Мирный протест в Киеве

26.01.14 15:24 | Goblin | 460 комментариев »

Уголовщина

Сергей Рулёв, при всём уважении.
Ты не про себя, любимого, ори, а про события и людей рассказывай.
И дай высказаться бойцам.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460, Goblin: 22

cranberry
отправлено 26.01.14 22:02 # 201


Кому: sidxartxa, #55

> Это обычные люди, которым надоела продажная власть, прогнившая милиция и беззаконие

И как только эти "обычные люди" с коктейлем молотова приведут к власти нацисткую мразь - все сразу наладится, да?


Угрюмный
отправлено 26.01.14 22:02 # 202


Кому: klistron, #193

Смею предположить, линкор вроде так назывался иппонский.


Sataniel
отправлено 26.01.14 22:02 # 203


Кому: Алекс Шульц, #197

> И хоть ты с самой чистой душой пойдешь на Майдан - толку не будет. Это все равно что садиться играть с шулером. Все равно тебя обыграют независимо от самых высоких побуждений.

В том и проблема, что некоторые умные "играют" просто так, мол кто, если не я. Дебилизм чистой воды и чего хотят непонтяно, но повод у них сегодня есть, почему бы себя не показать.


klistron
отправлено 26.01.14 22:07 # 204


Кому: yamato_1945, #195
Твоего, тут на ты принято.

Клистро́н — электровакуумный прибор, в котором преобразование постоянного потока электронов в переменный происходит путём модуляции скоростей электронов электрическим полем СВЧ (при пролёте их сквозь зазор объёмного резонатора) и последующей группировки электронов в сгустки (из-за разности их скоростей) в пространстве дрейфа, свободном от СВЧ поля.

Я работаю там, в той сфере, где такие приборы используются, отсюда и ник мой выбран.

Жду твоего описания и токования своего ника.


Sataniel
отправлено 26.01.14 22:07 # 205


Кому: Goblin, #199

Владимир Семёнович, - как всегда актуально!

"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл и канатчиковы власти колят нам второй укол")


Spa
отправлено 26.01.14 22:07 # 206


Кому: Спрутодел, #10

> Но на гильзах-то должно стоять клеймо "Putin"?!!

Нет, только пули именные :)

Кому: el Gato Estelar, #57

> Кошмар, что с городом сделали мирные протестанты...

А ведь это еще "мирные" только!


klistron
отправлено 26.01.14 22:07 # 207


Кому: Угрюмный, #202

Не может быть.
А что с ним в 1945 случилось?
Потонул?


Дадли Смит
отправлено 26.01.14 22:08 # 208


Собирается Янукович пирожок схвавать, а тот ему:
- Не ешь меня, я тебе пригожусь!
- Да, и чем же ты мне пригодишся?
- Я с яйцами...


Алекс Шульц
отправлено 26.01.14 22:09 # 209


Кому: Угрюмный, #202

> Смею предположить, линкор вроде так назывался иппонский.

-Ямато - самоназвание японской нации.


Угрюмный
отправлено 26.01.14 22:12 # 210


Кому: klistron, #207

Утопили американцы, ага.


ion
отправлено 26.01.14 22:12 # 211


Автор: Павел Скурский

[примечание модератора: в следующий раз давай ссылку]


Только, что приехал с так называемого штурма Запорожской ОГА. Прошу прочитать этот пост неравнодушным до конца.
1. Было порядка 3 тыс. человек-майдановцев;
2. Спасибо всем кто откликнулся на призыв оргкомитета и пришел на альтернативный митинг, "свободные" СМИ нас назвали почему-то титушками:);
3. Штурм провалился;
4. Губернатор Пеклушенко - молодец. Вышел смело к толпе. Его тезисы: "Тут один молодой человек требует, чтобы я стал на колени. Так вот в его возрасте я работал на шахте и не перед кем на колени ставать не привык... Хотите убивайте меня, но кровопролития не допущу!... Заявления об уходе не напишу... тот из губернаторов, кто пишет в такое трудное для страны время, предатель и подонок... С Партии регионов не уйду, умру с партийным билетом!" Как результат толпа начала бесноваться и теряться, Пеклушенко спокойно и не спеша вернулся в ОГА - красава!;

Теперь о технологии штурма. Сразу оговорюсь, что с друзьями побывал в нескольких точках акции, в том числе стояли у входа ОГА, рядом с "Беркутом" и ребятами-антимайдановцами, потому своими глазами увидел, как организовывается штурм и что эффективно против него работает:
1. ЭТО НЕ НАРОДНЫЙ ШТУРМ!!! Кто утверждает обратное - ПИДОРАС!!! В город прибыло 200 западенцев: вчера на 10 машинах т.н. "Автомайдана", сегодня на поезде. На месте они устанавливают контакт с оргкомитетом, который поступает в их распоряжение. Дальше на месте они все действия совместно координируют. Кроме того, местный оргкомитет организовывает платных штурмовиков (ландскнехты) из местных ПТУшников и футбольных фанов (платят по 350 грн.);
2. Структура толпы для штурма выглядит следующим образом: штаб - 5-7 чел. западенцев + 2 наших из оргкомитета, дальше наш оргкомитет (организаторы местного майдана), ядро - 100-150 западенцев, нанятые ПТУшники и футбольные болельщики - 500-700 чел. + бригадиры для них, толпа симпатиков - это остальные;
3. Отдельно остановлюсь на западенцах. Человек 30 - чистые боевики, в военном камуфляже, некоторые в военных касках. Бросаются в глаза четкость организации по военному принципу, подчиненность и порядок выполнения приказов. Именно они ведут толпу на штурм;
4. Технология штурма: - эмоциональная накачка - 1-1,5 часа;
- заготовленные лозунги для казацкого края "Побили козака (Гаврилюка), Чи стерпимо? (типа такого)";
- по кругу ездят машины, усиливая сигналами эмоциональный фон;
- обвинение местной власти во всех грехах, вызов "ее на ковер", в любом случае - требование отставки;
- западенцы задают тон, вкрапление выступлений местных майданеров (для приземленности на территорию), плач матери, стих поэта...;
- на завершение выступление истеричного западенца, требование пустить народ (по Конституции! :)) в местный орган власти (на прием :)), дальше - штурм. Кстати, представители штаба постоянно общаются с кем-то по телефону (докладывают), по всей вероятности со штабом в Киеве.
Выводы:
1. Штурм - это не протест потерявшего терпение народа, это организованное делегированными отрядами западенцев действо под кальку. Ядро западенцев - чистые экстремисты, точка!!! Все, кто хочет найти в этом "российский след" остановитесь. По-моему мнению "рука Москвы" - это отвлечение внимания настоящим организатором смены власти, находящегося в Киеве от себя. Под запущенную утку о деструктивной роли России, так называемая Народная Рада потихоньку захватывает власть в регионах;
2. Действо многократно усиливается подконтрольными Центру переворота СМИ. Так, корреспондент "24 канала" полностью координируется штабом штурма (западенцами) и направляется в те или иные точки по их указанию;
3. Власть недооценила силу народа. Если бы вчера по СМИ был передан призыв на альтернативный митинг - сегодня на площади было бы 5-8 тыс. запорожцев min. Призыв - против бедлама и хаоса в стране (не нужно призывать поддержать власть и ПР), завтра было бы еще больше народа. Сам видел, как люди вставали с маршруток и возмущались, почему власть не призвала людей на антимайдан. Кстати, сегодняшний антимайдан - это члены пророссийских, православных организаций, все, кто узнал об акции из ФБ и других соцсетей. Преимущественно молодые люди. Замечу, западенцы обходили антимайдановцев десятой дорогой, боясь приближаться;
4. Если бы власть призвала людей - штурма бы не было - не рискнули бы. Более того, думаю, что распорошили бы майдан в течение 10 мин., для всей страны создали бы великолепную картинку, пленили и показали по ТВ истинных организаторов запорожского майдана с галичанским говором;
5. Главное: нужно поднимать народ! Он пойдет, он ждет четкого сигнала от власти. Власть не должна стесняться обратиться к нему. В этой "революции" ничего страшного нет. Это усиленный и разогнанный сигнал для простаков - сам видел.

Общий вывод: если у власти появится четкое, осознанное желание, ситуация в Украине будет первично стабилизирована в течение 24 часов. На примере сегодняшней акции в Запорожье четко оценил.
P.S. Сейчас в оппозиционных (точнее интервентских СМИ, так будет честнее), а также в соцсетях разгоняются темы, что Пеклушенко сбежал, ОГА по состоянию на 19.00 взяли. Опять же технология обмана и нагнетания ажиотажа. Т.н. майдан сейчас почти разошелся, западенцы (так как остались на ночевку), стучат по бочкам. Милиция стоит и спокойно наблюдает. Губернатор и замы на месте. Кстати, заходил в ОГА во время штурма. На 3-ех этажах спокойные и уверенные правоохранители, на своих рабочих местах губернатор и заместители. Никакого даже намека на растерянность и панику. Чувствовалось, что т.н. антикризисный штаб работает четко и слаженно. Респект!



whisper2004
отправлено 26.01.14 22:16 # 212


Кому: sidxartxa, #55

> Очень жаль, что тупичок показывает эти события как восстание быдланов и бендер.

Ну почему же только быдланов бендер. Еще и откровенно ебнутых, и русофобов-узников совести, и уголовничков тоже.

> Это обычные люди, которым надоела продажная власть, прогнившая милиция и беззаконие. Всего за три года, это достало всех и сейчас восстал не только запад, но и север и центр Украины,

Обычных людей достало беззаконие и продажная власть. Поэтому они вышли на улицы творить беззаконие и массовые беспорядки все для того чтобы пропихнуть во власть продажных нацистов. Посмотрим как дальше обычные люди будут резать русских ради процветания своей виликай страны.

Кстати где там ваш предыдущий непродажный президент?

> а на востоке на майданы открыто нападает оплаченная властью гопота,

Да не, это обычные жители которые не дают тупорылым оранжевым бандерлогам творить погромы.

> которую милиция даже не пытается задерживать.

А чего их задерживать? Задерживать надо оранжевых бандерлогов которые эту самую милицию жгут.

> Читайте Варламова,

Разрешите бегом?

> Дмитрий Юрьевич, а как по вашему можно характеризовать милиционера, который служит зеку?

Я знаю как характеризовать человека задающего такие вопросы.

Майдаун. Это полная характеристика.


ion
отправлено 26.01.14 22:17 # 213


Кому: ion, #211

> [примечание модератора: в следующий раз давай ссылку]

Спасибо, извиняйте,кинули по скайпу текстом, вот еще

http://gwinplane.livejournal.com/483811.html


yusrom
отправлено 26.01.14 22:22 # 214


На 12:23 надпись на щите майдауна "Батя я стараюсь".


Sataniel
отправлено 26.01.14 22:26 # 215


Кому: ion, #211

Познавательно, но как штурм отбили непонятно.


Billyboy
отправлено 26.01.14 22:30 # 216


цитата из фейсбука, перепост слов ребят из "Беркута"


Spa
отправлено 26.01.14 22:30 # 217


Кому: Mr. Moonshine, #121

> я совершенно серьёзно говорю, например, что завтра Россия сбросит над Майданом новые секретные гаубицы, которые могут стрелять прямо в полёте. Или, что со дня на день с Днепра ожидается высадка моряков Балтийского флота.

Так вот кто источник новых фантазий от майданутых!!!


Billyboy
отправлено 26.01.14 22:30 # 218


Цитата из фейсбука, перепост слов ребят из "Беркута"
"Рассказ одного из «беркутов».
- У нас в СМИ все фабрикуют и несут полную ложь. В Донецке народ вообще не знает, что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов.
И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из ВВ и Беркута сделали в СМИ вообще каких то фашистов. Вся пресса куплена. Беспорядки начались еще 23 числа. По телеку, с..ка, 2 дня ни слова.
И потом никто не показывал, как под Кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.
Никто не видел как 18-летнего срочника-солдата распяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. Фашисты разорвали этот автобус. Там был десяток «беркутов». Парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться.
Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на Кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в Кабмине. Нас было всего 900, а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. Б..ять, в 10 км от Киева стояла колонна с «тигрятами» из Крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город. Ни один п..дор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.
На Банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто с..ка в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не беспорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов п..здим. Да была бы такая х..ета в США, этих, с..ка, оппозиционеров уже бы объявили террористами и с..ка с пулемёта их.
В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце сделают козлов отпущения.
А какой нить полкан потом скажет: «а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был».
У нас тут три водомета и 2500 чел. беркута. Дали бы добро, мы бы на Банковой их сами могли бы заблокировать и перебить с..ка всех. Они герои только когда у нас руки связаны…"


yamato_1945
отправлено 26.01.14 22:30 # 219


Кому: klistron, #204

> Твоего, тут на ты принято.
>
> Клистро́н — электровакуумный прибор, в котором преобразование постоянного потока электронов в переменный происходит путём модуляции скоростей электронов электрическим полем СВЧ (при пролёте их сквозь зазор объёмного резонатора) и последующей группировки электронов в сгустки (из-за разности их скоростей) в пространстве дрейфа, свободном от СВЧ поля.
>
> Я работаю там, в той сфере, где такие приборы используются, отсюда и ник мой выбран.
>
> Жду твоего описания и токования своего ника.

Yamato - это кораблик такой был. Нравится он мне.


yusrom
отправлено 26.01.14 22:30 # 220


Кому: BackRooT, #17

> вот на что были выделены Кррровавым Путинским Режимом 15 миллиардов долларов, украденные у Ходорковского!!!

Не-не-не! Мне всё объяснили. Вот нам з\п задерживали 3 месяца подряд, так это всё на зарплату беркутовцам пошло. Они ж по 5000грн в день получают, сволочи!!! Все на майдан!!! Отбирать у беркутов свою з\п!!!

На полном серьезе такое рассказывали некоторые коллеги по кафедре.


Naidar
отправлено 26.01.14 22:30 # 221


Кому: cccp2su, #198

> А я б не отказался понимать, что можно противопоставить таким технологиям сейчас, когда у нас под боком наши украинские братья так вляпались.

Хотя бы свою вменяемую пропаганду противопоставили. А то сегодня в итоговом выпуске на РТР послушал Киселёва и мне как-то грустно совсем стало. Он там сравнил нынешние события на Украине с 1917г. и в итоге приравнял большевиков к бандеровцам.


USSR
отправлено 26.01.14 22:32 # 222


Напомнило [Скандалы, интриги, расследования! Показать все, что скрыто!]


yamato_1945
отправлено 26.01.14 22:35 # 223


Кому: Billyboy, #218

> Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.

Давайте, всё-таки, надеяться, что это они только потому, что есть хоть какая-то надежда на мирный исход. Во всяком случае министр МВД так объяснил.


yamato_1945
отправлено 26.01.14 22:41 # 224


Кому: Naidar, #221

> Хотя бы свою вменяемую пропаганду противопоставили. А то сегодня в итоговом выпуске на РТР послушал Киселёва и мне как-то грустно совсем стало. Он там сравнил нынешние события на Украине с 1917г. и в итоге приравнял большевиков к бандеровцам.

Ну вот, к примеру, взгляните : http://www.youtube.com/watch?v=6JTy-IDf6x4


klistron
отправлено 26.01.14 22:41 # 225


Кому: yamato_1945, #219

А 1945 - это когда кораблик того?
Извращенец?


yamato_1945
отправлено 26.01.14 22:53 # 226


Кому: klistron, #225

> А 1945 - это когда кораблик того?
> Извращенец?

1945 год - год нашей Великой Победы.


Naidar
отправлено 26.01.14 22:53 # 227


Кому: yamato_1945, #224

> Ну вот, к примеру, взгляните : http://www.youtube.com/watch?v=6JTy-IDf6x4

Это я видел тоже. Но это только 2 минуты и на 5 канале.


cccp2su
отправлено 26.01.14 22:53 # 228


Кому: Спрутодел, #200

> Не так давно дипломы выпускникам училища СБУ вручал американский то ли посол, то ли какой другой американский представитель.

Вот и я о том же.

Кому: Billyboy, #218

Да, ребятам тяжело. С матюками, но стоят, держатся. Знают, против чего стоят и за что бьются.

Кому: Naidar, #221

> А то сегодня в итоговом выпуске на РТР послушал Киселёва и мне как-то грустно совсем стало. Он там сравнил нынешние события на Украине с 1917г. и в итоге приравнял большевиков к бандеровцам.

Киселев - антисоветчик, за что и держат. За РТР не скажу, но телеканал Россия1 частенько грешит антисоветизмом.
А РБК, кстати, вообще буржуинский канал.


klistron
отправлено 26.01.14 22:53 # 229


Реинкорнация, не иначе.


RIO76
отправлено 26.01.14 22:57 # 230


Кому: el_dentist, #160

> жаль людей конечно - но не стоит ли их раскатать танками??? хер с ними то!!! зато другим не повадно будет

И завтра здесь будет "миротворческий" контингент НАТО. Оно мне надо?


WSerg
отправлено 26.01.14 22:58 # 231


Кому: Goblin, #199

> Высоцкий про майдан

У него есть и поактуальней:

И ведь главное: знаю отлично я
Как они произносятся,
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится


Док
отправлено 26.01.14 23:07 # 232


Кому: Спрутодел, #200

Посол. При Ющенке, в 2008 году. Охуели все.


klistron
отправлено 26.01.14 23:09 # 233


Кому: yamato_1945, #226

Я уже понял, какое соотношение между Ямато, 1945 и нашей Великой Победой.
Так ить, как линейный корабль, он был не очень, а?


УниверСол
отправлено 26.01.14 23:10 # 234


Кому: klistron, #204

1РЛ128 - твоих рук дело???60


yamato_1945
отправлено 26.01.14 23:17 # 235


Кому: klistron, #233

> Я уже понял, какое соотношение между Ямато, 1945 и нашей Великой Победой.
> Так ить, как линейный корабль, он был не очень, а?

Это исключительно секретная информация. Даже не думайте искать её гуглом.


klistron
отправлено 26.01.14 23:21 # 236


Кому: УниверСол, #234

Нет.
"Астрахань брал, Казань брал" цэ, а 1РЛ128 - не трогал!!!
Это уже применение.
Можно всяко применять.


klistron
отправлено 26.01.14 23:24 # 237


Кому: yamato_1945, #235

Даже и не думал.
А кто такой Гугл, найти и допросить с пристрастием нужно!!!


bastard
отправлено 26.01.14 23:35 # 238




neonneonneon
отправлено 26.01.14 23:36 # 239


Смотрю видео и как будто дежавю с армейских лет службы в Палестинах. Очень поведения похоже.


mustang
отправлено 26.01.14 23:41 # 240


Кому: Goblin, #199

> Высоцкий про майдан
>
> http://www.youtube.com/watch?v=wFu6xFalpgc

[валяется]


Beefeater
отправлено 26.01.14 23:45 # 241


Кому: neonneonneon, #239

> Смотрю видео и как будто дежавю с армейских лет службы в Палестинах. Очень поведения похоже.

Русские и украинцы - не арабы, у нас такого невозможно!!!

Десять лет прошло, а всё те же и всё то же.


andytg
отправлено 26.01.14 23:46 # 242


Кому: Goblin, #6

>> На крыше "Украинского дома" в центре Киева, который протестующие заняли в ночь на воскресенье, найдены гильзы

Они уже стали гильзами?
Ибо если верить оригинальному репортажу 5-го канала, то там якобы найдены не гильзы, а именно целые неотстрелянные патроны, причем, не один, а много, штук пять.
Репортаж есть на ютубе.
Все действие снято в стиле "внезапное обнаружение рояля в кустах": вот тут, видите, натоптано, а вот там -- что там такое? похоже на огневую точку.. давайте вместе посмотрим... о! смотрите-ка, патроны 7х62.
Спрашивается, какой снайпер будет разбрасывать вокруг себя патроны и зачем?


andytg
отправлено 26.01.14 23:48 # 243


Кому: atty, #12

> Удостоверения КГБ хоть не нашли?

Ищут.


RIO76
отправлено 26.01.14 23:49 # 244


Кому: Beefeater, #241

> Русские и украинцы - не арабы, у нас такого невозможно!!!

Приднестровье. Бендеры 1992 год. Ещё как возможно. Тоже начиналось безобидно - язык, культура, бла-бла-бла.


neonneonneon
отправлено 26.01.14 23:55 # 246


Кому: Beefeater, #241

> Десять лет прошло, а всё те же и всё то же.

По армейскому опыту скажу, человек кидающий камни и коктейли Молотова это всегда без пяти минут террорист. Первейшие потенциальные карды для набора в террористические группы.
Таких если вооружить и обучить, будут взрывать и убивать.


Beefeater
отправлено 26.01.14 23:57 # 247


Кому: bastard, #245

> Сегодня в Киеве день похорон Михаила Жизневского - активиста майдана

И члена ОУН.

> Ещё один погибший - Сергей Негоян

Член ещё одной террористической организации.

> Почему среди большого количества рагулей и глупых неадекватных пацанов убийцы выбрали ЭТИХ двух граждан?

Потому что шакалы грызут друг друга.


blackw
отправлено 26.01.14 23:57 # 248


Кому: atty, #12

> Удостоверения КГБ хоть не нашли?

Нашли. Валялось между ушанкой со звездой и допитой бутылкой водки.


Headboxer
отправлено 26.01.14 23:59 # 249


Ю. Шевчук на линии.
С Йеху Мск.

Ю. ШЕВЧУК - Я хочу сказать, что я переживаю вообще за Украину, за украинский народ, просто людей, обычных граждан Украины. У меня много друзей и в Киеве, и в других городах, и в Харькове, и в Донецке, и во Львове. Мы часто ездим на гастролях, поём, общаемся. Да и у самого меня фамилия Шевчук, какие-то корни оттуда. Поэтому я воспринимаю всю эту ситуацию с большой тревогой. Она во многом трагична. А во многом очень высока и, не побоюсь такого крупного слова, где-то даже духовна. И там сложнейшая сейчас ситуация. И, конечно, если сказаь о правительстве, то я не сторонник этого правительства. Многое знаю о Януковиче и его команде.

И киевляне, мои друзья, они ведь на Майдан ходят, как на работу просто. Они днём работают, а вечером на Майдане. Все мои друзья. Это совершенно не радикалы, не националисты. Это такие же люди, как мы с вами - умные, интеллигентные, но которых абсолютно достала просто действительно коррумпированная, полууголовная такая власть. И это так. И сколько людей мне жаловались, как просто приближённые к власти люди просто рэкетируют буквально всё живое и грабят. Поэтому, конечно, всё это достало.

То, что на Майдане совершенно разные силы - это тоже правда. Но вы поймите, революция ведь такая вещь. Туда стекаются не только самые лучшие люди, которые хотят добра всем и каких-то новых отношений между людьми. Туда собирается и маргинальная часть, и жулики, бандиты и все. Потому что там, как на вокзале сейчас.

Но стоит отделять зёрна от плевел. Потому что на самом деле и Киев, и Украину просто достало, и всех моих друзей достала эта, скажем так мягко, долбаная власть. Никакого просвета и будущего люди не видят. Поэтому они вышли на Майдан.

Вот такое моё мнение. Оно достаточно сложное. Но самое главное, ещё раз скажу от всей души, что я, мои друзья желаем просто Украине какого-то политического решения всё-таки. И к власти Украины я бы обратился, чтобы не было большой крови. Всё-таки она должна идти на серьёзные компромиссы, потому что так складывается историческая ситуация. Иначе, не дай Бог, конечно, но нельзя ни в коем случае допустить гражданской войны. Вот, о чём я скажу вам.

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1245658-echo/


Тумбус
отправлено 26.01.14 23:59 # 250


Кому: Goblin, #133

> чисто на всякий случай
>
> президент Украины - Виктор Янукович
>
> а не я

Вот потому все там так.


SR
отправлено 27.01.14 00:03 # 251


Про автомайдан, видео как в том анекдоте :

- Гринь, я поймал медведя!
- Тащи его сюда.
- А он меня не пускает…

http://lenta.ru/video/2014/01/25/avtomaidan/

И чего они ожидали?


BrainGrabber
отправлено 27.01.14 00:03 # 252


Кому: WSerg, #231

> Кому: Goblin, #199
>
> > Высоцкий про майдан
>
> У него есть и поактуальней:
>
> И ведь главное: знаю отлично я
> Как они произносятся,
> Но что-то весьма неприличное
> На язык ко мне просится

Или такое: http://www.youtube.com/watch?v=OUHx7K7P8to

Идут по Украине солдаты группы Центр


andytg
отправлено 27.01.14 00:06 # 253


Кому: Спрутодел, #60

> Можно развернуть - какие конкретно условия хотят предводители оппозиции?

А что тут разворачивать?
Требуют Януковича в отставку, а там видно будет.
Заигрались в протесты, теперь не знают, как из сложившейся ситуации выйти, сохранив лицо.
Толпа их уже никак не воспринимает, например вот поход Яценюка на Грушевского http://www.youtube.com/watch?v=TudCpc-TUGg
На 0:25 ему, кажется, вообще по морде заехали.
Есть и другие видео, где их выступления встречают свистом.


eJick
отправлено 27.01.14 00:06 # 254


Кому: yamato_1945, #223

> Давайте, всё-таки, надеяться, что это они только потому, что есть хоть какая-то надежда на мирный > исход. Во всяком случае министр МВД так объяснил.

тому кто выкинул данную переписку следовало бы пояснить что речь идет о собитиях 2х месячной давности с 1го штурма, когда бульдозер был.....

ссылка на эту статью уже была на тупичке вот она

http://gubarev.org/novosti/ispoved-berkutovca.html

это для избежания недопонимания среди тех кто ее пропустил


Тумбус
отправлено 27.01.14 00:09 # 255


Кому: yamato_1945, #184

> чтобы вот так, не боясь получить пулю или срок, бросаясь на милицию с бутылками с зажигательной смесью, тут надо что-то ещё.

Эффект толпы. Когда люди беснуются в толпе, они кажутся себе бессмертными и неуязвимыми. Тот факт, что милиция бездействует, лишь укрепляет беснующихся в этом мнении.


andytg
отправлено 27.01.14 00:15 # 256


Кому: Ashotovich, #68

>> 00:00 из США. Ребята совсем не палятся. Судя по времени - это вообще автопост.

А в конце сообщения вообще текст на белорусском.
Но впечатлительные хомячки ведутся.


russo marinero
отправлено 27.01.14 00:27 # 257


Неплохо так про Эуромайдаун:

http://www.youtube.com/watch?v=ZLWX1wXWd8A


Билли Гайтис
отправлено 27.01.14 00:28 # 258


Кому: yamato_1945, #224

> Ну вот, к примеру, взгляните : http://www.youtube.com/watch?v=6JTy-IDf6x4

Капля в море, вот на стороне майдаунов толпа журналюг постоянно снимают, трансляции стримят в онлайн, по другую сторону первый репортаж вижу, неужели власть не понимает что основная борьба ведется не на улице Грушевского а в СМИ, в чем проблема установить те-же камеры транслирующие в реальном времени события с другой стороны, пригласить репортеров с контролируемых правительством каналов.


Headboxer
отправлено 27.01.14 00:30 # 259




Asya
отправлено 27.01.14 00:39 # 260


Кому: Headboxer, #249

> Вот такое моё мнение. Оно достаточно сложное.

Льстит себе Шевчук, тоже мне, сложное мнение.

> И к власти Украины я бы обратился, чтобы не было большой крови.

Ну так обратился бы к майдаунам.


творческий узбек
отправлено 27.01.14 00:41 # 261


Кому: klistron, #204

> Я работаю там, в той сфере, где такие приборы используются, отсюда и ник мой выбран.

В Протвино , наверно, или в ИЯФ или в LHC ???


yusrom
отправлено 27.01.14 00:47 # 262


Интервью из больницы МВД

http://www.youtube.com/watch?v=4t3rv7qh_Dg


Sultan
отправлено 27.01.14 00:47 # 263


Кому: SR, #251

> И чего они ожидали?

Идиоты.


yamato_1945
отправлено 27.01.14 00:49 # 264


Кому: Naidar, #227

> Ну вот, к примеру, взгляните : http://www.youtube.com/watch?v=6JTy-IDf6x4
>
> Это я видел тоже. Но это только 2 минуты и на 5 канале.

Вот еще нашел, взгляните


yamato_1945
отправлено 27.01.14 00:54 # 265


Кому: yamato_1945, #264

> Ну вот, к примеру, взгляните : http://www.youtube.com/watch?v=6JTy-IDf6x4
> >
> > Это я видел тоже. Но это только 2 минуты и на 5 канале.
>
> Вот еще нашел, взгляните

http://www.buzina.org/videoblog/1204-intervju-olesja-buziny-telekanalu-rossija24.html


arpo
отправлено 27.01.14 00:54 # 266


Кому: Billyboy, #218

Это прошлогоднее ещё.


Headboxer
отправлено 27.01.14 00:54 # 267


Кому: Asya, #260

> Ну так обратился бы к майдаунам.

" Туда собирается и маргинальная часть, и жулики, бандиты и все." Думаю, он понимает, что им на его слова похер, вот и не обращается.


Rev
отправлено 27.01.14 00:55 # 268


Боевую гранату с чекой бросили в милиционеров в Киеве http://ria.ru/world/20140126/991433041.html Видать организаторов картинка перестала устраивать, срочно трупы понадобились, ну очень мирный протест.


RIO76
отправлено 27.01.14 01:01 # 269


Кому: Headboxer, #259

> Зомби апокалипсис)

Днепропетровск, однако :(
Что-то мне всё это начинает дико нравиться :(


Цитата
отправлено 27.01.14 01:04 # 270




andytg
отправлено 27.01.14 01:09 # 271


Кому: yusrom, #214

>> На 12:23 надпись на щите майдауна "Батя я стараюсь".

А ты, зоркий.
Еле рассмотрел.
Это у них такой тонкий троллинг, они жену Януковича цитируют http://www.youtube.com/watch?v=y9R6_GNO0e8

Кому: russo marinero, #257

> Неплохо так про Эуромайдаун

Отличная песня у Ляписов.
В точку.


Щербина307
отправлено 27.01.14 01:10 # 272


Кому: Цитата, #270

Шикарно!


Asya
отправлено 27.01.14 01:10 # 273


Кому: Headboxer, #267

> " Туда собирается и маргинальная часть, и жулики, бандиты и все." Думаю, он понимает, что им на его слова похер, вот и не обращается.

Кровь-то со стороны сотрудников органов, а не майдаунов.


SR
отправлено 27.01.14 01:11 # 274


Кому: Sultan, #263

> Кому: SR, #251
>
> > И чего они ожидали?
>
> Идиоты
Это совсем мозгов не иметь- машина денег стоит, права для жизни нужны + здоровье. Я понимаю еще при журналистах, сотнях "защитников" на Беркут кидаться, но тут - один на дин с милицейским автобусом хрен знает где. Настоящие зомби !
Поэтому автомайдан и утих. Я только не понимаю, почему в других городах, где нет такого "медианакала" при стычках, милиция так-же не действует.


Билли Гайтис
отправлено 27.01.14 01:11 # 275


Кому: Headboxer, #249

> То, что на Майдане совершенно разные силы - это тоже правда. Но вы поймите, революция ведь такая вещь. Туда стекаются не только самые лучшие люди, которые хотят добра всем и каких-то новых отношений между людьми. Туда собирается и маргинальная часть, и жулики, бандиты и все. Потому что там, как на вокзале сейчас.
>
> Но стоит отделять зёрна от плевел. Потому что на самом деле и Киев, и Украину просто достало, и всех моих друзей достала эта, скажем так мягко, долбаная власть. Никакого просвета и будущего люди не видят. Поэтому они вышли на Майдан.

Только по жизни как получается? если ты с пидарасами - тогда не удивляйся если тебя пидарасом считают. Как проводить альтернативные митинги, высказывать свою точку зрения учитесь у товарища Кургиняна!


DenisKapustin
отправлено 27.01.14 01:11 # 276


Кому: sidxartxa, #55

> Это обычные люди, которым надоела продажная власть, прогнившая милиция и беззаконие.

Я-то думал, сюда тролли не заходят, а тут - вон какой жирный! Небось, прибили болезного...


пан Головатый
отправлено 27.01.14 01:13 # 277


Кому: yamato_1945, #265

> Вот еще нашел, взгляните
>
> http://www.buzina.org/videoblog/1204-intervju-olesja-buziny-telekanalu-rossija24.html

Это фрик помоит всё, к чему имеет отношение.


Headboxer
отправлено 27.01.14 01:14 # 278


А.А. Проханов: "Я не хочу жить в эпоху Олимпиады в Сочи и установлением американской военной базы под Харьковом".


Goblin
отправлено 27.01.14 01:15 # 279


Кому: DenisKapustin, #276

> Это обычные люди, которым надоела продажная власть, прогнившая милиция и беззаконие.
>
> Я-то думал, сюда тролли не заходят, а тут - вон какой жирный! Небось, прибили болезного...

специально подпущенный мудак развлекает контингент


Спрутодел
отправлено 27.01.14 01:22 # 280


Полюбопытствовал у одного гражданина с майдана - будет ли майдан ремонтировать жилые дома, находящиеся сейчас в зоне "свободы". Ответ убил наповал: "Порошенко все обещал отремонтировать за свой счет!".

Поискал инфу по этому Порошенко - блеск! Миллиардер, в интервью сам сказал, что помогает деньгами майдану. А я-то думал, кто конкретно оплачивает этот "праздник свободы"?


Цитата
отправлено 27.01.14 01:24 # 281


вести из Закарпатья

http://www.youtube.com/watch?v=9WtXfEcUtvw


andytg
отправлено 27.01.14 01:25 # 282


Кому: yusrom, #262

> Интервью из больницы МВД

А вот и вовсе убили сотрудника государственной службы охраны http://www.segodnya.ua/ukraine/v-kieve-ubili-milicionera-491278.html
Думали, видимо, что сотрудник Беркута (эмблемы на форме похожи).
И вот еще об этом же из другого источника

> Районное управление ГСО, где служил погибший, находится за одним забором с общежитием "Беркута". Его смерть следствие связывает прежде всего с событиями на Майдане. Столичные прокуроры говорят о мести, которой якобы угрожали люди с Майдана.


yamato_1945
отправлено 27.01.14 01:30 # 283


Кому: пан Головатый, #277

> Вот еще нашел, взгляните
> >
> > http://www.buzina.org/videoblog/1204-intervju-olesja-buziny-telekanalu-rossija24.html
>
> Это фрик помоит всё, к чему имеет отношение.

Я сильно извиняюсь, а что плохо с этим интервью ?


Jedi_Knight
отправлено 27.01.14 01:30 # 284


Посмотрел всё, почитал что пишут. Рискну написать своё любительское мнение.

Видно что главный укр тянет время, явно чего-то выжидая. Стратегия неправильная, если только он не будет ждёт какого-то существенного подкрепления. И наши слишком уж тихо себя ведут.

Уши США отовсюду торчат, а наши ничего не делают. На восьмёрки реакция была, на Сирию была а тут интересы затронуты гораздо серьёзнее, но полная тишина. Возможно прижали с терактами и олимпиадой, нашим нужно время чтобы развязать свои фигуры.


Возможно, если правоохранительные органы продержатся до часа Х, а оппозиция будет и дальше тупить, то наши вступят и что-то будет.


Headboxer
отправлено 27.01.14 01:30 # 285


Кому: Asya, #273

> Кровь-то со стороны сотрудников органов, а не майдаунов.

Это ты не тех слушаешь) Вот по "Еху" вещают противоположное - убивают менты революционеров.


yusrom
отправлено 27.01.14 01:30 # 286


Кому: Goblin, #59

> https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1510830_763318590363071_792670128_n.jpg

Сжигает и ест!!! Это СТОЛОВАЯ! Так власть пытается скрыть следы своих жертв!!! Я сам видел - по телевизору показывали!


Jack Jumper
отправлено 27.01.14 01:35 # 287


Запорожье, Одесса и Николаев сегодня отмахались от приезжих галицаев!


пан Головатый
отправлено 27.01.14 01:35 # 288


Кому: yamato_1945, #283

> Я сильно извиняюсь, а что плохо с этим интервью ?

Всё отлично: берут интервью у литературного фрика, фрик, как водится, не знает и не понимает о чём говорит. В итоге выходит херня. Приблизительно как, если бы "поэт" Быков давал интервью по поводу экономической ситуации в России на украинском канале.


Black_Raven
отправлено 27.01.14 01:37 # 289


В Запорожье пару часов назад разогнали остатки митинга. Пишут, что набежало много милиции и якобы сотня титушек с битами и белыми повязками. Но видео, что характерно, нет.

Нашел видео чести разгона, но ничего жесткого разобрать там не удается: http://www.youtube.com/watch?v=PJ6u3tcuPHs

И еще видео, там какие-то люди идут к месту, где часть активистов забарикадровалась и кричат: http://www.youtube.com/watch?v=Tg71q5iuHyo


yamato_1945
отправлено 27.01.14 01:42 # 290


Кому: пан Головатый, #288

> Я сильно извиняюсь, а что плохо с этим интервью ?
>
> Всё отлично: берут интервью у литературного фрика, фрик, как водится, не знает и не понимает о чём говорит. В итоге выходит херня. Приблизительно как, если бы "поэт" Быков давал интервью по поводу экономической ситуации в России на украинском канале.

Еще раз извиняюсь. Можете привеcти пример, где "херня" в данном интервью ?


УмДембель
отправлено 27.01.14 01:42 # 291


Адски весёлая у украинских "вованов" сейчас жизнь, каждый день бошку норовят проломить, а ты им ни-ни, только по команде.


пан Головатый
отправлено 27.01.14 01:49 # 292


Кому: yamato_1945, #290

> Еще раз извиняюсь. Можете привеcти пример, где "херня" в данном интервью ?

О достойном выступлении хулиганов против правоохранителях, например. О всех внутриполитических раскладах, мотивациях политиков. Бузина из тех людей, которые за полчаса может нагородить столько, что пол дня разбирать.


Asya
отправлено 27.01.14 01:51 # 293


Кому: Headboxer, #285

> Это ты не тех слушаешь) Вот по "Еху" вещают противоположное - убивают менты революционеров.

Если бы ты знал, сколько раз за последние сутки я была вынуждена наступить в помои, выплеснутые моими знакомыми по поводу этой ситуации в сеть, ты бы ахнул. С трудом себя сдерживаю, чтобы не начать пересказывать здесь, останавливает нежелание распространять это дальше, пусть даже отрицательно характеризуя. Там всё: и откровения, что у ВВ работа - подставляться, и рассказы о героизме УПА, и т. д. И ведь всех прогнать с глаз долой не выход, они это дальше понесут. В худшем случае, нужно прессануть так, чтобы неповадно было, в лучшем - переубедить. Так что мне йеху не нужно, мне его и так пересказывают.


andytg
отправлено 27.01.14 01:51 # 294


Кому: Спрутодел, #280

> Миллиардер, в интервью сам сказал, что помогает деньгами майдану. А я-то думал, кто конкретно оплачивает этот "праздник свободы"?

Там много ихнего брата помогает, из числа тех, кто не входит в Семью.
Причем, не только оранжевых.


SR
отправлено 27.01.14 01:59 # 295


В Днепропетровске население не стало ждать разгрома города, как в Киеве, собралось и выкинуло фашиков. Вот что надо делать для защиты своего дома, города, края. Желтую ленту и вперед, если милиция "блокирована" Европой и санкциями.
https://www.youtube.com/watch?v=HRtBJNYwUIw
Киевляне, вы где ?


Коренной
отправлено 27.01.14 01:59 # 296


Кому: Коренной, #132

> А как вы считаете, что нужно делать?
>
> мочить козлов
>
> как обычно
>
> Так чтоб мочить, сначала нужно собраться и объединиться - одному на шоблу конечно по-геройски, но не эффективно:)

Добавлю, а то неправильно был понят - выше был ответ на вопрос "А зачем вы будете собираться?"


Замора
отправлено 27.01.14 01:59 # 297


Разгон в Запорожье. Весьма вялый какой-то разгон. Какие-то слишком вежливые украинские полицейские.

http://www.youtube.com/watch?v=d60_AXyyjuA


Headboxer
отправлено 27.01.14 02:01 # 298


Кому: Asya, #293

> Если бы ты знал, сколько раз за последние сутки я была вынуждена наступить в помои

> Там всё: и откровения, что у ВВ работа - подставляться, и рассказы о героизме УПА, и т. д.

Аналогично. Вот мне гражданин из западной части самастийной сообщил, что они не хотят жить под "вором и пидором", мол, из "достоверных" источников, он точно знает, что Януквич сидел в т.ч. и за изнасилование, что означает, что "его трахали в жопу". А менты защищают пидора.


Замора
отправлено 27.01.14 02:06 # 299


Интересное видео разгона в Запорожье.

http://www.youtube.com/watch?v=pJ1vX6iMyrs#t=116


Коренной
отправлено 27.01.14 02:13 # 300


Кому: yamato_1945, #135

> откуда взялись эти озверевшие толпы ? Их же там реально до хера ! В каждом городе. Я из Киева, если чего, и эту "революцию" категорически не поддерживаю !!! Просто пару месяцев назад ходили вокруг нормальные, в меру спокойные люди , и тут такое ...

Землякам-единомышленникам пламенный!:)
Объяснение вижу так: Западенско-нацистская идеология с годами все успешнее проникает прямо в мозг гражданам всей страны:((
Идеология их агрессивна, насаждается упорно и с ненавистью к инакомыслящим - простым людям сопротивление оказать не просто. А им их идеология, как ненависть ко всему им чуждому - впитывается с молоком мамки, по их словам.
А по резалту да - ненависть и передергивание зашкаливают любые разумные пределы.


jorik
отправлено 27.01.14 02:13 # 301


Кому: Цитата, #281



> вести из Закарпатья
>
> http://www.youtube.com/watch?v=9WtXfEcUtvw

Всегда подозревал, что и там на западе вменяемых больше.
Журналистка прекрасна: "Что плохого в лозунге "слава Украине - гЭроям слава"?"
Да ничего, блин! Как и в выкриках "Аллах акбар" или "зиг хайль"!
Биороботы тупорылые.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк