Певец Витас с женой

11.05.13 18:25 | Goblin | 282 комментария »

Знаменитости


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 1

Zx7R
отправлено 11.05.13 18:26 # 1


Из раздела "Культура"!!!


Steel Rat
отправлено 11.05.13 18:31 # 2


Элита, нах.


bqbr0
отправлено 11.05.13 18:32 # 3


И ребенок там же — смотрит на свою резвую мамашу и совершенно неадекватного папу. Где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?


Dok
отправлено 11.05.13 18:34 # 4


Ну так элита имеет право давить быдло. Вот если бы велосипедисткой оказалась дочь Путина - мы бы забыли быстро, что был такой пивец.


Visionary
отправлено 11.05.13 18:34 # 5


Титаны духа среди людей.


Moritz
отправлено 11.05.13 18:34 # 6


Элитно так.


SeregaT
отправлено 11.05.13 18:36 # 7


Кому: Dok, #4

> Вот если бы велосипедисткой оказалась дочь Путина - мы бы забыли быстро, что был такой пивец.

Я уже было забыл, да вот напомнили!


Vasya Pupkin
отправлено 11.05.13 18:36 # 8


Это прекрасно. Витас, я твой кумир!


Shurik
отправлено 11.05.13 18:37 # 9


"наших людей защищайте!"(2:40) - мдя... ну шо тут еще можно сказать?


goga_boss
отправлено 11.05.13 18:38 # 10


Какая прелесть!


Lucawy
отправлено 11.05.13 18:43 # 11


Витас остекленемши!


Johnson
отправлено 11.05.13 18:48 # 12


Один и тот же сценарий: истеричная баба кидается на всех, орёт, все у неё виноваты!
Возможно, бывает и спокойно разбираются, но тогда это не интересно, а на такой сюжет прекрасно посмотреть.


Moritz
отправлено 11.05.13 18:49 # 13


Кому: Shurik, #9

> "наших людей защищайте!"(2:40) - мдя... ну шо тут еще можно сказать?

может, они вдвоём обдолбаные.


Alexs63
отправлено 11.05.13 18:50 # 14


Певец практически прозрачный!

У уважаемого человека кризис среднего возраста видать, а с ним так некрасиво обошлись!


ion
отправлено 11.05.13 18:52 # 15


Где же успокаивающий разряд шокером?


Кваздопил
отправлено 11.05.13 19:00 # 16


Красавчик.

Как многого мы не видели до расцвета технологий 21-го века.


Хромой Шайтан
отправлено 11.05.13 19:00 # 17


Интересно, его хоть прав лишат или так отделается общественным порицанием?!


Runo
отправлено 11.05.13 19:04 # 18


Нео... русская модель.


lesnik35
отправлено 11.05.13 19:05 # 19


Ну вот еще один готовый в "жертвы режыма". Счас резко станет опозиционером.


user-235
отправлено 11.05.13 19:05 # 20


Опять упыри прервали творческий порыв свободной личности...


Босой
отправлено 11.05.13 19:05 # 21


Кому: Dok, #4

> Вот если бы велосипедисткой оказалась дочь Путина - мы бы забыли быстро, что был такой пивец.

Если бы велосипедисткой оказалась дочь Путина, певца не то, чтоб забыли, а сразу бы нарекли борцом с режимом и воняли во всех СМИ две недели к ряду.


M.R.
отправлено 11.05.13 19:05 # 22


Кому: Moritz, #13

> может, они вдвоём обдолбаные.

Не факт. Гражданка уверенно полагает, что задача профессиональной полиции - оградить уважаемых людей на инфинитях от нищебродов на велосипедах.


Kleine Мук
отправлено 11.05.13 19:05 # 23


Кому: Zx7R, #1

> Из раздела "Культура"!!!

"Минутка культуры", да!!!


heavyhs
отправлено 11.05.13 19:05 # 24


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Daniel Ocean
отправлено 11.05.13 19:09 # 25


Так он еще жив, оказывается?


Dok
отправлено 11.05.13 19:12 # 26


Кому: SeregaT, #7

Ну так придурку, охрана которого избила приятеля дочери Путина (придурку не понравилось. что ЕГО кто-то обогнал, быдло какое-то на БМВ!!!) - устроили три года тюрьмы и ликвидацию бизнеса. В суде этот арэл выглядел бледно.

Жаль, что у Путина мало дочерей и у тех мало друзей - глядишь и оздоровилась бы обстановка на дорогах и улицах.


Dok
отправлено 11.05.13 19:13 # 27


Вот хотел спросить у понимающих людей - на этом видео упоротые? А то мне тут говорят, что деваха в желтом актерствует.

http://yahooeu.ru/video/49579-keno-klip-pro-uporotyh.html


S.Justas
отправлено 11.05.13 19:14 # 28


- Я свидетель! а что случилось?? (с)


biozon
отправлено 11.05.13 19:15 # 29


Как он на молодого Ривза похож внешне всётаки! А по сути обдолбыш ещё тот. Хорошо хоть не насмерть сбил.


Zx7R
отправлено 11.05.13 19:16 # 30


Расстреляли меня внучек.

http://4put.ru/pictures/max/612/1882692.jpg


stereosin
отправлено 11.05.13 19:16 # 31


Кому: Zx7R, #1

> Из раздела "Культура"!!!

А ведь и точно:

Category - Music


Рой Арни
отправлено 11.05.13 19:23 # 32


Кому: Dok, #26

> Ну так придурку, охрана которого избила приятеля дочери Путина (придурку не понравилось. что ЕГО кто-то обогнал, быдло какое-то на БМВ!!!) - устроили три года тюрьмы и ликвидацию бизнеса. В суде этот арэл выглядел бледно.
>

ты сам то в эту херню веришь?

или 270 миллионов долгов ни причем?


HappyRoger
отправлено 11.05.13 19:24 # 33


Да он в хлам. И потом такие с позволения люди будут рассказывать про то как они настрадались при нашем "тоталитаризме". Возможны такие варианты: "Или вот к примеру - 2013-й, толпа полицейских остановила автомобиль певца Витаса и силой заставили выйти наружу. Заковали руки наручниками. Увезли. На всё это смотрела оторопевшая семья певца - жена и маленькая дочка. Путинский режим не знал ни стыда ни совести."


pireiro
отправлено 11.05.13 19:28 # 34


Но если я кого ругал - карайте строго!
Но это вряд ли,- скажи, Серега!
А что упал - так то от помутненья,
Орал не с горя - от отупенья.


BrainGrabber
отправлено 11.05.13 19:29 # 35


Камрады- специалисты, просветите, какие вещества, вероятнее всего, употреблял пациент?
На алкоголь, кокс, амфетамины и анашу не похоже. Гашиш?
Чисто из энтомологического интересу.


tGv
отправлено 11.05.13 19:30 # 36


Граждане, посмотрите! Творцу руки крутят!


Джинджер
отправлено 11.05.13 19:33 # 37


Кому: BrainGrabber, #35

> Чисто из энтомологического интересу.

Есть мнение, что соли.


Глав Упырь
отправлено 11.05.13 19:35 # 38


Кому: Dok, #27

> Вот хотел спросить у понимающих людей - на этом видео упоротые?

Скорее да, чем нет. Очень похоже на "героиновый приход". У парня, кстати тоже.

> А то мне тут говорят, что деваха в желтом актерствует.

Ага! "Оскара" ей - за реальное вживание в роль!!!


Андрей 18
отправлено 11.05.13 19:35 # 39


Кому: BrainGrabber, #35

Видно вещества употреблены в комплексе.


Tmaster
отправлено 11.05.13 19:35 # 40


Интересно, кто за рулём был? По мамаше непонятно, а так - звездец, он же вообще никакой.


Щербина307
отправлено 11.05.13 19:35 # 41


Кому: pireiro, #34

Так и будет, справку организуют о душевном срыве, характеристики с работы.

Будем поглядеть чем закончится.


Муромец
отправлено 11.05.13 19:41 # 42


Хоть не убил никого и не покалечил.
Вроде бы.

з.ы.
Сам в неадеквате за рулем, так еще и ребенок собственный рядом - молодца, чего уж.


LX Da Mad
отправлено 11.05.13 19:42 # 43


Всё популярнее в этих ваших интернетиках такие видео прямоугольные. Айпад штоле? И придумали этот спецэффект с размытым дублированием по бокам, чтобы с чернотой не перебарщивать. Есть мнение - это временно. Все течет, все импрувится. Ваши ставки, когда рамочка роликов на ютубиках будет выше, чем шире?


Муромец
отправлено 11.05.13 19:44 # 44


Из комментариев по ссылке -

"А где жабры?"

*падает*


Xaron
отправлено 11.05.13 19:46 # 45


Витасу надо срочно объявить, что он упоролся в знак протеста против Путина!
Лайки и элитные адвокаты гарантированы


G-git
отправлено 11.05.13 19:47 # 46


Реплика за кадром: "Щас запоёт!", считаю, лучшая!


Gecko
отправлено 11.05.13 19:50 # 47


Судя по тому, что его держат двое, он активно сопротивлялся.

Как хорошо, что теперь у всех есть камера с собой.


Энергетик
отправлено 11.05.13 19:54 # 48


Кому: BrainGrabber, #35

> какие вещества, вероятнее всего, употреблял пациент?
> На алкоголь, кокс, амфетамины и анашу не похоже.

на все эти вещества реакция организма индивидуальна - одного расслабляет, другой скачет умолишённым, светя глазами как прожекторами во все стороны.

> Чисто из энтомологического интересу.

точно, только после экспертизы можно сказать.


Васька
отправлено 11.05.13 19:54 # 49


Кому: Глав Упырь, #38

> Скорее да, чем нет. Очень похоже на "героиновый приход". У парня, кстати тоже.

Да не камрад, скорее всего он просто пьяный в говнину. Хотя, хер их разберёт, этих "звёздных личностей", что они там жрут


Agenobarb
отправлено 11.05.13 19:55 # 50


На кумира плевать в общем то, а девочку маленькую жалко стало.


Roosh
отправлено 11.05.13 19:55 # 51


Интересно, а кого-нибудь это волновало, если на месте упоротого _молчуна_, сбившего человека, оказался какой-нибудь безызвестный Жора Перепёлкин?


Vag
отправлено 11.05.13 19:55 # 52


Поди воют уже, что это всё постанова, на видео не он и вообще оболгали приличного человека.


Энергетик
отправлено 11.05.13 19:55 # 53


Кому: LX Da Mad, #43

> Всё популярнее в этих ваших интернетиках такие видео прямоугольные.

квадратные фотографии и видео с телефонов последний раз видел лет 10 назад, когда там ещё был 3гп и формат 240х240.

ты о чём?


> придумали этот спецэффект с размытым дублированием по бокам, чтобы с чернотой не перебарщивать.

есть мнение, что это постобработка такая - сконцентрировать внимание на центральном пассажире.


Васька
отправлено 11.05.13 20:01 # 54


Кому: BrainGrabber, #35

> анашу не похоже. Гашиш?

Не, там не канабисное. От этого бы он там либо стоял вкопаный как столб на измене либо прыгал, ржал и орал как умалишённый.


Мопсовод
отправлено 11.05.13 20:06 # 55


Я стал знаменитым, я вам не чета,
Я супермен, я поп-звезда,
Я по улице иду, не замечая никого,
O-о-о-о-о.

Я вчера под фанеру пару песен слабал,
Три калеки мне похлопали, и я звездою стал.
Кроме меня все музыканты дерьмо,
O-о-о-о-о.

Я держу кверху нос, я вас всех перерос,
Я великий, я герой -
Овладела мной звёздная болезнь.

Я не замечаю старых друзей,
Вот я какой - на меня поглазей!
Я играю и пою лучше всех давно,
O-о-о-о-о.

Даже западные группы не сравнятся со мной,
Со мной с начинающей поп-звездой,
Вы что, не согласны, а мне всё равно,
O-о-о-о-о.

Я держу кверху нос, я вас всех перерос,
Я великий, я герой -
Овладела мной звёздная болезнь.

Я в квартире везде понавешал зеркала,
В них смотрю целый день и пою "ла-ла-ла-ла",
Ах какой я пою замечательный музон,
O-о-о-о-о.

Я с женой развёлся, потому что она,
Не хотела признавать, что я суперзвезда,
У меня этих женщин будет скоро миллион.
O-о-о-о-о.

Я держу кверху нос, я вас всех перерос,
Я великий, я герой -
Овладела мной звёздная болезнь.
Звёздная болезнь,
Звёздная болезнь,
Звёздная болезнь.
(с)Юрий Клинских(Хой)


andytg
отправлено 11.05.13 20:08 # 56


Отмажется, как всегда.
Меладзе-старший, вон, женщину на переходе сбил насмерть пару месяцев назад.
И ничего.


mr.Dude
отправлено 11.05.13 20:08 # 57


Кому: Dok, #4

Да,собственно и не помнили,особо! ;-))))


sad2
отправлено 11.05.13 20:08 # 58


какой чудный Адидас на жопе
у этого странного человека в синем


Глав Упырь
отправлено 11.05.13 20:08 # 59


Кому: Васька, #49

> Да не камрад, скорее всего он просто пьяный в говнину. Хотя, хер их разберёт, этих "звёздных личностей", что они там жрут

Не, я про видео камрада Doc, за камментом # 27 .

Этот, который Вискас, похоже пьян, да. Ну, может ещё чем сверху "закинулся".


Мопсовод
отправлено 11.05.13 20:12 # 60


Кому: Васька, #54

> Не, там не канабисное. От этого бы он там либо стоял вкопаный как столб на измене либо прыгал, ржал и орал как умалишённый.

Похоже с водкой мешал. Подобные приходы бывают когда мешаешь раствор с конопляным дымом. Пробовал на себе.


Глав Упырь
отправлено 11.05.13 20:14 # 61


Кому: Мопсовод, #60

> Пробовал на себе.

Надеюсь, когда косил незаконно возделываемые поля с коноплёй, и сжигал рядом, а чтобы не было скучно водочку кушал?!!


Мопсовод
отправлено 11.05.13 20:17 # 62


Кому: Глав Упырь, #61

> Надеюсь, когда косил незаконно возделываемые поля с коноплёй, и сжигал рядом, а чтобы не было скучно водочку кушал?!!

Все гораздо проще - я родом из верховьев реки Чу.


solidol
отправлено 11.05.13 20:24 # 63


знатно пиарнулся. правда голосить от боли и тоски видать теперь придётся не на воле.


Васька
отправлено 11.05.13 20:27 # 64


Кому: Глав Упырь, #59

> Не, я про видео камрада Doc, за камментом # 27 .

А, ну да. Там все ширьнутые. Та, что в жолтой курточке, похоже, на грани передоза. Та, что в чорном, видать недавно занялась хуйнёй, а тот что сидит на корточках галимый ширяльщик. Только ширяющиеся всё время хотят на корточки присесть где бы то нибыло.

Их ноги тупо не держат.

> Этот, который Вискас, похоже пьян, да. Ну, может ещё чем сверху "закинулся".

А этот, да. Пьяный в дрова. Ну, может ещё сверху что-нибудь употребил, что несёт какой-то бред.


Gradus
отправлено 11.05.13 20:30 # 65


Кому: Муромец, #44

> "А где жабры?"

Было время, общественность после известного клипа всерьёз обсуждала, есть ли жабры у Витаса или таки нет.


SergeyB
отправлено 11.05.13 20:31 # 66


Кому: LX Da Mad, #43

> Ваши ставки, когда рамочка роликов на ютубиках будет выше, чем шире?

Когда у мониторов будет то же самое.


Васька
отправлено 11.05.13 20:39 # 67


Кому: Мопсовод, #60

> Похоже с водкой мешал. Подобные приходы бывают когда мешаешь раствор с конопляным дымом. Пробовал на себе.

Это если после водки он курнул, то да, вот таким он и будет. Если курнул и потом принял водки, то нет. Будет выглядеть просто выпимши слегка, но опять же, смотря сколько водки принять.)))


Тимур Саныч
отправлено 11.05.13 20:40 # 68


обычно такие вещи забываются через месяц! вот что сейчс с организаторами покатух на зорбе с горы?
прошла шумиха и делай с делом что хош!


elvis
отправлено 11.05.13 20:50 # 69


Когда уже нашей милиции раздадут шокеры и разрешат ими пользоваться, раз уж у нас полицейский мордор, хватит этих полумер.


QoMSoL
отправлено 11.05.13 20:53 # 70


Богэма, чо уж там.


ку!
отправлено 11.05.13 20:54 # 71


он съел из пакета "приходите покупайте" а она - из пакета "покупайте приходите"


PepperPuh
отправлено 11.05.13 20:58 # 72


Самое плохое, что максимум, что грозит Витасу - это штраф (ну и лишение, да). Причем совсем не потому, что Витас - илита или известен, богат или влиятелен.

Любой из вас может смело оставить человека (и не одного) инвалидом, сбив его на пешеходном переходе и отделаться штрафом, или максимум условным - неверящим рекомендую почитать приговоры по такого рода делам.


Слепой Пью
отправлено 11.05.13 20:58 # 73


Проблема не в том что Витас набухался - сбил велосипедистку и наехал на милицию, проблема в том, что очень многие так праздник отмечают...
П.С. прискорбно читать в каментах под чем Витас и т.д., типа я на себе пробовал и т.д...


PepperPuh
отправлено 11.05.13 20:58 # 74


Кому: solidol, #63

> знатно пиарнулся. правда голосить от боли и тоски видать теперь придётся не на воле.

Ага, щас! 100% - не будет и не может быть здесь реального лишения свободы. В таких случаях его не бывает НИКОГДА, нет таких приговоров в природе.


Дядя Толя
отправлено 11.05.13 20:58 # 75


Кому: Рой Арни, #32

> ты сам то в эту херню веришь?
> или 270 миллионов долгов ни причем?

Прошу прощения, что влез, поскольку вопрос был не мне.
А как в данном случае одно мешает другому?


Тофсла
отправлено 11.05.13 20:58 # 76


Кому: lesnik35, #19

> Ну вот еще один готовый в "жертвы режыма".

Собственно, его продюсер именно такую версию сегодня по ТВ и озвучил.


lean88
отправлено 11.05.13 20:58 # 77


Витаса взяли за жабры.

[Напевает]
Прости, родная, за разлуку
За письма редкие мои
Я мысленно свою сжимаю руку
И в губы бью ей, сжатые твои


ВКП(б)
отправлено 11.05.13 20:58 # 78


Срамота.


novosel81
отправлено 11.05.13 20:58 # 79


Может я ошибаюсь, но для чего его пугалом выставлять? Совершил, задержали, сковали и усадили в патрульную машину.

Вечно шапито какое-то. Автоматчики, бабы, дети, прохожие с айфонами ....


Дядя Толя
отправлено 11.05.13 20:58 # 80


Кому: Dok, #4

> Вот если бы велосипедисткой оказалась дочь Путина - мы бы забыли быстро, что был такой пивец.

Да он и до этого был, как неуловимый Джо из анекдота.


Чингис
отправлено 11.05.13 20:58 # 81


Кому: Тимур Саныч, #68

> > обычно такие вещи забываются через месяц!

Ага. Про Радзиховского кто щас помнит?


novosel81
отправлено 11.05.13 20:58 # 82


Кому: Zx7R, #1

Ага, "вчера смотрел порно на канале Культура ... ну совсем другое дело!".


Kospersky
отправлено 11.05.13 20:59 # 83


В представленном ролике Витас похож на Мальчиша-Кибальчиша в плену у буржуинов.


Nikolai
отправлено 11.05.13 21:00 # 84


Вещества - зло.
Особенно в сочетании с элитностью и креативностью.


Paskonat
отправлено 11.05.13 21:00 # 85


Вспоминаю ролики о работе полиции лучезарного пендостана. Один даже тут недавно в новостях выкладывали. Как баба в баре оттолкнула полисмена, тот посчитал это покушением на офицера при исполнении и уебал ее со всей дури. Та упала, его напарник ей тут же руки за спину и на выход в участок...
Также вспоминаю переведенное Главным шоу Криса Рока "Как не огрести от полиции".

И после этого смотрю на наших полицейских. Стоят как болванчики, эта дура истерит, угрожает оператору, нападает на него, а ее никто не угомонит. Боятся что ли?

Положили бы рожей в асфальт, одели бы наручники да в участок на 15 суток за мелкое хулиганство. Другие бы в подобной ситуации призадумались, а стоит ли мне себя так вести в присутствии стражей порядка под прицелом камеры? Или может быть лучше сохранять спокойствие, как пингвины?


gorodovoi
отправлено 11.05.13 21:02 # 86


Меня один опрос смущает. Почему ППС его держит под ручки так долго? Посадили бы в машину,отвезли в околоток, да и дело с концом. Он ведь фактически уже задержан.


Васька
отправлено 11.05.13 21:05 # 87


Кому: solidol, #63

> знатно пиарнулся. правда голосить от боли и тоски видать теперь придётся не на воле.

Это врядли. Чай не США, где любую творческую личность могут легко взять за яйца за нарушение закона и отправить веники курить.

У нас, в России сразу начнётся вой "озабоченной общественности" и всё закончится какой-нибудь хуйнёй типа "общественным порицанием", в самом худшем случае.


lean88
отправлено 11.05.13 21:07 # 88


Кому: novosel81, #79

> Может я ошибаюсь, но для чего его пугалом выставлять?

Может я ошибаюсь, но пугалом он выставил себя сам.


PepperPuh
отправлено 11.05.13 21:07 # 89


Кому: Васька, #87

> У нас, в России сразу начнётся вой "озабоченной общественности" и всё закончится какой-нибудь хуйнёй типа "общественным порицанием", в самом худшем случае.

По нашему УК он не сделал ничего такого, что бы тянуло на реальный срок. Вы можете точно так же (как и он) сбить велосипедиста, нанести тяжкий урон здоровью, и получить штраф или условный срок. Такова правоприменительная практика.


Nikolai
отправлено 11.05.13 21:11 # 90


Кому: PepperPuh, #89

> По нашему УК он не сделал ничего такого, что бы тянуло на реальный срок. Вы можете точно так же (как и он) сбить велосипедиста, нанести тяжкий урон здоровью, и получить штраф или условный срок. Такова правоприменительная практика.

О как!

[смотрит на свой велик, ежится]


Глав Упырь
отправлено 11.05.13 21:14 # 91


Кому: novosel81, #79

> Вечно шапито какое-то. Автоматчики, бабы, дети, прохожие с айфонами ....

Так веди себя как человек, вызови скорую для неё, ГИБДД для себя, не хами и не угрожай очевидцам. Не управляй автомобилем в нетрезвом виде, наконец.


lean88
отправлено 11.05.13 21:16 # 92


Кому: PepperPuh, #89

> Вы можете точно так же (как и он) сбить велосипедиста, нанести тяжкий урон здоровью, и получить штраф или условный срок.

Два года лишения свободы с лишением прав года на три, если пьяный, то три года лишения свободы.


Глав Упырь
отправлено 11.05.13 21:17 # 93


Кому: Paskonat, #85

> И после этого смотрю на наших полицейских. Стоят как болванчики, эта дура истерит, угрожает оператору, нападает на него, а ее никто не угомонит. Боятся что ли?

Всё таки наши сотрудники ещё не привыкли к "популярности" на ЮТубе. Опасаются под видео, да ещё и с приёмами и спецсредствами, попасть.

Я так думаю. ©


PepperPuh
отправлено 11.05.13 21:17 # 94


Кому: Nikolai, #90

> О как!

Угу. По сути можно оставить инвалидом, но при этом отделаться штрафом (и это очень распространенные случаи!). Кстати, никакой роли наркотическое и алкогольное опьянение в определении степени вины и строгости наказания, вопреки расхожему мнению, сейчас не играет. Были какие-то инициативы (Медведева) о том, чтобы рассматривать это как обстоятельства, ужесточающие наказание, но, насколько мне известно, реальных подвижек пока никаких нет.

А все потому, что наша правоприменительная практика опирается в определении строгости наказания на "общественную опасность" и "умышленность". И ДТП (пусть и с инвалидностями и утратой работоспособности) - это не общественное опасно и совершается, как правило, не умышленно. Поэтому и строгость наказания такая - никакая.

То же относится, кстати, и к делам, подобным делу Мирзаева-Агафонова (это очень! очень распространенные случаи), могу привести статистику - там как правило отделываются условным или мизерным сроком. Мирзаева еще относительно строго наказали, кстати.


novosel81
отправлено 11.05.13 21:17 # 95


Кому: lean88, #88

Я не об этом. Сотрудникам явно доставляет всё происходящие вокруг .... И вот это позирование рядом с задержанным.

Это не только касаемо конкретно этого проишествия.


PepperPuh
отправлено 11.05.13 21:19 # 96


Кому: lean88, #92

> Два года лишения свободы с лишением прав года на три, если пьяный, то три года лишения свободы.

Рекомендую ознакомиться не со статьей (и максимальным наказанием по ней), а с правоприменительной практикой. Почитать приговоры, короче говоря. Убедитесь, что практически нет реальных сроков.


Васька
отправлено 11.05.13 21:20 # 97


Кому: Paskonat, #85

> И после этого смотрю на наших полицейских. Стоят как болванчики, эта дура истерит, угрожает оператору, нападает на него, а ее никто не угомонит. Боятся что ли?
>
> Положили бы рожей в асфальт, одели бы наручники да в участок на 15 суток за мелкое хулиганство.

Камрад, в США и в России разные законы и разные инструкции и вообще разная жизнь. У полицейских в США больше прав чем у полицейских в России. Попробуй кого-нибудь у нас "не того" ткнуть мордой в асфальт или упаси боже выстрелить - тебе пиздец.

А в штатах может ещё какую медальку дадут.


Хромой Шайтан
отправлено 11.05.13 21:24 # 98


Кому: Глав Упырь, #93

> Опасаются под видео, да ещё и с приёмами и спецсредствами, попасть.

Да, а то ведь развернут всё навыворот "правдолюбы" разнообразные и оба-на, ты уже превысил все допустимые меры. И вообще негодяй последний.
А так то, некоторым гражданам было бы не плохо ПРкой вдоль хребта вытянуть, для понимания текущего момента, так сказать.


Рой Арни
отправлено 11.05.13 21:25 # 99


Кому: Дядя Толя, #75

> А как в данном случае одно мешает другому?

Я про зятя Путина и про незаконно отнятый бизнесс.


Хоттабыч
отправлено 11.05.13 21:25 # 100


Ну и где правозащитники со своею ювенальной юстицией? Ребёнка отобрать немедленно у психопатки матери. А певец знатно раскрылся. Вот она - "культурная" интеллигенция.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк