Биохимия предательства

17.02.14 13:47 | Goblin | 604 комментария »

Уголовщина

Иудам на заметку.



Сбор средств на съёмки фильма "28 панфиловцев"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 4

Samson
отправлено 17.02.14 21:30 # 201


Фильм посмотрел. Мощно. Отвык слышать такие вещи из телевизора.
Автору - большая благодарность и пожелание успехов.


Nem OFF
отправлено 17.02.14 21:30 # 202


Кому: Рыбa, #191

Смотри коммент #149.


Nord
отправлено 17.02.14 21:31 # 203


Кому: джэксон, #194

> > > Если тебе это неизвестно (а я подозреваю, что это так), во многих местах было чинно-благородно: дискуссии в газетах, выступления мастеров культуры против смешанных браков и засилья инородцев.
>
> Да, да, во всём виноваты русские националисты!!!

Дурак ты.

Я про национальные республики.

В Азербайджане, Молдавии, Грузии нацисты тоже русские?


bqbr0
отправлено 17.02.14 21:35 # 204


Кому: джэксон, #194

> Да, да, во всём виноваты русские националисты!

Навальный, например, заявляет, что он — русский националист. Хороший человек, правда?


DreamFlyer
отправлено 17.02.14 21:36 # 205


Кому: Chiba, #199

> Дим Юрьича, однако, публицистом в фильме называют.

давно уже. и не только в этом фильме, но и в передачах, интервью, и так далее.

что характерно - правильно называют


Герр
отправлено 17.02.14 21:42 # 206


Кому: Nem OFF, #187

Да пензец. Вообще какой-то мутант. И шибко меня цепанул старый штопаный гандон по правам человека уполномоченный бывший. Мразь. Я аж покурить сходил, чтоб успокоиться.


blaz
отправлено 17.02.14 21:46 # 207


Кому: мотор, #192

> Еще раз, я не даю оценку действиям Краснова.
>

Даешь, ты называешь его не предателем.

> Нет, он выступил, формально и фактически, против совсем другого государства.
>

Конечно, и совсем другой Санкт-Петербург\Ленинград осадили фашисты и совсем другие советские\русские люди погибли.

Все это было в совсем другом государстве, в параллельной вселенной Краснова.


Chiba
отправлено 17.02.14 21:46 # 208


Да, знатно мрази в фильме.


Vista17
отправлено 17.02.14 21:46 # 209


Хороший фильм. И вовремя, если судить по майдану. Хотя, конечно, поздно, но зомби с незалежной его всё равно смотреть не будут.
Значит, господа Калининградец, Shmulge, джэксон, пора мне место жительства менять? Некошерно в Туве жить? А куда предложите? Одна бабка с Белоруссии, вторая-с Рязани, дед с Украины? Где по-вашему, моя Родина?
Не проще сепаратистам и националистам вовремя головёнки крутить?
Монархист-старовер. Напоминает: иастер спорта майор Чингачгук. Тьфу. Староверов только позорит. С нашими староверами общался-милейшие люди. Как дети, ни подлости, ни жадности, душа и голова чистая и светлая, без лишнего хлама цивилизации.


dzete
отправлено 17.02.14 21:46 # 210


Кому: юджин, #196

Во-во. Вот хотя бы минутку спарринга.


bqbr0
отправлено 17.02.14 21:47 # 211


Кому: юджин, #196

> Невозможно смотреть и слушать всех этих ковалевых и прочих ублюдков ,которые пытаются что-то там оправдать.

Там все оправдания в одном стиле:

— Считаете ли вы персонажа такого-то педерастом?
— Разве дрючиться под хвост — это быть педерастом?! Ни в коем случае! Персонаж такой-то имеет полное право дрючиться так, как он хочет!


Alihan
отправлено 17.02.14 21:49 # 212


Кому: bqbr0, #149

Камрад, спасибо огроменное за ссылку.

Фильм мощнецкий.


Pabl0id
отправлено 17.02.14 21:59 # 213


Данный фильм нужно показывать в школе, как я считаю, чтобы подрастающее поколение понимало кто и как уничтожал СССР, какие процессы происходили тогда и происходят сейчас.
И великовозрастным дебилам, в юношестве слушавшим "Свободу", а потом вопившим о преступлениях Сталина и Берии, нужно показывать. Правда шанс, что дебилы что-то поймут-мизерный. Вся либеральная шушера, показанная в фильме, вызвала желание пробить с ноги, фильм смотрел взбешённым.


EasyFrag
отправлено 17.02.14 21:59 # 214


Кому: мотор, #192

> Нет, он выступил, формально и фактически, против совсем другого государства.

В котором по странному стечению обстоятельств проживали его бывшие соотечественники.


джэксон
отправлено 17.02.14 22:01 # 215


Кому: Nord, #203

> Дурак ты.
>
> Я про национальные республики.
>
> В Азербайджане, Молдавии, Грузии нацисты тоже русские?

Так они такими всегда были и будут. Схули им другими быть? Они веками жили родоплеменным обществом, были такими и при СССР и ещё проживут также 500 лет.

А русские из-за пропаганды "дружбы народов" проиграли им по всем фронтам и как итог - бежали из этих республик.


юджин
отправлено 17.02.14 22:01 # 216


Кому: dzete, #210

> Во-во. Вот хотя бы минутку спарринга.

Будем надеяться ,что в 5G будет реализована функция отсылки адресату пендаля по жопе.


Анкл Федя
отправлено 17.02.14 22:03 # 217


Кому: Nem OFF, #187

[поливает клумбу машинным маслом]

Ебанько у нас богато. Знатно засветились. Дай Бог им всем здоровья до суда дожить, не соскачить как гайдарка с ЕБНом.


Nord
отправлено 17.02.14 22:04 # 218


Кому: джэксон, #215

> > Так они такими всегда были и будут. Схули им другими быть? Они веками жили родоплеменным обществом, были такими и при СССР и ещё проживут также 500 лет.

У них тоже была пропаганда дружбы народов. Это первое.

Далеко не все республики были в прошлом родоплеменными обществами. Это второе.

> А русские из-за пропаганды "дружбы народов" проиграли им по всем фронтам и как итог - бежали из этих республик.

Правильно, надо было быть нацистами.

Дурак ты.


Арч
отправлено 17.02.14 22:06 # 219


Мощно!


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.14 22:10 # 220


Кому: ElMephisto, #188

> Будущее наше печально и кроваво, многих придется...тово.

Да, я того же мнения будет большая кровь и мне совсем не ясно кто кого в конечном счёте будет дезинтегрировать.


fograf
отправлено 17.02.14 22:11 # 221


Кому: мотор, #193

> Интересно? Ну так расскажи.

не я же тут откровениями сыплю, вот и рассказывай, мы все с удовольствием послушаем.


tom slayer
отправлено 17.02.14 22:11 # 222


Кому: мотор, #78

> Именно. Он в отличие от Власова присягу не нарушал. Скорее наоборот. Он давал присягу государству и государю, которых уничтожили большевики, поэтому с ними он и боролся всю свою оставшуюся жизнь.

СССР это та же страна, что и Россия.


Ваншот
отправлено 17.02.14 22:19 # 223


Фильм огромной силы. Земной поклон создателям. Лишний раз увидел друзей, обновил в памяти образ врагов. Я так понимаю, что противостояние становится все более "горячим" и такие фильмы - как "беспокоящий" артиллерийский огонь. Решающие бои еще не сегодня, но батареи уже пристреливают ориентиры.


Герр
отправлено 17.02.14 22:21 # 224


Кому: Анкл Федя, #217

Не так. Дай бог им всем до освобождения из МЛС дожить, чтоб можно было повопрошать, изменили ли они мнение. Если нет, тогда уж - добро пожаловать в расстрельный подвальчик, идиоты дорогие!


r3r
отправлено 17.02.14 22:23 # 225


Кому: джэксон, #215

> Так они такими всегда были и будут. Схули им другими быть? Они веками жили родоплеменным обществом, были такими и при СССР и ещё проживут также 500 лет.

При СССР грузины, молдаване, азербайджанцы прекрасно интегрировались в мощнейший советский народ.

> А русские из-за пропаганды "дружбы народов" проиграли им по всем фронтам и как итог - бежали из этих республик.

Проиграли все. Не только русские. Из-за замены пропаганды дружбы народов на националистическую и нацистскую пропаганду. Что привело к развалу страны и этническим чисткам.


джэксон
отправлено 17.02.14 22:23 # 226


Кому: Nord, #218

> У них тоже была пропаганда дружбы народов. Это первое.

Ну так они ей не поддались в силу своего векового менталитета. Они, в отличие от русских, всегда уважали силу, а доброту и открытость воспринимали как слабость.

> Далеко не все республики были в прошлом родоплеменными обществами. Это второе.

Ну так я про Прибалтику и Молдавию ни слова не говорил.

> Правильно, надо было быть нацистами.
>
> Дурак ты.

Нацист - это ярлык, который вытаскивают тогда, когда это кому-то выгодно.

Надо было быть с мозгами и не предавать свой народ. Это в первую очередь.


джэксон
отправлено 17.02.14 22:23 # 227


Кому: Ваншот, #223

> Фильм огромной силы. Земной поклон создателям. Лишний раз увидел друзей, обновил в памяти образ врагов. Я так понимаю, что противостояние становится все более "горячим" и такие фильмы - как "беспокоящий" артиллерийский огонь. [Решающие бои еще не сегодня, но батареи уже пристреливают ориентиры.]

Решающие бои будут не с либералами и не с русскими националистами. Неужели ты этого ещё не понял?

В России русские националисты нежизнеспособны. У нас никогда не повторится ситуация как на Украине. И в этом я полностью согласен со всеми, кто тут спорил со мной.


Арч
отправлено 17.02.14 22:27 # 228


Мощно- еще раз напишу, но без госидеологии этой системообразующей совокупности элементов, противостоять не получиться. Помните фильм " Гладиатор" когда Максимус объединил воинов в систему и победил в бойне! Они все имели цель. Выживание было их идеологией, системным цементом!


SHOEI
отправлено 17.02.14 22:28 # 229


На Ютуб положили

http://www.youtube.com/watch?v=_YvTRX_Xrfk


AMD
отправлено 17.02.14 22:29 # 230


фильм отличный. жаль только что про 28 панфиловцев мало сказали и ссылок не дали. чтобы народ подтянулся и поддержка росла.

ЗЫ я про тех кто не посещает ни бумстартер ни тупичок


Gared
отправлено 17.02.14 22:29 # 231


Мощный фильм, предатели раскрылись полностью.


antophil
отправлено 17.02.14 22:29 # 232


Посмотрел: мощный идеологический посыл.

Весьма необычно наблюдать такое по телеку.


Nord
отправлено 17.02.14 22:29 # 233


Кому: джэксон, #226

> > Нацист - это ярлык, который вытаскивают тогда, когда это кому-то выгодно.

Это ещё и определение, под которое ты подпадаешь хотя бы частично.

Кстати, у нас тоже не все слушали про дружбу народов - см. общество память и твоих любимых националистов.

> Надо было быть с мозгами и не предавать свой народ. Это в первую очередь.

Ты его уже предал.

> Ну так я про Прибалтику и Молдавию ни слова не говорил.

Это заметно - у тебя постоянно "тут читаем, тут не читаем". То у тебя мусульмане все уроды, то есть исключения. То ты про все республики в противопоставлении русским, то "про тех-то и тех-то я ни слова не говорил".

Клоун ты.


Ваншот
отправлено 17.02.14 22:30 # 234


Кому: джэксон, #227

> В России русские националисты нежизнеспособны.

Это пока полиция дежурство несет на улицах и ФСБ особо отмороженных ловит. Ошибочно считать, что современные москвичи генетически или еще как-то там качественно отличаются от жителей Тернополя или Ужгорода. Отпусти вожжи насовсем, начни бесконтрольно срать в мозги - эффект будет очень быстрый.


kkbl
отправлено 17.02.14 22:30 # 235


Кому: Vitalyk, #190

Как будешь отличать, кого расстреливать, а кого психически перевоспитывать?
Кстати как именно перевоспитывать предлагаешь? В психбольницы закрывать и наркотики колоть? Или политинформацию каждое уторо доводить?


tom slayer
отправлено 17.02.14 22:30 # 236


Кому: джэксон, #226

> Ну так они ей не поддались в силу своего векового менталитета. Они, в отличие от русских, всегда уважали силу, а доброту и открытость воспринимали как слабость.

А русские всякую открытость воспринимают как дурость или попытку обмана.
Ты это, завязывай с бреднями.


R0D0S
отправлено 17.02.14 22:31 # 237


Смотрю фильм - врага надо знать в лицо. И что примечательно, морды у них всех как на подбор - хочется пробить с ноги. как сказал камрад.
Дмитрию Юрьевичу - отдельный плезир, подпишусь под каждым словом.

И что характерно, прочитав все две сотни комментов, обратил внимание, что джЭксон, который в треде про нацизм отметился, и здесь отливает в граните. А ведь если бы он, как и подросток из Калининграда, мотор и др., изучали историю своей страны, то не писАли бы фашистскую хрень про русских.
Русские, в отличие от англосаксов создавали свою империю не превращая народы в рабов, а их земли - в колонии. Многие народы и земли присоединились к России добровольно, а не были завоёваны. Да даже и завоёванные - прочитайте про то, как завоёвывалась Средняя Азия, про того же генерала Скобелева, хотя бы...


Завсклад
отправлено 17.02.14 22:31 # 238


Только что посмотрел. Присоединяюсь - отличный фильм, мощный!
Авторам спасибо! Только в программе не было, повторить бы неоднократно.


bokost
отправлено 17.02.14 22:33 # 239


Огромная благодарность создателям фильма - по-больше бы таких фильмов! Нынешней молодежи посмотреть ОЧЕНЬ нужно, ведь их сейчас воспитывают именно по америкосовским технологиям и по "современным и истинным" учебникам истории...


Цзен ГУргуров
отправлено 17.02.14 22:34 # 240


Отличный фильм! С идеологической и профессиональной сторон - безупречен. С радостью увидел знакомые лица - Гоблина и Юлина. Выступили превосходно. Четко, по делу.

Отлично подан "блогер"- вылитый Плохиш. Ну и все прочая мразь смотрится именно как мразь.
Поздравляю!

P.S. Чуть не случилось то, что раньше называлось "поймать вольта" - на рекламах переключал на другие каналы и наткнулся... опять на Гоблина который давал интервью Шнейдерову. Даже и не знал, который канал смотреть. "Мировое господство не за горами" (С)


krestianskiysin
отправлено 17.02.14 22:36 # 241


Очень понравилась передача. Про февральскую революцию, связи нацистов с диссидентами и прочее.


джэксон
отправлено 17.02.14 22:36 # 242


Кому: Ваншот, #234

> Это пока полиция дежурство несет на улицах и ФСБ особо отмороженных ловит. Ошибочно считать, что современные москвичи генетически или еще как-то там качественно отличаются от жителей Тернополя или Ужгорода. Отпусти вожжи насовсем, начни бесконтрольно срать в мозги - эффект будет очень быстрый.

К тому времени, когда власти (гипотетически) отпустят вожжи, количество мусульман из Средней Азии и Кавказа стократно превысит количество русских националистов. На Русские марши в лучшие годы выходило максимум 15 тысяч человек - это вся Москва + соседние области. На Курбан-байрам выходит 170 тысяч ежегодно. И это не считая этнокриминала, который не светится нигде.


m3w
отправлено 17.02.14 22:36 # 243


Отличный фильм!
Вот та пропаганда, которая нам сейчас нужна. Показывает, кто наши враги, и почему они наши враги, причем без лжи и фальсификаций. Как неоднократно показала история - без внутренних врагов внешние нам не страшны.


DarkSneg
отправлено 17.02.14 22:38 # 244


Кому: Goblin, #19

Смотрел сегодня вечером, в телевизор прокрались опять? Застал самую концовку. Канал будто бы "Парк развлечений". А здесь видео будет?


Завсклад
отправлено 17.02.14 22:38 # 245


Кому: Цзен ГУргуров, #240

> наткнулся... опять на Гоблина который давал интервью Шнейдерову.

Ай! Ждём в "Это ПЕАР"!


solidol
отправлено 17.02.14 22:40 # 246


Фильм годный, да, но... возникают вопросы. Почему тогда такая бестолковая национальная политика? Почему херится образование и студенты не могут ответить, кто такой власов? При том что на госканале выходит фильм, где ставится этому всему диагноз. Вроде всё очевидно, а мы наблюдаем совсем иные дела. Не есть ли подобные фильмы прикрытие того самого предательства?


R0D0S
отправлено 17.02.14 22:42 # 247


Фильм досмотрел. Хотелось бы верить, что власть наконец-то начала борьбу хотя бы с явными врагами. Но боюсь в очередной раз разочароваться...

Да, а фашиствующим на Тупи4ке хотелось бы напомнить, что это в нынешней России русских 80%, а в Союзе их было только половина. Но кто скажет, что Союз был слаб? Если бы не предательство элит...


m3w
отправлено 17.02.14 22:42 # 248


Еще бы выложили отдельным видео полное интервью с Дмитрием Юрьевичем. Жаль, что так не делается, информационное добро пропадает =(


Маркер
отправлено 17.02.14 22:43 # 249


Отличный фильм. Правда при появлении феерических долбоебов возникало дикое желание пробить по наглой харе с ноги. Богато идиотов на Руси, еже лет на 100 хватит.


Merlin
отправлено 17.02.14 22:44 # 250


Кому: Nord, #233

> Клоун ты.

С одной стороны, "своевременно подпущенный долбоеб развлекает и веселит".
С другой, какой-то он несмешной.


ElMephisto
отправлено 17.02.14 22:44 # 251


Кому: Хромой Шайтан, #220

Все будет как всегда - сначала нас почти запиздят, а потом мы возьмем Лондон и Вашингтон.

Но сначала - жирные свиньи сгонцают на Колыму.


Рыбa
отправлено 17.02.14 22:45 # 252


Кому: Nem OFF, #202

Благодарствую, проглядел. Буду с удовольствием посмотреть, как до дому доберусь.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.02.14 22:45 # 253


Кому: Завсклад #245


Ждем!

А пока другой ПЕАР ;))

"Ангелы-хранители ограниченного контингента" в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=S2NHACZVP5Q


Ваншот
отправлено 17.02.14 22:46 # 254


Кому: Завсклад, #238

> Присоединяюсь - отличный фильм, мощный!

Заметил, что автор - он же и оператор, и сценарист, и "музыка", и "компьютерная графика". Лишний раз доказывает, что если хочешь результат - надо все делать самому или, как минимум, во всем активно участвовать.


Арч
отправлено 17.02.14 22:46 # 255


Кому: solidol, #246
Согласен. Будем считать, что это первый шаг!


Ваншот
отправлено 17.02.14 22:48 # 256


Кому: solidol, #246

> Не есть ли подобные фильмы прикрытие того самого предательства?

Наверное, просто там много групп и идет борьба - вот и проскакивает разное.


Merlin
отправлено 17.02.14 22:51 # 257


А что, кстати, вот эта гнусная жирная жаба Егор имеет в России какой-то политический вес?
Или это так, фрик из темных углов интернета?

Потому что я совершенно не могу себе представить этого убогого клоуна вдохновителем националистов любого пошиба...


Nord
отправлено 17.02.14 22:52 # 258


Кому: Merlin, #250

> С другой, какой-то он несмешной.

Пластинка заела, реприза закончилась.


m3w
отправлено 17.02.14 22:53 # 259


Кому: solidol, #246

> Почему херится образование и студенты не могут ответить, кто такой власов?

Меня тоже это задело. Попробую объяснить как студент.
Дело не в преподавателях, и не в системе, не стоит их винить, многие преподаватели, по крайней мере в технических ВУЗах, серьезные люди советской закалки, работающие на совесть. Но из-за демографического спада 90х они вынуждены сейчас учить тех кто есть, при этом не имея возможности [отчислять]. Если к современным студентам(включая меня) предъявить советские требования дисциплины и успеваемости, то 90% придется отчислить, а это уже будет настоящей гибелью высшего образования, ибо [нет студентов - нет денег, нет денег - нет вуза].


DKDC
отправлено 17.02.14 22:54 # 260


Кому: SHOEI, #229

> На Ютуб положили

Спасибо за цынк! Отличное кино, удивительно видеть такое в самое рейтинговое время на центральном канале.


Морпех
отправлено 17.02.14 22:55 # 261


Отличный фильм!

Кстати, как раз сегодня по России 1 показывали кино про предателей в спецслужбах.

Найти и обезвредить. Кроты
https://www.youtube.com/watch?v=NhwOdXtXGyo


Vista17
отправлено 17.02.14 22:59 # 262


Кому: джэксон, #242

> К тому времени, когда власти (гипотетически) отпустят вожжи, количество мусульман из Средней Азии и Кавказа стократно превысит количество русских националистов. На Русские марши в лучшие годы выходило максимум 15 тысяч человек - это вся Москва + соседние области. На Курбан-байрам выходит 170 тысяч ежегодно. И это не считая этнокриминала, который не светится нигде.

Чадушко. Результаты последней переписи населения посмотри. Сколько % мусульман в России? Сколько там миллионов мигрантов? А от общего количества населения?
Почаще лозунг Алёшеньки повторяй: хватит кормить Кавказ, Россия для русских. Ой, следом заорут: Тува для тувинцев. Меня выпнут из дома. И приеду я в твой город. И займу твоё рабочее место. Тогда что орать будешь? Я-то русский.


ни-кола
отправлено 17.02.14 22:59 # 263


Кому: solidol, #246

> Фильм годный, да, но... возникают вопросы. Почему тогда такая бестолковая национальная политика? Почему херится образование и студенты не могут ответить, кто такой власов?

Бестолкового у нас действительно запредельно. А почему?- Либералы у власти. Капитализм, Сэр!


McAlastair
отправлено 17.02.14 23:00 # 264


Да, фильм очень мощный. Подумалось: как бы мне хотелось, чтобы жирного борова облили зеленкой, Ковалёва облили смолой и обваляли в перьях, а Фейгина обмазали медом и посадили голой жопой на муравейник.


bishop61RUS
отправлено 17.02.14 23:03 # 265


Половину фигурантов видеоролика удавил бы собственноручно.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.02.14 23:04 # 266


Кому: Ваншот, #254

Золотые слова!


Щербина307
отправлено 17.02.14 23:05 # 267


Кому: Цзен ГУргуров, #240

Проверь почту камрад.


ahalay_mahalay
отправлено 17.02.14 23:09 # 268


Фильм отличный, постараюсь ознакомить с ним своих друзей и знакомых. Ну и конечно ждём ушат помоев в совестливых СМИ.


solidol
отправлено 17.02.14 23:10 # 269


Кому: ни-кола, #263

> Бестолкового у нас действительно запредельно. А почему?- Либералы у власти. Капитализм, Сэр!

Так вот вопрос то в том и есть. Вот есть госканал, где подобные фильмы демонстрируют. Кто его контролирует, если у власти либералы? Интересует - это потуги в инфо войне, прикрытие собственной бестолковости или предательства, журналистская инициатива, поддержанная некими кругами или лицами и тд? Потому что показ этого фильма и реальное положение дел как то не вяжется. Следовательно зачем его показывать?


Tanda
отправлено 17.02.14 23:12 # 270


Кому: McAlastair, #264

> Подумалось: как бы мне хотелось, чтобы жирного борова облили зеленкой, Ковалёва облили смолой и обваляли в перьях, а Фейгина обмазали медом и посадили голой жопой на муравейник.

А мне бы хотелось, чтобы их говном облили. А еще лучше в бочку с говном посадили и нырять с головой периодически заставляли бы.


dzete
отправлено 17.02.14 23:12 # 271


Кому: юджин, #216

Не, лучше по-старинке. Реальный пендель по потной мерзкой роже. Так оно доходчивей


творческий узбек
отправлено 17.02.14 23:12 # 272


Боюсь, часть аудитории не уловит сарказма в передаче. По моему, не надо давать слова таким личностям в прайм-тайм, даже в качестве клоунов. А то у многих возникает законный вопрос- почему часть выступающих до сих пор не в наручниках, а если не в наручниках, то может быть , ничего противозаконного в таких речах нет?


blaz
отправлено 17.02.14 23:16 # 273


Юрий Моша, мошеник, к сожалению - земляк, кинувший кучу народа в Новороссийске. сбежал по быстрому в США, "Легенда" города.

Думали он там затаится, а нет, смотри какая гнида, теперь и оттуда продолжает врать и обманывать.


ahalay_mahalay
отправлено 17.02.14 23:19 # 274


Кому: творческий узбек, #272

> По моему, не надо давать слова таким личностям в прайм-тайм, даже в качестве клоунов

По мне так тоже, подростки в особенности не поймут посыла.


Grauk
отправлено 17.02.14 23:20 # 275


До чего нас, все-таки, довели - смотришь и поражаешься: как подобное после 20 лет массированного загаживания мозгов демонстрируют на всю страну?


ВКП(б)
отправлено 17.02.14 23:27 # 276


Кому: bishop61RUS, #265

> Половину фигурантов видеоролика удавил бы собственноручно.

Так точно. Зоопарк тот ещё.


Grauk
отправлено 17.02.14 23:31 # 277


Кому: Merlin, #257

> А что, кстати, вот эта гнусная жирная жаба Егор имеет в России какой-то политический вес?
> Или это так, фрик из темных углов интернета?
>
> Потому что я совершенно не могу себе представить этого убогого клоуна вдохновителем националистов любого пошиба...

Егорушка Просвиньин - руководитель проекта "Спутник и Погром", авторов которого можно без экзаменов принимать в дурдом. По итогам прошлого года Егорий был признан прогрессивной общественностью "самым влиятельным интеллектуалом России" за номером 2. Кто занял 1-е место - думаю, догадаться несложно (даю маячок: http://www.colta.ru/articles/specials/1274 )


bishop61RUS
отправлено 17.02.14 23:37 # 278


Кому: Grauk, #277

> даю маячок: http://www.colta.ru/articles/specials/1274

Пелевина то за что?


ainich
отправлено 17.02.14 23:39 # 279


Кому: Merlin, #257

> А что, кстати, вот эта гнусная жирная жаба Егор имеет в России какой-то политический вес?

Это хуйло на лепре начало деяльность, но даже оттуда его выпилили.


Муромец
отправлено 17.02.14 23:40 # 280


Передача хорошая.
А картина страшная.
Оказывается, имеется в стране себе эдакое существо Владимир Мелехов, оно даже музей сделало, про борьбу с большевизмом.
И отлично себя чувствует.


chum
отправлено 17.02.14 23:42 # 281


Кому: Цзен ГУргуров, #253

Спасибо, камрад! Отличный фильм.


ПТУРщик
отправлено 17.02.14 23:49 # 282


Кому: ainich, #279

> > Это хуйло на лепре начало деяльность, но даже оттуда его выпилили.

Берлагу вычистили даже из сумасшедшего дома! (с)


Цзен ГУргуров
отправлено 17.02.14 23:52 # 283


Кому: chum, #281

Как раз перекликается со словами из Биохимии предательства о подвиге и желании принизить его.
Спасибо за отзыв, камрад.


Анкл Федя
отправлено 17.02.14 23:53 # 284


Кому: Герр, #224

Предателю - петля.


Grauk
отправлено 17.02.14 23:53 # 285


Кому: bishop61RUS, #278

> Пелевина то за что?

Вот бы узнать. А вообще, голосование неимоверно радовало на всем своем протяжении, ибо кандидатов на роль интеллектуалов отбирали по принципу "вот про этого/эту чё-то в жж спизданули". По поводу минимум половины возникал вопрос даже не "Кто все эти люди?", а "Это люди или что?"


Анкл Федя
отправлено 17.02.14 23:55 # 286


Кому: Хромой Шайтан, #220

Наши победят. Как всегда.


prma
отправлено 17.02.14 23:56 # 287


Кому: spetrov, #22

>> Интервью Константина Семина(автор фильма), вчера показывали по Россия24

> Такое впечатление, что видел его уже ранее. То ли фильм какой-то снимал, то ли еще что-то. Причем воспоминания несут именно положительный оттенок.

Совсем недавно крутили его фильм "Планета Вавилон"
http://www.youtube.com/watch?v=rWMNOf7j29A


ainich
отправлено 17.02.14 23:56 # 288


Кому: ПТУРщик, #282 так точно


Цзен ГУргуров
отправлено 17.02.14 23:57 # 289


Кому: Grauk, #277

Какой-то либеральный ресурс, голосование - келейный междусобойчик. С удивлением обнаружил на #37 Дим Юрича. Вот мужики не знали!!! Не довелось увидеть либералам силу Тупичка в действии:-)


ShaSt
отправлено 18.02.14 00:17 # 290


Раз уж все равно половина комментариев о национальном вопросе, хотелось бы спросить разбирающихся - как вы относитесь к деятельности А.Н.Кочергина в рамках НКПР? потому как я в полном замешательстве.


Тракторист Марвин
отправлено 18.02.14 00:17 # 291


Напиши лучше что-нибудь полезное.

Модератор.



творческий узбек
отправлено 18.02.14 00:17 # 292


017:45
В восточной Пруссии- я вам ручаюсь -не осталось ни одной не изнасилованной немки. Это что-то говорит?

Говорить это может только об одном- фигурант лично изнасиловал всех немок восточной Пруссии.


УниверСол
отправлено 18.02.14 00:18 # 293


Просмотр происходил в обществе знакомых людей, которые заблаговременно что-то просветлённо-хвилософское пытались мычать про Власова. По окончании просмотра мычание прекратилось, сходка разбрелась по хатам в смятенном молчании. Считаю, фильм попал прямо в глаз!60
Ура создателю фильма!


tom slayer
отправлено 18.02.14 00:25 # 294


Кому: Merlin, #257

> Или это так, фрик из темных углов интернета?

Просто маргинальный пиздун-сочинитель памфлетов.


Merlin
отправлено 18.02.14 00:26 # 295


Кому: Grauk, #277

> По итогам прошлого года Егорий был признан прогрессивной общественностью "самым влиятельным интеллектуалом России" за номером 2

Цельных 4 тысячи из 140 миллионов за него.
Воистину, самый влиятельный! А уж интеллектуал-то какой, от избытка интеллекта рожа трескается.


ainich
отправлено 18.02.14 00:27 # 296


Кому: творческий узбек, #292

> Говорить это может только об одном- фигурант лично изнасиловал всех немок восточной Пруссии.

Говорит о том, что если "факт" вписывается в теорию, то проверять его не надо и доказательств тоже.
Вкрячиваешь как аксиому и всего делов. Думающий человек такой аргумент посылает лесом, безмозглый впитывает и размножает среди таких же.


bishop61RUS
отправлено 18.02.14 00:37 # 297


Кому: Цзен ГУргуров, #289

> Не довелось увидеть либералам силу Тупичка в действии:-)

Нечего всякой шушере рейтинги накручивать.


bishop61RUS
отправлено 18.02.14 00:38 # 298


Кому: ShaSt, #290

> Раз уж все равно половина комментариев о национальном вопросе, хотелось бы спросить разбирающихся - как вы относитесь к деятельности А.Н.Кочергина в рамках НКПР? потому как я в полном замешательстве.

Что такое НКПР?


Tanda
отправлено 18.02.14 00:38 # 299


Кому: Grauk, #277

> По итогам прошлого года Егорий был признан прогрессивной общественностью "самым влиятельным интеллектуалом России" за номером 2.

Да уж. Интеллект прямо прет изо всех щелей. Правда для тех, кто там голосовал, и кобыла невеста, то бишь и этот деятель - интеллектуал.


tom slayer
отправлено 18.02.14 00:39 # 300


Кому: Merlin, #295

Кстати, за месяц сотню говновысеров нахерачить - это скорее дружный коллектив.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк