Биохимия предательства

17.02.14 13:47 | Goblin | 604 комментария »

Уголовщина

Иудам на заметку.



Сбор средств на съёмки фильма "28 панфиловцев"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 4

джэксон
отправлено 17.02.14 13:48 # 1


Видел вчера Дмитрия Юрьевича в "Вестях недели", видел! Будет интересно посмотреть :)


джэксон
отправлено 17.02.14 13:51 # 2


Удивительно как Широпаев и Просвирин согласились дать интервью и опозорить самих себя ))


Рыбa
отправлено 17.02.14 13:52 # 3


вот бы кто на тытруб залил кинцо, а то у меня российские каналы не кажут


milo
отправлено 17.02.14 13:59 # 4


Блохер просверлен - лицо местного нацизма. Жирный, картавый, заикающийся. Настоящий ариец!!


DEVIL
отправлено 17.02.14 14:02 # 5


На Стивена Кинга похож


chum
отправлено 17.02.14 14:03 # 6


Кому: джэксон, #1

> Видел вчера Дмитрия Юрьевича в "Вестях недели"

Да, я тоже сразу же верхнюю пуговку застегнул!


Громов Николай
отправлено 17.02.14 14:03 # 7


Был удивлен, когда увидел лицо Пучкова. А так же удивлен и другим лицам. Посмотрим посмотрим.


Новый Сибирец
отправлено 17.02.14 14:10 # 8


Полчаса назад отсмотрел "Афган", залез на Тупичок в комменты к фильму, наткнулся там на ссылку на "Биохимию". А пока смотрел анонс на ютубе, её уже сюда в новости подвесили!
Надо смотреть!


blackw
отправлено 17.02.14 14:10 # 9


Кому: джэксон, #2

> Удивительно как Широпаев и Просвирин согласились дать интервью и опозорить самих себя

Почему опозорить? Для них это почетно.


Ziyod
отправлено 17.02.14 14:10 # 10


Вчера ночью при просмотре Вестей недели, был приятно удивлён появлением Дим Юрича в кадре. Раз на передачу позвали таких толковых людей, смотреть надо обязательно.


Merlin
отправлено 17.02.14 14:13 # 11


Кому: milo, #4

> Блохер просверлен - лицо местного нацизма. Жирный, картавый, заикающийся. Настоящий ариец!!

Да там все как на подбор.


Grauk
отправлено 17.02.14 14:15 # 12


Давно на нашем телевидении недоставало такого человека, как Дмитрий Киселев. Прогрессивную общественность от одного его имени с головы до пят корежит.


PWBT
отправлено 17.02.14 14:19 # 13


Када?


Grauk
отправлено 17.02.14 14:23 # 14


Кому: milo, #4

> Блохер просверлен - лицо местного нацизма. Жирный, картавый, заикающийся. Настоящий ариец!!

Занял 2-е место по итогам всеинтернетного голо-сования "Самый влиятельный интеллектуал России".

Кому: PWBT, #13

> Када?

Сегодня, в 21.00 по "России".


blackw
отправлено 17.02.14 14:29 # 15


Вообще, молодцы наши. Наконец-то взялись за грамотную пропагандистскую работу.
Именно так и надо делать, я считаю - показывать пидорасов в прайм-тайм, в прямом эфире.
Чтобы у нормальных людей не оставалось никаких иллюзий по поводу наших демократов, правозащитников и прочих любителей евроатлантических ценностей.


ahalay_mahalay
отправлено 17.02.14 14:29 # 16


Интервью Константина Семина(автор фильма), вчера показывали по Россия24

http://www.youtube.com/watch?v=q35JdOXyD10


мотор
отправлено 17.02.14 14:33 # 17


Кому: Grauk, #12

> Давно на нашем телевидении недоставало такого человека, как Дмитрий Киселев.

Во-первых: такие люди, разного полит толка, на нашем тв бродят кучами. Начиная с Невзорова. Во-вторых: что в них хорошего?

Что касательно фильма, у сценариста беда со знаниями. Сотрудничало с врагов около миллиона советских граждан, а не 100 тысяч. Одних "хиви" было около 800 тысяч. Ну и Краснова можно назвать кем угодно, например - сволочью, но не предателем. В отличие от Власова.


Scars
отправлено 17.02.14 14:33 # 18


Дмитрий Юрьевич, спрашивали только, то что хотели услышать, или по полной программе?


Goblin
отправлено 17.02.14 14:34 # 19


Кому: Scars, #18

> спрашивали только, то что хотели услышать, или по полной программе?

вопросов всегда задают много

другое дело, что показывают потом только то, что считают нужным

корреспондент очень толковый, беседовать было интересно


М.А.К.С.
отправлено 17.02.14 14:37 # 20


Я думаю тот ублюдок, что сказал про 90 процентов продавшихся солдат в случае войны с сша, сильно бы удивился. А вообще на эту тему Бушин хорошо высказался. Он сазал что удивительно, не то что была армия власова, а удивительно то, сколь мала она была, 2 дивизии всего, хотя СССР было всего 20 лет, не все были довольны властью, и тем не менее отбросив все свои противоречия, бились с немцем.


Grauk
отправлено 17.02.14 14:38 # 21


Кому: мотор, #17

> Во-первых: такие люди, разного полит толка, на нашем тв бродят кучами. Начиная с Невзорова.

Невзоров - мутный тип с фашистскими замашками. Активно занимается поисками пидарасов в РПЦ. Как попал в доверенные лица Путина - неясно.

> Во-вторых: что в них хорошего?

Конкретно в Киселеве - продвигает верную точку зрения.


spetrov
отправлено 17.02.14 14:47 # 22


Кому: ahalay_mahalay, #16

> Интервью Константина Семина(автор фильма), вчера показывали по Россия24

Такое впечатление, что видел его уже ранее. То ли фильм какой-то снимал, то ли еще что-то. Причем воспоминания несут именно положительный оттенок.


джэксон
отправлено 17.02.14 14:48 # 23


Кому: Grauk, #21

> Невзоров - мутный тип с фашистскими замашками. Активно занимается поисками пидарасов в РПЦ. [Как попал в доверенные лица Путина - неясно.]

Ещё более неясно мне как попал в доверенные лица Путина русофоб Эдуард Багиров.


джэксон
отправлено 17.02.14 14:52 # 24


Кому: Grauk, #21

> Конкретно в Киселеве - продвигает верную точку зрения.

Киселёва реально интересно смотреть. Начал его смотреть ещё задолго до того, как его назначили ген. директором "Россия сегодня". У меня кабельное ТВ. Показывал и ДОЖДЬ в свое время, но меня всегда тошнило от этих гнилых [[censodred]]. А у Киселёва хороший баланс здорового патриотизма, который нравится даже тем, кто не доволен властью. Киселёв говорит честно и стёбно.


shu
отправлено 17.02.14 14:52 # 25


Биохимия предательства - я уж было подумал сейчас у хипстеров будут анализы крови делать, анальные зонды вставлять да соскобы мозгов брать. А их только на камеру сняли. Эх!


Джон Мэтрикс
отправлено 17.02.14 14:53 # 26


Кому: Grauk, #21

Как и неясно про русофоба Багирова.


мотор
отправлено 17.02.14 14:55 # 27


Кому: Grauk, #21

> Невзоров - мутный тип с фашистскими замашками.

Как и Киселев.

> Конкретно в Киселеве - продвигает верную точку зрения.

Верную тебе в данный момент? Ну разве что.


Vitalyk
отправлено 17.02.14 14:57 # 28


Эту орду предателей надо истреблять по полной программе, и прямо сейчас.


SHINNOK
отправлено 17.02.14 15:01 # 29


Интригует! Будем посмотреть сегодня вечером.


Grauk
отправлено 17.02.14 15:04 # 30


Кому: джэксон, #23

> Ещё более неясно мне как попал в доверенные лица Путина русофоб Эдуард Багиров.

Угу, тоже чудило еще тот. Хотя перед Олимпиадой написал, что кто будет срать на Игры - тот его личный враг. :)

Кому: мотор, #27

> Верную тебе в данный момент? Ну разве что.

Не мог бы ты конкретизировать, с чем конкретно ты не согласен?


М.А.К.С.
отправлено 17.02.14 15:06 # 31


Кому: shu, #25

Думаеш там есть с чего соскобы делать?


Samson
отправлено 17.02.14 15:06 # 32


Кому: мотор, #17

> Ну и Краснова можно назвать кем угодно, например - сволочью, но не предателем.

Дай угадаю. Не предатель потому что он не был гражданином СССР?
Как думаешь, почему еще в гражданскую войну, даже белогвардейцы из Добровольческой армии воротили нос от этого фрукта?


kkbl
отправлено 17.02.14 15:06 # 33


Кому: Vitalyk, #28

> Эту орду предателей надо истреблять по полной программе

Что-то конкретное предлагаешь?


Xing Mao
отправлено 17.02.14 15:06 # 34


Кому: мотор, #27

> Как и Киселев.

Вот ведь! И где же можно разглядеть такие замашки?


джэксон
отправлено 17.02.14 15:09 # 35


Кому: Vitalyk, #28

> Эту орду предателей надо истреблять по полной программе, и прямо сейчас.

В группе у Просвирина в ВК - 60 тысяч человек.

У Тесака - более 100 тысяч.

Будешь расстреливать по списку каждого?


USSR
отправлено 17.02.14 15:10 # 36


Опять народ плохой. Почему не сказано, что идею восхваления Власова изначально продвигал первый мэр Москвы Гавриил Попов, который основал с Ельциным и Сахаровым Межрегиональную депутатскую группу.

Как-то забыли, что Путин и Солженицын очень уважают Колчака. А ведь Солженицын - тот же литературный Власов.


Dr.Death_2201
отправлено 17.02.14 15:10 # 37


Упырей открыто вещающих, что в случае войны перейдут на сторону врага, надо карать нещадно и публично.


Vitalyk
отправлено 17.02.14 15:16 # 38


Кому: джэксон, #35
Под словом истреблять я имел введу сокращать их количество,(не обязательно растреливать)


spetrov
отправлено 17.02.14 15:17 # 39


Константин Семин в качестве ведущего "Вести+" в 2008 году:

> Несколько лет назад обалдевшая от либеральных обещаний страна (Сербия - прим. мое) плачем провожала на тот свет западную марионетку Зорана Джинджича, человека, развалившего легендарную сербскую армию и спецслужбы, продававшего в Гаагу героев национального сопротивления за абстрактную экономическую помощь и получившего за это заслуженную пулю.

Нечасто таких ведущих сейчас встретишь, к сожалению.


Герр
отправлено 17.02.14 15:21 # 40


Кому: Grauk, #14

> Сегодня, в 21.00 по "России".

Чего-то по ТВ программе нету ни на России, ни на России 1, ни на России 24.


spetrov
отправлено 17.02.14 15:23 # 41


Кому: Герр, #40

Россия-1 в рамках итоговых Вестей.


chum
отправлено 17.02.14 15:25 # 42


Кому: spetrov, #41

> Россия-1 в рамках итоговых Вестей.

Насчет "итоговых" непонятно: итоговые были вчера, в воскресенье. Наверное, имеются ввиду просто девятичасовые "Вести"?


spetrov
отправлено 17.02.14 15:27 # 43


Кому: chum, #42

Возможно, при беглом поиске хватанул лишнюю информацию. В сегодняшних, одним словом.


AnKonst
отправлено 17.02.14 15:29 # 44


только второй канал включил, а там Д. Ю.! Пальцы крестиком, тьфу-тьфу-тьфу!
А дальше анонсировали про Афган последняя операция в Кабуле, ВДВ в 92-ом году в Кабуле.


Др Ектор
отправлено 17.02.14 15:29 # 45


Кому: джэксон, #35

> В группе у Просвирина в ВК - 60 тысяч человек.
>
> У Тесака - более 100 тысяч.

Есть мнение что это одни и теже люди, а так да, на мудаков богато. Но все таки этих мразей, далеко не большинство от народа страны.


молодой пенсионер
отправлено 17.02.14 15:29 # 46


Кому: Герр, #40

> Чего-то по ТВ программе нету ни на России, ни на России 1, ни на России 24.

по России 1 http://tv.yandex.ru/213/?period=evening


Reckuf
отправлено 17.02.14 15:34 # 47


Эти фрики-то да, однозначные предатели Родины. И слабые духом люди - тоже такими стать могут.

Но мне вот что интересно: все эти нынешние наши политики, чиновники во власти, губернаторы, у которых счета, недвижимость и потомство располагаются на территории вероятного противника - могут они считаться потенциальными предателями или это такая, особая форма патриотизма?

С завидной регулярностью приходят вести с полей: очередной "уважаемый человек" проворовался... и спокойно, как в песне поётся, "уехал жить в Лондон". И это они в мирное время делают. Что же будет в случае войны?


Герр
отправлено 17.02.14 15:36 # 48


Кому: spetrov, #41

Спасибо, камрад.


Герр
отправлено 17.02.14 15:38 # 49


Кому: молодой пенсионер, #46

У нас, камрад, телепрограммы сильно разные. В твое есть, в моей нету. Сибирь-с. 60


whisper2004
отправлено 17.02.14 15:38 # 50


Кому: Vitalyk, #38

> Под словом истреблять я имел введу сокращать их количество,(не обязательно растреливать)

Топить, резать, кастрировать?

Под словом истреблять всегда имеют ввиду физическое уничтожение. Не перевоспитание, нет.


mehanik
отправлено 17.02.14 15:48 # 51


Кто желает посмотреть передачу заранее, то это возможно со спутника на ТелеКарте и Континенте, +2мск и +4мск.


Воркута
отправлено 17.02.14 15:48 # 52


Кому: Goblin, #19

> другое дело, что показывают потом только то, что считают нужным

Ну, то, что показали, мне понравилось.


Barabulka
отправлено 17.02.14 15:49 # 53


К сожалению предатели были и будут всегда со времен появления человечества и до его заката.
Просто сейчас процент этих мразей в нашей стране неприлично высок и подогревается и широко пропагандируется точно такими же пидарасами.


szhaberov
отправлено 17.02.14 15:49 # 54


Кому: spetrov, #39

> Нечасто таких ведущих сейчас встретишь, к сожалению.

Ну не скажи. На том же ВГТРК достаточно таких толковых журналистов. Андрей Кондрашов, Евгений Попов и автор этого фильма- Константин Семин. Они всегда выделялись на фоне других.


Фуджикура
отправлено 17.02.14 15:54 # 55


Кому: Grauk, #14

> Занял 2-е место по итогам всеинтернетного голо-сования "Самый влиятельный интеллектуал России".

интересно а почему слова интеллектуал и интеллегент сейчас скорее ругательные?

Цирк уродов , посмотрю по охуеваю, по ржу.


Ajaj
отправлено 17.02.14 15:55 # 56


Пидар, который эмигрант в Штаты, вообще за гранью. Я такого никогда не видал.


KroliKoff
отправлено 17.02.14 16:01 # 57


Кому: Фуджикура, #55

> интересно а почему слова интеллектуал и интеллегент сейчас скорее ругательные?

Потому, что те на кого хочется ругаться, называют сами себя интеллигентами и интеллектуалами.


М.А.К.С.
отправлено 17.02.14 16:23 # 58


Кому: Ajaj, #56

> Пидар, который эмигрант в Штаты, вообще за гранью. Я такого никогда не видал.

К сожалению не один он такой , он же хочет в сша попасть как политический изгой :) потому говном поливает нашу страну как может, видимо считает что чем сильнее он на нас будет срать тем быстрей ему гражданство дадут :) Есть и другие кто живут в штатах выходцы из России , не лестно отзываются о нашей стране ,наверное у них там не все сложилось так хорошо, как хотелось вот и пытаются сами себе доказать что не зря Родину продали, долбоебы короче, что с них взять.


собес
отправлено 17.02.14 16:23 # 59


Трансляцию пропустил ибо моя женщина спать легла, так-что посмотрю в записи. Фильм-то толковый получился?


Оккупант
отправлено 17.02.14 16:23 # 60


Рубрика "Уголовщина" выбрана довольно метко. Как ни печально, но кроме обзоров игр, кино и техники можно ставить к большинству новостей.


Бабудай
отправлено 17.02.14 16:23 # 61


Кому: spetrov, #22

> Такое впечатление, что видел его уже ранее

На тв показывали несколько док. фильмов, например "Империя Добра" или репортаж из Детройта...


markedone
интеллектуал
отправлено 17.02.14 16:23 # 62


Кому: shu, #25

> Биохимия предательства - я уж было подумал сейчас у хипстеров будут анализы крови делать, анальные зонды вставлять да соскобы мозгов брать. А их только на камеру сняли. Эх!
>

Товарищ а вы знаете толк в извращениях! Вам надо к создателям Сауспарка в качестве творческого директора.


markedone
интеллектуал
отправлено 17.02.14 16:23 # 63


Кому: KroliKoff, #57

> интересно а почему слова интеллектуал и интеллегент сейчас скорее ругательные?

Камрады только просьба на меня не бить, я то не из этих.


Galaxybeaver
отправлено 17.02.14 16:23 # 64


Что за мразей показали в начале?


milo
отправлено 17.02.14 16:39 # 65


Кому: Galaxybeaver, #64

Властители хипстерских и креакльских душ.


tom slayer
отправлено 17.02.14 16:41 # 66


Кому: Goblin, #19

Самое интересное - что за кадром!


Name Holder
отправлено 17.02.14 16:44 # 67


Я могу быть недоволен правительством, законами, да чем угодно, но как можно ненавидеть свою Родину, за что?!
Продать, как вещает один из уродов, "за больше платить"???
А это поэт б..дь?! Власову "ты не предатель". Мразь! Нет слов, цензурных...


Poligraf
отправлено 17.02.14 16:44 # 68


Кому: ahalay_mahalay, #16

> Интервью Константина Семина(автор фильма), вчера показывали по Россия24
>
> http://www.youtube.com/watch?v=q35JdOXyD10 SaveFrom.net

Хорошее интервью, очень заметно что журналист неравнодушен.


Vitalyk
отправлено 17.02.14 16:44 # 69


Кому: whisper2004, #50
Я же сказал что под словом истребить я имел введу сокращение их количества частично физически частично психически.


Kebostos
отправлено 17.02.14 16:46 # 70


Не знаю, в тему ли поста будет, но вот клип Газманова про продать Родину, если модераторы позволят кинуть её.

http://www.youtube.com/watch?v=ke7UAW1PtHA


warr
отправлено 17.02.14 16:46 # 71


Пятнистый чё-та свои мысли не выложил. А ведь давно ему пора примерить столыпинский галстучек. А ЕБН позволили умереть своей смерть. Нет в мире справедливости.


Lavashic
отправлено 17.02.14 16:46 # 72


Я вот одного только не пойму: у нас по государственным каналам то говорят правильные вещи, то внезапно про миллиарды расстрелянных и кровавую гэбню начинают. Зачем нести решительно противоположные вещи - непонятно.


tom slayer
отправлено 17.02.14 16:59 # 73


Кому: собес, #59

Трансляция сегодня.

Кому: Xing Mao, #34

Кому: Grauk, #30

Это наверное про сжигание органов геев, забавная история.


AlMn Si05
отправлено 17.02.14 17:05 # 74


Программа будет наверняка познавательной, но столько негатива я за один вечер не потяну, буду наверное в записи кусками смотреть, Нужно знать "своих героев". Первых трех красавцев с [к]овалевым хватило, чтоб почти зблевануть на экран.


Name Holder
отправлено 17.02.14 17:05 # 75


Кому: warr, #71

Меченный без предоплаты в виде гранта слова не скажет.


Jameson
отправлено 17.02.14 17:26 # 76


Кому: Lavashic, #72

> то внезапно про миллиарды расстрелянных и кровавую гэбню начинают. Зачем нести решительно противоположные вещи - непонятно

для аомизации общества, одни поверят в одно, другие в другое и привет, грызня


89200508043
отправлено 17.02.14 17:27 # 77


После перестройки в средствах массовой информации активно продвигалась тема , что при Сталине людей отправляли в концлагеря и расстреливали ни за что . Т.е. просто так . Из передачи становится понятным , кто был прав тогда . Некоторых героев можно прямо сейчас отправлять на заготовки леса для Родины . Откуда вообще выплывают такие люди , которые так ненавидят свою Родину и всё , что с ней связано . Родина - это прежде всего личный статус каждого человека , я сейчас поясню - находясь за границей , на меня прежде всего смотрят как на русского , а уже потом на всё остальное . Если я в разговоре с любым иностранцем начну поддакивать и обливать свою Родину говном , я прежде всего полью этим говном самого себя . Например поддакнешь французу - коллеге по работе , что рашка - говно и сам станешь говном , потому что ты уже будешь говном из рашки а не инженером из России . В отрывках фильма местами это хорошо видно . И ещё какая то новая тенденция - памятники ставить предателям . Что за бред , может Гитлеру ещё поставим памятник ?


мотор
отправлено 17.02.14 17:27 # 78


Кому: Samson, #32

> Дай угадаю. Не предатель потому что он не был гражданином СССР?

Именно. Он в отличие от Власова присягу не нарушал. Скорее наоборот. Он давал присягу государству и государю, которых уничтожили большевики, поэтому с ними он и боролся всю свою оставшуюся жизнь. Хорошо это или плохо - не важно. Сейчас не об этом. А о том, что в любом случае его можно назвать кем угодно, но не предателем.

> Как думаешь, почему еще в гражданскую войну, даже белогвардейцы из Добровольческой армии воротили нос от этого фрукта?

Потому, что среди белых было много конкурирующих лидеров и каждый со своими фанатами.


blaz
отправлено 17.02.14 17:27 # 79


Кому: Lavashic, #72

> Зачем нести решительно противоположные вещи - непонятно.

Наверное потому, что наша власть, это не один эталонный кристальный всевидящий Путин во всю ширину страны, а тысячи различных людей. Как люди между собой не одинаковы так и власть по сути своей сильно разнородна.

Одни хотят одного, другие другого, третьи умело лавируют, на выходе имеем вот такую "шизофрению", но, надеюсь "правильные" люди победят.


warr
отправлено 17.02.14 17:29 # 80


Кому: Name Holder, #75

> Меченный без предоплаты в виде гранта слова не скажет.

Это да, он ведь профессионал - профессионально уничтожил страну, которую не смог уничтожить даже Адик и его Евросоюз.


mehanik
отправлено 17.02.14 17:29 # 81


Однако! +4мск версия канала вышла без этой передачи, а включили фильм "Приговор", получается, что сибиряки не увидят или, вообще, сняли с эфира?


мотор
отправлено 17.02.14 17:50 # 82


Кому: Grauk, #30

> Не мог бы ты конкретизировать, с чем конкретно ты не согласен?

Даже не задумывался. Он мне просто не нравится, как пропагандист. Слишком наигранно, дешево и неискренне. Я не вижу там даже намека на личность, в отличие от того же Леонтьева. Киселев, ИМХО, совсем уж низкий и примитивный уровень пропаганды из прошлого века. Было бы ошибкой возвращаться к нему.


максим кожамбетов
отправлено 17.02.14 17:50 # 83


Кому: ahalay_mahalay, #16
спасибо за ссылку
и там уже начался срач про мясника Жукова,сволоч Сталина и 37 год


Кочегар Дым
отправлено 17.02.14 17:57 # 84


Вот поэтому, я всю жизнь мечтаю сменить фамилию (Власов).
Как можно его и всех остальных предателей оправдать? Неужели есть люди которые адекватно это поддерживают??


Атом
отправлено 17.02.14 18:01 # 85


Кому: Grauk, #12

> Давно на нашем телевидении недоставало такого человека, как Дмитрий Киселев.

Да действительно.

он недавно заливал, что советская власть устраивала секс-лаборатории в стране. И там выращивала извращенцев.

Заметь: на всю страну сказал, абсолютно спокойно.

Вот видеоподтверждение: www.youtube.com/watch?v=OknsBW2PTMY

Так что поосторожней с ним надо, с Киселевым-то.


Geek
отправлено 17.02.14 18:13 # 86


В случае войны я бы не стал перебегать на сторону врага, ДАЖЕ не смотря на то, что у них есть готовый суп!


volkas
отправлено 17.02.14 18:23 # 87


Кому: мотор, #17

> Ну и Краснова можно назвать кем угодно, например - сволочью, но не предателем.

А вот это придуманные цитаты?
Я действительно не знаю, поэтому спрашиваю:

"Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру!"

"Свершилось! Германский меч занесен над головой коммунизма, начинается новая эра жизни России... мы на пороге новой вековой дружбы двух великих народов"

"Пока нельзя сказать "здравствуй царь, в кременной Москве, а мы, казаки, на Тихом Дону", пока Москва корежится в судорогах большевизма и ее нужно покорять железной рукой немецкого солдата - примем с сознанием всей важности величия подвига самоотречения иную формулу, единственно жизненную в настоящее время: "Здравствуй, фюрер, в Великой Германии, а мы, казаки, на Тихом Дону"


джэксон
отправлено 17.02.14 18:23 # 88


Кому: mehanik, #81

> Однако! +4мск версия канала вышла без этой передачи, а включили фильм "Приговор", получается, что сибиряки не увидят или, вообще, сняли с эфира?

Неужто жена Солженицина кому надо позвонила?


bqbr0
отправлено 17.02.14 18:25 # 89


Кому: мотор, #78

> Он давал присягу государству и государю, которых уничтожили большевики, поэтому с ними он и боролся всю свою оставшуюся жизнь.

Февральская революция, отречения Романовых? Не, не слышал!


Герр
отправлено 17.02.14 18:33 # 90


Туман рассеялся в Сочах, прямой эфир лыжный на России 1. Не видать мне кина документального, не видать кина интересного.(


Samson
отправлено 17.02.14 18:41 # 91


Кому: мотор, #78

> Он давал присягу государству и государю, которых уничтожили большевики, поэтому с ними он и боролся всю свою оставшуюся жизнь.

Ну, царя и правда, расстреляли большевики. А кто Российскую Империю развалил - неужели тоже они?
Кстати, бороться с большевиками он начал еще до расстрела царской семьи. Невзирая на данное им честное слово не делать этого. Как по мне, так Краснов был обыкновенным сепаратистом. Сам по себе сепаратизм - еще не предательство. Предателем он стал когда для реализации своих устремлений использовал иностранную помощь. Причем, сделал это два раза.


blaz
отправлено 17.02.14 18:41 # 92


Кому: Атом, #85

> он недавно заливал, что советская власть устраивала секс-лаборатории в стране. И там выращивала извращенцев.

«Других писателей у меня для вас нет»


джэксон
отправлено 17.02.14 18:41 # 93


Кому: Атом, #85

> он недавно заливал, что советская власть устраивала секс-лаборатории в стране. И там выращивала извращенцев.
>
> Заметь: на всю страну сказал, абсолютно спокойно.
>
> Вот видеоподтверждение: www.youtube.com/watch?v=OknsBW2PTMY

Считаешь, что Киселёв в этом сюжете сказал неправду? Наговаривают поди на хороших людей?


said.beduin
отправлено 17.02.14 18:41 # 94


Вот интересно, скоро ли дом под номером 17, показанный в ролике,
сгорит до тла от неисправности электропроводки или какой другой
случайной искры?


Калининградец
подросток
отправлено 17.02.14 18:41 # 95


В Чечне произошёл геноцид русских. Количество убитых неизвестно, беженцев - тоже (данные разнятся от десятков до сотен тысяч и тех, и тех). Сие действо было полностью проигнорировано всеми властями РФ, будто бы ничего и никого не было. Аналогичным был ответ на геноцид русских в других кавказских и азиатских республиках. Хотя нет - на предложение ввести визы со среднеазиатскими странами Путин озвучил, что, мол, не надо отталкивать от себя "партнёров" и т.д.
Это, надо думать, конечно же, не предательство.

Интересно, а если кто-то из русских не хочет жить в многонационалии, не хочет делить жизненное пространство своего народа с чужими народами, он как - тоже предатель ? Если да - чего именно предатель ?


mehanik
отправлено 17.02.14 18:44 # 96


В уральской версии +2мск передача отсутствует.Что ж, подождем московскую версию...


blaz
отправлено 17.02.14 18:44 # 97


Кому: мотор, #78

> Он давал присягу государству и государю, которых уничтожили большевики, поэтому с ними он и боролся всю свою оставшуюся жизнь. Хорошо это или плохо - не важно.

Неплохой заход! Докумекать, что победив с немецкой нечистью ненавистных большевиков - страны бы не стало, никакой вообще, это видимо высшая математика.


Evgenij
отправлено 17.02.14 18:49 # 98


Куда смотрит либеральная общественность?!

Почему молчит посол Макфолл?!

Заткнули рот честнейшему представителю Свободного Мира высылкой!

Необходимо совестливо и либерально запретить показ подобного пасквиля на Свободный Мир!

Нет новому 37-му году!

Это все сурковская пропаганда!!!

Если им сегодня не дать по рукам, завтра они доберутся в очернении столпов молодой российской Демократии - Новодворской, Политковской, Сахарова, Старовойтовой, Ковалева, и - чур меня, чур - Самого Солженицина, Совести Нации!

Выйдем же на улицы, подпоясовшись белыми ленточками, против омерзительного произвола кровавой путинской гэбни, на кровавые деньги снявшей эту омерзительную сурковскую агитку!

Сегодня мы все Власовы!


milo
отправлено 17.02.14 18:50 # 99


Кому: Атом, #85

> он недавно заливал, что советская власть устраивала секс-лаборатории в стране. И там выращивала извращенцев.

Это неправда? Ну и почему ты говоришь во множественно числе, когда речь идет об одном едиственном эксперименте?


milo
отправлено 17.02.14 18:51 # 100


Кому: blaz, #92

> «Других писателей у меня для вас нет»



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк