Ирония судьбы и психоанализ

26.05.13 13:51 | Goblin | 611 комментариев »

Смешное

Цитата:
Что именно притягивает в «Иронии судьбы»? Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм? Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития.
Ирония судьбы и психоанализ


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 611, Goblin: 4

Tanda
отправлено 26.05.13 20:38 # 201


Кому: SnowDog, #199

> Боюсь он всё это серьёзно. В ЖЖ есть ссылка по которой можно попасть на страничку автора и познакомиться с другими работами. Вот, например, автор разбирает советские песни

У него, походу, не все дома.


AMD
отправлено 26.05.13 20:38 # 202


Кому: Тумбус, #173

> А кто у нас из популярных персонажей не мудак и задрот?
>
> Дарт Вейдер.

еще тот задрот. с лурки - "Обычно очкастый подросток-переросток, тупо играющий в одну и ту же игру."

очки у дарта были на шлеме. и всю жизнь лампой дневного освещения махал... только это и делал


Фаза
отправлено 26.05.13 20:38 # 203


Кому: Asya, #168

> И даже для стёба что-то чересчур рукопожатно.

Юмористический блог Александра Царева
"Ирония судьбы" глазами психоаналитика

http://tsarev-alex.livejournal.com/149857.html

Ну, вот юмор у товарища такой.


Фаза
отправлено 26.05.13 20:38 # 204


Кому: Asya, #185

> Всё-таки не стёб.

По мне, что фильм, что автор не стёба друг друга стоят.
Отношение к обоим негативное.


Asya
отправлено 26.05.13 20:41 # 205


Кому: Фаза, #203

> Ну, вот юмор у товарища такой.

Граждане! Читайте комментарии тщательнее!
:)
Это не стёб, автор не Царёв, см. последнее обсуждение.

Кому: Фаза, #204

> Отношение к обоим негативное.

Фильм отличный, просто не всегда главный герой обязан быть идеальным героем, на которого хочется равняться. Взрослым людям нередко интересно смотреть на обычного человека.


Собакевич
отправлено 26.05.13 20:43 # 206


Кому: Дядя Толя, #181

> Нет. "Эрос" не переводится как "пол".
>
> Возможно.

Точно.

> Но слова автора подразумевают именно это.

"Гомоэротизм" - это вполне конкретный термин.


Asya
отправлено 26.05.13 20:45 # 207


Кому: Собакевич, #206

> "Гомоэротизм" - это вполне конкретный термин.

Который автор статьи использует как раз как обыватель, а не профессионал.


Michail_B
отправлено 26.05.13 20:52 # 208


Кому: Goblin, #183

> спасибо, линк поменял

Рад стараться))

Кстати, тексты несколько отличаются...и мне он стебом там не показался...


AMV76
отправлено 26.05.13 20:59 # 209


Отличный разбор. Смех смехом, но как говорится - сказка ложь, да в ней намек. Тема с инфантильностью Лукашина ведь на поверхности, как можно сомневаться, не понимаю.


Фаза
отправлено 26.05.13 20:59 # 210


Кому: Asya, #205

> Граждане! Читайте комментарии тщательнее!

Юмористический блог Александра Царева
ну и немного сатиры
Mar. 17th, 2009 at 10:44 AM

Да, слов нет. Это оказывается у него немного сатиры от другого автора, у которого это не сатира.
Запутали всех. :)


> Взрослым людям нередко интересно смотреть на обычного человека.

В фильме "Улицы разбитых фонарей" снимались не профессиональные артисты. Но фильм пришёлся всем по вкусу.


Michail_B
отправлено 26.05.13 20:59 # 211


Кому: Asya, #205

> Фильм отличный

Как минимум - не плохой. Рязанов, как не крути, профессионал, дело свое знает. Жаль, что он, как и масса наших "творцов" скатился к подобным персонажам. Ну снял же он "Карнавальную ночь" - нормальный же фильм...А потом пошло-поехало.


Michail_B
отправлено 26.05.13 20:59 # 212


Кому: Asya, #205

> Фильм отличный

Как минимум - не плохой. Рязанов, как не крути, профессионал, дело свое знает. Жаль, что он, как и масса наших "творцов" скатился к подобным персонажам. Ну снял же он "Карнавальную ночь" - нормальный же фильм, с нормальными героями, отличным юиором...А потом пошло-поехало.


SnowDog
отправлено 26.05.13 21:07 # 213


Кому: Навигатор, #200

> Епонский городовой! Да он болен.

Кому: Tanda, #201

> У него, походу, не все дома.

Лично я бы сказал, что он дилетант, нахватавшийся по верхам и пытающийся интерпретировать факты в нужную ему сторону, довольно коряво манипулируя ими. При этом, для того что бы произвести большее впечатление на обывателя, им используется псевдонаучный стиль изложения с использованием специфичной терминологии. Всё тот же Шукшинский Глеб Капустин, только для "полусвета". Но с вашими определениями тоже готов согласиться.


Дюк
отправлено 26.05.13 21:19 # 214


Кому: RRadist, #28

> В целом же, хороший, годный политический заказ.

[воет]

Пятёрка!!


Michail_B
отправлено 26.05.13 21:23 # 215


Оу...как то два раза комментарий проскочил. Уберите лишний пожалуйста!


Валькирия
отправлено 26.05.13 21:23 # 216


Кому: bqbr0, #13

> совместная мужская пьянка в бане — без какой либо исусеборони «гомоэротики» — сближает намного сильнее, чем сближает мужчину и женщину разнообразная и продолжительная половая ебля.

Может, просто не тот объект женского полу для разнообразной и продолжительной половой ебли был выбран?


Фаза
отправлено 26.05.13 21:23 # 217


Фильмы Эльдара Рязанова

1955 ВЕСЕННИЕ ГОЛОСА - не видел

1956 КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ - хороший фильм

1957 ДЕВУШКА БЕЗ АДРЕСА - не видел

1961 КАК СОЗДАВАЛСЯ РОБИНЗОН - не видел

1961 ЧЕЛОВЕК НИОТКУДА - не видел

1962 ГУСАРСКАЯ БАЛЛАДА - отличный фильм

1964 ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ - смутно помню, "жалобная книга сейчас занята".

1966 БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ - понравился

1968 ЗИГЗАГ УДАЧИ - шикарный филм

1971 СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ - не помню

1973 НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ - очень понравился

1975 ИРОНИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ! - не понравился

1977 СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН - хороший фильм

1979 ГАРАЖ - забавно

1980 О БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО очень понравился

1982 ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ хороший фильм

1984 ЖЕСТОКИЙ РОМАНС - не видел

1987 ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ - не видел

1988 ДОРОГАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА - не видел

1991 НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ - не видел
1993 ПРЕДСКАЗАНИЕ- не видел
1996 ПРИВЕТ, ДУРАЛЕИ - не видел
2000 СТАРЫЕ КЛЯЧИ - не очень
2000 ТИХИЕ ОМУТЫ - не видел
2003 Ключ от спальни - не видел

Кажется я много пропустил.

1980 О БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО очень понравился, понравился больше всего. Автору респект. С уважением.


Ипостас Архонтов
отправлено 26.05.13 21:24 # 218


Кому: Asya, #205

> Фильм отличный

Разрешите согластся, фильм хороший.
Именно "хороший", а не "отличный". Поскольку "отличный" фильм - это "Ночи Кобири" Феллини. Или "Земляничная поляна" Бергмана. Или "Скромное обаяние бурзуазии" Бунуэля. Или "Гибель богов" Висконти. Да много ещё чего. Список можно продолжить по своему вкусу.
А вот фильм, который за пределами стран СНГ никому не известен, и нахер ни кому не нужен, называть "отличным", с моей точки зрения несколько странно. Вы не согласны?
Ну, да Бог с ним. Повторюсь, фильм хороший.

> Взрослым людям нередко интересно смотреть на обычного человека.

Как говорят в Одессе, я не скажу за всех "взрослых людей"!!!
Но, мне как "типичному представителю взрослых людей" было интересно смотреть на моральных уродов Женю и Наденьку. Это да!
Но, врятли моральных уродов можно отождествить с "обычными людьми".


Валькирия
отправлено 26.05.13 21:28 # 219


Вот, кстати, никогда этот фильм не любила. Не с таким сложным обоснованием, конечно, но совсем он мне не нравился. Жена Лукашин всегда казался эгоистичным мудаком и задротом (эгоистичным - за то, как поступил с Галей). Хотя, что характерно, сам Рязанов, судя по фильму, тоже не особо беспокоится про Галины чувства, равно как и про судьбу Иполлита, который имеет нехилый шанс, будучи мокрым и пьяным, замерзнуть где-то в сугробе.
Ну и героиня Нади всегда поражала. Ну по моему глубокому убеждению - ну не может нормальная, психически здоровая женщины, на такое сомнительное "счастье" как Женя Лукашин позариться.

Еще, кстати, не верится, что Лукашин - хирург. Судя по знакомым людям этой врачебной специализации - она (специализация) требует несколько иного склада характера. Там сопли жевать времени нет, нужно принимать на себя отвественность, причем быстро.


Навигатор
отправлено 26.05.13 21:28 # 220


Кому: Ипостас Архонтов, #218

> Или "Скромное обаяние бурзуазии" Бунуэля.

Разрешите уточнить. Это не просто отличный, это гениальный фильм.


Beefeater
отправлено 26.05.13 21:30 # 221


Кому: Asya, #191

> [машет руками]
>
> Только в НЛП не влезай! Это лже-направление!

[шевелит пальцАми]

Это почему это?!!


bqbr0
отправлено 26.05.13 21:32 # 222


Кому: Валькирия, #216

> Может, просто не тот объект женского полу для разнообразной и продолжительной половой ебли был выбран?

Скорее, это ты никогда не разговаривала по душам во время хорошей мужской пьянки — ввиду принципиальной невозможности участия в них женщин.


Ипостас Архонтов
отправлено 26.05.13 21:35 # 223


Кому: Фаза, #210

> В фильме "Улицы разбитых фонарей" снимались не профессиональные артисты.

Прости, а кто там "не профессиональный артист"?
Вроде "Щуку" и ГИТИС окончили все главные фигуранты. Нет?

> Но фильм пришёлся всем по вкусу.

Ты точно уверен, что всем?


DrunkLeutenant
отправлено 26.05.13 21:41 # 224


Кому: Добрый малый, #120

> Тизер вроде годный

Извините, камрады, но это - очень голливудский взгляд на реальную трагедию.
Нельзя так.


Ипостас Архонтов
отправлено 26.05.13 21:44 # 225


Кому: Навигатор, #220

> Или "Скромное обаяние бурзуазии" Бунуэля.
>
> Разрешите уточнить. Это не просто отличный, это гениальный фильм.

Да. [нагло лезет пожать руку]. :)))


Дядя Толя
отправлено 26.05.13 21:48 # 226


Кому: Собакевич, #206

> "Гомоэротизм" - это вполне конкретный термин.

Для тебя и других нормальных людей - да. Но для автора статьи - не факт. Во-первых, там у него такие компании есть не только у Жени, но и у Нади. Во-вторых, он ещё пишет что-то типа "Женя исполнил свои фантазии об обладании матерью". Понятно, что он имеет в виду не похабщину, но термины использует с неоднозначным смыслом. Поэтому Воспринимать содержание статьи нужно избирательно, периодически задумываясь, что там имелось в виду.


Kelek
отправлено 26.05.13 21:48 # 227


> bqbr0

Спасибо.


Дюк
отправлено 26.05.13 21:50 # 228


Кому: Asya, #205

> Фильм отличный

Фильм гениальный. Как и "Служебный роман". Как и "Гараж".

Люди, проебавшие великую Идею и променявшие Сверхдержаву на жевачку и джинсу, показаны как живые.

Рязанов редкой силы талант.


Навигатор
отправлено 26.05.13 21:51 # 229


Кому: Ипостас Архонтов, #225

> Да. [нагло лезет пожать руку]. :)))

[жмет в ответ]


Vivek
отправлено 26.05.13 21:57 # 230


Хуже Лукашина только Новосельцев, с моей точки зрения.


Дадли Смит
отправлено 26.05.13 21:58 # 231


Кому: DrunkLeutenant, #224

> Извините, камрады, но это - очень голливудский взгляд на реальную трагедию.
> Нельзя так.

Можно.

И не на трагедию, а на подвиг.

Ибо сейчас стоит задача сохранения нашей исторической памяти от многочисленных попыток ее уничтожить. Нам банально надо пиарить наши подвиги и достижения, причем любым доступным путем. Голливудское кино однозначно лучшее в мире, поэтому его надо использовать как образец. И комиксы и игры, и вообще все, что работает на общую задачу. На войне как на войне.


Навигатор
отправлено 26.05.13 22:01 # 232


Кому: Vivek, #230

> Хуже Лукашина только Новосельцев

Ай. И чем же Анатолий Ефремович не угодил?


AMV76
отправлено 26.05.13 22:02 # 233


Кому: Навигатор, #232

> Ай. И чем же Анатолий Ефремович не угодил?

Дэк он же по служебной лестнице продвигался, через соблазнение начальницы - мымры.


Навигатор
отправлено 26.05.13 22:08 # 234


Кому: AMV76, #233

> Дэк он же по служебной лестнице продвигался, через соблазнение начальницы - мымры.

Да ты чо??? От сволочь!!!


porter2
отправлено 26.05.13 22:13 # 235


Кому: Дадли Смит, #231

> поэтому его надо использовать как образец

не смогем. И игры не смогем.


porter2
отправлено 26.05.13 22:13 # 236


Кому: Vivek, #230

> Хуже Лукашина только Новосельцев, с моей точки зрения.

Это он Кенни убил?


Фаза
отправлено 26.05.13 22:15 # 237


Кому: bqbr0, #222

> Прости, а кто там "не профессиональный артист"?

"Александр Половцев родился 3 января 1958 года в Ленинграде".

Окончил актёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК, ныне Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства) в 1980 году (мастерская В. В. Петрова).

Работал в Ленинградском театре-студии «Время». Приобрел популярность после выхода сериала «Менты», где сыграл майора Соловца" (C)

Да, это я погорячился по неверным сведениям из зомбиящика.


Кому: Ипостас Архонтов, #223

> Ты точно уверен, что всем?

Всем из моего окружения. Мнение других мне неизвестно.


Michail_B
отправлено 26.05.13 22:15 # 238


Кому: Дядя Толя, #226

> Поэтому Воспринимать содержание статьи нужно избирательно, периодически задумываясь, что там имелось в виду.

Писать статьи надо нормально, используя терминологию а) - правильно и б) - понятно для читателя! Или не использовать ее вообще.


Фаза
отправлено 26.05.13 22:15 # 239


Кому: Vivek, #230

> Хуже Лукашина только Новосельцев, с моей точки зрения.

У Новосельцова было двое детей и кошка, чем он хуже?


Ипостас Архонтов
отправлено 26.05.13 22:27 # 240


Кому: Валькирия, #219

> Хотя, что характерно, сам Рязанов, судя по фильму, тоже не особо беспокоится про Галины чувства, равно как и про судьбу Иполлита, который имеет нехилый шанс, будучи мокрым и пьяным, замерзнуть где-то в сугробе.

Окстись!!!
Как можно сочувствовать Иполиту???
Ведь он кто? Судя по тому, что он из фильма следует, он преуспевающий начальник - карьерист. Он дарит Наденьке дорогие духи, у него машина Жигули (Лада седан - баклажан). Откуда у честного человека могут быть такие деньги???
С точки зрения любого рукопожатого позднесоветского гуманитарного интеллигента он карьерист, взяточник и сволочь. Других вариантов нет, и быть не может!!!
А Женя он и на гитаре игрец, и поэта Бориса Леонидовича Пастернака чтец!!!
Вобщем, завидный жених для Наденьки!!!
Как тут можно сравнивать???

> Ну и героиня Нади всегда поражала. Ну по моему глубокому убеждению - ну не может нормальная, психически здоровая женщины, на такое сомнительное "счастье" как Женя Лукашин позариться.

Ты прикинь, как от этого Чуда в Перьях воняло перегаром, когда он целовался!!!


CheKisst
отправлено 26.05.13 22:29 # 241


Кому: Tanda, #82

> А как же "Утро в сосновом бору"? Там, правда, мишек четыре!!!

Ну вот, во-первых - называется не так! Во-вторых, мишек-то не Шишкин рисовал!


CheKisst
отправлено 26.05.13 22:32 # 242


Кому: Добрый малый, #120

> Тизер вроде годный:

Отличный тизер! И танки годные, правильные! Не то что федины фанерные чудища. Жду с нетерпением.


Валькирия
отправлено 26.05.13 22:39 # 243


Кому: Дадли Смит, #187

> Это который через десять лет вдруг опомнился - ой, а маманя то в рабстве?!

Он, если что, от мамани был забран маленьким ребенком, и отдан учиться в учебное заведение с казарменным положением. Т.е., до того момента, как получил хоть какую-то свободу передвижения - ничего он для мамы сделать не мог. А вот почему светозарные носители добра джедаи сквозь пальцы смотрят, что у них в далекой-далекой галактике рабство цветет и пахнет - вот это вопрос. Или даже ладно, оставим за скобками рабство вообще: неужели не было у джедаев денег и возможности Шми выкупить? Если для приумножения Добра, то хотя бы для того, чтобы своему Избранному обеспечить более стабильный психологический фон, и ликвидировать тот рычаг давления на него, которым могла бы воспользоваться Темная сторона?


Просто Нёма
отправлено 26.05.13 22:39 # 244


Там еще и "Осенний Марафон" Германыч детально разбирает.


Фаза
отправлено 26.05.13 22:39 # 245


Кому: porter2, #236

> Хуже Лукашина только Новосельцев, с моей точки зрения.
>
> Это он Кенни убил?

Сегодня День Юмора?


godayrin
отправлено 26.05.13 22:39 # 246


Кому: Kelek, #41

Почитайте Януша Корчака.


porter2
отправлено 26.05.13 22:43 # 247


Кому: Валькирия, #243

> вот почему светозарные носители добра джедаи сквозь пальцы смотрят, что у них в далекой-далекой галактике рабство цветет и пахнет - вот это вопрос.

руки коротки. Там же Федерация, а не хрен собачий.


CheKisst
отправлено 26.05.13 22:47 # 248


Кому: Ипостас Архонтов, #240

> Вобщем, завидный жених для Наденьки!!!
> Как тут можно сравнивать???

Если учесть, что Надя - учительница, то я даже как-то верю, без шуток. Что-то похожее наблюдать приходилось.


CheKisst
отправлено 26.05.13 22:49 # 249


Кому: Валькирия, #243

> А вот почему светозарные носители добра джедаи сквозь пальцы смотрят, что у них в далекой-далекой галактике рабство цветет и пахнет - вот это вопрос.

Ну, коммунизма-то у них не было. Так что светозарничали в рамках дозволенного, уважаемых людей не трогали.


Навигатор
отправлено 26.05.13 22:50 # 250


Кому: Валькирия, #243

> Он, если что, от мамани был забран маленьким ребенком, и отдан учиться в учебное заведение с казарменным положением. Т.е., до того момента, как получил хоть какую-то свободу передвижения - ничего он для мамы сделать не мог. А вот почему светозарные носители добра джедаи сквозь пальцы смотрят, что у них в далекой-далекой галактике рабство цветет и пахнет - вот это вопрос. Или даже ладно, оставим за скобками рабство вообще: неужели не было у джедаев денег и возможности Шми выкупить? Если для приумножения Добра, то хотя бы для того, чтобы своему Избранному обеспечить более стабильный психологический фон, и ликвидировать тот рычаг давления на него, которым могла бы воспользоваться Темная сторона?

[наливает сразу сто, и немедленно выпивает]
Отэтодаааааааа!!!


porter2
отправлено 26.05.13 22:50 # 251


Кому: Фаза, #245

Тема и комментаторы располагают


JetWing
отправлено 26.05.13 22:51 # 252


Кому: Фаза, #239

> У Новосельцова было двое детей и кошка, чем он хуже?

Оба - полные лохи, которым почемуто везет. Что может быть хуже с точки зрения прошаренного пацана. :)


111уи
отправлено 26.05.13 23:10 # 253


Кому: Beefeater, #221

> [шевелит пальцАми]

Караул! Пикаперы в треде!!!


Дядя Толя
отправлено 26.05.13 23:10 # 254


Кому: Michail_B, #238

> Писать статьи надо нормально, используя терминологию а) - правильно и б) - понятно для читателя! Или не использовать ее вообще.

Не возражаю. Но приходится иметь дело с тем, что есть.


Фаза
отправлено 26.05.13 23:10 # 255


Кому: porter2, #251

> Тема и комментаторы располагают

Ирония судьбы и психоанализ - тема знатная, к юмору раполагает. :)


Фаза
отправлено 26.05.13 23:10 # 256


Кому: JetWing, #252

> Оба - полные лохи, которым почемуто везет. Что может быть хуже с точки зрения прошаренного пацана. :)

Пацан всегда прав, спору нет!
:)


Пан Головатый
отправлено 26.05.13 23:27 # 257


Кому: Навигатор, #232

> И чем же Анатолий Ефремович не угодил?

Слабовольный, слабохарактерный.


Ипостас Архонтов
отправлено 26.05.13 23:42 # 258


Кому: Пан Головатый, #257

> И чем же Анатолий Ефремович не угодил?
>
> Слабовольный, слабохарактерный.

Ну не скажи. Он в рыло своему непосредсвенному начальнику зарядил.
А вот ты бы смог пробить в рыло своему начальнику?


Щербина307
отправлено 26.05.13 23:44 # 259


Кому: Ипостас Архонтов, #258

> А вот ты бы смог пробить в рыло своему начальнику?

У меня такое было!

Правда мы с ним друзья ещё со школы.


Навигатор
отправлено 26.05.13 23:57 # 260


Кому: Щербина307, #259

> Правда мы с ним друзья ещё со школы.

Друзьям - можно!!![выпивает еще пятьдесят]


Навигатор
отправлено 26.05.13 23:58 # 261


Кому: Ипостас Архонтов, #258

> Он в рыло своему непосредсвенному начальнику зарядил.

Непосредственному - в рыло зарядил, прямого - водой облил, а перед этим - трахнул!!!


Металлург
отправлено 27.05.13 00:02 # 262


Кому: Asya, #207

> Который автор статьи использует как раз как обыватель, а не профессионал.

Автор кстати профессионал, но такое впечатление, что сильно поехавший. Он в таком же ключе разбирает фильм "Любовь и голуби"

> Этот фильм "Любовь и голуби", на мой взгляд, очень откровенно показывает уничтожение мужчины и Отца в русских семьях. В данном случае задана деревенская фактура, говорящая о попытке обобщения. Главная героиня общается с мужем преимущественно в упрекающей манере. Упрёк - одна из символических форм кастрации и убийства. Она гнобит его за вполне невинное хобби - голубей. Да, хобби, скорее, подростковое, но вполне романтичное и позитивное. Бессознательно образ птицы, как правило, связан с травмой рождения, поэтому можно предположить, что герой "окутан" младенческой фантазией о Светлой матери. Это соглауется с некоторой ребячливостью героя. Его жена - вполне жёсткая мамаша, нормативная, ориентированная на мнение окружающих. В этой среде приличнее мужику пить без просыху, чем гонять голубей. Но как можно подломить мужика, если он сохраняет некоторую, пусть инфантильную, но цельность? Очень просто - виной.Даже если бы не было поездки на курорт и этой искусственной измены, Жена-мамаша всёравно продолжала бы упрекать, стыдить и виноватить мужа, одновременно формируя "общественное мнение". Ему всё равно не избежать вины. Но тут подвораивается так нужная этой тётке измена. Мужик пал! Тепеь даже сынок поднимает на него руку. Этот эпизод показывает ложность "эдипа" в большинстве русских семей. Сын терпит отца, пока на том настаивает мать. Но в глубине души сын знает, что он уже главней ничтожного отца, что жизненная ставка на него-сына- сделана матерью.
Отец изгнан из дому. а дальше начинается полная туфта. Серьёзная драма растворяется в карнавале, в безумных танцах, возникающих из ниоткуда и уходящих в никуда. И в натужном комизме прибрежных свиданий. Но тут же выясняется, что секса нет, что союз мужчины и женщины возможен только ради рождения детей. Героиня беременна, и это - только это - повод для возвращения отца домой. Но уже сама мать ведёт себя перед сыном как изменщица - лжёт, заискивает.Того весьма кстати забривают в армию, и перед ликом, или лоном этой огромной неласковой мамаши сынок становится смиренным.
> Вся идиллия финала фильма искусственна и вовсе не отменяет страшной ситуации в большинстве российских семей - полной поражённости отца, мужчины, господства тёмного материнского начала матрифокальной семьи. Матрифокальной - значит ядро образует не муж и жена, а мать и дети. Ну, об этом я много писал, в том числе и на ТЗ.
> Поэтому у зрителя, сохраняющего в себе мужское начало этот фильм не может не вызывать грусти и отвращения.

Верхний пост в его ЖЖ про "внутреннего террориста" это вообще пиздец.

Ссылку давать не буду.


Фаза
отправлено 27.05.13 00:02 # 263


Кому: Пан Головатый, #257

> Слабовольный, слабохарактерный.

Но в конце фильма успешному прямой удар в челюсть произвёл.
:)


Michail_B
отправлено 27.05.13 00:03 # 264


Кому: Дядя Толя, #254

> Но приходится иметь дело с тем, что есть.

А зачем с такими иметь дело? Если они хню всякую пишут!


MAMBA!
отправлено 27.05.13 00:03 # 265


Кому: Goblin, #110

А в елке отчетливо проглядывает фаллический символ!!


Michail_B
отправлено 27.05.13 00:03 # 266


Кому: Ипостас Архонтов, #258

> Он в рыло своему непосредсвенному начальнику зарядил.

Причем не просто так, а защищая честь и достоинство женщины. Уже поступок. Да и любви избранницы не просто покорно ждал, а добивался, причем активно)) Можно сказать словом и делом)


mironich
отправлено 27.05.13 00:09 # 267


Кому: Michail_B, #266

> а добивался, причем активно)

Там вроде по фильму целый год пройти успел пока ГГ сопли жевал.


Навигатор
отправлено 27.05.13 00:10 # 268


Кому: Металлург, #262

[конспектирует, высунув язык]
"Господство темного, материнского начала матрифокальной семьи".
Крррруто!!!
Вечер воскресенья удался на славу! Тупичок навсегда!!!


Michail_B
отправлено 27.05.13 00:10 # 269


Кому: Навигатор, #261

> прямого - водой облил, а перед этим - трахнул!!!

В обратной последовательности) Облил, затем искусно заманил в служебный автомобиль, увез..ну и "...через 9-ть месяцев в семье Новосельцевых стало три сына"))))


Timus
отправлено 27.05.13 00:12 # 270


Найдено на просторах интернета:

"Интеллигентный человек никогда не назовёт другого человека пидарасом, ибо сам себя ещё не до конца познал."


Навигатор
отправлено 27.05.13 00:14 # 271


Кому: Michail_B, #269

> В обратной последовательности

И никак нет-с, облил водой после ужина, на котором решили было идти спасать кошку, но передумали (здесь смайл)


Рогов
отправлено 27.05.13 00:19 # 272


Кому: Тумбус, #188

> Но силы в себе преодолеть недостатки найти сумел. За что и был назначен "плохим".
> Кстати, шутки шутками - мы с сыном разбирали для практики мотивацию героев Зв. войн.
> Пришли в результате к тому, что если бы я был Дартом Вейдером, то он не отказался бы со мной Империю построить, предложение не отверг бы, тем самым избежав войны и сделав что-то конструктивное. Кина не получилось бы.

Я честно говоря еще в детстве когда смотрел, так и не понял за что воюют повстанцы. Ведь в фильме не показано что при империи стало жить хуже. Воюют просто за демократию так таковую, при этом подвергая опасности целые планеты.


Michail_B
отправлено 27.05.13 00:19 # 273


Кому: Навигатор, #271

> облил водой после ужина, на котором решили было идти спасать кошку, но передумали (здесь смайл)

Ну, тут явно ничего не сказано, то ли было, то ли нет))..зато в конце - вполне определенно)))


Навигатор
отправлено 27.05.13 00:26 # 274


Кому: Michail_B, #273

> Ну, тут явно ничего не сказано, то ли было, то ли нет

Ненене, не уступлю ни пяди. Во-перЬвых - ну, ты сам-то веришь, что истомленные воздержанием 35-36-летние мужчина и женщина остановятся после такого поцелуя, а???!!! Во-вторых - Алиса Фрейндлих мастерски, можно сказать - гениально, играет в следующей сцене (когда приходит наутро на работу) свеже(скажем так)востребованную женщину. Глаза сияют, румянец, энергия - это ни с чем не перепутать, такого после поцелуя - нет, не бывает. Только после сексу с любимым человеком. Причем - хоррррошего такого.


Тумбус
отправлено 27.05.13 00:34 # 275


Кому: Навигатор, #261

> Непосредственному - в рыло зарядил, прямого - водой облил, а перед этим - трахнул!!!

А ты, затейник.


Тумбус
отправлено 27.05.13 00:37 # 276


Кому: Металлург, #262

> Этот эпизод показывает ложность "эдипа" в большинстве русских семей. Сын терпит отца, пока на том настаивает мать.

Полагаю, у автора самого непросто с батей было. С инициацией не сложилось или еще чего нехорошее. Но упорно несет всякое, съезжая на латентных гомосеков и негодность русских мужиков.


Навигатор
отправлено 27.05.13 00:37 # 277


Кому: Тумбус, #275

> А ты, затейник.

[отпрыгивает]
Эт не я, эт Новосельцев. Анатолий Ефремович.


Michail_B
отправлено 27.05.13 00:37 # 278


Кому: Навигатор, #274

> Ненене, не уступлю ни пяди.

Да не уступай) Только при любом раскладе сначала облил, а потом...того) В каком бы эпизоде этого не было) Целовались то они после обливания)


Asya
отправлено 27.05.13 00:42 # 279


Кому: Michail_B, #211

> Жаль, что он, как и масса наших "творцов" скатился к подобным персонажам.

Да нормальные персонажи.
Читаю комменты - волосы дыбом.

Кому: Ипостас Архонтов, #218

> А вот фильм, который за пределами стран СНГ никому не известен, и нахер ни кому не нужен,

Неувязочка. Ты только что сказал, что взрослый. И вдруг такое подростковое заявление. Ты же не можешь оценить "Ночи Кабирии" с киноведческой точки зрения, так? Ты судишь с позиции зрителя - а что тебя в них так зацепило? Бренд? Иностранное производство? Или что главная героиня - проститутка? Да. Рязанов проституток не снимал. Это он промахнулся. И почему ты решил, что фильм, который смотрело 15 советских республик и страны СЭВ, "нахер никому не нужен"? Чьё ещё тебе признание нужно - Америки? А его там показывали? И не покажут. А даже если бы и показали, эта история слишком колоритно-специфическая, чтобы поняли. Вот про Кабирию все поймут, проституция - она и в Африке проституция. А тут посложнее, да.

Кому: Металлург, #262

> Автор кстати профессионал

Да какое там, совершенно вульгарное использование нескольких терминов. Бирка "психолог" не то же самое, что "психоаналитик", а нормальный психоаналитик такими заявлениями разбрасываться не станет.


mediocre
отправлено 27.05.13 00:44 # 280


Думаю, этим топиком Дмитрий ответил на ранее заданный вопрос о судьбе и предназначении.

Касательно комментов, открываем ТОП-250 фильмов, и что мы видим? О боже! "Побег из Шоушенка"- о задроте банкире; "Зеленая миля" - о задроте слуге; "Форест Гамп" - о ЗАДРОТЕ американском обыкновенном, и т.д.

Фильм "Ирония..." - хороший, добротный фильм. О семейных ценностях, почитании родителей, о преданности делу-работе, о дружбе, ну, и о превратностях судьбы в Новый Год. Отличные песни, отличная игра актеров. Словом, душевная картина.

Другое дело, что смотреть этот фильм в 15-й раз уже какк-то не хочется. ))))


AMV76
отправлено 27.05.13 00:51 # 281


Кому: mediocre, #280

> Касательно комментов, открываем ТОП-250 фильмов, и что мы видим? О боже! "Побег из Шоушенка"- о задроте банкире; "Зеленая миля" - о задроте слуге; "Форест Гамп" - о ЗАДРОТЕ американском обыкновенном, и т.д.

Где там задроты-то? Банкир, Гамп ни разу не задроты.


dnepr
отправлено 27.05.13 00:52 # 282


В детстве ни "Иронию судьбы", ни "Служебный роман" не любил. Особенно Мягкова: ну, бывает такое, когда человек органически неприятен.

Сейчас "Ирония" вызывает атмосферу Советского союза, люди там живут нормально - квартиры ничё так, обстановка. Если сравнивать с "Маленькой Верой", вроде, где задрипанные хрущевки, всё засрато, то сейчас "Ирония" смотрится даже как-то положительно.

А в "Служебном романе" больше всего нравится история главной героини, потому что сам встречал не раз: когда у человека появляется хоть маленькая надежда - жизнь меняется непропорционально сильнее. Поэтому этот фильм нравится на порядок больше.


porter2
отправлено 27.05.13 00:53 # 283


Кому: mediocre, #280

> о задроте банкире;
> о задроте слуге
> о ЗАДРОТЕ американском обыкновенном

Ты как-то странно этот термин понимаешь


Навигатор
отправлено 27.05.13 00:54 # 284


Кому: dnepr, #282

> Если сравнивать с "Маленькой Верой"

С чем????


Michail_B
отправлено 27.05.13 00:56 # 285


Кому: mediocre, #280

> "Побег из Шоушенка"- о задроте банкире

Ну знаеш ли...Ни фига себе задрот - всех обманул, из тюрьмы сбежал, бабло прихватил, скотину-начальника тюрьмы органам сдал! Не хилый такой задрот)))


Навигатор
отправлено 27.05.13 00:57 # 286


Кому: Asya, #279

> а нормальный психоаналитик такими заявлениями разбрасываться не станет

Во-первых. Приветствую, Ася!
Во-вторых. Ты что, встречала нормальных психоаналитиков?


Set 512
отправлено 27.05.13 00:58 # 287


Срочно включить на НГ УС2 и иже с ним будем релаксировать)


Asya
отправлено 27.05.13 01:03 # 288


Кому: Дюк, #228

> Люди, проебавшие великую Идею и променявшие Сверхдержаву на жевачку и джинсу, показаны как живые.

Парни, ну нельзя же так.
Вы в какие-то крайности кинулись, один резвее другого.
У одного Надя - урод.
У тебя Лукашин страну за джинсы продал.
До продажи страны за джинсы минимум 10 лет. А Лукашину уже 35. В 86 году ему будет 45, в 91 - 50, и он, проработав всё это время хирургом, как-то внезапно ухитрится продать страну.
Нет, дорогие мои. Продажу страны, уже если кого обвинять, поддержали более молодые, активные и беспринципные. И из более других слоёв населения. А люди, показанные в фильмах Рязанова, это простые, обычные люди. И у них простые, обычные проблемы. Тем и ценно. Нет ни фонтана спецэффектов, засирающего восприятие и служащего привычной пудрой для сокрытия скудости замысла и игры, ни экстравагантных решений, шибающих в нос резкостью. Есть просто люди. Такие, как в жизни. Не какие-то особенные. Не надо искать в них примеры для подражания.

Кому: Ипостас Архонтов, #240

> С точки зрения любого рукопожатого позднесоветского гуманитарного интеллигента он карьерист, взяточник и сволочь.

Детский сад.
Почему сразу рукпопожатного? Что ты навыдумывал? Ипполит - просто скучный тип, зануда, трусливый старый холостяк, который самоутверждается, покрикивая на заведомо более слабого - на Надю. Ты не заметил, как он её чмырит? Вот уж с кем рай будет в шалаше. Орёл комнатный. А на "Ладу седан" скопить можно было.

Кому: Ипостас Архонтов, #218

> было интересно смотреть на моральных уродов Женю и Наденьку

Расскажи мне, о взрослый человек, почему же Лукашин и Надя именно моральные уроды. Не обычные люди, которым не повезло в личной жизни, а именно моральные уроды.

И, кстати, ещё вопрос, уже не только тебе: а вот Калугина, она как, тоже урод моральный? И страну просрала? Или нет?


dnepr
отправлено 27.05.13 01:03 # 289


Кому: Asya, #145

> А многие живут с родителями сознательно, потому что пока голубочки растут, родители стареют, и Лукашин как нормальный человек не обязан хотеть бросит старую мать доживать в одиночестве.

Такое мнение еще бывает? В последние лет 10 такую мысль я слышал только в собственной голове.


Asya
отправлено 27.05.13 01:06 # 290


Кому: Навигатор, #286

> Приветствую, Ася!

Здрасте-здрасте :)

> Ты что, встречала нормальных психоаналитиков?

Встречала. И несмотря на то, что считаю психоанализ тупиковым направлением в психологии, не могу всех психоаналитиков скопом записать в жулики. Определённая правда во всём этом есть. Просто не единственная и далеко не всегда определяющая. И, на всякий случай, психоанализ Фрейдом не исчерпывается.


Asya
отправлено 27.05.13 01:08 # 291


Кому: dnepr, #289

> Такое мнение еще бывает?

Бывает, как видишь.

Конечно, некоторые родители по комплексу личных причин способны превратить жизнь детей в ад, и от них надо бежать. Но если семья в порядке, нет ничего зазорного в том, чтобы поддерживать пожилых людей ежедневно, а не по телефону и наездами раз в месяц.


Asya
отправлено 27.05.13 01:15 # 292


Кому: Beefeater, #221

> Это почему это?!!

По факту.


Навигатор
отправлено 27.05.13 01:16 # 293


Кому: Asya, #290

> Встречала.

Ну, значит тебе повезло. Мне - нет. Знал, правда, всего двоих, но по обоим совершенно отчетливо плакала дурка.
И еще. Никак не могу вспомнить название мощнейшего исследования, на базе психоанализа, "Гамлета". Наши кто-то провели. Лет пятнадцать назад. Ухххххх, сильная вещь!!! Там получается, что главный герой -Гораций (а не Гамлет), призрака отца - нет (это на самом деле спрятавшийся Полоний) и много всякого еще, не менее сильного.


Asya
отправлено 27.05.13 01:21 # 294


Кому: Металлург, #262

> страшной ситуации в большинстве российских семей - полной поражённости отца, мужчины, господства тёмного материнского начала матрифокальной семьи

А ты говоришь. профессионал.
Да профессмонал на руки бы себе сел, а такого не написал, мужик же выдел свою женофобию с головой. Посмотри, как пишет: "страшная ситуация", "господство тёмного материнского начала". Такая лексика для профессионала неприемлема.


Asya
отправлено 27.05.13 01:22 # 295


Кому: Навигатор, #293

Не, такого про Гамлета не встречала, я только "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" знаю :)


SnowDog
отправлено 27.05.13 01:28 # 296


Кому: Металлург, #262

> Автор кстати профессионал, но такое впечатление, что сильно поехавший.

Об авторе:

Образование:философское (Уральский государственный университет). театральное (Школа-студия МХАТ-Свердловский театральный институт)психологическое (специалзация в ЛГУ). Преподавал филоофию, психологию, актерское мастерсто и режиссуру в вузах, работал в театрах.Последние десять лет озглавлет строительню фирму.Вдет консльтации, тренинги, семинары.Область интереса: психоанализ в бизнесе.

Итого, из образования по психологии у него только загадочная "специализация в ЛГУ". Подозреваю, что какие-нибудь годичные курсы, чего с подвешенным языком и умением уверенно вещать, вполне хватает что бы читать курсы окучивая театральный полусвет и бизнес.


Asya
отправлено 27.05.13 01:28 # 297


Кому: Фаза, #237

> Всем из моего окружения. Мнение других мне неизвестно.

Это, брат, нерепрезентативно.
К примеру, "всем из моего окружения" нравились Ходоровски и Линч. Не думаю, что кто-нибудь из присутствующих разделил бы приязнь к этим режиссёрам.


mediocre
отправлено 27.05.13 01:30 # 298


Кому: AMV76, #281

> Где там задроты-то? Банкир, Гамп ни разу не задроты.

Кому: Michail_B, #285

> Ну знаеш ли...Ни фига себе задрот - всех обманул, из тюрьмы сбежал, бабло прихватил, скотину-начальника тюрьмы органам сдал! Не хилый такой задрот)))

А как же? Вспомните начало фильма. Как жену банкира чалит во все места какой-то упырь?
Помните?


Металлург
отправлено 27.05.13 01:38 # 299


Кому: SnowDog, #296

> Итого, из образования по психологии у него только загадочная "специализация в ЛГУ".

Да это ирония у меня была. Автор то величает себя психоаналитиком, но там ЖЖ почитать, обалдеть можно.


YurUs
отправлено 27.05.13 01:38 # 300


На любой ваш вопрос мы дадим свой ответ, - У нас есть Пастернак, А у вас его нет!
И так подряд 35 лет по TV в обязательном порядке на Новый год. Что, безусловно, свидетельствует о неугасимой народной любви к этому фильму.
В фильме инфантильный человек, похожий на Горбачёва, легко очаровывает красавицу и забарывает хитрым медицинским приёмом поручика Ржевского. Который ради своей женщины не разбивает голову пришельца бутылкой, а лезет под душ прямо в пальто, на котором отпечатались следы прохожих, и исчезает в ночи.
В чём можно узреть воплощение мечт советской интеллигенции.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 611



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк