Яценюк и ЕС

19.03.14 00:25 | Goblin | 614 комментариев

Политика

Цитата:
«21 марта в Брюсселе планируется подписание политической части соглашения об ассоциации с ЕС. Мы отложили пока подписание экономического раздела этого документа, принимая во внимание переживания и опасения, не приведет ли зона свободной торговли к отрицательным последствиям для индустриальных регионов, а это в первую очередь восток, – заявил вдруг Яценюк. – По этому вопросу мы проведем дополнительные консультации».
Когда петух клюнул

00:41 | 291235 просмотров

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614

Asya
отправлено 19.03.14 17:11 # 201


Кому: Alabay, #167

> Если повар нам не врёт, Булгаков на морфии сидел какое-то время, в 1918 г. примерно.

Не сидел, употреблял. И перестал. К роману "МиМ", который он начал писать в 27-м, а закончил в 40-м, это не имеет отношения.

Кому: malum, #168

> А вообще, камрадесса, извини - что-то я действительно отвлёкся от основной темы. :)

Я сама бы с удовольствием обсудила тонкости, даже рискуя закрепить за собой реноме знатока нехорошей литературы, но в другой раз. А тонкостей там много, в двух словах не расскажешь.


Asya
отправлено 19.03.14 17:14 # 202


Кому: ОМОНовец, #183

> А на кой российским войскам туда ходить? Я уже как-то однажды умиротворял одних... Сначала в меня стреляли и те, и другие, потом я и тем и другим дал пизды и разогнал по углам, а потом оказалось, что во всем случившемся виноват я - "проклятый русский оккупант".

Вот об этом я и говорю, когда обсуждаются варианты, как именно нам помогать Украине. Только если сами попросят и дадут грамотную политическую картбланш. Иначе мы будем крайними. Нас кое-кто и так попытается сделать крайними, но пока это никакими реальными открытыми действиями не докажешь, нам проще.


Стасичка
отправлено 19.03.14 17:17 # 203


Кому: собес, #41

> Похоже кролик начал что-то подозревать.

Не иначе - ощутил первые признаки ВИЧ, выразившиеся в тяжелом хриплом дыхании за спиной и резкой боли в заднем прохдое.


razoom1
отправлено 19.03.14 17:18 # 204


Кому: The Big, #112

Эээ, The Big, ну не то чтобы прям стыдно не знать, но факт известности произведения отрицать глупо. Мастер и Маргарита это, Булгаков.


Ded Hunhuz
отправлено 19.03.14 17:19 # 205


Кому: Цзен ГУргуров, #152

История повторяется! Увы! После окончательного присоединения Правобережья к России при матушке Екатерине Григорию пришлось наново край заселять - так там все запустело. С тех пор у нас (Воронежская губерния) поговорка: Где хохол прошёл - жиду делать нечего!

А про будущий раздел Украины писал в 2006 году Сергей Хелемендик:

http://www.chelemendik.ru/ShowDoc.php?d=585


Тумбус
отправлено 19.03.14 17:20 # 206


Кому: Beefeater, #195

> майданом Америка достигла своей цели, пять миллиардов были потрачены не зря. Теперь на территории Украины нет Российской базы черноморского флота.

Ну а мелкие оплошности с Крымом - ерунда. Зато в следующий раз будут правильно формулировать задачу.


malum
отправлено 19.03.14 17:23 # 207


Кому: Beefeater, #195

> Теперь на территории Украины нет Российской базы черноморского флота.

[горько плачет, злорадно хихикая])


malum
отправлено 19.03.14 17:23 # 208


Кому: Asya, #201

> А тонкостей там много, в двух словах не расскажешь.

Тонкостей в любой хорошей книге предостаточно - есть такие, которые по 8-10 раз перечитывал, и каждый раз открывал для себя что-то новое. Может и "МиМ" стоит перечитать - всё-таки 32 года прошло. Сейчас, возможно, совсем по-другому воспринимать её буду.


Krakozabra
отправлено 19.03.14 17:23 # 209


Кому: Hedgehog, #142

> Наверное именно поэтому Иосиф Виссарионович лично опекал автора.

Прошу прощения за оффтоп, однако, опека выглядела так: при жизни Булгакова его произведения публиковались с 1922 по 1927 год (а умер он, как мы знаем, в 1940-м), спектакли по пьесам шли в театрах с 1926 по 1929 год. После этого в 1936 году состоялось еще 9 спектаклей по пьесе «Мольер», и только пьеса «Дни Турбиных» (после положительного отзыва главного опекуна) шла в театрах до самой смерти Булгакова. Из четырех романов был опубликован только один (да и тот с сокращениями) - "Белая гвардия". Однако, по сравнению со многими другими, умер опекаемый в своей постели - и это уже хорошо.


> Потому оно и не издавалось практически до Горбатого пятнистого ишака, а ходило в самиздате.
>
> [Задумчиво смотрит на "официальные" издания 1964, 1972 и 1982 г.г.]

Как бе, издание 1964-го - хрущевский волюнтаризьм, 1982 - понятно, Брежнев помер, "свободавекволиневидать". А вот с изданием 1973 (поправлю, камрад), выпущенным в Москве в "Художественной литературе", - интересная история. Тираж - 10 тысяч экземпляров на весь СССР. Насколько мне известно, в свободной продаже никогда не было. На родине продавалось по "особым спискам для особых людей", а лично я купила его в книжном магазине в Венгрии.


spetrov
отправлено 19.03.14 17:30 # 210


Кому: собес, #41

> Похоже кролик начал что-то подозревать.

Ау, миротворец Юля! Приходи, объясни всем, как ты умеешь!!!


Хромой Шайтан
отправлено 19.03.14 17:35 # 211


Кому: ОМОНовец, #183

> Без участия 18-летних русских мальчишек, которым тот Киев вообще никуда не впился.

Всё верно, за свою землю жители Украины должны биться сами. А то был уже в нашей истории один "Освободительный Поход", до сих пор всякая шваль оккупантами кличут.


IamRussian
отправлено 19.03.14 17:38 # 212


Кому: Sledoff, #154

ссыль данная появляется тут не менее чем пять раз в день


Ghost_bel
отправлено 19.03.14 17:38 # 213


Кому: Beefeater, #195

> Увы, майданом Америка достигла своей цели, пять миллиардов были потрачены не зря. Теперь на территории Украины нет Российской базы черноморского флота.

Сразу видно опытного :)
Вот Обама был бы умным - так и отчитался бы перед Конгрессом: "Мол бабки потрачены не зря, больше российского флота на территории Украины нет. Такой хитрый план." :)
А так с криками про Крым точно следующие выборы прощелкает.


Ded Hunhuz
отправлено 19.03.14 17:38 # 214


Кому: Krakozabra, #209

> Однако, по сравнению со многими другими, умер опекаемый в своей постели - и это уже хорош

А ведь за скандал с генералом Шиловским мог Мастер и уехать в Сибирь лес валить!


browny
отправлено 19.03.14 17:49 # 215


Кому: Хромой Шайтан, #211

> до сих пор всякая шваль оккупантами кличут.

У полковника в журнале ссылка про оккупантов:
http://www.proza.ru/2014/03/16/2338

Всем каяться!


Спрутодел
отправлено 19.03.14 17:49 # 216


Кому: Ghost_bel, #213

> так и отчитался бы перед Конгрессом: "Мол бабки потрачены не зря, больше российского флота на территории Украины нет. Такой хитрый план."

А перед началом всего этого он, наверное, Конгрессу говорил: "Играть будем гамбитно. И - с особым цинизмом!" (С) Шматрица.


malum
отправлено 19.03.14 17:56 # 217


Кому: spetrov, #210

> Ау, миротворец Юля! Приходи, объясни всем, как ты умеешь!!!

Она уже всё объяснила - http://pressorg24.com/news?id=19008

Камрады, осторожно! Рукопожометр в который раз взорвался, а я заработал колики на почве смеховой истерики :)


Alexey_asu
отправлено 19.03.14 17:56 # 218


Кому: Vanity, #54

Почисти кэш. У меня было такое.


Kucheryaviy
отправлено 19.03.14 18:00 # 219


Кому: Alabay, #184

> Потому, имхо, баба Валя не попадает в число тех реалистов, что действуют в интересах России и русских людей.

Вот зря ты так, камрад.
Я, конечно, со своей колокольни говорю, но! Такого уровня развития в энергетике, строительстве и жкх Питера, как при Матвиенко и собранном ею аппарате (вплоть до комитетов), нашему нынешнему губернатору со своей командой предпосылок достичь нет.


r3r
отправлено 19.03.14 18:05 # 220


http://russian.rt.com/article/24631

> Депутат Государственной думы Олег Михеев обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву и главе Севастополя Алексею Чалому с предложением подать заявку в Международный олимпийский комитет для проведения в Севастополе Олимпиады 2024 года.

Есть прогнозы с кем будем воссоединяться через 10 лет? )


yusrom
отправлено 19.03.14 18:18 # 221


Нардеп Богдан Бенюк изобличает очередного "сепаратиста". Забавно, что это происходит после выступления Яценюка на русском языке.

https://www.youtube.com/watch?v=1c6eYId4fPE


CakaCoW
отправлено 19.03.14 18:19 # 222


Кому: Alexey_asu, #218

> Почисти кэш. У меня было такое.

По совету товарищей в теме выше поставил AdBlock. Заблокировал рекламу DarkSoul в правом верхнем углу - снова все летает. Выключил AdBlock - снова тормозит. Включил - снова летает.
Опера 12.16.
И Хром 33 стал заметно быстрее работать.


mlPrapor
отправлено 19.03.14 18:25 # 223


Кому: r3r, #220

Говорят Аляска хочет :)


Цзен ГУргуров
отправлено 19.03.14 18:28 # 224


Кому:Ded Hunhuz #205

Итересная стаья, даже повидческая. Но на некоторые вопросы не отвечает. Например, почему "вакуум власти в головах" укаинцев? Обристован механзм, выелены историчекие причины, но на уровне политического сознания только примеры "про соседа Миколу". Может быть, тут что-то недодумано на урове нациоальой идеи "Бандера придэ"? Другой у них нет. Кроме еще общеаморфная "устроим демократию" - уинверсальная и для Ливии, и для Югославии.


McAlastair
отправлено 19.03.14 18:36 # 225


Кому: malum, #217

> Камрады, осторожно! Рукопожометр в который раз взорвался, а я заработал колики на почве смеховой истерики :)

Действительно, феерический бред. у них корд в покрышках из конопли, что ли, был?


Smirtoff
отправлено 19.03.14 18:38 # 226


Кому: malum, #134

Она - та часть что про 20-е годы, в первую очередь про общество. Всякую богему и новую советскую (и старую недобитую, но мимикрировавшую) аристократию.


Masik
отправлено 19.03.14 18:57 # 227


а рубль вверх пополз)) Крым помог рублю.
http://www.kp.ru/daily/26208/3093521/


Name Holder
отправлено 19.03.14 18:57 # 228


Кому: malum, #217

Епрст!!! Это ж какими препаратами ее лечат?! Юля, завязывай!!!

Меж тем задержали снайпера, убившего 2 человек в Симферополе. 17 лет, житель львовской обл. "Онижедети", бля...


blackinmyeyes
отправлено 19.03.14 18:57 # 229


Я не такой эрудит как Главный, поэтому объясните дураку откуда цитата и к чему она здесь?


blackinmyeyes
отправлено 19.03.14 19:05 # 230


Кому: Name Holder, #228

> Меж тем задержали снайпера, убившего 2 человек в Симферополе. 17 лет, житель львовской обл. "Онижедети", бля...

Инфа откуда? 17 лет, снайпер? Молодое дарование? Для нормального снайперения столько настрелять надо... Откуда у него этот настрел в 17 лет? Ведь даже в армии наверняка не служил.

Может быть ошибка в цифре?


SlvUn
отправлено 19.03.14 19:09 # 231


Кому: ОМОНовец, #183

"Ксендз был высокий худой старик, в выцветшей засаленной рясе. Из скупости он почти ничего не ел. Отец воспитал его в ненависти к русским, однако эту ненависть как рукой сняло после отступления русских, когда в село пришли солдаты австрийской армии. Они сожрали всех гусей и кур, которых русские не тронули, хоть у него стояли лохматые забайкальские казаки

Когда же в Лисковец вступили венгры и выбрали весь мёд из ульев, он ещё более яростно возненавидел австрийскую армию. Ныне он с ненавистью смотрел на своих непрошеных ночных гостей; ему доставляло удовольствие вертеться около них и, пожимая плечами, злорадно повторять: «У меня ничего нет. Я нищий, вы не найдёте у меня, господа, ни кусочка хлеба»."

Ярослав Гашек


Это же классика, действующие лица несколько поменяются, но смысл останется прежним. ))


Малютка
отправлено 19.03.14 19:09 # 232


Кому: ОМОНовец, #183

> Без участия 18-летних русских мальчишек, которым тот Киев вообще никуда не впился.

Как бы думаю не надо объяснять, что у многих россиян родственники в Донецке и по всей Украине и им совсем не похрен, что с ними будет?
Ну и вообще-то оставить в руках фашиков тонны захваченного ими огнестрела и потом не думать о том, что эти дебилоиды, поубивав тех, кто рядом, не начнут делать вылазки за границы своей "нэзалэжной", а это и ростовская область тоже, по-моему верх легкомыслия. Поэтому лично я как-то размышляю в ином ключе по этому вопросу. Есть основания полагать, что так думаю не только я.


Sanych77
отправлено 19.03.14 19:18 # 233


Кому: Name Holder, #228

> Меж тем задержали снайпера, убившего 2 человек в Симферополе. 17 лет, житель львовской обл. "Онижедети", бля...
>

Не задержали, пока ищут. Про 17-летнего львовянина информация не подтвердилась.


loisop
отправлено 19.03.14 19:18 # 234


Кому: blackinmyeyes, #230

что ж непонятного?
попал в противника, а не соратника - значит снайпер!


Name Holder
отправлено 19.03.14 19:18 # 235


Кому: blackinmyeyes, #230

Камрад, инфа с РБК.


Name Holder
отправлено 19.03.14 19:27 # 236


Ссылка на статью о задержании:

http://top.rbc.ru/incidents/19/03/2014/912206.shtml


3,14тон
отправлено 19.03.14 19:41 # 237


Кому: Максимус, #15

"Как же так вышло то, Моня, шо мы с вами и денег не заработали и говна нажрались?"


3,14тон
отправлено 19.03.14 19:41 # 238


Впрочем виноваты во всём как обычно кляти москали, жиды и кровавый Сталин. И аргумент за это имеется железнейший: "А больше некому"


Донецкий
отправлено 19.03.14 19:41 # 239


Вот такя вот новость.

Первый транш макрофинансовой помощи Украине на €1 млрд будет перечислен в июне.

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/03/19/n_6023833.shtml

В общем - как мишка лапу.


Asya
отправлено 19.03.14 19:56 # 240


Кому: malum, #208

Смотря как ты вообще книги воспринимаешь и что в них читаешь. Но больше не соблазняй меня обсуждать книгу здесь, я уже накатала коммент на полторы тыщи знаков, еле стёрла :)


3,14тон
отправлено 19.03.14 20:01 # 241


Кому: r3r, #220

> Есть прогнозы с кем будем воссоединяться через 10 лет? )

Для такого прогноза надо смотреть кто из бывших союзных республик успеет окончательно разворовать и профукать оставшуюся у них долю советской экономики и останется с одной национальной гордостью и голой жопой. Ну и так же где ещё осталось достаточно русскоязычных граждан, чтобы им было на кого свалить всю вину.


Ded Hunhuz
отправлено 19.03.14 20:02 # 242


Кому: Цзен ГУргуров, #224

Ну размер статьи не позволил Сергею совершить краткий экскурс в историю малороссов. Но вот у хохлов так исторически сложилось, что всякая самостийность приводит к Руине. Ну и еще: если отталкиваться от мнения Игоря Михайловича Дьяконова, то "украинский народ" - это антиисторическая глупость, ибо народ не может зваться "провинциалы"! ))


Craig_Willmore
отправлено 19.03.14 20:03 # 243


Яценюк шикарен)))) Сначала "хочу власти! хочу ЕС с блек-джеком и шлюхами!", а теперь:

"Я по ихнему ни слова ни в дугу и ни в тую.
Молот мне - так я любого в своего перекую.
Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец,
Я к полякам в Улан-Батор не поеду наконец." (с) В. С. Высоцкий


Ded Hunhuz
отправлено 19.03.14 20:04 # 244


Кому: ОМОНовец, #183

> Нехай они там сами друг другу глотки рвут. Без участия 18-летних русских мальчишек, которым тот Киев вообще никуда не впился.

Боюсь, что входить в Киев придётся. Спасать хохлов от самих себя. Это уже было. В 17 веке, в конце 18 века.


bqbr0
отправлено 19.03.14 20:06 # 245


Кому: Донецкий, #239

> Первый транш макрофинансовой помощи Украине на €1 млрд будет перечислен в июне.

Это пеар! Европейцы цинично хотят быть хорошими!


ataman85
отправлено 19.03.14 20:10 # 246


Смотрите, что пишут вконтакте:
ЗАКРУТКА ГАЕК. Чекисты-жилищники заставляют русских рабов вывешивать с балконов флаги РФ

Москва, 18 марта. Свидетельство Д. Алешковского:

"К сотруднику нашего благотворительного проекта "Нужнапомощь.ру" Константину Сарваниди (родом из Краснодарского края) пришли сначала сотрудники ЖЭК и потребовали вывесить флаг России (в поддержку Путина). Он отказался. Тогда пришли менты. Проверили документы, досмотрели квартиру и потребовали чеки и документы на iPad и MacBook.

Вот увидите, совсем скоро всех, кто не поддерживает великого Путина будут сажать в лагеря. Совсем-совсем-совсем скоро."


ОМОНовец
отправлено 19.03.14 20:16 # 247


Кому: Малютка, #232

> Как бы думаю не надо объяснять, что у многих россиян родственники в Донецке и по всей Украине и им совсем не похрен, что с ними будет?

Нет, блин, давай гробить пацанов из Сызрани и Тюмени для того, чтоб чьей0-то родне в Донбассе зажилось хорошо! А может родня из Донбасса сама что-нибудь сделает? Кто-то из классиков сказал: "Человек, не готовый пожертвовать своей жизнью ради своей свободы не достоин ни того, ни другого". Я с огромным сочувствием отношусь к проблемам русских на Украине. Без стеба, на полном серьезе. Но подыхать за не почему-то не готов. Вот за совершенно незнакомых мне русских их Урюпинска или Лабытнанги - готов. Они мои земляки и я давал Присягу, в которой поклялся защищать их, пусть ценой своей жизни. А вот ребята из Донбасса пусть за свою свободу рискнут сами. В Крыму люди рискнули. И победили. И снова станут частью России. И, случись что, я пойду за них умирать. Потому что самим фактом своего присоединения к России, всеми своими действиями, которые к этому привели, они доказали - достойны. А вот со стороны Донецких ребят я пока ничего подобного не увидел. Опять же, того единодушия, что и в Крыму, я в Донбассе не наблюдаю. Они пока - граждане Украины. И свои украинские проблемы пусть решают сами. Силами украинцев.

Кому: Ded Hunhuz, #244

> Боюсь, что входить в Киев придётся.

А мне пока так не кажется. На кой хуй нам еще одна Чечня? Первую худо-бедно усмирили, так что, теперь "свидомых" 17-летних снайперов, вроде симферопольского мудака, по чердакам и подвалам отстреливать? В гробу видал! Я старый уже. Мне 36 лет, и моему сыну скоро 6 исполнится... Как-то не хочу я больше умирать. Надоело.


Донецкий
отправлено 19.03.14 20:17 # 248


Кому: bqbr0, #245

> Это пеар!

Это не пеар - это пиздец!
Есть два состояния финансов: денег нет, и денег нет совсем.
У нас третье.
Кролик собирается обложить налогом депозитные вклады более 50 000 грн.
http://kievsmi.net/novosti/economics/5997-v-ukraine-vvedut-nalog-na-depozity-svyshe-50-tysyach-grive...


Sweet Death
отправлено 19.03.14 20:20 # 249


Кому: Name Holder, #236

На РБК лучше сейчас не ссылаться - дезят и передергивают.


Name Holder
отправлено 19.03.14 20:25 # 250


Кому: Sweet Death, #249

Я бы на них и не ссылался, тк ресурс очень лядский, но что было.


PalDim
отправлено 19.03.14 20:28 # 251


Кому: ОМОНовец, #247

Хорошо сказал. Подпишусь под каждым словом.


G01D
отправлено 19.03.14 20:28 # 252


Политрук лжет. При американской демократии украинские свидомые националисты вас не мучают и не убивают, а обращаются с вами хорошо. Крымчане переходите к нам. Рожа просит кирпича – бей жида-политрука. Москоляку – на гиляку. Геть жидам. Хто не скачет – тот москаль. Разом нас богато. Ющенко – цэ наш президент. Бандера прийдэ – порядок навидэ. Слава нации - смерть и люстрации. За вашу i нашу свободу. Я требую компенсаций. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В Донецке сенатор Джон Маккейн, на Майдане Сашко Бiлый. Мы здесь власть. Так переможэм!


bqbr0
отправлено 19.03.14 20:32 # 253


Кому: Донецкий, #248

> Кролик собирается обложить налогом депозитные вклады более 50 000 грн.

Кипр пример-то показал.


Airliner
отправлено 19.03.14 20:34 # 254


> Глава ФМС считает, что Украина близка к гуманитарной катастрофе. "Этими опасениями мы поделились с управлением Верховного комиссара по делам беженцев ООН. Наши опасение в определенной степени понято и начато определенное взаимодействие с этой организацией", — сказал Ромодановский.

http://ria.ru/society/20140319/1000253066.html

Как нехорошо получается, может срочно понадобиться гуманитарная помощь!


Smirtoff
отправлено 19.03.14 20:40 # 255


Кому: PalDim, #251

Абсолютно согласен!


Zordon
отправлено 19.03.14 20:40 # 256


Кому: ataman85, #246

> будут сажать в лагеря. Совсем-совсем-совсем скоро

Да только за, извините


aLaGuerre
отправлено 19.03.14 20:55 # 257


Кому: bqbr0, #253

До Кипра пока не дошло.
Налог, я так понимаю, пока не на сами вклады на проценты по вкладам.
Собирать удобно. Каждый день что-то капает. И шибко недовольных нет.
Ну не под 5% годовых вклад, а под 4 получится, фигня вобщем-то.
Тем более, что гривну, похоже, в гиперинфляцию уже запустили, только но особо заметно пока.
Ысего 100% инфляции за месяц (это если по курсу бакса смотреть).


Cybermaniac
отправлено 19.03.14 20:57 # 258


Кому: ОМОНовец, #247

Поддерживаю.


3,14тон
отправлено 19.03.14 21:02 # 259


Кому: alex307, #103

> Ждём развития событий.

Попробую я поработать Вангой, сразу предупреждаю - прогноз далёк от оптимизма. Очень далёк.

Через полмесяца-месяц даже новое майдановское правительство в Киеве окончательно достанут грабежи и бесчинства бандосов из "Правого сектора" и они решат разоружить всю эту вольницу и заставить их зажить мирной жизнью. Сашко Билый и подобные ему хлопцы громко хлопнут тому "правительству" по лбу мужским половым хуем и предложат прийти всем желающим попытаться забрать у них автоматы и ножи.

"Правительство" тут же завиляет задницей и заявит, что на самом деле они ничего такого не хотели, а наоборот предлагают героям майдана легализоваться и влиться национальную гвардию, ибо угроза с востока нарастает не по дням, а по часам. Всё для фронта, всё для победы короче.

Донбасс всё настойчивей станет добиваться референдума подобного крымскому. Киевское "правительство" не будь совсем уж дураки сообразят, что хрен бы с ним с дотационным Крымом, но отпускать промышленно развитый восток означает лишиться более 70% налоговых поступлений. Да ни за что!

Попытаются поднять и регулярную армию на борьбу с сепаратизмом, а на самом деле для карательной операции против русскоязычного востока. Армейцы на это изобразят им меж двух третий - с какого бы это перекура они должны воевать против собственного народа? Присяга присягой, но и итоговые протоколы Нюрнберга насчёт военных преступлений тоже никто не отменял.

Снова воспоследуют виляния жопой: "На самом деле мы не призывали вас воевать против народа, но нужно ведь оборонить нэньку-Украину от злокозненных москалей, которые пытаются провать её пополам"
Не убедили.
"Грошей дадим"
" С каких, вы ж сами голодрань?"
"Найдём, уж на армию непременно найдём! Олигархов потрясём, социалку урежем. Всё для фронта, ага. И потом, заграница нам поможет"(Яко бульбу жук обгложет)

Не убедили.
" Социалку они урежут. Т.е. наших же жён и стариков без последнего оставят. Нехай вон те откормленные(и укуренные) рылы из Правого сектора сами и воюют"
"Ладно. Нехай воюют. Вы им только оружие своё передайте."
" Ага, щазззз! Мало они беспредельничают, так им ещё и тяжёлое вооружение дать? Дурных нема."

Короче, не позднее чем к маю полыхнёт в полный рост. Армия против бандосов. А главные виноватые, ясен пень, мы окажемся. - "Зачем провоцировали сепаратизм восточных областей?"
И разгребать тоже нам, как минимум пару миллионов беженцев принимать.

З.Ы. Никого не будет счастливей меня, если этот прогноз окажется лишь глупой страшной сказкой.


malum
отправлено 19.03.14 21:13 # 260


Кому: McAlastair, #225

> у них корд в покрышках из конопли

Бери выше - из маковой соломки:)

Кому: Asya, #240

> Смотря как ты вообще книги воспринимаешь и что в них читаешь.

Я вообще воспринимаю романы, детективы и фантастику несколько своеобразно - сюжет, зачастую, для меня вторичен. В общей канве ищу "ляпы" и несуразности (лукавые мозги - ничего с собой поделать не могу):) К военно-исторической, исторической литературе и к жанру повестей, а также к документалистике это не относится.

> Но больше не соблазняй меня обсуждать книгу здесь

Замётано!


malum
отправлено 19.03.14 21:14 # 261


Кому: Донецкий, #239

> Первый транш макрофинансовой помощи Украине на €1 млрд будет перечислен в июне.

Да ладно! Столько не живут!!!


blackinmyeyes
отправлено 19.03.14 21:20 # 262


Кому: aLaGuerre, #257

> Ысего 100% инфляции за месяц (это если по курсу бакса смотреть).

Математика странная у тебя, было 8.5 грн/доллар, сейчас 9.7 грн/доллар.
Как не крутил, нигде не выходит 100% инфляции.
Просветишь?


aLaGuerre
отправлено 19.03.14 21:20 # 263


Кажется в Европе начинают понимать, соседи по крайней мере. У Венгров по Закарпатью какие-то "вежливые люди, видимо туристы" бродят. Теперь вот и чехи проснулись.

Спикер нижней палаты парламента Чехии Ян Хамачек призвал правительство страны способствовать скорейшему возвращению на историческую родину этнических чехов, проживающих на территории Украины, сообщает в среду агентство Associated Press.

Таким образом председатель палаты депутатов Чехии отреагировал на обращение 45 чешских семей, преимущественно проживающих близ города Житомира в Западной Украине.

Ранее эти семьи обратились к властям Чехии за помощью в возвращении на историческую родину в связи с неясными перспективами своего будущего на Украине, отмечается в сообщении

http://www.interfax.ru/365889


Promat
отправлено 19.03.14 21:26 # 264


Кому: Максимус, #20

> Это я в курсе, я имел ввиду "их надежды" на полноправное членство (прости Господи за речи такие). То, что им туда дорога заказана с такой "демократией" и тушканчику понятно

Камрад, причём тут демократия/анархия на Украине? Вакханалия и головокружение от успехов в ЕС были в девяностые-нулевые. После 2008г всё окончено, настало жуткое похмелье экономическое.

У них абсолютно нет денег, чтобы принимать кого-то полноправно в "дружную, ойропейскую семью", или поддерживать сочувствующих. Ассоциация - это попытки высосать последние соки, из восточных соседей (молдаване, вон тоже начали подозревать что их жестоко нае*ывают с этой ассоциацией). Почти все младоевропейцы, все страны PIGS - в долгах как в шелках, и поголовной безработицей среди молодёжи; видимый ппц у греков да киприотов - это просто первые цветочки, за ними половина евросоюза в очереди на краю пропасти и готовы сигануть при первом же чихе, плюс там пока реально цветочки, и до ягодок они пока не дозрели, но это неизбежно, с их руководством (а возможно и с любым руководством, уже так запущено - что без потерь им не выкарабкаться из той выгребной ямы где очутились).


stepnick
отправлено 19.03.14 21:31 # 265


Кому: Донецкий, #248

> Кролик собирается обложить налогом депозитные вклады более 50 000 грн.

Экспроприация экспроприаторов?! Коммуняку на гиляку!!!


Hedgehog
отправлено 19.03.14 21:35 # 266


Кому: Krakozabra, #209

> На родине продавалось по "особым спискам для особых людей", а лично я купила его в книжном магазине в Венгрии.

Надо было покататься по Турксибу. Там на каждом полустанке в газетных ларьках продавались местные издания. К ним ещё Киплинга в нагрузку давали. )))


3,14тон
отправлено 19.03.14 21:37 # 267


Кому: blackinmyeyes, #262

> Математика странная у тебя, было 8.5 грн/доллар, сейчас 9.7 грн/доллар.
> Как не крутил, нигде не выходит 100% инфляции.

А ты, камрад, не на баксы пересчитывай, а на "потребительскую корзину". Хотя бы в таком виде: буханка хлеба + литр молока + кило сахара + бутылка водки + ведро картошки + билет на общественный транспорт + квартплата с рыла, сколько оно стоило месяц-два назад и сейчас. Кабы и не поболе ста набежало


Airliner
отправлено 19.03.14 21:50 # 268


> МИД Украины поручено ввести визовый режим с Российской Федерацией, заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий по итогам заседания СНБО

http://www.interfax.ru/world/365894


browny
отправлено 19.03.14 21:52 # 269


Кому: ataman85, #246

> Вот увидите, совсем скоро всех, кто не поддерживает великого Путина будут сажать в лагеря. Совсем-совсем-совсем скоро."

Твой IP записан зпт
готовься встрече велосипедистов тчк


fiber
отправлено 19.03.14 21:55 # 270


Кому: Kucheryaviy, #219

> Я, конечно, со своей колокольни говорю, но!

Дада, конечно. А попутно ее сынок дербанил городской бюджет так, что тока пыль столбом стояла - и неожиданно стал милиардером. Случайно.
Я работал в структурах его высочества и в компаниях приближенных к телу - это если интересно откуда дровишки. Просто денег было сильно дохера тогда. Хватало и на что-то дельное.
Так что когда баба Валя со слезой в голосе вещала про коррупцию на Украине - я громко ржал.
Но других у нас пока нема ( или время пока не подошло) и я это тоже понимаю.


BrandStorm
отправлено 19.03.14 21:55 # 271


Кому: Airliner, #268

Накал идиотизма растет. Я так понимаю, теперь те 3 млн. украинцев смело едут домой. А так же забывают о заработках в России. ГЕНИАЛЬНО!!! Неужели Саакашвили надоумил!


ХимикИзОмска
отправлено 19.03.14 22:00 # 272


Всё становится на свои места, если понять, что ЦЕЛЬ МАЙДАНА - НЕ УКРАИНА, А РОССИЯ
Сейчас там установят социальную справедливость. Приструнят бандеровцев. Успокоят Юго-восток. Поснимают мигалки с автомобилей депутатов. Евросоюз зальёт дотациями новое правительство Украины. Повысят зарплаты медсёстрам… Всё для того, чтобы в России говорили: “Вот, добились же украинцы своим Майданом всего этого и теперь жить им хорошо. Они скинули Януковича, а мы устроим свой Майдан, скинем Путина и заживёооом!!!”
Тут-то нам красные курточки и чёрные шапочки и пригодятся.


Уиталик
отправлено 19.03.14 22:00 # 273


Кому: 3,14тон, #267

> + бутылка водки

http://lifenews.ru/news/129483 - Щыри патриоты захватывают москальский оккупационный завод.


3,14тон
отправлено 19.03.14 22:00 # 274


Кому: Airliner, #268

> МИД Украины поручено ввести визовый режим с Российской Федерацией,

- Кто?
- Еда.
- Куда?
- Дык, до желудка же.
- Паспорт кажи и визу. И анализ на яйцеглист. И...
- Протухну же!
- Не ебёт! Порядок быть должон.
- Не ну не надо, так не надо. Еда за брюхом не бегает. Аривидерчи...


Cybermaniac
отправлено 19.03.14 22:01 # 275


Кому: BrandStorm, #271

> Я так понимаю, теперь те 3 млн. украинцев смело едут домой. А так же забывают о заработках в России. ГЕНИАЛЬНО!!! Неужели Саакашвили надоумил!

Средняя Азия аплодирует стоя.


Airliner
отправлено 19.03.14 22:09 # 276


Кому: BrandStorm, #271

> теперь те 3 млн. украинцев смело едут домой

Россия может проявить и не вводить аналогичный визовый режим.

Кому: Уиталик, #273

> http://lifenews.ru/news/129483 - Щыри патриоты захватывают москальский оккупационный завод.

Настоящие отличники ГБО - грабь, бухай, отдыхай!


Cybermaniac
отправлено 19.03.14 22:12 # 277


Кому: Уиталик, #273

> Щыри патриоты захватывают москальский оккупационный завод.

Ага, и в ближайший месяц если и выдвинут требования, то потребуют стаканы, огурцы и сало. ;)


ablvikamzah
отправлено 19.03.14 22:12 # 278


http://inosmi.ru/world/20140319/218750612.html

Удивительно нейтральная статья от американских СМИ. Я вот в аналитике не селен, Поэтому не могу оценить качество анализа. Но, как говорится, внушает.


RIO76
отправлено 19.03.14 22:12 # 279


Кому: BrandStorm, #271

> Я так понимаю, теперь те 3 млн. украинцев смело едут домой.

...родину и новое правительство любить!


Hedgehog
отправлено 19.03.14 22:13 # 280


Кому: Ded Hunhuz, #244

> Боюсь, что входить в Киев придётся. Спасать хохлов от самих себя.

Чтобы снова стать во всём виноватыми? Нахер. Посмотреть, кто выживет, а там по результатам - либо придушить окончательно, либо подкормить.


nonamezero
отправлено 19.03.14 22:14 # 281


Кому: ХимикИзОмска, #272


lema
отправлено 19.03.14 22:15 # 282


Кому: malum, #217

> Ау, миротворец Юля! Приходи, объясни всем, как ты умеешь!!!
>
> Она уже всё объяснила - http://pressorg24.com/news?id=19008

Я плакаль. Не, ну ладно Кличко - он же боксёр, удары по голове и всё такое. Но это заявление головы с караваем не уступает кличковскому в количестве рукопожимов.


Хромой Шайтан
отправлено 19.03.14 22:18 # 283


Кому: ХимикИзОмска, #272

Ты там что, с дымом от горящих покрышек балуешься?


fiber
отправлено 19.03.14 22:19 # 284


Кому: BrandStorm, #271

> Накал идиотизма растет. Я так понимаю, теперь те 3 млн. украинцев смело едут домой. А так же забывают о заработках в России.

Да пиздец просто. Надеюсь у наших хватит ума не вводить симметричные меры. Если это вообще возможно при таком раскладе.
У дочки подружка-однокласница с Украины. Вся семья здесь живет - работают, учатся.


Asya
отправлено 19.03.14 22:19 # 285


Кому: RIO76, #279

> ...родину и новое правительство любить!

Поверь, куча едущих клянёт не своих упырей-нацистов, а проклятого Путина, из-за которого им теперь у нас работать не получится. Но виноваты мы, поверь. Русь-матушка, что вообще всё даром не отдаёт.


Щербина307
отправлено 19.03.14 22:21 # 286


Кому: ХимикИзОмска, #272

> Тут-то нам красные курточки и чёрные шапочки и пригодятся.

Каким образом?


Alabay
отправлено 19.03.14 22:26 # 287


Кому: Airliner, #276

> теперь те 3 млн. украинцев смело едут домой
>
> Россия может проявить и не вводить аналогичный визовый режим.

Чисто теоретически - существование визового режима означает, что граждане, которым оная виза нужна для пребывания на территории выдающего визу государства, на территории оного государства [нежелательны].

Чисто практически - инфильтрация нациков-боевиков, посредством толпы заробитчан -
а нафига уродам жизнь облегчать?

Чисто по жизни - граждане заробитчане, интересуйтесь настроениями вашего правительства.
Бо оно у вас с каким-то странным прибабахом. Может, вам стоит поинтересоваться, почему оно такое?

Ну, не знаю, я бы вдул... Ой, нет, конечно же - я бы ввёл.


CheKisst
отправлено 19.03.14 22:28 # 288


Кому: Дядя Толя, #133

> А что это, можно поинтересоваться?

Нормальная книжка. Неплохо написанная, с изрядной долей хорошей сатиры.

Вообще, про Булгакова очень хорошая статья есть у М.Кантора в книжке "Стратегия Левиафана". Рекомендую, после прочтения многое становится понятнее.


Дадли Смит
отправлено 19.03.14 22:38 # 289


Кому: fiber, #284

> Надеюсь у наших хватит ума не вводить симметричные меры.

Почему бы и нет? Зачем нам финансировать бандеровскую хунту? Чем быстрее там случиться полный и безоговорочный финансовый коллапс, тем лучше.


Mojo
отправлено 19.03.14 22:42 # 290


Кому: ablvikamzah, #278

Да как бы тебе сказать: "Путин надувает щеки будто бы Россия сильная, Россию окружают друзья, Путин боиться что кто-то подумает что Россия слабая, поэтому он заберет Крым. Россия поможет Ирану, чтобы насолить США. Россия будет давить на Европу, чтобы насолить США. Европа должна создавать проблемы России, иначе Россия будет создавать проблемы Европе. Если США собираются поддерживать Украину, то - бла-бла-бла-бла-бла".
Мое мнение такое: наличие некоторых дельных мыслей, - не отменяет общей маразматичности статьи.


ataman85
отправлено 19.03.14 22:42 # 291


Кому: browny, #269

> Твой IP записан зпт
> готовься встрече велосипедистов тчк

Я вообще-то цитату привел с vk.maidan


Kuper
отправлено 19.03.14 22:42 # 292




Karaseg
отправлено 19.03.14 22:42 # 293


Кому: Уиталик, #273

> Щыри патриоты захватывают москальский оккупационный завод.

Что-то мне непонятно.
По твоей ссылке "Завод Nemiroff в Западной Украине захватили бандеровцы"
На РБК: Владельцы российского Nemiroff с боем заняли украинский завод компании.
http://top.rbc.ru/economics/19/03/2014/912219.shtml

Кто из них пиздит?


Zarkov
отправлено 19.03.14 22:45 # 294


Кто такой Яйценюх ? Велком !

зы Донбасс будет нашим.


Alabay
отправлено 19.03.14 22:45 # 295


Кому: Asya, #285

Это да!
На олимпийских объектах в Сочи было днём с огнём не сыскать граждан из Средней Азии.
А вот заробитчан там было до хрена и больше.
Мы их просто старались обходить десятой дорогой, что на объектах, что в общаге -
там, и без исключения, в бошках такое, что просто сливай вода, туши свет, и подавай воздух в вену.
В натуре, пробовал с людьми разговаривать - просто страшно становилось. Впадал в ступор.
До тех бесед полагал, что пределы тупости человеческой столь далеко не простираются.
Но был неприятно удивлён :(


Цзен ГУргуров
отправлено 19.03.14 22:48 # 296


Кому: Ded Hunhuz, #242

Да тут понятно. Цели написания статьи определяют ее содержание. Ну и по разному можно относиться к роли национальной идеи в формировании нации.

На счет "провинции", так был народ провансальцы, говоривший на провансальском языке. Поэзия у низ былла.
Правда, французы их ассимилировали в 19 веке.й


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 19.03.14 22:50 # 297


Кому: Cybermaniac, #275

> Средняя Азия аплодирует стоя.

Средняя Азия на Украину гоняет, когда заканчивается разрешение на временный въезд в Россию (не помню точно, как это называется правильно). Каждые три месяца. Теперь домой кататься придётся, а это, я так понимаю, намного дороже.


Максимус
отправлено 19.03.14 22:50 # 298


Кому: Beefeater, #195

> Увы, майданом Америка достигла своей цели, пять миллиардов были потрачены не зря. Теперь на территории Украины нет Российской базы черноморского флота.

Теперь территория России стала еще больше...а вот войск и правда нет ибо нет уже той Украины, которая была :)


Promat
отправлено 19.03.14 22:51 # 299


Кому: ХимикИзОмска, #272

> Всё становится на свои места, если понять, что ЦЕЛЬ МАЙДАНА - НЕ УКРАИНА, А РОССИЯ
> Сейчас там установят социальную справедливость. Приструнят бандеровцев. Успокоят Юго-восток. Поснимают мигалки с автомобилей депутатов. [Евросоюз зальёт дотациями новое правительство Украины].

Не читайте до обеда майданутые газеты :)
Педивикия:
США и ЕС сами по уши в долгах, никому ничего ни давать просто так не будут.
И даже кредитов нормально они выделить не могут - ну нет у них столько денег.
Для примера какое отношение и помощь будет - посмотрите на греков/киприотов, и в довесок помножьте на то что те - свои, а "хохлы" - чужие и их бунты можно и демократическими танками раскатать будет.


bqbr0
отправлено 19.03.14 23:00 # 300


Кому: ХимикИзОмска, #272

> Сейчас там установят социальную справедливость. Приструнят бандеровцев. Успокоят Юго-восток. Поснимают мигалки с автомобилей депутатов. Евросоюз зальёт дотациями новое правительство Украины. Повысят зарплаты медсёстрам…

А ты, глумишься!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк