Про японскую телеведущую и восприятие языка

11.01.14 18:48 | Curious Mary | 279 комментариев »

English

У наших островных соседей с юга скандалец: телеведущая детской передачи снималась в нескольких выпусках программы в пижаме-комбинезоне. Вот фоточки:


Обратите внимание на надписи на комбезе. Там бы, конечно, уместнее смотрелись нашитые суровой ниткой справки от психиатра, но написано другое:

I love fuck yeah
I love pussy

C другой стороны комбеза, говорят, ещё не менее сакраментальное про cock есть.

Что характерно, английский в Японии поголовно учат в школах, слово fakku так и вообще в японский перекочевало и крепко обосновалось там, а надписи с такими словами на японском забанили бы из эфира даже взрослой передачи, не говоря уже о шоу для малолетних.

И тем не менее, всё было тихо и спокойно, пока не возникли вопросы у других наших соседей с юга, австралийцев. В общем-то, конечно, к modus operandi японцев уже вся округа привыкла и мало чему удивляется, а популярная антропологическая теория утверждает, что японцы — не смесь корейских пиратов и айнов, а понаехавшие с Марса и скверно ассимилировавшиеся на новой родине беженцы. Типа как ливийцы на итальянской Лампедузе. Но такие письменные заявления на детской передаче проняли даже привычных.

Можно, конечно, порассуждать на тему, что ведущая, сотрудники телеканала и родители малолетних зрителей фигово учились в школе, и по английскому у них явно была сильно натянутая троечка, так что одна нашила на комбез что попало, а другие не прочитали толком. Ну и плюс что вышеупомянутые родители не очень-то следят, что там их чадо смотрит по телеку.

Но я думаю, что тут сочетание двух известных феноменов:
  1. "В английском мата нет"
  2. Надписи на иностранном выглядят красиво и романтично!

Чтобы далеко не ходить, вот яркая иллюстрация феномена №2:


Интересно, какие надписи ожидали поиметь на себе заказчики татуировок "шлюха", "бешеный понос", "скользко" и "рис, жареный на свином жире"? Что-то мне подсказывает, что планы были на нечто более пафосное. Ну и +100 к романтичности, если написано чужой письменной системой, конечно.

Вот и наши соседи так же. Я, бывая в Китае, люблю там надписи на продающихся майках, сумках и прочем мерчандайзе читать. Непрестанный источник радости! Однажды видела на толстовке напечатанный красивым шрифтом а-ля винтажная печатная машинка кусок какого-то порнофанфика про СтарТрек, но такие ответственные производители, которые выдирают откуда-нибудь (см. интернет) связный текст, попадаются редко.

Чаще, думаю, собственные импровизации плюс метод научного тыка со словарём. Потому что как ещё объяснить надпись, старательно вышитую золотыми пайетками в три строки на дамском топике: "Hello friend Sunday booger yeah", что примерно переводится "Здравствуй друг воскресная козявка из носа да"? Я, помнится, так этому плоду сумрачной китайско-текстильной мысли умилилась, что майку приобрела и важно в ней расхаживала по даче, гламурно сверкая златом на "воскресной козявке из носа".

Так что палево при попытке выделиться иностранными надписями — явление интернациональное, а если чувство собственного достоинства дорого вам, держитесь подальше от тату-салонов в случае культурного отдыха (см. "Официант, ещё три виски!") в ЮВА.

Кстати, японцы теперь ещё и романтичность кириллицы прочухали и повадились клепать одёжу с ней. Вот гражданин рэпер на такую разлакомился:


Декор из петухов, конечно, несколько сомнительно выглядит в контексте русского языка и гангста-направленности, но в целом — солидно! Капюшон и белые надписи на чёрном даже напоминают Св. Ослябю, если в надписи не вчитываться, разумеется.

В общем, если это пойдёт в мэйнстрим, нас ждёт масса развлечений, не всё англичанам, китайцам и израильтянам веселиться, читаючи всякое на чужой одежде и телах.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279

УниверСол
отправлено 12.01.14 20:59 # 201


Кому: bqbr0, #198

> С портянками во время срочной службы та же самая история!

С ростом экспириенса (это где-то полгода) появляется скилл "наброс". Это когда портянки на голенища набрасываешь и запрыгиваешь в обувь. Подъём - 25 секунд, личный рекорд! Ну а до скилла - да, всё время какие-то технологические складки мешаются, так что на этот период без тренера с дубиной - никак.

Кому: bqbr0, #199

> Да с галстуком постоянное мучение!

Я даже знаю, почему токари галстуки не носят!!!


famalata
отправлено 12.01.14 21:02 # 202


Кому: Собакевич, #187

> Такую носишь? http://stranamasterov.ru/node/186048

[Убежал фотографировать]
Не, моя по-проще
http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/90516175.0/0_b3f3f_56805b80_XL.jpg


USSR
отправлено 12.01.14 21:08 # 203


Тетя просто любит котят. Fuck yeah может означать восклицание. Я люблю любовь, ...


Анкл Федя
отправлено 12.01.14 21:08 # 204


Кому: bqbr0, #198

> С портянками во время срочной службы та же самая история!

В армии вообще сплошные чудеса с людями происходят! Ну где ещё из 100%-й "совы" тебе "жаворонка" сделают?!!


Salom
отправлено 12.01.14 21:11 # 205


Хорошая статья, сам когда-то тоже увидел в фильме слепок с нашего настоящего
http://pandoraopen.ru/2014-01-06/kin-dza-dza-1986-puteshestvie-iz-carstva-svobody-v-divnyj-mir-zhyol...


bqbr0
отправлено 12.01.14 21:17 # 206


Кому: Анкл Федя, #204

А то лечение храпа за 72 часа подручными средствами!


browny
отправлено 12.01.14 21:18 # 207


Кому: bqbr0, #195

> Далее там ссылка на словарь антонимов русского языка.

Попробуй грамота.ру.
Знание определений помогает не рыскать в словарях по мелочам. Или ты никогда не слышал, чтобы говорили "страшный", "страшненький" в смысле "некрасивый"?

Кому: Анкл Федя, #200

> В среде приличных людей.
> хотя всё равно лично я буду нагло ржать в голос и показывать пальцем.60

В данном случае "приличные люди" - это те, кто разделяют твои взгляды.
Потому, что у по-настоящему приличных людей развязное поведение не считается нормой.


bqbr0
отправлено 12.01.14 21:26 # 208


Кому: browny, #207

> Или ты никогда не слышал, чтобы говорили "страшный", "страшненький" в смысле "некрасивый"?

Синоним моего антонима — не мой антоним.
Страшный и красивый — оба-два могут использоваться для описания одного и того же объекта или явления. Особенно явления, например, грозы или шторма.


Анкл Федя
отправлено 12.01.14 21:27 # 209


Кому: browny, #207

Ты носишь пиджак с джинсами?


21233
отправлено 12.01.14 21:28 # 210


Я так погляжу никого не смутили мальчики в юбках с перьями...


Xan
отправлено 12.01.14 21:35 # 211


Кому: Curious Mary

Кстати!
Видел на улице школьницу-малолетку, на голове вязаная шапочка, на шапочке большими буквами вывязано OBEY.

И что-то я подумал, что это, наверное, не детская шапочка, а совсем взрослая. Из садо-мазо!!!


Treta
отправлено 12.01.14 21:37 # 212


Кому: famalata, #184

> Ношу с брюками без стрелок не первый год.

А брюки в сапоги заправляешь? Как Алексей Максимович?


assassin56
отправлено 12.01.14 21:38 # 213


Кому: УниверСол, #201

> С ростом экспириенса (это где-то полгода) появляется скилл "наброс".

На галстук есть специальный чит: мне его как завязали пару лет назад, так я его и не развязываю! Надевал всего 2 - 3 раза, а узел тоже не умею завязывать!


DarkN0rth
отправлено 12.01.14 21:43 # 214


Кому: Xan, #211

> Кстати!
> Видел на улице школьницу-малолетку, на голове вязаная шапочка, на шапочке большими буквами вывязано OBEY.

у клиента отдел детской одежды, 0-10 лет, так вот там как раз такие шапочки углядел. Смеялся.


Buzy Backson
отправлено 12.01.14 21:43 # 215


Кому: alemik, #103

> Ну тогда была непопулярная вьетнамская война,и не взирая на все эти протесты,основная масса оставалась весьма патриотичной и добровольцев во Вьетнам хватало с головой.

Ошибаешься, это был серьёзный кризис внутри самых широких слоёв американского общества. Эпоха смены ценностей в рамках "американской мечты". Учётывая, что цветное население ещё очень слабо идентифицировало себя с "истинно американским", серьёзные материальные и людские потери во В-ме, кризис власти, массовые альтернативные движения (хиппи, религиозные течения и проч., то быть "американцем" лет 10 было ОЧЕНЬ непопулярно.
По поводу добровольцев могу сказать, что бегство из страны юношей призывного возраста к началу 70-х стало распространённым и очень неприятным для властей США явлением.


Treta
отправлено 12.01.14 21:44 # 216


Кому: 21233, #76

Видела школьные тетради по 48 листов с такой обложкой.


УниверСол
отправлено 12.01.14 21:45 # 217


Кому: assassin56, #213

> На галстук есть специальный чит

Ну это да, конечно. Да вот только узел со временем деформируется, а иногда и специально, чтобы был веский повод подкатить к женщине.60

Самый термоядный чит для галстуков - это у форменных, резинки с крючком. Это - фактиццки IDDQD!!!


Ango
отправлено 12.01.14 21:50 # 218


Разговоры о необходимости ношения галстука напоминают разговор о необходимости ношения цаков)


assassin56
отправлено 12.01.14 21:55 # 219


Кому: УниверСол, #217

> IDDQD!!!

Тут согласен на все 100%. Но есть печальный факт: гражданских галстуков с таким читом я не встречал!60


Treta
отправлено 12.01.14 21:58 # 220


Кому: Ango, #218

За отсутствие галстука еще, вроде, никого не транклюкировали. ) А вот в некоторых странах ношение галстука не приветствуется.


Анкл Федя
отправлено 12.01.14 22:08 # 221


Кому: УниверСол, #217

> Ну это да, конечно. Да вот только узел со временем деформируется, а иногда и специально, чтобы был веский повод подкатить к женщине.60

Вот кстати, удивительный момент. Некоторые женщины завязывают галстук с первого раза, т.е. идеальный узел и галстук упирается в брючный ремень.


browny
отправлено 12.01.14 22:12 # 222


Кому: bqbr0, #208

> Синоним моего антонима — не [обязательно] мой антоним.

Вот так будет правильно, но всё равно - к делу отношения не имеет.

> Страшный и красивый — оба-два могут использоваться для описания одного и того же объекта или явления.

Опять бесполезный факт. Споришь "ни о чём" потому, что тебе определение не понятно?

Кому: Анкл Федя, #209

> Ты носишь пиджак с джинсами?

Нет.


Ango
отправлено 12.01.14 22:15 # 223


Кому: Treta, #220

> За отсутствие галстука еще, вроде, никого не транклюкировали. )

Может быть и не транклюкировали, но повод к увольнению хороший)
А так, конечно, аналогия такая аналогия)


browny
отправлено 12.01.14 22:19 # 224


Кому: Xan, #211

> на шапочке большими буквами вывязано OBEY.

Есть целая контора: http://www.obeyclothing.com


cranberry
отправлено 12.01.14 22:32 # 225


Кому: Анкл Федя, #209

Дядя федя - ты со своими представлениями о юнеформы из какого века? В северной америце джинсы с блейзером в casual day носят даже в банках. Обычный бизнес, а тем более ИТ уже лет 30 как так одеваются.


УниверСол
отправлено 12.01.14 22:35 # 226


Кому: assassin56, #219

> Но есть печальный факт: гражданских галстуков с таким читом я не встречал!60

Есть такие, и немало. "Галстук мужской на фурнитуре" именуется.

Кому: Анкл Федя, #221

> Некоторые женщины завязывают галстук с первого раза

Сразу напрашивается шутка в Петросян-стайле про врождённые способности женщин вязать узлы на горле у мужчин. Но я такого не говорил!!!


Po-hi-lin
отправлено 12.01.14 22:59 # 227


Кому: Купец, #56

> Опасный мальчик, однозначно!

Так qween-жи - т.е. безопасный!!! Однозначно!

Кому: Archie, #68

> HUNTER BEHIND HEADS

[взвыл] Я такого не видел. Мне, честно-честно, хотелось бы глянуть на того кто это писал, в смысле придумал. Ну так, чисто поржать. No fly faster, then your guardian angel. Из той же серии.


ку!
отправлено 12.01.14 23:12 # 228


Кому: Vader, #161

> "Мужчина должен быть чуть красивее, чем обезьяна" (с)

Важно, чтобы у него не родилась дочь, похожая на обезьяну.


Анкл Федя
отправлено 12.01.14 23:15 # 229


Кому: cranberry, #225

> Дядя федя - ты со своими представлениями о юнеформы из какого века?

Из того, в котором одеваться как баба, пидарас или американец - не камильфо.
Уважаемые женщины, я ни в коем разе не желал вас задеть, ставя в один ряд.

> В северной америце джинсы с блейзером в casual day носят даже в банках.

Там же ебля двух особей мужескАго полу считается нормой. А у нас в банках огурцы носят.

> Обычный бизнес, а тем более ИТ уже лет 30 как так одеваются.

Уважаемая развесистая кислая ягодка, мне абсолютно по Фаренгейту, кто и что на себе носит. Пусть хоть в стрингах ходят. "Жопные" джинсы, штанишки в обтяжку и красные мокасины, это не про меня. На современную моду кладу пролетарский мозолистый.


Анкл Федя
отправлено 12.01.14 23:19 # 230


Кому: УниверСол, #226

> Сразу напрашивается шутка в Петросян-стайле про врождённые способности женщин вязать узлы на горле у мужчин.

[внезапно прозревает]


urs
отправлено 13.01.14 00:20 # 231


Kamraden, объясните мне, галстук -- это з
ло? В чем проблема-то?


whisper2004
отправлено 13.01.14 00:33 # 232


Кому: urs, #231

> Kamraden, объясните мне, галстук -- это з
> ло?

Зло конешна, с косовороткой не сочетается.

> В чем проблема-то?

Узлы вяжем только морские, галстучные и шнурочные не умеем.


Джон Мэтрикс
отправлено 13.01.14 00:40 # 233


Кому: Анкл Федя, #229

Я думал, что люди одеваются не по моде, если нет вкуса или нет денег, или в сочетании эти два случая, а ты, выходит, идейный?


browny
отправлено 13.01.14 00:47 # 234


Кому: Po-hi-lin, #227

> No fly faster, then your guardian angel.

Одно слово с ошибкой написано!!!


Анкл Федя
отправлено 13.01.14 00:56 # 235


Кому: Джон Мэтрикс, #233

> Я думал, что люди одеваются не по моде, если нет вкуса или нет денег, или в сочетании эти два случая, а ты, выходит, идейный?

Ещё бывает мода дурацкой.


Лихой
отправлено 13.01.14 01:43 # 236


Кому: alemik, #71

+100
Поражает, как много людей повсюду не понимает очевидных, казалось бы, вещей. Буквы, надписи, ,,мелочи''. С таких ,,мелочей'' начинается (и ими продолжается) враждебная пропаганда и низкопоклонство перед Западом. Такие ,,мелочи'' наглядно свидетельствуют об эффективности первого и укорененности второго. Это как смотреть и радостно обсуждать фильмы, где убивают русских, или играть в игры, где нужно делать это лично. ,,Это же просто игра'', ,,просто кино''. Да что там, даже то, что нужно стремиться покупать любые товары только и исключительно отечественных компаний и/или отечественного производства, некоторым приходиться долго объяснять.


ZB
отправлено 13.01.14 03:29 # 237


Кому: Утконосиха, #126

> Спрашиваю потому что сама с Сахалина, с детства много слышала о героизме наших бойцов, освобождавших острова.

О! Разрешите обратиться с личным вопросом, товарищ Утконосиха!
Вот я не успел у деда спросить, что да как. Мал был... А интересуюсь.
Выяснил недавно, что его часть в том сентябре была на Сахалине.
Вопрос такой - есть ли ссылка на какой нибудь музей, или контакт где можно узнать хоть что-нибудь про боевой путь части по Сахалину? Я имею в виду- на самом острове. Любая зацепка...
Извиняюсь, конечно, что не в тему треда...


Утконосиха
отправлено 13.01.14 03:36 # 238


Кому: Лихой, #236

> Да что там, даже то, что нужно стремиться покупать любые товары только и исключительно отечественных компаний и/или отечественного производства, некоторым приходиться долго объяснять.

К глубокому сожалению бывает и так, что товары отечественного производства сильно проигрывают в сравнении со своими иностранными аналогами. Неоднократно сталкивалась с молодыми мамочками, которые говорят, что отечественная одежда для младенцев плохого качества, линяет после нескольких стирок, ткань становится неприятной на ощупь, к тому же стоит совсем недёшево. А детские вещи, произведённые за рубежом, долго сохраняют цвет и форму, мягкие, и стоят даже дешевле российских.
А если начать разговор за сравнение изделий отечественного и зарубежного автомобилестроения...


cranberry
отправлено 13.01.14 04:19 # 239


Кому: Анкл Федя, #229

> Из того, в котором одеваться как баба, пидарас или американец - не камильфо.

>>> Нда, поперло из тебя. Дружок, американцы одеваются сильно по-разному. Кто-то в костюмы за несколько тыщ, а кто-то в Old Navy и Aeropostile.

> Там же ебля двух особей мужескАго полу считается нормой.

>>> Тут характерно, что именно эти - в галстуках и костюмах занимаются подобным. А нормальный средний американец тебе может в рыло выписать за подобные обобщения - запросто. И именно этот гражданин запросто может одеть джинсы и пиджак.

> Уважаемая развесистая кислая ягодка, мне абсолютно по Фаренгейту, кто и что на себе носит.

>>> Тогда не надо нести ахинею о совершенно незнакомом тебе предмете

> "Жопные" джинсы, штанишки в обтяжку и красные мокасины, это не про меня.

>>> То есть ты вообще не понимаешь про что речь, потому тебя на всех парусах несет не пойми куда?

> На современную моду кладу пролетарский мозолистый.

>>> Еще раз для идиотов - ничего "современного" в этой моде нет. Джинсы с блейзерами носили в США, когда в СССР стонали о "штанах монтана". Сегодня так ходят и в уеропах и в америках, и в России - массово. А ты один - не в ногу, но как обычно - знаешь лучше всех.


cranberry
отправлено 13.01.14 04:28 # 240


Кому: Джон Мэтрикс, #233

> Я думал, что люди одеваются не по моде, если нет вкуса или нет денег, или в сочетании эти два случая, а ты, выходит, идейный?

>>> Он просто решил выступить ярко - как любой тырнетный эксперт. Мода тут вообще непричем - модно сейчас такое - страшно в магазины заходить. Но даже крайне консервативный английский корпоративный стиль в рамках casual вполне допускает джинсы с блейзером. Это уже почти классика.

А в США - я буквально мультимиллионера видел 50-х в таком прикиде, не говоря про гиков, учителей, священников и клерков - так ходят практически поголовно уже.

Ктати, у корейцев и японцев оно тоже шибко модное, почему так - не знаю, но у нас есть в команде граждане из Азии (не Китая) - всегда именно так выглядят. Хрен знает почему.


W!nd
отправлено 13.01.14 05:17 # 241


Кому: УниверСол, #201

> Не, моя по-проще

На влясяницу похожа!!!


W!nd
отправлено 13.01.14 05:24 # 242


Кому: whisper2004, #232

> Узлы вяжем только морские, галстучные и шнурочные не умеем.

Шнурочный, кстати, это двойной рифовый узел. Самый что ни на есть морской!


W!nd
отправлено 13.01.14 05:26 # 243


Кому: W!nd, #241

> На влАсяницу <...>

Извините, так надо


Собакевич
отправлено 13.01.14 07:43 # 244


Кому: Лихой, #236

> Поражает, как много людей повсюду не понимает очевидных, казалось бы, вещей. Буквы, надписи, ,,мелочи''. С таких ,,мелочей'' начинается (и ими продолжается) враждебная пропаганда и низкопоклонство перед Западом.

Сегодня носишь "адидас" - завтра Родину продашь.

Тех, кто слушает "Пинк Флойд" - гнать поганою метлой.


Snusmymrik
отправлено 13.01.14 11:05 # 245


Кому: УВД на ММ, #9

> Пользуясь случаем, спрошу у знающих камрадов, как можно перевести слово: Unscarred (вроде как: "без шрамов"), уместно ли "неприкасаемый" ? Может это сленг какой?

Есть еще музыкальная группа "Unscarred" :

http://www.unsigned.com/unscarred


whisper2004
отправлено 13.01.14 11:24 # 246


Кому: W!nd, #242

> Шнурочный, кстати, это двойной рифовый узел. Самый что ни на есть морской!

Они разные!

Меня с детства научили какойта херне, явно не морской. Сейчас переучился.


Curious Mary
отправлено 13.01.14 14:23 # 247


Кому: cranberry, #240

> Кому: Джон Мэтрикс, #233
>
> > Я думал, что люди одеваются не по моде, если нет вкуса или нет денег, или в сочетании эти два случая, а ты, выходит, идейный?
>
> >>> Он просто решил выступить ярко - как любой тырнетный эксперт. Мода тут вообще непричем - модно сейчас такое - страшно в магазины заходить. Но даже крайне консервативный английский корпоративный стиль в рамках casual вполне допускает джинсы с блейзером. Это уже почти классика.
>
> А в США - я буквально мультимиллионера видел 50-х в таком прикиде, не говоря про гиков, учителей, священников и клерков - так ходят практически поголовно уже.
>
> Ктати, у корейцев и японцев оно тоже шибко модное, почему так - не знаю, но у нас есть в команде граждане из Азии (не Китая) - всегда именно так выглядят. Хрен знает почему.

В общем, да. Деловой неформальный стиль, пиджак с джинсами - нормально, все так ходят.
Мне очень твидовые пиджаки нравятся, ну и когда мужчины их с джинсами надевают. :)


Козак
отправлено 13.01.14 15:12 # 248


Кому: Собакевич, #137



> Почем?

Цифр не знаю, но факт имел место быть.


Валькирия
отправлено 13.01.14 15:13 # 249


Кому: alemik, #71

> Да и косоворотки можно купить в интернете.

И лапти вместо кроссовок? Кстати, по сказанному тобой отмечу: очень многие, в целях экономии, одеваются в секондах и на "барахолках", где все "мейд ин чайна", в лучшем случае, "ин турция". В первом случае - одежда из Европы, естественно, на ней не по нашему написано (например, много всяких джемперов с эмблемой колледжей), на детской - изображены не наши персонажи. На барахолках (да и в небольших недорогих магазинах нередко), так и вовсе, на любую блузку, брюки, сумку норовят прилепить логотип шанели или луивиттона (что, кстати, сильно раздражает: вот просто блузка нормальная, но этот китч все портит).
Составить свой гардероб из штучных вещей "на заказ" с патриотическими надписями - не всем по карману. Такое обычно берут в качестве сувенира, на подарок и т.д.


Собакевич
отправлено 13.01.14 15:32 # 250


Кому: Козак, #248

> Цифр не знаю, но факт имел место быть.

Это случаем не либеральные журналисты того времени сообщили? Просто интересен источник информации.

То, что Стессель - предатель, вне сомнения. Но вот откуда про деньги?


Валькирия
отправлено 13.01.14 15:40 # 251


Кому: Анкл Федя, #235

> Ещё бывает мода дурацкой.

Для этих случаев есть классика, вроде костюма с рубашкой, ну и универсальные повседневные сочетания, вроде тех же джинсов со свитером.


bqbr0
отправлено 13.01.14 17:35 # 252


Кому: Утконосиха, #126

> Твой дед воевал на Дальнем Востоке? А когда? Он в 1945-м принимал участие в освобождении южного Сахалина и Курильских островов? Спрашиваю потому что сама с Сахалина, с детства много слышала о героизме наших бойцов, освобождавших острова.

В Манчжурии воевал. На Сахалине не был точно. Подробностей не знаю, дед задолго до моего рождения умер молодым. Зеркало как семейная реликвия хранится.


ПТУРщик
отправлено 13.01.14 18:32 # 253


Кому: Собакевич, #244

> > Сегодня носишь "адидас" - завтра Родину продашь.
>
> Тех, кто слушает "Пинк Флойд" - гнать поганою метлой.

Сегодня ты играешь трэш
А завтра бабу свою съешь!


Evg_166
отправлено 13.01.14 21:54 # 254


Кому: Лихой, #236

> Да что там, даже то, что нужно стремиться покупать любые товары только и исключительно отечественных компаний и/или отечественного производства, некоторым приходиться долго объяснять

Для начала, можешь объяснить мне, где я могу купить ноутбук, смартфон и цифрозеркалку российского производства. Даже если объяснение будет долгим, я готов с интересом послушать. Ну, конечно, если не рассматривать в качестве российского производителя сеть салонов с зелёным человечком, которой в Китае лепят её логотип из трёх букв на технику.
Ну и поясни, насколько лада-калина-спорт лучше, удобнее, быстрее и надёжнее моего б/у немца.


Анкл Федя
отправлено 14.01.14 00:03 # 255


Кому: cranberry, #239

>>> Нда, поперло из тебя. Дружок, американцы одеваются сильно по-разному. Кто-то в костюмы за несколько тыщ, а кто-то в Old Navy и Aeropostile.

Собственно, почему "дружок"? Свиней я с тобой не пас. Ты меня с кем-то путаешь, мальчик (или девочка? по нику не ясно).

Как там одеваются американцы, мне абсолютно фиолетово. Эти люди тон в моде, в моём кругу, не задают. Даже ай-тишники у нас в конторе предпочитают рубашки с джинсами, не пиджаки.

> >>> Тут характерно, что именно эти - в галстуках и костюмах занимаются подобным.

Какие глубокие познания.

> А нормальный средний американец тебе может в рыло выписать за подобные обобщения - запросто. И именно этот гражданин запросто может одеть джинсы и пиджак.

Ещё он может запросто напялить псевдо-ковбойскую щляпу "Стетсон", клетчатую рубаху и штаны с жилеткой, с бахромой. Где-нибудь в Туле над ним посмеются.

> >>> Тогда не надо нести ахинею о совершенно незнакомом тебе предмете

Дитятко, "мне похер, что носят", совершенно не означает, что "я не знаю, что носят".

> >>> То есть ты вообще не понимаешь про что речь, потому тебя на всех парусах несет не пойми куда?

Ты почитай с чего наш диалог начался.

> >>> Еще раз для идиотов

[подставляет зеркало]
Теперь продолжайте.

> Джинсы с блейзерами носили в США, когда в СССР стонали о "штанах монтана". Сегодня так ходят и в уеропах и в америках, и в России - массово. А ты один - не в ногу, но как обычно - знаешь лучше всех.

Для особо одарённых. Есть такая штука, называется стиль. Спортивки с мокасинами/туфлями, дырявые джинсы, пиджак с кроссовками и джинсами, внешний вид хипстера, это не стиль. Это его полное отсутствие. Но ты, разумеется, можешь считать иначе.

Лет тебе сколько, модельер?


Анкл Федя
отправлено 14.01.14 00:11 # 256


Кому: Валькирия, #251

> Для этих случаев есть классика, вроде костюма с рубашкой, ну и универсальные повседневные сочетания, вроде тех же джинсов со свитером.

Тем и спасаюсь.
Джинсы вот только, всё больше "прижопленные" продают.


browny
отправлено 14.01.14 00:57 # 257


Кому: Анкл Федя, #255

> Есть такая штука, называется стиль.

О стиле обычно метросексуалы и хиптеры рассуждают.
Остальным достаточно уставной формы одежды!


УниверСол
отправлено 14.01.14 01:18 # 258


Кому: browny, #257

> Остальным достаточно уставной формы одежды!

Форма номер "раз":
Трусы, противогаз!!!


AMV76
отправлено 14.01.14 04:16 # 259


Кому: bqbr0, #180

> Хрен с ней, с одёжей! Очки он где такие взял?! Мне, как сварщику, страшно завидно!

Купил в местном лабазе на Кубани!!!


Щербина307
отправлено 14.01.14 09:15 # 260


Кому: УниверСол, #258

> Трусы,[шинель] противогаз!!!

Извините.


bqbr0
отправлено 14.01.14 09:54 # 261


Кому: Evg_166, #254

> Ну и поясни, насколько лада-калина-спорт лучше, удобнее, быстрее и надёжнее моего б/у немца.

Поинтересуюсь: ты сам чего производишь? Конкурентного в мировом масштабе?


bqbr0
отправлено 14.01.14 09:55 # 262


Кому: AMV76, #259

> Купил в местном лабазе на Кубани!

Где по интернету заказать?!


Abrikosov
отправлено 14.01.14 11:16 # 263


Кому: browny, #234

> No fly faster, then your guardian angel.
>
> Одно слово с ошибкой написано!!!

Да, разве можно делать ошибку в слове "Fuck"?!!!


УниверСол
отправлено 14.01.14 12:40 # 264


Кому: Щербина307, #260

> Трусы,[шинель] противогаз!!!

Я ж в Крыму учился.60


tean-q
отправлено 14.01.14 14:24 # 265


отличная заметка :)


Barabulka
отправлено 14.01.14 14:32 # 266


Помнится подруга однажды рассказывала про коллегу, который набил себе вот такую вот загадочную прелесть и потом ему кто-то, из людей знающих китайский, подсказал, что у него набито что-то на подобии "банка тушёнки". Сказать, что товарищ был удивлён - это ничего не сказать.


browny
отправлено 14.01.14 16:17 # 267


Кому: Barabulka, #266

> у него набито что-то на подобии "банка тушёнки"

Что на местном наречии означало: "Спартак - чемпион"?


Evg_166
отправлено 14.01.14 20:35 # 268


Кому: bqbr0, #261

> Поинтересуюсь: ты сам чего производишь? Конкурентного в мировом масштабе?

С какой целью интересуешься?


Анкл Федя
отправлено 15.01.14 00:38 # 269


Кому: browny, #257

> О стиле обычно метросексуалы и хиптеры рассуждают.

При этом носят смешные одежду и прически на голове.


Ямадзакура
отправлено 15.01.14 05:05 # 270


Вот известный сайт-коллекция подобных надписей:
http://www.engrish.com/category/clothing/


Утконосиха
отправлено 15.01.14 10:13 # 271


Кому: ZB, #237

> О! Разрешите обратиться с личным вопросом, товарищ Утконосиха!

Камрад, скинь адрес своей почты, я тебе туда напишу, дабы оффтоп не разводить.


ZB
отправлено 15.01.14 12:03 # 272


Кому: Утконосиха, #271

zb.65@mail.ru


bqbr0
отправлено 15.01.14 14:26 # 273


Кому: Evg_166, #268

> С какой целью интересуешься?

С целью узнать.


УмДембель
отправлено 15.01.14 23:44 # 274


Сурово, но с учётом что носители английского языка сами о себе по приколу на футболках пишут: http://gys.com.pl/wp-includes/css/mickey-mouse-outfit-for-boys-7719.jpg
http://www.maketprint.ru/kakie-futbolki-nosyat-znamenitosti и это знаменитости на которых смотрят миллионы зрителей.


browny
отправлено 16.01.14 13:49 # 275


Кому: Анкл Федя, #269

> При этом носят смешные одежду и прически на голове.

Почему-то носить рабочие штаны вместо классических брюк - тебе не смешно.

Кому: УмДембель, #274

Надписи надмозг переводил.


Evg_166
отправлено 16.01.14 23:05 # 276


Кому: bqbr0, #273

> С целью узнать

В мировом масштабе - ничего.

Теперь будет прогон на тему "спервадобейся"?

Если есть конкретные возражения против написанного мной - давай, пообщаемся. Может, ты расскажешь мне, где у нас делают, например, компы.
Если твой патриотизм задевает сравнение новой ладокалины с б/у бумером, ничего не могу поделать. Калина дороже, но хуже (даже новая) - проверено мной.
Лично я предпочёл бы, чтобы автоваз продолжал выпускать те машины, которые ему лучше всего удавались - классику и зубила. Скажем, "копейку", сделанную по нормальным технологиям 70-х - 80-х годов, я бы взял с удовольствием, т.к. она была бы достаточно надёжна и не в пример дешевле попыток нанести ответный удар иномаркам.


Собакевич
отправлено 17.01.14 05:42 # 277


Кому: Evg_166, #276

> Если твой патриотизм задевает сравнение новой ладокалины с б/у бумером, ничего не могу поделать.

Твой б/у бумер хороший, лично знаю :)


Evg_166
отправлено 18.01.14 22:15 # 278


Кому: Собакевич, #277

> Твой б/у бумер хороший, лично знаю :)

Спасибо на добром слове, камрад (кстати, нет желания ещё куда прокатиться? Была идея посетить с визитом Уфу).
Вот на днях снова на него пересел с копейки. Обе-две машинки нравятся - одна легкочинимая, недорогая и спокойная, вторая - удобная, быстрая и надёжная. А вот десятое семейство не люблю, хоть и приходится иногда на подругиной ездить.
Задний привод ИМХО рулит.


Собакевич
отправлено 19.01.14 10:09 # 279


Кому: Evg_166, #278

> Была идея посетить с визитом Уфу).

Уфа - город хороший, я там диссер защищал :) Специально ездить - особого желания нет. Но спасибо за приглашение, камрад :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк