Донецкая республика

07.04.14 13:40 | Goblin | 1044 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В Донецке сторонники федерализации Украины, взявшие под контроль здание областной администрации, провозгласили образование независимой Донецкой народной республики.

В городах юго-востока Украины продолжаются протесты сторонников федерализации Украины. В Харькове, Луганске и Донецке здания обладминистраций и СБУ блокированы или взяты под контроль митингующими.
В Донецке провозгласили Донецкую народную республику


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044, Goblin: 2

Гражданин РФ
отправлено 07.04.14 18:17 # 201


Кому: Цитата, #66

Ну какие молодцы! Напьюсь на радостях! Хрен кто даст их удушить. Киевская хунта сейчас будет как пургеном обкормленная - чихнуть бояться.

1. Тронешь - хана сегодня
2. Не тронешь - хана завтра
3. Пока не тронул - Россия не приделах, предъявить нечего.

Уже есть просьба ввести войска (и разрешение СФ) - но их не введут. Однако это - разрешение местных. Если какое насилие - сразу миротворцы, и уже при наличии веской причины. За насилие уже озвучена персональная ответственность. И есть прецендент - уголовка на Яроша, пока по статье относительно мягкой.

В нынешним раскладе ПС чихнет - Ярошу переквалификация, интерпол, а то и ликвидация если чихнет кроваво.


Хоттабыч
отправлено 07.04.14 18:19 # 202


Кому: Художник, #197

> успокойтесь, это же чья-то мать!!!

Это не мать! Это же ёб твою мать!!!


Korsar
отправлено 07.04.14 18:20 # 203


Кому: Спрутодел, #190

> [задумывается] а ведь кто-то же ее трахает?

То есть бывают моменты, когда она значительно бодрее, чем на коляске?


Кому: Дикие танцы, #196

> Йуля обещает золотые горы:

Кто бы сомневался. Главное наобещать побольше и нихера потом не сделать. Типа у европейцев и американцев прокатывает постоянно, даже если развод одних дураков с известным финалом происходит на глазах десятков других дураков, десятки других дураков всё равно поведутся.


yuri535
отправлено 07.04.14 18:25 # 204


Кому: Graham, #114

> > Камрады, возник такой вопрос: почему не объявить Донецк собственно Украиной, которая противостоит узурпаторам в Киеве? Установить дипломатические связи с РФ, вступить во все союзы и т.д.?

Янукович не хочет туда ехать. Говорит ему там угрожают нехорошие люди.


Ravenblack
отправлено 07.04.14 18:26 # 205


Кто-нибудь уже Йулю обратно в Киев отправит? Или кто-то старую воровайку слушать собрался?


Петя Васечкин
отправлено 07.04.14 18:26 # 206


Кому: Y.a.k.o.v, #200

> Это вроде как Инна Иванова (Зенона). Живет в Канаде. Типа актриса.

[падает под стол] Да как так быстро!?
Вы унижаете фальсификаторов.


Козак
отправлено 07.04.14 18:26 # 207


Кому: Дикие танцы, #196

Просит снимать золотые украшения и сдавать в казну. Где то я уже это слышал.


Гражданин РФ
отправлено 07.04.14 18:26 # 208


Кому: Graham, #114

> Камрады, возник такой вопрос: почему не объявить Донецк собственно Украиной, которая противостоит узурпаторам в Киеве? Установить дипломатические связи с РФ, вступить во все союзы и т.д.?

Кстати, а где Янукович?


Донецкий
отправлено 07.04.14 18:28 # 209


Минут 30 как от ОГА Донецка.
Народу на площади ~ 1,5 - 2 тыс. Все подъезды закрыты гаишниками меторв за 300-500 до ОГА.
Кому защищать есть, и не дети.
По будьвару Пушкина (выходит на площадь перед ОГА) народу гуляет... как на праздник.
Все входы ОГА охраняются Донецкой республикой вместе с милицией.
Везде порядок, даже бутылки пива не увидел.
Пролетели 2 истребителя над городом. Пара (итребители над донецком! такого с роду не было)
с сев/востока на юго-запад. Чьи не понятно. В Донецк выехала Тимошенко и Ярема (зам Яценюка).
Думаю "на поговрить".
Нам бы только день простоять, да ночь продержаться. (с)


Прямой эфир пресс-конференции Юлии Тимошенко в Донецке обЪявили на15.00:
http://novosti.dn.ua/details/222033/

Пока ничего и никого не было. Поговаривают, Донецк борт не принял
и Тимошенко вернулась в Киев.


Bossmer
отправлено 07.04.14 18:28 # 210


Луганск. Спецназ МВД сдает в плен своего генерала.
http://youtu.be/OUlyLtHEI2c


Timus
отправлено 07.04.14 18:29 # 211


Кому: Дикие танцы, #196

> Йуля обещает золотые горы:

Пиарщики на славу поработали, сделали мать героиню из змеи. Вся такая вежливая, обходительная ласковая, сам ангел. Жестикуляция, голос, одежда, положение тела, ничего не упустили. Смотреть противно на этот цирк.


AnTev.
отправлено 07.04.14 18:33 # 212


Кому: anev, #168

> [В городах юго-востока Украины продолжаются протесты сторонников федерализации Украины. В Харькове, Луганске и Донецке здания обладминистраций и СБУ блокированы или взяты под контроль митингующими.]
>
> Откуда у митингующих оружие, каски, прапора, и почему у них российские паспорта!? Кто спонсор банкета?

Начал хорошо. Не разменивайся на детали - говори главное.

http://www.youtube.com/watch?v=zFS1m_jc9_0


socro
отправлено 07.04.14 18:33 # 213


Послушайте, это ведь та же самая Йуля, которая собиралась именно этих людей жечь атомным оружием?

Неужели она правда думает, что её кто то послушает в Донецке?


Korsar
отправлено 07.04.14 18:41 # 214


Кому: Timus, #211

> сделали мать героиню из [чудовища].

Змей не обижай камрад!


Orrca
отправлено 07.04.14 18:43 # 215


Про золотые горы от Юли и прочих. Только что прошел по Майдану, самое популярное - это картонные коробки на каждом шагу с надписью: сбор средств на прокорм, сигареты и пополнение мобильников охраны Майдана.


Y.a.k.o.v
отправлено 07.04.14 18:43 # 216


Кому: socro, #213

> > Послушайте, это ведь та же самая Йуля, которая собиралась именно этих людей жечь атомным оружием?
>
> Неужели она правда думает, что её кто то послушает в Донецке?

Так она ж все объяснила. Это злые ФСБэшники от себя вставили про атомное оружие.


kkbl
отправлено 07.04.14 18:45 # 217


Кому: anev, #168

Главное, не только проверить паспорта, но и не забыть проверить циркулем окружность головы.


GAGGAG
отправлено 07.04.14 18:45 # 218


Думаю нужно срочно создавать чрезвычайный кабинет министров в областях и назначать министров мвд и силового блока в Донецке Харькове и т.д. иначе местный силовой блок будет наполнен деструктивным элементом из хунты с успокоительными намерениями.


Xlodvig
отправлено 07.04.14 18:45 # 219


Кому: walter77, #139

>Насколько я помню, в Чудском топил в 1242 году. В 1240 топил в Неве шведов.

Точно. Что это я. Водные процедуры очень полезны для оздоровления организма!

Донецку всецело желаю вежливой помощи. Русские территории должны вернуться домой. Меня, кстати, впечатляет театральная пауза, которую выдерживает наше правительство. Гробовая тишина, потом, херак и Крым уже в составе РФ.


Анкл Федя
отправлено 07.04.14 18:47 # 220


Кому: WSerg, #185

> Это еще что. Я тут прочитал, что у захвативших здания обнаружили "типичный русский акцент"

По всем углам разбросаны в живописном беспорядке балалайки, матрёшки и удостоверения ФСБ. На клумбах во дворе были найдены медвежьи следы.60
А вот флагов действительно довольно много...


Kotick
отправлено 07.04.14 18:48 # 221


Онлайн из Харькова (площадь Свободы):

https://www.youtube.com/watch?v=ViznlV7rCHY


Донецкий
отправлено 07.04.14 18:48 # 222


Ну вот и накрылись мечты майданутых о евросоюзе нескажучем.

Украина не готова к вступлению в Евросоюз в ближайшем будущем.
http://vesti.ua/mir/46291-evrosojuz-zakryl-dveri-dlja-ukrainy-na-blizhajshie-neskolko-let


Bossmer
отправлено 07.04.14 18:50 # 223


Референдум в Донецкой республике назначен на 11 мая. (По другим данным - не позднее 11 мая)
http://vesti.ua/donbass/46227-referendum-v-donecke-naznachili-na-11-maja


Алекс Шульц
отправлено 07.04.14 18:51 # 224


Кому: Донецкий, #222

> http://vesti.ua/mir/46291-evrosojuz-zakryl-dveri-dlja-ukrainy-na-blizhajshie-neskolko-let

-я про это слышал раз наверное десять.


Bossmer
отправлено 07.04.14 18:52 # 225


Немного истории:
В этот день в Донецко-Криворожской Республике в 1918г.

7 апреля 1918 г. правительство Донецкой республики распространило заявление, которое было ретранслировано по всем возможным каналам, в том числе посредством радиообращения ко всем правительствам мира. В этом обращении Совнарком Артема обвинил Центральную Раду и Германию во вторжении на территорию суверенной Донецкой республики.


Hedgehog
отправлено 07.04.14 18:53 # 226


Кому: Graham, #114

> Камрады, возник такой вопрос: почему не объявить Донецк собственно Украиной, которая противостоит узурпаторам в Киеве? Установить дипломатические связи с РФ, вступить во все союзы и т.д.?

Это, по-моему, единственный разумный ход.


Домосед
отправлено 07.04.14 18:56 # 227


Кому: Спрутодел, #180

А если после того как отмыть то ещё и трахнуть от души, то и майданить она перестанет!!!


Донецкий
отправлено 07.04.14 18:57 # 228


Кому: Алекс Шульц, #224

> -я про это слышал раз наверное десять.

А представляешь как в Киеве рады?


Y.a.k.o.v
отправлено 07.04.14 18:58 # 229


Кому: Kotick, #221

> > Онлайн из Харькова (площадь Свободы):
>
> https://www.youtube.com/watch?v=ViznlV7rCHY

Блин, так там и про сало кричат с другой стороны площади. И как тут войска вводить?


TaS
отправлено 07.04.14 18:59 # 230


Кому: Hedgehog, #226

> Камрады, возник такой вопрос: почему не объявить Донецк собственно Украиной, которая противостоит узурпаторам в Киеве? Установить дипломатические связи с РФ, вступить во все союзы и т.д.?
>
> Это, по-моему, единственный разумный ход.

Донецку так необходим до сих пор легитимный на Украине Янукович?
Ну и, прицепом, вагон других наследственных геморроев.
А?


WSerg
отправлено 07.04.14 19:01 # 231


Кому: Анкл Федя, #220

> А вот флагов действительно довольно много...

флаги месяц раздавали на митингах. А вот с "типично русским акцентом" мне совершенно неясно что это: московское аканье, волжское оканье, или кто-то бордюр поребриком назвал при журналисте?
Может, конечно, я тугоухий, но в Ростове существенной разницы с донецкой речью не слышал. Отсутствие "шоканья" и "деканья" считаю ни о чем не говорит.


Домосед
отправлено 07.04.14 19:02 # 232


Интересно, а Тимошенко кто нибудь того, или это она от недоёба бесится?


vasmann
отправлено 07.04.14 19:04 # 233


Кому: WSerg, #231

Мне сегодня пояснили, что у Харьковской ОГА и в ней стоят русские. Харьковских там нима.


Bossmer
отправлено 07.04.14 19:06 # 234


Этот день в истории-2
Правительство ДКР: «Никакого мира без признания нашей Республики обеими сторонами быть не может!»


http://kornilov.name/pravitelstvo-dkr-nikakogo-mira-bez-priznaniya-nashey-respubliki-obeimi-storonam...



Videolog
отправлено 07.04.14 19:06 # 235


Кому: Донецкий, #209

> > Прямой эфир пресс-конференции Юлии Тимошенко в Донецке обЪявили на15.00:

Только что ткнул ссылку. Паренёк в очках и футболке коротко рассказал что конференция с Тимошенко закончилась, что она ходила в народ и по улице, сказала что там не особо много народа "несколько сотен человек" и призвала жителей Донецка и "дальше заниматься мирной деятельностью и жить как раньше, ходить не работу и не ходить на митинги и не поддаваться на провокации". Так же она собралась в Луганск и если будет неспокойно в Харькове, то и туда обещала заглянуть.
Вот что поведал паренёк по ссылке после завершения прессконференции.


socro
отправлено 07.04.14 19:06 # 236


Кому: Y.a.k.o.v, #229

> Блин, так там и про сало кричат с другой стороны площади. И как тут войска вводить?

Вот репортаж, в котором камера повернута не только на 300 майданутых:

http://hippy-end.livejournal.com/268460.html


WSerg
отправлено 07.04.14 19:08 # 237


Кому: Домосед, #232

> Интересно, а Тимошенко кто нибудь того, или это она от недоёба бесится?

На слуху Турчинов и Шуфрич.


Майкл_С
отправлено 07.04.14 19:12 # 238


Кому: Донецкий, #222

Камрад, мой дед - донецкий (точнее - юзовский), и мать - родилась в Луганске. Так, или иначе, я к Донецку с детства не равнодушен. Волнуюсь за вас, как за родной город.

И все же, если быть объективным, не может быть так, что это - самодеятельность местного значения? Нет ощущения, что кто-то сильно поторопился?


BrainGrabber
отправлено 07.04.14 19:12 # 239


Нихрена себе. Цитата:

Самолет с бойцами, вооруженными гранатометами, прибыл в ДонецкВ распоряжении LifeNews оказалось видео с места высадки солдат без опознавательных знаков в краповых беретах.

Самолет прибыл в Донецк 7 апреля после того, как и.о. президента Украины Александр Турчинов объявил о начале антитеррористической операции, направленной против протестующих на Востоке Украины.

На кадрах видно, как бойцы, у которых из опознавательных знаков только краповые береты, открывают ящики с оружием, проверяют гранатометы, сортируют патроны и перетаскивают кипы с матрацами и плащ-палатками.

Самолет с оружием и военными, по данным LifeNews, прилетел из Киева. Краповые береты на Украине всегда носили только бойцы спецподразделений МВД - "Беркут" и "Титан".

Рядом с местом "привала" солдат ожидают несколько автобусов, которые также невозможно идентифицировать.

И.о. президента Александр Турчинов сообщил 7 апреля, что против сторонников референдума будут применяться силовые меры.

http://www.youtube.com/watch?v=LmmdFt7swa8


Домосед
отправлено 07.04.14 19:15 # 240


Кому: WSerg, #237

Заморыши какие-то. А Кличко почему косит?


pestis
отправлено 07.04.14 19:17 # 241


Кому: Домосед, #232

>Интересно, а Тимошенко кто нибудь того, или это она от недоёба бесится?

В смысле наматывает ли кто калач на кулак и по самые помидоры? Загадка. Кстати как то сми обходит этот вопрос стороной. Про дочь единоутробную и её ДР показывают, а про светоч нет.


Digitalsa
отправлено 07.04.14 19:17 # 242


Теперь вспоминаю слова укрожурналюг,
Которые вещали: Люди на юго-востоке
Пассивные, им наплевать на все.
Получите,суки!


Y.a.k.o.v
отправлено 07.04.14 19:17 # 243


Кому: BrainGrabber, #239

> Краповые береты на Украине всегда носили только бойцы спецподразделений МВД - "Беркут" и "Титан".

А типы, что в нацигвардию записывали майданутых, в каких беретах были?


VSV
отправлено 07.04.14 19:20 # 244


Кому: BrainGrabber, #239

Может ложная информация? Для общего нагнетания паники.


Анкл Федя
отправлено 07.04.14 19:21 # 245


Кому: WSerg, #231

> флаги месяц раздавали на митингах.

Раз раздавали, значит где-то добыли. Подозреваю, что централизованно и не в магазинах. Что внушает определённый оптимизм.

> А вот с "типично русским акцентом" мне совершенно неясно что это: московское аканье, волжское оканье, или кто-то бордюр поребриком назвал при журналисте?
> Может, конечно, я тугоухий, но в Ростове существенной разницы с донецкой речью не слышал. Отсутствие "шоканья" и "деканья" считаю ни о чем не говорит.

Торопились "руку Москвы" обозначить и грубо лоханулись. Сказали бы, что отсутствовал южно-русский говор, что ли?


BrainGrabber
отправлено 07.04.14 19:21 # 246


Кому: Y.a.k.o.v, #243

Это цитата из Лайфньюс. Я хрен знаю, что там с беретами на Украине. И вроде да, видел плакатик о записи в Нацгвардию. На нем гарный хлопец как раз в крапе был.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.14 19:26 # 247


Кому: BrainGrabber, #239

Если польётся кровь, Донбасс уже в этом месяце станет нашим.


Спрутодел
отправлено 07.04.14 19:29 # 248


Кому: Хромой Шайтан, #247

А дальше цепная реакция пойдет, скорее всего.


Анкл Федя
отправлено 07.04.14 19:31 # 249


Кому: BrainGrabber, #239

Чего-то сразу о правосеках подумалось. Они вроде официально озвучили идеи борьбы с "пятой колонной".


перевозчик
отправлено 07.04.14 19:32 # 250


Кому: kkbl, #183

> На днях тесть приехал с Харцызска (Донецкая обл., 30 км от Донецка).
> Вещание российских телеканалов прекратили в конце марта.

да чё... сегодня "дождь" включили... гады...


Y.a.k.o.v
отправлено 07.04.14 19:32 # 251


Кому: BrainGrabber, #246

> > Это цитата из Лайфньюс. Я хрен знаю, что там с беретами на Украине. И вроде да, видел плакатик о записи в Нацгвардию. На нем гарный хлопец как раз в крапе был.

Так может наци и пожаловали?


Купец
отправлено 07.04.14 19:32 # 252


Кому: Анкл Федя, #220

> По всем углам разбросаны в живописном беспорядке балалайки, матрёшки и удостоверения ФСБ. На клумбах во дворе были найдены медвежьи следы.60

Судя по следам, медведь родом из Москвы. Ему же принадлежит и одно из найденных удостоверений!!!


Я люблю снег
отправлено 07.04.14 19:32 # 253


Кому: Хромой Шайтан, #247

> Если польётся кровь, Донбасс уже в этом месяце станет нашим.

Ой как не хочется случайных жертв и разрушений. Эх Янукович, а отдал бы вовремя приказ, сейчас бы оправдывался перед Европой, да, но был президентом страны. А по итогам страна на куски и в разрухе, причем конца не видать :(


Hedgehog
отправлено 07.04.14 19:33 # 254


Кому: TaS, #230

> Донецку так необходим до сих пор легитимный на Украине Янукович?
> Ну и, прицепом, вагон других наследственных геморроев.
> А?

Не знаю, что необходимо Донецку. Но то, что России нахер не нужны обвинения в сепаратизме - совершенно точно. А то всякую нечисть у себя расплодили, а теперь - в Россию. И вроде, как не при делах. Ага.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.14 19:34 # 255


Кому: Я люблю снег, #253

> А по итогам страна на куски и в разрухе

Это рано или поздно всё равно бы произошло. Только теперь этот процесс идёт под чутким руководством.


Goblin
отправлено 07.04.14 19:36 # 256


переворот переворота!!!

http://glavnoe.ua/news/n172349

Тарута: На востоке Украины осуществляется переворот

На востоке Украины реализуется целенаправленный сценарий государственного переворота, направленного на раскол страны. Об этом идет речь в заявлении главы Донецкой областной государственной администрации Сергея Таруты, сообщают Новости Донбасса.

Тарута осудил сепаратистов, занявших Донецкую облгосадминистрацию. "Решения, принимаемые сейчас людьми, захватившими государственные учреждения, являются незаконными",- заявил он.

"Законный выход из сложившегося кризиса должен найти действующий Областной совет депутатов. Призываю освободить зал для проведения внеочередной сессии. Во избежание силового сценария развития событий, необходимо дать депутатам возможность собраться в экстренном порядке. Дальнейший диалог необходимо выстраивать исключительно в правовом поле", - призвал донецкий губернатор.

Напомним, вчера сепаратисты захватили здание Донецкой облгосадминистрации. Не дождавшись от депутатов облсовета выполнения своих требований, сегодня они провозгласили создание "Донецкой народной республики".


pestis
отправлено 07.04.14 19:36 # 257


Кому: Спрутодел, #248

>А дальше цепная реакция пойдет, скорее всего

Хорошо бы. Так глядишь и останется вольная Галитчина одна в составе Украины


Безоружный Бармалей
отправлено 07.04.14 19:36 # 258


Кому: WSerg, #231

В Ростове, Краснодаре и Донецке "шокают" и "гекают" по разному. Интонационно речь по другому строят, плюс куча других ньюансов.


yuri535
отправлено 07.04.14 19:38 # 259


Кому: Hedgehog, #254

> А то всякую нечисть у себя расплодили, а теперь - в Россию. И вроде, как не при делах. Ага.

Да ты не подменяй желания простых людей политическими играми черт знает кого. Никого донбасский шахтер не плодил, так же как и кузбасский.


3,14тон
отправлено 07.04.14 19:42 # 260


Кому: Хромой Шайтан, #247

Боюсь счёт до начала большой всеукраинской драки пошёл уже на часы.


Гражданин РФ
отправлено 07.04.14 19:42 # 261


Кому: Goblin, #256

> "Решения, принимаемые сейчас людьми, захватившими государственные учреждения, являются незаконными [а главное - такими убыточными!]"


yuri535
отправлено 07.04.14 19:43 # 262


апрельские тезисы Донбасса


TaS
отправлено 07.04.14 19:45 # 263


Кому: Hedgehog, #254

> Не знаю, что необходимо Донецку.

Верно, там на месте - виднее.

> Но то, что России нахер не нужны обвинения в сепаратизме - совершенно точно.

А они есть. См., к примеру, Крым.
И, не тешь себя иллюзиями, будут при любом раскладе, как Украина там отделится Донецк или как-то ещё.

> А то всякую нечисть у себя расплодили, а теперь - в Россию. И вроде, как не при делах. Ага.

Именно эту нечисть они там сейчас деловито гоняют.
Лично я болею за наших.
Ага.


Виски
отправлено 07.04.14 19:47 # 264


Кому: Гражданин РФ, #201

> Ну какие молодцы! Напьюсь на радостях! Хрен кто даст их удушить. Киевская хунта сейчас будет как пургеном обкормленная - чихнуть бояться.

Рано пить. Киевская хунта каких-то непонятных людей в краповых беретах с гранатометами в Донецк перебросила:

В распоряжении LifeNews оказалось видео с места высадки солдат украинских спецподразделений МВД.
Самолет прибыл в Донецк 7 апреля после того, как и.о. президента Украины Александр Турчинов объявил о начале антитеррористической операции, направленной против протестующих на востоке Украины.

На кадрах видно, как бойцы, у которых из опознавательных знаков только краповые береты, открывают ящики с оружием, проверяют гранатометы, сортируют патроны и перетаскивают кипы с матрацами и плащ-палатками.

http://lifenews.ru/news/130763


Дикие танцы
отправлено 07.04.14 19:47 # 265


http://vk.com/antimaydan?z=video247665244_168222697%2F2be3a7539f7d950511

Кто такие? Говорят, в Донецке выгружаются.


Стропорез
отправлено 07.04.14 19:48 # 266


Кому: Graham, #181

> Я про вариант гражданской войны.

Для гражданской войны майдаунам нужна опора на местные силы правосеков и им подобных. А они присутствуют в микроскопических количествах. Как показали мартовские ещё столкновения, актив правосеков состоял из засланцев из западных и центральных областей Украины. В подтанцовке участвовала местная школота. Годится для разовых провокаций, но для серьёзного движняка штаны спадут.

> Что с армией и милицией в Донецке? Выйдут ли из подчинения Киеву без кровопролития?

Милиция до недавнего времени кое-как выполняла приказы из Киева, но засевшие в Киеве майдауны стали "шить" дело "Беркуту", выдвигая совершенно дебильные обвинения, обосновывая их ещё более дебильными доказательствами. Любой нормальный адвокат в нормальном суде развалит подобное дело до самой жопы. Но майданутые любители европейских ценностей показали, что им не нужны вменяемый суд и следствие. Поэтому для украинской милиции на ЮВ это стало последней каплей. С мест сообщают, что из милиции люди либо увольняются, либо присоединяются к восставшим, а в Харькове так и являются инициаторами, чтобы народ удерживал захваченные позиции. Единственная угроза может быть со стороны местных органов СБУ. В Луганске местное СБУ захвачено. В Донецке и Харькове желательно также поставить местное СБУ под контроль. Уж не знаю, какой там "Альфой" угрожает Наливай из Киева, но только украинская "Альфа" ушла почти в полном составе в Крым и присягнула Республике ещё до референдума. Теперь это подразделение будет костяком вновь организуемых сил антитеррора ФСБ на Полуострове.


Kotick
отправлено 07.04.14 19:49 # 267


Кому: Y.a.k.o.v, #229

> > Онлайн из Харькова (площадь Свободы):
> >
> > https://www.youtube.com/watch?v=ViznlV7rCHY
>
> Блин, так там и про сало кричат с другой стороны площади. И как тут войска вводить?

Комрад, да. Их немало, но по моим личным наблюдениям - меньшинство. В Харькове пока все спокойно вне площади Свободы. Все возвращаются с работы, в метро как обычно жизнь кипит - толпы людей, киоски и все такое работает. Даже не верится иногда, что в километре от меня противостояние.


BrainGrabber
отправлено 07.04.14 19:51 # 268


Кому: Y.a.k.o.v, #251

> Так может наци и пожаловали?

Что-то экипировка для них слишком богатая


kkbl
отправлено 07.04.14 19:51 # 269


Кому: перевозчик, #250

> да чё... сегодня "дождь" включили... гады...

Вот это поворот! Эдак и ухо мацы врубят.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.14 19:57 # 270


Кому: Дикие танцы, #265

> Кто такие?

Анальная Гвардия. Палачи и каратели.


WSerg
отправлено 07.04.14 19:58 # 271


Кому: Стропорез, #266

> В Донецке и Харькове желательно также поставить местное СБУ под контроль

По сообщениям, в Донецке СБУ захвачено. Но неясно что с прокуратурой


NagaN
отправлено 07.04.14 19:59 # 272


Нам тоже есть о чем и о ком "позаботится" :

>Генконсул США был замечен на собрании майдановцев на Урале

http://lifenews.ru/news/130559


Стропорез
отправлено 07.04.14 19:59 # 273


Кому: Алекс Шульц, #224

> я про это слышал раз наверное десять.

Вспоминается старый антисоветский анекдот: "ах, говорите ещё, никак наслушаться не могу!"


NhatLeDui
отправлено 07.04.14 20:01 # 274


Кому: Kotick, #157

> https://www.youtube.com/watch?v=BijF8aIAaxE (голая баба майдаунша).

Нормальный такой протест, побольше бы таких!!!


Пендальф Мороз
отправлено 07.04.14 20:01 # 275


В связи с этими событиями , в Голливуде наверняка уже готовится сценарий к фильму со Слаем "Рэмбо 5: Майдан".


ОМОНовец
отправлено 07.04.14 20:01 # 276


Кому: Y.a.k.o.v, #200

> Камрады, вы меня простите, не могу не запостить - это ад.
> >
> > https://www.youtube.com/watch?v=BijF8aIAaxE (голая баба майдаунша).
>
> Это вроде как Инна Иванова (Зенона). Живет в Канаде. Типа актриса.
>
> http://www.kinopoisk.ru/name/310802/

Камрады, на службе не успел, там Ю-Туба нет, а сейчас уже асе - удалено видео. Где-то еще можно хоть одним глазком приобщиться к прекрасному?


One_man
отправлено 07.04.14 20:02 # 277


Кому: BrainGrabber, #239

> > Самолет с бойцами, вооруженными гранатометами, прибыл в ДонецкВ распоряжении LifeNews оказалось видео с места высадки солдат без опознавательных знаков в краповых беретах.

Сдается мне, что на военных они слабо похожи. ИМХО, [нац]гвардия, правосеки.


Гражданин РФ
отправлено 07.04.14 20:02 # 278


Кому: Виски, #264

> На кадрах видно, как бойцы, у которых из опознавательных знаков только краповые береты, открывают ящики с оружием, проверяют гранатометы, сортируют патроны и перетаскивают кипы с матрацами и плащ-палатками.

Кажись мясо из недавно набранных ополченцев-карателей или ПС. Я не военный - но создается впечатление что люди на видео плохо представляют что делают - турье и то бодрее лагерь ставит. Пикник какой-то. Просьба прокомментировать знающих камрадов.


bqbr0
отправлено 07.04.14 20:04 # 279


Кому: ОМОНовец, #276

> Где-то еще можно хоть одним глазком приобщиться к прекрасному?

Лучше не надо.


Стропорез
отправлено 07.04.14 20:09 # 280


Кому: WSerg, #271

> По сообщениям, в Донецке СБУ захвачено. Но неясно что с прокуратурой

Если СБУ нагнули, то прокурорские будут сговорчивее. У нас прокуратура сразу после Главка МВД встала на сторону Крыма. Вот в Севастополе поупирались. Но у нас быстренько Поклонскую на должность поставили. Считаю, сильный ход получился. У вас умные и красивые и против хунты в запасе имеются?


Korsar
отправлено 07.04.14 20:09 # 281


Кому: Дикие танцы, #265

> Кто такие? Говорят, в Донецке выгружаются.

В "Вестях" сказали Правосеки и "Титан", готовятся к атаке


vasmann
отправлено 07.04.14 20:13 # 282


Кому: yuri535, #204

> Янукович не хочет туда ехать. Говорит ему там угрожают нехорошие люди.

Это какое-то хамье. На каждое хамство надо отвечать вежливо!
Пусть берет с собой Вежливых Людей и никто не сможет нахамить и тем более угрожать.


One_man
отправлено 07.04.14 20:13 # 283


Кому: Гражданин РФ, #278

> Просьба прокомментировать знающих камрадов.

Я не сварщик, маску на стройке нашел (с) Точнее, "сварщиком" я 20 лет назад был. Но представь себя на месте командира данного "соединения" - вы на [враждебной] (фактически) местности, кругом люди, которые могут выкинуть черт-те что, а вы спокойно выгружаете барахло. Банального охранения нет. А я бы выставил. А то местные ж дикие моноголокацапы, практически - вон взяли и генерал-майора у ментов отобрали. Дальше можно не комментировать - табор маркитантов,блядь.


pestis
отправлено 07.04.14 20:13 # 284


Кому: NagaN, #272

>Генконсул США был замечен на собрании майдановцев на Урале 

[Роняет челюсть]

Но чёрт возьми, как? (с)


зеленка
отправлено 07.04.14 20:13 # 285


Кому: BrainGrabber, #268

Может наемники натовские? Что то переживаю за наших.


Донецкий
отправлено 07.04.14 20:13 # 286


Кому: pestis, #257

> Хорошо бы. Так глядишь и останется вольная Галитчина одна в составе Украины

Кто последний - того и долги!


Redrem
отправлено 07.04.14 20:15 # 287


Кому: ОМОНовец, #276

> Где-то еще можно хоть одним глазком приобщиться к прекрасному?

Приобщайся) https://www.youtube.com/watch?v=xoHU0lrG-Fw


DarkSneg
отправлено 07.04.14 20:16 # 288


Кому: Goblin, #256

Плюрализм в голове у данных субъектов вполне достиг комфортной комнаты с мягкими стенами.


DarkSneg
отправлено 07.04.14 20:18 # 289


Кому: Redrem, #287

Предупреждать надо, хоть буквой R! Ребенок рядом.


Донецкий
отправлено 07.04.14 20:30 # 290


Кому: Videolog, #235

> Паренёк в очках и футболке коротко рассказал что конференция с Тимошенко закончилась, что она ходила в народ и по улице, сказала что там не особо много народа "несколько сотен человек"

Таки долетела. Только никто по городу не гулял. Вся типа прессконф.
прошла в аэропорту, в частной VIP зоне.
Звук такой, что ее не слышно практически. На телефон что ли снимали?

http://novosti.dn.ua/details/222071/


Гражданин РФ
отправлено 07.04.14 20:30 # 291


Кому: Redrem, #287

Во дела! Как только ткнул в середину почувствовал себя готовым начать смеяться над тяжко больной женщиной. Смутился и закрыл.


Гражданин РФ
отправлено 07.04.14 20:30 # 292


Кому: One_man, #283

> Банального охранения нет.

Точно, камрад. Ч.т.д.


pestis
отправлено 07.04.14 20:30 # 293


Кому: Redrem, #287

Не впечатляют не сисьски не бобёр.


Antonovskiy
отправлено 07.04.14 20:30 # 294


Кому: WSerg, #185

> Это еще что. Я тут прочитал, что у захвативших здания обнаружили "типичный русский акцент"

"Чу! Русским духом пахнет!" - это самый убийственный аргумент.


Донецкий
отправлено 07.04.14 20:30 # 295


Кому: Майкл_С, #238

> я к Донецку с детства не равнодушен. Волнуюсь за вас, как за родной город.

Спасибо. Надеюсь все будет хорошо.


Павел С
отправлено 07.04.14 20:33 # 296


Кому: Cybermaniac, #12

Если эта ведьма приедет в Донецк (в чём сомневаюсь)-это только подстегнёт дончан к более активным действиям


Донецкий
отправлено 07.04.14 20:33 # 297


Кому: Майкл_С, #238

> И все же, если быть объективным, не может быть так, что это - самодеятельность местного значения? Нет ощущения, что кто-то сильно поторопился?

Да трудно сказать. По сравнению с Крымом наверное больший экспромт.
А как надо? Рецептов-то нет. Как можем.


Lars
отправлено 07.04.14 20:33 # 298


Кому: Пендальф Мороз, #275

> В связи с этими событиями , в Голливуде наверняка уже готовится сценарий к фильму со Слаем "Рэмбо 5: Майдан".

И , я настаиваю, готовится к выходу новая игра: S.T.A.L.K.E.R. Майдан. с Add-оном: Крым.


перевозчик
отправлено 07.04.14 20:40 # 299


Кому: Hedgehog, #254

> А то всякую нечисть у себя расплодили, а теперь - в Россию. И вроде, как не при делах. Ага.

ну как я понимаю такой нечисти и в России хватает, только её быстренько к ногтю... а у нас... сами видите...


Павел С
отправлено 07.04.14 20:40 # 300


Кому: Uncle Ru, #34

Милиция вежливо нейтральна (можно сказать что почти с народом-это из сегодняшнего разговора с несколькими бойцами МВД)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк