Bloodhound Gang покинули Россию

04.08.13 02:01 | Goblin | 400 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Три участника американской панк-группы Bloodhound Gang покинули Россию вечером 3 августа после того, как Федеральная миграционная служба сократила срок их пребывания в стране до 00:00 следующего дня из-за надругательства над российским флагом.

Ранее сообщалось, что музыканты вылетели из Анапы в Москву на рейсе, прибывающем в аэропорт «Шереметьево» в 20:50. При этом в аэропорту Анапы на музыкантов попытались напасть казаки.

В связи с появлением видеоролика, на котором басист группы Джаред Хасселхофф подтирается флагом России во время выступления в Одессе, музыканта опросила полиция. Материалы доследственной проверки, начавшейся после поступления в правоохранительные органы жалобы на видеоролик, были направлены в прокуратуру.
Bloodhound Gang покинули Россию

Про концерт Bloodhound Gang

Интеллектуалы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400, Goblin: 1

Asya
отправлено 04.08.13 18:29 # 201


Кому: 4789, #193

> Ну а если нечно подобное еще кто захочет повторить? Рамштайн, например?

Раммштайн не идиоты, чтобы так подставляться и аудиторию в России терять. Это тебе не Швейцария.


Crusad3r
отправлено 04.08.13 18:33 # 202


Кому: Asya, #201

> Раммштайн не идиоты, чтобы так подставляться и аудиторию в России терять. Это тебе не Швейцария.

А что с Швейцарией?


sherl
отправлено 04.08.13 18:36 # 203


Кому: Bacchus, #200

> Ага, особенно страшный удар -- оплатить не состоявшееся выступление.

Вроде же заплатили только аванс, а не полную сумму.

Хотя, какая, нафиг, разница. Деньги-то всё равно получены, хоть и не в том объеме.

У группы вообще профитов больше, чем надо. Пиар поимели, деньги ни за что поимели. "Шоу должно продолжаться", мать их.


Scaramouche
отправлено 04.08.13 18:36 # 204


Кому: Evg_166, #137

> Если люди готовы идти на концерт, чтобы их обоссали - это их дело.

Думаю, это тоже плохая позиция. Дурной пример заразителен, история это доказала много раз.

Кому: Abrikosov, #181

> И многим ты 22 года назад дал в морду, боевой хомячок?

Его тогда еще в планах не было.


cartofan
отправлено 04.08.13 18:44 # 205


То есть, продажа нижнего белья с российским флагом это нормально, срам свой прикрывать, а это понимаешь - аморально... И вообще они должны были, по идее визы в российском посольстве получать, там то им и надо было отказать. Такой облом для любителей... :(


USSR
отправлено 04.08.13 18:59 # 206


Насколько помню, отечественные "рок-звезды" занимаются тем же самым, только без флагов.


Джина
отправлено 04.08.13 19:03 # 207


Кому: A320, #192

> Интересно, прецеденты с флагом США были?

Насчет музыкантов не знаю, а вот к флагу своему граждане САСШ очень трепетно относятся, особенно на чужой территории. Такой вот пример из жизни могу рассказать. Пару лет назад два моих знакомых, нормальных семейных русских мужика, задумчиво возвращались поздним вечером домой из ресторана, где был чей-то юбилей. На улице было уже темно. И вот смотрят - веревка с балкона на центральной улице Гоголя свисает. Как они потом объясняли милиции, "ну раз веревка висит - ну как ее не дернуть, мы хотели привлечь внимание хозяев веревки, чтобы они ее подобрали, если нужная". Юмор в том, что веревка свисала с балкона консульства США, и была она от государственного флага вышеупомянутого США. Сотрудник консульства, который зачем-то торчал в офисе в ночь с субботы на воскресенье, не только вызвал милицию, но и грозил дипломатическим скандалом: мол, эти граждане хотели украсть наш флаг и надругаться над ним в извращенной форме. Наши парни стояли на своем: веревка, болтается, непорядок, хотели вернуть! Представитель консульства не верил: "А то я не знаю, что ваши с нашим флагом обычно делают!!!" В общем, парни провели ночь в отделении, историю несколько раз рассказывали сотрудникам на бис, утром заплатили штраф и пошли по домам. Сотрудники им еще сигарет на дорогу дали, за позитив. Но твердая уверенность консульского сотрудника, что если за веревку потянули - непременно надругаться над флагом хотят, она как бы намекает.


Др Ектор
отправлено 04.08.13 19:08 # 208


Кому: cartofan, #205

> То есть, продажа нижнего белья с российским флагом это нормально,

А кто тебе сказал что это нормально? Не слушай этих людей, они тебя плохому научат.


novosel81
отправлено 04.08.13 19:08 # 209


>Есть такое предложение - пущай группа, к примеру, заедет в Техас и подотрется флагом сначала США, а затем и самого штата.
Интересно, как быстро зрители сделают с ними что-нибудь нерукопожатное.

Ну это же совсем не то. Вот если бы кто-нибудь из российских гастролеров, подтерся америнским флагом на концерте в Техасе ... [выделенный текст]Совсем другой эффект.


Завсклад
отправлено 04.08.13 19:12 # 210


Кому: Abrikosov, #181

> дескать СССР пошёл бы защищать, а торгашеско-власовская РФ тебе фиолетова?

Тут у Невзорова в честь 55-летия интервью брали. Почти такое говорит.


Хоттабыч
отправлено 04.08.13 19:13 # 211


Скатертью по жопе, пидоры!


Хоттабыч
отправлено 04.08.13 19:18 # 212


Кому: shhmn, #113

Вот к чему приводит нахождение комнаты вещдоков в одном здании с рабочими кабинетами!!!


harper
отправлено 04.08.13 19:34 # 213


Кому: Бенз, #82

> Вспомнил, что в каком-то старом клипе этой группы, они ходили в костюмах мартышек. Подходящий образ.

Это оттуда:

You and me baby ain't nothing but mammals, so
Let's do it like they do on the Discovery Channel


browny
отправлено 04.08.13 19:46 # 214


Кому: udjin1986, #131

> У меня бы как министра культуры к пригласившим возникли определённые вопросы.

Например, такой: "Не затруднит ли Вас посетить эту страну для получения государственной премии "Инновация"?" 60


Turist
отправлено 04.08.13 19:50 # 215


по мне так товарищи из банды всегда выглядели дебилами
не разочаровали, что уж скрывать


Hedgehog
отправлено 04.08.13 19:51 # 216


Кому: Завсклад, #210

> Тут у Невзорова в честь 55-летия интервью брали. Почти такое говорит.

Нормальное интервью. Лично я воспринял, практически, как резюме Тупичка за 15 (?) лет. Гражданин Невзоров отлично потроллил как и либералов, так и "крепких государственников", при этом остался самим собой. Не во всём с ним согласен, но готов совместно выпить.


Zx7R
отправлено 04.08.13 20:01 # 217


Кому: harper, #213

> Вспомнил, что в каком-то старом клипе этой группы, они ходили в костюмах мартышек. Подходящий образ.
>
> Это оттуда:
>
> You and me baby ain't nothing but mammals, so
> Let's do it like they do on the Discovery Channel

А в другом не менее интересном клипе, солист типа собачке на клык вялого выдал!!


sherl
отправлено 04.08.13 20:06 # 218


Кому: cartofan, #205

Подобное белье продают, пока существуют МД, это белье покупающие. Не нравится факт продажи подобного - вчиняй иск.

В случае же с этими клоунами из группы нашлись люди, для которых слова "честь страны" оказались не пустым звуком.

Ты, похоже, к подобным не относишься.


Алекс Шульц
отправлено 04.08.13 20:15 # 219


Кому: diman_n1, #11

> Читал где-то, что на концертах главный вокалист на сцене уже в полном неадеквате: блюет, ссыт, орет.

-Фрэнки Поп совсем испоганился?
Ребята эпатажные, но тут, видать, уже краев не видят.


Makarych
отправлено 04.08.13 20:19 # 220


Кому: Goblin, #173

> а главное - даже ты смог высказаться, офигеть
Не, нормально, всё в рамках дискуссии :)

> займись
Мне-то зачем? Заметку прочёл внимательно, про уровень мышления исполнителей и их почитателей написано доступно. Смысл закатывать истерики по поводу их (Bloodhound Gang) поступков в 2013 году, если в 2009 они были ничуть не лучше?
Взрослые люди обычно наказывают нашкодившего ребёнка без оповещения всех соседей и криков на весь подъезд :)

Кому: Red Monkey, #174

> Считаешь, что если одних не трогают, то и всех остальных тоже не надо?

Перед законом все должны быть равны. Топать ногами на импортного засранца и гладить по голове своего, на мой взгляд, сильно неправильно.

> А к России, как таковой.

Ты уверен? Это маленькие дети с большими членами и в башках у них пусто. Меньше всего они думали о стране Россия и больше о том как круто они смотрятся на сцене.
Запрет на въезд в страну - нормальная мера, а истерия и размахивание кулаками постфактум отдельных "великороссов" - дебилизм.

Кому: Abrikosov, #181

Извини, но большая часть аргументов детсадовского уровня. Несерьёзно.


lean88
отправлено 04.08.13 20:19 # 221


Кому: cartofan, #205

> То есть, продажа нижнего белья с российским флагом это нормально

Нет.

> а это понимаешь - аморально...

Да.

> Такой облом для любителей... :(

Для любителей наблюдать, как ссут на их флаг, или подтирают им жопу — это большой облом. А любители музыки думаю переживут.


Alexey_1991
отправлено 04.08.13 20:19 # 222


Кому: USSR, #206

> Насколько помню, отечественные "рок-звезды" занимаются тем же самым, только без флагов.

Был на Нашествии 2013 - не видел... Ну акромя нойза, который по непонятный причинам попал на фест.


horos80
отправлено 04.08.13 20:19 # 223


Кому: Bacchus, #200

> Ага, особенно страшный удар -- оплатить не состоявшееся выступление. Чисто fatality.

Эти деньги потратятся, а вот следующих от России уже не будет :)


4789
отправлено 04.08.13 20:19 # 224


Кому: Asya, #201

> Раммштайн не идиоты, чтобы так подставляться и аудиторию в России терять. Это тебе не Швейцария.

Да фиг знает, от кого чего можно ждать. Сегодня эти раскрылись, завтра другие. Кто флаги поганит, кто пусек поддерживает.


romka-T
отправлено 04.08.13 20:19 # 225


Стёр нахер песни Бладхаундов с компа!


M. H. L.
отправлено 04.08.13 20:19 # 226


Кому: Makarych, #152

> национального самосознания"? 60

Пардон за оффтоп - что в этой реплике означает "60"?


Makarych
отправлено 04.08.13 20:19 # 227


Кому: Джина, #207

Законы, запрещающие публичное сжигание американского флага противоречат Первой поправке к Конституции. Решение Апелляционного суда по уголовным делам штата Техас подтверждено.





Как-то так...


каспий
отправлено 04.08.13 20:20 # 228


Кому: Домосед, #68

> По мне так Саша долбоёб не лучше этих панков. Мне как гражданину Казахстана фильм "Борат" оскорбителен.

Поддерживаю!


Hedgehog
отправлено 04.08.13 20:25 # 229


Кому: каспий, #228

> Мне как гражданину Казахстана фильм "Борат" оскорбителен.

Я не гражданин Казахстана, но присоединяюсь.


DrunkLeutenant
отправлено 04.08.13 20:25 # 230


Кому: Домосед, #68

> Мне как гражданину Казахстана фильм "Борат" оскорбителен.

Подскажи, камрад, кто ты из этих парней в клипе? http://www.youtube.com/watch?v=fxFgtqC_mII
Для остальных очевидно, что "Борат" - издёвка над западными представлениями о странах "Восточного блока".


Asya
отправлено 04.08.13 20:26 # 231


Кому: Crusad3r, #202

> А что с Швейцарией?

Со Швейцарией труселя вокалиста. Фигурировал в них в клипе "Моё отечество".

Но там сатира на "своих".

Кому: 4789, #224

> Да фиг знает, от кого чего можно ждать. Сегодня эти раскрылись, завтра другие. Кто флаги поганит, кто пусек поддерживает.

И тем не менее, есть тенденции.
Мадонна, Стинг и прочая Гага - они сами "за пидарасов". Безотносительно нас.


УВД на ММ
отправлено 04.08.13 20:28 # 232


Кому: 4789, #193

> Ну а если нечно подобное еще кто захочет повторить? Рамштайн, например? Изменится ли к ним отношение общественности, фанатов?

Причём тут Рамштайн (выросший в ГДР) и приветствующий зрителей на русском?

Весь твой пост гнилым подьёбом попахивает.


Подписчик
отправлено 04.08.13 20:30 # 233


Кому: SpaceQuester, #12

На лицо любитель перфомансов с глотанием говна.


Подписчик
отправлено 04.08.13 20:36 # 235


Кому: Алекс Шульц, #234

Что характерно- свою первую публику они потеряли именно в Германии.
Граждан обвинили на волне толерастии в нацизме за клип с кадрами из "Олимпии"


89200508043
отправлено 04.08.13 20:37 # 236


Сильвестр Сталоне в фильме Рэмбо 3 кажется уничтожал русских солдат пачками и в этом же фильме есть место , где горит советский флаг крупным планом . Его встречают как героя
http://www.newstube.ru/media/pervyj-priezd-stallone-v-rossiyu
Или Русский и Советский флаг - разные вещи ?


Asya
отправлено 04.08.13 20:39 # 237


Кому: Алекс Шульц, #234

> -Они, если что, из ГДР. Да, тоже отмачивают коленца на сцене, но представить их, топчущими флаг, не могу.

Ну, в трусы цветов швейцарского флага Линдманн уже наряжался.

А в целом - можно даже не играть в угадайку, что исполнители, воспевающие отклонения, извращения и распущенность, будут а-ля Мадонна "за швабоду" и "против тирании". Они же и сами на себя "запретительные меры" примерить не хотят, и ЦА свою поддерживают.


sherl
отправлено 04.08.13 20:44 # 238


Кому: Makarych, #220

А в 2009 году они тоже задницы флагами подтирали?


Asya
отправлено 04.08.13 20:47 # 239


Кому: Подписчик, #235

> Граждан обвинили на волне толерастии в нацизме за клип с кадрами из "Олимпии"

Притом что поддержали ту Олимпиаду 40 года все кап. страны Европы - а песня сама вообще кавер "Депешей", и поётся в ней про любовь. И про свободу от пропаганды - в нескольких строках. А с добавлением видеоряда из "Олимпии" песня приобрела антифашистский характер.


Asya
отправлено 04.08.13 20:49 # 240


Кому: Makarych, #220

> Взрослые люди обычно наказывают нашкодившего ребёнка без оповещения всех соседей и криков на весь подъезд :)

Если нашкодившему ребёнку сорок с хреном лет, он или подлежит мед. обследованию, или полностью отвечает за свои действия как взрослый, а не как ребёнок.


Алекс Шульц
отправлено 04.08.13 20:53 # 241


Кому: Подписчик, #235

> Что характерно- свою первую публику они потеряли именно в Германии.
> Граждан обвинили на волне толерастии в нацизме за клип с кадрами из "Олимпии"

-ну они вместе с тем отнекиваются от нацизма. Хотя да, в жизни они более спокойные и приятные, чем на сцене.

Кому: Asya, #237

> А в целом - можно даже не играть в угадайку, что исполнители, воспевающие отклонения, извращения и распущенность, будут а-ля Мадонна "за швабоду" и "против тирании". Они же и сами на себя "запретительные меры" примерить не хотят, и ЦА свою поддерживают.

-да, клип Pussy оказался весьма эпатажным )


Abrikosov
отправлено 04.08.13 20:58 # 242


Кому: Makarych, #220

> Не, нормально, всё в рамках дискуссии :)

В рамках этой дискуссии ты выставил себя весьма специфическим образом. О чём тебе 10 с лишним человек сказало. Нравится выглядеть таким - дело хозяйское.

> Мне-то зачем?

Ну ты же поднял тему зачем-то. Вот и возникло логичное предположение, что тебе это нужно. Кто ж знал, что тут просто текст отдельно от головы пишется.

> Перед законом все должны быть равны.

Детсад какой, а.
Т.е. если Михалкова не наказали, то не надо наказывать вообще никого? Ты за вот такое равенство перед законом?

> Топать ногами на импортного засранца и гладить по голове своего, на мой взгляд, сильно неправильно.

Ну пойди повесься от внезапного осознания несовершенства мироустройства, делов-то.

> Это маленькие дети с большими членами и в башках у них пусто.

Это не оправдание.

> истерия и размахивание кулаками постфактум отдельных "великороссов" - дебилизм.

Люди не имеют право высказать вслух своё отношение к происходящему? Потому что будут заклеймены умниками вроде тебя?

> Извини, но большая часть аргументов детсадовского уровня.

Если это ты про свои аргументы, то ты себе сильно льстишь. Они ещё из ясель у тебя не выкарабкались.

Если про мои, то у тебя есть уникальный шанс доказать своё право бросаться словечками типа "дебилизм" - доказать, что ты умный, разгромив наголову "аргументы детсадовского уровня".
Ну или хотя бы ответить на меньшую часть аргументов более высокого уровня.

Но, как видим, "не шмогла". Вообще ничего не шмогла, кроме прилепления убогонького ярлычка.

Успешная заявка на победу в номинации "позорнейший слив года".


Роман_ИС
отправлено 04.08.13 21:04 # 243


Кому: M. H. L., #226

>Пардон за оффтоп - что в этой реплике означает "60"?

Сразу видно новичка :)

Pages in category "Архаизмы словаря Тупичка"
http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%8B

Category:Словарь Тупичка
http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%...


Doom
отправлено 04.08.13 21:12 # 244


Ну чё, скатертью по аналу, как положено. Удивительна реакция публики, пришедших на любимых панков.

Кому: Роман_ИС, #243

> Pages in category "Архаизмы словаря Тупичка"

Уже прикинь, архаизмы.


Doom
отправлено 04.08.13 21:13 # 245


"пришедшей", пардон.


cartofan
отправлено 04.08.13 21:30 # 246


Кому: lean88 # 221
Мне не нужно объяснять, это были риторические вопросы... За надругательство над флагом, считаю должны быть жесткие меры пресечения, как в случае с подтиранием, так и в случае с трусами, фабрику и реализатора - закрыть и обложить штрафом, а Bloodhound Gang(у) запретить въезд ещё в посольстве, где они визы получали...


4789
отправлено 04.08.13 21:33 # 247


Кому: УВД на ММ, #232

> Причём тут Рамштайн (выросший в ГДР) и приветствующий зрителей на русском?

>Весь твой пост гнилым подьёбом попахивает.

Фанат?


Роман_ИС
отправлено 04.08.13 21:38 # 248


Кому: Doom, #244

>Уже прикинь, архаизмы.

Сам удивился, однако.


Makarych
отправлено 04.08.13 21:44 # 249


Кому: sherl, #238

Нет, но сундук, привязав к члену, по сцене возили. Главный ссылку дал, фотки есть. Судя по всему, чуть поумнели за 4 года, догадались, что так и член можно оторвать :)

Кому: Asya, #240

Кто такие и как себя ведут уже писали. Рецепты оздоровления общества направляйте в США (откуда граждане родом), м.б. к вам прислушаются.
Если что, то эти клоуны так развлекали публику в другом государстве - это их право. Мы тоже можем подтираться флагом США (или сжечь его) - это наше право.


Просто Нёма
отправлено 04.08.13 21:49 # 251


Теперь что же - переставать слушать их музыку? Они мне очень нравились. Забавные такие песенки.


Завсклад
отправлено 04.08.13 21:50 # 252


Кому: Hedgehog, #216

> Не во всём с ним согласен, но готов совместно выпить.

Кому и кобыла невеста. (с)
Они у него, кстати, читать умеют.


Doom
отправлено 04.08.13 21:51 # 253


Кому: Роман_ИС, #248

> Сам удивился, однако.

Да мы и сами скоро.


4789
отправлено 04.08.13 22:01 # 254


Кому: Makarych, #249

А как быть с УК, а именно:

Статья 329. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.


Asya
отправлено 04.08.13 22:03 # 255


Кому: Makarych, #249

> эти клоуны так развлекали публику в другом государстве - это их право

Право?
Ты головой не ударился, болезный?


warmoger
отправлено 04.08.13 22:05 # 256


Кому: УВД на ММ, #232

Кому: 4789, #247

На Раммштайн недавно наезжали местные депутаты Самарской или Саратовской области, там какой-то фестиваль был и местным слугам народа, что-то не понравилось. Орали, доколе их будут пускать.


warmoger
отправлено 04.08.13 22:09 # 257


Кому: Makarych, #220

Кому: Abrikosov, #242

Не пойму о чем речь. Я что-то не припомню, чтобы метр попу нашим флагом вытер.


Абдурахманыч
отправлено 04.08.13 22:09 # 258


Лично меня больше беспокоит наличие толпы идиотов, бьющихся в оргазме от получения засранных прокладок тупорылого музыканта.


sherl
отправлено 04.08.13 22:09 # 259


Кому: Makarych, #249

То есть разницу между показом прилюдно своего члена и подтиранием жопы государственным флагом ты не видишь.

Прэлэстно. Просто прэлэстно (С)


Makarych
отправлено 04.08.13 22:09 # 260


Кому: 4789, #254

Вы процитировали УК РФ (Российской Федерации). Акт надругательства был совершён в другом государстве и не гражданами РФ.
Вопрос: с какого бока эти панки вдруг попали под юрисдикцию Российской Федерации?


Др Ектор
отправлено 04.08.13 22:18 # 261


Кому: Makarych, #249

> Если что, то эти клоуны так развлекали публику в другом государстве - это их право.

Хмм, а бросаться всяким разным в Бронзового солдата, я так понимаю тоже суверенное право на развлечение в другом государстве?
Нет у них такого права, а если кто и попытается присвоить - нужно или сажать или бить морду, третьего не дано.


4789
отправлено 04.08.13 22:29 # 262


Кому: Makarych, #260

> Вы процитировали УК РФ (Российской Федерации). Акт надругательства был совершён в другом государстве и не гражданами РФ.
> Вопрос: с какого бока эти панки вдруг попали под юрисдикцию Российской Федерации?

Лично я не увидел, где в законе написано про границы его применениия. Пусть камрады юристы развернуть подробно про сферу применения.
А под нашу юриздикцию они попали въехав на нашу территорию.


Hedgehog
отправлено 04.08.13 22:38 # 263


Кому: Завсклад, #252

> Кому и кобыла невеста. (с)

Именно так.

> Они у него, кстати, читать умеют.

ВотЪ!


Evg_166
отправлено 04.08.13 22:39 # 264


Кому: Makarych, #249

> Если что, то эти клоуны так развлекали публику в другом государстве - это их право. Мы тоже можем подтираться флагом США (или сжечь его) - это наше право.

Слегонца удивлён. Для меня прозвучало примерно как "да и пох, что некоторые американские усыновители бьют, ебут и убивают детей из России, это их право. Мы ведь тоже можем усыновить их детей и потом оторваться".

Кому: Scaramouche, #204

> Думаю, это тоже плохая позиция. Дурной пример заразителен, история это доказала много раз.

Возможно, камрад, не могу спорить.
Однако. Маленький экскурс в прошлое.
На первом курсе узнал, что у нас в городе на т.н. "полянке" тусуются панки. Со своими панк-играми типа "отхлебни из общей кружки, блевани в неё и передай следующему по кругу", или "кинь кирпичом в свежее говно, чтобы обрызгать всех". Информация не стала поводом присоединяться к панкам, я просто с отвращением подумал "вот дебилы".
Если человек хочет, чтобы его обоссали - ИМХО его надо лечить (хотя по закону вроде это не запрещено). Но я не Добрый Доктор, и не Господин Закон, чтобы запрещать любителям уринотерапии их процедуры либо лечить оных граждан, потому просто не пойду на концерт ссыкунов. Во избежание. И буду с отвращением думать "вот дебилы, так им и надо" про тех, кого безнаказанно обоссали со сцены.


sherl
отправлено 04.08.13 22:42 # 265


Кому: Makarych, #260

Этим шалунам-переросткам было отказано во въезде на территорию Российской Федерации и их визы были аннулированы.

Тебе странно, что Россия имеет такое право - защищать честь своего флага?


Домосед
отправлено 04.08.13 22:50 # 266


Кому: DrunkLeutenant, #230

Не могу ответить на твой вопрос в связи с тем. что не могу посмотреть ролик. Доступа к Ютубу нет. Закрыт злыми админами. Но могу попытаться объяснить. Вот на Тупичке идёт разговор о полностью долбоёбском поступке вышеуказанной панк группы. Мне кажется, что если ты дожил до белых штанов на нашем Тупичке ты поддерживаешь то, что большинство людей осуждают данное происшествие. Или нет? Так вот фильм "Борат", для меня тот же самый долбоебизм как и вытирание флагом России жопы музыканта. Сам я русский, но Казахстан это та земля на которой я родился, вырос и живу. Это та страна в которой растут мои дети. Это казахи с которыми я живу бок-о-бок уже 36 лет. И их, да и меня в том, в этом кино выставляют извращенцами. дикарями и т.д. Так. что ни хрена это не сатира а моральное оскорбление меня и моей страны.


assassin56
отправлено 04.08.13 22:56 # 267


Кому: Evg_166, #264

> И буду с отвращением думать "вот дебилы, так им и надо" про тех, кого безнаказанно обоссали со сцены.
Я любитель западной музыки, но я всегда не мог понять: почему некоторые исполнители ссут, срут, блюют, дрочат со сцены в толпу. И почему толпа их сразу за это не порвала? Есть много примеров, когда группа не снискала известности в каком либо направлении, меняла направление и становилась в первые строчки мировых хит парадов.


kudarec
отправлено 04.08.13 22:56 # 268


Кому: horos80, #142

> а ты стало быть из солнечной хохляндии? ..... А ты в курсе что этих так называемых музыкантов за такие дела на их родине повесили бы за яйца?
>
> Не переживай, ты от них недалеко ушел.

C хуев ли мне переживать? А рядом с этой когортой ущербных не стоял и не стою, чтоб мне далеко от них уходить, понял нет?


kudarec
отправлено 04.08.13 22:56 # 269


Кому: deribasov, #147

> а ты стало быть из солнечной хохляндии? Или ты мудак-недоросток, что так свою страну называет?
>
> И чем ты лучше него?

А тем что свою Родину не называю "рашкой", и словесные высеры себе не позволяю в отношение нее!


kudarec
отправлено 04.08.13 22:56 # 270


Кому: QQшкинд, #56

> Они и мочились на зрителей
>
> Знаток! Жалеешь поди, что не удалось попасть под золотой дождь,и приобщится к высоким идеалам
> Не расстраивайся все еще впереди.

Ты ничего не перепутал?


assassin56
отправлено 04.08.13 23:02 # 271


Кому: Домосед, #266

> Это казахи с которыми я живу бок-о-бок уже 36 лет. И их, да и меня в том, в этом кино выставляют извращенцами. дикарями и т.д.

Личное ИМХО: если бы фильм был снят наоборот (тупой американец приехал в Казахстан), я думаю что мнение наших соотечественников об фильме было бы совсем иное. И все бы ржали, какие америкосы тупые и долбоёбы.

З.Ы. х\ф Борат лично мне нравится, я не нахожу в нём ничего кроме юмора, да и знакомые казахи на совместном просмотре ржали.

З.З.Ы. Неужели никто не рассказывал анекдотов про чукчу? Как они должны нас ненавидеть!


Домосед
отправлено 04.08.13 23:13 # 272


Кому: assassin56, #271

Если бы у бабушки был .... то она была бы дедушкой. Я не гипотетическую ситуацию обсуждаю а свершившийся факт. А вот мне фильм не понравился и казахам которые смотрели его со мной тоже.


halamchik
отправлено 04.08.13 23:14 # 273


Кому: yusrom, #179

> Тем более, что он ни разу на казаха не похож даже в гриме.

изначально про албанцев задумывалось


Пан Головатый
отправлено 04.08.13 23:20 # 274


Кому: kudarec, #269

Здесь много украинцев. В том числе я. Называть Украину терминами "хохляндия" или "уркаина" всё равно что срать под чужие двери.


Домосед
отправлено 04.08.13 23:27 # 275


Кому: halamchik, #273

А вот интересно почему изменился сценарий? Наверно потому, что те обидеться могут и голову отрезать за подобные выходки.


Щербина307
отправлено 04.08.13 23:27 # 276


Кому: Пан Головатый, #274

Камрад вопрос.

А вот называние украинцев "хохол" оно воспринимается как оскорбление?

У нас например разные люди живут и в разговоре обе стороны используют это слово и воспринимают его нормально.

Ну а фраза "жена хохлушка" используется давно и негативного оттенка не несёт.


deribasov
отправлено 04.08.13 23:35 # 277


Кому: kudarec, #269

> А тем что свою Родину не называю "рашкой", и словесные высеры себе не позволяю в отношение нее!

Ты позволяешь себе словесные высеры в отношении Украины.

> А рядом с этой когортой ущербных не стоял и не стою, чтоб мне далеко от них уходить, понял нет?

Ты один из них. Понял, да?


CrazyArcher
отправлено 04.08.13 23:36 # 278


Кому: 4789, #262

> Кому: Makarych, #260
>
> > Вы процитировали УК РФ (Российской Федерации). Акт надругательства был совершён в другом государстве и не гражданами РФ.
> > Вопрос: с какого бока эти панки вдруг попали под юрисдикцию Российской Федерации?
>
> Лично я не увидел, где в законе написано про границы его применениия. Пусть камрады юристы развернуть подробно про сферу применения.

Читаем: УК РФ, статья 12, часть 3:
"Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, [если преступление направлено против интересов Российской Федерации] либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации."

В общем, привлечь за такое можно только чисто теоретически.


Пан Головатый
отправлено 04.08.13 23:39 # 279


Кому: Щербина307, #276

> А вот называние украинцев "хохол" оно воспринимается как оскорбление?

Приблизительно так же как и "кацап", "бульбаш" или "жид": между знакомыми людьми в контексте общения без намёков на издевку нормально.

> У нас например разные люди живут и в разговоре обе стороны используют это слово и воспринимают его нормально.

У нас на западной Украине обращение "Слышь, хохол!" не поймут. Но и "москалями"/"кацапами" не звут. За исключением кучки долбоёбов.


4789
отправлено 04.08.13 23:41 # 280


Кому: Домосед, #266

> Мне кажется, что если ты дожил до белых штанов на нашем Тупичке ты поддерживаешь то, что большинство людей осуждают данное происшествие. Или нет? Так вот фильм "Борат", для меня тот же самый долбоебизм как и вытирание флагом России жопы музыканта. Сам я русский, но Казахстан это та земля на которой я родился, вырос и живу. Это та страна в которой растут мои дети. Это казахи с которыми я живу бок-о-бок уже 36 лет. И их, да и меня в том, в этом кино выставляют извращенцами. дикарями и т.д. Так. что ни хрена это не сатира а моральное оскорбление меня и моей страны.

Думаю, сними автор фильм в данном ключе про Россию, мнение камрадов диаметрально изменилось бы. Никакой саниры и талантливого режисера, а вовсе наоборот.


Щербина307
отправлено 04.08.13 23:45 # 281


Кому: Пан Головатый, #279

А вот про бульбашей, мне есть что сказать!!!

Это название белорусов используется в общении тоже постоянно, негатива не несёт.

Я думаю это всё из разряда косопузых и солёных ушей.

А вот жид это только в ироничном ключе, в разговорах даже не могу припомнить чтобы так говорили.


horos80
отправлено 04.08.13 23:47 # 282


Кому: Щербина307, #276

> А вот называние украинцев "хохол" оно воспринимается как оскорбление?

А название нигер оскорбительное?


deribasov
отправлено 04.08.13 23:48 # 283


Кому: Щербина307, #276

> У нас например разные люди живут и в разговоре обе стороны используют это слово и воспринимают его нормально.

ИМХО это как слово "нигер". Одно дело знакомые друг с другом черные себя так называют и другое дело, попробуй так сказать белый.

В контексте данной беседы, человек выразился оскорбительно и не извинился. Похоже даже нихуя не понял.


Klapaucius
отправлено 04.08.13 23:49 # 284


>Cyberness (#58): Кому: Klapaucius, #14

У меня желание тебя спросить. Вот пришел к тебе гость, пошел в туалет и подтерся фотографией твоего отца, ну не нашел ничего лучше. Ты как, будешь молчать, ну, чтоб дурачком себя не выставлять при остальных? Сразу его убьешь? Или в грубой форме выставишь за дверь и запретишь больше приходить?

Отвечаю.
Выставлю за дверь. Но тут другой случай. В идеале надо бы заявление писать, чтобы всё по закону было. Но тут если выставлю нормально (он сильнее не окажется и огребёт, а не наоборот), мне лично лень давать ход процессу. Где максимум 15 суток, и то не за это а если будут сложности (ещё может и мне за самоуправство какое-нибудь без угрозы жизни впарят). Однако. Обсуждаемый случай показательный. Тут же не "кто сильнее" (бытовуха без членовредительства), а должно быть по закону. 15 суток - так 15 суток. Год условно - вперёд. Не условно - тем более (вон пуссей даже засадили, ну раз такой закон - ладно). А то "выгнали", и гордятся. А как же закон?


horos80
отправлено 04.08.13 23:49 # 285


Кому: deribasov, #277

> Ты один из них. Понял, да?

Ну не доходит до него. Не-до-хо-дит!


Домосед
отправлено 04.08.13 23:50 # 286


Кому: 4789, #280

В точку. Я про это и намекал когда сравнивал историю с флагом и фильм.


Пан Головатый
отправлено 04.08.13 23:51 # 287


Кому: Щербина307, #281

> А вот жид это только в ироничном ключе, в разговорах даже не могу припомнить чтобы так говорили.

У нас это самоназвание местных, если можно так выразится коренных, евреев. Слово "еврей" пришло только с советской властью, которой сами евреи бурно радовались. Как выяснилось, зря. Но после войны их крайне мало осталось.


DrunkLeutenant
отправлено 04.08.13 23:58 # 288


Кому: Домосед, #266

> оскорбление меня и моей страны

Да что с тобой?
Повторяю: фильмы "Борат", "Бруно", "Диктатор" - это издёвка НАД ЗАПАДОМ.
Главный тебе в помощь: http://kino.oper.ru/video/view.php?t=153


horos80
отправлено 04.08.13 23:59 # 289


Кому: kudarec, #268

> C хуев ли мне переживать? А рядом с этой когортой ущербных не стоял и не стою, чтоб мне далеко от них уходить, понял нет?

Так ты и не ушел, ты один из них.


Klapaucius
отправлено 04.08.13 23:59 # 290


Кому: andytg, #38

> Кому: Klapaucius, #10
>
> > тут Уркаины как фигуранта нет вообще.
>
> Камрад, моя страна называется [Украина], если ты вдруг не в курсе.

Тут извиняюсь, виноват. Но накипело же. Вроде страна по всем первичным формальным признакам есть (международное признание, что там ещё?). А вроде её и нет. Я атеист, но спиливание "девицей" топлесс православного креста - как-то нехорошо. Или там другой "девицей", которая на вечном огне еду готовила. Там правда арестовали, за дальнейшей судьбой "узницы совести" не следил, но не удивлюсь если она уже на свободе.


Щербина307
отправлено 05.08.13 00:01 # 291


Кому: horos80, #282

> А название нигер оскорбительное?

Кому: deribasov, #283

> ИМХО это как слово "нигер". Одно дело знакомые друг с другом черные себя так называют и другое дело, попробуй так сказать белый.

У нас в культуре не называют негров, нигерами. А вот неграми сплошь и рядом, и это вовсе не оскорбление. Умные негры это понимают. Я даже одно время работал с одним.


Пан Головатый
отправлено 05.08.13 00:01 # 292


Кому: Klapaucius, #290

В России такие же долбоёбы в таком же относительном количестве. Их деятельность регулярно освещается прессой.


SG EscVit
отправлено 05.08.13 00:05 # 293


Кому: romka-T, #225


> > Стёр нахер песни Бладхаундов с компа!

Зря! Хорошие песни.

А вот взрослым мужикам, это я про Бладхаунд, надо конечно понимать, чем можно шутить, чем нельзя. Не дети.


sherl
отправлено 05.08.13 00:06 # 294


Кому: Щербина307, #276

> Ну а фраза "жена хохлушка" используется давно и негативного оттенка не несёт.

Меня один дедушка-латыш называл "хохОлка". Мне нравилось!


Пан Головатый
отправлено 05.08.13 00:09 # 295


Кому: sherl, #294

Сотрудники одной латвийской фирмы называли Михаилом местного русского механика по имени Николай.


Домосед
отправлено 05.08.13 00:10 # 296


Кому: DrunkLeutenant, #288

И правда, что это со мной? Интересно почему это мне не нравится такой прекрасный фильм? Подумаешь, всего лишь выставили в негативном свете мою страну. Делов то. Вот только, если бы он свой фильм снял про Россию ты бы так же его защищал?


Муромец
отправлено 05.08.13 00:24 # 297


Кому: Домосед, #296

> Вот только, если бы он свой фильм снял про Россию ты бы так же его защищал?

У них добра про нас навалом.
Из относительно недавнего, например.
"Беззлобное подтрунивание", как поделился со мной один англоговорящий гражданин Цивилизации.

http://www.youtube.com/watch?v=h0oe6O-9D3A

http://rutube.ru/video/b2f7032f8c4b7d5028d21d223b1e94db/ (с переводом)

А еще Джонни Стюарт весело по поводу шутил. Тоже, наверное, беззлобно.


DrunkLeutenant
отправлено 05.08.13 00:26 # 298


Кому: Домосед, #296

> выставили в негативном свете мою страну

Камрад, читай что тебе пишут!
Ролик с Д. Ю. посмотри!
Ты знаешь, что С. Б. Коэн списал образ Бората с Астраханского доктора Алексея Криклера, с которым встречался, будучи в России?
> Сперва он выдумал молдавского журналиста Алекси Криклера… (skip) у него был акцент,мимика и словечки одного русского врача, которого Саша встретил во время короткой поездки в Россию, когда навещал друзей семьи в Астрахани. Напялив на голову ушанку, которую Саша купил в той же Астрахани, он сочинял короткие репризы и снимал их тут же — на улице…


horos80
отправлено 05.08.13 00:27 # 299


Кому: Klapaucius, #290

> Я атеист, но спиливание "девицей" топлесс православного креста - как-то нехорошо.

Скажи, а это здесь при чём? Или это повод для чего-то со стороны граждан сопредельных государств? Тогда мотивы обсуждаемой группы мне становятся примерно ясны. Спилили крест - "хохляндия", посадили за "перфоманс" - подотрёмся их флагом. Так что ли или я неправильно понял?


horos80
отправлено 05.08.13 00:27 # 300


Кому: Щербина307, #291

> У нас в культуре не называют негров, нигерами. А вот неграми сплошь и рядом, и это вовсе не оскорбление. Умные негры это понимают. Я даже одно время работал с одним.

То есть в штатах, в "чёрном" квартале ты можешь назвать негра нигером? Толковая идея.


SG EscVit
отправлено 05.08.13 00:27 # 301


>Расстегнул портки, вывалил половой орган с яйцами, примотал к своему хозяйству второй конец железной цепи, и поволок примотанный к половому органу сундук по сцене.

Завидую ему. Я б так не смог. :)


deribasov
отправлено 05.08.13 00:27 # 302


Кому: Щербина307, #291

> У нас в культуре не называют негров, нигерами.

Мы с камрадом не об этом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк