Никита Михалков на линии

03.07.13 00:40 | Goblin | 437 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Горбачев: Это как раз предельно чудная.

Михалков: Вот, например, история. Солдатик, мальчик, получил 56 ранений. Восемь месяцев его выхаживали в госпитале. Выходили, одели, обули, всем госпиталем провожали, посадили в грузовик. Но он проехал 400 метров, и вдруг на глазах всех врачей и медсестер бомба упала на грузовик. И все. Почему так?! Другой случай: в атаку бежит капитан, попадает под минометный обстрел, три осколка срезают звездочку на пилотке, пряжку на ремне и каблук. Как это? Или вот в Афгане была такая история. Парень за молоком ездил. Увидел удавчиков маленьких на дороге. Взял миску, налил им молока. Едет в следующий раз — миска стоит, молока нет. Еще налил. Так продолжалось месяц, два. И вот едет он как-то раз, остановился у миски, а удав его — р-р-раз, взял, скрутил — и в кусты потащил, в колючки. И держит его три часа. Парень за эти три часа поседел. А когда удав его отпустил и солдат, шатаясь, ничего не соображая, вернулся в лагерь, то увидел, что лагерь вырезан. Весь. Никого в живых не осталось.
Никита Михалков на линии

Это ж какая у журналиста выдержка — моё почтение.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 437, Goblin: 2

kkbl
отправлено 03.07.13 15:32 # 201


Кому: Собакевич, #196

Кому: Завсклад, #198

И Луи де Фюнес!!!


Xlodvig
отправлено 03.07.13 15:32 # 202


Шизофазия

расстройство речи в виде отсутствия смысловой связи между словами и предложениями при правильности их грамматического строя.

Вот и у этого мысли с реальностью не сочетаются.


rem
отправлено 03.07.13 15:33 # 203


Кому: Goblin, #23

> А когда солдат, весь посидевший,
> Поутру вернулся в свой отряд,

баллада играет новыми красками!
интересно, какой срок и по какой статье!


spetrov
отправлено 03.07.13 15:34 # 204


Кому: rem, #203

> баллада играет новыми красками!
> интересно, какой срок и по какой статье!

!!! Кстати, да.


bear-h
отправлено 03.07.13 15:57 # 205


Жесть про удава! Предлагаю снять фильм. В роли удава
_сергей безруков .


Kail Riz
отправлено 03.07.13 16:03 # 206


Кому: Goblin, #24

> Кому: berserkerovich, #16
>
> > Скорее всего солдат удава душил!!!
>
> одноглазого!!!

Зеленого!


Уиталик
отправлено 03.07.13 16:07 # 207


Кому: bear-h, #205

> В роли удава _сергей безруков .

Одноглазого удава?


Коммендаторе
отправлено 03.07.13 16:23 # 208


Кому: Уиталик, #207

> Одноглазого удава?

Такому "великому актеру" и такая роль по плечу.

Кому: Xlodvig, #202

> Шизофазия

Точно, об этой клинике я и упоминал.


CheKisst
отправлено 03.07.13 16:28 # 209


Кому: Коммендаторе, #208

> Такому "великому актеру" и такая роль по плечу.

Зачем Безруков, есть же Александр Гордон - он уже вжился в роль!


ФАРА
камрадесса
отправлено 03.07.13 16:30 # 210


Кому: Mr.Mail, #184

> Подробнее можно?

Когда было снято часть фильма "Я шагаю по Москве" старший брат Никиты - Андрон подсказал ему идею - у Данелии потребовать повышение ставки.И Никитка начал шантажировать Г.Данелия,что не будет сниматься дальше,если ему не повысят ставку до 13 рублей. Тот послал его нах. Сказал, что поищет ему замену. Через пару дней приполз Никитка к Денилия с покаянием.


Theo
отправлено 03.07.13 16:36 # 211


Где она? Где-же она? Где она... Карательная психиатрия?


Майкл_С
отправлено 03.07.13 17:05 # 212


Кому: Цзен ГУргуров, #181

> Он писал сценарий 10 лет, сидя на вилле в Испании. Продумал все мелочи вплоть до комариных крылышек....

Мединскому вроде понравилось... Вот что грустно.


творческий узбек
отправлено 03.07.13 17:13 # 213


На Могиле Неизвестного Солдата в Москве есть надпись:
"Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен"
Она была предложена С.В. Михалковым.
И вот стоило отцу умереть, сынуля наснимал такого...


ОКД
отправлено 03.07.13 17:25 # 214


Кому: Boltykov, #88

> Почему у нас "Великую Правду" про Войну дают снимать таким с позволения сказать людям? Кто после этого по настоящему болен - тот, кто разрешил или кто снял?

Камрад, он же не говорит, когда денег просит - "Я буду снимать говно и срать людям в душу". Он же ж небось другое говорит. "Великий фильм о Великой Войне снимать буду", небось так.

А худсоветов у нас теперь нет, увы.


finevision
отправлено 03.07.13 17:25 # 215


Он же в последних фразах все разъяснил:

> Я вам скажу больше: мне процесс сейчас интереснее результата. Я бы, честно говоря, вообще отправлял бы весь материал кому-нибудь, чтобы они сами монтировали и выпускали. А я бы снимал и снимал…

просто забыл добавить - за государственные (народные) деньги.



Герр
отправлено 03.07.13 17:34 # 216


Кому: Завсклад, #191

> вспомнилась помершая пару лет назад поэтесса, в силу неистребимого алкоголизма переставшая писать чуть не в прошлом веке, но регулярно получавшая всяческие премии, в т.ч. и Гос.

Это про кого, камрад?


Alexander F.
отправлено 03.07.13 17:41 # 217


Кому: Цзен ГУргуров, #139

> В фильме "Блокада" по Чуковскому

Чаковский. Автор романа "Блокада" - А.Б.Чаковский.


Майкл_С
отправлено 03.07.13 17:45 # 218


Кому: Alexander F., #217

> В фильме "Блокада" по Чуковскому
>
> Чаковский. Автор романа "Блокада" - А.Б.Чаковский.

Тоже всегда путаю ))))


Майкл_С
отправлено 03.07.13 17:49 # 219


Кому: творческий узбек, #213

> На Могиле Неизвестного Солдата в Москве есть надпись:
> "Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен"
> Она была предложена С.В. Михалковым.
> И вот стоило отцу умереть, сынуля наснимал такого...
>
>

Отец тоже, говорят, был хорош. Красиво написать и сделать подлость, это, знаешь, одно другому не мешает.


Doom
отправлено 03.07.13 17:52 # 220


Кому: ФАРА, #210

> Когда было снято часть фильма "Я шагаю по Москве" старший брат Никиты - Андрон подсказал ему идею - у Данелии потребовать повышение ставки.И Никитка начал шантажировать Г.Данелия,что не будет сниматься дальше,если ему не повысят ставку до 13 рублей. Тот послал его нах. Сказал, что поищет ему замену. Через пару дней приполз Никитка к Денилия с покаянием.

А Андрон-то давно в бабле шарил больше, чем в синематографе. Ну и верен себе до сих пор: http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051607318 http://oper.ru/news/read.php?t=1051609499


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 17:52 # 221


Кому: творческий узбек, #213

> И вот стоило отцу умереть, сынуля наснимал такого...

Снимать фильм сын стал ещё при жизни папы, полагаю и показывал ему фрагменты и сценарий давал читать.


ОКД
отправлено 03.07.13 17:53 # 222


Кому: Цзен ГУргуров, #140

> "Окаянные дни". Так что теперь откровения будут про комиссаров - упырей и буденовцев - канибалов. Ну и хруст булки просто порвет барабанные перепонки зрителей.

Можно не сомневаться. Хотя у И.А. Бунина в первых же страницах "Окаянных дней", можно прочесть о том, почему все было - эпизод, когда горничная подбирает его выброшенные разорванные черновики и говорит, что это - чтобы читать. И ему становится и стыдно и страшно от предчувствий, и читателю понятно, что при таком отношении барства к всему остальному народу ждать революции осталось недолго.

Или про Махоточку - бабу, доставившую по морозу на санях телеграмму, где написано "Вместе со всей Стрельной пьем славу и гордость русской литературы!".

Бунин, в отличие от любителей французской булки, хотя бы понимает, чем это все может закончиться для таких, как он, понимает, правда, постфактум в большей степени.

Ну и "лезли мы в свое гробное корыто весело, пошучивая" тоже говорит о многом.

Но будет французская булка и упыри-комиссары, да.


anahoretred
отправлено 03.07.13 17:53 # 223


Кому: Theo, #211

> > Где она? Где-же она? Где она... Карательная психиатрия?

Осталась в "Кровавом Тоталитарном" прошлом, к сожалению.


УниверСол
отправлено 03.07.13 17:55 # 224


Кому: chum, #147

> Мне вот интересно: а американские солдаты сочиняют что-нибудь подобное про АФган, Ирак или Вьетнам?

А как же! Песня "Фантом"!!!


luminar
отправлено 03.07.13 17:57 # 225


Кому: David Aaronson, #91

> Уважаемый человек дружит с нужными людьми - чего непонятного?

Ты- нужный человек. Дашь ли ты деньги махровому дурочку, даже если тот обещает тебе гешефт? Уверен ли ты, что дурачок обеспечит тебе этот гешефт?


anahoretred
отправлено 03.07.13 17:57 # 226


Кому: УниверСол, #224

> А как же! Песня "Фантом"!!!

Так там же про лётчика Ли-си-цына, не счетово


R_M
отправлено 03.07.13 17:58 # 227


Кому: bear-h, #205

Безруков! Спасибо что удав.


УниверСол
отправлено 03.07.13 18:00 # 228


Кому: anahoretred, #226

> Так там же про лётчика Ли-си-цына, не счетово

Дек и в Афгане удавы не водятся. Так что по фактуре - баш на баш!


Alexander F.
отправлено 03.07.13 18:01 # 229


Кому: творческий узбек, #213

> И вот стоило отцу умереть, сынуля наснимал такого...

Сергей Михалков говорил, что воспитанием оих сыновей не занимался. И вот результат! Что Никита, что Андрон.


Alexander F.
отправлено 03.07.13 18:03 # 230


Кому: Alexander F., #229

> оих

своих


anahoretred
отправлено 03.07.13 18:03 # 231


Кому: Уиталик, #207

> В роли удава _сергей безруков .
>
> Одноглазого удава?

С резиновой мордой?


edu
отправлено 03.07.13 18:03 # 232


Кому: Dobermann, #114

> Бля, это что у человека в голове творится-то?

Собака Баскервилей.


R_M
отправлено 03.07.13 18:07 # 233


Кому: anahoretred, #231

> С резино[вым хуем]?

Извините.


anahoretred
отправлено 03.07.13 18:07 # 234


Кому: УниверСол, #228

> Так там же про лётчика Ли-си-цына, не счетово
>
> Дек и в Афгане удавы не водятся. Так что по фактуре - баш на баш!

Не, тогда всё правильно, не учёл аспект.

[скорбно вздыхает]


УниверСол
отправлено 03.07.13 18:08 # 235


Кому: anahoretred, #231

> В роли удава _сергей безруков .
> >
> > Одноглазого удава?
>
> С резиновой мордой?

И с усами! И с клубничным вкусом, да.


stabvenom
отправлено 03.07.13 18:38 # 236


Кому: andytg, #46

> Википедия говорит нам, что некий вид змей -- восточный удавчик (Eryx tataricus), достигающий в длину одного метра, там таки водится.

А еще Википедия совершенно справедливо говорит, что в водоёмах России водится лягушка прудовая.

Это, как нетрудно догадаться, является прямым доказательством того, что прудовая лягушка умеет говорить человеческим языком и превращается в царевну при поцелуе.

Кому: Gecko, #47

> При этом выпивает до трёх литров молока в день и душит до взвода солдат за сезон!

Сначала утаскивает в колючие кусты, обвив стенающие обреченные жертвы смертоносными петлями всего своего метрового туловища!!!


Сантей
отправлено 03.07.13 18:43 # 237


Кому: R_M, #227

> Безруков! Спасибо что удав.

У-ха-ха! Как грится, под столом, один из лучших комментов в ветке!
Хотя и другие камрады отжигают душевно. Все таки богат Тупичок талантами


Сантей
отправлено 03.07.13 18:48 # 238


Кому: stabvenom, #236

> Сначала утаскивает в колючие кусты, обвив стенающие обреченные жертвы смертоносными петлями всего своего метрового туловища!!!

Ну дык, как известно, "гигантский дятел (в природе не встречается) может задолбать небольшого слона"(с)


stabvenom
отправлено 03.07.13 18:56 # 239


Кому: Сантей, #238

> Ну дык, как известно, "гигантский дятел (в природе не встречается) может задолбать небольшого слона"(с)

Тихо ты! Никита услышит - кино снимет, сугубо правдивое!!!


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 19:01 # 240


Кому: stabvenom, #236

> Сначала утаскивает в колючие кусты, обвив стенающие обреченные жертвы смертоносными петлями всего своего метрового туловища!!!

Попрошу уточнить у "экпЭрта" - за какое именно место метровый удав тащит т.н. "жертву" и что потом он "душит"?!!


УниверСол
отправлено 03.07.13 19:19 # 241


Кому: Глав Упырь, #240

> Попрошу уточнить у "экпЭрта" - за какое именно место метровый удав тащит т.н. "жертву" и что потом он "душит"?!!

Как отъявленный ботаник, осмелюсь предположить, что метровый удав-абориген ухватился именно за причинное место "жертвы" с тем, чтобы немедленно задушить удава-агрессора. Потому что: НИКТО. НИКОГДА. и НИГДЕ. не смог. завоевать. афганских. удавов!!!
Рабочая версия, так скыть.


givrus
отправлено 03.07.13 19:32 # 242


"...Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?..."
(с)


Ursus Russus
отправлено 03.07.13 20:00 # 243


Может, как актёр и режиссёр он и ничего, но какой же он тупой и невежественный, это караул. Прямо прослезился и простил за "Утомлённых солнцем". Надо было просто понять, что это не сознательное вредительство, а просто взляд полуграмотного, с интеллектом и эрудицией водителя маршрутки.


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 20:08 # 244


Кому: УниверСол, #241

> Как отъявленный ботаник, осмелюсь предположить,

Блин, а я хотел услышать мнение серпентолога!!!

> что метровый удав-абориген ухватился именно за причинное место "жертвы" с тем, чтобы немедленно задушить удава-агрессора.

Или: лишить внезапно вторгнувшегося "удава-агрессора", в ареал обитания местного "афганского удава" и возможности его "расти и размножаться"!!!

> Потому что: НИКТО. НИКОГДА. и НИГДЕ. не смог. завоевать. афганских. удавов!!!

Зато солдат живой остался!!!


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 20:09 # 245


Кому: Ursus Russus, #243

> эрудицией водителя маршрутки.

Эй, зачЭм ти людэй обижаишь!!!?


Tadeush
отправлено 03.07.13 20:12 # 246


Кому: УниверСол, #228

> Дек и в Афгане удавы не водятся.

Ну, справедливости ради, речь шла не про удавов, а про удавчиков.
Которые таки водятся и в Афгане, и в Средней Азии.


deribasov
отправлено 03.07.13 20:12 # 247


Кому: ФАРА, #210

> Через пару дней приполз Никитка к Денилия с покаянием.

Обвинив во всем коварного брата.


Анкл Федя
отправлено 03.07.13 20:12 # 248


Кому: УниверСол, #235

> И с усами! И с клубничным вкусом, да.

Эдак Никитке новая кликуха приклеится, а то и две!!!


Mr.Mail
отправлено 03.07.13 20:12 # 249


Кому: ФАРА, #210

А это не в "Возвышающем обмане" Кончаловского? А то я начинал читать, да не осилил из-за густо замешанной ненависти ко всему советскому и накала самолюбования творца.


IceScreamer
отправлено 03.07.13 20:12 # 250


Кому: berserkerovich, #16

> Скорее всего солдат удава душил!!! Ну а Михалкова даже жалко стало, он уже похоже не притворяется.

Нет, то зелёный змий был!

Интересно, долго ещё Михалков бесов гонять будет? Когда ж им, наконец, врачи заинтересуются?


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 20:28 # 251


Кому: IceScreamer, #250

> Интересно, долго ещё Михалков бесов гонять будет?

Это бесы его и гоняют! И погоняло "Бесогон" - тоже они ему придумали!!!

Когда ж им, наконец, врачи заинтересуются?

Желательно при жизни и не кардиологи!!!


DVolmont
отправлено 03.07.13 20:36 # 252


Кому: Цитата, #1

> Фуфло может выдать себя за настоящее, но оно все равно фуфлом останется, а настоящее, как бы его не поливали, все равно останется настоящим

От куда у него эта мысль? Она противоречит остальному тексту.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 20:37 # 253


Кому: Майкл_С, #212

> Мединскому вроде понравилось... Вот что грустно.

Тогда еще Швыдкой был - я об УГ-2.

Кому: творческий узбек, #213

> И вот стоило отцу умереть, сынуля наснимал такого...

Он как раз умер после просмотра "Предстояния". Буквально через пару дней....

Кому: Alexander F., #217

> Чаковский. Автор романа "Блокада" - А.Б.Чаковский.

Точно! Всегда путаю с Николаем Чуковским у которого "Балтийское небо" - тоже о Блокаде.

Кому: ОКД, #222

> Хотя у И.А. Бунина в первых же страницах "Окаянных дней", можно прочесть о том, почему все было - эпизод, когда горничная подбирает его выброшенные разорванные черновики и говорит, что это - чтобы читать.

Бунин был хоть и желчный, но честный. Да и написал он "Дни" , чтоб поднасрать как оставшимся в СССР писателям, так и уехавшим. Такой вот правдоруб.

> Ну и "лезли мы в свое гробное корыто весело, пошучивая" тоже говорит о многом.

Мне там понравился персонаж - комиссар в Одессе в галстуке покрашенном малярной краской. "Футурист" ;))


Tanda
отправлено 03.07.13 20:45 # 254


Кому: Глав Упырь, #251

> Желательно при жизни и не кардиологи!!!

наркологи?!!


УниверСол
отправлено 03.07.13 20:45 # 255


Кому: Глав Упырь, #244

> Блин, а я хотел услышать мнение серпентолога!!!

Серпентологи супротив отъявленных ботаников по части метровых афганских удавов всё равно что утомлённые плотники супротив когтистых Котовых - чисто дети малые! Истинно говорю вам - нет хуже агрессора, чем одноглазый удав русского солдата!!!


Кому: Tadeush, #246

> Ну, справедливости ради, речь шла не про удавов, а про удавчиков.
> Которые таки водятся и в Афгане, и в Средней Азии.

Ну вот речь и идёт про этих грозных метровых созданий! Которые по три часа людей в плену удерживают, а потом отпускают!!!
Ну и раз уж в Афгане всё-таки есть удавы, тогда получается, что лётчик Ли-Ци-Цын - чистый вьетнамец! А если афганские удавы - не более метра, то и фраза "Ванька, жми, я хвост прикрою, Мишка - я Фантом накрою!" - это отрывок из народного вьетнамского эпоса!
Так что песня "Фантом" - это чисто строевая песня американских солдат.
Ну чем я хуже Михалкова???


Кому: Анкл Федя, #248

> Эдак Никитке новая кликуха приклеится, а то и две!!!

Рад стараться!!!


Хью Мэн
отправлено 03.07.13 20:52 # 256


Кому: Ursus Russus, #243

> .. это не сознательное вредительство, а просто взляд полуграмотного, с интеллектом и эрудицией водителя маршрутки...

Не знаю, как тебе, камрад, а мне он представляется вполне адекватным. Не такой он и дурак, всё он понимает и работает на результат. И кого надо рельтат устраивает.

Сегодня одного такого альтернативно-одарённого - герра Гуськова - президент отметил орденом Дружбы.


Grog
отправлено 03.07.13 20:52 # 257


Думается мне что бесогон весьма ловко косит под сумасшедшего с дальним прицелом и меркантильными соображениями: чтобы с серьёзными людьми процентом с уворованного и болванок не делиться.


browny
отправлено 03.07.13 21:04 # 258


Кому: Цзен ГУргуров, #253

> Бунин был хоть и желчный, но честный.

Из Одессы, 1919. 13 апреля:

> Слухи и слухи. Петербург взят финнами… Колчак взял Сызрань, Царицын… Гинденбург идет не то на Одессу, не то на Москву… Все-то мы ждем помощи от кого-нибудь, от чуда, от природы! Вот теперь ходим ежедневно на Николаевский бульвар: не ушел ли, избави Бог, французский броненосец, который зачем-то маячит на рейде и при котором все-таки как будто легче.

Русофоб изрядный.


И.Б. Лан
отправлено 03.07.13 21:20 # 259


>солдаты, немцы, наши
[подскользнулся на наждачке]
а "наши", интересно, это кто?)))


kiokumizu
отправлено 03.07.13 21:43 # 260


Кому: Мопсовод, #4

> Лавры Александра Роу покоя не дают.

Куда ему до Роу.


zorro desierto
отправлено 03.07.13 21:51 # 261


Кому: Goblin, #24

Дмитрий Юрьич, Вы тут давеча писали, что развал Академии Наук проводят люди у которых не получилось с государственным переворотом. А тут Путин, оказывается, этот развал одобрил http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=316388 И Дума сегодня в первом чтении приняла. Все ветви власти в едином порыве разносят отечественную науку в пух и прах. Как быть?


Анкл Федя
отправлено 03.07.13 21:51 # 262


Кому: И.Б. Лан, #259

> [подскользнулся на наждачке]
> а "наши", интересно, это кто?)))

Как кто?!! Чувак с бронедверью на спине, обожжённый танкист, мечтающий о сиськах перед смертью, до крайности охуевший командир штрафников, идиоты кремлёвские курсанты, быдловатая солдатня, ссущая с грузовика и люто бухающие отцы-командиры. Этот фон, и возглавивший его д'Артаньян и частичный терминатор Котов, это и есть "наши". Хотя, сильно подозреваю, что некоторые немцы по Михалкову - тоже "наши". В общем, "наши" у Михалкова - вымышленные персонажи. Тварец, хуле.


euripid
отправлено 03.07.13 21:51 # 263


судя по откровениям, барин опять обкурился


oilman
отправлено 03.07.13 21:51 # 264


Интересное лекарство у Барина.


kiokumizu
отправлено 03.07.13 21:54 # 265


Кому: andytg, #46

> Я эту легенду слышал еще с 80-х и всегда думал, ну неужели ж это правда??

Я ее слышал году в 82-м, мы пацанами были и повадились в гарнизонный госпиталь ходить, там нам солдаты каких только баек не рассказывали.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 22:11 # 266


Кому: browny, #258


> Русофоб изрядный.

Камрад, это как раз классовая ненависть к "быдлу" и интернационалная солидарность со своим бужуазным классом... в виде интервентов.
Но Россию он любил... правда весьма своеобразно. Как-то по садистки-мазохистски. По выражению Жижека, такой "вампирской" любовью "к народу" обычно отличаются представители "высших сословий" - они нисходят до подобной любви чтобы насосаться жизненных соков простолюдинов... и потом пендалем отогнать. Ну и "амбивалентность чувств" к тем, кто тебя кормит. Как у Барина - он готов и на Пасху с мужиком христосоваться, и пороть его на конюшне за малейшую провинность.


Tadeush
отправлено 03.07.13 22:12 # 267


Кому: УниверСол, #255

> Ну вот речь и идёт про этих грозных метровых созданий! Которые по три часа людей в плену удерживают, а потом отпускают!!!

Ты просто завидуешь таланту настоящего ТворцаЪ!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 22:17 # 268


Кому: kiokumizu, #260

> Куда ему до Роу.

Довольно интересное были как-то телеинтевью с Ебатикиным. И у него хватило (иле не хватило) ума ее рассказать.
Как-то ожидал он приема у Ермаша в приемной. Выходит Озеров (который "Освобождение") и в серцах говорит: "Опять сражения снимать!!! А так хочется снять простую историю из жизни про любовь и дружбу".
Михалков (в рукав): "Хорошо так говорить, имея танковую дивизию за окном".
Озеров: Что ты сказал, засранец?
Михалков (громко): Нет, ничего...

Теперь у Микиты и дивизия под рукой, и "простая история про любовь и дружбу"... только кинА не выходит...


GhostBuddy
отправлено 03.07.13 22:20 # 269


zorro desierto - причем во всех СМИ глухая тишина - второй день идут протесты ученых - вчера около 2 000 человек на Ленинском 16, сегодня утром - у госдумы... И - тишина (с)...


Стропорез
отправлено 03.07.13 22:24 # 270


Кому: kkbl, #153

> Мне приходит на ум только один хороший фильм Михалкова - "Свой среди чужих..."

А вот у меня не лежит душа к этому фильму, хотя понимаю, что фильм безупречный. Вроде бы, и музыка прекрасна, и актёры каждый на своём месте, а не цепляет ни разу.

> Остальные, по-моему, не очень. А последние - так и вовсе говно.

Фильм "Родня" - просто бомба. "Танцевать, тёща!" Никита Сергеич, в мимолётной роли ресторанного халдея,
невыразимо прекрасен. И всё, включая "Урга - территория любви" - хорошие, добротные фильмы. А вот дальше - сплошное творческое галоперидольное голодание и перевод бюджетных средств на говно.


pogo77
отправлено 03.07.13 22:39 # 271


Где Никита эти байки берет? У какого дилера?


McAlastair
отправлено 03.07.13 22:42 # 272


Я тут по "тегу" "время - сестра правды" прошлогоднее интервью Бесогона нагуглил. Не знаю, постили ли его на Тупичке.
вот ссылка: http://www.aif.ru/culture/article/53824

Судя по вот этому пассажу:

> Им не понять, что есть отношения с особым миром, который для них недоступен.
> У каждого он свой. К примеру, у Сокурова свой мир, куда дороги нет никому, кроме него. У меня — свой мир, у Сережи Соловьева — свой. Но это та степень внутренней свободы и убежденности, когда тебя не могут и не должны поколебать. А время — сестра правды, так что подождем.

"Барин" может и шизик, но в головы зрителям он срет вполне сознательно. Типа "хавайте, скоты, испражнения моего "внутреннего мира" и не жалуйтесь".
Там вообще барское высокомерие к "холопам" и апломб чуть не в каждом абзаце.


donerweter
камрадесса
отправлено 03.07.13 22:42 # 273


Кому: Alexander F., #217

> Чаковский. Автор романа "Блокада" - А.Б.Чаковский

Ух, а я уж подумала - Чуковский, который Корней, вроде бы, странно, ведь он с СоЛЖЕницыным дружбы водил.


Кому: Анкл Федя, #248

> Эдак Никитке новая кликуха приклеится, а то и две!!!

И один процент от продаж! А то отнимут еще кормушку, а "снимать, и снимать, и снимать" - хочется.


Анкл Федя
отправлено 03.07.13 22:48 # 274


Кому: Цзен ГУргуров, #266

> Ну и "амбивалентность чувств" к тем, кто тебя кормит. Как у Барина - он готов и на Пасху с мужиком христосоваться, и пороть его на конюшне за малейшую провинность.

Амбивалентность чувств, это когда ты видишь, как твоя тёща летит на твоей новенькой машине в пропасть!!!
А у Барина - шизофрения: мужик и человек вроде и скотина бесправная.


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 22:50 # 275


Кому: Tanda, #254

> наркологи?!!

Согласен и на психиатров!!

Кому: Цзен ГУргуров, #268

> Теперь у Микиты и дивизия под рукой, и "простая история про любовь и дружбу"... только кинА не выходит...

Да у него и "каменный цветок" не выходит - всё гавно какое-то!!!


Завсклад
отправлено 03.07.13 22:53 # 276


Кому: Герр, #216

Белла Ахатовна.

Кому: Tadeush, #246

> речь шла не про удавов, а про удавчиков.
> Которые таки водятся и в Афгане, и в Средней Азии.

И могут не пущать человека по три часа.


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 22:55 # 277


Кому: pogo77, #271

> Где Никита эти байки берет? У какого дилера?

Ты, главное - сам их не бери, не ищи и других не "подсаживай"!!!


pogo77
отправлено 03.07.13 23:02 # 278


Кому: Завсклад, #276

> И могут не пущать человека по три часа.

Не стоит забывать, что речь идет о воине-интернационалисте. Как известно любому свободномыслящему (а Никита то как раз из таких, из благородных), это человек обреченный, униженный, всеми забытый, а следовательно морально и физически ослабленный в том числе многонедельным голоданием (что вполне естественно при его то всеми забытости).

Так что какие уж тут схватки с ужиками...)


pogo77
отправлено 03.07.13 23:04 # 279


Кому: Глав Упырь, #277

Будь спок, камрад. В мои годы такая зараза уже не липнет. Особенно после того, что вываливали в конце 80-х и в 90-х. И детишков ограждаю от такого в обязательном порядке.


VC9
отправлено 03.07.13 23:04 # 280


Mortal Kombat на ПК вышел! http://store.steampowered.com/app/237110/


LX Da Mad
отправлено 03.07.13 23:18 # 281


У Бесогона парень поседел, а в первоисточнике - посидел.

Всё переврал!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 23:18 # 282


Кому: Анкл Федя, #274

> А у Барина - шизофрения: мужик и человек вроде и скотина бесправная.

Не совсем... он "любит" абстрактного мужика, который есть "народ" (именно с этим персонифицированным "навродом" он и христосуется в Пасху), но каждый конкретный перед ним - хам и быдло. То есть "идеальный мужик из народа" где-то есть, но никогда "здесь и сейчас".
Так что вполне себе "амбивалентность" (ну, если хочешь - дихотомия))))
Вполне себе распространенная "наверху" мировоззрение - расщепление совести налицо, но по вполне классово-сословным критериям.


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 23:26 # 283


Кому: pogo77, #279

> И детишков ограждаю от такого в обязательном порядке.

Вот за это - спасибо от правоохранительных органов, камрад!

Кому: LX Da Mad, #281

> У Бесогона парень поседел, а в первоисточнике - посидел.

Явки, пароли, зоны!!!


Tmaster
отправлено 03.07.13 23:29 # 284


Что ж с человеком то произошло... Ведь и фильмы вроде умел хорошие снимать. Поди - болезнь прогрессирует.


Глав Упырь
отправлено 03.07.13 23:33 # 285


Кому: Tmaster, #284

> Что ж с человеком то произошло...

Ничего и не происходило, он таким всегда был.

> Ведь и фильмы вроде умел хорошие снимать.

И сейчас умеет. Но хорошие больше не получаются..

> Поди - болезнь прогрессирует.

Или, надоело прикидываться.


Dok
отправлено 03.07.13 23:42 # 286


Какая чушь несуразная!
Немного разоборал у себя про трофейные танки, которые Рейх пользовал у себя.
Оно конечно вразрез идет с мыслями Михалкова, но может кому будет интересно:

http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dtrofei.shtml


Анкл Федя
отправлено 03.07.13 23:45 # 287


Кому: Цзен ГУргуров, #282

> Не совсем... он "любит" абстрактного мужика, который есть "народ" (именно с этим персонифицированным "навродом" он и христосуется в Пасху), но каждый конкретный перед ним - хам и быдло.

То есть, в личной голове одно, а жизнь-злодейка совсем другое выдаёт. Это и есть состояние подавляющего большинства нашей интеллигенции - шизофрения: любить придуманный "народ", совершенно не соответствующий тому, что есть в реальной жизни. И вывод вполне "логичен" - нужно менять не интеллигенцию, а народ, ведь народ "не соответствует".


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.13 23:59 # 288


Кому: Анкл Федя, #287

Согласен.


творческий узбек
отправлено 03.07.13 23:59 # 289


Кому: УниверСол, #241

> Как отъявленный ботаник, осмелюсь предположить, что метровый удав-абориген ухватился именно за причинное место "жертвы" с тем, чтобы немедленно задушить удава-агрессора.

Все правильно- спереди- удав, на жопе- слепень!!!


Tmaster
отправлено 04.07.13 00:04 # 290


Кому: Глав Упырь, #285

> Или, надоело прикидываться.

Не, то, что он "прикидываться" перестал, так это уж давно. А тут вон - чем дальше, тем бесогонистее. Мне кажется, всё же болеет. Головой. Шиза ведь, без её такое снимать попробуй. Это ж нарочно такой воспалённый бред не придумаешь, в это верить надо.


Глав Упырь
отправлено 04.07.13 00:06 # 291


Кому: творческий узбек, #289

> Все правильно- спереди- удав, на жопе- слепень!!!

Если спереди - удав, а на жопе слепень - то кто кавалерист и причём тут лошадь и солдат ?!!


Asya
отправлено 04.07.13 00:06 # 292


Кому: Goblin, #23

А потом по этому сюжету Сапковский написал очень правдивый роман.


Кофеголик
отправлено 04.07.13 00:11 # 293


>А я бы снимал и снимал…[снилось твАрцу]

"Нахер, нахер!" - в один голос кричали зрители.

Кому: Цзен ГУргуров, #139

> В фильме "Блокада" по Чуковскому

Кому: Майкл_С, #218

> Тоже всегда путаю ))))

Ну, вы, блин, даёте! Страшно представить, как у вас с писателями и поэтами Толстыми дело обстоит. У них вообще фамилия одинаковая, а у двух ещё и имя совпадает.

Кому: Майкл_С, #219

> Отец тоже, говорят, был хорош. Красиво написать и сделать подлость, это, знаешь, одно другому не мешает.

Ну, мы (деревенские) знаем его по написанному. Так шта для нас он прекрасный поэт, особенно детский.


Глав Упырь
отправлено 04.07.13 00:12 # 294


Кому: Tmaster, #290

> Не, то, что он "прикидываться" перестал, так это уж давно.

Ка-бы давно, так уже давно за ним бы пришли, ещё в СССРе!!! А тут, явно упущение "карательных органов"!!! Точно "папа" постарался, "отмазал" сыночка!!! Заставил снимать хорошие картины: "Свой среди чужих", "Себериада", "Родня" и т.д.

> А тут вон - чем дальше, тем бесогонистее.

Дык - "Белочка" - она идёт ко всем!!!


Глав Упырь
отправлено 04.07.13 00:17 # 295


Кому: Кофеголик, #293

> Ну, вы, блин, даёте! Страшно представить, как у вас с писателями и поэтами Толстыми дело обстоит. У них вообще фамилия одинаковая, а у двух ещё и имя совпадает.

Политику модераторов не обсуждаю, ибо имею горький опыт (дважды!!), но это стОит белёсых штанов!!!


Asya
отправлено 04.07.13 00:18 # 296


Кому: Кофеголик, #293

> Так шта для нас он прекрасный поэт, особенно детский.

А вот мы считаем, что обычный ремесленник. Добротно, но без души.


Asya
отправлено 04.07.13 00:25 # 297


Кому: Лепило, #17

> .Но такое ощущение, что у Михалкова расщепление сознания или что-то в этом духе.

Я не психиатр, и у меня ощущение только одно: он краёв не видит из-за абсолютной безнаказанности. И изрыгает всё это нам назло, чтобы в лицо лишний раз плюнуть - понимает, что мы утрёмся и ничего ему не сделаем. И если таки крыша поехала, то на почве всевластья. Ох, прав был Профессор...


Asya
отправлено 04.07.13 00:28 # 298


Кому: stabvenom, #42

> зоолог изменившимся восторга лицом бежит афганистану

Овации!


творческий узбек
отправлено 04.07.13 00:28 # 299


Кому: Глав Упырь, #291

> Если спереди - удав, а на жопе слепень - то кто кавалерист и причём тут лошадь и солдат ?!!

:)
Это же притча, "Конек-горбунок"! Мы же все равно живем в фольклоре! Мы же фольклорный народ!
Кавалеристу срезало звездочку на пилотке, лошади- пряжку на ремне а солдату- каблук. А потом, не успели они проехать 400 метров, их на глазах у всех накрыло бомбой. И все. Почему так?!


Глав Упырь
отправлено 04.07.13 00:39 # 300


Кому: Asya, #296

> А вот мы считаем, что обычный ремесленник. Добротно, но без души.

Но ремесло своё он знал знатно!!!
Согласись? Басни, стихи, проза, что ещё?!

> Я не психиатр,

Я тоже, но вижу это немного по-другому.

> и у меня ощущение только одно: он краёв не видит из-за абсолютной безнаказанности.

А может, уже просто "тупости"? Ведь много лет прошло?!!

> И изрыгает всё это нам назло, чтобы в лицо лишний раз плюнуть - понимает, что мы утрёмся и ничего ему не сделаем.

Один утёрся,и другой, а седьмой, как и многие прочитав рецензию, известно кого - даже не стал тратить времени и денег на данный шЫдевр. Денег в итоге "кино о настоящей войне" не собрал! Хотя я бы огромадные деньги отдал за"Они сражались за Родину". Пусть даже и в 3-D, мать их побери...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 437



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк