Избиение полицейского

29.07.13 00:36 | Goblin | 609 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Если задержанный сопротивляется — его нужно задерживать так, чтобы ему больно. Это не садизм, а меры безопасности. Любая попытка сопротивления должна караться максимально жестко. Задерживаемый должен понимать, что сопротивление — это очень болезненно. Очень-очень.

Мужики, вы обалдели что ли? Как можно допускать, чтобы на опера кто-то поднял руку? Оперов нужно беречь как зеницу ока. Если такой тип, как на видео, открыл рот — его нужно сразу ломать. Лицом этой мрази нужно было протереть асфальт уже в момент первого прикосновения к полицейскому. Потом руки за спину, надеваем наручники, наступаем ногой на жопу, скованные руки поднимаем вверх. Он испытает незабываемые ощущения и прилив здравого смысла. Женщин класть лицом в асфальт не стоит, но тоже при любой попытке противодействия — в наручники и в машину.

Я уж молчу, что этому толстому барану нужно было прострелить коленную чашечку. Первый выстрел в воздух, второй сразу в ногу, если он после первого выстрела мгновенно не принял лежачее положение и руки за голову. Не нужно миндальничать. Да, прокуратура не нашей стороне. Да, им проще нас выставить виноватыми. Но превышение полномочий — это лучше, чем проломленный череп у коллеги. Это, в первую очередь, профилактика. Десять раз вмазать лицом в асфальт дерзкого ублюдка — это спасти тысячу дураков от попыток таких действий. Применить силу к полицейскому должно восприниматься как попытка суицида.

Мы регулярно сталкиваемся с такими "крутыми". И быстро поняли, что необходимо душить подобные движения в зародыше. Человек должен понимать, что полицейский — это представитель закона. Поднял руку на закон — закон начинает действовать мгновенно и максимально жестко. Вы своей мягкостью и бесконфликтностью довели идиота до реального срока. А если бы вы его впечатали со всей дури сразу мордой в асфальт, он бы получил максимум условный или вообще административку. Полиция для того и существует, чтобы плохие парни боялись.
Инструкция для коллег


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 609, Goblin: 14

Goblin
отправлено 29.07.13 12:37 # 201


Кому: Corsa, #187

> Что ждет насильника Магомеда в тюрьме
>
> Такие рассказы почитать, так в тюрьме люди лучше, чем на воле.

только в мечтах


Gerasim
отправлено 29.07.13 12:41 # 202


Кому: Цитата, #170

> Что ждет насильника Магомеда в тюрьме

Какой, ИМХО, маразм. :(

Не хватает только батюшки, который в конце окропляет всех крестным знамением и благодарит за службу.


polkorobka
отправлено 29.07.13 12:42 # 203


Кому: Комиссар, #102

>Какое "скопление граждан"? Какие "посторонние"?
>Они же все были заодно, бивших было как минимум двое, при активной поддержке остальной толпы.
>Групповое нападение.

Они так кричали "мы все заодно"?
И ежели в сутолоке будет ранен гражданин из толпы, он так и скажет: "я заодно с магой", а не "хотел узнать в чем дело, а тут сотрудник в меня выстрелил"?

Сотрудник, не пустивший в ход оружие, знал, что ждет его в случае применения.

Кому: Комиссар, #181

Ох ты ж, страшно-то как, ештвоюметь!
Тут уже высказали, что мало сотрудников прибыло, недооценили они сплоченность диаспор.

Рискну предположить, что после случившегося на этом рынке долго каждый торговец будет вежливо общаться с любым сотрудником полиции, потирая зажившие следы раскаяния.
Пара-тройка рейдов за месяц, с привлечением опытных и умелых сотрудников ОМОН, с проведением профилактических бесед с доставленными для разбирательства - серьезно облегчат криминологическую обстановку.


whisper2004
отправлено 29.07.13 12:48 # 204


Кому: Gerasim, #202

> Какой, ИМХО, маразм. :(

Интеллигент пишет про уголовников. Как он видит.


Впоиске
отправлено 29.07.13 12:51 # 205


Дмитрий Юрьевич, освещайте пожалуйста и впредь такие события почаще.
Нужно как то давать им хорошую общественную огласку. С правильными комментариями к ней.
Желательно с отслеживанием дальнейшей судьбы всех действующих лиц.
А то все больше у нас в обществе стал складываться стереотип безнаказанности таких действий для мигрантов.


УниверСол
отправлено 29.07.13 12:59 # 206


Кому: Купец, #169

> И успешно использовалось.

Я про тогдашнюю милицию только на Тупичке узнаЮ.60
А мой личный опыт общения с советской милицией заключается только в получении водительских прав в ГАИ, и ещё у меня сосед по дому служил в милиции вместе со своей здоровенной чёрной овчаркой, с которой из погранвойск дембельнулся. Замкнутый парень, ни с кем особо не контактировал, только здоровался. Это, пожалуй, всё.60
То есть не было ни видно, ни слышно гражданам о милиции, но в то же время как-то и криминала не видать особо было, разве что хулиганка где выскочит.
Зато сейчас милиции на улицах - вагон и маленькая тележка, но и криминала навалом, куда ни плюнь.
Это на мой безграмотный в правоохране взгляд.
Понятно, что 30 лет назад было всё по-другому, но вот от того, что нынче происходит, и уже не первый десяток лет, - выть в голос хочется.
Вроде как в обыденной жизни с криминалом не сталкиваюсь, Бог миловал, но вот когда происходят подобные напоминания - обратно завыть охота.


Montelano
отправлено 29.07.13 13:07 # 207


Мое мнение такое. В РФ, что то поменяется к лучшему в этом вопросе, только если полицейского на видео забьют насмерть, видео соберет за 100килопросмотров. А пока все будет по старому. Горный дикарь храбер только от безнаказанности.


Dok
отправлено 29.07.13 13:09 # 208


Кому: whisper2004, #204

Не сидевший интеллигент и ни разу в тюрьме не бывший. И уголовников вблизи не видавший.

А удар оперу нанесен грамотно, уверенно. Таких вмятин в голове давно не видал. То есть за Магой - уверен - хвостик должен быть, больно уж наглая сволочь.

Очень бы хотелось узнать фамилии отпустивших его сотрудников.


Forgotten
отправлено 29.07.13 13:11 # 209


Кому: Runo, #162

>Произошло бы в свободной Европе мужика и пристрелить могли, а баб избить дубинами.
А у нас вес можно, блин.

Во Франции происходит регюлярно.


Кому: Комиссар, #181

>А это уже мало волнующий фактор.

Вот оперов взволнавал.

>Закон един для всех и должен соблюдаться всеми, независимо от того, кто они по народности, сколько их, и сколько у них оружия.

Теоретически да, а на практике офицеру башку пробили.

>Если уж те достали оружие - надо доставать своё, вызвать подкрепление, и прикрываясь телом этого Маги в наручниках, сесть в машину и валить оттуда в отделение. По Маге они стрелять не станут.

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" (с) К.Прутков

Лично я еще с участковских времен знаю, что любые активные действия сотрудников на рынке обращаются стихийным митингом "гостей" с юга.

>Начнут преследовать на машинах - пускай, только бы успеть сообщить дежурному, пусть хватают автоматы, надевают броники и встречают гостей у отделения.

Знаю пример когда азербайджанцы окружали отдел милиции с требованием выдать злодея подстрелившего земляка на стоелке.

>Если милиция боится этнических бандитов с оружием - зачем вообще нужна такая милиция?

Там дело не в страхе, а в раздолбайстве - вдвоем пошли на рынок дага брать, результат вполне ожидаемый.

Кому: Bigkola, #176

>БТП! Поведение сотрудников не понятно.

Простая самонадеянность.


Dok
отправлено 29.07.13 13:13 # 210


Кому: УниверСол, #206

Не, тогда тоже был ментовский беспредел. Я до армии жил в Ульянке - там окопов полно было и все мальчишки рыли активно. Так менты у нас очень часто все по беспределу отбирали. Тут копаешь-копаешь, а они потом раз - и отбирают! А когда один из знакомых интереса ради стограммовой толовой шашкой мусорный бак подзорвал - так в школу сообщили и на учет его поставили! Его потом мать выдрала ремнем - так что в жутком совке и родительский беспредел был.

Страшное было время!!!


4789
отправлено 29.07.13 13:13 # 211


Кому: Goblin, #198

> у тебя крайне странные представления об этнических бандах в США
>
> равно как и о национализме с фашизмом

Не научные, конечно. Все из прочитанного или просмотренного в фильмах. До второй мировой вроде без проблем с обвинением в расизме или фашизме арестовывали в том числе и поь этническим признакам.

> никто не заставляет колоть свастики и поносить свою родину
>
> они сами любят Гитлера

А если не колят, Родину любят, а Гитлера нет? Но все же националисты?


> Россия - многонациональная страна
>
> национализм для неё - смерть

Хм. Избирательный национализм (малых народов) уже в наличие, во все поля. И их не то что не порицают, но и всячески защищают в этом. Этот вопрос интернационализмом и братской любовью врядли лечится.

> речь не про мифических немцев, а про развал реальной России
>
> который руками этих кадров и хотят произвести

Гордые южные гости своим поведением этот развал и производят. А вовсе не эти типа фашисты. Кто они со всеми своими организациями против диаспор и поддержки в правительстве?


dr.groove
отправлено 29.07.13 13:14 # 212


Кому: whisper2004, #204

> Интеллигент пишет про уголовников. Как он видит, насмотревшись сериалов типа "Зона", и начитавшись книжек про "блатную романтику".


Digitalsa
отправлено 29.07.13 13:18 # 213


http://lifenews.ru/news/117013

"Обратка" пошла.


dr.groove
отправлено 29.07.13 13:21 # 214


Кому: Digitalsa, #213

> http://lifenews.ru/news/117013
>
> "Обратка" пошла.
>

Надеюсь после этого Магу свои и закопают.


Po-hi-lin
отправлено 29.07.13 13:22 # 215


Кому: УВД на ММ, #160

> А сейчас это уже не важно, рыпаться и нести всякую хуйню о своих правах, каждый считает своим долгом. 90 % тех, кого останавливаешь вот такие. Выёбываються по-любому поводу, даже если сотрудник остановил человека с целью сделать замечание.

Порой глядя на такое, хочется "взять и уебать"! Не смотря на то, что гражданский.


BlackAdder
отправлено 29.07.13 13:22 # 216


Кому: iced, #163

> Два случая за неделю, в СМИ шумиха не спроста. Не ужели эти два случая единственные в своем роде и ранее подобного не происходило?

В стране бардак, а кое-кто щуку ловит, вместо того, чтоб работать!!


УВД на ММ
отправлено 29.07.13 13:24 # 217


Кому: Digitalsa, #213

> http://lifenews.ru/news/117013
>
> "Обратка" пошла.

Такое должно быть нормой, пока не будет наведён порядок, а не как ответ на ЧП.


Ursa Major
отправлено 29.07.13 13:24 # 218


Кому: Forgotten, #209

> "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" (с) К.Прутков

Это Руставели. Но по сути - правильно.


lean88
отправлено 29.07.13 13:27 # 219


Кому: 4789, #211

> А если не колят, Родину любят, а Гитлера нет? Но все же националисты?

Так говорят же, национализм в многонациональной стране = пиздец этой стране. В чем любовь к Родине заключается, если твои убеждения ее могут ослабить или уничтожить?


warmoger
отправлено 29.07.13 13:28 # 220


Кому: 4789, #211

> И их не то что не порицают, но и всячески защищают в этом. Этот вопрос интернационализмом и братской любовью врядли лечится.

В СССР получалось.

> А вовсе не эти типа фашисты.

Какой из уклонов опаснее правй или левый? Оба. (с)

И те и другие в равной степени работают на развал страны. Боротся необходимо с обоими.


Goblin
отправлено 29.07.13 13:30 # 221


Кому: 4789, #211

> А если не колят, Родину любят, а Гитлера нет? Но все же националисты?

коммунизм ненавидят?

> Гордые южные гости своим поведением этот развал и производят.

с этим никто не спорит, именно на этом был построен механизм развала СССР - а теперь на очереди Россия

> А вовсе не эти типа фашисты. Кто они со всеми своими организациями против диаспор и поддержки в правительстве?

нацисты



УниверСол
отправлено 29.07.13 13:31 # 222


Кому: Dok, #210

Ну, вообще-то некоторые проявления подростковой самостоятельности я помню - например, позиционные войны между районами, разборки за школой и чё-то такое ещё. Конечно, криминальные проявления имели место быть. Но не так же, как нынче-то!
Хотя чего это я разнылся, причины происходящего понятны, и, похоже, простых решений проблемы не существует.
Это ж всё Сталин виноват!!!


whisper2004
отправлено 29.07.13 13:33 # 223


Кому: Digitalsa, #213

> "Обратка" пошла.

Чего ждали блюстители закона ранее? Ответка на обратку, бляха муха. Надо, видимо, регулярно проламывать сотрудникам головы и показывать по новостным каналам.


BlackAdder
отправлено 29.07.13 13:34 # 224


Кому: УВД на ММ, #194

Года два назад тебе уже рассказывал, но до сих пор че то ржу, как вопли, доносящиеся из обезьянника, вспомню:)

"Понятые, понятые, вы уйдете, а они нас пиздить будут! Понятые, на нашем месте можете оказаться и вы!"


Goblin
отправлено 29.07.13 13:35 # 225


Кому: Впоиске, #205

> Дмитрий Юрьевич, освещайте пожалуйста и впредь такие события почаще.

такое случается не так часто, как можно подумать


Rapax
отправлено 29.07.13 13:35 # 226


Кому: CDW, #86

> Шутки-шутками, а тут задумаешься о том, что пора возвращаться в кружок рукопашки

Какая рукопашка, если тебе прелепят кастетом изподтишка, прикрываясь визгливой бабой.


Кому: Digitalsa, #213

> http://lifenews.ru/news/117013
>
> "Обратка" пошла.

Такую обратку надо семь дней в неделю проводить.


atty
отправлено 29.07.13 13:37 # 227


Кому: Digitalsa, #213

В ходе рейда один орел кинулся на проверяющих с ножом. Что это за рынок такой?


карел
отправлено 29.07.13 13:39 # 228


Кому: Trydent, #93

> Непрофессионально вообще в разгар дня на рынке такую операцию проводить. в 5 утра к дому подъехали, тихо взяли - вот как надо работать.

«Там нормально все будет, вы не волнуйтесь. Козлы они, что в восемь утра приходят… Ну просто на самом деле это набор привычек. У меня много людей, которые работают в правоохранительных органах, у них действительно… если придут в семь утра, они получат… все», — сказал Медведев.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/6954731/medvedev_nazval_kozlami_sledovatelej_ustroivshih_ranij...


Ksarn
отправлено 29.07.13 13:39 # 229


Отбивал однажды милиционера от какого-то горячего южанина... В Метро. Милиционер, парень молодой, с дубинкой, 1 на станцию метро. Прибыл разбираться. Гражданин с юга избил алкашей пару. Хрен бы с ними, подумал я, разберется, милицияж. Но как раз, в тот момент когда я проходил мимо с девушкой, южанин всекает милиционеру и ломает тому нос... Ну как-то, вскипело все, благо зеваки рядом были еще, повалил южанина на пол, наорали на милиционера чтоб наручники достал, тот в шоке был, кровищи море... Скрутили, доставили, заперли. Оч надеялся, что посадят.
Жаль только, что дальше дело видимо не пошло... На допросы не вызывали, показания не взяли, по телефону не связались. Куртку от крови не отмыл выбросить пришлось.
Тут тоже самое... Бессилие органов правопорядка и не способность постоять за себя, как и за граждан, которых они должны защищать в силу прямых обязанностей вызывает... бессильную злобу.


4789
отправлено 29.07.13 13:39 # 230


Кому: Goblin, #221

> коммунизм ненавидят?

Судя по разговорам, уважают, за вычетом этого самого интернационализма. Так что на флаге скоро можнет появится не свастика и Гитлер, а брат Данила и фраза "Не брат ты мне".


Dok
отправлено 29.07.13 13:40 # 231


Однако, что печально - нацизм кавказских народов не только не имеет нулевой толерантности со стороны правоохранителей, но и поощряется.
И имеем на данный момент слабость государства перед родовыми диаспорами, что в принципе вроде и невозможно - силы несопоставимы тащем-то. а на деле есть.

За такое вообще-то трясти надо ВСЕ рынки, по ВСЕЙ стране. А тут - охренеть победа - 30 уродов задержали, обосраться от счастья!


iced
отправлено 29.07.13 13:44 # 232


Кому: BlackAdder, #216

> В стране бардак, а кое-кто щуку ловит, вместо того, чтоб работать!!

А что, Колокольцев за компанию кое с кем тоже щук ловил?


dr.groove
отправлено 29.07.13 13:44 # 233


Кому: Rapax, #226

> Шутки-шутками, а тут задумаешься о том, что пора возвращаться в кружок рукопашки
>
> Какая рукопашка, если тебе прелепят кастетом изподтишка, прикрываясь визгливой бабой.
>
Что ни как не отменяет пользу от занятий рукопашкой.


whisper2004
отправлено 29.07.13 13:44 # 234


Кому: BlackAdder, #224

> Понятые, понятые, вы уйдете, а они нас пиздить будут! Понятые, на нашем месте можете оказаться и вы!"

Ну ты то уходя сказал "Вы уж отпиздите их как следует!" ??


lean88
отправлено 29.07.13 13:44 # 235


Кому: Digitalsa, #213

> "Обратка" пошла.

Вот это нормальная борьба с нелегальной торговлей, без всяких клоунов.


Po-hi-lin
отправлено 29.07.13 13:44 # 236


Кому: atty, #227

> Что это за рынок такой?

Охуевший до полной бессознательности! (с)


злой лосось
отправлено 29.07.13 13:44 # 237


В комментах ад. ЖЖ рассадник долбоебов.


Рыся
отправлено 29.07.13 13:45 # 238


Кому: Dok, #208

> А удар оперу нанесен грамотно, уверенно. Таких вмятин в голове давно не видал. То есть за Магой - уверен - хвостик должен быть, больно уж наглая сволочь.
>
Думаешь кулаком такое не возможно? От кастета рассечение должно было бы быть.


АЕС
отправлено 29.07.13 13:45 # 239


Кому: atty, #227

> В ходе рейда один орел кинулся на проверяющих с ножом. Что это за рынок такой?

Обычный. Небольшой. Овощи, фрукты и шмотки. Рядом железнодорожная станция. Рынок стабильно год от года ужимается из-за конкуренции со стороны торговых сетей.

Район спальный. Достаточно тихий. Есть новостройки и очень дорогое элитное жильё (в частности Жириновского). Но основное население как и везде, среднего достатка.


Купец
отправлено 29.07.13 13:46 # 240


Кому: Dok, #231

> А тут - охренеть победа - 30 уродов задержали, обосраться от счастья!


Так не война, вроде как. Оперативные мероприятия.


Валькирия
отправлено 29.07.13 13:47 # 241


Кому: 4789, #230

> > Судя по разговорам, уважают, за вычетом этого самого интернационализма

Как-то не могу представить себе такой "коммунизм". Непонятно, как без интернационализма обеспечить победу мировой коммунистической революции.


kelevra
отправлено 29.07.13 13:47 # 242


Внимательно пересмотрел ролик несколько раз, но так и не понял - как этот дагестанец полицейскому пробил череп. У него же дубинки в руках не было... вот они здоровые как быки... блин...руками головы людям проламывают.


Rapax
отправлено 29.07.13 13:48 # 243


Кому: dr.groove, #233

> Что ни как не отменяет пользу от занятий рукопашкой.

Да.


whisper2004
отправлено 29.07.13 13:50 # 244


Кому: kelevra, #242

> У него же дубинки в руках не было... вот они здоровые как быки... блин...руками головы людям проламывают.

Кастет наверняка. Или печатка какая.


warmoger
отправлено 29.07.13 13:52 # 245


Кому: Rapax, #226

> Какая рукопашка, если тебе прелепят кастетом изподтишка, прикрываясь визгливой бабой.
>

В подтверждение этого желающие могут посмотреть, как профессиональный боец в Бразилии оргеб палкой по башке. Про спортзал забывать не стоит, но от палки, ножа или кастета это может и не помочь.

http://allboxing.ru/archives/2013-07-09_09_55.html#comments


4789
отправлено 29.07.13 13:52 # 246


Кстати, про советский интернационализм. В СССР доминировала русская культура. Русский язык обязательно изучался во всех республиках. Культурным и цивилизованым считался человек, отлично говорящий по русски, знакомый с русской культурой и т.д. Короче говоря, максимально приближающийся собственно к русским, за вычетом происхождения. И гордились этим. "У нас в (вставить город) говорят по русски так же хорошо, как в Ленинграде" (с).
Ничего общего с современной толерантностью и т.д.


Валькирия
отправлено 29.07.13 13:52 # 247


Дмитрий Юрьевич, в как в аналогичной ситуации вел бы себя советский милиционер? Как ему предписано было действовать? (конечно, трудно представить в советское время именно такую ситуацию, но все равно ведь были, наверное, особо дерзкие преступники). А то тут все с амеровскими полицейскими сравнивают, а у нас ведь наверняка и свой положительный исторический опыт есть.


YurUs
отправлено 29.07.13 13:53 # 248


По моим представлениям в СССР в случае массового неповиновения представителям закона и нападении на них:
- по тревоге поднимается полк ВВ
- полк окружает и блокирует рынок
- наряды милиции проверяют весь рынок, устанавливают личности всех и снимают показания
- за этим внимательно следят чекисты на предмет националистической ОПГ
- секретать райкома получает строгий выговор с занесением в личное дело
- раздача пирогов и пышек отличившимся сотрудникам и синяков и шишек - этническому криминалу
После такого урока и/или при неизбежности его милиционеры могли не то что обходиться без автоматов, ЖЗЛ, дубинок, спецсредств - зачастую не брать на службу табельное оружие, а о каждом факте применения наручников заполнять форму.


BlackAdder
отправлено 29.07.13 13:54 # 249


Кому: whisper2004, #234

> Ну ты то уходя сказал "Вы уж отпиздите их как следует!" ??

Я не догадался сказать: "Напьемся будем!"


Gosan
отправлено 29.07.13 14:03 # 250


Мда. Увидел этот же репортаж на ленте, пошёл на тупичок глянуть. Полисмены, конечно, излишнюю мягкость продемонстрировали. Их мотивацию можно понять, хотя, конечно, тяжело, но время такое дома у нас. Да и вряд ли они ожидали, что так всё закончится паскудно. Не понял только, травму оперуполномоченный получил удара об асфальт, или это "Мага" так кулаком ухитрился ?


Psihopata
отправлено 29.07.13 14:03 # 251


Кому: боярская_колбаса, #22

> Сильно сказано. То есть вот эти вот - правящий класс?

Скорее социально близкий элемент.


4789
отправлено 29.07.13 14:03 # 252


Кому: Валькирия, #241

> Как-то не могу представить себе такой "коммунизм". Непонятно, как без интернационализма обеспечить победу мировой коммунистической революции.

Никак. Они ж не коммунисты, с чего бы вдруг. Если отойти от ярлыков, то есть граждане, предпочитающие русскую культуру, традиции и ценности и активно желающие жить среди таких людей, причем у себя дома. Никакое братство и интернационализм с южными гостями их не интересует.

А что до мирового масштаба - возможна толька имперская модель - завоевать и принести свою культуру и ценности. Или добровольно принять в состав, но опять же, насадить свои ценности и культуру. В данном случае, русскую. Или купить/поставить или иным способом склонить на свою сторону местное правительство и опять же, см. вышн. Чем собственно СССР и занимался.

Кому: kelevra, #242

> Внимательно пересмотрел ролик несколько раз, но так и не понял - как этот дагестанец полицейскому пробил череп. У него же дубинки в руках не было... вот они здоровые как быки... блин...руками головы людям проламывают.

В новостях говорят - кастет.


Анкл Федя
отправлено 29.07.13 14:04 # 253


Кому: Рыся, #238

> От кастета рассечение должно было бы быть.

Кастеты разные бывают. Есть такая разновидность кастета как свинчатка, попросту кусок свинца зажимаемый в кулаке. Одно время была очень популярной свинчатка, отливаемая в "сметанной" ложке - идеально сидит в руке.


dr.groove
отправлено 29.07.13 14:13 # 254


Следственный комитет России переквалифицировал статью о нападении на полицейского на рынке "Матвеевское" с "Применение насилия в отношении сотрудника правоохранительных органов" на "Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов".

Как сообщает пресс-служба СКР, "характер травмы, которую получил потерпевший, явно свидетельствует о том, что нападавшие посягали именно на его жизнь".

Уже установлена личность одной из нападавших, она задержана и в ближайшее время следствие будет ходатайствовать о ее аресте. Мужчина, который ударил полицейского в голову кастетом, скрылся от правоохранительных органов.

К материалам дела приобщена и видеозапись, на которой отчетливо видны все действующие лица. [Максимальное наказание, которое грозит преступнику – пожизненное лишение свободы.]

http://www.m24.ru/articles/22406


Хромой Шайтан
отправлено 29.07.13 14:16 # 255


Кому: dr.groove, #254

> [Максимальное наказание, которое грозит преступнику – пожизненное лишение свободы.]

Что-то сомнительно, а так было бы в самый раз. Поднял руку на сотрудника лови пулю или на ВМН наказания.


dr.groove
отправлено 29.07.13 14:17 # 256


Кому: Хромой Шайтан, #255

> Что-то сомнительно, а так было бы в самый раз. Поднял руку на сотрудника лови пулю или на ВМН наказания.
>

Максималку конечно навряд ли, но возможно показательно лет 15 строгоча дадут, надеюсь.


lean88
отправлено 29.07.13 14:18 # 257


Кому: BlackAdder, #216

> В стране бардак, а кое-кто щуку ловит, вместо того, чтоб работать!!

Был бы на задержании Путин, он бы взял Магу за жабры!!!


Тумбус
отправлено 29.07.13 14:21 # 258


Кому: Злой Леха, #104

> Накануне вечером через несколько часов после драки Магомед вернулся на торговую точку и, собрав товар, уехал в неизвестном направлении."

Если правда оно - ну, хотя бы на треть,
Остается одно: только лечь - помереть...


Хромой Шайтан
отправлено 29.07.13 14:21 # 259


Кому: dr.groove, #256

> Максималку конечно навряд ли

Да, пожалуй, иначе все окраинные нукеры вой подымут.

> но возможно показательно лет 15 строгоча дадут, надеюсь.

Всем причастным хотелось бы.


sherl
отправлено 29.07.13 14:25 # 260


Кому: 4789, #246

> Кстати, про советский интернационализм.

Сколько тебе лет? В каких республиках СССР ты жил? Для лучшего понимания написанного тобой.


BlackAdder
отправлено 29.07.13 14:33 # 261


Кому: lean88, #257

> Был бы на задержании Путин, он бы взял Магу за жабры!!!

Даже не знаю, надо ли его до задержания Маги допускать. А то мало ли!!

http://www.rosbalt.ru/video/2013/07/26/1157164.html


Рыся
отправлено 29.07.13 14:38 # 262


Кому: Анкл Федя, #253

> Кастеты разные бывают. Есть такая разновидность кастета как свинчатка, попросту кусок свинца зажимаемый в кулаке. Одно время была очень популярной свинчатка, отливаемая в "сметанной" ложке - идеально сидит в руке.

Ясно. То есть удар с отяжелением.Но все равно здоровый какой арбузник, не говоря уж о дерзости.


yuk
отправлено 29.07.13 14:38 # 263


Кому: Digitalsa, #213

> "Обратка" пошла.

Да какая там обратка? Проверка паспортного режима? Для успокоения общественног мнения наказать непричастных за административные правонарушения?

Вот сообщают СМИ:

> "Уже установлена личность одной из нападавших, она задержана и в ближайшее время следствие будет ходатайствовать о ее аресте. Мужчина, который ударил полицейского в голову кастетом, скрылся от правоохранительных органов."

Этот мужчина, как я понимаю, тот самый Мага. Т.е. он бъет опера в голову кастетом. При этом присутствуют как минимум пять коллег-сослуживцев пострадавшего. Некоторые из сослуживцев знают преступника по имени. Они, эти сослуживцы, видят, что оперу проломили голову. Сам пострадавший у них спрашивает: "Его задержали?". Я так понимаю, что вопрос как раз уже о Маге, а не про подозреваемого в покушении на изнасилование.

И вот после всего этого нам сообщаю, что виновный в непосредственном причинении тяжкого телесного повреждения представителю власти приезжает на рынок, собирает вещи и отбывает в неизвестном направлении. И вот теперь, после указания высокого руководства МВД, его все ищут.

Как это могло произойти в такой ситуации? Элементарной корпоративной солидарности у коллег на земле совсем не осталось? Как они-то могли допустить, что Магу отпускают?


Rapax
отправлено 29.07.13 14:42 # 264


Кому: yuk, #263

> Как это могло произойти в такой ситуации? Элементарной корпоративной солидарности у коллег на земле совсем не осталось? Как они-то могли допустить, что Магу отпускают?

Вот этот пункт вызывает самое тяжкое ахуение.

Если ментам друг на друга насрать, на что расчитывать нам, гражданским?


Щербина307
отправлено 29.07.13 14:50 # 265


Кому: Jameson, #76

> А вообще, вот женщины защищют насильника несовершеннолетней. Вопрос - каких детей они воспитают? [Фашистская поросль].

Именно так.
Ведь изнасиловали русскую а они по их понятиям все шлюхи, ходят почти голые и всё в таком духе.


Щербина307
отправлено 29.07.13 14:52 # 266


Кому: Huligan, #92

> А что выгоднее российскому полицейскому в наше время: получить лёгкую инвалидность на службе или быть уволенным за превышение?

Каждый сам для себя решает.


Щербина307
отправлено 29.07.13 14:54 # 267


Кому: Хромой Шайтан, #101

> я лучше на зону заеду, чем на больничку.

А семью твою кто кормить будет пока ты сидеть будешь? Кто сказки читать ребёнку будет?


Gizamov
отправлено 29.07.13 14:57 # 268


Кому: whisper2004, #223

> Чего ждали блюстители закона ранее? Ответка на обратку, бляха муха. Надо, видимо, регулярно проламывать сотрудникам головы и показывать по новостным каналам.

Постоянно проводить зачистки рынков хлопотно, думаю ОМОНу есть куда кататься, кроме как на рынки. Тут какое дело. Пока проблема не появилась её не будут решать в условиях сильной ограниченности ресурсов, привет реформе МВД. Это нормальная практика, что не все потенциальные проблемы решаются до их перехода в реальные проблемы. Такой подход позволяет не распылять ресурсы на каждый чих. В итоге силы и средства тратятся не на все возможные проблемы, а только на конкретные и сформировавшиеся. Это основные принципы реактивного управления.
Может показаться что на ролике жуть и кошмар, но это не так. Полицейские втроём приехали на рынок брать дагестанцев. Это говорит о том, что ещё не сформировался стереотип "в общину без ОМОНа не суйся". А после подобной зачистки можно будет опять приезжать на рынок втроём, свои же дагестанцы утихомирят земляков.
Случай на самом деле из ряда вон, и причина - невменяемость основных лиц. Там похоже вся семья с шизофренией. От такого не убережёшься, даже если каждый день зачистки будешь делать. Такие дела.


4789
отправлено 29.07.13 14:57 # 269


Кому: Щербина307, #265

> Именно так.
> Ведь изнасиловали русскую а они по их понятиям все шлюхи, ходят почти голые и всё в таком духе.

Это к вопросу о равенстве и прочем. Многие местные думают аналогично?


lean88
отправлено 29.07.13 14:57 # 270


Кому: BlackAdder, #261

"Путин опять целует живых существ."

[Подавился чаем] Вот это заголовок!


4789
отправлено 29.07.13 14:58 # 271


Кому: sherl, #260

> Сколько тебе лет? В каких республиках СССР ты жил? Для лучшего понимания написанного тобой.

Лет мне 34, жил в Питере, волгограде и на Дальнем Востоке. Понимаю, что ты хочешь сказать. Дескать, я ничего не знаю, ибо время то не застал, а республиках и близко из того что я написал не было, поддерживали начиональные культуры, а уж на Кавказе так и вообще тов. Саахов. Я в курсе. И родители, и бабушки-дедушки по стране по командировкам очень даже есздили. И рассказывали разное. В том числе и Кавказ, с его взятками, кумовством и прочими традициями. Но. Дикларировались именно руская культура, язык, одежда и манера поведения. Везде. Целенаправлено. Да, по факту не везде работало. Что никак не отменяет вектора.
Строго говоря, все именно по формуле "Советский - значит русский". Только так. Не интернациональный, не местнонациональный, а именно русский.


Валькирия
отправлено 29.07.13 14:58 # 272


Кому: yuk, #263

> Да какая там обратка? Проверка паспортного режима? Для успокоения общественног мнения наказать непричастных за административные правонарушения?

Между тем, пишут, 300 человек в ходе проверки задержали.


Валькирия
отправлено 29.07.13 14:58 # 273


Кому: yuk, #263

> Этот мужчина, как я понимаю, тот самый Мага.

Нет, их там два. Один - насильник, которого в машину пихали в начале ролика. Его, стало быть, задержали, и, судя по сообщениям в интернет-СМИ, его уже и потерпевшая опознала, и сам он признался. А кто череп проломил - скрылся.


eugene.bbr
отправлено 29.07.13 15:00 # 274


Кому: Goblin, #198

> неудивительно
>
> Россия - многонациональная страна
>
> национализм для неё - смерть

Дмитрий Юрьевич, по Вашей наводке начал читать "Пятнадцатый камень сада Рёандзи". Книгу еще читаю, но правильно ли понимаю, что для Японии национализм - это хорошо?


zashitnik
отправлено 29.07.13 15:00 # 275


Кому: Goblin, #199

Просто мнение ваше хотел услышать : правда / неправда, правильно / неправильно.
А так ничего.


Corsa
отправлено 29.07.13 15:03 # 276


Кому: Валькирия, #272

> Между тем, пишут, 300 человек в ходе проверки задержали.

30 же.


Хромой Шайтан
отправлено 29.07.13 15:04 # 277


Кому: Щербина307, #267

А если меня на инвалидность переведут или в наркомзем?


sherl
отправлено 29.07.13 15:07 # 278


Кому: 4789, #271

> Понимаю, что ты хочешь сказать.

Если такой понятливый, что ж пишешь о том, что не знаешь?

> И родители, и бабушки-дедушки по стране по командировкам очень даже есздили.

Командировки - это да. Это веско.


elche
отправлено 29.07.13 15:12 # 279


Кому: lean88, #235

> Вот это нормальная борьба с нелегальной торговлей, без всяких клоунов.

Ну, если эта борьба будет каждый раз после того, как какому-нибудь оперу проломят голову, так у нас и оперов то не останется.


Валькирия
отправлено 29.07.13 15:15 # 280


Кому: Corsa, #276

> 30 же.

Тут пишут - 300, но это не только на этом рынке, а на всех проверенных, наверное: http://www.rg.ru/2013/07/29/zachistka-anons.html


Щербина307
отправлено 29.07.13 15:15 # 281


Кому: 4789, #269

> Многие местные думают аналогично?

Не встречал такого.


harper
отправлено 29.07.13 15:17 # 282


Кому: боярская_колбаса, #22

> Кому: Scald, #20
>
> > Как же можно поднять руку на правящий класс?
>
> Сильно сказано. То есть вот эти вот - правящий класс?

Эти социально близкие.


Щербина307
отправлено 29.07.13 15:19 # 283


Кому: Хромой Шайтан, #277

> А если меня на инвалидность переведут или в наркомзем?

Это еслиб да кабы. А вот сесть за убийство можешь с большей вероятностью.

Не на войну шли, вот и надеялись до последнего что всё обойдётся обычным препирательством и криками.


Хромой Шайтан
отправлено 29.07.13 15:23 # 284


Кому: Щербина307, #283

> А вот сесть за убийство можешь с большей вероятностью.

Ещё раз, лично мне предпочтительней живым за решёткой, чем мёртвым в гробу.


spark
отправлено 29.07.13 15:26 # 285


Продолжение (возбудили дело по статье о покушении на убийство полицейского):
http://lenta.ru/news/2013/07/29/detain/


whisper2004
отправлено 29.07.13 15:26 # 286


Кому: Щербина307, #267

> семью твою кто кормить будет пока ты сидеть будешь? Кто сказки читать ребёнку будет?

кто будет кормить семью опера если его убьют?


neznayka81
отправлено 29.07.13 15:26 # 287


Кому: Щербина307, #267

> А семью твою кто кормить будет пока ты сидеть будешь? Кто сказки читать ребёнку будет?

Уместно ли с такими вопросами идти на службу в полицию или армию? Может что попроще выбрать?


lean88
отправлено 29.07.13 15:26 # 288


Кому: elche, #279

> Ну, если эта борьба будет каждый раз после того, как какому-нибудь оперу проломят голову, так у нас и оперов то не останется.

Я к тому, что могут, когда захотят. Другое дело, что работы и так жопой жуй, про профилактику преступности и говорить нечего.


clumba20
отправлено 29.07.13 15:26 # 289


Кому: Подписчик, #124

> Комменты по линку- запредельный звиздец.
> Не думал, что в одном месте может собраться такое количество контуженных.

По-моему на ютубе какая-то особенная атмосфера, на "горячие" видеоролики там действительно практически никогда не бывает адекватных комментариев. Либо про мировой заговор иллюминатов, либо про сжечь всех <...>, либо про то как Путин виноват.


enot83
отправлено 29.07.13 15:26 # 290


Кому: Corsa, #276
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Только в первой половине дня во время полицейской операции на московских рынках задержано свыше 300 человек, сообщил РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы столичной полиции.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/14102257/?frommail=1


Щербина307
отправлено 29.07.13 15:26 # 291


Кому: Хромой Шайтан, #284

Да это я понял сразу.

Просто не все такие камрад.


Леонид Кошман
отправлено 29.07.13 15:29 # 292


Кому: Jameson, #76

> на луну. или в родной аул. А вообще, вот женщины защищют насильника несовершеннолетней. Вопрос - каких детей они воспитают? Фашистская поросль.

Неконституционно! Это же такие же россияне, они могут свободно передвигаться по родной стране!


Добрый Фей
отправлено 29.07.13 15:29 # 293


Кому: Jameson, #76

> на луну. или в родной аул.

Если аул на территории РФ, то лучше на луну.
Но превильнее - в темницу сырую.


Gosan
отправлено 29.07.13 15:29 # 294


Кому: Хромой Шайтан, #284

Лучше трое осудят, чем четверо понесут.


lean88
отправлено 29.07.13 15:33 # 295


Кстати надо поинтересоваться у короткостволистов, почему Мага и компания вели себя невежливо, против вооруженных людей-то? Почему все не сложилось иначе? И самое главное, будь у Маги ствол, сколько трупов бы было?


Металлург
отправлено 29.07.13 15:34 # 296


Кому: 4789, #252

> А что до мирового масштаба - возможна толька имперская модель - завоевать и принести свою культуру и ценности. Или добровольно принять в состав, но опять же, насадить свои ценности и культуру. В данном случае, русскую. Или купить/поставить или иным способом склонить на свою сторону местное правительство и опять же, см. вышн. Чем собственно СССР и занимался.

Многие абсолютно не знают ничего, чем [конкретно] занимался СССР, решая национальные вопросы, кроме переселений чеченцев и турок-месхетин в Центральную Азию.

А те кто знают, уверенно полагают, что сегодня русским точно не нужно вкладывать огромные средства в национальные окраины, так как самим не хватает, и Кавказ надо отделить, ибо методы не работают!


Tadeush
отправлено 29.07.13 15:34 # 297


Кому: 4789, #252

> Или купить/поставить или иным способом склонить на свою сторону местное правительство и опять же, см. вышн.

Как странно. Нацики считают такое допустимым?
А как же вопли: "Хватит кормить Кавказ!"; "Россия платит Чечене дань!" и пр. ????


Щербина307
отправлено 29.07.13 15:34 # 298


Кому: whisper2004, #286

> кто будет кормить семью опера если его убьют?

Это всё только лишь идин из возможных вариантов последствий. И сотрудник думает что это менее вероятно чем собственная посадка.

Кому: neznayka81, #287

> Уместно ли с такими вопросами идти на службу в полицию или армию? Может что попроще выбрать?

Человек не на войне, здесь куча своих нюансов. У него наверняка много примеров из личной жизни когда его сослуживцев сажали или осудждали условно и когда им наносили травмы. Человек учитывает возможные варианты развития событий.

Я уже писал как-то на Тупичке про случай когда моего брата и его напарника мурыжили за стрельбу в воздух в ответ на избиение. У нас пока сотрудников наказывают за стрельбу сильнее чем граждан за избиение сотрудника.


Добрый Фей
отправлено 29.07.13 15:34 # 299


Кому: Jameson, #76

> А вообще, вот женщины защищют насильника несовершеннолетней. Вопрос - каких детей они воспитают? Фашистская поросль.

Ответ уже как бы заложен в твоем вопросе. Воспитают себе подобных. Обновленную версию.


whisper2004
отправлено 29.07.13 15:37 # 300


Кому: Gizamov, #268

> Может показаться что на ролике жуть и кошмар, но это не так. Полицейские втроём приехали на рынок брать дагестанцев. Это говорит о том, что ещё не сформировался стереотип "в общину без ОМОНа не суйся".

Никто не знает что на рынке вот такой ад? Стереотипы? Это извините нечто про эльфов.

> А после подобной зачистки можно будет опять приезжать на рынок втроём, свои же дагестанцы утихомирят земляков.

Ну вот я как бы о том что неплохо бы рынки держать в таком состоянии, чтобы хотя бы полицейские туда могли зайти без роты омона. Для этого не обязательно туда каждый день кататься.

> Случай на самом деле из ряда вон, и причина - невменяемость основных лиц. Там похоже вся семья с шизофренией. От такого не убережёшься

Да ну на хер. Это просто наглость как у гиен, а не шизофрения. Страха совсем нет, и не без оснований.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 609



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк