Герой майдана

06.04.14 11:32 | Goblin | 264 комментария »

Уголовщина

Он просто вышел постоять за мир и евровыбор.

Уголовник, расстреливавший милиционеров — национальный герой.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 3

ThePriest
отправлено 06.04.14 22:36 # 201


Кому: Герр, #197

Не за что. В своё время это видео ушло на цитаты, одно "Автомат лучше, чем пулемет" чего стоит ))


WSerg
отправлено 06.04.14 22:36 # 202


Кому: Завсклад, #193

> Да что вы говорите! А какова этимология этого слова?

Спросите летописца Киевской Летописи за 1187г: "ѡ нем же Ѹкраина много постона"


DenisKapustin
отправлено 06.04.14 22:39 # 203


Для информации: 20 минут назад в Харькове противниками майдаунов захвачена Областная Государственная Администрация.

http://vesti.ua/harkov/46133-v-harkove-mogut-nachat-shturm-pod-vstavaj-strana-ogromnaja

Сам из Харькова, информацию подтверждаю.
Над зданием ХОДА рядом с украинским флагом установили триколор.


WSerg
отправлено 06.04.14 22:39 # 204


Кому: max11-07, #198

> А Тарас Шевченко, оказывается, не знал украинский язык:
> И тут обманули.

А Пушкин не знал русский: "... в Украйну едет царский стан" /Полтава/


max11-07
отправлено 06.04.14 22:43 # 205


Кому: DenisKapustin, #203

Камрад, а можно вопрос?
Вроде бы периодически слышно из тех мест (Харьков, Донецк, Луганск): "Митингующие захватили...", потом "митингующие отступили..." и т.д., ощущение дежавю. Со стороны создается впечатление, что нет ни лидеров, ни стратегии, ни четкой цели, ни, честно говоря, сил. Как видится - это так?


max11-07
отправлено 06.04.14 22:52 # 206


Кому: WSerg, #204

Как дальше жить...


Павел С
отправлено 06.04.14 22:52 # 207


Кому: bw-de, #195

Ну налетели:) Учил и русский и украинский, а разговаривал на суржике(это смесь русского и украинского).


DenisKapustin
отправлено 06.04.14 22:52 # 208


Кому: max11-07, #205

> Со стороны создается впечатление, что нет ни лидеров, ни стратегии, ни четкой цели, ни, честно говоря, сил. Как видится - это так?

Видится, что не совсем так. Практика показывает, что сил, в принципе пока хватает. Что касается лидеров, стратегии и цели, то учитывая, что этих активистов, в отличие от майданутых боевиков, не готовили годами и не вливали в их подготовку миллиарды баксов, то в плане стратегии пока действительно слабо. Но стратегия уверенно формируется, день ото дня яснее становятся цели, а грядущее "покращення" в экономике и соц. защите населения наверняка послужит катализатором этих процессов.


Павел С
отправлено 06.04.14 22:53 # 209


Кому: bw-de, #195

Ну налетели:) Учил и русский и украинский, а разговаривал на суржике(это смесь русского и украинского).

Кому: max11-07, #198
Шевченко почти половину в сочинений написал на русском языке


Goblin
отправлено 06.04.14 22:54 # 210


Кому: Павел С, #209

> Шевченко почти половину в сочинений написал на русском языке

[поднимает палец]

б0льшую половину


Спрутодел
отправлено 06.04.14 23:00 # 211


Какая прелесть, как МВД Украины грозно грозит пальцем. Шизофрения налицо:

"Сегодня в Харькове, Донецке, Луганске прошли акции сепаратистская настроенных активистов, которые [сопровождались попытками захвата государственных учреждений]. МВД предупреждает, что [такие действия, как захват государственных зданий, массовые беспорядки — это преступление, наказание за которое предусмотрено Уголовным кодексом Украины]", — отмечает пресс-служба ведомства.

МВД подчеркивает, что [организаторы, подстрекатели и участники массовых беспорядков будут привлечены к ответственности] "независимо от партийной принадлежности, гражданства, места проживания и политических взглядов".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/06/04/2014/916007.shtml


Павел С
отправлено 06.04.14 23:02 # 212


Кому: bw-de, #195

Ну налетели:) Учил и русский и украинский, а разговаривал на суржике(это смесь русского и украинского).

Кому: max11-07, #198
Шевченко почти половину сочинений написал на русском языке


Кому: Ango, #190
Да ничего интересного в этой позиции нет.


max11-07
отправлено 06.04.14 23:02 # 213


Кому: DenisKapustin, #208

Тогда получается, что нынешние выступления ничего не принесут. А вот дальше, когда/если ситуация будет скатываться в жопу, а "власть" в Киеве ничего по существу не предложит, а с ,большей части народа спадаут розовые очки на тему ЕС и его помощи, вот тогда что-то будет (майдан 3.0, федерализация и т.д. и.т.п.)?

У меня есть знакомые в Одессе. Они говорят, что там полно народу в розовых очках. Сейчас получим, мол, паспорт ЕС и ...


Bobrrock
отправлено 06.04.14 23:04 # 214


В последнее время часто слышно от украинцев, говорите не на Украине, а в Украине. Мол, нам от этого обидно. Кхм. В любом языке есть устоявшиеся правила и языковые нормы. Мы говорим в Крыму, но на Урале. На Кавказе, но в Чечне. На Кипре, но в Японии. В Средней Азии, но на Ближнем( Дальнем ) Востоке. Вечно треклятые москали обижают.


max11-07
отправлено 06.04.14 23:04 # 215


Кому: Спрутодел, #211

Сейчас они сепаратизмом еще козырять будут. Мол на Майдане никто о сепаратизме не говорил, отнюдь. Не то что "кацапы на востоке и их Российские хозева". И ведь найдут поддержку, в том числе и на востоке.


Завсклад
отправлено 06.04.14 23:12 # 216


Кому: WSerg, #202

> Спросите летописца Киевской Летописи за 1187г: "ѡ нем же Ѹкраина много постона"

При встрече спросим непременно. Так как правильно-то, "в" или "на"?


dnepr
отправлено 06.04.14 23:14 # 217


Кому: vargan, #53

> Извините еще раз, никого не хочу обидеть, но о какой еуропе речь?? Им в Африку надо.

Боюсь, это можно сделать с любым народом.

Только нужно подобрать подходящие дразнилки.


dnepr
отправлено 06.04.14 23:14 # 218


Кому: Snusmymrik, #146

> Кому: Козак, #140
>
> > Кому: Orrca, #135
> >
> > > Именно этих ребят СБУ взяла вчера.
> >
> > Где блять это СБУ было когда ОГА брали правосеки? Суки продажные.
>
> Так эта самая СБУ и породила правосеков.

Скорее всего, так оно и есть.

А меня до сих пор удивляет, как милиция своих сдает. Вчера их с беркутом лупил майдан, а сегодня они ходят и задерживают тех же беркутов.

Во время майдана думал: а что было бы, если бы милиция, как в Робокопе, объявила забастовку? "Не хотите ментов? Тогда мы и не появляемся нигде".

Что было бы?


DenisKapustin
отправлено 06.04.14 23:14 # 219


Кому: max11-07, #213

Думаю, это верно. Пока что действует, лишь наиболее адекватно мыслящая часть населения, которая понимает ситуацию правильно и не хочет доводить промышленные регионы до, как ты говоришь, "скатывания в жопу".


max11-07
отправлено 06.04.14 23:22 # 220


Кому: dnepr, #218

> А меня до сих пор удивляет, как милиция своих сдает.

Если не ошибаюсь, еще в феврале львовские милиционеры выходили на Майдан и грозили перестрелять Беркут?


Хромой Шайтан
отправлено 06.04.14 23:37 # 221


Кому: Dok, #174

> Таких имбецилов - половина дудаевцев. И гамсахурдистов. И так далее.

Ну и где они все? Правильно, они скончались.


Павел С
отправлено 06.04.14 23:38 # 222


Кому: max11-07, #205
Операция по смене власти в Киеве была хорошо спланирована, а пророссийские акции на Востоке и Юге Украины начались когда туда поехали автобусы с майдановскими активистами и по этому организация действительно хромает. Да и новая власть усиленно эти акции душит. В Киеве жгли админздания в центре города и убивали сотрудников правоохранительных органов-это была воля народа, а в Донецке грозятся арестовывать бабушек с иконами да и местные олигархи с новой властью давно договорились.


max11-07
отправлено 06.04.14 23:43 # 223


Кому: Павел С, #222

> В Киеве жгли админздания в центре города и убивали сотрудников правоохранительных органов-это была воля народа,

Вот это не понял. Разверни.


Купец
отправлено 06.04.14 23:48 # 224


Кому: Завсклад, #216

> Так как правильно-то, "в" или "на"?

Правильно - "из"!


Dok
отправлено 06.04.14 23:52 # 225


Кому: Хромой Шайтан, #221

Так и эти мудаки скончаются, я в этом не сомневаюсь. такие агрессивные дармоеды никому не нужны в долгой перспективе.

Только вот кровищи идиоты повыпускают много. Как устроившие этнические чистки с офитциальным рабовладением дудаевцы. Или устроившие этнические чистки гамсахудевцы. и много крови, однако.

В Чечении вона русских не осталось, считай, вовсе.


dnepr
отправлено 06.04.14 23:54 # 226


Кому: max11-07, #220

Подозреваю, что по идеологии львовская милиция не сильно отличается от региональной.


max11-07
отправлено 06.04.14 23:58 # 227


Кому: dnepr, #226

Не понял мысль. Присяге верен только Беркут, он был готов выполнять приказы легитимной власти, в угрозах открыть огонь по другим представителям той же власти замечен не был, а остальная милиция - не так?


rootbox
отправлено 07.04.14 00:02 # 228


А вот Херои майдана возвращаются из Харькова домой:
http://www.youtube.com/watch?v=5aE_kV09clA


Павел С
отправлено 07.04.14 00:02 # 229


Кому: max11-07, #223
Войну с режимом Януковича преподносили как борьбу народа за свои права (допустим я с этим согласен), а несогласие другой части народа с действиями новой власти (Турчинов и К) как сепаратизм


Павел С
отправлено 07.04.14 00:13 # 230


Кому: Завсклад, #216
Да пусть каждый говорит так как хочет


dnepr
отправлено 07.04.14 00:13 # 231


Кому: max11-07, #227

Я имел ввиду, что отцы служат в львовской милиции, а их сыновья жгут покрышки в Киеве.

Считаются ли они состоящими в "цеху" украинской милиции?

О присяге мне не говори, её тут выкручивают так же, как и всё остальное. Когда надо - это присяга, когда надо - это "исполнение злочынных приказов".


Павел С
отправлено 07.04.14 00:13 # 232


Кому: Ango, #190
Да, мне стыдно за недоноска, который гордится тем, что стрелял в своего брата украинца


max11-07
отправлено 07.04.14 00:13 # 233


Кому: Павел С, #229

> Войну с режимом Януковича преподносили как борьбу народа за свои права (допустим я с этим согласен)

Павел, а допустим ты к Майдану-то как сам относишься?


Товарищ с Юга
отправлено 07.04.14 00:17 # 234


Тем временем в городе Сумы
https://pbs.twimg.com/media/BkghAF4IcAAP_2G.jpg
https://pbs.twimg.com/media/BkgiL9HCIAAx3-7.jpg
Стоило это запостить, как тут же в личку написали мол да это провокация, да у нас никто-ниче, хотите приезжайте, мы вас даже приютим в Черновцах.
Пипец.


Завсклад
отправлено 07.04.14 00:20 # 235


Кому: Павел С, #230

Конечно, конечно. И делает, что хочет. Все свободные личности!


max11-07
отправлено 07.04.14 00:23 # 236


Кому: dnepr, #231

Снова не понял. На

> Подозреваю, что львовская милиция по идеологии не сильно отличается от региональной.

ты ответил, что

> Я имел ввиду, что отцы служат в львовской милиции, а их сыновья жгут покрышки в Киеве.

При чем тут отцы и сыновья, если речь идет о разных подразделениях одной милиции?

> О присяге мне не говори, её тут выкручивают так же, как и всё остальное. Когда надо - это присяга, когда > надо - это "исполнение злочынных приказов".

То есть Беркут в этом смысле - "как вся милиция"?


max11-07
отправлено 07.04.14 00:30 # 237


Кому: Товарищ с Юга, #234

Так может они в личку тебе и фотки без повреждений скинут?


George039
отправлено 07.04.14 00:30 # 238


Кому: Павел С, #222

> Операция по смене власти в Киеве была хорошо спланирована, а пророссийские акции на Востоке и Юге Украины начались когда туда поехали автобусы с майдановскими активистами и по этому организация действительно хромает

И главное: на майдане стояли за бабки, а на востоке по убеждению.


George039
отправлено 07.04.14 00:57 # 239


Кому: Товарищ с Юга, #234

> Тем временем в городе Сумы
> https://pbs.twimg.com/media/BkghAF4IcAAP_2G.jpg
> https://pbs.twimg.com/media/BkgiL9HCIAAx3-7.jpg

Да, блять. За это надо ответить.


max11-07
отправлено 07.04.14 00:57 # 240


Кому: George039, #238

> И главное: на майдане стояли за бабки, а на востоке по убеждению.

На майдане с тобой не согласны.


dnepr
отправлено 07.04.14 00:58 # 241


Кому: max11-07, #236

> То есть Беркут в этом смысле - "как вся милиция"?

Ну да, это я и имел ввиду: беркут, милиция, СБУ, т.е. силовики. СБУ-шников тоже штурмовали, те первые капитально отстрелялись (отрикошетили в девушку), и что? Сейчас ездят, выполняют приказы правого сектора.

Ощущение, что психология у всех такая: "его арестовали, не меня, меня не трогают, я могу и дальше работать".

Я с милицией встречался только в формате, когда мне повадился звонить участковый, спрашивать, что от него на английском антивирус хочет, поэтому не знаю внутреннего "духа" наших силовиков. Может, его и нет. Может, пришел кто хотел, ушел, когда захотел. Может, дух взаимовыручки бывает только в сериале "Глухарь".


Товарищ с Юга
отправлено 07.04.14 01:01 # 242


Кому: max11-07, #237

> Так может они в личку тебе и фотки без повреждений скинут?
Да эти все вопли - страх. Они реально ссуться от того что вежливые внезапно откуда нибудь возьмуться.


Grin
отправлено 07.04.14 01:21 # 243


Кому: Товарищ с Юга, #234

камрад, этож пиздец какой-то в головах, у меня в Лебедине Сумской области дед с бабкой, ветераны прошедшие до Берлина, рядом на кладбище лежат. Теперь переживаю, как бы на их могилах эти мрази бандеровсикие не нагадили.
Батя звонил родне в Ровно, поругались по телефону, они нас за окупантов считают. Это как же мозги людям засрали.


Товарищ с Юга
отправлено 07.04.14 01:26 # 244


Ну меня вот в гости зазывают, накормить напоить обещают)))
Мол глянь, у нас не только мудаки, хороших больше)))
Посоветовал сперва им самим мудаков куда нибудь отправить, а потом уже приехать)


ДобрыйКедр
отправлено 07.04.14 04:30 # 245


Кому: Товарищ с Юга, #242

> Да эти все вопли - страх. Они реально ссуться от того что вежливые внезапно откуда нибудь возьмуться.

Мертвого льва может пнуть любой осел. А живых вежливых львов они правильно ссуться.


Jameson
отправлено 07.04.14 06:58 # 246


Кому: max11-07, #213

> > У меня есть знакомые в Одессе. Они говорят, что там полно народу в розовых очках. Сейчас получим, мол, паспорт ЕС и ...
>

вот придетс масленица, тогда и...!


GuTherm
отправлено 07.04.14 08:33 # 247


Кому: Bobrrock, #214

> В последнее время часто слышно от украинцев, говорите не на Украине, а в Украине. Мол, нам от этого обидно. Кхм.

Тут видимо нужно понимать разницу понятий:
1. На Украине жопа. т.е. села и накрыло всю напрочь.
2. В Украине жопа. где-то там, с кем не бывает, да хать мильёнЪ.


Козак
отправлено 07.04.14 08:33 # 248


Кому: Хоттабыч, #145


Кому: Snusmymrik, #146

Вопрос был риторический.


Snusmymrik
отправлено 07.04.14 08:59 # 249


Кому: Завсклад, #216

> При встрече спросим непременно. Так как правильно-то, "в" или "на"?

А это смотря куда посылают. Если глубоко, то "в", а если далеко, то "на"!!!


Snusmymrik
отправлено 07.04.14 09:08 # 250


Кому: dnepr, #218

> Во время майдана думал: а что было бы, если бы милиция, как в Робокопе, объявила забастовку? "Не хотите ментов? Тогда мы и не появляемся нигде".
>
> Что было бы?

У нас реалии другие, полицейские/милицейские бастовать не будут. При полном беспределе будет происходить сращивание полиции с криминалом. Это происходило в 90-х годах в России и то же самое происходит сейчас на Украине.

Кому: Павел С, #222

> да и местные олигархи с новой властью давно договорились.

"Местные" олигархи это и есть настоящая власть. Они как были властью на Украине, так они ею и остались. А всякие там Турчиновы и прочие Яйценюхи это ширма, марионетки, которых олигархи дергают за веревочки.


Voldemarius
отправлено 07.04.14 10:17 # 251


Кому: Павел С, #229

> Войну с режимом Януковича преподносили как [борьбу народа за свои права] (допустим я с этим согласен), а несогласие другой части народа с действиями новой власти (Турчинов и К) как [сепаратизм]

Камрад, это с какой колокольни смотреть - с вашобкомовской так и есть. А с нашей, как и с ООНовскй - "государственный переворот" и "право наций на самоопределение". Это как с разведчиком/шпионом.

Нужно ещё и мозги включать, которых у майдаунов не наблюдается - как могут для украинцев русские стать оккупантами, а американцы и даже откровенная фашистская мразь, как Бандера и Шухевич - героями ? Это ж просто лютый пушной зверь.


max11-07
отправлено 07.04.14 10:20 # 252


Кому: Snusmymrik, #250

> Это происходило в 90-х годах в России и то же самое происходит сейчас на Украине.

А сие в 90-е годы Украину миновало?


spetrov
отправлено 07.04.14 10:54 # 253


Кому: Snusmymrik, #250

> Это происходило в 90-х годах в России и то же самое происходит сейчас на Украине.

Тем временем прочитал с утра на "Однако" у Хазина следующее:

> Как говаривал "в кулуарах" один видных соратник Гайдара: "Если я скажу что-то неправильное, то меня могут не пригласить на ту самую конференцию в Вашингтоне, где делят высокие должности в Москве — и это будет катастрофа!"


FatAndy
отправлено 07.04.14 12:43 # 254


Кому: suskuk, #106

> Почему всего пол книги

А остальное не про бандерлогов. ;)


> и не на галицком наречии?

Тому що я якось погано розмовляю українською мовою, пробачте.



> Тут же все полиглоты

Так это же прекрасно. Те, кто не знает аглицкого, могут воспользоваться Гуголь транслейтом.


Анкл Федя
отправлено 07.04.14 17:41 # 255


Кому: 3,14тон, #31

> То он лепит, что снял снайпера с пятого этажа украинского дома, то оказывается, что сам он сорвался с пятого этажа, но при этом заработал только смещение кости.

Похоже, это им сбили снайпера с пятого этажа. Катапультой.


Анкл Федя
отправлено 07.04.14 18:18 # 256


Кому: rootbox, #228

> А вот Херои майдана возвращаются из Харькова домой:
> http://www.youtube.com/watch?v=5aE_kV09clA

Крепка народная любовь!!!


Анкл Федя
отправлено 07.04.14 18:20 # 257


Кому: Товарищ с Юга, #234

> Тем временем в городе Сумы
> https://pbs.twimg.com/media/BkghAF4IcAAP_2G.jpg
> https://pbs.twimg.com/media/BkgiL9HCIAAx3-7.jpg

Совсем фашики расчувствовались. Уроды.


Павел С
отправлено 07.04.14 20:13 # 258


Кому: max11-07, #233
К майдану негативно


Павел С
отправлено 07.04.14 20:13 # 259


Кому: George039, #238

И не спорю-по слухам на майдане платили по 250-300 евро


Павел С
отправлено 07.04.14 20:30 # 260


Кому: Voldemarius, #251
А основная масса населения на юге и востоке и не считает русских оккупантами( у меня в России родственников больше чем в Украине) За всех ответить не могу, может для кого-то Шухевич с Бандерой и герои (дед или прадед бандеровцы), а мои деды и прадеды воевали в Советской Армии и бабушка рассказывала, что возвращаясь из концлагеря очень опасались бандеровцев.


SEEGOOR
отправлено 07.04.14 20:40 # 261


Я как то ногу сломал, 4 месяца на костылях + ещё 6 месяцев учился ходить, а этот за месяц, как "огурчик", стоит только позавидывать-как на бещущей собаке раны заживают, хули - наверное сало прикладывал!


BrandStorm
отправлено 07.04.14 22:34 # 262


Кому: max11-07, #240

> На майдане с тобой не согласны.

Камрад, а как же. Что это за деньги в 250-300 баксов, да ещё и гривнами небось :-)


Дрон
отправлено 08.04.14 02:04 # 263


Кому: bw-de, #195

> Вот в немецком подобный казус со Швейцарией.

Не только со Швейцарией. Та же Украина -- "in die Ukraine". Но они встают в позу. Правда, немного иную -- Дмитрий Юрьевич её хорошо охарактеризовал в известном видео:

http://www.youtube.com/watch?v=dfzMnP3ilcI


Snusmymrik
отправлено 08.04.14 08:49 # 264


Кому: max11-07, #252

> А сие в 90-е годы Украину миновало?

А хрен его знает. Такое впечатление что либо действительно миновало, либо там все всё быстренько забыли. Нам одного раза хватило, до сих пор нормальным людям от воспоминаний "веселых" 90-х икается, а на Украине подобная фигня уже в третий раз происходит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк