Брюссельская речь Обамы

27.03.14 16:11 | Goblin | 272 комментария

Политика

- Лицемеры! (с) И. Христос


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272

Alexey_asu
отправлено 28.03.14 14:02 # 202


Не совсем понимаю пользу от этих карт. Вон камрад даже за булку ей расплачивается. Где? В супермаркете? Так хлеб проще купить в хлебном киоске, рядом с домом. Там он, по крайней мере, сегодняшний будет. Покупка до "рубля", имхо, должна производиться наличкой. Было дело, расплатились картой, а сервачок-то и подвис. И стоят бедолаги в 25 касс, в очереди, с полными тележками.


warmoger
отправлено 28.03.14 14:18 # 203


Кому: Alexey_asu, #202

> Не совсем понимаю пользу от этих карт

Удобно покупать авиа и ж/д билеты, оплата телефона, интернета и т.п. Покупка в заморских интернет-магазинов всякого без них или какого-либо ПайПала просто не возможна. Расплачиваться картой в кафе - ресторанах, нормально, да много где ещё.
Булку хлеба за 20 руб. проще купить за наличные, а несколько крупных покупок в ТЦ удобно и картой.


ЛекаБанк
отправлено 28.03.14 14:18 # 204


Кому: Пендальф Мороз, #200

> Нигер поддерживающий нацизм ( в данном случае нацизм белых укронацистов ) , выглядит мягко говоря странно.

Это ты просто только с "классическим" нацизмом знаком. Американские "Черные пантеры" тот-же Ку-клукс-клан, но против белых.

И в самой Африке нацизм цветет буйным цветом, размеры черепометров просто другие заданы и на европейском ТВ редко показывают


Спрутодел
отправлено 28.03.14 14:30 # 205


Кому: Abrikosov, #201

> победа майдана на Украине - это всё равно, если бы в белый дом ворвались люди в балахонах ку-клукс-клана с криками "нигеров на ножи".

[Мирные] люди в балахонах ку-клус-клана, возможно, даже вежливые! Я настаиваю!


StarR
отправлено 28.03.14 14:31 # 206


Кому: Alexey_asu, #202

> Не совсем понимаю пользу от этих карт.

Я уже писал, что пользуюсь NCC - уже более 10 лет. По большому счету все устраивает: все текущие платежи (коммуналка, домофон, телефоны, Интернет) идут через систему - оплата через банкомат или Интернет. Например, не так давно, находясь за рубежом, без проблем закинул себе денег на мобильный. Можно оплачивать штрафы ГИБДД и переводить деньги на веб-мани. Удобно: платежи делаются из дома или с телефона, не надо куда-то идти и стоять в очередях. Карта не только дает возможность снимать наличность или расплачиваться в супермаркете, она еще привязана к договору овердрафта. Соответственно, не возникает вопрос - у кого и как занять денег в случае необходимости.


c2002
отправлено 28.03.14 14:32 # 207


Кому: Theseus, #180

> В Германии (Берлин) я не смог расплатиться в крупном сетевом магазине ни Визой ни Мастеркардом. А местные карточки принимают. Как я понял в Германии есть своя система, может быть знающие местные реалии камрады разъяснят.

В Германии, при открытии счета в любом банке, ты получаешь так называемую EC-Karte с привязкой к Maestro.

Postbank - http://www.ndr.de/media/eckarte102_v-contentgross.jpg
Sparkasse - https://www.sparkasse-hannover.de/pixel/basis/kartensymbole.jpg
Deutsche Bank - https://www.deutsche-bank.de/pfb/images/content_pu_ser_eckarte.png
Volksbank - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ec-bankkarte.jpg

Карты эти дебетные, опционально - с возможностью влезть в минус до определённой суммы беспроцентно. При превышении договоренного минуса - санкции в районе 15-20%.
Вот этими самыми картами и можно расплачиваться в любой забегаловке, где установлено считывающее устройство(читай - всюду). После вставки карты в кардридер, проверяется валидность карты и остаток на счету. При положительном результате тебе предлагают или расписаться на квитанции(о снятии денег со счета) к закупочному чеку или ввести пин-код карты.

А Визы берут только те, кто за границу ездит. Ибо в Германии их принимают далеко не везде.

А для онлайн-покупок используются Paypal или Xsolla. Удобнее некуда.


ЛекаБанк
отправлено 28.03.14 14:43 # 208


Кому: Alexey_asu, #202

Почему-то все забывают одно важное достоинства карт: если не согласен с операцией, то деньги в 99% случаев можно получить обратно, а при оплате налом прижучить наглого кассира проблематично. Про защиту своих денег от грабителей даже не заикаюсь.

Плюсом на многих картах есть "кэш-бек", возврат обратно до 1000 рублей от потраченного - мелочь, а приятно


Theseus
отправлено 28.03.14 14:47 # 209


Кому: c2002, #207

Спасибо.


Basilevs
отправлено 28.03.14 14:53 # 210


Кому: McAlastair, #130

> А ещё одно время, пока была жива система СТБ, некоторые банки выпускали совмещенные карты СТБ-Maestro. у меня была такая.

СТБ была по протоколам и форматам данных практически полным клоном EuroCard/MasterCard. Поэтому интеграция её процессинга была достаточно несложным делом.


George039
отправлено 28.03.14 14:58 # 211


Кому: ЛекаБанк, #208

> Почему-то все забывают одно важное достоинства карт: если не согласен с операцией, то деньги в 99% случаев можно получить обратно, а при оплате налом прижучить наглого кассира проблематично. Про защиту своих денег от грабителей даже не заикаюсь.
>

Кхм. 1,5 года назад у коллеги в 1-м часу у коллеги сняли 90 тыс. руб. (один очень крупный банк). Возмутившемуся тов. через 3 мес. отдали 1000 долл. (почему-то в долл.). С остальными послали на хуй. Суд был не успешным. При этом, хе-хе, судья на заседаниях возмущалась: чо люди в тырнетах делают, она вот туда не ходит.


vektorman
отправлено 28.03.14 15:14 # 212


Уши аж заболели от его слов.


Hedgehog
отправлено 28.03.14 15:25 # 213


Кому: Спрутодел, #205

> [Мирные] люди в балахонах ку-клус-клана, возможно, даже вежливые! Я настаиваю!

Мало кто знает, что первоначально, основным объектом пристального внимания ККК являлись неправильно ведущие себя белые. Это потом, по мере выправления (реального или мнимого) ситуации переключились на негров.


Хоттабыч
отправлено 28.03.14 15:28 # 214


Кому: Alexey_asu, #202

Ну это проблема не с картой, а с линией связи. У нас из-за дубового интернета частенько подвисают терминалы. Но карта всё равно удобнее, во-первых не надо таскать с собой крупную сумму наличности, во-вторых например программа Сбербанка "Спасибо" даёт бонус в размере 0,5% от стоимости покупки, я таким макаром не особо утруждаясь на бонусы купил супруге смартфон, в-третьих утрата карты это не утрата денег, многие знакомые при потере блокировали карту и деньги оставались на счёте, в-четвёртых очень удобно совершать платежи не отрывая жопу с дивана, переводить денежку детям. Что касается отечественной платёжной системы, то таки да, надо её разрабатывать и внедрять, но изоляционизм в виде отказа от Visa и Mastercard не выход. Думаю граждане, сдающие катры несколько поспешили. У меня без дополнительных несколько банковских и кредитных карт и я не намерен от них отказываться. Кстати свежий хлеб и всякие вкусности я покупаю практически в своём доме, рядом со своим парадным и успешно расплачиваюсь картой.


Хоттабыч
отправлено 28.03.14 15:36 # 215


Кому: ЛекаБанк, #208

> а при оплате налом прижучить наглого кассира проблематично.

Для предупреждения скандалов многие крупные магазины и даже некоторые мелкие, устанавливают в кассах видеокамеры с выводом на видеорегистратор, чтобы фиксировать номинал купюр, которыми расплачиваются покупатели. Кроме того в случае скандала ранее была такая процедура как снятие кассы, после которой некоторые кассиры были уволены вследствие утраты доверия.


Вратарь-дырка
отправлено 28.03.14 15:51 # 216


Кому: Alexey_asu, #202

> Не совсем понимаю пользу от этих карт.

Да вот масса пользы. Решил ты неожиданно сделать большую покупку - пожалуйста, не надо бежать за деньгами. Купил ты билет в отпуск, а поехать не получилось - если купил за наличку, деньги просрал, а если кредиткой - тебе деньги вернут (у меня Мастеркард совершенно бесплатно страхует отпуска от разных бедствий). При покупке на кредитку в США обычно часть денег тебе возвращают (у меня на основной кредитке 1% минимум, 2% за еду и 3% за бензин, кроме того есть куча программ с разными продавцами), я так уже нахаляву получил несколько сотен баксов - а что, не лишние. По одной из моих кредиток вообще смешно: заплати каждый месяц по 35 баксов и получи каждые три месяца по 30 баксов назад. Честному (не уклоняющемуся от налогов) торговцу с кредиткой тоже проще: не надо париться, что покупатель фальшивыми заплатит. Не думать о повторяющихся платежах тоже чертовски удобно (правда, тут можно и без кредиток, просто сообщаешь номер счета оператору сотовой связи, например, он каждый месяц берет с него деньги). А на счет страшилок, как там у кого-то деньги сперли - ага, а то наличку ни у кого еще никогда не крали. Кстати, достаточно странно, что дело там вообще до судов доходит: обычно деньги возвращают без лишних вопросов. Возможно, это просто российские реалии, что никто никому не верит. У меня раз из багажа поперли на тыщу баксов (первый раз в жизни что ценное в багаж положил - и с концами сразу) - ну написал претензию, попросили чеки приложить и деньги вернули. Никто не проверял, что я действительно эти вещи в чемодан клал. Раз сказал, что клал, значит клал. Формально я даже в плюсе остался: процент-то свой за покупку кредиткой я получил.

PS: Раз я пытался расплатиться наличкой в московском ларьке - не вышло, не принимают наличку в московских ларьках!!! Бухтят, что она потертая какая-то, нарисовано на ней что-то.

Кому: Rany, #171

Ага, а вот когда Рейган стал президентом - показывали, что и профсоюзный деятель может стать президентом. Профсоюзных деятелей в США всяко меньше, чем негров.


Doom
отправлено 28.03.14 16:18 # 217


Кому: AnTev., #47

> пиздИт и не краснеет

Он афроамериканец, они могут только бледнеть.


browny
отправлено 28.03.14 16:28 # 218


Кому: Doom, #217

> Он афроамериканец, они могут только бледнеть.

Литераторы утверждали - серыми становятся. :)
А это что-то не очень чёрен. Наверное, всё время брешет напропалую.


Doom
отправлено 28.03.14 17:04 # 219


Кому: browny, #218

> Литераторы утверждали - серыми становятся. :)
> А это что-то не очень чёрен. Наверное, всё время брешет напропалую.

Вообще-то, они от страха бледнеют/сереют, родимые. Получается, этот не брешет, в отличие от литераторов!


pestis
отправлено 28.03.14 18:49 # 220


"Некоторые крупные государства, считают что имеют право нападать на более мелкие!"- это он так не навязчиво освещает особенности внешней политики Пендостана? Ловкий макак- фашист однако.


Ig889
отправлено 28.03.14 19:44 # 221


Кому: Собакевич, #145

> Я тебе страшное скажу - у меня хоть и зарплатная карточка Виза, но счет в российском банке. Платежная система на него эмбарго наложить никак не сможет

Это ты не мне говори страшное, а клиентам банка "Россия" на который были наложены санкции и платёжные системы VISA и Mastercard перестали осуществлять операции по пластиковым картам, эмитированным банком.

http://web.abr.ru/sankt-petersburg/about/news/40237/

Упс. То что на территории России можно снять средства без ограничений, клиентов банка находящихся за границей - безусловно порадовало.


stepnick
отправлено 28.03.14 19:56 # 222


Кому: browny, #218

> Наверное, всё время брешет напропалую.
>

Типа за мир брешет. Ему ведь авансом Нобелевскую премию мира дали. Потрепаться хотя бы за мир надо.


SPWS
отправлено 28.03.14 20:30 # 223


Спасибо Обамке! После просмотра 2-хминутного видео я забил закрома дошираком, снятым с ушей, лет на десять.


pestis
отправлено 28.03.14 21:11 # 224


Кому: stepnick, #222

>Типа за мир брешет. Ему ведь авансом Нобелевскую премию мира дали. Потрепаться хотя бы за мир надо.

Что значит авансом? Формулировка понятна и не замысловата: «За [огромные] усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами» Просто таки не человеческие усилия, не досыпал, не доедал человечеще, укреплял кровью сотрудничество между народами!!!


Krakozabra
отправлено 28.03.14 21:40 # 225


Кому: Doom, #219

> Получается, этот не брешет...

Еще как брешет-то! Обамзянчик типа уверен, что Косово отделилось от Сербии посредством референдума - http://www.mk.ru/politics/news/2014/03/28/1005760-mid-rf-obame-v-kosovo-referendum-ne-provodilsya.ht...
Это он такой наивный, или настолько плохо образован?


stepnick
отправлено 28.03.14 21:44 # 226


Кому: pestis, #224

> «За [огромные] усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами»

Охуеть формулировка.

Вообще, Обама выглядит каким-то искусственным синтетическим персонажем. Которого выставляют для произнесения слов. Мир, свобода, то сё. "Живое порожденье Голливуда!"


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.03.14 21:59 # 227


Кому: stepnick, #226

> Вообще, Обама выглядит каким-то искусственным синтетическим персонажем.

А жена у него вообще мужик http://youtu.be/fVAXqKugXkg


pestis
отправлено 28.03.14 22:04 # 228


Кому: stepnick, #226

>Охуеть формулировка. 

Блин такая Формулировка. За что купил, за то и продаю. Педивикия так подсказывает.

[неуверенно мнётся]


Анкл Федя
отправлено 28.03.14 22:18 # 229


Кому: Ю.Цезий, #95

> Опоздал!!!
>
> http://s003.radikal.ru/i204/1403/0c/81d85e808809.jpg

Тогда я подарю ему кактус!!!

http://img13.slando.ua/images_slandocomua/102837495_2_644x461_kaktusy-fotografii_rev002.jpg


stepnick
отправлено 28.03.14 22:28 # 230


Кому: Alfa-Foxtrot, #227

> А жена у него вообще мужик http://youtu.be/fVAXqKugXkg

Пиздёжь. Она женщина, из служанок-негритянок, по виду. Я помню видеокадры инаааагурации Обамы. Мишель спускается (своим шагом) по лестнице, голова немного набок, простоватая улыбка, платье длинное неловко поддерживает, коленки в стороны выкидывает. Жесты женские. Нормальная тётка.


BlackAdder
отправлено 28.03.14 23:02 # 231


Кому: stepnick, #230

Тебе про научные доказательства, а ты про свое восприятие этой самой Обамы!


stepnick
отправлено 28.03.14 23:53 # 232


Кому: BlackAdder, #231

> Тебе про научные доказательства, а ты про свое восприятие этой самой Обамы!
>

Убивать надо таких учёных с их доказательствами! Грантоеды путинские.
Видно же - ничего так женщина. С мужем ей не повезло, бывает.


Анкл Федя
отправлено 29.03.14 00:04 # 233


Кому: stepnick, #232

Женщина, не женщина.. Да какая разница!(тм) Муж у ней - абизьяна. И вообще, скидываемся уже на гуманитарную коробку бананов! Видишь, обезьянам не докладывают бананов! Пока не поздно, спасайте примата! 60


Директор
отправлено 29.03.14 00:04 # 234


Шоколадный заяц в атаке!


BlackAdder
отправлено 29.03.14 00:22 # 235


Кому: stepnick, #232

Про безымянный палец нормально заявили (ежели не фотошоп!). Форма кисти у мужчин и женщин реально разная. Я даже проверил, после того, как узнал про сей факт.


stepnick
отправлено 29.03.14 00:24 # 236


Кому: Анкл Федя, #233

> Женщина, не женщина.. Да какая разница!(тм) Муж у ней - абизьяна.

Муж у ней в роль вошёл, и никак выйти не может. Трагедия! А вам бы хиханьки всё.


Анкл Федя
отправлено 29.03.14 00:50 # 237


Кому: stepnick, #236

> Муж у ней в роль вошёл, и никак выйти не может. Трагедия!

Дык, у них это перманентное состояние. Только головы говорящие меняются. Теперь вот, негритос в кадре.

> А вам бы хиханьки всё.

Две-три серьёзные войны в столетие, на протяжении пары-тройки веков сильно влияют на чуйство юмора. Гены, панимаешь, мутатор мыть надо было. 60


Cyberness
отправлено 29.03.14 01:26 # 238


http://www.youtube.com/watch?v=5uXsVH4JIWY - неплохой разбор речи Обамы.


browny
отправлено 29.03.14 01:28 # 239


Кому: Krakozabra, #225

> Обамзянчик типа уверен, что Косово отделилось от Сербии посредством референдума

МИД РФ участвует к травле Сарая-Бананов!
Куда катится этот мир???


browny
отправлено 29.03.14 01:33 # 240


Кому: Анкл Федя, #229

> Тогда я подарю ему кактус!!!

> http://img13.slando.ua/images_slandocomua/102837495_2_644x461_kaktusy-fotografii_rev002.jpg

Страпон натуральный, ни разу не надёванный.
Без химикатов и консервантов. Не вызывает привыкания при длительном употребления.


Анкл Федя
отправлено 29.03.14 01:39 # 241


Кому: browny, #240

Не подсказывай!!!


Дикие танцы
отправлено 29.03.14 01:48 # 242


Интервью президента Союза сирийских студентов в России и СНГ Ибрахима Наовафа на Марше братства и гражданского сопротивления. Москва, пл.Революции. 15.03.2014

http://www.youtube.com/watch?v=VInkXi0IaLU


Розза
отправлено 29.03.14 03:01 # 243


Кому: chum, #92

> Как же они допустили China UnionPay?

А как не допустить распространения джинсов Levis, но немножко «made in China» ? ))


Krakozabra
отправлено 29.03.14 03:01 # 244


"Он больше любого ныне существующего бейсбольного стадиона!.." - восхитился Обамзянка, увидев римский Колизей.

http://lifenews.ru/news/130131


AnTev.
отправлено 29.03.14 06:55 # 245


Заседание ГА ООН по Крыму.

http://www.youtube.com/watch?v=NXYRz_36PKA

Чуркин про Крым, руину и америкосов.

Сила в Правде.


AnTev.
отправлено 29.03.14 06:55 # 246


Кому: Krakozabra, #244

> "Он больше любого ныне существующего бейсбольного стадиона!.." - восхитился Обамзянка, увидев римский Колизей.

[скрипит зубами]

тупорылая обезьяна.


Собакевич
отправлено 29.03.14 07:26 # 247


Кому: Alexey_asu, #202

За булку хлеба картой я расплачиваюсь в лабазе, где хлеб свежевыпеченный в маленькой пекарне.

Трясти мелочь в кошельке мне не нравится, да.


УниверСол
отправлено 29.03.14 09:43 # 248


Очень метко сказано про Штаты - Империя Лжи.
Тут и добавить-то нечего.
[деловито протирает Генератор Изменения Гравитационного Поля Земли]


stivySSSR
отправлено 29.03.14 10:32 # 249


Кому: rusden_83, #114

> Телефонный разговор бойцов СОКОЛА. Следующая цель СБУ - ЯРОШ. Осторожно, матюки!
>
> https://www.youtube.com/watch?v=LTBpSGnD09I#t=123

Это развод и подстава. "Сотрудники" так не разговаривают.


browny
отправлено 29.03.14 12:14 # 250


Кому: Анкл Федя, #241

> Не подсказывай!!!

Это была реклама!
А дарить надо евойному Михайле ("детям - мороженое, бабе - цветы").


browny
отправлено 29.03.14 12:18 # 251


Кому: УниверСол, #248

> Очень метко сказано про Штаты - Империя Лжи.
> Тут и добавить-то нечего.

Мышление, основанное на комиксах, не очень характЕрно для России.
Гораздо лучше сказал А. Вассерман ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051613246 ):

> Сволочи были основатели — и страну создали сволочную.


browny
отправлено 29.03.14 12:56 # 252


Кому: Розза, #243javascript:qc(250);

> А как не допустить распространения джинсов Levis, но немножко «made in China» ? ))

Пример неудачный.
На самом деле, штаны "мАде ин Уса" давно уже редчайшая редкость. Мексика, Венгрия, Юго-Восточная Азия и т.д. - шьют там, где издержки производства ниже.


AnTev.
отправлено 29.03.14 13:02 # 253


Кому: Doom, #217

> пиздИт и не краснеет
>
> Он афроамериканец, они могут только бледнеть.

но в главном-то я прав )


alex2345
отправлено 29.03.14 16:17 # 254


Кому: Собакевич, #247

> Трясти мелочь в кошельке мне не нравится, да.

по себе знаю, что расставаться с деньгами намного легче, имея их виртуально на карточке. Поэтому придерживаюсь философии немецких бюргеров, которые в большинстве случаев до сих пор трясут мелочью в кошельке и очень редко принимают кредитные карточки для оплаты в магазинах.


Antonovskiy
отправлено 29.03.14 16:17 # 255


Кому: Lingren, #70

> Вот прозвучало что они не признают наш Крымский референдум легетимным, это станет препятствием для присоединения, или нет?

Ну, если учесть, что основа легитимности - это народ населяющий территорию, а не США...


George039
отправлено 29.03.14 17:19 # 256


Кому: alex2345, #254

> Поэтому придерживаюсь философии немецких бюргеров, которые в большинстве случаев до сих пор трясут мелочью в кошельке и очень редко принимают кредитные карточки для оплаты в магазинах.

Во-во. Я не бюргер и не в Бюргирии: нахуя мне, своё, отдавать на хранение кому-то, с шансом ещё просить назад своё же. Ладно бы 50 мульёнов, а так...


Antonovskiy
отправлено 29.03.14 17:23 # 257


Кому: PalDim, #77

> Чего то я не пойму, у Обамы рейтинг падает от того, что не напал или от того что лезет не туда?

Рейтинг у Обаны падает, потому что у страховщиков от медицины то ли денег, то ли амбиций меньше чем у военнопромышленников.


Кому: StFox, #80

> А нам как отвечать ?

Мирным атомом.

Кому: alex_lom, #83

> А вот всех остальных держат именно за полных дураков, памяти не имеющих.

Без заглядывания в гугельс.
Когда начались конфликты в Египте, Ливии и Сирии, а так же цветная революция в Грузии? Когда бомбили Югославию?
А какого числа упали башни близнецы?

Вопрос к широкой аудитории.
Это к слову о дураках и правильно работающей пропаганде.


Antonovskiy
отправлено 29.03.14 17:43 # 258


Кому: Купец, #89

> И то верно. Качать нефть с себестоимостью около шести долларов - это просто бонус.

Это ещё в Саудовской Аравии и ОАЭ пока не нашли химически-ядерного вируса убийцу на службе у тиранов. Там и по 4 доллара будет.


Doom
отправлено 29.03.14 18:30 # 259


Кому: Krakozabra, #225

> Еще как брешет-то!

Я в том плане, что он срёт крипичами.


Krakozabra
отправлено 29.03.14 23:16 # 260


Кому: Antonovskiy, #257

> Без заглядывания в гугельс.
> Когда начались конфликты в Египте, Ливии и Сирии, а так же цветная революция в Грузии? Когда бомбили Югославию?
> А какого числа упали башни близнецы?

Если честно, без гуглага могу ответить только на три вопроса. Югославию начали бомбить 24 марта 1999 года. Грузинская "революция роз" - 22 ноября 2003 года. Как это связано с падением башен ВТЦ 11 сентября 2001 года? [Таращится в полном недоумении.]


Krakozabra
отправлено 29.03.14 23:16 # 261


Кому: Doom, #259

> Я в том плане, что он срёт крипичами.

Таки да!!!


Cyberness
отправлено 30.03.14 00:49 # 262


Кому: Krakozabra, #260

> Если честно, без гуглага могу ответить только на три вопроса. Югославию начали бомбить 24 марта 1999 года. Грузинская "революция роз" - 22 ноября 2003 года. Как это связано с падением башен ВТЦ 11 сентября 2001 года?

Ну типа проверить, какие события ты помнишь хорошо, а какие нет. 11 сентября помнят все, а вот остальные событий не очень.


Antonovskiy
отправлено 30.03.14 12:35 # 263


Кому: Krakozabra, #260

> Как это связано

Вопрос лишь в том, что хорошо засело в голове, а что забывается.
Дураков нет, просто не везде пропаганда сработала на полную катушку.
Вот американцы свои страдания рекламировали так, что до сих пор весь мир им сочувствует. А кровавые события в других странах многими быстро забываются.

Так вот в продолжение к сообщению

Кому: alex_lom, #83

> А вот всех остальных держат именно за полных дураков, памяти не имеющих.

Можно сказать, что правильно Обана рассчитывает. Многие быстро забывают. Даже у нас. Что уж говорить про западную общественность.


browny
отправлено 30.03.14 13:17 # 264


Кому: Antonovskiy, #263

> Многие быстро забывают.

А также, для этого применяются специальные приёмы.

> Даже у нас. Что уж говорить про западную общественность.

Т.н. "общественности" нередко внушают совсем не то, что происходит на самом деле. Забыть то, чего не знал - сложно.

А в целом, не надо валить в одну кучу детальное знание хронологии и общий подход к оценке событий.
Не впадая в крайности, я бы сказал, что даты можно уточнить в гугеле. А вот если - для примера - кто-то уверен, что это Россия злодейски напала на мирную Грузию в 2008 году, то это почти не лечится.


Antonovskiy
отправлено 30.03.14 19:57 # 265


Кому: browny, #264

> кто-то уверен, что это Россия злодейски напала на мирную Грузию в 2008 году, то это почти не лечится.

Согласен, ошибся, свалив всё в кучу.

Тогда так.
Для [нашей] общественности опасно забывать даты и детали событий. Иначе люди становятся восприимчивы к освещению событий в искажённом или ложном ключе.

> А также, для этого применяются специальные приёмы.

Паранойя, извините. Если не сарказм, то поясните, пожалуйста.


AnTev.
отправлено 30.03.14 20:45 # 266


Газовая принцесса у параши.

http://www.youtube.com/watch?v=dgxzyfcrUy8

Как говориться: "Насосала".

пс: а нтв нос по ветру держат, суки.


Дикие танцы
отправлено 30.03.14 23:13 # 267


Русские отблагодарили американцев за Крым у консульства США.

http://www.youtube.com/watch?v=Zz49mf0QBYo


Дикие танцы
отправлено 30.03.14 23:14 # 268


Сегодня: незалэжные в Одессе жгут гвардейские ленточки на Вечном огне:

http://r-70.livejournal.com/144724.html


browny
отправлено 31.03.14 00:18 # 269


Кому: Antonovskiy, #265

> Для [нашей] общественности опасно забывать даты и детали событий.

Не только для нашей. Но от такого уточнения луч не стало.
Упор должен быть не на детали, а на общие закономерности. Детали в систему встраиваются легче и держатся прочнее.

> Паранойя, извините. Если не сарказм, то поясните, пожалуйста.

Упрощённо: поток информации должен превышать возможности человека по осмыслению.
Тебе было бы полезно прочеть книгу: С.Г. Кара-Мурза, "Манипуляция сознанием". На его сайте, например.


Тер
отправлено 31.03.14 10:39 # 270


Вести с полей:
http://russian.rt.com/article/25924.
"Сегодня сотни жителей города Альбукерке (штат Нью-Мексико) вышли на улицы в знак протеста против полицейского произвола: на прошлой неделе стражами правопорядка был застрелен бездомный мужчина. Митинг вылился в столкновения с полицией, которая применила слезоточивый газ и арестовала десятки демонстрантов."


Reyand
отправлено 01.04.14 08:46 # 271


Кому: Тер, #270
Ну дык. Люди хотели печенек и чая. Внезапно выяснилось, что в оплоте демократии вместо печенек дают гранаты.


rudnev
отправлено 10.04.14 00:51 # 272


После знаков препинания ставится пробел. Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет.




Модератор.



rudnev
отправлено 10.04.14 23:54 # 273


Кому: rudnev, #272



> После знаков препинания ставится пробел. Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет.

Хорошо. Спасибо. Буду стараться. А Вас не затруднит на "Вы" обращаться к очень даже не молодым гостям сайта? А где мой комментарий? Я его уже не помню. А зачем Вы под замечанием подписались мои ником?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк