Пугачёва и Галкин

07.10.13 07:36 | Goblin | 275 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
В минувшие выходные в загородном доме Максима Галкина и Аллы Пугачевой отмечали радостное событие. У супружеской пары родились двойняшки — сын и дочь! Об этом рассказали рабочие, которые перестраивали в загородном доме артистов детскую комнату.

Как стало известно, родила малышей суррогатная мать, но это биологические дети Аллы и Максима. Дочку Максим и Алла назвали Елизаветой, а сына — Гарри.
Пугачева и Галкин стали родителями

Атас.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 4

oki
отправлено 07.10.13 18:27 # 201


Кому: Джинджер, #193

> Про т.н. материнский капитал что думаешь?

Сертификат взяли. Куда его употребить - непонятно.


Evg_166
отправлено 07.10.13 18:27 # 202


Счастья молодожёнам, и детей, детей побольше. Пусть не останавливаются на достигнутом, для общества это крайне важно и интересно.
Ещё нельзя не отметить заранее, насколько талантливые получились дети. Они и спеть, и посмешить смогут с такими-то родителями.
Из уважения к сайту в целом и Главному в частности, свои мысли о П/Г оставлю при себе, ибо цензурных слов просто не нахожу.


AlanMoz
отправлено 07.10.13 18:27 # 203


Кому: oki, #18

> По одной из версий пробившись в императоры он папаше своему родному послал шелковую удавку в подарочной упаковке. А себе в метрике записал другого, чтобы вывести происхождение от предыдущей правящей династии.

Кстати, древняя восточная традиция. У императора не может быть родственников низкого происхождения.


lean88
отправлено 07.10.13 18:27 # 204


Кому: Урицкий, #196

> Жаль не могу с тобой побеседовать в живую... жаль.

Поубывав бы???


21233
отправлено 07.10.13 18:28 # 205


Кому: evilcat, #186

>С какого перепуга рабский труд невыгоден?

>Рабовладельческий экономический уклад менее эффективен, чем буржуазный, например - да, факт.

Сам спросил, сам ответил. Молодец!


21233
отправлено 07.10.13 18:28 # 206


Кому: Abrikosov, #185

Меня давно мучает вопрос личного плана - можешь не отвечать - имеешь ли ты отношение к славной династии Абрикосовых?


medic
отправлено 07.10.13 18:36 # 207


Кому: oki, #170

> > А вот Иисус, по преданиям, превращал воду в вино, несмотря на мнение РЦП.
>
> Его мама попросила.

да кто этот Иисус без своего папы?!

Кому: Abrikosov, #198

> Лучше давайте вместе чморить Пугачёву!!!

Отчего-то чморить Кличко с Поветкиным никто не спешит!!! А ведь тоже новость!


Abrikosov
отправлено 07.10.13 18:45 # 208


Кому: 21233, #206

> Меня давно мучает вопрос личного плана - можешь не отвечать - имеешь ли ты отношение к славной династии Абрикосовых?

Лауреат нобелевской премии Алексей Алексеевич Абрикосов - мой дальний родственник.
Соответственно, династия его предков-кондитеров тоже в какой-то степени родственники.

Но слишком уж дальние.


givrus
отправлено 07.10.13 18:48 # 209


Кому: Abrikosov, #198

> Лучше давайте вместе чморить Пугачёву!!!

Но зачем? Даже, в шутку?


Asya
отправлено 07.10.13 18:50 # 210


Кому: browny, #190

> Окно этаже на одиннацатом? Тут не каждый Галкин запросто заглянет!

пролетит вдруг волшебник в голубом вертолёте


Abrikosov
отправлено 07.10.13 18:54 # 211


Кому: medic, #207

> Отчего-то чморить Кличко с Поветкиным никто не спешит!!!

[осторожно оглядывается]
А не правда ли, камрады, что Кличко и Поветкин - великие спортсмены и прекрасные боксёры?

Саша и Вова, вы когда прочтёте это обсуждение и будете решать, что делать, помните - я был на вашей стороне!!!


AlanMoz
отправлено 07.10.13 18:54 # 212


Кому: Abrikosov, #181

> Не понимаю. Зачем покупать раба, если его труд невыгоден?
> Покупателю невыгодно -> покупателей мало -> торговля идёт вяло -> торговля невыгодна.

Если речь об американских плантаторах, то, насколько я понимаю, там рабочей силы не было в принципе. Местных индейцев поди налови, да и к земледелию они не привычны, обучение требуется. Вот и приходилось выкручиваться.


Урицкий
отправлено 07.10.13 18:54 # 213


Кому: Abrikosov, #198

Согласен.


ViktoriaMT
отправлено 07.10.13 18:54 # 214


Кому: Арч, #6

> уж не на принца ли Гарри намёк?

И на его бабушку Елизавету?

Кому: Ivan Sergeevich, #26

> Видать есть еще порох в пороховницах.

И ягоды в... ягодицах. КС


Джинджер
отправлено 07.10.13 19:23 # 215


Кому: medic, #207

> Лучше давайте вместе чморить Пугачёву!!!
>
> Отчего-то чморить Кличко с Поветкиным никто не спешит!!!

Румата в соседнем треде всех занял.


Зачитавшийся
отправлено 07.10.13 19:28 # 216


Кому: Abrikosov, #198

> Лучше давайте вместе чморить Пугачёву!!!

[воет]

Это пять! нет это десять!!!


Стропорез
отправлено 07.10.13 19:36 # 217


Кому: DeD Pa3uH, #9

> Елизавета и Гарри. Остро, по заграничному! А запасные имена наверно Барак и Хиллари.

В смысле, вторые имена, чтобы совсем уж по-заграничному?

Елизавета Барак Галкин и Гарри Хилари Пугачёва.

Прогноз: в следующий раз Пугачёва и Галкин будут клонированы.


21233
отправлено 07.10.13 19:44 # 218


Кому: AlanMoz, #212

>Местных индейцев поди налови, да и к земледелию они не привычны, обучение требуется.

Это не правда. В плане выведения разных сельхоз культур индейцев Северо-Восточной Америки по успехам и показателям можно поставить на 4-ое место после Ближнего Востока, Китая, Центральной Америки.
В это плане знаменитая "Дорога Слез" - несчастные индейцы были переселены в районы непригодные для земледелия/охоты. Соответственно, умирали во множестве.


dnepr
отправлено 07.10.13 19:44 # 219


Кому: Abrikosov, #211

> Саша и Вова, вы когда прочтёте это обсуждение и будете решать, что делать, помните - я [был] на вашей стороне!!!

[активно показывает Саше и Вове]


dnepr
отправлено 07.10.13 19:44 # 220


Кому: Сантей, #174

> Бедные двойняшки...
> Дорастут до совершеннолетия, осознают, кто есть их мама и папа. Бабушка и молодой чел, который ей во внуки годится. А внуки самой бабушки годятся в отцы самим двойняшкам.

С чего ты берешь, что они это осознают? Лет 16 активного примера "родителей" - и они не поймут, о чем ты.


golovo
отправлено 07.10.13 19:45 # 221


Кому: exolon, #171

> дать счастье таким парам (я не имею ввиду Аллу и Максима)

они у тебя счастья не заслужили?


golovo
отправлено 07.10.13 19:45 # 222


Кому: dnepr, #219

> [активно показывает Саше и Вове]
>

Аккуратнее, здесь дамы.


Стропорез
отправлено 07.10.13 19:55 # 223


Кому: oki, #48

> У православных положено и даже приветствуется многодетность.

Только "белому" духовенству. Всем этим батюшкам с матушками, которые максимум из сельских могут стать городскими и сменить менее богатый приход на приход понажористей. Духовенству "чёрному", т.е. монахам и иеромонахам, размножаться запрещено категорически - только целебат. Хотя и "белое" духовенство" может перейти в разряд "чёрного" духовенства и стать монахами через постриг со всеми вытекающими, вроде принятия обетов безбрачия и нестяжания.


Стропорез
отправлено 07.10.13 20:11 # 224


Кому: Abrikosov, #81

> Странно, что не удочерили кореянку 18-ти лет

Актуальность данного поступка давно сошла не нет. На этом пути уже оттоптался Вуди Аллен. Вот если бы подвернулся бесхозный плод любви полинезийки и павиана, или новый кыштымский карлик Алёшенька на помойке обнаружился...


Stoum
отправлено 07.10.13 20:23 # 225


Думаю Алла просто решила поломать стереотип наших жЭнщин, что после 25 лет нормально выйти замуж и обзавестись детьми трудно, вот и лупит по нему из крупного калибра.


Стропорез
отправлено 07.10.13 20:26 # 226


Кому: sherl, #150

> Странно, почему до сих пор ещё не объявлены народные гуляния.

Не торопите события. Ещё объявят проведение креативных крестин на Болотной. И чтобы Прохоров с Пуси Райот в крёстные родители. У Толокна специфический опыт отправления религиозных культов уже имеется.


Stoum
отправлено 07.10.13 20:27 # 227


>"Это счастливое рождение не сразу получилось. Алла 11 лет назад заморозила свои яйцеклетки. Причем, мне она об этом сказала только после свадьбы, 2 года назад. До этого она сохраняла это от меня в тайне. То есть когда-то давно она к этому ответственно подошла, — говорит Максим Галкин

Ну если уому интересно, про яйцеклетки. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1139065&1139065


Тумбус
отправлено 07.10.13 20:31 # 228


Какие эффективные творческие интеллигенты. Даже роды на аутсортинг отдали.


Tanda
отправлено 07.10.13 20:47 # 229


Кому: heavyhs, #21

> Родились дети, надеюсь, будут жить в атмосфере доброты и любви. Выше я вижу одну желчь. Почему? Потому, что суррогатная мать или потому, что Пугачева и Галкин?

[заливисто ржот] какая любовь? какая доброта?
Ну да, когда женщина уже хорошо за..., сменившая хренову тучу мужей, причем с предпоследним в Церкви венчалась, что вообще-то не предполагает в дальнейшем смены мужей, так как старый "поизносился" И то было пиар, и нынешний брак пиар, и что самое печальное что дети - тоже пиар.


Treta
отправлено 07.10.13 20:54 # 230


Кому: oki, #12

И еще материнский капитал!

Кому: Paskonat, #3

Галкин-Пугачев, фамилия отца обычно идет первой.


Лепанто
отправлено 07.10.13 21:26 # 231


Кому: Шпигель, #197

> Сижу от этой новости в суровом раздумье - начинать плакать или смеяться.

[чешет затылок и думает: как всё-таки объяснить товарищам инопланетянам, что он, тут, не с планеты Плюк, а с Земли - 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы]


Лепанто
отправлено 07.10.13 21:33 # 232


Кому: Tanda, #229

> и что самое печальное что дети - тоже пиар.

[яростно сверкая и вращая глазами, брызгая слюной, хватает за грудки и визжит прямо в лицо] КАК!!! КАК ви смеете даже думать такое - это же просто Информационный Повод и не более! Они же, они же, ЗВЕЗДЫ, люди, VIP(!) ПЕРВОЙ ВЕЛИЧИНЫ!!! А ви тут какую-то мерзость про них несете!!! [набирает побольше воздуха в грудь]ДА ВАМ ПРОСТО ЗАААВИДНО -ТАК И ПРИЗНАЙТЕСЬ!!! [пустив слюну, закатывает глаза и падает в обморок]


oki
отправлено 07.10.13 21:33 # 233


Кому: Abrikosov, #198

> Лучше давайте вместе чморить Пугачёву!!!

А кто это? Это из телевизора кто-то? Почему в мое окно не заглядывает?


lean88
отправлено 07.10.13 21:58 # 234


Кому: Treta, #230

> Галкин-Пугачев, фамилия отца обычно идет первой.

Это далеко не обычная семья.


велосипый
отправлено 07.10.13 22:24 # 235


Интересно, внуки Пугачевой будут называть новорожденных дядя Гарри и тетя Лиза???


Балрог
отправлено 07.10.13 22:43 # 236


> родила малышей суррогатная мать, но это биологические дети Аллы и Максима

Это как? о_О


lean88
отправлено 07.10.13 23:16 # 237


Кому: творческий узбек, #102

> Может, Алла Борисовна еще до менопаузы материал сдала, в специальных условиях

Да, по ящику сказали, что еще когда с Киркоровым жила. Его сперматозоид чем-то ее не устроил!!!


lean88
отправлено 07.10.13 23:16 # 238


Кому: Балрог, #236

> Это как? о_О

Генетика суррогатной матери не передается ребенку. Генетически это ребенок доноров и любой тест ДНК это подтвердит.


Сапфир
отправлено 07.10.13 23:33 # 239


Кому: lean88, #237

> Может, Алла Борисовна еще до менопаузы материал сдала, в специальных условиях
>
> Да, по ящику сказали, что еще когда с Киркоровым жила. Его сперматозоид чем-то ее не устроил!!!

Просто Киркоров в тот период копил семенной материал для своего проекта суррогатного оплодотворения!


gnober
отправлено 07.10.13 23:33 # 240


Абсолютно по барабану. За судьбой мажорных селебрити
которые не имеют ничего общего с реальной судьбой страны
не слежу. Противно до тошноты.


творческий узбек
отправлено 08.10.13 00:18 # 241


Кому: Hekpacov, #172

> Может не Алла Борисовна, задолго до менопаузы, сдала материал, получился ты. Может?

Ну , твой - то материал, всяко покиркористее будет!


Балрог
отправлено 08.10.13 00:26 # 242


Кому: lean88, #238

т.е. яйцеклетка была пересажена суррогатной матери???


творческий узбек
отправлено 08.10.13 00:30 # 243


Кому: Балрог, #242

> т.е. яйцеклетка была пересажена суррогатной матери???

№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», пункт 9 статья 55 «Суррогатное материнство представляет собой вынашивание и рождение ребенка (в том числе преждевременные роды) по договору, заключаемому между суррогатной матерью (женщиной, вынашивающей плод после переноса донорского эмбриона) и потенциальными родителями, чьи половые клетки использовались для оплодотворения, либо одинокой женщиной, для которых вынашивание и рождение ребенка невозможно по медицинским показаниям»


творческий узбек
отправлено 08.10.13 00:38 # 244


Пардон, уточнение. Согласно этому же закону, "Суррогатная мать не может быть одновременно донором яйцеклетки"


JCF
отправлено 08.10.13 00:49 # 245


Кому: oki, #37

> "как вести себя на кладбище".

Это смотря в какой роли.


Балрог
отправлено 08.10.13 01:03 # 246


Кому: творческий узбек, #243

> вынашивающей плод после переноса донорского эмбриона

До чего медицина дошла!! >_<
Только вот не в очень ту сторону. Пересаживать яйцеклетку от одной женщины к другой, чтоб та ходила беременной с чужой яйцеклеткой, это полный Пэ. Лучше бы лекарство от рака поискали.


4789
отправлено 08.10.13 01:10 # 247


Кому: Wicked Horse, #153

> Хорошие имена - ведь жить и учиться они один хер будут в Англии

Лучший комментарий!


творческий узбек
отправлено 08.10.13 01:33 # 248


Да в нормальную сторону. Раньше часть женщин не могла иметь детей- теперь может. Что в этом плохого? По поводу рака согласен, но и тут есть прогресс. Есть много онкобольных, которые до сих пор находятся в живых благодаря современным препаратам. Или вот я , например - живой благодаря операции, которая еще 50 лет назад была невозможна.


harper
отправлено 08.10.13 01:54 # 249


Муж бабушки, но не дедушка.


Неандерталец
отправлено 08.10.13 06:33 # 250


Какая жирная новость! - А блевать уже нечем.


consros
отправлено 08.10.13 07:06 # 251


Говорят мама Максима выросла на песнях его жены.


Boltykov
отправлено 08.10.13 13:58 # 252


> Как стало известно, родила малышей суррогатная мать, но это биологические дети Аллы и Максима.

Объясните знающие камрады следующий момент. Пугачева 49 года рождения. То есть ей нонче 64 года. Из того материала, что нашел в интернете:

"По российскому законодательству донорами яйцеклеток могут быть молодые здоровые женщины до 35 лет, у которых есть собственные дети и отсутствуют какие-либо соматические и психические заболевания."

В чем подвох?


W!nd
отправлено 08.10.13 14:14 # 253


Кому: Boltykov, #252

> В чем подвох?

А при чём тут доноры яйцеклеток?


sherl
отправлено 08.10.13 14:15 # 254


Кому: Boltykov, #252

> В чем подвох?

В наличии денег. И в том, что тут вроде не совсем донорство, т.к. яйцеклетка самой Пугачевой. Тут больше суррогатное материнство.
Это разное.


Boltykov
отправлено 08.10.13 14:32 # 255


Я спрашиваю не к законодательному моменту, а к тому - жизнеспособны ли яйцеклетки у женщины в 64 года? Недаром все таки установлен срок донорства до 35 лет.


W!nd
отправлено 08.10.13 14:52 # 256


Кому: Boltykov, #255

> Я спрашиваю не к законодательному моменту, а к тому - жизнеспособны ли яйцеклетки у женщины в 64 года?

Говорят, она раньше заморозила.


BlackAdder
отправлено 08.10.13 14:54 # 257


Кому: W!nd, #256

> Говорят, она раньше заморозила.

Это 30 лет назад что ли??


lean88
отправлено 08.10.13 15:12 # 258


Кому: Boltykov, #255

> Недаром все таки установлен срок донорства до 35 лет.

Вот чтобы стать донором спермы, нужно соответствовать куче критерий и быть в возрасте от 20 до 35 лет. Значит ли это, что в 16 лет или в 60 ты не можешь заморозить свою сперму для себя лично и использовать ее для искусственного оплодотворения, для своих личных целей?

Для себя лично Пугачева могла заморозить яйцеклетку в любой момент до наступления менопаузы, а она может наступить и 55 лет и позже. По ящику сказали, что еще когда с Киркоровым жила все это проделала, а было это 12 лет назад, 64-12 = 52 года. Физически вполне себе могла. Тем более не обязательно в последний год жизни с Филей она это делала, могла ведь и еще раньше.


W!nd
отправлено 08.10.13 15:16 # 259


Кому: BlackAdder, #257

> Это 30 лет назад что ли??

У богатых свои причуды!


jarrito
отправлено 08.10.13 15:16 # 260


Кому: sherl, #150

> Странно, почему до сих пор ещё не объявлены народные гуляния.

ну так с олимпийским огнем в эти дни не просто так ведь носятся....


sherl
отправлено 08.10.13 15:35 # 261


Кому: Boltykov, #255

> жизнеспособны ли яйцеклетки у женщины в 64 года?

Как правило, в 64 года уже не жизнеспособны. Но в 53 - могут быть вполне. Почитай сылки, там есть подробности, что и когда.

Среди моих знакомых есть прецеденты нежданной беременности в 52 года.


sherl
отправлено 08.10.13 15:38 # 262


Кому: jarrito, #260

> ну так с олимпийским огнем в эти дни не просто так ведь носятся....

Упс! Однако подарочек к дню рождений!


lean88
отправлено 08.10.13 16:18 # 263


Кому: jarrito, #260

> ну так с олимпийским огнем в эти дни не просто так ведь носятся....

> В эстафете примут участие 14 тыс. человек. Отметим, что огонь будет пронесен через 130 российских городов. Пламя будет опущено на дно озера Байкал, с помощью ледокола его доставят на Северный полюс, пристанищем огня также станет открытый космос."

Чтобы к крещению Гарри и Елизаветы было от чего зажечь свечку Пугачевой и Галкину!!!


Валькирия
отправлено 08.10.13 16:40 # 264


Получается, у Кристины Орбакайте ее брат и сестра единоутробные младше ее собственных детей!


Валькирия
отправлено 08.10.13 16:41 # 265


Кому: oki, #101

> Кстати, пластические операции РПЦ допускаются только для исправления врожденных или приобретенных дефектов.

А разве это бог людям испытание для укрепления души послал, дав им врожденное или приобретенное уродство?


porter2
отправлено 08.10.13 16:45 # 266


Кому: Валькирия, #264

> брат и сестра единоутробные

не единоутробные)


Treta
отправлено 08.10.13 17:00 # 267


Кому: велосипый, #235

У одной моей знакомой муж старше её на 36 лет. Первая жена умерла, от первого брака остались трое сыновей, все трое старше второй жены отца. От второго брака тоже сын. Он еще только родился, а у него племянники уже в армии отслужили. А теперь уж он в 18 лет дедушка, правда двоюродный. К сожалению, не интересовалась, как племянники дядю называют, только по имени или добавляют дядя. Сам отец, кстати, любитель делать фотоальбомы с подписями, часто вставляет в альбом фотографии, где дядя на руках у племянника.
ps. но там без суррогатных матерей, если что. У моей мамы тетя была старше всего на 5 лет,мама всегда называет ее только по имени.


Сапфир
отправлено 08.10.13 18:17 # 268


Кому: Boltykov, #255

> Я спрашиваю не к законодательному моменту, а к тому - жизнеспособны ли яйцеклетки у женщины в 64 года? Недаром все таки установлен срок донорства до 35 лет.

Ну как бы сама новость о рождении двух детей намекает, что яйцеклетка была жизнеспособной.


Asya
отправлено 08.10.13 18:50 # 269


Кому: Валькирия, #264

> Получается, у Кристины Орбакайте ее брат и сестра единоутробные младше ее собственных детей!

Они даже не единоутробные, "утробы"-то не было.
Они ей... э-э-э... мнэ... родственники.
Единогенноматериальные.


sibleft
отправлено 08.10.13 20:18 # 270


Кому: Abrikosov, #181

> Не понимаю. Зачем покупать раба, если его труд невыгоден?
> Покупателю невыгодно -> покупателей мало -> торговля идёт вяло -> торговля невыгодна.
>

Серьезная бизнес в такой непростой отрасли как проституция, как правило, не отделим от работорговли. Ты, возможно, рабов в поле работающих себе представил, а они больше по шалманам.


Abrikosov
отправлено 09.10.13 14:01 # 271


Кому: sibleft, #270

> Серьезная бизнес в такой непростой отрасли как проституция, как правило, не отделим от работорговли.

Разумеется. Но труд проститутки - он вроде бы выгоден её "работодателю", правильно?

Т.е. тут надо определиться: либо проститутки рабы, и трудятся на владельцев. В этом случае утверждение "рабский труд невыгоден" - ложное.
Либо они не рабы, и тогда термин "работорговля" к ним неприменим.

Я об этом.


Maxeg
отправлено 09.10.13 14:36 # 272


Кому: oki, #52

> А у печени души нет. У поноса тем более.

А в каком органе у человека дислоцируется душа?


Abrikosov
отправлено 09.10.13 14:48 # 273


Кому: Maxeg, #272

> А в каком органе у человека дислоцируется душа?

У некоторых - в пятках!!!


Voljanin
отправлено 09.10.13 23:33 # 274


От этих господ у полстраны рвотные позывы.


Russo_Turisto
отправлено 15.10.13 17:03 # 275


"Всю жизнь на воле, хавает сплошной центряк: маргарин, повидло, пряники, тушёнку..."



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк