлено 13.05.13 16:10 # 274


Кому: д-р Зольберг, #231

>Журналисты есть? Дарю заголовок: "Взяли за жабры"

За жабры, это еслиб с весом на кармане приняли!

Кстати, патрульные как всегда отличились умом и сообразительностью - пустить телку до досмотра машины это пять, хотя я не уверен, что "люди из титана и дерева" (c) вообще догадались досмотреть тачку.


BlackAdder
отправлено 13.05.13 16:35 # 275


Кому: Глав Упырь, #273

> Говорят, уже взяли его - сосед снизу и курсант 4-го курса ВВ МВД.
> Пиздец. Извините.

Не просто пиздец, а полный! Это пока мы Витаса осуждаем, у вас вон что творится!

http://top.rbc.ru/incidents/13/05/2013/857297.shtml


ни-кола
отправлено 13.05.13 18:49 # 276


Кому: BlackAdder, #275

> Не просто пиздец, а полный! Это пока мы Витаса осуждаем, у вас вон что творится!
>
> http://top.rbc.ru/incidents/13/05/2013/857297.shtml

Это так. Но сейчас глянул в ящик, там передача про Витаса, интервью с ним. Было отвратительно и стыдно за этого..... . Врали с продюсером на пару, нагло и беспардонно. А ведь есть люди, которые его уважали, как они, смотрели Это?


BlackAdder
отправлено 13.05.13 19:04 # 277


Кому: ни-кола, #276

> А ведь есть люди, которые его уважали, как они, смотрели Это?

Ну прям даже не знаю. Мне только анекдот про него известен, что ему медведь не только на ухо наступил.


Steel Rat
отправлено 13.05.13 22:56 # 278


Кому: Глав Упырь, #273

Какой-то сука молокосос тупорылый, пиздец, на его страничке в контактике мало что есть, но похоже он единоборствами занимался, от того самоуверенный очень.


Tauren
отправлено 14.05.13 12:28 # 279


Спел, выпил, в турму!!!


BIGGUN
отправлено 14.05.13 13:05 # 280


Наверняка в скором времени будет передача с Малаховым, где будут оправдать эту сволочь.


JusTaz
отправлено 14.05.13 20:30 # 281


Кому: Sweet Death, #258
> ому: JusTaz, #233
>
> > мол если людей жёстко не пиздить, то они от рук отобьются.
>
> Например, начинают хамить в каментах!!!

Дорогой друг, хамство, плохое поведение - это издержки воспитание и/или определённого круга общения. Если люди начинают профессионально и часто бить других людей, знают чем это заканчивается, как это выглядит, - то если им не сносит крышу, они понимают, что силу применять надо лишь в крайнем случае.

У меня есть серьёзные подозрения, что орущие о необходимости применения силы, способны её применять только вдесятером против одного, когда топчат человека ногами, не зная куда бьют.. За этими требованиями стоит не сила, а слабость. А вот взять на себя ответственность за исправление этого сказочного дебила - это и есть цивилизация. Только её нет ни в Штатах, и почти нет в России. Цивилизацию часто путают с канализацией, сравнивая её уровень по количеству "добра" на м2.

А мат - это наша особенно высокая частота общения, позволяющая понимать друг друга быстро и чётко :))
"При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт.
А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника.
Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль.
Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям" - "32-ой е*ни по тому х*ю".


lambdist-bravo
отправлено 15.05.13 14:22 # 282


Надеюсь, что его модель моддеры добавят в Carmageddon: Reincarnation после релиза в качестве бонусного пешехода.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк