Прессуха Януковича

28.02.14 17:56 | Goblin | 1095 комментариев

Политика

Янукович прекрасен.
Ораторские способности — за гранью человеческих возможностей.

Кто и как этого красавца вообще выбрал?
Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

"Украина — наш стратегический партнёр" (с)
Это пять.

Россия должна была подготовить толкового двойника.
Надо было выпустить Серёгу Безрукова в резиновой морде.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1095

Майкл_С
отправлено 28.02.14 20:03 # 201


Кому: Rynda, #121

> Саша Билый продолжает жечь - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=omCPAJBvW-I

Этот Музычко - полевой командир, или просто самородок?


yuri535
отправлено 28.02.14 20:04 # 202


Кому: Lis_in, #187

> Он корешь твой, или ты так, за справедливость?

Нет, просто действующий президент соседней страны, которая стремительно фашизируется. Выставлять его клоуном на данный момент считаю ошибкой. Других президентов не фашистов у нас нет.


Lis_in
отправлено 28.02.14 20:05 # 203


Кому: Лепило, #139

> после 2х суток бодрго дежурства или есть какая-то доля истины?

Оно же всем известно, Путин проплатил визит МакКейна на Майдан.

Доктор, вам беречь себя надо, вдруг что не так, пациент помереть может.


Kotick
отправлено 28.02.14 20:05 # 204


Кому: nks, #193

> Это финишь. Специально коверкают "радянської", но чтоб уже и в законах.

Это не коверканье конкретно "радянської". Это тренд такой на Украине в последнее десятилетие - говорить как на западеньщине, там диалект существенно отличается от литературного. А еще у майдаунов есть прием писать на руском букву "ы" как "ьi". Очень бесит.


Korvin68
отправлено 28.02.14 20:05 # 205


Кому: Майкл_С, #130

> Вы его с Путиным не равняйте. Тот - гений таких кавээнов

[ записывает в цитатник ]


Лёха69
отправлено 28.02.14 20:05 # 206


Кому: FasHetz, #165

> Это можно рассматривать как прямую легитимацию действий России в рамках разрешения украинского кризиса.

Поясни, что ты имеешь в виду под действиями России? Какие были действия? Я правильно понял твой намёк на вежливых людей в Крыму? Лично я пока что не могу отождествлять этих вежливых людей с Россией. И сам пока что предполагаю, что вежливые люди - это какой-то украинский спецназ, по всей видимости, ВВ или МВД, базирующийся в Крыму. И похоже, этот спецназ играет в одной команде с новым правительством Крыма.


yuri535
отправлено 28.02.14 20:06 # 207


Кому: Виски, #195

> Как раз в день взятия войсками РФ под контроль части Крыма.

Где, кто, что взял?


drGregg
отправлено 28.02.14 20:08 # 208


Эхъ...
Вот, что с людьми делает необходимость говорить на литературном русском языке!


Kotick
отправлено 28.02.14 20:08 # 209


Кому: Док, #190

> Да так же и говорит. Лучше чем Сашко.

Мне кажется, сашко больше хрюкает и захлебывается, чем говорит.


DrSlonberg
отправлено 28.02.14 20:08 # 210


Кому: Tormoz, #197

> Да европе хоть ссы в глаза.

Но сушкой он подавится - к гадалке не ходи.
Совсем он неудобный какой-то.
Толерантность на Музычко как натянуть можно? Проще шарик на кактус.
Хотя, возможно, дадут героя Гондураса - посмертно.


Tormoz
отправлено 28.02.14 20:08 # 211


Кому: MeatLoaf, #146

> Часть Украинского народа по прежнему пребывает в эйфории по поводу свержения власти, и реально верят в то, что будут жить лучше, и почти как в Европе

Откуда эти эльфы? Ведь эта байда уже второй раз, если считать 91 г. - то третий раз.
Сколь граблей нужно чингачгуку?


Green Drake
отправлено 28.02.14 20:09 # 212


Кому: Goblin, #0

> Ораторские способности — за гранью человеческих возможностей.

Нормальные. Кличко и двух слов не вяжет. То есть это лучшее из того что было.
Ораторские способности - это главная черта президента? Тогда надо туда клоунов засадить, хорошо говорящих.

> Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

Другие хуже были. То есть был выбор между немедленной "западнизацией" на манер Грузии или ещё поторговаться.
Ну, вот такие у нас политики на Украине. Других нет. Да наверное и не было никогда.

> "Украина — наш стратегический партнёр" (с)

Чекистская оговорка, был взволнован ) И что?


seafox
отправлено 28.02.14 20:10 # 213


Кому: Пьющий, #199

> но Запад поддерживает кучку революционеров...

кучку фашистов - путчистов! Пусть они называются правильно: фашиствующие путчисты!


nks
отправлено 28.02.14 20:10 # 214


Кому: Kotick, #204

> Это не коверканье конкретно "радянської". Это тренд такой на Украине в последнее десятилетие - > говорить как на западеньщине, там диалект существенно отличается от литературного.
Камрад, все понимаю, гляжу на это из Украины. В просторечьи и даже в телевизорах такого можно наслушаться валом. Возмущает, что такое уже тащат на официальный уровень. Ну и еще под крики про "мы не будем притеснять русский язык".


Rynda
отправлено 28.02.14 20:11 # 215


Кому: Майкл_С, #201

> Этот Музычко - полевой командир, или просто самородок?

Говорят, бывший личный охранник Дудаева, кавалер ичкерийских орденов и т.д. Но, что там реально, а что пиар точно знают наверное только спецслужбы.


Sweet Death
отправлено 28.02.14 20:12 # 216


Восхищает, что никто не задал вопроса по указу 90/2014.
Но, судя по тому, что нес, либо Мусина элитно развели на дезу, либо указ не был подписан.
Примечательно что резиновый с резиновыми призывами "никакой силы" всплыл по рубку как раз когда наметились силовые варианты.


J.B.E.Zorg
отправлено 28.02.14 20:12 # 217


Периодически складывалось ощущение, что у него в ухе наушник был и ему кто то сообщал что надо говорить.


Майкл_С
отправлено 28.02.14 20:13 # 218


Кому: Green Drake, #212

> "Украина — наш стратегический партнёр" (с)
>
> Чекистская оговорка, был взволнован ) И что?

Как что???
Выдал военную тайну!!!
Терь всю резидентуру менять!!!


МюллеР
отправлено 28.02.14 20:13 # 219


Дослушал до конца. Речь, как речь. Разве, что оговорка "Украина стратегический партнер" Даже более связно, чем обычно говорил.


Sweet Death
отправлено 28.02.14 20:16 # 220


Кому: Steel Rat, #29

> Когда он пожаловался, что Вован молчит и не ругает плохих дядек, я ажно поперхнулся

Видео хитрый план с бэтменом видел? Так вот - Вован уклоняется от исполнения плана!


FasHetz
отправлено 28.02.14 20:16 # 221


Кому: Лёха69, #206

Я имею в виду всё и ничего. Для конкретных утверждений никем не уполномочен, нигде не состою, дипломатом не являюсь.
Дело тонкое. Мне кажется, после таких заявлений Януковича Россия имеет основания вести себя жёстче, чем раньше. Вряд ли в военной сфере - Янукович его впрямую отмёл. А различные заявления, требования и пр. - только в путь. В основном, в отношении ЕС и США.


ASF
отправлено 28.02.14 20:16 # 222


Кому: DrSlonberg, #192

К примеру, Союз писателей Украины. Существует номинально и сейчас, но до развала Союза литературы на украинском выходило существенно больше.


drGregg
отправлено 28.02.14 20:16 # 223


Кому: seafox, #213

путчиствующие фошисты, я настаиваю!


FasHetz
отправлено 28.02.14 20:16 # 224


Кому: Lis_in, #113

Безруков! Точно Безруков!


Rynda
отправлено 28.02.14 20:19 # 225


Кому: yuri535, #169

> Европу всё устроит, они с Гитлером лобызались в десны и Муссолини считали порядочным человеком. Тут не должно быть иллюзий.

Иллюзий и нет. Европа может и плевать хотела бы на то что у власти будут нацисты, дговорятся, не впервой, а вот невменяемые или неуправляемые нацисты им точно не нужны. Как раз потому что на Гитлере обожглись. А там уже такие приколы начинаются, что ту же Германию никак не обрадуют.
К примеру вот "сомооборонцы" попытались обложить десятиной крупнейшую в Европе каолиновую фабрику. Принадлежащую Германии, ага. Немцы в восторге, надо полагать http://marina-yudenich.livejournal.com/1055429.html


Sweet Death
отправлено 28.02.14 20:19 # 226


Кому: Лёха69, #48

> Хочет до сих пор мирно договориться. Это пять. Хотя при наличии плана

При наличии хорошего плана - можно еще и не такое нести!


Лай Тинь Видль
отправлено 28.02.14 20:20 # 227


Мда.
Честно говоря, не этого я ожидал от данной пресс-конференции.
Была надежда, что с Путиным Янукович уже поговорил, и что он таки имеет некоторые активы. Например группу поддержки из "бывших" руководителей, уволенных нынешней киевской бандой. Если бы они вышли на конференцию с Януковичем и вместе с ним заявили "мы продолжаем работать, вот наш законный президент, учреждения должны подчиняться нам" была бы какая-то перспектива в данном персонаже. Сложилась бы ситуация двоевластия, когда учреждениям (в первую очередь конечно силовым) пришлось бы выбирать - законный президент в изгнании, или киевская банда. Было бы какое-то развитие ситуации.
Увы, ничего подобного нет. Вышел одинокий и унылый гражданин, целый час повторял "Я президент", "Извините", "Я президент" и ушел обратно. И усе. Нет, будем конечно снисходительны к пациенту, пациент был бледен и сильно нервничал, от чего бессмысленная его речь стала еще и бессвязной. Понимаем. Обосрался, а теперь на людях, понимаешь, штаны меняй. Бывает, чо. Но не то это все, не то...

Впрочем остается еще слабая надежда. Следующий ход, полагаю, за армией Украины. С одной стороны есть "типа президент" Турчинов в Киеве, с другой - вот это вот унылое нечто. Турчинов конечно в Киеве, но Янык вроде как законный. Аж два Главкома. Выбирай - не хочу.
Вот и поглядим, кого выберут. Потому как, глядя на вояк, и остальные могут задуматься - а может стоит признать законного президента, а не киевскую банду со всякими Сашаками и Юрами в активе? Но это если вояки выберут Яныка. Что после данной конференции вряд ли, ой вряд ли...

В общем, разочарован. По ходу за таким унылым гражданином никто не пойдет. А значит - все останется в том виде, в каком есть сейчас.


FasHetz
отправлено 28.02.14 20:20 # 228


Кому: yuri535, #202

> Выставлять его клоуном на данный момент считаю ошибкой.

Это защитная реакция. Напряжения и переживаний никто не отменяет. Те, кто сейчас не понял, что колокол звонит по России, поймёт уже только тогда, когда колокол вдарит по лбу. Это не считая тех, у кого на Украине просто родственники, друзья, знакомые. Жители приграничных областей тоже, полагаю, в напряге. Это всё надо как-то снимать.
Прямых поддержки и одобрения по отношению к действиям Януковича быть уже не может.
Посему, ржём и посмеиваемся.


Orey
отправлено 28.02.14 20:20 # 229


А быстро тут



Завхоз
отправлено 28.02.14 20:25 # 230


Кому: Bolenbrok, #158

> Вот представь, камрад, нету у вас Путина -- кто достойный?
> Вас в три раза больше, а путний только Путин :)

Не надо ля-ля!!! Лови: Шойгу, С.Иванов, Степашин, Рогозин, Хинштейн в конце концов. И это только так, навскидку.
А в качестве Министра иностранных дел можно, к примеру, Сергея Ервандовича предложить. Тот наших иностранных "партнеров" насмерть заговорит, лехко. Фактически - ОМП!!!


Shatsky
отправлено 28.02.14 20:25 # 231


>Кто и как этого красавца вообще выбрал?
>Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

Он был единственным раскрученным кандидатом, обещавшим государственный статус для русского языка и дружбу с Россией - большинство голосовало за него только по этой причине. Полагаю, были приложены немалые усилия к тому, чтобы конкурентов у него не было. А в 2010 году попросту подняли избирательный залог (само существование которого возмущает) до 2.5 млн гривен и решили не возвращать его кандидатам, не проходящим во второй тур.


Лепило
отправлено 28.02.14 20:27 # 232


Кому: Lis_in, #203

> Путин проплатил визит МакКейна на Майдан

Дык разве в этом дело? Майдановцам-фашистам позволили выскочить и облажаться, лажают уже сейчас - денег-то-нет. Тут прям историческая возможность веруть наши земли и дать себя проявить-облажаться всякой дряни, типа управляемый хаос, порулить в мутной водичке? Чем не теория?:-) Да ещё хапнуть промышленность на востоке Украины!Ну когда выпадет ещё такая возможность?...Помню, в школе, давно-давно, я смотрел передачу про Уна-Унсо и подумал - "Этих пидоров когда-нибудь придется валить!"Может, вот он - исторический шанс?...Блин, надо идти спать после дежурства, тяжелое такое было, от усталости не могу уснуть :-)


biozon
отправлено 28.02.14 20:28 # 233


Собственно, не смотрел, но и не удивлён. Этого персонажа я и раньше видел в выступлениях - атас, какой тупой.

А выбор его ещё раз доказывает, что другого выбора в Украине просто не было (и нет, кстати). О таком сильном политике, как Путин, там даже и мечтать не приходится.


Лай Тинь Видль
отправлено 28.02.14 20:29 # 234


Кому: MeatLoaf, #146

> Отжать референдумом Крым.

Отжимать, полагаю не надо. Даже наоборот. Поддержать "самую широкую автономию", тем более, что Янукович, вон, не против, и влить бабла, как МЭР предлагало. Пусть будет на Украине витриной ТС и России. Мол, смотрите как у нас все шикарно, в сотрудничестве с Россией-то. Пяток лет и остальные регионы, включая Западэнщину, сами в ТС рванутся, теряя портки по дороге.


Sparta
отправлено 28.02.14 20:31 # 235


Кому: Лай Тинь Видль, #227

Выбор вояк на мой взгляд зависит от конкретных приказов и ситуации, а не от персонажей.
Воевать с Россией там дураков нет, да и нечем.
Стрелять в свой народ выполняя приказы тех, кто судит беркут за "расстрел" онижедетей, тоже.


GreemTed
отправлено 28.02.14 20:31 # 236


В новостях неоднократно мелькала гора дубликатов печатей избирательных комиссий, которую нашли в недрах партии регионов. Так что известное дело как выбрали.


biozon
отправлено 28.02.14 20:32 # 237


Кому: Лай Тинь Видль, #227

> Честно говоря, не этого я ожидал от данной пресс-конференции.

А вот и зря. Ситуация уже довольно ясна - вернуть назад ничего не получится при всём желании. Люди получили прецедент - всё можно решить вооружённым переворотом. И при надобности этот переворот можно повторить бесчисленное количество раз, тем более что финансовая поддержка неиссякаемая.

А то, что происходит в Крыму и Донецкой области - это так, слабые отголоски и последние потуги сопротивления фашизму, которые быстро сойдут "на нет".


Redrem
отправлено 28.02.14 20:35 # 238


Кому: russkiy_partizanchik, #134

> Да просто не открывать рот, авось за умного бы сошел.

"Вы должны молчать, иногда для важности раздувать щёки" (с)
Жаль что на прессухе это не прокатит.


Завхоз
отправлено 28.02.14 20:35 # 239


Кому: TL1, #49

> Янукович: атата! Атата, плохие! Низя так себя вести! Придёт дядя [Вова] и будет ругаться!

Точнее надо быть.


FasHetz
отправлено 28.02.14 20:36 # 240


Кому: GreemTed, #236

Те выборы признаны всеми весомыми полит.силами Украины. Соответствующего майдана не было. Янукович - законный президент.


FasHetz
отправлено 28.02.14 20:36 # 241


Кому: Лепило, #232

Боюсь, развал Украины грозит большой резнёй, которую устроят бандеровцы в западных областях, и их террором в остальной части Украины. Сомневаюсь, что этого хочет кто-нибудь, кроме особо отпетых их представителей.
Поэтому, лейт-мотивы - это целостность Украины и выбор народа путём прямого волеизъявления.


furbogrande
отправлено 28.02.14 20:36 # 242


А он не знает ничегооо.
Он просто смотрит и молчит...(с)


henkel
отправлено 28.02.14 20:38 # 243


Кому: Майкл_С, #130
Согласен. В основном озвучивал вполне правильные вещи.

А оговорка чисто по Джоржу Бушу джуниору.

Чтобы президенты гладко вещали не по бумажке их нужно из актёров избирать. ;о)



MaO
отправлено 28.02.14 20:38 # 244


Кому: Goblin

> Россия должна была подготовить толкового двойника.
> Надо было выпустить Серёгу Безрукова в резиновой морде.

Это вообще концепция на миллион, я считаю!
Это ведь как с Бен Ладеном было- никто не видел его сто лет не слышал, но периодически выпускались ролики с загримированными под него людьми из-за чего против него воевали несколько лет :)


Redder
отправлено 28.02.14 20:39 # 245


Просто остальные на выборах были еще гаже.


Очень_Злой
отправлено 28.02.14 20:39 # 246


Емае! 45 миллионов человек смотрит, женщины и дети напуганые фашистским переворотом - а тут такое... Хоть бы попытался мужиком выглядеть.


Tormoz
отправлено 28.02.14 20:40 # 247


Кому: Rynda, #225

> а вот невменяемые или неуправляемые нацисты им точно не нужны.

Да ладно. Они Аль-каеду в Сирии именуют не иначе как "демократические силы".
Им чем отмороженней тем лучше.


Лепило
отправлено 28.02.14 20:45 # 248


Кому: FasHetz, #241

> Поэтому, лейт-мотивы - это целостность Украины и выбор народа путём прямого волеизъявления.

А не поздняк метаться?


Tormoz
отправлено 28.02.14 20:46 # 249


Кому: GreemTed, #236

> В новостях неоднократно мелькала гора дубликатов печатей избирательных комиссий, которую нашли в недрах партии регионов. Так что известное дело как выбрали.

Рядом стоял? Свечку держал?
Кадры горы печатей можно сделать в любом канцелярском магазине.


FasHetz
отправлено 28.02.14 20:48 # 250


Кому: biozon, #237

> всё можно решить вооружённым переворотом

Это, я прошу прощения, таки первый в мире вооружённый переворот? Ни в каких УК вооружённые перевороты не прописаны отдельной статьёй?
Единственная новость - так можно делать "и на Украине". Даже "и в Европе" уже не канает.


Лай Тинь Видль
отправлено 28.02.14 20:49 # 251


Кому: Sparta, #235

> Выбор вояк на мой взгляд зависит от конкретных приказов и ситуации, а не от персонажей.

Это понятно. Но в ситуации "три дня назад" и в ситуации сегодня, после этой конференции, действия могут быть сильно разными. Три дня назад единственная власть на Украине, хоть какая, была тока в Киеве. Сегодня, после конференции, вояки получили возможность сказать киевским: "Вы не правы, ваше направление - на хуй", и заявить, что подчиняются Януковичу. Три дня назад посылать киевских было бы значительно труднее.

> Воевать с Россией там дураков нет, да и нечем.
> Стрелять в свой народ

Об этом я и не говорил, камрад.


DimkaV
отправлено 28.02.14 20:49 # 252


Кому: Tormoz, #247

> Им чем отмороженней тем лучше.

Извиняюсь конечно, но им - это кому? Даже Польша уже заурчала несварением желудка.
Может когда это какая-то южная граница России - ты и прав, но тут другое дело.


Лай Тинь Видль
отправлено 28.02.14 20:50 # 253


Кому: biozon, #237

> А вот и зря. Ситуация уже довольно ясна - вернуть назад ничего не получится при всём желании.

Дык я о том же. Но надеялся, что все будет немного по другому. Увы.


RIO76
отправлено 28.02.14 20:54 # 254


> Кто и как этого красавца вообще выбрал?

По-другому пробовали. Тоже херня получилась.


fiber
отправлено 28.02.14 20:54 # 255


на Йэхе допрашивают крымского татарина - кто это я так и не понял. Разговор, понятно, за ситуацию в Крыму

основные тезисы гражданина:
- татар нельзя считать по головам на референдумах - иначе они проиграют. татар надо считать как- то по другому
-татары мирные, и никогда никого не резали и ничего ни у кого не отнимали
- Россия если полезет- огребет от мирового сообщества. По крайней мере должна.
- захват русскими аеропортов и правительства - это русские совсем охерели, че там правительство под охраной нарешало - неизвестно и наверно незаконно.
При этом он сам -гражданин РФ.
а ну и вот еще - в мае 70 лет депортации татар, поэтому меджелис наверняка обьявят незаконным -власти не приминут использовать момент чтобы макнуть в гамно целый народ.
ппц, клиника.


cccp2su
отправлено 28.02.14 20:55 # 256


Вы посмотрели короткометражный фильм "Янукович. Спасибо, что живой."
Так, значит Янукович себя показал, причем во всей красе.
Кроме "стратегического партнерства", интересно еще одно впечатление от просмотра.

Янык сказал про единую-неделимую Украину, и про Крым в составе ее. Не знаю, значит ли это, что ВВП решил на присоединение Крыма к РФ не играть. Но крымчане Януковича обратно на трон ставить точно не будут.

Кому: crt, #180

> А так, пока Украина рискует стать крупным провалом Путина в этот президентский срок.

А что еще тебе говорят твои геополитические друзья?
Ну, там "Путин должен уйти" или еще что?


WSerg
отправлено 28.02.14 20:55 # 257


Кому: Sweet Death, #226

> При наличии хорошего плана - можно еще и не такое нести!

И таки да! Черновецкий в украинских рейтингах цитат далеко впереди Януковича


Валькирия
отправлено 28.02.14 20:56 # 258


>Кто и как этого красавца вообще выбрал?
>Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

Получилось оба раза типичное голосование "протестного электората". Что в первый раз, что во второй, что и сейчас, кстати, - не было больше никого раскрученного и проходного, кто мог бы представлять интересы ЮВ Украины и русскоориентрированного ее населения. Потмоу и голосовали не по принципу "чтобы победил кандидат А", а по принципу "чтобы НЕ победили кандидаты Б, В и Г".


Airliner
отправлено 28.02.14 20:56 # 259


> Генконсульству России в Симферополе поручено начать выдачу российских паспортов бойцам "Беркута"

http://www.interfax.ru/361973


Валькирия
отправлено 28.02.14 20:58 # 260


Кому: Лай Тинь Видль, #227

> Была надежда, что с Путиным Янукович уже поговорил, и что он таки имеет некоторые активы.

Подозреваю, что если такое и было, то не факт, что об этом бы прям так сразу в прямом эфире всем желающим объявили прямым текстом. Язык дипломатии - он для того и есть, чтобы не был понятен простым гражданам.


Tormoz
отправлено 28.02.14 20:58 # 261


Кому: DimkaV, #252

> Извиняюсь конечно, но им - это кому? Даже Польша уже заурчала несварением желудка.
> Может когда это какая-то южная граница России - ты и прав, но тут другое дело.

Европе.
А Косово к ним еще ближе - и что? Да и Ливия недалеко.


Lis_in
отправлено 28.02.14 21:00 # 262


Кому: yuri535, #202

> которая стремительно фашизируется

Я в курсе событий.

> Выставлять его клоуном на данный момент считаю ошибкой.

Это я его клоуном выставил?

> Других президентов не фашистов у нас нет.

Прискорбно.

Вопрос: имею ли я право смеяться над тем что кажется мне смешным?


Лай Тинь Видль
отправлено 28.02.14 21:01 # 263


Кому: Валькирия, #260

> > Подозреваю, что если такое и было, то не факт, что об этом бы прям так сразу в прямом эфире всем желающим объявили прямым текстом.

Камрадесса, я понимаю, что такое на конференциях не говорят. Но в этом случае он бы выглядел поуверенней и посолидней. А тут - бледен, слаб и взволнован. Значит ничего за ним нет, и никого.

Ну, "Я так думаю!" (с)


Dimitryi75
отправлено 28.02.14 21:02 # 264


Смотрел "бандеровские" СМИ, в частности "1+1". В новостях о пресс-конференции Януковича только три его цитаты, о том, что Крым всегда должен находится в составе единой неделимой Украины, о том, что "Украина — наш стратегический партнёр" и что он Гаагу назвал Гагой, хорошо что не Леди Гагой и всё. Как будто Янукович собрал конференцию, чтобы высказать, что он осуждает сепаратизм Крыма и пофиглярствовать. Интересный случай бессовестной пропаганды.


DimkaV
отправлено 28.02.14 21:03 # 265


Кому: biozon, #237

> Люди получили прецедент - всё можно решить вооружённым переворотом.

И до этого никогда такого в истории не было? Взять одно - удержать другое. Бросай свои пораженческие настроения. Я верю, что люди сплотятся на этом. Что это усилит все бывшее постсоветское пространство.
Единственное, во что не совсем верю, но очень хочу - это в то, что удастся обойтись без больших жертв. Когда майдауны сбросят еще одно правительство, не может ведь Европа постоянно признавать? А Овощ останется и останется бумага подмахнутая официальными лицами Европейских государств о выходе из кризиса. И что эти сотни, превратятся (с нашей помощью) в обычные банды в глазах всего мира, по которым наконец то пройдет объявленная антитеррористическая опперация.


DimAn
отправлено 28.02.14 21:03 # 266


Проффесор, хуле


DrSlonberg
отправлено 28.02.14 21:03 # 267


Кому: ASF, #222

> К примеру, Союз писателей Украины. Существует номинально и сейчас, но до развала Союза литературы на украинском выходило существенно больше.

А почему так?
Вроде наоборот, должно бы больше выходить.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 21:06 # 268


Камраы!
В Симерополь прилетел Порошенко. Как сообщают (сенсоред) ресурсы, "вежливые люди" не смогли его и его помощников скрутить [задумываюсь... наверное пиздят]

Крымчане! Черкните пару строк по опер.обстановке.


Uncle Ho
отправлено 28.02.14 21:07 # 269


IMHO главное в этой прессухе: предъявление живьём легитимной тушки (автоматом выставление тушек в Киеве нелегитимными), как говорится пункт checked, можно переходить к следующим. Всё остальное - не важно...


Lis_in
отправлено 28.02.14 21:07 # 270


Кому: Лепило, #232

Ежу понятно, что партия не на одного игрока, вопрос в том кто ходит белыми, и кто поставит мат?

> Блин, надо идти спать после дежурства, тяжелое такое было, от усталости не могу уснуть :-)

Жахни мёду, распарь ноги в горячей воде, мне что ли тебя доктора учить физиопроцедурам перед сном?


Тумбус
отправлено 28.02.14 21:10 # 271


Кому: Kotick, #209

> Мне кажется, сашко больше хрюкает и захлебывается, чем говорит.

Да уж, речевой центр у парня явно поврежден.


Airliner
отправлено 28.02.14 21:13 # 272


Кому: Aleksashka, #268

> В Симерополь прилетел Порошенко

Видимо, решил предложить банку варенья и коробку печенья... или оценить свои личные перспективы, а то ведь могут и печенье отобрать за "заслуги". Крутить его смысла все же нет, пусть пообщается.

> В Симферополе Порошенко встретили криками "Вон из Крыма!"

http://www.gazeta.crimea.ua/news/poroshenko-vstretili-v-simferopole-krikami-von-iz-krima-12743


Svyat83
отправлено 28.02.14 21:14 # 273


Тут к старой песне "Дискотеки Аварии" "Зло" прикрутили очень хороший видеоряд - нацизм, бандеровцы, наши победы - до мурашек с первых секунд. Очень и очень круто!

http://www.youtube.com/watch?v=83r8QeLyfAI


Валькирия
отправлено 28.02.14 21:14 # 274


Кому: Лай Тинь Видль, #263

> Но в этом случае он бы выглядел поуверенней и посолидней. А тут - бледен, слаб и взволнован.

А ты с Украины? Я - да (т.е., мы и раньше его выступления неоднократно видели). Не сказали бы, что на этой прессухе он ну очень иначе выглядит. Ну, не новогоднее обращение, конечно, но прям разительной разницы не заметили. Он всегда примерно такой :)


Лжец
отправлено 28.02.14 21:14 # 275


Кому: Лай Тинь Видль, #234

> Отжимать, полагаю не надо. Даже наоборот. Поддержать "самую широкую автономию", тем более, что Янукович, вон, не против, и влить бабла, как МЭР предлагало.

Зачем нам вливать деньги не в свои регионы? Не люблю позицию: "Мы независимые ребята, мы хотим независимость, дайте нам пожалуйста для этого денег!" или "мы широкая автономия, но дайте денег!", если нужны деньги - будьте любезны к нам, в наше подданство, будут и деньги, и защита, а если нужна независимость - отстаивайте и защищайте свою независимость за свой счет и самостоятельно.

> Пусть будет на Украине витриной ТС и России. Мол, смотрите как у нас все шикарно, в сотрудничестве с Россией-то. Пяток лет и остальные регионы, включая Западэнщину, сами в ТС рванутся, теряя портки по дороге.

Или кто-то из наших "друзей" вольет денег радикальным татарам и через пяток лет (или раньше) будем там воевать. По мне так, если и воевать, то лучше воевать за свою территорию, чем воевать за чужую "независимую", да еще и вливать в её "независимость" деньги, просто так, за красивые глаза и наши флаги.


Lis_in
отправлено 28.02.14 21:14 # 276


Кому: Майкл_С, #201

> Этот Музычко - полевой командир, или просто самородок?

Родина должна знать своих "ХЕРоев"
http://vvv-ig.livejournal.com/572397.html
http://www.streetmob.org/nazi/category/13120-aleksand..
Самородок из Пермского края.


Samovarchik
отправлено 28.02.14 21:14 # 277


Наверное, ВВП, слушал Яныча и по лбу себя ладошкой бил, приговаривая - "Во дурак....."


Костоправолом
отправлено 28.02.14 21:17 # 278


Совершенно ясно, что перевыборы будут, будут когда положено, выбирут кого-то другого.
Возможно, из ГБ.


Aleksashka
отправлено 28.02.14 21:18 # 279


Кому: Airliner, #272

Спасибо камрад!

> банку варенья и коробку печенья

Ничего... нам бы только ночь простоять, да день продержаться. А там придет "Вежливая Армия" (с)


biozon
отправлено 28.02.14 21:22 # 280


Кому: FasHetz, #250

> Это, я прошу прощения, таки первый в мире вооружённый переворот?

В мире - нет. В современной независимой Украине - да.


Lis_in
отправлено 28.02.14 21:25 # 281


Кому: Svyat83, #273

> Тут к старой песне "Дискотеки Аварии" "Зло" прикрутили очень хороший видеоряд

Старый видеоряд нееоднозначен был, кстати...


ASF
отправлено 28.02.14 21:31 # 282


Кому: DrSlonberg, #267

Рынок оказался штукой сложной и неприятной. Украиноязычная литература оказалось менее востребованной, чем русскоязычная. Охват аудитории больше. Ну и толковые украинские авторы основные деньги зарабатывают в России.


JetWing
отправлено 28.02.14 21:43 # 283


Кому: Стропорез, #151

Что там у вас сейчас? А то пишут, что "вежливые люди с оружием" с аэропортов ушли.


Лай Тинь Видль
отправлено 28.02.14 21:44 # 284


Кому: Валькирия, #274

> А ты с Украины?

Нет.

> Не сказали бы, что на этой прессухе он ну очень иначе выглядит.

Ну я ж не настаиваю, просто мне показалось так.

Кому: Лжец, #275

> Зачем нам вливать деньги не в свои регионы?

Для создания "витрины". Ну и какбе, в Крыму ежегодно отдыхает очень много россиян, так что "не наш" он довольно условно.

> если нужны деньги - будьте любезны к нам

Я предпочитаю видеть союзную и братскую Украину целиком, чем один Крым в России и остальное бандеровское пространство, впадающее в бешенство от одного слова "москаль".

> По мне так, если и воевать, то лучше воевать за свою территорию, чем воевать за чужую "независимую", да еще и вливать в её "независимость" деньги, просто так, за красивые глаза и наши флаги.

А по мне - так лучше вообще не воевать.


dnepr
отправлено 28.02.14 21:47 # 285


Кому: goosetea, #96

> То есть вот выбирай: бандеровец, мраз, мразь, нацист, еще мразь, еще нацист.

Отлично охарактеризовал, так и есть.


> Кто и как этого красавца вообще выбрал?
> Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

А я на это всегда так отвечаю:
Каким должен быть президент? Образованным, экономистом, руководителем, красивым, умеющем говорить? Ющенко. Каким не должен быть президент? Тупым, страшненьким, с вечными ляпами? Джордж Буш младший. (Чем мы хуже американцев, выбрав Януковича?)


fiber
отправлено 28.02.14 21:50 # 286


Кому: Aleksashka, #268

> Крымчане! Черкните пару строк по опер.обстановке.
>

Я не с Крыма - но слышал только что по Йэху - Порошенко и сопровождающих его закидали яйцами и погнали ссаными тряпками до вокзала.
Он орал что все равно вернется и будет "говорить с народом".


Джон Мэтрикс
отправлено 28.02.14 21:53 # 287


Кому: Завхоз, #230

С. Иванов - это который сына своего от срока мазал за сбитого пешехода? Не, таких нам не надо.


Steel Rat
отправлено 28.02.14 21:54 # 288


Кому: Sweet Death, #220

> Видео хитрый план с бэтменом видел? Так вот - Вован уклоняется от исполнения плана!

Точно - зассал и не пацан!


t70000
отправлено 28.02.14 21:57 # 289


А чему вы удивляетесь? Он таким красавцем был всегда. Уважения большинства у него нет и никогда не было, неудивительно, что люди за ним идти, мягко говоря, не спешили.
Уж который год голосуем не за лидеров, а против их оппонентов...


andytg
отправлено 28.02.14 21:57 # 290


Кому: Алекс Шульц, #198

> это какой-то бандеровский говор. "Совитськый", "совиты".

Это в западной так говорили и говорят.
По ссылке:

> Ініціатор(и) законопроекту:
> Сиротюк Ю.М. VII скликання
> Мохник А.В. VII скликання
> Мірошниченко І.М. VII скликання
> Мартинюк Л.С. VII скликання

Все как один -- свободовцы.
Что ж тут удивляться?


almar
отправлено 28.02.14 21:58 # 291


Кому: yuri535, #119

> еще именуют "президентом Украины", так что пока на плаву мужичок

такое не тонет


Капитан Блуд
отправлено 28.02.14 21:59 # 292


Кому: Лай Тинь Видль, #227

> Вышел одинокий и унылый гражданин, целый час повторял "Я президент"

Да это не важно, что он там повторял и на сколько уныло. Светлаков бы зажег, например, я понимаю, народу хочется зрелищ и гы-гы. Главное, что предъявлен легитимный президент, который по всем международным законам пока еще является действующим президентом. А те, кто сейчас сидят в Киеве соответственно - государственные преступники.


Bossmer
отправлено 28.02.14 22:01 # 293


Прелести новой украинской демократии
Львовскому коммунисту на Майдане загоняли иголки под ногти
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=581134


DrSlonberg
отправлено 28.02.14 22:01 # 294


Кому: ASF, #282

> Рынок оказался штукой сложной и неприятной. Украиноязычная литература оказалось менее востребованной, чем русскоязычная. Охват аудитории больше. Ну и толковые украинские авторы основные деньги зарабатывают в России.

Выходит, что даже на Украине предпочитают читать на русском, ну а на русском рынке так вообще выбора нет.
И нахождение в составе СССР было гораздо полезнее для украинской литературы, чем все нацполитики вместе взятые, после смерти оного?!
Можешь считать это подъебом, но первое, что приходит в голову - "Вот это поворот!".


sergey.sergeich
отправлено 28.02.14 22:01 # 295


СРОЧНАЯ ИНФА!!!
Стенограмма разговора Тягнибока и Яроша
http://avrasiya.info/xeberler/378-stenogramma-razgovora-tyagniboka-i-yarosha.html#.UxAwi3r3lQE.faceb...


Netter
отправлено 28.02.14 22:01 # 296


Вежливые люди входят в здание Совета Министров АРК: https://www.youtube.com/watch?v=wWGluhvL7JI
Запись с камеры видеонаблюдения.


MeatLoaf
отправлено 28.02.14 22:01 # 297


Кому: Kotick, #162

Лучше, но возможно ли. Янук же так или иначе там свой. Там все сложно, кланы, бабло, связи, коррупция, России даже во времена смуты далеко мне кажется до того не дошла, что сейчас на Украине. А так конечно да, сейчас начнутся политические терки. Инертная масса бесхребетных всегда будет готова дать ход, когда почует силу, кто то просто напуган, им нужна поддержка, без нее в бой не пойдут - очевидно. Как все это организовать, вот вопрос.


Лжец
отправлено 28.02.14 22:14 # 298


Кому: Лай Тинь Видль, #284

> Для создания "витрины". Ну и какбе, в Крыму ежегодно отдыхает очень много россиян, так что "не наш" он довольно условно.

Камрад, я понимаю, но мне нравиться наша поговорка: "дружба - дружбой, а табачок врозь". А то так, деньги дайте, но с вами жить в одной стране мы не хотим, служить в вашей армии мы не желаем, страну вашу защищать мы не собираемся и налоги платить в вашу казну не будем никакие, мы независимые и вообще территория другой державы, автономная, а деньги, пожалуйста давайте, мы витрина, будем ходить с флагами и будем скандировать: "Россия, Россия". Как-то в этом во всём чувствуется какое-то кидалово и это мягко сказано. Завтра какой-нибудь регион Зимбабве, тоже начнет кричать, что он не Зимбабве и хочет в Россию, а как до дела дойдёт, так не фига мол, мы только витриной хотим быть, а не вашей территорией и вашу тяжбу нести никакую не хотим.

> Я предпочитаю видеть союзную и братскую Украину целиком, чем один Крым в России и остальное бандеровское пространство, впадающее в бешенство от одного слова "москаль".

Бандеровское пространство итак есть, без наличия или отсутствия Крыма, как нашей территории.

> А по мне - так лучше вообще не воевать.

Согласен, камрад.


Lis_in
отправлено 28.02.14 22:14 # 299


Кому: Лай Тинь Видль, #284

> Ну и какбе, в Крыму ежегодно отдыхает очень много россиян, так что "не наш" он довольно условно.

А Турция, а Египет?


JetWing
отправлено 28.02.14 22:15 # 300


Кому: Netter, #296

> Вежливые люди входят в здание Совета Министров АРК: https://www.youtube.com/watch?v=wWGluhvL7JI

И ведь действительно крайне вежливые, по одному через один турникет.
Похоже новое крылатое выражение родилось. Ну или "мем" ).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1095



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк